Шов сварочный с 17: Тип сварного соединения с17 — Морской флот

Содержание

Лазерная резка, гибка, сварка металла во Владимире Аргонная сварка по низкой цене во Владимире

.

Наши производственные цеха работают в две смены, а все процессы максимально оптимизированы. Для проведения работ используются проволока и плавящиеся электроды.

Выбор осуществляется в зависимости от того, с каким металлом и на каком оборудовании предстоит вести работу. Независимо от используемой технологии сварки металлов вы получите максимально качественный результат.​

Сварочные работы – популярная услуга, которую оказывают многие компании. Специалисты ООО «ТехГрупп» готовы предложить своим клиентам отличные условия, которые привлекают адекватными ценами и быстрыми сроками исполнения заказов.​В современном производстве уже не отыщешь сферу, где бы применялись металлоконструкции без соединений при помощи сварки. Без сварки сегодня трудно себе представить строительство или тяжелую промышленность. Сварочные работы играют весьма весомую роль при осуществлении всех строительных и монтажных операций.
Без них невозможно не только сооружение домов​, но и благоустройство дворов, проведение газовых и тепловых коммуникаций, изготовление заборов, а также создание любых металлических конструкций различного назначения.

Разумеется, что для обеспечения идеального результата сварка изделий из металла должна проводиться хорошо подготовленными специалистами на качественном и эффективном оборудовании.

Качество сварочных работ по металлу является основным критерием выбора компании или частного лица, ее осуществляющего. Главное для заказчика – найти баланс между качеством услуги и ее ценой, причем прайс на сварочные работы по сварке металла

 от профильной компании иногда выше, чем при обращении за услугами к частному сварщику. Однако использование профильной компанией современных технологий  позволяет достичь высокого уровня качества при сравнительной небольшой стоимости услуг, если компания придерживается либеральной ценовой политики. 


Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network

(* {{l10n_strings. REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}  

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.
LANGUAGE}} {{$select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}  

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

Нейросеть научили предсказывать качество сварки — Наука

ТАСС, 30 марта.

Ученые создали нейросеть, которая может предсказывать качество сварных швов по колебаниям в силе тока и другим параметрам процесса сварки. Об этом пишет пресс-служба проекта «5-100» со ссылкой на статью в научном журнале JMR&T.

Как отметил один из авторов работы, доцент Южно-Уральского государственного университета (Челябинск) Михаил Иванов, сейчас для промышленности очень важно уметь автоматически надежно оценивать качество сварных швов. Это связано с тем, что простой контроль не позволяет сделать это достаточно точно.

Поэтому материаловеды всего мира пытаются придумать, как быстро оценивать качество сварки как после ее завершения, так и еще до него. Это важно как для того, чтобы предотвратить возможные проблемы во время эксплуатации автомобилей, приборов и зданий, так и для экономии ресурсов, расходуемых во время сварки.

Подсказки нейросети

Иванов и его коллеги из Китая выяснили, что эту проблему можно решить с помощью нейросети. Она отслеживает то, как при контактной точечной сварке – популярной методике изготовления кузовов машин и других крупных металлических изделий – друг с другом взаимодействуют электроды сварочного аппарата и обрабатываемая деталь.

При подобной сварке рабочие или робот прикладывают электроды к определенным точкам на поверхности свариваемых деталей, пропускают ток и сжимают их. В этой точке металл сильно прогревается, расплавляется, и между его листами появляется скрепляющий их каплеобразный шов.

Его качество, как объясняют материаловеды, зависит от множества параметров, в том числе силы тока, продолжительности обработки, давления, оказываемого на листы и того, как долго они охлаждаются перед следующим сеансом сварочных работ. Все эти факторы влияют друг на друга, поэтому использовать их для прогнозирования качества сварных швов достаточно трудно.

Китайские и российские материаловеды проследили за тем, как менялись свойства шва между двумя листами из титана. Исследователи меняли один или несколько подобных параметров. С помощью этих данных они обучили систему искусственного интеллекта, а также просчитали прочность швов с помощью методов математической статистики. В итоге ученые создали нейросеть, которая может очень точно оценивать качество шва еще до того, как он будет готов.

Как надеются исследователи, их разработку можно будет использовать промышленности: с ее помощью производители автомобилей, а также простые сварщики смогут быстрее и эффективнее работать с металлом, не жертвуя при этом прочностью изготавливаемых конструкций.

Сварка ткани ПВХ | Stktent.ru

При изготовлении (производстве) изделий из ткани ПВХ применяют 4 основных способа соединения:

  1. Сваривание горячим воздухом (газом)
  2. Сваривание ТВЧ (током высокой частоты)
  3. Прострочка нитками
  4. Склеивание ткани ПВХ

В этой статье мы рассмотрим два первых способа: соединение ткани ПВХ при помощи горячего воздуха и сварка ТВЧ.

Для начала мы должны дать определение сварки.

Сварка ткани ПВХ – процесс изготовления сварного шва путем расплавления поверхностей материала.

Для создания качественного сварного шва нужно соблюсти 2 параметра:

  1. Температура сварки
  2. Сварочное давление

Что же из себя представляет сам процесс сварки ткани?

Сваривание горячим воздухом (газом)

Описание метода:

Процесс сварки ткани ПВХ заключается в следующем – при использовании специального сварочного оборудования воздух разогревается до температуры 500-600 градусов (в зависимости от плотности свариваемой ткани ПВХ), затем этот разогретый поток направляется в область сварки, где происходит расплавление внешнего слоя ПВХ до вязко-текучего состояния. Затем при помощи силиконового валика создается необходимое давление для свободного перемещения молекул с одного полотна материала на другой.

При остывании материала мы получаем качественный сварочный шов.

Рекомендации по применению:

Это наиболее распространенный метод соединения тканей ПВХ: при производстве тентовых конструкций, при изготовлении автотентов, строительных пологов.

Сварка ткани ПВХ с использованием ТВЧ (тока высокой частоты)

Сегодня это самый прогрессивный метод сварки.

Описание метода:

Материал под воздействием высокочастотного переменного поля поляризуется, и заряженные частицы, входящие в атомы и молекулы материала, смещаются. Движение этих частиц происходит с трением, на преодоление которого затрачивается электрическое поле, что и вызывает нагрев вещества. Максимальная температура сосредотачивается на соединяемых поверхностях материала, а минимальная сосредоточена на внешних. Подобное распределение температуры также является преимуществом сварки ТВЧ, поскольку наружные поверхности не нагреваются, а это заметно снижает деформацию в линии шва.

Материал изнутри нагревается током высокой частоты, поэтому сварка осуществляется на молекулярном уровне, за счёт чего достигается полная герметичность свариваемого ТВЧ материала.

Преимущества:

  • мгновенный нагреве по всей толщине свариваемых материалов;
  • высокая производительность;
  • герметичность шва;
  • сварные швы почти не видны.

Применение:

Этот метод сварки используется при производстве архитектурных изделий, либо при производстве ответственных изделий, где требуется повышенное качество сварных швов.

Термообработка сварных изделий, металлоконструкций и сварных швов

Д.А. Чичиндаев, А.С. Степанов. / 12.12.2019

Для чего нужна термообработка сварных стыков (швов, соединений, металлоконструкций, изделий и трубопроводов)? 

Давайте сперва определим понятие термообработки применимо к сварным изделиям и сварным швам.

