Полярность прямая: в чем отличие, какой выбрать?

Содержание

прямая полярность аккумуляторов, обратная полярность

Для того, чтобы подобрать такой АКБ, который подойдет к вашему автомобилю, нужно знать, как определить полярность акб. Для этого специалисты рекомендуют ориентироваться на два основные показателя:

— полярность АКБ;
— тип корпуса аккумулятора.

Давайте попробуем разобраться с первым показателем: как определить полярность АКБ?

Классифицируют два вида полярности: прямая и обратная полярность аккумулятора. Для того, чтобы точно определить полярность, поверните батарею таким образом, чтобы клеммы находились возле вас. Если «+» клемма находится по правую сторону от вас, это означает, что АКБ обратной полярности. Если же эта клемма находится с левой стороны – АКБ прямой полярности.

Нередки случаи, когда у вас нет возможности определить с какой именно стороны расположена положительная, а с какой минусовая клеммы. Например, стерлись наклейки или повредился сам корпус батареи, а вам необходимо купить аккумулятор с обратной полярностью. Как же поступить в таком случае? Все просто! Для этого вам понадобиться обычная линейка, рулетка или штангенциркуль. При помощи этих инструментов измерьте диаметр одной из клемм. Диаметр плюсовой клеммы имеет больший показатель, чем минусовой. После того, как вы узнали, какая клемма с какой стороны находится, вы сможете воспользоваться способом определения полярности, описанным выше.

Что же касается типа корпуса АКБ, специалисты подразделяют их на две разновидности:

1. Европейский. Для данного типа характерно то, что его клеммы находятся в некоторых углублениях и расположены на верхней части корпуса.
2. Азиатский. В этом типе корпуса аккумулятора клеммы возвышаются на верхней части корпуса а 2,5 см.. Их еще называют «Клеммы Пеньками». Высота аккумуляторов этого типа немного выше, чем предыдущего.

В Уральской Аккумуляторной Компании можно купить аккумуляторы с прямой полярностью и обратной от разных производителей по выгодным ценам.

За счет постоянного мониторинга рынка конкурентов, в нашем магазине цена на аккумуляторы с обратной и прямой полярностью значительно ниже, чем в других магазинах.

Для оформления заказа и уточнения всей интересующей информацией вы можете воспользоваться формой обратной связи на сайте, а также позвонить по телефону +7 912 227-56-54.

Как определить полярность аккумулятора авто

Предположим, что вы решили поменять свой аккумулятор, то в первую очередь стоит обратить внимание на некоторые важные особенности: стартерный ток, ёмкость батареи, размер и полярность. В сегодняшней статье мы расскажем, как определить полярность аккумулятора.

Полярность — это важная характеристика АКБ, значение которой определяет местонахождение клемм на его корпусе.

Любая машина имеет особую длину кабелей, которая подходит лишь под определенный вид батарей. Если вы попытаетесь установить на ваш автомобиль аккумулятор с неверной полярностью, то рискуете столкнуться большим количеством трудностей. Либо вам придется как-то удлинять кабели, чтобы АКБ смог нормально функционировать с вашей машиной, либо он просто не сможет вместиться в кузов вашего автомобиля.

Если вы захотели узнать полярность аккумулятора, поверните его к себе так, чтобы клеммы располагались ближе к вам, и взгляните на местоположение токовыводов вашего АКБ.

Обратная полярность

Клеммы на аккумуляторах с обратной полярностью располагаются следующим образом: положительный токовывод находится справа, а отрицательный слева. Другое название АКБ с такой полярностью европейские. Данные батареи маркируются цифрой «0».

Прямая полярность

Если ваш аккумулятор обладает прямой полярностью, то его положительный токовывод будет находиться слева, а отрицательный справа. Такой вид батарей ещё называют «российским». АКБ с такой полярностью маркируют цифрой «1».


Многие автолюбители могли слышать про «американскую» и «азиатскую» полярность аккумуляторов. На самом деле, это всего лишь миф, так как такие АКБ просто имеют иное строение.

По своим типоразмерам азиатские аккумуляторы отличаются от европейского. Они уже и длиннее привычных нам АКБ, а также не имеют «ступеньки» на верхней части своего корпуса, из-за чего не всегда смогут правильно встать в двигатель наших, европейский машин.

Американские батареи, в свою очередь, имеют клеммы на боковой части корпуса. Для крепления таких батарей понадобятся специальные болты. Также существуют особые виды таких АКБ, клеммы которых располагаются как сбоку, так и сверху корпуса.

Аккумуляторы грузовых автомобилей

Особенность «грузовых» АКБ в том, что их клеммы располагаются на одной из коротких частей корпуса. Для определения полярности такой батарей, поверните её клеммами от себя.


Если положительный токовывод располагается слева, а отрицательный справа, то это европейская, или же обратная полярность. Но она, в свою очередь, маркируется цифрой «3».

По аналогии, если положительный токовывод находится справа, а отрицательный слева это российская или прямая полярность. Она обозначается цифрой «4».

Также существуют виды АКБ с компоновкой, клеммы которых располагаются по диагонали. Они обозначаются цифрой «2».

Как определить полярность при отсутствии маркировки?

Бывают такие случаи, когда нужно понять, какой полярности аккумулятор, а маркировки на клеммах либо стёрты, либо отсутствуют. С такой проблемой столкнуться достаточно сложно, но, тем не менее, знать это полезно.

  • Для начала измерьте диаметр токовыводов. Положительный токовывод всегда будет иметь больший размер, чем отрицательный. В зависимости от страны производителя диаметр может варьироваться от 20 до 11 миллиметров.

  • Также можно использовать раствор лимонной кислоты. Присоедините к клеммам медные провода, а их концы опустите в раствор таким образом, чтобы они не соприкасались друг с другом. После этого начнётся бурное газовыделение от одного из проводов. Контакт, к которому присоединён этот провод будет отрицательным.

  • Для определения можно использовать сырую картофелину. В её срез воткните медные провода на расстоянии примерно 7 мм. Небольшая площадь вокруг положительного контакта должна позеленеть.


Теперь вы знаете, как определить полярность аккумулятора. Не стесняйтесь задавать вопросы нашим консультантам по телефону или в нашем магазине. Все контакты вы можете найти на шапке сайта. Удачного вождения!

Что такое прямая и обратная полярность аккумулятора автомобиля, как её определить?

Зачем нужен аккумулятор в автомобиле, конечно, знает большинство водителей, причём не только профессионалов, но и любителей. Многие даже в курсе, где находится этот неотъемлемый атрибут современного транспортного средства, как он внешне выглядит. А вот о том, что аккумуляторы одного вида могут отличаться между собой полярностью, информированы далеко не все автовладельцы.

Как понять, какая полярность у аккумулятора, установленного на ваше авто? Начнём с того, что сначала разберёмся, что же на самом деле скрывается под не совсем понятным термином «полярность».

Откройте капот, самым внимательнейшим образом рассмотрите аккумуляторную батарею. На верхней полипропиленовой крышке корпуса вы увидите два абсолютно идентичных металлических «стержня», коротких, но внушительного диаметра. К ним подсоединены толстые провода в оболочке разного цвета. Стержни, как правило, расположенные симметрично по краям, называются токовыводами. Токовыводящие элементы различаются между собой маркировкой:

  • «-» – отрицательная, или минусовая клемма;
  • «+» – положительная, или плюсовая клемма.

Таким образом, порядок расположения токовых выводов на корпусе аккумуляторной батареи и определяет её полярность.

Прямая и обратная полярность АКБ – в чём разница?

Полярность автомобильного аккумулятора может быть двух видов: прямая или обратная в зависимости от того, в какой последовательности относительно корпуса находятся отрицательный и положительный выводы.

Прямая полярность аккумулятора – что это такое? Расположите батарею перед собой так, чтобы маркировочная табличка находилась у вас перед глазами, найдите клемму с обозначением «+». Если она расположена с левого края корпуса, а вывод «-» – с правого, то, следовательно, вашей АКБ соответствует прямая полярность. Это отечественная разработка, которая преимущественно используется на российских автомобилях. Кроме того, с данным вариантом расположения токовыводов можно столкнуться и на некоторых европейских автомоделях, в большинстве своём на тех, которые собираются на территории Российской Федерации или стран СНГ.

Чтобы лучше запомнить, можно провести аналогию с расположением рулевого управления: особенность российского автопрома – руль, а значит, и место водителя располагается в салоне с левой стороны.

Что значит выражение «обратная полярность аккумулятора»? Источники энергии данной разновидности более присущи автомобилям, выпускаемым европейскими и американскими производителями. Здесь всё с точностью до наоборот: клемма с обозначением на корпусе «+» устанавливается на правый край.

Основная разница между аккумуляторами прямой и обратной полярности заключается в местоположении плюсовой клеммы, а именно с левой или правой стороны крышки корпуса.

Можно заметить, что, кроме широко распространённых аккумуляторов прямой и обратной полярности, редко, но встречается абсолютно непредсказуемое положение токовыводов. Это наиболее характерно азиатским производителям, но такое ноу-хау не прижилось ни в нашей стране, ни на европейской территории.

При выборе аккумулятора для автомобиля в торговой сети обратите внимание, как защищены токовыводящие клеммы – на них надеты защитные колпачки разного цвета, что позволит быстро и практически безошибочно определить полярность. Как это сделать?

Колпачок синего цвета защищает минусовую клемму, а красного – плюсовую. Таким образом, если красный колпачок находится слева, это значит, что перед вами аккумулятор прямой полярности, а если справа – то обратной.

Как определить полярность АКБ без маркировки?

Клеммы источника энергии принято обозначать «+» и «-». По расположению плюсовой клеммы относительно корпуса несложно понять, устройство какой полярности перед вами. Иногда на корпусе отсутствуют плюс и минус, но можно встретить цифры «0» или «1». Как тогда определить, какую полярность имеет аккумулятор: прямую или обратную?

Достаточно запомнить, что по общепринятым правилам цифре «1» соответствует прямая полярность, а «0» – обратная.

А если любая маркировка на аккумуляторе вообще отсутствует, то как в данной ситуации узнать его полярность? Вот несколько рекомендаций:

  1. Возьмите штангенциркуль и измерьте диаметр каждой клеммы.

    Помните, что плюсовая клемма всегда несколько толще, чем минусовая.

    Определив, какой из выводов тока соответствует маркировке «+», уточняем его местонахождение относительно корпуса. Например, выяснили, что правая клемма – это «плюс», а такое расположение характерно для аккумуляторов обратной полярности.

  2. К каждой неопознанной клемме АКБ привязываем тонкую медную проволоку. Слабый раствор лимонной кислоты наливаем в два сосуда и опускаем в них проволочные концы. Ёмкость, в которой начнётся протекание реакции, а именно образование пузырьков, укажет на токовый вывод, соответствующий маркировке «-». Следовательно, другой вывод – это «+», и его местоположение точно укажет на полярность батареи.
  3. Замените раствор лимонной кислоты сырым картофелем. Здесь всё будет наоборот: в реакцию вступит проволока, соединённая с плюсовой клеммой, оставив на поверхности овоща пятно зеленоватого оттенка. Опять же, зная положение плюсового вывода, определяем тип полярности аккумуляторной батареи.
  4. Воспользуйтесь мультиметром для определения напряжения на немаркированных выводах устройства. Коснитесь одновременно щупами прибора (обратите внимание, что они разного цвета) токовыводящих стержней АКБ и взгляните на показания:
    • если значение положительно, то это значит, что красный проводник соединён с плюсовой клеммой;
    • если значение отрицательно, то с токовыводом, соответствующим «+», был соединён чёрный провод.

    А далее всё по аналогии: отталкиваясь от места нахождения плюсового стержня – токовывода, узнаём полярность устройства.

Вот такими нехитрыми способами можно быстро определить полярность аккумулятора, но при этом точно зная, что такое прямая и обратная её характеристика.

Что будет, если перепутать полярность автомобильного аккумулятора?

Если перепутать полярность аккумулятора, то не удастся избежать серьёзных последствий: сложный ремонт автомобиля или даже его утрата в результате пожара. Рассмотрим разные ситуации.

При зарядке АКБ

К каким последствиям может привести путаница с полярностью аккумуляторной батареи? Здесь возможны два варианта событий:

  1. С вероятностью до 99 % можно утверждать, что зарядное устройство обязательно выйдет из строя, если зарядка осуществлялась в домашних условиях с использованием дешёвого оборудования. В такой ситуации перепутать клеммы несложно, ведь «крокодильчики» зарядки обычно одинакового размера.
  2. Если используется профессиональное зарядное устройство, то при полной зарядке АКБ произойдёт её переполюсовка, то есть клемма, соответствующая «+», станет минусовой и наоборот. Заряженный таким образом аккумулятор ни в коем случае нельзя ставить на автомобиль – это то же самое, что при его установке перепутать местами клеммы, последствия будут аналогичными.

Что же делать? Как вернуть батарее исходную заводскую полярность? Разрядить её полностью, не устанавливая на транспортное средство, а потом вновь зарядить, но строго соблюдая установленную полярность.

Неоднократная зарядка батареи при несоблюдении её полярности способна привести к тому, что клеммы окончательно поменяют полярность, то есть произойдёт её безвозвратная переполюсовка.

Если при установке батареи на зарядку практически сразу удалось обнаружить, что полярность токовыводов нарушена, то следует тут же, отключив предварительно зарядное устройство, изменить её на соответствующую действительности и продолжить процесс.

При установке на автомобиль

Обратите внимание, что ниша, отведённая под аккумуляторную батарею в двигательном отсеке, имеет не только определённый размер, но и конфигурацию. Это значит, что разместить там оборудование можно только одним, строго определённым способом.

Кроме того, токопроводы, которые служат для соединения с клеммами, также имеют конкретную установленную длину. Следовательно, если вы по ошибке приобретёте аккумулятор прямой полярности вместо предусмотренного конструкцией автомобиля устройства обратной полярности, отличие между которыми заключается в расположении плюсовой клеммы, то установить его правильно с соблюдением полярности токовыводов при подключении не удастся.

Если перепутать местами клеммы, то при запуске двигателя из строя выйдет вся электроника и приборы, подключённые к бортовой сети.

Однако при неработающем моторе будут непригодны к дальнейшей эксплуатации лишь те устройства, что были включены в сеть.

Аккумулятор с нарушенной полярностью при установке и на продолжительное время оставленный в таком положении способен спровоцировать короткое замыкание, которое, в свою очередь, может стать причиной возгорания транспортного средства.

Полярность аккумулятора – обратная или прямая. Как определить полярность?

Аккумулятор (АКБ)
– основной источник электрического тока в автомобиле, основными характеристиками которого являются номинальная емкость и ток холодного запуска, подаваемый на стартер. Однако есть еще одна характеристика, которая очень важна при выборе модели аккумуляторной батареи  — его полярность, т.е. расположение внешних токовыводов (токовыводящих элементов «+» и «-») на лицевых панелях аккумулятора.

Дело в том, что современный модельный ряд аккумуляторов представлен моделями отечественного и европейского производства и двумя основными вариантами полярности – прямой и обратной (прочие варианты встречаются крайне редко и в РФ не используются). В чем различие между ними, и почему важно выбирать АКБ с правильной полярностью, соответствующей техническим требованиям автомобиля?

Следует понимать, что разная полярность аккумуляторов никак не отражается на их производительности – батареи с прямой и обратной полярностью работают совершенно идентично. Разница только в геометрии токовыводов (лево-право) и ограничениях по применению — аккумуляторы с прямой полярностью используются в автомобилях отечественного производства, а обратная полярность характерна для батарей европейских и американских авто.  Эти различия следует обязательно учитывать при подключении АКБ к клеммам стартера на автомобиле.

Прямая полярность

Российская (прямая) полярность аккумулятора маркируется цифрой

«1» и подходит для большинства автомобилей отечественного автопрома (кроме некоторых моделей последнего поколения и экспортных комплектаций). В таких аккумуляторах на лицевой панели плюсовая клемма  находится слева, а минусовая — справа. Чтобы исключить ошибки при подключении, на корпусе аккумулятора обычно токовыводы помечены значками «+» и «-».

Обратная полярность

Европейская (обратная) полярность – это практически полный модельный ряд европейских, японских, корейских и американских автомобилей. АКБ с обратной полярностью маркируются значком «0». В них плюсовая клемма будет на лицевой панели справа, а минусовая – слева.

Существуют еще аккумуляторы с диагональным расположением токовыводов (маркируются значком

«2»), а также европейские АКБ для грузовиков с обратной боковой полярностью («3»), и отечественные АКБ для грузовиков («4») с прямой боковой полярностью. Чтобы не ошибиться при их подключении, следует внимательно следить за цифровой маркировкой моделей батарей.

Почему это важно?

Купить по ошибке аккумулятор с неподходящей для автомобиля полярностью или неправильно подключить к АКБ клеммы может иногда даже опытный водитель: внешне и по техническим характеристикам батареи с прямой и обратной полярностью могут ничем не отличаться. 

В тоже время, неправильное подключение полярностей опасно для автомобиля множеством неприятных последствий: быстрой разрядкой аккумулятора, коротким замыканием (горят предохранители), воспламенением электропроводки, разрушением самого аккумулятора, выходом из строя ЭБУ (бортового компьютера) или генератора, перегоранием предохранителей АКБ, системы освещения авто, сигнализации и печки. При неправильном подключении аккумулятора к зарядному устройству, сгорит зарядное устройство, а при подзарядке одного АКБ от другого («прикуривание») – могут сгореть обе батареи и даже оба автомобиля. 

