Заводы по производству дизельных генераторов в России
★Купить дизельный генератор по низкой цене выгоднее всего напрямую у производителя. Мы не боимся честной конкуренции, поэтому публикуем данный список всех предприятий заводов изготовителей и поставщиков в России:
МОСКВА
- ООО ПК «Азимут», бренд AZIMUT
115487 г. Москва, ул. Академика Миллионщикова, дом 17 - ООО «Амперхаус», бренд АМПЕРОС
127486 г. Москва, Коровинское ш. дом 10 - ООО «Завод промышленных энергетических машин», бренд ЗПЭМ, ПЭМ
125476 г. Москва, ул. Василия Петушкова, дом 3 - ООО «Московский прожекторный завод», МПЗ, бренд FLAGMAN
111123, г. Москва, ш. Энтузиастов, д. 56, стр. 33 - ООО «Мосэнергетика», бренд
121609, г. Москва, Осенняя, д. 2 - ООО ГК «ТСС», бренд ТSS
129626, г. Москва, Кулаков переулок, д.6, с.1
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
- ООО «Альфа Балт Инжиниринг», бренд АБИН
195299, г. Санкт-Петербург, ул. Киришская, дом 2А - ПАО «Звезда-Энергетика», бренд ЗВЕЗДА
192012, г. Санкт-Петербург, ул. Бабушкина, дом 123 - ООО «НГ-Энерго»
192012, г. Санкт-Петербург, пр. Обуховской обороны, дом 271, лит. А
- ООО «АЗДА» — «Алтайский Завод Дизельных агрегатов», бренд АЗДА
656012, РФ, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Маяковского, дом 18Д - ООО «Алтай – Дизельэнерго», бренд АДЭ
656011, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Бехтерева, дом 8 - ООО «АС-Группа» — Группа компаний «Автономные энергосистемы», бренд АC
656012, Алтайский край, г. Барнаул ул. Кулагина, дом 9 - АО «Барнаултрансмаш»
656037, г. Барнаул, пр. Калинина 28, АО «Барнаултрансмаш»
ЕКАТЕРИНБУРГ
- ООО «ПКФ Источники энергии» — «Завод генераторных установок «Исток», бренд Исток
624055, г. Екатеринбург, пос. Прохладный, ул. Весовая 4 - ООО Завод «Генмоторс», бренд ADG-power
620026, г. Екатеринбург, ул. Горького, д. 65, офис 620, 621 - ООО «Энпром-Энерджи»
620144, г.Екатеринбург, Московская, 287
КАЗАНЬ
Поставщики:
- Поставщик: ООО «Завод КЭС» — «КриалЭнергоСтрой», бренд КЭС
420053, г. Казань, ул. Журналистов, дом 107 - ООО «ИЭИК» — «Казанский завод генераторных установок», бренд СТГ
420108, г. Казань ул. Гафури, дом 50
КРАСНОДАР
- ООО «Краснодарский Завод Генераторов» – «Технозион»
350011, г. Краснодар ул Старокубанская, 2 - ООО ГК «ЮГ-Энерго», бренд MOTOR
350072, г. Краснодар, ул. Тополиная, д. 34
КУРСК
- ООО НПП «Дизельмаш»
305022, г. Курск, ул. 1-я Щигровская, 52, офис 35
305022, г. Курск ул. 2-я Агрегатная, 5А- ОАО «Энергомаш»
305023, г. Курск, ул. Литовская, д. 12А
НОВОСИБИРСК
- ООО «Новосибирский завод генераторных установок», бренд НЗГУ
630123, г. Новосибирск, ул. Аэропорт, дом 56 - ОАО «Электроагрегат», бренд ЭТРО, АРГУС
630015, г. Новосибирск, ул. Планетная, дом 30
САМАРА
- ООО «ЭнергоСпецСтройСервис» — «Завод электростанций «Ресурс», бренд РЕСУРС, БМЕ-Дизель
446394, Самарская область, п.
ТВЕРЬ
- ЗАО «ПФК Тверьдизельагрегат»
170017, г. Тверь, ул. Коняевская, дом 10, офис 1
- ОАО «АК «Туламашзавод»
300002, г. Тула, ул. Мосина, дом 2
- ООО «Челябинский компрессорный завод», бренд ЧКЗ
456671, Челябинская область, Красноармейский район, 14-й километр автодороги Челябинск-Новосибирск
ЯРОСЛАВЛЬ
- ООО «Компания «Дизель»
150044, г. Ярославль, Ленинградский пр-т, д. 33, оф. 404 - ООО «Завод ПСМ», Промышленные силовые машины, бренд ПСМ
150000 г.Ярославль, ул.Некрасова, 41, офис 133 - ООО «Энергетика», ADKOM
150008, Россия, Ярославль город,проспект Машиностроителей, д. 83, офис 221 - ООО «ПО «Комплекс», бренд DIZELKOMPLEKS
150040, г. Ярославль,ул. Свердлова 34, офис 343 - ООО Компания «Дизель-Систем»
150044, г.Ярославль, ул.Промышленная д.1, стр.3, офис 404
АВТОНОМНОЕ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ БУДЕТ НАДЕЖНЫМ И ДОСТУПНЫМ, ЕСЛИ ВАШ ВЫБОР ДИЗЕЛЬ ГЕНЕРАТОР «АЗИМУТ» !
Array ( [plPrefix] => orders-map [id] => 4858 [type] => document [contentType] => text/html [pagetitle] => Ремонт дизельных генераторов в Москве и Московской области.
О компании
Оформить заявкуна оборудование
Энергетические установки производства «КАМА-Энергетика» комплектуется только проверенным оборудованием от крупнейших мировых производителей:
- газовыми двигателями КАМАЗ, MAN, LIEBHERR, MOTEURS BAUDOUIN, CUMMINS, FPT (IVECO);
- дизельными двигателями КАМАЗ, MOTEURS BAUDOUIN, ММЗ, ТМЗ, ЯМЗ, VOLVO, IVECO, CUMMINS, MITSUBISHI, DOOSAN;
- синхронными генераторами Stamford, Linz, Leroy Somer, БЭМЗ, Mecc Alte;
- цилиндропоршневой группой Federal Mogul;
- турбинами Shwitzer;
- топливными насосами BOSCH;
- контроллерами DEIF;
- компонентами АВР Schneider Electric и ABB.
Компания «КАМА-Энергетика» представляет собой современное предприятие по производству газопоршневых электростанций, дизельных электростанций и силовых установок. Новые стандарты предприятия распространяются не только на производственный процесс, но и на миссию, которая заключается в ориентации на требования потребителей и стремлении обеспечить непрерывной подачей электроэнергии.
3 500 м2 площадь территории производства
- 7 современных цехов с высокотехнологичным оборудованием.
- Расположение в одном из крупнейших промышленных центров России — Набережных Челнах.
~ 1 200 единиц готовой продукции ежегодно
- Серийное производство газопоршневых электростанций, дизель генераторов, силовых установок, блок-контейнеров и капотов;
- Более 180 наименований выпускаемого оборудования;
- Постоянное наличие продукции на складе;
- Регулярные разработки новых моделей продукции.
> 80 человек трудится на предприятии
- Вовлеченность в производство специалистов с большим опытом проектирования и изготовления дизельных электроагрегатов;
- Наличие собственного инженерно-конструкторского отдела;
- Своя профессиональная служба сервиса;
- Регулярное обучение и повышение квалификации работников;
- Ежегодное пополнение штата компании.
18-24 месяцев заводская гарантия на продукцию
- Проекты любой сложности для различных сфер применения;
- Доставка до места эксплуатации в любой регион России и страны ближнего зарубежья;
- Монтаж, настройка и введение оборудования в эксплуатацию;
- Качественный и оперативный сервис.
Наши преимущества
Собственное производство
Компания «КАМА-Энергетика» имеет собственное производство газопоршневых электростанций, дизельных генераторов, силовых установок, блок-контейнеров и капотов.
Коллектив профессионалов
Специалисты компании имеют большой опыт в создании энергоустановок для автономной энергетики, что позволяют предприятию предложить продукцию высокого качества.
Индивидуальный подход
Возможности собственного производства позволяют нам предлагать как готовое оборудование со склада, так и выполнять заказы по индивидуальному проекту исходя из Ваших пожеланий и потребностей.
Энергообеспечение «под ключ»
Наша компания является надежным партнером для своих клиентов и оказывает комплексные услуги по проектированию, изготовлению, установке, запуску и обслуживанию электроагрегатов.
Дилерская сеть
Для организации максимально эффективной работы с клиентами со всей России реализация продукции производится силами официальных дилеров компании, с помощью которых можно приобрести продукцию не опасаясь подделок.
Преимущества дизельных генераторов ЭТРО российского производства
3 Октября 2016 0:00
// Публикации на сайте Реальным преимуществом дизельных генераторов ЭТРО производства АО «Электроагрегат» перед генераторами эконом-варианта других торговых марок является совокупность следующих факторов:- Высокое качество вырабатываемой электроэнергии
- Применение базовых комплектующих от ведущих производителей (дизель, генератор (в том числе — высоковольтный 6,3 кВ и 10,5 кВ), контроллер для системы управления)
- Обеспечение надежности в эксплуатации
- Удобство в обслуживании и ремонтопригодность
- Наличие собственной сервисной службы, оперативный выезд бригад по заявкам в любой регион РФ
Преимущества дизель генераторов и дизельных электростанций ЭТРО
Компания «Торговый Дом Электроагрегат» предлагает широкую линейку дизельных генераторных установок под торговой маркой ЭТРО на базе двигателей и генераторов ведущих мировых производителей.
1. Дизельный двигательПреимущества: качество вырабатываемой электроэнергии, надежность в эксплуатации, удобство в обслуживании |
---|
Дизельные генераторы ЭТРО |
Краснодарский завод дизельных генераторов и электростанций
Договор-оферта Краснодарского завода генераторов
ООО «Технозион», в лице интернет-магазина kzgu.ru (далее ПРОДАВЕЦ), публикует настоящий договор, являющийся публичным договором-офертой в адрес как физических, так и юридических лиц (далее ПОКУПАТЕЛЬ) о нижеследующем:
Статья 1. Предмет договора-оферты.
1.1. ПРОДАВЕЦ обязуется передать в собственность ПОКУПАТЕЛЮ, а ПОКУПАТЕЛЬ обязуется оплатить и принять заказанные в интернет-магазине kzgu.ru товары (далее ТОВАР).
Статья 2. Момент заключения договора.
2.1. Текст данного Договора является публичной офертой (в соответствии со статьей 435 и частью 2 статьи 437 Гражданского кодекса РФ).
2.2. Факт оформления ЗАКАЗА ТОВАРА у ПРОДАВЦА как самостоятельно, так и через оператора, является безоговорочным принятием данного Договора, и ПОКУПАТЕЛЬ рассматривается как лицо, вступившее с ООО «Технозион» в договорные отношения.
2.3. Оформление ЗАКАЗА ТОВАРА и расчета осуществляется путем заказа ПОКУПАТЕЛЕМ в интернет-магазине kzgu.ru.
Статья 3. Характеристики ТОВАРА.
3.1. В связи с разными техническими характеристиками мониторов цвет ТОВАРА может отличаться от представленного на сайте.
3.2. Характеристики и внешний вид ТОВАРА могут отличаться от описанных на сайте.
Статья 4. Цена ТОВАРА.
4.1. Цены в интернет-магазине указаны в валюте страны покупателя за единицу ТОВАРА.
4.2. Тарифы на оказание услуг по доставке, разгрузке, подъеме и сборке ТОВАРА указаны в интернет-магазине на каждый ТОВАР в зависимости от его характеристики.
4.3. Общая сумма ЗАКАЗА, которая в некоторых случаях (по желанию покупателя) может включать платную доставку и сборку ТОВАРА, указывается в разделе «Корзина» в строке «Итого».
Статья 5. Оплата ТОВАРА.
5.1. При наличной форме оплаты ПОКУПАТЕЛЬ обязан уплатить ПРОДАВЦУ цену ТОВАРА в момент его передачи, а ПРОДАВЕЦ обязан предоставить ПОКУПАТЕЛЮ кассовый или товарный чек, или иной документ, подтверждающий оплату ТОВАРА.
5.2. При безналичной форме оплаты обязанность ПОКУПАТЕЛЯ по уплате цены ТОВАРА считается исполненной с момента зачисления соответствующих денежных средств в размере 100% (ста процентов) предоплаты на расчетный счет ПРОДАВЦА по реквизитам, указанным в п. 13 (Реквизиты магазина) настоящего ДОГОВОРА.
5.3. При безналичной форме оплаты просрочка уплаты ПОКУПАТЕЛЕМ цены ТОВАРА на срок свыше 5 (пяти) дней является существенным нарушением настоящего договора. В этом случае ПРОДАВЕЦ вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего договора, уведомив об этом ПОКУПАТЕЛЯ.
5.4. ТОВАРЫ поставляются ПОКУПАТЕЛЮ по ценам, наименованию, в количестве, соответствующем счету, оплаченному ПОКУПАТЕЛЕМ.
Статья 6. Доставка ТОВАРА.
6.1. Доставка ТОВАРА ПОКУПАТЕЛЮ осуществляется адресу и в сроки, согласованные ПОКУПАТЕЛЕМ и менеджером ПРОДАВЦА при оформлении ЗАКАЗА, либо ПОКУПАТЕЛЬ самостоятельно забирает товар со склада ПРОДАВЦА по адресу, указанному в п. 13 (Реквизиты магазина) настоящего ДОГОВОРА.
6.2. Точная стоимость доставки ТОВАРА определяется менеджером ПРОДАВЦА при оформлении заказа и не может быть изменена после согласования ПОКУПАТЕЛЕМ.
6.3. Неявка ПОКУПАТЕЛЯ или не совершение иных необходимых действий для принятия ТОВАРА могут рассматриваться ПРОДАВЦОМ в качестве отказа ПОКУПАТЕЛЯ от исполнения ДОГОВОРА.
Статья 7. Гарантии на товар.
7.1. На всю продукцию, продающуюся в Интернет-магазине kzgu.ru, имеются все необходимые сертификаты качества и санитарно-гигиенические заключения.
7.2. Гарантийный срок эксплуатации на ТОВАР устанавливает производитель. Срок гарантии указывается в гарантийном талоне.
Статья 8. Права и обязанности сторон.
8.1. ПРОДАВЕЦ обязуется:
8.1.1. Не разглашать любую частную информацию ПОКУПАТЕЛЯ и не предоставлять доступ к этой информации третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных Российским законодательством.
8.1.2. Предоставить ПОКУПАТЕЛЮ возможность получения бесплатных телефонных консультаций по телефонам, указанным на сайте магазина (kzgu.ru). Объем консультаций ограничивается конкретными вопросами, связанными с выполнениями ЗАКАЗА.
8.1.3. ПРОДАВЕЦ оставляет за собой право изменять настоящий ДОГОВОР в одностороннем порядке до момента его заключения.
8.2. ПОКУПАТЕЛЬ обязуется:
8.2.1. До момента заключения ДОГОВОРА ознакомиться с содержанием договора-оферты, условиями оплаты и доставки на сайте магазина (kzgu.ru).
8.2.2. Предоставлять достоверную информацию о себе (ФИО, контактные телефоны, адрес электронной почты) и реквизиты для доставки ТОВАРА.
8.2.3. Принять и оплатить ТОВАР в указанные в настоящем ДОГОВОРЕ сроки.
Статья 9. Ответственность сторон и разрешение споров.
9.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего ДОГОВОРА в порядке, предусмотренном настоящим ДОГОВОРОМ и действующим законодательством РФ.
9.2. Продавец не несет ответственности за доставку ЗАКАЗА, если ПОКУПАТЕЛЕМ указан неправильный адрес доставки.
9.3. ПРОДАВЕЦ не несет ответственности, если ожидания ПОКУПАТЕЛЯ о потребительских свойствах ТОВАРА оказались не оправданны.
9.4. ПРОДАВЕЦ не несет ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по доставке ТОВАРА, если они являются следствием форс-мажорных обстоятельств.
9.5. ПОКУПАТЕЛЬ, оформляя ЗАКАЗ, несет ответственность за достоверность предоставляемой информации о себе, а так же подтверждает, что с условиями настоящего ДОГОВОРА ознакомлен и согласен.
9.6. Все споры и разногласия, возникающие при исполнении СТОРОНАМИ обязательств по настоящему Договору, решаются путем переговоров. В случае невозможности их устранения, СТОРОНЫ имеют право обратиться за судебной защитой своих интересов.
Статья 10. Возврат и обмен товара.
10.1. Требование ПОКУПАТЕЛЯ об обмене либо о возврате ТОВАРА подлежит удовлетворению, если ТОВАР не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, сохранена и не нарушена упаковка, сохранены документы, подтверждающие факт покупки этого ТОВАРА в интернет-магазине kzgu.ru.
10.2. Срок такого требования составляет 14 (четырнадцать) дней с момента передачи ТОВАРА ПОКУПАТЕЛЮ.
10.3. ПОКУПАТЕЛЬ компенсирует ПРОДАВЦУ необходимые транспортные расходы, понесенные в связи с организацией обмена или возврата ТОВАРА.
Статья 11. Форс-мажорные обстоятельства.
11.1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Договору на время действия непреодолимой силы. Под непреодолимой силой понимаются чрезвычайные и непреодолимые при данных условиях обстоятельства, препятствующие исполнению своих обязательств СТОРОНАМИ по настоящему Договору. К ним относятся стихийные явления (землетрясения, наводнения и т. п.), обстоятельства общественной жизни (военные действия, чрезвычайные положения, крупнейшие забастовки, эпидемии и т. п.), запретительные меры государственных органов (запрещение перевозок, валютные ограничения, международные санкции запрета на торговлю и т. п.). В течение этого времени СТОРОНЫ не имеют взаимных претензий, и каждая из СТОРОН принимает на себя свой риск последствия форс-мажорных обстоятельств.
Статья 12. Срок действия договора.
12.1. Настоящий ДОГОВОР вступает в силу с момента обращения в ООО «Технозион» и оформления ЗАКАЗА, и заканчивается при полном исполнении обязательств СТОРОНАМИ.
Статья 13. Реквизиты интернет магазина.
ООО «Технозион», ИНН 2309140350, 350011, Краснодарский край, Краснодар г, Старокубанская ул, дом № 2, тел.: +7 (861) 292-61-11, р/с 40702810547320000239, в банке ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ» ОАО «УРАЛСИБ», БИК 040349700, к/с 30101810400000000700
Производство дизельных генераторов в России
Дизельные генераторы
Дизельный генератор – автономная электрическая станция, которая состоит из дизельного двигателя внутреннего сгорания, генератора переменного тока и устройств автоматической защиты. Его используют в качестве источника электроэнергии на объектах, где обязательно требуется наличие резерва или полностью отсутствует стационарная сеть постоянного электроснабжения.
Основные конструктивные элементы
Дизельная электростанция состоит из следующих основных конструктивных элементов:
- дизельный двигатель внутреннего сгорания;
- синхронный электрогенератор;
- системы управления, контроля и защиты;
- рама или контейнер:
- топливный бак.
Разновидности дизельных электростанций
- Синхронные и асинхронные. Различаются методом производства электромагнитного поля, используемого для создания энергии. Асинхронные характеризуются надежностью и долговечностью и полностью исключают помехи в процессе работы. Синхронные отлично справляются с большими перегрузками.
- Однофазные и трехфазные. Первые выдают постоянное напряжение в 220 или 380 В, вторые способны вырабатывать оба значения, благодаря чему имеют более высокий КПД.
- Передвижные и стационарные.
- Дизельные электростанции открытой конструкции. Такая техника предназначена для применения в специально оснащенном помещении.
- Контейнерные. Оборудование предназначено для установки в отдельный контейнер с целью дальнейшей эксплуатации техники в сложных специфических условиях.
Как выбрать дизельную электростанцию?
Грамотный выбор дизельного генератора основывается на подборе следующих характеристик:
- Мощность. Номинальная мощность генератора должна иметь значение, которое превышает величину нагрузки
- Количество фаз. В продаже представлены электроагрегаты с количеством фаз одна (230 вольт) или три (380 вольт). Выбор осуществляют с учетом параметров подключаемой нагрузки.
- Наличие системы АВР (автоматический ввод резерва). Автоматика запуска электростанции в работу позволяет переключить питание нагрузки на работу от дизельного генератора в полностью автоматическом режиме.
- Тип двигателя. Производители устанавливают два основных типа двигателей: высокооборотистый (3000 об/мин) и низкооборотистый (1500 об/мин). Первый вариант подходит для оборудования, которое эксплуатируют менее 500 часов в год, стоимость второго варианта более высокая, но допустимый режим работы существенно интенсивней.
- Продолжительность работы без остановки. Определяет возможности эксплуатации оборудования в номинальном режиме без технологических перерывов.
Дизель генераторы и электростанции — 236 поставщиков
Дизель генераторы и электростанции — 236 поставщиков Добавить компанию
Товары и услуги
Производство блок-контейнеров для ГСМ, ЛВЖ, ГЖ, для ДГУ и для разного оборудования.
Товары и услуги
Инверторные и Инверторно-Генераторные Системы резервного и автономного электроснабжения коттеджа. В «Долине ветров» СВЕТ ЕСТЬ ВСЕГДА!
Продажа, сервисное обслуживание дизель генераторов
Товары и услуги
AIRTRACK — оборудование для автосервиса и строительства
уличные фонари, светодиодные светильники, ветрогенераторы
Товары и услуги
Компания «Рик-Маркет» — поставщик качественного строительного и промышленного оборудования за которое не стыдно ОТВЕТИТЬ!
Товары и услуги
Компания Бензохаус занимается продажей промышленного оборудования и садовой техники.
Капитальный ремонт, сервис, диагностика дизельных электростанций и дизель-генераторов, дизель-электростанции в блок-контейнере Север, запчасти на дизельные генераторы
Товары и услуги
Производство дизель-генераторных установок и газопоршневых электростанций мощностью 16-400 кВт на базе двигателя ЯМЗ, ММЗ, ТМЗ (в блочно-контейнерном исполнении, мобильные на шасси и в капотном исполнении).
Товары и услуги
ООО «Янмар РУС» является дочерней компанией японского машиностроительного холдинга Yanmar. Основная продукция на российском рынке: дизельные генераторы, мотопомпы и сварочные генераторы.
Товары и услуги
Комплексные поставки и монтаж низковольтного и высоковольтного электрооборудования, инженерных сетей, Систем отопления, водоснабжения и вентиляции
«Кубаньжелдормаш» — это российский бренд, широко известен на железнодорожном рынке в том числе и зарубежных стран Европы, Азии, Африки и Латинской Америки.
Товары и услуги
Продажа электроинструмента, электростанций, строительной техники и оборудования.
Товары и услуги
Генераторы, электростанции, мотопомпы, ИБП по минимальным ценам в Москве
Сохранить изменения?
Сохранить Не сохранять Не сохранять НазадПроизводство, рынок и прогноз (3-е издание)
В настоящее время этот отчет доступен только на русском языке. Однако мы можем предоставить английскую версию отчета в течение 3 недель после получения платежа.
Настоящий отчет является третьим изданием исследования российского рынка мобильных дизель-электрических генераторных установок .
Мониторинг рынка проводится с по 2004 год .
Целью исследования является анализ рынка мобильных дизель-электрических генераторных установок в России, как отечественных, так и импортных.
объектов исследования — передвижные дизель-электрогенераторы мощностью от 2 кВт до 1 МВт.
Это кабинетное исследование . В качестве источников информации , данные Федеральной службы государственной статистики (Росстат), Федеральной таможенной службы (ФТС), данные таможенной статистики Российской Федерации, а также базы UNdata, отраслевой и региональной прессы, годовые и квартальные отчеты компаний. , а также сайты производителей и потребителей мобильных дизель-электрогенераторов.
Хронологический охват исследования: 2004-2017; прогноз — 2018-2027 гг.
География исследования : Российская Федерация — всесторонний детальный анализ рынка; мир — общая информация о динамике и характеристиках рынка.
Отчет состоит из 7 глав, содержит 117 страниц, в том числе 35 рисунков, 34 таблиц и 3 приложений.
Отличительной особенностью данного исследования является то, что в нем представлен подробный анализ импорта новых мобильных дизель-электрогенераторных установок за длительный период (2004-2017 гг.) И отдельно по трем группам мощности.Это позволило определить основные страны-поставщики, топ-10 зарубежных брендов мобильных дизель-электрогенераторов и топ-10 импортеров. Поскольку примерно 80% заполнения российского рынка приходится на импорт, это имеет принципиальное значение при планировании коммерческих сделок.
В настоящее время в исследовании рынка представлены статьи, в которых авторы обсуждают короткие периоды времени и суммируют объемы импорта, что, безусловно, приводит к серьезным ошибкам в оценках потребления этих трех различных групп растений.
«Изюминкой» исследования является блок прогноза. В частности, представлено полное совпадение нашего прогноза из второго издания 2014 года с реальностью 2015-2017 годов. На основе усовершенствованной методики составлен новый прогноз на 2018-2025 годы.
Первая глава посвящена истории создания и использования дизель-генераторов в России и за рубежом.
вторая глава обзора дает общую информацию о мобильных электростанциях, их устройстве, компоновке, назначении и преимуществах.
Третья глава знакомит читателя с российскими производителями дизельных электростанций и их ассортиментом, дает данные о производстве мобильных электростанций в 2004-2017 годах.
В четвертой главе обзора предназначен для экспорта российских дизель-генераторов, а также дизель-генераторов, импортированных в Россию в 2004-2017 гг.: Страны-производители и компании в энергетике, продукция которых представлена на российском рынке.Отдельно описывается экономический аспект логистики поставок продукции, в том числе от 10 ведущих зарубежных поставщиков.
Пятая глава обзора посвящена анализу ценовой ситуации на российском рынке мобильных электрогенераторов по состоянию на апрель 2018 года.
Шестая глава оценивает «видимое» внутреннее потребление дизель-генераторов в России. Также учитывается баланс импорта в потреблении мобильных дизель-генераторов в России.
В , седьмой , заключительной главе обзора дается прогноз развития рынка мобильных дизель-генераторов в России на период до 2027 года.
В приложении приведена адресная книга предприятий .
Целевая аудитория исследования:
— участники рынка мобильных дизель-электрогенераторов — производители, потребители, трейдеры;
— потенциальные инвесторы.
Предлагаемое исследование претендует на роль справочного пособия для специалистов, принимающих управленческие решения на рынке мобильных дизель-генераторных установок.
Аннотация
Введение
1. История создания дизель-генераторных установок
2. Устройство передвижных дизель-электрогенераторов (МДЭГС), типовые технические требования и приложения
2.1. Общая информация
2.2. Типовой проект дома
2.3. Исполнение
2.4. Сферы использования
2,5. Регулировка мощности в соответствии с условиями окружающей среды
2.6. Тактико-технические характеристики
2.7. Управление дизельных электростанций
2,8. Требования безопасности
3. Производство передвижных дизель-электрогенераторов в России в 2004-2017 гг.
3.1. ОАО «Электроагрегат» (Курск)
3.2. ООО «МПЗ» (Москва)
3.3. ОАО ГрандМоторс (Москва)
3.4. ООО «Завод ПСМ» (Ярославль)
3.5. ОАО «Калугатрансмаш» (г. Калуга)
3.6. ООО «Компания Дизель» (Ярославль)
3,7. ОАО «Электроагрегат» (Новосибирск)
3.8. ООО «Группа компаний ТСС» (Москва)
3.9. ООО «Петерэнергомаш» (г. Санкт-Петербург)
3.10. ПАО «Автодизель» (Ярославль)
4. Экспорт-импорт мобильных дизель-электрогенераторов в России в 2004-2017 гг.
4.1. Общие показатели мировой торговли в 2010-2017 гг.
4.2. Общие показатели внешней торговли МДЭГС Российской Федерации в 1997-2017 гг.
4.2.1. Российский экспорт малых дизель-генераторов (до 75 кВА) в 2004-2017 гг.
4.2.2. Российский экспорт дизель-генераторов средней мощности (75-375 кВА) в 2004-2017 гг.
4.2.3. Российский экспорт крупных дизель-генераторов (более 375 кВА) в 2004-2017 гг.
4.3. Российский импорт МДЭГС в 2004-2017 гг.
4.3.1. Российский импорт малых дизель-генераторов (до 75 кВА) в 2004-2017 гг.
4.3.2. Российский импорт средних дизель-генераторов (75-375 кВА) в 2004-2017 гг.
4.3.3. Российский импорт крупных дизель-генераторов (более 375 кВА) в 2004-2017 гг.
4.3.4. Особенности зарубежных производителей
4.4. Зарубежные поставщики на российский рынок мобильных дизель-электрогенераторов
4.4.1. Fubag (Китай)
4.4.2. Чемпион (Китай)
4.4.3. Колер-СДМО (Франция)
4.4.4. Daewoo (Китай)
4.4.5. JCB (Англия)
4.4.6. AKSA (Турция)
5. Цены на мобильные дизель-электрогенераторы в России в 2018 г.
6. Потребление МДЭГС в России в 2004-2017 гг.
7.Прогноз развития рынка мобильных дизель-генераторов в России на 2018-20258
Приложение 1: Адресная книга предприятия
Приложение 2: Крупнейшие российские дилеры иностранных предприятий
Приложение 3: Государственные закупки МЭГС в 2017 году
Таблица 1: Объем и степень автоматизации MDEGS
Таблица 2: Минимальные значения сопротивления изоляции МДЭГС
Таблица 3: Испытательное напряжение МДЭГС в зависимости от номинального напряжения
Таблица 4: Годовое производство МДЭГС в России в 2013-2017 гг., Тыс. Шт., Млн руб.
Таблица 5: Финансовые результаты ОАО «Электроагрегат» в 2013-2017 гг., Млн руб.
Таблица 6: Финансовые результаты ООО «МПЗ» в 2013-2017 гг., Млн руб.
Таблица 7: Финансовые показатели ОАО «ГрандМоторс» в 2013-2017 гг., Млн руб.
Таблица 8: Финансовые результаты ООО «Завод ПСМ» в 2013-2017 гг., Млн руб.
Таблица 9: Финансовые результаты ОАО «Калугатрансмаш» в 2013-2017 гг., Млн руб.
Таблица 10: Финансовые показатели ООО «Компания Дизель» в 2013-2017 гг., Млн руб.
Таблица 11: Финансовые и производственные показатели ОАО «Электроагрегат» в 2013-2017 гг., Млн руб., Ед.
Таблица 12: Финансовые показатели ООО «ГК ТСС» в 2013-2017 гг., Млн руб.
Таблица 13: Финансовые результаты ООО «Петерэнергомаш» в 2013-2017 гг., Млн руб.
Таблица 14: Финансовые показатели ПАО «Автодизель» в 2013-2017 гг., Млн руб.
Таблица 15: Мировая торговля дизельными генераторами в 2010-2017 гг., Млрд долл.
Таблица 16. Российский экспорт МДЭГС в натуральном выражении в 2004-2017 гг., Шт.
Таблица 17: Экспорт основных российских производителей МДЭГС в 2013-2017 гг., Шт.
Таблица 18: Российский экспорт малых дизельных генераторов по основным странам в 2004-2017 гг., Тыс. $
Таблица 19: Российский экспорт дизель-генераторов среднего размера по основным странам в 2004-2017 гг., Тыс. $
Таблица 20: Российский экспорт крупных дизельных генераторов по основным странам в 2004-2017 гг., Тыс. $
Таблица 21: Российский импорт МДЭГС в натуральном выражении в 2004-2017 гг., Шт.
Таблица 22: Российский импорт малых дизельных генераторов по основным странам происхождения в 2004-2017 гг., Тыс. $
Таблица 23: Российский импорт средних дизель-генераторов по основным странам происхождения в 2004-2017 гг., Тыс. $
Таблица 24: Российский импорт крупных дизельных генераторов по основным странам происхождения в 2004-2017 гг., Тыс. $
Таблица 25. Топ-10 зарубежных поставщиков МДЭГС в 2017 г., шт.
Таблица 26: Прейскурант на популярные модели МДЭГС ООО «Компания« Дизель-Систем »(Ярославль) в апреле 2018 г., тыс. Руб.
Таблица 27: Цены на МДЭГС от ООО «Завод Инком Энерго» (г. Екатеринбург) мощностью 100 и 400 кВт в зависимости от марки двигателя, тыс. Руб.
Таблица 28: Импортные цены на различные модели МДЭГС большой мощности марки Caterpillar в 2017 г., тыс. $
Таблица 29: Прейскурант на популярные модели МДЭГС марки Fubag в апреле 2018 г., тыс. Руб.
Таблица 30: Диапазон цен на дизель-генераторы популярных зарубежных марок в мае 2018 г., тыс. Руб. / КВт
Таблица 31: Диапазон цен на дизель-генераторы популярных зарубежных марок в апреле 2014 г., тыс. Руб. / КВт
Таблица 32: Баланс производства, экспорта, импорта и потребления МДЭГС в 2004-2017 гг., Тыс. Шт.,%
Таблица 33.Сводный анализ рынка дизель-генераторов России в 2013-2017 гг.
Таблица 34: Прогноз потребления МДЭГС в РФ на 2018-2025 гг., Тыс. Шт.
Рисунок 1: Графическое изображение непрерывной мощности
Рисунок 2: Базовый график мощности
Рисунок 3: Графическое изображение ограниченного по времени мощности
График 4: Объем производства мобильных дизель-электрогенераторов в России в 2004-2017 гг., Тыс. Шт.
График 5: Топ-10 производителей МДЭГС по совокупной выручке от продаж в 2013-2017 гг., Млрд руб.
Рисунок 6: Сводная информация о российском импорте и экспорте дизельных генераторов в 1997-2017 гг., Млн долл.
Рисунок 7: Российский экспорт МДЭГС в 2004-2017 гг., Млн $
Рисунок 8: Топ-10 стран назначения российского экспорта МЭГС малой мощности в 2013-2017 гг., Шт.
Рисунок 9: Топ-10 стран назначения российского экспорта средней мощности МДЭГС в 2013-2017 гг., Шт.
Рисунок 10. Топ-10 стран назначения российского экспорта крупнотоннажных МДЭГС в 2013-2017 гг., Шт.
Рисунок 11: Российский импорт МДЭГС в 2004-2017 гг., Млн. Руб. $
Рисунок 12: Топ-10 стран-производителей МЭГС малой мощности в 2013-2017 гг., Шт.
Рисунок 13: Топ-10 брендов импортных МЭГС малой мощности в 2017 г., шт.
Рисунок 14: Топ-10 импортеров МДЭГС малой мощности в 2017 г., шт.
Рисунок 15. Топ-10 стран происхождения российского импорта МДЭГС средней мощности в 2013-2017 гг., Шт.
Рисунок 16. ТОП-10 брендов, импортированных МДЭГС средней мощности в 2017 г., шт.
Рисунок 17. Топ-10 импортеров МДЭГС средней мощности в 2017 г., шт.
Рисунок 18: Топ-10 стран происхождения российского импорта МДЭГС высокой мощности в 2013-2017 гг., Шт.
Рисунок 19: Топ-10 импортных марок МДЭГС высокой мощности в 2017 г., шт.
Рисунок 20. Топ-10 импортеров МДЭГС большой мощности в 2017 г., шт.
Рисунок 21: Динамика поставок в Россию маломощных дизель-генераторных установок марки Fubag (Китай) в 2013-2017 гг., Шт.
Рисунок 22: Динамика поставок в Россию маломощных дизель-генераторных установок Чемпион (Китай) в 2013-2017 гг., Шт.
Рисунок 23: Динамика российского импорта дизель-генераторных установок Kohler-SDMO (Франция) в 2013-2017 гг., Шт.
Рисунок 24: Динамика поставок в Россию маломощных дизель-генераторных установок Daewoo (Китай) в 2013-2017 гг., Шт.
Рисунок 25: Динамика российского импорта дизель-генераторных установок JCB (Англия) в 2013-2017 гг., Шт.
Рисунок 26: Динамика импорта в Россию дизель-генераторных установок AKSA в 2013-2017 гг., Шт.
Рисунок 27: Базовые цены на МДЭГС малой мощности ООО «ПК« Азимут »(г. Москва) в зависимости от мощности в мае 2018 г., тыс. Руб., КВт
Рисунок 28: Распределение поставок МДЭГС в России по видам исполнения,%
Рисунок 29: Распределение MDEGS по видам использования,%
Рисунок 30: Доля импорта в потреблении и «видимого» потребления МДЭГС в России в 2004-2017 гг.,%, Тыс. Шт.
Рисунок 31: Структура потребления МДЭГС в России в натуральном выражении в 2013-2017 гг.,%
Рисунок 32: Структура потребления МДЭГС в России в денежном выражении в 2013-2017 гг.,%
Рисунок 33: Структура потребления мобильных дизель-генераторов в РФ (2017 г.),%
Рисунок 34: Прогноз-2014 динамика потребления мобильных электростанций в России за период 2014-2020 гг., Тыс. Шт.
Рисунок 35: Прогноз потребления МДЭГС в РФ на 2018-2025 гг., Тыс. Шт.
Экспортеры дизельных генераторов из России
Хотите импортировать дизель-генератор из России? Ищете экспортеров дизельных генераторов из России? Нужны проверенные поставщики в России? Не волнуйся! Вы попали в нужное место, поскольку мы предоставляем наиболее точные данные об экспорте из России вместе со списком подлинных российских экспортеров дизельных генераторов, чтобы вы могли эффективно удовлетворить потребности своего бизнеса
Образец №1 — Российский экспортер дизель-генератора
Дата
05.09.2017 12:00:00
Наименование экспортера
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «НЕФТЬГАЗКОМПЛЕКТ»
Адрес экспортера
***
Название импортера
***
Название импортера EN
***
Адрес импортера
***
Название производителя
Ltd.«КОНСТАНТА-К»
Код ТН ВЭД
84099
Описание продукта
Детали разработаны исключительно для поршневых двигателей внутреннего сгорания ВОСПЛАМИНЕНИЕМ методом сжатия (дизели). ДВИГАТЕЛЬ устанавливается при помощи дизель-генераторов 1 ПДГ4Д, пригоден для использования в тепловозах ТЭМ18ДМ 3131. НЕ ВОЕННЫЙ. Д: 50
Товарный знак
***
Кол-во
36
Установка
KG
Масса брутто
***
Вес нетто
36
Статистическая ценность
9421,96
Invoice_Value
***
Таможня_Стоимость
0
Итого_Таможенная_Стоимость
Н / Д
Страна назначения
РОССИЯ
Страна происхождения
РОССИЯ
Таможенное_значение_Код_ валюты
Н / Д
Goods_delivery_point_EN
***
Образец №2 — Российский экспортер дизель-генератора
Дата
06.09.2017 12:00:00
Наименование экспортера
ООО «Газпромнефть-Сахалин»
Адрес экспортера
***
Название импортера
***
Название импортера EN
***
Адрес импортера
***
Название производителя
CENTROSTAL KONSTRUKCJE SP.ЗООПАРК
Код ТН ВЭД
8502120000
Описание продукта
УСТАНОВКА ГЕНЕРИРУЮЩЕГО ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ — ДИЗЕЛЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОРА, 350 кВА, состоящего из генераторных систем, дизельных двигателей, генераторов, ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ. СЕРИЙНЫЙ НОМЕР PCC-005 — 1 шт. : CENTROSTAL KONSTRUKCJE SP.ZOO CE
Товарный знак
***
Кол-во
13400
Установка
KG
Масса брутто
***
Вес нетто
13400
Статистическая ценность
4
Invoice_Value
***
Таможня_Стоимость
0
Итого_Таможенная_Стоимость
Н / Д
Страна назначения
РОССИЯ
Страна происхождения
ПОЛЬША
Таможенное_значение_Код_ валюты
Н / Д
Goods_delivery_point_EN
***
Образец № 3- Российский экспортер дизельного генератора
Дата
06.09.2017 12:00:00
Наименование экспортера
ООО «Газпромнефть-Сахалин»
Адрес экспортера
***
Название импортера
***
Название импортера EN
***
Адрес импортера
***
Название производителя
NOV BRANDT
Код ТН ВЭД
8502120000
Описание продукта
УСТАНОВКА ГЕНЕРИРУЮЩЕГО ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ — ДИЗЕЛЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОРА, 350 кВА, состоящего из генераторных систем, дизельных двигателей, генераторов, ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ.СЕРИЙНЫЙ НОМЕР 4947 — 1 шт., Заводской номер 4950 — 1 шт. : ИТОГО 2
Товарный знак
***
Кол-во
15930
Установка
KG
Масса брутто
***
Вес нетто
15930
Статистическая величина
240000
Invoice_Value
***
Таможня_Стоимость
0
Итого_Таможенная_Стоимость
Н / Д
Страна назначения
РОССИЯ
Страна происхождения
СИНГАПУР
Таможенное_значение_Код_ валюты
Н / Д
Goods_delivery_point_EN
***
Образец №4 — Российский экспортер дизель-генератора
Дата
07.09.2017 12:00:00
Название экспортера
Ltd.«Армата»
Адрес экспортера
***
Название импортера
***
Название импортера EN
***
Адрес импортера
***
Производитель
Первомайскдизельмаш
Код ТН ВЭД
84099
Описание продукта
ЗАПЧАСТИ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ МОРСКИХ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ. НЕ ЯВЛЯЮТСЯ товарами двойного назначения и продукцией военного назначения. ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ЧН25 / 34 ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В СОСТАВЕ судовых и стационарных дизель-генераторов, А ТАКЖЕ: SFU
. Товарный знак
***
Кол-во
1,4
Установка
KG
Масса брутто
***
Вес нетто
1.4
Статистическая стоимость
473,5
Invoice_Value
***
Таможня_Стоимость
0
Итого_Таможенная_Стоимость
Н / Д
Страна назначения
РОССИЯ
Страна происхождения
РОССИЯ
Таможенное_значение_Код_ валюты
Н / Д
Goods_delivery_point_EN
***
Генераторы на продажу в Великобритании
FW Power работает с ведущими производителями генераторов, чтобы гарантировать, что мы предлагаем самые надежные генераторы для продажи в Великобритании.Мы предлагаем новые и бывшие в употреблении дизельные генераторы высочайшего качества от 10 кВА до 2750 кВА как в открытой, так и в акустической / контейнерной конфигурации.
Пожалуйста, прочтите ниже, чтобы узнать больше о наших возможностях, установках и производителях двигателей / генераторов, с которыми мы работаем…
FW Power предлагает новые и бывшие в употреблении генераторы как для основных, так и для резервных установок. У нас есть одни из самых больших запасов генераторов для продажи в Великобритании, и, обладая более чем 25-летним опытом, мы можем помочь вам в процессе определения размеров, покупки, установки, ввода в эксплуатацию и обслуживания вашего генератора.
Ниже приведены примеры некоторых из наших установок на новых генераторах, от одиночных резервных генераторов до нескольких синхронизированных резервных генераторов и нескольких генераторов с основным питанием для экспорта в сеть. Мы предлагаем полный спектр автоматических переключателей, топливных баков и систем управления, чтобы помочь нашим клиентам найти правильное решение для ваших нужд.
A FW Power, состоящая из 2 генераторов Teksan мощностью 509 кВА, синхронизированных с общим топливным баком емкостью 3000 л.Система обеспечивает резервное копирование для хорошо известного распределительного склада в Милтон-Кинсе и работает как синхронизированная пара генераторов, которые распределяют нагрузку при отказе сети. Каждый генератор имеет возможность запускать объект, тем самым обеспечивая дополнительную безопасность источника питания объекта. Генераторы были подключены к собственному автоматическому переключателю резерва клиентов с добавлением дополнительных выходов для информации, необходимой клиентской системе SCADA.
Добавление связанного топливного куба емкостью 3000 л позволило любому генератору проработать с полной нагрузкой более 24 часов.На фотографии неясно то, что земля резко наклонена в сторону от генераторов, и поэтому для выравнивания площадки были добавлены несколько бетонных подушек переменной толщины, что облегчило дальнейшее обслуживание.
На рисунке выше показана установка FW Power, состоящая из 4 дизельных генераторов мощностью 580 кВА, используемых для экспорта электроэнергии в национальную сеть, работающую 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и 365 дней в году. Вся система состояла из 8 идентичных генераторов с дополнительным блоком из 4, работающих на том же месте.Каждый генератор оснащен системой синхронизации Deep Sea 8610, которая позволяет каждому блоку из 4 генераторов при необходимости производить более 2300 кВА в сеть. Весь проект был поставлен, установлен и сдан в эксплуатацию в течение 3 месяцев с момента первого телефонного звонка — чего не смогла добиться ни одна другая генерирующая компания.
Генераторы имеют автоматические выключатели с электроприводом, которые замыкаются непосредственно на шину под напряжением, а также электрически связаны с реле G59, чтобы мгновенно размыкать автоматические выключатели в случае неисправности или рассинхронизации с сетью.
На двух изображениях выше показана установка FW Power дизельного генератора мощностью 300 кВА, используемого для резервного питания в одном из ведущих распределительных центров Великобритании. Генератор оснащен дополнительной соединительной коробкой на 600 ампер, позволяющей подключать клиентские кабели длиной 300 мм на фазу. Система управления Deep Sea обеспечивает автоматический запуск через автоматический переключатель резерва клиента.
Teksan Generators была основана в 1994 году и в настоящее время работает на современном предприятии, на котором производятся генераторы мощностью от 9 до 2784 кВА и экспортируются в более чем 100 стран.
В ассортимент предлагаемых на продажу генераторов для Великобритании входят двигатели Perkins, Doosan, Baudouin, FPT и Ford. Он использует Leroy Somer в качестве основного генератора переменного тока для рынка Великобритании, но также имеет опцию Crompton Greaves для более чувствительных к цене установок — история Crompton Greaves восходит к 1858 году и теперь является частью Avantha Group стоимостью 4 миллиарда долларов.
Deep Sea Electronics составляет основу ее систем управления для Великобритании, а Datacom предлагает для других рынков. Топливные баки с обвязкой основания, водонагреватели рубашки, зарядные устройства и автоматические выключатели — все это стандарт для Великобритании с высокоэффективным акустическим кожухом, дополняющим большинство установок.
Производимая преимущественно в Великобритании, Perkins является одним из ведущих мировых производителей дизельных и газовых двигателей для генераторов, промышленных и морских применений с электрической мощностью в диапазоне от 3,5 кВА до 2500 кВА. Используя двигатели рабочим объемом от 0,5 до 61 литра, он охватывает все ключевые узлы питания, необходимые для дизель-генераторов.
* На изображении выше показан Perkins 6.354, производившийся с 1961 по конец 1990-х годов, и современный двигатель серии 2806.
Еще в 1932 году Perkins была основана в Питерборо, Англия, и осознала потенциал создания внедорожной энергии с использованием дизельных двигателей. Она расширила свой ассортимент мощности и производственных мощностей, закупив дизельные двигатели Rolls Royce в Шрусбери, L Gardner and Sons и Dorman Diesel в Стаффорде. Компания Perkins, являющаяся крупным поставщиком компании Caterpillar с 1970-х годов, была приобретена компанией Caterpillar в 1998 году. В настоящее время Perkins является поистине глобальным брендом, имеющим производственные мощности в Великобритании, США, Бразилии и Китае, а также совместное предприятие в Японии.
Обзор линейки двигателей Perkins:
Серия двигателя кВА Диапазон Двигатель серии кВА Диапазон 402 3,5 — 6 2206 350–500 403 5–17 2506 455–625 404 18-40 2806 570–943 1104 30–75 4006 600–900 1106 44–126 4008 810-1880 1206 135–250 4012 989–1180 1506 169 -275 4016 1400–2500 1706 200–300
Doosan — это глобальный бренд и производитель двигателей для генераторов, промышленного, автомобильного и морского оборудования мощностью до 880 кВт.Его глобальные операции включают производственные мощности в Корее, Китае, США, Германии и Чехии.
* На изображении выше показаны двигатель Doosan и дизельный генератор мощностью 275 кВА.
Doosan произвела свой первый дизельный двигатель в 1958 году для суровых морских условий. В 1979 году он расширил свой модельный ряд в партнерстве с Isuzu, чтобы разработать и построить двигатель малой дальности чуть ниже уже расширяющихся диапазонов мощности. В 1983 году Doosan стала партнером всемирно известной немецкой компании MAN для производства двигателей V8, V10 и V12.В 2001 году расширение продолжилось разработкой серии двигателей General Electric (GE), работающих на природном газе, для производства электроэнергии. В 2006 году Doosan выпустила свой первый двигатель уровня 3, за которым в 2008 году последовал двигатель стандарта Euro 4, и в том же году было продано 1 миллион дизельных двигателей. В 2011 и 2012 годах были разработаны двигатели Euro 5 и Tier 4, соответственно, и был создан центр распределения запчастей в США для поддержки быстрорастущих операций в США. Сегодня компания продолжает развиваться благодаря выпуску двигателей, соответствующих стандарту Евро 6, и теперь является мировым лидером в производстве двигателей для дизельных генераторов и производства электроэнергии.
Doosan Power Generation Обзор линейки двигателей:
Серия двигателя кВА Диапазон Двигатель серии кВА Диапазон D1146 60 — 88 DP158LC 455–500 D1146T 100–133 DP158LD 500–583 P086TI 165–220 DP180LA 550–632 P126TI-II 250-329 DP180LB 600–639 DP126LA 321-353 DP222LB 660–746 DP126LB 362–400 DP222LC 730–819 P158LE 403–450
Cummins — мировой лидер в области энергетики, поставляющий двигатели для сельского хозяйства, обороны, строительства, автомобилестроения, морского транспорта и энергетики.Диапазон его двигателей составляет от 10 кВА до 3750 кВА и рабочий объем от 1,7 до 95 литров.
* На изображении выше показана модель F Cummins 1921 года выпуска и современный дизельный двигатель QSK78.
В 1919 году Клесси Камминс основала компанию Cummins Engine Company в Колумбусе, США, с помощью банкира Уильяма Гирвина. Cummins быстро переросла гараж Уильяма Ирвина и открыла машинный завод на первом этаже бывшего зернового завода, чтобы воспользоваться новаторскими технологиями, разработанными Рудольфом Дизелем в конце 1800-х годов.
В 1929 году Cummins представила однодисковую топливную систему, дающую возможность создавать давление впрыска в каждом цилиндре, что отличало компанию от всех других коммерчески доступных топливных систем. К 1932 году компания Cummins начала доминировать на рынке грузовых автомобилей, представив H672, который будет действовать на рынке в течение следующих 25 лет, а двигатель будет использоваться на дорогах в течение следующих 70 лет. К 1955 году Cummins занимала 51% рынка дизельных грузовиков США.
В 1956 году компания Cummins открыла свой первый завод в Шотландии под названием Shotts, вскоре после этого в 1959 году был открыт завод в Бразилии.Расширение продолжилось в 1962 году, заключив союз с Komatsu, что ознаменовало ее выход в Восточную Азию. Также в 1962 году Cummins вышла на рынок Индии, открыв завод в Килоскар. После быстрого развития в 1964 году Cummins создает двигатель, работающий на природном газе, а затем в 1965 году открывает свой завод в Дарлингтоне, Великобритания. В 1973 году Cummins приобрела турбокомпрессоры Holset, а в 1976 году объем продаж достиг 1 миллиарда долларов.
В результате быстрого расширения в последующие годы было добавлено много новых мощностей, включая завод двигателей в Джеймстауне в Нью-Йорке, США и завод в Сан-Луис-Потоси в Мексике.К 1981 году Cummins заключила лицензионное соглашение в Китае, а к 1986 году Cummins приобрела Newage Alternators. В 1998 году Cummins начала производство своей серии двигателей ISX, сертифицированных по выбросам, и в том же году выпустила 16-цилиндровый двигатель QSK 60, за которым последовал 12-цилиндровый QSK 45 — эти двигатели позволят Cummins стать одним из самых успешные производители высокоскоростных двигателей большой мощности.
В 2007 году Cummins объединилась с находящейся в Пекине Beiqi Foton Motor Company в совместном предприятии 50-50 по производству легковых высокопроизводительных дизельных двигателей и к 2009 году создала F3.8, который был первым двигателем Cummins, спроектированным, разработанным и изготовленным за пределами США — двигатель будет доступен в Бразилии и России с объемом продаж 250 000 двигателей в год. Партнерство с Китаем позволило начать производство двигателя ISG 12 в 2014 году и позволит Cummins выйти на китайский рынок тяжелых грузовиков. Этот двигатель приведет к самому быстрому увеличению объема тяжелых грузов в истории компании.
В 2015 году Cummins приступила к производству двигателя QSK 95 мощностью 5000 л.с. на заводе Seymour Engine.В 2018 году Cummins расширила свое электрическое подразделение и представила AEOS — полностью сертифицированный электрифицированный грузовик большой грузоподъемности, способный буксировать 22-тонный прицеп.
В 2018 году выручка Cummins достигла 23,8 миллиарда долларов, а штат сотрудников составил 62 600 человек на всех континентах.
Чтобы узнать о линейке двигателей Cummins, перейдите по этой ссылке:
https://en.wikipedia.org/wiki/Cummins
Компания Baudouin, основанная в Марселе (Франция), производит двигатели с 1918 года и имеет диапазон мощности дизельных генераторов от 15 до 2750 кВА.
Семья Бодуэнов (Эжен Бодуэн) была владельцами литейных заводов в Марселе в 19 гг. гг. Евгений, сын Чарльз, интересовался машиностроением и в 1904 году представил небольшой экспериментальный бензиновый двигатель, прикрепленный к каноэ, на котором он двигался от Тулона до Алжира — в 750 км! Это был первый официальный двигатель Бодуэна.
* На изображениях показаны первые двигатели Бодуэна.
К 1922 году компания производила стандартные двигатели от 3 до 60 л.с., а к концу 1920-х годов Бодуэн вошел в тройку ведущих мировых производителей судовых двигателей.Baudouin всегда был в центре инноваций — это была первая компания, производившая двигатели с отдельными головками цилиндров, что означало, что обслуживание одного цилиндра можно было проводить без демонтажа других, что давало владельцам значительную экономию средств. Они также были первым двигателем, который имел скорость вращения 750 об / мин, почти вдвое превышающую скорость предыдущих двигателей. Чтобы извлечь выгоду из своего успеха и доминирующего положения на рынке судостроения, Baudouin расширила ассортимент своей продукции, включив в нее редукторы, гребные винты и дизельные двигатели, и в течение 10 лет продала 22 000 таких двигателей.
К концу 1960-х годов Бодуэн производил двигатели мощностью до 680 л.с. при 1800 об / мин. Успех Бодуэна был настолько велик, что в 70-х и 80-х годах он сотрудничал с John Deere и Renault, производя двигатели, известные как серии «D» и «R». В 2009 году компания Baudouin была куплена компанией Weichai Power, которая за 10-летний период инвестировала более 100 миллионов евро, повысив производительность и значительно увеличив рабочую силу во Франции. Она разработала новую линейку двигателей V6, V8 и V12 и сегодня представлена более чем в 100 странах.
* На изображениях выше показана линейка двигателей Baudouin (генераторы для продажи в Великобритании)
Серия двигателя кВА Диапазон 4M06G 11–52 4M11G 60–121 6M11G 135–165 6M16G 165–355 6M21G 365–500 6M26G 490–539
Leroy Somer — мировой лидер в производстве и поставке генераторов переменного тока мощностью от 10 кВт до 25 МВт.Компания Leroy Somer, основанная во Франции в 1999 году, имеет два производственных предприятия во Франции, 28 производственных предприятий по всему миру, включая Hungry, Польшу, Румынию, Китай и Индию, и насчитывает почти 10 000 сотрудников. Leroy Somer, купленная в 2017 году японской группой Nidec, теперь является мировым центром производства генераторов переменного тока и двигателей.
* На фото слева направо: Leroy Somer, Cummins Generator technologies (Stamford & AVK) и генератор переменного тока Meccalte.
Cummins Generator Technologies производит генераторы переменного тока под торговыми марками Stamford и AVK в диапазоне от 7,5 до 11 200 кВА. Компания Newage Stamford была основана в 1935 году как компания Northern Electric Wireless and General Engineering Company и в 1988 году изменила свое название на Newage International. В 1973 году компания выпустила свой первый генератор с синхронным генератором на постоянных магнитах (PMG). Он был продан в 1986 году компании Cummins UK и стал известен как Cummins Generator Technologies, а в 2001 году был зарегистрирован вместе с AVK SEG.В 2017 году название было изменено обратно на «Стэмфорд АВК» — «Стэмфорд» — это торговая марка, признанная большинством людей во всем мире. Основные производственные предприятия Stamfords находятся в Китае, Румынии и Индии, а технологический центр генераторов переменного тока в Великобритании, который в ближайшем будущем расширит производственные мощности
Meccalte — крупнейший независимый производитель генераторов от 1 до 5000 кВА. Основанная в 1947 году в Италии, сегодня она насчитывает 1200 сотрудников и производит 500 000 генераторов переменного тока в год.Производители Meccalte в Италии, Индии, Китае и Великобритании.
Все три компании используют электронное регулирование напряжения, в основе которого лежит автоматический регулятор напряжения (АРН). АРН контролирует выходное напряжение генератора на соответствие заданным уровням и регулирует выходной сигнал АРН на обмотки возбуждения — эта система постоянного контроля с обратной связью регулирует выходное напряжение в соответствии с изменяющимися условиями нагрузки. Есть два способа подать питание на AVR. Первый метод заключается в использовании генератора с постоянными магнитами (PMG), который установлен на общем валу в задней части генератора; Второй подход заключается в размещении специальной вспомогательной обмотки внутри главного статора — в этом методе выделенный источник питания изолирован от любых электрических эффектов, которые могут возникнуть внутри главного статора.Роль обеих систем заключается в обеспечении постоянного напряжения. Cummins и Leroy Somer используют систему генератора с постоянным магнитом, в то время как Meccalte использует самовозбуждающую систему от поля статора возбудителя. С точки зрения производительности обе системы более или менее эквивалентны.
* Изображение типичного автоматического регулятора напряжения (АРН) и цифрового контроллера Deep Sea 7320.
Deep Sea Electronics обеспечивает систему управления для всех генераторов FW.В его ассортимент входят контроллеры базового ручного пуска, контроллеры автозапуска / автоматического сбоя сети (AMF) и системы синхронизации с полным набором параметров. Deep Sea также предлагает ряд контроллеров для автоматических переключателей (АВР) и ряд зарядных устройств. Он стал лидером в Великобритании и Европе в области непатентованных систем управления, позволяя операторам и инженерам легко опрашивать систему управления и изменять параметры, в отличие от проприетарной системы, где производители и производители генераторных установок тщательно контролируют, кто может регулировать системы управления, которые часто приводят как к своевременным, так и к дорогостоящим вызовам производителей для базового опроса панели управления.
ПРОДАЖА ГЕНЕРАТОРОВ — НОВЫХ И Б / У.
Новые и подержанные дизельные генераторы мощностью от 10 кВА до 2900 кВА. Работа с ведущими брендами для обеспечения надежного источника питания. Каждый бывший в употреблении генератор проходит тщательный осмотр 75 пунктов обслуживания и проверку банка нагрузки.
АВТОМАТИЧЕСКИЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ — НОВЫЕ И Б / У.
FW Power сможет направить и посоветовать, какой размер ATS вам нужен для вашего приложения. В наличии новые или бывшие в употреблении наши АВР обеспечат плавный переход от электросети к генератору и обратно.
ГЕНЕРАТОР МОНТАЖ И ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ.
Наши квалифицированные инженеры-генераторы готовы установить и ввести в эксплуатацию дизельный генератор любого размера. У нас есть опыт работы с широким спектром сложных установок.
ДОГОВОРЫ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.
FW Power обслуживает и обслуживает как основные, так и резервные генераторы по всей Великобритании. У нас есть собственный парк грузовых ящиков и полностью укомплектованный склад запчастей. Мы предлагаем множество различных пакетов и можем адаптировать их к вашим потребностям.
ТЕЛЕФОННАЯ ПОДДЕРЖКА.
Предлагаемым нашим клиентам, работающим по контракту, мы предлагаем прямой номер одному из наших опытных инженеров, который обычно может помочь вам начать работу по телефону до тех пор, пока не будет проведен полный ремонт.
Дополнительная литература и ссылки:
Часто задаваемые вопросы о дизель-генераторах от FW Power:
FAQs
Центр знаний по генераторам от FW Power:
https: // fwpower.co.uk/knowledge-centre/
Подержанные дизельные генераторы от FW Power:
Used Diesel Generators
Домашняя страница Cummins:
https://cumminseurope.com/
Домашняя страница Perkins:
https://www.perkins.com/en_GB.html
Домашняя страница Deep Sea Electronics:
https://www.deepseaelectronics.com/
Дизель-генераторы в Википедии:
https://en.wikipedia.org/wiki/Diesel_generator
Пожалуйста, прочтите некоторые из наших отзывов на нашей домашней странице , или прочтите наши примеры использования , чтобы увидеть всю глубину нашего опыта.
Если у вас есть какие-либо вопросы, позвоните нам по телефону 01270 821419 или у нас есть страница часто задаваемых вопросов , которая вместе с нашим центром знаний поможет вам при выборе и покупке генератора.
«Пиротекс» — установка (мини-завод) по переработке (утилизации) пластмасс, полиэтилена, резины, утильных шин.
Пиротекс — оборудование на основе метода низкотемпературного пиролиза, предназначенное для переработки и утилизации каучуко- и полимерсодержащих отходов, нефтешламов и отработанных масел.В результате использования РТИ и изношенных шин в установке закрытого пиролиза получается больший объем жидкого топлива по сравнению с использованием установки открытого пиролиза.
Пиротекс — высокоэкологичное оборудование. Он почти не имеет выбросов. Оборудование максимально автоматизировано, что позволяет сократить человеческий труд до элементарных операций, таких как загрузка и выгрузка тигля из печи.
Переработка и утилизация изношенных шин в установке «Пиротекс» позволяет получать производные продукты более высокого качества.Малогабаритная пиролизная установка для утилизации утильных шин может использоваться для переработки пластмасс, нефтешламов и отработанных масел.
Схема пиролизной установки Пиротекс
Пиролизная установка «Пиротекс» может работать как самостоятельное оборудование или как часть полной линии по переработке отходов, если целью является организация:
- Завод по переработке и утилизации изношенных шин и резины
- бизнес по переработке и утилизации резинотехнических изделий, пластмасс, пластиковых бутылок, полиэтилентерефталата
- бизнес по переработке отработанных масел и нефтешламов
Производные продукты могут быть далее использованы для:
ОПИСАНИЕ
Заявка
Жидкое топливо пиролизное
Применяется как жидкое топливо для котлов, для замещения топочного топлива.Фракционирование может применяться для получения различных нефтепродуктов (бензин, дизельное топливо, масло, камедь и др.).
Твердый углеродсодержащий остаток
Используется как твердое топливо; его можно использовать для производства модифицированного жидкого топлива, в качестве сорбента, замещения активированного угля, в качестве наполнителя для производства новых низкотемпературных резинотехнических изделий, в качестве красителя для красок и красок, цемента и других производств, в качестве наполнителя для резинобитумная мастика и как средство для утилизации ртутьсодержащих материалов (луковиц и т.).
Пиролизный газ
Используется полностью для работы агрегата.
Металлическая проводка
Содержит высококачественную сталь. Его используют для дальнейшего производства металла.
Информационный видеоролик об установке Пиротекс.
ОПИСАНИЕ
Заявка
Жидкое топливо пиролизное
Применяется как жидкое топливо для котлов, для замещения топочного топлива.Фракционирование может применяться для получения различных нефтепродуктов (бензин, дизельное топливо, масло, камедь и др.).
Твердый углеродсодержащий остаток
Используется как твердое топливо; его можно использовать для производства модифицированного жидкого топлива, в качестве сорбента, замещения активированного угля, в качестве наполнителя для производства новых низкотемпературных резинотехнических изделий, в качестве красителя для красок и красок, цемента и других производств, в качестве наполнителя для резинобитумная мастика и как средство для утилизации ртутьсодержащих материалов (луковиц и т.).
Пиролизный газ
Используется полностью для работы агрегата.
Металлическая проводка
Содержит высококачественную сталь. Его используют для дальнейшего производства металла.
Информационный видеоролик об установке Пиротекс.