Схема компрессора: Принципиальная схема винтового компрессора

Содержание

Схемы компрессоров и лимитеров аудиосигнала на полевых транзисторах

Звуковые  FET  компрессоры — лимитеры  для  трансиверов,  музыкальных
инструментов, певцов-вокалистов и прочих, нуждающихся в компрессии.

— Что мешает плохому танцору?
— Да ладно вам, девчонки! … Тут же всё и ёжику понятно.
— Причём тут ёжик, и что ему должно быть понятно?
— Нет смысла вдаваться в подробности. Ясно с ним, короче, всё — с танцором этим. А вот, что мешает плохому певцу тире вокалисту?
— …?
— А плохому певцу-вокалисту ничего не мешает. Поёт себе и поёт… Он сам всем окружающим мешает!
Хотя можно попытаться и подкорректировать ситуацию с подобным малосимпатичным, вялым и неубедительным вокалом.
Спрашиваете, как? Отвечу — различными электронными прибамбасами, в частности, компрессором.

Компрессор (Compressor) — это электронное устройство, выполняющее сжатие динамического диапазона звукового сигнала, а по сути — уменьшающее разницу между тихими и громкими звуками, приводя их приблизительно к одному уровню в оптимальном для каждого конкретного случая коридоре.

Понятно, что при таком раскладе от дурных привычек, таких как: чавкать в микрофон, причмокивать, громко дышать между словами и т.д., придётся решительно отказаться. Всё это без разбора будет усилено компрессором и зазвучит в едином лирическом миноре с основной линией акапеллы.

Гитарный компрессор ничем не отличается от вокального и занимает достаточно почётное место в недрах многочисленного разнообразия гитарных примочек.

Нелишним окажется компрессор и в радиосвязи

. Сжатие динамического диапазона речи для SSB, AM и FM передатчиков позволяет достичь большей разборчивости голосового сигнала среди шумов и помех в месте приёма, а также более полно использовать энергетические возможности усилителя мощности передающего устройства.

Приведём основные параметры, характеризующие свойства компрессора.

• Пороговый уровень срабатывания (Threshold) — определяет уровень входного сигнала, выше которого компрессор начинает ослаблять сигнал.
• Степень сжатия (Ratio, Slope) — определяет интенсивность ослабления (степень сжатия) сигнала. Показывает, насколько сильно будет скомпрессирован сигнал, который перешёл границу порога срабатывания компрессора.

• Время атаки (Attack) — это время, которое проходит между превышением входным сигналом порогового значения и моментом достижения заданного уровня компрессии. Символизирует скорость реакции компрессора на поступающий сигнал.
• Время спада, восстановления (Release) — это время, которое проходит между тем, как уровень входного сигнала упал ниже порогового уровня срабатывания, и моментом, когда компрессор перестаёт ослаблять сигнал.

Итак, каким должен быть хороший универсальный компрессор?

1. Обладать малым КНИ (THD), чтобы не вносить собственных нелинейных гармонических искажений в обрабатываемый сигнал.

2. Обеспечивать минимальное время срабатывания (Attack), чтобы гарантированно отрабатывать быстрые ноты и избегать при этом щелчков (особенно при высоких уровнях степени компрессии).
3. Позволять производить регулировку всех основных параметров с целью достижения оптимальной для конкретной задачи динамических характеристик устройства.

А ещё, как водится в нашем радиолюбительском деле, немаловажным критерием отбора окажется и радующая глаз простота реализации компрессора, и непринуждённость его настройки.

Об «оптике» в роли универсального компрессора забываем сразу! Несмотря на его популярность в музыкантской среде и устойчивое мнение о том, что

оптический компрессор придаёт «теплоту» электрогитаре и мягкий, натуральный оттенок вокальной партии — устройства эти являются довольно медлительными и непроворными. Связано это с инерционностью светочувствительного резистора, которая составляет десятки, а то и сотни миллисекунд. Результат — неспособность поймать и отработать переходные пиковые значения.

VCA-компрессоры значительно быстрее оптических. Они представляют собой управляемый напряжением усилитель и строятся, как правило, на биполярных транзисторах, с тщательно подобранными сходными характеристиками. Эта требовательность к подбору комплектующих, а также сложность настройки является минусом данных типов устройств. Именно поэтому в дешёвых и не сильно качественных VCA-компрессорах наблюдается эффект подглушки высоких частот при повышении уровня компрессии.

Практически не имеют недостатков звуковые компрессоры с регулировкой уровня звукового сигнала при помощи широтно-импульсной модуляции (Pulse Width Modulator Сompressor). В данных типах устройств наряду с быстротой атаки удаётся избежать перегрузок при высоких мощностях звукового сигнала, независимо от уровня компрессии. Несмотря на то, что подобные устройства недёшевы и используются в основном в профессиональной деятельности, с появлением недорогих и массовых микросхем шим-контроллеров представляется возможным произвести на свет данный продукт без особых сложностей и затрат.

В рамках данной статьи ШИМ-компрессоры мы рассматривать не будем, но сделаем это обязательно в одной из последующих передовиц.

Про разные ламповые, цифровые, ВЧ и фазовые компрессоры забываем также легко, как и про оптические и оставляем в сухом остатке FET-компрессоры, в которых в качестве управляющего элемента используется полевой транзистор.
Атака у данных типов устройств куда более быстрая, чем у оптических компрессоров и даже быстрее многих VCA приборов, что даёт возможность использовать их не только в качестве компрессоров со значительным временем спада, но в качестве

лимитеров, в которых практически отсутствует понятие атаки (как правило: Attack=0.1-2мсек), а время спада (восстановления) составляет 20-60мсек.
Грубо говоря, работа лимитера подобна действию диодного ограничителя, с той лишь разницей, что он не должен вносить гармонических искажений в обрабатываемый сигнал.

Интересно, что при помощи подобных электронных устройств, становится возможным не отправлять шепелявого горе-вокалиста к дантисту или логопеду, а почистить вокал от шипящих и свистящих подручными средствами.

Для этого достаточно произвести предварительную частотную коррекцию входного сигнала — поднять высокие частоты (свыше 4-5кГц), прибрать низы и середину, а далее направить это всё это хозяйство на лимитер.
Как только появится шипяще-свистящий выхлоп, детектор воспримет его громче, чем он есть на самом деле, и компрессор стремительно снизит усиление сигнала. При минимальном времени атаки и времени восстановления 50-60 мсек, компрессор должен мгновенно погасить шипящие звуки, при этом оставив незатронутым основной голос. Несомненно, что порог срабатывания в этом случае должен быть установлен чуть выше среднего уровня громкости вокальной партии.

Итак, тезисы, как отдельная форма научного письменного труда, выдвинуты, а чтобы у посетителя, открывшего эту страницу, не возникало ощущение лироэпического жанра, сдобрю-ка я её схемой электрической принципиальной звукового FET-компрессора.

Приведённая схема компрессора с управляющим элементом на полевом транзисторе — самая универсальная, а соответственно и самая сложная из трёх схем, с которыми я хочу Вас познакомить. Как она работает, какими характеристиками обладает и как её можно упростить — подробно рассмотрим на следующей странице.

 

Почему при покупке компрессора обязательно нужен ресивер? Что такое ресивер?

В системах подготовки сжатого воздуха практически всегда присутствует ресивер. Что это за аппарат, какие его функции и как подключают к компрессору – об этом тема сегодняшней статьи.


Схема стандартной рабочей пневмосети выглядит следующим образом (Рисунок 1):

Атмосферный воздух поступает в компрессор (1), где происходит его сжатия. Далее, сжатый воздух проходит через циклонный сепаратор (2), где из него удаляются масляные и водяные пары. Затем рабочая среда поступает в ресивер (3), проходит через фильтры (4) и осушитель (5) и поступает к потребителю.

И если в большинстве случаев назначение сепараторов, фильтров и осушителя для пользователей понятно, то к подключенному ресиверу возникает немало вопросов. Сегодня мы некоторые из них рассмотрим.

1Что такое воздушный ресивер и для чего он нужен?

Воздушный ресивер или воздухосборник – специальный резервуар для временного хранения сжатого газа в период пиковых нагрузок перед дальнейшей его подготовкой (фильтрация, осушение) или непосредственно перед использованием. Теоретически, пневматическая система может работать без воздухосборника. Например, на производствах, где не требуется постоянная и стабильная подача рабочей среды. В таких случаях будет обязательным применение фильтров и осушителей, иначе компрессорная установка быстро выйдет из строя.

В процессе включения и выключения компрессора неизменно возникает определенное количество циклов нагрузки и разгрузки аппарата. Циклы напрямую зависят от изменения потребности в сжатом воздухе на каждом предприятии, например, при одновременном подключении нескольких потребителей к одной пневмосети. Как результат, возникают перепады давлений, пульсации воздуха, и компрессор начинает работать более интенсивно при повышенных нагрузках. Чтобы предотвратить такие явления, воздух после сжатия необходимо «сбрасывать» в специальные емкости, чтобы стабилизировать давление в пневмосети.