Самостоятельное определение полярности 

Если номерная маркировка аккумуляторов и символы токовыводов («+» и «-») отсутствуют на корпусе батареи, воспользуйтесь тестером (мультиметр или вольтметр), который точно определит полярность токовыводов аккумулятора. Прибор, подключенный к токовыводам щупами, покажет наличие положительного напряжения при правильном подключении, и отрицательное — при неправильном.

Кроме того, на большинстве моделей АКБ положительный контакт чаще всего помечен красным цветом (обычно такая маркировка практически не стирается), а его размер обычно больше, чем у отрицательного токовывода. Следует помнить, что для некоторых моделей аккумуляторов американского производства эти методы определения полярности не действуют: сама батарея просто не имеет штырей токовыводов (вместо них выемки под контакты). 

Использование аккумуляторов с неподходящей полярностью

Если вы по ошибке купили аккумулятор с полярностью, которая не соответствует техническим требованиям вашего автомобиля, то теоретически такой АКБ можно использовать (хотя и нежелательно), развернув его другой стороной в гнезде под капотом.  Но вы рискуете столкнуться с тем, что вам не хватает длины одного из клеммных кабелей, который придется наращивать пусковыми проводами. 

Специалисты не рекомендуют делать этого, так как можно ошибиться в расчете сечения кабеля и сжечь всю электрику на автомобиле. Проще поменять АКБ у продавца, а еще лучше – заранее разобраться с полярностью авто и при покупке сразу заказывать ту батарею, которая рекомендована производителем авто. 

как определить и на что влияет

Полярность аккумулятора прямая и обратная: как определить и на что влияет? Современный аккумулятор не требует от владельца каких-либо познаний технологии его работы. Будучи установленным в автомобиль, он служит верой и правдой положенный ему срок без какого-либо дополнительного обслуживания.

Сравнивать автомобильную АКБ с обычной батарейкой не совсем корректно. При выборе аккумулятора следует иметь в виду, что любая аккумуляторная батарея обладает строгой полярностью прямой и обратной, и туда, где предусмотрена прямая полярность подключения, сложно установить аккумулятор с обратной полярностью, как и наоборот.

Полярность аккумулятора прямая и обратная совершенно не сказывается на эксплуатационных свойствах батареи, это всего лишь порядок расположения контактных выводов на корпусе устройства. Поэтому во многих случаях аккумулятор одной и той же модели может выпускаться в двух модификациях.

Отдавая предпочтение определенной марке АКБ, уточняйте у продавца, какие полярности доступны для данного аккумулятора. Что такое обратная и прямая полярности аккумулятора, как её определить, вы сможете узнать из данной статьи.

Какой срок службы у автомобильного аккумулятора

Что значит прямая или обратная полярность

Полярность АКБ, как мы уже упомянули выше, может быть обратная и прямая. Прямая полярность была разработана еще для нужд советского автопрома. И до сих пор все автомобили, выпущенные в России, комплектуются аккумуляторами с прямой полярностью.

Обратная полярность, как несложно догадаться, используется в европейских, американских и азиатских авто. Правда то, что машина собрана за рубежом не всегда означает ее принадлежность аккумулятора к «обратнополярной» группе.

Что такое прямая и обратная полярность аккумулятора? Прямая полярность подразумевает плюсовую клемму слева и минусовую справа, в случае обратной полярности — плюс с минусом меняются местами.

Смотреть на батарею следует с лицевой стороны, ее можно определить по наклеенной этикетке, а в случае отсутствия таковой – лицевой считается та сторона, к которой ближе расположены клеммы. Если красная, плюсовая клемма (может быть обозначена гравировкой на корпусе) находится справа, значит, у аккумулятора обратная полярность.

Как снять аккумулятор с машины: что рекомендуют механики

Когда нужно определять полярность

При покупке новой батареи необходимо точно понимать, какая на аккумуляторе полярность. Установка аккумулятора с другой полярностью иногда возможна, путем его поворота в гнезде на 180 градусов. Но такие манипуляции не позволят полноценно затянуть крепления.

К тому же, чтобы автолюбитель не перепутал плюс с минусом, длина проводов у них разная, и правильно подключить аккумулятор удастся, только если нарастить провода, чтобы они могли дотянуться до нужных клемм.

Как определить полярность аккумулятора

Каждый владелец автомобиля должен знать, как определить полярность аккумулятора. Причем не только при покупке нового, а и при подзарядке старого, или перед «прикуриванием» от чужого аккумулятора, в случае низкого заряда.

Как правило, аккумуляторы имеют хорошо различимую маркировку на корпусе, «плюс» и «минус», особенно они видны на АКБ отечественного производства. В батареях, выпущенных в Азии или Европе, клеммы обычно имеют разный размер, и плюсовая «+» несколько больше в диаметре, нежели «-». Это не позволит вам по незнанию или забывчивости установить клеммы неправильно. Существует также практика маркировки клемм цветом: минус – черный (реже синий), плюс – красный.

Сколько заряжать автомобильный аккумулятор

В крайнем случае, можно воспользоваться обыкновенным тестером или вольтметром. Положительное значение будет свидетельствовать о том, что его плюсовой контакт подключен к плюсу батареи, и наоборот.  Выяснив полярность, можно сделать для себя пометку, причем не только на корпусе АКБ, но и на месте установки. В случае покупки нового аккумулятора это сослужит отличную службу, и спасет от случайной порчи электрооборудования автомобиля.

Прямая полярность аккумулятора

Прямая полярность аккумулятора, как мы уже отметили, до сих пор является стандартом для всех марок автомобилей, выпускаемых в странах бывшего СССР, что обуславливается принятыми государствами стандартами. Кстати, это в равной мере относится как к легковому, так и грузовому транспорту.

Также, прямая полярность характерна для иномарок, собранных на территории РФ и других стран по лицензии. Её особенность заключается в том, что плюсовая клемма расположении слева, и у батареи, как правило, одинаковые клеммы.

Обратная полярность аккумулятора

Принятая в США, Европе и Азии обратная полярность АКБ, характеризуется правосторонним расположением плюсового контакта. Заметим, что такие батареи отечественных производителей, как правило, хорошо маркированы, а импортные, в случае неправильного монтажа, даже не подходят по диаметру затяжного хомута на клеммах.

ТОП 10 зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов

Если перепутать полярность

Подключение АКБ, не учитывая, что полярность аккумулятора прямая или обратная, не приведет к порче большинства электронных устройств автомобиля, но некоторые из них всё же могут пострадать. Скажем, лампы накаливания будут функционировать при любой полярности.

Стартер просто не сможет провернуть двигатель в обратную сторону, скорее сгорит реле, но в большинстве случаев при неправильном подключении клемм сработает «трещетка». Гораздо сложнее дело обстоит с постоянными потребителями электроэнергии.

Быстрая разрядка аккумулятора: поиск и устранение причины утечки тока

Генератор

При смене полярности, генератор автомобиля становится не поставщиком, а потребителем электричества, что может спровоцировать поломку, его обмотка не рассчитана на встречное напряжение. Батарея при этом также может выйти из строя.

В лучшем случае, сгорит соответствующий предохранитель, или же ограничивающее реле, что, так или иначе, доставит лишние хлопоты и финансовые затраты. Поэтому перед пуском двигателя нужно обязательно убедиться в правильности подключения АКБ.

Электронный блок управления

Будучи постоянно подключенным к сети, за исключением случаев отключения массы, ЭБУ будет с большой долей вероятности выведен из строя, так как это электронное устройство требует строгой полярности питания. Учитывая, что в современных машинах блок управления это даже не одно устройство, их несколько, поиск неисправности может усложниться.

Выход ЭБУ из строя делает автомобиль непригодным к эксплуатации. А, между прочим, электронный блок – одно из самых дорогостоящих в диагностике устройств. Его питание рассчитано на малые токи, так что предохранитель может просто не успеть сгореть и разорвать цепь.

Поэтому, важное замечание!

Отключая массу перед работой с АКБ! Соблюдайте правильность подключения клемм, так вы избежите многих проблем с бортовым компьютером!

Какие аккумуляторы лучше? Результаты теста аккумуляторных батарей

Блок предохранителей

Это самый простой и дешевый результат неправильного подключения аккумулятора. Предохранители, как расходный материал, сегодня стоят недорого, и самой большой проблемой для автомеханика самоучки будет найти сгоревший предохранитель. Впрочем, используя тестер или обыкновенную лампочку, «прозвон» займет от силы пять минут.

Заметьте, что используя современные П-образные предохранители, предпочтение лучше отдавать тем, у которых прозрачный корпус. У них на просвет видна целостность металлической нити, что очень удобно в отсутствии тестера.

Заключение

Подбирая новый аккумулятор для своей машины, ориентируйтесь на его характеристики. Это основной критерий выбора. Если вы отдаете предпочтение какой-то одной марке, то, как правило, с полярностью проблем не возникнет. Попросите продавца, чтобы он помог подобрать именно вашу модель.

Если же вы приобрели АКБ с неправильной «полюсовкой», верните его обратно в магазин. Но если возврат невозможен, тогда можете перевернуть аккумулятор на 180° в гнезде и нарастить провода до нужной длины.

Автомобильный аккумулятор Вторая жизнь 60 (прямая полярность)

Инструкция

Предупреждающие знаки

Инструкция по эксплуатации аккумуляторов

1. Хранение батареи.
Залитая и заряженная батарея хранится в течение 6-ти месяцев в сухом и прохладном помещении при температуре +5 … +35 С, кальциевая батарея до 6 — 12-ти месяцев.
Запрещено хранить батарею в разряженном состоянии.

2. Установка батареи.
При установке — аккумуляторная батарея должна быть надежно закреплена в посадочном гнезде. Клеммы проводов должны обеспечивать надежный контакт с клеммами батареи (при установке батареи первой крепится клемма «+», при снятии первоначально отсоединяется клемма «-«) . Удары по клеммам недопустимы. Во избежание повреждения аккумуляторной батареи нельзя касаться металлическими предметами одновременно клемм «+» и «-«.

3. Уход за батареей.
Аккумуляторная батарея должна быть чистой и сухой, контактные клеммы чистыми. (Рекомендуем контактные соединения защищать кислотостойким вазелином).
Каждые 2 — 3 месяц контролировать уровень электролита в банках аккумуляторной батареи (10-15 мм выше пластин). При необходимости долить дистиллированную воду.
ДОЛИВАТЬ КИСЛОТУ и ЭЛЕКТРОЛИТ ЗАПРЕЩЕНО.

    На аккумуляторной батареи с индикатором заряженности возможно на основании цвета указателя — индикатора следить за состоянием заряженности:
  • зеленый цвет: аккумулятор в заряженном состоянии;
  • черный цвет: аккумулятору требуется подзарядка;
  • бесцветный: указывает, что в аккумулятор необходимо добавить дистиллированную воду.

Плотность электролита в заряженной аккумуляторной батарее должна быть 1,27 ± 0,01 г/см при температуре + 25С. При пониженной плотности или нарушении сроков хранения произвести зарядку до восстановления необходимых параметров (ток зарядки равняется 10% от емкости аккумуляторной батареи), например: АКБ 6СТ-55 заряжается током 4 — 5,5А.

ВНИМАНИЕ: перед зарядкой АКБ обязательно вывернуть пробки. При зарядке АКБ руководствоваться инструкцией по пользованию зарядным устройством. Особенно тщательно нужно контролировать степень заряженности в холодное время года. Сильный разряд батареи может привести к замерзанию жидкости и выходу АКБ из строя.

Во избежание повышенного разряда аккумуляторной батареи контролируйте напряжение зарядки на автомашине. Проверка производится на работающем двигателе с частотой вращения 1500-2000 об/мин с включенными электропотребителями (напряжение зарядки — 14,2В). При включенных электропотребителях напряжение зарядки не должно превышать 14,5 В. Допускается утечка вольтаж 0,5 – 1,0 мА.

Инструкция по технике безопасности

1. При работе с батареей пользоваться защитными очками и резиновыми перчатками. При зарядке батареи взрывоопасная газовая смесь, поэтому в течение зарядки необходимо интенсивно проветривать помещение. Запрещено пользоваться открытым огнем, курить или производить искрообразование.
2. В качестве электролита в аккумуляторе используется разбавленная серная кислота. При случайном попадании ее в глаза, следует промыть глаза струей воды в течении нескольких минут, затем обратиться к врачу. При соприкосновении с кожей или одеждой следует промывать их водой на протяжении 15 минут.

Прямая и Обратная как определить

При покупке автомобильного аккумулятора следует обратить внимание на полярность. Если АКБ будет неправильно подключена, то электрика машины может полностью выйти из строя.

Что такое полярность аккумулятора

Источник постоянного тока имеет, как положительный, так и отрицательный контакт. К ним подключаются потребители электричества. Узнать полярность батареи не составит большого труда. На корпусе имеются значки плюса и минуса, часто бывают цветовые обозначения.

Кроме того положительный контакт имеет больший размер. У большинства автомобилей положительная клемма 19,5 мм, а отрицательная 17,9 мм. У азиатских машин (Asia) плюсовая клемма 12,7 мм, а минусовая 11,1 мм.

Такие особенности почти полностью исключают вероятность неправильного подключения АКБ. Расположение батареи в автомобиле бывает разным. Под капотом справа или слева. В салоне или багажнике. Поэтому, следует выбрать устройство, которое будет иметь правильное расположение клемм.

Обратная полярность аккумулятора

Владельцам легковых автомобилей иностранного производства следует знать о том, что практически на всех машинах используются аккумуляторы с обратной полярностью, обозначается цифрой «0».

Визуально определить можно следующим образом. Если расположить батарею таким образом, чтобы клеммы и этикетка были обращены к человеку, то справа будет находиться плюсовая, а слева – минусовая.

У грузовых автомобилей обратная полярность называется — левой и обозначается цифрой «3». Дело в том, что из-за больших габаритов корпуса клеммы устанавливаются на узкой стороне. Для того, чтобы определить полярность надо встать с того края батареи, где расположены клеммы. Слева будет плюс, а справа минус.

Обратная полярность

Прямая полярность аккумулятора

Прямая полярность используется на автомобилях отечественного производства. В этом случае положительная клемма расположена слева, а отрицательная — с правой стороны. Для легковых машин она обозначается цифрой «1»

У грузовых автомобилей прямая полярность называется правой и обозначается цифрой «4». Если встать с того края, где находятся контакты, то с правой стороны будет плюс, а с левой минус.

Прямая полярность

Прочие виды полярности

Бывают и более редкие расположения клемм, что может существенно усложнить процедуру опознания. Например, существуют модели, имеющие полярность “6”, которая визуально определяется по наличию плюсовой клеммы справа, но сам корпус устройства имеет практически квадратный вид.

Полярность “9”, она же “5” также встречается не очень часто. Узнать о том, что аккумулятор относится к этой категории можно по расположению клемм ровно посередине АКБ.

Еще бывает полярность “2”, она также встречается на грузовых автомобилях и спецтехники. В этом случае клеммы расположены по диагонали.

Полярность 2 и 9

Как определить прямая или обратная полярность

Определяют принадлежность аккумулятора к той или иной категории, по расположению клемм на корпусе. Если полярность прямая, то плюс расположен слева, при обратной — плюсовая клемма находится справа. Если аккумулятор старый и надписи стёрты или закрыты под большим количеством отложений, то воспользовавшись стрелочным вольтметром можно точно определить, где находится положительный вывод аккумуляторной батареи.

Что будет если перепутать полярность при подключении

Если при подключении перепутать клеммы, то возможны следующие последствия:

  1. Перегорание предохранителей.
  2. Пожар.
  3. Выход из строя ЭБУ.
  4. Перегорание диодного моста генератора.
  5. Оплавление проводки.
  6. Выход из строя сигнализации.

Самым опасным явлением при переполюсовке является возгорание, поэтому если при подключении клемм возникают искры, то следует прекратить процедуру. Так же может сильно повредиться электропроводка.

Можно ли поменять полярность у аккумулятора

Поменять расположение электрических выводов на корпусе аккумулятора нельзя, но на некоторых автомобилях возможна установка АКБ другого типа. В этом случае достаточно повернуть батарею на 180 градусов, чтобы соответствующие выводы совпали с клеммами.

Этот способ подключения аккумулятора с неподходящим расположением электрических выводов может не подойти только при очень коротких проводах, которые идут от «массы» автомобиля и генератора двигателя. Если на автомобиле провода, подключаемые к аккумуляторной батареи слишком коротки для установки неподходящей по расположению выводов детали, то достаточно заменить их на более длинный проводник. При этом диаметр провода не должен быть меньше демонтированного элемента проводки.

Остались вопросы по полярностям или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это позволит сделает материал более полезным, полным и точным.

прямая полярность — Перевод на испанский язык – Linguee

Сварка корневых па se s : прямая полярность .

lastek.eu

Soldadura de cordn de penetracin: pinza al polo negativo.

lastek.eu

Эта цепь также

[…] предотвращает инверсию n o f полярность a n d создание [..]

опасных газов внутри тела.

lapalomera.com

Este Circuito Previene

[…] de la in versi n de polaridad ev ita ndo a s 6 generic […]

de gas peligrosos dentro de la linterna.

lapalomera.com

В данной ситуации это

[…] другой род d o f полярность : p ол здравый смысл […]

и благоразумие против воинственной иррациональности и насилия.

venezuela-us.org

Se trata, en esta

[…] [coyuntura, de o tro t ipo de polaridad: se nsa tez 00 y 6 9.00006 9…]

polticas vs irracionalidad y violencia militaristas.

venezuela-us.org

И пусть ты не

[…] s ta n d прямой a t f […]

должен начать ходить как можно скорее.

Plastic-surgeon.org

Юридический номер

[…] pueda pa ra rse derecho al pr incipio, […]

debera comenzar a caminar cuanto antes.

Plastic-surgeon.org

Отвод температуры должен быть

[…] установлен на a прямой s e ct ион […]

выпускной патрубок глушителя.

donaldson.com

Установка температуры для установки

[…] en un a secc in recta de la t ub эра de […]

Салида глушителя.

donaldson.com

Detectio n o f полярность r e ve […]

контурного тока.

promaxelectronics.eu

[Deteccin de i nv ersi n d e polaridad a /b c on e va..]

корриенте де bucle.

promaxelectronics.eu

Он более полярен и, следовательно, более применим для стабилизации низкомолекулярных альдегидов и других

[…] ароматизирующие вещества hi gh e r полярность .

eur-lex.europa.eu

Es ms полярный, порт танто, мс

[…]

применимый пара ла стабилизирующий альдедос де байо песо молекулярный и другие вещества

[…] аромат ti zante s d e a lta polaridad .

eur-lex.europa.eu

Как показано на рисунке, снимите крышку батарейного отсека и вставьте две щелочные батарейки «АА» в батарейку

. […] отсек согласно t h e полярность i n di кат.

johnsonlevel.com

Como se muestra en la figura, retire la tapa

[…]

del compartimento de las bateras y coloque dos bateras alcalinas «AA» en el

[…] comparti me nto s например n l a polaridad i ndi cad a .

johnsonlevel.com

Чтобы снять его, поднимите крышку батарейного отсека и извлеките защищенный

[…] аккумулятор и проверьте i t s полярность .

group.lexibook.com

Para retirarla, levante la tapa del compartimento de pilas y, a continuacin, levante la pila

[…] protegida fi jnd ose en su polaridad .

group.lexibook.com

Нажмите здесь

[…] [кнопка инвертирования t h e полярность o f t ввод сигнала…]

точка матричного микшера.

shure.com

Haga clic en este

[…] botn par a inver tir la polaridad de la уплотнение q 9000 […]

por el punto de matriz mezcladora.

shure.com

Такая почва быстро прогревается весной, легко обрабатывается и позволяет выращивать стебли спаржи

[…] быстро расти a n d прямой .

eur-lex.europa.eu

Este tipo de suelo se calienta

[…]

rpidamente en primavera, se trabaja con facilidad y allowe que los turiones de esprragos

[…] crezcan re ct os y con rapi de z.

eur-lex.europa.eu

Отклонение

[…] om a прямо l i ne поперек […]

ширина пиломатериала, измеренная в точке наибольшего удаления от линии.

mbveneer.com

Desviacin de la l ne a recta a tr avs de l ancho […]

де-ун-педазо-де-мадера-де-конструкции, Медидо-десде-ла-дистансия-мс-гранде-а-ла-Инеа.

mbveneer.com

В прошлую среду министр не смог

[…] дать мне a прямо a n sw […]

вопрос.

europarl.europa.eu

El mircoles pasado el ministro fue incapaz

[…] de resp на der directamente am i pregunta.

europarl.europa.eu

Непрекращающийся процесс создания ЮНЕСКО сам по себе является значимым посланием миру, который все больше осознает свою сложность, взаимозависимость и свою m ul t i полярность .

unesdoc.unesco.org

El proceso Permanente de Construccin de la UNESCO es por s mismo un mensaje pleno de sentido en un mundo que cad a da toma m s conciencia de su complejidad, su interdependencia y su multipolaridad.

unesdoc.unesco.org

T h e полярность o f t Спектр может […]

можно установить как нормальный или инвертированный.

promaxelectronics.eu

L a polaridad del es pectr o se puede […]

ajustar a normal или invertida.

промаксэлектроникс.ЕС

Решение этого очевидного дисбаланса лежит в

[…] Рассмотрение O TH E R E R T H H AN Сексуальный и / или пол PRI MA R Y Полярность .

nemorensis.com.br

La solucin de este aparente desequilibrio se encuentra en la

[…] SEETACIN D E OTRAS Polaridades que n O La Sexual Y / O GNER O COMO La Polaridad PR IMORD IA л.

nemorensis.com.br

Инверсия t h e полярность o f t может вызвать проблемы с зарядкой клемм аккумулятора…]

и привести к повреждению аккумуляторной системы.

gasgasmotos.es

Inv er tir los polos de la b at эра puede provocar Problemas en la carga de la […]

batera y daar el sistema de la misma.

gasgasmotos.es

Следовательно, есть

[…] нужно противодействовать th i s полярность , w привет ch усиливает…]

неравенства путем создания структур обучения взрослых

[…]

и среды обучения на протяжении всей жизни, которые могут помочь исправить преобладающую тенденцию.

unesdoc.unesco.org

По согласованию, es

[…] necesari o редуц ir est a polaridad q ue agr ava l as 9000desual […]

существующие, созданные институты

[…]

educacin de adultos y entornos que propicien educacin Permanente, que puedan contrarrestar la tendencia factual.

unesdoc.unesco.org

Нажмите здесь

[…] кнопка инвертирования t h e полярность o f t выходной сигнал […]

кроссовер.

shure.com

Haga clic en este botn

[…] пункт в verti r l a polaridad d e l a se al que продажа […]

de l a красный d e крест.

shure.com

Датчики также защищены

[…] против инверсии s o f полярность .

deltaohm.com.br

Los transmisores adems estn protegidos

[…] контр л a инвертор si n d e поляридад .

deltaohm.com.br

С rev er s e полярность r e ve […]

направление температурного потока.

антенна.wimo.de

C o n polaridad r eve rsa invi er te la direccin […]

флюхо де ла температура.

антенна.wimo.de

Возможно, подписание этого договора могло бы вновь открыть для мирового стратегического баланса ворота к биполярности и m ul t i полярности .

рри.ро

Y tal vez, la firma de este tratado pueda reabrir, para el equilibrio estratgico mundial, la puerta de la bipolaridad y de la multipolaridad.

рри.ро

Каждая катушка соленоида защищена искрогасителем

[…] цепь, а также ага в s t полярность r e ve

www.festo.com

Cada bobina tiene un Circuito Protector para supresin de arco

[…] voltaico y, ad ems, ti en polaridad inc onf undib 6 0le 9006 900

xdki.festo.com

Откройте дверцу аккумуляторного отсека и вставьте один 9В

[…] батарея согласно t h e полярность s h ow n внутри.

johnsonlevel.com

Abra la puerta del compartimiento de las bateras y coloque una batera de 9V

[…] de ac ue rdo c on la polaridad qu es e mue st…]

эль интерьер.

johnsonlevel.com

Учет s o f полярность a r e в первую очередь […]

для щелчков, так как щелчок состоит из активированного движения только в одном направлении.

interacoustics.com

C o nside rar l a polaridad e s de gran im portancia 90…]

para los clics, который состоит в том, чтобы активировать движение в одиночку.

interacoustics.com

Поскольку Традиция сосредоточена на Богине, мы

[…] верить во многие о й е r полярность f o rms […]

в зависимости от пола.

nemorensis.com.br

Como una Tradicin matrifocal, кремовый, который существует

[…] многос отра s форма as d e polaridad q ue n o se […]

ан гнеро.

nemorensis.com.br

Региональный m ul t i полярность i s t Вторая по важности позиция Бразилии в Южной Америке.

fride.org

La multipolaridad Regional эс-ла-Segunda razn Importante Que explica la posicin relativamente dbil de Brasil en Amrica del Sur.

fride.org

В случае rev er s e полярность , t он устройство не остается неповрежденным, и нет необходимости заменять предохранитель.

steca-solar.com

Si esto llega a suceder , el aparato no recibe ningn dao y no se necesita cambiar el плавкий.

steca-solar.com

Обычно одна сторона оснащена

[…]

радиатор и/или вентилятор и держать при комнатной температуре, другая сторона становится горячее

[…] или холоднее, в зависимости от г или n полярности .

антенна.wimo.de

Generalmente un lado se equipa de un disipador de calor

[…]

y/o un ventilador y sostenido en la Tempatura Ambiente, el otro lado se enfri ms

[…] caliente o, d epend ien do de polaridad .

антенна.wimo.de

В основном присутствует в виде двойной нити,

[…]

, который состоит из двух полинуклеотидов

[…] цепи oppo si t e полярность a n d […]

в результате так называемого спаривания двух оснований.

здоровье-киоск.ch

Normalmente es una cadena doble que conste en dos cadenas de

[…] polinu cl eti dos de polaridad opu est a qu […]

del llamado apareamento entre dos bases.

здоровье-киоск.ch

Полярность в системе MTP/MPO

Доказано, что система MTP/MPO является решением проблемы перегрузки кабелей в центрах обработки данных или на предприятиях, поскольку она отличается гибкостью, надежностью и масштабируемостью.Однако проектировщики сетей сталкиваются с другой проблемой: как обеспечить правильную полярность этих соединений массива, используя многоволоконные компоненты MTP/MPO от начала до конца. Соблюдение правильной полярности в волоконно-оптической сети гарантирует, что сигнал передачи от любого типа активного оборудования будет направлен на приемный порт второго активного оборудования и наоборот. Чтобы обеспечить работу систем MTP/MPO с правильной полярностью, в стандарте TIA 568 предусмотрено три метода, которые будут представлены в этой статье.Вы также можете обратиться к нашему техническому документу «Понимание полярности оптоволокна» для полного руководства по полярности наших продуктов.

Разъем MTP/MPO и полярность MTP/MPO

Соединитель MTP/MPO — это мультиинновационный высокопроизводительный волоконно-оптический соединитель с улучшенными оптическими и механическими характеристиками. Специальная конструкция (показана на следующем рисунке) разъема MTP/MPO обеспечивает точность полярности в сетевой системе MTP/MPO.

Рисунок 1: Разъем MTP/MPO.

Но что такое полярность? Обычный оптический канал требует двух оптических волокон для завершения всего процесса передачи. Например, оптический модуль имеет приемный конец (Rx) и передающий конец (TX). При использовании необходимо убедиться, что принимающая сторона и передающая сторона находятся в состоянии взаимосвязи, и такое согласование между передающей стороной и принимающей стороной на обоих концах оптической линии связи называется полярностью. В обычных кабельных системах такие разъемы, как LC и SC, могут легко совпадать, поэтому проблем с полярностью нет.Однако для предварительно терминированных кабельных систем высокой плотности MTP/MPO необходимо решить проблемы с полярностью.

Три кабеля для трех методов поляризации

Три метода правильной полярности, определенные стандартом TIA 568, называются методом A, методом B и методом C. Чтобы соответствовать этим стандартам, для три различных метода подключения соответственно. В этой части сначала будут представлены три различных кабеля, а затем три метода подключения.

Магистральный кабель MTP типа A: кабель типа A, также известный как прямой кабель, представляет собой прямой кабель с разъемом MTP с ключом вверх на одном конце и разъемом MTP с ключом вниз на противоположном конце. Благодаря этому волокна на каждом конце кабеля занимают одинаковое положение. Например, волокно, расположенное в позиции 1 (P1) соединителя на одной стороне, придет к точке P1 на другом соединителе. Последовательность волокон 12-волоконного кабеля MTP типа A показана следующим образом:

Рисунок 2: Магистральный кабель MTP-12 типа A.

Магистральный кабель MTP типа B: В кабеле типа B (обратный кабель) на обоих концах кабеля используется разъем с ключом вверх. Этот тип сопряжения массивов приводит к инверсии, что означает, что положение волокон меняется на противоположное на каждом конце. Волокно на P1 на одном конце соединяется с волокном на P12 на противоположном конце. На следующем рисунке показаны последовательности волокон 12-волоконного кабеля типа B.

Рисунок 3: Магистральный кабель MTP-12 типа B.

Магистральный кабель MTP типа C: Кабель типа C (кабель с перевернутыми парами) выглядит как кабель типа A с одним разъемом «ключ вверх» и одним разъемом «ключ вниз» с каждой стороны.Однако в типе C каждая соседняя пара волокон на одном конце перевернута на другом конце. Например, волокно в позиции 1 на одном конце смещается в позицию 2 на другом конце кабеля. Волокно в положении 2 на одном конце смещается в положение 1 на противоположном конце и т. д. Последовательность волокон кабеля типа C показана на следующем рисунке.

Рисунок 4: Магистральный кабель MTP-12 типа C.

Три метода подключения

В разных методах полярности используются разные типы магистральных кабелей MTP.Тем не менее, все методы должны использовать дуплексный соединительный кабель для создания оптоволоконной цепи. Стандарт TIA также определяет два типа дуплексных волоконно-оптических соединительных кабелей с разъемами LC или SC для завершения сквозного оптоволоконного дуплексного соединения: соединительный кабель типа A-A — перекрестная версия и соединительный кабель типа A-B. кабель — прямоточный вариант.

Рисунок 5: Два типа дуплексных оптоволоконных соединительных кабелей.

В следующей части показано, как компоненты системы MTP используются вместе для поддержания надлежащей поляризационной связи, которая определяется стандартами TIA.

Метод A: метод подключения A показан на следующем рисунке. Магистральный кабель типа A соединяет модуль MTP на каждой стороне соединения. В методе А для исправления полярности используются два типа коммутационных шнуров. Соединительный кабель слева представляет собой стандартный дуплексный соединительный кабель типа A-B, а справа используется дуплексный соединительный кабель типа A-A.

Рис. 6. Способ подключения А.

Метод B: в методе подключения B для соединения двух модулей на каждой стороне канала связи используется автомобильный кабель типа B.Как уже упоминалось, положения волокон кабеля типа B меняются местами на каждом конце. Поэтому стандартные дуплексные соединительные кабели типа A-B используются с обеих сторон.

Рис. 7. Способ подключения B.

Метод C: магистральный кабель с обратной парой используется в способе подключения C для подключения модулей MTP по одному с каждой стороны канала. Коммутационные шнуры на обоих концах являются стандартным дуплексным типом A-B.

Рис. 8. Метод подключения C.

24-волоконное решение для полярности MTP/MPO

Чтобы идти в ногу с развитием, переход на 40/100/400GbE стал тенденцией. Для облегчения плавного перехода к сети 100G рекомендуется использовать 24-волоконный кабель MTP/MPO. Однако поддержание полярности кабелей MTP/MPO с основанием 24 затруднено. В настоящее время в отрасли не существует стандарта для определения типов 24-волоконных кабелей MTP/MPO. FS рекомендует магистральный кабель MTP/MPO типа A (от ключа к клавиатуре) с нашей кассетой типа A и типа AF, поэтому соединительный кабель A-to-A больше не нужен.Способ подключения показан на следующем рисунке.

Рисунок 9: Способ подключения A для кассеты MTP/MPO с 24 волокнами.

Соблюдайте правила полярности MTP/MPO при построении соединения

Когда оптоволоконные патч-корды имеют разные схемы полярности и пола, ИТ-персонал должен быть очень осторожным при замене патч-кордов в полевых условиях. Те, кто не понимает полярности или спешит настроить и запустить оборудование, потенциально могут использовать неправильный патч-корд и повлиять на передачу сигнала.

Правила подключения кабеля MTP/MPO и патч-кабеля

Там, где есть соединительный кабель типа A-A и соединительный кабель типа A-B, существует три основных типа массивных (многоволоконных) кабельных сборок. Следует отметить, что установочные штифты на разъемах MTP/MPO важны для соблюдения правильной полярности. Поэтому необходимо убедиться в правильном положении контактов, прежде чем подключать волокно MTP/MPO с соединительным кабелем.

Дуплексный соединительный кабель LC/SC типа A-B — это стандартный перекрестный кабель, который сопоставляет порт Tx с портом Rx.С перевернутым соединительным кабелем типа A-B сохраняется правильная полярность. А магистральный кабель MTP типа B меняет положение волокон на каждом конце (от 1 до 12 и от 12 до 1), а ключи разъема ориентированы лицевой стороной вверх. Этот тип кабельного соединения рекомендуется для соблюдения правильной полярности MTP/MPO.

Правила подключения кабеля и кассеты МТП/МПО

Выбор кассеты MTP/MPO также определяет выбор кабеля MTP/MPO. Вам лучше выбрать кассету с правильными штифтами для совмещения, чтобы кассеты MTP/MPO почти идеально подходили к разъемам MTP/MPO на обоих концах кабелей MTP/MPO.Кроме того, задняя часть адаптера, установленного на кассете, определяет его как метод A или метод B в соответствии со стандартом TIA.

Заключение

Сетевой разработчик, использующий компоненты MTP/MPO для удовлетворения растущих требований к более высокой скорости передачи, при которой одна из больших проблем — полярность — может быть решена путем выбора правильных типов кабелей MTP, разъемов MTP, кассет MTP и оптоволоконных кабелей. Три различных метода поляризации могут применяться в соответствии с требованиями удовлетворения в различных ситуациях.Для получения дополнительной информации о полярности в системах MTP и решениях по полярности передачи 40/100GbE, пожалуйста, прочитайте руководство «Полярность и технология MTP в передаче 40/100GbE».

Связанный ресурс:

Кабельное решение MTP® High-Density для центров обработки данных

прямая + полярность — Перевод на французский язык

▷Переносная сварочная головка автоматически регулирует дугу… ▷Исследование формирования поверхности алмазного шлифовального круга с металлической связкой, обработанного электроконтактным разрядом, основные конструкционные материалы…▷Физика плазмы сварочной дуги…▷Технология сварки TIG с активирующим флюсом высокопрочного алюминиевого сплава 2219…

Изобретение относится к способу плазменной сварки металлов прямой электрической дугой прямой полярности.

Это изобретение относится к процедуре анализа плазменной плазмы, применяемой при прямом полярном воздействии на электрическую дугу.

Машиностроение — wipo.int

Фазные токи, по крайней мере, зависимых дуг имеют форму прямоугольных волн прямой и обратной полярности.

Les courants de Phase Desdits Arcs dépendants se présentent sous la form d’ondes carrées ayant une polarité directe et inverse.

Машиностроение – wipo.int

Конденсатор типа «линия-пластина-линия» чередует слои, содержащие металлические пластины, со слоями, содержащими прямые или наклонные параллельные линии чередующейся полярности.

Изобретение, касающееся конденсатоотводчиков длинных плашек, которые чередуются с кушетами, содержащими металлические бляшки с кушетами, которые содержат прямые или угловые параллели с альтернативными полярностями.

электроника и электротехника — wipo.int

1 миллиард переводов с разбивкой по областям на 28 языках -7k, -10k, -20k, -40k, -100k, -200k, -500k, -1000k,

Самые популярные запросы Французский: 1-200, -1k, -2k, -3k, -4k, -5k, — 7k, -10k, -20k, -40К, -100k, -200k, -500k, -1000k,

Traduction Перевод Traducción Übersetzung Tradução Traduzione Traducere Vertaling Tłumaczenie Mετάφραση Oversættelse Översättning Käännös Aistriúchán Traduzzjoni Prevajanje Vertimas Tõlge Preklad Fordítás Tulkojumi Превод Překlad Prijevod 翻 訳번역 翻译  Перевод  

Разработано для TechDico

Издатель

Сроки и условия

Политика конфиденциальности

© techdico

PATJ регулирует формирование и полярность эпителиальных клеток млекопитающих Журнал клеточной биологии

Поляризация важна для функции эпителиальных клеток, которые демонстрируют отчетливую апико-базальную полярность (Ohno, 2001; Nelson, 2003; Macara, 2004).Апикальная и базолатеральная мембраны характеризуются различным содержанием липидов и белков и разделены плотными соединениями, которые функционируют как физический барьер между этими мембранными доменами (Tsukita et al., 2001; Matter and Balda, 2003). Когда эпителиальные клетки изначально поляризуются, они получают сигналы направления с базальной поверхности посредством адгезии к ВКМ и с латеральной поверхности посредством межклеточных взаимодействий. Чтобы полностью поляризоваться, эпителиальная клетка млекопитающих должна затем отделить апикальную поверхность от базолатеральной посредством образования плотных соединений.Однако точные механизмы эпителиальной поляризации, такие как движение белков полярности во время поляризации, в значительной степени неизвестны. Одна из теорий начальной поляризации эпителия и формирования апикальной мембраны возникла с идентификацией вакуолярного апикального компартмента (VAC), который можно обнаружить, когда эпителиальные клетки теряют поляризацию (Vega-Salas et al., 1988; Low et al., 2000). В моделях обратимой поляризации VAC экзоцитозируются на апикальную поверхность по мере того, как эпителий реполяризуется, нацеливаясь на апикальные белки, такие как GP135 и синтаксин 3, в домен апикальной мембраны.Это привело к теории, что перед поверхностной поляризацией апикальные мембраны сначала генерируются внутри, а затем экзоцитозируются во вновь формирующуюся апикальную мембрану. Однако VACs видны только в ограниченном числе моделей поляризации и, таким образом, их роль в эпителиальной полярности in vivo все еще неясна (O’Brien et al., 2002).

Несмотря на наше неполное понимание событий, приводящих к поляризации, недавние исследования Drosophila и клеток млекопитающих начали идентифицировать большое количество белков как детерминант полярности (Knust and Bossinger, 2002).Среди этих белков Crumbs3 (CRB3) и белок, связанный с Lin Seven 1 (PALS1) в клетках млекопитающих и их ортологи Crumbs и Stardust в Drosophila важны для правильной детерминации эпителиальной полярности (Knust and Bossinger, 2002; Roh and Margolis, 2003b). ). Крошки представляют собой трансмембранные белки, которые взаимодействуют с PALS1/Stardust посредством взаимодействия между их COOH-концевым мотивом ERLI и доменом PSD95/discs large/zonula occludens (PDZ) PALS1/Stardust (Bachmann et al., 2001; Хонг и др., 2001; Ро и др., 2002b). Drosophila CRB имеет большой внеклеточный домен и необходим для правильной локализации Stardust и имеет важное значение для морфогенеза фоторецепторов, а также для функционирования эпителиальной полярности (Tepass et al., 1990; Izaddoost et al., 2002; Pellikka et al. , 2002; Нам и Чой, 2003). CRB3 преимущественно экспрессируется в эпителиальных клетках млекопитающих и локализуется на плотных соединениях и апикальной поверхности (Makarova et al., 2003). Сверхэкспрессия CRB3 в клетках MDCK приводит к дефектам полярности кист, выращенных в коллагеновых гелях (Roh et al., 2003а).

PALS1 представляет собой ассоциированный с мембраной белок семейства гуанилаткиназ, состоящий из двух доменов Lin-2 и Lin-7 (L27) (L27N и L27C), домена PDZ, домена Sh4 (Src Homolgy3), связывающего домена 4.1 и Guk (гуанилаткиназа). ) домен (Андерсон, 1996; Камберов и др., 2000). Было обнаружено, что как PALS1, так и его ортолог Drosophila , Stardust, играют важную роль в формировании апикальной полярности (Bachmann et al., 2001; Hong et al., 2001; Стрейт и др., 2004). Через один из своих доменов L27 PALS1 связывается с PALS1-ассоциированным белком плотных контактов (PATJ). PATJ представляет собой белок, содержащий множественные PDZ, который также содержит домен L27, который взаимодействует с доменом L27 PALS1 (Lemmers et al., 2002; Roh et al., 2002b; Roh and Margolis, 2003b). Он имеет 10 доменов PDZ, а шестой и восьмой домены PDZ PATJ связываются с zonula occludens (ZO)-3 и claudin-1 соответственно (Roh et al., 2002a). Ортолог PATJ Drosophila (Dm-PATJ) имеет один домен L27 и только четыре домена PDZ.У Drosophila сообщалось, что мутации в Dm-PATJ приводят к дефектам полярности и потере фенотипа дисков (Bhat et al., 1999). Однако недавние исследования показали, что фенотип Disc Lost вызывается нарушением гомолога коданина-1 Drosophila , а не Dm-PATJ (Bhat et al., 2003; Pielage et al., 2003). Также сообщалось, что Dm-PATJ не играет существенной роли и что его функция неизвестна (Pielage et al., 2003). Это было для нас неожиданностью, потому что мы обнаружили, что взаимодействие между PATJ и PALS1 млекопитающих эволюционно законсервировано, и наши исследования показали, что PATJ нацеливает PALS1 на тесные контакты (Roh et al., 2002б). Соответственно, мы провели глубокий анализ функции PATJ в эпителиальных клетках млекопитающих. В противоположность результатам, описанным у Drosophila , мы обнаружили, что PATJ необходим для правильной поляризации эпителия и способствует образованию плотных контактов. Кроме того, мы обнаружили, что PATJ локализуется в VAC в неполяризованных клетках и нацелен на апикальную область и плотные соединения во время поляризации.

ПРЯМАЯ ВИЛКА TNC CRIMP ОБРАТНОЙ ПОЛЯРНОСТИ

Компоненты RS

Сертификат соответствия RoHS

Директивы ЕС 2011/65/ЕС и 2015/863 ограничивают использование 10 перечисленных ниже веществ при производстве определенных типов электрооборудования.

Хотя это ограничение юридически не распространяется на компоненты, признано, что «соответствие требованиям» компонентов важно для многих клиентов.

Определение соответствия RoHS стандарту RS:

  • Продукт не содержит запрещенных веществ в концентрациях и применениях, запрещенных Директивой
  • , а для компонентов продукт можно обрабатывать при более высоких температурах, необходимых для бессвинцовой пайки
  • .

Вещества с ограничениями и максимально допустимые концентрации в однородном материале, по весу:

Вещество Концентрация
Свинец 0.1%
Ртуть 0,1%
ПБД (полибромированные дифенилы) 0,1%
ПБДЭ (полибромированные дифениловые эфиры) 0,1%
Хром шестивалентный 0,1%
Кадмий 0,01%
ДЭГФ (бис(2-этилгексил)фталат) 0,1%
BBP (бензилбутилфталат) 0.1%
ДБФ (Дибутилфталат) 0,1%
ДИБФ (диизобутилфталат) 0,1%

Поставщик перечисленного ниже товара сообщил RS Components, что продукт соответствует требованиям RoHS.

Компания RS Components предприняла все разумные шаги, чтобы подтвердить это заявление. Информация относится только к продуктам, проданным на дату или после даты настоящего сертификата.

Подробная информация о продукте, соответствующем требованиям

Артикул RS 8004334
Описание продукта TNC ОБЖИМ ОБРАТНАЯ ПОЛЯРНОСТЬ ПРЯМАЯ ВИЛКА
Производитель/торговая марка РС ПРО

RS Components Ltd, Birchington Road, Corby, Northants, NN17 9RS, UK

Распечатать этот сертификат

Справочник FOA для оптоволокна


Полярность оптоволоконного канала

С тех пор большинство волоконно-оптических линий используют два волокна, передающие в противоположный указания по созданию полнодуплексной связи, вам необходимо гарантировать, что передатчики подключены к приемникам и наоборот наоборотОдин из многих распространенные неисправности, когда только что установленная оптоволоконная сеть не работает это волокна не пересекаются, а передатчики подключены к передатчикам и приемники к приемникам.

Традиционно, звенья волокон образуются там, где пары волокон пересекаются между патч панелей, поэтому волокно 1 на одной патч-панели будет подключено к волокну 2 в патч-панель на другом конце, волокна 3/4.5/6. и т.д. обрабатываются так же. Таким образом, при подключении патчкордов волокно 1 (или нечетное пронумерованные волокна) всегда можно подключить к передатчику и волокно 2 (или все волокна с четными номерами) идет к приемнику и возможность подключения поддерживается, что позволяет использовать прямой дуплексные патч-корды.
(Некоторые пользователи нумеруют волокна парами, поэтому волокна в паре 1 1А и 1В, и все A идут к передатчикам, а все B идут к приемники. Это не имеет значение, если вы последовательны.)
Если волокна не перекрещиваются на постоянном кабельном заводе, один дуплексный патч-корд в ссылка нужна можно использовать перекрестные или симплексные патч-корды и правильный соединения, сделанные вручную.Однако чулок разный дуплекс патч-корды и держать его прямо, что прямо или скрещенные или с использованием симплекса Патчкорды труднее управлять, и вероятность неправильного связей много выше, превращая перекрещенные волокна в постоянные кабель завод легче справляться.
Это описано в TIA-568 как манипуляция или полярность, но стандарт, разработанный на основе консенсуса, предлагает практически любой вариант вообразимый. Если вы используете конфигурацию, показанную выше для всего вашего кабеля заводе (постоянные кабели имеют перекрестные волокна, описано) и вы используйте прямые дуплексные патч-корды, у вас не должно быть проблемы.
Очевидно, ничто не заменит правильную маркировку и документация на кабель завод, задача, которой часто уделяется мало внимания до установщики сетевого оборудования вынуждены использовать индикатор зрительного волокна к найти, какие волокна соединить.

Другие темы Об установке оптоволокна

4 основных практических правила полярности оптоволокна

Автор HENRY FRANC, Belden — Понимание полярности оптоволокна и то, как подключить систему с абсолютной уверенностью, является ключом к успешной установке.Сложность, однако, заключается в том, что не существует «правильного» подхода к полярности волокна. Каждый производитель обычно предоставляет собственное решение по полярности волокна.

В этом блоге мы объясняем, как внедрить системы с полярностью волокна с использованием предварительно терминированных волоконно-оптических кабелей — независимо от требований конечного пользователя (симплексная/дуплексная/параллельная оптика).

Это вызов для многих, включая меня самого, которые выросли в мире, где не уделялось должного внимания полярности волокна. Если это не срабатывало, мы просто отключали шнур с одного конца и переключали передачу и прием.С появлением подключения MPO в Base-12 (12 волокон) и Base-8 (восемь волокон) с симплексной, дуплексной и параллельной оптикой это больше не является жизнеспособным или хорошим способом решения проблемы.

Что такое полярность волокна?

Полярность в ее самой основной форме заключается в том, чтобы передача говорила о получении (простая аналогия: рот всегда говорит с ухом). Звучит просто, но неспособность полностью понять полярность часто приводила к «апатическому» методу простого «переворачивания» пары симплексных разъемов по мере необходимости.

По мере того, как оптоволокно становится предпочтительной средой для высокоскоростной передачи данных, количество волокон (и соединений) увеличивается, что делает равнодушие к пониманию полярности пагубным для успеха установки системы.

Современный мир более сложен; решения (или методы в терминологии стандартов TIA) состоят из различных компонентов с одинаковыми метками (такими как тип A, тип B и тип C), которые можно интерпретировать по-разному. Например, метод B (или модифицированный метод Belden B) состоит из различных компонентов, которые можно отнести к типу A, B или C.Типы — это компоненты, которые объединяются в метод.

Причина такой сложности кроется в том, как взаимодействуют все эти компоненты. Существуют проблемы с общей полярностью волокна (прямая/перевернутая/перекрещенная/другая), полом (мужской/женский), ориентацией (KeyUp/KeyUp или KeyUp/KeyDown) и выравниванием торца (прямо или под углом), а также закреплением (в случае MPO, которые идентичны, за исключением того, как установлены установочные штифты). Все эти факторы влияют на полярность. А пока давайте просто сосредоточимся на том, как добиться правильной полярности волокна простым, воспроизводимым и гибким способом.

Один метод достижения полярности волокна

В методе, который мы предлагаем здесь, разработанном Belden (модифицированный метод B), есть четыре основных правила, которые позволят нам построить простые и сложные каналы, используя ряд общих компонентов и единая стратегия. Они будут охватывать почти все приложения, с которыми вы столкнетесь. Если у вас возникла ситуация, которая не соответствует описанным здесь сценариям, сообщите нам, и мы будем рады помочь.

Вот основные правила реализации системы с полярностью, как написано для Base-12, с которым я сталкиваюсь чаще всего (за исключением Base-8):

  1. Все патч-корды и магистральные кабели должны быть типа Б.
    1. Если патч-корд имеет разъем MPO, он должен быть гнездовым.
    2. Все стволы мужские-мужские.
    3. Если вам необходимо удлинить багажник, используйте удлинитель багажника типа А с вилкой и розеткой.
  2. Если вы преобразуете магистрали MPO в дуплексную среду, вы должны использовать кассеты/гидры типа A на каждом конце.
    1. Чтобы обеспечить правильное сопоставление портов, на одном конце должна использоваться кассета типа A, а на другом — альтернативная кассета типа A (для правильного сопоставления портов).
    2. Если вы хотите использовать гидру для предварительной проводки переключателя в традиционном жгуте проводов, используйте узел гидры типа А для переключателя.
    3. При установке альтернативных компонентов типа A и типа A всегда оставляйте тип A самым верхним в сетевой иерархии (это позволит использовать коммутаторы, как указано выше в 2b).
  3. Убедитесь, что при использовании подключения OS2 любые дуплексные сборки выровнены по геометрии торца (т.е. прямые или угловые полированные), в противном случае произойдет повреждение, и ваша система не будет работать.
    1. Это относится только к дуплексным разъемам; все разъемы OS2 MPO являются APC, поэтому несоответствие невозможно.
  4. Если Base-8, также иногда называемый SR4 (поскольку это приложение изначально было написано), просто используйте компоненты SR4 на каждом конце, где он требуется (вместо Type A).
    1. При желании соединительные линии Base-8 можно также использовать для подключения компонентов Base-8 вместо соединительных линий Base-12.
    2. Следует рассмотреть возможность использования соединительных линий Base-12 (даже для приложений типа SR4); это снижает эксплуатационный риск для объекта и снижает дисперсию количества компонентов.

Вот и все — четыре основных правила. Никаких особых уловок или странных/проприетарных компонентов не требуется. Вам больше никогда не придется хранить на складе как прямые (тип A), так и перевернутые (тип B) дуплексные патч-корды. Что еще более важно, вы будете уверены, что каждый раз, когда вы подключаете что-то к приему, передача будет «говорить».

Взгляд на полярность волокна на фотографиях

Я часто слышу, как клиенты спрашивают о соединителях MPO, которые меняют пол, реверсируют полярность или переворачивают ориентацию, думая, что они являются «волшебным средством» и необходимы.Но ничто не может быть дальше от истины. Если вы будете следовать четырем основным правилам, они вам никогда не понадобятся.

Кроме того, они представляют значительный операционный риск, поскольку вам необходимо проверять каждую из этих проблем на каждом конце каждый раз, когда вы собираетесь их использовать. Несоблюдение этого требования может привести (в лучшем случае) к тому, что сеть не будет работать, или (в худшем случае) к повреждению дорогостоящей инфраструктуры или оборудования. Зачем рисковать, если вам это не нужно?

Теперь, когда вы знаете правила, возможно, проще всего объяснить их с помощью картинок.

Взгляните на примеры ниже. Мы включили некоторые из самых основных типов простых ссылок, которые можно добавлять вместе по мере необходимости, чтобы обеспечить любой тип связанного канала, который вам может понадобиться.

Пример 1 (пример дуплексной оптики)

Пример 2 (пример дуплексной оптики — использование концентратора)

Пример 3 (агрегация каналов SR4)

Пример 4 (пример параллельной оптики)

Принципы и правила, перечисленные выше, позволяют удовлетворить требования к конфигурации оптоволокна для подавляющего большинства приложений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.