Шиномонтаж своими руками самодельный: Шиномонтаж своими руками чертеж как сделать клюшку

Содержание

Самодельный полуавтоматический станок для шиномонтажа своими руками

gs 15

1700×900

Наши услуги

Сердечно благодарим за любые предложения по поводу наших услуг и оборудования. В ближайшем будущем мы будем совершенствоваться все лучше и лучше.

1) Гарантия: 12 месяцев

Бесплатные детали будут отправлены курьером или почтой, если машина выйдет из строя в течение 12 месяцев.

2) Срок поставки: 10 дней после получения платежа.

3) Заказ образца 1set приемлем.

4) Способ оплаты: T / T, WESTERN UNION, PAYPAL, TRADE ASSURANCE

5) Сертификат: TUV, ISO, CE

Информация о компании

Rising Sun — Профессиональное качество, на которое можно положиться!

Этот бренд был основан с целью предоставления универсального решения для автомобильных работ.

Наши преимущества
1) Продукция соответствует различным стандартам качества во всем мире, не беспокойтесь о перепродаже.
2) 10летний опыт экспорта, хорошо известно о различных торговых терминах.
3) Более надежная доставка, обеспечение разумной стоимости и своевременной доставки.

4) 7 x 24 онлайн-сервис для клиентов

5) Возможны различные способы оплаты

Честно говоря, мы можем дать больше безопасности для вашего бизнеса и денег.

,

Полуавтоматическая шиномонтажная машина для грузовиков б / у

Описание продукта

Деталь продукта полуавтоматической машины для замены шин грузовых автомобилей

Упаковка с силовым блоком

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ШИНЫ ДЛЯ ГРУЗОВИКА
Диаметр обода 14–46 дюймов
Максимальный вес колеса 2000 кг
Макс.ширина колеса 1200 мм
Максимальный диаметр шины 2500 мм
Двигатель гидравлического насоса 3. 3 / 4,0 кВт
Вес машины около 1200 кг
МАССА И РАЗМЕРЫ ШИНЫ ГРУЗОВИКА
Шиномонтажный станок для грузовых автомобилей Модель Шиномонтажный станок для грузовых автомобилей Вес и размер упаковки
T568-2 1730 * 1480 * 950 мм

Описание продукта:

Подходит для грузовых автомобилей, автобусов, тракторов, строительной техники и других шин.

Диаметр обода 14 «- 56».

Стандартные аксессуары:

Упаковка и доставка

Упаковка полуавтоматической б / у шиномонтажной машины для грузовых автомобилей

Д × Ш × В (мм): 2310 × 2100 × 1100

Условия доставки

условия оплаты

аккредитив по предъявлении.

т / т

Морская перевозка:

30% предоплата,

70% остатка оплачивается после получения нашей копии счета-фактуры, упаковочного листа и транспортной накладной.

Авиаперевозка или экспресс:

30% предоплата,

Остаток 70% выплачивается после утверждения фотографий готовой продукции.

Свидетельство

FAQ

Q1. Каковы ваши условия упаковки?
A: Обычно мы упаковываем наши товары в белые и коричневые коробки.
Кроме того, покупатель может выбрать упаковку или упаковку с логотипом для различных нужд. Если у вас есть юридически зарегистрированный патент, мы можем упаковать товар в ваши фирменные коробки после получения ваших разрешительных писем.
Q2.Каковы ваши условия оплаты?
A: T / T 30% в качестве депозита и 70% перед доставкой. Перед оплатой остатка мы покажем вам фотографии товаров и упаковки.
Q3.Каковы ваши условия доставки?

A: EXW, FOB, CFR, CIF и DDU.
Q4.Как насчет вашего времени доставки?
A: Обычно это занимает от 15 до 30 дней после получения авансового платежа. Конкретный срок доставки зависит от позиции и количества вашего заказа.
Q5.Можете ли вы производить по образцам?
A: Да, мы можем изготовить по вашим образцам или техническим чертежам. Мы можем изготовить формы и приспособления.
Q6.Какова ваша политика в отношении образцов?
A: Мы можем предоставить образец, если у нас есть готовые детали на складе, но заказчик должен оплатить стоимость образца и стоимость курьера.
Q7. Вы проверяете все свои товары перед доставкой?

A: Да, у нас есть 100% тест перед доставкой.
Q8. Разрешаете ли вы делать проверку качества после завершения заказа?

A: Да, добро пожаловать на наш завод.
Q9. Как сделать наш бизнес долгосрочным и хорошими отношениями?
A: 1. Мы сохраняем высокое качество и конкурентоспособные цены для обеспечения преимуществ наших клиентов;
2. Мы уважаем каждого клиента как своего друга, и мы искренне ведем свой бизнес и заводим друзей, независимо от того, откуда они.

Наши услуги

1. Ответьте на ваш запрос в течение 24 рабочих часов, в любое время, когда вы можете связаться со мной.
2. OEM, дизайн покупателя, предоставленные услуги по этикетке покупателя.
3. Эксклюзивное и уникальное решение может быть предоставлено нашим клиентам нашими высокопрофессиональными инженерами и персоналом.
4. Мы можем предоставить бесплатный образец для проверки.
5. У нас есть сертификат ISO9001.
6. Специальная скидка и защита торговых площадей для нашего дистрибьютора.
7. своевременная доставка.
8. упаковка может сделать клиентский бренд.
9.Хорошее послепродажное обслуживание.

,

Perfect Tire Fitting Equipment — Купить Шиномонтажное Оборудование, Полуавтоматический Автомобильный Шиномонтажный Станок, Сменный Станок Продукт на Alibaba.com

Оборудование для идеального шиномонтажа экономично и идеально подходит для крупных шинных мастерских, где большие низкопрофильные шины становятся все более важной частью вашего бизнеса. Разработан с учетом комфорта и эффективности оператора. Этот шиномонтажный станок имеет множество функций, включая:

— Подходит для монтажа / демонтажа больших и широких шин

— Высокая производительность при установке / демонтаже легкосплавных колес

— Зажимные губки и Монтажно-демонтажная головка изготовлена ​​из высококачественной стали

-Автоматическая кнопка переключения вверх-вниз рычаг на стойке

-Одновременная пневматическая блокировка горизонтального / вертикального рычага

-Оснащена наклонной стойкой

-Оснащена надувом калибр

-Оснащен системой отжима борта, чрезвычайно универсален

-Оснащен регулируемыми внутренними / внешними колесными зажимами

-Большой поворотный с высококачественными цилиндрами и уплотнительными деталями

-Оснащен бортовым роликом

TC562B best Продам грузовик б / у шиномонтажный станок

Зажим обода снаружи 10 ”-22”
Зажим обода изнутри 12 ”-24”
Макс.Диаметр колеса 1040 мм
Макс. Ширина колеса 3–15 дюймов
Рабочее давление 8-10бар
Мощность двигателя 0,7 кВт 380 В, 3 фазы, 50 Гц

Оборудование для шиномонтажа

Размер упаковки 1150 ”900” 930 мм = (0,91 м3)
Вес нетто 314 кг
Вес брутто 364 кг
Количество в контейнере 20 ‘/ 10 40 ‘/ 22

J&F Tire Changer имеет ограниченную гарантию на 1 год.Вы можете получить нашу горячую помощь в любое время.

Шиномонтажные машины J&F предоставляют услуги OEM / ODM для ведущих партнеров. Создавайте для вас превосходный продукт с помощью вашего дизайна.

J&F Technology занимается производством автомобильного гаражного оборудования в течение последних двух десятилетий. Это инновационная компания, занимающаяся разработкой, производством и поставкой высококачественного автомобильного оборудования на мировые рынки. J&F Technology является частью инвестиций J&F Group.

Бизнес J&F Group в основном сосредоточен на трех сегментах: слияниях и поглощениях, автомобильной промышленности и экологически чистой энергии (солнечная энергия, вода и ветер).Продукция получает высокие оценки и определенные сертификаты, такие как CE.

1. Почему мне следует выбрать устройство для смены шин J&F?

Есть несколько причин, по которым вам следует серьезно подумать о покупке шиномонтажного станка J&F:

Лучшее сырье только с лучших заводов Только профессиональное экономичное оборудование Низкие цены при высоком качестве продукции, приносящей доход Повышение производительности для ваших клиентов (ваши клиенты получают больше, им понравится покупать у вас.) Лучшее обслуживание клиентов. Быстрый ответ в течение 24 часов и более. Отличная гарантия

2. Насколько безопасен ваш шиномонтажный станок?

Наши полуавтоматические и полностью автоматические шиномонтажные машины прошли испытания и имеют сертификат безопасности СЕ. Они также соответствуют американским и австралийским стандартам.

3. Должен ли я держать запасные части на складе?

Да, большинство часто требуемых деталей для ремонта и замены всегда должны быть в наличии.

4.Нужен ли для шиномонтажного станка J&F источник воздуха?

Да, это необходимо при использовании шиномонтажного станка. В машине есть баллоны с воздухом.

5. Разработаны ли шиномонтажные станки J&F для коммерческого использования?

Все наши шиномонтажные станки можно без проблем использовать в коммерческих целях.

6. Предлагаете ли вы индивидуальный дизайн?

Да, шиномонтажные машины J&F предоставляют услуги OEM / ODM партнерам высшего уровня. Создавайте для вас превосходный продукт с помощью вашего дизайна.

Для получения дополнительной информации посетите наш веб-сайт:

http://jfgroup.en.alibaba.com/

www.jftech.co

Электронная почта: chelsea at jftech.co

Skype: chelsea201201

,

самостоятельная перебортовка колеса, виды автомобильных шин, советы как заменить колесо

Автомобильные шины играют важное значение в эксплуатации транспортного средства. Они обеспечивают комфорт во время движения, делают передвижение в автомобиле безопасным, обеспечивают надёжное сцепление с дорогой в условиях неблагоприятных погодных условий.

И первое, о чём стоит помнить как начинающему, так и опытному автомобилисту — это необходимость контролировать уровень давления в шинах.

Почему это так важно? Именно показатели давления определяют готовность колеса к дорожному противостоянию в любых погодных условиях. Так, снижение давления в шине приводит к увеличению расхода топлива. А в критической ситуации может стать причиной потери управляемости и устойчивости транспортного средства. Так стоит ли рисковать, если регулярная проверка давления в шинах позволит вам избежать множества неприятностей, связанных с эксплуатацией автомобиля?

Устройство автошины: особенности конструкции и виды шин

Прежде, чем освоить премудрости шиномонтажа своими руками — в условиях гаража или вне помещений, важно изучить теоретическую часть процесса. Для начала стоит определиться с комплектацией автомобильного колеса, состоящего из шины и диска с ободом, на который она надевается.

Все виды современных автомобильных шин делятся на несколько категорий, имеющих свои конструктивные особенности:

  • камерные, с покрышкой (камерой), расположенной внутри покрышки. В этом случае в конструкции шины присутствуют также корд — основной каркас, протектор (с дорожным, специальным или универсальным рисунком), борта и боковины;
  • бескамерные, в которые воздух закачивается в пространство между покрышкой и ободом(он для придания герметичности, снабжен специальными уплотнителями).

Помимо этого шины делятся на:

  • шоссейные или летние, используются для эксплуатации на твёрдом покрытии во влажную или сухую погоду. Не применяются для эксплуатации в условиях низких температур;
  • зимние, протектор которых рассчитан на быстрое отведение снега и грязи из области пятна контакта, обеспечивающего сцепление транспортного средства с дорожным покрытием. Такие шины изначально предназначены для работы в зимний период и имеют в своём составе компоненты, предохраняющие резиновую смесь от потери эксплуатационных свойств в условиях низких температур;
  • всесезонные, позволяющие обеспечить безопасность езды при любой погоде и независимо от смены температурных режимов.

Автомобильные шины имеют градацию по типу расположения нитей в кордовой основе. Оно может быть радиальным — под прямым углом относительно бортов, либо диагональным, с перекрещиванием нитей от боковины к боковине по диагонали.

Монтаж и демонтаж колеса

Умение демонтировать и установить автомобильное колесо — большое преимущество для автовладельца. Вы можете быть спокойны и в самой нестандартной дорожной ситуации, и в условиях срочной сезонной замены покрышек. А если вы ещё не освоили все премудрости автодела, никогда не поздно сделать первые шаги в нужном направлении. Главное — усвоить порядок действий.

Для демонтажа/установки автомобильного колеса вам потребуются:

  • ровное пространство, позволяющее свободно произвести замену колёс;
  • домкрат — для обеспечения свободного доступа к области крепления колеса;
  • баллонный ключ нужного размера — для проведения демонтажа.

Завершив приготовления нужно действовать поэтапно:

  1. Для начала необходимо надёжно зафиксировать транспортное средство на месте, задействовав для этого стояночный тормоз (затянув рычаг). Автомобиль при этом ставится на первую передачу. Чтобы надёжно зафиксировать транспортное средство имеет смысл задействовать специальные приспособления («башмаки»).
  2. Зафиксировав автомобиль необходимо произвести «срыв» гаек колеса, подлежащего процедуре демонтажа. Для этого нужно ослабить гайки при помощи баллонного ключа, не снимая их полностью.
  3. Далее автомобиль следует установить на домкрат, приподнимая его в области расположения демонтируемого колеса.
  4. После надёжной фиксации транспортного средства на домкрате можно приступать к демонтажу, отвинтив колёсные гайки и сняв колесо с оси.

Демонтированное колесо необходимо заменить на запасное. Для этого заранее подготовленную «запаску» помещают на место «посадки» колеса, устанавливая его при помощи шпилек или направляющих — в зависимости от конструкции. А затем закрепляют (не до конца) при помощи ранее демонтированных крепежных элементов, проверяя надёжность фиксации (гайки должны быть завинчены в порядке очередности, начиная с самой верхней, в диагональной последовательности — это обеспечивает правильную центровку).

Окончательное затягивание гаек производится только после спуска транспортного средства с домкрата. По завершению процедуры монтажа нужно произвести проверку давления в шинах (в норме должно быть от 2 Бар и более) и, при необходимости, довести его показатели до нужных значений.

Замена покрышки

Иногда процедура шиномонтажа требует не просто временного устранения неисправности путём замены колеса, а гораздо более решительных действий. В частности, замены покрышки на диске автомобиля, что даже в условиях гаража выглядит делом не простым. Что же потребуется для самостоятельной замены шин?

  • Специальные приспособления — лопатки, либо, за неимением лучшего, две отвертки с плоским наконечником.
  • Мыльный раствор.

Разбортовка колеса своими руками — процесс, требующий определённой выдержки. Отделять покрышку от обода необходимо максимально осторожно, постепенно обжимая обод. Установив лопатки между ободом и шиной используйте мыльный раствор в качестве своего рода смазки, облегчая высвобождение кромки покрышки из под обода.

Важно учесть, что действовать в процессе демонтажа нужно медленно, постепенно продвигаясь вдоль обода. В среднем, при отсутствии специального оборудования и навыков, на демонтаж одной шины потребуется около 30-40 минут.

Процесс замены покрышки производится аналогичным образом. При помощи лопаток покрышка постепенно помещается на место, аккуратно заправляясь под обод колеса.

По завершению процесса монтажа шины, наше колесо готово к установке на автомобиль. Для этого его помещают на место крепления и фиксируют при помощи болтов, а затем снимают с домкрата и производят максимальную фиксацию крепежных элементов в гнездах креплений. По завершению монтажа давление в шинах необходимо довести до стандартных значений.

Предлагаем вашему вниманию видео урок «Как поменять колесо на автомобиле»:

Освоив базовые основы шиномонтажа своими руками, вы всегда сможете справиться с экстренной заменой шины в дорожных ситуациях не прибегая к помощи специалистов а сезонная замена летних шин на зимние не вызовет серьезных проблем.

Делитесь своей информацией и советами в комментариях, а также можете поделиться этой интересной статьей со своими друзьями в социальных сетях!

Рекомендуемые статьи:

Как делать шиномонтаж своими руками? | 4 info

Как известно, сегодня автомобиль – это совсем не роскошь, а настоящая необходимость, причем порой довольно острая. При этом современные транспортные средства с каждым годом претерпевают все более ощутимые изменения, совершенствуясь в своей комплектации и получая все новые и новые возможности. Однако, несмотря на многочисленные инновации, автолюбителям периодически все же приходится выполнять вручную некоторые процедуры, справиться с которыми не сможет ни один бортовой компьютер. Одно из подобных мероприятий – шиномонтаж. Своими руками выполнять данную работу отважится не каждый владелец автомобиля, многие предпочитают доверить свое транспортное средство в руки сотрудников СТО. Но для того чтобы без труда заменить летнюю резину на зимнюю или, к примеру, быстро снять колесо в непредвиденной ситуации, нет необходимости платить большие деньги. Гораздо правильнее будет научиться выполнять самодельный шиномонтаж своими руками, чтобы быть готовым к любой поломке и сохранить значительную часть финансовых средств.

Но для начала следует рассмотреть то, какие задачи возлагаются на колеса автомобиля с технической точки зрения.

Основное назначение автомобильных шин

Конструкцию этих структурных частей транспортного средства составляет покрышка, баллон и резина. При этом во время движения автомобиля шины выполняют целый ряд важных функций:

— они уменьшают, а иногда и полностью поглощают колебания и толчки машины, вызванные ездой по неровным дорогам, что особенно важно для жителей, проживающих в сельской местности;

— сила распределяется равномерно, что способствует комфортной езде водителя и пассажиров;

— благодаря шинам автомобиль сцепляется с дорожным полотном гораздо более надежно;

— машина не качается из стороны в сторону, а движется ровно.

Прежде чем подробно рассматривать особенности выполнения такой работы, как шиномонтаж своими руками, следует изучить все разновидности покрышек для автомобилей. Кроме того, отличаются эти элементы еще и структурно, что также важно упомянуть.

Особенности конструкции и типы шин

Не только профессиональные водители, но и рядовые автолюбители знают, что выбор колес – занятие очень ответственное. Исходя структурных особенностей шин, принято выделять следующие образцы:

  1. Камерные. Внутри покрышек таких колес имеются специальные резиновые элементы. Кроме того, в конструкцию входят также и такие детали, как основной каркас, протектор, а также борта.
  2. Бескамерные, то есть имеющие между ободом и покрышкой пустое пространство.

Если говорить о сезонных типах, то шины принято разделять на следующие виды:

  • летние образцы, которые следует эксплуатировать в сухую и теплую погоду;
  • зимние шины, оборудованные особым протектором, улучшающим сцепление колеса с дорогой, что крайне необходимо в условиях низких температур и при обледенении дорожного полотна;
  • всесезонные образцы, эксплуатировать которые можно при любых погодных условиях.

Зачем контролировать давление в шинах?

Как известно, шиномонтаж колес своими руками включает в себя не только ремонтные мероприятия. Сюда также относится процедура, которую следует выполнять регулярно – это проверка атмосферного давления внутри покрышек. От частоты ее проведения напрямую зависит безопасность водителя и его пассажиров, поскольку воздух из колес постепенно уходит, а это может стать причиной аварийной ситуации.

В конструкцию современных электрических насосов обычно входит манометр – специальный прибор, помогающий контролировать давление в шинах. Кроме того, важно отметить, что эта короткая процедура позволит не только обезопасить процесс вождения, но и сохранить часть топлива, так как из-за плохо накачанных шин горючего автомобилем потребляется больше, чем требуется.

Когда возникает необходимость замены шин?

Если говорить о том, в какое время года нужно снимать так называемую летнюю резину, то здесь все зависит исключительно от погоды за окном. Важно помнить, что городской климат в некоторой степени отличается от сельского, поэтому на оживленных дорогах оборудовать колеса зимними шинами можно и непосредственно перед появлением холодов. Приблизительные температурные показатели, сигнализирующие о необходимости «переобувания» – 5 – 6 °C.

В свою очередь, менять зимние шины на летние нужно не сразу после наступления календарной весны. Важно, чтобы температура около 9 – 10 °C продержалась на протяжении нескольких дней. Но ездить на шипованной резине слишком долго также не стоит: это чревато преждевременным износом покрышек и может быть опасным в случае экстренного торможения.

Материалы для шиномонтажных работ

Безусловно, у каждого автомобилиста при себе всегда должен иметься минимальный набор инструментов наподобие гаечного ключа, головок разных размеров и пр. Но если говорить о процедуре смены колес, то такого понятия, как главное приспособление для шиномонтажа своими руками не существует, здесь необходимо иметь несколько инструментов:

  • домкрат, требуемый для подъема транспортного средства;
  • ключ баллонного типа, необходимый для снятия болтов с колеса;
  • манометр, с помощью которого нужно контролировать давление;
  • насос (как вариант – компрессор), чтобы наполнить баллон;
  • монтажные лопатки, именуемые монтировками. Этот инструмент позволяет снять покрышку с колеса без каких-либо проблем.

Кроме того, облегчить всю процедуру позволит применение мыльного раствора (некоторые автовладельцы предпочитают применять силиконовую смазку).

Демонтаж поврежденного колеса

Прежде чем выполнять ремонтные работы, шину необходимо снять с автомобиля вместе с каркасом. Для такого меропритятия крайне важно иметь в наличии такие инструменты, как домкрат и балонник. Выполнять всю работу рекомендуется исключительно на ровном месте, а если имеется некоторый уклон, то под колесо нужно подложить какую-нибудь опору.

Далее ту сторону, на которой находится поврежденная покрышка, следует приподнять при помощи домкрата. Добиваться большой высоты не нужно, достаточно, чтобы шина находилась в 3-4 см от поверхности земли. После этого при помощи балонника можно открутить гайки и снять колесо.

Все это мероприятие также относится к такой процедуре, как шиномонтаж. Своими руками чертежи всего процесса работы рядовому автолюбителю составить весьма проблематично, поэтому для того, чтобы ремонтное мероприятие прошло быстро и правильно, следует руководствоваться нижеописанными рекомендациями.

Процесс замены шин

Одна из основных сложностей, которая возникает в процессе шиномонтажа, связана с отделением обода от покрышки. Для этого следует применить специальную лопатку, используя ее широкую сторону. Чтобы вся процедура проходила проще, обод рекомендуется предварительно смочить раствором на основе мыла или силиконовой смазкой, чтобы детали лучше скользили.

Шиномонтаж своими руками – мероприятие довольно утомительное, а иногда и длительное. Как правило, скорость работы зависит в первую очередь от навыков и терпения исполнителя.

Сняв старую шину, новое изделие следует надеть на обод по тому же принципу, не торопясь и при помощи двух монтажных лопаток.

Установка колеса с новой шиной

После оборудования обода новой покрышкой всю конструкцию требуется установить на прежнее место и тщательно закрутить все болты. Выполняя шиномонтаж своими руками, к закреплению всех деталей следует подойти очень серьезно, так как от этого зависит безопасность дальнейшей езды. Начинать закручивать болты лучше всего сверху и дальше двигаться по диагонали. Подобный способ крепежа позволит максимально точно выполнить центровку колеса.

Завершать процедуру нужно только тогда, когда машина полностью стоит на земле. Все болты нужно закрутить максимально плотно.

Таким образом, можно сказать, что, разбираясь с тем, как сделать шиномонтаж своими руками, требуется четко следовать всем рекомендациям, и тогда результат работы однозначно будет положительным, а определить, что вся процедура была выполнена автолюбителем самостоятельно, будет тяжело даже самым требовательным сотрудникам станций технического обслуживания.

самодельный ручной шиномонтажный станок


Самодельный ШИНОМОНТАЖ !!!!!!!!!!!!!!!!!!Reifenmontage leicht gemacht


How To — DIY Tire Swing

— Качели для колес своими руками Пейдж Хеммис берет обычную резиновую шину и превращает ее в развлечения на заднем дворе.

Материалы для качелей

  • 1 резиновая шина
  • Аэрозольная краска или грунтовка и эмаль для наружных работ
  • Сверло
  • Сверло Форстнера
  • 3 нейлоновых троса длиной 10-12 футов
  • 3 зажима Crosby
  • 1 круглая фанера — вырез, чтобы поместиться внутри шины
  • Пена для обивки
  • Разноцветная ткань
  • Пистолет для скоб
  • 1 Зажим для карабина Industrial Strength
  • Мел

Качели для колес своими руками — Дом и семья

Направления для Swing

1.Вымойте шину с помощью мойки высокого давления перед раскачиванием, чтобы удалить резиновые кусочки, которые могут оставить след на одежде. Если красите шину, используйте латексную грунтовку для наружных работ, дайте высохнуть, затем используйте латексную эмаль для наружных работ и дайте высохнуть. Также можно использовать аэрозольную краску.
2. После высыхания просверлите в шине 3 отверстия на равном расстоянии друг от друга.
3. Измерьте внешнюю окружность шины и разделите полученное число на три. Вы будете использовать это измерение, чтобы отметить и равномерно распределить отверстия.
4. Просверлите отверстия диаметром 3/8 дюйма в этих местах.Присоедините U-образный болт или зажим для веревки к концу каждой веревки, другой конец протяните через отверстия. Зафиксируйте три веревки сверху зажимом.

Инструкции для подушки

1. Возьмите предварительно обрезанный круглый лист фанеры.
2. Поместите обивочный пенопласт поверх круглого.
3. Оберните ткань вокруг фанеры и поролона, а затем с помощью степлера скрепите ткань скобами.
4. Поместите подушку внутрь шины.

Как повесить качели

Качели следует подвешивать на высоте примерно 10 футов от земли, примерно в 10 футах от ствола и на ветке дерева диаметром не менее 6 дюймов.Нижняя часть шины должна находиться на высоте не менее 12 дюймов от земли, в зависимости от роста ребенка, использующего качели. Он должен быть достаточно высоким, чтобы ступни ребенка не касались земли. При подвешивании на дереве закрепите длинную веревку на ветке и используйте быстроразъемный соединитель, чтобы закрепить качели на желаемой высоте. При постоянной установке защитите ветку дерева, подложив под цепь кусок ковра, чтобы не повредить дерево. Качели также можно установить под палубой, на игровой площадке или на подпорке между двумя меньшими деревьями.

Подробнее об этой серии >>

DIY Инструменты для заглушек шин | Удерживайте быстрый цикл

Несколько недель назад я опубликовал набор заглушек для шин ESI со встроенным инструментом Lezyne Tire Plug. Затем я получил кучу электронных писем с просьбами сделать их для некоторых друзей, а затем еще кучу запросов от их друзей и несколько просьб показать, как это делается. В то время как я делал один, я также задавался вопросом, почему мультиинструменты не включают в себя инструмент для пробки шин.Так что я тоже сделал один из них.

Выше представлены два совета, которые я придумал. Версия с разъемом ESI очень легко и просто исправить, если вы сломаете вилку. Думаю, у меня есть способ заставить его работать с другими концевыми заглушками стержня, но у меня еще нет времени на это. Вот как сделать эти два:

Требуются простые элементы: одна торцевая заглушка ESI, ремонтный комплект Lezyne Classic для бескамерного монтажа, две стопорные гайки (размер M4) и одна контргайка M4. Комплект Lezyne стоит около 10 долларов, а другие предметы, которые вы можете получить в Ace Hardware, — около 50 центов.Я не пробовал это с другими заглушками на конце стержня. Я фанат ESI, и это прекрасно работает с их вилками. Через секунду вы поймете почему.

Возьмите инструмент для пробки шин и отверните ручку. Возможно, вам понадобятся плоскогубцы или тиски, чтобы удерживать иглу. Как только он откроется, навинтите две гайки Keps так, чтобы шайба была обращена к игле. Затем накрутите контргайку. Гайки Keps действуют как звездчатая гайка и удерживают иглу в заглушке стержня.

Как только все будет собрано, все, что вам нужно сделать, это вставить его в торцевую заглушку шины ESI.Вот почему это нужно делать с их заглушками. Гайки Keps идеально вставляются в заглушку без каких-либо дополнительных модификаций или сверления. Как только он попал внутрь, вытащить его обратно будет сложно. Но если вам все же нужно его снять, вы можете довольно легко открутить его.

А теперь самое сложное. Вам нужно обрезать фланцы на заглушке ровно настолько, чтобы она оставалась в стержне, но при этом ее достаточно легко вытащить руками. Возможно, вы захотите сначала сделать обрезку, таким образом, если вы ошиблись, вы можете использовать другую заглушку, прежде чем устанавливать часть инструмента.После того, как все настроено и готово к работе, я разрезал две полоски бекона и приклеил их к игле. Я оставил полоски бекона в пластиковом листе. Все идеально помещается в моем баре и готово к работе, если мне когда-нибудь понадобится.

Если у вас есть заглушка другого типа, я думаю, что можно использовать гайку с потайной головкой и просверлить для нее отверстие, но это может немного усложнить задачу. Я постараюсь сделать такой в ​​ближайшее время, используя эти части.

Чтобы добавить инструмент для заглушки шин к многофункциональному инструменту, начните с набора Lezyne Classic Tubeless Kit и возьмите подъемную рым-гайку M4 (также известную как кольцевая гайка или подвесная рым-гайка).Вы начинаете с того же процесса разборки, а затем просто накручиваете иглу на гайку с ушком. При использовании этого Park Tool IB-2 вам понадобится более длинный болт, если вы хотите сохранить на нем существующие инструменты. Использование более длинного болта поможет выровнять все на одном уровне в сложенном состоянии. Убедитесь, что вы добавили по шайбе с каждой стороны. Затем затяните все, и вы готовы к работе.

Extra Credit — Когда дело доходит до мульти-инструментов, ничто не сводит меня с ума больше, чем весь лишний мусор, который они кладут в эти штуки.Кажется, у всех есть три инструмента, которые вам нужны, а пять — нет. Или ему всегда не хватает того одного инструмента, который вам нужен. Было бы здорово, если бы они позволили вам выбрать в них то, что вы хотите. Или ты мог бы быть похожим на меня и просто создать свой собственный. У вас, вероятно, есть несколько дополнительных инструментов, и их довольно просто сломать и перестроить. У меня нет ни одного болта Torx ни на одном велосипеде, колесах Mavic и т. Д. Итак, я обычно беру необходимые инструменты из мультиинструмента и использую запасную гарнитуру, болт стержня или болт крепления подседельного штыря в качестве держателя.Просто надеть инструменты и использовать гайку-барашек, чтобы удерживать их вместе. В тот день, когда вы защелкните болт крепления подседельного штыря, вы меня поблагодарите.

Замена камеры и шины велосипеда для грязи: инструменты для самостоятельной сборки шин

Быстрая навигация — Открыть / закрыть →

Как использовать отвертку для замены шины велосипеда для грязи

В этой статье я покажу вам, как минимизируйте повреждение обода, камеры и шины, когда отвертки — единственные инструменты, которые у вас есть.

В какой-то момент мы все были в этом сценарии — вам нужно заменить камеру или шину на вашем внедорожном велосипеде, но у вас нет набора ложек для шин и защиты обода или даже набора шинных утюгов. имеется в наличии.

Итак, что вы можете сделать? Проявите творческий подход!

(Если вы никогда раньше не меняли шину или камеру, сначала прочтите мою статью о замене шины, чтобы узнать, как это сделать. )

Ваша основная цель — снять и снять шину с обода. Ваша вторая цель — сделать это, ничего не повредив, потому что ущерб — это доллары.

Как вы видели в статье о замене шины , я использовал ложки для шин и ограждения обода, чтобы управлять шиной. Я также использовал Motion Pro Bead Buddy, чтобы удерживать бусинку на месте во время установки.

Ложки и держатель для бус стоят около 50 долларов ЗДЕСЬ !. Поэтому наша цель — бесплатно воспроизвести эти инструменты, используя инструменты и материалы, которые у вас уже есть. Начните с поиска изоленты и стяжек.

D.I.Y. Ложки для замены шин

Ложки для шин имеют большую площадь контакта и закругленные края.Это гарантирует, что каждая точка контакта безопасна для обода, шины и камеры.

(Моя статья о шиномонтаже и отвертке более подробно описывает точку контакта.)

Начните с поиска самых широких отверток или, если у вас есть монтировки, даже лучше.

Теперь нам нужно максимально скруглить острые края и углы с помощью изоленты. Хитрость здесь в том, чтобы скруглить края и углы, не превращая кончик в комок ленты.

Это касается нашей точки контакта с шиной.

Что касается расширения точки соприкосновения отвертки или монтировки с ободом, мы мало что можем сделать.

Так что пока просто оберните корпус отвертки или монтировки слоем изоленты, чтобы не поцарапать обод.

Изолента будет снята, поэтому вам придется перематывать ее несколько раз.

Связано: Установите внутреннюю трубку с красной резиновой смазкой, чтобы облегчить работу.

Картонные ограждения обода

Защитные ограждения обода — это просто кусок резины с прикрепленной к нему страховочной веревкой на случай, если вы уроните ограждение внутрь шины.

Его легко воссоздать, используя картон и изоленту.

  • Найдите кусок картона размером примерно четыре на четыре дюйма.
  • Согните картон примерно на четверть от конца.
  • Убедитесь, что картон закрывает внутреннюю часть обода за седлом борта.

  • Разверните картон и оберните сложенную половину изолентой.

При использовании картонных ограждений обода они порвутся, если вы не будете осторожны.

Защитные ограждения обода застрянут между шиной и ободом, поэтому вам нужно установить следующий защитный кожух и надавить на шину вниз, чтобы снять давление на предыдущую защиту.

Это отличный способ проверить свое терпение. Если ваши картонные ограждения рвутся, вам нужно притормозить.

Связано: Какие инструменты вы держите в своем рюкзаке?

Самодельный держатель борта

Motion Pro Bead Buddy предназначен для удержания борта шины внутри обода во время установки, поэтому вам не придется бороться с проскальзыванием шины.

Если у вас есть пара тисков, вы выиграете. Все, что вам нужно сделать, это зажать обод в исходной точке. Только не забудьте обернуть концы изолентой, чтобы не поцарапать обод.

Если у вас нет набора тисков , то вам помогут плоскогубцы или ручной зажим с застежкой-молнией.

Просто помните, что когда вы закончите работу со своим импровизированным держателем для бус, не вынимайте его из обода, так как это может повредить его.

Просто отодвиньте шину от обода с помощью отвертки, чтобы освободить удерживающий инструмент.

Теперь у вас есть идеи, как импровизировать инструменты в крайнем случае. Просто не торопитесь, чтобы не повредить свои части или себя.

Если вы можете придумать какие-либо другие импровизированные методы, я хотел бы услышать о них в комментариях или на нашей странице в FaceBook!

Keep Reading — Отвертки V. S. Утюги для шин

Превратите старую шину в великолепную сеялку

Совместное использование — это забота!

Всем привет! В следующем месяце наступает День Земли, а это значит, что это идеальное время года для людей, которые начинают думать о способах сокращения, повторного использования и переработки.Мне нравится находить способы уменьшить количество отходов. Если вы мне не верите, вы должны увидеть мою кучу лома. Я ненавижу идею выбросить его, когда может быть отличный проект, который просто напрашивается на создание! Чтобы построить эту сеялку для шин, я смог не только переработать старую шину из моей местной Discount Tire, но я также смог копнуть свою кучу лома, чтобы завершить ее!

Вот что вам понадобится для изготовления этой сеялки:

  • 1 старая шина
  • Доска размером 1–4 × 4, разрезанная на куски длиной 3–12 дюймов с углами 15 градусов на каждом конце.Длинная и короткая стороны углов должны иметь размер 12 дюймов.
  • Примерно 200 футов сизалевой веревки 3/8 дюйма (или меньше, если у вас больший диаметр)
  • водостойкое пятно
  • Винты с отверстиями с карманом 2 дюйма
  • Приспособление для фиксации Kreg или угловые кронштейны
  • Болты и гайки 2 ″
  • Фанера 3/4 ″ или конец деревянной катушки
  • лобзик со спиральным лезвием

Я собрал все свои материалы, чтобы понять, как я собираюсь построить сеялку. Я начал использовать дерево 1 × 3 для ног, но в них просто не хватало вещества, поэтому я взял 4 × 4 из своей кучи металлолома и вырезал из него три ножки.У меня остались деревянные катушки, оставшиеся от другого проекта, поэтому я украл конец одной из них, чтобы сделать основу для моей сеялки. Я также купил пластиковый лоток для цветов, чтобы дерево не намокало от цветов.

Я выровнял катушку на своей шине и обвел ее вокруг, чтобы получить правильный диаметр для базы. Я хотел, чтобы диаметр был примерно на дюйм меньше, чем диаметр шины по всей длине. Если у вас нет деревянной катушки, вы можете легко сделать это с помощью куска фанеры.

Я схватил несколько гаек и болтов из нашего аппаратного тайника и сообразил, где я хочу просверлить отверстия.

Используя сверло 3/8 ″, я просверлил четыре отверстия в фанере и в боковине шины. Я протолкнул болты и перевернул шину.

Было немного сложно добраться до болтов для крепления гаек, но я обнаружил, что, стоя на внутренней стороне боковой стенки, конец болта проталкивается насквозь.

Потом я их все затянул.

Дальше пришло время привязать веревку. Я использовал свой термоклей и немного суперклея и начал приклеивать веревку от нижнего края деревянной основы. Я чередовал суперклей и горячий клей, чтобы обеспечить хорошее сцепление с шиной. Супер клей дает веревке постоянную фиксацию на шине, а горячий клей удерживает все на месте, пока она сохнет.

Я продолжал обходить шину, стараясь держать веревку плотно обмотанной.Этот шаг занимает немного времени, поэтому в конце концов я принес шину в дом и закончил ее, пока смотрел телевизор.

Выяснить, где прикрепить ножки, было непросто. Я никогда раньше не строил ничего на трех ногах. В итоге я нашел центральную точку и расположил ножки в виде треугольника в центре, а затем пометил позиции ручкой, чтобы я мог разместить их после сверления отверстий.

Мне нужно, чтобы эта основа была действительно прочной, чтобы выдержать вес шины и цветы, которые я в нее кладу.Я просверлил карманные отверстия размером 1 1/2 дюйма на двух сторонах моих ног 4 × 4.

Я приклеил ножки, а затем прикрепил их к деревянному основанию с помощью 2-дюймовых шурупов. Если у вас нет Kreg Jig, вы также можете использовать угловые скобки.

После того, как ноги были прикреплены и вся веревка была приклеена, я отшлифовал ноги и нанес защитное пятно. Я не делал снимков этого шага, но использовал подкрашиваемое атмосферостойкое пятно Behr цвета Padre Brown. Банка размером с образец — это все, что вам нужно.

Я купил горшок со смешанными цветами в местном магазине товаров для дома, и он идеально поместился в покрышке. Мне нравится идея цветов, но я также подумала о том, чтобы сделать больше свежих трав или клубники! Высота идеальна, чтобы кролики в нашем доме не все съели.

Мне очень нравится, какой получилась сеялка для шин! Я боролся с разными способами построить это в течение нескольких недель, но идея веревки наконец пришла мне в голову, и она вышла лучше, чем я мог представить.По правде говоря, мой муж ненавидел идею о том, что я делаю проект с шиной, но как только он увидел готовую сеялку, ему она действительно понравилась! Чтобы не отставать от апсайклинга, я также построил скамейку в задней двери, используя старую заднюю дверь Chevy 1955 года, которая у меня лежала. Я знал, что это будет прекрасным дополнением для шинной сеялки! Я также поделился с пошаговым руководством для этого проекта.

Создавали ли вы когда-нибудь проекты из переработанных шин? Я был бы рад, если бы вы ими поделились! Всегда интересно смотреть, что могут придумать другие.Если вы хотите построить этот или другой проект с использованием шин, обязательно отправляйтесь в местный шинный магазин. Они будут рады помочь вам превратить старые шины в новые творения! Вы даже можете проверить, как я переработал старые шины к Рождеству !

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

Самодельный инфлятор / дефлятор Shellshock

Я построил его более года назад, когда впервые увидел индефлят в одном из видеороликов Ронни Далса. Как всем известно, все крутые вещи в Австралии практически невозможно достать в штатах, они стоят целое состояние или требуют целой вечности, чтобы отправить их, поэтому я решил построить свое собственное.

Я много использовал за последний год, и он работает безупречно. Я думаю, что это должно быть у всех, кто часто проветривается вверх / вниз. Это ускоряет процесс, так как вы можете делать 2 шины за раз, а также уравновешивает давление между двумя шинами, поэтому на грузовике с показанием TMPS давление одинаково из стороны в сторону, и ваше ОКР доволен.

При желании его можно легко адаптировать для работы со всеми четырьмя шинами одновременно. Я выбрал 2, так как это гораздо более компактный пакет, и я часто использую разное давление спереди и сзади или использую его на трейлерах, которые у меня есть.

В последний раз, когда я использовал это, я проветрил 2 грузовика (всего 8 шин) с 20-25 PSI до 35 PSI менее чем за 10 минут.

Вот как выглядит готовый продукт

Используется

Список деталей:

2x Воздушный патрон
1x Тройник NPT
1x Женский фитинг
3x 6-футовых кнутов Flexzilla

Дополнительные детали и аксессуары

Комплект муфты
Комбинированный надувной комплект Flexzilla
Сумка для пневмоинструментов BROG Offroad
Тефлоновая лента

Процесс сборки довольно прост: достаточно обернуть фитинги с наружной резьбой тефлоновой лентой, а затем затянуть соединение.Я отрезал резиновые штучки с 2 шлангов flexzilla, чтобы они лучше скатывались для хранения.

Я использовал патроны с закрытым клапаном. Это означает, что когда вы отсоединяетесь от шины, система закрывается, и давление в линии остается. Изначально я использовал другие, и они рвали штоки моих клапанов, и мне приходилось бороться с ними, чтобы они оставались на связи. После перехода на те, которые я использую сейчас, у меня не было проблем, поскольку они занимают 3 места и очень безопасны.Поворотный шланг также помогает предотвратить их случайное перемещение и снятие во время соединения.

Вы можете поменять шланги на что-нибудь подешевле, но они оказались очень прочными и гибкими даже при низких температурах. Я использовал их при -25, и они такие же гибкие, как и сейчас в летнее время, что для меня стоит пары дополнительных долларов.

Ронни Далс Видео, которое вдохновило сборку

Мой комплект упакован в сумку BROG с комплектом для ремонта шин ARB

Монтаж и балансировка шин своими руками — реалистичный вариант? | | Вперед

Хотя мне не очень нравится тратить деньги на покупку шин, по крайней мере, я чувствую, что получаю что-то за то, что трачу.Платить магазину от 100 до 120 долларов за установку и балансировку каждого комплекта шин? Это меня просто расстраивает! Учитывая, как часто многие из нас, гонщиков, нуждаются в установке и балансировке гоночных шин, это быстро становится дорогостоящим. Должен быть способ получше.

Шиномонтаж:

Сначала я изучил машины для ручного монтажа шин, такие как Roger Kraus System, которые продаются в розницу за 565 долларов плюс доставка. Мои поисковые запросы в Интернете не привели к появлению каких-либо подержанных единиц в наличии, и, судя по тому, что я видел, когда бывшие в употреблении единицы действительно поступают в продажу, они быстро продаются и, как правило, сохраняют свою ценность.Я немного поговорил с компанией, и мне показалось, что это может сработать. Меня беспокоит, что шины Hoosier, которые я использую, являются проблемой даже для опытных парней, работающих в шинных магазинах. (Я поставил шину шириной 225 мм на обод шириной 6 дюймов.) Обсуждая эту проблему, они сказали, что требуется некоторое время, чтобы отработать технику. Если вы прочитали любую из наших статей о гаражных приключениях, вы быстро поймете, что, возможно, это не идеальное решение для нас. Я знаю, о чем вы, возможно, думаете — я бы хотел, чтобы они попробовали это и засняли беспредел на видео!

Затем я начал изучать пневматические шиномонтажные станки. Я нашел подержанный в закрытом магазине, но позже понял, что это довольно старая модель, и, хотя она подходит для стальных дисков, существует высокая вероятность того, что она повредит мои гоночные колеса. Это полностью нарушило бы мою цель сэкономить деньги, поэтому я решил отказаться от нее. Лучшие модели быстро подскочили в цене. Я оценил это примерно в 1200 долларов за приличную подержанную машину. Кроме того, требуется, чтобы у вас был воздушный компрессор, способный выдерживать давление 150 фунтов на квадратный дюйм или более. Воздушный компрессор, который у меня сейчас есть, вероятно, не будет подходящим, что означает дополнительные расходы.Я попытался оправдать покупку большего воздушного компрессора, потому что это то, что я хотел бы иметь, но это идет вразрез с моей текущей целью сэкономить деньги на время трека.

Дальнейшая оценка решения по установке шины: средняя цена, которую я нашел, за установку шины составляет 10 долларов за штуку. Даже для того, чтобы достичь рентабельности на ручной машине, мы ищем как минимум 60 шин (для меня стоимость доставки будет больше, но этого достаточно для этой цели). Это большой монтаж шин.Если учесть время и потенциальное разочарование, трудно оправдать покупку шиномонтажного станка. Поскольку большинство гоночных шин имеют жесткую боковину, их установка может быть сложной задачей даже для опытных профессионалов, имеющих качественное оборудование.

Балансировка шин:

Еще оставалась потенциальная возможность сэкономить на балансировке шин. Опять же, исходя из средних значений, которые я вижу, балансировка шин в среднем стоила 15-20 долларов за шину для магазинов, которые я часто посещаю.Быстро стало очевидно, что покупка машины динамической балансировки (балансировки вращения), такой как у шинных мастерских, будет слишком дорогой (более 1000 долларов). Затем я узнал о статических балансирах, которые также называют «балансирами пузырьков». Как и в случае с большинством тем, исследуемых в Интернете, вы найдете довольно много противоречивой информации об использовании этого типа балансировочного станка. Обратной стороной метода статической балансировки является то, что он все еще может приводить к динамическому дисбалансу колес. Динамический дисбаланс возникает, когда на одной или обеих сторонах поперечной центральной линии колеса в сборе имеется неравный вес, что затем приводит к колебаниям из стороны в сторону или раскачиванию колеса.В то же время этот метод использовался много лет до того, как стали доступны лучшие машины для динамической балансировки. Я смог найти статическую балансировочную машину в продаже за 60 долларов в HarborFreight (в настоящее время она стоит 69 долларов). Также необходимо было приобрести комплект колесных грузов, но они продавались всего за 4 доллара, включая 12 полосок. При вложении менее 75 долларов балансировка набора колесных дисков почти покрыла бы эти расходы. Почему бы не попробовать?

В тот уик-энд мне понадобился комплект шин, установленных и сбалансированных.Я принес шины в магазин, установил их и ушел со счетом в 40 долларов. Неплохо, учитывая, насколько сложно установить гоночные шины. Теперь о балансировании. По общему признанию, я немного нервничал по поводу их балансировки, но процесс оказался довольно простым и быстрым. Я сообщил Каю о покупке этой машины, и он не был в восторге от моих слов «этот метод должен работать». Вместо того, чтобы говорить: «Дэйв, это отличная идея!» Я быстро получил ответное сообщение «чувак, ты же знаешь наш послужной список с такими вещами, верно?»

Что ж, не волнуйся, Кай, сначала мы попробуем это с твоими дисками и шинами Civic.

В зависимости от того, насколько мне повезет, балансировка каждого обода обычно занимает менее 5 минут. Как и в большинстве случаев, чем больше опыта вы получаете, тем быстрее становится этот процесс.

Теперь я успешно использовал статическую балансировочную машину для балансировки нескольких комплектов гоночных шин / дисков. На трассе я не заметил дисбаланса в колесах. В первый раз я почти ожидал, что руль будет трястись. Есть ли дисбаланс? Вполне возможно, но даже при осмотре шин после тренировки на колесо все равно прилипает изрядное количество резины, что также приводит к нарушению идеального баланса.Если бы я участвовал в гонках на сверхбыстром болиде с формулой, я сомневаюсь, что попытался бы использовать этот метод, но он отлично работает для большинства машин, в которых мы участвуем. Для меня это было абсолютно стоящее вложение.

Что вы думаете? Вы попробуете один из них? Или вы по-прежнему предпочитаете иметь магазинное крепление и балансировать свои гоночные шины и диски?

Примечание. Я по-прежнему буду использовать в шинном магазине машину для динамической балансировки моих уличных автомобилей, особенно потому, что они так редко требуют балансировки.

22 октября 2015 г.

10 инструментов, которые упростят замену шин

Проклятие колеса — это проклятие любого автомобилиста. Независимо от того, любите ли вы ездить на большие расстояния или просто путешествуете по городу, все мы в какой-то момент оказались на обочине дороги — слишком часто холодной и мокрой — с шиной, которая не выдержала бы дольше удерживать воздух. И хотя некоторые из нас могут иметь членство в CAA, я могу вам сказать, что это не очень хорошо в 23:00. снежное ноябрьское воскресенье на проселочной дороге где-то к северо-востоку от Напани — быть готовым означает всегда иметь нужные инструменты для правильной работы.Итак, учитывая, что это чертовски близко к Рождеству, и вам может быть интересно, что подарить домашнему мастеру в вашей семье, вот несколько вещей, которые сделают работу по замене квартиры или полной ротации намного проще.

Ключ с проушиной 20 дюймов Tekton 20-дюймовый четырехконтактный ключ Tekton. Рекламный проспект / Тектон

Замена шин, как и финансирование с высокой степенью риска, иногда сводится к использованию заемных средств. И рычаг — это то, что у 20-дюймового гаечного ключа Tektron есть в пиках. Он может выглядеть как стандартный четырехконтактный ключ, но Tektron 3975 имеет 20-дюймовые рычаги, что на шесть дюймов больше, чем у стандартных элементов.Да, это означает, что он займет больше места, но это также может означать разницу между гайкой, которая легко снимается, и гайкой, которая, казалось бы, постоянно приварена к ступице колеса. Концы бывают 3 / 4-, 13 / 16- и 7/8-дюймовых, а также 19-миллиметровых размеров. Розетки также достаточно тонкие, чтобы поместиться в большинство утопленных отверстий. Доступно на Amazon по цене 24,21 доллара США.

Автомобильный телескопический ключ Gorilla Телескопический гаечный ключ Gorilla Automotive. Рекламный проспект / Горилла

Итак, вы думаете, что Tektron недостаточно элегантен, чтобы сидеть под елкой.Или, может быть, вам просто не хватает места в багажнике для чего-то меньшего, чем ящик для инструментов. Телескопический ключ Gorilla может быть ответом на ваши потребности — его ручка может выдвигаться на расстояние от 355 до 530 миллиметров (от 14 до 21 дюйма), Gorilla предлагает столько же рычагов, как и Tektron. И после того, как вы сломали ржавчину на этой непокорной гайке, вы можете уменьшить ее до первоначальной длины, чтобы можно было вращать ее до конца для быстрого удаления. Телескопический ключ Gorilla поставляется с шестигранными головками диаметром 17, 19, 21 и 23 мм.

Black Bull 12-вольтовый автоматический электромобиль Jack Электронный разъем Black Bull Рекламный проспект / Черный бык

Да, выглядит как обычный домкрат. Но в отличие от обычного, повседневного ножничного домкрата, поставляемого с вашим автомобилем, этот оснащен электрическим приводом. Подключите его к 12-вольтовой розетке постоянного тока, то есть к прикуривателю, и он поднимет полную тонну автомобиля на 350 миллиметров. Он даже может контролировать точную высоту, которую поднимает ваш автомобиль. Black Bull поставляется с собственным пластиковым футляром для хранения и весит всего пять килограммов.Скидка 126,16 доллара на Amazon.

The Jack and Jill of All Tyires

Официально она называется тележкой для шин, и для мастеров, которые настаивают на замене собственных шин, она должна считаться незаменимой. Тележка «Джек и Джилл» означает, что вам не нужно таскать тяжелое колесо и покрывать шину на другой стороне машины. Затем домкрат / ролики позволяют поднять шину на нужную высоту, а затем повернуть обод так, чтобы болты выступа совпали с ободом.Полное усилие? Примерно ноль. Даже огромные шины для грузовиков и суперкаров меняются с минимальными усилиями. С Джеком и Джилл даже маленькие старушки из Пасадены могут быстро вращать свои колеса. Выгодная сделка от самой компании за 220 долларов.

Компрессор воздуха Oasser Mini Мини-воздушный компрессор Оассера Рекламный проспект / Oasser

Существует множество мини-воздушных компрессоров для накачки шин, но большинство из них необходимо подключить к собственной электрической системе автомобиля. Только не Oasser — благодаря мощной литий-ионной батарее этот маленький компрессор полностью автономен.Он даже включает в себя яркий светодиодный фонарик, чтобы вы могли видеть, что надуваете, в темноте. По словам производителя, этот маленький — весит всего один килограмм — достигает максимального давления в 120 фунтов на квадратный дюйм и может накачать до трех автомобильных шин за одну зарядку. Это утверждение подтверждают многочисленные владельцы, которые нашли множество гениальных применений — от накачивания спортивного инвентаря до накачивания шин тракторов в поле — для компактного маленького компрессора. Вы даже можете предварительно установить желаемое давление воздуха и позволить Oasser выполнять свою работу без присмотра.Доступно на Amazon всего за 66,99 долларов.

Комплект заглушки для скользящей шины

Конечно, вы не можете накачать шину с большим зияющим отверстием. Вот где приходит на помощь комплект заглушек для шин Slime. По сути, вы черноваете отверстие, которое хотите закрыть, с помощью расширителя, замачиваете ремонтные струны в резиновом клее, а затем закупориваете отверстие с помощью прилагаемого заглушки с Т-образной рукояткой, закрываете отверстие. Подождите, пока цемент высохнет, а затем взорвите отремонтированную шину с помощью Oasser — или воздушного компрессора по вашему выбору.

Цифровой насос для накачивания шин Astro AI с манометром

Для тех, у кого действительно есть все, насос для накачивания шин Astro AI со встроенными крючками для манометра подходит к вашему воздушному компрессору и позволяет накачивать каждую шину для точного достижения нужного давления, и все это без возни с компрессором и манометром. Встроенный воздуховыпускной клапан даже позволяет мгновенно снизить давление, если вы превысите желаемое. Доступно на Amazon всего за 39 долларов.99.

Набор инструментов для запасных шин Steelman, состоящий из семи частей

Хорошо, вы должны быть очень заинтересованы, чтобы потратить 125,22 доллара, которые Amazon требует на набор инструментов Steelman для запасных шин. Но если вы занимаетесь ремонтом шин грузовиков своих друзей или если у вас есть несколько пикапов и внедорожников, эти инструменты снимут нагрузку. В основном разработанный для обеспечения доступа к часто неудачно размещенным запасным частям под типичным пикапом, комплект Steelman работает со всем, от маленького S10 Chevy до полноразмерных Ford Expeditions.Да, это удовольствие, но когда вы когда-нибудь залезали под внедорожник холодным ноябрьским вечером?

ARB Orange Bushranger X-Jack Kit

Вот этот просто странный и замечательный. Надувной автомобильный домкрат ARB — идеальный подарок для тех, кто серьезно настроен на бездорожье, потому что он оторвет практически любое колесо от земли практически на любой неровной местности. По словам производителя, он поднимет до четырех тонн. Лучше всего то, что здесь нет ручного труда: все работает от выхлопных газов двигателя через шланг, который вы надеваете на выхлопную трубу.Купите его на Amazon за 343,20 доллара.

И, наконец, один для байкеров

Он несколько раз спасал мне бекон, поэтому я не могу рекомендовать Pocket Tire Plugger от Stop and Go. По сути, дыру в шине мотоцикла проделывают. Затем вы вставляете заглушку для шины в адаптер и вдавливаете заглушку в указанное отверстие. Пройдя через внутреннюю облицовку шины, конец заглушки выгибается наружу, а затем, простым движением плоскогубцев, грибовидная головка изолирует шину изнутри.При накачивании пробка еще более надежно входит во внутренний слой шины. Осталось только отрезать пробку даже с наружного протектора шины, и вы готовы к работе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *