Ручной шиномонтаж: конструкция самодельного станка, процесс сборки

Содержание

Шиномонтаж своими руками: ручной шиномонтажный станок

Список неприятностей, которые поджидают водителей в пути, уверенно возглавляет пробитое колесо. И в этой ситуации перед автолюбителем становиться дилемма, выполнить шиномонтаж своими руками или же обратиться в техцентр, где есть весь необходимый инструмент и опытные мастера.

В первом случае владелец транспортного средства может сэкономить. Да и ближайшее СТО может располагаться достаточно далеко или же принимать клиентов только по предварительной записи. Однако, чтобы правильно выполнить шиномонтаж самому необходимо иметь определенные навыки и инструмент.

Самостоятельное решение проблемы

Пробитое колесо не вызывает серьезных сложностей если имеется «запаска. В случае отсутствия таковой решить задачу помогут специальные лопатки, позволяющее сорвать автопокрышку с диска. Процедуру могут заметно упростить обычный буксировочный трос и автомобильный домкрат.

Пробило колесо в дороге
Пробило колесо в дороге?

Приготовив указанный инструментарий, последовательно выполняем следующие действия.

  1. Демонтируем колесо и очищаем его от грязи.
  2. Размешаем его ниппелем вверх и спускаем воздух.
  3. Ставим домкрат максимально близко к ободу колеса.
  4. Пропускаем трос сквозь отверстие диска.
  5. Накинув трос на кронштейн домкрата, соединяем его концы.
  6. Вращаем рукоять домкрата, контролируя, чтобы посадочное кольцо перемещалось вниз, а трос тянул вверх.
  7. Вынимаем камеру, приподняв боковину автопокрышки.
  8. Меняем камеру и размещаем её на своем месте, вставив штуцер в соответствующее отверстие изнутри.
  9. Выполняем забортовку, немного подкачав камеру.
  10. Устанавливаем колесо на автомобиль и накачиваем шину.
Шиномонтаж колеса с помощью домкрата и  буксировочного тросаШиномонтаж колеса с помощью домкрата и буксировочного троса

На бумаге все эти действия выглядят простыми. Но выполнить их весьма сложно, особенно если все происходит в полевых условиях, да еще и при плохой погоде. Качество же самодельного шиномонтажа всегда оставляет желать лучшего, и к этому нужно быть готовым.

Ручной шиномонтажный станок: инструкция по сборке

Устройство для быстрого бортирования колес называется станком. Схемы и чертежи подобных механизмов для шиномонтажа своими руками нетрудно отыскать в интернете. Там же можно найти подробное описание процесса их изготовления в кустарных условиях. Но стоит ли тратить на это время?

Чертеж ручного шиномонтажного станкаЧертеж ручного шиномонтажного станка

Ручной станок собственного производства является аналогом оборудования, применяемого в автосервисах. При таком равенстве функций он имеет свои преимущества, в числе которых, помимо экономии финансов, можно отметить:

  • простоту конструкции и компактность;
  • долговечность и ремонтопригодность;
  • наличие ручного привода;
  • легкую и быструю разборку механизма;
  • отсутствие специальных условий обслуживания и хранения.
  • независимость от автомастерской;
  • оперативность ремонта даже в полевых условиях.

Необходимо упомянуть, что большинство чертежей станка для шиномонтажа, доступных в сети, предусмотрены для легковых транспортных средств. Однако для владельцев коммерческого автотранспорта в интернете также найдутся рекомендации, схемы и видео инструкции по изготовлению более мощных механизмов.

Конструктивные особенности

Ручной шиномонтажный станок в сборе
Ручной шиномонтажный станок в сборе

Рассматриваемый станок имеет множество вариантов исполнения. Мы же рассмотрим конструкцию классического механизма для шиномонтажа, которая состоит из следующих узлов и деталей.

  1. Рама. Конструктивный элемент, являющийся основой для всего механизма, формируется из прямоугольного стального профиля, части которого соединяются посредством сварки. Специалисты советуют размещать металлические трубы параллельно, и укреплять конструкцию при помощи металлических уголков. Увеличить срок службы станка позволяет использование нержавеющей стали, или же, как минимум, окрашивание деталей рамы.
  2. Труба. Этот элемент станка необходим для последующего присоединения рукоятки. А потому он должен отличаться прочностью, поскольку будет выполнять роль рычага в процессе выполнения мероприятий по демонтажу автопокрышек.
  3. Стояк. Деталь конструкции, монтируемая на раме станка. Этот элемент необходим для установки колесного диска. Он также должен отличаться прочностью, поскольку будет воспринимать значительные нагрузки.

Большие усилия и нагрузки, которые будут воздействовать на конструктивные элементы шиномонтажного станка, требуют использование прочных и надежных материалов. По этой же причине настоятельно рекомендуется усилить все соединения винтовым крепежом.

Сборка устройства

Собирается ручной станок для бортирования автомобильных колес согласно чертежу. Весь процесс включает следующие процедуры.

  1. Подбираются прочные и качественные профильные трубы для основания. Расстояние между перемычками каркаса должно быть не менее 70 сантиметров. Также следует соблюдать их параллельное расположение относительно друг друга. Выполнение этих условий обеспечит всей конструкции устойчивость в любых условиях эксплуатации.
  2. Элементы рамы соединяются при помощи сварочного аппарата. Во всех важных узловых точках необходимо использовать стальные уголки, что существенно усилит всю конструкцию.
  3. Если в этом есть необходимость, рама снабжается ножками, которые позволяют регулировать её высоту и/или положение на неровной поверхности. Мобильности устройству добавят роликовые колеса, которые должны оснащаться стопорами.
  4. Крепление трубы осуществляется после окончательного формирования каркаса. Рекомендованный диаметр этого металлического элемента равен 30 мм. Перед сваркой необходимо установить фланец, который располагается на высоте 50-60 см.
  5. Завершающим этапом является монтаж рычага станка, который требует предварительного крепления специальной пластины, выполняющей роль его основы. Сам рычаг является отдельным узлом, состоящим из лапы и плеча.

Очевидно, что без использования сварочного аппарата упомянутые работы провести невозможно. Также отметим, что после сборки механизма, всю конструкцию следует загрунтовать и окрасить для защиты от коррозии.

Рекомендации специалистов

В сборке шиномонтажного станка есть определенные нюансы, которые желательно учесть. Ниже представлено несколько советов от «бывалых» мастеров.

  1. Угол между рычагом и наконечником для забортовки должен быть острым (но не слишком), что обеспечит легкий монтаж авторезины на колесный диск.
  2. Перед тем, как начать конструировать станок, необходимо продумать его конструкцию и разработать чертеж и/или схему.
  3. Станок должен надежно крепиться к полу посредство анкерных болтов (для бетонной стяжки) или же саморезов для деревянного настила.
  4. В процессе бортирования колеса рекомендуется смазывать автомобильный диск и наконечники станка густым раствором мыла.
  5. Перед началом выполнения шиномонтажных работ следует хорошо вымыть и просушить колеса.
  6. Различные модели колесных дисков могут разниться количеством отверстий под фиксирующие болты, а также расстояниями между ними. Поэтому нужно предварительно запастись (или изготовить) специальные металлические переходники.

В завершение отметим, что в сети Интернет представлено множество схем и чертежей для изготовления шиномонтажных станков. Большинство из них подразумевают использование подручных и легкодоступных материалов, что обеспечивает невысокую стоимость готового изделия. Поэтому подобное оснащение собственного гаража не будет лишним, особенно если учесть, что стоимость услуг автосервисов постоянно растет.