Отсюда вытекает вторая важная функция воздухосборников – они помогают стабилизировать управление компрессором, исключая колебания давления в системе и короткие циклы «включения-выключения».

Другие важные функции ресивера:

  • Дополнительное охлаждение рабочей среды и осушение от конденсата. Когда после сжатия воздух попадает в ресивер, происходит его естественное охлаждение, при котором конденсат оседает на стенки ресивера и стекает вниз. Таким образом, ресивер работает, как второй осушитель.
  • Защита оборудования от коррозии. За счет образования и накопления конденсата в ресивере, трубопровод и другие аппараты пневмосети более защищены от коррозии из-за влаги.
  • Накопление сжатого воздуха в ресивере позволяет сократить количество циклов включения/выключения компрессора и обеспечить равномерную подачу газа потребителю.
  • Снижение пульсаций воздуха и вибрации двигателя. Уменьшение вибрации приводит к снижению уровня шумового «загрязнения» рабочего помещения, и позволяет дольше сохранить основание пола без разрушений.
  • Предотвращение сбоев в производственном процессе.
  • Нейтрализация завихрений рабочей среды, возникающих вследствие изменения давления и температур.
  • Дополнительное очищение сжатого воздуха. Крупные сухие частицы задерживаются вместе с конденсатом и затем выводятся наружу.
  • Снижение общепроизводственных затрат на осушение и очистку сжатого воздуха.


Ресивер может поставляться, как отдельный аппарат (Рисунок 2):

Либо поставляться уже в комплекте с компрессором. Такая комплектация предназначена для помещений с ограниченной площадью или для небольших производственных задач, где не требуется накопление больших объемов сжатого газа (Рисунок 3):


Либо поставляться уже в комплекте с компрессором. Такая комплектация предназначена для помещений с ограниченной площадью или для небольших производственных задач, где не требуется накопление больших объемов сжатого газа (Рисунок 3):

Компрессоры со встроенным ресивером обладают компактными размерами, высокой надежностью, низким уровнем шума и вибраций. С их помощью можно рационально использовать производственную площадь. Чаще всего такая комплектация встречается у компрессоров с мощностью до 26 кВт.

Как ресиверы влияют на эффективность производственного процесса?

Использование ресивера в пневматической сети позволяет повысить эффективность работы всего оборудования. Происходит это из-за того, что воздухосборники:

  1. Снижают давление на компрессор. Воздухосборник снижает критические показатели давления. Это увеличивает эффективность оборудования, так как повышение давления на каждые 0,29 кПа приводит к потере 1% энергии, и повышению нагрузок на двигатель.
  2. Снижают количество рабочих циклов «включение/выключение», тем самым практически полностью исключаются потери сжатого воздуха при разгрузке компрессора во время продувки системы.
  3. Снижают нагрузку на осушитель. За счет образования конденсата, который отводится через специальный кран в ресивере, воздух поступает в осушитель без посторонних вкраплений и почти полностью сухой. Благодаря этому снижается нагрузка на осушитель.

Цена по запросу

Предлагаем ресиверы с давлением 10-16-40 бар и объемом бака от 3 до 900 литров. Всегда в наличии ресиверы объемом 250-500-900 литров. Перейти в раздел >>>

2Когда необходимо сливать конденсат из ресивера?

Как было рассмотрено выше, в процессе прохождения сжатого воздуха через воздухосборник, неизменно скапливается конденсат. Влага образуется на внутренних стенках ресивера и стекает на днище аппарата. Если не удалять воду, образуются наросты, коррозия, которые нарушают целостность конструкции и могут вывести систему из строя.

Если пневмосеть работает при полной нагрузке, необходимо отводить конденсат не реже 1 раза каждые 24 часа работы, и даже чаще. Чтобы обеспечить нормальную работу оборудования и добиться лучших результатов по отведению конденсата, рекомендуется поставить поплавковый дренажный клапан с таймером или электронный клапан.

3Варианты схем подключения компрессора с ресивером

К одному компрессору могут быть подключен один и более воздухосборник. Подключить их к аппарату можно двумя способами: поочередное (последовательное) подключение или параллельное.

1. Последовательное подключение представляет собой схему, когда один ресивер подключают к компрессору, а остальные – друг за другом по цепочке. Такая схема помогает полностью исключить вибрации в системе, исключить пульсацию и получить дополнительную очистку рабочей среды. Но при таком подключении есть свои «минусы»:

  1. Каждый из ресиверов имеет свое сопротивление, поэтому во время рабочего процесса в системе снижается общая пропускная способность. В данной схеме подключения общая пропускная способность всех ресиверов равна минимальной пропускной способности одного агрегата.
  2. При поломке одного ресивера потребуется отключение всей системы для ремонта или замена одного воздухосборника.

2. Параллельное подключение – схема, в которой каждый из ресиверов имеет собственное подключение к компрессорному аппарату. Подключение используется для технологических процессов со стабильным и интенсивным потреблением сжатого газа. В таком случае, каждый ресивер используется максимально эффективно, так как пропускная способность системы будет равна сумме пропускных способностей всех подключенных воздухосборников.

4Какое давление должно быть в ресивере?

Существует неверное утверждение того, что чем выше давление внутри воздухосборника, тем бОльший объем воздуха получит потребитель, поэтому можно сэкономить на покупке мощного компрессора. Это мнение в корне не правильное, так как давление в ресивере должно соотноситься с давлением на выходе компрессора.

Рассмотрим на примере.

Большинство компрессорных агрегатов имеют давление на выходе до 12 бар, при этом значительная часть потребителей работают с давлением в 7-8 бар. Максимальное давление в ресивере устанавливается с учетом потребностей производственного процесса. Допустим, компрессор с постоянной частотой вращения подаёт воздух с давлением 8 бар. В таком случае, номинальное давление у воздухосборника должно быть в пределах 10 бар.

Если рассматривать компрессоры с частотно-регулируемым приводом и максимальным давлением 12 бар, то подбирать к ним ресивер следует с давлением не ниже 14 бар. Если есть вероятность перегрузки ресивера из-за достижения максимально допустимого значения давления, тогда рекомендуется оснащать резервуар предохранительным клапаном для сброса давления.

Важно разбираться в настройках минимального и максимального давления для оборудования пневмосети. Более высокое давление в ресивере не означает, что расход воздуха будет увеличен. Давление в системе необходимо поддерживать в соответствии с потребностями компании, чтобы исключить избыточный расход энергии.

Более подробно о том как выбирать ресивер, читайте в нашей СТАТЬЕ.

Правильно подобрать компрессор и оборудование, а также спроектировать и установить систему нагнетания и подготовки сжатого воздуха, помогут специалисты нашей компании.

  • По телефону: 8-800-555-95-28 (звонок бесплатный)
  • По электронной почте: [email protected]
  • Заполнив заявку в нашем онлайн-чате.

Схема компрессора кондиционера

Поршневой компрессор

Из названия и приведенной на рис. 1 схемы понятно, что поршневой компрессор работает по принципу автомобильного двигателя. В его цилиндре также имеется два клапана, один из которых работает на «вход», а другой – на «выход». Только вместо паров бензина и продуктов сгорания в него поступает и выходит фреон.

Схема компрессора кондиционера этого вида свидетельствует, что для достижения  более высокой мощности агрегата необходимо увеличивать или количество оборотов электродвигателя, или объем цилиндра. Решение этих задач возможно только вместе со значительным увеличением веса компрессора, поэтому в мощных сплит-системах предпочитают другие типы компрессоров.

Поршневой тип, благодаря своей простоте и надежности остается основным видом компрессора для холодильников и кондиционеров бюджетного класса малой и средней мощности.

Роторный компрессор

Да простится нам это грубое сравнение, но схема компрессора кондиционера с ротором (рис. 2) до боли напоминает шнек мясорубки. Это на самом деле так, поскольку у них общий предок – винт Архимеда. Принцип работы ротора состоит в непрерывной подаче в систему хладагента, что особенно важно для инверторных систем.

Сам ротор составляет единое целое с электродвигателем, без передаточных устройств, благодаря чему легче и проще регулировать мощность потока фреона, что для инверторной системы еще важнее. Поэтому роторные компрессоры, сегодня являются наиболее распространенным типом механизма в кондиционерах всех типов.

Единственным их конструктивным недостатком являются внутренние утечки фреона, несколько снижающие КПД компрессора, но с помощью спиральных компрессоров удалось решить и эту проблему.

Спиральный компрессор

Как видно из рис. 3 спиральный компрессор совершенно не похож на поршневой, а от роторного отличается устройством  основной рабочей детали. Спираль – тот же ротор, но с намного большей поверхностью. Схема компрессора кондиционера инверторного типа сегодня  все чаще базируется на спиральном роторе, который обеспечивает  равномерную прокачку фреона по трассе, без пульсации свойственной поршневым компрессорам.

Благодаря большей поверхности спирального ротора, чем обычного, спиральный компрессор имеет большую мощность, что позволяет дополнительно экономить электроэнергию за счет повышения эффективности инвертора и использования центробежной силы. В спиральном компрессоре практически устранена проблема внутренних утечек хладагента, что повысило его КПД.

Компрессор воздушный, автоматика для компрессора: пускатель КМИ 22560

Ввод в эксплуатацию (запуск) компрессорной установки. Монтаж автоматики управления для компрессора состоящей из пускателя в комплектации КМИ 22560, управляющего электроконтактного манометра и промежуточного реле.

Производство (генерация) сжатого воздуха обходится намного дешевле, чем выработка электроэнергии,  а пневматический инструмент мощнее и надежнее чем электроинструмент, поэтому в промышленности очень много используется оборудования для работы которого необходим сжатый воздух. Воздушные компрессоры служат для генерации сжатого воздуха, и для управления установками используется автоматика.

Монтаж и подключение контактора (пускателя) серии КМИ, российской фирмы IEK (ООО «Интерэлектрокомплект»). Пускатель в комплектации КМИ 22560, в комплект входит сам пускатель, электротепловое реле, кнопки управления «Пуск» и «Стоп» и корпус со степенью защиты IP54. Собранный комплект предназначен  для дистанционного запуска и остановки трехфазного асинхронного электродвигателя с короткозамкнутым ротором напряжением 380 В. Реле необходимо для защиты двигателя от перегрузок и сверхтоков возникающих при обрыве фазы:

Пускатель (контактор) — это электромагнитное реле с силовыми контактами.

Электротепловое реле — это прибор для защиты электродвигателя.

Старая автоматика управления пришла в негодность:

Автоматика управляет трехфазным двигателем который, через ременную передачу, запускает компрессор (насос):

Из компрессора выработанный воздух поступает в ресивер (ёмкость, в которую нагнетается сжатый воздух):

На ресивере установлен управляющий электроконтактный манометр который необходим для поддержания давления в ресивере в заданных пределах:

Манометр в базовом исполнении (5 исполнение), то есть на нижнем установленном пределе срабатывает на размыкание, а на верхнем установленном пределе срабатывает на замыкание и поэтому в схеме управления необходимо использовать промежуточное реле, которое будет работать как кнопка «Стоп»:

При первом запуске необходимо проверить направление вращения вала электродвигателя. В дальнейшем все управление воздушным компрессором происходит в автоматическом режиме с помощью пускателя КМИ 22560, управляющего манометра и промежуточного реле.

Похожие статьи

  1. Трёхфазный ограничитель мощности ОМ-310.
  2. Реле ограничения мощности и выбора нагрузки.
  3. Переключатель фаз.

Схема работы компрессора | Воздушные компрессоры Puma | Компрессор Пума

Схема работы компрессора

Схема работы компрессора

Винтовые компрессоры с прямым приводом

Винтовые компрессоры с ременным приводом

1.Воздушный фильтр

9. Масляный бак

2. Впускной клапан

10. Датчик температуры

3.Винтовой компрессорный блок (сделано в Германии)

11. Датчик давления

4.Гибкие муфты для компрессоров с прямым приводом

4. Система с ременным приводом (шкив пневмоконца, шкив электродвигателя и клиновые ремни)

12. Боковой воздухоохладитель воздушного/масляного радиатора

5. Электродвигатель

13.Боковая часть масляного радиатора радиатора

6.Комбинированный блок

14. Воздушно-масляный насос

7. Клапан минимального давления

15.Масляный фильтр

8. Осевой вентилятор охлаждения

16. Термостатический клапан

Воздух из атмосферы проходит через воздушный фильтр и клапан всасывания воздуха.После этого отфильтрованный воздух смешивается с маслом, после чего происходит сжатие компрессорной части. Два вращающихся винта сжимают воздушно-масляную смесь, вращаясь с высокой частотой. Сжатая воздушно-масляная смесь поступает в масляный бак. Масло поступает в нижнюю часть масляного бака. Если температура масла ниже 71 C, масло проходит через масляный фильтр и снова поступает в блок компрессора. Если она выше 71 C, масло направляется в воздушно-масляный радиатор. Охлажденное масло проходит через масляный фильтр и попадает в воздушный блок.Воздух и мельчайшие частицы масла попадают в воздушно-масляный сепаратор. В сепараторе воздух отделяется от мельчайших частиц масла. Отделенный воздух поступает в воздушно-масляный радиатор. Теперь охлажденный воздух может поступать в осушитель воздуха.

Схемы трубопроводов воздушного компрессора и советы

Воздушный компрессор вырабатывает энергию в виде давления воздуха, и для эффективной работы воздушного компрессора требуется определенный агрегат. Этот блок представляет собой клей для трубопроводов , , который скрепляет эту сложную систему.

К сожалению, о настройке проще сказать, чем сделать. При создании схемы трубопроводов воздушного компрессора необходимо учитывать различные аспекты.

Как, например, влажность или любая загвоздка, компоновка и т. д. С моей точки зрения, трубопроводы являются нарушителем условий сделки, поскольку они могут либо улучшить ваш бизнес, либо разрушить его.

Неисправность в трубопроводе означает потерю мощности, что, другими словами, означает дополнительные ненужные расходы. Поэтому крайне важно, чтобы вы всегда следили за системой трубопроводов вашего воздушного компрессора, ее установкой и всем остальным, чтобы вам не пришлось нести каких-либо потерь, которых можно было бы избежать.

В этой статье мы обсудим некоторые важные факторы, играющие ключевую роль при прокладке трубопроводов вашего компрессора.

Итак, приступим.

Система трубопроводов воздушного компрессора.

Помните, что теория сильно отличается от практики.

Несмотря на то, что в брошюре будет сказано, что основы, связанные с этим трубопроводом, просты, просто подключите воздушный инструмент к компрессору, используя трубу.

Реальность иногда может разочаровать, потому что, когда вы воспользуетесь шагами из брошюры, вы обнаружите, что это немного сложнее, чем ожидалось.

Как вы спросите?

Что ж, давайте рассмотрим окрасочный аппарат, этот тяжелый воздухоочистительный инструмент требует вентиляции и уединения. По этим причинам вам придется держать его возле внешней стены.

Другие подобные устройства конечного использования имеют те же требования, что и машины для распыления краски.

Когда для большинства ваших пневматических инструментов требуется внешняя стена, это создает для вас проблему, потому что теперь вам нужно преодолевать смехотворно большое расстояние, чтобы получить сжатый воздух.

Но прежде чем вы начнете работать над облегчением ваших линий снабжения, вы можете подумать о том, чтобы сначала поработать над некоторыми другими важными проблемами. Нравиться.

Состояние окружающей среды.

Под этим мы подразумеваем влагу, заклятого врага и неизбежную неприятность воздушного компрессора.

В наружном воздухе всегда присутствует небольшое количество влаги, и когда этот воздух поступает в воздушный компрессор, он сжимается, а водяной пар конденсируется из газообразного состояния в жидкое.

В конечном итоге эта вода разъедает трубы и образуется ржавчина.

Эта ржавчина попадает в поток воздуха и попадает в устройство конечного пользователя, тем самым блокируя и загрязняя материал, подающий сжатый воздух.

Для этого есть одно простое решение: просто смените источник питания на входе.

Вот в чем дело, как вы знаете, вода тяжелее воздуха, поэтому по логике вещей она будет находиться на дне бака.

Таким образом, если вы используете верхнюю часть компрессора для отвода воздуха, вам не придется иметь дело с влагой.

Без сомнения, это эффективный метод, хотя некоторые предпочитают осушать воздух перед его сжатием.

По этой причине настоятельно рекомендуется использовать доохладитель, так как сжатый воздух выходит из бака, этот охладитель охлаждает воздух и удаляет влагу.

Прикрепите к нему фильтр и дренаж, чтобы можно было легко сливать воду.

Не пренебрегайте важностью охладителей, фильтров, осушителей и т. д. Тот факт, что вы не можете избежать влаги, не означает, что вы должны ее принять.

Углы.

Система трубопроводов с острыми углами сожжет вашу прибыль. Звучит преувеличенно? Позволь мне объяснить.

Представьте, что вы едете на велосипеде по красивой дорожке и вдруг натыкаетесь на крутой поворот. Что вы будете делать? Очевидно, вы нажмете на тормоза.

Это именно то, что будет делать сжатый воздух, когда он встречает любые острые углы на своем выходе, он замедляется, что в свою очередь снижает давление.

Поскольку воздух не может перемещаться сам по себе, он будет отскакивать от внутренней части трубы из-за изменения направления изгиба, что приводит к потере энергии.

Такое беснаправленное движение воздуха известно как Ламинар .

По возможности избегайте использования 90-градусных коленчатых изгибов, эти изгибы снизят давление и создадут турбулентность.

Предпочтительны отводы 30 и 45 градусов.

Средства сдерживания.

Соединители, клапаны и другие вспомогательные устройства компрессора, такие как датчики в контурах и фильтры, являются основными местами для любых препятствий.

Среди прочего, ржавчина вызывает наибольшую головную боль, скопление этих веществ уменьшает диаметр трубы, уменьшая приток воздуха.

В результате снижается давление на выходе, а отрицательное давление на входе увеличивается.

Следовательно, использование воздушного фильтра является обязательным, чтобы предотвратить попадание пыли или частиц мусора в бак компрессора.

Выявить засор очень легко, просто следите за давлением, обычно при засорении сильное давление до заедания и гораздо меньше после него.

Большая часть непроходимости связана с коррозией, выбор неагрессивной трубы полностью устранит эту возможность.

Говоря о трубах, давайте поговорим о них.

Трубы.

Большинство людей этого не осознают, но на самом деле нужно задуматься над вопросом о трубке.

Есть 2 вида, один пластиковый другой металлический. Я уверен, вы понимаете, какие из них вызывают коррозию, а какие нет.

Ведь коррозия – это причина, по которой мы должны думать о трубах перед их покупкой.

Пластиковые трубы.

Пластиковые трубы имеют преимущество перед металлическими по многим причинам, так как они не подвержены коррозии, их внутренняя структура всегда остается гладкой.

Они портативны из-за легкости, так как они пластиковые, их намного легче разрезать только с помощью обычных режущих инструментов.

Вам не нужна сварка, чтобы соединить эти трубы друг с другом, что экономит время и деньги.

Дело в том, что нельзя использовать любую пластиковую трубу типа ПВХ или ХПВХ.Конечно, они наиболее часто используются, но они просто не выдерживают давления сжатого воздуха.

Для воздушного компрессора вам потребуются трубы, способные выдерживать давление, одним из таких материалов является HDPE (полиэтилен высокой плотности).

Полиэтилен

создан специально для системы трубопроводов воздушных компрессоров.

Другим подходящим материалом является АБС (акрилонитрил-бутадиен-стирол), обычно используемый в различных других продуктах.

Примечание. Убедитесь, что труба, которую вы покупаете, протестирована OSHA.

Металлические трубы.

Специалисты по охране природы всегда будут использовать металлические трубы для своей компрессорной системы. Для них внешний вид и атмосфера металлических труб гарантируют их долговечность и устойчивость.

Лишенные технического прогресса, пластиковые трубы никогда не достигнут такого уровня удовлетворения, как металлические трубы.

Не говоря уже о преимуществах перед пластиковыми:

  • Учитывая их историю эксплуатации, мы точно знаем, насколько они устойчивы к любым изломам, трещинам и выбросам.
  • Их жесткая природа является доказательством того, что они не деформируются.
  • Никакая смазка компрессора не сможет их повредить.
  • Тот факт, что они существуют так долго, означает, что вам не составит труда найти специалиста.

Металлические трубы подразделяются на 5 типов.

  • Труба из нержавеющей стали
  • Труба из черной стали
  • Труба из оцинкованной стали
  • Медная труба
  • Алюминиевая труба.
Труба из нержавеющей стали.

Полное отсутствие коррозии и деградации любого рода по обеим сторонам труб. Его также можно легко сварить.

Вот с нержавейкой беда, они тяжелые, ставить их довольно утомительно. К слову о креплении, их разъем (резьба) со временем выходит из строя.

С финансовой точки зрения они довольно затратны.

Черная стальная труба.

Этот материал используется уже давно, это самый востребованный и надежный материал для трубопроводов воздушных компрессоров.

Внешний вид довольно прочный и прочный, с большим количеством техников, которые помогут вам в случае необходимости.

Но (да, всегда есть но) эта сталь коррозионная, а это облом. Кроме того, у него та же проблема с резьбой, что и у нержавеющей стали.

Кроме того, есть проблема с весом, которая требует прочной подвески, чтобы удерживать их на месте.

Оцинкованная стальная труба.

Еще один широко используемый материал для трубопроводов, менее подверженный коррозии.Но у него есть свои проблемы, с которыми нужно справиться.

Со временем оцинкованное покрытие откалывается, вызывая препятствия/засоры после попадания в воздушный поток.

Как и другие, имеет ту же проблему соскальзывания резьбы, а также требует дополнительных усилий для перемещения труб из-за своего веса.

Медная труба.

МНОГО преимуществ перед другими трубами.

Легко режется-сваривается, не подвержен коррозии, легкий. Легкая доступность фитингов, большое количество техников в вашем распоряжении благодаря широкому использованию.

Только один недостаток, это дорого.

Алюминиевая труба.

Обладая такими же антикоррозийными свойствами, как и нержавеющая сталь, алюминий может похвастаться одним преимуществом, которого нет у нержавеющей стали, а именно легкостью.

Установка и маневрирование просты, а разъемы очень надежны.

Как и в случае с медью, единственным вопросом является стоимость.

Примечание. Если речь идет о защите от влаги, наиболее предпочтительными являются алюминий, нержавеющая сталь и медь.

Макет.

Я уверен, что некоторые из вас ждали этого сегмента. Наверное, интересно, почему я не включил это в начале.

Несмотря на то, что утечки представляют собой проблему, это НЕ ТАКИЕ проблемы, которые снижают эффективность компрессора.

Следовательно, сначала рекомендуется разобраться с ними.

Заключение.

Соблюдайте эти пункты, чтобы обеспечить свою безопасность и безопасность воздушного компрессора. Следуя правильным протоколам, ваш компрессор сможет использовать свой истинный потенциал.

Всегда помните, работайте безопасно и эффективно.

Типовой PFD для центробежных компрессорных систем

На следующем рисунке 1 представлена ​​типичная схема технологического процесса (PFD) для системы центробежного компрессора. Обычно в такие системы входят компрессоры, приводные двигатели или турбины, всасывающие выбивные барабаны (KOD) для удаления следов жидкости из газа, поступающего в центробежный компрессор, и доохладители, которые помогают снизить температуру газа на выходе из компрессора.Часто антипомпажные контроллеры вместе с антипомпажными клапанами также являются частью этой системы, чтобы избежать работы компрессора в условиях помпажа.

Центробежный компрессор обычно приводится в действие электродвигателем или паровой турбиной. Образец PFD на рис. 1 указывает на использование электродвигателя. Приводной двигатель или турбина соединены с компрессором валом, который может вращаться с различными скоростями, на которые рассчитан двигатель или турбина. Производитель компрессора создает «карту компрессора», которая по существу представляет собой график кривых компрессора, построенных при различных значениях скорости вращения (об/мин).При заданном расходе газа через компрессор давление нагнетания можно регулировать, регулируя скорость вращения привода. Следовательно, регулятор давления, установленный на потоке нагнетания компрессора, посылает сигнал приводному двигателю или турбине для управления скоростью вращения. Иногда можно использовать контроллер производительности компрессора, который учитывает множество других параметров, помимо давления нагнетания, для эффективного поддержания скорости вращения.

Наличие мелких капель жидкости в газовом компрессоре может повредить компрессор.Следовательно, желательны выбивные барабаны (KOD) на всасывании компрессора для удаления даже небольших следов капель жидкости из газа, поступающего в компрессор. Эти всасывающие барабаны компрессора могут быть оснащены антизапотевающими прокладками и проволочной сеткой для повышения эффективности удаления капель жидкости.

При сжатии газа температура газа также повышается вместе с его давлением, так как не хватает времени для сброса тепла в атмосферу. Часто высокие температуры сжатого газа нежелательны, поэтому на выходе из компрессора могут быть установлены воздухоохладители, чтобы обеспечить контроль температуры нагнетаемого газа.Они известны как доохладители компрессора.

Помпаж компрессора считается очень опасным и вредным явлением для компрессорных систем, поскольку он вызывает вибрацию компрессора и повреждает его детали. Помпаж компрессора возникает из-за высокого противодавления на выходе компрессора, поэтому через него может проталкиваться очень небольшой поток газа. На это указывает линия помпажа на любой карте компрессора. Чтобы избежать помпажа компрессора, противодавление в компрессоре должно быть снижено, чтобы больший поток газа мог циркулировать через компрессоры.Этого можно добиться с помощью антипомпажного контроллера, который открывает антипомпажные клапаны, так что избыточное давление нагнетания компрессора сбрасывается на всас компрессора KOD. Антипомпажные клапаны также обеспечивают циркуляцию большего потока газа через систему, что позволяет избежать продолжительной работы компрессора в условиях помпажа.

Руководство по установке сдвоенного компрессора

ARB | Сообщение в блоге

Выключатель (180415)

Эта привязь будет разделена на три части:

Изоляция: вкл./выкл.

Переключатель 1: Задний рундук (или передний рундук, если задний рундук не установлен)

Переключатель 2: Передний рундук

ПРИМЕЧАНИЕ – Из соображений безопасности передний замок можно активировать только тогда, когда задействован переключатель заднего замка.

Если воздушные локеры не установлены, переключатели 1 и 2 можно оставить отключенными.

Если установлены воздушные локеры или требуется переключатель компрессора в кабине, пропустите жгут переключателя через имеющуюся втулку в брандмауэре.

  1. Найдите подходящее место для установки переключателя(ей), затем закрепите их в соответствии с прилагаемой схемой подключения.

2. С помощью мультиметра найдите цепь питания зажигания/ACC, минимум 8 ампер. Эта цепь должна быть под напряжением только тогда, когда ключ зажигания автомобиля находится в положении «ACC» или в положении «ON».Подсоедините красно-желтый провод к этой цепи любым удобным для вас способом.

ПРИМЕЧАНИЕ . – Это необязательный шаг. Компрессор не включится, если этот шаг не будет выполнен.

ПОДСКАЗКА – Подходящим источником может быть прикуриватель или блок предохранителей.

3. Найдите цепь освещения (цепь, которая включается при включении фар) с помощью мультиметра. Подсоедините сине-белые провода к этой цепи любым удобным для вас способом.

ПРИМЕЧАНИЕ . При укорачивании красного/желтого и/или синего/белого провода не удаляйте встроенный термоусадочный диод, защищающий чувствительную электронику от утечки тока.

СОВЕТ . Подходящим источником может быть фара ближнего света или блок предохранителей.

4. Направьте 4 свободных лепестковых наконечника длинной части станка. Это соединение поставляется в разобранном виде, чтобы упростить прокладку через брандмауэр или любые труднодоступные места.

 

5. Вставьте 4 лепестковых соединителя в прилагаемый пластиковый корпус соединителя. Каждый цвет должен соответствовать; однако красный должен соединяться с фиолетовым. Соедините разъемы вместе.

6. Проложите и соедините конец жгута переключателей с компрессором.

Matsushita%20Компрессор%20Электропроводка%20Технические характеристики и примечания по применению

ЛМ8550

Резюме: KTD2026 2SC2320 эквивалент NEC 12F DATASHEET 2sc2240 эквивалент 2N3904 MOTOROLA 2N3906 MOTOROLA 2N5400 MOTOROLA 2sc1983 2SD1960
Текст: нет доступного текста файла


Оригинал
PDF 2Н2222/А КТН2222/А 2SA1150 КТА1272 2SA1510 2СБ546А 2Н2369/А КТН2369/А 2SA1151 КТА1266 LM8550 КТД2026 эквивалент 2SC2320 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ NEC 12F эквивалент 2sc2240 2N3904 МОТОРОЛА 2N3906 МОТОРОЛА 2N5400 МОТОРОЛА 2sc1983 2SD1960
BU4508DX эквивалент

Аннотация: эквивалент ST1803DHI эквивалент ST2001HI эквивалент BU4508DX эквивалент 2SC5296 эквивалент эквивалент BU508DF BU2725DX эквивалент bu208a эквивалент toshiba 2sc5326 эквивалент 2SC5302
Текст: нет доступного текста файла


Оригинал
PDF 2SC4589 БУ4525АФ 2SC4692 БУ4530АЛ 2SC4742 БУ2508ДВ 2SC4743 BU4508AX 2SC4744 БУ4508ДФ Эквивалент BU4508DX Эквивалент ST1803DHI Эквивалент ST2001HI BU4508DX эквивалент 2SC5296 Эквивалент BU508DF эквивалент BU2725DX bu208a тошиба 2sc5326 эквивалент 2SC5302
токсическое загрязнение

Реферат: Руководство по закупкам ISO-14001 Matsushita
Текст: нет доступного текста файла


Оригинал
PDF
1997 — К460

Реферат: S 187 Siemens Siemens Matsua Components SIOV-CN1812S60AG SIOV-S20K510 k320 SIOV-CN1812K35G SIOV-CN1210K25G SIOV-CN1206K35G SIOV-CN0805M6G
Текст: нет доступного текста файла


Оригинал
PDF СИОВ-CN0603M4G СИОВ-CN0805M4G СИОВ-CN0805M6G SIOV-CN0805S14BAUTOG СИОВ-CN1206K35G СИОВ-CN0805K20G СИОВ-CN1206M4G СИОВ-CN1206M6G SIOV-CN1206S14BAUTOG СИОВ-CN1210K50G К460 S 187 Сименс Компоненты Сименс Мацуа СИОВ-CN1812S60AG СИОВ-S20K510 к320 СИОВ-CN1812K35G СИОВ-CN1210K25G СИОВ-CN1206K35G СИОВ-CN0805M6G
ОХЛАЖДЕНИЕ

Реферат: мотор Matsua MATSUSHITA, промышленная трубная компания Matsushita
Текст: нет доступного текста файла


Оригинал
PDF
базовая лестничная диаграмма ПЛК

Реферат: языки программирования ПЛК IEC 61131-3 структурированный текст ПЛК Реле Matsushita Electric Works ICS-3-304 основная схема электрической цепи реле Matsua Electric Works код даты MIL-STD-1815 Реле Matsushita
Текст: нет доступного текста файла


Оригинал
PDF МЭК61131-3 МЭК61131 МЭК61131-3 базовая лестничная диаграмма ПЛК языки программирования ПЛК МЭК 61131-3 структурированный текст plc Реле Matsushita Electric Works ИКС-3-304 принципиальная электрическая схема Код даты реле Matsua Electric Works MIL-STD-1815 Реле Мацусита
1991 — Компрессор Мацуа

Реферат: Компрессор MATSUSHITA кодирует инвертор 500w отчет о проекте Компрессор Matsushita КОМПРЕССОР MATSUSHITA NA-F801P CU-C90KH Конденсатор компрессора Matsushita Шаговые двигатели Matsushita CU-C90KH Panasonic
Текст: нет доступного текста файла


Оригинал
PDF pex00131 Мацуа Компрессор Коды компрессоров MATSUSHITA отчет о проекте инвертора 500w Компрессор Мацусита КОМПРЕССОР МАЦУСИТА НА-F801P КУ-С90Х Конденсатор компрессора Matsushita шаговые двигатели матсушита CU-C90KH панасоник
МН41464-15

Реферат: MT4067-12 MB81464-10 MN41256A-8 MN41464A-8 mt1259-12 MT1259-15 MN41464A-10 ms51464 MN41464-12
Текст: нет доступного текста файла


OCR-сканирование
PDF 16PIN МН41256-15 МН41256А-10 М14125СА-12 HT4064-1Z МТ4064-15 МТ4064-20 МТ40Б7-10 МТ4067-12 МТ4067-2К МН41464-15 МБ81464-10 МН41256А-8 МН41464А-8 мт1259-12 МТ1259-15 МН41464А-10 мс51464 МН41464-12
1997 — диэлектрическая проницаемость меди

Реферат: транзистор C875 B69812-N1897-D820 B69813N1847 B69812-N1897-B720 керамический фильтр siemens matsua Siemens микроволновая керамика DECT siemens c875 диэлектрическая проницаемость
Текст: нет доступного текста файла


Оригинал
PDF Б69812-Н1897-Б720 Б69813-Н2457-А501 диэлектрическая проницаемость меди Транзистор С875 Б69812-Н1897-Д820 Б69813Н1847 Б69812-Н1897-Б720 керамический фильтр сименс матсуа Керамика Siemens для микроволновых печей DECT сименс c875 диэлектрическая проницаемость
2005 – Недоступно

Резюме: нет абстрактного текста
Текст: нет доступного текста файла


Оригинал
PDF Ф971В154МАА Ф971В224МАА Ф971В334МАА Ф971В474МАА F971V474MBA Ф971В684МАА F971V684MBA F971V105MBA F971V155MBA F971V155MCC
2001 — ВАРИСТОР к460

Реферат: S275BR7 K40 варистор k150 варистор s275br7 Siemens варистор SIOV-B32K550 SIOV-SR1210M4S B462-P6213-V1 SIOV-CN1206M6G K680 варистор matsua
Текст: нет доступного текста файла


Оригинал
PDF СИОВ-CN0603M4G СИОВ-CN0805M4G СИОВ-CN0805M6G SIOV-CN0805S14BAUTOG СИОВ-CN1206K35G СИОВ-CN0805K20G СИОВ-CN1206M4G СИОВ-CN1206M6G SIOV-CN1206S14BAUTOG СИОВ-CN1210K50G ВАРИСТОР k460 S275BR7 Варистор К40 к150 варистор варистор с275бр7 Варистор Siemens SIOV-B32K550 СИОВ-SR1210M4S Б462-П6213-В1 СИОВ-CN1206M6G Варистор К680 Мацуа
МАЦУСИТА ПАНАСОНИК

Реферат: индукционно-нагревательная индукционная плита Young Inductionheating
Текст: нет доступного текста файла


Оригинал
PDF
1998 — ИБП A1000

Реферат: двигатели siemens 110 кВт SIEMENS B84143 трехфазный на линейных схемах схемы 3-фазный двигатель асинхронный двигатель siemens 11 квт двигатель SIEMENS маркировка код s20 инвертор новый сварочный аппарат схема a80 код маркировки СХЕМА ИБП
Текст: нет доступного текста файла


Оригинал
PDF B84144 B84144- G1600- ИБП А1000 двигатели сименс 110кВт СИМЕНС B84143 трехфазные электрические схемы трехфазный двигатель асинхронный двигатель сименс Двигатель SIEMENS 11 кВт код маркировки s20 инвертор новая схема сварочного аппарата код маркировки а80 СХЕМА ИБП
МН41256А-8

Реферат: MN41256A-10 MT1259-10 MT1256-15 MN41256-15 MN41256a t1is MT1259-12 MN41256AJ-10 MN41256AJ-12
Текст: нет доступного текста файла


OCR-сканирование
PDF 16PIN МН41256-15 МН41256А-10 М14125СА-12 МТ125С-20 МТ1259-10 МТ1259-12 МТ1259-15 HT1259-8 NHC41257-10 МН41256А-8 МТ1256-15 МН41256а t1is МН41256АДЖ-10 МН41256АДЖ-12
1996 — Варистор Мацуа

Резюме: SIOV-CN0805S14BAUTOG Мацуа
Текст: нет доступного текста файла


Оригинал
PDF SIOV-CN0805S14BAUTOG SIOV-CN1206S14BAUTOG SIOV-CN1210S14BAUTOG SIOV-CN1812S14BAUTOG SIOV-CN2220S14BAUTOG SIOV-CN2220K30AUTOG СИОВ-CN2220S14BAUTOE2G2 СИОВ-С07К14АВТОС2Д1 СИОВ-С10К14АВТО К17АВТО Мацуа варистор SIOV-CN0805S14BAUTOG Мацуа
1997 — Варистор Сименс

Реферат: Варистор варистор s275br7 S275BR7 matsua варистор SIOV-CN1210M4G SIOV-CN1206M4G K25G SIOV-CN0603M4G siemens matsua
Текст: нет доступного текста файла


Оригинал
PDF СИОВ-CN0603M4G СИОВ-CN0805M4G СИОВ-CN1206M4G СИОВ-CN1210M4G СИОВ-СР1210М4С, СИОВ-Б32К130 СИОВ-B40K75 СИОВ-LS40K130QP K750QP СИОВ-B60K130 Варистор Сименса варистор варистор с275бр7 S275BR7 Мацуа варистор СИОВ-CN1210M4G СИОВ-CN1206M4G К25Г СИОВ-CN0603M4G Сименс Мацуа
2004 — ECST1AC226R

Реферат: ECST1DY475R F971C684MAA F931V106MNC ECST1AX226R Твердотельные танталовые электролитические конденсаторы ECST1VV106R ECST1AY475R F931E225MBA ECS-T0JY335R
Текст: нет доступного текста файла


Оригинал
PDF ЭЦШ2ЭД156Р Ф971В154МАА Ф971В224МАА Ф971В334МАА Ф971В474МАА F971V474MBA Ф971В684МАА F971V684MBA F971V105MBA F971V155MBA ECST1AC226R ECST1DY475R F971C684MAA F931V106MNC ECST1AX226R Твердотельные танталовые электролитические конденсаторы ECST1VV106R ECST1AY475R F931E225MBA ЭКС-T0JY335R
1998 — конденсаторы Сименс

Реферат: Конденсатор Мацуа Сименс Конденсатор Мацуа Мацуа Сименс Танталовый конденсатор Мацуа Танталовый конденсатор
Текст: нет доступного текста файла


Оригинал
PDF D-81617 конденсаторы сименс конденсатор мацуа Конденсатор Сименс Мацуа Мацуа танталовый конденсатор сименс Танталовый конденсатор Мацуа
1998 — ИБП SIEMENS

Аннотация: схема сварочного аппарата B84144A50R SIEMENS B84143 схема сварочного аппарата постоянного тока
Текст: нет доступного текста файла


Оригинал
PDF представитель84144 Б84144-Г1600-С B84144 Б84144-А16-Р -А36-Р Б84144-А50-Р Б84144-А80-Р Б84144-А120 -А150-Р ИБП SIEMENS схема сварочного аппарата Б84144А50Р СИМЕНС B84143 схема сварочного аппарата постоянного тока
лтм150кс0-л01

Резюме: LQ121K1LG52 LM32P073 KG057QV1CA-G00 M190EG02 LP141XA LTM190M2-L31 NL6448BC33-59 TX43D21VC0CAA DMF651
Текст: нет доступного текста файла


Оригинал
PDF Л150Х2М-1 L170E3-4 И08К351-ХБ И10К209А-4ХБ И10К209А-ДХБ И10К209А-ХБ И10К273-4ХБ И10К273-ДХБ И10К273-ХБ И10К306Л ltm150x0-l01 LQ121K1LG52 ЛМ32П073 KG057QV1CA-G00 M190EG02 LP141XA LTM190M2-L31 NL6448BC33-59 TX43D21VC0CAA ДМФ651
2002 — FP-PS24-050E

Реферат: аромат матсусита Matsua Electric Works fp0-psa2 GENERAL ELECTRIC аромат матсуа Matsua EN50082-1 ​​Маркировка дизельного двигателя 8А
Текст: нет доступного текста файла


Оригинал
PDF 24 В постоянного тока 24 В постоянного тока) 265 В переменного тока ФП-ПС24-050Э 230 В переменного тока 1601 ринггит, ФП-ПС24-050Э аромат мацусита Электромонтажные работы Мацуа fp0-psa2 ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК аромат матсуа Мацуа EN50082-1 Маркировка 8А дизельный двигатель
Конденсатор Мацусита

Резюме: Конденсатор Panasonic Matsushita Hokkaido Matsua ECDGZER809 ECDGZER508 ECDGZER408 ECDGZER308 MATSUSHITA PANASONIC
Текст: нет доступного текста файла


Оригинал
PDF ECDGZER108 ECDGZER208 ECDGZER308 ECDGZER408 ECDGZER508 ECDGZER609 ECDGZER709 ECDGZER809 ECDGZER909 DC25V конденсатор мацусита Панасоник мацусита Хоккайдо конденсатор мацуа ECDGZER809 ECDGZER508 ECDGZER408 ECDGZER308 МАЦУСИТА ПАНАСОНИК
ЖК-дисплей Toshiba TLX-1741-C3M

Резюме: ltm150x0-l01 LM64P101 LMG9520RPCC-A LTM190M2-L31 KG057QV1CA-G00 TOSHIBA TLX-1741-C3M LM32P073 LTM190E4-L02 DMF50081N
Текст: нет доступного текста файла


Оригинал
PDF Л150Х2М-1 L170E3-4 И08К351-ХБ И10К209А-4ХБ И10К209А-ДХБ И10К209А-ХБ И10К273-4ХБ И10К273-ДХБ И10К273-ХБ И10К306Л ЖК-дисплей Toshiba TLX-1741-C3M ltm150x0-l01 ЛМ64П101 LMG9520RPCC-А LTM190M2-L31 KG057QV1CA-G00 ТОШИБА TLX-1741-C3M ЛМ32П073 LTM190E4-L02 ДМФ50081Н
1998 — Реле Мацуа

Реферат: Реле Matsushita CH-6343 реле постоянного тока 24В Matsushita LKP1aF-24V Matsua Automation Aromat реле JSM1E-12V Matsushita 10A 250 AC MATSUSHITA RELAYS реле постоянного тока 24В matsua
Текст: нет доступного текста файла


Оригинал
PDF МЭК65) I-37012 СН-6343 Эстафета Мацуа Реле Мацусита реле постоянного тока 24 В матсушита ЛКП1аФ-24В Мацуа Автоматизация Реле аромата JSM1E-12V Мацусита 10А 250 АС МАЦУСИТА РЕЛЕ реле постоянного тока 24В матсуа
1997 — Фильтр SIEMENS

Резюме: B84143A500S B84143-A180-R B84143-A1000-S Siemens Matsua B84143-A250-S Siemens Matsushi B84143-A16-R B84143A150R B84143-A80-R
Текст: нет доступного текста файла


Оригинал
PDF B84143-А Б84143-А50-Р Б84143-А80-Р Б84143-А120-Р Б84143-А180-Р Б84143-А36-Р Б84143-А500-С СИМЕНС фильтр Б84143А500С Б84143-А180-Р Б84143-А1000-С Сименс Мацуа Б84143-А250-С Сименс Мацусита Б84143-А16-Р Б84143А150Р Б84143-А80-Р

15 Основные компоненты и органы управления холодильной системы

щелкните изображение, чтобы развернуть его

1.Компрессор холодильный HERMETIC или (компрессор холодильника)

Герметичные компрессоры в основном используются в бытовых холодильниках, и двигатель, и компрессор заключены в стальной корпус, также известный как герметичный контейнер, в который газ или жидкость не могут попасть или выйти из сварных уплотнений, приваренных вокруг контейнера.

Герметичный компрессор имеет прямой привод без муфты и механического уплотнения.

щелкните изображение, чтобы развернуть его

Герметичный компрессор имеет корпус низкого давления, что означает, что внутренняя часть корпуса компрессора подвергается воздействию только давления всасывания, в то время как нагнетание может вызвать опасность напряжения внутри компрессора.

Хладагент и компрессорное масло внутри корпуса компрессора полностью соприкасаются с обмотками ротора и статора двигателя . Таким образом, чтобы избежать короткого замыкания в обмотке двигателя, используемый хладагент должен иметь высокую диэлектрическую прочность и быть полностью совместимым с изоляционным материалом.

Электродвигатель напрямую соединен с компрессором одним валом, что позволяет избежать использования какой-либо муфты или механического уплотнения и исключить возможность утечки хладагента в атмосферу.

Коленчатый вал предназначен для циркуляции смазочного масла от насоса ко всем поверхностям подшипников .

Обычный бытовой герметичный компрессор может непрерывно использоваться более 20 лет, но часто по истечении срока службы его переводят во второстепенное назначение, например, после некоторой модификации его можно использовать в качестве насоса для откачки хладагента, обменивать и перепродавать, или отброшены.

Поскольку двигатель , а также компрессор недоступны для ремонта или обслуживания , выход из строя встроенной обмотки двигателя, такой как короткое замыкание, может вызвать разложение хладагента и серьезное загрязнение смазочного масла картера.

Поэтому, чтобы избежать такого повреждения,  внутренние и внешние устройства защиты двигателя отключают питание двигателя в случае какой-либо неисправности.

2. Компрессор коммерческого холодильного оборудования

Компрессор обычно поршневой или винтовой. Он обеспечивает перепад давления и необходимый поток в системе за счет повышения температуры и давления хладагента, тем самым обеспечивая желаемый массовый расход.

Целью компрессора в холодильном цикле является прием сухого газа низкого давления из испарителя и повышение его давления до давления в конденсаторе.

Скорость поглощения тепла испарителем различается в зависимости от перевозимых грузов и температуры наружного воздуха.

Иногда грузы/склады находятся недавно в теплом климате, охлаждающая нагрузка на систему значительно возрастает.

Таким образом, большинство крупных компрессоров представляют собой многоблочные компрессоры V-образного типа, снабженные определенным устройством регулирования нагрузки или производительности.

Контроллер нагрузки измеряет температуру и регулирует мощность компрессора, разгружая или отключая один из компрессорных агрегатов.

Для поршневых агрегатов это осуществляется с помощью нажимных штифтов разгрузки, удерживающих всасывающий клапан в поднятом положении.

2а. Вопрос: Зачем нужна муфта в коммерческом холодильном компрессоре и двигателе?

Муфты

используются для соединения большого вала компрессора с валом двигателя компрессора, движущая сила в этих больших агрегатах очень высока.

  • Муфта обеспечивает некоторую гибкость при несоосности валов.
  • Он может спасти компрессор при внезапном превышении крутящего момента, ограничивая проскальзывание или скручивание.

2б. Вопрос: Какова функция механического уплотнения в холодильном компрессоре?

Механическое уплотнение, навинчиваемое на вращающийся вал компрессора, обеспечивает герметизацию картера, а также удерживает картерное давление и предотвращает любое загрязнение извне.

3. Термостатический расширительный клапан (TEV или TXV)| Дозирующий клапан?

Термостатический расширительный клапан действует как регулятор, когда хладагент дозируется от стороны высокого давления к стороне низкого давления системы.

  • Расширительный клапан регулирует поток хладагента в испаритель в зависимости от нагрузки.
  • Расширительный клапан предотвращает попадание жидкого хладагента в компрессор.
  • Поддерживает перегрев от 6°C до 7°C на выходе из испарителя.
  • Расширительный клапан помогает поддерживать необходимое количество хладагента на стороне высокого и низкого давления системы.

4. Зачем нужна уравнительная линия в термостатическом расширительном клапане (ТРВ) или дозирующем клапане?

На практике всегда существует перепад давления на испарителе, а в больших испарителях он еще выше.

Таким образом, испаритель с перепадом давления 0,15 кг/см 2 и выше должен иметь уравнительную линию на выходе из испарителя. В противном случае испарителю не хватит хладагента.

щелкните изображение, чтобы развернуть его

В расширительном клапане давление, действующее на верхнюю часть диафрагмы (Pb), соответствует давлению насыщения плюс степень перегрева хладагента, выходящего из испарителя.

Таким образом, давление (Pb) пытается открыть клапан против силы пружины (Ps) из-под диафрагмы.

Уравнительная линия имеет давление насыщения (Po) хладагента, выходящего из испарителя и действующего ниже диафрагмы.

Таким образом, оба давления насыщения Pb и Po компенсируют друг друга, поэтому предполагается, что степень перегрева (Pb) открывает расширительный клапан, поддерживая перегрев от 6° до 7° и предотвращая попадание жидкости на всасывание компрессора.

5. ФИЛЬТР-ОСУШИТЕЛЬ в холодильной системе

Фильтр-осушитель, установленный в жидкостной линии на выходе из змеевика конденсатора для фильтрации или улавливания мельчайших посторонних частиц и поглощения любой влаги или воды, присутствующих в системе .

Влага может привести к выходу из строя клапанов компрессора, в случае герметичного компрессора часто вызывает пробой изоляции обмотки двигателя, что приводит к короткому замыканию или заземлению двигателя.

Присутствие влаги может ухудшить свойства смазочного масла и вызвать образование металлического или другого кислого шлама , что может привести к засорению или закупорке клапанов и других масляных каналов.

Влага реагирует с хладагентом с образованием кислого раствора.Этот кислый раствор растворяет медные трубки и извлекает медь из сплавов на основе меди, таких как латунь или бронза, присутствующих в различных частях системы кондиционирования воздуха.

Эта медь осаждается в подшипниках и клапанах компрессора в виде «медного покрытия», что может привести к утечкам в системе, неправильному вакуумированию или вакуумированию системы, неисправности фильтра/осушителя, загрязнению масла и хладагента.

Осушитель поглощает влагу; осушающий материал может быть твердым или жидким.

Твердый осушитель представляет собой силикагель, активированный оксид алюминия, цеолиты, диоксид титана, тогда как промышленный твердый осушитель представляет собой активированный уголь, оксиды металлов и специально разработанные пористые гидриды металлов.

Силикагель

является одним из наиболее эффективных и часто используемых материалов в осушителях, обладающих хорошей долговременной стабильностью.

Однако это не термостойкий материал и поэтому подходит только для низкотемпературных систем.

Современные осушители содержат капсулу, заполненную твердым осушителем, таким как активированный оксид алюминия или цеолит с кислотопоглощающими свойствами , и защищают отверстие клапана термостатического расширительного клапана от повреждения мелкими частицами мусора.

щелкните изображение, чтобы развернуть его

В настоящее время осушители совместимы со всеми коммерчески доступными хладагентами, включая r-410a.

Большие осушители изготовлены таким образом, что их можно открывать для удаления использованного влагопоглотителя и замены его новым, в то время как маленькие осушители заменяются целиком.

Фильтры-осушители на линии всасывания являются временной установкой для очистки системы, после обслуживания необходимо выбросить, если давление упадет ниже установленного давления.

Забитый осушитель может привести к нехватке хладагента в испарителе и увеличению времени работы компрессора.

6. Смотровое стекло|Индикатор влажности

Смотровое стекло дает более точные показания в горизонтальном положении и показывает пузырьки на верхней части смотрового стекла/индикатора влажности.

В вертикальном положении пузырьки газообразного хладагента попадают в любое место в смотровом стекле/индикаторе влажности.

Наличие пузырьков в смотровом стекле во время нормальной работы указывает на низкий уровень хладагента.

Смотровые стекла используются для определения наличия паров хладагента в трубе, по которой должен проходить только жидкий хладагент.

Смотровое стекло устанавливается ближе всего к термостатическому расширительному клапану , чтобы определить, сколько жидкости присутствует на расширительном клапане и вытягивается из фильтра-осушителя; его также можно использовать для индикации содержания влаги в хладагенте.

Индикация наличия только жидкости означает, что система работает правильно, а наличие пузырьков газа означает, что системе не хватает хладагента.

Смотровые стекла для индикации влажности имеют цветной индикатор, который меняет цвет, когда содержание влаги в хладагенте превышает критическое значение

Обычно используемые материалы для смотровых стекол – латунь, а для аммиака – сталь или чугун.

7. Теплообменники в системе охлаждения

Холодный хладагент, выходящий из выпускного отверстия змеевика испарителя, можно использовать для переохлаждения теплого жидкого хладагента, выходящего из выпускного отверстия конденсатора, с помощью теплообменника, как показано на схеме, известной как всасывание жидкостного теплообменника.

Охлаждая и отводя энтальпию (тепло) от теплого жидкого хладагента, а затем выпуская его на вход расширительного клапана, обеспечивается более эффективное использование поверхности испарителя.

Увеличенный охлаждающий эффект и снижение массового расхода хладагента в компрессор.

Недостатком этой системы может быть то, что испаритель не может обеспечить требуемый перегрев хладагента, поступающего на всасывание компрессора.

Смесь пара и жидкого хладагента, попадающая на всасывание компрессора, может привести к серьезному повреждению компрессора.

Таким образом, общий эффект от установки такого теплообменника зависит от термодинамических свойств хладагента и условий его эксплуатации.

8. Электромагнитный клапан

Электромагнитный клапан представляет собой электромагнитный клапан для автоматического открытия и закрытия линий жидкости и газа.

Когда на катушку подается питание, пластина мембранного клапана поднимается в открытое положение и наоборот, когда катушка обесточивается.

Спускное отверстие позволяет хладагенту создавать давление на верхнюю сторону диафрагмы, обеспечивая плотное закрытие, когда электромагнитный клапан находится в закрытом положении.

щелкните изображение, чтобы развернуть его

Электромагнитные клапаны используются в системах охлаждения и кондиционирования воздуха (HVAC) для изоляции термостатического расширительного клапана во избежание затопления испарителя.

Перегоревшая катушка, поврежденная диафрагма или засорение грязью приводят к неисправности электромагнитного клапана.

9. Обратный клапан

Обратный клапан иногда может быть установлен в систему для сдерживания высокого давления в испарителе, когда два или три выхода испарителя входят в общую линию всасывания компрессора.

Обратный клапан устанавливается на выходе из испарителя в системе с несколькими температурными зонами, как показано на схеме.

Клапаны обратного давления обычно устанавливаются в более теплых помещениях, где температура установлена ​​на уровне от 4°C до 5°C или выше, например Овощехранилище или вестибюль.

 

Если нет обратного клапана, то это может привести к низким температурам или переполнению испарителя, что может вызвать такие проблемы, как замерзание в охладителях воды и порча скоропортящихся продуктов, таких как овощи и фрукты.

Он создает противодавление на змеевике испарителя и обеспечивает поступление большей части жидкого хладагента в зоны с более низкой температурой, такие как мясной или рыбный цех.

Обратные клапаны подпружинены и являются обратным клапаном.

10а. Разгрузочное устройство холодильного компрессора Предохранительное устройство

Большие холодильные компрессоры работают от 2 до 3 агрегатов в V-образной или w-образной компоновке, снабженных разгрузочным механизмом.

Позволяет легко запускать компрессор без давления паров в блоке цилиндров, что позволяет использовать электродвигатели с низким пусковым моментом.

Разгрузочный механизм работает путем подъема всасывающего клапана в открытое положение, так что газ свободно входит и выходит через клапан без сжатия.

щелкните изображение, чтобы развернуть его

Разгрузочный механизм работает за счет сброса давления масла из масляного насоса картера компрессора через электромагнитный клапан к разгрузочному устройству компрессора. Электромагнитный клапан получает сигнал от системы управления нагрузкой.

Корпус нагнетательного клапана удерживается предохранительной пружиной, как показано на рисунке, которая позволяет поднять весь нагнетательный клапан в случае попадания жидкости в компрессор.

Система разгрузки используется для контроля производительности путем последовательного включения или выключения цилиндров или групп цилиндров.

Другие методы регулирования производительности включают изменение скорости компрессора и «перепускание горячего газа», при котором часть выхлопного газа из компрессора направляется непосредственно в испаритель и в обход конденсатора.

10б. Предохранительное устройство отключения высокого давления компрессора

Компрессор, оснащенный устройством отключения по высокому давлению нагнетания, предотвращает избыточное давление в системе и перегрузку двигателя компрессора.

Некоторые реле высокого давления автоматически включают перезапуск компрессора при падении давления; другие имеют механизм ручного сброса.

Выключатель высокого давления останавливает двигатель компрессора при давлении около 90% от максимального рабочего давления системы.

10с. Предохранительное устройство отключения компрессора по низкому давлению

Выключатель низкого давления используется для защиты от слишком низкого давления всасывания, которое обычно указывает на закупорку грязью, образование льда при наличии воды в системе или утечку хладагента.

Регулятор обычно настроен на остановку компрессора при давлении, соответствующем температуре насыщения на 5°C или 41°F  ниже самой низкой температуры кипения.

На некоторых небольших предприятиях он также используется в качестве регулятора температуры, т.е. остановка и запуск компрессора для поддержания заданного давления и температуры.

10д. Перепад давления смазочного масла компрессора Предохранительное устройство

Реле дифференциального давления масла используется для защиты от слишком низкого давления масла в системах принудительной смазки.Это дифференциальное управление с использованием двух сильфонов. Одна сторона реагирует на низкое давление всасывания, а другая — на давление масла.

Давление масла должно быть выше давления всасывания, чтобы масло вытекало из подшипников. Если давление масла выходит из строя или падает ниже минимального значения, дифференциальное реле давления смазочного масла останавливает компрессор по истечении нескольких секунд.

В картере холодильного компрессора находится хладагент под давлением всасывания.

Давление смазочного масла должно быть больше, чем давление всасывания, чтобы смазочное масло вытекало из подшипников.

Давление смазочного масла должно быть выше давления всасывания картера, иначе подшипники могут быть повреждены из-за потери смазки.

Давление смазочного масла установлено на 2 бар выше давления всасывания.

11. Как удалить масло из системы охлаждения?

Некоторое количество масла всегда уносится сжатым газообразным хладагентом и должно быть удалено.

Функция маслоотделителя :

  1. Для предотвращения попадания масла и загрязнения внутренних поверхностей испарителя и других теплообменников важно, чтобы масло возвращалось в холодильный компрессор .
  2. Для обеспечения возврата масла в картер компрессора, предотвращения любого выхода из строя движущихся механических частей из-за нехватки масла.

щелкните изображение, чтобы развернуть его

Маслоотделитель, установленный между компрессором и конденсатором, с внутренними перегородками и сетками для удаления масла из смеси масло/хладагент.

Отделение нефти механическое путем замедления и изменения направления газово-нефтяного потока.

Масло, отделенное от хладагента, собирается на дне сепаратора и снова возвращается в картер или ресивер через автоматический поплавковый клапан.

12. Почему холодильный компрессор всасывает из картера?

Выход змеевика испарителя ведет в картер компрессора, и преимущества этой конструкции:

  • Поскольку картер находится под давлением, воздух не может попасть в систему.
  • Помогает смазывать поршень компрессора, гильзу и другие движущиеся металлические детали.
  • Хладагент смешивается с маслом; это свойство помогает газу возвращать масло в систему через маслоотделитель.

13. Термостаты

Термостаты представляют собой электрические выключатели с регулируемой температурой, используемые как для функций безопасности, так и для функций управления. При установке на линии нагнетания компрессора они настроены на остановку компрессора, если температура нагнетания слишком высока.

Термостаты также используются для контроля температуры в охлаждаемом помещении путем циклического включения и выключения компрессора и путем «открытия и закрытия» электромагнитного клапана на жидкостной линии.

Три типа элементов используются для определения и передачи изменений температуры на электрические контакты.

  1. Наполненная жидкостью колба, соединенная через капилляр с сильфоном.
  2. Термистор.
  3. Биметаллический элемент.

Вышеупомянутые элементы управления установлены в руководстве по эксплуатации установки и должны регулярно проверяться на наличие утечек хладагента из сильфонов и соединительных трубок. Электрические контакты следует осмотреть на наличие признаков износа и искрения.

14. Предохранительное устройство сброса давления

Холодильные системы рассчитаны на максимальное рабочее давление (МРД), превышение которого в результате пожара, экстремальных температурных условий или неисправного электрического управления может привести к взрыву какой-либо части системы.

Во избежание взрыва или резкого повышения давления компрессоры и сосуды под давлением оснащаются устройством сброса давления.

Существует три типа разгрузочных устройств

  1. Подпружиненные предохранительные клапаны остаются открытыми при максимальном рабочем давлении и закрываются, когда давление падает до безопасного уровня. Предохранительные клапаны не должны подвергаться вмешательству во время работы и должны быть заблокированы или опломбированы для предотвращения несанкционированной регулировки.
  2. Разрывные мембраны, состоящие из тонких металлических диафрагм, предназначенных для разрыва при давлении, равном максимальному рабочему давлению.
  3. Плавкие вставки, содержащие металлический сплав, плавятся при достижении температуры в системе, соответствующей ПДК.

Обычно выброс из предохранительного устройства выбрасывается непосредственно в атмосферу.

На некоторых заводах предохранительные устройства устроены таким образом, чтобы разгрузить систему в сторону низкого давления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.