Ремонт кузова автомобиля сварочные работы: Сварочные работы для автомобиля, сварка кузова в Москве — цена в «ЗАПАД»

Содержание

Кузовные сварочные работы

Филиал №1

Полежаевская

2-й Силикатный пр-д 9, стр. 10

Тел: 8(900) 145-06-01

Филиал №2

Строгино

ул. Маршала Прошлякова,
дом 19 (Въезд с торца здания)

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №3

Выхино

ул. Ферганская, 10

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №4

Ленинский пр-т

ул. Новаторов, дом 10

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №5

Сокольники

ул Сокольнический вал,
1 кс 3А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №6

м. Текстильщики

Остаповский пр-д 11, стр. 1А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №7

г. Щелково

Фряновское шоссе 72А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №8

м.Кунцевская

Верейская 41,ворота 2,стр. 22А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №9

м.Тушино

Василия Петушкова, 3, к. 3, стр. 2, пав. 306

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №10

м.Нагорная

Электролитный пр-д 12Б
стр. 2А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №11

г.Одинцово

ул. Внуковская
13А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №12

г. Истра

Тел: +7(964) 761-88-88


Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №14

м.Первомайская

Сереневый бульвар д 85 А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №15

м.Ш.Энтузиастов

Электродная 14, строение 1 А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №16

Ремонт двигателей, АКПП, агрегатов, комп. диагностика

Тел: +7(964) 761-88-88

Мобильный филиал

Диагностика и ремонт на выезде

Тел: +7(964) 761-88-88

Сварка кузова автомобиля. Кузовной ремонт сваркой в Москве

У автомобилей различные владельцы, поэтому они и эксплуатируются по-разному. Однако у всех машин проблемы с кузовом начинаются почти одинаково. Обычно коррозия автомобиля берет начало в местах скопления влаги. Надолго оставаясь там, вода начинает съедать металл. Такими местами в автомобиле считаются:

  • Отделение багажа;
  • Передняя часть;
  • Пороги, крылья колес.

Уязвимым местом багажного отсека является углубление, предназначенное для «запаски». Редко кто из автовладельцев вытирает это место, совершив процедуру замены колесного диска. Передняя часть автомашины гниет под поликами, а с колесными крыльями и порогами все просто: влага с грязью начинают здесь оседать, когда машина передвигается по снегу или лужам.

Когда требуется капремонт кузова, многие предпочитают заваривать проблемные места. Если имеются неплохие навыки, данную работу можно сделать самостоятельно. Но лучше доверить операцию профессионалам (к ним относится и наш техцентр), потому что потребуется оборудование.

Сварка кузова автомобиля в НИВЮС

Распространение коррозии или сильное ДТП потребует серьезный кузовной ремонт. Сварка будет оптимальным вариантом, если не хотите заменить кузов. Для сварочных работ наши специалисты используют углекислотный полуавтомат (сварка проволокой) или применяют инвертор.

Углекислотный полуавтомат считается универсальным инструментом, позволяющим варить металл, толщина которого находится в диапазоне 0,8-6 мм. Аппарат дает возможность:

  • Выправлять вмятины;
  • Залатать дыры;
  • Переваривать лонжероны (пороги).

Его предназначение – сварка кузова ТС с низкой долговечностью. Идеальный пример — модели волжского автозавода.

С помощью углекислотного полуавтомата в зону сварки под давлением подается двуокись углерода. Воздушная смесь вытесняется, и кузовной ремонт сваркой выполняется в углекислотной среде. Так металл защищается от окисления. При сварке металл плавясь, прочно скрепляет элементы кузова. Если аргоном заменить двуокись углерода, углекислотным полуавтоматом можно сваривать нержавеющую сталь, алюминий и пр. цветные металлы.

Компактный инвертор мы применяем для ускорения сварочных работ. Отличительные особенности инвертора – прекрасная скорость работы и возможность его использования при низком напряжении тока. Но этот аппарат часто ломается из-за пыли, не позволяет сваривать железо 3-миллиметровой толщины и стоит дорого. Кроме того, правила техбезопасности требуют пользоваться средствами защиты при использовании инвертора.

Безупречное выполнение работ

Специалисты техцентра «НИВЮС» выполняют сварочные работы предельно аккуратно, После кузовного ремонта сваркой вы не заметите следов на вашем автомобиле. Потому что наши сотрудники профессионалы и используют в работе новейшее оборудование.

И все это сочетается с приемлемой ценой.

Оформить заказ на подобную услугу можно по телефону или через сайт!


Поиск. Сахалин.Бизнес Справочник


Найти слова:

Компании из города:

— Александровск-Сахалинский Анива Быков Вахрушев Горнозаводск Долинск Ильинский Корсаков Красногорск Курильск Макаров Малокурильское Невельск Ноглики Оха Поронайск Северо-Курильск Смирных Томари Тымовское Углегорск Холмск Чехов Шахтерск Южно-Курильск Южно-Сахалинск

Компании из раздела:

— Автосервис, автотовары Бытовое обслуживание Государство Для дома и офиса Животные, питомцы Компьютеры, интернет Красота, здоровье Культура, искусство Мебель Медицина Наука, образование, работа Недвижимость Нефть, газ Общество Одежда, обувь, аксессуары Отдых, развлечения, кафе Право Продукты питания Промышленность Реклама, полиграфия Рыбная отрасль Связь Семья, дети СМИ Строительство, ремонт Торговля Транспорт, перевозки Туризм, спорт Финансы Экстренные службы — Автоаксессуары Автоателье Автозаправочные станции Автозапчасти Автомойки Авторемонт Автостоянки Безопасность, автозвук Продажа автомобилей Технический осмотр Техобслуживание Тюнинг автомобилей Шиномонтаж Ателье, ремонт одежды Бани, сауны Дезинфекция, дератизация, дезинсекция Изготовление ключей Клининговые компании Парикмахерские Ремонт бытовой техники Ремонт обуви Ремонт часов Ритуальные услуги Свадьбы, организация торжеств Фотоуслуги Химчистки, прачечные Ювелирные, граверные мастерские Администрация города Южно-Сахалинска Архивы, статистика ГИБДД ГО и ЧС, военные учреждения Другие государственные службы ЖКХ, управляющие компании ЗАГСы Инспекции Налоговые органы Пожарная охрана Полиция, УВД Правительство Сахалинской области Прокуратуры и суды Социальная защита Таможенные услуги УИН, экспертизы Федеральные службы Бытовая техника Бытовая химия Инженерные системы Клининговые компании Книги и канцелярские товары Охранные агентства Предметы интерьера Радио и телевидение Системы безопасности Шторы, жалюзи Ветеринарные клиники, аптеки Зоомагазины Зоосалоны Клубы любителей животных Приюты, зоогостиницы Видео, музыка, игры Интернет провайдеры Интернет услуги Интернет-кафе, компьютерные клубы Компьютеры и оргтехника Обслуживание компьютеров и оргтехники Правовые базы данных Программное обеспечение Бани, сауны Косметика, парфюмерия Ногтевые студии Оптика Парикмахерские Салоны красоты Санаторно-курортные учреждения Спортивные клубы, бассейны Библиотеки Выставки и музеи Культурные центры Театры и кино Корпусная мебель Кухни Мебель — производство Мебельная фурнитура Мягкая мебель Офисная мебель Аптеки Больницы и поликлиники Ветеринарные клиники, аптеки Дезинфекция, дератизация, дезинсекция Детские больницы и поликлиники Медицинские центры Медицинское оборудование Оптика Психологическая помощь Санаторно-курортные учреждения Стоматологические клиники УИН, экспертизы Автошколы Библиотеки Высшее образование Детские сады Дополнительное образование Дошкольное образование Кадровые, рекрутинговые агентства Курсы повышения квалификации Научные организации Переводческие услуги Профессиональное образование Репетиторство, помощь в обучении Спортивные школы Учебные центры, курсы Школы Агентства недвижимости Аренда складов, производственных помещений Бизнес-центры, аренда офисов Жилищное строительство ЖКХ, управляющие компании Оценка собственности Торговые центры Юридические услуги Автозаправочные станции Нефтепродукты — торговля Нефть, газ — добыча, обслуживание Промышленное обеспечение Экология и охрана труда Общественные организации Политические организации Религиозные организации Нижнее белье Обувь Одежда Свадебные салоны Сумки, аксессуары Ювелирные изделия Аттракционы Базы отдыха Бани, сауны Бары Боулинг, бильярд Видео, музыка, игры Выставки и музеи Детские клубы Интернет-кафе, компьютерные клубы Караоке Кафе Кофейни Культурные центры Мастер-классы Ночные клубы Рестораны Театры и кино Адвокатские услуги Нотариальные услуги Правовые базы данных Прокуратуры и суды Удостоверяющие центры Юридические услуги Доставка еды Кафе Мини-маркеты Напитки Продуктовые магазины Рестораны Супермаркеты Добыча и переработка рыбы Легкая промышленность Лесная промышленность Мебель — производство Обращение с отходами Пищевая промышленность Промышленное обеспечение Сельское хозяйство Спецодежда Стройматериалы — производство Угольная промышленность Экология и охрана труда Энергетика Издательства, полиграфия Наружная реклама Печати, штампы Рекламные агентства Добыча и переработка рыбы Охрана и воспроизводство морских биоресурсов Промышленное обеспечение Реализация рыбной продукции Рыбная промышленность Интернет провайдеры Почтовая связь Связь — оборудование Связь — ремонт Сотовая связь Телефонная связь Аттракционы Детские дома, интернаты Детские клубы Детские сады Детские товары Дошкольное образование Интернет-кафе, компьютерные клубы Психологическая помощь Санаторно-курортные учреждения Свадьбы, организация торжеств Спортивные клубы, бассейны Школы Издательства, полиграфия Информационные агентства Печатные издания Радио и телевидение Архитектура, проектирование Вентиляция, кондиционирование Ворота, заборы Геодезия, изыскания Дизайн интерьера ЖБИ, бетон Жилищное строительство Инженерные системы Инструменты Металлоизделия, металлопрокат Метизы, крепеж Окна, двери Отопление, водоснабжение Потолки Ремонт квартир и офисов Ремонтно-строительные организации Сантехника Строительные и отделочные материалы Строительная техника Строительное оборудование Строительство и ремонт автодорог Стройматериалы — производство Шторы, жалюзи Электромонтажные работы Электротовары Оборудование Оптовая торговля Промышленные товары Садовый и хоз.инвентарь Сувениры, подарки Торговые центры Цветы Авиакомпании Авиаперевозки Грузовики, спецтехника Железнодорожный транспорт Железнодорожные перевозки Курьерские службы Морские перевозки Пассажирские перевозки Прокат автомобилей Системы мониторинга транспорта Судовое обслуживание Такси Таможенные услуги Транспортные компании Авиабилеты Визы, представительства, консульства Гостиницы Охота и рыбалка Спортивные товары Спортивные клубы, бассейны Туристические фирмы Туристические клубы Аудиторские услуги Банки Бухгалтерские услуги Валюта, пункты обмена Инвестирование, кредитование Консалтинг Лизинг Микрозаймы Налоговые органы Оценка собственности Страхование Аварийно-ремонтные службы Специальные службы Справочные службы Телефоны доверия Экстренные телефоны

Только с сайтами
Работающие сегодня
Работающие по выходным
Работающие после 18:00
Исключить ликвидированные компании



Кузовные работы, мелкосрочный ремонт, ремонт бамперов, покраска автомобиля в Челябинске

Кузовные работы в Челябинске

Ремонт кузова машины – это работы по восстановлению кузова после длительного использования автомобиля или случившейся аварии, удаление возникших вмятин, царапин и коррозии.

Ремонт кузова может выполняться локально, демонтаж деталей кузова не проводится, устраняют деформации и другие легкие повреждения. Демонтируют все детали кузова при сложном ремонте. Стапельный – это еще один вид ремонта кузова автомобиля, такого ремонта требует сильно деформированный кузов. Геометрию кузова восстанавливают на стапеле.

Кузовной ремонт состоит из нескольких этапов: осматриваются дефекты, диагностируется геометрия кузова, нарушенную линейность исправляют, используя при этом специальное оборудование, демонтируют деформированные кузовные элементы, выполняются работы по рихтовке, сварке и шпаклевке, затем кузов машины шлифуют, полируют и покрывают антикоррозийным материалом, после чего производят колеровку и покраску.

Если демонтированные поврежденные детали не относятся к несущим деталям кузова, то их можно отремонтировать, не заменяя их на новые. В не зависимости от марки производителя автомобиля, в среднем время службы автомобильного кузова не превышает шести лет. По истечению этого времени кузов необходимо поддавать ремонту. На снижение срока эксплуатации влияет высокая интенсивность использования автомобиля, соль, которой в зимнее время посыпают дороги Челябинска, сильно разъедает основу кузова. От деформации и мелких царапин не защищен даже самый надежный кузов.

Кузовной ремонт в Челябинске

В Челябинске, на рынке ремонта автомобилей, компания «Автостудия 74» работает уже много лет. Наша компания состоит из профессионалов в своем деле, с внушительным опытом покрасочных работ, ремонтных работ любого типа с использованием новейшего оборудования. Своя покрасочная профессиональная камера и лаборатория колировки, все это в комплексе гарантирует высококачественную и оперативно выполненную работу по кузовному ремонту.

Стоимость кузовного ремонта рассчитывается исходя из сложности и количества дефектов, нужно ли задействовать специальное оборудование, марка авто, тоже играет роль.

Кузовной ремонт в Челябинске, в компании «Автостудия 74», характеризуется полным восстановлением изначальной заводской геометрии кузова. Мелкие неточности при восстановлении кузовной геометрии приведут к ускоренному износу машины.

На все виды ремонта кузова и покраски авто, мы даем гарантию качества. Специалисты компании «Автостудия 74» качественно выполняют кузовной ремонт всех степеней сложности, для ремонта применяется новейшее западное оборудование с четким выполнением всех рекомендаций по технологии ремонта от завода производителя.

Стоимость кузовного ремонта

Малый

Средний

Бизнес

Установка автомобиля на стапель

1000

1000

1000

Устранение несложного перекоса

3000

3500

4000

Устранение среднего перекоса

5900

6200

7200

Устранение сложного перекоса

9900

11500

12900

Демонтаж частей кузова и сварочные работы

Замена крыши

6300

8500

12000

Замена верхней стойки проёмов

2200

4300

5000

Замена передней стойки

3400

4300

5700

Замена средней стойки

4400

5100

6200

Замена порога

4500

4900

6500

Замена заднего крыла

4200

6000

8000

Замена задней панели

2100

2900

4500

Замена дна багажного отсека

4600

5800

6700

Замена рамки радиатора

3500

4000

4500

Замена панели ветрового стекла

2500

2900

3200

Замена брызговика крыла

1500

2300

3500

Ремонт рем. вставками

500

800

1200


Кузовной ремонт, сварочные работы

Кузовные работы можно отнести к одним из самых затратных для автовладельцев, так как работы с кузовом автомобиля, в зависимости от сложности, требуют:

  • высококлассных опытных автоспециалистов;
  • наличие дорогостоящего оборудования;
  • применение дорогих расходных материалов (автоэмали, шпаклевки и т.п.) ;
  • кузовные работы зачастую требуют определенной степени разборки автомобиля (иногда полной).

Кузовные работы можно разделить на следующие виды:

  • Стапельный ремонт – ремонт кузова автомобиля на специальных стендах (стапелях) для исправления геометрии по специальным точкам, заданным заводом изготовителем.
  • Сварочные работы – позволяют избежать полной замены определенной части кузова автомобиля, при этом обеспечивается надежное сцепление частей детали, также важно не перегреть другие части детали, чтобы не испортить антикоррозийные и лакокрасочные покрытия. Производятся специальными сварочными аппаратами: аппарат точечной сварки (споттер), сварочный аппарат инверторного типа (полуавтомат), аргонно-дуговая сварка (сварка цветных металлов).
  • Рихтовочные работы – исправление небольших дефектов кузова (вмятин, вогнутостей).
  • Малярные работы – шпаклевание, полировка, антикоррозийное покрытие обрабатываемой поверхности, непосредственно окраска с применением высокотехнологичного оборудования и завершающая полировка окрашенной поверхности.
  • Ремонт пластиковых деталей (бамперов, фар и пр.) – с помощью различных клеев на основе эпоксидных, полиэфирных смол и других, с армированием и без.

«Автошина» — это специализированный автосервис, оснащенный самым современным оборудованием для производства кузовных работ и покраски авто. Компания дает гарантию на каждый вид выполненных работ, что лишний раз подтверждает квалификацию и профессионализм этого автосервиса. Для экономии времени каждый клиент может предварительно записаться по телефону, объяснив менеджеру суть возникших проблем.

Сварочные работы ремонт кузова автомобиля своими руками

Любой автомобиль современного выпуска способен нормально прослужить порядка 10—15 лет, однако после этого начинаются активные коррозионные процессы. Вполне возможно, что они начнутся значительно позже — это зависит от ухода за машиной и целого ряда других факторов. Однако коррозия рано или поздно все равно возникнет. Ремонтные работы, связанные со сваркой кузова автомобиля, могут потребоваться в том числе и после того, как он попал в дорожно-транспортное происшествие.

Особенности заводского производства кузова

Автомобильный кузов представляет собой штампованную конструкцию, которая выполняется из жести. В дальнейшем все элементы при помощи сварных работ соединяются в одну конструкцию. Данный промышленный процесс, как правило, роботизирован. Качественная сварка кузова автомобиля в заводских условиях будет достаточно сильно отличаться от того, как эти работы производятся на станциях технического обслуживания.

Укладывание сварного шва зачастую обладает определенными недостатками:

  • сам процесс наплавления металла весьма трудоемкий;
  • при проведении работ следует принимать во внимание, что металл в процессе будет значительно сильнее нагреваться, в результате это может стать причиной неравномерного расширения и последующей деформации;
  • сварка рамы или радиаторов автомобилей приводит к значительному увеличению расходных материалов.

В заводских условиях технология сварки автомобильного кузова в значительной степени отличается, так как в данном случае применяется точечная технология. Этот процесс значительно проще, так как подразумевает отсутствие перерасхода электродов и прочих материалов, элементы располагаются значительно точнее относительно друг друга. Еще одним немаловажным моментом является практически полное отсутствие локального температурного расширения, соответственно, вреда от него не будет.

Точечная заводская сварка днища и других элементов не позволяет получить абсолютно герметичный шов, однако этот вопрос с легкостью решается в ходе последующей обработки сваренного участка при помощи особого герметика. В результате получается достаточно прочное и привлекательно выглядящее соединение.

Какой сварочный аппарат подходит для таких работ?

Если человек раньше не сталкивался со сваркой, то не исключено, что он решит выбрать наиболее простой аппарат для проведения подобных работ. Однако такой подход к делу не позволит получить максимально качественное сварное соединение и надежный шов. Прежде всего электродом не слишком удобно подбираться к достаточно сложным участкам, далее — такая технология наиболее подходит для деталей, толщина которых превышает 6 мм.

Толщина металлических элементов кузова транспортного средства не превышает 1 мм, поэтому полностью прожигать металл здесь не придется. Значительно удобнее воспользоваться инвертором, работающим в углекислотной среде. Научиться работать на данном оборудовании гораздо сложнее, так как в качестве электродов здесь используется особая проволока. Она в автоматическом режиме будет подаваться на участок сварки.

Видео удалено.

Видео (кликните для воспроизведения).

Подобное оборудование является наиболее популярным при проведении сварочных работ самостоятельно. Дело в том, что с его помощью можно изготавливать соединения элементов, толщина которых будет находиться в пределах от 0.8 до 6 мм. При этом сам шов будет выглядеть весьма привлекательно, а также будет отличаться высокой прочностью. К плюсам таких работ можно отнести полнейшее отсутствие какого бы то ни было напряжения в околошовной зоне.

Если возможно заменить углекислоту на аргон, то это откроет возможность проводить работы, связанные с соединением цветных металлов.

Как подготовить корпус к сварке?

Сварка кузова автомобиля своими руками подразумевает проведение целого ряда подготовительных мероприятий. Прежде всего с порогов автомобиля и других проблемных участков нужно удалить любые загрязнения, следы коррозии, масла, краски и так далее.

Главным положительным качеством сварочных работ полуавтоматического типа является то, что сварочная проволока подается в район проведения сварочных работ в автоматическом режиме. В результате получается соединение высокого качества в плане прочности и внешнего вида. При проведении работ металл практически не подвергается деформации, к тому же снижается расход материалов.

В зависимости от того, насколько легок доступ к элементам, соединение будет либо сплошным, либо прерывистым. Стоит отметить, что прерывистое соединение может использоваться на кузове легкового или грузового автомобиля в случае, если между элементами имеется довольно значительный зазор. Он не позволит образоваться прожогу. Если же элементы подразумевают стыковое соединение, то их придется проваривать по сплошной технологии.

У многих начинающих сварщиков, которые только собираются осваивать автомобильную сварку, возникает вопрос относительно того, можно ли варить при пониженной температуре? В принципе технология не подразумевает пониженный прогрев соединяемых элементов, но не допустить слишком сильного нагрева деталей все-таки можно. Здесь нужно будет подавать проволоку периодически. В течение перерыва ванна будет немного охлаждаться, что не допустит вероятности прожога.

Как производится сварка?

Перед началом проведения работ следует проверить, насколько надежная электрическая сеть. На первом этапе нужно будет зарядить полуавтоматическое устройство при помощи специальной проволоки. Она заводится в подающий канал примерно на 10—20 см, после чего прижимной ролик устанавливается на свое место. В ходе выполнения данных работ следует быть наиболее аккуратным, чтобы проволока не начала осыпаться. Ее укладывают в специальную ложбинку, расположенную на ведущем ролике.

Когда вся подготовка будет закончена, оборудование подключается к электрической сети. Сначала активируется подача газа в зону сварки, затем осуществляется подача электрического тока необходимой силы и напряжения, а также сварочной проволоки. Далее подбирают нужный наконечник, который должен быть сделан из меди, надевают его на проволоку, заменяющую собой электрод, и устанавливают газовое сопло.

При сварочных работах, связанных с кузовом, тщательно проваривают все его части, кроме передней, так как она практически не несет на себе нагрузки. Полы лучше проварить максимально качественно, а все швы в дальнейшем обрабатываются с помощью особой грунтовки глубокого проникновения. Недопустимо проваривать капот или крылья.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Сварочные работы ремонт кузова автомобиля своими руками

Оценка 5 проголосовавших: 1

Позвольте представиться на нашем портале. Меня зовут Максим Воронцов. В настоящее время я уже более 6 лет работаю автомехаником. Я считаю, что являюсь специалистом в этом направлении, хочу помочь всем посетителям сайта решать разнообразные задачи.
Все данные для сайта собраны и тщательно переработаны с целью донести в доступном виде всю нужную информацию. Перед применением описанного на сайте всегда необходима ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ консультация с профессионалами.

Сварочные работы — кузова от компании СКР

Автомобиль конструкция подвижная. Во время движения железо «гуляет», поэтому на заводе, сварку производят точечным методом. Если сваривать сплошным швом, то железо в месте шва теряет свои свойства, истончается, и в процессе эксплуатации автомобиля, может просто порваться. При ремонте автомобиля, нужно соблюдать технологии завода. Сварка должна быть только точечной. Ни на каких элементах, сплошные швы не допускаются. 

Бывают случаи, когда меняют полностью заднюю часть автомобиля. И при ДТП автомобиль разрывает на две части. Винят в этом то, что авто был уже в ДТП. На самом деле, если при ремонте сварка произведена правильно, соблюдены нормы, и нет сплошных швов, то автомобиль не будет слабее, чем когда он вышел с завода.

В нашем автосервисе сварочные работы автомобиля производят полуавтоматом, только точечным методом. Любой элемент, который нужно приварить, сначала примеряется, делаются отверстия по периметру, и после приваривается точками к автомобилю. Затем место сварки зачищается.  Мы производим только качественную, надежную сварку. Автомобиль не теряет своих свойств по безопасности, поэтому, не нужно бояться замены несущих конструкций.

Сваркой занимаются кузовщики, и по степени сложности сварочные работы не являются особо сложной частью ремонта. Но многие автосервисы и тут допускают кучу ошибок. Фирменным знаком гаражных работ является сплошной шов или прихватки при замене порогов, полов, несущих элементов. Не допускайте обмана. Ремонтируйтесь у профессионалов! Ведь автомобиль должен оставаться безопасным даже после замены, каких либо частей кузова.

Все предрассудки по поводу битого или ремонтированного авто, просто сказки, если ремонтировать свой автомобиль в автосервисе, где знают как это делать правильно. Мы строго следим за качеством ремонта, все этапы должны быть выполнены с соблюдением норм. Тогда Ваш авто останется безопасным внутри, и красивым снаружи.

Если Вашему авто требуются сварочные работы, приезжайте в «СКР». Мы подробно расскажем, а по Вашему желанию и покажем, как производится ремонт у нас. Вы всегда можете посетить наш автосервис в ходе ремонта Вашего автомобиля, и убедиться в качестве выполняемых работ.

Контакты:

Автосервис расположен в двух районах СПб.
Калининский район: пр. Непокоренных, 17 к.4 лит. Е, автоцентр расположен вблизи Кушелевского путепровода, заезд с Кушелевской дороги, рядом с Гражданским проспектом. Ближайшая станция метро «Площадь Мужества».

Выборгский район: Парнас, на 5-ом Верхнем переулке, 15. СТО граничит с пр. Энгельса, пос. Бугры, пос. Мурино и Девяткино. Ближайшие станции метро «Парнас» и «Проспект Просвещения».

Вас проконсультирует наш администратор по любому вопросу ремонта автомобиля.

Адрес: СПб, пр. Непокоренных, 17 к.4 лит. Е

Адрес: СПб, ул. 5-й верхний переулок, 15

Телефон: +7 921 550-30-31

Электронная почта: [email protected]

 

«Нам нужно вернуться к основам»: качество сварных швов при ремонте кузовов автомобилей может стать проблемой в отрасли

Сварочная панель 7 ноября во время саммита SCRS OEM по технологиям ремонта после столкновений подняла вопросы о качестве сварки в отрасли.

Описание того, как аварийно-ремонтные бригады справляются с одной из самых основных обязанностей в отрасли, предполагает, что обучение и улучшение СОП могут потребоваться немедленно. Ремонтники на панели и ранее на неделе SEMA вносили предложения по этому поводу.

Генеральный директор

Vehicle Collision Experts Марк Олсон, модератор панели и частый путешественник по всей отрасли, начал панель с тревожного анекдота и оценки отраслевых навыков сварки.

Олсона вызвали, чтобы оценить «довольно новую» Toyota Sienna, отремонтированную в Хендерсоне, штат Невада, до переезда клиента в Вашингтон. После ремонта она поехала на машине в район Сиэтла, чтобы присоединиться к мужу в их новом доме.

На приборной панели горел индикатор, а ремень безопасности не срабатывал «совершенно правильно», поэтому она отвезла машину в автосалон.Дилер отправил ее в привилегированный магазин, который понял, что у автомобиля проблемы, но не хотел вмешиваться. Он предложил вызвать экспертов по ДТП.

Олсон сказал владельцу магазина в Хендерсоне: «Возможно, вам следует купить машину», но магазин хотел получить шанс починить машину. Магазин, сертифицированный для некоторых OEM-производителей, но не для Toyota, организовал доставку автомобиля обратно в Неваду и встречу с Олсоном, пока он был в городе на SEMA.

Олсон посетил магазин утром в день заседания и спросил, хочет ли владелец купить машину, но владелец заявил, что с Sienna все в порядке, и его «лучший техник» осмотрел машину.

Олсон сказал, что обнаружил несколько странных «очень маленьких» сварных швов, имеющих вид «треугольника», удерживающих юнисайд на автомобиле. Никаких швов с обратной стороны не было видно — все швы были односторонними по всей стороне.

Олсон посмотрел на аппарат точечной сварки автомобиля, у которого не было рычагов и наконечников.

«Мы их не используем», — объяснил техник.

«Вы не можете это выдумать», — сказал Олсон публике.

Это была односторонняя точечная сварка, потому что «это умный сварщик», — сказал техник.

По словам Олсона, это был не единичный случай. Это была «история индустрии ремонта после столкновений», — сказал он.

VECO посещает сотни магазинов по всей стране, и «это действительно реально», — сказал он.

Владелец магазина купил Сиенну.

Это, вероятно, спасло жизни пассажиров машины, сказал Олсон после визита.

Технология в SEMA была классной, но «мы должны вернуться к основам», — сказал Олсон.

Сварка была вопросом «жизни и смерти», сказал он.

Прохождение тестов
Среди участников дискуссии

были инструктор Audi по столкновению и разработчик учебных программ Шон Харт и менеджер по технической поддержке отрасли I-CAR Стив Маркс, который также занимается сертификационной программой Jaguar Land Rover. Оба OEM-производителя требуют, чтобы технические специалисты прошли обучение сварке и сдали экзамен по сварке, прежде чем они сертифицируют автомастерскую.

Олсон спросил двух мужчин, сколько техников могут пройти тест в начале обучения. Марки оценили в 30 процентов. «Возможно — 20 процентов», — сказал Харт.

Олсон утверждал, что магазины, вероятно, отправляли своих лучших сварщиков на такое обучение. Он утверждал, что если только 20-30 процентов из них будут достаточно хороши для прохождения, это может быть проблемой отрасли.

Маркс сказал, что его больше всего обескуражило отношение к точечной сварке. По его словам, технические специалисты, направленные на курс JLR, проявляют интерес к пайке MIG-пайке и элементам для сварки стали, но не к точечной сварке. По его словам, предполагается, что техник просто должен включить машину и нажать на курок.

Маркс сказал, что, по его мнению, «нет ничего более далекого от истины» и что точечной сварке не уделялось должного внимания.

Техники часто не осознают необходимость надлежащей очистки, сказал он. Он также предположил, что они могут упускать из виду нюансы конкретного OEM-производителя.

Маркс вспомнил, как проходил обучение в Соединенном Королевстве для JLR, и он и другие там производили точечную сварку в диапазоне 6–6,3 мм.

Но JLR хочет сварные швы шириной 7-8,4 мм. По его словам, если вы этого не понимаете и не отрегулируете аппарат точечной сварки, сварные швы будут неправильными.

По словам Маркса,

JLR требует, чтобы технические специалисты проводили измерения и вручную регулировали сварочный аппарат до тех пор, пока он не будет соответствовать спецификации.

Маркс сказал, что после того, как вы работаете с техником всю неделю, «нам очень тяжело», когда инструкторы должны их подводить. Но сварка есть сварка. JLR проверяет работу инструкторов, чтобы убедиться, что они не пропускают работу ненадлежащего качества.

«Они очень внимательно за этим следят, — сказал Маркс.

«Я действительно чувствую, что индустрия должна больше двигаться в этом направлении», — сказал Маркс.Это означает, что для тех, кто проходит: «Это профессионал», — сказал он.

Можно возразить, что техник понял это только в день теста, «но, по крайней мере, вы знаете, что навык был там», — сказал он.

Другие проблемы

Маркс сказал, что одной из проблем, с которыми он сталкивается, является плохое зрение. Часто технические специалисты думают, что они хорошо видят, но обнаруживают, что зрение резко улучшается, когда инструкторы позволяют им брать очки для чтения.

Еще одна проблема — отсутствие устойчивости, и инструкторы пытаются научить техников, как это преодолеть.

Часто технические специалисты никогда не проходили формального обучения сварке, сказал Маркс. (Он также отметил, что они могут не тратить большую часть дня на сварку.)

Некоторые также сопротивляются изменениям, сказал Маркс. По его словам, инструкторы покажут, как выполнить спецификации сварки с помощью определенного метода, а техники скажут, что они не могут перейти на новый метод.

Ремонтники также демонстрируют непонимание того, что изменение настроек сварочного аппарата на самом деле влияет на производительность, сказал он.По словам Маркса, они также могут не знать, что процесс сварки одного автомобиля может отличаться от другого.

Олсон указал на абсурдность невежества в отношении правильной сварки, спросив члена аудитории из Reliable Automotive Equipment, сколько болтов, снятых с ее автомобиля, она хотела бы заменить, и сколько она хотела бы, чтобы они были затянуты?

Понятно, что ответом были все болты, в обоих случаях.

Затем Олсон спросил, сколько требуемых сварных швов она хочет вернуть, и сколько с правильной прочностью? Все они были ответом снова.

Тем не менее, некоторые магазины могут набирать своих сварщиков не для пробных сварных швов, а для автомобиля клиента — при условии, что контрольные сварные швы вообще выполняются правильно.

Если вы не проводите разрушающее тестирование при каждом ремонте и «каждой отдельной сборке», вы оказываете «медвежью услугу» себе, своему магазину и своему клиенту, сказал менеджер по развитию обучения Pro Spot Райан Суонсон.

Суонсон сказал, что идея о том, что техники будут практиковать сварку на автомобилях клиентов, была одной из «самых страшных» вещей, которые он слышал, и ее «категорически нельзя» делать.

«Я слышу это все время», — сказал он. Он также постоянно встречается в полевых условиях.

Техник должен знать такие факторы, как положение рук, настройки и местоположение, прежде чем подойти к автомобилю, сказал он.

За незнание правильного ремонта есть «цена»: неправильное поведение автомобиля при последующем столкновении, сказал специалист по технической подготовке Spanesi Americas и представитель OEM Роберт Хизер. Это бросок костей, сказал он.

«Вы просто не хотите вести бизнес с таким риском, — сказал он.По его словам, каждый день, когда технические специалисты выполняют неправильный ремонт, статистически увеличивается вероятность судебного разбирательства.

СОП и проверки

Суонсон спросил аудиторию, есть ли у них стандартные рабочие процедуры сварки, которые соблюдаются каждый раз. Он предложил владельцам и менеджерам другие предметы, на которые следует обратить внимание:

Действительно ли технические специалисты понимают процедуры OEM перед ними? Знали ли они, как правильно выставить настройки в сварочном аппарате. Завершали ли технические специалисты контрольные сварные швы?

Подсказки меняются и одеваются (вопрос, который мы рассмотрели здесь более подробно)? Есть ли в магазине график технического обслуживания и кто его выполняет? Как выглядит сварщик? (Он привел пример сварщика, который выглядит как «динозавр, пожевавший руки» и никогда не вытираемый, по сравнению с 3.5-летний, который выглядел «черт возьми, почти как новый».)

Олсон предложил владельцам передать техническому специалисту инструкции, которые вы хотите, чтобы они прочитали, и положить туда 15-страничную купюру в 100 долларов. Часто он все еще там.

На конференции индустрии столкновений в начале этой недели сопредседатель технического комитета Ки Йенг предложил несколько других методов работы цехов, которые могли бы улучшить качество.

Йенг (European Motor Car Works) сказал, что его мастерская требует удалить проволоку после завершения сварки.

Таким образом, по словам Йенга, техник, выполняющий сварку, «должен начинать с нуля». Мастерская устраняет риск того, что сварщик решит, что любой провод, который находится в горелке, является правильным.

«Это облегчает задачу», — сказал он.

Магазин

Юнга также будет по пятницам проводить «сварку». Все техники соревнуются, у кого получится лучший сварной шов, и эта задача вдохновляет их практиковать свои навыки в течение недели.

«Это поднимает настроение всем», — сказал он.

Изображения:

Генеральный директор экспертов по столкновению транспортных средств Марк Олсон выступает на саммите SCRS по технологиям ремонта после столкновений 7 ноября 2019 г. (John Huetter/Repairer Driven News)

Слева направо: инструктор Audi по столкновению и разработчик учебной программы Шон Харт; менеджер по технической поддержке отрасли I-CAR Стив Маркс, который также занимается сертификационной программой Jaguar Land Rover; Генеральный директор Vehicle Collision Experts Марк Олсон; Президент отдела надежного автомобильного оборудования Дэйв Грускос, специалисты по техническому обучению Spanesi Americas и представитель OEM Роберт Хизер; и менеджер по развитию обучения Pro Spot Райан Суонсон принимают участие в саммите SCRS OEM по технологиям ремонта после столкновений, который состоится в ноябре.7, 2019. (Джон Хюттер/Repairer Driven News)

Менеджер по обучению Pro Spot Райан Суонсон представил этот слайд со сварщиком в хорошем и плохом состоянии во время саммита SCRS OEM по технологиям ремонта после столкновений 7 ноября 2019 г. (Слайд Pro Spot; фото Джона Хюттера/Repairer Driven News)

Поделись этим:

Родственные

Техники по ремонту после столкновений и сварка | Экстон и Уорминстер

Школы по ремонту автомобилей в Пенсильвании, такие как ATC, готовят студентов к тому, чтобы оказать немедленное влияние на работодателя гаража или механика благодаря опыту работы в отрасли.Одна вещь, с которой профессиональные автомобильные механики сталкиваются в течение своей карьеры, — это автомобиль с повреждениями при столкновении, которые необходимо приварить на место.

Узнайте больше о нашей программе восстановления после столкновений. Запланируйте экскурсию по кампусу в нашем кампусе в Уорминстере или Экстоне!

Хотя для того, чтобы хорошо разбираться в сварке, требуется обучение и обучение, это навык, который повышает ваш потенциал как автомобильного техника. Читайте дальше, чтобы узнать, как автомеханики используют сварку для ремонта поврежденных автомобилей.

Узнайте больше о наших сообщениях в блоге по обучению специалистов по ДТП!

Различные типы сварочных аппаратов

Существует три типа сварочных систем, которые обычно используются в мире авторемонта:

  • Сварочные аппараты для сварки электродом: В обычной сварочной системе аппараты для сварки электродом используют электрический ток для выработки тепла. Это не самый точный способ сварки, но он все же успешен при работе с толстыми кусками металла.
  • Сварочные аппараты MIG: Сварочный аппарат MIG (металлическая газовая вставка) использует облако газа и катушку с проволокой для сварочной горелки. Процесс заключается в прикосновении проволоки к свариваемой части автомобиля, а выход газа обеспечивает четкую сварку, исключающую примеси. Сварка MIG является стандартом сварки листового металла.
  • Аппараты для сварки ВИГ: Квалифицированные сварщики использовали аппарат для сварки ВИГ (с вольфрамовой вставкой) для высококачественной чистой сварки, в основном алюминиевых деталей автомобилей.Контролируемый тепловой индекс сварочного аппарата TIG позволяет создавать улучшенные сварные швы, но для его использования требуется опытный сварщик.

Сварка рамы автомобиля

Повреждение рамы транспортного средства в результате столкновения является обычным явлением, и для сильно изогнутых или деформированных деталей может потребоваться, чтобы автомобильный техник вырезал их и приваривал новые детали. При правильной сварке в процессе ремонта будет правильно поддерживаться рама автомобиля.

Сварка стержнем является основным методом ремонта рамы, поскольку она лучше подходит для более толстых металлических частей рам и подвесок транспортных средств.

Сварка крыла

Изгибы Fender

могут привести к разрывам или разрывам, которые требуют ремонта сваркой. Специалисты по ремонту после столкновений будут использовать сварочный аппарат MIG, чтобы должным образом заменить любые поврежденные крылья.

Колесная сварка

Глубокие выбоины могут повредить металлическое колесо и привести к его растрескиванию, что вредно для водителя, поскольку может привести к быстрой потере воздуха из шины. Колеса в основном изготавливаются из алюминия, и если трещина расположена на задней, внутренней стороне колеса, опытный сварщик может заварить колесо с помощью сварочного аппарата TIG.

Сварка — полезный навык для автомобильного техника, который хочет сделать успешную карьеру в автосервисе или автомеханике. Из-за высокого уровня несчастных случаев каждый год техники, которые могут ремонтировать рамы, подвески, крылья и колеса, пользуются большим спросом в автомобильной промышленности.

Если вы хотите узнать больше об обучении повреждениям при столкновении, которое вы можете пройти в школе ремонта автомобилей, вы можете загрузить бесплатную электронную книгу ATC Вмятины и повреждения: руководство для любителей автомобилей по восстановлению автомобиля .

Есть вопрос? Свяжитесь с нашими экспертами в нашем кампусе в Уорминстере или Экстоне!

Сварка MIG как ключевая часть программы ремонта автомобилей при столкновении

Сварка долгое время была важным компонентом программы ремонта автомобилей после столкновений в Центре карьеры Гранта в Бетеле, штат Огайо, хотя процесс сварки, наиболее часто используемый в программе, с годами переместился на сварку MIG. Некоторые студенты сначала немного опасаются изучать процесс сварки проволокой, но инструктор Рик Крузе сказал, что это быстро перерастает в восторг, когда студенты видят, насколько легко сварка MIG с использованием машин, разработанных с элементами управления «подключи и работай», подобными тем, которые обычно используются в автоматических сварках. кузовные цеха.Например, функция Auto-Set™, включенная во многие сварочные аппараты MIG от Miller, автоматически настраивает сварочный аппарат на нужные параметры для быстрой и легкой настройки. Узнайте больше о проектах по ремонту автомобилей, которые учащиеся этой программы приобретают, используя свои навыки сварки MIG.

Студенты, участвующие в программе ремонта после ДТП в Центре карьеры Гранта в Вефиле, штат Огайо, готовятся к работе с металлом на всю жизнь. По этой причине инструктор Рик Крузе включает компонент сварки во многие занятия программы, чтобы лучше подготовить студентов к навыкам сварки, которые им понадобятся после окончания учебы.

«Мы несем ответственность за подготовку наших студентов к реальному миру, и я никогда не видел мастерскую по ремонту после столкновений, в которой не использовалась бы сварка — от старинной реставрационной мастерской до современной мега-мастерской», — говорит он. «Сварка всегда была частью процесса ремонта после аварии».

Что изменилось за 20 лет, которые Kruse провел в школьной программе ремонта автомобилей после аварии, так это тип сварки, которым должны овладеть учащиеся. Акцент сместился на сварку MIG, поскольку этот процесс с годами стал обычным явлением при ремонте автомобилей.

Достижения в технологиях и оборудовании MIG упрощают изучение и использование процесса. Возьмем, к примеру, функцию Auto-Set™, которой оснащены многие сварочные аппараты MIG от Miller Electric Mfg. Co., функция, которая автоматически настраивает аппарат на нужные параметры для быстрой и легкой настройки. По словам Крузе, процесс MIG также стал обязательным при работе с более современными сталями при ремонте автомобилей после столкновений.

«В начале младшего учебного года, после интенсивных инструктажей по технике безопасности, я знакомлю всех своих учеников со сваркой MIG, — говорит Крузе, сертифицированный мастер по предотвращению столкновений Национального института качества обслуживания автомобилей (ASE) и преподающий учащиеся 11 -го -го класса программы.«Обычно они немного опасаются, пока я не покажу им, как легко сварить, используя основные сварочные аппараты с автоматическим корпусом и минимальными средствами управления».

Крузе и его партнер по обучению проводят несколько занятий по программе столкновения, охватывая такие темы, как безопасность, механические/электрические, структурные, неструктурные и отделочные работы. Они включают компонент сварки как в структурных, так и в неструктурных приложениях в классе. У них есть два семестра в двухгодичной программе, и обычно от 16 до 20 новых студентов поступают в программу на младших курсах каждый год.

Студенты, изучающие программу столкновения, выполняют сварку МИГ деталей из низкоуглеродистой стали с помощью аппарата Millermatic ® 140 и двух аппаратов Hobart Handler ® 140, настроенных для сварки низкоуглеродистой стали 0,023. Kruse хотел бы расширить предложение по программе еще одним аппаратом для сварки MIG, предназначенным для сварки алюминия.

Одним из недавних проектов класса был ремонт заднего зажима на Chevy Cobalt 2010 года. Учащиеся берутся за работу в обществе, когда это соответствует инструкции и учебному плану программы.Они также выполняют много ремонтных и сварочных работ на сельскохозяйственном инвентаре, так как школа находится в сельской местности.

«Прежде всего, мы существуем для того, чтобы учить наших студентов, и при этом выполнение работы по обслуживанию клиентов в реальном времени является прекрасным учебным пособием», — говорит Круз.

Слесарь по кузовному ремонту — 7F15

Слесарь по кузовному ремонту — 7F15 ГОРОД ФИЛАДЕЛЬФИЯ ОТДЕЛ КАДРОВ

ОБЩЕЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

  Это полноценный кузовной ремонт и восстановление поврежденных городских транспортных средств и оборудования.Сотрудник этой категории устраняет вмятины и разрывы, а также выравнивает, ремонтирует и/или заменяет конструкционные или механические детали и компоненты, поврежденные в результате несчастных случаев. Использование компьютерных систем на базе Windows с программным обеспечением, предназначенным для измерения верхней и нижней части тела, имеет важное значение для выполнения служебных обязанностей. Работы выполняются под наблюдением руководителя автомобильной группы и связаны с физическими нагрузками, контактом с припоями и сварочными материалами и воздействием шумной окружающей среды.

КОЭФФИЦИЕНТЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ: (Следующие условия должны быть выполнены для того, чтобы должность была отнесена к этому классу.)
  • Должности этого класса должны устранять вмятины на поврежденных легковых автомобилях, легких и тяжелых грузовиках и внедорожной строительной технике, а также выравнивать и/или заменять конструктивные или механические детали, поврежденные в результате аварий.

ТИПОВЫЕ ПРИМЕРЫ РАБОТ (ТОЛЬКО ИЛЛЮСТРАТИВНЫЕ)

  Ремонт и/или замена дверей, панелей, бамперов, крыльев, капотов, в том числе корпусов из листового металла, алюминия и стекловолокна и других связанных конструкций; снимает детали с легковых автомобилей, грузовиков и тяжелой техники с помощью гаечных ключей, резака, плазменного резака и пневматических инструментов; может определить фактические повреждения и необходимые ремонтные работы; осуществляет пайку и сварку деталей с использованием аппарата МИГ, контактной сварки контактным инвертором, электрического, газового и другого сварочного оборудования; панель прибивает детали к нормальной форме; наносит наполнители и герметики; кромки, пески и гладкие детали; красит транспортные средства; смешивает краски, чтобы обеспечить правильный цвет и вязкость; повторно прикрепляет детали к транспортному средству с помощью сварки, пайки, клепки, болтового соединения или склеивания; изготавливает панели и отсеки для нестандартных кузовов.Выравнивает и/или заменяет конструктивные или механические детали, поврежденные в результате аварий; ремонтирует, выравнивает и/или заменяет поврежденные рамы, используя при необходимости оборудование для правки и ремонта рамы; снимает и заменяет радиаторы, конденсаторы и трубопроводы кондиционера, вентиляторы, муфты вентиляторов, ремни вентиляторов, масляные радиаторы, фары и жгуты проводов, ветровые стекла, двери, дверные окна, дверные замки, обивку, элементы рулевого управления и подвески, подушки безопасности, передние и задние компоненты колес и тормозов, а также аксессуары для обогрева и охлаждения; снимает и заменяет гидравлические компоненты на грузовиках; гарантирует, что эти структуры выровнены или заменены в соответствии со спецификацией производителя; может диагностировать электронные компоненты (т.е. электронный кондиционер/обогрев и охлаждение, системы подушек безопасности, системы безопасности пассажиров, электропроводка и т. д.) чтение и использование диагностического сканера; повторно собирает детали, разъединенные до ремонта.

Выполняет соответствующую работу по мере необходимости.


НЕОБХОДИМЫЕ ЗНАНИЯ, НАВЫКИ И СПОСОБНОСТИ
    ЗНАНИЕ:
    • методы, материалы, инструменты, оборудование и практика ремонта кузовов автомобилей
    • профессиональные опасности и меры предосторожности при ремонте кузовов автомобилей
    • основные методы, материалы, инструменты и приемы работы автомехаников
    • Компьютерная система на базе Windows и измерительное программное обеспечение, предназначенное для измерения верхней и нижней частей кузова автомобиля.
    • металлы и толщина металла материалов, используемых производителями (например, композиты, алюминий и бор)
    • основные методы смешивания красок, отвердителей и разбавителей
    НАВЫК:
    • использование и уход за инструментами и оборудованием, используемым в их торговле по ремонту кузовов автомобилей
    • использование электрического, газового или другого сварочного и паяльного оборудования
    • использование оборудования для правки и выравнивания рамы
    СПОСОБНОСТЬ:
    • выровнять или заменить поврежденные детали в соответствии со спецификацией производителя
    • использовать и понимать компьютеризированные системы на базе Windows
    • оценить ущерб при использовании компьютерной системы на базе Windows.
    • следуйте устным и письменным инструкциям и/или подготовьте список материалов, необходимых для ремонта
    • правильно нанести краску
    • понимать связанные с работой профессиональные риски и меры предосторожности при ремонте кузовов автомобилей
    • эффективно представлять идеи как в устной, так и в письменной форме.

МИНИМАЛЬНАЯ ДОПУСТИМАЯ ПОДГОТОВКА И ОПЫТ (Следующее заявление представляет минимальные стандарты подготовки и опыта, которые будут использоваться для допуска или отклонения претендентов на тесты.Заявки, поданные кандидатами в этот класс, будут рассмотрены на основе требований к обучению и опыту, утвержденных 7/92)
    ОБРАЗОВАНИЕ

    Эквивалент окончания двенадцатого класса школы.

    И
    ОПЫТ:

    Четыре года обучения ремонту кузовов автомобилей в качестве помощника или ученика.

    ИЛИ

    Любое эквивалентное сочетание образования и опыта, признанное отделом кадров приемлемым.

ПРИМЕЧАНИЕ Обучение по утвержденной программе профессионального училища по кузовным работам после окончания средней школы в течение минимум шести месяцев и максимум одного года может быть приравнено к месячной основе для требований к общему опыту. ФИЗИЧЕСКИЕ И МЕДИЦИНСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

Способность физически выполнять обязанности и работать в условиях окружающей среды, необходимых для должности этого класса.

ЛИЦЕНЗИИ, РЕГИСТРАЦИИ И/ИЛИ СЕРТИФИКАТЫ

Обладание действующей лицензией оператора транспортного средства надлежащего класса, выданной Содружеством Пенсильвании до назначения и в течение срока пребывания в должности специалиста по ремонту кузовов автомобилей.

ПРИМЕЧАНИЕ Сотрудники должны иметь при назначении на работу полный набор инструментов, необходимых для выполнения поставленных задач.
ДИАПАЗОН ОПЛАТЫ: 15 Класс Установлен:
CSC: 1/53, Доска объявлений: 2/53 Последняя спец. Редакция:
CSC: 11/07, Рекламная доска: 3/08 SN/мл
КОНЕЦ СПЕЦИФИКАЦИИ КЛАССОВ — 7F15

Сварщик кузова автомобиля | Описание работы

Сварка автомобиля

Сварка — это работа, которая выполняется в различных условиях и во многих отраслях промышленности.Одна из старейших и наиболее важных форм сварки существовала в автомобильной промышленности. Сварка деталей автомобиля является обычной практикой, хотя этим не должен заниматься никто, не являющийся профессионалом. Для освоения этой работы требуются годы практики, и она продолжает оставаться ценной услугой в авторемонтной отрасли. Всегда есть необходимость в какой-либо сварке при автовосстановлении или кузовном ремонте. Это может создать комфортную жизнь, поскольку квалифицированные автосварщики являются ценным товаром.Начало карьеры автосварщика может начаться сегодня с введения в курс обучения, который потребуется, чтобы стать квалифицированным профессионалом.


Автосварщик Обязанности

Работа автосварщика может показаться довольно простой, хотя в этой повседневной деятельности задействовано множество мелких деталей. Автосварщик будет использовать определенные методы и инструменты для каждой отдельной работы. Вот некоторые из рабочих обязанностей, которые связаны с повседневными обязанностями автомобильного сварщика: