Регрувер для нарезки протектора: Машинки-регруверы для нарезки протектора шин — купить с доставкой по Москве и регионам России

Содержание

Самодельный регрувер для нарезки протектора на старых шинах

Самодельный аппарат для нарезки протектора на шине (регрувер) своими руками.

Захотелось мне на лето хорошую внедорожную резину, но не сильно шумную, хотелось что то в стиле A/T. Посмотрел цены на мой размер 215/65/16 — около двадцати тысяч за комплект!
Сейчас таких денек нет! Обычная шоссейная резина новая стоит около 12 т.р., а если найти Б/У то от 3 т.р. за комплект!
Сравнил резину А/Т и шоссейную и понял разница лишь в протекторе, а если точнее в количестве поперечных прорезей и ширина прорезей! На внедорожной резине больше поперечных прорезей, ширина этих прорезей больше, отсутствуют продольные прорези и самое главное боковые грунто зацепы!

Посмотрел несколько видео, с помощью аппарата для нарезки регрувер, меняют рисунок протектора и понял что, это то что мне нужно! Посмотрел цены на Регруверы и тоже немного расстроился! Самый дешёвый 10т. р., а нормальный 20 т.р.

Не долго думая, решил сделать этот регрувер своими руками.

Как раз была у меня неработающая микроволновка, вытащил из неё трансформатор. Удалил вторичную обмотку и намотал вместо неё толстый медный провод. Витков вторичной обмотки получилось не много, примерно четыре.

Рукоятку, выпилил из куска ламината, кнопка от микроволновки. Держатель лезвия, сделал из латунных электро шин, они используются для соединения проводов.
Так как специальных лезвий для регрувера в местном магазине не нашёл, пришлось делать самому из обычных лезвий для строительного ножа. Их пришлось обрезать, чтобы ширина была примерно 3-4 мм и нагревая над газовой плитой согнуть букпой «П» или «U» или «V» в зависимости от нужной формы прорези протектора.

Сначала испытал самодельный аппарат на старой покрышке, почти лысой. Лучше всего резать на накаченном колесе и заранее расчертив линии прореза!

Также нарезал новый протектор на лысой зимней покрышке. С помощью регрувера можно нарезать любой рисунок на старой покрышке. Конечно по трассе на таких покрышках лучше не ездить, но такие шины можно использовать для поездок по бездорожью. Таким образом, можно сделать покрышки для самодельного багги, минитрактора и прочей самодельной техники.


Автор самоделки: Алексей. г. Чита.

Нарезка протектора автомобильных шин своими руками

В некоторых случаях практически «лысая» авторезина может еще послужить. Для этого на ее поверхности нарезается новый протекторный слой. Нарезку протектора шин можно выполнить своими руками, используя специальные инструменты, приобретенные в автомагазине либо изготовленные в домашних условиях.

Какие автошины можно восстановить?

Маркировка шин, пригодных для нарезки протектора

Нарезка протектора шин осуществляется на покрышках грузовых автомобилей. Производителями такой авторезины для грузовиков предусмотрена возможность выполнения нарезки: автошины изготавливаются с дополнительным слоем резины и усиленным каркасом. У легковой авторезины дополнительного слоя нет, поэтому углубить высоту протекторного слоя не удастся.

Нарезку канавок можно выполнять на автопокрышках, имеющих маркировку regroovable, нанесенную на боковой поверхности изделия. При этом необходимо соблюдать следующие условия:

  1. Углублять можно протектор до допустимой производителем автошины глубины. Иначе есть возможность повреждения кордового слоя. Узнать допустимую высоту восстановления канавок можно по индикатору нарезки, присутствующему на поверхности покрышки. Индикатор высоты нарезки протектора имеет вид небольшого углубления, находящегося в основании протекторного слоя. Благодаря указанному индикатору можно определить высоту восстановления канавок.
  2. Нарезка автопокрышек выполняется при остаточном протекторном слое 3 мм — это позволяет видеть канавки протектора и восстановить их глубину до необходимой нормы.
  3. Восстанавливают канавки при помощи специального устройства, называемого регрувером.

Применяя нарезку можно продлить ресурс автошин на 25% от рекомендованного пробега производителем резины. Это позволяет сэкономить деньги на приобретение новых автошин.

Среди автолюбителей есть мнение, что нет необходимости нарезать протекторный слой, можно использовать автошины до полного их износа. Такая позиция ошибочна, ведь с практической стороны, при истирании резины до индикатора износа автопокрышка становится похожей на слик. Использование сликов для грузового транспорта может привести к аквапланированию при попадании воды в пятно контакта колеса с дорожным покрытием. Если учитывать нагрузки, которые действуют на колеса грузовиков, то при возникновении эффекта аквапланирования машина становится просто неуправляемой. Нарезка шин позволяет увеличить протекторный слой с глубиной 3 мм до протектора с высотой слоя от 6 до 9 мм. Это значительно улучшает отвод воды при соприкосновении колеса с мокрым покрытием дороги и гарантирует большую безопасность при передвижении транспортного средства. Преимущества нарезки авторезины:

  • продление ресурса автопокрышек;
  • увеличение тяговых свойств автомобиля;
  • снижение сопротивления качению;
  • экономия топлива;
  • увеличение безопасности передвижения особенно по мокрому либо скользкому дорожному покрытию.

Рекомендуем посмотреть видео о нарезке протектора шин самодельным регрувером:

Указанная услуга по восстановлению протекторного слоя очень распространена для таких категорий транспорта:

  1. Грузовые автомобили. Стоимость автошин грузовиков существенная, поэтому многие владельцы указанного вида транспорта прибегают к услуге восстановления протекторного слоя. В большинстве случаев нарезают резину с маркировкой R22,5.
  2. Внедорожники, болотоходы. Автолюбители, предпочитающие транспорт, обеспечивающий проходимость в труднодоступных рельефах часто проводят соревнования между собой. Чтобы добиться первенства в гонках по непролазной грязи они изменяют рисунок протекторного слоя и его глубину для обеспечения большего сцепления колес с покрытием дороги, частично удаляют ламели на заводских шинах. Такие действия обеспечивают проходимость машины по непролазной грязи и сложным рельефам, уменьшаются шансы застревания автомобиля.
    Многие автомастерские предоставляют услуги: создание специальных шин из грязевых и болотоходных заводских покрышек, по индивидуальному чертежу заказчика. Допускается расширение канавок, изменение их формы и глубины.
  3. Погрузчики и специальная техника. Для указанного вида транспорта применяются цельнолитые автопокрышки, имеющие большую глубину протектора. Нарезка цельнолитых шин дает возможность сэкономить расход горючего, обеспечивает больший эксплуатационный период покрышек.

Изготовление самодельных регруверов

Нарезать протектор шин позволяет специальное устройство — регрувер. Он представляет собой приспособление, прорезающее канавки протектора раскаленным лезвием.

Регруверы разделяют таким образом:

  1. Приборы с прямым нагревом. В них электрический ток идет непосредственно через лезвие, нагревая его. Изготовить такое устройство своими руками сложно: необходим преобразователь для сварки, который есть не у каждого автолюбителя.
  2. Устройства с непрямым нагревом. Для такого инструмента ток проходит не через лезвие, а через нагревающийся элемент, к примеру, жало выжигателя либо паяльника, к которому закрепляется нож.

Как можно сделать самодельный регрувер? Вариантов изготовления указанного устройства очень много, мы укажем самые распространенные:

Самодельный регрувер, основой которого служит паяльник

Из паяльника с мощностью от 0,3 до 0,5 кВт. Изготавливается прибор, позволяющий нарезать авторезину, следующим образом:

  • из бытового паяльника извлекается нагревающий элемент;
  • если наконечник слишком острый или скошенный под определенным углом, то его выравнивают напильником;
  • в выровненном наконечнике сверлится отверстие для закрепления U-образного ножа;
  • нож крепится при помощи болта;
  • после установки ножа на прибор, выполняется обратная сборка паяльника.
Регрувер из выжигателя

Самодельный прибор из выжигателя, имеющего мощность не меньше 200 Вт. Процесс изготовления регрувера следующий:

  1. Из выжигателя извлекается нагревательный элемент.
  2. К элементу нагрева крепится двустороннее бритвенное лезвие.
  3. Из пера выжигателя извлекаются провода.
  4. Берутся две пластины из меди с сечением 1х1 см и длиной 3 см, в них просверливаются сквозные отверстия, их количество шесть штук. В каждой пластине должно быть три отверстия. По три отверстия должно размещается на одной грани пластины. Первая пара отверстий служит крепежом для лезвия, вторая пара используется для закрепления проводов выжигателя. На вторую пару будет приходить электрический ток. Третья пара отверстий необходима для болта, с помощью которого будут стягиваться вместе две пластины.
  5. Для закрепления ручки устройства нужно высверлить еще по два отверстия в пластине. Центры этих четырех отверстий располагаются перпендикулярно осям вышеописанных крепежных отверстий. Лучше изготовить ручку из деревянного бруса, в котором предварительно просверливаются отверстия для прикручивания ее к пластинам при помощи двух болтов.

Самодельные приспособления, с помощью которых можно нарезать протектор имеют такие недостатки:

  1. Нагрев прибора не регулируется. Поэтому заметив, что устройство перегрелось его стоит отключить от сети.
  2. В случае с самодельным регрувером из выжигателя есть вероятность поражения электрическим током: болты, на которые приходит электроток неукрытые изолирующим материалом. Сделать изоляцию для указанных болтов невозможно: любой изолирующий материал расплавится из-за нагрева. Нужно проявить предельную осторожность при работе с указанным прибором.
  3. При перегреве резина начинает плавиться и гореть. Нарезая протектор нужно следить за чистотой срезов, внешний вид срезов должен быть таким, как будто канавки нарезались не раскаленным, а холодным ножом. В противном случае поплавленный протекторный слой прослужит недолго.

Как согнуть лезвие не сломав его?

Лезвие для регрувера

При изготовлении самодельного приспособления для нарезки протектора важную роль играет нож либо лезвие, с помощью которого будет разрезаться резина. Нож для указанных целей должен быть очень острым и тонким. При изготовлении регрувера из паяльника можно брать канцелярский ножик, предназначенный для резки бумаги. В случае с выжигателем лучше использовать бритву, она имеет меньшее сечение лезвия, чем ножик, поэтому нагреется быстрее. Учтите: при попытке согнуть нож либо бритву в виде буквы U хрупкий метал, скорее всего, сломается. Избавиться от этой проблемы можно, если предварительно обжечь материал, из которого изготовлен нож либо бритва. Такая термообработка позволяет увеличить пластичность металла: снижает хрупкость.

Для обжига вам понадобятся:

  • пассатижи;
  • горелка;
  • бритва либо лезвие ножа.

Выполняется обжиг в следующей последовательности:

  1. Лезвие прогревается над огнем до температуры 400 0С. Узнать, что материал достаточно нагрет можно по красноватому оттенку, который приобретет металл. Различить этот оттенок проще в темном помещении.
  2. После разогрева материалу нужно дать остыть на открытом воздухе около 6 минут.

Эта процедура увеличит пластичность лезвия, позволит его согнуть под необходимым углом. Указанный угол зависит от нужной формы канавок протектора, он может иметь различную форму, в большинстве случаев это английская буква U.

После придания лезвию нужной формы, внутрь его наружных частей укладывается деревянный брусок, затем эта конструкция зажимается тисками. Далее в лезвии высверливается отверстие для крепежного болта.

Процедура нарезки протекторного слоя

Восстановление протекторного слоя

Перед нарезкой протектора шин необходимо выполнить такие подготовительные работы:

  1. Демонтаж покрышки.
  2. Осмотр резины на наличие соответствующей маркировки и степень износа. Нарезать можно резину, не имеющую повреждений протектора, бортов и боковины. Плюс степень ее износа определяется по индикатору, присутствующему на поверхности автопокрышки, если остаточная глубина меньше 3 мм, то ремонтные работы не проводятся, есть вероятность повреждения кордового слоя изделия при нарезке протектора.
  3. Очистка покрышки от загрязнений, камушков.
  4. Устранение мелких повреждений шины, если такие присутствуют.
  5. Определение параметров нарезки: выбор ширины и глубины канавок. Глубина лезвия устанавливается по минимально допустимой высоте канавки.

Проводить нарезку шин нужно с хорошей скоростью, если работать медленно, то резина начнет плавиться. Нарезают протектор полосками по 15 см в направлении канавок протекторного слоя. Срезанный материал незамедлительно удаляют. По окончании восстановительных работ нужно очистить поверхность покрышки от остатков залипшей резины.

Заключение

Нарезать протектор шин можно собственными руками, указанная процедура не занимает много времени. Для проведения восстановительных работ понадобится специальный инструмент — регрувер, рыночная стоимость которого довольно высокая. Покупать для домашнего пользования заводской регрувер нецелесообразно, так как нарезается протекторный слой максимум два раза в год. При желании можно изготовить устройство для нарезки в домашних условиях из подручных материалов — это позволит значительно сэкономить бюджет.

Нарезая глубину протектора необходимо придерживаться рекомендованных норм, иначе можно повредить кордовый слой покрышки и она будет непригодна для эксплуатации.

Нарезать резину на покрышках легковых автомобилей не рекомендуется — восстановленные таким способом шины недопустимо применять на высоких скоростях, есть вероятность разрыва автошины во время езды. Объясняется такая ситуация отсутствием на автопокрышках легковых машин дополнительного резинового слоя. Если попытаться восстановить протектор таких шин нарезкой, то каркас резины утратит жесткость. Нарезают покрышки, имеющие соответствующую маркировку, нанесенную на их поверхность заводом-изготовителем.


Машинка для нарезки протектора

Машинка для нарезки протектора предназначена для восстановления рисунка протекторной части шин автобусов, легковых и грузовых автомобилей, тракторов, для нарезки протектора после наварки и восстановления шин. Углубление канавок протектора возможна на шинах с остаточной глубиной протектора 2-3 мм. Нарезка позволяет снова воспроизвести рисунок. Глубина протектора шины после нарезки составляет до 6 мм. Не рекомендуется нарезать покрышки, имеющие повреждение на боковине, неравномерно изношенный протектор или поврежденный каркас. Большинство шин грузовиков снабжены специальным индикатором глубины нарезки протектора, индикаторы представляют собой небольшие углубления в основании протектора. При нарезке протектора, глубина не должна превышать глубину этих углублений. Автомобильные шины, предназначенные для углубления канавок протектора, должны иметь маркировку Regroovable на боковинах. Нарезка протектора должна осуществляться быстро и специальными ножами для нарезки протектора. Дым и запах жженой резины являются признаками того, что нарезка производится слишком медленно или установлена слишком большая мощность. Нарезайте протектор небольшими участками, оптимально по 150 мм. Сразу удаляйте вырезанную резину из дорожек протектора. Машинки для нарезки протектора очень часто называют: машинка регрувер для нарезки протектора шин, прибор для нарезания протектора. Применяются на шиномонтаже, при ремонте грузовых и легковых шин, при наварке шин, на автосервисе, на СТО, как инструмент для шиномонтажа, совместно с оборудованием для шиномонтажа.

Показывать: 15255075100

Сортировать: По умолчаниюПо Имени (A — Я)По Имени (Я — A)По Цене (возрастанию)По Цене (убыванию)По Модели (A — Я)По Модели (Я — A)

Заказать в один клик Заказать в один клик Заказать в один клик Заказать в один клик Заказать в один клик Заказать в один клик Заказать в один клик Заказать в один клик Заказать в один клик Заказать в один клик
Ножи для нарезки протектора PSO (Франция)

Ножи для нарезки протектора С1,С2,С3,С4,С5,С6,R1,R2,R3,R4,R5Цена указана за один из размеров!!!!!!Дл. .

Заказать в один клик Заказать в один клик
Держатель лезвий для нарезки протектора PSO

Ножи для нарезки протектора С1,С2,С3,С4,С5,С6,R1,R2,R3,R4,R5Цена указана за один из размеров!!!!!!Дл..

Заказать в один клик Заказать в один клик Заказать в один клик Заказать в один клик

Машинка-регрувер для нарезки протектора шин RUBBER CUT 414 по выгодной цене от «ATEK»

Машинка-регрувер для нарезки протектора легковых и грузовых шин Rubber Cut 414. Производство: Германия.

Описание
Данный инструмент предназначен для восстановления рисунка протекторной части шины после вулканизации, для углубления протектора шин грузовых автомобилей, а так же для нарезки протектора на гуммированных поверхностях от скольжения.

Принцип действия ― лезвие нагревается под действием электрического тока и проплавляет слой резины при незначительном нажатии. Блок питания оснащен регулятором для адаптации нагрева к различным типам лезвий и резины. Лезвия в комплект поставки не входят.


Особенности

  1. Разная длина бедра для легкой, быстрой и безопасной смены ножа

  2. Можно вешать на стену, фиксируемая ручка для переноски

  3. Проверено GS

  4. восемь рабочих режимов

  5. эргономичная форма ручки

  6. возможен настенный монтаж трансформатора

  7. автоматический выключатель перегрева в соответствии с DIN 30600

  8. силовой кабель надежно защищен двойной изоляцией


Диапазон применения

  1. Это устройство разработано для продолжительной интенсивной работы

  2. Rubber Cut 414 обеспечивает быструю и точную нарезку

  3. Большая свобода перемещения и легкость ведения, благодаря конструкции с раздельными рукояткой и трансформатором

Технические характеристики

  1. Эргономичная форма для работы без усталости

  2. Можно настроить до 8 ступеней для увеличения мощности

  3. Автоматический ограничитель температуры согласно DIN 30600

  4. Изолированная режущая головка

  5. Обеспечивает быструю и точную нарезку профиля

  6. Отдельный трансформатор с защитой от перегрева тем не менее обеспечивает автоматический перезапуск

  7. Электронный редуктор

  8. Ширина реза: 3-28 мм

  9. Можно закрепить на стене

  10. Напряжение: 220 Вольт

Машинка для нарезки протектора RUBBER CUT 414

Машинка для нарезки (регрувер) предназначена для углубления протектора в шинах, удаления излишков резины после проведения ремонта покрышки методом горячей вулканизации, нарезания протектора на конвейерных лентах и прочих подобных операций.  

Основные особенности модели RUBBER CUT 414:

  • Эргономичная форма рукоятки для снижения усталости
  • 4-х ступенчатый температурный регулятор с переключателем MIN / MAX на трансформаторе обеспечивает до 8 уровней мощности для достижения высокой скорости резания 
  • Автоматический выключатель при перегреве соответствует стандарту DIN 30600
  • Изолированная режущая головка обеспечивает быструю и точную нарезку профиля шины.
  • Большая свобода движения и облегченное управление благодаря разделению рукоятки и трансформатора
  • Ширина резания лезвиями FIX: от 3 до 28 мм
  • Корпус трансформатора оборудован настенным креплением, ручкой для переноски, местами для хранения ножей и калибровочного инструмента
  • Испытана по требованиям GS, соответствует всем европейским стандартам безопасности
В комплект поставки входят:
— машинка для нарезки протектора
— калибровочный инструмент для правильной установки глубины резания
— шестигранник

* ножи для нарезки в комплект не входят и приобретаются отдельно 

Таблица по подбору ножей для нарезки 

кат.обозначениеширина резцаглубина резцаколичество в уп.
TIP5642803R Fix-13 — 4ммдо 7 мм20 шт
TIP5642810R Fix-25 — 6ммдо 8 мм20 шт
TIP5642827R Fix-36 — 8ммдо 10 мм20 шт
TIP5642834R Fix-49 — 10ммдо 14 мм20 шт
TIP5642841R Fix-510 — 14ммдо 16 мм20 шт
TIP5642858W Fix-13 — 4ммдо 7 мм20 шт
TIP5642865W Fix-25 — 6ммдо 8 мм20 шт
TIP5642872W Fix-36 — 8ммдо 10 мм20 шт
TIP5642889W Fix-49 — 10ммдо 14 мм20 шт
TIP5642896W Fix-510 — 14ммдо 16 мм20 шт
TIP5642906W Fix-622 — 28ммдо 16 мм20 шт
R — закругленное лезвие
W — угловое (П-образное) лезвие

Нарезка претектора шин в Казани по разумным ценам

Ввиду высокой стоимости качественных грузовых шин, любой владелец грузовика заинтересован в продлении их срока эксплуатации. Данная возможность изначально заложена производителем за счет увеличения слоя резины. Наш сервис предоставляет профессиональные услуги по ремонту колес посредством устранения боковых порезов и нарезки протектора при помощи регрувера.

Основы нарезки протектора шин

Не все шины подлежат восстановлению при помощи нарезки протектора новой резины, поэтому следует проверять маркировку. На подходящих покрышках должна быть отметка «Regroovable» или «U». Глубина воздействия определяется индивидуально под каждое колесо и зависит от степени его износа и параметров, заложенных производителем. Для проведения операции мы снимаем покрышку, проверяем ее на предмет наличия повреждений, при необходимости проводим ремонт грузовой шины для устранения порезов и проколов, очищаем поверхность, определяем подходящую глубину и выполняем нарезку. Для этого используется профессиональный регрувер с регулируемой температурой и глубиной воздействия. Продолжительность работ зависит от рисунка протектора и занимает от 10 до 30 минут на одно колесо. Все работы проводятся в рамках рекомендаций производителя покрышек. В используемых нами каталогах имеются подробные карты-схемы нарезки, по которым определяются предельная ширина и глубина воздействия. Подобный подход позволяет полностью воспроизводить рисунок протектора и восстанавливать изначальные характеристики покрышек.

Преимущества нарезки

Основным плюсом профессиональной нарезки протектора грузовых шин является значительная экономия средств на покупке новых. Восстановление каналов позволяет продлить срок службы на несколько сезонов. При этом сохраняется изначальная острота кромок и рисунок, что возвращает паспортные тяговые и сцепные свойства покрышек. Также ничего не мешает повторить процедуру нарезки после наварки слоя резины. Такой подход позволяет увеличить эксплуатационный период в несколько раз.

5 причин обратиться к нашим специалистам

  • Использование профессионального регрувера для проведения работ, позволяющего точно регулировать степень нагрева и глубину реза;
  • Тщательное соблюдение рекомендаций производителя для предотвращения нарушения прочностного каркаса покрышек;
  • Многолетний опыт ремонта шин и восстановления глубины протектора, позволяющий избегать ошибок;
  • Доступная стоимость порезки и отличное качество работ, подтверждаемое положительными отзывами клиентов;
  • Предоставление всего комплекса услуг по шиномонтажу и восстановлению изношенных или поврежденных покрышек.

Цена нарезки грузового протектора

Наш сервис не первый год занимается ремонтов дисков и шин для грузовых автомобилей. С самого начала нашей работы мы ориентировались не на повышение стоимости услуг, а на привлечение максимального количества клиентов. Благодаря этому у нас одна из самых низких цен на нарезку протектора в Казани и прочие операции, связанные с заменой и восстановлением резины.

Услуги которые мы оказываем:

Нарезка протектора шин в Санкт-Петербурге.

Цены

Стоимость нарезки протектора — от 100 руб за одну дорожку.

Сертифицированный шиномонтаж Michelin от «АК «ДорСтройАвто».

Часы работы: Пн-Сб: 9:00 — 20:00

Санкт-Петербург, Екатерининский пр., д.1, лит. Е+7 (911) 235-13-50
Санкт-Петербург, Шушары, ул. Ленина, д.1, лит А11+7 (812) 951-74-75

Нагрузки, испытываемые шинами грузового автомобиля, со временем приводят к износу протектора. Помимо значительной массы самого транспортного средства и перевозимого груза на них воздействует сила трения, все погрешности дорожного покрытия, температурные и климатические перепады. В итоге, по прошествии некоторого срока эксплуатации, протектор даже самых высококлассных шин изнашивается. Это заметно ухудшает их функциональные свойства (прежде всего – качество сцепления с дорогой), что напрямую сказывается и на безопасности движения.

Вместе с тем, стоимость грузовой резины достаточно высока, и частая ее замена негативно отражается на чистой прибыли любого предприятия. Лидеры шинной индустрии предлагают оптимальное на сегодняшний день решение — восстановление шин для грузовых автомобилей посредством дополнительной нарезки протектора.

Преимущества метода

Износ неизбежен даже при самых передовых технологиях, улучшающих долговечность и пробег резины. Нарезка протектора по истечении определенного периода позволит существенно (до 20-30%) продлить срок службы. Причем, экспериментально установлено, что изначальное увеличение высоты рисунка покрышки не дает положительного результата. Больший рисунок протектора приводит к возрастанию силы трения и нагрева резины, возникновению повышенных вибраций. В итоге происходит ускоренный износ, когда первые миллиметры стираются в 1,5-2 раза активнее, чем последние.

При нарезке уменьшается сопротивление качению, что положительным образом сказывается на улучшении показателей экономии топлива (до 5-10%).

Углубление протектора шин Michelin

Шины Michelin имеют дополнительный слой резины под протектором, что позволяет углубить рисунок при помощи специального инструмента в специализированных шинных центрах. Дополнительные преимущества:

  • ходимость шины увеличивается приблизительно на 25%*;
  • высокая безопасность и восстановление характеристик сцепления с дорогой;
  • экономия топлива достигает2 л/100 км*, так как  сопротивление качения на этом этапе жизни минимально.

Технология выполнения работ

Прежде всего, следует помнить, что восстановление возможно далеко не всегда. Предназначенные для выполнения этой операции модели шин оснащены дополнительным слоем каучука (около 4-х мм) и маркируются производителями литерой «U» или термином «Regroovable» (что в переводе означает «нарезаемая»). Применять можно не только для новых, но и для наваренных грузовых шин. Бережное отношение позволяет, как минимум, трижды выполнять цикл «износ/нарезка/наварка».

Однако многое зависит от конкретной марки продукции и рекомендаций производителя. Поэтому кустарный метод не только нежелателен – он попросту небезопасен, поскольку может провоцировать наступление непредсказуемых последствий. В первую очередь это вероятность повреждения брекерного слоя, что вызовет нарушение целостности и жизнеспособности всей конструкции.

Восстановление шин для грузовых автомобилей от компании «АК «ДорСтройАвто»

Компания «АК «ДорСтройАвто» — официальный дилер ряда ведущих мировых производителей шин – предлагает услуги шиномонтажа и нарезку протектора грузовых шин в Санкт-Петербурге. Работы производятся опытными мастерами с применением импортного высококлассного оборудования, что гарантирует безупречное качество и высокую надежность. В нашем распоряжении регруверы и комплекты сменных ножей различного размера и формы. Это предоставляет возможность работать с моделями любых марок и выполнять операции в строгом соответствии с технологической схемой, определенной производителем.

* внутренние тесты компании Мишлен.


 

Сопротивляйтесь искушению | FleetOwner

Интересный момент в цепочке поставок заключается в том, что отрасль тяжелых грузовиков не только напрямую связана с доставкой этих товаров, но и все больше полагается на доставку этих продуктов, чтобы обеспечить работу собственных транспортных средств, детали доставляются в своевременная мода, и их собственный бизнес может продолжать работать с максимальной эффективностью. Это становится все более сложной задачей после пандемии.

Поставщики запчастей для тяжелых условий эксплуатации, в частности, почувствовали это напряжение.

Отчет HDMA Pulse Report, периодический опрос, направляемый членам ассоциации Heavy Duty Manufacturing Association, предоставляет регулярную информацию о текущем состоянии рынка запчастей для тяжелых условий эксплуатации, включая производство, поставку и распространение. Ричард Андерсон, директор по маркетинговым исследованиям HDMA, поделился выводами последнего отчета, а также ежегодным прогнозом организации.

«Хотя направление в целом положительное, оно одновременно сильно изменчиво и омрачено неопределенностью», — сказал Андерсон во время недавней интернет-трансляции.«Мы смотрим на хороший год. Но насколько хорошо? Когда? Где? Почему? На самом деле мы не знаем.

«Три проблемы — это точность прогнозов, наличие рабочей силы и стабильность цепочки поставок», — сказал Андерсон, отметив, что, как только эта «большая тройка» прояснится, сторона предложения может увидеть возвращение к некоторому подобию нормальных операций.

Для поставщиков нехватка сырья, а именно стали и алюминия, а также древесины и резины, привела к нестабильности производства. Это влияет на все, от компонентов грузовиков до шин.Кроме того, «мы также видели сообщения о нехватке электронных компонентов и даже о полной потере некоторых поставщиков в этом секторе, что, очевидно, очень беспокоит», — отметил Андерсон.

Добавьте к этой нехватке материалов, как и любой другой бизнес, связанный с личными операциями, потребовалось дополнительное время, встроенное в производственный процесс, для соблюдения повышенных мер безопасности и остановок предприятий из-за вспышек COVID-19.

«Когда мы начали понимать, как действовать в мире COVID, у нас было больше ограничений на то, сколько рабочих мы могли иметь в цехе, как мы должны были разделить рабочих, как СИЗ [средства индивидуальной защиты] и проверки температуры все должны были быть частью нормального входа и выхода из процесса », — сказал Майк Хоторн, президент и главный исполнительный директор Bendix, FleetOwner .«Вы видите ожидаемый и неизбежный уровень потери эффективности».

Хоторн также отметил неожиданный всплеск спроса после начала пандемии COVID-19, когда прошлой весной были отменены заказы на домоседы для многих штатов. Для многих поставщиков этот спрос не уменьшился.

Частично этот спрос может быть вызван накоплением некоторыми поставщиками-клиентами и другими производителями, соперничающими за одни и те же товары — будь то сырье или готовый продукт, — отметил Андерсон.Это то же самое эмпирическое правило, что и дефицит туалетной бумаги, который мы наблюдали в прошлом году: хотя производство гипотетически может не отставать, увеличение закупок отдельными клиентами ограничено для всех остальных.

Долгосрочные изменения

Поставщики запчастей для тяжелых условий эксплуатации постоянно наблюдали и будут отслеживать в обозримом будущем спрос на поставщиков оригинального оборудования (OES) по сравнению с запасными частями.

«Наши члены считают, что в долгосрочной перспективе сектор поставок OES будет и дальше подрывать часть независимого вторичного рынка», — сказал Андерсон.

Не секрет, что производитель оригинального оборудования постоянно стремится к дальнейшему развитию вертикальной интеграции. И эта вертикальная интеграция выйдет далеко за рамки трансмиссии. Это не обязательно означает, что поставщики запчастей, которые традиционно обслуживали вторичный рынок, уйдут, но это определенно может потребовать переосмысления их бизнеса.

Возможно, мы изменим недавнюю пословицу в области производства запчастей, которую многие рекламировали за последние несколько лет, чтобы сосредоточиться на «широте против глубины.«Когда дело доходит до следующего поколения поставщиков запчастей, эти предприятия, безусловно, могут сосредоточиться на глубине одной категории продуктов, а не на многих. Наша цель — стать незаменимыми в отрасли.

Восстановление шин — что нужно знать? — РЕДАЦ

Восстановление протектора шины — это процесс, который начинается с удаления резины из-под протектора. Это означает, что вы можете увеличить глубину канавок, на которую повлиял пробег шины.

Очень важный момент — этому процессу могут подвергаться только шины, предназначенные для переналадки. Как распознать, можно ли нарезать шину? Это самый верный способ:

  • проверьте, есть ли на шине этикетка REGROOVABLE на боковине.

Шина должна быть специально разработана для переточки. Каркас шины должен быть достаточно прочным, чтобы выдерживать изменения и оставаться жестким даже на больших скоростях. Специально разработанный каркас обеспечивает лучшую устойчивость профиля шины во время движения.

Что такое восстановление шин?

Это процесс, позволяющий восстановить первоначальную форму и глубину протектора.Перетяжка шин позволяет восстановить протектор от 6 до 8 мм.

Все начинается с удаления 2–4 мм резины под протектором. Допустимая глубина реза указана в рекомендациях производителя. Переточку следует производить, когда глубина протектора шины достигает 2-4 мм. В этот момент еще относительно легко восстановить первоначальную форму протектора шины.


Что происходит после переналадки? Вы получаете протектор с улучшенными ходовыми качествами.

Преимущества восстановления протектора

Восстановление проточки шин имеет ряд преимуществ.Посмотрите их:

  1. Улучшение тяги — до 10%
  2. Экономия топлива — до 2 л на каждые 100 км
  3. Увеличенный пробег — шина, прошедшая переточку, может использоваться на 25% больше километров.
Когда не рекомендуется переточка?

Избегайте повторной нарезки в следующих случаях:

  • есть порезы на шине
  • видны потери резины
  • протектор порезан или взорван
  • краевая подушка ремня выходит из шины
  • корпус выходит из шины
  • боковина повреждена

Почему это так важно? Любые повреждения поверхности протектора могут привести к попаданию воздуха или воды внутрь шины.В результате такая шина быстро изнашивалась. И если вы выполните здесь процесс переналадки, езда на такой шине может стать опасной.

Приведенные выше рекомендации были подготовлены на основе рекомендаций производителей шин.

И еще одно. Перетяжку протектора нельзя производить на шинах, которые для этого не подготовлены, например, в шинах легковых автомобилей.

Восстановление шин — основы

Можете ли вы провести переточку шин в подобных изделиях? Конечно! При условии, что повреждения не коснутся боковины.И еще одно — ремонт нужно делать правильно. Восстановление протектора шины влияет на структуру шины, поэтому вы должны быть уверены, что структура протектора, за исключением протектора, никаким образом не повреждена.

Законна ли переточка шин?

Восстановление протектора шин полностью одобрено производителями шин. Он также рекомендован ETRTO — это означает ЕВРОПЕЙСКАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ШИН И ОБОДНЫХ ДИСКОВ.

Какой станок для ремонта шин?

Если вы хотите предоставить своим клиентам услуги по восстановлению протектора шин, подумайте о приобретении полностью профессионального устройства. Например, тот, который производит компания RUFF. Это немецкая компания, которая фактически популяризировала процедуру восстановления протектора шины. Они были одной из первых компаний, использовавших эту технику, и представили первое устройство для этой цели еще в 1949 году.

Не знаете, какое устройство для восстановления протектора шины лучше всего? Мы перечислили несколько функций, которыми должно обладать подобное устройство.

Термовыключатель

Высококачественные точильные станки оснащены термовыключателями.Благодаря этому инструмент обеспечивает:

  • беспроблемная работа (без скачков напряжения)
  • меньшее энергопотребление по сравнению со стандартными устройствами
  • меньший вес

устройства для нарезки протектора шины с термовыключателем более устойчивы к возможным механическим повреждениям. Кроме того, сигнал имеет меньшую деформацию, чем сигнал без переключателя. Это означает повышение надежности фрез.

Эргономичная ручка

Излишне говорить, что восстановление протектора шины требует большой точности.А с эргономичной ручкой вы можете лучше контролировать протектор, над которым вы работаете. Ваш комфорт — это самое главное при ремонте.

Герметичность корпуса

Очевидно — вы использовали бы приспособление для нарезки шин в шиномонтаже, то есть под крышей, но об этом вам нужно помнить.

Кожух должен быть плотно прилегающим. Так что внутренняя часть станка для нарезки протектора полностью безопасна. А грязь или влага могут привести к поломке устройства.

Уровни нагрева — настройка

Хорошие станки для восстановления протектора имеют настройку уровня нагрева. Например, у наших устройств есть специальные ручки — достаточно поставить их в нужное положение. Это можно сделать на одном из четырех уровней, поэтому вы можете легко выбрать нужный уровень в соответствии с профилем протектора, с которым вы работаете. Вы также можете быстро изменить темп восстановления шин.

Кабель питания

Устройства для восстановления протектора хорошей шины поставляются с кабелями, которые имеют специальную защиту от порезов.Кроме того, силовой кабель должен иметь защиту от перегибов — а они возможны, когда дело касается работы в шиномонтаже.

Кроме того, чем длиннее кабель питания, тем лучше. Например, в наших восстановителях протектора шины он может быть длиной 180 см.

Легко перемещать

Очень важно иметь возможность переносить регенерацию с одного места на другое. В конце концов, вы же ведь не собираетесь передвигать шины? Устройство должно легко подниматься и складываться в любом месте.Лучше всего, когда он будет со специальной ручкой.

Кроме того, было бы неплохо приобрести ремонтный станок, который можно было бы повесить в каком-нибудь месте вашего шинного сервиса. Итак, проверьте, есть ли ручки, которые вы выбрали, например, чтобы повесить на стену.

Настройки отопления

Для восстановления протектора хорошей шины предусмотрена опция настройки нагрева. Это решение, позволяющее выбрать правильную мощность для данной шины.

Стенд для восстановления шин

Может ли восстановление шин грузовых автомобилей быть комфортным? Подумайте о приобретении специальной подставки, предназначенной для устройства.Это тип подставки, который позволяет легко установить даже большую шину. Такая подставка позволяет легко отрегулировать ширину шины, чтобы вы могли настроить ее под свои нужды.

Как это работает? Несколько примеров на основе того, что есть в нашем предложении:

  • макс. диаметр 450 мм
  • макс. вес 75 кг

Имея такую ​​подставку, протектор протектора значительно легче переточка. Это особенно важно в случае более тяжелых шин — и для этого нужны станки для переточки шин.

Есть ли у такого стенда собственный ремонт? Нет. Но обычно есть розетка, в которую можно вставить кабель питания. Также есть специальный рабочий стол, на который можно переместить перетяжное приспособление, когда оно больше не понадобится.

Работать с такой подставкой намного удобнее. Есть специальный ролик, который вращает колесо, поэтому вы можете легко установить его на место. Просто нажмите на переключатель оборотов ногой, чтобы ролик начал вращаться. Проверить темп можно на специальной панели управления.

Как поставить шину на такую ​​подставку? Есть специальная взлетно-посадочная полоса, которая помогает поставить шину на стойку. Это очень помогает в случае тяжелых шин (грузовых автомобилей или сельскохозяйственных), которые тяжело перемещать.

Восстановление протектора шины — что нужно помнить?

Есть две вещи:

  • прочность при нагревании
  • делает это постоянно

Выбирая правильную прочность при нагревании, вы можете быть уверены, что рез не станет слишком горячим. Почему это так важно? Что ж, слишком горячая резка может повредить резину.

Как правильно выбрать предел нагрева? Как правило, вы найдете эту информацию на коробке резака.

Параметры, которые говорят о прочности при нагревании: Schalterstellung 1 или 2 — с немецкого: положение переключателя: 1 или 2.

Это означает, что при работе с выбранными фрезами инструмент перетяжки должен находиться в этом положении. Вы не должны использовать другие настройки, так как они могут повлиять на твердость фрезы.

Как проверить, не слишком ли высока сила нагрева? Например, если вы толкаете диск во время резки, лучше просто выключить перетяжку. В противном случае из-под резаков может выходить дым.

Не забудьте сделать это постоянно. Когда вы прижимаете головку устройства восстановления к шине, электроэнергия проходит через него. Благодаря этому резак получает нужную температуру, что значительно упрощает маневрирование на поверхности отремонтированной шины.

Изучение основ нарезания канавок

Вы когда-нибудь замечали разницу в сцеплении между шиной повышенной проходимости и шиной повышенной проходимости? Если да, то это из-за рисунка протектора и способа установки шины. Но что происходит, когда вам не подходит ни один рисунок протектора? Ответ: вы делаете свое собственное.

У

Ideal Heated Knives есть инструмент, который делает это возможным. Для нас обработка канавок была чем-то новым. Мы видели, как это делается на короткой трассе, но на самом деле проточить шину — это то, чем мы не могли дождаться.

Грувер

Ideal Heated Knives предлагает доступный по цене ручной канавок, созданный для легкой, эффективной и долговечной работы. Твердая латунная головка удерживает сильный и постоянный нагрев режущего лезвия, которое быстро нагревает разрезаемый материал.

«Ножи Ideal Heated Knives производятся с рукояткой пистолета, которая упрощает проточку шин», — сказал Джон Сукеник из Ideal Heated Knives. «Тепловая мощность составляет 250 Вт, есть версии на 110 или 220 вольт.”

Глубина реза регулируется регулируемым ножом. Латунные головки и острые как бритва лезвия доступны в девяти вариантах ширины. Лезвия также бывают пяти разной прочности и различной формы наконечников.

«Нагреваемые ножи в основном используются для прорезания канавок различной ширины и глубины в термочувствительных материалах, таких как резина и пластик, а также для обрезки этих материалов», — пояснил Сукеник. «Пазовые лезвия должны использоваться с соответствующей головкой. Например, нет.4 лезвия с нет. 4 головы ».

Каждая головка имеет подходящее лезвие. Головка определяет ширину пропила, а лезвие может регулировать глубину. Если диск установлен в перевернутом положении, канавка может использоваться для протирания шин.

Сменить лезвие несложно. Когда канавка остыла, на головках канавки есть полудюймовые квадратные зажимы, которые удерживаются на месте винтом. Чтобы прикрепить лезвие для обработки канавок, достаточно ослабить зажимной винт до тех пор, пока лезвие не будет зажато между зажимами.

Глубина лезвия будет регулироваться в зависимости от глубины реза, который будет выполняться. После того, как лезвие установлено и головка установлена ​​в паз, достаточно просто вставить ее в розетку и дать ей нагреться. Чем длиннее и горячее лезвие, тем легче будет резка.

Резина для резки

Одна из самых важных вещей, о которых следует помнить при проточке шины, не имеет ничего общего с канавкой или шиной. Это безопасность, и это должно быть вашей первой мыслью.Вот несколько простых советов по безопасности:

  • Надеть защитные перчатки. Все части устройства (кроме ручки) сильно нагреваются. Кроме того, лезвия очень острые.
  • Рекомендуются защитные очки.
  • Установите нужную головку и лезвие, когда устройство выключено и остынет.
  • Перед включением устройства установите его в вертикальное положение ручкой вниз, вдали от легковоспламеняющихся поверхностей и предметов.
  • Всегда используйте заземленную розетку и заземленный штырь.
  • Не прикасайтесь к каким-либо частям устройства, кроме ручки, пока он нагревается или во время активного использования.
  • Работайте в хорошо вентилируемом помещении.
  • Всегда отключайте устройство от электросети, если оно не используется.

Шины для короткого хода имеют канавки в соответствии с условиями трассы и предпочтениями водителя.

Эффективное нарезание канавок нагретым ножом — это результат практики и регулировки скорости резания в зависимости от ширины и глубины канавки. Часть латунной головки перед лезвием должна контактировать с обрабатываемой зоной, чтобы предварительно нагреть материал для облегчения резки.Большая потеря тепла происходит при более широких и глубоких пропилах, которые следует выполнять на более низкой скорости.

Одна арена, где мы наблюдали за протиранием шин, — это гонки на коротких дистанциях. Чтобы узнать мнение эксперта, мы поговорили с мастером по ремонту шин Mickey Thompson Tyres Майклом Дуайером. «На проточку шины влияет множество факторов, таких как передний или боковой укус, сухая или глинистая грязь, а также жаркие или прохладные условия», — пояснил он. «Настройка грузовика и стиль водителя также влияют на то, как вы будете резать шину. Мы также протираем шины.Поэтому мы принимаем все это во внимание и решаем, какой крой лучше всего подойдет водителю ».

Одна вещь, о которой следует помнить при нарезании канавок, — это принять реальность, когда они начинают лысеть. Шины по-прежнему являются элементом безопасности автомобиля, и с ними нужно обращаться таким же образом. Когда шины доходят до изнашиваемых планок, пора их заменить, а не протирать.

Окончательные отрубы

Это был наш первый раз, когда мы лично протирали шину. Мы были взволнованы, чтобы протестировать канавку и посмотреть, что мы можем сделать с шиной Mickey Thompson для короткого хода.Мы выбрали шину с коротким ходом по той простой причине, что в ней было очень мало блоков протектора, и мы даже могли создать свою собственную конструкцию.

Мы убедились, что головка ножа остается на блоке протектора, когда мы прорезали протектор шины.

Разогрев канавку, мы дали ей постоять на пару часов, чтобы она стала красивой и теплой, мы поднесли лезвие к шине и начали резать резину. Лезвие прошло сквозь резину, как горячий нож сквозь масло. Мы не начали с глубоких порезов, но постепенно увеличили глубину блока протектора, с которым шина была.

В целом канавка для шин Ideal Heated Knives сделала все, что и предполагалось, с небольшими усилиями. Мы с нетерпением ждем возможности поиграть с грувером и посмотреть, что мы действительно можем с ним сделать. Один совет, который Дуайер порекомендует новичку в нарезании канавок, — это найти старые использованные шины для практики. Испорченная старая шина не сбивает автомобиль с дороги и не делает его небезопасным.

До (слева) и после (справа) нарезания протектора на шине.

Для получения дополнительной информации об Ideal Heated Knives и соответствующих продуктах обязательно посетите их веб-сайт.

Риски и закон — Блог адвоката по несчастным случаям в Мэриленде

Восстановление шин — это услуга, направленная на улучшение пробега, топливной экономичности и тяги автомобиля. Водители грузовиков, строители и фермеры часто ремонтируют шины, чтобы сократить расходы. Это позволяет им максимально использовать шины, устраняя необходимость в новых шинах. Для восстановления протектора шин необходимо вырезать канавки для восстановления глубины протектора и улучшения трения. Для этого автомеханики используют либо ручной инструмент, либо станок для восстановления расточки канавок.Восстановление шин возобновляется из-за увеличения затрат на топливо и производство шин. Но шина с восстановленной канавкой сопряжена с реальными рисками. В результате иногда дело о телесных повреждениях доходит до зала суда.

Какие федеральные законы регулируют восстановление шин?

Восстановление шин регулируется федеральными постановлениями. В частности, раздел 569. 3 (c) 49 CFR определяет «заменяемую шину» как шины, которые «спроектированы и изготовлены из материала, достаточного для обновления рисунка протектора.Это означает, что шины могут быть законно восстановлены только в том случае, если в них будет достаточно резины для сохранения исходного рисунка протектора. Шины для некоммерческих транспортных средств не подлежат восстановлению, потому что они слишком тонкие, чтобы сохранить рисунок протектора.

Раздел 569.7 запрещает продажу шин с восстановленными канавками с рисунком протектора, отличным от оригинала. Также требуется, чтобы шины с рифленой канавкой имели защитное покрытие толщиной 3/32 дюйма поверх материала корда. Шины с восстановленными канавками и трещинами в канавках или отслоением протектора не могут быть проданы или использованы.Эти правила предотвращают износ шин на дороге, что может привести к аварии. Перед покупкой шин с ребристыми канавками убедитесь, что они соответствуют этим правилам.

Раздел 569. 9 требует, чтобы производители и дистрибьюторы шин с заменяемыми шинами добавляли слово «заменяемые» на каждую шину с высотой букв от 0,38 до 0,50 дюйма. Это информирует потребителей о том, что они покупают законные шины, соответствующие федеральным нормам.

Почему восстановление шин иногда опасно?

Нарезка шин является спорной.Покрышки с восстановленными канавками более подвержены проколам, разрывам, отслоению протектора и заносу. Грузовики с шинами с восстановленной канавкой могут представлять опасность для всех на дороге, в том числе для себя. Это может быть вызвано обнажением стальных выключателей. При восстановлении (при условии, что это слово) иногда нож входит слишком глубоко и проходит сквозь резину до стального отбойного молотка. Если вода попадет в это отверстие, возникнет ржавчина и отслоение протектора, что подвергнет шину риску растрескивания канавок и попадания камней и других твердых предметов на дорогу.

Некоторые водители грузовиков могут попытаться отремонтировать свои шины, поскольку инструменты для нарезания канавок легко доступны в Интернете. Несмотря на такую ​​доступность, эту сложную задачу должны выполнять только сертифицированные механики. Хотя повторная нарезка собственных шин еще больше снижает расходы, шины с плохой перенарезкой более опасны, чем шины с профессиональной переточкой. Ремонтировать шины самостоятельно — неразумно. Если вы решите отремонтировать их, найдите механика с хорошей репутацией.

Но даже тогда подумайте дважды.Одна из причин, по которой на управляемую ось не устанавливаются шины с рифлеными канавками, заключается в том, что мы говорим о шинах, которые обычно проработали весь или большую часть срока службы протектора.

Может ли повторная нарезка ослабить шину?

Вырезание резины из протектора или канавок ослабляет шину. Таким образом, вы не всегда уверены, что шина обладает необходимой прочностью, чтобы выдерживать переточку.

Каковы риски шины с восстановленной канавкой?

Если шина с восстановленными канавками выйдет из строя, она может взорваться. Когда шина взрывается на шоссе, водитель часто теряет контроль, и автомобиль выходит из-под контроля.

Зачем кому-то рисковать при восстановлении шины?

Вы восстанавливаете или ремонтируете шину, чтобы сэкономить деньги. Это дешевле, чем покупать новую шину.

Продажа шин с восстановленными коронками в качестве новых шин

Еще одна проблема, связанная с шинами с восстановленной канавкой, связана с их продажей через Интернет как новые шины.Мошенники берут покрышку с восстановленной резьбой и продают ее на таких сайтах, как Craigslist. Вы подвергаете опасности всех, ошибочно покупая эти шины. При покупке шин, новых или бывших в употреблении, покупайте только у проверенных лиц. Лучше всего покупать у надежных продавцов лично.

Что такое закон Мэриленда о шинах с восстановленной канавкой?

В отличие от многих штатов, в Мэриленде действуют законы, регулирующие регулирование шин с восстановленной канавкой. В соответствии с § 22-405.1 физическое лицо не может продавать шины с восстановленными канавками или управлять транспортным средством с шинами с восстановленными канавками, если они «специально не предназначены для восстановления канавок» и соответствуют стандартам Министерства транспорта.Также требуется, чтобы на шинах имелась этикетка или маркировка, указывающая на то, что на плечевой боковой стенке шины были восстановлены канавки. Лица, нарушающие эти правила, могут быть приговорены к тюремному заключению на срок до шести месяцев, штрафу в размере 500 долларов или менее или к тому и другому одновременно.

Как узнать, была ли шина восстановлена?

Резиновая основа шины с перетяжкой удаляется во время переточки. Вы также можете ожидать, что нижняя часть канавки будет гладкой.

Существует ли ответственность за травмы при лопании шины с восстановленной коронкой?

Тот факт, что шина лопается, автоматически не влечет за собой ответственность владельца или оператора транспортного средства. Пострадавший должен доказать, что шина неисправна, и оператор знал или должен был знать об этом. Если водитель не знает о небезопасном состоянии шины, он не несет ответственности за аварию (по крайней мере, в Мэриленде).

Но адвокат жертвы находится на вершине своей игры, ее расследование покажет, что причиной аварии стала шина с восстановленной канавкой.Отсюда нетрудно установить, что ответчик не должен был использовать шину с восстановленной канавкой.

Судебные иски о восстановленных шинах

Нам известно о двух исках о телесных повреждениях, связанных с грузовиками и шинами с восстановленной проточкой.

Флорида Гудиер Кейс

На Семимильном мосту лопнула шина Goodyear самосвала с восстановленной канавкой, в результате чего автомобиль выехал на противоположную полосу и врезался в автомобиль 33-летнего мужчины. Жена мужчины скончалась на месте. Мужчина выжил, но получил необратимые травмы руки и кисти, из-за которых он стал инвалидом.

У него также был серьезный разрыв кожи вокруг стопы, потребовавший пересадки кожи. Мужчина был госпитализирован на три месяца. Он нанял адвоката по несчастным случаям с грузовиком, который подал иск, в котором утверждалось, что водитель самосвала неправильно поместил покрышку с восстановленной канавкой перед самосвалом. Этот мужчина утверждал, что эта халатность стала причиной его телесных повреждений и смерти его жены. Он также утверждал, что Goodyear не предупредила потребителей об опасности использования шин с восстановленной канавкой в ​​качестве передних шин. Goodyear отрицает ответственность, утверждая, что причиной инцидента стала халатность водителя самосвала.

Мужчина рассчитался с дистрибьютором шин на 290 000 долларов. Жюри сочло Goodyear на 0 процентов небрежным, дистрибьютор шин — на 80 процентов, водитель самосвала — на 2 процента, а кузовной мастерской, который ремонтировал самосвал после несвязанной аварии, — на 18 процентов небрежным. Они вынесли приговор на сумму 6 198 458 долларов.

Мичиганский танкер-газовоз

У бензозаправщика лопнуло переднее левое колесо с рифлеными канавками, в результате чего произошла авария и пожар, в результате которых погиб 32-летний водитель.Дистрибьютор шин, продавший шину умершему, признал ответственность. Присяжные приговорили выжившую бабушку этого мужчины к приговору в размере 350 000 долларов.

В конечном счете, безопасны ли шины с восстановленной канавкой?

Шины с правильно нанесенными канавками представляют меньшую опасность на дороге, чем шины с неправильными канавками. Однако даже самые опытные механики могут совершать ошибки, приводящие к фатальным последствиям. Если вы водитель грузовика, внимательно подумайте, хотите ли вы перенарезать шины вашего автомобиля, особенно с передними шинами.Подумайте, стоит ли экономить деньги, ремонтируя шины, а не заменяя их. Иногда это ситуация «заплати сейчас или заплати больше позже».

Некоторые водители грузовиков могут попытаться отремонтировать свои шины, поскольку инструменты для нарезания канавок легко доступны в Интернете. Несмотря на такую ​​доступность, эту сложную задачу должны выполнять только сертифицированные механики. Хотя повторная нарезка собственных шин еще больше снижает расходы, шины с плохой перенарезкой более опасны, чем шины с профессиональной переточкой.Ремонтировать шины самостоятельно — неразумно. Если вы решите отремонтировать их, найдите механика с хорошей репутацией. » }}, { «@type»: «Вопрос», «name»: «Может ли переточка ослабить шину?», «acceptAnswer»: { «@напечатайте ответ», «text»: «Вырезание резины из протектора или канавок действительно ослабляет шину. Таким образом, вы не всегда уверены, что шина обладает необходимой прочностью, чтобы выдерживать повторную проточку.» }}, { «@type»: «Вопрос», «name»: «Каковы риски шины с восстановленной канавкой?», «acceptAnswer»: { «@напечатайте ответ», «text»: «Если шина с восстановленными канавками выйдет из строя, она может взорваться. Когда шина взрывается на шоссе, водитель часто теряет контроль, и транспортное средство выходит из-под контроля». }}, { «@type»: «Вопрос», «name»: «Зачем кому-то рисковать, ремонтируя шину?», «acceptAnswer»: { «@напечатайте ответ», «text»: «Вы ремонтируете или ремонтируете шину, чтобы сэкономить деньги.Это дешевле, чем покупать новую шину. » }}, { «@type»: «Вопрос», «name»: «Что такое закон Мэриленда о шинах с восстановленной канавкой?», «acceptAnswer»: { «@напечатайте ответ», «текст»: «В отличие от многих штатов, в Мэриленде действуют законы, регулирующие регулирование шин с восстановленными канавками. В соответствии с § 22-405.1, физическое лицо не может продавать шины с восстановленными канавками или эксплуатировать транспортное средство с шинами с восстановленными канавками, если только они« специально не предназначены для восстановления канавок »и соответствуют со стандартами Министерства транспорта. Также требуется, чтобы на шинах имелась этикетка или маркировка, указывающая на то, что на плечевой боковой стенке шины были восстановлены канавки. Лица, нарушающие эти правила, могут быть приговорены к тюремному заключению на срок до шести месяцев, штрафу в размере 500 долларов или менее или к тому и другому одновременно. » }}, { «@type»: «Вопрос», «name»: «В конечном счете, безопасны ли шины с восстановленной канавкой?», «acceptAnswer»: { «@напечатайте ответ», «text»: «Шины с правильными канавками представляют меньшую опасность для дороги, чем шины с неправильными канавками.Однако даже самые опытные механики могут совершать ошибки, приводящие к фатальным последствиям. Если вы водитель грузовика, внимательно подумайте, хотите ли вы отремонтировать шины вашего автомобиля, особенно с передними шинами . Подумайте, стоит ли экономить деньги, ремонтируя шины, а не заменяя их. Иногда это ситуация «заплати сейчас или заплати больше позже». » }} ]}

Tread Doctor Tire Groover & Cutter

Описание продукта

Лучшее предложение! 2 инструмента в одном комплекте.

Модель 220 В для Новой Зеландии и Au с двухконтактной вилкой. Все преимущества Tread Doctor плюс снайперский комплект.

Этот комплект включает режущую головку Tire Sniping, 12 сменных лезвий и наше специально разработанное режущее лезвие из твердого сплава с подогревом, используемое в Tread Doctor®. (как показано на рисунке)
С помощью набора Tread Doctor Sniper Kit вы можете заточить шишки с помощью режущего лезвия, а затем сменить головки, чтобы подрезать шину для получения идеальной шины с индивидуальным сцеплением.
Tread Doctor Легкий инструмент с подогревом позволяет легко и быстро создавать индивидуальный рисунок протектора с помощью шиномонтажа, а затем переключать головки и обрезать новые кромки на тупых изношенных шишках. Обновите переднее или заднее колесо перед установкой нового и сэкономьте деньги.
Tread Doctor Sniper Kit продлевает срок службы вашей шины и обеспечивает оптимальную производительность на протяжении всего срока службы шин.
Эндуро и райдерам на плоской трассе вам понравится универсальность этого комплекта. Этот набор — два инструмента в одном.
Немного потренировавшись, вы сможете каждый раз срезать минимальное количество резины, чтобы получить новое лезвие, тем самым продлив срок службы ваших шин и обеспечивая максимальное сцепление с дорогой при каждой поездке.
Получите больше тяги при каждой поездке с комплектом Tread Doctor Sniper Kit!

Включает режущий наконечник, латунную режущую головку и 12 сменных лезвий.
Режущие головки меняются легко и быстро.
Используется для мотокросса, трейла, квадроциклов / UTV, эндуро и гонок и катания на плоской трассе.
Используйте Tread Doctor® и Sniper head для изготовления покрышек, адаптированных к любым условиям местности.
Работает с любыми марками мотоциклетных шин. Устройство
включает переключатель ВКЛ / ВЫКЛ и подставку.
Легко окупается с помощью всего одной шины.
Получите максимум от своих шин, даже когда они изнашиваются.
220 В 50/60 Гц
Отвечает требованиям PSE для Японии. Сертификат CE и ROHS.
Построен в соответствии со стандартами UL® для проектирования, строительства и эксплуатации.
Все используемые компоненты превосходят отраслевые стандарты по прочности и расширенной функциональности.
Сделано для энтузиастов компанией Enthusiasts ™.

Получите больше тяги на каждой поездке с Tread Doctor!

  • Сейчас! Включает новый 2-х компонентный режущий наконечник.
  • Твердосплавный режущий инструмент с подогревом для любой шины с выступом.
  • Наклонная режущая головка позволяет легко разрезать тонкие ломтики для увеличения срока службы шин.
  • Полностью закаленное лезвие из кованого твердого сплава с прецизионной шлифовкой остается острым даже при интенсивной эксплуатации.
  • Конструкция из кованой стали обеспечивает долговечность.
  • Используйте Tread Doctor ™ для обрезки шин для различных условий.
  • Подходит для мотоциклетных шин любой марки.
  • Устройство включает переключатель ВКЛ. / ВЫКЛ. И опорную стойку
  • Легко окупается с помощью всего одной шины.
  • Получите максимум от своих шин, даже когда они изнашиваются.
  • 100 Вт 110 В 50/60 Гц
  • Отвечает требованиям PSE для Японии
  • CE и ROHS сертифицированы.
  • Построен в соответствии со стандартами UL для проектирования, строительства и эксплуатации.
  • Все используемые компоненты превосходят отраслевые стандарты по прочности и расширенной функциональности.
  • Сделано для энтузиастов энтузиастами.
  • Au / NZ, доступны модели для ЕС.
  • MXA TEAM TESTED Обзор
  • MXA «ЧТО МЫ ХОТИМ ДОЛЖНО ИМЕТЬ»
  • Transworld Motorcross ™ Dirt Rider ™ Motocross Action ™ «ИСПЫТАНЫ И УТВЕРЖДЕНЫ»
  • Для достижения наилучших результатов используйте на смонтированной шине и ободе с накачанной шиной.
  • UPC: 632194723948 Протектор Видео:

Van Alstine Manufacturing Company, Inc.

Восстановление проточки шин для грузовых автомобилей

Канавка Van Alstine сэкономит топливо, шины, улучшит сцепление с дорогой, и вы вернете свои деньги на свои вложения при первом использовании. При этом благоприятно для окружающей среды.
Необходимость переточки

Сегодня владельцы грузовиков и автопарков как никогда нуждаются в максимально низком уровне эксплуатационных расходов.Увеличение пробега шин и снижение расхода топлива — наиболее эффективный способ добиться этого. Топливо и шины — две самые большие расходы дальнобойщика. Восстановление шлифовки является ключом к наиболее экономичному использованию и того, и другого. Доказано, что восстановление шин грузовых автомобилей увеличивает их пробег на 30% и в то же время значительно снижает расход топлива. Проще говоря, восстановление шин грузовых автомобилей, оригинальной резины и / или восстановленной резины сэкономит вам много денег.

Дополнительное преимущество экологичности

Удивительный аспект повторной обработки состоит в том, что те же самые качества, которые делают повторную обработку такой огромной финансовой выгоды, также приносят пользу окружающей среде.Лучшее сопротивление качению и более эффективное использование топлива приводят к меньшему расходу топлива и более чистому воздуху. Более долговечные шины с меньшим пробегом приводят к меньшему выбрасыванию шин и резкому снижению спроса на природные ресурсы. Фактически, на каждые четыре шины, которые подвергаются восстановлению канавок, экономится более 150 фунтов сырья. Этого сырья достаточно для производства всей грузовой шины.

Regrooving — это малоиспользуемый процесс. Почему?

До Van Alstine G1000 и сопутствующих товаров переналадка не была удобным процессом.Инструменты для восстановления нарезки были медленными и требовали огромной силы для работы или их было трудно контролировать. Эти технические ограничения затрудняли получение преимуществ этого процесса. Как следствие, восстановление нарезки сегодня чрезвычайно мало используется.

Правильная переточка — ключ к увеличению срока службы шины

Правильному переналадке протектора способствуют два фактора: 1) способность точно следовать желаемому рисунку протектора, который восстанавливает сцепление с дорогой, и 2) способность равномерно резать на нужной глубине, что позволяет максимально использовать наиболее производительную резину на шине.Канавки Van Alstine не имеют себе равных в этих возможностях.

Что делает возможной огромную пользу повторной обработки резьбы?

За оригинальным рисунком протектора современной шины скрывается наиболее эффективная, действенная и экологически чистая резина. Здесь пробег шин максимальный, а сопротивление качению и расход топлива минимальные. Хорошо известно, что по мере износа поверхности шины резина протектора становится все более прочной. Было продемонстрировано, что резина, которую можно использовать с помощью переточки, дает в два раза больше миль на 1/32 дюйма по сравнению с более новой шиной. Также было продемонстрировано, что шины с восстановленными канавками приводят к повышению топливной экономичности на 20-30% по сравнению с более новой шиной. Восстановление проточки позволяет использовать эту наиболее производительную часть шины. Назвать его «супер резиной» было бы небезосновательно.

Восстановление проточки — универсальный процесс

Современные шины предназначены для использования всех ресурсов для оптимизации затрат. Как оригинальные каркасы, так и восстановленные шины могут быть восстановлены, что обеспечит вам тысячи и тысячи безопасных и экономичных миль.Фактически, было показано, что восстановление протектора, затем восстановление протектора, а затем повторное восстановление могут быть лучшим способом увеличить пробег шины и снизить расход топлива. Какой бы ни была ваша программа шин, введение переточки может только сэкономить ваши деньги. Если вы являетесь продавцом грузовых шин или восстановителем, восстановление шлифовки может быть ценной услугой для ваших клиентов и источником большой прибыли для вас. Правильная переточка — ключ к максимальному использованию этих огромных преимуществ. Продукты Van Alstine для обработки канавок являются ключом к правильной повторной нарезке.

Причины переточки очевидны:
  • Доступна самая производительная резина на шине
  • Увеличен ресурс шин и пробег; стоимость шин снижена
  • Пониженное сопротивление качению приводит к экономии топлива
  • Экологически чистый — увеличивает топливную экономичность и сокращает выброс шин
  • Универсальное применение — новые каркасы или восстановленные шины
  • Easy — канавки Van Alstine упрощают выполнение этого некогда сложного процесса с точностью
  • Для дилеров и восстановителей грузовых шин это может быть ценная услуга для ваших клиентов и источник прибыли для вас.

Восстановление шин грузовых автомобилей: рентабельно.Экологически чистый. Легко.

49 CFR § 569.7 — Требования. | CFR | Закон США

§ 569.7 Требования.

(a) Шины с восстановленными канавками.

(1) За исключением случаев, разрешенных параграфом (а) (2) данного раздела, никто не может продавать, предлагать на продажу или вводить или доставлять для использования в межгосударственной торговле шины с восстановленной канавкой, произведенные путем удаления резины с поверхности изношенной шины. протектор для создания нового рисунка протектора. Любое лицо, которое восстанавливает шины и сдает их в аренду владельцам или операторам автотранспортных средств, и любое лицо, которое восстанавливает свои собственные шины для использования на автотранспортных средствах, считается лицом, доставляющим их для внедрения в межгосударственную торговлю в значении этой части.

(2) Шина с восстановленной канавкой может быть продана, выставлена ​​на продажу, выставлена ​​на продажу или поставлена ​​для продажи на межгосударственном рынке, только если она соответствует каждому из следующих требований:

i) Шина, подвергаемая перенарезке, должна быть шиной с заменяемой резьбой;

(ii) После переточки кордный материал под канавками должен иметь защитное покрытие из материала протектора по крайней мере 3/32 дюйма толщиной;

(iii) После переточки новые канавки, образованные в материале протектора, и любая остаточная исходная формованная канавка протектора, которая находится на новой глубине повторной протектора или ниже, должны иметь не менее 90 погонных дюймов кромок протектора на погонный фут окружности;

(iv) После переточки новая ширина канавки в материале протектора должна быть не менее 3/16 дюйма и максимум 5/16 дюйма;

(v) После восстановления протектора все новые канавки, прорезанные в протекторе, должны обеспечивать беспрепятственные проходы для выхода жидкости; и

(vi) После переточки шина не должна иметь каких-либо из следующих дефектов, определяемых визуальным осмотром шины, установленной на обод или снятой, в зависимости от того, что применимо:

(A) Растрескивание, распространяющееся на ткань,

(B) Рифленые трещины или износ, распространяющийся на ткань, или

(C) Признаки отслоения слоя, протектора или боковины;

(vii) Если в шине образовались ламели путем разрезания поверхности протектора без удаления резины, материал корда шины не должен быть поврежден в результате процесса ламелирования, и ни одна ламели не должна быть глубже исходной или восстановленной канавки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *