С17 шов: Добро пожаловать на главную страницу

Содержание

правила в кабинете информатики — 100hits.ru

Протирочные машины. Протирание — это не только процесс измельчения, но и разделения, т.е. отделения массы плодоовощного сырья от косточек, семян и кожуры на ситах с диаметром ячеек 0,,0 мм. Финиширование — это дополнительное измельчение протертой массы пропусканием через сито диаметром отверстий 0,,6 мм.  Правила эксплуатации и безопасность труда. Перед началом работы на протирочной машине проверяют санитарное состояние, правильность сборки и надежность крепления сита, терочных дисков, сменного ротора, надежность крепления всех деталей машины.

После этого проверяют надежность и исправность установленного заземления. Затем машину проверяют на холостом ходу. Правила безопасной эксплуатации овощерезательных машин: 1. Приступать к работе на машине могут только работники, имеющие сухую и специальную форму одежды. 2. Проверяют санитарно-техническое состояние, правильность сборки, надежность крепления ножей, ножевых блоков и решеток, а также прочность крепления бункера.

4. Правила работы машинами. При работе машиной класса Iследует применять индивидуальные средства защиты: диэлектрические перчатки, галоши, коврики и т.п.), за исключением случаев, указанных ниже. Допускается производить работы машиной класса I, не применяя индивидуальных средств защиты, в следующих случаях, если  При эксплуатации машин необходимо соблюдать все требования инструкции по их эксплуатации, бережно обращаться с ними, не подвергать их ударам, перегрузкам, воздействию грязи, нефтепродуктов.

Машины, не защищенные от воздействия влаги, не должны подвергаться воздействию капель и брызг воды или другой жидкости. Производительность протирочных машин предварительной протирки определяется по формуле: где D-диаметр ситового барабана протирочной машины, м; L — длина била, м; n — число оборотов бил в минуту  Машины и механизмы, для измельчения. Устройство, принцип действия, правила эксплуатация и техника безопасности. Определение производительности и потребной мощности.

Машины предназначены для измельчения мяса и рыбы на фарш, повторного измельчения котлетной массы и набивки колбас при помощи мясорубки. Правила эксплуатации и безопасность труда. Перед началом работы на протирочной машине проверяют санитарное состояние, правильность сборки и надежность крепления сита, терочных дисков, сменного ротора, надежность крепления всех деталей машины.

После этого проверяют надежность и исправность установленного заземления. Затем машину проверяют на холостом ходу.  Протирочная машина МП 1 — лоток, 2 — решетка, 3 — лопастной ротор, 4 — загрузочный бункер, 5 — люк для отходов, 6 — ручка с эксцентриковым зажимом, 7 — емкость для сбора отходов, 8 — клиноременная передача, 9 — электродвигатель.

Таблица Правила эксплуатации и безопасность труда. Перед началом работы на протирочной машине проверяют санитарное состояние, правильность сборки и надежность крепления сита, терочных дисков, сменного ротора, надежность крепления всех деталей машины. После этого проверяют надежность и исправность установленного заземления. Затем машину проверяют на холостом ходу.

5. Усвоить правила безопасной эксплуатации и наладки одноступенчатой протирочной машины непрерывного действия. Оборудование, инструменты и инвентарь: одноступенчатая протирочная машина, кастрюли вместимостью 2 3 л (2 шт.), деревянный толкач, секундомер, штангенциркуль. Продукты: яблоки-5,0кг; томаты-5,0кг; косточки-5,0кг. Изучение устройства и принципа работы. Одноступенчатая протирочная машина (рис) состоит из корпуса, привода, бичевого вала и ситового барабана, смонтированных на общей раме.

Протирочная машина непрерывного действия предназначена для удаления косточек из различных фрук. Правила эксплуатации протирочных машин. Перед включением машин и механизмов в работу проверяют их санитарное состояние, заземление, прочность крепления рабочих органов и инструментов, бункеров и загрузочной воронки.

Затем включают машину на холостом ходу. Убедившись в исправности и не выключая двигателя, производят загрузку продуктов. Запрещается проталкивать или поправлять застрявшие продукты руками во время работы машины, так как это может быть причиной травматизма.

ЦЕНТР ОЦЕНКИ КВАЛИФИКАЦИЙ ЦОК-040

ЦЕНТР ОЦЕНКИ КВАЛИФИКАЦИЙ ЦОК-040

Центр оценки
квалификаций

ЦОК-040

Центр оценки квалификаций в области сварки и родственных процессов ЦОК-040 в городе Когалыме

Услуги

1

Предоставление соискателям необходимой информации о правилах и процедурах независимой оценки квалификации

2

организация и проведение независимой оценки квалификаций на соответствие требованиям профессиональных стандартов

3

сертификация квалификаций соискателей (специалистов)

4

формирование сведений о результатах оценки квалификаций и передача их в СПКС для обработки, экспертизы, анализа, внесения в реестр сведений о НОК

5

оформление и выдача соискателю заключения квалификационной комиссии и, в случае успешного прохождения оценки квалификации, свидетельства о профессиональной квалификации

6

подготовка предложений и участие в разработке организационно-методического обеспечения процедур независимой оценки квалификаций

Информация о центре

Центр оценки квалификации в области сварки и родственных процессов (далее — Центр оценки квалификаций) — структура, созданная специально для организации и проведения независимой оценки квалификаций соискателей (работников) на высоком провессиональном уровне в соответствии с действующими норматично-правовыми документами Российской Федерации, регулирующими деательность в области проведения независимой оценки.

ЦОК-040 основан на материально-технической базе организации — ООО «Учебный»

Информация о центре

Основная цель

Основной целью применения профстандартов — является повышение качества трудовых ресурсов, рост профессионализма работников и, как результат, повышение конкурентноспособности экономики России в целом.

Основные принципы

Проведение процедур по оценке профессиональных квалификаций в области сварки и родственных процессов.

Добровольность

Независимости

Беспристрастности

Объективности

Конфиденциальности

Экспертный состав

В экспертный состав Центра оценки квалификаций входят высококвалифицированные специалисты ООО «Учебный», прошедшие необходимое обучение и обладающие соответствующей квалификацией.

Места проведения профессиональных экзаменов

© 2018, Центр оценки квалификаций ЦОК-040

Определение прочности сварных соединений с дефектами не трещиноподобного типа в стальных корпусах судов — Судостроение

Судно — это сложное техническое сооружение повышенной опасности, жизненный цикл которого проходит в неблагоприятных условиях эксплуатации.

Прочность, жесткость и непроницаемость корпуса судна — это те параметры, которые характеризуют его техническое состояние.

Потребность в ремонте у каждого судна неизменно возрастает с увеличением срока его службы.
Это происходит:

  • во-первых, в результате естественного износа конструктивных элементов из-за дефектов, 

  • а во-вторых, вследствие случайных повреждений (поломок, аварий).

По официальным данным, средний срок эксплуатации судна в России превышает 30 лет, а большая часть всех судов эксплуатируются сверх нормативного срока.

В настоящее время в виду сложившейся экономической ситуации судостроительным предприятиям трудно изыскивать средства на обновление флота. При ремонте судна корпусные работы составляют до 30% от общего ремонта, и характеризуются зачастую тяжелыми условиями труда. Стоимость ремонта корпусов получается весьма высокой не только по основным материальным затратам, но и еще и потому, что судно на длительный срок выводится из эксплуатации. Дополнительные работы по ремонту дефектных участков сварных швов повышают сроки и трудоемкость постройки и ремонта судов. По этой причине большую актуальность приобретает возможность продления срока межремонтного периода эксплуатации судов.

Способность конструкций судна сопротивляться усталостным разрушениям (трещинам) от переменных нагрузок и разрушениям от экстремальных нагрузок (разрывам, пластическим деформациям и потерям устойчивости связей с нарушением их формы) является комплексным понятием, определяющим прочность всего сварного корпуса [4]. В соответствии с Правилами Российского Морского Регистра Судоходства (РМРС) в части 14 «Сварка» [7] устанавливают нормативные требования к корпусу судна, исходя из двух основных критериев: усталостной и предельной прочности сварного соединения.

В результате эксплуатации на сварной корпус судна, который имеет наружную обшивку, верхнюю и нижнюю палубы, продольные и поперечные перегородки, выполненные из листовых элементов и соединенные герметичными сварными швами [1, 2], действуют статические, динамические и циклические нагрузки. При длительном действии на сварной корпус судна постоянных и переменных нагрузок, происходит постепенное накопление повреждений — износ, которые могут приводить к усталостному разрушению или потери несущей способности сварного шва. Это связано с тем, что на прочность сварного шва оказывают влияние внутренние сварочные дефекты, которые могут существенно снижать прочностные характеристики сварной конструкции, так как являются концентраторами напряжений.

Анализ случаев разрушения сварных конструкций, работающих в различных условиях, свидетельствует о том, что чаще всего их разрушение начинается от дефектов, возникающих в сварном соединении или в основном металле [10]. Дефекты не трещиноподобного типа сварочных швов (газовые и твердые неметаллические включения и др.) совершенно по-разному влияют на прочностные (технологические) и эксплуатационные свойства корпусной конструкции и ее сварных соединений при различных видах нагружения. Анализ методов проектирования корпусов судов (расчетный и по правилам классификационных обществ) [4, 6, 7], а также принципов оценки усталостной прочности сварного корпуса судна [3] и результатов исследований полей деформаций, эксплуатируемых судовых корпусов [8] позволяет сделать вывод о том, что используемые РМРС нормы дефективности сварных швов корпуса судна для дефектов не трещиноподобного типа, отражают только технологический уровень качества, а не эксплуатационный.

Прочностные (технологические) и эксплуатационные характеристики сварных соединений стального корпуса и механизм разрушения при наличии разнообразных внутренних дефектов и специфического набора нагрузок можно разделить по характеру развития разрушения и последствиям, оказывающим влияния на прочность всего корпуса судна. В соответствии с требованием Правил РМРС [7] оценка качества (надежности) сварных соединений корпуса судна базируется на ИСО 5817 [11] и подразделяется на 3 уровня дефективности, а классификация дефектов осуществляется в соответствии с ИСО 6520-1. Критерии допустимости каждого из дефектов определяются в зависимости от присвоенного сварной металлоконструкции уровня качества по ИСО 5817 [11] и выбранного метода неразрушающего контроля, который осуществляется в соответствии с ИСО 17635.

На рисунке 1 рассмотрена общая схема формирования уровня качества (надежности) сварного соединения, где на графике вдоль оси «H» указывается изменение уровня качества сварного шва в течение времени «t». Этот процесс целесообразно рассматривать как серию условных потерь качества свариваемого металла за счет изменения его свойств. Значения потерь технологического (∆m) и производственно-технологического (∆nm) качества могут быть определены в единицах показателей работоспособности по результатам соответствующих разрушающих испытаний [9].


Рис. 1. Общая схема формирования уровней качества для сварных соединений

Анализ требований РМРС [7] для рентгенографического метода контроля в части оценки типа и размера внутренних дефектов в наружной обшивке стального корпуса для уровней качества 1, 2 и 3 показал, что она имеет нелинейный вид и позволяет найти зависимость между шириной шва (Wp) и допустимым количеством отдельных пор, равномерным распределением пористостей, а также скоплением пор (рис. 2).




Рис. 2. График изменения уровня качества сварного шва тип С17 в зависимости от ширины шва (Wp) и допустимой площади дефектов [Aдеф]

В соответствии с результатами исследования [9], при статистических нагрузках для металла сварного шва, обладающего пластичностью, потеря его прочности примерно пропорциональна общей площади -

   

внутренних дефектов или непроваров (рис. 3 – область «Статика»). Следует отметить, что авторами исследования приводятся данные по незначительному изменению несущей способности стыковых сварных соединений (особенно с усилением сварного шва) при

а иногда до 20÷30% от площади плана шва Wp х L, где L — любые (с наибольшей плотностью дефектов 100 мм длины шва).

Сравнительно небольшие дефекты при воздействии на сварной шов динамической или вибрационной нагрузок, оказывают существенное влияние на прочность (рис. 3 – область «Усталость»). Это приводит к тому, что нарушается функциональная связь в виде линейной пропорциональностью между потерей работоспособности и размерами дефекта [9].

На рисунке 3 приводится результат использования рентгенографического метода контроля для выявления внутренних дефектов сварного стыкового шва и общий расчетный уровень дефективности g=5%, который позволяет по графику (точки А, Б – область «Статика» и В, Г – область «Усталость») определить диапазоны возможного разрушения сварного шва от действия статических и динамических нагрузок при заданном уровне дефективности. Выявленные дефекты – одиночные поры (dmax=0.4…0,5≤4 мм, g0.15%), скопление пор (dmax=1…1.5≤15 мм, n=4…15. g2.48%), которые снижают прочность и плотность [9] по отдельности не превышают допускаемых значений для 1-3 уровня качества сварного шва.

Прогнозируемая прочность сварного соединения на рисунке 3 с учетом общего показателя дефективности сварного шва при статических нагрузках составит σв.св=(0,93…0,96)σв.м, а при динамических нагрузках σв.св = (0,51…0,59)σв.м. Из трех типов дефектов по нормам РМРС ремонту подлежит только скопление шлаковых включений (g2.37%), что уменьшит общую дефектность до g=2,63% (точки А1, Б1, В1, Г1) и обеспечит требуемые технологические качества сварного соединения.


Рис. 3. Характер влияния суммарной относительной площади внутренних дефектов

% на прочность сварных стыковых швов


по отношению к прочности основного металла


Снижение дефектности сварного шва за счет ремонта внутренних дефектов приводит к ситуации, когда в сварном шве практически полностью отсутствуют или имеются определенного типа технологические дефекты, уровень которых не превышает значений, указанных в нормативных документах. Это позволяет обеспечить заданный уровень качества, но не гарантирует, что в процессе расчетной эксплуатации сварного корпуса судна не образуются дефекты трещиноподобного типа [8] (зона корпуса судна D) из имеющихся в сварном шве технологических дефекты не трещиноподобного типа рис. 4.

Исходя из этого можно сделать вывод, что при расчете прочности сварного шва с внутренними технологическими ДНТ необходимо учитывать вероятность его развития в ДТТ эксплуатационного характера.


Рис. 4. Распределение дефектов сварных швов в процентах от общего числа по основным зонам судна

Анализ нормативных и научных источников, посвященных проблемам обеспечения безопасной эксплуатации сварных корпусов судна позволил сделать следующие выводы:

  1. Процесс изготовления сварных корпусов судов регламентирован нормами качества, изложенных в РМРС, где установлены критерии качества сварных швов в отношении допустимого количества внутренних дефектов. Сварочные дефекты являются неотъемлемой частью процесса изготовления сварочных швов, что может приводить к увеличению стоимости изготовления корпусов судна за счет проведения ремонтных работ. Установленные правилами РМРС нормы носят технологический характер и являются достаточно жесткими по отношению к условиям эксплуатации корпусов судов.

  2. При расчете прочности сварного шва с внутренними технологическими ДНТ необходимо учитывать вероятность его развития в ДТТ эксплуатационного характера.


Литература:

  1. Овчинников, В.В. Производство сварных конструкций: учебник для использования в учебном процессе образовательных учреждений, реализующих программы среднего профессионального образования / В. В. Овчинников. — Москва: Форум, Москва: ИНФРА-М. — 2017. — 287 с.

  2. Технология изготовления сварных конструкций: Учебник / В. В.Овчинников — М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М. — 2015. — 208 с.

  3. Коростылёв Л.И. Анализ и классификация методов оценки усталостной прочности сварных тонкостенных конструкций корпуса судна / Л.И. Коростылёв, Д.Ю. Литвиненко. — Вестник ГУМиРФ им. Адм. С.О. Макарова. – 2016. — 3(37). – с.104-118

  4. Проектирование конструкций корпуса судна: Учебное пособие / Чижиумов С.Д., Бурменский А.Д. – Комсомольск-на-Амуре: ГОУВПО «КнАГТУ». — 2006. — 117 с.

  5. Технология и оборудование сварочного производства. Учебное пособие /С.Ф. Демичев, А.В. Рясный, А.Л. Усольцев. — Самара: Самарский государственный аэрокосмический университет, 2010. — 78 с.

  6. Российский морской Регистр судоходства. Правила классификации и постройки морских судов. Корпус. — СПб.: ФАУ «РМРС». — 2018. — Т.2. — 205 с.

  7. Российский морской Регистр судоходства. Правила классификации и постройки морских судов. Сварка. — СПб.: ФАУ «РМРС». — 2019. — Т.14. — 105 с.

  8. Королев В. В. Исследование полей деформаций судовых корпусов / В. В. Королев, Н. Е. Жадобин // Эксплуатация морского транспорта. – 2008. — №3(53). – С. 73-75.

  9. Контроль качества сварки: учебное пособие для машиностроительных вузов / под. ред. В.Н. Волченко – М.: Машиностроение, 1975. – 328 с.

  10. Деев Г. Ф. Дефекты сварных швов / Г. Ф. Деев, И. Р. Пацкевич. Киев: Наук. думка, 1984. – 208 с.

  11. ГОСТ Р ИСО 5817-2009. Сварка. Сварные соединения из стали, никеля, титана и их сплавов, полученные сваркой плавлением (исключая лучевые способы сварки). Уровни качества. – Введ. 2011-01-01. – М.: Стандартинформ, 2011. – 23 с.

Расчет площади поперечного сечения наплавленного металла сварного шва

Условное обозначение соединенияФорма подготовленных кромок свариваемых деталейФорма шва сварного соединенияТип сварного соединения
С1Одностороннее стыковое соединение с отбортовкой коромок
С2Одностороннее стыковое соединение без скоса кромок
С3Одностороннее стыковое соединение с отбортовкой одной коромки
С4Одностороннее стыковое соединение без скоса кромок на осъемной подкладке
С5Одностороннее стыковое соединение без скоса кромок на остающейся подкладке
С6Одностороннее стыковое соединение без скоса кромок замковый
С7Двухстороннее стыковое соединение без скоса кромок
С8Одностороннее стыковое соединение со скосом одной кромки
С9Одностороннее стыковое соединение cо скосом одной кромки
С10Одностороннее стыковое соединение cо скосом одной кромки на остающейся подкладке
С11Одностороннее стыковое замковое соединение cо скосом одной кромки
С12Двухстороннее стыковое соединение со скосом одной кромки
С13Двухстороннее стыковое соединение со криволинейным скосом одной кромки
С14Двухстороннее стыковое соединение со ломанным скосом одной кромки
С15Двухстороннее стыковое соединение с двумя симметричными скосами одной кромки
С16Двухстороннее стыковое соединение с двумя симметричными криволинейными скосами одной кромки
С17Одностороннее стыковое соединение cо скосом кромок
С18Одностороннее стыковое соединение cо скосом кромок на флюсомедной подкладке
С19Одностороннее стыковое соединение cо скосом кромок на остающейся подкладке
С20Одностороннее стыковое замковое соединение cо скосом кромок
С21Двухстороннее стыковое соединение со скосом кромок с предварительной подваркой корня шва
С23Двухстороннее стыковое соединение со криволинейным скосом одной кромки с предварительной подваркой корня шва
С24Двухстороннее стыковое соединение со ломанным скосом кромок
С25Двухстороннее стыковое соединение с двумя симметричными скосами кромок
С26Двухстороннее стыковое соединение с двумя симметричными криволинейными скосами кромок
С27Двухстороннее стыковое соединение с двумя симметричными скосами кромок
С28Одностороннее стыковое соединение с отбортовкой двух коромок
С39Двухстороннее стыковое соединение с двумя несимметричными скосами кромок с предварительным наложением подварочного шва
С40Двухстороннее стыковое соединение с двумя несимметричными криволинейными скосами кромок с предварительным наложением подварочного шва
С42Двухстороннее стыковое соединение без скоса кромок с последующей строшкой
С43Двухстороннее стыковое соединение с двумя несимметричными скосами одной кромки
С45Двухстороннее стыковое соединение со скосом кромок с последующей строшкой
У1Одностороннее угловое соединение с отбортовкой одной коромки
У2Одностороннее угловое соединение с отбортовкой одной коромки
У4(1)Одностороннее угловое соединение без скоса кромок
У4(2)Одностороннее угловое соединение без скоса кромок
У5(1)Двухстороннее угловое соединение без скоса кромок
У5(2)Двухстороннее угловое соединение без скоса кромок
У6Одностороннее угловое соединение со скосом одной кромки
У7Двухстороннее угловое соединение со скосом одной кромки
У8Двухстороннее угловое соединение с двумя симметричными скосами одной кромки
У9Одностороннее угловое соединение cо скосом кромок
У10Двухстороннее угловое соединение cо скосом кромок
Т1Одностороннее тавровое соединение без скоса кромок
Т2Двухстороннее тавровое соединение с криволинейным скосом одной кромки с предварительным наложением подварочного шва
Т3Двухстороннее тавровое соединение без скоса кромок
Т5Двухстороннее тавровое соединение с двумя симметричными криволинейными скосами одной кромки
Т6Одностороннее тавровое соединение со скосом одной кромки
Т7Двухстороннее тавровое соединение со скосом одной кромки с предварительным наложением подварочного шва
Т8Двухстороннее тавровое соединение с двумя симметричными скосами одной кромки
Т9Двухстороннее тавровое соединение с двумя симметричными скосами одной кромки
Н1Одностороннее нахлесточное соединение без скоса кромок
Н2Двухстороннее нахлесточное соединение без скоса кромок

Ванночка для сварки арматуры от завода изготовителя

Ванночка для сварки арматуры.

Назначение

Ванночки для сварки используются для соединения стержневой арматуры и арматурной проволоки диаметром 3 мм и более. Соединение выполняется при изготовлении арматурных и закладных изделий ж/бетонных конструкций. Очень часто их применяют при монтаже сборных конструкций и возведении монолита.

Технология ванной сварки

Ванная сварка — сложный технологический процесс соединения двух арматурных изделий одного или разного диаметра с применением (2) ванночки для сварки. Она является неотъемлемой частью соединения, с её помощью два или несколько стержней арматуры соединяются в один элемент. Усилия конструкции передаются частично за счет сварного шва между соединяемыми арматурами, частично за счет ванночки.

Конструкция и размеры

Ванночки для сварки изготавливаются по ГОСТ 14098-91 «Соединения сварные арматуры и закладных изделий железобетонных конструкций».

Вы можете заказать ванночки увеличенной длины и с увеличенными стенками.

Вы можете заказать ванночки по собственным чертежам или эскизам.

Ванночки для сварки арматуры различаются по типу в зависимости от типа соединения арматуры и от способа сварки. Различают вертикальное и горизонтальное соединения арматуры.

Перед заказом необходимо определиться с типом ванночек для сварки по ГОСТ 14098-91.

Ванночки для сварки, тип соединения (способ сварки): С15-Рс
Таблица 9.
Диаметр
арматуры
Параметры ванночки
h b L(Аll) s
20 32 23 59 6
25 38 28 69 6
28 44 31 75 8
32 48 35 83 8
36 54 39 93 8
40 59 43 101 8
Ванночки для сварки, тип соединения (способ сварки): С19-Рм
Таблица 10.
Диаметр
арматуры
Параметры ванночки
H L(Аlll) S
20 32 52 6
22 34 56 6
25 38 62 6
28 44 68 8
32 48 76 8
36 54 86 8
40 59 94 8
Ванночки для сварки, тип соединения (способ сварки): С28-Мп
Таблица 16.
Диаметр
арматуры
Параметры ванночки
H L(Аlll) S
20 19 59 8
22 20 63 8
25 21,5 69 8
28 25 75 10
32 27 83 10
36 29,5 93 10
40 31,5 101 10

Покрытие (покраска)

Ванночки для сварки арматуры поставляются без покрытия.

Цены

Цену на ванночки для сварки (мин. заказ от 100 шт.) Вы можете узнать, отправив запрос по форме ниже.

Перед заказом необходимо определиться с типом ванночек для сварки по ГОСТ 14098-91 (см. таблицы 9, 10, 16 выше).

Описание

Завод изготовитель «СТК Конструкция» в Подольске делает ванночки для сварки арматуры не только по размерам указанным в таблице, но так же для различных типов соединений в соответствии с ГОСТ 14098-91.

Типы соединений арматуры ванной сваркой: С14-Мп, С15-Рс, С16-Мо, С14-Мп, С15-Рс, С16-Мо, С17-Мп, С18-Мо, С19-Рм, С17-Мп, С18-Мо, С19-Рм, С24-Мф, С25-Мп, С26-Рс, С27-Мф, С28-Мп, С29-Рс, С30-Мф, С31-Мп, С32-Рс, а так же для типов соединений: Н2-Кр, Н3-Кп.

Современное строительство — это сложный технологический процесс, который нуждается не только в крупном оборудовании, но в небольших устройствах очень конкретного назначения. Этими устройствами являются, например, ванночки для сварки арматуры.

При строительстве каркасно-щитовым методом, который используется при возведении нестандартных и стандартных зданий, производственных цехов, сельскохозяйственных объектов, рабочим приходится сваривать арматуру разной длины, диаметра и типа.

Тут не обойтись без ванночек для арматуры. Они могут иметь другое техническое наименование — их часто называют скобами-накладками. Они используются для стыковки нестандартных арматурных стержней длина которых превосходит прокатную. Изделия представляют собой вогнутую емкость, имеющую в поперечном сечении подковообразную форму. С помощью ванночек для сварки арматуры рабочие и сварщики создают единые силовые каркасы. Эти конструкции хорошо выдерживают проверку на прочность и жесткость по всей длине. Сварные ванны должны изготавливаться в заводских условиях на современном оборудовании, чтобы обеспечивать качество техпроцесса по ГОСТу или ТУ.

Строительство не терпит простоев и срывов сроков, поэтому сварных ванн должно быть много. Обычно их покупают в стандартном варианте, определенного диаметра. Но иногда проект предусматривает нестандартные решения и могут понадобиться устройства по индивидуальным размерам.

Сроки реализации


стандартных и нестандартных заказов

Завод изготовитель «СТК Конструкция», который производит качественные металлоконструкции, принимает заказы любых размеров от строительных организаций на изготовление ванночек для сварки арматуры. Возможен заказ как типовых конструкций по ГОСТ 14098-91, так и помощь в разработке и исполнении индивидуального заказа по специальным чертежам.

Если вам необходимо узнать время изготовления нестандартной формы, чтобы рассчитать время на соблюдение техпроцесса, свяжитесь с нами. Мы расскажем о сроках изготовления, которые вы сможете учесть при планировании. Наш завод предлагает купить ванночки для сварки арматуры в Москве и МО по очень привлекательной цене.

Расчёт параметров режимов ручной дуговой сварки

Исходные данные:

— основной металл – сталь 09Г2С ГОСТ 19281-89;

— толщина металла – 16 мм;

— марка сварочных электродов – УОНИ 13/55;

— тип соединения – стыковое;

— тип шва – кольцевой;

— тип шва по количеству проходов – многопроходный;

— тип сварного соединения – С17 ГОСТ 5264-80. Оно представлено на рисунке 5.

Рисунок 5 – Конструктивные элементы подготовленных кромок свариваемых деталей и шва сварных соединений типа С17 ГОСТ 5264-80

 

Согласно ГОСТ 5264-80, кромки деталей и сварной шов имеют следующие конструктивные параметры: толщины S = S1 = 16 мм; e = 22 ± 3 мм; g = мм.

1) Диаметр электрода принимается в зависимости от толщины листа согласно таблице 6.

Таблица 6 – Зависимость диаметра электрода от толщины свариваемого металла при ручной дуговой сварке

Толщина листа, мм 1- 2 4-5 6-10 10-15 > 15
Диаметр электрода, мм 1,6-2,0 2,0-3,0 3,0-4,0 4,0-5,0 5,0 > 5,0

 

Принимаем диаметр электрода = 5,0 мм.

2) Сила сварочного тока . Она рассчитывается по формуле:

, (3)

где К – коэффициент, равный 25-60 А/мм. Его значение принимается в зависимости от диаметра электрода по таблице 7.

Таблица 7 – Зависимость коэффициента К от диаметра электрода

Диаметр электрода , мм 1- 2 3-4 5-6
Коэффициент К, А/мм 25-30 30-45 45-60

 

Принимаем К = 48…50 А/мм. Тогда

А.

Принимаем = 248…250 А.

3) Длина сварочной дуги . Она определяется по формуле:

; (4)

мм.

4) Напряжение дуги . При ручной дуговой сварке оно изменяется в сравнительно узких пределах т для электродов марки УОНИ 13/55 составляет 22-26 В. Принимаем = 24-26 В.

5) Скорость сварки . При ручной дуговой сварке она, см/с, определяется по формуле:

, (5)

где — коэффициент наплавки, г/А*ч; — удельный вес наплавленного металла, 7,8 г/см ; — площадь наплавленного металла за данный проход, см .

Коэффициент наплавки принимается на основе рекомендаций паспорта на данную марку электрода (таблица 8).

Таблица 8 – Значение коэффициента наплавки для некоторых марок электродов

Марка электрода УОНИ 13/45 УОНИ 13/55 ЦЛ-9 ЦЛ-11 ЭА 400/10У ОММ 5 ГЛ-14
9,5 9,5 11,5 11,0 12,0 7,2 8,0

Принимаем коэффициент наплавки = 9,5 г/А*ч.

Площадь наплавленного металла за данный проход определяется так:

; (6)

мм = 0,4…0,6 см .

Тогда скорость сварки:

см/с.

6) Определение числа проходов n. Оно определяется по формуле:

, (7)

где — общая площадь наплавленного металла, рассчитываемая для данной разделки кромок следующим образом:

, (8)

где — угол скоса кромок; с – величина выпуклости шва, мм; а – величина зазора в стыке, мм; f – глубина разделки, мм. Тогда

мм ;

.

Сварка выполняется за 4 прохода.

7) Определение ширины шва b. Она при данной разделке кромок:

, (9)

мм.

8) Основное машинное время при ручной дуговой сварке определяется по формуле:

; (10)

с = 62 мин.

Так как проходов 4, то окончательное основное машинное время 248 мин.

9) Расчёт количества электродов. Оно определяется как:

; (11)

г = 4,2…4,7 кг.

Так как проходов 2, то общая потребная масса электродов составляет 16,8…19,2 кг.

Сварка корня потолочного шва | MastakSvarka

/Электроды для сварки от Ligans/
Всем доброго дня. Многим сварщикам известно, что сваривать потолочный шов не простая задача. В особенности, если необходимо сваривать потолочный шов с обратным формированием шва. В этой статье я постараюсь подробно описать процесс сварки.
Сначала необходимо подготовить детали к сварке. Существует ГОСТ 5264-80 в котором указаны все необходимые конструктивные размеры. Узел сварки с односторонним скосом кромок С 17. Угол скоса кромок 25 градусов, притупление кромок 1.5-2 мм, зазор между деталями в среднем 2.5 мм.

Размеры С17 по ГОСТ 5264-80

Размеры С17 по ГОСТ 5264-80

Процесс сборки описывать подробно нет большой необходимости. Если читатель дочитал до этого момента, то вероятно он знаком с процессом сборки данных деталей. Подробнее остановимся на самом процессе сварки. Для того, чтобы формировался обратный валик, необходимо сваривать на низком сварочном токе. Для сварки можно использовать электроды диаметром от 2.5 мм до 3 мм. Лично я свариваю электродами Ligans марки УОНИ 13/55 диаметром 3 мм. Сварочный ток настраивается на отдельной тренировочной детали. Я остановился на отметке 70 А.

Сварка узким валиком

Сварка узким валиком

Представим, что расплавленный металл это такая же жидкость, которая стремиться вниз. Чем выше сварочный ток, чем больше сварочная ванна, тем сильнее сила тяжести тянет расплавленный металл вниз. В результате с противоположной стороны формируется «утяжка». Обратный валик не формируется, т.к. сила тяжести тянет всю расплавленную массу вниз.

Форма сварного шва на большом сварочном токе

Форма сварного шва на большом сварочном токе

Кроме низкого сварочного тока существует еще одно правило сварки потолочного шва. Обязательно сваривать на короткой дуге. Короткая дуга это минимальное расстояние между электродом и деталью. За счет давления короткой дугой формируется обратный валик.

Сварка на короткой дуге

Сварка на короткой дуге

Можно подвести небольшой итог. Для качественного формирования сварного шва требуется:
1. правильная сборка;
2. низкий сварочный ток;
3. короткая дуга.
В теории все просто, но на практике требуется огромное количество часов на то, чтобы получался обратный валик правильной формы. Увидеть результат сварки корня шва в потолочном положении можно в видеоролике;

Геохимические характеристики н-алканов и изопреноидов в угольных пластах угольной шахты Чжуцзи, угольного месторождения Хуайнань, Китай, и их связь с углеобразующей средой

Десять угольных пластов в формации Верхняя Шихэзи, формация Нижняя Шихэзи и формация Шаньси из шахты Чжуджи, угольного месторождения Хуайнань, Китай, были проанализированы на н-алканы и изопреноиды (чистые и фитан) с помощью газовой хроматографии-масс-спектрометрии (ГХ-МС). с целью реконструкции углеобразователей и среды осадконакопления наряду с анализом изотопов органического углерода.Общие концентрации н-алканов варьировались от 34,1 до 481 мг / кг. Значения изотопа органического углерода (δ 13 C org ) варьировались от — 24,6 до — 23,7 ‰. Теплотворная способность (Q b, d ), максимальная отражательная способность витринита (Ro max ), предварительный и окончательный анализ также были определены, но не показали корреляции с концентрациями н-алкана. Значения индекса предпочтения углерода (ИПЦ) варьировались от 0,945 до 1,30, что свидетельствует об отсутствии очевидного нечетного / четного преобладания н-алкана. Преобладание н-алканов C 11 и C 17 предполагает, что уголь может откладываться в свежей и умеренно солоноватой окружающей среде.В соответствии с противоположной тенденцией к изменению соотношения нетронутый / фитан (Pr / Ph) и концентраций бора, Pr / Ph можно использовать в качестве индикатора для реконструкции морской трансгрессии-регрессии в осадочной среде угольных пластов. Влияние морской трансгрессии может привести к обогащению пирита серой в угольном пласте 4-2. С3-растения (от -32 до -21) и морские водоросли (от -23 до -16 ‰), вероятно, были основными углеобразующими растениями в изученных угольных пластах. Не было обнаружено корреляции между концентрацией н-алкана и окислительно-восстановительным состоянием среды осаждения с изотопным составом органического углерода.

Ключевые слова: Угли; Среды осадконакопления; Изотоп органического углерода; Угольная шахта Чжуцзи; н-Алкан.

scalepot.com — На скамейке

Посетив авиашоу RAAF в Амберли в прошлом году, я был очень впечатлен новым C-17 Globemaster. Поэтому, когда я услышал, что Revell выпускает комплект в масштабе 1/144, я сделал предварительный заказ.Вскоре после этого Ханнантс анонсировал декаль, на которой маркировка для всех 4 текущих машин РААФ и меня была поставлена.
Мои первые впечатления от набора были одними из самых детализированных для такого маленького масштаба. Revell предлагает практически полный интерьер в виде внутренний ствол видно здесь. Поскольку моей модели было суждено оказаться на шесте в полете, детали интерьера не имели для меня особого значения.Полет Палуба, как видно здесь, более чем подходит для маленьких окон, через которые она в конечном итоге будет видна.
Здесь мы видим, как внутренний ствол, который тестируется, прикреплен к внешней половине фюзеляжа.
Вид на ту же половину фюзеляжа и внутренний ствол сзади.Вы можете получить представление о внутренних деталях.
Немного более широкий снимок по всей длине фюзеляжа, чтобы вы могли увидеть в полной мере, как подходят внутренние части.
Поскольку моя модель должна была лететь, я начал с закрытия дверей шасси.Как видите, посадка в закрытом положении была не очень хорошо. Придется заполнить большие пробелы (с помощью Milliput) и переписать, чтобы привести их в соответствие с остальными деталями моделей.
Крылья были приклеены практически так же, как и в комплекте. Я не пытался опустить закрылки или предкрылки.
В комплект Revell необходимы некоторые незначительные дополнения для точного моделирования самолета RAAF. Один очень очевидный — маленькие окна овальной формы. в носу чуть выше колеса.
Для создания овальных окон нужно несколько простых шагов.
Шаг 1. Используя шаблон, отметьте расположение и форму окна на модели. карандашом.
Шаг 2.Цепное сверло внутри снимаемой секции.
Шаг 3. Острым лезвием № 11 аккуратно срежьте ненужный пластик и обрежьте его по форме.
Шаг 4. Поскольку к вырезу должно было быть прикреплено прозрачное окно, нам нужно утончить пластик изнутри с помощью дреммеля.
Еще одно усовершенствование, необходимое для птиц RAAF, — это дополнительный посадочный фонарь над каждым блистером ECM на передней стороне подачи топлива. Здесь Вы можете видеть, что я просверлил отверстие (его так легко сделать круглым), истончил пластик и прикрепил прозрачную часть, а также немного металлической фольги к имитируйте линзу света снаружи.
Конечный результат можно увидеть здесь с овальным окном и новым сияющим посадочным фонарем.
Поскольку теперь у нас было два окна в носовой части с обеих сторон, я решил поцарапать несколько заглушек (которые будут окрашены в черный цвет). избегайте «пустого» взгляда снаружи.
С фюзеляжем в хорошем состоянии, пришло время обратить мое внимание на двигатели.Здесь интерьеры получили пальто Alclad. Нержавеющая сталь.
Летная палуба получает пальто Tamiya Nato Black.
Фюзеляж по большей части подходит очень хорошо. Здесь вы видите ленту и зажим, которые удерживают детали на месте, пока клей сохнет.
Внешний вид фуршлага состоит из 3 частей.Слева, справа и снизу (включая грузовую дверь сзади). Здесь вы можете увидеть нижней части и довольно странной ступенчатой ​​линией соединения. Вы также можете увидеть, что это не лучшая посадка с очевидными большими зазорами.
Задняя часть нижней части — это фактическая грузовая дверь. В закрытом положении мне потребовались прокладки из пластика, чтобы он держался правильно.
Когда клей высохнет, пора отшлифовать и удалить шов. Поскольку у C-17 есть выступающие ребра, идущие вдоль длины фюзеляжа, мне пришлось будьте осторожны, чтобы не повредить их при шлифовании шва. Несмотря на то, что этот снимок не в фокусе, вы понимаете, что я делаю с лентой, чтобы защитить приподнятую деталь панели.
Шов передней нижней части отшлифован и заполнен. Неизбежной жертвой этого процесса стали два выступающих ребра. разделы.Вы можете ясно видеть, что я полностью удалил выступающие ребра в этой области, чтобы сосредоточиться на работе со швом.
Мне нужно было заново разметить линию стыка двери грузового отсека, и я сделал это, используя ленту Pactra в качестве ориентира для разметчика.
Как и в случае двери грузового отсека, линия панели на самой верхней части фюзеляжа также требует повторной разметки после шлифовки или снятия шва.
После того, как шов был завершен, пришло время заменить выступающие гофры. Я сделал это с помощью натянутого литника. Здесь вы можете увидеть одно из ребер удерживается на месте с помощью ленты. Затем небольшой кисточкой наносится жидкий жидкий клей.
Другое место, где было необходимо удалить выступающую деталь при шлифовании шва, было на носовом конусе.Здесь натянутый литник используется для замены верхнего и нижнего ребер. Если вы думаете, что я совершил ошибку, потому что верхние / нижние ребра выглядят слишком длинными по сравнению с другими, проверьте свои эталонные фото, и вы увидите, что они действительно длиннее (я знаю, я проверял !!)
После прикрепления прозрачной части козырька и зашлифовки заднего шва пора замаскировать эти раздражающие крошечные окошки.
Для проверки на наличие проблем наносится слой грунтовки. К счастью, они не кажутся очевидными (иногда вам везет).
Возвращаясь к двигателям, пора начать накладывать различные оттенки Alclad на внутреннюю часть двигателя. Придется замаскировать и покрасить четыре двигателя делает работу намного сложнее.
Под кончиком задней части можно найти какой-то датчик или антенну.
Я не уверен, характерно ли это для самолетов RAAF, но было достаточно легко создать его с помощью пластика.
Отличительной чертой всех C-17 является металлическая отделка нижней части закрылков (только непосредственно за выхлопом двигателя). Части закрылков передней кромки, прилегающие к двигателям, также выполнены из чистого металла. Здесь для имитации применена нержавеющая сталь Alclad.
Альклад хорошо виден сверху. Не забывайте всегда наносить Alclad поверх грунтовки, поскольку он не очень хорошо прилипает (по моему опыту) к пластику.
Когда покраска внутренних частей двигателя завершена, пора их приклеить.Использовалась комбинация Alclad White Aluminium и Duralium.
На снимке, сделанном фотографом RAAF, хорошо видна верхняя часть C-17. Обратите внимание на массив антенн (нам нужно будет собрать с нуля) а также треугольные пластины на корнях крыльев.
С прикрепленными крыльями и полностью удаленными линиями соединения, пришло время добавить более простые детали.Я не уверен, что это, но выглядят подозрительно как укрепляющие плиты.
Двигатели все вместе. Посадка довольно хорошая, проблемы с зазором вызывают только впускные губки. Этот шов в любом случае необходимо заполнить потому что он не попадает на естественную линию панели.
Изначально я намеревался оставить двигатель выключенным, пока не будет завершена вся покраска.Эта идея может измениться по мере подгонки двигателей к крыльям оставляет желать лучшего. Мне пришлось потратить много времени на обрезку и шлифовку каждого двигателя, чтобы он выглядел так хорошо.
Когда основной планер был готов, пришло время подготовить стенд, и здесь мы видим модель (без двигателей) такой, какой она будет после завершения.
Как я уже говорил, шов между корпусом двигателя и впускной губой необходимо полностью удалить.Здесь вы можете увидеть суперклей Я использовал в качестве наполнителя перед шлифовкой этого шва.
Впускная губа к шву корпуса двигателя отшлифована. Следующий шаг — прогрунтовать его и убедиться, что он исчез навсегда.
Ранее окрашенный выхлоп двигателя был замаскирован для подготовки будущих деталей корпуса двигателя и окончательной окраски.
Законцовка крыла C-17 имеет несколько статических рассеивателей. Они довольно заметны и относительно легко воспроизводятся.
Чтобы обеспечить размещение статических рассеивателей в нужном месте с точным интервалом, я отметил места на немного ленты Tamiya, и я использую ее, чтобы перенести отметки на модель.Фактические рассеиватели будут прикреплены позже из натянутого литника.
Двигатели имеют несколько отличительных металлических секций. На фото показаны детали, которые нужно покрасить голый металл довольно четко.
Двигатели достигли точки, когда голые металлические части необходимо покрасить и замаскировать. Здесь мы видим все четыре двигателя. Обратите внимание, что маленькие «крылья» на передней кромке каждого двигателя также были прикреплены. Внимательно проверьте свои эталонные фотографии, чтобы получить правильный ракурс.
Двигатели поближе. Используемая здесь краска — нержавеющая сталь Alclad. Многие изделия из ассортимента Alclad можно напрямую замаскировать. без вредного воздействия. Я обнаружил, что более полированные оттенки сильно страдают, если их замаскировать без защиты.Поэтому я начал чистить слой эти цвета Alclad с Future перед маскированием.
Обновлено: 23 марта 2009 г.
Когда будущее высохнет, пора тщательно замаскировать металлические панели на гондолах двигателей. я выбираю замаскировать всю металлическую часть двигателя перед установкой на крыло.
Двигатель испытан на установке на крыло.Обратите внимание на маскировку, нанесенную на металлические части корпуса. передняя кромка крыла.
Нижняя сторона закрылков за двигателями также оставлена ​​без покрытия. Вот они маскируется перед покраской.
Чтобы двигатели не провисали под действием силы тяжести во время высыхания клея, я поставил модель на хвост, чтобы сила тяжести помогите, а не сражайтесь со мной.
Когда клей высох, мы можем увидеть всю маскировку на двигателях и крыльях. Почти готов к краске.
C-17 имеет несколько антенн под передней частью фюзеляжа. Здесь я создал их из пластикард.
Все C-17 окрашены в серый цвет FS36173 Air Mobility Command (AMC).Xtracolor (продается Hannants) имеет именно этот цвет в своем ассортименте. В Австралии у нас есть как минимум два магазина по продаже товаров для хобби, которые продают Xtracolor, поэтому я смог раздобыть пару банок. У меня есть лишнее, так как у меня есть Отаки C-5 Galaxy в моей коллекции, которая когда-нибудь будет построена.
Одной из особенностей серии эмалей Xtracolor является их высокий глянец. Это означает, что мы можем наносить наклейку прямо на краску без необходимости для глянцевого покрытия. Один из недостатков глянцевых красок заключается в том, что их сложнее наносить (обратите внимание на эффект апельсиновой корки) и им требуется гораздо больше времени для высыхания.
В комплект не входит множество антенн, расположенных вдоль верхней части фюзеляжа.
Пока краска высыхала, я обратил свое внимание на царапины на верхних усиках.Здесь мы видим 3 этапа превращения стандартной пластиковой ленты в антенна.
Антенна построена, и теперь ее нужно покрыть грунтовкой.
Обновлено: 26 марта 2009 г.
Наклейка продолжается. Наклейки Revell (как и раньше, когда я строил Rafale) оказались ужасными.Я отказался от наклеек на крыльях и использовал наклейки Superscale в черную полоску, которые были у меня в запасной коробке. Меня очень беспокоит, что под наклейками Revell, которые мне пришлось использовать, скрывается множество пузырьков воздуха. просто жду серебра. REVELL, ПОЖАЛУЙСТА, ВКЛЮЧАЙТЕ ДОСТОЙНЫЕ НАКЛЕЙКИ В СВОИ В противном случае ОТЛИЧНЫЕ НАБОРЫ
Недавно я получил электронное письмо, в котором меня благодарили за подробности того, когда я что-то напортачил.Вот хороший пример. Когда я ставил две изогнутые наклейки на место Я заставил их присоединиться посередине. Конечно, они не предназначены для соединения, а, скорее, для соединения с концами наклеек задней части фюзеляжа, как показано здесь. Вы можете увидеть, где у меня попытался соскоблить наклейку, также удалось удалить краску (стон). Я надеюсь, что это поправится с помощью ретуши.
Xtradecal в целом отлично справилась с маркировкой RAAF 36 Sqn.На форуме Aussie Modeller мое внимание привлекла одна вещь: два фюзеляжа Круглые кенгуру, поставляемые Xtradecal, слишком велики (они не должны быть того же размера, что и крылья). Я покопался в коробке с запчастями и нашел лишний лист F-111 1/72 у которых было много кругленьких кругов примерно подходящего размера. Здесь вы можете увидеть знаки F-111 рядом с более крупными крыльями Xtradecal.
Наклейка завершена.Для подготовки к мойке панелей был нанесен слой Future.
Применена промывка панели (жженая умбра). Оглядываясь назад, я думаю, что мне следовало использовать более темную (например, Gunship Grey) смывку, поскольку жженая умбра выглядит слишком коричневой.
На самом деле, как только я удалил излишки смывки, линии панелей стали выглядеть намного лучше (никогда не считайте цыплят до того, как они вылупятся).Здесь вы можете увидеть, как скроенные антенны наносится на хребет фюзеляжа.
Обновлено: 28 марта 2009 г.
После нанесения плоского покрытия пора поработать над выветриванием. Используя некоторые эталонные изображения, которые я нашел на ВВС США C-17, я применил довольно тяжелые погодные условия для верхние крылья.
Больше фотографий готовой модели можно найти в разделе Галерея.

Acme Производство бордюров для крыш | Продукция, созданная мастерами

Бордюры для крыши Acme Manufacturing | Продукция, созданная мастерами

Бордюры с прямыми стенками

  • Построен из 18 га. Оцинкованная сталь со сплошными сварными швами и цельной опорной плитой.
  • С изоляцией из стекловолокна толщиной 1 ½ дюйма.
  • Деревянный гвоздезабиватель с плоским бордюром, уплотнением на наклонном бордюре.
  • Поддон демпфера и другие варианты.
  • SF Style доступен с плоским, одношаговым или острым креплением.

  • Flat SF Submittals * C-4, C-5, C-9, C-10
  • Односекционная отправка SF * C-12
  • Двухшаговый SF, заявка * C-13
Сделать запрос Информация о загрузке

Наклонный бордюр

  • Характеристики 18 га.Оцинкованная сталь со сплошными сварными швами и встроенной опорной плитой для водонепроницаемой конструкции и повышенной прочности.
  • Включает звукоизоляцию из стекловолокна толщиной 1-1 / 2 дюйма.
  • Поддон клапана опционально
  • Доступен в нестандартных размерах с множеством опций

  • Тип RF * Скошенный тип * Предоставление C-1 и C-7
  • Тип RFC * Снятый запрос * Заявки C-3 и C-8
Сделать запрос Информация о загрузке

Направляющие для оборудования

  • Опорные поручни для оборудования любой высоты и длины
  • Доступна стандартная ширина 3 ½ дюйма с шириной до 12 дюймов
  • Характеристики сплошных сварных швов
  • 18 га. стальной несущий кожух, опорная плита и ответная заглушка
  • Внутреннее усиление по центрам от 12 до 24 дюймов по мере необходимости
  • Стандартный гвоздезабиватель для пиломатериалов 2×4 ”, прикрепленный к верхней планке

  • Тип EQSF — Прямая направляющая для оборудования
  • Тип EQRF — Наклонная направляющая для оборудования
  • Тип EQRFRC — Рельсовая направляющая для оборудования с выступом
  • Все стили — Заявка C-21
Сделать запрос Информация о загрузке

Адаптеры для бордюра

  • Стандартные переходники для бордюров, изготовленные из 18 ga.Оцинкованная сталь
  • Сплошные сварные швы и прокладка из полистирола ¼ ”по верхнему периметру
  • Доступен в нестандартных размерах
  • Опции включают полку амортизатора и другие материалы
  • Комбинированный адаптер с адаптером на 2 отверстия для кухонных систем, позволяющий вытяжным и приточным вентиляторам использовать общий проход через бордюр и крышу
  • Адаптер редуктора типа CAR, отправка C-22
  • Адаптер для увеличителя типа CAE, дополнительная информация C-23
  • Тип CAH Шарнирный адаптер, заказная часть C-24
  • Комбинированный адаптер типа CACC, дополнительная информация C-25
Сделать запрос Информация о загрузке

Бордюры для защиты от взлома

  • Построен из 18 га. Сталь оцинкованная, цельносварная
  • Облицован изоляцией из фигурного стекла толщиной 1 ½ ”и оснащен деревянным гвоздезабивателем
  • Особенности ½ «защитные планки на 8» центрах, приваренные к основанию бордюра.
  • Опции защитной планки включают планку ¾ ”с другим интервалом
  • Также доступны комплекты каркасов из бурлгара для существующих бордюров

  • RFBB Плоский скошенный элемент RF C-2
  • SFBB Прямой SF с гвоздезабивателем C-6
Сделать запрос Информация о загрузке

Удлинители бордюра

  • Построен из 18 га.Сталь оцинкованная со сплошными сварными швами
  • Верхний выступ прокладки из полистирола ¼ ”и изоляция 1 ½”
  • Встроенная полка обратного заслонки и съемная панель доступа
  • Вентилируемый удлинитель с вентиляционными отверстиями 4 «x 1/2» с 4 сторон (без изоляции)

  • Удлинитель бордюра, тип EC *, заявка C-16
  • Удлинитель бордюра с вентиляцией, тип ECV *, заявка C-17
Сделать запрос Информация о загрузке

RTU Бордюры

  • Конструкция большого калибра для соответствия нескольким моделям крышных агрегатов
  • Размер бордюра определяется моделью производителя RTU и прилагаемой компоновкой бордюра
  • Бордюры могут поставляться в разобранном виде любого размера или полностью сварными до 84 дюймов
  • Подходит к любому типу крыши, стандартному стилю или стилю металлического здания
  • Включает возвратный / приточный воздух и изолированные панели, как указано в поставляемой компоновке бордюра.
  • Изолирующие шины могут быть включены в качестве опции
  • Сейсмические данные недоступны
  • RTU Бордюрный ТИП RTU, отправка C-28
Сделать запрос Информация о загрузке

Бордюры для труб

  • Доступны несколько стилей бордюров.
  • Бордюр типа DPC с заглушкой и башмаками для труб до 8 дюймов.
  • Бордюр типа PCC с заглушкой и приварной манжетой для труб большего диаметра (встречный оклад другими).
  • Трубная коробка типа DPB типа «собачья будка».
  • Нестандартные размеры и высота, любой стиль бордюров.
Сделать запрос Информация о загрузке

Звуковые ограждения

  • Звукопоглощающие бордюры в нескольких стилях
  • Содержит обтекаемую модульную основу из специальных звукопоглощающих ячеек из акустического стекловолокна в раме из оцинкованной стали, которая снижает передаваемый шум примерно на 40% и снижает общий воздушный поток всего на 3–4%.
  • Минимальная высота 16 дюймов, с дополнительной коробкой демпфера.

  • Звуковой бордюр с прямой стороной, модель SFSC *, заявка C-20
  • Наклонный звуковой бордюр, модель RFSC *, заявка C-18
Сделать запрос Информация о загрузке

Ресторан Curbs

  • Особенности 18-дюймовая полностью сварная конструкция бордюра из оцинкованной стали.
  • С верхним выступом с прокладкой ¼ ”
  • Доступен в наклонном или прямом исполнении
  • Дополнительные вентиляционные решетки размером 4 ”x ½” — с 1 по 4 стороны
  • Без теплоизоляции, как правило, с вентилируемым бордюром
  • Доступны плоские или наклонные, нестандартные размеры, доступны опции

  • Тип SFR * Самооткрывающийся или с прямой стороной — Заявка C-15
  • Type RFR * Canted Restaurant Style — Submittal C-14
Сделать запрос Информация о загрузке

Персонал Обзор: Седло Brooks Cambium C17

В этом обзоре блога, штатный наездник Дэн высказывает свое мнение и понимание нового красивого седла Cambium C17 от Brooks England…

Введение

Я много говорил о том, какое седло выбрать на моем приключенческом шоссейном велосипеде из войлока, который «делает все»; зная, что красивое старое кожаное седло Brooks England будет выглядеть ужасно неуместно. Мой вердикт заключался в том, что новая серия седел Cambium будет лучшей из всех; внешний вид, комфорт и производительность.

Поначалу я был немного обеспокоен, так как мне не удавалось уживаться почти со всеми популярными марками современных седел; однако, поскольку кожаные седла Brooks, которыми я владею, всегда были самыми удобными, я решил, что нечего терять, попробовав новое предложение Brooks England.

Представляем серию Brooks Cambium

Итак, серия седел Cambium — это серия продуктов, разработанная Brooks England для удовлетворения потребностей велосипедистов; тем, кто хочет комфорта, присущего седлу Brooks, не уступая весу классического кожаного седла.

Хотя они немного тяжелее некоторых доступных седел из пенопласта и геля, серия Cambium предлагает гораздо большую гибкость и, в свою очередь, комфорт; что для большинства велогонщиков дороже, чем экономия нескольких граммов.

Чувство

Гибкость седел Cambium обусловлена ​​тем, что они изготовлены из вулканизированной резины, которая движется вместе с вашим телом, а не против него, так же, как потрепанное кожаное седло. Прямо из коробки C17 Cambium ощущался как седло, которое было разработано для меня; Я смог проехать большие мили с нулевым дискомфортом — чего у меня не было раньше, несмотря на то, что я пробовал несколько седел.

Конструкция седла означает, что его верхняя часть выполняет функцию подвешенного гамака, на котором можно сидеть. Эта конструкция идеально подходит для поглощения вибраций; что идеально для меня, так как я езжу на байке CX как по дороге, так и по бездорожью.

Еще одна приятная особенность Cambium C17 — это отсутствие строчки на верхней крышке из органического хлопка.На некоторых седлах прострочка может натереть внутреннюю часть ваших ног и стереть нагрудники! С Cambium C17 вы можете очень легко перемещаться на седле, но при этом у вас будет достаточно сцепления, чтобы удерживать вас там, где вы хотите быть, когда вы сбрасываете мощность.

Хотя я никогда не был одним из тех, кто задумывался о материалах, используемых в рельсах для седел, также довольно ясно, что стальные рельсы на седле Brooks England Cambium C17 сделаны на долгие годы эксплуатации; точно так же, как на классических седлах Brooks.

Стайлинг

Одна из моих любимых вещей в линейке Cambium — это внешний вид. Я не большой поклонник техничного дизайна в виде крыльев многих современных седел; Я предпочитаю отличное сочетание производительности и традиций, которое обеспечивает стиль C17.

Верх из резины и хлопка выглядит очень естественно и супер минималистично; Это означает, что седла подходят практически для любого велосипеда. Несмотря на то, что мне потребовалась подходящая лента для брусков Brooks England из камбиума, я думаю, что она отлично смотрится на моем довольно современном войлоке; но в то же время он подойдет и для старинного шоссейного, и для городского велосипеда.

Хлопковый топ изнашивается все больше и больше и немного меняет цвет с каждой поездкой, что для меня является частью седла Brooks. Мне нравятся мои кожаные седла Brooks, потому что они обладают характером и индивидуальностью; то же самое можно сказать и о седле Brooks England Cambium C17.

Приговор

Очевидно, что выбор седла — очень личный вопрос, и очень сложно выбрать седло, исходя из того, как кто-то другой с ним справляется.Однако я думаю, что структура Cambium позволяет сделать его удобным вариантом для более широкого круга людей; независимо от анатомии!

Я был удивлен тем, как быстро я освоил седло, так как ожидал, что мне потребуется как минимум несколько поездок, чтобы мое тело приспособилось к новому седлу, но это даже не заняло так много времени. В общем, я не могу рекомендовать это достаточно. Конечно, когда я добавлю больше велосипедов в свою конюшню, седло Brooks England Cambium C17 станет моим первым седлом!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *