ЗАО «Востоктехторг» | ул. Автодорожная, д. 45 |
(4112) 35-54-72, 35-52-79 |
ИП Петрова И.Е. | ул. Автодорожная, д. 11А |
(4112) 45-99-54 |
ИП Гаев Е.И. | ул. Субурусского,11 |
+7-924-367-08-72 |
СЦ «ТехноДоктор» | Холмское шоссе, 5 |
+7-924-880-18-19 ; (4242) 30-18-19 |
СЦ «Профсервис» | пр. Мира, 5 |
(4242) 77-93-61, 62-78-92 |
«Зеленый Мир» | пр. Мира, 2 Б/4 |
(4242) 46-46-61, 47-59-94, +7900-667-70-40 |
СЦ «V MOTORS» | ул. Шоссейная, 1, стр. 4 |
+7-924-387-47-47 |
СЦ «Универсал» | ул. Вокзальная, 3 |
(3022) 31-28-82 |
ООО «Ремонт Электро Бензо Техники» | (351) 225-14-95, +7-929-239-24-26 | |
ООО «ВМС Моторс» | Троицкий тр., 21/1 |
(351) 247-47-45 |
ООО Центр сервисных услуг | ул. Советская, 1/13А |
(34241) 4-64-50 |
СЦ SKAT | ул. Суворова, 80 |
(4212) 41-88-25 |
СЦ SKAT | ул. Суворова, 80 |
(4212) 41-88-25 |
ИП Филимонов А.В. | ул. Юбилейная, 14, стр. 1 |
(8216) 74-20-71, 74-50-05 |
ИП Исмагилов Э.С. | ул. Кавказская, 12 |
(347) 248-48-00, 237-77-44 |
ИП Дьячкова Н.И. | +7 918-07-100-67 | |
ООО «Интехсервис» | ул. Горького, 37 А |
(39565) 5-74-48 |
СЦ «Электроинструменты» | ул. Советская, 77 |
(84234) 33-34-89 |
ООО «Энергетическая компания» | ул. Щербакова, 170, стр. 1 |
(3452) 399-901, 399-902 |
ООО «Универсалсервис» | ул. 30 Лет Победы, 7, стр. 3. |
(3452) 23-80-87 |
ИП Титова Т.С. | ул. Авторемонтная, 45, корп. 3 |
(3452) 42-00-18, (3452) 64-50-21 |
ИП Макаренко Л. И. | ул. 17 съезда ВЛКСМ, 8 |
(41656) 4-72-22 |
ООО «ГЕНЕРАТОРНЫЙ ЦЕНТР» | (3822) 93-49-30 | |
ИП Федоренко С. В. | Ул. Иркутский тракт, 43 (Магазин “Мотоблоки”) |
(3822) 75-03-02 |
ИП Чиблис А. В. | ул. Яковлева, 76 |
+7-913-823-40-51 |
СЦ Технический центр Томь | ул. Герцена, 67 |
(3822) 26-44-62 |
ООО «Фирма тепловик» | ул. Тульская, 102, оф. 27 |
(4842) 22-03-80, 75-17-53 |
ТЦ «ЭСТОМ» | ул. Байкальская, 239, корп. 7 |
(3952) 22-60-29 |
ООО «Диском» | ул. Областная, 9, корп. 3 |
(3412) 24-02-77, 67-50-26 |
ИП Миронов А.В. | (4822) 35-33-65 | |
ООО «Электрофор» | ул. Индустриальная, 6, стр. 2 |
(4822) 47-58-20, 47-58-12, 49-42-51 |
ИП Потапов С.А. | ул. Александровская, 160 |
(8634) 388-100, 31-41-41 |
ООО «Мир инструмента» | ул. Нефтеюганское шоссе, 24/1 | (3462) 31-98-90, 34-98-90 |
ООО «Профтехника» | ул. Гражданская, 9 |
(8652)29-80-56, 28-24-16 |
ООО «Коваль» | п. Лазаревское, ул. Калараша, 165 |
(8622) 70-94-68 |
ООО «Сервисный центр по ремонту бытовой техники» | ул. Киевская, 27, оф. 26 |
(42138) 4-46-66 |
ИП Гусев Е.А. | ул. Козлова, д. 6, кв. 7 |
+7-978-020-08-74 |
СЦ «ФАРВАТЕР» | ул. Н. Музыки, 29 Б |
(8692) 44-20-32, 94-49-35, +7-978-753-83-08 |
СЦ «Техно-Профи» | пр-д Шабулина, 2А |
(4912) 22-22-60; +7-906-544-04-44 |
ООО «Техно Сервис» | (863) 266-61-01; (863) 266-61-05 | |
ООО «МосОблСервис» | ул. Красная, 17/1 |
(499) 393-35-77, +7-985-649-98-96 |
ООО «КАВИНТЕХСТРОЙ» | ул. Ермолова, 14 А |
(8793) 39-87-53, 39-87-54 |
ИП Цалик Д.В. | пр. Рыбаков, 42 |
+7-909-892-40-04 |
ООО “Автошина” | ул. Академика Королева, 63 |
(4152) 30-07-91 |
ООО «ОТК» | Северо-восточное шоссе, 48 |
(4152) 49-51-79, +7-909-836-56-66 |
ООО «ЛЕКАР-ИНСТРУМЕНТ» | ул. Дзержинского, 17 |
(342) 237-15-52 |
ООО «Кантри» | ул. Лукашевича, 5А, бокс №47, 48, 50 |
(3812) 23-44-94 |
ООО «Промресурсы-Сервис» | ул. Б. Хмельницкого, 220 |
(3812) 38-82-42 |
ООО «Экс-сиб» | ул. Арнольда Нейбута, 91 А |
(3812) 55-80-50, 56-51-15, 908-103 |
ИП Савин А. М. | Киевское шоссе, строительная ярмарка «101 км», магазин «Космос» |
+7-910-912-02-61 |
СЦ «РемСити» | ул. Тополевая, 3 |
(383) 303-41-77, (383) 292-60-53 |
ИП Абдулова У.В. | ул. Волгоградская, 26, офис9 (напротив д. 30) |
8(909) 446-66-52 |
ИП Захарова Т. Н. | ул. Селекционная, 11, магазин «Инстрой» |
(3843) 35-71-05 |
ИП Максименко Е.Л. | ул. Черных, 46 |
(3435) 24-76-10, +7-982-670-82-34 |
ООО «Электродизель» | ул. Ванеева, 139 |
(831) 417-14-99; 414-46-17 |
ИП Виноградов А.В | ул. Лопарева, 132 Б, СТО «Нижневартовец» |
(9028) 53-71-74; 53-55-39 |
СЦ «ПОЧИН» | ул. Шоссейная, 68 |
+7-914-728-28-12 |
СЦ «Ротор» | ул. Ленинская, 2А, корп. З |
+7-914-675-26-43, +7-914-656-43-47 |
СЦ»GENMOS» | ул. Молодогвардейская, 57, строение 5 |
(495) 532-46-06 |
СЦ SKAT | выездной |
+7-985-228-89-98 |
СЦ “Гранд Инструмент” | 41 км МКАД, ярмарка “Славянский мир” (Мельница), пав. МЦ 34-36, м-н “Гранд Инструмент” |
+7-917-540-24-81 |
ООО «ИТ-Эккаунтинг» | ул. Димитрова, 3, оф. 80 |
+7-928-669-06-29, +7-961-826-17-71 |
ИП Овод С.П | ул. Зелёный Лог, 56 |
(3519) 40-44-12, +7-906-871-27-02 |
СЦ «Техномир» | ул. Парковая, 21 |
(4132) 60-58-44 |
ИП Гореликов Е.А. | ул. Пролетарская, 68 |
+7-964-455-24-04 |
ООО «УРАЛТЕХСЕРВИС» | ул. Куйбышева, 145 |
(3522) 24-00-12 |
ООО «Агрегат» | ул. Дальняя, 14 |
(391) 299-75-77 |
ИП Шестаков С. В. | ул. Енисейский тракт, 1А |
(391) 255-95-96 |
ИП Шацкий Р.А. | ул. Полевая, 113 |
+7-961-506-03-05 |
СЦ «Уровень» | ул. Лесозаводская, 6 |
(4217) 52-15-16 |
ИП Ковалева Н. В. | ул. Крупской, 11 |
(4217) 54-98-62 |
ИП Аксютина Д. А. | ул. Кирова 70, магазин «Электросила» |
(4217) 54-37-67 |
ООО «ЛИДЕР» | ул. Базовая, 6 А/1. |
(3842) 33-07-90 |
ООО «Профи-Сервис» | ул. Базарова, 160/1 |
(84457) 5-32-08 |
ИП Иванова И. Г. | ул. Гидростроителей, 12 |
(41658) 24-0-79 |
ООО «Генератор-сервис» | ул. Учителей, 38 |
8-800-555-35-15, +7(343)344-33-03 |
ООО «УРАЛИНСТРУМЕНТСЕРВИС» | ул. Черепанова 23, оф. 125 |
(343) 317-90-85, (343)317-90-86 |
ИП Тютина Л.С. | ул. Инженерная, 73, оф. 33 |
(343) 221-85-62 |
ИП Рудных А.А. | ул. Артинская, 14 |
(343) 379-50-82, 365-82-86(87,88) |
ИП Шубин В.Н. | ул. Гоголя, 28 |
+7 (84235) 7-26-98 |
ИП Подоляко В.А. | ул. Антонова-Овсеенко, 23 А, м-н «Для Вас» |
(473) 264-66-66 |
ООО «Сервисная компания Славяне» | ул. Рионская, 8А |
(8442) 36-40-50; 36-40-44; +7-903-478-33-68 |
СЦ «Максимум» | ул. Снеговая, 12 |
+7-914-735-62-85 |
СЦ «Молоток» | ул. Борисенко, 34 |
(423) 263-75-02 |
СЦ «Шатун» | 8(423)248-48-09, 8(423)2-672-172 | |
ИП Фёдорова Л.Г. | ул. Нагорная, 10 |
+7-924-841-66-88, (4162) 53-45-55 |
ООО «Амурская электротехника» | ул. Кольцевая, 43 |
(4162) 42-30-70 |
ИП Помпа Г. М. | ул. Ленина, 50, магазин «Мото» |
(41641) 350-11, +7-914-554-96-62 |
ИП Волков И.В. | ул. Целинная, 2 Г |
(3852) 57-14-80 |
ООО «Цитадель 3000» | ул. Ботвина, 6 А |
(8512) 40-77-00 |
ИП Свиридов Г. М. | ул. Сафонова, 26/1 |
(42361) 4-72-71 |
СЦ «Восточный» | ул. 120-й квартал, строение 29 |
(3955) 683-000 |
«Деталька» | ул. Промышленная, 13; ул. Заводская, 28 В |
+7-918-416-87-34 |
СЦ «Агбан» | ул. Итыгина, 17, корп.2 |
+7-908-326-76-00 |
СЦ «Каскад» | ул. Игарская, 21 |
(3902) 35-50-10 |
Электрические сомы нечувствительны к разрядам тока
Электрические сомы рода Malapterurus — одни из самых мощных генераторов электрических разрядов среди живых существ. Способность этих рыб оглушать добычу и противников была известна еще древним египтянам. Однако никто до сих пор не пытался выяснить, как электрические сомы реагируют на собственные разряды: просто «терпят» их, каким-то образом готовятся к их появлению либо же вообще не чувствуют. Немецкие физиологи показали, что ни мышцы, ни органы слуха сома Malapterurus beninensis не реагируют на электрические разряды. При этом источник разряда не имеет значения: один и тот же результат получался, когда рыба сама била током, когда это делал другой электрический сом и даже когда внезапные мощные импульсы исходили от электроудочки. Механизм электрозащиты Malapterurus так и остался пока неизвестным, но стало ясно, что рыба не «терпит» удары током и не готовится к ним.
Человечество сейчас не мыслит себя без электричества, хотя еще каких-то полторы-две сотни лет дела обстояли совсем по-другому. Рыбы в этом плане гораздо более постоянны: около 350 их видов уже тысячи, а то и миллионы лет используют для выживания электрические разряды, которые генерируют сами. В зависимости от напряжения таких рыб делят на сильно- и слабоэлектрических (см., например, презентацию В. Ольшанского «Про электрических рыб и их моделирование»). Первые выдают напряжение от 5 до 860 вольт, вторые — до 5 вольт. Сила тока, как и напряжение, зависит от конкретного вида и у некоторых рыб (электрического ската, например) может достигать 50 ампер.
Сильноэлектрическим рыбам разряды нужны, чтобы обездвижить добычу и защититься от врагов. От ударов многих из них может пострадать или даже умереть человек. Слабоэлектрические рыбы (гнатонемы, ножетелки и другие) чаще используют свои необычные способности для общения: сериями разрядов демонстрируют свой статус, подают сигналы потенциальным партнерам для спаривания, синхронизируют действия для стайной охоты. Часто электрические рыбы обитают в мутной воде или ведут ночной образ жизни, так что многие из них не полагаются на зрение, а сканируют пространство собственными разрядами, подобно тому, как рукокрылые пользуются своим писком для эхолокации.
Генератор разрядов у любой электрической рыбы — так называемый электрический орган (у некоторых видов их несколько), расположенный сразу под кожей, обычно ближе к хвостовому концу тела. У многих рыб электрические органы представляют собой видоизмененные мышцы, реже встречаются органы из модифицированной нервной ткани. Клетки в составе электрического органа (электроциты) несимметричны: с одной, гладкой, стороны к ним подходит гораздо больше нервных окончаний, чем с другой, складчатой, поэтому при обилии нервных импульсов от управляющих клеток на мембранах электроцитов возникает разность потенциалов. Поскольку электроциты уложены в стопки по нескольку тысяч — можно сказать, подключены последовательно, — общее напряжение получается вполне солидным.
Большинство данных о строении и поведении электрических рыб были собраны за последние несколько десятков лет. Сами эти животные стали известны гораздо раньше, еще в древности. Так, изображения электрического сома Malapterurus electricus встречаются в росписях древнеегипетских гробниц и даже на палетке (пластине для растирания красок) первого фараона Нармера (рис. 2). Египтяне знали, что M. electricus больно бьет людей, которые к нему приближаются, но понятия об электричестве у них не существовало, и природа удара сома оставалась неизвестной вплоть до XVIII века.
В конце XVIII века Джон Уолш (John Walsh), Алессандро Вольта и другие исследователи доказали, что электрические сомы, электрические угри и некоторые другие рыбы бьют именно током, а не чем-то иным. С тех пор прошло уже более двухсот лет, но так и не появилось четкого ответа на очевидный вопрос: как сильноэлектрические рыбы защищаются от собственных разрядов?
Удивительно, но в случае электрических сомов никто даже не пробовал ставить соответствующие эксперименты. Все ограничивались предположениями. Первые, сделанные еще в XIX веке, гласили, что представители рода Malapterurus просто «терпят» проходящий по телу разряд (и это при том, что напряжение тока от некоторых видов электрических сомов может достигать 300 вольт).
Затем появились и другие версии. Думали, например, что дело в размере: сом крупнее, чем его добыча, и тот разряд, который оглушает мелких рыб, недостаточен, чтобы повредить большого хищника (Malapterurus electricus порой достигает длины 1,2 м). Вполне вероятным представлялось, что электрический сом перед тем, как разрядиться, «готовит» свое тело к прохождению через него тока. Тут снова подойдет сравнение с рукокрылыми: при эхолокации мускулы их среднего уха работают так, чтобы избежать самооглушения (см. P. H. Jen, N. Suga, 1976. Coordinated activities of middle-ear and laryngeal muscles in echolocating bats). Нечто похожее делают со своими электрорецепторами слабоэлектрические рыбы клюворылы (см. C. C. Bell, 1981. An efference copy which is modified by reafferent input).
Физиологи из Байройтского университета (Германия) решили проверить перечисленные предположения на практике. Их экспериментальным объектом стали электрические сомы вида Malapterurus beninensis (рис. 1). Экспериментам подвергались две особи этого вида длиной 6 и 16 см. В качестве контроля выступали четыре золотые рыбки (Carassius auratus) таких же размеров. В случае, если разряды подействуют на контрольных и экспериментальных рыб одинаково, это бы позволило исключить версию, что электрических сомов защищают их габариты.
Исследователи проверяли, как электрические сомы реагируют на собственные разряды, на удары рыб своего же вида, а также на разряды от электростимулятора и электроудочки. Известно, что у неэлектрических рыб в ответ на удары током непроизвольно сокращаются мышцы (из-за этого тело изгибается и зрительно становится короче) и расправляются (дальше отходят от тела) грудные плавники. Кроме того, мощные импульсы парализуют таких рыб. Временно прекращаются все движения, в том числе дыхательные — открывание-закрывание рта и жаберных крышек. За этими проявлениями реакции на электрические стимулы следили с помощью высокоскоростной видеосъемки (≥1000 кадров в секунду), а параметры электрических импульсов регистрировали с помощью угольных электродов.
Чтобы рыбы постоянно находились под нужным углом к видеокамере, их помещали в достаточно узкий тоннель (диаметр 12 см), у которого на одном из концов был установлен винт. Он создавал ток воды, против которого «плыли» электрические сомы и золотые рыбки. Это было сделано еще и для того, чтобы положение рыб в разных опытах было как можно более похожим: сила электрических стимулов, действующих на рыб в таких условиях, во многом зависит от расстояния до источника тока. В статистику вошли только те эксперименты, в ходе которых рыбы плыли в тоннеле точно друг за другом. Притом особь, получающая разряды, располагалась ближе к винту, а электрически активная — дальше от него.
Во время каждого опыта в тоннеле, разделенном на половины пластиковой сеткой, находилось две особи: либо золотая рыбка и электрический сом, либо два электрических сома. В каждом отсеке было по электроду (в одном — положительный, в другом —отрицательный), таким образом, разряды действовали на экспериментальное и контрольное животное одновременно.
В первой серии опытов биологи определяли, как Malapterurus beninensis реагируют на собственный защитный удар током. Он, как правило, представляет собой серию из 5–10 монофазных импульсов частотой чуть меньше 300 герц и напряжением несколько десятков вольт (рис. 3). Защитную реакцию у электрических сомов вызывали, трогая их кисточкой.
Во время защитной реакции мышцы электрического сома не сокращались, длина тела не менялась, и угол между грудными плавниками и туловищем оставался прежним. Двигаться и дышать он тоже не прекращал. У золотой рыбки, которая в тот момент тоже находилась в тоннеле, мышцы туловища и грудные плавники реагировали на удар током (видео). Выходило, что собственные электрические разряды Malapterurus beninensis как бы не чувствовали, хотя силы этих стимулов хватало, чтобы на них среагировала неэлектрическая рыба такого же размера. Раз так, нельзя сказать, что электрические сомы «терпят» удары током: терпеть можно лишь то, что ощущается.
Но, может, сом успевает как-то «подготовиться» к тому, что сейчас через его тело пройдет электрический разряд? Чтобы проверить это, вместо золотой рыбки в тоннель помещали второго электрического сома. Он не мог знать, когда другая рыба выдаст защитную реакцию, соответственно, был не в состоянии подготовиться к ней. Тем не менее, обе рыбы, попав под действие серии защитных импульсов, продолжали двигаться как обычно, их мышцы не сокращались, плавники не расправлялись (рис. 4). Это означало, что Malapterurus beninensis не только не «готовятся» к действию электрических импульсов, но и нечувствительны к ударам особей своего вида.
Но ощущают ли электрические сомы такие разряды, параметры которых выходят за характерные для этого вида диапазоны — имеют другую длительность, частоту, форму волн? Эксперименты с генератором импульсов показали, что «электроустойчивость» Malapterurus beninensis распространяется и на разряды, не характерные для этого вида. Монополярные прямоугольные импульсы амплитудой 99 В, идущие с частотой 200, 300 или 600 Гц, по-прежнему не влияли на состояние сомов, хотя заставляли сокращаться мышцы золотых рыбок.
На электрических сомов не действовали (видео) даже пачки разрядов электроудочки, которые длились 3–4 секунды — гораздо дольше, чем «защитные» разряды Malapterurus beninensis. Эти устройства для ловли рыб запрещены во многих странах: действия их пульсирующего тока достаточно, чтобы парализовать находящихся поблизости животных и остановить их дыхательные движения, а поскольку вылавливают не всех оглушенных, после использования электроудочек остается множество покалеченных водных обитателей. Исследователи не сообщают о судьбе золотых рыбок, которых они подвергли действию электроудочки, но моментальные эффекты — паралич мышц и остановка дыхания — наблюдались у контрольных особей (через небольшое время они проходили).
Во всех перечисленных экспериментах исследовали состояние мышц, но, конечно, не только они могли бы реагировать на электрические разряды. Другая ткань, очевидно восприимчивая к действию электрических импульсов, — нервная. Поэтому авторы работы провели опыты, выявляющие, влияет ли ток на порог восприятия звуков у электрических сомов. Громкие звуки вызывают у этих рыб, как и у других животных, так называемый стартл-рефлекс (см. Startle response). Другие костные рыбы дергаются, их тело С-образно выгибается благодаря реакции особой пары нейронов продолговатого мозга (см. Mauthner cell и новость Электрические синапсы рыб оказались несимметричными, «Элементы», 29.06.2017). Электрические сомы выдают «защитную» последовательность разрядов — ту, что уже упоминалась в обсуждении предыдущих экспериментов.
На сей раз сомов сажали по одному в небольшой аквариум, рядом с которым помещали репродуктор. Тот выдавал звук громкостью 190 дБ. В ряде случаев одновременно со звуком давали серию из пяти электрических импульсов, которые имитировали защитную реакцию Malapterurus. Активность слуховых рецепторов электрических сомов в данном случае не регистрировали, но оценивали, в каком проценте случаев проявляется стартл-рефлекс и сколько проходит времени от предъявления звука до начала реакции на него.
Электрические разряды не повлияли на стартл-рефлексы электрических сомов. И в присутствии искусственной «защитной последовательности», и без нее в ответ на громкий звук рыбы примерно в 80% случаев выдавали несколько собственных защитных импульсов. В присутствии «дополнительных» электрических разрядов скорость реакции сомов оставалась прежней.
К сожалению, в описанном исследовании не проверяли, какие особенности анатомии и (или) физиологии делают Malapterurus beninensis невосприимчивыми к электрическим разрядам. Авторы исследования предполагают, что ткани или по крайней мере возбудимые органы (сердце, мышцы, нервная система) этих сомов обладают высоким сопротивлением. Если это действительно так, вероятно, строение электрических сомов подскажет способы защиты людей или спасения пострадавших от ударов током: ведь очень частое и опасное последствие электротравмы — остановка сердца.
Источник: Georg Welzel, Stefan Schuster. Efficient high-voltage protection in the electric catfish // Journal of Experimental Biology. 2021. DOI: 10.1242/jeb.239855.
Светлана Ястребова
Отзывы о генераторах КЗАТЭ: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна
Что мы знаем о генераторах КЗАТЭ
Бренд производителя зарегистрирован в стране — Россия. Официальный сайт находится по адресу: http://www.katek.ru.
В мае 2021 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о генераторах КЗАТЭ.
Оценка PR — 80 из 100, базируется на основе 23 отзывов и 73 голосов. 17 отзывов имеют положительную оценку, 4 — нейтральную, и 2 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.8 (из 5). Голоса распределились так: 59 — за, 14 — против.
В рейтинге лучших производителей генераторов запчасть занимает 6 позицию, уступая таким производителям как ELTRA (ПРАМО) и АТЭ , но опережая генераторы Motorherz и DASHI.
Пользователи также составили мнение о качествах генераторов КЗАТЭ:
- Шум — уровень и приемлемость издаваемого звука — оценивается негативно. 2 балла из 5.
- Долговечность — сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока — оценивается неоднозначно. 2.5 балла из 5.
Генератор КЗАТЭ в авторейтингах
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили генераторы КЗАТЭ на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:
- КЗАТЭ на первом месте в авторейтинге генераторов для: ВАЗ (Lada) 2108/2109, ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115, ВАЗ (Lada) 2104 .
- КЗАТЭ на втором месте в авторейтинге генераторов для: ВАЗ (Lada) Priora .
- КЗАТЭ на третьем месте в авторейтинге генераторов для: ВАЗ (Lada) 2107, ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112, ВАЗ (Lada) 21099 .
Генератор КЗАТЭ в сравнении
На PartReview доступны 5 сравнений генераторов КЗАТЭ c другими производителями.
В частности можно выяснить, чьи генераторы лучше: КЗАТЭ или ELTRA (ПРАМО), Bosch или КЗАТЭ, Krauf или КЗАТЭ, КЗАТЭ или АТЭ, Стартвольт или КЗАТЭ .
POS-компьютеры Panasonic Stingray | POSGuys.com
POS-компьютеры Stingray
Срок службы Panasonic Stingray подошел к концу. Он был заменен на POS-X ION TP3.
Этот продукт заменяет старую Panasonic Lite-Ray.
Panasonic Stingray — это компьютер для кассовых терминалов, созданный с учетом требований удобства.Его 15-дюймовый сенсорный ЖК-экран с разрешением 1024 x 768 (оптимальное разрешение) является идеальным размером почти для всего программного обеспечения POS, а его модульная конструкция позволяет быстро ремонтировать и легко обновлять. Легкость ремонта и обновления означает, что количество обращений за услугами значительно сокращается, экономя время и деньги предприятий за счет более частого обслуживания систем.
Сенсорный компьютер Stingray стандартно оснащен процессором Intel Celeron D, 3,2 ГГц. Сенсорный экран доступен как с резистивным, так и с емкостным сенсорным экраном, а поверхность имеет антибликовое покрытие, что делает работу в ярких условиях более комфортной для операторов.Предназначенный для использования в ресторанах и сфере услуг, экран герметичен, чтобы противостоять повреждениям от пролитой жидкости. Посмотрите видео на POSGuys.com, чтобы увидеть пример способности экрана Stingray выдерживать до 3 галлонов воды в течение 3 минут. (Демонстрация находится в конце обзора продукта.)
Дополнительные аксессуары включают обращенный назад двух- или четырехстрочный дисплей покупателя, 15-дюймовый ЖК-дисплей для подтверждения заказа, встроенный 8-дюймовый ЖК-дисплей на задней панели, сканер отпечатков пальцев / биометрический сканер, ключ официанта и считыватель магнитных полос.
- Характеристики
- Модульная конструкция, легко модифицируемая и ремонтируемая
- Резистивный или емкостный сенсорный экран
- Жидкостойкий сенсорный экран
Panasonic Stingray Обзоры
Рейтинг POSGuys:
Скат был замечен в Wendy’s, Dairy Queen, Hot Potato и других заведениях! Благодаря устойчивости к разливу и долговечности это МФУ идеально подходит для использования в ресторанах.
Отзывы клиентов
Tentsile Stingray — Обзор снаряжения
В детстве мы всегда хотели иметь домик на дереве, чтобы разбить лагерь. Что ж, взрослые мы все еще хотим домик на дереве, чтобы разбить лагерь. К счастью для нас, еще в 2012 году команда Tentsile показала прототип переносной палатки домика на дереве. После долгих испытаний, неудач и повторных испытаний они наконец представили Stingray.Подвесная палатка-гамак для трех человек. Этой весной мы были очень рады возможности опробовать эту интересную концепцию! Когда сезон кемпинга в полном разгаре, нам не терпелось вывести Stingray на деревья!
Основные характеристики / характеристики:- Время настройки: 15 минут
- Сезоны: 4
- Размер: 4,2 x 4,2 x 4,2 м / 14 x 14 x 14 футов
- Размер упаковки: 59 x 25 x 25 см / 25 x 10 x 10 дюймов
- Площадь: 7,5 м² / 80 футов²
- Сухое крыльцо с мухой: 15 м² / 160 футов²
- Внутренняя высота без груза: 120 см / 4 фута
- Вес: 8.5 кг / 18 фунтов
- Полюса: анодированный алюминиевый сплав диаметром 2 x 8,5 мм 7001 T6
- Крыша: Устойчивая к разрыву сетка от насекомых. Обеспечивает защиту от мельчайших мух.
- Flysheet: съемный водонепроницаемый полиэстер с полиуретановым покрытием 70D, 3000HH, в различных цветах. Площадь 160 футов² / 14 м²
- Напольная ткань: нейлон-полиэфирная композитная ткань с наклонным швом 240D, усиленная ремнем безопасности длиной более 20 метров
- Храповые ремни и ремни: 3 ремня и прочные пряжки с храповым механизмом — 2.Минимальная прочность на разрыв 5 тонн
- Колышки: 3 гигантских колышка
- Максимальная вместимость: 3 взрослых и их снаряжение или 2 взрослых и 2 детей
- Максимальная нагрузка: 400 кг / 880 фунтов
- Класс огнестойкости: огнестойкость соответствует стандарту США CPAI-84 и канадскому стандарту FR16
Tentsile Stingray Обзорная разбивка
Дизайн:Треугольная плавающая палатка для трех человек, гамак, гамак-палатка, палатка на дереве? Его называли по-разному, но его основная функция — подвесная палатка с элементами гамака.В Stingray используются три дерева (или другие большие якоря), чтобы палатка поднималась над землей. Ремешки с храповым механизмом позволяют регулировать длину каждого угла для правильного натяжения, поскольку практически невозможно найти три дерева, находящихся на одинаковом расстоянии.
Особенность, которая больше всего делает его похожим на гамак, — это внутренняя лямка. Вы можете отрегулировать три ремня, расположенные в нижней части пола, чтобы у каждого человека был свой «карман для гамака». Две стойки поддерживают решетчатую крышу палатки, и у вас действительно есть много места, чтобы сесть.Лист просто лежит прямо сверху и может быть закреплен двумя способами (как указано ниже в разделе «Сборка»). Единственная проблема с дизайном, которая у нас есть, — это флаер. Вместо того, чтобы просто свернуть и завязать полотно спереди, как это делается в настоящее время, мы хотели бы видеть что-то вроде свеса над большой входной дверью, откуда вы все еще можете смотреть и не беспокоиться о приближении дождя. дюйм. Но это не нарушение сделки! Эта палатка может вместить колоссальные 880 фунтов, однако сама палатка весит 18 фунтов.Это означает, что он не идеален (если только вы не несете в рюкзаке минимум других вещей) для долгих ночных походов.
Сборка:Перед тем, как взять его с собой в длительный поход, мы рекомендуем установить его рядом с домом для некоторой практики. Инструкции, прилагаемые к нему, являются базовыми и несколько неинформативными (и не содержат ничего о том, как прикрепить флаер), поэтому нам пришлось посмотреть некоторые видео на веб-сайте Tentsile, чтобы получить более точные инструкции и советы.Как только мы разобрались, настройка не заняла много времени. Самое сложное — найти деревья. Чтобы добиться равномерного натяжения, потребовалось немного изменить длину ремня. Мы впервые повесили палатку примерно на 4 фута от земли по нескольким причинам. Во-первых, для безопасности, поскольку это был первый раз, когда он был в воздухе. И, во-вторых, у нас не было бы лестницы, если бы мы ее поместили выше. Шатровая лестница не входит в комплект при покупке палатки. Они делают это, потому что не предлагают подвешивать палатки выше 4 футов над землей.Безопасность прежде всего! Мы были рады быть всего в 4 футах от земли. Мы узнали, что очень важно убедиться, что все храповики установлены в заблокированное положение. Один у нас был не полностью заперт, и он начал скользить. Урок выучен.
Комфорт:
Как только мы выгнали всех детей (это было нелегко) и выяснили баланс веса, комфортный сон не стал проблемой. Это было лучше, чем спать на твердой земле, но не так «клаустрофобно», как спать в гамаке, который втягивает в себя.Мы могли легко спать на спине или боках. Во время пробного запуска мы заметили, что все мы начали наклоняться к самому тяжелому человеку, но после некоторой регулировки лямок мы вернулись к нормальному состоянию. Зимой Stingray мы еще не пробовали, но Tentsile утверждает, что это четырехсезонная палатка с надлежащим снаряжением. Мы с нетерпением ждем возможности провести его в любое время года.
Прочность:У нас была только одна проблема в категории долговечности.Мы заметили сильное натяжение в нижних углах молнии на «входной двери», а некоторые зубцы цепи молнии начали изгибаться и почти ломаться. Это может быть просто ошибкой пользователя, и мы не можем правильно отрегулировать все ремни, но это определенно проблема, которую необходимо учитывать.
значение:Несмотря на то, что это немного завышено по шкале цен, важно помнить, что на самом деле вы получаете. Вы получаете палатку в виде гамака или гамак в виде палатки.Самое главное … вы получите домик на дереве из детства, который можно взять с собой [почти] куда угодно. Концепция дизайна и долговечность (на данный момент) делают цену оправданной.
Купить сейчас: $ 650 или узнать больше: Tentsile.com
Tentsile Stingray — Обзор снаряжения
Лучше всего подходит для автомобильного кемпинга, эта палатка может вернуть в вас ребенка. Он считается переносным домиком на дереве, он защищает вас от менее подходящей земли, но при этом дает вам традиционное место для палатки и комфорт.
Дизайн9.9
Сборка9.7
Комфорт9.7
Долговечность9.3
Value9.2
Хорошее:
- Это портативный домик на дереве!
- Вмещает 3 крупных взрослых особей и подходит для 4 сезонов.
- Мы уже упоминали, что это переносной домик на дереве !?
Не очень хорошее:
- Он очень тяжелый и не подходит для длительных походов.
- В прилагаемых инструкциях отсутствуют важные детали.
9.6Общая оценка
Рейтинг читателей: (29 голосов)5,8
Руководство для Just Cause 3
После завершения миссии Соедините точки, первая миссия дополнения Bavarium Sea Heist появится на вашей карте. Эти две миссии намного длиннее, чем сюжетная миссия из трех исходных актов основной игры.
Just Cause 3 | Воздух, земля и море
Сюжетная миссия S-1: Установка
Миссия начинается с некоторой информации о старой базе корпорации eDEN в море, к западу от Медичи.Чтобы проникнуть в место, захваченное Черной рукой, вам понадобится несколько вещей. Вы помните Looch с самого начала игры, когда вам нужно было найти оборудование для Dimah? Он вернулся, и теперь он может построить вам невероятную лодку, чтобы использовать ее против Черной Руки.
Первое, что вам понадобится, это сама лодка, найденная в грузовом самолете в небе. Запрыгивайте на самолет, отмеченный рядом, и он в конечном итоге подлетит вас прямо над грузовым самолетом. Войдите, и двое охранников начнут стрелять в вас.Выньте их, откройте дверь грузового отсека и вытащите груз из самолета с помощью троса. Затем выпрыгните сразу за ним, потому что внутри находится ваша новая лодка.
Поезжайте на лодке в грот Контрабандеро, откуда вы начали, и используйте вертолет поблизости, чтобы долететь до точки засады (держите ее нетронутой, она вам скоро понадобится), чтобы атаковать конвой с учетными данными в Район ската. Установите взрывчатку на мосту, уничтожьте врагов и заберите ближайший чемодан. Затем летите в следующую область, сухой док Черной Руки с некоторыми необходимыми генераторами на нем.
По прибытии на вас нападут много солдат Черной Руки, несколько лодок и вертолетов. Взламывайте сайт SAM, когда сможете, чтобы избавиться от вертолетов и пробиться сквозь всех врагов. После этого союзный вертолет упадет, чтобы вы могли его использовать.
Управляйте вертолетом над одним из генераторов, а затем привяжите один (или несколько в качестве меры предосторожности) к своему транспортному средству, нажав, чтобы предотвратить врезание вертолета в док, пока вы прикрепляете генератор. Затем, после долгого перелета обратно в Грот Контрабандеро, миссия закончится, и Луч завершит создание совершенного ракетного катера.
Сюжетная миссия S-2: The Heist Begins
Примечание: чтобы начать эту миссию, вы должны сначала освободить область Stingray Area, к западу от Insula Dracon. Не подходите пока к центральной конструкции, потому что молния уничтожит вас.
Чтобы осуществить это грандиозное ограбление, вы сначала воспользуетесь лодкой Черной Руки, чтобы подойти к главной станции. Затем пробейтесь внутрь, и вы пройдете через пару комнат. Они будут очень простыми: либо убить охранников, либо взломать компьютер, либо сломать какое-нибудь электрическое оборудование, и все это будет невероятно легко.В конце будет eDEN Spark. Поднимите его и взломайте компьютер поблизости, чтобы открыть дверь наружу.
Вашим товарищам по ограблению понадобится помощь, чтобы покинуть Зону ската, поэтому используйте свое новое оружие, чтобы уничтожить любого, кто попадется на его пути. После того, как все враги будут убиты, летите к Лоочадору и уведите всех в безопасное место.
Это не продлится долго, так как около четырех флотов (по одному) сойдутся на вашей позиции. Шелдон и его банда сбегут к месту встречи, в то время как повстанцы, которых позвал Луч, помогут вам уничтожить флот Черной Руки.Когда обо всех позаботятся, доберитесь до места встречи, чтобы завершить миссию и разблокировать испытание снаряжения для eDEN Spark.
One Last ScoreЗавершите последнюю миссию дополнения Bavarium Sea Heist и завершите сюжетную арку.
Loochador полезен для двух достижений (а также для уничтожения почти всего). Удаление пяти вертолетов даст вам Loochador Master , а удаление десяти лодок в воздухе даст вам The Flying Medician .Вы можете добраться до этого сразу же, после The Setup , но Loochador рядом с вами после окончания миссии не будет «Rebel Drop Loochador», поэтому на него не будут влиять моды снаряжения. Вам понадобится лодка Turbo Jump I из модов Sea Race Gear, чтобы совершить прыжок Лоочадора. Затем взорвите близлежащие лодки на куски.
Для меня эти два достижения появились после уничтожения только одного из каждого. Это может быть связано с тем, что DLC содержит ошибку при выпуске и может быть исправлен позже, но в любом случае это довольно легко сделать.
Есть только одно новое испытание снаряжения, которое нужно решить, и хотя оно может не быть напрямую связано с достижением, оно невероятно полезно для обновления eDEN Spark, чтобы убить десять человек одним ударом. Вызов снаряжения для eDEN Spark открывается после того, как вы победите The Heist Begins . Кроме того, уничтожение вражеского вертолета с помощью eDEN Spark также даст вам достижение, поэтому в ваших интересах получить все пять передач в новом испытании.
Just Cause 3 | Испытания в воздухе, на суше и на море
Остаточная силаПобедите 10 врагов одним и тем же ударом eDEN Spark.
2 направляющих 12. Дополнение: Mech Land Assault Найдите что-нибудь, что, по вашему мнению, не так в этом пошаговом руководстве? Помогите нам исправить это, разместив сообщение в соответствующей теме.Это пошаговое руководство является собственностью TrueAchievements.com. Это пошаговое руководство и любой включенный в него контент не могут быть воспроизведены без письменного разрешения. TrueAchievements.com и его пользователи не связаны ни с одним из создателей этой игры или правообладателями, и любые используемые здесь товарные знаки принадлежат их соответствующим владельцам.
2018 Stingray Boat Co 215LR Цена, использованная стоимость и характеристики
Кондиционер — Продолжайте
Кондиционер — Автономный — 12 000 BTU
Кондиционер — Автономный — 16 000 BTU
Система кондиционирования / отопления — 12,000 BTU
Система кондиционирования / отопления — 16 000 BTU
Якорный столб (автоматический)
Батареи — двойные с переключателем
Кавитационные пластины / регулируемые
Морозильная камера в кабине
Обогреватели кабины
Док-огни
Двойной пропеллер
Dual-Prop — Twin
Выхлоп — бесшумный выбор
Внешнее рулевое управление — одинарное гидравлическое
Внешнее рулевое управление — двойное гидравлическое
Fire Ext.75 — 100 куб. футов
Fire Ext. 100-200 куб. футов
Напольные покрытия — ковровые покрытия с защелками
Напольные покрытия — винил с ковровым покрытием Snap In / Out
Система охлаждения пресной водой
Впрыск топлива
Генератор / 3 кВт — газ
Генератор / 4 кВт — газ
Генератор / 5 кВт — газ
Генератор / 6.5 кВт — газ
Генератор / 3 кВт — Дизель
Генератор / 4 кВт — Дизель
Генератор / 5 кВт — Дизель
Генератор / 6.5 кВт — Дизель
Лодка с жесткой крышей 16–20 футов
Лодка с жесткой крышей 21–25 футов
Лодка с жесткой крышей 26–30 футов
Лодка с жесткой крышей 31–35 футов
Коллекторы — закачка воды
Outbd.Гидравлическое рулевое управление
Outbd. Усилие наклона / дифферента (50-100 л.с.)
Outbd. Усилие наклона / дифферента (101-300 л.с.)
Porta Potti
Пропеллер / нержавеющая сталь (3 лопасти)
Пропеллер / нержавеющая сталь (4 лопасти)
Прожектор — Пульт дистанционного управления
Шаг для плавания — Стекловолокно
Swim Step — Тик
Ступенька для плавания с откидной лестницей
Футболки с холстом
Транцевый кронштейн с одним двигателем
Двойной двигатель транцевого кронштейна
Транцевый кронштейн Sgl Eng w / Swim Pltfrm.
Транцевый кронштейн Twin Eng w / Swim Pltfrm.
Транцевый домкрат / гидравлический
Транцевый подъемный кронштейн Sgl Eng (от 12 до 23 дюймов)
Двойной двигатель транцевого подъемного кронштейна (от 12 до 23 дюймов)
Триммеры / Гидравлический
Индикатор дифферента
Вакуумная промывочная головка — со сборным баком и откачкой
Водяной генератор обратного осмоса 200 г / сутки
Водяной генератор обратного осмоса 500 г / сутки
Обратный осмос для водоочистителя 1.5 галлонов в час
Обратный осмос Watermaker 6,7 галл / ч
Брашпиль — Лодки 18 ‘- 24’
Брашпиль — Лодки 25 ‘- 30’
Брашпиль — Лодки 31 ‘- 45’
Брашпиль — Лодки 46 ‘- 58’
Брашпиль — Лодки 59 ‘- 60’
Integrel — альтернатива генератору
Отчет редактора капитана.Ник Мартинес Литий-ионные батареиIntegrels.
Найджел Колдер, известный гребец, автор множества книг по круизам, в том числе «Руководства по механике и электричеству владельца лодки » в лаборатории Integral, в котором описываются преимущества и принцип работы системы. Колдер тщательно протестировал Integrel за десятилетний период.
На рисунке показан двигатель MerCruiser с генератором Integrel (розовая точка) и стандартным генератором переменного тока (справа).Стандартные генераторы вырабатывают примерно 1 кВт, но этого недостаточно для работы бытовой техники, такой как блоки переменного тока.
Краткое описание
КомпанияIntegrel Solutions потратила десять лет на исследования и разработки и потратила более 10 миллионов долларов в виде грантов на создание нового интеллектуального электрогенерирующего устройства. Устройство, получившее название «Интегрел», вырабатывает и регулирует до 9 кВт электроэнергии непосредственно от собственного силового двигателя лодки, без ущерба для мощности, необходимой для гребного винта. Интеллект заключается в системе управления Integrel.
Он принимает решения в режиме реального времени о разнице между мощностью, необходимой гребному винту, и той мощностью, которую может произвести двигатель, чтобы перевести его в свою зону эффективной рабочей мощности. Затем он берет оставшуюся (почти бесплатную) мощность и превращает ее в электрическую. Он накапливает эту энергию в 48-вольтовой литий-ионной аккумуляторной батарее постоянного тока для использования, когда это необходимо для собственных обычных электрических систем лодки, таких как рефрижератор и кондиционер, а также для зарядки внутреннего аккумуляторного блока лодки и аккумуляторной батареи двигателя.Он полностью автоматический, работает в фоновом режиме без прямого участия оператора. Он не требует никакого обслуживания, кроме периодической замены ремня, что обеспечивает значительную экономию топлива и затрат на техническое обслуживание в течение всего срока службы.
Стандартная система Integrel состоит из:
- Установленный на двигателе генератор Integrel мощностью 9 кВт, который по форме и размеру почти такой же, как и генератор переменного тока
- Комплект подвески двигателя
- Твердотельный системный контроллер Integrel
- Датчик батареи 48v
- Integrel 600 Вт, 48 В для зарядного устройства от постоянного тока до постоянного тока
- Информационная система для пользователей с 5-дюймовым сенсорным экраном
- Электромонтажные станки и предохранители
Существующий бортовой двигатель лодки большую часть времени имеет значительную запасную мощность в лошадиных силах.Integrel использует эту резервную емкость для выработки электроэнергии либо для немедленного потребления, либо для зарядки батарейных блоков. По мере того, как эта запасная мощность увеличивается и уменьшается с увеличением оборотов двигателя, Integrel автоматически регулирует выработку мощности соответствующим образом. Если лодке требуется полная мощность гребного винта для экстренной работы, Integrel немедленно замедляется. Вырабатываемая энергия хранится в 48-вольтовой аккумуляторной батарее, которая также заряжает собственные аккумуляторные батареи лодки.
Батарея и схема подключения компактны и легко доступны.Integrel упорно трудился, чтобы сделать систему прогнозирующей, а не реактивной, а установку простой.
Кальдер объясняет кривую энергоэффективности и теорию, лежащую в основе работы Integrel.
По сути, генератор Integrel похож на генератор на стероидах. Постоянные магниты, встроенные в ротор, улучшают внутреннюю магнитную связь, обеспечивая исключительно высокую мощность и эффективность. Но такую высокую мощность необходимо контролировать осторожно, иначе она может повредить двигатель или аккумуляторную батарею, в которой хранится энергия.Интеллектуальный системный контроллер Integrel запрограммирован на с информацией о двигателе (максимальная выходная мощность и максимальные обороты, а также эффективная рабочая зона двигателя) и системах аккумуляторных батарей лодки. Это позволяет контроллеру в реальном времени точно рассчитать, сколько дополнительной нагрузки можно добавить, чтобы довести двигатель до наиболее эффективной рабочей точки при любой заданной частоте вращения двигателя.
Электроэнергия от двигателя хранится в аккумуляторах для последующего использования в бортовых (бытовых) устройствах. Каковы преимущества?
Обладая достаточной емкостью аккумулятора, Integrel будет обеспечивать достаточно бесшумной мощности без выбросов для работы всех электрических нужд лодки, включая кондиционирование воздуха, охлаждение, ледогенераторы, фены и т. Д. нормальный крейсерский режим с минимальным дополнительным топливом, без влияния на скорость лодки и без увеличения часов работы. Во многих случаях работа двигателя во время простых коротких операций, таких как поднятие якоря и выход из бухты, чтобы поставить паруса, вырабатывает достаточно энергии для удовлетворения потребностей в электроэнергии на весь день.
При отсутствии необходимости в отдельном генераторе нет необходимости беспокоиться о дополнительных расходах на обслуживание и дополнительных фитингах, проходящих через корпус. И в зависимости от количества и типа аккумуляторных батарей он часто занимает меньше места и веса традиционного генератора. Integrel предпочитает такие аккумуляторы, как Li-Ion, которые могут выдерживать высокую скорость заряда (1С), но предназначены для работы с любыми другими типами аккумуляторов, такими как AGM.
Основные темы системы- Двигательная установка всегда имеет приоритет, а электрическая мощность увеличивается медленно, чтобы избежать ударных нагрузок на двигатель.
- Integrel полностью автоматизирован и почти не требует вмешательства пользователя. Просто запустите главный двигатель, и он начнет вырабатывать энергию. Вся информация об энергетической системе вашей лодки доступна в специальном пользовательском интерфейсе. Подобно тому, как современный автомобиль показывает оставшиеся мили с учетом состояния топливного бака, сенсорный экран показывает количество времени до полностью заряженных батарей или количество времени, оставшееся при текущей скорости разряда.
- Когда двигатель не работает, все электрические системы лодки автоматически продолжают поддерживаться за счет энергии, хранящейся в 48-вольтовой аккумуляторной батарее, через изобретенный компанией Integrel Solutions 600-ваттный преобразователь постоянного тока в постоянный, заряжающий внутренний аккумулятор; чем больше батарей, тем выше электрическая автономность лодки.
- Когда батареи нуждаются в подзарядке, на экране появляется напоминание, показывающее уровень заряда батареи и советующее запустить двигатель. Поскольку генератор Integrel настолько мощный, двигатель нужно запускать только на холостом ходу или немного выше, чтобы аккумулятор очень быстро заряжался.
На этом рисунке показана зарядка Integrel на 6,5 кВт. Обороты двигателя в то время составляли 1100 об / мин.
5-дюймовый сенсорный экран системы обеспечивает мониторинг мощности в реальном времени с помощью датчиков на батарее и уровней выходной мощности в системе зарядки.При работе с таким устройством, как микроволновая печь, система может даже предсказать «оставшееся время» на основе скорости потребления и существующего уровня заряда.
Система Integrel — это гораздо больше, чем просто генератор; это полная система производства, управления, хранения, преобразования и распределения электроэнергии.
- Генератор Integrel будет постоянно обеспечивать свою номинальную мощность. Например, при температуре окружающей среды 25 ° C (77 ° F) генератор будет выдавать постоянную мощность 8,3 кВт.
- Связь магнитного потока между ротором и статором была значительно улучшена, чтобы обеспечить очень высокую эффективность генерации.
- Обмотки были изменены, чтобы обеспечить требуемый конкретный диапазон напряжений и обеспечить необычно высокую выходную мощность при низких оборотах. При подходящем двигателе выходная мощность постоянного тока достигает 3,5 кВт при 800 об / мин на холостом ходу.
- Сам генератор не имеет встроенной электроники и значительно улучшен поток охлаждающего воздуха, чтобы справиться с более высокой выходной мощностью. Твердотельный электронный блок управления установлен отдельно от моторного отсека.
- Индивидуальные опоры двигателя специально разработаны для минимизации боковых нагрузок на двигатель, устранения ударных нагрузок и увеличения срока службы ремня.
Генератор Integrel производится специально для Integrel Solutions Ltd, британской компании, и распространяется в Северной Америке компанией Integrel Solutions, LLC.
Владелец катамарана Lagoon 46 хотел автономности, гибкости и комфорта при использовании судна. С учетом большого количества электронного оборудования и высоких домашних нагрузок был разработан эффективный аккумуляторный блок с использованием аккумуляторов Victron на 20 кВтч, которые в сочетании с системой Integrel можно было быстро заряжать и обеспечивать достаточную мощность для работы кондиционера в ночное время — без дрона. дизель-генератора. Дополнительные опции
- Можно добавить дополнительную аккумуляторную батарею с шагом 5 кВтч. Литий-ионные батареи доступны в качестве опции.
- Инвертор / зарядное устройство также доступен в размерах 5 кВт, 8 кВт, 10 кВт и 15 кВт.
- Зарядное устройство Integrel «батарея-батарея» можно модернизировать с шагом 600 Вт до 2400 Вт.
- Доступны дополнительные датчики аккумуляторной батареи для наблюдения за аккумуляторными батареями птичника и запуска двигателя.
- Также доступен инвертор / зарядное устройство мощностью 3 кВт 48 В для зарядки от берега.
В чем Integrel действительно сияет, так это в тихой работе кондиционера всю ночь. Средняя лодка длиной 40 футов (12,19 м) в теплых водах Карибского моря будет использовать около 12 кВт-часов энергии в течение ночи только для кондиционера. Если в течение дня пользователь сохраняет это, запустив двигательный двигатель на чуть более часа, бортовые лодки могут спокойно выспаться ночью без постоянного рывка генератора всю ночь. И намного лучше относитесь к окружающей среде.
Технические характеристикиСтоимость
Базовый комплект генератора Integrel начинается с 15 тысяч долларов, но для определения специфики каждого судна Integrel предоставляет смету затрат, которая учитывает как оборудование судна, так и другие источники выработки электроэнергии, такие как солнечная энергия, и район эксплуатации.
Integrel System EstimatorНаблюдения
Энергоэффективность и независимость — цель Integrel.Например, литий-ионные батареи в этом подвесном двигателе Torqueedo можно заряжать от системы, что, возможно, устраняет потребность в бензине.
Яхтенный гуру Найджел Колдер и команда Integrel UK изменили правила игры в морской мир. Эта система заменяет генераторы как на моторных, так и на парусных лодках, устраняя шум, запах и обслуживание стандартного бортового генератора.
Эффективность и окружающая среда — главные преимущества этого продукта, поэтому система Integrel использует все до последней капли энергии двигателя лодки и ничего не тратит.
Определение потребления энергии и обеспечение достаточности аккумуляторных батарей для хранения энергии, получаемой от Integrel во время движения, уменьшит потребность в эксплуатации двигателя только по электрическим причинам.
Грант Хэдифен, глобальный директор по образованию NauticEd, который также возглавляет внедрение Integrel на североамериканские рынки, говорит: «Фрахтователи яхт обычно должны запускать свои двигатели в течение 4 часов в день, чтобы генерировать 4 кВт · ч, необходимые для ежедневного потребления электроэнергии. .Теперь, с Integrel, это практически исчезает. И, следовательно, необходимость в генераторе, работающем всю ночь. Это большая победа для окружающей среды ».
Получение мощности от существующего двигателя — это не новость, но производство в 10 раз больше мощности генератора переменного тока, а затем управление, сохранение и повторное использование ее безопасным и эффективным способом — это новое. Электроэнергия не бесплатна, но Integrel — это разумное вложение в более эффективное и устойчивое будущее.
Maruti Suzuki Stingray Цена в Индии 2021
Предлагая просторный салон, достойные характеристики и управляемость, WagonR всегда был источником объема для компании.Хэтчбек предлагается с четырьмя бензиновыми (1,0-литровый KB10), одним двигателем, работающим на сжатом природном газе, и одним двигателем, работающим на сжиженном газе, и все они поставляются с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Запущенный в Индии в 2013 году, Maruti Stingray — это прежде всего косметически измененная версия Wagon R, в которой установлен тот же 1,0-литровый бензиновый агрегат, что и хэтчбек Tall Boy. Варианты трансмиссии включают обычную пятиступенчатую механическую коробку передач и блок автоматического переключения передач, доступные в некоторых вариантах. Расположенный на одну ступеньку выше Wagon R в линейке, цена Maruti Stingray немного выше, чем у его старшего брата.
Maruti Suzuki Stingray Внешний видОблицованный так же, как Wagon R, Stingray получил некоторые дополнительные элементы стиля, которые отличают его от хэтчбека Wagon R. Спереди автомобиль имеет одну толстую хромированную планку, острые прожекторные фары, шестиугольную нижнюю решетку с множеством черных планок, круглые противотуманные фары с черным корпусом и боковые юбки.
Maruti Suzuki Stingray ИнтерьерВнутренний стиль во многом похож на хэтчбек Wagon R с некоторыми дополнениями, такими как полностью черная цветовая гамма и синяя подсветка комбинации приборов.Конструкция приборной панели довольно проста, а центральная консоль оснащена заводской аудиосистемой и массивными регуляторами температуры.
Maruti Suzuki Stingray Технические характеристики двигателя и трансмиссииВ основу хэтчбека входит трехцилиндровый, полностью алюминиевый, легкий бензиновый двигатель K10B объемом 998 куб. См, развивающий 67 л.с. при 6200 об / мин и крутящий момент 90 Нм при 3500 об / мин. Передача мощности на колеса осуществляется пятиступенчатой механической коробкой передач, а некоторые варианты поставляются в паре с устройством автоматического переключения передач.
Maruti Suzuki Stingray ХарактеристикиStingray намного богаче с точки зрения функциональности по сравнению с Wagon R. Снаружи он имеет решетку с отражателем, фары проектора, затемняющую среднюю стойку, хромированные украшения на фарах, спортивные боковые юбки и т. Д. Внутри хэтчбек спортивный премиум-черный цветовая схема, хромированные акценты вокруг вентиляционных отверстий, ручка аудиосистемы и т. д., кожаное рулевое колесо, тематическая синяя комбинация приборов, мультиинформационный дисплей и дневной / ночной IRVM.
Maruti Suzuki Stingray Производительность и пробегЗаявленный бензиновый двигатель объемом 1,0 л обеспечивает расчетную экономию топлива по ARAI, равную 20,51 км / л.
Аксессуары и информационно-развлекательная система Maruti Suzuki StingrayMaruti Stingray получает заводскую музыкальную систему с кнопками с подсветкой, USB-портом, AUX-IN и цифровыми часами.
Maruti Suzuki Stingray, управление тормозами и управляемостьТормозное усилие обеспечивается вентилируемыми дисковыми тормозами на передней оси и барабанными агрегатами на задней оси.
Maruti Suzuki Stingray Безопасность и защитаОсновные функции безопасности, такие как двойные подушки безопасности для водителя и второго пассажира, антиблокировочная тормозная система, доступны в качестве дополнительных функций. Другое дополнительное оборудование для обеспечения безопасности, доступное на хэтчбеке, включает складное рулевое колесо, противотуманные фары спереди, передний и задний дворники, замки задних дверей с защитой от детей и i-CATS.
Maruti Suzuki Stingray Комфорт и удобствоКомфортные функции, упакованные в хэтчбек, включают кондиционер с обогревателем и поворотными регуляторами переменного тока, электронный усилитель руля, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, рулевое управление с регулируемым наклоном, центральный дверной замок.Раздельные и складывающиеся задние сиденья 60:40, задний карман переднего пассажира, карманы для карт и электрически регулируемые ORVM.
Диски и шины Maruti Suzuki StingrayЛегкосплавные диски
отсутствуют во всем ассортименте, вместо этого хэтчбек получает полные колпаки со значком «S» на бескамерных шинах 155/65 R 14.
Конкурс Maruti Suzuki StingrayMaruti Stignray конкурирует с такими хэтчбеками, как Hyundai Grand i10, Ford Figo и Nissan Micra Active в сегменте B.
Corvette E-Ray под торговой маркой, появится ли электрифицированный ветеринар?
Поздравляю с праздником, верные поклонники Corvette. General Motors только что отправила подарок: сочную регистрацию товарного знака на то, что может быть новой моделью Corvette.
Наш приятель-шпион-фотограф Крис Доан сообщил нам, что на прошлой неделе мы зарегистрировали товарный знак США для Corvette E-Ray, и, конечно же, мы думаем о том, что вы думаете. Гибрид / подключаемый гибрид Vette должен появиться — возможно, не в следующем году или через год, но скоро.
Роберт Кериан, Бюро патентов и товарных знаков США, и производитель
Это первое, что мы слышим о подобном с тех пор, как мы преподнесли сюрприз GM относительно среднемоторного Corvette следующего поколения, который все еще может дебютировать к концу 2016 года. Но хотя ни один из прямых конкурентов Corvette еще не электрифицирован, следующим будет Nissan GT-R, BMW i8 существует, а Porsche подтвердила, что четырехдверный электромобиль с трансмиссией может быть установлен в его спортивные автомобили стоимостью менее 200 000 долларов.Летом GM также зарегистрировала Corvette Manta Ray. Сделайте из этого что хочешь. Но мы не обязательно думаем, что потенциальный E-Ray будет частью еще не подтвержденного поколения Corvette со средним расположением двигателя C8. Чтобы узнать больше о гибридном C7, вот технический директор Car and Driver и гуру Corvette Дон Шерман:
«Идея электрифицированного Corvette заставила меня задуматься: как лучше всего скрестить сегодняшний C7 Stingray? Я бы сделал это, переставив компоненты за задней осью.
«Подвесить двигатель / генератор на заднюю часть дифференциала — это лучший вариант. Дополнительная электрическая машина будет улавливать обычно растраченную энергию во время замедления и торможения. Электроэнергия будет храниться в одной или нескольких компактных литий-ионных аккумуляторных батареях, также расположенных в задней части Corvette. Затем, во время разгона, это устройство будет работать как двигатель, чтобы облегчить работу двигателя, давая небольшое улучшение экономии топлива.
Роберт Кериан, Бюро патентов и товарных знаков США, и производитель
«Во время полного разгона двигатель и электродвигатель будут взаимодействовать, обеспечивая тягу вперед.Тем не менее, добавленный вес двигателя / генератора и аккумуляторной батареи, вероятно, означал бы, что гибридный E-Ray не обязательно превзойдет время разгона с нуля до 60 миль в час негибридного Stingray с 6,2-литровым V-образным двигателем. 8.
«Потребуются серьезные изменения в выхлопной системе, чтобы освободить место, необходимое для двигателя / генератора и аккумуляторной батареи. Часть 15 кубических футов грузового пространства купе Corvette неизбежно будет принесена в жертву. Замена 3,6-литрового V-6 с двойным турбонаддувом GM на нынешний 6,2-литровый V-8 сохранит общую мощность примерно на том же уровне, обеспечивая при этом значительно большую экономию топлива.
Выступил Дон Шерман; Теперь ваша очередь рассказать о Corvette E-Ray в комментариях к Backfires ниже.