Сварка баков топливных: Сварка топливного бака: правила, технологии, примеры (фото)

Содержание

Аргоновая сварка топливного бака | ООО «АвтоБаки»

Топливный бак, наряду с остальными частями автомобиля, уязвимая часть кузова. Ведь она ближе всего находиться к российским реалиям дорог. Повредить бензобак достаточно просто, а починить нет, так как в большинстве случаев он алюминиевый. А как известно, данный металл не залатать простым сварочным инвертором, нужна аргонная сварка. Если работа проведена с учетом всех правил и требований, то можете быть уверены, что бензобак прослужит достаточно долго. При условии, что вы его опять не повредите.    

Если повреждена внутренняя часть, к примеру, перегородка, делают так называемый операционный шов. Но в распространенных случаях для аргонной сварки чаще всего используются так называемые заплатки. Это оптимальный вариант. Но толщина ее зависит большим образом от места расположения пробоины. Если повреждение находиться в месте крепления кронштейна, то стоит поставить усиленную заплатку. Но не все можно залатать. Встречаются повреждения горловины бака, а также просто вмятины, которые скрадывают полезный объем. В таком случае применяют рихтовку или полную замену (в зависимости от степени повреждения).

Помимо всех тонкостей, в сварке топливного бака, существуют две главные вещи, а именно пропарка бака и опрессовка на герметичность. Пропарка оградит сварщика и окружающих от взрыва, так как остатки бензина способны испаряться и образовывать огнеопасную смесь. Опрессовка не только проверит качество выполненных работ, но и даст гарантию на отсутствие течи топлива. Что тоже немало важно для безопасности. После проведения пропарки следует очистить от имеющейся грязи прилегающую к пробоине поверхность бака и обезжирить. Можно это сделать как с помощью химикатов, так и простой щеткой по металлу. От очистки во многом зависит качество шва аргонной сварки.

Весь фокус сварки топливного бака аргоном в том, что этот инертный газ не допускает воздух, который, как известно, очень пагубно влияет на качество сварного шва. Для этого используется, как правило, вольфрамовый электрод, который с низкой степенью плавления. А вот дальнейшее действие поможет отличить хорошего сварщика от дилетанта. Тот прежде, чем варить обязательно проверит дугу не об бак, а об заранее приготовленную кусочек алюминия. Кому нужны лишние наплавы. Далее, берется заранее изготовленная заплатка и наплавляется к кромке пробоины. Для надежности шва, используют мягкую сварочную проволоку, в народе ее еще называют присадкой. Это служит своеобразной заменой обычному электроду.

В основном разумеется все зависит от сварщика. Такой человек должен четко понимать суть химической реакции в газовой среде. Сварка топливного бака требует большой ответственности, внимательности и знаний. Опытный сварщик должен буквально видеть «поведение» алюминия. Тем более не каждый состав подходит в том или ином случае. Припоем как минимум десяток и каждый по-разному реагирует на материал. Чтобы не выдумывать велосипед, обратитесь в проверенную временем мастерскую. Желательно, чтобы аргонная сварка была одним из основных ее профилей.

Прием заказов:
8 (812) 333-20-04
Московское шоссе д.160
Московское шоссе д.13A

Ленинградская область, г. Сертолово, Восточно-Выборгское шоссе, д.16, корпус 2, лит. Б, Б1

Наши услуги:

Ремонт топливного бака, как его почистить и запаять

На чтение 4 мин. Просмотров 1k.

Ремонт топливных баков самостоятельно. Подробная инструкция к действию и описание работ. Несколько Способов быстрого устранения неполадки.

Запах бензина в салоне или резкое увеличение расхода топлива – это две причины, которые говорят о том, что бензобак может быть пробит или поражен коррозией. Достаточно даже самой маленькой трещины в резервуаре, чтобы почувствовать стойкий запах. Совсем несложно догадаться, что несвоевременный ремонт топливного бака не только неприятно, но еще и опасно, ведь топливо может воспламениться в любой момент, даже от случайной искры.

Ремонт топливных баков

Причины повреждения бензобака

Причин повреждения топливного бака может быть множество. Главенствующую роль играет возраст автомобиля. Чем старше транспортное средство, тем больше шансов, что резервуар будет поврежден коррозией и даст течь. Однако нельзя забывать и о состоянии наших дорог. Бензобак изделие весьма деликатное и дырка в нем может появиться в результате не очень сильного удара, который можно даже не заметить.

Способы ремонта

В принципе ремонт бензобака, процедура с, которой можно справиться и самостоятельно, естественно, при наличии необходимых навыков. В первую очередь следует знать, что существует 2 основных метода, позволяющие запаять топливный бак:

  1. Горячая сварка, иными словами, пайка.
  2. Холодный способ (с использованием современных клеевых составов и заплаток).

Подготовительные мероприятия

Однако прежде чем приступить к ремонту топливного бака необходимо подготовить автомобиль и собственно сам резервуар для топлива.

  • Первым делом необходимо слить остатки топлива. Для этого наклоняем автомобиль с помощью домкрата, после чего удаляем бензин при помощи трубки.
  • Необходимо просушить бензобак, чтобы в нем не осталось даже паров топлива.
  • Далее, если это необходимо можно демонтировать топливный бак. (в некоторых случаях, когда можно легко подобраться к пробоине, это необязательно.
Сварка топливного бака

Необходимые инструменты

В зависимости от выбранного способа ремонта вам могут понадобиться. Если вы решили запаять бензобак горячим способом:

  • Сварочный аппарат.
  • Электроды.
  • Навыки электросварщика (пожалуй, самое важное).
  • И еще бензобак в этом случае обязательно нужно снять и промыть, дабы избежать воспламенения паров бензина.

Чтобы запаять бак холодным способом необходимо:

  • Специальный клеевой состав (продается в хозяйственных магазинах).
  • Холодная сварка.

Технология проведения работ

Подробно останавливаться на том, как можно запаять бензобак «горячим способом» мы не будем, лучше оставить этот вопрос специалистам. А вот по поводу холодной сварки все-таки стоит разобрать все по полочкам.

Если вы располагаете холодной сваркой и необходимым клеевым составом в первую очередь их необходимо правильно смешать. Лучше всего прочесть технологию в инструкции, так как в зависимости от производителя необходимая консистенция, может, существенно отличаться. Очень важно всю работу производить в специальных резиновых перчатках.

Итак, как только клеевой состав готов – у вас остается около 20 минут на то, чтобы наложить заплатку. Спустя полчаса холодная сварка затвердеет и применить повторно ее будет уже нельзя.

И еще, учитывайте, что, если запаять бензобак таким образом — это лишь временное решение проблемы. В дальнейшем от вибрации при движении автомобиля заплатка потрескается и отвалится.

Холодная сварка топливного бака

Альтернативные способы ремонта бака

В случае если повреждение бензобака произошло в дороге или пока нет возможности провести качественный ремонт и запаять бак, существует несколько надежных способов на время устранить течь.

Пожалуй, самый элементарный вариант – просто заклеить дыру. Понадобится тюбик суперклея и кусок резины или пластика. Далее, все банально – находим пробоину и просто ставим на нее, вот такую незамысловатую заплатку. Работает не очень долго, но на несколько дней точно хватит.

Еще один способ быстрого решения проблемы – понадобиться болт и резиновая прокладка. Опять же находим течь и вкручиваем в нее болт, естественно, пропускаем его сквозь резиновую прокладку. Метод эффективен если необходимо срочно устранить повреждение на трассе. Однако, по словам опытных автолюбителей с такой заплатой можно ездить как минимум пару недель.

Экзотический способ решения проблемы

Если нет возможности запаять бак даже вышеприведенными способами, можно добраться до дома или автосервиса прибегнув к одной весьма простой уловке. Итак, если восстановлению ваш бензобак уже не подлежит можно вынуть гибкий шланг из топливного насоса и опустить его в любую емкость с бензином, к примеру, пластиковую бутылку. Если закрепить ее как следует – вы без проблем доберетесь до ближайшего автосервиса.

Подводя, итог стоит отметить, что лучшим способом ремонта большинство автолюбителей считают метод холодной сварки, даже несмотря на его недолговечность.

Однако заварить бензобак не всегда панацея. Специалисты все-таки советуют рассмотреть вариант с покупкой нового резервуара для топлива. Во-первых, это самый безопасный вариант, а во-вторых, если найти деталь на разборе – это получиться еще и совсем недорого.

Выполним ремонт топливных баков любых автомобилей

Топливный бак — одна из самых важных и смертоносных частей вашего автомобиля. Его повреждение может привести к взрыву, испортить вашу машину и нанести вред окружающему транспорту и людям. Во избежание проблем важно проводить регулярные осмотры и при необходимости срочно выполнить ремонт бензобака. Также, при покупке авто, выбирайте автомобиль с хорошими показателями безопасности и прочным баком.

Топливные баки со временем могут подвергнуться коррозии и начать протекать. Их ремонт может обойтись дешевле, чем покупка нового для замены. Мы можем отремонтировать и восстановить бак в любых марках авто. У нас справедливая цена и профессиональные механики. Позвольте нам очистить, отремонтировать, испытать давление и покрыть эпоксидным слоем ваш топливный бак, чтобы он не ржавел и не протекал. Ремонт поможет вам сэкономить деньги и продлить срок службы резервуара.


Процесс ремонта бензобака

Ремонтируем все типы баков, как стальные, так и алюминиевые. Наш процесс начинается с тщательной очистки для выявления утечек и проблем, удаляем ржавчину и коррозию. Цистерны очищаются до оголенного металла и ремонтируются. Этот процесс применим к масляным поддонам и другим деталям, подверженным ржавчине и коррозии. Ремонт трещины и других повреждений алюминиевого резервуара производим пайкой или сваркой аргоном, перед этим тщательно вымываем топливо, пропариваем.

Ремонт сделан — что дальше

На поверхность резервуаров наносятся и запекаются внутреннее и внешнее покрытие. После проведения необходимых работ, таких как пайка, сварка, проводим испытания на герметичность. Мы можем провести ремонт практически любого металлического или алюминиевого
топливного бака, независимо от того, насколько он заржавел или прогнил. В случаях неремонтопригодности резервуара поможем подобрать по параметрам новый и произвести его замену.

Замена бака в автосервисе ФОРСАЖ+

Наш сервис в Мытищах также производит замену бензобаков. Поэтому, если вы наблюдаете лужи топлива вокруг вашего автомобиля после того, как он был припаркован или расход топлива на вашем автомобиле выше, чем обычно, то обращайтесь к нам для проверки, а в качестве альтернативы ремонту вы можете воспользоваться услугой замены бака. Прежде чем предлагать вам полную замену, мы проведем снятие, поиск трещин, проверку на герметичность и все необходимые мероприятия, чтобы на 100% убедиться, что оно того стоит.

Обслуживаем легковые и грузовые автомобили всех марок, мотоциклы, квадроциклы, лодки, автофургоны и т.д..


Почему стоит выбрать Форсаж+ для обслуживания топливного бака

Наши мастера отлично справляются с ремонтом или заменой любых типов баков. Если вы ищете услуги по обслуживанию топливных баков высочайшего качества в Мытищах, позвоните в ФОРСАЖ+ сегодня, чтобы записаться на прием.

Даем 100% гарантию на ремонт

Любые работы по ремонту бензобаков

Прозрачные цены на ремонт бензобаков

Подробная консультацию по ремонту баков

При замене подберем оптимальный вариант бака

Сэкономим ваши средства на ремонте баков

Ремонт бензобаков топливных баков в Москве

Автомастерская АРТ сервис 8(999)989-28-20 территория профессионального качества на ремонт топливных баков и бензобаков без ущерба топливной системе.

Ремонтируем баки от мотоциклов легковых автомобилей джипов автобусов грузовых автомобилей дорожной техники российского и зарубежного производства.

У нас выполнят ремонт алюминиевого бензобака топливного бака из алюминия:

вмятины трещины разрывы коррозия под крепёжными лентами.

Пайка и ремонт топливного бака из пластика и пластиковые бензобаки:

порезы пробоины разрывы проколы.

Ремонт сварка металлического бензобака:

трещины вмятины швы ржавчина коррозия крепёж шпильки горловины.

Наша гарантия на услугу ремонта топливного бака от одного года.

Обратившись в наш автосервис по запросу ремонт бензобака автомобиля мастера сервиса Вам предложат следующие услуги:

Диагностика бака автомобиля на предмет скрытых невидимых повреждений корпуса бензобака или топливных трубок и шлангов.

Снятие бензобака с автомобиля для дальнейшего ремонта и сварки дефектов топливного бака выявленных при осмотре.

  

Снятый с автомобиля топливный бак промоем и просушим от остатков паров топлива.

В ремонте алюминиевого или металлического бака применяем электросварку или сварку аргоном. Возможна пайка бака припоем.

Ремонт и пайка повреждений на пластиковых баках происходит по технологии ремонта автомобильного пластика методом сварки.

После сварочных работ бак проверяем на герметичность сварных швов и герметичность корпуса топливного бака в целом.

При необходимости заменим старые ржавые топливные трубки на самом баке или трубки на металлическом корпусе погружного бензонасоса.

Производим тщательную очистку и продувку внутри бака после ремонта и сварки.

Обрабатываем отремонтированный и проверенный топливный бак антикоррозийной мастикой и устанавливаем на автомобиль.

Минимальное время на ремонт бензобака автомобиля включая снятие ремонт и установку занимает 3 часа. 

Время ремонта топливного бака во многом зависит от сложности снятия бака с автомобиля и степени повреждения.

Максимальный ремонт и сварка дефектов корпуса бензобака включая снятие и установку может занять рабочий день.

Утром приёмка автомобиля в ремонт — вечером автомобиль готов к дальнейшей эксплуатации с отремонтированым бензобаком

Документальная гарантия на ремонт бензобаков топливных баков в автомастерской АРТ сервис от 1-го года

Узнайте стоимость и время ремонта бака Вашего автомобиля. Звоните сейчас:   

8(999)989-28-20

Автомастерская по ремонту бензобаков и топливных баков  АРТ сервис работает без выходных и перерывов на обед.

Наш адрес: Москва улица Криворожская 31А строение 3 метро Нагорная 100 метров от автосервиса

Ремонт бензобаков в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО г. Москвы по низким ценам

Профессиональный ремонт бензобаков в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО г. Москвы. Мы легко исправим его геометрию, устраним течь, заварим трещины, восстановим целостность и герметичность.

Нужно ли обращаться в автосервис?

Если вы почувствовали в салоне устойчивый запах топлива, заметили его повышенный расход, спешим вас расстроить — ваша система разгерметизирована. В этом случае вам срочно нужно обратиться к специалистам, ведь эксплуатация такого легкового автомобиля становится опасной для жизни.

Метод ремонта напрямую зависит от материала изготовления топливного бака:

  • Алюминиевые топливные баки восстанавливаются с помощью аргоновой сварки либо же методом пайки.

  • Композитные топливные баки требуют подбора аналогичного по составу пластика; дефект устраняется посредством латки.

При невозможности устранить неисправность локально, нами будет произведена полная замена ,бензобака. Мы находимся в Москве — СВАО, САО и ЮАО.

Преимущества ремонта топливного бака в «Эвис-Моторс»

Все действия выполняются в соответствии с установленными стандартами и отображаются в соответствующем документе. За счет этого вы можете быть уверены в надежности ремонта и видеть, на что именно были потрачены ваши деньги.

Кстати, о деньгах. Стоимость услуги зависит от сложности ремонта и цен на расходные материалы. С предварительными расценками можно ознакомиться в таблице на нашем сайте.

Наши мастера понимают, как тяжело автовладельцам без автомобиля, поэтому стараются выполнить все работы максимально быстро.

Мы предоставляем гарантию на все выполненные работы. Наш автосервис находится в районах САО, ЮАО и СВАО.

Возможно Вас также заинтересуют следующие виды ремонта топливной системы:

Мы осуществляем замену и ремонт топливных баков в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО г. Москвы следующих марок авто:

Acura

Alfa Romeo

Audi

BMW

Cadillac

Chery

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Daewoo

Dodge

Fiat

Ford

Geely

Great Wall

Honda

Hyundai

Infiniti

Jeep

KIA

Land Rover

Lexus

Lifan

Mazda

Mercedes

Mini

Mitsubishi

Nissan

Opel

Peugeot

Porsche

Renault

Seat

Skoda

SsangYong

Subaru

Suzuki

Toyota

Volkswagen

Volvo

Ремонт топливных баков в Москве. Автохолод

Ремонт топливных баков

Ремонт бака легкового автомобиля

Перед ремонтом топливный бак подвергается пескоструйной обработке. Далее производим сварку мест течи. Затем покрываем пластиком, чтобы избежать в дальнейшем коррозии. Сверху пластик покрываем краской. Топливный бак готов.

Ремонт алюминиевого бака грузовика

Места крепления топливного бака к раме, протираются и гниют под хомутами. Требуется изготовление заплаток.

Перед ремонтом бак необходимо выпарить. Далее зачищаем в местах ремонта при помощи болгарки. Затем вырезаем заплатки нужного размера и привариваем при помощи сварки аргоном.  После завершения работ опрессовываем топливный бак.

Причины повреждений

Топливный бак наиболее остро подвержен взаимодействию с реагентами, а так же попаданию на него грязи и камней.

Безусловно, не редки случаи когда бензобак закрывают защитой от подобного рода проблем. Но зачастую это усугубляет проблему, так как между защитой и баком скапливается грязь, влага и остатки всё тех же реагентов. А это приводит к эрозии метала, а так же к расслоению алюминия или повреждению материала корпуса.

Мы проводим ремонт бензобаков из любых материалов. Процесс занимает приблизительно от 4 до 8 часов, и сейчас мы опишем как именно это происходит.

Последовательность ремонта

  • В самом начале необходимо демонтировать топливный бак с транспортного средства, предварительно слив с него топливо через сливное отверстие (если такое имеется), либо путем снятия поплавка и бензонасоса, для следующего этапа ремонта.
  • Поплавок и бензонасос снят, бак необходимо промыть и подвергнуть выпариванию (эта процедура обязательна).
  • После того как бак промыт и произведена процедура выпаривания, нужно зачистить его в местах повреждений.
  • Далее мы подготавливаем специальные заплатки и закрываем ими места утечки топлива, путем обваривания их сваркой.
  • После того как произведена сварка, мы подвергаем его опрессовке, подав в него под давлением сжатый воздух.
  • В случае если опрессовка не выявила оставшихся неисправностей, то мы вновь зачищаем его и устанавливаем на него поплавок и бензонасос.
  • Далее, по желанию клиента, мы покрываем топливный бак битумной мастикой и устанавливаем его на транспортное средство.

Ремонт бака закончен и автомобиль сдается владельцу.

Ремонт топливных баков на грузовые автомобили в Екатеринбурге

Наиболее подвержены различным неисправностям топливные баки грузовых авто и мотоциклов.

С поломками импортных легковых автомобилей и строительной техники обращаются к нам в сервис намного реже. А также, на восстановление к нам попадают масляные баки разнообразных механизмов: гидроприводов, компрессоров, дизель-генераторов.

Основные причины ремонта топливных баков

  • трещины,
  • вмятины,
  • течь из-за коррозии,
  • отрыв внутренних перегородок,
  • повреждения заливочной горловины.
  • пробоины.

После восстановления топливного бака. Каковы причины поломок? Грузовые автомобили во время эксплуатации подвергаются износам, также подвергаются им и алюминиевые топливные баки.

Полное восстановление и ремонт топливных баков на грузовые автомобили в Екатеринбурге

Мы выполняем работы

  • наварка заплаток;
  • удлинение бака;
  • заварка пробоин;
  • заварка порывов;
  • переварка перегородок;
  • полное восстановление топливного бака,

Мы выполняем всю работу быстро и качественно. Гарантия на выполненные услуги 18 месяцев. Звоните нам по телефону: +7 (343) 268-06-44.

  

Типы износа

  • коррозия – в основном возникает в местах крепления хомутами топливного бака;
  • абразивный износ – очень часто возникает при наличии трения о сопрягаемые детали с попаданием песка и другого абразивного мусора на поверхность бака;
  • усталостный износ – когда топливный бак используется на протяжении большого срока. Тогда говорят о том, что металл накапливает усталость, и это один из недостатков алюминия. Именно, при усталостном износе в баках часто возникают трещины.
  • аварийный износ – это всевозможные повреждения пробоины или разрывы бака при аварийных ситуациях.

Как мы проводим ремонт баков грузовиков

Дефекты как стальных, так и алюминиевых баков наши специалисты устраняют сваркой. Сварка алюминия производится аргоном. Чтобы закрепить оторванные перегородки или выправить вмятины различных размеров, бак необходимо вскрыть, и только после этого заваривать.

Очень часто к нам обращаются с такими просьбами — удлинить (реже — укоротить) баки, заменить или переставить на новое место горловины или другие части. Специфичен ремонт баков больших грузовиков для международных перевозок. Нужно сделать работу так, чтобы не было видно следов ремонта. Потому что пограничники некоторых стран не пропускают машину через границу. Обязательно, после ремонта места сварки проверяют на герметичность. Бывают случаи, когда нужно проверить на герметичность бак целиком.

Производится ремонт таким образом: бак снимают с машины, сливают всё топливо и моют снаружи. Некоторые заказчики, производят эти действия самостоятельно, но наши специалисты тоже могут выполнить данную работу. Внутри бак промывать не нужно.

Безопасно ли сваривать топливный бак? — Все, что вам нужно знать

Если вы занимаетесь сваркой, вы должны соблюдать надлежащие протоколы безопасности, независимо от того, с каким типом изделия вы работаете.

Понимание мер безопасности, когда речь идет о сварке топливных баков, еще более важно, когда добавляется горючее вещество.

Безопасно ли сваривать топливный бак? Сварка топливного бака может быть чрезвычайно опасной задачей. Даже если бак пуст, в нем все еще могут оставаться пары топлива, которые легко воспламеняются, вызывая пожары или взрывы.Понимание различных компонентов, задействованных при сварке топливного бака, и принятие необходимых мер предосторожности — единственный способ безопасно сварить топливный бак.

Есть много соображений, которые необходимо принять во внимание, и вам нужно сначала убедиться, что вы провели свое исследование.

Но если вы уверенный в себе сварщик с большим опытом, необходимо принять меры предосторожности, чтобы безопасно завершить сварку топливного бака.

Почему сварка топливного бака опасна

Основная проблема при сварке топливного бака связана с риском воспламенения или возгорания.

Пары газа могут легко воспламениться в любой момент, когда вы свариваете резервуар, в котором в любой точке находится любой тип топлива.

Независимо от того, работаете ли вы с большим автономным топливным баком или с автомобильным топливным баком, многие проблемы остаются неизменными.

Постоянно летящие искры во время сварки являются основной причиной взаимодействия с остатками топлива, оставшимися в баке.

Эти искры могут показаться маленькими и безвредными, но они остаются удивительно горячими, даже когда летят по воздуху.

Согласно информационному бюллетеню по безопасности и здоровью Американского общества сварщиков, разлетающиеся искры, расплавленный металл и брызги являются основными причинами пожаров и взрывов при сварке. Из рабочей зоны эти маленькие частицы могут перемещаться на расстояние до 35 футов.

Мало того, что они могут путешествовать на большие расстояния, они также могут поселиться в разных местах без вашего ведома. Например, они легко застревают в:

  • Одежда
  • Отверстия для труб
  • Трещины или щели
  • Отверстия для труб

Если искра попала в любую из этих областей при наличии газа, это может легко вызвать пожар. Любой тип сварки в зоне, где присутствует или присутствовал газ любого типа, будет представлять угрозу пожара и безопасности.

Другой основной проблемой при сварке топливного бака является процесс, используемый для самой сварки.

При использовании сварки MIG (газ с металлической вставкой) или TIG (газ с вольфрамовой вставкой) существует даже риск удушья внутри топливного бака, если присутствует аргон.

И MIG, и TIG обычно используют аргон или смесь, содержащую аргон, в качестве защитного газа.

Смеси аргона, содержащие кислород и углекислый газ или гелий, не считаются опасными для здоровья. Однако они считаются удушающими.

Из-за дополнительного риска удушья сварка внутри топливного бака большего размера может быть опасна.

Хотя по-прежнему существует угроза для небольших топливных баков транспортных средств и любых смесей газообразного аргона, это гораздо более опасно при работе с большими резервуарами, где может быть нарушен поток воздуха.

Таким образом, без надлежащей вентиляции, оборудования и мер предосторожности наличие аргона внутри топливного бака может вызвать удушье.

Поскольку аргон и другие газы, используемые в качестве защитного газа, не имеют запаха и невидимы, они представляют собой опасность, которая часто остается незамеченной, если не будут приняты надлежащие меры предосторожности.

Всегда рекомендуется иметь детектор газа, который сможет предупредить вас о присутствии аргона или других опасных элементов в воздухе, которые невозможно обнаружить по запаху или визуально.

Связанное чтение: Можно ли сваривать сталь MIG с чистым или 100% аргоном?

Как очистить бензобак перед сваркой?

Чтобы очистить бензобак перед сваркой, вы должны несколько раз очистить бак с мылом и водой , чтобы убедиться, что внутри не осталось топлива или паров .

Чтобы сделать это, вы должны сначала убедиться, что транспортное средство обесточено , убедиться, что зажигание выключено, и вынуть аккумулятор, чтобы уменьшить вероятность нежелательных искр от воспламенения любого топлива в баке.

Затем вы можете, используя одобренный контейнер, предназначенный для легковоспламеняющихся жидкостей, слить и утилизировать топливо внутри бака.

После того, как он полностью слит, вы можете снять бензобак и начать мыть теплой водой с мылом.

Сделайте это несколько раз, чтобы полностью удалить топливо, и обязательно утилизируйте пропитанную топливом мыльную воду таким же образом, как и само топливо.

Поскольку пары газа представляют такую ​​опасность, также важно удалить пары топлива из бака с помощью воздушного шланга как минимум за час до сварки.

Что вызывает дыру в бензобаке?

Есть несколько причин, по которым бензобак может получить дыру. Дырка может появиться в вашем бензобаке в результате наезда на большую выбоину или камень.

Если он не получил дыру от прямого удара по этим предметам, также можно сломать узел подвески бака, когда вы ударите по ним, заставляя его тянуться и таким образом образовывать дыру в бензобаке.

Вы также можете получить дыру в бензобаке из-за скопления соли и химикатов, разъедающих металлы, если на баке есть грунтовка.

Благодаря компонентам, входящим в состав грунтовки, соль легко удерживается на поверхности и может вызывать и ускорять коррозию.

Сколько стоит починить дырку в бензобаке?

Сколько стоит починить дырку в бензобаке? Если вы принесете его в автомагазин или к независимому подрядчику по сварке, эта стоимость может подскочить до 200 долларов, хотя она может превышать эту сумму в зависимости от того, где вы его приносите, поэтому обязательно выбирайте лучшие предложения.

 Например, тюбик JB Weld профессионального размера стоит всего 19,99 долларов США.

Если вы добавите стоимость наждачной бумаги, очистителя тормозов и махрового полотенца, которые являются рекомендуемыми инструментами для нанесения, вы получите всего от 40 до 50 долларов.

Сколько будет стоить заделать дыру в бензобаке, будет зависеть от размера и метода ремонта.

Излишне говорить, что будет значительная разница в стоимости между тем, чтобы кто-то заварил отверстие TIG или MIG, по сравнению со стоимостью самостоятельной сварки с помощью JB Welding.

Связанное чтение: 9 различных типов сварочных процессов и их преимущества

Можно ли использовать JB Weld на бензобаке?

Можете ли вы использовать сварку JB на бензобаке? Да, вы можете использовать JB Weld на бензобаке. JB Weld устойчив как к воде, так и к бензину, имеет прочность на растяжение 5020 фунтов на квадратный дюйм и может выдерживать до 550 градусов по Фаренгейту.

Плотно нанесите замазку на отверстие, прижимая края продукта к резервуару, чтобы создать уплотнение.После этого дайте ему застыть в течение 4-6 часов и вылечить до 24 часов.

Это простой альтернативный вариант ремонта вашего бензобака. Этапы подготовки заметно отличаются от сварки MIG или TIG.

Чтобы починить бензобак с помощью JB Weld, необходимо очистить и отшлифовать бензобак в месте отверстия.

Удаляет ржавчину, грязь и краску, позволяя продукту прилипнуть к баку. Используйте очиститель тормозов и махровое полотенце, чтобы очистить и протереть отшлифованную область.

Затем вы можете взять количество SteelStik, необходимое для ремонта, и смешать цвета вместе.

Можно ли использовать Flex Seal на бензобаке?

Можно ли использовать уплотнение Flex на бензобаке? Нет, вы не можете использовать Flex Seal на бензобаке. Согласно flexsealproducts.com, использование Flex Seal не рекомендуется для использования на бензобаках или других емкостях для легковоспламеняющихся жидкостей.

Он не выдерживает ни высоких температур, ни давления, поэтому не подходит для ремонта бензобака.

Если вы рассматриваете Flex Seal как более дешевый вариант, чем MIG, TIG или даже JB Welding, попробуйте KwikWeld. Он схватывается и отверждается быстрее, а его прочность составляет две трети прочности JB Weld.

Он может выдерживать температуру до 300 градусов по Фаренгейту и рассчитан на прочность на разрыв 3127 фунтов на квадратный дюйм, что делает его безопасной и долговечной альтернативой.

Передовой опыт безопасной сварки топливного бака

Хотя при сварке топливного бака также существует элемент опасности, существуют способы подготовиться и обеспечить максимальную безопасность.

Следование рекомендациям, принятие необходимых мер предосторожности и предварительная проверка помогут ограничить степень риска.

Разработка правил техники безопасности, зная тип работы, какие типы элементов задействованы и какое оборудование потребуется, — все это часть подготовки, которую вы захотите пройти.

Вот некоторые наиболее распространенные методы подготовки к сварке топливного бака:

  • Удалите все источники воспламенения, если это возможно, и отключите все остальные.
  • Слейте баки, но по возможности старайтесь делать это в хорошо проветриваемом помещении.
  • Храните слитое топливо в надлежащих контейнерах, предназначенных для легковоспламеняющихся жидкостей, и храните их в безопасном месте.
  • Для опорожнения резервуаров используйте только утвержденное оборудование для сифонирования. Использование шланга или любого другого самодельного инструмента с легковоспламеняющимися веществами может быть опасным.
  • Если вы работаете с топливным баком автомобиля или чем-либо с топливопроводами, вам нужно убедиться, что все трубопроводы полностью очищены от газа.Это особенно важно, если вы собираетесь сваривать рядом с линией.
  • Убедитесь, что область, в которой вы работаете, тщательно очищена.
  • Если в помещении, убедитесь в наличии надлежащей вентиляции, а также в том, что пространство, в котором вы работаете, защищено от любых других легковоспламеняющихся материалов.

В качестве дополнительной меры безопасности некоторые также предпочитают наполнить резервуар небольшим количеством воды. Вам не нужно много, но это может помочь гарантировать, что любые падающие искры безопасно упадут в воду, а не на поверхность дна, на которой могут быть остаточные газы, вызывающие воспламенение искры.

Другим важным фактором обеспечения безопасности при сварке топливных баков является наличие надлежащего оборудования.

Вы не только хотите убедиться, что сварочные инструменты подходят для работы, но также хотите иметь дополнительное оборудование для обеспечения безопасности, такое как:

  • Газовые детекторы
  • Огнезащитный сварочный шлем
  • очки и лицевые щиты
  • кожаные или огнеупорные куртки, фартуки и другая одежда
  • респираторы
  • термостойкие ботинки

, связанные с ними: Оборудование для сварщиков – СИЗ | Список и требования

Сварка бензобака: практические советы

Один из наиболее практичных советов по сварке бензобака — обеспечить надлежащую вентиляцию.

При сварке MIG или TIG использование газообразного аргона может привести к удушью, поэтому важно убедиться, что в бензобаке нет остатков топлива или паров.

Настоятельно рекомендуется сделать это с помощью химического теста, чтобы гарантировать удаление.

Для дополнительной безопасности вы также можете попробовать наполнить бензобак водой на несколько дюймов в пределах зоны сварки.

Все сварочные работы должны соответствовать стандартам безопасности и контрактным спецификациям. Затем ему нужно дать остыть до температуры от пяти до десяти градусов 70 градусов по Фаренгейту.

Безопасно ли сваривать бак дизельного топлива?

При работе с топливным баком для дизельного топлива необходимо соблюдать многие из тех же мер предосторожности, что и при работе с любым другим топливным баком.

Главное помнить, что дизельное топливо в жидкой форме обычно является безопасным веществом, но парообразное дизельное топливо может представлять такую ​​же опасность, как и другие газы, и легко воспламеняется.

Когда температура достигает 100 градусов по Фаренгейту, дизельное топливо может начать испаряться .Так что, если вы работаете с резервуаром или в зоне, которая подвергалась воздействию сильной жары, это должно вызывать беспокойство.

Если вы решите заварить дизельный бак, удалите топливо и убедитесь, что вокруг вас безопасно, чисто и нет других опасных газов или элементов.

Для получения дополнительной информации о правилах, требованиях и мерах безопасности OSHA (Управление по безопасности и гигиене труда) предоставляет подробные требования безопасности при сварке, резке или пайке.

Безопасно ли сверлить отверстие в бензобаке?

Безопасно ли сверлить отверстие в бензобаке? Да, если принять надлежащие меры предосторожности, сверление бензобака может быть безопасным. Если вы собираетесь просверлить бензобак, обязательно полностью очистите его от любых паров или легковоспламеняющихся жидкостей.  

Следуйте указаниям в вопросе «Как очистить бензобак перед сваркой?» этой страницы часто задаваемых вопросов, чтобы свести к минимуму риск воспламенения бензина в баке.

В противном случае сверление пустого бензобака без его надлежащей промывки может привести к плачевным последствиям.

Простого опорожнения его жидкого содержимого недостаточно, так как сверление пустого бензобака более опасно, чем сверление полного.

Так что не забудьте также очистить бак от выхлопных газов. Без этого дрель способна создать искру, которая затем воспламенит содержимое внутри.

Заключение: Сварка топливных баков

Сварка топливных баков всегда представляет определенную опасность.

Опасность заключается в сочетании горючих газов, смешанных с кислородом, и возможности воспламенения искр.

Если вы примете надлежащие меры предосторожности и будете соблюдать все правила, это можно сделать безопасно.

Но без правильного планирования и соблюдения инструкций это может стать чрезвычайно опасным.

Всегда соблюдайте все правила и требования, если планируете сварку любого типа топливного бака.

Как безопасно подготовить использованный металлический бензобак к сварке >> Посмотрите видео ниже


Вот некоторые из моих любимых инструментов и оборудования

Спасибо, что прочитали эту статью.Я надеюсь, что это поможет вам найти самую последнюю и точную информацию для вашего сварочного проекта. Вот некоторые инструменты, которые я использую ежедневно, и надеюсь, что вы также найдете их полезными.

Есть партнерские ссылки, поэтому, если вы решите использовать любую из них, я получу небольшую комиссию. Но, честно говоря, это именно те инструменты, которые я использую и рекомендую всем, даже своей семье. ( НЕТ ДЕРЬМО )

Чтобы увидеть все мои самые актуальные рекомендации, посетите этот ресурс , который я сделал для вас!

Лучший в целом

Рекомендации

+ Отличные продукты и услуги

+ Одобрено

+ Сэкономьте тысячи долларов

Как лучше всего безопасно заварить топливный бак — Welders Lab

Если вы когда-то были сварщиком, вам, вероятно, приходилось сваривать что-то, что может быть очень опасным.Сварка топливного бака – одна из таких вещей. Независимо от того, может ли газовый или дизельный бак быть очень взрывоопасным, это делается неправильно.

Для сварки топливного бака необходимо слить все топливо, вынуть его из автомобиля, проветрить и очистить перед сваркой. Наконец, вы хотите выполнить испытание сварки, чтобы убедиться, что это безопасно перед сваркой. Вы также должны принять надлежащие меры предосторожности перед сваркой.

Сварка топливного бака на самом деле является самой легкой частью всего процесса.Проблема возникает при подготовке топливного бака к сварке. В оставшейся части этой статьи я собираюсь поделиться точным процессом сварки топливного бака и мерами предосторожности, которые вы должны принять перед этим.

Примечание сбоку: Перед сваркой топливного бака примите соответствующие меры предосторожности. Если у вас нет подходящего места или инструментов для этого, обратитесь к профессионалу, который знает об этом больше.

Сварка топливного бака – процесс очистки

Ниже приведен точный процесс, который я использую для очистки топливного бака.

1. Удаление топлива из бака

Сначала необходимо слить топливо из бака. Для этого важно иметь соответствующее оборудование.

Должен быть легко доступен достаточно большой контейнер для перекачки топлива.

Топливный бак должен быть повернут в самую нижнюю точку, где накапливается больше всего топлива. Самый простой способ сделать это — найти способ подпереть топливный бак и дать ему стекать как можно дольше.

Пока из топливного бака все еще капает, рекомендуется встряхнуть и погреметь бак, чтобы слить лишнее топливо с боков.

2. Снимите бак с автомобиля

Затем вам необходимо снять его с автомобиля, на котором он установлен.

Обычных инструментов должно хватить для решения этой задачи. Важно работать в хорошо проветриваемом помещении с достаточным количеством света, чтобы правильно выполнить первый шаг.

Если подъемный домкрат недоступен, чтобы поднять машину над рабочим, может оказаться очень полезным установить рабочие фары под машиной.

Эти фонари можно разместить так, чтобы рабочий мог видеть бак и болты со всех сторон.Наличие света делает эту задачу намного безопаснее и легче.

3. Выпустите воздух из бака

После того, как все топливо будет слито из бака, рекомендуется оставить бак как можно более открытым (со всеми топливопроводами и клапанами отсоединенными) и дать ему «выпустить воздух». ».

Примите к сведению, что бензиновое топливо испаряется гораздо легче, чем дизельное топливо. Тем не менее, перед тем, как начать процесс очистки, баку следует дать постоять некоторое время.

4.Очистка бака

После того, как из бака выльется большая часть топлива, можно начинать процесс очистки. Мыльная вода — отличный способ очистить внутреннюю часть аквариума.

Можно использовать разные средства, но даже такое простое средство, как средство для мытья посуды Dawn, с первого раза справится с задачей.

Некоторые люди решат вставить щетки с гибким стержнем в топливный бак и очистить его внутренние стороны. Хотя это не всегда необходимо, все же рекомендуется сделать это, если доступны соответствующие инструменты.

Без щеток с гибким стеблем человек может закрыть резервуар и толкать его, чтобы заставить работать пену мыльной воды.

Емкость следует несколько раз сильно встряхнуть, даже если используются щетки с гибким стержнем. При этом все части резервуара, включая внутренние ребра и заклепки, контактируют с мыльной пеной и водой.

Многократное повторение этого процесса никогда не бывает лишним.

5. Удалите излишки мыла

После очистки топливного бака мыльной водой мыло необходимо удалить из бака.

Это может привести не только к возникновению ржавчины внутри бака, но и к загрязнению топлива остатками мыла после установки топливного бака обратно на автомобиль.

Так же, как и в случае с мылом и водой, чистая вода должна быть введена и эвакуирована, а также много раз протолкнута вокруг бака, прежде чем дать топливному баку высохнуть.

6. Дайте топливному баку полностью высохнуть

Наиболее трудоемкой частью процесса очистки является просушка топливного бака.Существует не так много помощников, которые человек может сделать, чтобы высушить аквариум, кроме времени.

Если в резервуар вставить тряпку, она легко застрянет и ее невозможно будет извлечь.

Чтобы надлежащим образом осушить топливный бак, его следует поддерживать нижней открытой частью вниз. Таким образом, вся влага и вода смогут легко удалиться из нижней части резервуара. Лучше всего это делать теплым воздухом в солнечный день.

Уловка, которую могут использовать многие люди, — разместить вентилятор рядом с баком.Как бы глупо это ни звучало, это поможет воздуху циркулировать в резервуаре.

При этом вода вынуждена либо испаряться, либо медленно стекать со дна резервуара.

Когда сварка бака готова к началу

После того, как бак снят, промыт водой с мылом или подобным средством и тщательно высушен, можно начинать процесс сварки.

1. Проведите химический тест – опционально

В качестве дополнительного бонуса имеются легкодоступные химические тесты, которые можно использовать для определения наличия избыточных паров в топливном баке.

Искры, возникающие при сварке, очень горячие и могут долго оставаться в воздухе. Даже если в топливном баке останется небольшой след паров, искра от сварочного аппарата может вызвать очень опасный и дорогостоящий взрыв.

Если в топливном баке обнаружены пары, можно использовать воздушный шланг для вакуумирования или удаления оставшихся паров из бака. Сделав это, в баке будет больше твердого воздуха, а не опасных паров.

2. Проведите испытание сварки

После завершения химического или огневого испытания, если оно выбрано (настоятельно рекомендуется), важно провести несколько различных испытаний небольших сварных швов вокруг резервуара.Это поможет обеспечить целостность резервуара.

Совет по безопасности: Убедитесь, что бак полностью открыт. Если бак герметичен и находится под давлением, любая искра от оставшихся паров может привести к взрыву.

При сварке самого бака она всегда должна выполняться в соответствии со спецификациями производителя. Делать что-то иначе, чем рекомендуется, может привести к ужасным последствиям позже. Ни один сварщик не захочет нести за это ответственность.

3. Сварка резервуара

После того, как проверка сварки завершена и вы пришли к выводу, что сварка резервуара безопасна, вы можете завершить сварку резервуара по мере необходимости.

Еще раз следуйте рекомендациям производителя.

Дополнительные меры предосторожности

Теперь, когда вы завершили процесс сварки топливного бака, у меня есть несколько дополнительных советов, которым вы можете следовать.

Совет № 1. Не выполняйте сварочные работы с топливом в баке

Никогда не пытайтесь сваривать топливный бак с топливом в баке.

Будь то дизельное топливо, бензин или даже альтернативное топливо, сварка топливного бака с топливом внутри никогда не закончится хорошо.

Может привести к гибели людей и увечьям.

Совет № 2. Не снимайте крышку топливного бака с бака

При сварке крайне важно всегда оставлять крышку топливного бака снятой с бака. Если резервуар запечатан, взрыв может произойти в любой момент сварки.

Причина этого в том, что бак по-прежнему находится под высоким давлением, так как внутри находится закрытый воздух.

Еще одно замечание по этому поводу заключается в том, что никто не может быть уверен, что из топливного бака удалены все до последнего дыма. Все, что требуется, — это небольшое количество пара и несколько искр от сварочного аппарата, чтобы вызвать катастрофический пожар.

Каждый раз, когда на топливном баке проводятся сварочные работы, крышку всегда следует снимать и не снимать. Все топливопроводы и детали внутри бака также должны быть удалены, потому что пары топлива также могут застрять в этих местах.

Совет № 3. Сварка на открытой площадке

Для человека важно всегда проводить сварку на открытой площадке.Если бы танк загорелся, это гарантировало бы, что люди вокруг смогут спастись.

Никогда нельзя сваривать бак, который все еще прикреплен к транспортному средству.

Совет № 4: Держите огнетушитель поблизости

Огнетушители также всегда должны быть под рукой. Они должны быть должным образом рассчитаны на тушение пожаров, вызванных топливом или парами топлива.

Важно помнить, что безопасный огнетушитель правильно заряжен и срок его годности еще не истек.

Следует также принимать во внимание защитное снаряжение. Сварочные каски и огнеупорная одежда очень важны.

Совет № 5. Не сваривайте топливный бак самостоятельно

Если случится беда и топливный бак загорится, важно дать ему сгореть и держать подальше важные предметы и людей.

Никогда не стоит выливать топливо из горящего бака; все, что он будет делать, это раздувать пламя.

Самое главное, если пожар выходит из-под контроля, человек всегда должен немедленно набрать 911, чтобы получить помощь в пути.

Вот почему вы никогда не должны делать это в одиночку, потому что, если случится худшее, по крайней мере, у вас будет кто-то, кто вызовет скорую помощь.

Гастастроф! Руководство по ремонту бензобака JB Weld » Блог ноу-хау NAPA

Когда вы получаете точечную утечку в топливном баке, вы не только буквально выливаете деньги на землю, но и создаете опасную ситуацию. Ремонт топливного бака может быть трудным, особенно когда он полон топлива. Не волнуйтесь, есть временное решение проблемы с подтеканием топлива: ремонт бензобака.Хотя реальным решением является замена топливного бака, это не всегда осуществимо в краткосрочной перспективе. Аварийный ремонт часто имеет решающее значение, поэтому вы можете добраться до работы или выполнять другие обязанности, требующие автомобиля.

Варианты ремонта бензобака

Устранение точечных утечек в топливном баке требует небольшой подготовительной работы и соответствующих продуктов. JB Weld производит продукты для ремонта на основе эпоксидной смолы уже более 40 лет, и причина, по которой вы знаете это название, заключается в том, что этот материал просто работает, но вам нужен правильный тип эпоксидной смолы.Двухкомпонентные жидкие эпоксидные смолы не очень хорошо подходят для ремонта бензобака, когда бак находится в машине и в нем есть топливо. Хотя бензин не разрушает эпоксидную смолу, он просочится через нее до того, как она затвердеет, и вы снова окажетесь в той же ситуации. Для мокрого ремонта вам понадобится эпоксидная шпатлевка JB Weld Autoweld или SteelStik.

JB Weld Steel Stik прост в использовании, а поскольку он находится в форме замазки, он также стабилен в перчаточном ящике для экстренного ремонта.

Эта глиноподобная эпоксидная смола представляет собой двухкомпонентную замазку, которую вы смешиваете путем перемешивания двух компонентов.Эпоксидная смола поставляется в одном стержне, два компонента уже отмерены, вы просто отрезаете столько, сколько вам нужно, смешиваете вместе, а затем наносите на ремонтируемую деталь. Эпоксидная смола затвердевает через пять минут и полностью затвердевает за один час.

Поскольку эпоксидная смола имеет глиноподобную консистенцию, топливо (или другие жидкости) не может просачиваться через нее или вокруг нее. После отверждения эпоксидная смола может выдерживать давление 300 градусов и давление 900 фунтов на квадратный дюйм, поэтому она идеально подойдет для вашего протекающего бензобака. Это самый быстрый способ сохранить дорогое топливо в баке, а не на асфальте.

Принадлежности

JB Weld также производит ремонтный комплект для бензобака, который состоит из тюбика с эпоксидной замазкой, ткани из стекловолокна, наждачной бумаги и аппликатора. Этот ремонт такой же, как у SteelStik, но добавляет дополнительную прочность стекловолокну. Это лучше всего использовать при более крупном ремонте или на резервуаре с многочисленными точечными утечками.

Починить резервуар несложно, перед тем, как приступить к работе, вам потребуется несколько вещей:

  • Эпоксидная замазка
  • Наждачная бумага (зернистость 80-180 подойдет)
  • Впитывающее полотенце (красные тряпки недостаточно впитывают влагу, используйте бумагу или махровой ткани)
  • Банка с очистителем тормозов или очистителем карбюратора (необязательно, но полезно для более качественного ремонта)
  • Карандаш

Начало работы

Начните процесс с обнаружения места утечки.Иногда может быть сложно найти утечку, поэтому используйте полотенце, чтобы высушить резервуар и следить за утечкой. Возможно, вам придется очистить бак с помощью очистителя тормозов, чтобы сделать это очевидным. Как только вы найдете утечку, отметьте ее карандашом.

Плохо видно, но есть небольшое отверстие в правом верхнем углу отстойника топливного бака.

Очистите область вокруг места утечки. Вы хотите очистить по крайней мере три дюйма вокруг поврежденного участка. Используйте наждачную бумагу, чтобы отшлифовать резервуар, покрывая всю площадь в три дюйма.Снести его до голого металла. Шлифование делает две вещи: удаляет краску, ржавчину и дорожную грязь с места ремонта бензобака, а также дает эпоксидной смоле за что-то зацепиться. Он работает лучше, чем гладкий металл.

С помощью шлифовального бруска с бака были удалены краска и ржавчина.

 

Вот лучше посмотрите на нашу точечную утечку.

Распылите чистящее средство и протрите поверхность. Вероятно, вам придется сделать это несколько раз.

С помощью нехлорированного очистителя тормозов CRC область была очищена и вытерта насухо.

Отрежьте количество эпоксидной смолы, которое, по вашему мнению, покроет ремонт. Вам не нужно покрывать всю площадь в три дюйма, но вам определенно нужно достаточно, чтобы покрыть отверстие и хорошую область за ним.

Используя лезвие бритвы, было срезано небольшое количество SteelStik и удалена обертка.

 

Замесите замазку, чтобы два цвета смешались однородно. Цвет должен быть темно-серым.

Растирайте состав до однородного светло-серого цвета.

 

После смешивания еще раз очистите ремонтируемый участок, вытрите его насухо и сразу же вдавите замазку в центр отверстия.

Прижмите замазку к баку. Все равно будет течь, это нормально. Нанесите замазку в отверстие и прижмите края вокруг области, пока она не закроет утечку.

 

Нанесите шпаклевку на бак, убедившись, что отверстие закрыто. Вам не нужен большой комок на аквариуме, вы хотите, чтобы он был гладким и плоским.

Продолжайте наносить шпаклевку на резервуар, пока она не станет гладкой и все края не будут закреплены.

 

Замазка должна затвердеть через пять минут и полностью затвердеть за один час.Подождите хотя бы час, чтобы завести машину. Мы предлагаем наблюдать за баком на предмет течи в течение следующих 10-15 минут, а затем проверить его по прошествии часа. Теперь ваш бензобак должен быть отремонтирован и готов к вождению. Не забывайте, что, хотя этот ремонт бензобака должен длиться долго, хорошей идеей будет приобрести новый бак по пути, чтобы вы могли его заменить. Если точечное отверстие было вызвано ржавчиной, вы почти гарантированно скоро получите новую утечку.

Окончательные результаты дают надежный ремонт, пока мы не заменим или не сварим бак.Мы оставили полный бак через несколько недель, и ремонт все еще продолжается.

Ознакомьтесь со всеми продуктами JB Weld, доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 центров NAPA AutoCare для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о ремонте бензобака поговорите со знающим специалистом в вашем местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото предоставлено Wikimedia Commons.

Программа FACE: история болезни штата Калифорния 07CA006 | НИОСХ

Отчет о ситуации в Калифорнии: 07CA006

Резюме

25-летний латиноамериканец-сварщик скончался от травм, полученных в результате взрыва бака с дизельным топливом, который он сварил.Пострадавший только что зажег дугу сварочной горелкой, когда произошел взрыв. Он ремонтировал дизельный бак, установленный на кузове пикапа. В дизельном баке еще оставалось топливо. Пострадавший неправильно очистил или провентилировал топливный бак перед началом сварочных работ. В компании не было документально оформленных программ безопасности или обучения, которым могли бы следовать сотрудники. Исследователь CA/FACE определил, что для предотвращения подобных случаев в будущем работодатель должен:

  • Разработка, внедрение и обеспечение соблюдения процедур сварки топливных баков.
  • Разработать и поддерживать Программу предотвращения травм и заболеваний (IIPP) на языке(ах), понятных сотрудникам.
  • Создать и поддерживать программы обучения и тестирования, которые проверяют и документируют достижение работником навыков.

Введение

19 мая 2007 г., примерно в 11 часов утра, 25-летний сварщик латиноамериканского происхождения погиб от взрыва топливного бака, на котором он выполнял сварочные работы. Следователь CA/FACE узнал об этом инциденте 22 мая 2007 года из отчетов о вскрытии Департамента коронера Лос-Анджелеса.Контакт с работодателем потерпевшего был установлен 12 июня 2007 г. 14 июня 2007 г. следователь CA/FACE и переводчик испанского языка посетили компанию, в которой работала потерпевшая, и опросили владельца компании и других сотрудников магазина. Были сделаны фотографии места происшествия. Работодателем потерпевшего была мастерская по сварке и ремонту большегрузных автомобилей. Компания была в бизнесе более 24 лет, 13 из которых на месте инцидента. Работодатель потерпевшего нанял четырех человек.Потерпевший проработал в компании 16 месяцев.

Жертва родилась в Гондурасе и три года жила в США. У него было восьмиклассное образование, и он не говорил по-английски. Неизвестно, имел ли он какой-либо опыт сварки до этой работы. У компании не было программы безопасности или IIPP. В компании не было программы обучения, которая предусматривала бы обучение сотрудников технике безопасности на языке, на котором они говорили. Владелец компании родился в Мексике и научился сварке в процессе обучения на рабочем месте (OJT) у своего отца.Сотрудники компании прошли обучение сварке у владельца, и никакой другой официальной программы обучения/тестирования не было.

Наверх

Расследование

Место происшествия — служебный цех сварочно-ремонтного цеха большегрузных автомобилей. В день происшествия пострадавшему было поручено найти место утечки в баке для дизельного топлива, установленном на кузове пикапа заказчика. Как только утечка была обнаружена, пострадавший должен был заварить точечную сварку с помощью сварочного аппарата, называемого MIG/Flux Welder.По словам владельца, заказчик сказал ему, что цистерна использовалась для перевозки дизельного топлива. Ни владелец, ни потерпевший не проверили содержимое бака. Согласно отчету полиции, в баке было менее одной чашки топлива. Пострадавший не продул и не проветрил топливный бак перед началом сварочных работ. Когда пострадавший ударил сварочной дугой по баку, он взорвался. Пострадавшего отбросило примерно на десять футов, и он приземлился на пол магазина. Коллеги в магазине, услышавшие взрыв, бросились на помощь пострадавшему и сразу же позвонили в 911.Парамедики и пожарные прибыли в течение нескольких минут и оказали помощь пострадавшему, а затем доставили его в местную больницу, где он скончался от полученных травм.

Наверх

Причина смерти

Причиной смерти, согласно свидетельству о смерти, явились множественные травматические повреждения.

Рекомендации/обсуждение

Рекомендация №1: Разработать, внедрить и обеспечить соблюдение процедур сварки топливных баков.

Обсуждение: Перед выполнением любой сварочной работы на топливном баке его следует слить, очистить и проверить, чтобы убедиться, что в нем нет легковоспламеняющегося топлива или паров.По возможности замените топливный бак, а не ремонтируйте его. Сварку топливных баков следует производить только в специализированных мастерских аттестованными сварщиками. Если для продувки резервуаров используется азот или аргон, необходимо проводить постоянные испытания до и во время процесса сварки. Если топливный бак требует сварки при установке на транспортном средстве, следует использовать следующие или аналогичные процедуры:

  • Перед опорожнением бака отсоедините аккумуляторную батарею и удалите или выключите источники воспламенения.
  • Сливать баки только в хорошо проветриваемых помещениях, предпочтительно на открытом воздухе.
  • Слейте топливо в емкости, одобренные для использования с легковоспламеняющимися жидкостями.
  • Не сливайте бензиновые или дизельные баки над смотровыми ямами или рядом с ними.
  • Используйте утвержденное оборудование для слива топлива. Не используйте шланг.
  • Если топливный бак будет снят с автомобиля или если сварка будет проводиться рядом с топливопроводами, перед началом сварочных работ убедитесь, что трубопроводы слиты, а пары удалены из трубопроводов.
  • Тщательно очистите поверхность, на которой установлен бак.
  • Проветривайте, продуйте, очистите и повторите испытания перед сваркой любого участка или пространства, где может существовать вредная атмосфера.
  • Заполнение резервуара водой в пределах нескольких дюймов от зоны сварки может обеспечить дополнительную меру безопасности.

Кроме того, доступны продувочные камеры и мониторы продувки, чтобы сделать сварку топливных баков более безопасной.

Рекомендация № 2: Создайте и поддерживайте (IIPP) на языке (языках), которые сотрудники могут понять.

Обсуждение: В данном конкретном случае у работодателя не было программы безопасности, которой должны были следовать сотрудники.Наличие задокументированной программы безопасности и IIPP оказалось эффективным методом обеспечения того, чтобы все сотрудники получали необходимую информацию по технике безопасности, необходимую для выполнения их работы. Эффективный IIPP должен содержать следующее:

  • Имя лица или лиц, наделенных полномочиями и ответственностью за реализацию IIPP.
  • Система обеспечения соблюдения сотрудниками безопасных и здоровых методов работы.
  • Система для общения с работниками в форме, понятной для всех затронутых работников, по вопросам, касающимся безопасности и гигиены труда, включая положения, направленные на поощрение работников информировать работодателя об опасностях на рабочем месте, не опасаясь репрессалий.
  • Процедуры выявления и оценки опасностей на рабочем месте, включая плановые периодические проверки для выявления небезопасных условий и методов работы.
  • Процедуры расследования производственного травматизма или профессионального заболевания.
  • Методы и/или процедуры своевременного исправления небезопасных или вредных для здоровья условий, методов работы и рабочих процедур в зависимости от серьезности опасности.
  • Обучение и инструктаж.

Работодатели, у которых менее десяти сотрудников, могут общаться и инструктировать сотрудников в устной форме по общим безопасным методам работы с конкретными инструкциями в отношении опасностей, характерных для рабочих заданий сотрудников.Если бы у работодателя была программа безопасности и обучения, специально предназначенная для выполняемой задачи, опасность могла бы быть идентифицирована и устранена до того, как произошел этот инцидент.

Рекомендация № 3. Разработайте и поддерживайте программы обучения и тестирования, которые проверяют и документируют достижение работником навыков.

Обсуждение: В данном конкретном случае у работодателя не было программы обучения для сотрудников. Цель документированной программы обучения и тестирования состоит в том, чтобы гарантировать, что все сотрудники получают одинаковую информацию о безопасности и что их достижение навыков проверяется перед тем, как приступить к выполнению той или иной задачи.Необходимо предоставить программу обучения и тестирования:

  • Всем новым сотрудникам;
  • Всем работникам, получившим новые рабочие задания, для которых ранее не проводилось обучения;
  • Всякий раз, когда новые вещества, процессы, процедуры или оборудование внедряются на рабочем месте и представляют новую опасность;
  • Всякий раз, когда работодателю становится известно о новой или ранее неизвестной опасности; и
  • Для руководителей, чтобы ознакомиться с опасностями для безопасности и здоровья, которым могут подвергаться сотрудники, находящиеся под их непосредственным руководством и контролем.

Артикул

  1. Калифорнийский свод правил, подраздел 7, Общие правила промышленной безопасности, группа 16. Контроль над опасными веществами, статья 109, Опасные вещества и процессы, §5166. Очистка, ремонт или изменение контейнеров.
  2. Группа 20, Легковоспламеняющиеся жидкости, газы и пары Статья 142, Промышленные предприятия, §5549. Источники возгорания. §5550. Ремонт оборудования. §5561. Техническое обслуживание и ремонт.
  3. Группа 11, Электросварка, статья 90.Электросварка, резка и нагрев §4850. Общий. §4851. Дуговая сварка и резка, §4853. Дуговая сварка металлическим электродом в инертных газах.
  4. http://underbid.com/action/display/item/15539-1064492657/sku/we-LE-K18731.html (ссылка больше недоступна)
  5. https://www.cdc.gov/niosh/docs/2004-101/chklists/r1n66w~1.htm
  6. http://www.thefabricator.com/article/safety/preventing-welding-related-firesexternal icon (ссылка обновлена ​​15.11.2011)
  7. http://www.oshforeveryone.org/wsib/files/ont_mol/i12e.htm?noframe (Ссылка больше не доступна)
  8. http://www2.worksafebc.com/i/posters/1997/ha9712.htmlвнешний значок

Наверх

Экспонаты

 

Экспонаты

Экспонат 1. Фотография сварочного аппарата MIG/Flux, который использовался в этом инциденте.

Наверх

Калифорнийский проект оценки смертности и контроля (FACE)

Департамент общественного здравоохранения Калифорнии в сотрудничестве с Институтом общественного здравоохранения и Национальным институтом безопасности и гигиены труда (NIOSH) проводит расследования несчастных случаев со смертельным исходом на производстве.Целью программы CA/FACE является предотвращение смертельных производственных травм. CA/FACE стремится достичь этой цели, изучая рабочую среду, работника, задачу, которую работник выполнял, инструменты, которые работник использовал, обмен энергией, приводящий к смертельной травме, и роль руководства в контроле взаимодействия этих факторов. . Государственные программы FACE, финансируемые NIOSH, включают: Калифорнию, Айову, Кентукки, Массачусетс, Мичиган, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Орегон и Вашингтон.

Чтобы связаться с персоналом программы FACE штата Калифорния по поводу отчетов FACE штата, используйте информацию, указанную в контактном листе на веб-сайте NIOSH FACE.Пожалуйста, свяжитесь с персоналом внутренней программы FACE по поводу внутренних отчетов FACE и для получения помощи, когда с персоналом программы State-FACE невозможно связаться.

Отчеты о случаях заболевания в Калифорнии

Советы по безопасности при сварке топливного бака

При сварке топливного бака, содержащего любой тип топлива в любой заданной точке, пары газа могут легко воспламениться, создавая угрозу для окружающих. Неважно, какой тип резервуара вы свариваете, например, автономный топливный бак или топливный бак транспортного средства, поскольку все они представляют одинаковый риск.На самом деле, постоянно летящие искры во время процесса сварки, как правило, являются основной проблемой, которая взаимодействует с остатками топлива в баке.

Почему сварка топливного бака небезопасна?

Сварка топливных баков — это процесс сварки газовых или дизельных баков, который может быть чрезвычайно опасным. Основным риском сварки топливного бака является возможность возгорания или возгорания. Это представляет угрозу не только для сварщика, но и для любого, кто рискует спасти сварщика из внутренней части топливного бака.Поэтому очень важно соблюдать определенные правила техники безопасности при работе со сварочным аппаратом.

При сварке топливного бака, содержащего любой вид топлива в любой заданной точке, пары газа могут легко воспламениться, создавая угрозу для окружающих. Неважно, какой тип резервуара вы свариваете, например, автономный топливный бак или топливный бак транспортного средства, поскольку все они представляют одинаковый риск. На самом деле, постоянно летящие искры во время процесса сварки, как правило, являются основной проблемой, которая взаимодействует с остатками топлива в баке.Хотя поначалу эти искры могут показаться незначительными и безобидными, они могут быть неожиданно горячими, когда летят по помещению.

Согласно надежным источникам, расплавленный металл, разлетающиеся искры и брызги являются основными причинами взрывов и пожаров при сварке топливных баков. Мелкие частицы могут фактически перемещаться на расстояние до 35 футов по рабочей зоне. Эти частицы могут не только перемещаться на большие расстояния из-за небольшого размера, но и застревать в таких местах, как ваша одежда, отверстия в трубах, трещины и т. д.вы даже не заметите, что все это может быть потенциальными факторами пожара.

:: Подробнее: Как сварить выхлопную трубу с помощью сварочного аппарата?

Как правильно заварить топливный бак?

С учетом вышесказанного, если вам абсолютно необходимо сварить топливный бак или бензобак, вот несколько советов, которые подготовят вас к безопасному процессу сварки топливного или бензобака:

1.) Выключите питание

Первое, что вам нужно сделать перед работой с топливным баком, это убедиться, что все отключено.Сначала убедитесь, что зажигание выключено, а затем убедитесь, что аккумуляторная батарея отключена. Это предотвратит возможное воспламенение оставшегося в баке топлива от искр. Как только это будет сделано, вы можете перейти к сливу оставшегося топлива, которое все еще находится в баке.

2.) Слив топливного бака

Затем вам нужно будет полностью слить топливо из топливного бака или бензобака в одобренный контейнер для газа, который можно использовать вместе с легковоспламеняющимися жидкостями.Слив топливных баков или бензобаков не рекомендуется производить вблизи или над смотровой ямой.

3.) Снимите топливный бак

Следующим шагом после слива топлива из бака или бензобака является их снятие с автомобиля. Имейте в виду, что во время процесса удаления топливного бака или бензобака может выделяться большое количество дыма, поэтому важно убедиться, что этот процесс сопровождается надлежащим вентиляционным оборудованием.

4.) Очистка бака

После безопасного снятия топливного бака или бензобака с автомобиля необходимо очистить баки перед сваркой. Топливные баки или бензобаки должны быть тщательно очищены водой с мылом несколько раз, чтобы убедиться, что внутри не осталось остатков топлива или паров.

Для этого проверьте еще раз и убедитесь, что все питание, включая автомобили, отключено. Вы же не хотите, чтобы искры воспламенили топливо в баке. Далее приступайте к мытью топливного бака теплой водой с мылом.Воздержитесь от сброса воды в канализацию, поскольку это может привести как к опасным ситуациям, так и к загрязнению.

5.) Удаление паров топлива

После очистки топливного бака вам необходимо удалить пары топлива из бака с помощью вентиляционного оборудования, такого как воздушный шланг, в течение как минимум часа или до тех пор, пока не останется паров, которые нужно удалить. Рекомендуется провести химический тест, чтобы убедиться, что все пары топлива полностью удалены и что бак теперь можно безопасно сваривать.

6.) Сварка на основе соответствия

Теперь можно приступать к сварке. Убедитесь, что все сварные швы, выполненные на топливном баке или бензобаке, соответствуют всем стандартам и спецификациям безопасности. Когда закончите, бак следует оставить на некоторое время для охлаждения, обычно в пределах от 5 до 10 градусов 70 градусов по Фаренгейту.

7.) Осмотр сварных швов

Когда вы почувствуете, что бак достаточно остыл и достиг нужной температуры, вы можете приступить к проверке целостности сварных швов и проверить наличие утечек, добавив в бак немного топлива.Не присоединяйте бак обратно к автомобилю, если заметите даже небольшую утечку. И если течи нет, смело устанавливайте бак обратно в соответствии со спецификацией производителя.

Сложность материала

Наконец, мы хотели бы рассказать о том, что следует делать, если вы имеете дело с топливным баком из нержавеющей стали или алюминия — это, как правило, одни из самых сложных материалов для сварки. Первое, что вам нужно будет сделать, это точно определить марку металла свариваемого резервуара.Обозначьте металл номером штамповки, так как он указывает, какой фильтрующий стержень использовать. Затем проверьте уровень газа относительно толщины металла. Например, вы захотите добавить гелий в аргон, чтобы увеличить температуру дуги, если толщина алюминия превышает 0,5 дюйма. Вам также потребуется принять во внимание толщину резервуара, чтобы обеспечить лучшее проникновение в соединение.

Выставка ИМТС

IMTS объединила производителей сварочного оборудования со всего мира на этой онлайн-платформе.Просмотрите и найдите вашего следующего поставщика вместе с нами.

Если у вас возникнут какие-либо трудности, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.

Быстрая ссылка на поставщиков

Сварка бака; почему это плохая идея?

Сварка топливного бака может показаться относительно простым и дешевым процессом, особенно по сравнению со стоимостью сменного бака. Однако многие факторы делают опасной сварку бака остатками масла, дизельного топлива или бензина.Сварка резервуара — это процесс герметизации трещины или раскола на его поверхности путем нагревания металла, чтобы он снова соединился. Формирование прочного соединения, которое больше не позволит топливу вытекать. Однако высокая температура и реакция, происходящие во время этого процесса сварки, непредсказуемы.

Чтобы контролировать реактивность при сварке резервуара, вы можете полностью опорожнить резервуар и очистить его перед наполнением благородным газом.

Различия между сваркой разными видами топлива

Хотя мы не рекомендуем сваривать какой-либо топливный бак, есть определенные моменты, которые следует учитывать при выполнении подобного проекта, если вам необходимо его сварить.Во-первых, летучесть одних видов топлива может быть намного выше, чем у других. Это в полной мере относится к бензину и его топливным парам. Частично заполненный топливный бак с воздухом, оставшимся в баке, будет заполнен испарившимися газами.

Эти горючие газы при воздействии искры или пламени воспламеняются более агрессивно, чем если бы они были жидкими. Как и в топливно-воздушной бомбе, дополнительный кислород, контактирующий с бензином, способствует более быстрому сгоранию топлива. Это делает сварку бензобака чрезвычайно опасной для пользователя и самого бака.

Для чего используется аргон?

Аргон является наиболее часто используемым из инертных газов при сварке газовых баллонов, чтобы остановить любую реакцию. Этот ленивый газ, как и все благородные газы, не имеет цвета и запаха. Аргон также используется в производстве люминесцентных ламп.

Какие существуют типы сварочных аппаратов?

Существует несколько инструментов для сварки резервуара, включая сварочные аппараты TIG и MIG. Это похожие методы с немного разными качествами, и решить, какой из них использовать, сложно.Какой метод дуговой сварки металлическим газом использовать, зависит от используемых материалов.

Сварка МИГ

Сварка металлов в среде инертного газа (MIG) — это метод сварки, в котором используется заполняющий металл. Этот металл служит электродом, используемым для нагрева мишеней. Сварочные аппараты MIG лучше склеивают более толстые металлы, поскольку они могут соединять два материала с интегрированным наполнителем. Это позволяет сформировать прочное соединение без тщательного нагрева металла. В начале сварки присадочный материал плавится в сварочной ванне, а защитный газ защищает сварной шов.Поддерживая низкое содержание кислорода вблизи стыка, сварочный аппарат предотвращает попадание загрязнений в стык, которые могут его ослабить.

Сварка ВИГ

Вольфрамовая сварка в среде инертного газа (TIG) использует неподвижный электрод из чистого вольфрама для нагрева соединяемого металла. Затем в сварочную ванну осторожно вводят присадочный стержень, изготовленный из рекомендованного типа металла, чтобы заполнить соединение. Манипулирование стержнем вручную, а не подачей его в сварочный аппарат MIG, делает TIG более медленным методом и требует обеих рук.

Для листового металла использование TIG упрощает контроль уровней нагрева, тем самым предотвращая слишком сильное плавление основного металла и металла сварного шва.

Резервуары из алюминия и нержавеющей стали

Как правило, это более жесткие материалы для сварки. Хотя вряд ли вы найдете бак из нержавеющей стали для наливного топлива, я прикрою его вместе с алюминием/алюминием. Первое, что нужно сделать, это точно определить, с каким материалом вы работаете. На металле будет выбит номер, который будет относиться к тому, какой присадочный стержень использовать.

После того, как вы подготовите материалы, сравните уровень газа с толщиной металла. Когда ваш алюминий достигает толщины более половины дюйма, вы захотите добавить гелий в свой аргон, чтобы повысить температуру дуги и улучшить проплавление соединения. Также необходимо учитывать толщину бака. Как правило, для одной восьмой дюйма требуется около 125 ампер.

Подготовка бензобака к сварке; как почистить внутри?? [Архив]

Обычно я не лезу в темы пятилетней давности, но видел упоминание о чистке деталей четыреххлористым углеродом.Нет ничего, что унесет жизнь человека быстрее, чем очистка детали четыреххлористым углеродом, а затем сварка или даже нагрев детали.

При нагревании четыреххлористого углерода образуются газы ФОСГЕН и ХЛОРОДОРОД, которые вызывают повреждение нервов у любого, кто вдыхает даже небольшое количество паров.
В некоторых очистителях тормозов все еще содержится четыреххлористый углерод, поэтому будьте осторожны с тем, чем вы очищаете детали, если они подлежат сварке.

Я зарабатываю на жизнь изготовлением сварщиков и занимаюсь этим уже 40 лет.

Как сварщик я не хочу, чтобы заказчик предварительно очищал детали какими-либо чистящими средствами или растворителями. У меня нет желания стать парализованным из-за того, что кто-то промыл за меня деталь очистителем тормозов.

Я сварю газовые баллоны и очень доволен этим. 30 лет назад я промывал баки и даже заваривал их полными воды, в этом не было необходимости, и никогда не сварил бы алюминиевый бак с водой. Мало шансов когда-либо заставить его нагреться, особенно если вы свариваете алюминий газом.

Я также никогда не буду использовать выхлоп двигателя для продувки, содержание влаги слишком велико, не говоря уже о том, что я не настолько глуп, чтобы подвергать себя воздействию выхлопных газов.

Продувка аргоном достаточно хороша в алюминиевых резервуарах, но в ней нет необходимости и она не является надежным средством для удаления всех паров.
Около 25 лет назад я начал чистить пылесосом, выдувая воздух, а НЕ всасывая его. Двигатели находятся на воздушном пути и являются верным источником воспламенения. Для этого в баке необходимо два хороших отверстия, достаточно заливной горловины и манометра.В зависимости от того, насколько свеж бензин в баке, я настраиваю его, начинаю продувку и ухожу. Будьте терпеливы, свежий газ может занять несколько часов, чтобы вывести пары.
Как правило, сварку можно выполнить за час или около того. Важно обеспечить движение воздуха через резервуар во время работы. Даже если в баке есть небольшая лужица топлива, смесь настолько бедная, что не воспламеняется.

FWIW, я делал это на топливных баках самолетов, которым часто более 70 лет и которые очень трудно удалить из конструкции.Гораздо проще потратить время на чистку и сварку, чем неделю, необходимую для разборки и ремонта бака с какого-нибудь старинного самолета.

Что касается сплава, используемого в бензобаках, то единственным утвержденным сплавом является сплав 5052. Во многих случаях фитинги будут 6061, но листовой материал будет 5052.
Если кому-то нужны монтажные выступы на резервуаре, их следует приварить к пластине, которая затем приваривается к резервуару, таким образом, если появится трещина, она не будет на нем. слой, который должен быть непроницаемым для жидкости.
Ремни хороши, но для изоляции следует использовать пластик, так как резина удерживает воду и вызывает коррозию.Даже пластик должен быть покрыт 5200 или любой другой водостойкой смазкой, которую вы предпочитаете.

Я только начинаю строить новый топливный бак под полом для лодки. это будет несколько месяцев, прежде чем он будет установлен, но я буду фотографировать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.