чертежи, размеры, как сделать станок для разбортировки колес

На чтение 5 мин. Просмотров 20.6k. Опубликовано Обновлено

Пробитое колесо на трассе без запаски – классическая ситуация, которая по частоте событийности держит почетное первое место в списке неприятностей автолюбителя. Необъятные просторы нашей Родины добавляют этой проблеме яркости и глубины: вокруг ни одной автомастерской, а если и есть, то с солидной очередью.

Самое естественное решение – делать шиномонтаж самостоятельно, то есть ни от кого не зависеть. Решение отличное, вот только для его реализации нужно иметь кое-какие инструменты и навыки. Где набраться навыков и какими инструментами запастись, читаем здесь и сейчас.

Романтика большой дороги: шиномонтаж на опушке

Шиномонтаж на трассе можно сделать с помощью двух монтажных лопаток и специального устройства, чтобы оторвать покрышку от диска. Но получится удобнее и цивилизованнее, если у вас найдутся домкрат и буксировочный трос. А они у вас найдутся.

Чертеж шиномонтажного станка.

Поэтому дальше работаем вот по какому алгоритму:

  1. Снимаем колесо, чистим и кладем ниппелем вверх.
  2. Выпускаем из колеса воздух.
  3. Просовываем буксировочный трос в дисковое отверстие, ставим домкрат вплотную к ободу.
  4. Трос накидываем на кронштейн домкрата, скрепляем концы троса друг с другом.
  5. Надо вращать рукоять так, чтобы домкрат тянул трос вверх, а посадочное кольцо перемещалось вниз вплоть до отделения шины от диска.
  6. Если в починке или замене нуждается камера, нужно поднять боковую часть шины на обод возле штуцера, который вталкиваем внутрь и вынимаем камеру под покрышкой.
  7. Ниппель вынимаем, воздух удаляем.
  8. Теперь помещаем ее под покрышкой, но сначала вставляем щтуцер в отверстие внутри.
  9. Немного подкачиваем вставленную камеру, пока без ниппеля.
  10. Делаем забортовку, вставляем ниппель в штуцер, полностью накачиваем камеру и ставим колесо на свое место.

Все эти десять пунктов легко описать, но очень трудно сделать. А если погодные условия оставляют желать лучшего, то становится совсем невесело, такой шиномонтаж запомнится вам на всю жизнь. Качество такого монтажа никогда не будет идеальным.

[box type=”info”]Грамотнее будет обзавестись каким-нибудь механизированным устройством для независимого шиномонтажа. Вариантов таких приспособлений много – в сети можно найти самые разнообразные конструктивные решения.[/box]

Стоит ли овчинка выделки?

Есть ли смысл тратить время на изготовление кустарного аппарата, когда можно воспользоваться профессиональным сервисом? Решать вам и только вам. Наше дело – дать качественную информацию.

[box type=”fact”]Самодельный ручной шиномонтажный станок выполняет то же самое, что делают в автосервисе. При этом функциональном равенстве кустарный станок обладает рядом преимуществ.[/box]

Судите сами:

  • надежны и долговечны в эксплуатации;
  • оптимальнее и проще по своей конструкции;
  • компактные по размерам;
  • имеют ручной привод;
  • легко разбираются и хранятся, некоторые помещаются даже в багажнике;
  • дают полную независимость от мастерских;
  • дают оперативность в ремонте;
  • одно из главных преимуществ – серьезная экономия финансовых средств.

Сразу заметим, что большинство вариантов механизмов рассчитаны на легковые автомобили. Хотя водителям грузовиков никто не мешает заняться сооружением собственного шиномонтажного аппарата. На тему «как сделать шиномонтажный » имеется огромное количество вполне дельных видеороликов в сети. Они будут отличным подспорьем.

Делаем шиномонтажный комплект самостоятельно

Если вы приняли решение стать самостоятельной персоной в деле забортовки колес, лучшим вариантом будет иметь полноценный самодельный шиномонтажный станок в своем гараже. Его можно сделать в виде комплекта: и устройства для отбивки борта.

[box type=”fact”]Низ станка в виде Н-образной рамы изготовляем из стальной трубы с прямоугольным сечением. Размер рамы примерно 90 см х 60 см. На расстоянии 30-ти см от края к перемычке перпендикулярно с помощью сварки крепится высокая труба круглого сечения.[/box] чертеж станкаСхема станка шиномонтажного.

Высота трубы около полутора метров. Ее нужно приварить самым устойчивым образом, поэтому для крепости лучше подварить «косынки» из металлических треугольников толщиной не менее 5-ти мм. К круглой трубе приваривается ступица – средняя часть колеса.

На какой высоте приваривать ступицу – меряем сами по своему росту. Нужно, чтобы лежащее на ступице колесо находилось примерно на уровне вашего пояса. Труба должна быть выше лежащего на станке баллона не меньше, чем на 30 см.

Кронштейн для отбивки борта нужно приваривать ниже ступицы. Его лучше всего вырезать из стального листа толщиной в 5 мм, просверлив в нем отверстие для болта. Трубу для этого узла станка нужно найти пошире, ведь в ней будет помещаться рычаг длиной в полтора метра.

Он, в свою очередь, делается из стальной трубы, а наконечники – из стального 20-ти миллиметрового прутка. Длину рычага продумайте сами, она будет зависеть от силы ваших рук и свободного пространства в гараже.

Советы бывалых

изготовление станка для шиномонтажаКонструкция шиномонтажного станка.

Как правильно сделать :

  • Угол между наконечником для забортовки и рычагом нужно сделать острым: чем он меньше, тем лучше резина будет надеваться на диск. Но и слишком острым этот угол делать нельзя, в этом случае рычаг будет царапать диск при забортовке. Нужно найти оптимальные градусы угла.
  • Самодельный шиномонтажный станок своими руками лучше делать с чертежами. Подготовить их вам вполне по силам.
  • Продумайте крепление к полу. легкий, поэтому крепиться он должен надежно. Если пол бетонный, крепите станок анкерными болтами. Если полы деревянные, используйте саморезы.
  • Для снижения вреда для дисков и колес наконечники и колесный диск смазывайте густым мыльным раствором. И не забывайте вымыть колесо перед работой.
  • Иногда колеса могут различаться по числу отверстий для креплений и расстояниям между ними. Для таких случаев делаем из металла переходники со шпильками с толщина 1 см.

Ручной шиномонтажный станок своими руками: чертежи, фото

Станки и инструменты /10-мар,2018,10;16 / 18807 Ручной шиномонтажный станок своими руками
В этой статье мы рассмотрим как сделать шиномонтаж своими руками. Такой простой самодельный ручной шиномонтажный станок отлично подойдет для вашей домашней мастерской.

Как сделать шиномонтажный станок в домашних условиях?


Этот станок отличается самой простой конструкцией. На ступицу от «Жигулей» с помощью обычных болтов закрепляется колесо, при этом оно фиксируется надежно и без вращений.
шиномонтажный станок своими руками-чертеж
Основание аппарата – 900х600 мм. Стойка должна иметь высоту, соответствующую росту человека. Над колесом труба выступает на 300 мм.Ручной шиномонтажный станок своими руками

Станок нужно привинчивать к полу, используя большие саморезы. В противном случае он будет ездить по полу, из-за чего придется придерживать ногой.

В случае смазывания мылом мантажки и резины все можно снять в легкий способ. Если не хотите царапин на диске во время отбивания бортов, положите на пол коврик.


При точной работе диск царапать не будет. Царапины могут появиться лишь при разувании. Чтобы этого не допустить, на рабочую поверхность инструмента одевается шланг из резины с нужным размером, и смазывается мылом. Другой вариант – разувание диска с изнаночной стороны. Это более сложный способ, для широкого диска он не сработает, но в некоторых случаях подходит.

Штампованный диск можем разувать и обувать без опаски. Он отличается отогнутым бортиком, по которому инструмент идет и не касается диска в других местах.

Станок можно делать под разбортовки разных видов, в частности – универсальный. Когда изготовляются переходники со шпильками для разных дисков.

В моем случае подходят диски 4х98 и 4х100. Вопрос балансировки решаю в отдельном порядке на станции техобслуживания, это более дешевый вариант, чем если делать всю беребортовку.


Для наконечников использовал выточенный прут 20 мм. Прут зажал в тисы и с помощью зачистного круга добивался нужной формы, после чего взял лепестковый круг, зашлифовал и приварил к трубе.

На фото показано, какие размеры имеет устройство для забортовки.

Ручной шиномонтажный станок своими руками
Ручной шиномонтажный станок своими руками

Важно! Угол «А» в итоге должен быть боле острым, чем угол, который получился в моем случае. С более острым углом резина легче заправляется обратно. Однако не переусердствуйте – нужно, чтобы между трубой инструмента и диском оставалось место, чтоб не касалось обода. Рекомендуется, чтобы этот конец инструмента был несколько меньше, так как в таком виде он удобнее в работе. Для выточенных стержней использован прут, 20 мм.

Ручной шиномонтажный станок своими руками
Создав такой станок, вы сможете своими силами, удобно, и с экономией заниматься перебортировкой и ремонтом.

На видео рассмотрен принцип работы аналогичного самодельного станка.

ручной шиномонтажный станок — Статьи

Смена сезонов требует от автовладельцев приобретения двух комплектов резины. Межсезонная резина не обеспечивает устойчивость на обледеневшей дороге и комфортную езду в зной. Оптимальным решением становится приобретение зимних и летних покрышек. Чтобы сэкономить на оплате услуг, можно использовать ручной шиномонтаж, когда менять резину потребуется между сезонами.

Страховые компании требуют своевременной замены шин. Это обеспечивает безопасность при передвижении при смене погодных условий. В договоре КАСКО отдельным пунктом прописано, когда менять резину на зимнюю и обратно. Обеспечить качественный шиномонтаж и соблюсти требования соглашения можно попробовать собственными силами.

Сроки для смены покрышек

Водителям важно разграничить теплый и холодный сезоны, чтобы понимать, когда менять резину на летнюю или подготовить транспортное средство для эксплуатации зимой. Специалисты советуют опираться на погодные данные, использовать самодельный шиномонтаж при таких температурных режимах:

  • +5…+7 – для смены покрышек на зимние. Шиномонтаж своими руками необходим, поскольку в темное время температура опускается часто до минусовых отметок. Летние шины не способны обеспечить надежное сцепление с обледеневшей дорогой.
  • +10 и выше – для езды днем при такой температуре уже не подходят зимние покрышки, поскольку транспорт плохо поддается управлению.

Чтобы обеспечить безопасность во время передвижения, важно своевременно заменить резину. Использую специальный инструмент и понятное видео о шиномонтаже своими руками, можно постараться справиться с работой самостоятельно.

Для проведения шиномонтажа своими руками потребуется специальный станок, который обеспечит экономию:

  • Средств. Использовать устройство можно не только для смены колес на своем транспортном средстве. Большие очереди в мастерские помогут найти клиентов-автомобилистов.
  • Времени. Водителю не нужно заранее записываться и ждать очереди для смены резины. Безопасность можно обеспечить своими руками.

Как собрать станок?

Решив сделать шиномонтаж своими руками, ручной шиномонтажный станок собирают первым. В магазинах можно найти подходящие модели, однако собрать их можно самостоятельно при использовании доступных материалов.

Чтобы выполнить шиномонтаж своими руками, чертежи изучают, а после приобретают все необходимое. Собирать можно различные типы устройств. Рекомендовано обратить внимание на функциональные и удобные модели, которые состоят из нескольких узлов:

  • Остов. Это рама устройства. Выполняется из профильной трубы или двух элементов прямоугольного сечения.
  • Вертикальная стойка. Фиксируется на основании, используется в качестве площадки для дисков и крепления рычага для снятия покрышек.
  • Рычаг. Выполнен из трубы, используется для снятия колеса.

Рекомендовано выбирать качественный металлопрокат для изготовления конструкции. Элементы должны выдерживать повышенные нагрузки. Конструкция должна оставаться целой, не нести угрозы для мастера. Решив сделать шиномонтаж своими руками, чертежи для ручного шиномонтажного станка используют как на картинке ниже.

Особенности рабочего процесса

Для выполнения шиномонтажа своими руками ручной инструмент собирают поэтапно:

  • Выбирают качественный остов- крепкие металлические конструкции, способные выдержать повышенные нагрузки, не деформируясь.
  • Соблюдают определенное расстояние между металлоконструкцией – от 700 мм. Это обеспечивает устойчивость станка во время работы.
  • Для усиления конструкции и обеспечения устойчивости, целостности трубы располагают параллельно.
  • Устанавливают регулируемые ножки или ролики, колесики. Последние позволяют легко перемещать и транспортировать изделие.
  • Создают остов с последующей установкой трубы диаметром 20–30 мм.
  • Монтируют фланец перед сварочные трубами на высоте 40–60 см.
  • Фиксируют стальную платину-крепеж, используемой для дальнейшей фиксации рычага.

Последним устанавливают рычаг, который состоит из лапы и плеча. Первый элемент потребуется для снятия покрышки. Собрав конструкцию, можно понять, как сделать шиномонтаж своими руками. Для этого используют видеоруководство ниже, фотографии и пояснения мастеров.

Использование ручного станка

При отсутствии специального станка практически невозможно самостоятельно провести демонтаж или установку резины. После сборки устройства можно приступать к смене покрышек, для чего следует узнать, как сделать шиномонтаж. Выполняют процесс в несколько этапов:

  • На основание под рычаг устанавливают колесо, с которого предстоит снимать резину. Работать можно только с неподвижным изделием.
  • Направляют лапу так, чтобы она попала встык диска с резиной.
  • Нажимают на рычаг с силой так, чтобы покрышка отошла от диска. Процесс повторяется несколько раз – с нескольких сторон, чтобы шина отошла от диска полностью.

Далее работать можно при помощи простой монтировки большой длины (элементы с приваренной ручкой), чтобы полностью избавить диск от резины. Для этого необходимо ввести монтировку узкой частью под резину, чтобы вывести ее за пределы обода.

Полезные советы

Фиксировать колеса после установки его на самодельный станок следует при помощи специального хомута.

  • Не стоит прилагать чрезмерные усилий при работе с монтировкой. В противном случае можно повредить края обода. В этом случае установить новые покрышки сложно.
  • Перед работой рекомендовано смазать солидолом края колеса. Состав позволяет сохранить целостность изделия. После обработки резина становится мягкой и податливой.
  • Мыльный раствор, используемый для смазки обода, позволяет легко и быстро установить резину.
  • После монтажа новой покрышки нужно проверить изделие на наличие зазоров, деформации, неплотного прилегания к диску.
  • Для работы рекомендовано заранее подготовить комплект инструментов. В составе набора уплотнительные жгуты, монтировка. Все это необходимо для самостоятельной работы.

Следует понимать, что процесс смены резины достаточно кропотливый и сложный. Предстоит не только своими руками собрать станок, но и правильно его использовать, помогая себе дополнительными инструментами. Не всегда удается выполнить такую работу, потому предстоит искать качественный шиномонтаж.

Как найти профессионалов

Решая, как выбрать шиномонтаж, рекомендовано уделить внимание нескольким моментам:

  • Стоимость. Часто даже в одном районе располагается несколько СТО, потому у клиента есть возможность выбирать.
  • Внешний вид. Не стоит ради экономии выбирать неизвестную контору, расположенную в ближайшем «павильоне».
  • Оснащенность. Все необходимые для работы инструменты и оборудование должно быть в распоряжении мастеров. Аппараты должны быть исправными, надежными. В хороших автомастерских балансировочное устройство монтируют на бетонном основании.

Качественный шиномонтаж в Москве на самом деле не так уж и просто найти. Компания Восток-Авто предлагает Вам воспользоваться услугами специалистов. В нашем распоряжении находится только профессиональное оборудование и высококвалифицированный персонал.

Мы даём гарантию на наши услуги и предоставим высокое качество проводимых работ. Это касается не только шиномонтажа, но и других услуг, проводимых в нашем автосервисе. Заказать шиномонтаж можно позвонив нам по телефону или заполнив форму ниже.

Самодельный шиномонтажный станок чертежи |

Полезные самоделки

Простой электровелосипед своими руками Доброго времени суток любители мастерить, что-либо своими руками из подручных

Интересные советы

Электровелосипед своими рукамиСодержание1 Электровелосипед своими руками1.1 Видео изготовления простого электровелосипеда1.2 Для изготовления простого электровелосипеда

Полезные самоделки для гаража

Простая и удобная самодельная насадка на болгарку для шлифовки и полировки металлических

Шиномонтаж своими руками

Одним из наиболее востребованных среди автолюбителей типом услуг представляются работы по монтажу шин. При желании можно выполнить шиномонтаж своими руками, изготовив специальный станок. Сделать это довольно просто, используя чертежи, что позволит существенно упростить выполнение подобного рода задач.

Особенности самодельного шиномонтажа

Станок для шиномонтажа повсеместно используется автолюбителями, желающими существенно сэкономить на оплате услуг специалистов ТО, а также предпринимателями в условиях небольших сервисов. Важно отметить, что благодаря особенностям конструкции самодельный инструмент не будет уступать в производительности профессиональным аналогам.

К числу преимуществ, которыми обладает самодельная монтажка для шиномонтажа, целесообразно отнести:

  • существенную экономию. В условиях кризиса наблюдается стабильный рост стоимости услуг автосервисов, а самодельное устройство позволяет отказаться от них;
  • высокое качество работ. Поскольку автолюбитель получает возможность осуществлять монтаж шин самостоятельно, удается исключить вероятность брака;
  • высокая скорость монтажа, позволяющая выполнить необходимые манипуляции значительно быстрее;
  • потенциальная возможность заработка. С помощью станка для монтажа шин, автолюбитель может начать свое дело, оказывая подобные услуги за плату.
Станок шиномонтажаСпециальный станок позволит самостоятельно производит монтаж шин

Устройство обладает надежной конструкцией и простым принципом работы, что сделало его невероятно популярным. Демонтировать покрышки с автомобильных колес без наличия специального приспособления практически невозможно. Использование устройства осуществляется по простейшему алгоритму.

Сначала колесо помещается на специальную раму под рычаг, при этом его потребуется зафиксировать, чтобы успешно выполнить монтаж. После этого манипулятор-«лапу» потребуется направить в участок стыка колеса и покрышки. Затем на рычаг оказывается интенсивное давление, что позволяет успешно демонтировать покрышку с колеса.

Процесс сборки

Для того чтобы в процессе сборки не возникло каких-либо проблем, целесообразно предварительно изучить чертежи и размеры самодельного станка, а также пользоваться видео-инструкцией. Его сооружение осуществляется в несколько основных этапов и не потребует от мастера специфичных навыков и внушительных временных затрат.

Собрать шиномонтаж на дому своими руками можно, выполнив ряд простейших манипуляций:

  1. Изготовить каркас, используя профильные металлические трубы или аналогичные высокопрочные материалы. Настоятельно рекомендуется уделить должное внимание форме основания и соблюдению размерных параметров, поскольку они напрямую влияют на устойчивость конструкции.
  2. Используя уголок, установить параллельные элементы конструкции.
  3. Выполнить монтаж ножек/колес при желании.
  4. Закрепить металлическую трубу, установить фланец.
  5. Смонтировать крепежные элементы для рычага. Для этой цели используются стальные пластины.
  6. Изготовить рычаг, состоящий из 2-х элементов — плеча, лапы.

При формировании основания настоятельно рекомендуется выдерживать расстояние между трубами не менее 70 см, что позволит сделать её максимально устойчивой. При изготовлении крепления рекомендуется использовать материал не менее 2-3 см толщиной, что позволит быть уверенным в его надежности. Фланец размещается на высоте не менее 40-60 см от крепежного элемента.

Конструкция и чертежи

Разобравшись, как сделать шиномонтаж своими руками, необходимо более подробно ознакомиться с основными элементами конструкции этого полезного, эффективного приспособления. Её основой выступает рама из металлических труб, которые располагают параллельно друг другу. При желании можно использовать нержавеющую сталь, что позволит избежать коррозии, увеличив срок службы изделия.

Схема шиномонтажаЧертеж шиномонтажа

Если изучить чертежи, можно выделить другие элементы конструкции:

  • труба, которая используется для крепления рукоятки;
  • рукоятка, позволяющая комфортно использовать рычаг;
  • стояк, служащий для размещения, фиксации колеса при выполнении работ.

Необходимо отметить, что при сборке устройства крайне важно учитывать интенсивные нагрузки, которым оно будет подвергаться. Это означает, что для его изготовления подойдут только прочные сорта металла.

Для того чтобы избежать коррозии, рекомендуется использовать защитные покрытия, например, специальные краски.

Необходимые инструменты

Для выполнения работ по сборке потребуется стандартный набор инструментов, а также сварочный аппарат. Наличие последнего представляется необходимым условием для сооружения станка, поскольку без него собрать прочную, надежную конструкцию, которая будет пригодна для использования, не удастся. Кроме того для продления срока службы агрегата мастеру потребуется использовать красящие составы.

Порядок сборки

Изучив инструкцию, позволяющую соорудить самодельный шиномонтаж своими руками, необходимо более подробно ознакомиться с порядком сборки подобного рода приспособления. Прежде всего приступают к изготовлению основания, от которого зависят многие параметры готового станка.

Далее выполняются следующие действия:

  1. По желанию устройство оснащается регулируемыми ножками либо колесами для облегчения передвижения.
  2. Монтируется основание для фиксации колеса.
  3. Установка элементов крепления.
  4. Сборка, монтаж рычага.

Придерживаясь этого порядка действий, можно без каких-либо проблем изготовить домашний шиномонтаж своими руками, что позволит сократить затраты на обслуживание автомобиля, выполняя подобные работы самостоятельно.

Заключение

Используя приспособление для шиномонтажа, автолюбитель сможет не только избежать лишних затрат, но и быть уверенным в качестве выполненной работы. При желании такой инструмент можно изготовить самостоятельно, используя сварочный аппарат, чертежи, фото, а также подручные материалы.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Самодельный шиномонтажный станок своими руками

Каждый автолюбитель может смастерить свой шиномонтажный станок. Нужно только желание и терпение. Эта статья поможет вам в сборке собственного станка и расскажет о некоторых хитростях.

Сделать такой шиномонтажный станок не так трудно. В отличие от других самодельных моделей, этот станок является мобильным. Он стоит на колесах. После работы его всегда можно перевезти в угол. Так он не будет занимать лишнего места.

Конструкция довольно проста. Основание Т-образное, изготовлено из двух швеллеров шириной 100 мм. Длина одного швеллера оставляет 590 мм, а второго 800 мм. Свариваются они перпендикулярно друг другу.

Сверху, к более длинному швеллеру приваривается труба диаметром 55 мм. Длина трубы подбирается специально под ваш рост. Чтобы вам было удобней работать со станком. В данном случае используется труба длиной 800 мм. Толщина ее не должна быть меньше 3 мм, иначе труба погнется. У основания так же рекомендуется приварить несколько уголков. Это усилит конструкцию.

Поверх трубы одевается передвижная лапка. Движется она за счет трубы, большего диаметра. Ее длина составляет 120 мм. К этой трубе приваривается небольшой швеллер. Главное сначала выточить на нем углубление, чтобы он обхватывал трубу. Вместо швеллера можно использовать сваренные вместе уголки.

К окончанию лапки приваривается пяточка. Пятка можно сделать из куска старого диска. В данном случае диск от «Жигули» Тут важно приварить в правильном расположении. Снизу пятка должна выступать, то есть ее необходимо приварить чуть ниже и под углом. На самой пятке можно наварить еще один небольшой кусок металла, так, чтобы он выступал еще ниже. Этот «зуб» поможет при работе со старыми, прикипевшими покрышками.

После того, как одели лапку, к стойке приваривается часть профильной трубы. Ее стенка не должна быть менее 3-х мм. Расстояние от приваренной профильной трубы до опущенной лапки составляет 450 мм.
Передвижная лапка и выступ из профилированной трубы в совокупности представляют механизм для отжатия покрышки.

На этом рассмотрение нижней части шиномонтажного станка заканчивается. Теперь приступим к верхней части.

Верхняя часть – это станина. На ней производится бортирование колес. Станину можно сделать из того же самого диска, от которого выпиливали пятку. Часть диска затем приваривается к трубе, меньшего диаметра, чем стойка. Сварка осуществляется снизу, чтобы шов не мешал. Трубу следует подобрать так, чтобы она не болталась внутри. А для фиксации можно в стойке и трубе станины просверлить отверстия, и в качестве фиксаторов использовать болты.

Для универсальности, в диске можно вырезать выемки для колес большего диаметра и колеса газели.

Верхушка станины поворотная и съемная. Вставляется по принципу труба в трубе. Это приспособление служит в качестве направляющей при бортировании.

Теперь рассмотрим самодельные инструменты, которые помогут легко производить работы по бортированию колес. Первым рассмотрим инструмент для разбортировки

Ручка этого инструмента делается из профильной трубы или же собирается из уголков. К концу инструмент конусообразный, а на самом кончике находится подшипник.
Второй инструмент предназначен для сборки колес.

Ручку для него так же можно сделать из трубы или уголков. Особое внимание следует уделить наконечнику. Наконечник изготовлен из нескольких частей. Первая часть – язычок, изготовлен из инструментальной стали прошедшей цементирование.

К нему с обратной стороны приваривается вторая часть в виде обрезка трубы. Сварку необходимо производить не по всей окружности, правая и верхняя части должны быть свободны от швов. Иначе инструмент будет рвать резину. Так же его следует фиксировать точно в том положении, как показано на фото.

Рассмотрение станка закончено, осталось рассказать, как он работает.

Колесо помещается на станок и подгоняется под ножку. Затем на опущенную ножку ставится домкрат. С его помощью отжим покрышки от колеса выполняется с легкостью. Полностью отжав покрышку от диска можно приступать к разбортовыванию.

Колесо устанавливается на станину и закручивается, что бы оно не крутилось. Затем, предварительно смазав шину, край поддевается монтажкой или маленьким ломом.

В получившийся зазор вставляется инструмент для разбортовывания и при помощи направляющей проводим по окружности диска.

Сборка колеса происходит следующим образом.

Шину необходимо обильно смазать. Язычок инструмента для сборки необходимо вставить в зазор между диском и шиной. Затем при помощи рычага вести инструмент по окружности, при этом второй рукой помогать шине цепляться за бортик диска. При необходимости инструмент можно приподнять.

Дойдя до конца, колесо будет готово.

Видео: шиномонтажный станок своими руками – часть первая.

Видео: вторая часть.

Republished by Blog Post Promoter

Установка бескамерных шин — узнайте, как это сделать, из этого простого руководства

Переход на бескамерные шины может быть неприятным, но оно того стоит. Вот как.

Бескамерные технологии — это крупнейшее достижение в области шинных технологий за последнее десятилетие. Как следует из названия, комбинации бескамерных колес и шин позволили велосипедистам избавиться от бутиловой камеры. Это означает улучшенное ощущение дороги и, при использовании в сочетании с герметиком для шин, меньшее количество проколов. Система не такая чистая или простая в настройке, как при использовании камер, но долгосрочные преимущества для качества вашей езды, на наш взгляд, стоят дополнительных вложений времени и денег.

>> Подробнее: Бескамерные дороги — все, что вам нужно знать

Инструменты и материалы

Установка бескамерной шины и обода

1 Начиная со стандартных колесных дисков. Если вам повезло, что у вас есть незащищенные бескамерные обода, вы можете перейти к шагу 9. Если вы используете обычные обода, с просверленными станинами для доступа к ниппелям спиц, вам нужно будет снять шину, камеру и ободная лента. Тщательно промойте ободок с помощью мыльной воды и, возможно, обезжиривающего средства, в зависимости от того, насколько он неприятный.Дайте полностью высохнуть.

2 Наклеивание уплотнительной ленты. Чтобы бескамерная шина работала, обод должен быть герметичным. Есть два метода создания герметичного уплотнения. Один из них — использовать бескамерную клейкую ленту, подобную этой от DT Swiss. Выровняйте ленту в станине обода с одной стороны от отверстия для клапана и закройте отверстие для клапана, работая вокруг обода, нанося ленту вечером в центр станины обода. Сохраняйте хорошее натяжение ленты по ходу движения, так как вы ищете красивую посадку без ряби, складок или складок.

3 Соедините концы. Когда вы поднесете ленту к отверстию клапана, с которого вы начали, сделайте аккуратную обрезку, чтобы стыковать два конца ленты друг с другом. Используйте острый конец, чтобы проткнуть небольшое аккуратное отверстие в бескамерной ленте через отверстие клапана — из ВНУТРЕННЕЙ станины обода в том же направлении, в котором будет установлен клапан, иначе вы снимете ленту с станины обода и рискуете испортить герметичное уплотнение.

4 Установка неразъемного резинового уплотнения. Если вы используете ободную ленту для бескамерного типа, которая поставляется в готовом обруче, совместите отверстия для клапанов в ленте и ободе и пропустите через них тонкую отвертку, чтобы удерживать ленту и обод на месте.Это позволит вам закрепить оставшуюся часть ленты без того, чтобы она скользила по ободу и не выходила за пределы отверстия в ободе. После того, как лента окажется в опоре обода, ее будет трудно вытащить для повторного выравнивания.

5 Держите ленту натянутой. Когда вы работаете с прорезиненной бескамерной лентой по окружности обода, сохраняйте постоянное натяжение ленты, которое будет слегка растягиваться. Это даст ленте хорошую посадку на краю обода и даст вам немного больше, чтобы прогнуться на последней части краевой стенки в конце.

6 Держите ленту по центру. Убедитесь, что лента идеально отцентрирована, так как она хорошо уложена внутри обода. Это поможет обеспечить герметичное уплотнение станины обода и поможет борту шины быстрее «найти» внутреннюю боковину обода при накачивании. Это особенно важно, если вы используете обычную гусеницу или ручной насос.

7 Держите ленту натянутой. Работая по окружности обода, большими пальцами удерживайте ленту равномерно.Обычно он слегка растягивается, и его можно потянуть, чтобы создать достаточно провисания, чтобы последняя часть выступала за внешний край боковины обода. Он должен встать на место с плотным позитивным звуком.

8 убедитесь, что он гладкий. Когда лента установлена, обойдите обод, убедившись, что он полностью сидит, без ряби, складок, складок или складок, из которых может просачиваться воздух. Уделите несколько минут, чтобы понять это правильно. Пальцами или закругленным концом маленькой отвертки сильно надавите на ленту.Если после попытки нагнетать давление в шине соединение между шиной и ободом слишком неплотное, вы можете добавить еще один виток (или два) ленты, чтобы увеличить глубину основания обода и создать более плотное и эффективное уплотнение между шиной. два предмета.

9 Установите борт. Пора идти против интуитивно понятного. Установите обычную камеру в бескамерную шину. Установите шину и накачивайте ее, пока борта шины не встанут на место. Затем спустите камеру, сломайте борт на одной стороне шины от обода и снимите камеру.Это означает, что у вас уже есть одна сторона борта шины, и вам нужно будет уменьшить вдвое рабочее давление воздуха.

10 Установите бескамерный клапан. Убедитесь, что резиновая ножка клапана правильно сидит в углублении обода. Часто они имеют форму и подходят только для создания эффективного герметичного уплотнения в одну сторону. Добавьте необходимые резиновые уплотнительные кольца (если они используются в вашем клапане) и стопорные кольца с резьбой и плотно затяните их, чтобы сделать узел клапана герметичным. Снимите сердечник клапана.

11 Подготовьте герметик. Наберите герметик в шприц с гибким резиновым шлангом. Он наденет на шток клапана и позволит напрямую вставить в шину.

12 Вдавите герметик. Надев резиновый шланг на шток клапана (наружная резьба будет захватывать внутреннюю поверхность и останавливать утечку жидкости), вы можете протолкнуть жидкость в шину.

13 Будет бардак. Некоторое количество герметика будет просачиваться из борта во время введения жидкости и накачивания шин.Это нормально и необходимо, чтобы герметик заполнял зазоры между шиной и ободом. Вытрите его, как только вы запечатали шину и заставили давление в шине. Герметик липкий и может оставлять пятна на раме, шинах и дисках. Установите сердечник клапана.

14 Нанесите герметик. Вы можете облегчить процесс герметизации, хорошо покачивая покрышку и колесо, предварительно залитые герметиком. Это перемещает герметик по всей внутренней поверхности шины. Вы можете повторить этот процесс после того, как шина будет накачана, чтобы помочь с окончательной герметизацией.

15 Накачать шину. В идеале вы хотите, чтобы в шину как можно быстрее попало много воздуха, чтобы борта обода вдувались быстрее, чем воздух может уйти. Этого проще всего достичь с помощью домашнего компрессора или одного из нового поколения гусеничных насосов для бескамерных двигателей, которые могут быть предварительно нагружены струей воздуха под высоким давлением. Стандартный гусеничный насос также может работать, и если вы правильно настроили систему и правильно выбрали комбинацию бескамерных шин и обода, ручной насос может сделать волшебство.

16 Проверьте давление. Бескамерные системы нередко теряют несколько фунтов на квадратный дюйм после установки, поскольку герметик закрывает все микроскопические отверстия в каркасе и стыке между шиной и ободом. Пополняйте дефицит и катайтесь; это также помогает завершить процесс герметизации. Также помогает выполнение всего этого процесса в помещении, в тепле. Вы должны обнаружить, что шина стабильно удерживает давление через 24 часа.

>> Подробнее: Полный архив дороги.cc ремонтные изделия

.

Инструкции по замене шин, шиномонтажу и ценам @ Mytyres.co.uk

Шины транспортного средства всегда должны соответствовать погодным условиям, чтобы обеспечить максимальную безопасность и оптимальную управляемость. (тормозной путь, топливная экономичность). По этой причине шины следует менять каждые шесть месяцев, с зимних на летние и наоборот. Практическое правило: зимние шины от О до Е; с октября до Пасхи.

Независимо от того, решите ли вы поменять шины самостоятельно или принести машину в мастерскую, всю важную информацию о замене шин можно найти здесь:

Шиномонтаж: на что следует обратить внимание?

Замена колеса в сборе

Lisafx Istock

Каждый водитель должен регулярно менять шины .Старые шины будут демонтированы с обода и заменены новыми. Однако это возможно только в мастерской, так как требуется специальное оборудование. Наши шиномонтажники тоже пользуются им и всегда готовы заменить шины. Иная ситуация с заменой колес — это может сделать каждый. С домкратом, колесным ключом и динамометрическим ключом колеса заменяются быстро. Необходимы следующие шаги:

  1. Включите первую передачу и затяните ручной тормоз.
  2. Ослабить колесные гайки крест-накрест.
  3. Поднимите автомобиль домкратом.
  4. Полностью отвинтить колесные гайки.
  5. Снимите колесо с оси и положите под автомобиль.
  6. Установить новое колесо на ось.
  7. Вынуть старое колесо из-под автомобиля.
  8. Остановить автомобиль.
  9. Затянуть колесные гайки крест-накрест.

При установке новых колес всегда учитывайте направление качения шины и правильный крутящий момент (используйте динамометрический ключ!). Также следует поменять колеса (при следующей смене установите передние колеса на задние и наоборот).Проверьте давление воздуха на следующей заправочной станции и при необходимости подтяните колесные гайки. Смена колес закончена!

Проверка состояния шин

Замена колеса или шины может потребоваться по разным причинам. Во-первых, не все водители пользуются всесезонными шинами и поэтому нуждаются в замене шин два раза в год. Предварительно следует проверить, по-прежнему ли шины имеют минимальную глубину протектора 1,6 мм. Если нет, вы получите новый комплект шин на mytyres.co.uk в течение нескольких дней. Или, может быть, ваши шины слишком старые — обратите внимание на четырехзначный номер DOT на боковой кромке, поскольку он указывает календарную неделю и год изготовления.Не позднее чем через восемь лет шину следует утилизировать, даже если у нее приемлемый протектор — резиновая смесь не годится для вечности.

Стоимость замены шин

Сколько стоит замена шины? Mytyres.co.uk и его магазины-партнеры по всей Европе имеют много подходящих партнеров. Только в Европе у нас 40 000 партнерских мастерских. На основе этих данных был рассчитан средний бюджет на замену шины / колеса:

  • затраты на замену колеса : 1,50 евро за колесо
  • затраты на замену / шиномонтаж : 12,58 евро за шину

При замене шин помните, что мастерская может взимать дополнительную плату за балансировку шин или новые клапаны.Точную цену уточняйте в мастерской.

Шиномонтаж

Хотя комплекты колес и шин — вещь удобная, многие автомобилисты все же решают менять шины в мастерской два раза в год, так как шиномонтаж в домашних условиях невозможен из-за необходимого технического оборудования. У экспертов есть не только подходящий инструмент, но и они знают, что делать с шинами UHP или Runflat. Но даже целые колеса требуют замены шины через несколько лет, когда шины изношены, — даже раньше при повреждении шин.

Все о шинах

С помощью шиномонтажного станка с монтажным рычагом и бортоводом шину можно снять и позже натянуть на обод. Вот несколько необходимых шагов:

    • Ослабление стержня клапана
    • Спуск воздуха из шины
    • Прижимание борта шины
    • Централизованная установка обода на машине
    • Демонтаж колесных грузов
    • Монтажный рычаг на размер обода
    • Поворот борта шины вверх
    • Установка нового клапана

Крепление шины на обод

Кадмы ФОТОЛИЯ

Конечно, важно, чтобы новая шина была одобрена для использования с ободом.Это можно найти в документации на автомобиль. Шины необходимо проверить на предмет повреждений и возраста. Кроме того, по закону минимальная глубина протектора должна составлять 1,6 мм. Но даже на 3 мм стоит покупать новую шину — например на mytyres.co.uk. Вы можете использовать один из наших сервисных центров для шиномонтажа и в качестве адреса доставки вашего заказа.

и выше

Цены включают НДС и доставку по материковой части Великобритании (без учета особых зон).

.

Шины Часто задаваемые вопросы о нашей службе шиномонтажа


Как узнать размер моей шины?

Есть два способа узнать свой размер шин. В вашем справочнике по автомобилю будет указан правильный размер шин. Вы также можете проверить боковую стенку существующих шин. Щелкните «Дополнительная информация», чтобы узнать, как писать на шинах.

Дополнительная информация
Каков срок службы шин?

Не существует стандартного правила того, как долго должны прослужить шины до того, как их потребуется заменить.Обычно рекомендуется, чтобы передние шины прослужили приблизительно 20 000 миль, а задние — 40 000 миль. Однако на скорость износа шин влияет множество факторов; включая условия вождения, перевозимый вес и привычки вождения. Быстрая езда и суровые погодные условия могут привести к гораздо более быстрому износу шин. В Kwik Fit мы рекомендуем вам проходить профессиональную проверку шин не реже одного раза в 5 лет. Если вы думаете, что ваши шины почти требуют замены или просто для вашего спокойствия, почему бы не сдать свои шины в Kwik Fit для бесплатной проверки шин.

Дополнительная информация
Может ли Kwik Fit заменить шину для моего дома на колесах / автодома?

Да! Если вам нужны новые шины для трейлеров, избегайте хлопот буксировки вашего дома на колесах в гараж или автосалон и используйте Kwik Fit Mobile. У нас есть общенациональная сеть, состоящая из более чем 200 мобильных автомобилей и полностью обученных технических специалистов, что означает, что вы легко сможете смонтировать шины для вашего дома на колесах или автодома в удобное для вас время и место.

Дополнительная информация
Как узнать, когда нужно заменить шины?

Одним из явных признаков того, что ваши шины необходимо заменить, является заметное ухудшение характеристик.Таким образом, это может означать, что ваш автомобиль не справляется с дорогой в плохих погодных условиях, как обычно, или не хватает времени на то, чтобы остановиться, когда вы нажимаете на тормоз. Существует множество причин износа шин, включая экстренное торможение, несоосность, недостаточное или чрезмерное накачивание.

Дополнительная информация
Как мне поменять шины с лета на зиму или наоборот?

Посетите сайт www.kwik-fit.com/tyreswap и следуйте инструкциям по замене шин.Если у вас возникнут трудности с нашей системой онлайн-бронирования, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов по телефону 0800 75 76 77. Наша служба поддержки клиентов работает с 8:30 до 18:00 с понедельника по пятницу.

Дополнительная информация
Как мне подать заявку на поврежденную или неисправную шину по гарантии?

Обратитесь за помощью в местный центр Kwik Fit. Они будут рады помочь.


Как мне узнать, какое давление в шинах должно быть для моего автомобиля?

Вы можете проверить онлайн, используя инструмент поиска давления в шинах Kwik Fit.Посетите www.kwik-fit.com/tyres/information/tyre-pressure-search и введите данные о своем автомобиле.

Дополнительная информация
Как я узнаю, что мои колеса нуждаются в балансировке?

При движении на высокой скорости вы можете заметить, что рулевое колесо начинает раскачиваться. Это признак того, что балансировка колес могла быть неправильной.


Я заказал шины, не подходящие для своего автомобиля, при оформлении онлайн-бронирования. Что я должен делать?

Позвоните в нашу онлайн-службу поддержки по телефону 0800 75 76 77, и, возможно, они смогут изменить ваш заказ.


Что включает в себя проверка углов установки четырех колес Kwik Fit?

Используя оборудование для регулировки угла установки четырех колес Hunter Hawkeye, мы измеряем 14 основных углов установки на вашем автомобиле. К ним относятся развал, кастер, линия тяги, схождение внутрь и схождение наружу. Затем выполняется сравнение с данными производителей вашего автомобиля. Это гарантирует, что автомобиль идеально настроен для вашего движения.

В нашу цену для регулировки углов установки четырех колес входит проверка регулировки углов установки четырех колес Hunter Hawkeye и регулировка схождения передних колес.Если потребуются дальнейшие корректировки, будет взиматься дополнительная плата. Во время осмотра вас известят перед проведением любых работ.

Дополнительная информация
Что означает PSI?

фунтов на квадратный дюйм, или фунт на квадратный дюйм, — это британская мера давления воздуха. В ваших шинах будет рекомендованное давление воздуха или фунт / кв. Дюйм, которое вы должны поддерживать. Недокачанные шины неэффективны и небезопасны. Рекомендуемое давление воздуха в шинах будет указано в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, или вы можете использовать наш инструмент для проверки давления в шинах.

Дополнительная информация
Что такое усиленная шина?

Усиленная шина — это шина с усиленной боковиной, что означает, что она способна выдерживать более тяжелые нагрузки. Усиленные шины рекомендуются для коммерческих автомобилей, где обычно повышаются нагрузки.


Что такое спущенная шина?

Шина, работающая в спущенном состоянии — это шина, предназначенная для сохранения достаточной прочности боковины и профиля, чтобы ваш автомобиль можно было отвезти в ближайший гараж для замены в случае прокола.Преимущество этого в том, что вам не нужно останавливаться и устанавливать запасное колесо. Однако прокладки не могут использоваться в течение длительного времени, и их следует отнести в гараж для замены, как только вы заметите прокол.


Что такое борт шины?

Борт шины — это кольцо из стальной проволоки в резиновой обертке, которое помогает удерживать шину на ободе.


Что такое рейтинг скорости шины?

Рейтинг скорости шины указывает на максимальную скорость, на которой шина может безопасно двигаться.Его можно увидеть на боковой стенке шины, обозначенной последней буквой после деталей размера колеса. Жизненно важно, чтобы ваши шины имели соответствующий рейтинг скорости для максимальной скорости вашего автомобиля, слишком низкий рейтинг скорости опасен и может аннулировать вашу страховку. Нажмите ниже, чтобы просмотреть полное руководство о том, как читать рейтинг скорости шины и какую скорость представляет каждая буква.

Дополнительная информация
Что такое схождение Hunter / схождение четырех колес?

Традиционно регулировка рулевого управления и подвески автомобиля включала измерение и регулировку только передних колес (угол схождения передних колес).Однако современные автомобили созданы для максимального комфорта и производительности. Чтобы добиться и поддерживать плавный ход, необходимо проверить и измерить рулевое управление и подвеску всех четырех колес; это четыре угла поворота колес.

В Kwik Fit мы используем современное оборудование для регулировки угла поворота четырех колес Hunter Hawkeye для точной центровки колес. Регулярно проводя проверку углов установки четырех колес, вы можете уменьшить неравномерный износ шин, увеличить расход топлива и сэкономить деньги, улучшив управляемость вашего автомобиля.

Дополнительная информация
Что такое сопротивление качению?

Сопротивление качению шины — это энергия, необходимая для поддержания постоянной скорости движения шины. Производители шин стремятся создавать шины с пониженным сопротивлением качению, что означает, что для поддержания движения шины требуется меньше энергии. В результате автомобиль более экономичен.


В чем разница между летней и зимней шиной?

Состав и рисунок протектора у летних и зимних шин различаются.Зимние шины специально разработаны для улучшения ходовых качеств при температуре ниже 7 градусов Цельсия. Зимние шины предназначены не только для езды по снегу, вы также выиграете от их превосходного сцепления и управляемости на мокрой и обледенелой дороге.

Дополнительная информация
Какое значение имеет балансировка моих колес?

Несбалансированные колеса могут вызвать преждевременный износ компонентов подвески и рулевого управления, шин и вращающихся деталей. Вы также можете испытывать вибрацию, вызывающую дискомфорт для водителя.Правильная балансировка колес может помочь устранить такие проблемы.


Каков законодательный предел минимальной глубины протектора шины?

Законный предел минимальной глубины протектора на шинах транспортного средства составляет 1,6 миллиметра через центральную 3/4 протектора по всей окружности шины.


Какой индекс нагрузки у шины?

Каждая шина имеет индекс нагрузки, который представляет собой числовой код в диапазоне от 0 до 279, что соответствует максимальной нагрузке, которую может выдержать шина при скорости, обозначенной ее символом скорости.Например, индекс нагрузки шины 76 может выдерживать до 400 кг.

Дополнительная информация
Каков рейтинг скорости моей шины?

Рейтинг скорости шины представлен буквой алфавита в конце кода размера шины. Рейтинг скорости указывает максимальную скорость, на которой шина может безопасно достичь. Самый простой способ проверить рейтинг скорости — это проверить имеющиеся у вас шины, рейтинг скорости будет напечатан на боковине шины.В качестве альтернативы обратитесь к справочнику по вашему автомобилю, чтобы узнать о шинах, подходящих для вашего автомобиля с номинальной скоростью.

Дополнительная информация
Что такое регулировка углов установки колес?

Выравнивание или отслеживание — это процесс регулировки угла наклона колес до оптимального положения в соответствии с рекомендациями производителей автомобилей. Это гарантирует, что автомобиль движется по прямой линии, а шины изнашиваются равномерно по протектору.


Что такое балансировка колес?

Балансировка — это процесс, который происходит всякий раз, когда на обод устанавливается новая шина, чтобы гарантировать, что при вращении шины и колеса их вес равномерно распределяется по всей шине.Несбалансированное колесо увеличивает вес одной части шины, что приводит к вибрации рулевого колеса и неравномерному износу шин.


Почему цены на сайте отличаются от цен в моем местном центре Kwik Fit?

Мы стремимся предлагать нашим клиентам самые конкурентоспособные цены на шины в Интернете. Поэтому цены, указанные на нашем ассортименте шин на Kwik-Fit.com, указаны исключительно на веб-сайте и могут отличаться от цен, установленных в вашем местном центре Kwik Fit.Как правило, мы можем предложить более выгодные цены в Интернете, чем в центре, благодаря эксклюзивным предложениям и акциям в Интернете, а также экономии за счет экономии на шинах, которые поставляются на заказ, по запросу, а не из предварительно оплаченных запасов, доступных сразу. Шины, заказанные онлайн, не доступны для установки в тот же день и доставляются в центр из нашего Национального центра распределения для каждого конкретного заказа, сделанного через веб-сайт. Чтобы соответствовать этим требованиям, мы обычно предлагаем встречи на три или пять дней с даты покупки.

Наличие на складе и акции в центре и в Интернете будут отличаться, так как они управляются отдельно.

Наши центры не имеют доступа к нашим онлайн-ценам и не могут соответственно сравнивать.


Почему Kwik Fit не ремонтирует спущенные шины?
Шины

Run Flat предназначены для удержания вашего автомобиля на дороге в случае прокола, пока вы не найдете ближайший гараж, но не могут быть отремонтированы из-за дополнительной нагрузки на них и возможности повреждения боковины.


Почему Kwik Fit не ремонтирует шины, которые были временно отремонтированы с использованием набора для ремонта пенопласта / герметика?

Британский стандарт BS AU159 устанавливает правила ремонта автомобильных шин. Он определяет тип повреждений, которые можно устранить, и способ его проведения. Одним из наиболее важных требований является снятие автомобильной шины с колеса для проверки на наличие внутренних повреждений.

Поскольку шина должна быть снята с колеса и проверена на наличие внутренних повреждений, прежде чем ее можно будет отремонтировать на постоянной основе, герметики или ремонтные комплекты из пеноматериала не могут считаться постоянным ремонтом.

Компания

Kwik Fit, следовательно, не может ремонтировать шины, которые были временно отремонтированы с использованием каких-либо ремонтных комплектов из пеноматериала. Это происходит из-за склеивания клеев, используемых при ремонте проколов. Если от пены останется небольшое количество остатков, она вступит в реакцию с используемыми клеями, и мы не можем гарантировать качество ремонта.

.

Полезные полезные автомастерские инструменты для автомастерской

Полезные Полезные инструменты для автомастерских Шиномонтажный станок

9005

9005 9.75 кВт / 1,1 кВт

Макс. диаметр колеса

920 мм

Макс. ширина шины

3 ”-13”

Рабочее давление

8-10бар

Мощность

Напряжение

110 В / 220 В / 380 В

Вес нетто / Вес брутто

k 160 кг

Зажим обода изнутри

12 «-20»

Зажим обода снаружи

10 «-17»

Q1 Какой срок доставки для ведения бизнеса с нами?

Обычно мы отправляем посылки на условиях FOB.Тем не менее, условия CIF и C&F являются приемлемыми, что зависит от клиентов.

Q2 Какое время доставки после размещения заказа?

Обычно это занимает 3 недели после получения платежа. Однако это будет зависеть от графика нашей производственной линии (времени, в которое клиенты размещают заказ) и сложности товара.

Q3 Какая оплата?

Т / Т, предоплата 50%; баланс перед доставкой

Q4 Какой минимальный заказ?

1 комплект

Q5 Какая гарантия?
1 год бесплатно

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.