Сварка аккумуляторов: Ультрабюджетная точечная сварка литиевых аккумуляторов дома / Хабр

Содержание

Точечная сварка для литий-ионных аккумуляторов с симистором на 100А

Раньше для сборки небольших батарей из аккумуляторов типоразмера 18650 использовал пайку, но для сборки батареи 12S4P для электрического велосипеда решил применить точечную (контактную) сварку. Наверное самый простой и дешёвый способ изготовления подобной сварки — мощное реле и свинцово-кислотный аккумулятор. Но в таком случае нужно вручную контролировать длительность включения реле, чтобы не перегреть и не прожечь оболочку аккумулятора. Поэтому решил заказать готовый контроллер с цифровой регулировкой количества импульсов и мощности.

Подтверждение покупки


Контроллер был выбран первый попавшийся, и насколько я сейчас вижу, можно было взять точно такой же, но чуть дешевле, или более слабую версию ещё дешевле. вы

Продавец нарисовал схематическое изображение сварочного аппарата:

Из неё становится понятно, что кроме контроллера так же потребуется: мощный трансформатор, не мощный трансформатор, медные электроды и педаль.

В качестве мощного трансформатора обычно используют трансформатор от микроволновки, слегка переделывая его. Я пошёл по тому же пути.


Суть переделки заключается в уменьшении напряжения вторичной обмотки. Для работы магнетрона микроволновки требуется большое напряжение, поэтому вторичная обмотка трансформатора намотана большим количеством витков тонкого провода (ВНИМАНИЕ! напряжение там очень большой, несколько киловольт, не пытайтесь измерять его бытовым мультиметром). А для контактной сварки большого напряжения не требуется, но нужен большой ток, поэтому вместо большого количества витков нужно намотать несколько витков более толстого провода.


Сейчас мне кажется, что можно было поступить значительно проще, и вместо удаления вторичной обмотки нужно было распилить её в одном месте и соединить все витки параллельно, получив в итоге один виток с большим сечением. Но на тот момент я просто распилил болгаркой трансформатор в месте сварочного шва и вытащил вторичную обмотку (она намотана более тонким проводом) и магнитные шунты (полоски металла между первичной и вторичной обмоткой).2 сложенный вдвое. У меня получилось намотать 5 витков, что в итоге дало примерно 5 вольт. Лучше мотать более толстым проводом меньшее количество витков. Говорят, что оптимально 2-3 витка. Чем больше витков — тем выше будет напряжение и больше риск образования дуги во время не плотного прижатия электродов. Хотя народ нормально варит и от 12В аккумуляторов.


В качестве электродов взял медный пруток диаметром 6мм, заточив концы конусом. Для соединения проводов и электродов применил клеммник, в который идеально влез электрод. И также влез бы сдвоенный провод, но в процессе намотки один из проводов получился короче, поэтому после выхода из трансформатора сечение провода уменьшается вдвое.


В качестве корпуса для сварочного аппарат использовал корпус от компьютерного блока питания, в него идеально влез силовой трансформатор и осталось место для всего остального.


Для питания платы используется дополнительный понижающий трансформатор небольшой мощности. На плате написано, что рекомендуется подавать на вход 9-12В. И это должно быть переменное напряжение сетевой частоты, так как по нему контроллер отслеживает переход через ноль, поэтому импульсный блок питания не подойдёт. У меня нашёлся подходящий трансформатор, с выходом 9В (0.3А). При таком напряжении контроллер потребляет около 100мА тока в дежурном режиме.


Вместо педали может быть просто кнопка (нормально-разомкнутая), но у меня уже была педаль, поэтому применил её.


Разъём питания остался родным, а вместо вентилятора была установлена плата с индикаторами, ручки регулировки количества импульсов и их мощности, а так же разъём для подключения педали


Сразу же после сборки сварочный аппарат заработал. Сначала побаловался с толстым металлом — на максимальной мощности и длительности электроды раскалились до красна. Затем начал тренироваться на дохлых банках 18650 и полоске из никеля толщиной 0.1мм.


Слева можно увидеть неудачные попытки сварки. На боковой поверхности это происходит из-за того, что прямо за тонкой стенкой находится слой электролита и меди и ток находит себе более «короткую» дорогу. В случае с торцевой стороной аккумулятора прожиг ленты случается из-за плохого прижима одного из электродов, в таком случае ток протекает только через тонкую никелевую полоску и она сгорает в месте контакта, при этом сам АКБ не портится. Далее несколько удачных попыток, где чем правее — тем больше длительность сварки.


Также поигрался с мощностью. Слева направо увеличение мощности от 1 до 99 с шагом 10. Затем по новой заточил электроды и сделал ещё 4 точки на максимальной мощности и длительности в 1 импульс (20мс).


Отрыв полосы показал, что даже на минимальных настройках лента 0.1мм проваривается и соединяется с аккумулятором. Начиная с 40% мощности лента уже рвётся при попытке отрыва. А с 70% появляется шанс прожечь боковую стенку аккумулятора насквозь.


Вскрытие показало, что привариваться к боковой стенки аккумулятора 18650 — плохая идея. Так как слой меди и электролита достаточно близко к стенке, и ток предпочитает течь через них, а не по корпусу банки. В случае с плюсовой и минусовой клеммой таких проблем нет, так как между ними и начинкой АКБ находится воздушный зазор, да и похоже сами они сделаны из более толстого металла. Но если всё равно умудриться прожечь аккумулятор с торца, то тут будет важно, с какой стороны. Если это плюсовая клемма — то никаких проблем. Если минусовая — то есть вероятность разгерметизации банки, и чтобы это проверить, нужно прогнать её циклом разряд-заряда, и если при этом из места прожига начнёт вытекать электролит или появится резкий химический запах — то банку в утиль.


Ещё немного потренировавшись взялся за то, ради чего всё это затевалось. В итоге варил батарею на настройках 1 импульс и 99% мощности. Несколько раз не сильно плотно прижимал электроды к банкам, из-за чего лента прогорала, но вроде без последствий для АКБ. Но, по-хорошему, стоит изготовить электроды такой конструкции, чтобы они были независимо подпружинены (либо раздельно прижимать их).2. Никакой особой разницы не заметил, так же хорошо варят, и дают такую же яркую дугу и делают дырку в ленте/аккумуляторе в случае не плотного прижима.

В целом данным контроллером я доволен, что мне требовалось сделать — он выполнил. Стоило ли собирать сварочный аппарат ради одного раза? Не знаю. У меня есть вещи, которые я купил, и не использовал ни разу — вот там спорный вопрос. А тут… В общем, лёгких путей я не искал. Если что забыл, спрашивайте в комментариях.

P.S. После обсуждения в комментариях хотелось бы уточнить, что представленный на фото прожиг на боковой стороне аккумулятора 18650 и на торце уже готовой сборки случились по разным причинам. В случае с боковой стороной, ток пошёл вглубь АКБ, так как сразу за стенкой находится слой хорошо проводящего электролита и меди. А в случае с торцом был плохой прижим ленты, и ток пошёл только через ленту, в результате чего она прогорела, но это совершенно никак не отразилось на АКБ. То есть получилось не красиво, но ничего страшного.

Отдельно прожечь торцевые части АКБ на тех настройках, с которыми я варил батарею — мне не удалось. Отдельно прожечь ленту — без проблем. Пример разного расстояния между электродами, при одинаковых настройках и отсутствии под пластиной проводящего материала:

И аналогично для боковой стенки банки 18650:

И для минусовой стороны (старался ставить электроды максимально близко, насколько позволяла их толщина):

Но это просто для примера, до такого лучше не доводить, и уменьшить величину тока.
Так как даже крошечного отверстия достаточно для выхода электролита

При правильно подобранном режиме сварки на банке и ленте не должно оставаться следов перегрева металла, при этом лента не должна легко отрываться от банки

Чтобы избежать подобных «коротких путей» для тока, продаются пластины с прорезями. А для моего варианта батареи и вовсе существует специальная лента:

Spot сварка аккумуляторов с помощью аппарата TIG — Аргонодуговая сварка — TIG

Возник вопрос, можно ли использовать аппарат TIG сварки имеющий режим Spot для сварки аккумуляторов? 

Если подключить к аппарату два медных электрода, настроить ток и время, установить их на аккумулятор и щелкать кнопкой или педалью. Получиться ли сварить? И не поплохеет ли аппарату от такого режима работы?  

не думаю, что получится. Ток мизерный. Скорость реакции аппарата достаточно большая чтобы почувствовать короткое замыкание на выходе. 

В точечной сварке ток большой, напряжение малое. В сварочных аппаратах наоборот. Проще сделать на трансе, как выше подсказали от микроволновок. А еще проще, покупать аккумуляторы уже с приваренными пластинами и пластины легко паять. 

Так же выход, паяльник большой мощности. Достаточно чтобы не перегреть аккумулятор.

Из личных наблюдений, продажные никелевые не ходят от слова вообще. Пробовал разные и дорогие и дешевые и не раз. В итоге ушел на литиевые. А они точно идут с пластинами приваренными. По цене не отличаются от аккумуляторов с  не приваренными пластинами. В итоге не монтаж, а одно удовольствие. Я монтирую полосками из латуньки. Лист латуни нарезаю полосками и паяю к приваренным пластинам. 

Из прошлого года, сборка большого количества древисины показала, что аккумуляторы греются как утюги, но пайка выдерживает и не является проблемным местом. Единственное, что на рынке есть драйверы зарядки с басником, которые сразу могут хорошо работать, а могут доставлять хлопоты. 

Еще что хочу сказать, что надо брать более дорогие аккумуляторы, ходят лучше. Дольше держат заряд. Я на некоторых шуруповертах не переделывал зарядку. Только нужно несколько раз снять с зарядки аккум и тут же вновь на зарядку ставить. Родной зарядник бывает, не дозаряжает и выключает зарядку. Так раза два-три сделать и драйвер сам отключит зарядку, что на штатном заряднике покажет как ошибка в аккумуляторе, т.к. драйвер разорвет цепь между зарядником и аккумуляторами. Но шуруповерты под никилевые не обладают хорошим крутящим моментом которым обладают шурики под литиевые. Поэтому, в некоторых случаях, проще купить новый шурик. 

Защита по перегрузке аккумуляторов у меня отрабатывает хорошо. Закручивал то что руками попотеешь. Но если перегревать аккумулятор, т.к. тепловая защита только для зарядки используется, то ресурс аккумулятора соответственно падает. Тут нужно самому следить.  


В ЛЭТИ разработали первую в России установку для автоматизированной сварки литий-ионных аккумуляторов

Устройство с помощью технологии точечной сварки способно быстро и безопасно собрать литий-ионные батареи в единый массив различных размеров.

18.01.2022 932

Литий-ионные батареи – это тип электрического аккумулятора, который сегодня активно используется в бытовой электронике и электротранспорте. В частности, для питания электроинструмента, ноутбуков, электросамокатов, электромобилей и электробусов используются сборки из цилиндрических аккумуляторов. Одними из наиболее распространенных являются аккумуляторы 18650, внешне похожие на обычные одноразовые батарейки. Массивы различных размеров (для ноутбука достаточно трех аккумуляторов, а для самоката – несколько десятков) соединяются с помощью никелевой ленты.

Соединение литий-ионных аккумуляторов в единую структуру невозможно выполнить с помощью пайки, так как процесс занимает относительно много времени (несколько секунд или дольше), в течение которого батарейка может перегреться и выйти из строя. Поэтому основным методом является точечная сварка никелевой лентой – она обладает высокой производительностью (несколько сотен соединений в минуту) и не перегревает аккумуляторы, поскольку нагревание элементов для соединения происходит за треть секунды. Однако в России оборудование для использования данной технологии не производится.

«Мы разработали первую отечественную установку для точечной сварки, с помощью которой можно быстро и надежно соединять цилиндрические литий-ионные аккумуляторы в единые батареи».

Инженер кафедры электротехнологической и преобразовательной техники (ЭТПТ) СПбГЭТУ «ЛЭТИ» Владимир Евстратов

Устройство выполнено в двух конфигурациях. Вариант, с помощью которого батареи скрепляются вручную, можно использовать в бытовых условиях. Помимо этого, ученые ЛЭТИ разработали установку для автоматической сварки батарей, состоящих из большого числа литий-ионных аккумуляторов. Действующий прототип имеет рабочую площадь 40х40 см. Однако с помощью универсального подхода к созданию программного кода, используемого в ЛЭТИ, разработку можно масштабировать и использовать на больших рабочих областях для сборки аккумуляторных батарей любых конфигураций в промышленных объемах. Оба варианта устройства для точечной сварки используют для соединения аккумуляторов никелевую ленту.

«Наша конечная цель – внедрить разработку в компании, которые занимаются сборкой и восстановлением аккумуляторных батарей. Сегодня они используют зарубежные аналоги приборов для точечной сварки. В отличие от них, наша разработка является более дешевой и компактной. Мы рассчитываем, что в будущем внедрение такой системы позволит значительно повысить производительность труда в сфере сборки литий-ионных батарей», – отмечает заместитель заведующего кафедрой ЭТПТ по учебной работе СПбГЭТУ «ЛЭТИ» Владимир Валентинович Ишин.

Проект был поддержан грантом молодежного конкурса инновационных проектов СПбГЭТУ «ЛЭТИ» в 2021 году.


Какой способ сварки li-ion аккумуляторов лучше

Производители сварочного оборудования предлагают разные способы соединения аккумуляторных батарей. Для автомобильной индустрии качество соединения элементов электроники друг с другом и с электроникой самого авто — очень важный аспект. Здесь важно соединить вместе два фактора: возможность массового производства и экономическую выгоду. В основном для электромобилей применяют два основных метода сварки: ультразвуковую и лазерную. Какая из них лучше и чем они отличаются, мы подробно рассмотрим в этой статье.

Ультразвуковая сварка 

Ещё с 1970-х годов применялась технология-предшественница ультразвуковой сварки — усовершенствованного процесса соединения металлических поверхностей трением. Его используют для целей силовой и микроэлектроники.

Как происходит сварка ультразвуком:

  1. Для начала провода или ленту прижимают к подложке, к которой они будут прикреплены — к примеру, для сборки цилиндрических ячеек. 
  2. Аппарат приводит провод или ленту в вибрацию на частотах ультразвука (около 100 кГц). 
  3. В процессе вибрации атомы металлов двух поверхностей смешиваются и сплавляются воедино за несколько сотен миллисекунд.
  4. Обычно с помощью движения подложки формируют петлеобразное соединение, затем повторяют аналогичные действия на другой её части.

В ультразвуковой сварке не бывает расплавленной фазы, это своеобразная холодная сварка: температура соединения при таком методе никогда не превышает 80-100℃. 

Преимущества и недостатки сварки ультразвуком

При ультразвуковой сварке соединение получается очень надежным и качественным. Процесс подвергается гибким настройкам, чтобы приспособиться к длине проводов, варьировать направление и высоту между соединенными друг с другом ячейками. Поэтому этот тип соединения отлично подходит для автоматизированной конвейерной сборки. 

При этом сварка ультразвуком очень требовательна к поверхности соединения: она должна быть безупречно плоской и чистой. При наличии пыли, жира и других загрязнений качество сварки будет плохим. Кроме того, такое соединение диктует ограничение по току, который будут пропускать соединяемые материалы. По рекомендациям производителей ультразвук подходит для сварки только при величинах тока 30 А.

Лазерная сварка 

Для устройств, которые будут работать с токами выше 30 А, подходит лазерная сварка. В ходе ее ленту облучают мощным лазером и плавят часть металла так, чтобы создать своеобразный тоннель к подложке. Этот особый метод называют лазерной сваркой в замочной скважине. Колебания лазера в процессе позволяют в точности контролировать сварной шов по ширине и глубине. 

Во время работы с цилиндрическими элементами есть риск слишком сильно проплавить материал, что приведет к существенному повреждению или проколу ячейки. Чтобы не допустить этого, ход работы контролируется с помощью очень быстрых гипоциклоидных или эпициклоидных движений лазерного луча, охватывая весь сварной шов по площади.

Преимущества и недостатки сварки лазером

Соединение от лазерной сварки способно выдерживать значительно более высокие токи, чем после ультразвука. 

Минусы лазерной сварки:

  • Метод требует, чтобы между подключаемыми компонентами был нулевой зазор. Если между лентой и аккумулятором есть хоть минимальное пространство, результат сварки окажется неэффективным и нестабильным — это одна из причин поломки батарей.. Чтобы такого не случилось, места соединений часто дополняют системой прижима, что несколько усложняет автоматизацию процесса.
  • Необходимость увеличить количество подлежащих соединению деталей приводит к удорожанию зажимного устройства. Оно будет менее гибким в настройках, увеличится в размерах. К примеру, для того, чтобы соединить батарейный модуль с другими 120 элементами, придется задействовать 240 прижимных конструкций.

Laserbonder: преимущества лазера и ультразвука в одной технологии

Система Laserbonder была разработана компанией F&K DELVOTEC с целью улучшить функциональность обычного метода сварки лазером. По заявлению производителей, она сочетает в себе преимущества обоих типов сварки, лазерной и ультразвуковой. Новый метод отлично подходит для надежных соединений в сборке аккумуляторных батарей и в силовых модулях. “Лазербондер” способен качественно сваривать медные, алюминиевые и никелевые ленты, применяя энергию лазера в условиях низкого усилия зажима. 

По сути, это и есть лазерная сварка, но с очень гибкой регуляцией процесса. Его легко интегрировать в автоматизированные системы сборки, так как он не требует использования дополнительного прижимного оборудования.

Изготовитель заявляет, что методика Laserbonder выполняет соединение с гарантированным высоким качеством, способное продлить срок эксплуатации батареи. 

Как работает Laserbonder

Технология сварки Laserbonder предполагает, что прижим применяется для каждой единицы соединения индивидуально, и его можно изменять динамически при помощи соединительной головки в месте фокусировки лазерного луча. 

В ходе обычной сварки лазером, чтобы гарантировать нулевой зазор между поверхностями, место соединений прижимается с конкретной силой. В технологии Laserbonder вместо этого применяется целый ряд гибких настроек. Как результат, аппарат способен заваривать свою сборку в автоматическом режиме за один раз, автоматически меняя параметры процесса, а также работать с аккумуляторными моделями разных размеров.

Аппарат рассчитан на то, чтобы вмещать ленты до размеров 10х0,5 мм и на работу с большими токами от 60 Ампер. У Лазербондера нет жестких требований к беспрекословно чистой поверхности, в отличие от ультразвуковой сварки, поэтому на этом оборудовании можно выполнять сварку более грубых поверхностей без длительной подготовки. У него есть большие перспективы в автомобильной промышленности ввиду масштабных объемов производства.

Естественно, Laserbonder подходит для своего определенного круга задач, это не универсальная техника. В процессе участвует тепловая энергия, которая ограничивает сферу применения и делает невозможным использование метода в деликатных случаях.

Сварка от аккумулятора | Сварочные аппараты на аккумуляторе

Мы живем в век беспроводных технологий. Сегодня самый дорогой ресурс – это время. В промышленном производстве нередко складываются обстоятельства так, что быстрое реагирование и мобильность могут сыграть решающую роль. 

С этой целью была создана версия сварочного инвертора MicorStick 160 AccuReady, которая позволяет производить ручную дуговую сварку не только от однофазной сети с напряжением 230 В или от генератора, а также от компактной аккумуляторной батареи MobilePower , что впервые позволяет выполнять сварку в любом месте с максимальной мобильностью.

Специально сконструированный аккумуляторный блок MobilePower оснащен мощными Li-ion батареями и позволяет выполнить сварку 21-м электродом диаметром 2,5 мм или 9 электродами диаметром 3,2 мм без подзарядки батареи. Длительность автономной работы может быть увеличена при использовании дополнительных аккумуляторных батарей. Для зарядки аккумулятора используется специальное зарядное устройство, которое возможно подключать в стандартные однофазные сети питания. При этом время зарядки является достаточно маленьким для такой большой емкости аккумулятора и составляет всего 150 минут. Ресурс работы аккумулятора — не менее 1000 циклов зарядки!

               

Рисунок 1 — Aккумулятор MobilPower                                                            

Масса сварочного аппарата MicorStick 160 составляет всего 4,9 кг, при этом он обладает защитой от падения с высоты до 80 см, а масса аккумуляторной батареи MobilePower – 6,0 кг. Для удобства транспортировки сварочного аппарата предусмотрено несколько решений: стандартный ремень для переноски на плече, ручка для переноски и специальный рюкзак для транспортировки.

                

                                    а)                                                    б)

Рисунок 2 — Варианты переноски аппарата:  а) рюкзак  б) ручка

Рюкзак для переноски данного аппарат имеет удобную конструкцию и обеспечивает легкое перемещение аппарата вместе с аккумуляторной батареей. Таким образом, сварщик получает неограниченную мобильность при выполнении сварки, ведь полностью готовый к работе сварочный аппарат теперь всегда находится у него за спиной.

В 2016 года была проведена опытная эксплуатация данных аппаратов на объектах ПАО «Транснефть». По результатам опытной эксплуатации было отмечено множество преимуществ MicorStick 160 при проведении ремонтных работ в трассовых условиях.

Руководство по эксплуатации аппарата для точечной сварки никеля для портативных аккумуляторов

Переносной никелевый аккумулятор для точечной сварки

Список открытого ящика

Презентация продукта

Внимательно прочтите эту инструкцию перед использованием продукта.

Передняя панель:

Задняя панель:

Этот продукт представляет собой портативный аппарат для точечной сварки аккумуляторов, в основном используемый для сварки никелевых листов цилиндрических батарей, таких как 18650. Встроенный высокопроизводительный полимерный силовой сердечник, максимальный выходной ток до 639 А после теории зарядки.
Можно непрерывно сваривать тысячу точек. Этот продукт имеет выходную мощность и индикацию оставшегося количества энергии, имеет триггерный выход по времени и автоматический триггерный выход, два режима вывода, одновременно можно установить 4 file выходная мощность.

Направление использования

Включить / выключить

  1. В состоянии выключения долгое нажатие на кнопку в течение 1 секунды загорается, устройство загружается.
  2. Состояние загрузки долгое нажатие кнопки 2 секунды индикатор гаснет, на этот раз выключение.
Переключить режим вывода

После пуска оборудование начинает выходную сварку. Нажмите кнопку один раз, чтобы переключить режим вывода. Доступны следующие два режима вывода:

  1. Выход по времени: сварочный ток подается каждые 1.5 секунды. Пользователь должен отрегулировать положение сварочной ручки в выходном зазоре и убедиться, что сварочная ручка имеет хороший контакт с никелевой пластиной перед выходным током.
  2. Автоматический триггерный выход: когда обнаруживается, что две сварочные ручки находятся в хорошем контакте с никелевой деталью, через 1 секунду автоматически выводится первичный сварочный ток, и ток не будет выводиться, если сварочные ручки не соприкасаются с никель
Установите положение выходного РПН
  1. Дважды быстро нажмите кнопку, и красный индикатор всегда будет гореть, чтобы войти в настройку передачи.
  2. Кратковременно нажмите кнопку, чтобы изменить размер выходного отвода.
    Дважды нажмите кнопку, чтобы сохранить и выйти из настроек.
Точечная сварка никеля
  1. Убедитесь, что оба конца батареи гладкие, чистые и без ржавчины.
  2. Убедитесь, что никелевый лист плоский и чистый.
  3. Установите быстросъемную ручку для точечной сварки, настройте аппарат для точечной сварки и нажмите на нее должным образом, чтобы обеспечить хороший контакт между сварочной иглой и никелевой деталью, никелевой деталью и аккумулятором, отсутствие подвешивания и отсутствие плохого контакта.
  4. Дождитесь выхода сварочного тока. Пользователи могут пробовать разные положения шестерни и силу нажатия до тех пор, пока прочность сварки не станет максимальной. Следует отметить, что чем выше положение шестерни, тем прочнее сварка.
Автоматическое отключение

Изделие автоматически выключится, если не будет никаких операций в течение 10 минут.

Описание индикатора

На передней панели изделия расположены 4 двухцветных индикатора: зеленый цвет указывает на оставшуюся мощность, красный — на выходную мощность.

Индикатор остаточного количества

Индикация выходного отвода

Состояние индикатора и статус

Зеленый свет горит, а красный мигает.Выход времени 1.5S
Зеленый свет обычно горитАвтоматическое обнаружение сработавшего выхода
Обычно на красный светВойдите в настройки блока вывода
Выключить светВыключить

Индикатор зарядки
Рядом с интерфейсом зарядки на задней панели продукта есть двойной индикатор. Красный цвет указывает на зарядку, а зеленый — на завершение зарядки.

Зарядка и обслуживание Зарядка

Если количество аппарата для точечной сварки недостаточно, необходимо своевременно заряжать его. Зарядное устройство с vol.tagМожно использовать 5 В и ток ≥ 1 А. Индикатор горит красным во время зарядки, полностью переходит в зеленый.
Когда количество электричества меньше 25%, выходная мощность будет уменьшаться, и эффект точечной сварки будет ослаблен. Наилучший эффект — поддерживать количество электричества выше 50% во время точечной сварки. Этот продукт поддерживает зарядку во время использования.

Простаивать долгое время

При длительном бездействии разрядите или зарядите аккумулятор примерно до 50%, слишком большой или слишком низкий заряд аккумулятора повлияет на срок службы аккумулятора.

Короткое замыкание паяльной ручки

Этот продукт имеет достаточную конструкцию с избыточностью, даже если короткое замыкание ручки не повредит цепь, но ток короткого замыкания высокий, может повлиять на срок службы батареи, пожалуйста, постарайтесь избежать короткого замыкания ручки при выходном токе.

Уход за паяльной ручкой
  1. Терминал для пера имеет позолоченный внешний слой, если в этом нет необходимости, пожалуйста, не разбирайте ручку часто, позолоченный внешний износ ослабит проводимость, снизит эффект сварки. Когда соединить концы пера несложно, их можно проткнуть за счет сужения (например, кончика пера), чтобы добиться небольшого равномерного расширения наружу.
  2. Сварочная игла может окислиться после многократного использования сварочной ручки. Если производительность сварки снижается, рекомендуется использовать губчатую наждачную бумагу 1000 меш для аккуратной шлифовки.

Предупреждение

  1. Не разбирайте корпус и не заменяйте аккумулятор.
  2. Не заряжайте продукт в течение длительного времени без ухода.
  3. Изделие содержит литиевую батарею.
    Пожалуйста, не бросайте его в огонь, не заряжайте, не используйте и не помещайте при высокой температуре.
  4. Не модифицируйте и не ремонтируйте продукт самостоятельно.
  5. Не погружайте в воду и не допускайте попадания других жидкостей в продукт.
Отладка
ВинаВозможные причиныРешения
Не удалось загрузитьБатарея разряженаПодключение зарядного устройства зарядки
Разряд аккумулятораВозврат после продажи для замены аккумулятора
Неисправность цепиВернуться к послепродажному обслуживанию
Ненормальный

индикатор

Неисправность цепиВернуться к послепродажному обслуживанию
Невозможно зарядитьЗарядное устройство / зарядный кабель поврежденЗаменить зарядное устройство / зарядный кабель.
Неисправность цепиВернуться к послепродажному обслуживанию
Плохой сварочный эффектПерьевой терминал не

надежно установлен

См. Обслуживание пера
Толщина никелевого слояМаксимальный сварочный никелированный лист 0.12
Неподходящий материал для сваркиНевозможно сваривать алюминий или медь
Старение клетокВозврат после продажи для замены аккумулятора
Выход не контролируетсяПовреждение контрольной трубкиВернуться к послепродажному обслуживанию
report this ad

Предупреждение
Выходной сигнал неконтролируемый, контрольная трубка может быть повреждена, немедленно удалите точечную ручку и выключите ее, обратитесь в службу послепродажного ремонта, не продолжайте попытки сварки.

Параметры продукта
модель продуктаПереносной точечный сварочный аппарат 1
Тип батареиПерезаряжаемая полимерная литиевая батарея
Емкость аккумулятора4300 мАч (ТИП)
Выходной объемtage4.2 В (макс.)
Выходной ток639A {МАКС.)
Текущий дизайн1200 А (МАКС.)
Входной интерфейсМикро USS
Входные параметры5V-1A
Рекомендуемая толщина никелевой полосы0.1-0.12mm
Послепродажное обслуживание и поддержка
Гарантийная политика
  1. Если в течение 7 дней со дня после того, как вы подпишетесь на продукт, появится сбой производительности, указанный в таблице сбоев производительности, продукт можно вернуть или бесплатно заменить после послепродажного тестирования.
  2. Если в течение 8-15 дней после того, как вы подпишетесь на следующий день, появится сбой производительности, указанный в таблице сбоев производительности, вы можете воспользоваться бесплатной заменой или обслуживанием после послепродажного осмотра.
  3. В течение 6 месяцев со дня подписки на продукт, отказ производительности, указанный в таблице сбоев производительности, будет подтвержден послепродажным осмотром, а техническое обслуживание будет бесплатным.
Отметка о сбое в работе
  1. Переключатель не нормальный.
  2. Аномальная зарядка.
  3. Индикатор неисправен / не горит.
  4. Плохой эффект точечной сварки при разумном использовании.
    Короткое время обслуживания после полной зарядки.
Негарантийные правила
  1. Несанкционированное обслуживание, неправильное использование, столкновение, небрежность, злоупотребление, впрыск жидкости, авария, модификация, неправильное использование принадлежностей, не относящихся к продукту, или разрыв, изменение, этикетка, знак безопасности.
  2. Использованные сварочные ручки и никель lamps.
  3. Срок гарантии истек.
  4. Ущерб, вызванный обстоятельствами непреодолимой силы.
  5. Несоблюдение условий сбоя производительности, перечисленных в таблице сбоев производительности. Сбой производительности, указанный в таблице сбоев производительности, вызван человеческим фактором.
Меры предосторожности после продажи
  1. Возвращенные или замененные товары не повлияют на повторную продажу и будут возвращены в оригинальном виде. Если есть подарки, отправьте их вместе. Если товар возвращен или заменен из-за проблем с качеством, пожалуйста, оплатите поз.tagе заранее и вернуть товар после того, как мы его получим.
  2. Если возвращенный товар не вызван соображениями качества, такие подарки, как никелевая лента и изоляционная бумага, если они используются, повлияют на вторичные продажи и откажут в возврате. Утерю подарков заказчик возмещает в соответствии с ценой.

 

Документы / Ресурсы

Связанные руководства / ресурсы

В ЛЭТИ разработали первую в РФ установку для автоматизированной сварки литий-ионных аккумуляторов

Владимир Евстратов с установкой в двух вариантах исполнения

Литий-ионные батареи — это тип электрического аккумулятора, который сегодня активно используется в различных типах бытовой электроники и электротранспорта. В частности, в таких устройствах, как электроинструмент, ноутбуки, электросамокаты, электромобили, электробусы, используются сборки из цилиндрических аккумуляторов (одни из самых распространенных — аккумуляторные батарейки 18650). Внешне они похожи на обычные одноразовые батарейки (объем ок. 5-10 куб. см). Массивы таких аккумуляторов различных размеров (для ноутбука достаточно массива из трех аккумуляторов, а для самоката – несколько десятков) соединяются с помощью никелевой ленты.

Интерфейс установки

Соединение литий-ионных аккумуляторов в единую структуру невозможно выполнить с помощью пайки, поскольку эти процессы занимают относительно много времени (несколько секунд или дольше), в течение которого аккумулятор может перегреться и выйти из строя. Поэтому основным методом является точечная сварка никелевой лентой: она обладает высокой производительностью (несколько сотен соединений в минуту). Такая сварка не перегревает аккумуляторы, поскольку нагревание элементов для соединения происходит за треть секунды. Однако в России пока оборудование для использования данной технологии не производится, поэтому используются приборы импортного производства (например, из КНР).

«Мы разработали первую отечественную установку для точечной сварки, с помощью которой можно быстро и надежно соединять цилиндрические литий-ионные аккумуляторы в единые батареи», — рассказывает инженер кафедры электротехнологической и преобразовательной техники СПбГЭТУ «ЛЭТИ» Владимир Евстратов.

Устройство выполнено в двух конфигурациях: вариант, с помощью которого можно скреплять батареи вручную, его можно использовать в бытовых условиях; кроме того, разработана установка для автоматической сварки батарей, состоящих из большого числа литий-ионных. Действующий прототип имеет рабочую площадь около 40х40 см. Тем не менее с помощью универсального подхода к созданию программного кода, используемого учеными ЛЭТИ, разработку можно масштабировать и использовать на больших рабочих областях для сборки аккумуляторных батарей любых конфигураций в промышленных объемах. Оба варианта устройства для точечной сварки используют для соединения аккумуляторов никелевую ленту.

Световой эффект от точечной сварки

«Наша конечная цель – внедрить разработку в компаниях, которые занимаются сборкой и ремонтом (восстановлением) аккумуляторных батарей. Сегодня они используют зарубежные аналоги приборов для точечной сварки. В отличие от них, наша разработка является более дешевой и компактной. Мы рассчитываем, что в будущем внедрение такой системы позволит значительно повысить производительность труда в сфере сборки литий-ионных батарей», — добавляет заместитель заведующего кафедрой электротехнологической и преобразовательной техники по учебной работе СПбГЭТУ «ЛЭТИ» Владимир Ишин.

Проект был поддержан грантом молодежного конкурса инновационных проектов СПбГЭТУ «ЛЭТИ» в 2021 году.

 

Источник информации и фото: СПбГЭТУ «ЛЭТИ»

Сварка аккумуляторов сделана правильно — Изучение суши

Магия аккумуляторной сварки знакома полевым механикам уже много лет, и одним из самых популярных занятий на выставке Overland Expo является практическое ознакомление с навыками, которым обучают такие эксперты, как волшебник сварки Тим Скалли. Вкратце, объединяя несколько стандартных автомобильных аккумуляторов последовательно, то есть от положительной клеммы к отрицательной, в цепочку, вы фактически создаете одну большую ячейку на 24 В (с двумя батареями) или 36 В (с тремя батареями), которая производит достаточную мощность для приварить множество вещей, которые могут сломаться на автомобилях, эксплуатируемых в тяжелых условиях: опоры амортизаторов и пружин, опоры двигателя, дополнительные кронштейны, багажники на крыше — список бесконечен и полон предметов, которые могут внезапно остановить поездку. .

До сих пор большинство импровизированных сварочных работ на батареях сопровождались стандартными соединительными кабелями. Хотя это работает, это далеко от идеала. Кабель-перемычка — дешевый материал, рассчитанный на запуск в течение нескольких секунд; его грубые жилы неэффективны для передачи энергии, производимой последовательно соединенными батареями. А зубчатые зажимы, хотя и подходят для крепления к клеммам аккумулятора, плохо подходят для захвата тонких сварочных стержней. Кроме того, вам нужен способ соединения аккумуляторов друг с другом, что требует либо другого комплекта (или двух) соединительных кабелей, либо еще большего количества проводов присяжных с имеющимися аккумуляторными проводами.

Все, что только что закончилось, благодаря набору Trail Weld, разработанному самим Тимом Скалли. Тим оценил компромиссы, связанные с обычной установкой аккумуляторной сварки, и устранил их все.

  • Кабели теперь представляют собой тонкопроволочную сварочную проволоку Temco 4-го калибра с обжимом на 360 градусов на всех фитингах. 12-футовая длина положительных и отрицательных проводов позволяет установить безопасное расстояние между батареями и искрами. Гибкий кабель значительно упрощает управление зажимом и стержнем.
  • Положительный вывод заканчивается соответствующим зажимом для сварочного стержня, а отрицательный вывод заканчивается специальным зажимом заземления.
  • Два коротких провода Temco облегчают подключение аккумуляторов и снижают потери напряжения.
  • Все соединения аккумуляторов представляют собой высококачественные клеммные зажимы, значительно повышающие проводимость и, следовательно, эффективность.
  • Все соединения имеют цветовую маркировку и покрыты термоусадочной пленкой.
  • Набор сварочных электродов подходящего размера находится в пластиковом защитном футляре.
  • В комплект также входят автозатемняющие очки с автономным питанием.
  • Доступные контейнеры варьируются от простого мешка до банки с патронами .50 калибра и ящика для пеликана.

Система в целом настолько эффективна, что Тим сообщает, что двух батарей достаточно для сварки материала, для которого требуется три батареи при использовании соединительных кабелей. Как он сказал мне: «Если вы используете три батареи, вам лучше сваривать заготовку толщиной не менее четверти дюйма». Поскольку в наши дни все большее число наземных транспортных средств оснащается двумя батареями, это означает, что вы можете быть полностью самодостаточны для ремонта в полевых условиях.

Для любителей сварки, таких как я, очки с автоматическим затемнением имеют решающее значение при сварке с прутком, поскольку нет необходимости предварительно позиционировать прут в правильном зазоре, а затем возиться со стандартными очками или, что еще хуже, с натянутыми очками. квадрат сварочного стекла, приклеенный скотчем к картонному защитному щитку, который я всегда носил с собой. (Конечно, вам все равно понадобится защита лица, рук и кистей.)

Для получения дополнительной информации посетите сайт Trail Weld здесь. На предстоящей выставке Overland Expo WEST комплекты Trail Weld будут демонстрироваться во время занятий по сварке и доступны для покупки на стенде 7P.Настоятельно рекомендуется.

 

 

 

Sunstone Welders > Обучение микросварке > Сварочные литиевые батареи

Сварочные литиевые батареи

Литиевые батареи быстро становятся нормой среди аккумуляторов. Литиевые батареи названы так из-за литиевого анода, используемого в конструкции этих элементов. Литиевые батареи отличаются от других элементов несколькими способами.Во-первых, литиевые элементы имеют высокую плотность разряда и способны очень эффективно заряжаться и разряжаться. Литиевые элементы обычно используются в портативной электронике, радиоуправляемых хобби и электромобилях. Существует 4 основных типа литиевых батарей. Призматические, мешочные, цилиндрические и кнопочные ячейки. Каждая из этих ячеек совместима со сваркой. Ниже мы обсудим каждую из них и сварочные применения каждой из этих ячеек.


Призматические литиевые элементы

Призматические литиевые элементы являются одним из наиболее распространенных типов элементов литиевых батарей.Они обычно используются в сотовых телефонах, планшетах, фотоаппаратах и ​​электромобилях. Призматическая ячейка состоит из анода, катода, сепаратора и электролита, заключенных в металлический контейнер. Каждая призматическая ячейка изготавливается по индивидуальному заказу для каждого приложения, и практически нет перехода от ячейки к ячейке. Призматические элементы, как правило, более безопасны, чем большинство литиевых элементов, и обеспечивают дополнительный уровень защиты, поскольку они запечатаны в металлический корпус.

Сварочные призматические ячейки

Существует множество способов сварки призматических ячеек.

  • Сварные выступы и многослойные токосъемники
  • Сварка нескольких слоев фольги
  • Сварные выступы вместе для создания сборок аккумуляторов
  • закрывают и герметизируют корпуса и крышки.
  • Соединение ячеек
  • Соединение модулей

Литиевые ячейки

Литиевые ячейки состоят из уложенных друг на друга слоев анодов, сепараторов и катодов, зажатых между слоями ламинированной пленки. Эти ячейки мешочка могут быть созданы в нестандартных размерах и формах.Каждая ячейка Pouch обеспечивает 3-4 вольта. Затем ячейки мешочка соединяются последовательно и параллельно для получения желаемого напряжения и емкости. В конфигурации с ячейками пакета буква S в номере указывает, сколько ячеек находится в серии, а буква P указывает, сколько пакетов в сборе. Например, если у вас есть пакет 4s4p, это будет всего 16 ячеек. 4 пачки по 4 ячейки.

Сварка литиевых мешочных элементов

Литиевые мешочные элементы могут быть сварены несколькими способами, как в процессе создания, так и в процессе сборки.

Приложения:

Приложения:

  • Герметическое уплотнение пользовательских пакетов
  • Сварочные слои для свинца вкладки
  • Создание свинцовых вкладок
  • Модуль к сотовым соединениям
  • Модуль к модулю

литиевые цилиндрические клетки

Цилиндрические элементы становятся все более и более распространенными, поскольку в различных отраслях промышленности требуются высокие скорости разряда, которые обеспечивают литиевые элементы. Цилиндрические элементы состоят из анода, катода и сепаратора, свёрнутых и запаянных в корпус батареи с электролитом.Эти цилиндрические клетки бывают разных размеров. Система счисления, используемая для классификации батареи, также является размером ячейки. Например, ячейка 18650 имеет размеры 18 мм х 65 мм. Ячейка 26650 имеет размеры 26 мм x 65 мм. Цилиндрические элементы имеют более высокий уровень безопасности, поскольку они обычно имеют положительную и отрицательную клеммы на одной стороне. Сторона банки обычно представляет собой отрицательную клемму, а выступающая часть — положительную, их можно легко закоротить, если упаковка повреждена или удалена.

Сварка цилиндрических литиевых элементов

Компания Sunstone Welders понимает, что будущее аккумуляторов — как в литиевых элементах, так и в высоковольтных аккумуляторных батареях большой емкости.Мы считаем, что лучший способ улучшить аккумуляторные батареи — использовать пластины Cooper вместо традиционного никеля. Медные выступы батареи обеспечивают лучшую производительность батареи, а также более длительный срок службы батареи. Компания Sunstone Welders впервые применила сварочную систему Sunstone Omega PA250i для сварки медных выводов аккумуляторных батарей. Эта система представляет собой экономичную и надежную систему для сварки литиевых цилиндрических элементов.

Рекомендации клиентов с использованием медных вкладок

Литиевые кнопки или монетные элементы

Последний тип литиевых элементов — это литиевые кнопки или монетные элементы.Используется в небольшой электронике, часах, калькуляторах, медицинских устройствах и везде, где требуется небольшая батарея. Кнопочные элементы поставляются как с щелочными, так и с литиевыми батареями.

Сварка литиевых элементов в виде кнопок или монет

Литиевых элементов в виде монет или кнопок Может быть сварена с использованием традиционной технологии аккумуляторной сварки. Вкладка используется либо для соединения нескольких ячеек, либо для расширения соединения кнопки или монеты. Магнитный провод можно прикрепить к ячейке для создания электрического соединения или для мониторинга.

Великолепный аккумуляторный сварочный аппарат попал в точку

Поднимите руку, если вы когда-либо паяли аккумулятор напрямую, даже если вы знаете лучше. Мы все были там. Иногда нам это сходит с рук, когда у нас небольшая упаковка и нас не волнует долговечность. Но когда [Роберту Данну] нужно было собрать аккумуляторную батарею примерно из 120 литий-ионных элементов, он знал, что должен сделать это правильно и использовать аккумуляторный точечный сварочный аппарат. Конечно, купить его слишком просто для такого хакера, как [Роберт].И вот он решил построить аппарат для точечной сварки из старой микроволновой печи и слишком большого количества красного дерева, которое вы можете увидеть ниже.

Точечная сварка оставляет две знакомые точки на прикрепленной вкладке, которые можно припаять или сварить по мере необходимости.

Для тех, кто не знает, аккумуляторная точечная сварка — это волшебное устройство, которое прикрепляет язычки к аккумуляторным батареям. Вы заметите, что все батарейные блоки с цилиндрическими элементами имеют язычок с двумя небольшими углублениями. В этих углублениях электричество высокой силы тока быстро нагревает клемму аккумулятора и язычок, пока они не раскалятся докрасна, спаивая их вместе.Операция выполняется и заканчивается менее чем за секунду, задолго до того, как может быть нанесено какое-либо тепловое повреждение. Затем язычок можно припаять или приварить точечной сваркой к другому элементу.

Одной из наиболее важных частей аккумуляторов для точечной сварки является синхронизация. Хотя [Роберт Данн] признает, что таймер 555 или даже просто ручной переключатель и реле могли бы справиться с задачей, он выбрал Arduino Uno с 4-символьным 7-сегментным светодиодным дисплеем, который показывает время сварки в миллисекундах. Триггер, напечатанный на 3D-принтере, и ручка сварщика красиво оборачивают оборудование.

Сборка завершена специальным корпусом из красного дерева, который немного преувеличен. Но если у вас есть дерево, время, инструменты и навыки (и, возможно, канал на YouTube?), нет причин не прилагать дополнительные усилия! Получившаяся у [Роберта] сборка почти слишком хороша, но она, безусловно, справится со своей задачей.

Конечно, точечные сварщики здесь, в Hackaday, почти стандартная плата, и мы рассмотрели «Хороший», «Плохой» и «Солнечный». У вас есть проект аккумуляторной сварки, который заслуживает места в ротации Hackaday? Во что бы то ни стало, отправьте его в Tip Line!

Инженер по сварке аккумуляторов | UM Карьера

Применить сейчас

Как подать заявку

Для рассмотрения на данную вакансию необходимо сопроводительное письмо и резюме; включите сопроводительное письмо в качестве первой страницы вашего резюме.В нем должны быть конкретно указаны ваши интересы в этой должности и указаны конкретные навыки и опыт, непосредственно связанные с этой должностью.

Резюме

Лаборатория аккумуляторов UM, входящая в состав Мичиганского исследовательского института материалов, является исследовательским центром кампуса, предлагающим академическим и промышленным пользователям со всего мира опыт и ресурсы, необходимые для прототипирования, тестирования и анализа аккумуляторов и материалов, из которых они состоят.

 

Цель лаборатории: работать с промышленным и академическим сообществом по хранению энергии, чтобы объединить ученых и инженеров, а также поставщиков и производителей, чтобы устранить узкое место в разработке аккумуляторов недалеко от автомобильной столицы страны.Лаборатория доступна для использования любой фирмой или исследователем и представляет собой безопасную зону для обнаружения, масштабирования и тестирования аккумуляторов следующего поколения и аккумуляторных материалов, защищенных интеллектуальной собственностью.

 

Основные функции и обязанности

Лаборатория аккумуляторов в сотрудничестве с государственными и отраслевыми партнерами создала объект для пользователей аккумуляторов, позволяющий масштабировать, характеризовать и тестировать новые устройства хранения энергии, расположенные в Мичиганском Мемориале Феникс. Лаборатория.Требуется опытный ИНЖЕНЕР ПО СОЕДИНЕНИЮ / СВАРКЕ , который возглавит лабораторию батарей в нашем следующем расширении, которое будет включать изготовление модулей и блоков с использованием автоматизированного лазерного сварочного аппарата. Дополнительные должностные обязанности могут включать работу по изготовлению и тестированию элементов, а также время, проведенное в условиях низкой влажности.

Миссия

О Инженерном колледже

Мичиган Инженерный колледж стремится нанимать и удерживать разнообразную рабочую силу, что отражает наши обязательства служить разнообразным людям Мичигана, выполнять Руководящие принципы Колледжа и поддерживать превосходство Инженерного колледжа.

Чтобы узнать больше о разнообразии, справедливости и инклюзивности, посетите: https://www.engin.umich.edu/about/diversity/

. Чтобы узнать больше о стратегическом видении инженерного колледжа, посетите: http://strategicvision. engin.umich.edu

Обязанности*

  • Техническое обслуживание, поддержка и обучение лазерному сварочному аппарату, а также базовая чистота в лаборатории и обслуживание специально отведенных зон.
  • Работа с заказчиками по планированию и реализации опытно-промышленных серий ионно-литиевых модулей/комплектов и решению проблем по мере их возникновения.
  • Оценка и планирование будущих потребностей в оборудовании на основе существующих возможностей университета, а также потребностей преподавателей и пользователей.

Требуемая квалификация*

  • Степень бакалавра или магистра в области машиностроения или материаловедения (или другой соответствующей дисциплины).
  • От 4 до 5 лет соответствующего опыта работы после получения степени, с предпочтением промышленному опыту.
  • Кандидаты должны иметь опыт работы в области технологии сварки/соединения; примеры соответствующих методов включают лазерную, точечную и ультразвуковую сварку.
  • Умение работать в САПР.
  • Опыт работы в области безопасности лабораторий и обучение.

Желаемая квалификация*

  • Опыт работы с робототехникой и автоматизированными системами.
  • Опыт работы с лазерной обработкой (резка и сварка).
  • Опыт работы с языками программирования PLC / Control Logic.
  • Способность работать в условиях низкой влажности.
  • Возможность перемещать предметы весом до 50 фунтов.

Проверка фона

Мичиганский университет проводит проверку биографических данных всех кандидатов на работу после принятия условного предложения и может использовать стороннего администратора для проведения проверки биографических данных. Проверки биографических данных будут проводиться в соответствии с Законом о достоверной кредитной отчетности.

Крайний срок подачи заявок

Вакансии размещаются минимум на семь календарных дней. Эта вакансия может быть удалена с досок объявлений и заполнена в любое время после окончания минимального периода публикации.

Заявление U-M EEO/AA

Мичиганский университет является работодателем, предлагающим равные возможности/позитивные действия.


U-M Политика вакцинации против COVID-19

Прививки от COVID-19, включая ревакцинацию, если она соответствует требованиям, требуется для всех студентов, преподавателей и сотрудников Мичиганского университета во всех кампусах, включая Мичиганскую медицину. В том числе и те, кто работает удаленно. Более подробная информация об этой новой политике доступна на веб-сайте Campus Blueprint или на веб-сайтах UM-Dearborn и UM-Flint.

Производство аккумуляторов

EV | Когерентный

Регион * United StatesCanadaAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Браззавиль) Конго (Киншаса) Кук IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicCôte d’IvoireDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиХерд и Макдональдс Исла ndsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong Kong, SAR ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKoreaKuwaitKyrgyzstanLao PDRLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao, SAR ChinaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorth MacedoniaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRomaniaRussian FederationRwandaRéunionSaint-BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint-MartinSaint Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСинт-Мартен (Dut ч часть) Саудовская ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян Майен IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Арабская Республика (Сирия) TaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluU.S. Minor Outlying IslandsU.S. Virgin IslandsUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUruguayUzbekistanVanuatuVenezuela (Bolivarian Republic)Viet NamWallis and Futuna IslandsWestern SaharaYemenZambiaZimbabweVirgin Islands (British) Virgin Islands (U.S.)

StateALAKAZARCACOCTDEDCFLGAHIIDILINIAKSKYLAMEMDMAMIMNMSMOMTNENVNHNJNMNYNCNDOHOKORPARISCSDTNTXUTVTVAWAWVWIWY

Double Opt In * 已阅读并同意 《 Coherent用户服务协议》 《 Coherent中国个人信息保护政策》

Opt In YES! I want Coherent news and promotions emailed to me.Конфиденциальность

Обязательное поле

Производитель машин для точечной сварки с литий-ионными батареями, Поставщик машин для точечной сварки с литий-ионными батареями

Продукт описание:

Этот литий-ионный Аппарат точечной сварки аккумуляторной батареи имеет две сварочные головки, которые могут автоматически точечная сварка обеих сторон одновременно после программирования параметров сварки, с высокой эффективностью сварки, значительно повышая эффективность производства и снижение производственных затрат.Используемый сварочный материал, как правило, представляет собой чистый никелевый лист или никелированная сталь.

Особенности:

1. Литий-ионный аппарат для точечной сварки аккумуляторов имеет высокую степень автоматизации, улучшая эффективность производства и снижение трудозатрат. Эффективность производства: 3500 шт./час.

2. Простой программирование, простота в эксплуатации, высокая степень автоматизации, подходит для различных массивных аккумуляторных батарей и немассивных аккумуляторных батарей.

3. Простой человеко-машинный интерфейс, визуальное управление, простое и быстрое.

4. Сварка голова управляется встроенной системой управления движением, которая движется в соответствии с запрограммированные требования для точных положений сварки.

5. Аккумулятор сварочный аппарат оснащен функцией калибровки одной кнопкой для решения проблема смещения положения сварных швов из-за изменения сварочные штифты или другие причины.

6. С иглой компенсационная функция, использование циркуляционной системы водяного охлаждения снижает потеря иглы.

7. Место Сварщик имеет автоматический сигнал тревоги и функцию автоматической паузы, так что предыдущий Операцию точечной сварки можно продолжить после устранения неисправности.

8. Со сваркой функция контроля тока, отображение сварочного тока в режиме реального времени, ненормальное звуковая и световая сигнализация.

Объем заявка:

Этот аккумуляторный сварочный аппарат подходит для сварки различных аккумуляторных блоков, таких как Аккумуляторы для электровелосипедов, аккумуляторы для электроинструментов, аккумуляторы для хранения энергии и т. д. Подходят цилиндрические аккумуляторные батареи 18650/21700/26650 и 32650.

Параметры машины для точечной сварки с литий-ионным аккумулятором

Наименование товара

Автоматический аккумуляторный двухсторонний точечный сварочный аппарат

Модель продукта

ВА-СВ-200А

Производительность

3500ПК/час

Скорость сварки никелевого листа

0.7-0,8 с/шт.

Вход Напряжение

220В±10% / 50Гц±10%

Власть

<2000 Вт

Входной газ источник

0.4~0,8 МПа

ось X путешествовать

560 мм (настраиваемый)

ось Y путешествовать

280 мм (настраиваемый)

Регулировка давления пружины

1.0-0,5 кг

Источник сварки

Необходимо выделить

Сварочный материал

Лист из чистого никеля или никелированная сталь

Толщина плоского никелевого листа для сварки

0.12-0,20 мм

Устройство управления

Встроенная система управления движением и человеко-машинный интерфейс

Размер(Д*Ш*В)

1500*900*1690мм

Масса

Около 380 кг

Конфигурация машины для точечной сварки с литий-ионным аккумулятором

Серийный номер

Запчасти

Бренд

1

Серводвигатель

Панасоник

2

Шаговый двигатель

Свинец

3

Соленоидный клапан

SMC/Айртак

4

База поддержки

НСК

5

Линейная направляющая

TouchWin

6

Источник питания

ИМЕТЬ ДОБРЫЕ НАМЕРЕНИЯ

7

Индукториум

ОМРОН/САНКС

8

Кнопочные переключатели и индикаторы

ГОНКОН

9

Электрическое реле

ДЕЛИКСИ ЭЛЕКТРИК

Новый портативный сварочный аппарат с аккумуляторным питанием и сварочными аппаратами AccuPocket — Baker’s Gas & Welding Supplies, Inc.

Мобильные сварщики и сварщики, которым нужен очень портативный сварочный аппарат, могут сэкономить много времени и нервов с помощью новой линейки легких сварочных аппаратов AccuPocket, которые в настоящее время поставляются компанией Baker’s Gas and Welding. Сварочные аппараты AccuPocket 150 TIG/Stick Welder и AccuPocket 150 Stick Welder со временем зарядки от 30 до 45 минут и надежными переносными футлярами полностью меняют правила мобильной сварки.

Вот обзор партнерства и какие машины вы можете ожидать найти:

О сварочных аппаратах AccuPocket Сварочные аппараты AccuPocket

являются продуктом Fronius, семейной компании, которая занимается предоставлением передовых технологических инструментов, отвечающих потребностям своих клиентов.

Делая акцент на инновациях для решения задач клиентов, компания Fronius представила высокопроизводительные сварочные аппараты с питанием от аккумуляторов, которые гарантируют, что сварщикам с любым набором навыков и отраслям не придется жертвовать качеством своих сварных швов при выборе портативного аппарата с питанием от аккумулятора. сварочный раствор.

На линейку сварочных аппаратов AccuPocket распространяется 3-летняя гарантия, и каждый аппарат разработан прочным и портативным для различных сварочных работ.

Сварочный аппарат TIG AccuPocket 150

Мы слышали от многих клиентов, которые заинтересованы в возможностях этого недорогого и универсального сварочного аппарата.Сварочный аппарат Accupocket 150 DC имеет возможность сварки TIG и особенно легкий вес (25 фунтов) для такой мощности, что его можно легко транспортировать в сумке с ремнями или колесами. Если вам нужен только сварочный аппарат, вы можете выбрать более простую модель Accupocket.

Сварка электродом начинается с отличного горячего старта, и при сварке электродом аппарат работает с чистой и плотной дугой. Горячий пуск стал возможен благодаря увеличению мощности на долю секунды во время зажигания. Также имеется функция SoftStart, которая стабилизирует дугу и идеально подходит для сварки электродами с низким сварочным током (основные электроды).

Используйте функцию TAC для быстрой прихватки, так как импульсная дуга приводит в движение сварочные ванны, почти сразу же соединяя их вместе, образуя единую сварочную ванну. Функция TAC также очень полезна при сварке тонких листов без присадочного металла.

Завершите сварные швы TIG чистым «TIG Comfort Stop». Эта функция отключает сварочный ток в зависимости от длины дуги. Конец сварного шва будет чище с гораздо лучшим внешним видом, потому что длина дуги не будет увеличиваться за счет удаления горелки от сварочной ванны, теряя преимущества защитного газа.

Сварка с питанием от батареи может прожечь примерно восемь стержней 1/8″ 7018 или до восемнадцати электродов 3/32″. Если вам нужно немного больше времени для проекта, просто подключитесь к компактному генератору мощностью 2 кВА. Вы всегда будете знать, сколько заряда у вас осталось, на основе дисплея управления, а элементы управления легко настраиваются.

Узнайте больше о сварочном аппарате AccuPocket 150 TIG/Stick Welder

Узнайте больше о сварочном аппарате AccuPocket 150

Другие сварочные аппараты Fronius

Вы можете увеличить мощность сварки, выбрав сварочный аппарат Fronius TransPocket 180 Stick Welder или Fronius TransTig 230i с водяным охлаждением — высококлассный сварочный аппарат TIG для профессиональных производственных проектов.

Если вы работаете на многопроцессном рынке, обратите внимание на многопроцессорный сварочный аппарат Fronius TransSteel 2200, с которым можно легко заменить один процесс сварки другим. Он сочетает в себе MMA, MIG/MAG и TIG и весит всего 34,2 фунта для портативности, которую сварщики привыкли ожидать от сварочных аппаратов Fronius.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.