Термообработка сварных изделий – это совокупность операций нагрева, выдержки и охлаждения зон сварки (околошовных зон (ОШВ), сварных швов (СВ)) для достижения требуемых параметров и физико-механических свойств сварных швов и, как следствие, сварных изделий.

Для чего проводится термообработка:

Термообработка, как правило, проводится для повышения эксплуатационных характеристик сварных изделий. Она снимает поверхностные и внутренние напряжения в металле, образовавшиеся после сварки. 

Показатели качественной термообработки в монтажных условиях:

Сварной шов после сварки имеет, более высокие показатели твердости нежели основной металл. После проведения качественной термообработки показатели твердости сварного шва снижаются до требуемых НТД РФ величин. В монтажных условиях дефектоскописты лаборатории Неразрушающего Контроля при помощи твердомеров производят проверку показателей твердости и контроль соблюдения требуемого НТД РФ диапазона твердости сварного шва.

Основные способы проведения термообработки сварных соединений:

Термообработка после сварки проводится как в заводских условиях, так и на монтаже. В монтажных условиях термообработка сварных стыков и соединений проводится в основном по программе отжига для снятия напряжений (низкотемпера­турный отжиг или высокий отпуск) двумя способами: радиационный (нагрев производится керамическими ковриками) и индукционный (нагрев производится индуктором, обмотанным вокруг изделия). Оба способа позволяют произвести с заданными параметрами контролируемый подъем температуры до требуемой, провести выдержку температуры и последующее контролируемое охлаждение. В заводских условиях возможно еще использовать печной способ термообработки и иные программы термообработки.

Диапазоны использования радиационного и индукционного методов

Согласно требованиям РТМ-1С, действующим в тепловой энергетике (при выполнении термообработки в других отраслях следует руководствоваться соответствующей Нормативной Документацией) для термообработки трубопроводов со стенками до 50 мм возможно использование как радиационного метода так и индукционного. Для стенок 50 мм и выше – рекомендовано использование индуктивного способа.

Компания ООО «ТЭК-Консалтинг» специализируется на проведении термообработки сварных стыков различного диаметра и толщин стенок.

Основные этапы взаимодействия ООО «ТЭК-Консалтинг» с Заказчиком по запросу на проведение операций предварительного подогрева и термообработки:

·      Выяснение технических требований Заказчика, заполнение опросного листа, который вы можете скачать по ссылке:
СКАЧАТЬ ОПРОСНЫЙ ЛИСТ на ПРОВЕДЕНИЕ ТЕРМООБРАБОТКИ СВАРНЫХ СОЕДИНЕНИЙ

·      Расчет и передача технико-коммерческого предложения в требуемые Заказчиком сроки

·      Оперативное согласование и подписание договора с Заказчиком

·      При необходимости и по требованию Заказчика – разработка технологии термообработки

·      Срочная доукомплектация необходимыми расходными материалами под конкретный проект

·      Выезд с оборудованием и аттестованным персоналом Исполнителя на площадку Заказчика

·      Исполнение Договора – проведение термообработки сварных стыков в сменном режиме 24/7

·      Проведение контроля показателей твердости твердомерами до термообработки и после, протоколирование показателей, ведение журналов термообработки, температура термообработки фиксируется аттестованными регистраторами автоматически с записью на диаграммную ленту

·      Подготовка сдаточной документации по требованиям Заказчика, передача Заказчику

 

ООО «ТЭК-Консалтинг» — строительно-монтажная компания с длительным опытом работ на рынке энергетики в России. Обладая собственным парком оборудования и аттестованными специалистами – операторами термистами, мы в кратчайшие сроки проведем термообработку сварных стыков различного объема и диаметра.


Почему сварочный шов имеет форму чешуи рыбы?

Сварной шов обладает формой, похожей на чешуйку рыбки в результате сварочного процесса.

Данный процесс происходит в то время, как начинает гореть дуга между свариваемым материалом и кончиком электрода.

Детальнее посмотрим на данный процесс. Что же там происходит?

При чирканье электрода об металлическую поверхность свариваемой детали — появляется сварочная дуга. Давайте попробуем заглянуть в нее.

Что же там можно разглядеть?

Расплавленный металл от электрода попадает в сварочную ванну в форме капли.

Выглядит это примерно так: капли расплавленного металла собираются на кончике электрода и обретают форму, похожую на грушу.

Далее у самого основания этой самой капельки достаточно быстро начинает появляться тоненькая шейка, в которой повышается плотность тока, после чего металл начинает нагреваться. Затем шейка становится меньше и начинает удлиняться, при этом она касается сварочной ванны и происходит процесс замыкания электрода с металлом, либо под собственной тяжестью она падает в сварочную ванну. В итоге шейку разрывает и под собственным весом её отбрасывает к углублению сварочной ванны. В последствии появляется новая капелька, после чего этот процесс происходит по новой.

Примерно за секунду с электрода в сварочную ванну переносится от 15 до 45 капелек расплавленного метала, причем все они практически идентичны друг другу. Под воздействием давления дуги расплавленный металл ванны отбрасывается со дна на ее боковую поверхность и это повторяется раз за разом.

Именно поэтому расплавленный металл откладывается долями по отдельности, которые застывая имеют форму шва, похожую на чешую рыбы. Вот и весь секрет!

Мы очень надеемся, что данная статья была вам интересна.


2 Общие требования к сварным соединениям при проектировании стальных конструкций

2.1 В стальных строительных конструкциях со сварными соединениями следует: предусматривать применение высокопроизводительных механизированных способов сварки, обеспечивать в проектируемых сварных соединениях свободный доступ к местам выполнения сварки с учетом выбранного способа и технологии сварки.

Применяемые сварочные материалы и способ сварки должны указываться в проекте стальных конструкций и обеспечивать значение временного сопротивления металла шва не ниже нормативного значения временного сопротивления основного металла. В проекте также должны указываться особые требования к выполнению сварных соединений, если таковые необходимы в принятых проектных решениях.

2.2 Для сварки стальных строительных конструкций принимаются следующие способы сварки:

  • ручная дуговая сварка применяется для выполнения прихваток при сборке конструкций, при исправлении дефектов сварных соединений, при выполнении сварных швов, расположенных в труднодоступных местах или в различных пространственных положениях, когда применение механизированных способов сварки не целесообразно;
  • автоматическая сварка под флюсом применяется для укрупнения листовых заготовок при сварке связующих швов в элементах составного сечения, при изготовлении полотнищ резервуаров;
  • механизированная сварка в защитных газах является наиболее широко применяемым способом сварки на заводах при изготовлении металлоконструкций единичного характера производства.

Разделку кромок под сварку и тип сварного соединения следует применять, исходя от принятого способа сварки, в соответствии с таблицами А.1, А.2, А.3 и А.4 (см. приложение А).

2.3 В сварных соединениях стальных конструкций следует исключать возможность хрупкого разрушения конструкций в процессе их монтажа и эксплуатации в результате неблагоприятного сочетания следующих факторов:

  • высоких местных напряжений, вызванных воздействием сосредоточенных нагрузок или деформаций деталей соединений, а также остаточных напряжений;
  • резких концентраторов напряжений на участках с высокими местными напряжениями и ориентированных поперек направления действующих растягивающих напряжений;
  • пониженной температуры, при которой данная марка стали в зависимости от ее химического состава, структуры и толщины проката переходит в хрупкое состояние.

2.4 При конструировании стальных сварных конструкций следует исключать возможность вредного влияния остаточных деформаций и напряжений, в том числе сварочных, а также концентрации напряжений, предусматривая соответствующие конструктивные решения (с наиболее равномерным распределением напряжений в элементах и деталях, без входящих углов, резких перепадов сечения и других концентраторов напряжений) и технологических мероприятий (порядок сборки и сварки, предварительный выгиб, механическую обработку соответствующих зон путем строгания, фрезерования, зачистку абразивным инструментом и др. ).

2.5 При конструировании сварных конструкций следует учитывать, что конструкции со сплошной стенкой имеют меньше концентраторов напряжений и менее чувствительны к эксцентриситетам по сравнению с решетчатыми конструкциями.

2.6 При конструировании сварных узлов конструкции следует избегать пересечения сварных швов.

2.7 Размеры и форму сварных угловых швов следует применять с учетом следующих условий:

а) катеты угловых швов Kf должны быть не более 1,2t, где t; — наименьшая толщина свариваемых элементов;

б) катеты угловых швов Kf следует принимать по расчету, но не менее указанных в таблице 2.1;

в) расчетная длина углового сварного шва должна быть не менее 4 Kf и не менее 40 мм;

г) расчетная длина флангового шва должна быть не более 85 Kfза исключением швов, в которых усилие действует на всем протяжении шва;

д) размеры нахлестки должны быть не менее 5 толщин наиболее тонкого из свариваемых элементов;

е) соотношение размеров катетов угловых швов следует принимать, как правило, 1:1. При разных толщинах свариваемых элементов допускается принимать швы с неравными катетами, при этом катет, примыкающий к более тонкому элементу, должен соответствовать требованиям п. 1.6а, а примыкающий к более толстому элементу — требованиям п. 1.6б;

ж) в конструкциях, воспринимающих динамические и вибрационные нагрузки, а также возводимых в климатических зонах с температурой -40°С > t≥-65°С, угловые швы следует выполнять с плавным переходом к основному металлу при обосновании на выносливость или на прочность с учетом хрупкого разрушения.

2.8 Для крепления ребер жесткости, диафрагм поясов сварных двутавров, несущих статическую нагрузку, и вспомогательных конструкций зданий и сооружений, допускается применение односторонних угловых швов, катеты которых Kf следует принимать по расчету, но не менее указанных в таблице 2.1.

Таблица 2.1

Вид соединенияВид сваркиПредел текучести стали, МПа (кгс/см²)Минимальные катеты швов Kf, мм при толщине более толстого из свариваемых элементов t, мм
4-56-1011-1617-2223-3233-4041-8
12345678910
Тавровое с двусторонними угловыми швами, нахлесточное и угловоеРучнаядо 430 (4400)45678910
св. 430 (4400) до 530 (5400)567891012
Автоматическая и полуавтоматическаядо 430 (4400)3456789
св. 430 (4400) до 530 (5400)45678910
Тавровое с односторонними угловыми швамиРучнаядо 380 (3900)567891012
Автоматическая и полуавтоматическая45678910

Применение этих односторонних угловых швов не допускается в конструкциях: эксплуатируемых в среднеагрессивной и сильноагрессивной средах в конструкциях либо их элементах, работающих в особо тяжелых условия или подвергающиеся непосредственному воздействию динамических, вибрационных или подвижных нагрузок, а также в конструкциях, возводимых эксплуатируемых в климатических районах с температурой -40°С > 1 ≥ -65°С.

2.9 Для расчетных и конструктивных угловых швов в проекте должны быть указаны вид сварки, электроды или сварочная проволока, положен» шва при сварке.

2.10 Сварные стыковые соединения листовых деталей следует, как правило, выполнять прямыми с полным проваром и с применением выводных планок. В монтажных условиях допускается односторонняя сварка с подваркой корня шва и сварка на остающейся стальной подкладке.

2.11 Применение комбинированных соединений, в которых часть усилий воспринимается сварными швами, а часть — болтами, не допускается.

2.12 Применение прерывистых швов, а также электрозаклепок, выполняемых ручной сваркой с предварительным сверлением отверстий, допускается только во вспомогательных конструкциях зданий и сооружений.

Как правильно выбрать сварной шов для вашей трубки

В Timeless мы формируем металлическую трубу из стандартной круглой трубы. Но сначала нужно изготовить саму круглую трубу. То, как эта труба сваривается по шву, влияет на качество наших трубок и, следовательно, на качество вашего применения. Так что важно выбрать его с умом.

Существует несколько различных способов сварки круглых труб из нержавеющей стали (inox) в процессе производства.

Труба, сваренная высокочастотной сваркой — лучше избегать!

Самый дешевый способ сварить круглую трубу на шве — это высокочастотная сварка. Этот метод позволяет производителю определять длину и длину этой трубки за считанные минуты (точнее, 100 метров в минуту). Тепло быстро распространяется по всей трубе, когда оно проходит через машину. Проблема в том, что в этом случае тепло не может проникнуть так глубоко в толщину стенки трубки, как это необходимо.Если нагревание слишком поверхностное, возможно, трубка плохо приклеилась к своему шву. Если во время дальнейшего изготовления эта трубка будет изогнута или сформирована, она может расколоться. Мы видели, как это происходило во время формовки, когда клиент указал, что мы используем сварную трубу высокой частотой; мы больше не будем использовать этот тип трубок. Это может быть дешевле, но качество хуже.

Лазерная сварка — фаворит на все времена

Это наши любимые трубки. При лазерной сварке круглой трубы на ее шве тепло направляется точно на участок, требующий сварки, уменьшая зону термического влияния (HAZ).Эта точная изоляция тепла позволяет ему проникать достаточно глубоко, чтобы обеспечить надлежащее соединение. В результате получаются трубки отличного качества. Меньшее количество тепла в трубе означает меньшую активность горения — легирующие элементы не разделяются так, как при высокочастотной сварке (что влияет на всю трубу). Это означает, что трубка сохраняет те же характеристики исходного материала, поскольку только небольшая площадь подверглась воздействию тепла.

Это занимает больше времени, чем высокочастотная лампа (около 10/15 метров в минуту).Но он формируется быстрее, чем сварка TIG, поэтому дешевле. В отличие от сварки TIG, здесь не требуется «отжиг» после сварки, что также снижает затраты.

Труба, сваренная TIG, — прочная, но дорогая

Этот традиционный производственный процесс обычно известен как сварка вольфрамовым инертным газом (TIG), но иногда его называют дуговой сваркой вольфрамовым электродом (GTAW). Прутки-наполнители расплавляются и добавляются в швы для соединения металла. Затем следует термообработка для отжига сварного шва.Сварка TIG дает действительно качественные результаты, но это более трудоемкий процесс, поэтому покупать его дороже. Фармацевтическая и аэрокосмическая промышленность могут предпочесть этот тип трубок.

Бесшовные трубы

Это самый дорогой тип круглых трубок, так как на их изготовление требуется больше времени. Сварного шва нет. Когда мы изготавливаем трубы из мельхиора, алюминия и латуни — по сути, всех металлов, кроме нержавеющей стали, — круглые трубы становятся бесшовными. Для его изготовления вам понадобится механизм, который заставляет отверстие в заготовке (наиболее распространенный способ выполнения — ротационная прошивка и прокатка).

Нам не часто требуются бесшовные трубы из нержавеющей стали для применений, которые мы делаем в Timeless, хотя мы уже использовали их раньше для некоторого лабораторного оборудования, через которое жидкость проходила под давлением. Он отлично подходит для таких критически важных приложений, как это.

Если вы сомневаетесь, какую трубку выбрать, просто поговорите с нашей командой, и мы будем рады обсудить ваше приложение и выбрать наиболее подходящий для вас тип.

Timeless Tube уделяет особое внимание качеству труб, которые мы используем при их формовании.Мы закупаем материалы только у поставщиков премиум-класса. Узнайте больше о металлах, из которых мы производим.

Сварка контактных швов в Lynn Welding

Сварка контактным швом: Lynn Welding предоставляет многим своим клиентам услуги по сварке контактным швом. Lynn Welding использует сварочные аппараты SCIAKY, которые считаются лучшими в мире для соблюдения строжайших допусков, требуемых в аэрокосмической промышленности. Наши сварочные аппараты SCIAKY способны сваривать алюминий, нержавеющую сталь, титан, инконель и большинство других металлов, поддерживая надлежащие условия для обеспечения качественного шва.Наша контактная сварка Операции тщательно контролируются нашим внутренним отделом качества, который обеспечивает соответствие всех функций контактной сварки требованиям, установленным NADCAP (Национальная программа аккредитации подрядчиков авиакосмической и оборонной промышленности).

Что такое сварка контактным швом: Контактная сварка состоит из соединения двух или более металлических частей под воздействием тепла, электричества и давления. Сварка контактным швом охватывает ту отрасль сварочного искусства, в которой сварочное тепло в свариваемых деталях создается за счет сопротивления, оказываемого этими деталями прохождению электрического тока.Он отличается от других видов сварки тем, что не используются посторонние материалы, такие как флюсы, присадочные стержни и т. Д. поэтому металлография сварного шва не усложняется добавлением этих материалов. Сварка сопротивлением также отличается от процесса сварки плавлением тем, что в нем используется приложение механического давления для соединения нагретых деталей. Эффект давления заключается в улучшении зернистой структуры, в результате чего получается сварной шов с физическими свойствами, в большинстве случаев равными исходному материалу, а иногда даже превосходящими его.

Контактная шовная сварка — это одна из услуг контактной сварки, в которой мы работаем.

Сварка контактным швом: — это процесс выполнения серии сварных швов внахлест с использованием двух вращающихся колесных электродов без размыкания электродов между точками. Этот тип сварного шва герметичен для воздуха и жидкости. Наша сертификация NADCAP также позволяет нам выполнять этот тип процедуры сварки для аэрокосмической и оборонной промышленности. Стежок

Многократное извлечение сварных швов из изображений с глубиной RGB для автоматической роботизированной сварки с помощью регистрации облака точек

  • org/ScholarlyArticle»> 1.

    Ахмед С.М., Тан Ю.З., Ли Г.Х., Чу К.М., Панг С.К. (2016) Обнаружение объектов и планирование движения для автоматической сварки трубчатых соединений. В: Международная конференция IEEE / RSJ по интеллектуальным роботам и системам (IROS), 2016 г. IEEE, pp. 2610–2615

  • 2.

    Akinlar C, Topal C (2011) Edlines: детектор линейных сегментов в реальном времени с контролем ложного обнаружения. Pattern Recogn Lett 32 (13): 1633–1642

    Статья Google ученый

  • 3.

    Бесл П.Дж., Маккей Н.Д. (1992) Метод регистрации трехмерных фигур. В: Слияние датчиков IV: парадигмы управления и структуры данных, Международное общество оптики и фотоники, 1611: 586–606

  • org/ScholarlyArticle»> 4.

    Desolneux A, Moisan L, Morel J-M (2000) Значимые выравнивания. Int J Comput Vis 40 (1): 7–23

    Статья Google ученый

  • 5.

    Desolneux A, Moisan L, Morel J-M (2001) Обнаружение края по принципу Гельмгольца.J Mathematic Imaging Vis 14 (3): 271–284

    Статья Google ученый

  • 6.

    Dinham M, Fang G (2013) Автономная идентификация и локализация сварного шва с использованием стереозрения «глаза в руку» для роботизированной дуговой сварки. Robot Comput Integr Manuf 29 (5): 288–301

    Статья Google ученый

  • 7.

    Динхам М. , Фанг Дж. (2014) Обнаружение угловых сварных швов с использованием адаптивного алгоритма наращивания линии для роботизированной дуговой сварки.Робот Comp-Integ Manuf 30 (3): 229–243

    Артикул Google ученый

  • 8.

    Fang Z, Xu D, Tan M (2010) Самонастраивающийся нечеткий контроллер на основе технического зрения для отслеживания углового сварного шва. IEEE / ASME Trans Mechatron 16 (3): 540–550

    Статья Google ученый

  • 9.

    Фернандес Л.А., Оливейра М.М. (2008) Обнаружение линий в реальном времени с помощью улучшенной схемы голосования с преобразованием Хафа.Распознавание образов 41 (1): 299–314

    Статья Google ученый

  • org/ScholarlyArticle»> 10.

    Гордон В.Дж., Ризенфельд Р.Ф. (1974) B-сплайновые кривые и поверхности. В кн .: Компьютерный геометрический дизайн. Elsevier, pp. 95–126

  • 11.

    Hartley R, Zisserman A (2003) Геометрия с несколькими проекциями в компьютерном зрении. Издательство Кембриджского университета, Кембридж

    Google ученый

  • 12.

    Lee S, Na S-J (2002) Исследование автоматического отслеживания шва при импульсной лазерной сварке кромок с использованием датчика технического зрения без дополнительного источника света.J Manuf Syst 21 (4): 302

    Артикул Google ученый

  • 13.

    Li J, Li X, Tao D (2008) Kpca для выделения семантических объектов в изображениях. Распознавание образов 41 (10): 3244–3250

    Статья Google ученый

  • 14.

    Li J, Jing F, Li E (2016) Новая обучающая система для роботов для дуговой сварки с модулем создания точек вспомогательного пути. В: 2016 35 th Chinese Control Conference (CCC).IEEE, pp. 6217–6221

  • 15.

    Li J, Mi Y, Li G, Ju Z (2019) Распознавание лиц на основе Cnn из аннотированных изображений rgb-d для взаимодействия человека и робота. Int J Human Robot 16 (04): 1941002

  • 16.

    Лю Дж., Фан З, Олсен С. И., Кристенсен К. Х., Кристенсен Дж. К. (2015) Повышение активных контуров для визуального отслеживания сварочной ванны при автоматической дуговой сварке. IEEE Trans Autom Sci Eng 14 (2): 1096–1108

    Статья Google ученый

  • 17.

    Liu F, Wang Z, Ji Y (2018) Точная идентификация исходного положения сварного шва углового сварного шва с помощью технологии лазерного зрения. Int J Adv Manuf Technol 99 (5–8): 2059–2068

    Статья Google ученый

  • 18.

    Liu Y, Tang Q, Tian X (2019) Дискретный метод пересечения кривой сфера-труба для роботизированной сварки путем автономного программирования. Robot Comput Integr Manuf 57: 404–411

    Статья Google ученый

  • 19.

    Lowe DG (2004) Отличительные особенности изображения от масштабно-инвариантных ключевых точек. Int J Comput Vis 60 (2): 91–110

    Статья Google ученый

  • 20.

    Лу Х, Яо Дж, Ли К., Ли Л. (2015) Cannylines: детектор линейных сегментов без параметров. В: Международная конференция IEEE по обработке изображений (ICIP), 2015 г. IEEE, стр. 507–511

  • 21.

    Майолино П., Вулли Р., Брэнсон Д., Бенардос П., Попов А., Ратчев С. (2017) Гибкая роботизированная ячейка для дозирования герметика с использованием датчика rgb-d и автономного программирования.Robot Comput Integr Manuf 48: 188–195

    Статья Google ученый

  • 22.

    Мухаммад Дж., Алтун Х., Abo-Serie E (2018) Надежный метод поиска стыковых швов для интеллектуальной роботизированной сварочной системы с использованием активного лазерного зрения. Int J Adv Manuf Technol 94 (1–4): 13–29

    Статья Google ученый

  • 23.

    Нунес Дж. Ф., Морейра П. М., Таварес JMR (Наборы данных rgb-dgait 2019 Benchmark: систематический обзор.В: Тематическая конференция ECCOMAS по компьютерному зрению и обработке медицинских изображений. Springer, pp. 366–372

  • 24.

    Ren T, Zhang A (2019) Обнаружение выдающихся объектов Rgb-d: обзор. В: Анализ и обработка изображений RGB-D. Springer, pp. 203–220

  • 25.

    Rodríguez-Martín M, Rodríguez-Gonzálvez P, González-Aguilera D, Fernández-Hernández J (2017) Технико-экономическое обоснование структурированной световой системы, применяемой для контроля сварки на основе измерить машинные данные. IEEE Sensors J 17 (13): 4217–4224

    Артикул Google ученый

  • 26.

    Rout A, Deepak B, Biswal B (2019) Достижения в методах отслеживания сварных швов для роботизированной сварки: обзор. Robot Comput Integr Manuf 56: 12–37

    Статья Google ученый

  • 27.

    Русу Р.Б. (2010) Семантические карты трехмерных объектов для повседневных манипуляций в среде обитания человека. KI-Künstliche Intelligenz 24 (4): 345–348

    Статья Google ученый

  • 28.

    Сегал А., Хенель Д., Трун С. (2009) Generalized-icp. В: Робототехника: наука и системы 2 (4): 435

  • org/ScholarlyArticle»> 29.

    Shah HNM, Sulaiman M, Shukor AZ, Kamis Z, Ab Rah-man A (2018) Распознавание стыковых сварных швов и определение местоположения с использованием местного порогового значения. Robot Comput Integr Manuf 51: 181–188

    Статья Google ученый

  • 30.

    Сильверс Г.А., Фанг Г. (2014) Человеко-машинный интерфейс при обнаружении сварных швов с помощью RGB-камеры.In: Advanced Materials Research, Trans Tech Publ 875: 1967–1971

  • 31.

    Фон Джой Р.Г., Якубович Дж., Морел Дж. М., Рэндалл Г. (2008) Lsd: Быстрый детектор отрезков линии с контролем ложного обнаружения. IEEE Trans Pattern Anal Mach Intell 32 (4): 722–732

    Статья Google ученый

  • org/ScholarlyArticle»> 32.

    Wang N, Zhong K, Shi X, Zhang X (2020) Надежный метод распознавания сварных швов в условиях сильного шума, основанный на визуализации структурированного света.Robot Comput Integr Manuf 61: 101821

    Артикул Google ученый

  • 33.

    Yang L, Li E, Long T, Fan J, Liang Z (2018) Новый метод извлечения 3-мерного пути для робота для дуговой сварки, основанный на стереоструктурированном светодатчике. IEEE Sensors J 19 (2): 763–773

    Артикул Google ученый

  • 34.

    Yang L, Liu Y, Peng J, Liang Z (2020) Новая система для автономного трехмерного извлечения шва и планирования траектории на основе сегментации облака точек для робота для дуговой сварки.Robot Comput Integr Manuf 64: 101929

    Артикул Google ученый

  • org/ScholarlyArticle»> 35.

    Sun Y, Weng Y, Luo B, Li G, Tao B, Jiang D, Chen D (2020) Алгоритм распознавания жестов основан на слиянии многомасштабных функций в изображениях rgb-d. IET Image Processing

  • 36.

    Zhang S (2018) Высокоскоростное измерение трехмерной формы с помощью методов структурированного света: обзор. Opt Lasers Eng 106: 119–131

    Статья Google ученый

  • Механические свойства и режимы разрушения тонких стыковых алюминиево-стальных заготовок для автомобильной промышленности

    Реферат

    Влияние различных присадочных сплавов и параметров соединения на механические свойства и режимы разрушения алюминиево-стальных заготовок для автомобильной промышленности приложения были экспериментально исследованы.Листы алюминиевого сплава EN AW-6014 T4 толщиной 1,15 мм были соединены встык с листами из оцинкованной стали DC04 толщиной 0,80 мм с использованием процесса одностороннего переноса холодного металла (CMT). Квазистатическая прочность и режимы разрушения соединений определялись с помощью испытаний на одноосное растяжение и трехточечный изгиб. Ширина зоны термического влияния (ЗТВ) оценивалась на основании профилей твердости и карт. Микроструктуру внутри ЗТВ исследовали с помощью оптических микрофотографий, а отдельные поверхности излома исследовали с помощью сканирующей электронной микроскопии (СЭМ).Влияние состава присадочного сплава было более значительным при растягивающей нагрузке, чем при изгибной нагрузке. При растягивающей нагрузке были идентифицированы три различных режима разрушения в зависимости от фактического места разрушения. Наиболее хрупкое поведение соединения наблюдалось, если разрушение происходило непосредственно на сварном шве. Как утолщение интерметаллического (IM) слоя между сварным швом и стальным листом, так и пористость, образующаяся в процессе соединения, способствовали разрушению сварного шва.Наиболее благоприятные сочетания прочности и пластичности как при растягивающих, так и при изгибающих нагрузках были получены при использовании сравнительно богатых кремнием присадочных сплавов Al-3Si-1Mn или Al-1Si-Mg-Mn при скорости сварки 0,4 м / мин. Увеличение скорости сварки до 0,7 м / мин может привести к приемлемой прочности и пластичности соединений; однако дальнейшее увеличение до 1,0 м / мин значительно снижает эти свойства.

    Ключевые слова

    Автомобильная промышленность

    Кузов автомобиля

    Легкая конструкция

    Заготовки из алюминия и стали

    Стыковое соединение

    Холодный перенос металла (CMT)

    Сварка-пайка

    Механические свойства

    Режимы разрушения 9000 статей (0)

    Просмотреть аннотацию

    © 2020 Автор (ы).Опубликовано Elsevier Ltd от имени Общества инженеров-технологов.

    Рекомендуемые статьи

    Ссылки на статьи

    Сканер упрощает контроль продольных швов — Новости метрологии и качества

    С помощью нового сканера Olympus AxSEAM инспекторы могут легко настраивать и проверять длинные сварные швы, что позволяет им работать более независимо в полевых условиях. Наряду с дефектоскопом OmniScan X3 сканер является неотъемлемой частью портативных систем ультразвукового контроля с фазированной решеткой, предназначенных для контроля продольных сварных швов на трубах и сосудах под давлением.

    Помощь в упрощении проверки целостности критически важной инфраструктуры

    Текущие нефтегазовые трубы, изготовленные с использованием устаревшего процесса, называемого низкочастотной контактной сваркой сопротивлением (ВСВ), необходимо периодически проверять, поскольку длинные сварные швы склонны к коррозии и образованию трещин. Кроме того, производители сосудов высокого давления и ветряных мачт должны проверять целостность своих продольных сварных швов со скосом. Сканеры, обычно используемые для этих приложений, неудобны для оператора, требуют сложной настройки и громоздкой настройки.Сканер Olympus AxSEAM решает эти проблемы благодаря своей простой конструкции, оптимизированной для простоты использования.

    Достаточно просто и эффективно, чтобы использовать один оператор

    Особенности сканера AxSEAM, включая держатели датчиков без инструментов и запатентованные куполообразные колеса, помогают решать типичные проблемы, связанные с этим приложением, обеспечивая более автономный контроль на рабочем месте.

    Контролировать целостность данных стало проще с новым модулем ScanDeck со светодиодными индикаторами, которые предупреждают оператора о нехватке контактной жидкости и когда скорость сканирования превышает максимальную скорость сбора данных.Лазерный световод также помогает оператору поддерживать прямую линию сканирования, что важно для сбора данных.

    Требуется меньше манипуляций с прибором сбора данных, поскольку кнопки, удобно расположенные на модуле ScanDeck, напрямую связаны с дефектоскопом OmniScan, что позволяет оператору удаленно начать сбор данных, а также обнулить положение энкодера. Сканер AxSEAM легко переключается между продольным и окружным сканированием труб широкого диапазона диаметров.

    «Каждый аспект конструкции сканера AxSEAM направлен на максимальное упрощение и облегчение работы оператора по сканированию. Новый модуль ScanDeck, например, предоставляет оператору важную информацию о состоянии, включая сопряжение и скорость сканирования, непосредственно на сканере. Бригада из одного человека может легко и эффективно установить его и выполнить полную проверку сварного шва длинного шва ». заявляет Саймон Ален, менеджер по продуктам сканеров и средств контроля, Olympus

    .

    Мультитехнологическая проверка для повышения вероятности обнаружения (POD)

    Четыре держателя датчиков сканера AxSEAM подходят для датчиков с фазированной решеткой (PA) и времяпролетной дифракции (TOFD).При использовании с блоком OmniScan X3 сканер обеспечивает быстрое сканирование PA / TOFD и проверку методом целевой общей фокусировки (TFM) без переключения зондов.

    Для получения дополнительной информации: www.olympus-ims.com

    ССЫЛКА НА ГЛАВНУЮ

    Последние заголовки новостей

    Вам также могут понравиться эти «Последние новости»… щелкните изображение, чтобы прочитать полные статьи

    • Встроенные измерения обеспечивают улучшенное управление производственным процессом

      Поточные измерения обычно понимаются как автоматические измерения, выполняемые в производственном процессе .Если измерения включены в автоматический производственный процесс, они считаются измерениями в процессе, тогда как в случае интеграции

    • КИМ с бесцельной фотограмметрией

      Серия 3D-сканеров FLEX-3A от Otto Vision Technology GmbH, подходят для проверки первой продукции, автоматической проверки образцов, а также контроля качества входящих и исходящих инструментов.

    • Оптическое трехмерное сканирование создает серебряную подкладку классического Rolls Royce Cloud

      Элегантность и стиль является синонимом бренда роскошных автомобилей Rolls Royce, и поездка на нем, независимо от того, из какой эпохи, — это настоящее сокровище.Поэтому, когда

    • OSCAR сделает MBD доступным для всех производственных организаций

      Action Engineering объявила о выпуске OSCAR, базы знаний Model-Based Definition (MBD), которая будет определять будущее 3D принятие данных. ОСКАР сочетает в себе грамотность и компетентность, не зависящую от CAD-независимого обучения MBD, с

    • Экосистема цифрового производства обеспечивает высокий уровень качества и точности при предоставлении услуг по запросу

      Поскольку темпы цифровой трансформации в производстве продолжают ускоряться , Fictiv объявила о новом раунде финансирования в размере 35 миллионов долларов, возглавляемом 40 North Ventures, для активного расширения новаторского выпуска Fictiv

    • «METROLOGY BREW» — 22 февраля

      Прочтите краткий обзор метрологии и интеллектуальных технологий. новости производства за последние 7 дней.REcreate Streamlines Обратный инжиниринг на основе метрологических сканирований Подразделение Manufacturing Intelligence компании Hexagon представило REcreate, 3D-сканирование

    • Driving The Automotive Industry

      В современной автомобильной промышленности оперативные и автоматизированные производственные процессы требуют исключительно высокий уровень точности, повторяемости и прослеживаемости. Производители автомобилей, которые работают с узлами из широкого спектра

    • Использование возможностей искусственного интеллекта для проведения более интеллектуальных проверок двигателей

      В любой отрасли верно одно — время — деньги.Поэтому, когда Rolls-Royce Innovation Hub представил интеллектуальный бороскоп, который может сократить время, необходимое для этого.

    • REcreate Streamlines Обратный инжиниринг на основе метрологического сканирования

      Подразделение производственной разведки Hexagon представило REcreate, мощный и новое гибкое программное решение, разработанное «с нуля», чтобы упростить и ускорить обратное проектирование деталей из

    • Volume Graphics Releases Version 3.4.5

      Volume Graphics выпустила версию 3. 4.5 программ VGSTUDIO MAX, VGSTUDIO, VGMETROLOGY, VGinLINE и myVGL. Новые функции и возможности в последней версии включают: Поддержка справочного листа BDG P 203

    Выбор редакторов… щелкните изображение, чтобы прочитать полные истории

    • 3D-сканирование вождение в автомобилестроении

      В современной автомобильной промышленности оперативные и автоматизированные производственные процессы требуют исключительно высокого уровня точности, повторяемости и прослеживаемости.Производители автомобилей, которые работают с узлами из широкого спектра

    • Использование возможностей искусственного интеллекта для проведения более интеллектуальных проверок двигателей

      В любой отрасли верно одно — время — деньги. Итак, когда Rolls-Royce Innovation Hub представил интеллектуальный бороскоп, который может сократить время, необходимое для этого. шаги на пути к созданию еще одной первой: системы наблюдения в судне ИТЭР.Впервые электромеханические руки, оснащенные системами лазерного сканирования, будут размещены внутри термоядерного устройства. Во время

    • Цифровое предприятие — Целостный подход к созданию цифровых двойников

      Целостный подход цифрового предприятия к созданию цифровых двойников, например, в автомобильной промышленности, предлагает ощутимые преимущества за счет значительного сокращения количество прототипов, необходимых для

    • Измерение зазора активизирует критически важный компонент ИТЭР

      Группа инженеров компании Research Instruments (RI), Германия, завершила проектирование прототипа внутренней вертикальной мишени ИТЭР (IVT) фаза.Достигнутый в рекордные сроки и с тоннами железа будет

    Обработка, шлифовка и обработка сварного шва

    Вы только что сварили металлические секции, и теперь ваша вновь сформированная заготовка требует бесшовной отделки.

    Вот наше руководство по удалению и отделке сварного шва.

    В этой статье рассматриваются:

    Перед сваркой

    Типы сварных швов

    Различия между углеродистой сталью и нержавеющей сталью

    Первичная шлифовка сварного шва

    Подготовка и смешивание сварного шва

    Какая отделка?

    Дополнительная информация

    Перед сваркой

    Поскольку используемые процессы и требуемая отделка часто различаются и обычно зависят от типа материала и присущих ему требований к отделке, в этой статье будут рассмотрены как углеродистая сталь, так и нержавеющая сталь.

    Перед началом сварки, особенно с углеродистой сталью, заготовку следует очистить от любой прокатной окалины, образующейся в процессе производства горячей прокатки — прокатная окалина может повлиять на качество сварного шва.

    Мы рекомендуем наш диск Norton Blaze Rapid Strip как идеальный продукт для удаления накипи в этом случае.

    Типы сварных швов

    Углеродистая сталь
    Нержавеющая сталь
    Сварка MIG (металл в инертном газе)
      Сварка
          GMAW).
        • Недорогой, но высокопроизводительный метод сварки, который можно использовать для всех распространенных металлов и сплавов.
        • В процессе используется инертный защитный газ и полуавтоматическая подача проволоки, которая действует как заполняющий материал.
        • Обычно считается лучшим вариантом для более тяжелых или толстых изделий, но при этом сварной шов получается толстым.
        • Мы предлагаем сварку MIG углеродистой стали.
    Сварка TIG (вольфрамовый инертный газ)
    • Может быть отнесена к газовой вольфрамовой дуговой сварке (GTAW).
    • Это более точный процесс дуговой сварки, в котором для формирования сварного шва используется вольфрамовый электрод.
    • Сварка TIG, как правило, считается более сложным навыком.
    • Работает намного медленнее, чем сварка MIG.
    • Сварной шов получается аккуратнее, меньше по размеру и чаще всего используется для сварки нержавеющей стали.

    Разница между отделкой углеродистой стали и нержавеющей стали

    Решение о том, какой отделки вы хотите добиться, во многом зависит от применения готовой детали и самого основного материала.

    Углеродистая сталь
    Нержавеющая сталь
    • Углеродистая сталь почти всегда окрашивается.
    • Не все сварные швы необходимо снимать, чтобы металл работал, например углеродистая сталь, в тех случаях, когда шов не виден. Например, в подводных трубопроводах или когда металл имеет важное значение для конструкции и скрыт за панелью.
    • Незавершенные сварные швы по своей природе прочнее готовых сварных швов из-за удаления материала, необходимого для их шлифовки.
    • Обработка сварного шва углеродистой стали — довольно простой процесс.
    • Сталь обычно требует подготовки только в той степени, в которой можно нанести краску. Шероховатая и хорошо поцарапанная поверхность на самом деле поможет краске лучше прилипать к металлу, чем если бы она была тщательно обработана до блеска.
    • Если для окраски металла будет использоваться порошковое покрытие, вероятно, будет достаточно крупнозернистого двухэтапного удаления сварного шва.
    • Нержавеющая сталь по своей природе прочнее, чем ее аналог из углеродистой стали.
    • Когда дело доходит до использования, она обычно имеет гораздо более тонкий калибр, что сказывается на шлифовании.
    • Нержавеющая сталь имеет множество коммерческих применений, и выбранная отделка сварного шва также неразрывно связана с этим применением.
    • Например, очень изысканная отделка (которой вам поможет эта статья) может быть использована для ее эстетики, тогда как стеновая панель лифта или поручень должны иметь отделку № 4, чтобы скрыть видимые отпечатки пальцев и царапины; таким образом, более функциональная отделка.

    Следует отметить, что если вы работаете с обоими материалами, их следует хранить отдельно в отделке отделки вашей мастерской, чтобы избежать перекрестного загрязнения; особенно при переходе с углеродистой стали на нержавеющую.

    Последнее, что вам нужно сделать, это нанести часть заготовки из углеродистой стали на заготовку из нержавеющей стали. Не забудьте также хранить любые абразивные материалы, которые вы используете, отдельно.

    Первичная шлифовка шва

    Первый этап чистовой обработки шва такой же; снятие лишнего припуска с самого шва. Здесь цель состоит в том, чтобы отшлифовать соединение до ровной и сплошной поверхности с остальной частью основного металла.

    Для достижения этого начального снятия припуска и если чистовая обработка поверхности не важна, слесарь может выбрать простой шлифовальный круг с угловой шлифовальной машиной.

    Использование шлифовального круга на сварном шве

    Хотя шлифовальный круг можно использовать для удаления припусков на обоих материалах, для достижения удовлетворительного качества результата на нержавеющей стали потребуется высокий уровень навыков и опыта.

    Могут наблюдаться такие подводные камни, как строжка и подрезание, поэтому необходимо соблюдать осторожность, чтобы при шлифовании был выбран правильный угол.

    ПОСМОТРЕТЬ ПОРТАТИВНЫЕ ШЛИФОВАЛЬНЫЕ ШЛИФЫ

      колеса должны быть углеродистыми.
    • Они быстро снимают сварной шов и, поскольку появление царапин не является такой проблемой по сравнению с нержавеющей сталью, идеально подходят для этой операции.
    • Обычно цель должна находиться в диапазоне от 5 до 35 градусов к горизонтали (в зависимости от используемого шлифовального круга).
    • Применение постоянного давления при движении вперед и назад необходимо для достижения ровной отделки.
    • Шлифовальные круги Norton Quantum3 с самозатачивающимся керамическим зерном созданы для того, чтобы резать и легко снимать припуск.
    Углеродистая сталь
    Нержавеющая сталь

    1 Углеродистая сталь

    • Использование шлифовальных кругов по нержавеющей стали требует высокого уровня навыков и опыта для получения подходящей отделки.
    • На этом этапе многие люди вместо этого выбирают волоконный или откидной диск (к которому мы еще вернемся).
    • Если вы работаете со шлифовальным кругом, вы должны использовать подходящее изделие из нержавеющей стали; Дисковый промокательный фильтр определяет его как цветное (не содержащее железа) и подходящее для нержавеющей стали.
    • Используйте среднюю зернистость вместо крупной по следующим причинам: 1.Нанесенные царапины будет очень сложно растушевать на более позднем этапе, особенно если вы хотите создать изысканную отделку. 2. Нержавеющая сталь имеет тонкий калибр, поэтому существует риск образования заметных плоских пятен; особенно на трубчатых деталях.

    При выборе шлифовального круга существует множество возможных вариантов. Как всегда, размер зерна, тип зерна и связующий агент будут определять, как продукт работает и ощущается, поэтому убедитесь, что вы четко понимаете, что вам нужно, прежде чем продолжить!

    Использование лепесткового диска на сварном шве

    Лепестковый диск — неизменно популярный выбор, когда дело доходит до чистовой сварки как нержавеющей, так и углеродистой стали, и нетрудно понять, почему, поскольку они имеют ключевые преимущества перед стандартный шлифовальный круг.

    Лепестковые диски — идеальный выбор из-за их длительного срока службы, гораздо более высокого комфорта и контроля оператора (обычно пользователю предоставляется больше места для ошибок), низкого уровня шума и качества отделки поверхности — все это важные причины для выбора эти абразивы.

    ОБЗОР ДИСКОВ ЗАСЛОНКИ

    Углеродистая сталь
    Нерж. время и подготовьте заготовку для дальнейшего кондиционирования (при необходимости) перед окраской.

    Металлисты обычно выбирают лепестковый диск там, где требуется более высокое качество и улучшенная обработка поверхности, поскольку такой лепестковый диск (или волоконный диск) является звездой для нержавеющей стали.

    Наш лепестковый диск Norton Quantum с зернистостью P80 был бы идеальным на этом первом этапе съема материала. Мы рекомендуем менее опытным операторам выбрать P120.

    Подготовка и смешивание сварного шва

    Углеродистая сталь
    Нержавеющая сталь
    • Если вы наносите порошковое покрытие на углеродистую сталь, процесс шлифования почти закончен .
    • Для грубой очистки Norton Rapid Prep Vortex требуется еще один этап смешивания.
    • Порошковая окраска достаточно толстая, чтобы замаскировать внешний вид оставшейся царапины, оставшейся от грубого абразива, и легко прилипает к поверхности поцарапанной углеродистой стали.
    • Если слой краски тоньше, чем Powder Coat, вам может потребоваться немного обработать царапины, чтобы они не просматривались через последний слой.
    • Здесь мы бы порекомендовали кондиционирующую подушку средней зернистости, такую ​​как Norton Vortex Rapid Blend Medium.
    • Ищете ли вы высококачественную отделку или отделку номер 4, нержавеющая сталь, безусловно, потребует дополнительной обработки и смешивания.
    • Первоначальная царапина будет некрасиво смотреться на поверхности из нержавеющей стали, чтобы смягчить ее, мы еще раз рекомендуем Norton Vortex Rapid Blend среднего класса.
    • Вихревой диск лучше всего работает в диапазоне 5000-6000 об / мин, этот нетканый абразив придает металлу однородную гладкую поверхность.
    • Если и этого недостаточно, используйте Norton Rapid Blend 2SF — мягкий материал в сочетании с мелкими зернами карбида кремния придает поверхности гладкий блеск.
    • В промышленном каталоге Norton есть несколько вариантов.

    На этом этапе сварной шов между сплавленными металлическими деталями должен почти исчезнуть. Поверхность углеродистой стали теперь готова к окраске или использованию.

    Для нержавеющей стали требуются дальнейшие шаги для более тонкой отделки, поэтому приведенная ниже информация относится только к нержавеющей стали.

    Какая отделка?

    Решение о том, какую отделку выбрать для вашей заготовки из нержавеющей стали, полностью зависит от того, для чего будет использоваться конечный продукт.

    Время сиять…

    Относительно легко и быстро можно получить яркую и однородную поверхность.

    Чтобы сгладить оставшиеся дефекты поверхности и царапины, оставленные на нержавеющей стали в результате предыдущих процессов, мы рекомендуем использовать Norton Rapid Blend NEX-2SF.Карбид кремния тонкой очистки придаст металлу действительно впечатляющий блеск.

    Ее лучше всего использовать под углом 10-15 °, и ее нужно медленно перемещать по металлу, используя только вес угловой шлифовальной машины для давления. Также попробуйте спецификацию NEX-3SF для большей прочности, когда гибкость и удобство менее важны.

    Для достижения наилучших результатов и во избежание ожогов используйте скорость от 6000 до 7000 об / мин.

    Эта отделка должна оставить гладкую блестящую поверхность, которую вы ищете, но если вам нужен еще более глянцевый блеск, идеально подойдет войлочный диск Norton Rapid Polish.

    Прочтите наше руководство о том, как добиться зеркального блеска нержавеющей стали.

    Отделка номер 4

    Для балюстрады или перил может быть указана отделка номер 4. Покрытие номер 4 — это обычная, но специализированная отделка нержавеющей стали, которая не может быть достигнута с помощью вращающегося абразива, такого как диск.

    Его линейный вид достигается только с помощью ремня или колеса. В этом случае предыдущий шаг заменяется использованием абразивной ленты с зернистостью P80 — P120, за которой следует нетканая лента Rapid Prep среднего класса, а затем, наконец, завершается очень тонкой нетканой лентой.

    Цель состоит в том, чтобы удалить только небольшое количество поверхностного металла без значительного влияния на общую толщину. Если требуется линейный эффект, важно убедиться, что шлифование следует только в одном направлении.

    Следует отметить, что на плоских поверхностях нам понадобится станок Satinex с ремнями на втулке насоса или чередующимися колесами Satinex (закрылки с покрытием p80 с нетканым материалом грубого помола), а для трубок — абразивные ленты на станке для чистовой обработки труб. .

    Для получения чистого, гладкого и бесшовного блеска сварной детали требуется более мелкий абразив с очень низкой скоростью резания.

    Взгляните на нашего эксперта по Norton Пола Грея, отделывающего поручни из нержавеющей стали.

    Для получения дополнительной помощи и информации…

    Для получения информации о продукте загрузите каталог Norton Abrasives Solutions для сварочных приложений или промышленный каталог Norton.

    Посетите наш канал Youtube, который до краев заполнен удобными видеоинструкциями и демонстрациями продукции, связанной с производством металла.

    Посетите наш специальный раздел «Металлообработка», чтобы найти статьи с практическими рекомендациями.

    Как всегда, наши специалисты Norton всегда готовы ответить на любые ваши вопросы. Просто свяжитесь с нами, используя нашу веб-форму.

    Найдите ближайшего к вам дистрибьютора +

    SND40 — Обнаружение сварных швов для стабилизирующих стержней — Ellmendingen, Otto-Maurer-Straße 17, 75210 Keltern, Germany

    Производство стабилизаторов поперечной устойчивости по-прежнему связано с текущими требованиями к уменьшенному весу и высокой жесткости на скручивание в конструкции транспортных средств, что приводит к более тонким стенкам труб, но более высоким уровням прочности. Гибкие и производительные концепции машин необходимы как ответ на более короткие циклы разработки и меньшие размеры партий.

    WPT WAFIOS Production Technology в сотрудничестве с Schneider Maschinenbau, а также партнерами, представляющими известные имена в немецкой технологической отрасли, разработали полностью автоматическую, очень гибкую и модульную производственную систему для гибки и правки концов стержней стабилизаторов поперечной устойчивости.

    Система обнаружения сварных швов SND40 компании ROLAND ELECTRONIC была успешно внедрена в этой производственной системе.

    Соединение, взаимосвязь и автоматизация различных модулей демонстрируют рост производительности. В то же время это приложение является хорошим примером эпохи сетевого производства — «Индустрии 4.0», как ее называют.

    SND40 обеспечивает максимальную гибкость и надежность процесса обнаружения сварных швов предварительно отожженных труб и стержней, которые становятся очень популярными в автомобильной промышленности, и нет никаких признаков замедления этой тенденции в будущем; он настроен на ускорение.

    Благодаря использованию SND40 сварной шов успешно обнаруживается и устанавливается под углом, который испытывает наименьшие напряжения материала из-за последующего изгиба и формовки, соответственно, до некритического угла. Таким образом, с помощью SND40 достигается повторяемый изгиб трубы и высочайшая стабильность стабилизатора, не вызывающая чрезмерной усталости материала. С помощью SND40 можно обнаружить и расположить даже невидимые сварные швы предварительно отожженных труб, как показано на видео (https: // www.youtube.com/watch?v=RDuTw2Ar6rg).

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *