Ремонт резонатора своими руками: Ремонт резонатора своими руками без сварки

Содержание

Резонатор глушителя ВАЗ — когда и как менять?

Выхлопная система автомобиля выполняет сразу две полезные функции: выпуск отработавших газов, их частичную очистку, а также уменьшение уровня шума от работы двигателя внутреннего сгорания. Сегодня речь пойдет о такой важной части, как резонатор. Постараемся разобраться, зачем и как выполняется замена резонатора глушителя ВАЗ.

Когда менять резонатор

Резонатор любого автомобиля является дополнительным глушителем, который уменьшает уровень шума работы двигателя. Помимо основной «банки», резонаторная, или как ее еще называют, приемная труба может комплектоваться дополнительной.

 

Стоит отметить, что резонатор работает в условиях больших температур. Именно на него подаются выхлопные газы, находящиеся под большой температурой, которые постепенно приводят термостойкий металл к большому износу. Кроме того, резонатор на ВАЗ 2107 находится слишком близко к дорожному покрытию, что является причиной механических повреждений приемной трубы.

В конечном итоге, на поверхности резонатора появляются дыры, которые нарушают его работу. Выхлопные газы выходят через эти дефекты, создавая неприятный звук работы двигателя, которые не только неприятен окружающим, но и уж точно не оставит равнодушными сотрудников дорожной инспекции. Именно поэтому поврежденный резонатор необходимо сразу же заменить.

Как поменять резонатор на ВАЗ 2107 + Видео

Чтобы поменять резонатор, необходимо запастись всеми необходимыми ключами, керосином или WD-40, а также очень большим терпением и аккуратностью. Дело в том, что большие температуры заставляют плавиться крепления приемной трубы, что, в последствие, затрудняет ее снятие. Кроме того, вам понадобится смотровая яма или эстакада, иначе менять резонатор будет очень неудобно.

  • В первую очередь, отсоедините глушитель. Для этого отсоедините резиновые ремни с крюками с глушителя и открутите крепление его трубы к резонатору. Если болты не поддаются, можно воспользоваться помощью таких разъедающих жидкостей, как керосин.
  • Теперь нужно отсоединить резонатор от коллекторной трубы. Для этого ослабьте хомут тем же способом и, проворачивая резонатор в разные стороны, выведите его из зацепления. В случае, если он плохо поддается или вытаскивать длинную трубу слишком тяжело. Ее можно укоротить при помощи болгарки. Ведь она больше не понадобится. Остатки трубы будет намного проще вытащить, если погнуть ее изнутри.
  • Устанавливаем новый резонатор. Если вы работаете один, то лучше вначале вставить его в трубу глушителя, чтобы не придерживать его с задней части. Не забудьте, что труба глушителя должна проходить над задним мостом и тросом ручника и ни в коем случае не должна касаться самого моста, деталей подвески или тормозной системы.
  • Слегка разогните концы резонаторной трубы и наденьте ее на коллекторную трубу. Не забудьте заранее поставить хомут, иначе развести трубу обратно будет довольно проблематично. Чтобы упростить задачу, можно воспользоваться киянкой и забить резонатор со стороны крепления с глушителем. Как труба зайдет на достаточную глубину, можно затянуть хомут.

Многие автомобильные мастера предлагают наносить герметик перед установкой системы выхлопа. Делать это или нет – дело ваше. В любом случае, надежность крепления и герметизации выхлопной системы ограничивается лишь усилием, которое позволяет сделать стяжной хомут.

Вот и все. Осталось только поставить резиновые ремешки с крючками на глушитель и подвесить его к днищу. Вот так выполняется замена резонатора глушителя на автомобиле ВАЗ 2107. 

Ремонт глушителя своими руками

Многие автолюбители даже не задумываются, что глушитель – одна из частей автомобиля, которая работает в самых жестких условиях. Порой, отремонтировать прогоревший глушитель очень и очень сложно.Многие автолюбители даже не задумываются, что глушитель – одна из частей автомобиля, которая работает в самых жестких условиях. Порой, отремонтировать прогоревший глушитель очень и очень сложно.

Содержание статьи:


Прежде чем приступить к рассмотрению способов устранения, разберемся, почему же глушитель выходит из строя, ведь если знать причины, можно решить превентивно сразу несколько проблем.

Почему глушитель выходит из строя

Там, где нет асфальта, чаще всего по глушителю бьют камни, летящие из-под колес автомобиля. Он нагревается выхлопными газами до температуры больше, чем сам двигатель, ведь у него нет отдельной системы охлаждения. Конечно, за время прохождения по выхлопному тракту газы остывают, но не на столько.

Еще один момент – это конденсат. В холодное время года эта проблема стоит особо остро, потому что до запуска двигателя глушитель холодный, а потом постепенно нагревается, хотя и до невысокой температуры. Вода, которая конденсируется на внутренних стенках, не испаряется, а с каждым днем ее становится все больше и больше. И лишь летом, в жарку погоду, это явление проходит.

Постоянная влага приводит к тому, что «банка» начинает ржаветь и гнить, что, в свою очередь, приводит к появлению трещин и просто дыр. Кроме того, выхлопная система, воизбежание появления вибраций, вывешивается на резиновых подвесах, что приводит к появлению трещин на сварных швах.

Все эти факторы не способствуют долгой жизни глушителя автомобиля. Сначала появляются небольшие очаги коррозии, затем трещины и отверстия, и, наконец, глушитель может просто перестать выполнять свои функции, да и просто «отпасть» по дороге.

Для чего нужен глушитель

При проектировании двигателя и остальных частей будущего автомобиля учитывается огромное количество факторов и показателей. Основными функциями глушителя являются снижение уровня шума от работающего двигателя, поддержание рабочего давления газов в системе. Не просто же так его назвали глушитель.

При трещинах в глушителе, во-первых, возможно уменьшение давления выхлопных газов, потеря мощности двигателя, автомобиль будет «хуже ехать». Конечно, это касается старых автомобилей, которые на оснащены катализатором. А во-вторых, резко усиливается шум, вплоть до уровня, не позволяющего эксплуатацию автомобиля. Выхлопная, что называется, секрет, а это еще хуже, чем без глушителя вообще.

Почему стоит отремонтировать, а не менять сразу? Во многих современных автомобилях глушитель – довольно дорогостоящая деталь. Кроме стоимости, очевидным недостатком такого пути являются сроки замены. Деталь меняют не часто, а, значит, и вероятность ее наличия на складе, в магазине или в сервисе довольно низкая. В большинстве случаев, глушитель выходит из строя не целиком, а лишь требует ремонта отдельных частей.

Кроме того, есть смысл отремонтировать глушитель потому, что современные детали не отличаются качеством. В большинстве случаев, нового хватает в лучшем случае на полтора-два года.

Способы ремонта глушителя

Итак, есть несколько способов отремонтировать неисправный глушитель. Если в глушителе появилось лишь небольшое отверстие или трещина, их, как правило, ремонтируют с помощью высокотемпературной «холодной сварки» или герметика.

Этот способ зачастую даже не требует снятия детали с автомобиля. Кроме этого, такие средства обычно продаются во многих автомагазинах, т. е. не приходится тратить время на поиски. Такие составы способны выдерживать температуры до 1000 градусов, сохраняя при этом свои свойства. Само собой, это временный способ, поскольку от вибраций сварка все равно отлетит.Если вовремя заметить повреждение и устранить его с помощью герметика или «холодной сварки», можно избежать дорогостоящего ремонта и довольно долго не думать о замене глушителя. Также, этот способ позволяет обойтись без визита в сервисный центр и выполнить ремонт своими силами. Единственное, на что требуется обратить внимание – ремонт нужно производить в теплом помещении, т. к. при отрицательных температурах герметики и «холодная сварка» теряют свои качества адгезии и хорошего соединения в месте повреждения просто не получится сделать.

Если же трещина в глушителе уже имеет серьезные размеры, или коррозия проделала значительные отверстия, то применяют способ обмотки поврежденного участка бандажом со специальными пропитками – керамическими или силикатными. Такие средства также способны выдерживать температуры до 1000 градусов, а кроме этого, благодаря намотке в несколько слоев, имеют хорошие прочностные характеристики. Но ни в коем случае нельзя использовать эпоксидную смолу со стеклотканью. Дело в том, что смола под воздействием температуры расколется и попросту отвалится.

Проще говоря, таким способом вполне можно отремонтировать «прогоревший» глушитель даже в полевых условиях. Этот способ может потребовать снятия глушителя целиком или отдельных его частей. Такой метод ремонта не подойдет, если повреждено место соединения трубы и резонатора, или, как его еще называют, «банки». В этом случае необходимо воспользоваться электрической сваркой.

Ни в коем случае нельзя пользоваться электродным сварочным аппаратом, поскольку даже самый опытный и мастеровитый специалист не сможет даже электродом в 2 мм сварить металл, толщина которого не дотягивает и до 1 мм. Только полуавтоматическая сварка проволокой. Конечно, можно и аргоном, но это дорого.

Для сварки, вероятнее всего, потребуется демонтировать весь глушитель целиком или отдельные части, если требуется только замена некоторых деталей. Поврежденная деталь, как правило, отрезается целиком при помощи «болгарки» или другого режущего инструмента. А вместо нее при помощи сварки устанавливают новую аналогичную часть.

Важным моментом является правильный подбор заменяемых деталей, ведь параметры глушителя прямо влияют на работу двигателя. Соединение деталей при помощи сварки позволяет сохранить герметичность глушителя и его прочность. Кроме того, такое соединение меньше подвержено влиянию вибраций. Для ремонта при помощи сварки рекомендуется обращаться в сервис или к квалифицированным мастерам с соответствующим оборудованием.

Как продлить срок службы глушителя

Можно ли избежать поломки? К сожалению, полностью исключить вероятность выхода глушителя из строя нельзя. При этом выполнение плановых осмотров и текущих ремонтов могут значительно продлить срок эксплуатации этой детали. Если вы заметили, что автомобиль стал хуже отзываться на педаль газа, а при езде раздаются посторонние шумы, советуем осмотреть глушитель и, при наличии повреждений, произвести ремонт одним из рекомендуемых способов.

Видео: ремонт глушителя

Замена и ремонт глушителя, резонатора, катализатора

Ремонт глушителей в Кировес гарантией качества и по выгодной стоимости выполняет автосервис «Механика». Мы предлагаем полный спектр услуг по ремонту выхлопной системы вашего автомобиля:

Наши специалисты проведут полную замену выхлопной системы или выполнят профессиональный ремонт неисправного компонента.

Ремонт и замена глушителя, резонатора, катализатора

Существует мнение, что ремонт глушителей не такое уж и срочное дело – на «скорость не влияет». И немного нарастающий рев автомобиля при движении некоторые воспринимают, как приятный звук спортивного агрессивного авто. Но выхлопная система автотранспорта это не только глушитель и отвод выхлопных газов, она выполняет еще несколько важных функций. Ее неисправность может привести к серьезным последствиям. Несвоевременный ремонт глушителей, или замена катализатора могут привести к полной остановке автомобиля. После этого добираться до сервиса придется на эвакуаторе, что еще больше увеличит стоимость ремонта.

Функции выхлопной системы

  • Снижение шума. Следует понимать, что урчание мощного мотора и рев прогоревшего глушителя это совершенно разные вещи. Во втором случае шум приводит к высокой утомляемости за рулем.
  • Оптимизация расхода топлива. Элементы выхлопной системы работают, как оптимизаторы настроек впуска. Чем дольше вы эксплуатируете авто с неисправным глушителем или катализатором, тем большим становится расход топлива, а мощность двигателя снижается прямо на глазах. Научитесь считать деньги, сделайте своевременный ремонт глушителя.
  • Нейтрализация вредных выхлопных газов.

Отсутствие герметичности выхлопной системы приводит к попаданию вредных газов в салон авто. А это уже прямая угроза собственному здоровью, которое, как известно и за деньги не купишь. В этом случае, даже своевременное обслуживание и заправка кондиционера, не избавят от неприятных запахов в салоне автомобиля. Своевременный ремонт выхлопной системы это важный момент технического обслуживания автомобилей, который не только сэкономит деньги на замену дорогостоящих элементов, но и сохранит ваше здоровье.

Следует запомнить, что своевременное обслуживание выхлопной системы и ремонт катализаторов в автосервисе «Механика» обходится весьма дешево и при этом помогает предотвратить куда более серьезные расходы.

Не следует прислушиваться к советам «бывалых» и осуществлять ремонт глушителя своими руками. Чтобы осуществить ремонт глушителей сварка является необходимым видом работ, который требует особой квалификации и специального оборудования. Непрофессиональная установка глушителей может только усугубить ситуацию и еще больше увеличить расход топлива.

Стоит сделать диагностику и обслуживание выхлопной системы, если

  • автомобилю уже больше 3 лет. Плохие дороги, реагенты, которыми их посыпают зимой, сказываются на состоянии глушителя. Помните, своевременная диагностика «болезни» глушителя предотвратит дорогостоящее «лечение»;
  • во время поездке по плохой дороге вы чувствовали удары по днищу автомобиля. Небольшое повреждение, оставленное без внимания, становится причиной замены всех выхлопной системы;
  • шум при движении становится все сильнее;
  • внутри автомобиля стал появляться запах выхлопных газов.

Преимущества нашего автосервиса

  • точная диагностика неисправностей выхлопной системы
  • профессиональная замена катализатора или установка глушителя
  • быстрое выполнение всех работ по обслуживанию выхлопных систем на всех моделях автомобильного транспорта
  • наличие оригинальных и лицензионных запчастей
  • гарантия на все выполненные работы и установленные детали.

Для того чтобы определить стоимость ремонта глушителей необходимо провести диагностику выхлопной системы. Профессиональная диагностика поможет точно выявить причину неисправности и предотвратить дальнейшее возникновение такой проблемы.

Часто встречаются случаи, когда производится замена катализатора, глушителя, резонатора без определения причин поломки, что приводит к быстрому износу новых элементов. Цена на ремонтные работы по выхлопной системе определяется индивидуально после визуального осмотра нашими мастерами. Для более точного расчета вам необходимо связаться с нашими специалистами и записаться в любой из наших автосервисов.

Квалифицированный ремонт глушителя, цена которого является самой выгодной в Кирове, можно выполнить в любом из наших автосервисов. Вам нужно лишь согласовать по телефону время прибытия на сервис, а все дальнейшие мероприятия будут произведены опытными профессионалами по ремонту выхлопных систем и замене катализаторов. Обратившись к нам, вы сэкономите время и деньги.

5 причин, по которым вам не следует ездить с поврежденным глушителем

Многие люди задаются вопросом, можно ли ездить с поврежденным или сломанным глушителем. Некоторые люди даже предполагают, что бывают ситуации, когда можно ездить с полусвисающим глушителем, заклеенным скотчем или вообще без глушителя. Вот лишь некоторые из причин, по которым вам никогда не следует ездить с поврежденным глушителем.

1. Токсичный выхлоп

Возможность утечки токсичных выхлопных газов в систему вентиляции вашего автомобиля представляет собой основную причину отказа от вождения автомобиля со сломанным или поврежденным глушителем.Вы подвергаете себя и других серьезной и потенциально смертельной опасности, если это происходит во время вождения.

Поврежденный глушитель не всегда указывает на проблему с общей выхлопной системой, поэтому есть вероятность, что вы не столкнетесь с этой конкретной опасностью. Тем не менее, это не то, с чем вы должны рисковать.

Даже без утечки выхлопных газов угарный газ, который ваш глушитель обычно выбрасывает из вашего автомобиля, может подняться и попасть в ваш автомобиль. Угарный газ при вдыхании может вызывать головокружение, головные боли и тошноту.Всего этого следует избегать в целом, особенно во время вождения. В крайних случаях вы или кто-то другой можете полностью потерять сознание.

2. Ужасный запах

CO из выхлопных газов — это только один из газов, которые производит ваш автомобиль. Хотя CO не имеет запаха, ядовитый запах этих других газов будет вас раздражать.

В некоторых случаях люди могут чувствовать тошноту от самого запаха, даже если они не находятся в непосредственной опасности от токсинов выхлопных газов.Запахи выхлопных газов, от которых не избавляется ваш глушитель, могут стать для вас опасным отвлечением во время вождения.

3. Ужасный шум

Ваш глушитель снижает уровень шума, создаваемого двигателем вашего автомобиля. Поврежденный или сломанный глушитель может создавать шум, который может сильно отвлекать вас во время вождения. Шум, который часто называют выхлопным гулом, также может привести к юридическим проблемам. Многие муниципалитеты выписывают штрафы водителям со сломанными шумными глушителями.

Шум от поврежденного глушителя также может вызвать проблемы со слухом у людей в автомобиле, а также у тех, кто слышит его вне автомобиля. Бывают случаи необратимой потери слуха, особенно у пассажиров транспортных средств, которые проводят много времени среди шума.

4. Снижение расхода топлива

Ваш сломанный глушитель может снизить эффективность вашей выхлопной системы. Сломанная деталь может помешать вашему автомобилю эффективно откачивать выхлопные газы из вашего двигателя и негативно повлияет на работу двигателя вашего автомобиля.В свою очередь, ваш автомобиль будет производить более высокие выбросы и терять экономию топлива.

Чем дольше это будет продолжаться, тем больше повреждений получит ваша машина. Вы будете платить больше за бензин и расходные материалы, так как вам придется заправляться чаще. Вы также заплатите больше за ремонт, если позволите проблеме с глушителем стать проблемой с выхлопом или позволите проблеме с выхлопом стать проблемой с двигателем.

5. Ущерб окружающей среде

Ваш глушитель помогает уменьшить загрязнение воздуха, производимое вашим автомобилем. Окружающая среда означает не только природный мир вокруг вас.Окружающая среда также означает людей, населяющих мир.

Ваш глушитель не снижает выбросы напрямую, но это важная часть системы, которая делает это. Глушитель в аварийном состоянии может снизить эффективность вашей выхлопной системы несколькими способами, что приведет к увеличению токсичных выбросов из вашего автомобиля. Эти выбросы могут нанести вред вашей семье, друзьям и всем, кто находится рядом с вашей машиной во время ее работы.

Кроме этих, есть и другие причины не ездить с поврежденным глушителем.Однако каждая из этих причин сама по себе должна побудить вас немедленно отремонтировать глушитель и проверить выхлопную систему.

В чем разница между глушителем и выхлопной трубой

Когда вы смотрите на заднюю часть другого автомобиля и видите торчащую выхлопную трубу, вы называете ее глушителем? Что делает глушитель? Задумывались ли вы, что на самом деле представляет собой выхлоп ? В этой статье мы обнаруживаем разницу между ними.

Двигатель вашего автомобиля производит огромное количество вредных выбросов из камеры сгорания, которые необходимо преобразовать в безопасные газы и выпустить из автомобиля в воздух. Здесь в дело вступает выхлопная система. Глушители, как часть выхлопной системы, выполняют свою собственную функцию, глуша звук, производимый двигателем. Читайте дальше для более полного объяснения разницы между глушителем и выхлопом.

Задача выхлопной системы состоит в том, чтобы не допускать попадания опасных газов в автомобиль, предотвращения заболеваний пассажиров и снижения шума выхлопных газов.Выхлопная система состоит из множества труб и деталей, которые работают вместе, чтобы выхлопные газы могли выходить из двигателя под автомобилем. Эти детали включают выпускной коллектор, каталитический нейтрализатор, выхлопную трубу, резонатор и глушитель.

Выпускной коллектор — это первый шаг к удалению вредных выбросов. Он собирает отработанные газы из каждого цилиндра в камере сгорания двигателя и выталкивает их через выхлопную трубу. Оттуда каталитический нейтрализатор , точно названный по его функции, использует катализатор для преобразования опасных выбросов в углекислый газ и водяной пар.Хотя выхлопные газы по-прежнему считаются вредными для окружающей среды, они гораздо менее вредны, чем то, что производит двигатель. В некоторых случаях выхлопная система делает выбрасываемые газы намного чище, что помогает снизить выбросы и защитить окружающую среду. Выхлопная труба — это последняя часть выхлопной системы, которая направляет выхлопные газы наружу и в сторону от автомобиля.

Глушители — это звукоизолирующие устройства, уменьшающие звук двигателя за счет звукоизоляции.Состоят из камер или труб с отверстиями в них, которые способны создавать волну, удаляющую определенные звуковые частоты. Выхлопные газы вместе со звуковыми волнами входят в центральную трубу, отражаются от задней стенки глушителя и воспроизводятся через отверстие в основном корпусе глушителя. Наконец, они проходят через набор отверстий во вторую камеру, где затем полностью выпускаются через последнюю трубу и из глушителя. В то время как снижение уровня шума является ключевой задачей для этой части, она одновременно требует максимального увеличения потока воздуха.Чем выше скорость потока, тем выше производительность автомобиля. Баланс между воздушным потоком и объемом резко меняется, когда в глушителе появляются утечки; необходимо отремонтировать или заменить глушитель при обнаружении утечек. Резонатор похож на глушитель тем, что он изменяет вибрации от двигателя в выхлопной системе. Этот компонент используется для организации и настройки звуков вибрации, а также для повышения эффективности потока выхлопных газов, что помогает повысить производительность и повысить эффективность использования топлива.

Разницу между глушителем и выхлопом легко понять, если знать, что глушитель на самом деле является частью выхлопной системы. Хотя выхлопная система состоит из множества труб, хомутов и датчиков, существует множество деталей, являющихся частью системы. Когда горит индикатор проверки двигателя, возможно, в выхлопной системе есть неисправный компонент. Если автомобиль издает больше шума во время движения, возможно, ваш глушитель говорит вам, что что-то не так. В любом случае, если вы заметили, что ваш автомобиль работает не так хорошо, как раньше, или наблюдается значительное снижение эффективности использования топлива, вашей выхлопной системе может потребоваться осмотр квалифицированным специалистом.

Выхлопная система представляет собой сложную систему, с которой может работать только человек, обладающий соответствующими знаниями и опытом. Сертифицированные технические специалисты, подобные тем, которые работают в Sun Devil Auto, обладают полномочиями для предоставления опыта, необходимого для ремонта выхлопной системы. Вам будет приятно узнать, что у нас есть офисы по всей Долине, чтобы обслуживать вас. Для вашего удобства мы предлагаем обслуживание в тот же день (в большинстве случаев), запись на прием онлайн и бесплатную эвакуацию при капитальном ремонте.Мы поддерживаем рейтинг A+ в рейтинге Better Business Bureau и четыре года подряд занимаем первое место в рейтинге Аризоны по полному обслуживанию и ремонту автомобилей. Приходите и убедитесь сами, что делает Sun Devil Auto фаворитом всех финикийцев, доставив свой автомобиль в любое из наших многочисленных мест уже сегодня.

плюсов и минусов системы удаления глушителя в вашем автомобиле

Думаете об удалении глушителя в своем автомобиле или грузовике?

Винс из Scanner отвечает здесь, чтобы рассказать о плюсах и минусах системы удаления глушителя автомобиля.

Глушитель является составной частью выхлопной системы. Основная задача глушителя — заглушить шум, создаваемый двигателем внутреннего сгорания. Без него автомобиль будет вращаться громче, как гоночный автомобиль.

Но опять же, разве не этого хотят некоторые автолюбители? Система удаления глушителя (или просто процесс удаления глушителя/глушителей) сделает автомобиль более спортивным благодаря более громкому звуку выхлопа. Но правда ли, что система удаления глушителя также добавит лошадиных сил? Даст ли это вашему автомобилю лучшее ускорение?

 Осторожно, спойлер.Не хотите читать всю статью? Вот плюсы и минусы удаления глушителя:

Нажмите, чтобы открыть…

Плюсы

  • Больше лошадиных сил при высоких оборотах двигателя
  • Лучшее ускорение
  • Агрессивный звук выхлопа

Минусы

  • Гудящий звук на крейсерской скорости
  • Плохая работа двигателя на холостом ходу и посредственная работа двигателя (при неправильном выполнении или без чипа)
  • Грязь или грязь
  • Ошибка выбросов

 

Чтобы ответить на все вопросы, лучше обсудить плюсы и минусы системы удаления глушителя.Знание преимуществ и недостатков позволит вам сделать мудрый и осознанный выбор.

Я могу понять, почему людей привлекают системы удаления глушителей. Модификации транспортных средств не совсем дешевы. Но некоторые люди говорят, что, просто сняв глушители, они получают больше производительности и более захватывающий звук, просто ослабив пару болтов и подвесок. Если у вас есть деньги, вы можете купить набор более качественных глушителей, которые меньше ограничивают движение, чем стандартные. Это будет иметь тот же эффект, что и система удаления глушителя своими руками, но без дополнительных затрат.

Как работает выхлопная система?

Понимание выхлопной системы

В обычном серийном автомобиле или грузовике выхлопная система состоит из 6 частей:

  • коллекторы
  • каталитический нейтрализатор
  • резонатор
  • глушитель
  • наконечник выхлопной трубы или выхлопная труба Вот как обычно выглядят внутренности глушителей. Img Creds: JP27 – больше на Flickr 🙂

В частности, глушитель содержит входную трубу, резонаторную камеру и набор трубок с перфорацией для отражения звуковых волн.Глушитель — это последний элемент выхлопной системы, который нейтрализует шум, создаваемый двигателем.

Имея это в виду, снятие глушителя для создания системы удаления глушителя сделает автомобиль громче. Насколько громко? Это зависит от типа двигателя.

Но одно можно сказать наверняка: достаточно снять глушитель, чтобы разбудить соседей утром, когда вы заводите автомобиль.

В новых моделях автомобилей удаление стандартного глушителя приведет к ужасным последствиям и часто приведет к загоранию индикатора проверки двигателя.Автопроизводитель потратил значительное количество времени и ресурсов, чтобы идеально спроектировать идеальную выхлопную систему для конкретного автомобиля. Это похоже на то, как если бы вы испортили идеальное блюдо, добавив меньше соли. Искусно спроектированная выхлопная система обеспечит лучший поток, чем система удаления глушителя, что обеспечивает лучшую производительность с установленными глушителями.

Но в старых автомобилях с архаичными выхлопными системами удаление глушителя может привести к заметному повышению производительности на высоких оборотах двигателя, не говоря уже о более громком и бодрящем звуке выхлопа.Однако выбросы и проблемы с дорожной безопасностью будут совсем другим делом.

Если вы решите удалить глушитель в своем автомобиле, вероятно, загорится индикатор CEL. Инструмент OBD2 сможет легко удалить это предупреждение.

Pro Tip

Если вы хотите удалить этот глушитель и получить агрессивный прямой звук трубы, есть варианты комплекта DIY. Проверьте эту трубу и выхлопные хомуты. Вы можете получить этот средний гул, не сваривая и не тратя целое состояние.

 

Плюсы системы удаления глушителя

1. Больше мощности при высоких оборотах двигателя.

Это справедливо для старых автомобилей или автомобилей, выпущенных 15-20 лет назад. Снятие глушителя с помощью трубы для удаления глушителя значительно увеличит поток выхлопных газов при одновременном снижении вредного противодавления двигателя. Глушители старого образца во много раз жестче, чем современные современные глушители. Легко понять, почему система удаления глушителя может оказаться полезной для старых автомобилей или старых гоночных автомобилей.Это не только делает звук автомобиля более мускулистым, но и увеличение мощности и крутящего момента на высокой скорости трудно игнорировать.

Удаление глушителя принесет пользу такой старой машине, как эта Импала!

Однако это неверно, если речь идет о новом или современном автомобиле. Как я уже говорил, технологии шагнули далеко вперед. Автопроизводители теперь имеют доступ к системам глушителей, которые предназначены для улучшения потока выхлопных газов, не создавая большого шума. В большинстве случаев система удаления глушителя или набор глушителей вторичного рынка (или глушителей задней оси) могут принести больше вреда, чем пользы, и привести к снижению мощности.Снятие глушителя также заставит ECU перейти в режим LIMP, о чем свидетельствует индикатор проверки двигателя на консоли.

2. Улучшенный (агрессивный) звук выхлопа.

Это субъективно, но некоторым нравится звук удаляемого глушителя. В прямой трубе есть что-то, что придает вашей езде мощный гул.

Поскольку система удаления глушителя в основном открывает краны в выхлопной системе, вырывающиеся горячие газы также будут производить более громкий и агрессивный звук выхлопа.Некоторые люди даже находят это захватывающим, поскольку звук становится лучше, чем глубже вы закапываете педаль. Эти хлопающие шумы также радуют ушей водителей-энтузиастов… но будьте осторожны, ваши соседи могут не оценить ваш большой блок объемом 402 куб. Дюйма (6,6 л) с прямым трубопроводом, ревущий по улице в 02:00!

Профессиональный наконечник Двигатели V8 будут звучать лучше, чем меньшие двигатели V4 или V6 с удаленным глушителем!

 

 

изображение предоставлено Крисом

Минусы системы удаления глушителя

1.Гудящий звук.

Хотя звук становится лучше по мере ускорения, система удаления глушителя также придаст вашему автомобилю заметный гул при движении на нормальной скорости. Дрон с прямой трубой может стать настолько плохим, что повлияет на настройку NVH в салоне, что будет раздражать в этих дальних поездках.

2. Плохой холостой ход и посредственная работа двигателя (при неправильном выполнении или без чипа)

Отрезание или снятие глушителя в современном автомобиле приведет к тому, что ЭБУ и датчики выхлопных газов будут сходить с ума.Результат? Меньшая производительность и плохой холостой ход.

Теперь вы можете избежать этого, купив хорошую выхлопную систему Catback, глушитель с высоким расходом или получив чип тюнера для учета отсутствующего глушителя. Но если вы просто пойдете и отрежете глушитель, у вас возникнут проблемы!

3. Грязь или грязь.

В зависимости от того, где вы разрежете глушитель, прямые трубы оставят массу мусора и грязи. Хуже всего то, что грязь может быть достаточно сильной, чтобы испортить краску вашего автомобиля.

Заключение

Вместо того, чтобы прибегать к системе удаления глушителя, лучше приобрести комплект вторичной выхлопной системы с задней осью или комплекты выхлопной системы с обратной осью от известного производителя, такого как Borla, Flowmaster или аналогичного. Поскольку комплекты специально разработаны для конкретной марки и модели автомобиля, глушители вторичного рынка снизят противодавление и улучшат поток без недостатков, связанных с полным удалением глушителей.

С высококачественным комплектом выхлопной системы послепродажного обслуживания ваш автомобиль будет звучать лучше и производить больше лошадиных сил, при этом он будет выглядеть лучше, особенно если вы выберете комплект глушителя из нержавеющей стали.

Если вы пользуетесь автомобилем каждый день, оставьте его в покое и дайте глушителям сделать свою работу. Но если ваш автомобиль настроен на производительность или предназначен для трек-дней, удаление глушителя — это простой и относительно бесплатный способ улучшить звук выхлопа для лучшего дыхания двигателя. В сочетании с тщательно разработанной системой впуска послепродажного обслуживания вы можете улучшить характер и производительность автомобиля, не тратя тысячи долларов на дорогие модификации двигателя.

Ой, а если у вас старая 5.9 Cummins или такой дизель, надо удалить глушитель 😉

Винс

Не пора ли заменить мой глушитель?

Независимо от того, планируете ли вы отпуск в последнюю минуту, чтобы завершить лето на правильной ноте, или готовитесь собрать вещи, чтобы вернуться в кампус колледжа, вам необходимо подготовить свой автомобиль к долгой поездке.

Глушитель является неотъемлемой частью выхлопной системы вашего автомобиля.Он выполняет две основные функции: перенаправляет и снижает шум выхлопной системы и помогает отфильтровывать выхлопные газы из двигателя. Когда ваш глушитель работает наилучшим образом, вы не должны его замечать, но то, что он находится вне поля зрения, не означает, что вы должны активно его игнорировать.

Несмотря на то, что контроль выбросов в вашем автомобиле в основном осуществляется каталитическим нейтрализатором, роль вашего глушителя не менее важна. Фактически, проблемы с глушителем могут нарушить работу всей выхлопной системы.

В большинстве автомобилей США глушители служат примерно от пяти до семи лет. Однако несколько факторов, таких как частое воздействие соли на дорогах, лежачие полицейские и выбоины, могут привести к преждевременному старению. Независимо от происхождения проблемы с глушителем обычно имеют общие, легко определяемые характеристики. Если вы подозреваете, что у вашего автомобиля проблема с выхлопной системой, воспользуйтесь следующим руководством, чтобы определить, нужна ли вам замена глушителя.

1.Слушайте свой автомобиль

Самый простой способ определить проблему с глушителем — это прислушаться к звукам, которые издает ваш автомобиль. Сломанный или поврежденный глушитель может привести к тому, что ваш автомобиль будет казаться громче, чем обычно. Глушитель состоит из нескольких камер, которые помогают уменьшить вибрации, поступающие через выхлопную систему.

Неисправный глушитель может вызвать утечку предварительно заглушенного выхлопа, что приведет к ударам, лязгу или дребезжанию в выхлопной трубе.Имейте в виду, что в некоторых штатах, таких как Техас, действуют законы, регулирующие выхлопные системы. В этих штатах запрещено модифицировать глушитель, чтобы сделать автомобиль громче, или ездить с неисправным глушителем.

2. Проверьте состояние глушителя

Вы также можете определить проблемы с глушителем, изучив его физическое состояние. Используйте автомобильный домкрат, чтобы поднять автомобиль, чтобы вы могли тщательно осмотреть глушитель. Если глушитель имеет отверстия или ржавчину, пришло время заменить его.Небольшое количество ржавчины на поверхности является нормальным явлением, если оно не проникает в металл. Однако значительное количество ржавчины на внешней стороне глушителя может указывать на дальнейшие осложнения внутри.

Если ваш глушитель капает и имеет признаки ржавчины, вероятно, ваш глушитель сильно поврежден. Когда ваша выхлопная система остывает, влага из воздуха конденсируется и оседает внутри выхлопных труб. Со временем жидкость разъедает трубы и швы глушителя, вызывая утечки выхлопных газов и громкие звуки.

Некоторые производители оснащают свои автомобили небольшим сливным отверстием в глушителе, поэтому скудное количество капающей жидкости не является поводом для беспокойства. Однако, если капание обильное или происходит из нескольких мест, в глушителе могут образоваться отверстия из-за ржавчины.

3. Следите за температурой автомобиля

Автомобильные двигатели — это крепкие приспособления, и при надлежащем уходе они способны выдержать годы почти постоянного использования.Тем не менее, дальнейшая работа двигателя зависит от того, насколько хорошо его многие компоненты работают вместе. Осложнения в вашей выхлопной системе могут привести к перегреву двигателя или пропуску зажигания.

Поврежденный глушитель может вызвать закупорку системы, что приведет к аномально высокой температуре двигателя или потере мощности. Если вы подозреваете, что у вас проблема с глушителем, заведите машину и дайте ей поработать несколько минут на холостом ходу. Если вы наблюдаете необычно высокую температуру двигателя, вам необходимо немедленно решить проблему.

4. Обратите внимание на насос

Одним из многих преимуществ хорошо функционирующего глушителя является лучший расход бензина. Отверстия или препятствия в глушителе могут нарушить поток выхлопных газов из вашего автомобиля. Утечки выхлопных газов также могут повлиять на кислородные датчики двигателя. Кислородные датчики являются частью системы впрыска топлива вашего двигателя и играют важную роль в управлении расходом топлива. Неточные показания датчиков могут привести к снижению расхода топлива.

Ваш двигатель будет потреблять больше топлива, потому что датчики не смогут точно оценить количество выхлопных газов в системе. Если вы обнаружите, что ездите на заправку чаще, чем обычно, проверьте глушитель в местной ремонтной мастерской.

5. Следуй за своим носом

Наиболее тревожным признаком неисправности глушителя является изменение запаха в автомобиле. Как компонент выхлопной системы вашего автомобиля, одной из основных функций глушителя является фильтрация выхлопных газов и вредных паров из вашего автомобиля.Постоянный запах в вашем автомобиле может указывать на то, что ваша выхлопная система не работает должным образом.

Если воздух в вашем автомобиле пахнет бензином, скорее всего, причиной являются проблемы с системой впрыска топлива и системой выпуска отработавших газов. Если части выхлопной системы перегружены или повреждены, это может повлиять на ваши топливные датчики, которые, в свою очередь, влияют на то, сколько топлива ваши топливные форсунки направляют в двигатель. Запах бензина в салоне вашего автомобиля может быть побочным продуктом того, что топливные форсунки подают в двигатель слишком много бензина.

Лучший способ позаботиться о здоровье своего глушителя — действовать на опережение. Отдайте свой автомобиль на регулярное техническое обслуживание. Регулярное техническое обслуживание вашего автомобиля может помочь обнаружить проблемы на ранней стадии. Имейте в виду, что не все ремонтные мастерские проверяют глушитель в рамках планового технического обслуживания, но большинство дадут советы и рекомендации о том, как продлить срок службы вашего глушителя.

Самостоятельный ремонт глушителя


Если во время движения по городу вы ловите на себе гневные взгляды людей, воспринимайте это как явный признак того, что у вас действительно проблемы с глушителем.Шум, который производит ваша машина, не является частью вашего воображения. На самом деле, чем быстрее вы примете истину о том, что вам нужен ремонт глушителя, тем быстрее вы сможете решить проблему. Если вы продолжите тянуть с этим, вы окажетесь в автомастерской с немалым счетом за ремонт глушителя.

Прежде всего, какие предупреждения о необходимости ремонта глушителя? Ваш автомобиль может издавать много шума, но не каждый скрип, визг и визг требуют ремонта глушителя.Как можно быть уверенным, что звук означает неисправность глушителя?

Если вы услышали грохот, исходящий от вашего седана, расценивайте его как низкий ритмичный звук, то, скорее всего, у вас неисправный глушитель, преобразователь или выхлопная труба. Если то, что вы слышите, является лязгом, который представляет собой случайный стук, то у вас есть незакрепленный глушитель или выхлопная труба. Как сказал мне мой учитель математики, определение проблемы — это половина решения. Узнав, что именно делает вашу машину такой шумной, мы можем приступить к ремонту глушителя.

Проблема в ослабленном глушителе или выхлопной трубе.

Даже не думайте о ремонте глушителя на еще горячем глушителе. Когда вы только закончите водить машину, оставьте ее примерно на час. Этого времени будет достаточно, чтобы двигатель и все остальные детали автомобиля остыли. Выпив стакан чая со льдом и немного поговорив с другом по телефону, вы и ваша машина готовы к ремонту глушителя.

Поднимите автомобиль и осторожно закрепите его на домкратах, чтобы вы могли залезть под него и начать устранение повреждений.Выхлопная труба, скорее всего, находится примерно в полуметре позади двигателя и направлена ​​в сторону задней части автомобиля. Если вы посмотрите в нужное место, то сможете увидеть тонкий металлический щиток прямо посередине выхлопной трубы и пола автомобиля. Если вы все еще не можете его найти, он находится примерно под сиденьями автомобиля. Со всеми этими подсказками, я уверен, у вас уже есть идея, где он находится.

Теперь, когда металлический щит находится в поле вашего зрения, сделайте все возможное, чтобы он загремел.Тыкайте, толкайте, толкайте, тяните, делайте все возможное, чтобы вы могли слышать тот же глухой звук, который издает ваша машина, когда вы едете. Вы можете спросить себя, почему вы должны заставить его греметь. Ну, вы хотите быть на 100% уверены, что все, что у вас есть, — это болтающийся глушитель или выхлопная труба. В противном случае решение, которое я здесь предлагаю, не принесет вам никакой пользы.

Если дребезжащего звука не слышно даже после того, как вы приложили все усилия, чтобы издать такой же звук, не улыбайтесь. Покройте все свои базы. Запустите двигатель автомобиля.Я хочу сделать следующее утверждение как можно более ясным. Не возвращайтесь под машину при работающем двигателе, если только вам не нравится мысль о боли, нанесенной собственной коже. Вместо того, чтобы лезть под машину, просто наклоните голову и внимательно прислушайтесь, чтобы определить, откуда исходит лязгающий звук.

Если источником шума является теплозащитный экран, все, что вам нужно сделать сейчас, это затянуть его. Сначала выключите двигатель, затем залезьте под машину. Старой доброй отверткой затяните все болты, соединенные с теплозащитным экраном, то есть каждый болт.Пока вы уже там внизу, проверьте, не перекручен ли или изогнут ли теплозащитный экран. Погнутый тепловой экран можно починить плоскогубцами или отверткой. Оттяните теплозащитный экран от места, где он соприкасается с выхлопной трубой.

Вот и все. Просто затянув болты, вы можете избежать хлопот и затрат на посещение автосервиса для ремонта глушителя. Теперь вы можете ездить стильно и в тишине.

сек. 14.11.02.06. Выхлопная система, глава 11.14.02. Стандарты безопасности для легковых автомобилей, такси, легких грузовиков, фургонов, многоцелевых пассажирских транспортных средств и школьных транспортных средств типа II, подзаголовок 14. УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫМИ ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ — ОСМОТР ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, Раздел 11. Департамент транспорта, Правила Кодекса штата Мэриленд

A. Выхлопная система включает выпускной коллектор и все трубопроводы, ведущие от фланца выпускного коллектора до глушителя включительно, резонатор и хвостовой патрубок.

Процедуры: Отклонить транспортное средство, если:
(1) При работающем двигателе и транспортном средстве на подъемнике визуально осмотрите выхлопные трубы, глушители, резонаторы и выхлопные трубы на предмет утечек, износа, правильности монтажа, повреждений и общего состояния.Особое внимание следует уделить местам с ржавчиной или коррозией. Отверстия в системе, сделанные производителем для дренажа, не являются поводом для брака. (1) Автомобиль не имеет глушителя.
(2) Легкие грузовики, оснащенные крышкой или вставным кемпером, должны иметь выхлопную трубу полной длины, выходящую за пределы задних колес и выходящую за пределы боковой или задней части кузова. (2) Имеются незакрепленные или негерметичные швы или соединения.
(3) На всех других транспортных средствах выхлопная труба должна располагаться в соответствии с первоначальной конструкцией изготовителя транспортного средства или, если она не соответствует первоначальной конструкции, должна выходить за пределы пассажирского салона или салона и закрытого грузового пространства, если она открыта для водителя или пассажирского пространства. Выхлопная труба должна доходить по крайней мере до передней части задних колес, за самый задний дверной проем и выходить за боковую или заднюю часть кузова. (3) Имеются отверстия, вызванные повреждением, коррозией или временным ремонтом выхлопной трубы, глушителя, резонатора или выхлопной трубы.Сварка или пайка считается необратимым ремонтом, если он не протекает. Устранение одного только резонатора не является поводом для отказа, если на автомобиле есть эффективный глушитель.
(4) Школьные автобусы типа II должны иметь выхлопную трубу во всю длину, выходящую за пределы задних колес и выходящую за пределы боковой или задней части кузова, если транспортное средство не оборудовано левой выхлопной системой, отвечающей следующим критериям: (4) Конец выпускной трубы защемлен или засорен.
(a) Выхлопная труба не должна проходить на расстоянии 12 дюймов от топливного бака или его соединений, если между выхлопной системой и этими компонентами не установлена ​​подходящая перегородка. На автомобилях с топливными баками, установленными слева, соблюдение этого требования может быть затруднено; тем не менее, это требование должно быть соблюдено. (5) Система неправильно смонтирована, ненадежно закреплена или если шов глушителя или резонатора на школьном транспортном средстве типа II обращен к топливному баку, топливным магистралям или полу транспортного средства.
(b) Никакая часть выхлопной системы не должна проходить в пределах 12 дюймов от любого гибкого тормозного шланга, твердой тормозной магистрали или гибкой топливной магистрали, если между выхлопной системой и этими компонентами не установлена ​​подходящая перегородка. (6) Незакрепленные перегородки глушителя; транспортное средство оборудовано вырезом или подобным устройством; или система не является оригинальной или эквивалентной.
(c) Выхлопная труба должна располагаться примерно под углом 45 градусов по мере приближения к левой линии кузова, чтобы предотвратить обратное давление и накопление тепла (см. схему). (7) Любая часть системы проходит через пассажирский салон или имеются какие-либо утечки в теплообменных коробках или каналах транспортного средства, использующие тепло выхлопных газов двигателя для обогрева салона транспортного средства.
d) Выхлопная труба должна отклоняться вниз по мере приближения к левой стороне кузова. (8) Выхлопная труба на легких грузовиках, оснащенных крышкой или вставным кемпером, или на школьном автомобиле типа II не имеет полной длины или не выходит за пределы задних колес и не выходит за пределы боковой или задней части кузова.
e) Выхлопная труба должна выходить за кабиной водителя. (9) Выхлопная труба на всех других транспортных средствах, если она не соответствует первоначальной конструкции изготовителя транспортного средства, не выходит за пределы пассажирского отсека и закрытого грузового отсека, если она открыта в пассажирский отсек, по крайней мере, до передней части задней части. колес и за заднюю часть самого заднего дверного проема, либо не выходит за пределы боковой или задней части кузова.
(10) Выхлопная труба, глушитель или выхлопная труба не имеют герметичной конструкции. Гибкая труба, которая не протекает, допускается, за исключением школьных транспортных средств типа II.
(11) Он постоянно выпускает выхлопные газы или дым, которые загораживают людей или предметы сзади.
(12) На школьном транспортном средстве типа II система проходит непосредственно под запасной дверью, либо размер выхлопной трубы уменьшается после выхода из глушителя.
(13) Учебный автомобиль типа II с левосторонним выхлопом не соответствует установленным требованиям.

Сварка и болтовое крепление автомобильного глушителя

Установка автомобильного глушителя — один из лучших способов придать вашему автомобилю столь необходимую дополнительную мощность и заставить его звучать плавно. Автомобильный глушитель используется для уменьшения и настройки шума двигателя внутреннего сгорания.Глушители устанавливаются в соответствии с выхлопной системой автомобиля.

Преимущества установки автомобильных глушителей

Установка глушителя в вашем автомобиле поможет сделать гораздо больше, чем просто уменьшить звук, издаваемый выхлопными газами. Глушители также могут улучшить экономию топлива, производительность двигателя, а также продлить срок службы вашего двигателя. Хот-дог или резонатор — это глушитель меньшего размера, который можно использовать для создания сильных звуков.

Установка глушителя

Установка глушителя часто считается задачей только профессионалов.На самом деле можно установить глушитель на свой автомобиль самостоятельно, если у вас есть нужные инструменты. Существует два основных метода установки глушителя — сварка или крепление глушителя болтами. Любой из этих методов будет работать, но какой вариант лучше и почему?

Сварка автомобильных глушителей