Реостат балластный в Казахстане, представительство завода Взлёт
Реостат балластный предназначен для ступенчатого регулирования силы сварочного тока. Используется реостат балластный (РБ-302) при дуговой ручной сварке либо наплавке металла плавящимися электродами от генераторов постоянного тока и многопостовых сварочных выпрямителей (напряжением до 70 Вольт).
Сфера применения
Помимо применения в постах ручной дуговой и аргонодуговой сварки, реостаты балластные используются на зарядных станциях, в гальванических линиях. Реостат балластный РБ-302 включается в сеть последовательно.
Устройство
Внутри перфорированного прямоугольного металлического корпуса находится несколько элементов сопротивления, каждый из которых изготовлен из константановой проволоки. Элементы сопротивления включаются в цепь при помощи тумблеров и контактных ножей. Реостат балластный РБ-302 имеет семь ступеней регулирования величины сварочного тока. Ступени на 10 А переключаются тумблерами, на 20, 40 и 80 А – контактными ножами.
Крышка и стенки реостата – съемные, благодаря чему обеспечивается лёгкий доступ к внутреннему содержимому аппарата при проведении профилактических или ремонтных работ.
Технические характеристики
Величина номинального тока реостата балластного РБ-302 составляет 315 А. Диапазон регулирования силы тока – от 10 до 315 А. Разность силы тока между соседними ступенями составляет 10 А. Номинальная продолжительность нагрузки – 60%. Продолжительность цикла – 5 мин. Реостат балластный РБ-302 имеет габаритные размеры 605х370х500. Масса аппарата – 15 кг.
Условия эксплуатации
Реостат балластный РБ-302 рассчитан на работу в закрытом помещении либо на открытом пространстве (при наличии навеса, защищающего от атмосферной влаги и попадания прямых солнечных лучей), при высоте над уровнем море не более 1000 метров.
Реостат балластный РБ-302 должен эксплуатироваться в среде, не содержащей токопроводящих, взрывоопасных частиц, агрессивных газов и паров.
Использование реостата балластного РБ-302 – это гарантия высокой производительности и качества сварочных работ.
Балластный реостат предназначен для
Балластные реостаты предназначены для регулирования электрической сварочной дуги при выполнении электросварочных работ. Балластный реостат формирует падающую вольтамперную характеристику источника питания. Регулирует режим сварки ступенчато. Балластный реостат состоит из набора нихромовых проволок различного сопротивления, соединенных параллельно. Он является как дополнительное оборудование. Соединяется последовательно после трансформатора.
Балластные реостаты различных марок регулируют сварочный ток в пределах от 10 до 500 А.
Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:
Лучшие изречения: Для студентов недели бывают четные, нечетные и зачетные.
91.146.8.87 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.
Отключите adBlock!
и обновите страницу (F5)
очень нужно
Устройство, с помощью которого происходит изменение сопротивления, называется реостатом. Он может состоять из набора резисторов, подключаемых ступенчато, либо иметь практически непрерывное изменение сопротивления. Существуют приборы позволяющие производить плавную регулировку без разрыва сети. Так как сила тока цепи зависит от напряжения источника и сопротивления, меняя количество подключенных секций реостата, можно косвенно влиять на все основные параметры электрического контура.
Назначение реостатов
По своему назначению реостаты делятся на следующие виды:
- пусковые, служащие для снижения пускового тока при запуске электродвигателя;
- пускорегулирующие, использующиеся преимущественно в двигателях постоянного тока, а также при переменном напряжении в случае асинхронного электродвигателя с фазным ротором;
- нагрузочные, создающие сопротивление в электрической цепи;
- балластные, необходимые для поглощения излишков энергии, возникающей например при торможении электродвигателя.
Реостаты применяются и для ограничения тока в обмотке возбуждения электрических машин постоянного тока. Благодаря этому получается добиться снижения скачков электрического тока и динамических перегрузок, способных повредить как сам привод, так и подключенный к нему механизм. Применение сопротивления при пуске продлевает срок службы щеток и коллектора.
Особым видом реостатов является потенциометр. Это делитель напряжения, в основании которого лежит переменный резистор. Благодаря ему в электронных схемах можно использовать различные напряжения, не используя дополнительные трансформаторы или блоки питания. Регулировка силы тока при помощи реостата широко используется в радиотехнике, например, для изменения громкости звучания динамика.
Принцип действия
Принцип действия всех реостатов схож. Наиболее простую конструкцию и визуально понятный принцип действия имеет ползунковый реостат. Подключение в цепь его происходит через нижнюю и верхнюю клеммы. Конструкция выполнена таким образом, что ток проходит не поперек витков, а через всю длину провода, выбранную ползунком. Это происходит благодаря надежной изоляции между проводниками.
В большинстве положений бегунка задействована лишь часть реостата. При этом изменение длины проводника приводит к регулированию силы тока в цепи. Для уменьшения износа витков ползунок имеет скользящий контакт, часто выполняемый из графитного стержня либо колесика.
Реостат имеет возможность работать в режиме потенциометра. Для этого, выполняя подключение, необходимо задействовать все три клеммы. Две нижние используются в качестве входа. Они подключаются к источнику напряжения. Верхняя и одна из нижних клемм являются выходом. При перемещении ползунка напряжение межу ними регулируется.
Помимо потенциометра возможен и балластный режим работы реостата, когда необходимо создать активную нагрузку для потребления энергии. При этом необходимо учитывать какие рассеивающие способности имеет аппарат.
Виды реостатов
Популярным видом реостатов, применяемых в промышленности и электротранспорте, например, трамваях, является устройство, выполненное в виде тора. Регулирование происходит при вращении ползунка вокруг своей оси. При этом он скользит по обмоткам, расположенным тороидально.
Реостат в виде тора меняет сопротивления практически не создавая разрыва в цепи. В полную противоположность ему выступает рычажный вид. Резисторы расположены на специальной раме, и их выбор происходит при помощи рычага. Любая коммутация сопровождается разрывом контура. Помимо этого в схемах с рычажным реостатом отсутствует возможность плавного регулирования сопротивления. Все переключения приводят к ступенчатым изменениям параметров сети. Дискретность шагов зависит от количества резисторов на раме и диапазона регулирования.
Как и рычажные, штепсельные реостаты регулируют сопротивление ступенчато. Отличительной особенностью является изменение параметров сети без разрыва цепи. При нахождении штепселя в перемычке, большая часть тока идет вне сопротивления. Количество возможных вариантов включения зависит от размера магазина. Вытаскиванием штепселя происходит перенаправление тока в резистор.
К специфичным видам можно отнести ламповые устройства и жидкостные реостаты. В связи с рядом недостатков данные приборы не нашли широкого распространения. Жидкостные реостаты можно встретить лишь в взрывоопасной среде, где они выполняют функции управления двигателем. Ламповые можно встретить в лабораториях и на уроках физики, так как их надежность и точность недостаточны для повсеместного использования.
Конструктивные особенности
По материалу изготовления разделяют реостаты:
- металлические, получившие наибольшее распространение;
- керамические, наиболее часто используемые при небольших мощностях;
- угольные, до сих пор используемые в промышленности;
- жидкостные, обеспечивающие максимально плавное регулирование.
Отвод тепла может быть как воздушным, так и водяным или масляным. Жидкостное охлаждение применяется при невозможности рассеять тепло с поверхности резистора. Для повышения теплоотдачи может использоваться радиатор с вентилятором.
Датчики, основанные на реостатах
Между положением ползунка реостата, его сопротивлением, силой тока в цепи и напряжением существуют прямые зависимости. Эти особенности лежат в основе датчика угла поворота. Каждому положению ротора в таком устройстве соответствует определенная электрическая величина.
Постепенно такие датчики вытесняются магнитными и оптическими аппаратами. Связанно это с тем что характеристика зависимости угла и сопротивления, помехонеустойчива от влияния температурного воздействия. Также свою долю в вытеснение реостатных датчиков вносит переход к цифровым системам. Резистивные измерители можно встретить только в схемах, использующих аналоговые сигналы.
Реостат печки отопления салона
Понять о том, что неисправен реостат печки отопления салона можно по следующим признакам:
- салон не прогревается, несмотря на то, что температура двигателя достигла номинала;
- печка не включается в одном или нескольких режимах;
- блок реостатов при прозвонке мультиметром показывает значения близкие к короткому замыканию либо обрыву.
Частой неисправностью реостата бывает выход из строя термопредохранителя. При этом печка может включаться только в одном из режимов. Менять полностью весь блок нет необходимости, достаточно перепаять новый предохранитель, с такими же номинальными параметрами.
Электрические реостаты нашли широкое применение в промышленности, технике и автомобилях. Сопротивления используются и для пуска электродвигателей, и в радиотехнике, и в качестве активной нагрузки. Выход из строя резистора способен сделать неработоспособной всю схему в которую он входит.
Реостаты балластные (РБ) – используются вместе с многопостовыми сварочными выпрямителями ВДМ и генераторами постоянного тока для регулировки сварочного тока. Балластный реостат представляет собой набор резисторов, позволяющий ступенчато изменять крутизну внешней характеристики сварочного выпрямителя и ступенчато изменять сварочный ток каждого поста. Они отличаются шагом регулировки, номинальным током, материалом рабочих частей переключателей и климатическим исполнением.
Реостат РБ-302 (ЭСВА) – используется для изменения сварочного тока при работе совместно с нерегулируемыми многопостовыми сварочными выпрямителями типа ВДМ-1202С, ВДМ-1205. Реостат РБ включается в сварочную цепь последовательно. Имеет семь ступеней регулировки, которые могут переключаться при помощи контактных ножей и тумблеров.
Реостат балластный РБ-306 (ЭСВА) – используется для регулировки сварочного тока многопостовых сварочных выпрямителей ВДМ-1201, ВДМ-1202С и аналогичных при ручной дуговой сварке металлов (ММА). Балластный реостат включается в сварочную цепь последовательно. При изготовлении РБ-306 используют нагрузочные элементы трех диаметров, по сравнению с РБ-302, это гарантирует надежную работу на высоких токах в жестких условиях эксплуатации. Для регулировки имеются семь ступеней, которые могут переключаться при помощи контактных ножей и тумблеров, расположенных на передней панели реостата.
Реостат балластный РБ-302Т (ЭСВА) – имеет тропическое исполнение, предназначен для регулировки тока при ручной дуговой сварке в многопостовых сварочных выпрямителях, с рабочим напряжением не более 70В. Состоит из семи ступеней, которые могут включаться при помощи медных контактных ножей и тумблеров, расположенных на передней панели реостата. РБ-302Т включается в сварочную цепь последовательно. При изготовлении РБ-302Т используют нагрузочные элементы трех диаметров, как и у РБ-306, но дополнительно они комплектуются медными контактными переключателями (ножами), имеющими длительный срок службы.
Блок балластных реостатов ББР 4х315 У2 – представляет из себя модуль, собранный из 4 штук реостатов РБ-302. За счет объединения в один комплекс четырех реостатов – общая подаваемая нагрузка увеличивается до 1200А. Объединение всех РБ в один комплекс-каркас, значительно оптимизирует работу по регулировке тока, придает мобильность при транспортировке всего нагрузочного модуля. Основные технические характеристики ББР-4х315 определяются характеристиками балластных реостатов РБ-302.
Центр сварочной техники | Балластный реостат РБ-306 У2
Основа стабильного протекания сварочного процесса — это поддержание требуемой вольтамперной характеристики дугового разряда. В сварочных инветрорах это достигается в результате двухстадийного преобразования рабочего тока и определенной переодичности включения/выключения аппарата. Для остальных случаев в схеме необходим балластный реостат.
Для создания крутоподающей вольтамперной характеристики рабочего тока во время сварки реостат должен выполнять 2 функции:
1) дискретно регулировать силу тока
2) компенсировать постоянную составляющую, которая возникает при питании сварочного поста от трансформатора.
Эффективность балластника зависит от числа его работающих секций. Каждая секция — это последовательная электрическая цепь из резистора с определенным сопротивлением и рубильника, который механически закрывает эту цепь.
Параллельное соединение секций создает лучшие возможности для комбинированного включения каждой из них. Результат — регулировка тока может выполняться с шагом в 5-10 А.
Конструкция реостата состоит из корпуса, плат, прерывателей в соответствии со ступенями регулирования, клемм и блока включения сварочного диапазона. Все элементы управления выводятся на одну их внешних панелей корпуса. В более современных моделях в корпус встроены охлаждающие вентиляторы.
Более распространенные балластники — линейка РБ.
У нас в наличии балластный реостат РБ-306. Он регулирует ток в пределах от 6 до 315 А.
Модель РБ-306 не выходт из строя при перегреве (как например РБ-302), имеет высокую точность регулировки тока. Корпус аппарата выполнен с увеличенным количеством жалюзи, что улучшает обдув резисторных плат, материал проволок — фехралевые прижины диаметром 3 мм.
Первая ветка на 6 А. собрана в виде трубчатого электронагревателя. Модульная схема элементов сопротивления облегчает их диагностику и замену.
На базе РБ-306 собираются блоки балластных реостатов, маркируются ББР. Их используют при электродуговой резке металлов и многопостовой сварке.
Реостат РБ-306 в каталоге
% PDF-1.7 % 313 0 объект > endobj xref 313 128 0000000016 00000 н. 0000004040 00000 н. 0000004142 00000 п. 0000004858 00000 н. 0000004908 00000 н. 0000005022 00000 н. 0000005871 00000 н. 0000006707 00000 н. 0000007125 00000 н. 0000007573 00000 н. 0000007685 00000 н. 0000007949 00000 п. 0000008447 00000 н. 0000008868 00000 н. 0000009219 00000 п. 0000010112 00000 п. 0000011130 00000 п. 0000011959 00000 п. 0000012844 00000 п. 0000012871 00000 п. 0000013332 00000 п. 0000013456 00000 п. 0000013580 00000 п. 0000013721 00000 п. 0000014577 00000 п. 0000015427 00000 п. 0000017825 00000 п. 0000017942 00000 п. 0000029239 00000 п. 0000029600 00000 н. 0000029878 00000 н. 0000038704 00000 п. 0000038800 00000 п. 0000038870 00000 п. 0000038983 00000 п. 0000039107 00000 п. 0000039221 00000 п. 0000039589 00000 п. 0000039931 00000 н. 0000040234 00000 п. 0000041392 00000 п. 0000041787 00000 п. 0000041818 00000 п. 0000041895 00000 п. 0000055126 00000 п. 0000055457 00000 п. 0000055523 00000 п. 0000055639 00000 п. 0000055670 00000 п. 0000055747 00000 п. 0000058478 00000 п. 0000058805 00000 п. 0000058871 00000 п. 0000058987 00000 п. 0000059010 00000 п. 0000059088 00000 н. 0000062431 00000 п. 0000062830 00000 п. 0000062896 00000 п. 0000063012 00000 п. 0000063035 00000 п. 0000063113 00000 п. 0000083751 00000 п. 0000084132 00000 п. 0000084198 00000 п. 0000084314 00000 п. 0000084345 00000 п. 0000084422 00000 п. 0000096176 00000 п. 0000096508 00000 п. 0000096574 00000 п. 0000096690 00000 н. 0000096721 00000 п. 0000096798 00000 п. 0000104552 00000 п. 0000104884 00000 н. 0000104950 00000 п. 0000105066 00000 н. 0000139544 00000 н. 0000139583 00000 н. 0000139660 00000 н. 0000139785 00000 н. 0000140054 00000 н. 0000140131 00000 п. 0000140396 00000 н. 0000140460 00000 н. 0000140491 00000 п. 0000140568 00000 н. 0000142573 00000 н. 0000142904 00000 н. 0000142970 00000 н. 0000143088 00000 н. 0000156012 00000 н. 0000156458 00000 п. 0000156522 00000 н. 0000156553 00000 н. 0000156630 00000 н. 0000158662 00000 н. 0000158988 00000 н. 0000159054 00000 н. 0000159172 00000 н. 0000169159 00000 н. 0000169585 00000 н. 0000169662 00000 н. 0000169739 00000 н. 0000170005 00000 н. 0000170423 00000 п. 0000170500 00000 н. 0000170766 00000 н. 0000170843 00000 н. 0000171185 00000 н. 0000171553 00000 н. 0000171926 00000 н. 0000172003 00000 н. 0000172345 00000 н. 0000172713 00000 н. 0000173077 00000 н. 0000182568 00000 н. 0000192059 00000 н. 0000208104 00000 н. 0000506719 00000 н. 0000516569 00000 н. 0000589986 00000 н. 0000591877 00000 н. 0000593768 00000 н. 0000597857 00000 н. 0000749932 00000 н. 0000002856 00000 н. трейлер ] / Назад 3344459 >> startxref 0 %% EOF 440 0 объект > поток h ތ mL [Uǟso {ooJ) J — ̲6> & bLai4fҘ; 0`V_K eӍ! c% IMHbBCD ‘
ОБМЕН РАЗДЕЛЕННЫМ БАЛЛАСТОМ И БАЛЛАСТОМ НА ХИМИЧЕСКИХ ТАНКЕРАХ — CAPT AJIT VADAKAYIL
SBT, УПРАВЛЕНИЕ БАЛЛАСТНОЙ ВОДОЙ, СДВИГАТЕЛЬНЫЕ СИЛЫ И ИЗГИБЫВАЮЩИЕ МОМЕНТЫ — CAPT AJIT VADAKAYIL
Балластная вода используется в танкерах для увеличения осадки и, следовательно, мореходности и остойчивости.Это также выравнивает нагрузки на корпус, улучшает маневренность и расход топлива экономия. Некоторые планы балласта имеют дополнительная цель снижения вибрации в процессе. Вибрации фотоэлектрического стека могут вызвать Азотное одеяло для побега. Чтобы минимизировать корпус напряжения, балластные цистерны должны заполняться в порядке, указанном судовыми план балласта и надлежащее согласование с диаграммами разгрузки / нагрузки.Планы нормального балласта произвести обрезку от одного до трех метров по корме.Пристальное внимание к отделке корабля может увеличить скорость рейса на 0,5 узла. Хорошая обрезка важна для хорошего слива при мытье бака.
Мастер отвечает за выбор план балласта для безопасного и экономичного перехода с учетом сезонных Погода. Следует избегать ударов, а также колебаний ME оборотов (и превышения скорости поездка) из-за бортового винта. Перед балластировкой / при дебалластировке проверьте воздуховоды на предмет свободного выхода воздуха. Эти вентиляционные отверстия должны быть проверили сразу после начала работы, чтобы дважды проверить, что резервуары выходят свободно.По возможности начальное наполнение балластных танков должно производиться спуском с моря в балласте. силой тяжести. В целом сегрегированные балластные цистерны должны быть заполнены на 100% (100%). Избегайте переполнение резервуаров. Этого легко добиться, если установить 2 комплекта резервуаров. балластировался вместе со смещенными промерами.При сегрегированном балласте в мутные реки или загрязненные воды балласт должен брать, если возможно, как можно скорее заменить на чистую морскую воду.
Предотвратить накопление грязь в резервуарах DB, которые трудно очистить, они также блокируют слив отверстия, тем самым увеличивая балласт ROB. Большинство химических фрахтователей рассчитывают дедвейт судна, когда судно стеснено ограничениями по осадке или должен загружаться до меток грузовой марки .. Добейтесь полной эффективности катодной защиты системы в резервуарах, основанные на этом методе защиты от коррозии Балласт SBT не должен быть сброшенным в море без предварительной проверки содержимого с помощью порты для отбора проб.Отверстие для отбора проб должно быть одношнековым. Государство порта Система управления не примет отверстие для отбора проб, где должны быть 4 гайки и болта. снимается гаечным ключом. Используйте свое чувство запах тоже. Если масляное загрязнение Обнаружен сегрегированный балласт, выгрузка должна продолжаться только тогда, когда все были приняты соответствующие меры предосторожности, чтобы не допустить утечки масла за борт. Дебалластировка на погрузочный порт должен немедленно начинаться при швартовке. Не ждите, пока инспектор закончить его обходы. При балластировке / дебалластировка выполняется путем удаления сока Framo, убедитесь, что груз работает не затронуты такой переадресацией.Балластировка (SBT) Время дебалластировки НЕ должно указываться в SOF. Балластные цистерны не должны быть войти, если вентиль не привязан и не поставлен знак: «Не открывайте, мужчины внутри ” В отличие от нефтяных танкеров где попадание груза плавает поверх балласта морской воды, на посылке с химикатом на танкерах груз может быть нерастворимым, но более тяжелым или полностью растворимым и невидимым или частично растворим и т. д. Звуковая книга по В цистернах-химовозах должна быть колонка для значений pH.В отличие от других видов кораблей, на танкерах-химовозах есть несколько небольших балластных цистерн SBT — пожалуйста помните — метод пустой заправки утомителен.
Что касается проточного метода — имейте в виду — если груз — вода реактивный или с высоким МП (холодный интерфейс), или если подготовка резервуара происходит где-то в другом месте на корме судна, или гребень происходит на палубе при замерзании погода с подогретыми грузами внизу, эти усилия могут не окупиться. Возможно, вам придется выбрать меньшее из двух зло. Прибытие балласта SBT должен быть минимально совместимым с безопасным маневрированием, носовое подруливающее устройство должно быть полностью погружен. Современные химовозы иметь резервуары SBT с отверстиями для перелива (с клапанами) на бортах судна 60 см ниже обшивки основной палубы.Этот предотвращает опасность разрыва цистерны при переливе балласта. Журнал балластных вод должен поддерживаться в самом высоком калифорнийском формате на наших химовозах. Главный офицер Сотрудник по управлению балластом судов. Он отвечает за составление плана замены балластных вод, ведение журнала BWM и обеспечение соответствия BWMP судну конкретному судну. Замена балластных вод является обязательным с февраля 2004 г. в большинстве стран. Балластная вода бланк обмена должен быть отправлен в соответствующий орган до ввода территориальные воды в надлежащем формате — в США формат электронный и проверка автоматическая.Если форма заполнена неправильно, она будет возвращенный береговым компьютером. Правила относительно Глубина моря и расстояние от суши для обмена варьируются от страны к страны, проверьте BWMP и, если сомневаетесь, спросите агента.Канада и Калифорния В США действуют строгие правила в отношении дистанции 200 миль / 2000 метров. В Калифорнии отчетность должна быть USCG, а также SLC. Некоторые другие страны имеют 50 миль / 200 метров.
Лучше узнайте у местных агентов заранее — будьте осторожны — штрафы большие.
Все больше стран подключаются к подножке обмена балластом — как и ROPME. Любые изменения в состояние танков после первого отчета должно сопровождаться исправленным отчетом порт до прибытия. Несоблюдение этого требования может привести к огромным штрафам, особенно в США, Австралия, Бразилия, Канада, Европа и др. Все офицеры должны прочитать план управления балластными водами Компании, а также балласт утвержденного класса план управления водными ресурсами, который зависит от конкретного судна и содержит план откачки. Весь экипаж должен Прочтите и поймите различные плакаты BWM, наклеенные в переулках. Образцы могут быть взяты из утвержденных точек отбора проб и проверены на соленость на берегу, микроорганизмы и т. д. — чтобы убедиться, что обмен действительно произведен. Записи тренировок с подписи должны быть внесены в план BWM. В протоколе обучения должна быть следующие столбцы — Дата / Имя / Звание / Знак / Проверено / Статус (на борту / подписано) Никакая дебалластировка не должна должно быть выполнено в порту, если план обмена BW не был подтвержден управление балластной водой. Замена балласта может быть выполнено — 1) Последовательный метод или Empty-Refill : Опорожнение и наполнение резервуаров.SF / BM судна должны быть зарегистрированы. Главным офицером. Неоправданный список и в целях безопасности жизни / корабля следует избегать ударов. Это процедура, если позволяет погода. процедура. Если погода не позволяет безопасный обмен уменьшены параметры расстояния / глубины. Этот информация должна быть получена из соответствующего источника. 2) Проточный метод : Перелив баков одобренными средствами без повреждений конструкции. Минимум 3 раз требуется обмен. Производительность насоса и объем танк надо учитывать.3) Лечение с Гипохлорит натрия или альтернативный метод — 100 г / т или гипохлорит кальция 14 г / т. Обычно производится в аргентинских реках в обязательном порядке, даже если обмен было сделано в море. Балластные цистерны, имеющие излишки грязи должны быть удалены в океане. Промыть якоря и якорные цепи перед входом в чувствительные порты. Журнал BW другой из звуковой книги корабля. Журнал BW должен иметь следующая важная информация: Отдельная страница для каждого и каждый балластный танк — текущая страница с информацией за последние 2 года.Название корабля / Флаг / Номер ИМО / Балластный танк количество / емкость балластного танка на заголовок. Начальная и конечная точки Местоположение Широта / Долгота (убедитесь, что это допустимое расстояние) Работа насоса Балласт или дебалласт (нагрузка / Выписка / Внутренний перевод) Метод обмена –Пустое заполнение или проточное Температура моря вода по Цельсию. Удельный вес балластная вода в танке — НЕ за пределами морской воды. Глубина моря (убедитесь, что больше допустимой глубины) Подпись начальника Офицер Примечания — а)> 300% протекать б) Внутренний перевод в правильный список.Каждое движение балласта должен быть в отдельной строке. Форма обмена BW представленный в письменной или электронной форме, должен содержать все соответствующие столбцы залит как — Общее количество балласта танки Количество балласта на доска Количество и личность танков для дебалласта Если какой-либо альтернативный метод используется как обработка / фильтрация. История балласта источник воды История балласта вода для слива — wrt — цистерны / Дата / Пост корабля / Объем / Температура / Метод / Глубина моря / SG /% обмененыКорабли Балластные воды план управления должен включать следующее содержание — Международная, Федеральная и правила штата (Калифорния) Обсуждение того, как корабль будет соответствовать закону Балласт судов схемы, включая расположение точек отбора проб Укажите местонахождение BW плакаты Ознакомление содержание — план откачки / зондирование и воздух план трубы / проход через выпуск / меры безопасности / запись замеров и напряжений. Нет избыточного давления / Вакуум в резервуарах Меры предосторожности при установке дисков и меры предосторожности в холодную погоду Силы сдвига и гибочные движения Мин / Макс осадка ford и кормовая Корпус, индуцированный волнами вибрации Порядок действий в чрезвычайных обстоятельствах на отказ насоса, пропадание мощности Время, необходимое для завершения работа Понимание, когда Замена балласта не должна производиться — в целях безопасности судна. Корабль не требуется отклониться от рейса или отложить его для соблюдения вышеуказанного требований и не должны требовать замены балластных вод, если это может угрожать стабильности или безопасности корабля или его команды.
Погодные условия должен быть таким, чтобы, по мнению Капитана, замена балласта могла быть безопасно, без отрицательного воздействия вибрации или раскачивания.
в в случае фактических или ожидаемых тяжелых погодных условий может потребоваться изменить Конечно, уменьшите скорость и / или вертикальную тягу, чтобы избежать этих условий, если сроки проведения операций по замене балласта не могут быть изменены.——- CAPT AJIT ВАДАКАИЛ
29 ЛЕТ В КОМАНДЕ
Консультации по процедурам замены балластных вод
% PDF-1.6 % 174 0 объект > endobj 182 0 объект > поток application / pdf