Как заклеить пластиковый бак? Ремонт пластмассовой бочки для воды. Особенности пайки топливного бачка. Как заделать дырку или трещину?
Баки из пластика широко востребованы и в быту, и в промышленности: они обеспечивают набор и сохранение жидкости, а также поддержание её основных параметров на протяжении продолжительного времени. Под действием влаги пластмасса не разрушается, материал не склонен к образованию коррозии и сохраняет стойкость под УФ-лучами. Однако под действием некоторых внешних факторов пластмасса деформируется. В статье пойдет речь о том, как отремонтировать бак из пластика.
Особенности
Пластмасса – довольно прочный материал. Тем не менее под действием неблагоприятных внешних факторов пластиковый бак может деформироваться.
Существует множество возможностей для быстрого и практичного восстановления поверхности пластиковых бачков с полным возвратом их первичной функциональности.
Методы реставрации пластмассы зависят от особенностей полимеров и структуры исходного сырья, из которого изготавливают баки.
Полиэтилен
Для такого материала характерно сочетание текучести и твердости. Это существенно упрощает процесс обработки пластмассы при склеивании. Однако необходимо иметь в виду, что полиэтилен низкого давления характеризуется стойкостью к действию органических и неорганических сред. Кроме того,
Полипропилен
Характеризуется высокой прочностью на разрыв, твердостью и химической инертностью.
Поливинилхлорид
Способен сохранять свою форму и структуру в температурном диапазоне от 0 до +60 градусов Цельсия. Он не вступает в реакцию с агрессивными химическими компонентами, отличается исключительной твердостью, прочностью и плотностью.
Характеристики полимера оказывают непосредственное воздействие на выбор техники, при помощи которой устраняются протечки.
Чем можно склеить трещины и дыры?
При ремонте баков из полиэтилена восстановление целостности баков осложняется пониженными параметрами адгезии этого материала. Из-за слабой сцепляемости поверхность отторгает клеи, герметики, составы для холодной сварки, а также эпоксидную смолу.
Если трещина небольшая, то избавиться от неё можно при помощи битумной ленты. Если лопнуло дно, то устранить повреждение можно при помощи заплатки из куска пластика и специального клеящего состава для моделирования – это рабочая технология, которая создает надежную фиксацию и позволяет продлить срок использования емкости на год и более.
-
поврежденный участок тщательно зачищают и обезжиривают;
-
поверхность нагревают строительным феном;
-
из специального пистолета на зону деформации наплавляют пластик и быстро накладывают кусок стеклоткани оптимального размера;
-
отремонтированный участок ёмкости ещё раз подогревают феном, чтобы обеспечить максимальную прочность фиксации.
Особой эффективностью обладает эпоксидный клей «Контакт». В отличие от других составов для работы вовсе не обязательно опустошать резервуар – выполнять ремонт можно даже под водой и другими жидкостями.
-
способность быстро восстанавливать форму изделий;
-
герметичность заполнения пустот;
-
инертность к действию масел и растворителей;
-
возможность использования в широком температурном диапазоне от –40 до +150 градусов Цельсия;
-
сохранение пластичности в течение 3-5 минут;
-
продажа в готовом к использованию виде.
На застывание пластилина уходит около часа, после этого его можно затачивать, зачищать и подвергать любым другим механическим воздействиям.
Как запаять бачок?
Одним из наиболее эффективных способов устранения протечки емкости считается сварка. Ее действие базируется на способности полимерных материалов под воздействием повышенных температур переходить из твердого состояния в жидкое.
При выполнении сварки понадобится пруток из полимеров, его используют для армирования трещины. Диаметр и количество прутков подбирают в зависимости от параметров поврежденного участка.
Пайка проводится в несколько этапов:
-
сперва поверхность деформированного участка тщательно очищают и обезжиривают;
-
затем пластмассу на поврежденном участке оплавляют на определенную глубину;
-
трещину заполняют куском нагретого жгута;
-
шов охлаждают – чтобы ускорить процесс охлаждения, можно увлажнить отремонтированный участок прохладной водой из опрыскивателя;
-
на завершающем этапе останется только зачистить и обточить пластик для создания ровного полотна.
Полученный результат прямо зависит от соблюдения температурного режима и опыта работы с паяльным оборудованием.
Применение герметизирующей ленты для герметизации
Заделать небольшую дыру в бочках можно при помощи герметизирующей ленты. Она представляет собой клейкое полотно, пропитанное специализированными компонентами. Чаще всего герметизирующая лента используется для заделки соединительных элементов и мест стыка нескольких плоскостей. Впрочем, прямые участки также подлежат ремонту таким способом.
Ленту производят в трех основных цветовых решениях — белом, черном и синем. Это позволит сделать заплатку максимально незаметной на поверхности резервуара.
При применении герметизирующего полотна следует соблюдать определенную последовательность действий.
-
Участок повреждения следует вычистить и хорошенько высушить.
-
Небольшой кусок ленты растягивается, а затем производится его обмотка вокруг места повреждения. Важно, чтобы эти манипуляции сопровождались напряжением в ленте, в противном случае появятся складки.
-
В процессе наматывания каждый новый виток должен ложиться на половину предыдущего. Лучше всего упаковать резервуар двумя слоями герметизирующей ленты.
Такой способ оптимален для узких емкостей. В случае если требуется починка широкого резервуара, расход ленты будет велик, и это существенно увеличит общую себестоимость ремонтных работ. Недостатком такой техники является низкая устойчивость ленты к ультрафиолетовым лучам, для обеспечения продолжительности эксплуатации намотанное полотно дополнительно покрывают специальными пропитками.
Другие способы ремонта
Большая часть строительной техники, автотранспортных средств и тракторов в наши дни оснащаются топливными бачками из пластика. Они часто пробиваются, эксплуатация оборудования в этом случае невозможна. Учитывая, что стоимость бензобаков довольно высока, самым практичным вариантом является их ремонт. К сожалению, восстановление топливных баков в домашних условиях невозможно. Использование клея и герметика не даст 100% герметичности – рано или поздно появляется течь, и это может привести к возгоранию.
Восстановление таких резервуаров возможно только в промышленных условиях. Обычно, чтобы устранить дырку, прибегают к экструзионной сварке. В этом случае детали соединяются при помощи нагрева и специальных присадок, закрепляющихся на сварном шве. Производительность такого способа намного выше, чем при соединении пластика при помощи горячего газа.
Техника отличается высокой эффективностью при работе с толстостенными баками.
Как заклеить пластиковый бак, смотрите в видео ниже.
Ремонт пластика на примере бензобака
У моей газонокосилки возникла серьезная проблема – образовалась дыра в бензобаке. Узнав цену нового бака (около 200 баксов), я решил отремонтировать старый, тем более что я уже несколько лет занимаюсь ремонтом пластиковых деталей медицинских приборов и у меня это неплохо получается.
На самом деле, большинство пластиковых изделий очень легко ремонтируются, но требуется терпение, аккуратность и знание технологии процесса. Основная проблема – ограниченное время фиксации пластмассовых элементов, поэтому кроме теоретических знаний, нужна определенная сноровка.
Подумав, что мой опыт может быть полезен другим мастерам-любителям, я решил поделиться этим способом, который может пригодиться для ремонта различных пластиковых деталей и изделий.
Необходимый инструмент
Для ремонта пластмассовых изделий не требуется много инструмента:
1. Тепловой пистолет – основной рабочий инструмент, при помощи которого производится размягчение пластмасс. Фен или другое тепловое оборудование не подойдет, так как у них недостаточная мощность и температура теплового потока.
2. Строительный нож для резки пластмасс и подравнивания краев.
3. Стальной шпатель. Используется для придавливания пластика и приглаживания краев.
4. Плоская отвертка используется для тех же целей, что и шпатель. Отвертка позволяет прижать небольшие области по мере необходимости.
Важно! Не нужно использовать паяльник или любой другой горячий предмет для нагревания пластмассы.
Подготовка к ремонту
Прежде всего, нужно очистить изделие, которое подлежит ремонту. Бензобак я снял и промыл большим количеством проточной воды внутри и снаружи. Также я использовал моющее средство для посуды, ветошь и жесткую щетку для удаления всех загрязнений. Внутри полоскал до тех пор, пока не исчез запах бензина.
Для окончательной очистки и обезжиривания рабочей поверхности я использовал изопропиловый спирт. Особенно удачным оказался тот факт, что бутылка из-под спирта оказалась из такой же пластмассы, что и мой бензобак. Поэтому, чтобы использовать бутылку для изготовления латок, пришлось остатки спирта перелить в другую емкость.
Подготовка заплаток для проведения ремонта
В моем случае ремонт осложнялось тем фактором, что повреждение было на углу, поэтому заплатка должна огибать дырку с двух сторон. Для этого из бутылки я вырезал угловой элемент с таким расчетом, чтобы был хороший напуск со всех сторон отверстия.
Также нужно удалить все пластмассовые заусенцы и другие шероховатости вокруг поврежденного участка, чтобы заплата прилегала как можно плотнее.
Наложение заплатки из пластмассы
Самый ответственный момент – равномерный и правильный нагрев рабочей области и заплаты. Цель – размягчить пластик и сделать его достаточно мягким и эластичным, но сохранить форму и не дать растечься. Здесь важно соблюдать следующие правила:
- Удерживать пистолет на расстоянии от разогреваемой детали.
- Водить тепловой струей по поверхности детали, чтобы она равномерно прогревалась по всей площади.
- Пластик не должен плавиться и течь, а тем более, дымить или гореть.
Размягчив часть заплаты так, что пластик стал выглядеть мокрым, я приложил ее на участок ремонта и стал прогревать ее дальше, одновременно разглаживая и прижимая шпателем приложенную к бензобаку часть. По мере прогревания и размягчения пластмассовой заплаты, прижимал ее шпателем, чтобы она плотно прилипла к поверхности бака.
Совет! При приглаживании заплаты важно не переусердствовать с усилием, так как можно продавить размягченный пластик и сделать еще хуже, чем было.
Когда заплата полностью приклеена, деталям нужно дать самостоятельно остыть, не прикладывая для этого дополнительных усилий (не опускать в воду).
Проверка
После остывания я набрал в бак воды, чтобы проверить отсутствие протечки – все было нормально, даже если надавливать в области заплатки.
Напоследок хочу привести несколько простых правил для проведения успешного ремонта пластиковых изделий:
- Для такой «пайки» пластмассы нельзя использовать горячие инструменты (паяльник и так далее), так как это приведет к расплавлению пластмассы и нарушению эластичности материала.
- Рабочая поверхность и заплатка должны быть абсолютно чистыми и обезжиренными.
- Ремонтируемое изделие и заплата должны быть изготовлены из одного вида пластика. Это обеспечит максимальную эффективность ремонта, так как различные пластмассы имеют свой температурный предел размягчения и текучести.
- Нагревать нужно постепенно, чтобы материал не плавился. Если вы видите дым – значит, вы делаете что-то неправильно!
Обратите внимание! Будьте готовы, что с первого раза может не получиться и придется накладывать еще одну заплату большего размера, чтобы она перекрывала предыдущую. Это может понадобиться также в том случае, если выбранный для заплаты пластик слишком тонкий.
Original article in English
Ремонт пластиковых баков, ремонт пластиковой емкости
Ремонт пластиковых баков можно разделить на 2 вида: экструзионный и прутковый (пайка термофеном). Остальные способы ремонта не эффективны (клей, герметик, пены и т.д.).
Пайка бензиновых и дизельных баков (бензобака) имеет свои особенности. Бензобак от спецтехники перед ремонтом нужно обязательно снимать с машины. Некоторые бензобаки можно отремонтировать прямо на автомобиле, это зависит от характера повреждения и места утечки топлива.
ремонт бака из пластика
ремонт дизельного бака
Полимерные емкости для воды при восстановлении не требуют особой подготовки, они должны быть осушены, место повреждения должно быть защищено от попадания жидкости и очищено от грязевых отложений (если таковые имеются).
сварка пайка ремонт баков емкостей
Экструзионный выполняется с помощью специализированного оборудования. Таким методом ремонтируются нагруженные изделия (бензобаки тракторов, грузовых и легковых машин, емкости объемом свыше 0,5 кубических метров и емкости работающие под давлением). Изделия после сварки не теряют своих эксплуатационных и прочностных свойств — срок эксплуатации после ремонта — неограничен.
Сварка нагретым воздухом (с помощью термофена и пластиковой присадки) менее эффективный способ, обычно им варят не сильно нагруженные пластиковые детали. Срок эксплуатации после пайки от 1 месяца (в зависимости от нагрузки). Этот способ в виду перегрева ремонтируемого места не так долговечен как экструзионный, но безусловным плюсом является его меньшая стоимость.
Профессиональное восстановление пластикового бака осуществляется в кратчайшие сроки, при необходимости- с выездом специалиста-сварщика на место проведения работ. Восстановлению подлежат емкости для воды, топливные баки, пластиковые расширительные бачки, вертикальные резервуары, накопительные баки, пластиковые емкости большого объема, а также емкости для реагентов и прочих химических составов.
Большинство современных автомобилей, тракторов, строительной техники снабжаются пластиковыми топливными баками, которые по ряду причин пробиваются, трескаются и ломаются. Стоимость бензобаков достаточно высока, плюс к этому заказ и поставка изделия могут занять длительное время, цена работ позволяет избежать высоких затрат и восстановить поврежденный бензобак с минимальными потерями. Пайка топливных баков занимает около часа вашего времени. Примером сварки топливного бака является ремонт бензобака экскаватора JCB, изображенного на первой фотографии, бак пробило железной арматурой, после восстановления свойства и форма бензобака остались прежней, техника работает бесперебойно.
Для сварки бензобака (топливного бака) заказчик должен обеспечить некоторые условия — бак должен быть слит, высушен от топлива (открыть горловину и прочие выходы на несколько часов, при транспортировке держать его открытым для выхода паров бензина или дизельного топлива). Производим пайку бензобаков грузовых и легковых автомобилей, снегоходов, тягачей, фур, автобусов, автокранов и другой спецтехники.
Самостоятельное восстановление полиэтиленовых топливных баков невозможно, если вы ищете чем заклеить пластиковую емкость — не старайтесь, клея для полиэтилена и полипропилена просто нет, а производители утверждающие что клей или герметик может заклеить трещину в этих материалах — лукавят. Полиэтилен или полипропилен ремонтируются только сваркой, если нужна гарантия и герметичность топливных баков, то добиться ее можно исключительно экструзионной сваркой. Для пайки пластикового бака для воды особых условий нет, он должен быть сухим. Задаетесь вопросом — чем заклеить пластиковый бак? — не торопитесь! Полиэтиленовые и полипропиленовые емкости по ряду своих свойств не склеиваются, герметики, клей и эпоксидные смолы не помогут вам в решении этой проблемы, а ухудшение качества поверхности в виду непрофессионального ремонта может удорожить последующие работы по восстановлению изделия (смотри фото 3).
Топливный бак из пластмассы ремонтируется методом сварки полимеров с помощью сварочного экструдера. Современные пластмассовые емкости изготавливают из высококачественного полимерного сырья. Технология сварки позволяет производить ремонт емкостей и бензобаков изготовленных из практически всех видов сырья. Обычно в основе полимерных емкостей используют полиэтилен, он известен своей стойкостью к топливу и химии, а также, к ударам и внешним нагрузкам. Полиэтиленовая тара отличается своей долговечностью в использовании, хранение в полимерной таре пищевых продуктов и питьевой воды безопасно для человеческого организма, это обусловлено тем, что полиэтилен не выделяет токсичных веществ и практически не разлагается. В связи с уникальными химическими и механическими свойствами полиэтилена и полипропиленов, многие производители сельскохозяйственной, строительной и спецтехники приняли на перевооружение полимерное емкостное оборудование взамен устаревшего металлического.
Как Запаять Пластиковый Бензобак (ТОП 3 Метода)
Пластиковые бензобаки пользуются большим спросом в мире автомобилей мотогонок и любителей квадроциклов. Пластиковый бензобак может весить менее половины сопоставимого металлического. Бесшовные бензобаки из пластика редко протекают и невосприимчивы к ржавчине и коррозии, которые влияют на металлические резервуары. Если в пластиковом топливном баке есть небольшие дыры или разрывы, есть несколько довольно простых способов сделать ремонт.
Как залатать пластиковый бензобак
Метод первый – залатать бензобак эпоксидным клеем
Слейте бензин из бака и дайте ему высохнуть. Отшлифуйте участок вокруг отверстия или трещины и протрите его тряпкой, пропитанной спиртом.
Смешайте 2 части эпоксидной смолы и нанесите по всему периметру отверстия. Отрежьте стекловолоконный пластырь достаточно большой ширины, чтобы закрыть отверстие и перекрыть его.
Поместите стекловолоконную заплату по всему диаметру отверстию и нажмите на эпоксидную смолу чтоб покрыть стеклоткань. Нанесите побольше эпоксидной смолы на участок и приложите вашу заплатку, придавите чем-либо и дайте высохнуть.
После высыхания можно осторожно зачистить и нанести краску в цвет бака.
Ремонт пластикового бензобака с помощью специального паяльника по пластмассе
Купите или арендуйте сварку по пластику.
Снимите пластиковый бензобак с автомобиля и установите его в безопасном месте для сварки. Слейте бензин из бака и дайте ему высохнуть как внутри, так и снаружи. Надевайте защитные очки, сварочный шлем и сварочные перчатки.
Используйте пластиковый сварочный пруток, сделанный специально для этой цели, и заполните трещину или дыру разжиженной пластмассой. Начните с края и полностью пройдитесь по всей длине трещины или отверстия. Заполните пластиком немного с запасом лишнее потом зашлифуете.
Дайте сварному шву остыть, отшлифуйте его и, при желании, покрасьте его краской по пластмассе.
Если же дыра у вас вообще огромная то проще заменить пластиковый топливный бак на автомобиле на новый.
Ремонт бензобака автомобиля своими руками
Установка пластиковой заплатки с помощью паяльного пистолета и специального термоклея.
Слейте всё с бензобака и промойте его внутри и снаружи мыльной водой. Слегка отшлифуйте периметр участка, подлежащего ремонту.
Вырежьте кусок пластика размером больше чем дыра, сделанный из материала, похожего на бензобак, немного больше, чем отверстие для ремонта.
Нагрейте электрический паяльный пистолет, приложите вашу заплатку и полностью пройдитесь по контуру вырезанного пластика паяльным пистолетом с специальным термоклеем, проверьте чтоб клей полностью покрывал края заплаты и хорошо спаялся с самим пластиком бака.
Так же дополнительно по контуре можно пройтись эпоксидной смолой или клеем устойчивым к растворителям, для большей надежности сварного шва.
Ремонт баков
Приветствуем Вас на сайте нашей компании, занимающейся различными ремонтами. Ремонт баков это основной вид нашей деятельности.
Обращаем Ваше внимание — мы не являемся автомобильным сервисом, но задачи похожи. Мы выполним реставрацию любого бачка из пластмассы.
В зависимости от вида материала подбирается тип работы, а от объема повреждения зависит время выполнения ремонта. Обычно восстановление не занимает много времени, особенно когда мастера хорошо знают спецтехнологии.
Ремонт бензобаков
Ремонтируем бензобаки из пластика — проводим полное восстановление бака.
Ремонт любых видов баков из пластика на спецтранспорте
Подробнее.. →Замечательное свойство пластика — он хорошо поддается пайке. В наличии имеем большой выбор образцов для ремонта пластиковых баков, ведь они бывают из разных видов полимеров. Восстанавливаем недостающие куски, проверяем герметизацию и даем свою гарантию
Особенное внимание уделяем срочным ремонтам бачков техники, от обычных легковых автомобилей, до спец техники и большегрузов. В наш век для всех время это деньги. Принимаем баки в ремонт в любое время. Ремонт пластиковых баков очень экономит финансы.
Пайка бака из пластика
Чаще всего владелец забирает свое изделие через час-два. Узнайте сроки ремонта пластикового бака
Не отказываем в помощи всем участникам движения, берем в работу небольшие мотобачки, от квадроциклов и лодок, запаяем баки из пластика уборочной техники и спецтранспорта. Пластик неприхотливый и надежный материал. Используется во многих областях жизни. Ценится за легкий вес.
Имеем возможность изготовления
Перечень услуг не ограничивает ремонт баков, обратите внимание на остальные наши предложения. Поддоны для конденсата — используемые при сборе влаги для сплит-систем, кондиционеров, промышленных вентиляторов, морозильных камер.
Так же в поддоны устанавливают стиральные машины, на случай утечки. И еще множество применений наших изделий смотрите в фотогалерее.
✔ Поддоны для конденсата
Поддоны для конденсата используют в основном для сплит системы, кондиционеров, вентиляторов на крыше зданий, морозильные камеры, емкости и даже для стиральных машин.
Подробнее.. →✔ Пластиковая ванна для купания взрослых
Приятная на ощупь, не вызывает плохих ощущений во время гигиены. Имеется разная цветовая палитра.
Подробнее.. →Ремонт пластиковых бензобаков в Москве. Автосервис Автохолод
Ремонт пластиковых бензобаков
Причины поломок топливных баков из пластика
Течь пластикового бензобака, довольно распространенная поломка. В целом пластиковый топливный бак, достаточно надежен. Он не боится погодных условий, не подвергается гниению и не подвержен воздействие окружающей среды. Топливный бензобак из пластика не боится реагентов, грязи, песка и.т.д. Но к сожалению, такой бак, подвержен механическим воздействиям: ветки, камни…
Топливный бензобак на легковых автомобилях, как правило крепится на днище автомобиля, соответственно легко уязвим, издержками дороги и бездорожья и всем известно, что наши дороги оставляют желать лучшего. Пластиковые баки грузовых автомобилей, тракторов, погрузчиков, спецтехники, так же подвержены механическим воздействиям в виду эксплуатации данных транспортных средств в тяжелых условиях: карьеры, стройки, не внимательность водителей и.т.д.
Мы производим ремонт пластиковых бензобаков как легковых, так и грузовых автомобилей. Как маленьких так и больших объемов, и разных форм: сложных, простых.
Способы ремонта
Основной способ ремонта бензобаков это пайка. Но пайка топливного бака далеко не простой процесс, как может показаться на первый взгляд.
Основная проблема пайки бака из пластика, заключается в правильном подборе материала для пайки. Наша компания обладает большим опытом пайки таких бензобаков, и за многие годы практики, все материалы для ремонта современных баков, есть у нас в наличии. Поэтому проблем с ремонтом и пайкой пластиковых бензобаков у нас давно нет. Бывают случаи, когда запаять бак, нет возможности, из-за масштаба повреждений. В таком случае мы сами изготавливаем недостающие части, бака, из пластика. И только потом припаиваем их к топливному бензобаку.
На все работы по ремонту пластиковых топливных баков, наша компания дает гарантию от 6 месяцев.
Профессиональный ремонт баков в России
Профессиональный ремонт баков в Москве и Московской области
Ищите мастеров, которые смогут провести ремонт баков в Москве? Наша компания может отправить к вам таких профессионалов на место заказа в Москве или Московской области! Предлагаем следующие типы услуг: ремонт топливных баков или ремонт бензобаков, пайка бензобаков или пайка топливных баков, ремонт пластикового бака, пайка пластикового бака или пайка топливного бака.
Восстановлению подлежат емкости для воды, топливные баки, пластиковые расширительные бачки, вертикальные резервуары, накопительные баки, пластиковые емкости большого объема, а также емкости для реагентов и прочих химических составов.
Ремонт баков в Москве и Московской области: 2 основных метода и другие типы работ
Ремонт пластикового бака можно разделить на 2 вида: экструзионный и прутковый (пайка термофеном). Остальные способы ремонта не эффективны (клей, герметик, пены и т.д.).
Пайка бензиновых баков (бензобака) имеет свои особенности. Бензобак от спецтехники перед ремонтом нужно обязательно снимать с машины. Некоторые бензобаки можно отремонтировать прямо на автомобиле, это зависит от характера повреждения и места утечки топлива.
Полимерные емкости для воды при восстановлении не требуют особой подготовки. Они должны быть осушены, место повреждения должно быть защищено от попадания жидкости и очищено от грязевых отложений (если таковые имеются).
Экструзионный тип ремонта бака
Выполняется с помощью специализированного оборудования. Таким методом ремонтируются нагруженные изделия (бензобаки тракторов, грузовых и легковых машин, емкости объемом свыше 0,5 кубических метров и емкости, работающие под давлением). Изделия после сварки не теряют своих эксплуатационных и прочностных свойств. Срок эксплуатации после ремонта — неограничен.
Сварка нагретым воздухом
(с помощью термофена и пластиковой присадки)
Менее эффективный способ. Обычно им варят не сильно нагруженные пластиковые детали. Срок эксплуатации после пайки — от 1 месяца (в зависимости от нагрузки). Этот способ в виду перегрева ремонтируемого места не так долговечен, как экструзионный, но безусловным плюсом является его меньшая стоимость.
Профессиональное восстановление пластикового бака осуществляется в кратчайшие сроки. При необходимости, ремонт бака в Москве и Московской области может быть выполнен с выездом специалиста-сварщика на место проведения работ.
Большинство современных автомобилей, тракторов, строительной техники снабжаются пластиковыми топливными баками, которые по ряду причин пробиваются, трескаются и ломаются. Стоимость бензобаков достаточно высока, плюс к этому заказ и поставка изделия могут занять длительное время. Цена ремонтных работ позволяет избежать высоких затрат и восстановить поврежденный бензобак с минимальными потерями. Пайка топливных баков занимает около часа вашего времени.
Для сварки бензобака (топливного бака) заказчик должен обеспечить некоторые условия: бак должен быть слит, высушен от топлива (открыть горловину и прочие выходы на несколько часов, при транспортировке держать его открытым для выхода паров бензина или дизельного топлива). Производим пайку бензобаков грузовых и легковых автомобилей, снегоходов, тягачей, фур, автобусов, автокранов и другой спецтехники.
Топливный бак из пластмассы ремонтируется методом сварки полимеров с помощью сварочного экструдера. Технология сварки позволяет производить ремонт емкостей и бензобаков, изготовленных из практически всех видов сырья.
Возможно ли сделать ремонт бака самостоятельно?
Самостоятельное восстановление полиэтиленовых топливных баков невозможно. Если вы ищете, чем заклеить пластиковую емкость — не старайтесь. Клея для полиэтилена и полипропилена просто нет, а производители, утверждающие что клей или герметик может заклеить трещину в этих материалах — лукавят. Полиэтилен или полипропилен ремонтируются только сваркой. Если нужна гарантия и герметичность топливных баков, то добиться ее можно исключительно экструзионной сваркой. Для пайки пластикового бака для воды особых условий нет, он должен быть сухим. Задаетесь вопросом — чем заклеить пластиковый бак? Не торопитесь! Полиэтиленовые и полипропиленовые емкости по ряду своих свойств не склеиваются. Герметики, клей и эпоксидные смолы не помогут вам в решении этой проблемы, а ухудшение качества поверхности, в виду непрофессионального ремонта, может удорожить последующие работы по восстановлению изделия.
Как отремонтировать пластиковый бензобак
- Дом
- Категории
- Принадлежности
- Аксессуары для интерьера
- Внешние аксессуары
- Игрушки
- Очистка и детализация
- Электроника
- Аудио
- Двигатель и производительность
- Инструменты
- Шины и диски
- Мотоциклы и велосипеды
- Уход на дому
- Кемперы на колесах
- Внедорожники
- Гарантии
- Расширенные гарантии
- Заводские гарантии
- Принадлежности
- Блог
- Инструменты
- Калькулятор размера шин
- Поиск колес и шин
- О нас
- Связаться
- Дом
— Walmart.com
«,» tooltipToggleOffText «:» Переведите переключатель в положение «БЕСПЛАТНАЯ доставка на следующий день»!
«,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Скоро вернусь! «,» TempUnavailableTooltipText «:»Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.
- Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
- Продолжайте проверять наличие.
0″}, «search»: {» searchUrl «:» / search / «,» enabled «:» false «,» tooltipText «:»
Скажите нам, что вам нужно
«,» tooltipDuration «: 5000,» nudgeTimePeriod «: 10000}}},» uiConfig «: {«webappPrefix»: «», «artifactId»: «header-footer-app», «applicationVersion»: «20.0,36 «,» applicationSha «:» d7e7f86f55b5256087e1f3b9bb09131590e4e9a1 «,» applicationName «:» верхний колонтитул «,» узел «:» cd51adc1-3b50-4254-9075-e31161490ef8 «,» cloud-prod «:» eus9 «:» eus9 » oneOpsEnv «:» prod-a «,» profile «:» PROD «,» basePath «:» / globalnav «,» origin «:» https://www.walmart.com «,» apiPath «:» / header- нижний колонтитул / электрод / api «,» loggerUrl «:» / заголовок-нижний колонтитул / электрод / api / logger «,» storeFinderApi «: {» storeFinderUrl «:» / store / ajax / primary-flyout «},» searchTypeAheadApi «: { «searchTypeAheadUrl»: «/ search / autocomplete / v1 /», «enableUpdate»: false, «typeaheadApiUrl»: «/ typeahead / v2 / complete», «taSkipProxy»: false}, «emailSignupApi»: {«emailSignupUrl»: » / account / electro / account / api / subscribe «},» feedbackApi «: {» fixedFeedbackSubmitUrl «:» / customer-survey / submit «},» logging «: {» logInterval «: 1000,» isLoggingAPIEnabled «: true,» isQuimbyLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingCacheStatsEnabled «: true},» env «:» production «},» envInfo «: {» APP_SHA «:» d7e7f86f55b5256087e1f13a «,»0.36-d7e7f8 «},» expoCookies «: {}}Укажите местоположение
Введите почтовый индекс или город, штат. Ошибка: введите действительный почтовый индекс или город и штатОбновите местоположение
Хорошие новости — вы все равно можете получить бесплатную двухдневную доставку, бесплатный самовывоз и многое другое.
Продолжить покупкиПопробуйте другой почтовый индекс .