Ремонт бампера без пайки: пайка, склейка и сварка поврежденных мест

Содержание

пайка, склейка и сварка поврежденных мест

Многие водители сталкивались с проблемой появления трещин на бампере автомобиля. Если он пластиковый, то сделать ремонт поврежденного участка можно своими руками. Есть много различных способов восстановления эстетического вида бампера из данного материала, не прибегая к услугам автосервиса.

Содержание статьи:

Ниже будет детально рассмотрен процесс по самостоятельному ремонты поврежденных мест кузова автомобиля.

Виды бамперов и материалы, из которых они изготавливаются

Современные автобампера могут изготавливаться из металла и пластика.

Это надо знать: Как убрать царапины на пластике бампера с покраской и без

В свою очередь пластиковые могут быть изготовлены из 2-х видов материала:

  • термоактивный;
  • термореактивный.

Чем отличается термоактивный пластик автобампера от термореактивного

Главное отличие термоактивного материала заключается в том, что он может быть подвергнут вторичной термообработке. Под воздействием высокой температуры материал легко плавится, становится эластичным, мягким и может принимать любую форму.

Термореактивная пластмасса напротив очень прочна, устойчива к воздействию высоких температур и механических повреждений.

Автобамперы из термореактивных пластмасс, как правило, редко подвержены появлению трещин за счет прочности и надежности материала.

Выделяют такие виды термоактивных материалов:

  • Полиэтиленовые — применяются в производстве пищевой тары, пакетов и т. п.;
  • Полистирольные — из них изготавливают различные утеплители в строительстве и т. п.;
  • Полипропиленовые — применяется в производстве автозапчастей, в т. ч. автобамперов, пищевой промышленности и т. д.;
  • Поливинилхлоридные — изготовление изоляционных покрытий для кабеля, оконные технологии и т. д.

Термореактивные материалы подразделяются на:

  • Полиуретановые — большинство пластиковых автозапчастей, как мелких, так и крупных делается из этого вида;
  • Эпоксидные смолы — используются для соединения и склеивания разных деталей;
  • Стеклопластиковые — применяются в производстве сверхпрочных автодеталей, в т. ч. бамперов;
  • Смолы фенола — нужны при изготовлении мелких автозапчастей, комп. плат и т. п.

Как устранить мелкие повреждения на пластиковом автобампере

Повреждения бампера бывают разных типов — от мелких царапин и небольших вмятин до серьезных трещин. Мелкие вмятины и царапины можно удалить самостоятельно.

Если автобампер сделан из термоактивного пластика, то мелкие повреждения на нем можно легко устранить, используя метод полировки специальными хим. средствами.

Статья по теме: Убираем сколы и царапины на кузове авто своими руками

Например, если есть неглубокая царапина, то ее можно обработать универсальным средством для очистки WD-40.

Для того чтобы заполировать царапину или скол потребуется губка, мягкая тряпка и химреактив. Сначала необходимо губкой с водой очистить место повреждения от грязи и пыли. После нанести хим. средство распылением или губкой. Далее поврежденный участок интенсивно полируется тряпкой до того момента, пока на нем не будет видно повреждений.

2-й способ устранения мелких вмятин и царапин на пластиковом автобампере — это выпрямление поврежденного участка термофеном. Суть метода — поврежденная поверхность равномерно прогревается строительным феном. За счет термической обработки происходит выравнивание и выпрямление повреждения.

Метод прост и не требует особых навыков в исполнении, однако не лишен недостатков: есть вероятность деформации пластика, нагревание феном можно применять только на неокрашенных местах.

Также, простым и недорогим способом устранения мелких повреждений на пластиковом автобампере считается восковой карандаш.

С его помощью царапины и сколы просто закрашиваются. Хим. состав карандаша заполняет собой поврежденные участки, выравнивая их с общей поверхностью и образует защитный слой. Процесс удаления сколов и вмятин восковым карандашом занимает не более 5 мин.

Что делать если на бампере трещина — методы ее заделки

Если на бампере автомобиля в результате повреждения образовалась трещина, то просто зачистить и заполировать это место уже не получится, в любом случае её будет видно.

Чтобы заделать трещину нужно прибегнуть к более эффективным методам. Существует несколько способов заделки трещин на пластиковых бамперах:

  1. заделка повреждения жидким полимером;
  2. сваривание при помощи прутка;
  3. заварка трещины термофеном;
  4. ремонт с использованием стекловолокна;
  5. склейка пластика двухкомпонентным составом.

Рассмотрим подробно каждый из них.

Для удобства работы с поврежденными местами автобампер необходимо снять и закрепить на подставке. Перед тем, как приступить к ремонту нужно тщательно зачистить поврежденное место от грязи и пыли, а если бампер уже ремонтировался, то удалить остатки ремкомплекта с прошлого раза.

Специалисты советуют перед началом ремонта обработать поврежденные поверхности любым обезжиривающим хим. средством.

Заделываем трещину, используя жидкий полимер

Для этого способа понадобится:  паяльник, мелкозернистая наждачная бумага, нож, кусачки, стальная проволока, термофен, кусок защиты для подкрылка авто.

Процесс заделки:

  1. Зачищаем края трещины наждачкой.
  2. Если трещина длинная, то в нескольких местах по краям ее надо сшить обрезками из стальной проволоки. Края проволоки загибаются и срезаются кусачками.
  3. Далее края трещины сводятся вместе и аккуратно спаиваются паяльником.
  4. Защита для подкрылка сделана из полимерного пластика, который легко плавится и подходит для создания латок. Из полотна защиты нарезаются небольшие полоски (примерно 2-3 см шириной, 15-20 см длиной и 2 мм толщиной), которые

Бюджетный ремонт бампера в домашних условиях


Здравствуйте уважаемые самоделкины и гости сайта!

В данной статье я хочу Вам рассказать как можно отремонтировать трещину на бампере авто. У многих автовладельцев бывают такие неприятные моменты, когда их стальной конь получает повреждения. И не важно, по какой причине и чья тут вина — главное что теперь машину придется сдавать в ремонт или ремонтировать самостоятельно. И хорошо если повреждения незначительны, как у автора ютуб-канала 1000 DIY’s and Advice, у которого в результате какого-то происшествия на бампере появилась довольно большая трещина. В данной статье мы подробно рассмотрим как самостоятельно и без особо больших затрат на восстановление и ремонт, с помощью, можно сказать, подручных материалов и инструментов, довольно качественно отреставрировать эту деталь авто.


Для работы автор использует:
Остро заточенный нож,
Кусачки, плоскогубцы,
Металлическую проволоку,
Паяльник,
Строительный фен.

Из необходимых комплектующих автор использует только подкрылок от другого автомобиля, купленный на разборке.

Итак, как мы видим на фотографиях, поврежденная поверхность достаточно большая. Автор уже однажды ремонтировал бампер с помощью сетки, которую теперь необходимо удалить с поверхности ремонтируемой детали. Нагревая паяльником, вытаскивает плоскогубцами куски сетки. Работа довольно кропотливая. После того как вся сетка была удалена, автор зачищает поверхность.


Следующий шаг предпринятый автором, это стягивание стенок трещины проволокой, для более удобной и качественной пайки.



После того, как трещина довольно плотно стянута краями, приступает непосредственно к пайке. Жалом паяльника делается точечная сварка, насквозь прожигая деталь. Далее края сглаживаются и выравниваются. Делаются все действия начиная от края бампера. Когда пайка произведена, вытаскиваются скрепляющие края проволоки. Эти места так же подвергаются термообработке.

Способов реставрации бамперов существует огромное множество: кто-то сшивает трещины с помощью заклепок, кто-то использует стекловолокно, эпоксидку и так далее. Автору более удобен способ реставрации с помощью плоских электродов, но так как цена достаточна высока, и по его словам могут возникнуть проблемы при доставке, он остановился на довольно таки бюджетном варианте. Купив на авторазборке подкрылок от машины, автор нарезает его полосками, тем самым получая импровизированные плоские электроды.




Зачищает место укладки шины из подкрылка и саму шину. Для этого он не использует ни наждачную бумагу, ни какие-либо растворители. Все действия проводит с помощью обычного острого ножа. Затем строительным феном тщательно прогревает бампер. Т.к. его толщина больше толщины шины, греть его нужно дольше. Затем прикладывает шину к бамперу и греет уже ее. Оказывая небольшое усилие на шину, автор приклеивает ее к бамперу. Горячий воздух подается снизу к шине и получается как бы волна расплавленного пластика, которая намертво соединяет детали между собой. Таким образом автор заклеивает всю трещину на бампере.

Закончив пайку изнутри, зачищает деталь снаружи и так же проклеивает с помощью фена и отрезанной полоски от подкрылка.

Вот так выглядит уже запаянный бампер.

Болгаркой автор убирает все лишнее, оставляя только необходимый минимум. скорость УШМ лучше ставить на минимум, т.к. от высоких оборотов пластик разогревается и начинает плавиться.


После финишной зачистки слой шпатлевки который нужно будет положить на бампер будет очень мал.

Вот таким образом при необходимом минимуме инструментов и материалов, автор своими руками произвел ремонт бампера. Работа достаточно легкая, не требующая каких-либо профессиональных навыков. При возникновении такой неприятности Вам уже не придется платить за ремонт в сервисе, можно отремонтировать самостоятельно.

Удачи на дорогах!


Источник (Source) Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Ремонт пластикового бампера своими руками: все методы восстановления

На чтение 6 мин. Просмотров 23k. Опубликовано Обновлено

26.03.2020

Бампер автомобиля обычно страдает от бордюров при парковке, камней на дороге. Да и от неприятностей на дорогах в виде небольшой аварии никто не застрахован. В автосервисах за восстановление треснутой детали просят немалые суммы. Идеальным выходом из этой ситуации станет ремонт бампера из пластика своими руками. Расскажем, как отремонтировать бампер своими руками без огромных материальных и временных затрат.

Виды пластиковых бамперов

Пластиковые бампера на современных автомобилях изготавливаются из двух основных видов пластика – термоактивного и термореактивного. Необходимо знать различия в этих видах материалов для выбора правильного метода ремонта и реставрации автобампера. Чтобы узнать, из какого пластика изготовлен автобампер, нужно заглянуть на его обратную сторону.

Бампер из термоактивного пластика

Термоактивные пластмассы могут быть подвергнуты повторной переработке, так как при воздействии высоких температур они размягчаются и становятся пластичными. Легко поддаются свариванию. К ним относятся:

  1. различные полиэтилены (PET, ПЭТ, ПВД, ПНД) – применяются при производстве труб, баков машин, бутылей, детских игрушек, пищевых контейнеров и упаковок, пакетов, ковриков;
  2. полистирол (PS) применяется при изготовлении тары для молочных продуктов, аудио- и видео-кассет, различной посуды;
  3. поливинилхлорид (PVC, ПВХ) применяется при производстве окон, напольных покрытий, бутылок, пленки для упаковки, изоляции кабеля, кредитных карт и медицинских изделий;
  4. полипропилен (PP, ПП) применяется при производстве пищевых контейнеров, аккумуляторов, ящиков для бутылок, автомобильных деталей.

Бампер из термореактивного пластика

Такой вид пластмасс используется в производстве гораздо реже, потому как они не подвергаются повторной переработке.

При воздействии высоких температур термореактивные пластмассы не плавятся и разрушаются. Очень плохо поддаются свариванию. Зато очень прочны и устойчивы к повреждениям.

Это следующие типы пластмасс:

  • полиуретан (PU, ПУ) используется в покрытиях, отделках, шестернях, мембранах, подушках, матрасах и автомобильных сидениях;
  • эпоксидная смола используется в клеящих составах, спортивном инвентаре, электрооборудовании, автомобильном оборудовании;
  • фенольные смолы используются в печах, ручках для столовых приборов, автомобильных деталях, печатных платах;
  • стеклопластик (ABS/MAT) – используется в автомобильных бамперах и других усиленных деталях.

Кузова современных спортивных автомобилей делают именно из таких пластмасс – стеклопластика и углепластика.

Виды повреждений бампера авто

Различным повреждениям подвержен и передний бампер, и задний. В зависимости от степени поврежденности следует выбирать тот или иной метод восстановления лопнувшего бампера. Повреждения бывают следующих типов:

  • Трещины.
  • Царапины.
  • Вмятины.

Восстановление царапин авто бампера

Ремонтируем бампер своими руками – удаляем царапины с корпуса. Чтобы устранить царапины и починить бампер, сделайте шлифовку. Возьмите наждачку и тщательно зачистите все неровности до ровного, гладкого состояния поверхности. Затем нанесите на поверхность шпаклевку и, после высыхания, грунтовку. Теперь можно приступать к покраске.

Также можно обойтись специальным жидким полимером, по составу соответствующим маркировке на бампере. Нанесите слой полимера по инструкции на упаковке, затем обработайте наждачной бумагой до идеально гладкой поверхности.

Ремонт вмятин на бампере автомобиля

Чтобы убрать вмятину на бампере, используйте строительный фен или газовую горелку. Разогрейте деформированный участок, размягчив его, и придайте правильную геометрическую форму. Этот способ годится для термоактивных пластмасс – поливинилхлорида или полипропилена.

При значительных деформациях геометрии не рекомендуется самостоятельно выправлять бампер – лучше обратитесь в автосервис к специалистам.

Осторожно: не перегревайте обрабатываемый участок, это может вызвать еще большую деформацию.

Ремонт трещин на бампере автомобиля

Ремонт бамперов своими руками невозможен без знаний о ремонте трещин. Трещины на автобампере можно устранить множеством способов. Чтобы выбрать подходящий вариант, обязательно посмотрите маркировку на обратной стороне вашей детали. В зависимости от типа материала, ремонт бампера из пластика своими руками можно провести:

  • свариванием термофеном или электродами;
  • при помощи стекловолокна и жидкого полимера.

Необходимые инструменты и материалы для ремонта бампера

Для различных способов ремонта пластмассовых бамперов могут пригодиться следующие материалы:

  1. Паяльный или строительный фен, или паяльная станция с феном, можно газовую горелку.
  2. Паяльник промышленный или бытовой.
  3. Припой для пластика (по типу пластмассы бампера).
  4. Стекловолокнистая ткань.
  5. Сетка из металла.
  6. Набор жидких полимеров.
  7. Эпоксидный или полимерный двухкомпонентный клей.
  8. Наждачная бумага различной зернистости.
  9. Грунтовка.
  10. Шпатлевка.
  11. Тряпка или ветошь.
  12. Валик для малярных работ.
  13. Кисточка для клея.

Порядок ремонта авто бампера

С помощью определенных методик в домашних условиях можно восстановить автобампер из различных видов пластика. Рассмотрим самые распространенные методы, как ремонтировать бампер своими руками.

Ремонт с помощью стекловолокна и жидкого полимера

Лучший способ для ремонта бампера из стеклопластика или полиуретана – восстановление при помощи заплатки из стеклоткани. Понадобится кусочек стекловолокнистой ткани, жидкий полимерный состав или эпоксидный клей (двухкомпонентный). Порядок действий таков:

  1. Подготовительные работы: удалите краску и тщательно зашкурьте и обезжирьте поверхность.
  2. После зачистки вырежьте кусочек стекловолокна по размеру поврежденного участка.
  3. Смешайте два компонента клея и перемешайте.
  4. Нанесите клей на поверхность и приклейте стекловолокно.
  5. Нанесите промакивающими движениями клей в несколько слоев, пока стеклоткань не побелеет.
  6. Пройдитесь по полученному слою стекловолокна валиком, двигаясь в разные стороны. Это нужно для уплотнения слоя.
  7. После высыхания тщательно зашкурьте поверхность наждачкой, двигаясь по кругу.
  8. Затем нанесите ровным слоем шпатлевку, чтобы выровнять бампер.
  9. Когда все просохнет, нанесите грунтовку в 2-3 слоя и просушите. Обработайте наждачной бумагой.
  10. Теперь можно приступить к окрашиванию.

Сваривание бампера термофеном и припоем

Свариванию поддаются только термоактивные типы пластмасс. Поэтому если ваша деталь оказалась из термореактивного пластика, выберите другой метод ремонта.

Перед тем, как отремонтировать бампер своими руками методом сварки или пайки, проведите его тщательную очистку и хорошенько просушите. Теперь необходимо подобрать пластиковый припой, подходящий к материалу бампера вашего автомобиля. На обратной стороне есть маркировка типа пластмассы – выберите пластиковые прутки с такими же обозначениями.

Как запаять бампер, порядок работ:

  1. Зачистите место повреждения наждачкой или шлифмашинкой.
  2. Мощным паяльником (мощностью от 100 Ватт) выпаивайте равномерную канавку по всей протяженности трещины. Делать это нужно очень равномерно, старайтесь не перегревать пластик, чтобы не размазать и не повредить его.
  3. Возьмите сварочный пруток из пластика и приложите к получившемуся углублению с лицевой стороны детали. Прогревая высокотемпературным феном для лучшего соединения. Рекомендуется нагревать одновременно и припой, и саму канавку на всем протяжении трещины. Должен получиться надежный, крепкий шов.
  4. Когда наружный шов затвердеет, проделайте те же действия с внутренней стороной бампера.
  5. Чтобы сварной шов получился более крепким, сделайте над ним несколько поперечных “мостиков”. Для этого приваривайте поперек шва поочередно небольшие отрезки припоя размером 3-4 сантиметра. Не забудьте наложить такие мостики на концы трещина, чтобы она не расползалась дальше.
  6. Получившийся шов обработайте наждачной бумагой или шкуркой, чтобы выровнять поверхность.
  7. Теперь автобампер можно зашпатлевать, прогрунтовать и приступить к восстановлению лакокрасочного покрытия.

Как правильно сделать ремонт бампера автомобиля, заделать трещину своими руками при помощи пайки или сварки можно узнать из этого видео.

Ремонт пластиковых бамперов.Как спаять треснутый бампер без спец инструмента,

Ремонт пластиковых бамперов своими руками, как спаять треснутый бампер без спец инструмента, обычным паяльником  видео.

Практически все современные авто обзавелись бамперами, изготовленными из такого практичного материала, как пластик. Но мелкие ДТП, сложные погодные условия и простая невнимательность при парковке могут стать причиной появления различных мелких дефектов на этой части автомобиля. Вмятины, царапины и сколы, возникающие в таких ситуациях, не только портят внешний вид детали, но и существенно ухудшают ее защитный функционал. На станциях техобслуживания обычно предлагают решать подобные проблемы радикально – просто заменить весь бампер целиком. Однако ввиду высокой стоимости детали и незначительности повреждений этот вариант не выглядит самым практичным. Обзаведясь свободным временем и необходимым инструментом, можно смело приступать к ремонту бампера своими руками.

Как убрать вмятину на бампере.

Для устранения таких легких дефектов, как небольшие вмятины без повреждения покрытия, применяется технический фен либо газовая горелка со специальной насадкой. Нагретый мягкий пластик выравнивается до возвращения                                              бамперу исходного вида.                                               В процессе нагрева нужно быть очень аккуратным, для того чтобы не перегреть пластмасс что приведёт к вздутию лакокрасочного покрытия. 

    Для устранения наиболее серьезных повреждений – вырванных фрагментов и обширных трещин – используют метод термосварки. В первую очередь края трещины разогревают феном либо горелкой. Размягченные таким образом кромки выравнивают и сводят вместе. Для достижения необходимой жесткости на область шва припаивают специальную армирующую полоску. Для восстановления недостающей части бампера вместе с армирующей полоской припаивают соответствующий по размеру фрагмент пластика такого же типа. Производить разогрев больших участков бампера следует чрезвычайно аккуратно. Перегрев пластика обычно ведет к потере им жесткости и непредсказуемым деформациям. Поэтому удобным агрегатом для сварки будет специальный термопистолет, имеющий температурный регулятор.

Но наша задача состоит в том что, нужно спаять пластмассовый бампер без специального инструмента который стоит кучу денег и результат от проделанной работы должен быть качественным. 

 

Ремонт пластика бампера пайка.

Как описывалось выше ремонтировать пластик лучше термопистолетом, феном с насадками, клей для ремонта пластика который можно купить в специализированном магазине инструментов для авто ремонта. Все эти приспособления стоят очень дорого, а качество ремонта обычным паяльником не чуть не хуже и стоит он копейки.

Я опишу способ ремонта с помощью обычного паяльника мощность которого должна быть 60w-80w не больше.                                                      Почему не больше 80w? При перегреве пластик теряет свои свойства и спайка трещины будет не качественной.

Далее нам нужна маленькая «балгарка» с самым тонким диском для того чтобы нарезать полоски для пайки, с ненужного бампера. Спаиваемый бампер и полоски должны быть идентичными. Маркировку пластика можно увидеть на обратной стороне.

 

Подготовка бампера к пайке.
  • Первым делом мы моем деталь, удаляя всю грязь с поверхности трещины с обоих сторон.
  • Удаляем слой краски и грунта от края трещины с каждой стороны по 1см.
  • Вытираем жирные пятна «обезжириваем.»

Далее нам нужно свести вместе разорванные части бампера и скрепить их полоской, горизонтально относительно трещины. После этого нужно с помощью паяльника сделать канавку вдоль всей трещины.

Важно паять бампер можно только после того как вы убедитесь что, форма, поверхность, геометрия детали  правильная.

После того как мы сделали канавку с наружной стороны, аккуратно впаиваем вырезаную полоску в канавку равномерно вдавливая по всей длине трещины.

 

Далее переворачиваем бампер и проделываем тоже самое что и снаружи но при этом, нам нужно усилить с паяную трещину для большей надёжности. Для этого мы вплавим полоску горизонтально с вареной нами трещины, это придаст бамперу жёсткость и гарантирует нам качество проделанной работы. Проверить на прочность можно только после полного остывания поверхности детали.

Паяем бампер

Заключительный этап состоит в том что, нужно убрать и выравнять плоскость бампера для провидения малярных работ. Здесь я использую «балгарку» и шлифовальную машинку. Спиливаем лишний пластмасс.

                                                     

Если вы что то не поняли, или у вас не получается пишите в комментариях с радостью отвечу на все вопросы.

 

 

 

Оцените статью

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Мой мир

пошаговая инструкция и полезные советы

Никто из водителей не застрахован от повреждения бампера. Если дефекты незначительны, то ремонт конструкции делают самостоятельно. Ремонт бампера из пластика своими руками получится по финансам меньше, чем покупка нового. Пошаговая инструкция починки молдинга в домашних условиях позволит сделать все правильно и качественно.

Популярные материалы для бамперов

Автомобильная промышленность изготавливает бампера из нескольких разновидностей пластмассы. Этот материал легкий, но прочный. К основным относят:

  1. Термопласты. Это полипропилен, поликарбонат, полиэтилен и полиамид. Главное, их отличие – это возможность становиться вязко-текучими в результате нагревания, а при остывании снова затвердевать. Благодаря этому пластмассу можно изменять по форме много раз.
  2. Реактопласты. Это полиуретан и стеклопластик. Их особенность – это неспособность после затвердевания возвращаться в вязкое состояние. Из-за этого возможности по обработке ограничены.
На заметку! 

Узнать, из какого материала изготовлен молдинг легко: достаточно посмотреть на внутреннюю сторону детали. Там прописана аббревиатура на латинском.

Поэтому при ремонте пластмассового бампера важно знать, из какого материала он сделан. Если деталь произведена из термопластичного пластика, то за счет размягчения ее легко можно снова сделать единой конструкцией. Если это термореактивная пластмасса – сварку использовать нельзя.

Типы повреждений

В процессе эксплуатации автомобиль подвергается незначительным повреждениям. В момент движения от дороги отлетают мелкие камешки, песок или другие незначительные детали. Возникают небольшие царапины или вмятины. В результате наезда на препятствия или незначительных столкновений могут возникнуть трещины или проломы.

Царапина

Такие повреждения могут быть незначительным поверхностным или глубокими. В первом случае повреждают только лакокрасочное покрытие, не задевая основу. Глубокие царапины проникают в материал конструкции и со временем приводят к трещине. Для ремонта бампера используют жидкий пластик.

Вмятина и пробои

Еще одно повреждение детали – это образование вмятины или каверны. Возникает в результате механических или химических воздействий. Такая деформация сопровождается царапинами в месте повреждения. Кроме того, возможны трещины легкого, среднего или тяжелого характера. К серьезной поломке относят пробои и сколы. Это когда при столкновении с препятствием возникает сквозное отверстие или скол фрагмента.

Трещина

Это дефект, при котором происходит сквозное повреждение конструкции. Отремонтировать бампер, когда он треснул, необходимо в ближайшее время. В этом случае использовать автомобиль не рекомендуют. Ведь в процессе движения на бампер поступают вибрационные нагрузки, за счет которых трещины увеличиваются. А это делает деталь менее прочной и небезопасной при эксплуатации.

Необходимые материалы и инструменты

Для самостоятельного ремонта бампера в домашних условиях, в первую очередь, изучают хорошо теорию, а затем уже приобретают необходимый материал и инструменты. Лучше всего проводить ремонт своими руками заднего или переднего бампера профессиональными инструментами:

  • газовая горелка или термопистолет;
  • электрический или воздушный паяльник.

Термопистолет удобный тем, что он позволяет регулировать температуру, за счет чего плавящийся материал не будет испаряться. Если такого инструмента нет, то подойдет газовая горелка. Но она неспособна регулировать температуру, а из-за того, что огонь открытый качество пайки невысокое. Воздушный паяльник удобный и безопасный. Пайка происходит с помощью сжатого воздуха. Электрический паяльник актуален при незначительных вмятинах.

Кроме того, чтобы отремонтировать самому пластиковый бампер, понадобятся дополнительные инструменты:

  • металлическая сетка;
  • автомобильная грунтовка;
  • шпатлевка;
  • наждачная бумага;
  • перчатки и тряпочный кусок;
  • мебельный степлер.
На заметку! 

В автомобильных магазинах продаются специальные наборы для ремонта пластиковых бамперов. В комплект входит наждачная бумага, наполнители и различная краска, грунтовка и шпаклевка.

Способы ремонта

Ремонт пластиковых бамперов происходит двумя способами: склейка и сварка. Второй вариант требует навыков и опыта. А вот со склеиванием можно поэкспериментировать.

Склейка

Починить своими руками бампер можно и с помощью склеивания. Для этого хорошо обрабатывают края деталей. Это позволит им хорошо стыковываться. Если кусок молдинга отсутствует, его заменяют другим аналогичным или изготавливают элемент из клея и стеклоткани. По краям каждого склеиваемого элемента делают отверстия и борозды для нити. Края стягивают между собой и обрабатывают поверхность, обезжиривают ее.

Восстановление своими руками бампера происходит в следующем порядке: сначала нарезают стеклоткань необходимых размеров. На нее наносят клей так, чтобы ткань хорошо пропиталась. Клеящейся состав наносится и на шов. На поврежденное место накладывают стеклоткань и сверху покрывают клеем. Чтобы процесс склеивания проходил быстрее, используют ультразвуковую лампу.

Сварка

Прежде чем отремонтировать бампер автомобиля из пластика своими руками, подготавливают электроды из сырья, что аналогичный материалу поврежденной конструкции. Сначала очищают место повреждения от грязи и краски. Затем края разрыва аккуратно обрабатывают феном-паяльником. Электрод подготавливают такой же, как и размер шва, при этом сечение его должно напоминать треугольник. Заточенный электрод помещают в трещину и аккуратно паяльником заваривают. Остатки убирают болгаркой и шлифуют до гладкости поверхности.

Возможные ошибки

При ремонте трещины в бампере своими руками могут возникать ошибки, которые отобразятся на качестве работы. Сначала хорошо очищают деталь. На старой конструкции остаются грязь, пыль, давняя полировка или масло. На новой детали могут остаться составы, на восковой основе, которые используют в работе с пресс-формами. Для качественной очистки используют очиститель или обезжириватель. Наносят очищающий состав одной салфеткой, а протирают и убирают остатки другой салфеткой.

Затем правильно обрабатывают деталь мелким абразивом. Если шлифовку выполнить некачественно, то на поверхности бампера новая краска может отшелушиться. Поэтому перед покраской хорошо проверяют участок, чтобы не осталось необработанных мест. Чтобы правильно восстановить бампер используют специальную шпаклевку для пластиковых конструкций. Если использовать стандартную полиэстерную шпаклевку, то возможны дефекты, так как она недостаточно пластичная для термопластиков.

На заметку! 

Перед покраской детали используют адгезионный грунт специально для пластиковых конструкций, чтобы избежать возможных сколов краски с бампера.

Если на поверхности осталась старая покраска, ее тщательно удаляют и на этом месте наносят адгезионный грунт. Если конструкция новая, то его наносят на всю поверхность. Спустя 15 минут после нанесения можно приступать к покраске.

Видео ремонта бампера из пластика своими руками

О том, как отремонтировать бампер, который лопнул можно подробно узнать из видео. Пошаговая инструкция предназначена для качественной и без дефектов работы. Сначала проводят подготовительные процедуры: снимают деталь, чистят ее от грязи и краски. Затем выравнивают поврежденные края, восстанавливают предыдущую форму и грунтуют. Завершающий – это покраска.

Заделать на бампере трещину своими руками – это экономно. Достаточно лишь иметь при себе перечень необходимых материалов и инструментов, а также владеть информацией о правильном пошаговом процессе. Существует два основных способа ремонта поврежденного бампера: сварка и склейка. В работе пользуются материалом, который предназначен только для пластиковых конструкций.

Вторая жизнь: ремонт трещины в бампере из пластика своими руками – что да как


 
Сухая статистика во весь глас твердит: зимой многократно возрастает интерес к ремонту мелких дефектов переднего или заднего бампера. Кто-то не рассчитал дистанцию, кто-то въехал в сугроб, а кто-то неудачно припарковался. Бывает и так, что от мороза трескается недавно отремонтированный пластиковый элемент. Как избежать такого результата и починить буфер с прицелом на длительный срок службы – в эти и прочие хитрости восстановления экстерьерного пластика посвящает редакция Autostadt.su.

А надо ли: когда целесообразен ремонт пластикового бампера

 


Казалось бы, трещина в буфере – дефект из разряда мелких, а значит необходимости в замене детали целиком нет. Разумеется, желание сохранить заводскую деталь превалирует над многими «против». Но иногда эти «против» перевешивают все «за».

Один из таких случаев – неправильно покрашенное изделие. ЛКП на бампере должно быть пластичным. Только в этом случае лак и краска не потрескаются от элементарного изгиба или небольшой вмятины, легко выправляемой нагревом. Чтобы выяснить, качественно ли покрашена ваша деталь, осмотрите трещину на следующий предмет: отслоились ли слои друг от друга.

Четкое расслоение краски и грунта указывает на то, что для окраски бампера были использованы неподходящие компоненты. О том, чем покрасить пластик в домашних условиях, мы рассказывали в цикле летних статей. Повторимся, что в этом деле важно обзавестись специальным праймером и краской с пластификаторами.

Как не надо производить ремонт треснувшего буфера

Не все технологии реанимирования пластика гарантируют качественный и долговременный результат. Речь идет о широко распространенной технике восстановления с применением пайки и армированной сеточки и не менее известной технологии на основе эпоксидной смолы и стеклоткани. Даже соблюдая все азы блуждающих по сети видео, имеем печальную картину.

Не паять на латунную сетку

Так, буфер с впаянной даже с обеих сторон сеткой, ходит от силы два года. И это при условии, что стиль вождения укладывается в рамки предельной аккуратности и ничего крепче струи моечного аппарата высокого давления на отремонтированную пластиковую деталь не действует. А если этими правилами пренебречь, то придется стягивать треснувшие части еще раньше.

Объяснений тому несколько:

  • Отреставрированное место имеет высокую жесткость, отчего мелкие вибрации от преодоления выбоин и ям постепенно разрушают запаянный стык.
  • Излишний нагрев меняет структуру пластика, из-за чего он становится хрупче.
  • Хрупкий и жесткий пластмассовый элемент плохо переносит холодные погодные условия.
  • Металлическая сетка со временем начинает деформироваться.

 


Не пользоваться стекловолокном

Излишняя жесткость отремонтированной площадки – факт недопустимый. Поэтому, вслед за неправильной пайкой следует тандем из эпоксидки и стекловолокна. Метод вроде бы и хорош, но не для данных целей.

Эпоксидная смола и стекловолоконная ткань отлично подходят для создания детали «с нуля». В случае же ремонта эффект оставляет желать лучшего: трещина появляется вновь после ощутимого перепада температур.

Как правильно произвести ремонт трещины бампера из пластика своими руками

Восстановление только тогда будет считаться качественным, когда конструкция будет монолитной не только снаружи, но и внутри. Вдумайтесь в эту идею, и вы поймете, что сеточка, скобы и прочие армирующие хитрости обеспечить этого не могут. Вот почему пайка с применением присадочных пластин (прутков) и склейка с использованием спецкомплектов уверенно вытеснили техники, которые мы не рекомендуем к применению.

Подготовка трещины и выбор метода

Успешный результат любой технологии ремонта пластикового бампера предопределяет подготовительный этап. Если повреждение оставить что говорится «как есть» и сразу приступить к пайке или склейке, то, увы, все старания будут напрасными. Именно поэтому восстановление не стоит доверять первой попавшейся СТО, а еще лучше взять инициативу в свои руки.

В подготовке трещины нет ничего сложного:

  • Засверлить конец повреждения. Делать это необходимо в обязательном порядке, поскольку отверстие поможет предотвратить дальнейшее растрескивание бампера под действием вибраций.
  • Заострить края вдоль контура. Таким образом увеличивается контактная площадь с клеем или расплавленным присадочным прутком. А это значит, что возрастает прочность отремонтированного участка в целом. Заострять можно угловой шлифовальной машинкой или кусочком среднезернистой наждачной бумаги.


Касательно выбора одной из эффективных технологий восстановления конкретных рекомендаций нет. Отталкиваться можно от имеющегося оборудования: если есть промышленный фен, то дешевле будет спаять. Делом вкуса ситуацию можно считать в случае отсутствия каких-либо приспособлений, поскольку склейка и пайка гарантируют одинаково долговременный результат.

Как грамотно запаять

Что мы понимаем под словом «грамотно»? Это знак качества в виде полученной однородной поверхности. Можно провести параллель с вопросом, как убрать царапины со стекла автомобиля своими руками. В счет качественной работе при полировке стекол мы записали отсутствие эффекта линзы по завершении работ. Здесь же на финише пластик должен быть именно единым целым без какого-либо шпатлевания и прочей доводки.

 


Чтобы добиться такого результата, следуйте простым правилам:
  • Соединить треснутые части в единое целое и прихватить обычным паяльником со стороны, обратной лицевой.
  • Порезать пруток на мелкие отрезки длиной 15-20 см.
  • Прислонить присадочную полоску к трещине, нагреть феном и прижать ладошкой, спрятанной в перчатке.
  • Сделать несколько фиксирующих швов. Порежьте пруток на несколько частей длиной 5-7 см и припаяйте их поперек трещины с небольшим шагом (не более 5 см).
  • Повторите описанные действия для лицевой стороны, исключив пункт с припайкой поперечных полос.
  • Шлифовать лицевую поверхность до выравнивания шва с профилем бампера.


В качестве оборудования мастера рекомендуют к применению именно специальный фен с тонкой насадкой. Впрочем, сузить зону нагрева можно и в случае с бытовым феном. Для этого достаточно подобрать подходящую по размеру головку из набора ключей.

В повседневном обиходе мы встречали ситуации, когда смекалистые мастера находили замену не только специальному фену, а и присадочным материалам. Так, вместо прутка они использовали стружку из пластика ремонтируемого бампера, нарезанную в незаметном месте. Затем полученный материал растапливали и заливали трещину с обеих сторон. Практика показывает, что эдакий эконом-вариант не уступает фирменной технологии.

 

Как правильно заклеить

Для склеивания необходимо использовать специальный ремкомплект. В сети особое уважение заслужил набор для восстановления пластика от ЗМ, поэтому его инструкцию и берем за основу.

Для начала – что включает в себя ремонтный кейс для ремонта трещин в пластиковых бамперах от ЗМ:

  1. Двухкомпонентный клей.
  2. Стеклолента на липкой основе.
  3. Активатор адгезии.
  4. Армирующий скотч.


Подготовив и обезжирив ремонтируемое повреждение (например, ацетоном, дождавшись его полного высыхания), приступаем к реставрации:

  • Склеить трещину армирующим скотчем с лицевой стороны. Получится жесткая конструкция, с которой можно работать.
  • Перевернуть бампер – дальнейшие работы будут со стороной, обратной лицевой.
  • Обезжирить площадь вокруг трещины, дождаться полного высыхания раствора.
  • Нанести активатор адгезии в два слоя с промежуточной сушкой в несколько минут.
  • Смешать компоненты клея в пропорции 1:1, и нанести смесь на дефектный участок.
  • Сразу же приклеить стеклоленту.
  • Повторить предыдущие два пункта дважды. В итоге должно получиться 3 слоя клея и 3 слоя стеклоленты.
  • Сделать паузу на два часа.
  • Снять армирующий скотч с лицевой стороны, обезжирить и нанести клей в один слой без стеклоленты.
  • Спустя сутки шлифовать полученный шов до выравнивания с поверхностью бампера.

Как покрасить

Для окраски буфера в полной мере справедлива технология окраски жесткого пластика. Ее мы рассматривали ранее, в ходе анализа вопроса, чем покрасить пластик салона автомобиля, чтобы краска не слезла. Если коротко, то поверхность шкурится, обезжиривается, грунтуется, снова шкурится и наносится краска в 2-3 слоя, поверх которой ложится лак.
 

 



Ремонт бампера

10-600 Степлер Руководство — The Home Depot
Или отремонтируйте поврежденные шнуры. Инструкции по технике безопасности: • Беритесь за пластиковую ручку только тогда, когда инструмент горячий, уменьшите скорость закрепления. Если устройство продолжает нагреваться, верните степлер своему дилеру или дистрибьютору Roberts для устранения любой проблемы. … Доступ к Doc

Сварка пластика Бампер Крышки — YouTube
Сварка пластиковых крышек бампера Petes Garage. Ремонт загрузочного бампера с помощью сварочного аппарата горячего воздуха — Продолжительность: 6:57.Polyvance 254770 просмотров. Использование беспроводного пластикового степлера 6203 «Hot Spot» — Продолжительность: 4:22. Polyvance 832 955 просмотров. … Просмотр видео

Www.polyvance
Система для сварки пластмасс в сочетании с продуманной рабочей станцией для бампера, которая позволяет механику удобно держать бампер или фару на сварочном аппарате для ремонтных работ. Аппарат азотной сварки 6203 СКРЕПКА ГОРЯЧИХ ТОЧЕК ДЛЯ РЕМОНТА ПЛАСТИКОВ … Получение документа

Дата выпуска: январь 2012 г. P. Pp .. P. KRISTALKRISTAL News…
Ремонтный комплект для горячего степлера Ремкомплект для горячего степлера Ремонтный набор для горячего степлера разработан специально для ремонта пластиковых деталей, таких как бамперы и фары. Ремонтный комплект бампера Ремонтный комплект бампера Ремонтный комплект бампера — идеальная отправная точка для проведения косметического ремонта … Получить документ

Комплекты для замены датчика парковки
Новая замена панели бампера после аварийного повреждения. Оба набора включают дыроколы (спецификации каждого набора указаны ниже). 2 7 www.power-tec.co.uk www.power-tec.co.uk Система горячего степлера для ремонта пластика — Professional 92468 92471 Комплекты для замены датчика парковки Справочное описание … Читать документ

Акрилонитрилбутадиенстирол — Википедия
Акрилонитрилбутадиенстирол Физические свойства ; Плотность (ρ Он плавится, а затем закипает, после чего пары превращаются в интенсивное горячее пламя. Поскольку чистые компоненты отделки автомобилей из АБС-пластика, автомобильные бамперы, медицинские устройства для доступа к крови, кожухи для электрических и.. Читать статью

Как отремонтировать полиуретановый бампер

Крис Стивенсон

Jupiterimages / Photos.com / Getty Images

Большинство последних моделей автомобилей имеют пластиковые бамперы, которые способны поглощать легкие удары. Однако при достаточно сильном ударе эти бамперы могут расколоться и потрескаться, что приведет к неприглядным повреждениям. На полиуретановых бамперах, общих для многих моделей, нанесены штампы, обозначающие их химический состав. Штамп «PUR» (жесткий полиуретан) на бампере означает, что его необходимо обработать специальным способом, обеспечивающим надлежащую адгезию и гибкость.Большинство магазинов автозапчастей продают комплекты, позволяющие автовладельцам выполнить эту работу самостоятельно.

Шаг 1

Снимите бампер с автомобиля, если вы этого еще не сделали. Используйте подходящие головки и гаечный ключ. Для некоторых бамперов требуется открутить несколько винтов на пластине заднего бампера, а затем снять бампер как отдельный блок. Обратитесь к руководству по эксплуатации для правильного расположения винтов, креплений и скоб. После снятия бампера очистите его изнутри и снаружи водой с мылом и губкой.Просушите полотенцем.

Шаг 2

Установите бампер на скамейку задней стороной вверх. Зачистите трещину наждачной бумагой с зернистостью 80, перекрывая трещину как минимум на четыре дюйма. Протрите его тряпкой, смоченной средством для чистки пластиковых поверхностей из вашего набора. Насухо отполируйте чистым полотенцем. Используйте другую тряпку, смоченную растворителем из вашего набора, чтобы протереть место трещины. Протирайте только в одном направлении, а не вперед и назад. Проделайте те же шаги с лицевой стороной бампера.

Шаг 3

Закрепите роторное сверло на шлифовальном станке. Осторожно прорежьте U-образный скос в трещине от одного конца до другого на задней стороне бампера. Переверните бампер и проделайте то же самое с лицевой стороной. Фаски позволят увеличить площадь поверхности для пластикового наполнителя. Снова очистите обе области, начиная с чистящего средства для пластика и просушив его. Затем нанесите на тряпку подготовительный растворитель и протрите трещину в одном направлении.

Шаг 4

Убедитесь, что бампер стоит передней стороной вверх.Наклейте пластиковую липкую ленту из комплекта по всей длине трещины и плотно прижмите ее. Используйте столько ленты, сколько вам нужно. Переверните бампер. Проконсультируйтесь с инструкциями по использованию пластикового наполнителя, входящего в комплект. Смешайте в равных частях отвердитель и клей на куске картона или бумаги и перемешайте смесь палочкой, пока она полностью не перемешается.

Step 5

Зачерпните смесь пластикового наполнителя шпателем и затереть ее в бороздчатую щель (задняя сторона бампера).Увеличьте высоту пластикового наполнителя, намазав его толстым слоем. Перекрывайте трещину не менее чем на четыре дюйма. Дайте пластиковому наполнителю высохнуть и высохнуть в течение 30 минут или согласно вашим указаниям.

Шаг 6

Переверните бампер так, чтобы он лежал лицевой стороной вверх. Удалите всю ленту с поверхности трещины. Смешайте еще одну порцию пластикового наполнителя на картоне или бумаге. С помощью шпателя втирайте пластиковую шпатлевку в трещину. Увеличьте высоту пластикового наполнителя так, чтобы он располагался немного выше поверхности бампера.Перекрывайте трещину как минимум на четыре дюйма. Дайте ему высохнуть на воздухе и высохнуть в соответствии с указаниями.

Шаг 7

Используйте тяжелую наждачную бумагу с зернистостью 80, обернутую вокруг шлифовального блока, чтобы отшлифовать область трещины. Используйте плавные, ровные движения вперед-назад, но не шлифуйте полностью до уровня поверхности. Если трещина находится на изгибе или участке шва, поместите наждачную бумагу в ладонь или оберните ее жесткой губкой, чтобы она повторяла контур поверхности бампера.

Используйте наждачную бумагу с зернистостью 120, чтобы обработать поверхность дальше, шлифуя так же, как и с зернистостью 80.Для окончательной отделки используйте наждачную бумагу с зернистостью 400, чтобы отшлифовать поверхность до уровня поверхности бампера. Когда закончите шлифование, протрите его чистящим средством для пластика. Теперь вы можете грунтовать и покрасить бампер соответствующим образом.

Вещи, которые вам понадобятся
  • Руководство пользователя
  • Мыло для мытья посуды
  • Полотенца и тряпки
  • Набор головок
  • Ключ с трещоткой
  • Отвертки
  • Наждачная бумага (80,120, зернистость 400)
  • Ремкомплект бампера (пластиковый наполнитель , очиститель пластика, подготовительный растворитель)
  • Лезвие для шпатлевки
  • Картон
  • Пластиковая лента
  • Шлифовальный станок
  • Насадка для вращающегося файла
  • Шлифовальный блок
  • Толстая губка
  • Смесительная палочка
Другие статьи

Ремонт царапин и Ремонт и восстановление литых дисков Ланкашир, Манчестер

Здесь, в Mobile Bumper Repair, мы являемся специалистами по ремонту автомобильных бамперов, литых дисков и лакокрасочным покрытием, обслуживающими Ланкашир, Манчестер и Йоркшир, будь то потертости, Поцарапать, поцарапать или поцарапать сплав — у нас есть навыки и оборудование, необходимые для ремонта вашего автомобиля.Только Mobile Bumper Repair предлагает качество, которое вы ожидаете от профессионального автосервиса, за исключением нашей цены на 50% ниже, чем в мастерской.

Потертости на бампере также иногда называют потертостями или царапинами на бампере. Этот тип повреждений вызван захватом другого транспортного средства или неподвижного объекта, например, каменной стены. Как обычно это поцарапает краску, обнажая черный пластик под ней, или, возможно, вмятину, если удар был немного сильнее. Этот тип повреждений обычно затрагивает только угол бампера или неровность. полоса.Автомобильные бамперы на самом деле сделаны из пластика, поэтому ржавчина не является проблемой, хотя потертый бампер может повлиять на общий вид вашего автомобиля и отрицательно повлиять на стоимость при перепродаже.

Мы, как мобильная ремонтная компания SMART, приедем к вам домой и отремонтируем бампер вашего автомобиля или повреждение краски. Время ремонта потертостей на бампере, требующих ремонта краски, составит приблизительно 2 — 3 часа. Цены на этот тип ремонта зависят от серьезности повреждений и площади, которую необходимо покрасить, типичный ремонт потертостей в углу бампера может стоить вам всего 70 фунтов стерлингов с мобильным бампером. ремонт!

Мы можем отремонтировать вам бампер независимо от окрашенной или фактурной отделки.Используя технику под названием SMART (техника ремонта малых / средних участков) , мы можем отремонтировать большинство участков. вашей машины. Цель состоит в том, чтобы отремонтировать площадь как можно меньше, чтобы ваш счет за ремонт был как можно меньше. Этот метод используется уже много лет, как и наша вода Lechler Hydrofan. на основе схемы смешивания красок, одного из мировых лидеров в области авторемонта. Все наши краски получают по индивидуальному коду производителя, нанесенному на наш автомобиль. Эта информация загружается на наш компьютер и дает нам исходную формулу смеси красок, которую мы затем смешиваем на месте для получения идеального сочетания красок.Наша система дает вам отличное соотношение цены и качества и придаст вашей машине вид совершенно новый.

Мобильный ремонт бампера выполняет ремонт бампера автомобиля по царапинам и царапинам, а также ремонт легкосплавных дисков в Ланкашире, Большом Манчестере, Йоркшире, Скиптоне, Барнольдсвик, Кейли, Брэдфорд, Галифакс, Эрби, Клитеро, Россендейл, Ротенстолл, Рочдейл, Манчестер, Олтринчем, Чидл, Хайд, Продажа, Стретфорд, Кэррингтон, Стокпорт, Эклс, Эштон, Районы Лонгсайт, Уилмслоу, Уокден, Фарнворт, Аккрингтон, Блэкберн, Бери, Бернли, Эденфилд, Рэмсботтом, Престон, Колн, Бэкап, Олдхэм и Болтон.

Использование системы SMART repair позволяет нам завершить ремонт царапин и потертостей за несколько часов, в отличие от кузовного цеха, которому ваш автомобиль может понадобиться несколько дней. Наша цель — дать у вас отличный ремонт краски для мобильных автомобилей, который бросает вызов качеству вашего местного кузовного цеха. Наши цены на ремонт SMART доступны, и мы потребуем минимум усилий с вашей стороны, нам нужен только достаточно большой подъезд для нашего SMART-убежища и доступа к розетке 240 В.

Мы специализируемся на ремонте всех видов бампера, включая ремонт вмятин, сколов, разрывов, потертостей и царапин.Поскольку мы работаем в сфере ремонта автомобилей более 9 лет плюс опыт работы Вместе с Ford и BMW мы также прошли обучение в учебных центрах Bradleys и Ayce SMART. Это дает нам преимущество перед конкурентами и возможность предоставить вам лучший доступный ремонт. Мы уверены, что предлагаем пожизненную гарантию на все наши мобильные SMART-ремонтные работы как на оборудование для кузовных цехов высочайшего качества, методы и материалы.

Повреждение лакокрасочного покрытия вашего автомобиля может значительно снизить его стоимость, когда вы придете на продажу, ремонт этих участков сохранит красивый внешний вид вашего автомобиля и повысит его стоимость.Мы рекомендуем вам как можно скорее отремонтируйте эти участки. Если вы сохраните свой автомобиль умным, вы получите меньше повреждений.

— Люди более осторожны с опрятным автомобилем.

Наиболее распространенные виды ремонта SMART, которые нас просят выполнить, включают:

Мы не будем оказывать на вас чрезмерное давление со стороны продаж .

Мы проконсультируем вас как можно лучше, предоставим вам столько информации, сколько вам нужно, и позволим вам принять решение.

Позвоните или отправьте текстовое сообщение Джону , чтобы получить бесплатное предложение.

07845 592 580

Или вы можете отправить фото поврежденного участка по электронной почте

С

на [email protected]

Ремонт мобильных бамперов выполняет ремонт бампера автомобилей по царапинам и царапинам в Ланкашире, Большом Манчестере, Йоркшире, Скиптоне, Барнольдсвике, Кейли, Брэдфорде, Галифаксе, Эрби, Клитеро, Россендейле, Ротенстолле, Рочдейл, Манчестер, Олтринчем, Чидл, Хайд, Продажа, Стретфорд, Кэррингтон, Стокпорт, Эклс, Эштон, Лонгсайт, Уилмслоу, Уокден, Фарнворт, Аккрингтон, Блэкберн, Бери, Бернли, Эденфилд, Районы Рэмсботтом, Престон, Колн, Бэкап, Олдхэм и Болтон.


Наш передвижной фургон для ремонта бамперов

SoCal Ремонт передвижных бамперов | Ремонтируем бамперы из хрома, металла, пластика. На грузовиках, фургонах и легковых автомобилях

Когда я ехал на моем грузовике, на дороге выбежала собака, и я врезался в телефонный столб. Я помял и скрутил передний бампер фургона моей компании. У моей компании строгая политика в отношении аварий, и я не хотел попасть в неприятности. Итак, я был через дорогу от автосалона Toyota, и они порекомендовали SOCAL MOBILE BUMPER REPAIR, они смогли приехать через пару часов и починили мой бампер.И мне не пришлось попасть в неприятности. Спасибо SOCAL MOBILE BUMPER REPAIR.

Рауль

(Пуэнте-Хиллз, Калифорния)

Я ждал на светофоре, и грузовик врезался в мой задний бампер на моей такоме, помял его и толкнул к телу. Парень, который меня ударил, порекомендовал СОЦИАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МОБИЛЬНОГО БАМПЕРА, я написал им, и их ценовое предложение составило около трети суммы, которую дилерский центр Toyota назначил мне за новый плюс труд, и я дал парню передышку и отремонтировал.Результатом остался доволен, всем рекомендую.

Боб

(Хантингтон-Бич, Калифорния)

Я случайно ударил мужа передним бампером о его сильверадо и погнул бампер. Дилерский центр, в который я пошел, дал мне номер телефона СОЦИАЛЬНОГО РЕМОНТА МОБИЛЬНЫХ БАМПЕРОВ. Мне дали расценки по телефону, и он и отремонтировал ее в субботу. Я была довольна ремонтом, и, что более важно, мой муж был доволен.

Haleh

( Лос-Анджелес, Калифорния )

Я пошел обедать, и когда я вышел, на заднем бампере моего фургона Chevy была вмятина размером с мяч.Я заметил на стоянке грузовик SOCAL MOBILE BUMPER REPAIR, я позвонил по номеру, он вышел и сообщил мне цену. На следующий день я его отремонтировал. Прекрасная работа!

Нико

(Лонг-Бич, Калифорния)

Я ударился о столб на 7-11 и помял свой передний бампер на Ford Taurus. Я позвонил в СОЦИАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МОБИЛЬНОГО БАМПЕРА. Они попросили прислать им текст 3 разных фотографии. Они перезвонили мне по отличной цене. Приехали ко мне домой и отремонтировали бампер.Я был очень доволен и настоятельно рекомендую услуги СОКАЛЬНОГО МОБИЛЬНОГО РЕМОНТА БАМПЕРА.

Марта

(Лонг-Бич, Калифорния)

iPhone 6 Ошибка 9 Ремонт процессора без реболлинга BGA | Ремонт телефона | Ремонт iPhone | Видео по ремонту телефона

Вы когда-нибудь сталкивались с проблемой iPhone 6 error 9? Ошибка 9 часто появляется при обновлении прошивки или восстановлении системы с помощью iTunes. Проблема связана с несколькими причинами, и мы уже ранее публиковали решение для исправления ошибки iPhone 9, связанной с ошибкой NAND Flash.На этот раз REWA предлагает совершенно другое решение в отношении ошибки iPhone 6 9, вызванной недостаточной пайкой внутри BGA процессора. С помощью нашего недавно разработанного станка для шлифования стружки с ЧПУ удаление стружки может быть безопасным и быстрым без повреждения материнской платы и близлежащих стружек.

Четыре шага, которые помогут вам решить проблему iPhone 6 error 9.

1. Разборка телефона

Телефон зависает в Recovery Mode при попытке запуска. Подключите его к компьютеру и запустите восстановление системы через iTunes.

Появляется ошибка 9. Разобрать телефон и вынуть материнскую плату. Снимите часть защитной пластины с помощью кусачка.

2. Диагностика неисправности

Проверить значение сопротивления заземления резисторов R0317 и R0316 с режимом диода — Ненормальное значение (480 при нормальных условиях). R0317 и R0316 подключены напрямую к контакту AP31-SDA процессора и контакту AR31-SCL.

3. Устранение неисправности

Снимите защитную пластину процессора с помощью термофена. Затем поместите материнскую плату в соответствующее положение пресс-формы с ЧПУ и плотно закрепите.Загрузите iPhone 6 соответствующую программу шлифования микросхем материнской платы и начните шлифование.

После завершения выньте материнскую плату и осторожно соскоблите скульптурным ножом, пока не выйдет схема подслоя ЦП. После этого очистите с помощью очистителя для печатных плат.

Нанесите немного УФ-отверждаемой паяльной маски на открытую область, кроме двух контактных площадок (SDA, SCL). Как только это будет сделано, поместите материнскую плату под УФ-лампу сушилки на 10 минут, а затем выньте материнскую плату.

Припаяйте олово к двум контактным площадкам с помощью паяльника.Затем припаяйте медный провод 0,02 мм к двум контактным площадкам соответственно. Два припаянных провода соединяют площадку SDA, соответствующую R0317, и SCL, соответствующую R0317, соответственно.

Проверить значение сопротивления заземления R0317, R0316 снова в диодном режиме — на этот раз нормальное значение.

4. Тестирование телефона

Собираем телефон и восстанавливаем через iTunes. Затем активируйте телефон и проверьте, неисправность исправлена.

После завершения теста выньте материнскую плату. Затем снова нанесите на место пайки немного УФ-отверждаемой паяльной маски.Поместите материнскую плату под УФ-сушильную лампу на 10 минут.

Соберите телефон и снова протестируйте, все работает нормально.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть подробные инструкции с изображениями HD

Используемые инструменты:

Станок для шлифования стружки с ЧПУ: https://goo.gl/7lJ4Ch

Отвертки: https://goo.gl/6wP0eC

Пинцет (ESD – 10 / ESD – 15): https://goo.gl/bGxRls

Плоскогубцы для открытия ЖК-дисплея (M): https://goo.gl/1INImQ

Кусачки для резки: https://goo.gl/ P8AVFw

Платформа обслуживания: https: // goo.gl / AeWsu9

Электронный микроскоп

: https://goo.gl/zeuxc2

Цифровой мультиметр

: https://goo.gl/ncqP9V

Паяльник: https://goo.gl/WH5ZMV

Пистолет горячего воздуха : https://goo.gl/H0NR46

Нож для скульптуры: https://goo.gl/mhetX8

Паяльная проволока: https://goo.gl/5KMiGD

УФ-лампа для сушки: https: // goo. gl / wnWXeo

Антистатический браслет: https://goo.gl/d0w4W7

Ремонт и очистка площадок под пайку для печатных плат

Что делать, если материнская плата покрыта электролитической грязью, имеет поврежденные контактные площадки и разваливающиеся следы? Вы звоните [RetroGameModz], чтобы творить чудеса с эпоксидной смолой и припоем.

Хотя это видео немного устарело, видео о ремонте никогда не выходят из моды. Что делает это видео по-настоящему особенным, так это то, что оно выходит за рамки общей тенденции «смотри, как я паяю в тишине» (или его близкий родственник, «смотри, как я спаиваюсь под громкую музыку»). Вместо этого [RetroGameModz] проведет вас через то, что они делают, шаг за шагом в ремонте материнской платы. И, черт возьми, у них есть своя работа: материнская плата, над которой они работают, определенно знала лучшие времена. В частности, был лучше, чем , коррозия из-за протекающего электролитического конденсатора и благонамеренного прикосновения его владельца.

После быстрого просмотра повреждений все компоненты удаляются из зоны битвы. Затем начинается чистка, соблюдая особые меры предосторожности, чтобы не порвать подушечки. После того, как все наведено, все становится действительно интересно. [RetroGameModz] начинает делать свои собственные прокладки из необработанной меди, используя старые прокладки в качестве шаблонов для замены отсутствующих на материнской плате. После небольшого количества эпоксидной смолы трудно сказать, что колодки были ручной работы, они так хорошо подходят.

Этот трюк с эпоксидной смолой также используется для удаления некоторых сильно поврежденных следов, круто! Во время этого ремонта [RetroGameModz] использовал эпоксидную смолу, устойчивую к нагреванию до 315 ° C в течение 60 секунд.Если вы когда-нибудь найдете на рынке какой-либо вид эпоксидной смолы, которая, как указано, является термостойкой до более 315 ° C, [RetroGameModz] будет очень рад, если вы оставите некоторую информацию в разделе комментариев, так как они сочли высокие -температурные эпоксидные смолы довольно сложно найти.

Это говорит о том, что некоторые ремонтные работы действительно должны выполняться профессионалами. [RetroGameModz], безусловно, соглашается, заявляя, что «Если вы не специалист по ремонту и ваша материнская плата перестала работать, было бы в ваших собственных интересах не пытаться выполнить ремонт, с которым вы действительно не можете справиться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *