Сварка порогов автомобиля: Как отремонтировать пороги и днище автомобиля сваркой и без нее

Содержание

Сварка порогов автомобиля


Кузовной ремонт порогов —

Кузовной ремонт порогов – процедура довольно распространённая, особенно если речь идёт об отечественных автомобилях. Связано это с тем, что в зимнее время температурные скачки и повышенная влажность не лучшим образом влияют на лакокрасочное покрытие авто. Всё это приводит к образованию очагов коррозии. Особенно подвержены влиянию негативных факторов днище машины и её пороги.

Помимо этого пороги подвергаются сильным вибрационным воздействиям, что способствует нарушению их первоначальной формы. Не редкость и вмятины на них из-за ДТП или неточной установки домкрата. Все эти недостатки легко устранимы.

Повреждённый порог авто

Машина с отремонтированными порогами

Разновидности порогов автомобилей

Пороги на любых авто можно условно разделить на два вида:

Чаще всего на машинах старше 10 лет, например, ВАЗ, можно встретить несъёмные пороги, которые составляют одно целое с днищем автомобиля. В данном случае пороги выполняют не только свои прямые функции, но и служат рёбрами жёсткости в кузове машины. Кузовной ремонт несъёмных порогов – довольно сложное дело, ведь для этого необходимы определённые навыки и наличие специального инструмента.

Их съёмные собратья крепятся к кузову при помощи винтов и монтируются со стороны салона авто. Их основное назначение – защита от загрязнений и неосторожных ударов. В автомобилях новых марок (и даже у старых иномарок) используются именно такой вид порогов, поскольку он наиболее практичный.  При замене таких порогов не возникает никаких проблем. Достаточно лишь купить новые съёмные пороги из металла или пластика. Кузовной ремонт таких порогов не требует применения  особых инструментов и сварочных аппаратов.

Съёмный порог на новой иномарке

Новые съёмные пороги

Кузовной ремонт съёмных и несъёмных порогов

Процесс выполнения работ по ремонту съёмных и несъёмных порогов мы опишем пошагово.

Инструменты и материалы, необходимые для проведения работ:

  • набор различных отвёрток;
  • станок-верстак;
  • набор рихтовочных инструментов;
  • пневматическое зубило;
  • аппарат для сварки;
  • болгарка.

Рихтовка деформированного порога авто

Съёмные пороги для зарубежных автомобилей

Меняем и рихтуем съёмные пороги:

  1. Прежде всего, пороги необходимо демонтировать с кузова авто. Для этого саморезы выкручиваем при помощи отвёртки.
  2. Для рихтовки снятых порогов можно воспользоваться верстаком или любой другой твёрдой и ровной поверхностью. Выравнивание производят при помощи рихтовочных инструментов.
  3. После проведения ремонтных работ пороги снова устанавливаются на машину. Поскольку у каждой марки автомобиля есть свои нюансы монтажа порогов, то рекомендуется найти в сети и посмотреть подходящее видео.
  4. Что касается ремонта гнилых порогов, то его выполнять нецелесообразно. Проще выполнить замену старых порогов на новые.

Не стоит браться за ремонт и рихтовку пластиковых порогов. Лучше заменить их на новые. Пластиковые пороги крепятся к кузову также при помощи саморезов.

Рихтовка порога на отечественном авто

Меняем и рихтуем несъёмные пороги:

  1. Для начала придётся избавиться от всего, что находится вокруг порогов, а именно снять сидения, двери и напольное покрытие.
  2. Если повреждения и размеры вмятины на пороге небольшие, то для их устранения можно воспользоваться споттером, лебёдкой и стальным прутком. Пруток приваривается к порогу, с его помощью устраняется деформация и пруток срезается. Подобное выравнивание можно провести через небольшое просверленное отверстие при помощи крюка. После работы отверстие заваривается и зашлифовывается.
  3. При значительных повреждениях кузовной ремонт порогов производится с прорезанием окна для завода наковальни или при помощи гидравлических наборов. По окончании рихтовки окно снова заваривается.
  4. При небольших коррозионных участках на пороге можно не менять деталь полностью, а приварить заплатки.
  5. Полная замена порогов производится при значительных участках коррозии. Для этого подбирается металлический съёмный порог похожей формы. Старый порог или его большая часть срезается, а на его место приваривается новый элемент.

Участки коррозии на пороге машины

Кузовной ремонт порогов без сварочного аппарата

В большинстве случаев кузовной ремонт порогов невозможно провести без сваривания деталей, поэтому не стоит надеться на чудо. Однако при небольших повреждениях и в качестве временной меры такой метод может с успехом применяться. Существует 4 способа выполнения такого ремонта:

  1. Если в качестве заплатки на повреждённое место использовать металлическую пластину, подложенную изнутри порога, то её можно не приваривать, а припаять. За счёт олова она надёжно фиксируется.  После этого ремонтируемый участок чистится и промывается. Обязательна антикоррозионная обработка, грунтовка и покраска места ремонта.
  2. Мелкий кузовной ремонт порогов при помощи стекловолокна – отличная альтернатива сварке. Область повреждения очищается и проходит обработку преобразователем ржавчины. Затем вырезаются 3 заплатки из стекловолокна, причём каждая последующая заплатка должна быть больше предыдущей на 50 мм по периметру. Далее заплаты начиная с меньшей, обрабатываются клеем и наклеиваются на место ремонта друг на друга.
  3. Как описывалось выше, ремонт съёмных порогов можно выполнить без сварки, просто заменив их на новые. После их установки поверхность нужно обезжирить, прогрунтовать и покрасить. Вместо покраски может использоваться обработка специальным составом.
  4. Этот способ напоминает один из перечисленных выше, но производится без сварки. Для выравнивания порога  просверливаются небольшие отверстия, в которые заводится рихтовочный инструмент и геометрия порога восстанавливается вытягиванием. После ремонта отверстия не завариваются, а герметизируются и шпаклюются.

Несъёмный порог на отечественном автомобиле

Рихтовка порога

Как видите, первые два метода с заплатами можно считать временными, поскольку полностью остановить процесс коррозии невозможно.  С течением времени отремонтированные места снова дадут о себе знать, и тогда придётся делать кузовной ремонт порогов в мастерской с использованием сварочного аппарата.

Антикоррозионная обработка

Любой кузовной ремонт порогов должен заканчиваться антикоррозионной обработкой. Это нужно для предупреждения дальнейшего ржавления детали. Обработке подвергается как наружная, так и внутренняя поверхность элемента. Лучше всего для обработки подходят смеси на основе битума. Данная защитная смесь будет не только предупреждать коррозию, но и защищать от гравия, поскольку состав даёт покрытие наподобие резины.

В автомастерских для защиты порогов изнутри может применяться монтажная пена, но самостоятельно этого делать не стоит. Если запенить пороги неправильно, то к металлу прекратится подача воздуха, а скопившийся под пеной конденсат и влага будут ещё больше разъедать металл.

Каждый автосервис производит снятие и ремонт любой детали, кроме того в услуги входит их установка, замена, диагностика вмятины. Цены на обслуживание и восстановление вашего авто в разных сервисных центрах отличаются, поэтому просите прайс-лист.  Небольшие повреждения вы легко исправите сами благодаря нашим советам, а ремонт более сложных дефектов порогов, как и услуги покраски,  производится автотехценрами.

Подробнее о технологии кузовного ремонта порогов можно узнать из предложенного видео.

qvarto.ru

Ваш первый ремонт порогов автомобиля

Первый ремонт порога автомобиля производят зачастую, когда возраст авто превышает 7-10 лет. Необходимость ремонта может быть связана не только с наличием выраженных повреждений и вмятин, но и с коррозией металла, которой разные по классу машины поддаются по-разному.

Нередко работы по выправке порогов связаны со сварочными работами, но если износ не слишком сильный или у вас есть возможность провести ряд ремонтных работ самостоятельно, нет нужды платить квалифицированным мастерам на дорогих станциях ТО.

Ремонт порогов автомобиля

Зачем и как самому заменить пороги у автомобиля?

Пороги авто подвергаются не меньшим нагрузкам и изнашиванию, чем любые другие подвижные и часто используемые элементы транспорта. Специфика их заключается в том, что они часто гнутся под весом людей, наступающих на них, царапаются каблуками или обувью, поддаются воздействию ржавчины из-за влажного асфальта. Также в зимнее время дороги посыпают технической солью или другими строительными материалами, что не может не сказаться на состоянии дна и боковых порогов авто.

Чтобы самостоятельно провести ремонт порогов своими руками, не нужно быть автослесарем с соответственной квалификацией. Для начала нужно определить характер деформации, составить список необходимых инструментов, деталей и расходных материалов и тщательно следовать изложенным инструкциям.

Разновидности порогов

Большинство машин импортного и отечественного производства обладают приваренными к кузову авто порожками. Это делает общую конструкцию лонжерона более прочной и стойкой к ударам, поскольку увеличивает количество точек, оказывающих сопротивление при сгибании металла.

По сути, такая деталь представляет собой нижнюю часть каркаса транспортного средства. С другой стороны, восстановление приваренных элементов более трудоемко, иногда возникает необходимость применить сварочный аппарат или болгарку.

Другим типом являются съемные пороги. Они крепятся к лонжерону с помощью болтов или саморезов. Съемный порог гораздо удобнее в ремонте и обслуживании, поскольку сам водитель может просто снять или разобрать конструкцию простой отверткой. С другой стороны, пластиковые порожки быстро износятся и царапаются, а на металлических так же быстро появляются вмятины от каблуков, ударов и других факторов.

Ремонт съемных порогов

Применение простых в установке съемных порогов позволяет провести качественный ремонт порогов автомобиля без сварки даже начинающему автолюбителю.

Порядок работ таков:

  • Определяем характер повреждений на глаз;
  • Нужно открутить с помощью отвертки винты или саморезы, крепящие порог к кузову;
  • Характеризуем состояние с внутренней стороны. Если с обеих сторон порожек выглядит достаточно удовлетворительно, не имеет дырок и коррозийных очагов, можно просто выровнять его;
  • Для выравнивания металлического порога используем молоток, верстак или другие специальные инструменты. Не забывайте проверять ровность элемента рулеткой, линейкой или другими измерительными инструментами.
  • Независимо от состояния детали, перед обратным монтажом обрабатываем внутреннюю часть пластины антикоррозийными средствами. Это может быть автомобильная пропитка, мастика, лак или прочие средства автохимии. Популярностью пользуется электрохимическая защита, о чем вы узнаете позже.
  • Монтаж восстановленного съемного элемента. Если на металлической детали есть проколы или проржавевшие отверстия, нет смысла ее ремонтировать. Лучше заменить новой. То же касается и пластиковых порогов, тем более что стоимость их не высока.

Ремонт приваренных конструкций

Способов, как произвести ремонт порогов автомобиля своими руками без сварки или с ней, множество. Следует учитывать сложность вмятин и трудоемкость процесса, целесообразность мелкого или капитального ремонта.

Несложные царапины и вмятины можно вытянуть прутом, приваренным к пластине порожка. В домашних условиях аккуратно вытягивать пластину можно вручную. В салоне это делают с помощью споттера или инерционного съемника.

При средних или сложных деформациях можно ремонтировать точечно или полностью заменить участок. Если подойти к вопросу капитально, более практично вырезать весь порожек болгаркой или пневматическим зубилом.

Для этого способа придется снять дверь и напольное покрытие, чтобы не повредить и чтобы они не мешали в процессе резки. Обычно производят вырезку вблизи стойки, при этом в процессе нужно постоянно контролировать состояние лонжерона, не гнется ли он. После этого с внутренней части вытягивают неровности любым приемлемым способом – вытяжкой, молотком и прочее. Либо заменяют весь вырезанный участок новым с аналогичного кузова.

Частичная замена поврежденного участка порога автомобиля

Нередко эффективными методами для ремонта порогов автомобиля своими руками могут послужить точечная сварка, приваривание металлических жестяных латок на места проколов. После заваривания вырезанных участков швы заглаживают посредством оловянного припоя.

Достаточно часто для выравнивания поврежденных мест вырезают окошко, на уровне которого изнутри размещают наковальню, чтобы можно было качественно разровнять складки или вмятины.

Пример точечной сварки порога

В любом случае, ремонт порогов автомобиля без сварки или с ней нуждается в последующей антикоррозийной обработке.

Антикоррозийная обработка автохимией

Даже абсолютно чистая на первый взгляд машина может скрывать внутри своих порожков и бампера большое количество грязи. Именно эта грязь, представляющая собой смесь грунта, битума, песка и мусора, вод воздействием влаги начинает перегнивать и способствовать появлению ржавчины на кузове вашей машины. Это говорит о том, что механические способы защиты, как то резиновые и пластиковые накладки и козырьки, не эффективны.

Борьбу с ржавчиной нужно вести специальными средствами, представленными на рынке в огромном количестве. Рекомендуется ежегодно проводить профилактику перед холодным сезоном.

Достаточно часто на станциях ТО водителям предлагают электрохимическую защиту, действующую посредством электродов, подающих постоянный ток. Действие такой защиты длится приблизительно год, но результат превышает все ожидания.

Универсальный прибор электрохимической защиты кузова автомобиля

Поделитесь статьей с друзьями:   

blog-mycar.ru

Как переварить порог самому

Пороги автомобиля постоянно подвергаются негативным внешним воздействиям. Реагенты, гравий, удары и сколы повреждают лакокрасочное покрытие, а контакт с влагой 9 месяцев в году и перепады температур довершают дело — металл ржавеет. Но не стоит отчаиваться! Переварить заржавевший порог самому по силам каждому.

  • — сварочный аппарат
  • — болгарка
  • — ножницы по металлу
  • — наждачная бумага или шлифовальные диски (в этом случае вам понадобится дрель или шлифмашина)
  • — автомобильная шпатлевка
  • — резиновый или пластиковый шпатель
  • — респиратор
  • — защитные очки
  • — защитные перчатки
  • — новые порог и усилитель
  • — автоэмаль
  • — лак
  • — грунтовка
  • — краскопульт
Снимите ржавый порог. Делать это удобно при помощи обыкновенной болгарки. Сначала прорезаем порог по шву вдоль стоек автомобиля, затем довершаем начатое с помощью зубила и молотка.По завершении необходимо очистить короб, на который крепится порог, от ржавчины и остатков старого порога. Места сварки также необходимо зачистить. Воспользуйтесь наждачной бумагой или пройдитесь по всем заржавевшим местам дрелью со шлифовальной насадкой. Подготовьте усилитель порога к установке на автомобиль. При помощи ножниц по металлу вырежьте выемки в тех местах, где усилитель будет упираться в стойки автомобиля. Также необходимо проделать технологические отверстия в местах будущей точечной сварки. Сделать это можно при помощи тех же ножниц по металлу. Установите усилитель порога. Зафиксируйте его на месте при помощи быстросъемных струбцинов, магнитов или клепок. После того как усилитель будет надежно закреплен на своем будущем месте, и вы убедитесь, что все сделали и вырезали правильно, приварите деталь при помощи точечной сварки. Применение этого вида сварки поможет избежать толстых и неприглядных швов, а значит, облегчит их выравнивание. Сточите лишний металл по окончании сварочных работ. Подготовьте к установке новый порог. С ним следует поступить так же, как с усилителем: вырезать с помощью ножниц лишний металл в области стоек, подогнав порог к кузову, и проделать технологические отверстия для сварки. Края детали и ее переднюю часть следует слегка загнуть внутрь, чтобы облегчить установку. Приварите заготовку порога. Зафиксируйте порог таким же образом, как и усилитель в предыдущих шагах. Приварите новую деталь при помощи точечной сварки и обработайте швы: их следет обточить, по возможности покрыть антикоррозийным составом и зашпатлевать, чтобы сгладить все неровности. После шпатлевки детали ее следует ошлифовать еще раз. Покрасьте новые пороги. Для начала покройте отшпатлеванную поверхность одним или двумя слоями грунтовки. Когда грунтовка высохнет, нанесите на деталь несколько слоев краски и завершите работу, покрыв полностью высохшую поверхность лаком. Не стоит покрывать свежеустановленные усилители антикоррозийным составом до установки собственно порогов, потому что состав будет дымить во время последующих сварочных работ. Многие автолюбители предпочитают произвести обработку новых порогов антигравийным составом до нанесения лакокрасочного покрытия, чтобы обезопасить автомобиль от камешков, летящих из-под колес. Однако помните, что лакокрасочное покрытие, нанесенное поверх антигравийного состава, будет выглядеть менее привлекательно.

Если у вас нет сварочного аппарата, попробуйте договориться с мастером-сварщиком о том, что проведете подготовительные работы и подгонку деталей сами, а его попросите сварить детали, чтобы сэономить.

  • как переваривается
  • Как переварить номер кузова ваз 2106 видео
  • Замена порогов ВАЗ 2106 своими руками
Очень часто негативное воздействие окружающей среды приводит к коррозии металла вашего автомобиля. Это же вызывают трещины и сколы, если их вовремя не заделать. В конечном итоге приходится прибегать к сварочным работам, буквально переваривая автомобиль. Лучше обратиться к специалистам, которые знают, что и как делать. Однако можно попробовать произвести сварку самостоятельно. В каждом автомобиле есть несколько мест, которые покрываются ржавчиной в первую очередь. Если коррозия началась с порогов, то необходимо тщательно обработать их. В любом случае вам придется купить сварочный аппарат, лист железа или специальные пластины толщиной 5 мм, электроды. Чтобы вам ничего не мешало, снимите уплотнительные резинки и двери. После этого нанесите на пороги преобразователь ржавчины, грунтовку и мастику. Теперь сделайте несколько пластин из металла, обработайте их поверхность любым обезжиривающим средством и приварите. Сделать это можно с помощью продольной сварки, в результате которой образуется сплошной шов. Запомните, что концы краев этих пластин должны располагаться посередине стоек. Их тоже надо приварить. Затем обработайте шов наждачной бумагой, нанесите растворитель, грунтовку, краску и лак. Если пороги сгнили окончательно, не тратьте силы и время на приваривание дополнительных пластин. Лучше сразу поменяйте старые детали на новые, прибегнув к точечной сварке. В том случае, если проблема связана с лопнувшими стойками, все места с трещинами необходимо зачистить, избавившись от краски. После этого обезжирьте их и приварите с внешней стороны. К сожалению, это не гарантирует надежность стоек вашего автомобиля. Таким образом, укрепить стойки можно с помощью дополнительных пластин, которые привариваются изнутри с помощью продольных швов. По окончанию работ обезжирьте стойки, покройте грунтовкой и нанесите выбранную краску и лак. Трещины на капоте, в дверях и крыльях автомобиля переварить довольно сложно. Дело в том, что эти элементы ТС очень тонкие. Во время сварочных работ будет нарушен баланс, что приведет к искривлению дверей, капота и т.д. Запомните, что перед проведением каких-либо сварочных работ в автомобиле, необходимо привести в порядок бензобак. В частности, опустошить и пропарить его. Не редок случай, когда неопытный домашний мастер при установке двери оставляет слишком большой зазор под установленной дверью. Или нанятые для установки двери рабочие отказываются сделать порог, ссылаясь на то, что на это уговора не было. И поскольку работа эта слишком мелкая, чтобы ради нее еще раз нанимать мастеров, и довольно простая — то ее вполне можно сделать самому. Если после установки входной двери под ней осталась довольно заметная щель, то самым лучшим вариантом будет заштукатурить ее. Для этого приготовьте цементно-песчаный раствор в соотношении 1:4, и размешайте с добавлением воды до консистенции густой сметаны. После этого заштукатурьте порог. При этом плотнее набивайте раствор во избежание появления пустот. Так же для этой работы идеально подходит клей для кафельной плитки. В случае большого размера щели работы проведите в 2 этапа во избежание «сползания» раствора. При этом второй слой раствора укладывайте после полной усадки первого слоя. После того, как раствор застынет (примерно через сутки) порог можно зашпатлевать силиконовой шпаклевкой и покрасить под цвет дверного косяка. Применять при этом гипсовые шпаклевки не рекомендуется — от вибрации со временем она потрескается. Если пол около двери покрыт плиткой — то можно также облицевать порог полосками из плитки. Так же делается и порог у двери ванной комнаты и туалета, но при этом нельзя применять шпаклевки – от влажности покрытие быстро отвалится. В этом случае порожек декорируется только алюминиевым плинтусом или кафелем. Если же необходимо сделать порог у межкомнатной двери, то в данном случае проще всего будет вытесать из бруса порожек необходимого размера и забить его в щель между дверной коробкой и полом. Для изготовления порога лучше всего подходит древесина дуба. При монтаже порога следите за тем, чтобы не деформировать нижнюю часть дверной коробки. Закрепите порог шурупами. После этого можно облицевать порог декоративным алюминиевым плинтусом или покрасить под цвет двери. Во время попадания в сугроб или яму многие автомобилисты сталкиваются с повреждением порогов, которые впоследствии приходится выравнивать. Рекомендации, как выправить порог, помогут в данном случае избежать ошибок и выполнить необходимый ремонт самостоятельно. Методика его ремонта напрямую связана с типом установки самого порога на авто конкретной марки. Если пороги вашего автомобиля съемные, их выправление можно осуществить достаточно быстро. Если сам порог получил несущественное повреждение, просто снимите данную деталь, откручивая все винты крепления, а затем приступайте непосредственно к ремонтным работам. Выравнивание снятого порога выполняйте на верстаке, используя обычные автомобильные инструменты, которые довольно часто применяются при рихтовке и сварке. Уже после выравнивания и исправления съемного порога, покройте его внутреннюю поверхность специальной антикоррозийной мастикой. Когда повреждения порога существенные, а на его поверхности появились большие дыры, его лучше не выравнивать, а сразу менять на новый. Рекомендации, как отремонтировать порог, приваренный к кузову, предусматривают несколько методик ремонта, выбор которых зависит от типа повреждения. При незначительных повреждениях, когда на пороге не возникло никаких складок, выправляйте его вытяжкой снаружи. Приварите к порогу специальные гвозди, предназначенные для выправки, а потом произведите последовательную вытяжку с помощью споттера или инерционного съемника. Если порог вашего авто получил повреждения среднего уровня, приступайте ремонту поврежденного участка. Перед этим обязательно снимите двери машины, а затем – сидения, а после них – и покрытие пола. Чтобы выполнить ремонтные работы, сбоку порога вырезайте небольшое прямоугольное отверстие, через которое можно ввести нужный инструмент – наковаленку или другое прибор. Далее осуществляйте вытяжку самого поврежденного участка при помощи гидравлических приспособлений. Когда форма поврежденного порога будет восстановлена, заварите кусочком металлического листа ранее вырезанное окно. Так как в данном случае обратная сторона сварки останется недоступной для вас, общую выправку швов осуществить невозможно, поэтому внешний шов загладьте оловянным припоем. После выполнения исправления порога обязательно обработайте автомобильной шпатлевкой его внешнюю часть, а затем правильно подберите краску в тон кузова вашего автомобиля и закрасьте поврежденный участок при помощи баллончика с пульверизатором. Пороги являются ответственной деталью в автомобиле. Если они прогнили или не внушают доверия, то их необходимо заменить. Приварить порог можно и самостоятельно, если у вас имеется самое простое сварочное оборудование.
  • Гаечные ключи, дрель, болгарка, шпатлевка.
Перед началом работ снимите переднюю и заднюю двери. После этого отсоедините алюминиевый порожек, который находится внизу наддверных уплотнителей. Также извлеките из салона коврики и поднимите обивку, чтобы ничего не препятствовало проведению данной процедуры. После этого аккуратно выполните удаление старых порогов. Для этого отметьте места точечной сварки, которые обычно находятся у передней и задней дверей, а также у средней стойки. Далее возьмите в руки дрель и высверлите сварку. Также избавиться от порогов можно и при помощи болгарки. Тщательно вычистите поверхность, удалите все следы ржавчины и обрежьте те части днища, которые также прогнили или подверглись коррозии. После этого зачистите и обезжирьте места нанесения краски и сварки. Не забудьте позаботиться о местах присоединения нового порога. Для этого оставьте участки порядка 5-6 см на передней и задней панели крыла. Возьмите новый порог и приложите его. После этого соединитель спереди должен четко состыковаться со старым. В задней части порог соедините внахлест с усилителем подрамника. Закончив установку, укоротите усилитель и выполните вырез около средней стойки. Данная мера нужна для того, чтобы остаток старого не мешался при выполнении работ. При помощи сварки закрепите усилитель на соединителе. Подгоните наружную панель порога как можно точнее, затем просверлите отверстия для сварки. Закрепите саморезами панель и приварите ее к усилителю через ранее сделанные отверстия. Не забудьте про соединитель, который нужно закрепить на днище кузова. Приварите оставшийся металл к порогам, а также сделайте заплаты со стороны днища. Тщательно зачистите и зашпаклюйте сварные швы по всей поверхности. После этого наложите слой грунта и произведите покраску порогов. Установите на место все снятые элементы автомобиля.
  • Как заменить пороги на ВАЗ 2106 своими руками
Сваренное и сохраняемое по всем правилам варенье может храниться довольно долго, не меняя ни вкусовых качеств, ни внешнего вида. Но, увы, бывает и так, что оно все же портится — закисает, засахаривается, плесневеет или начинается брожение. В любом случае не стоит спешить выкидывать испорченный продукт — его можно спасти.
  • — сахарный песок;
  • — чистые стерилизованные банки, желательно меньшего объема;
  • — сода и лимонная кислота.
Самый распространенный способ порчи варенья — это его засахаривание. Происходит это потому, что при первом приготовлении для сиропа использовали слишком много сахара. Чтобы исправить этот недостаток, сохранив при этом вкус и цвет ягод, его следует проварить еще раз. Сделать это лучше всего на водяной бане — банку с вареньем поставить в глубокую кастрюлю с водой и прогревать на медленном огне до тех пор, пока весь сахар не растворится. Если варенье густое, можно добавить несколько столовых ложек кипяченой воды. Процесс это не быстрый, сахар может растворяться несколько часов, но при таком способе качество продукта не изменится. Можно сделать это и быстрее — перелить засахарившееся варенье в кастрюлю и проварить на медленном огне. После растворения сахара следует добавить или четверть чайной ложки лимонной кислоты, или ложку лимонного сока. Такую заготовку следует употреблять в первую очередь, храниться долго оно не сможет. Если на варенье появилась плесень, его можно тоже переварить. Если плесени совсем мало, то верхний слой (примерно 5 сантиметров) следует снять и выкинуть, а затем оценить вкусовые качества оставшегося продукта. Если не чувствуется характерного вкуса и запаха плесени, то следует перелить оставшееся варенье в кастрюлю, добавить сахар (стакан на 3 литра) и проварить до полного исчезновения пены. Снятую при варке пену тоже лучше выкинуть. Но если банка хранилась очень долго (около года), плесени много и чувствуется ее запах, то лучше не рисковать и выкинуть. Жалеть о потраченном когда-то времени, трудах и сахаре не стоит. Плесневеет варенье в основном из-за того, что в него положили мало сахара и недостаточно хорошо были стерилизованы банки. Причиной брожения тоже может стать как недостаток сахара, так и несоблюдение технологии приготовления. Забродившее, прокисшее варенье можно тоже переварить с добавлением сахара, но это поможет только в том случае, если процесс был захвачен в самом начале, а цвет и вкус продукта не изменился. Тогда можно снять появившуюся пену и прокипятить варенье, добавив сахар и чайную ложку соды. Но лучше не терять времени — вполне возможно, что даже при тщательном кипячении цвет, аромат и вкус будут потеряны, не говоря уже о полезных качествах. Из такого варенья лучше всего сделать домашнее вино или наливку. Напиток получится не очень крепкий, но вкусный, и, что немаловажно — натуральный. Вино получится тем вкусней, чем больше сортов ягод и фруктов при изготовлении будет использовано. Хранить варенье, сготовленное по всем правилам, можно довольно долго, но за исключением того, которое сварено из ягод с косточкой — вишни, абрикосов и т.д. Заготовки из них не следует хранить дольше года, так как там могут накапливаться ядовитые вещества. Не стоит по примеру бабушек в сезон стараться законсервировать как можно больше фруктов и ягод. По опыту многие хозяйки уже знают, что большая часть этих заготовок придет в негодность и будет выкинута. А это трата не только сил и сахара, но и времени, чудесных летних и осенних дней! Лучше есть свежие фрукты и ягоды и дарить себе радость общения с близкими. Как переварить порог самому

www.kakprosto.ru

Ремонт порогов автомобиля своими руками

Автомобильные пороги — та часть нашего транспортного средства, которая подвергается негативному воздействию окружающей среды в первую очередь.

Простой ремонт порогов автомобиля

Высокий уровень влажности в осенне-зимний период в сочетании с постоянными перепадами температуры способны весьма негативно отразиться на лакокрасочном покрытии кузова автомобиля, а его днище рано или поздно начнет подвергаться коррозийным процессам. И в первую очередь всегда страдают именно пороги авто.

Помимо появления ржавчины, пороги автомобиля постоянно подвергаются воздействию крутящих и изгибающих моментов, нагрузкам вибрационного плана. Нередко на них появляются неприятные взору вмятины (в основном, из-за неправильного использования домкрата). Тем не менее, справиться с задачей ремонта автомобиля в этом случае не так уж сложно. Достаточно просто произвести вытяжку и правку порогов. Правда, иногда понадобится и замена ремонтируемых вставок, вырезка поврежденных участков. Именно это позволит продлить жизнь автомобилю в целом.

Стоит отметить, что автомобильные пороги могут быть несъемными, а могут и наоборот — съемными. Несъемными называют обычно такие пороги, которые объединены путем сварки с днищем авто в единое целое. Съемные пороги размещаются непосредственно в салоне авто и крепятся специальными винтами к основанию кузова. Именно эти детали обеспечивают машине надежную защиту от выброса, который может попадать на кузов из-под колес и повреждать его.

Инструменты для ремонта автомобильных порогов:

— верстак или опорная плита; — инструменты для проведения рихтовки;

— болгарка и сварочный аппарат или пневмозубило.

Безусловно, если возникает необходимость ремонта съемных автомобильных порогов, осуществить его намного проще. Такие пороги закреплены саморезными винтами у основания кузова. Провести правку деформированной поверхности в этом случае несложно: достаточно вывинтить сам порог и на верстаке осуществить его рихтовку и правку. Если при повреждении на съемном автомобильном пороге образовались большие коррозийные отверстия, то вам гораздо проще будет просто поменять порог на новый. Перед креплением с обратной стороны его необходимо промазать составом, защищающим поверхность от коррозии.

Ремонт несъемных порогов авто

Несъемные автомобильные пороги ремонтировать не всегда сложно — это будет зависеть только от того, насколько поврежден сам порог. При наличии небольших повреждений или складок на поверхности порога, его достаточно выправить на место снаружи при помощи специальной вытяжки. Осуществляется вытяжка с использованием споттера и инерционного съемника.

Если вы обнаружите повреждения средней степени тяжести, зону ремонта придется демонтировать. Для этого с автомобиля снимаются двери, а также вынимаются сидения.

Вы можете воспользоваться несколькими способами ремонта автомобиля. Первый заключается в том, чтобы с боковой стороны порога прорезать окно в форме квадрата. Тогда вы сможете осуществлять ремонт участка при помощи вытяжки, гидравлических инструментов и наковаленок. Наковаленки необходимы для того, чтобы поддерживать лист порога в процессе выпрямления согнутых участков. По размерам и форме они могут отличаться. Участки с помощью инструментов могут восстанавливаться в разных местах (обычно характер повреждений является классическим). Если форма порога была полностью восстановлена, то окно, через которое осуществлялась рихтовка, можно заварить.

Можно также разрезать верхнюю часть автомобильного порога и разъединить места, в которых он был сварен ранее. Для проведения работ по восстановлению через отверстие, которое было подготовлено, проводится наковальня. Когда выправка порогов будет завершена, отверстие заваривается заново.

carnovato.ru

Ремонт и замена порогов в Тюмени


Ремонт и замена порогов в Тюмени — такую услугу оказывает центр АВТО-1. Отсутствие очередей и высокое качество работ — вот зачем вам стоит обратиться к нам. «АВТО-1» существует на рынке автомобильных услуг с 1991 года, за эти годы мы заявили о себе, как о опытных специалистах, знающих свое дело. В нашем автоцентре могут разместиться более 30 автомобилей. Вы можете быть уверены — здесь вам не придется долго ждать своей очереди. Мы позаботились о создании комфортных условий для наших клиентов.
  • Цены ниже, чем у официальных дилеров. Мы с уверенностью можем заявить о том, что предлагаем высокое качество обслуживания и выполняем работы по доступным ценам. Наши цены ниже, чем у дилеров. Качество на уровне.

  • Персональные скидки. Наше специальное предложение для постоянных клиентов, а также для клиентов, заказавших большой объем работ. Подробности по телефону: +7 (3452) 60-31-20

  • Гарантийный срок, как у официальных дилеров — 6 месяцев.

  • Без очередей. В нашем автоцентре мы можем разместить более 30 автомобилей. Вы можете быть уверены — у нас вам не придется ждать. Мы позаботились о создании комфортных условий для наших клиентов.

  • Опыт работы более 20 лет. «Авто 1» существует на рынке автомобильных услуг с 1991 года, за эти годы мы заявили о себе, как о опытных специалистах, знающих свое дело.

  • Квалифицированные специалисты, прошедшие обучение. Мы заботимся об уровне квалификации и компетенции своих сотрудников: все специалисты кузовного цеха «Авто1» прошли обучение в специализированных центрах

  • Сроки выполнения работ — от 48 часов. Мы стараемся выполнять работу не только качественно, но и максимально быстро. Минимальный срок выполнения работы специалистов кузовного цеха — двое суток. Мы ценим ваше время.

  • Выезд на осмотр «неходовых» машин. Если есть необходимость, наши специалисты выезжают на осмотр машин, которые сильно повреждены и по техническим причинам не способны передвигаться.

  • Профессионально импортное оборудование. Мы используем только профессиональное импортное оборудование, такое как Spotter, SAIMA BETA (производство Италия), а также материалы от зарубежных производителей. Качественное современное оборудование — залог успешного ремонта и покраски автомобиля

Сварка порогов автомобиля во Владимире

Услуга Цена
Сварка порогов от 3500 ₽

Если пороги автомобиля получили серьезные повреждения или проржавели, восстановить их целостность и прочность позволяет сварка. Мы выполняем сварочные работы как полуавтоматом, так и обычным инвертором. Восстанавливаем повреждения различной сложности, в том числе разрывы и разломы металла. Поможем вернуть жесткость кузова и безупречный внешний вид авто.

Профессиональная сварка порогов

Сварка порогов автомобиля возможна инвертором. Используя обычный сварочный аппарат и электрод, профессиональный сварщик надежно соединяет части металла. При этом создается качественный прочный шов. Сварка порогов электродом — производительный и сравнительно недорогой способ ремонта. Он незаменим в тех местах кузова автомобиля, которые скрыты от глаз.

Если предъявляются высокие требования к эстетике соединения, сварка порога выполняется полуавтоматом с проволокой. Опытный мастер создает прочный, но тонкий, ровный и незаметный шов. Последующая обработка дает возможность полностью замаскировать следы ремонта и вернуть автомобилю красивый вид.

Качественное исполнение

Принимаем решение о проведении сварочных работ только после тщательного осмотра порогов. Обсуждаем возможные варианты ремонта с владельцем автомобиля. Когда согласованы все нюансы и утверждена цена, приступаем к сварке.

Процесс сварки начинается с зачистки ремонтируемого участка. Мастер устраняет все следы коррозии, подготавливает место ремонта. При необходимости изготавливается заплатка, которая затем аккуратно приваривается к порогу.

На финальном этапе следы сварочных работ маскируются: может выполняться шлифовка и окрашивание в цвет кузова.

Доступный ремонт

Автомобильные пороги испытывают повышенные механические нагрузки в процессе эксплуатации, а также подвержены коррозии. А их повреждение провоцирует деформацию части кузова. Поэтому не откладывайте ремонт на завтра — приезжайте к нам, чтобы решить проблему малыми силами. Цена сварки невысока, а при профессиональном подходе процедура занимает минимум времени.     

Записаться в сервис онлайн

Другие наши услуги

Замена порогов на автомобиле — DAS GUT

Прогнили пороги на вашем авто? Компания DAS GUT выполняет замену порогов на автомобиле в г. Краснодаре. Цена замены ниже, чем у конкурентов, а качество выполненных работ выше! Приезжайте и убедитесь сами!

 

Когда следует заменить пороги?

Пороги – являются одним из самых уязвимых мест автомобиля. При езде они постоянно получают повреждения от камней и песка, которые постоянно стирают их, выступая в качестве абразива. К тому же, в порогах зачастую скапливается грязь и соль — эти загрязнители довольно сложно вымыть.  Такие повреждения способствуют появлению коррозии, которая сразу бросается в глаза, отчего автомобиль теряет свою внешнюю презентабельность. Но основная задача порогов заключается в поддержании целостности геометрии днища автомобиля при сильных повреждениях кузова, поэтому рекомендуется внимательно следить за их состоянием.
Если вы заметили, что на порогах начала облупливаться краска и выступать ржавчина – стоит обратиться к мастеру, ведь возможно, что пороги давно пора ремонтировать.

Как происходит замена порогов?
  1. На современных авто чаще всего устанавливаются съемные пороги из металла или из пластика. Если съемные пороги прогнили, то их довольно просто заменить без больших затрат времени и сил. Если это возможно, можно провести рихтовку съемного порога без его замены, если он металлический. Пластиковые пороги проще всего просто заменить или укрепить болтами.
  2. Если пороги цельные – ситуация заметно сложнее. Для начала, демонтируются детали, которые могут помешать замене, это двери и крылья. Затем поврежденные ржавчиной пороги срезаются по линии сварочного соединения. Если коррозийные повреждения очень серьезные, то скорее всего, придется заменить и накладку с соединителем.
    Далее, кузов подготавливают к сварке с новыми порогами. Очень важно, чтобы кузов и порог плотно подходили друг к другу. Затем можно приступать к сварке и к обратной сборке автомобиля. 

Почему стоит доверить ремонт порогов именно компании DAS GUT?

Как уже упоминалось, пороги – очень важные детали, которые продлевают срок службы вашего автомобиля, а в случае аварии, могут сохранить вашу жизнь. Вы можете попытаться отремонтировать их своими руками, однако качественно заменить пороги сможет далеко не каждый мастер.

Наша компания занимается профессиональным ремонтом автомобилей и в нашем штате работают только опытные квалифицированные мастера. Доверяя ремонт нашей компании, вы можете быть спокойны, ведь результат нашей работы всегда оправдывает затраты.

Замена и ремонт порогов автомобиля в Тюмени недорого услуги и цены

Пороги автомобиля чаще всех других кузовных частей подвергаются замене. Связано это с функцией, которую выполняют эти элементы, постоянно подвергающиеся механическим воздействиям — защиту автотранспортного средства от внешних угроз. Именно эта зона кузова первой принимает разрушительные воздействия влаги, песчано-солевых смесей, химических реагентов, которыми посыпают дороги зимой. Детали подвергаются износу, деформации, поэтому их реставрация или ремонт становятся нецелесообразными.

Сложности технологического процесса

Специалисты Тюменского отделения ремонта № 1 оказывают клиентам услуги по замене автомобильных порогов. На первый взгляд кажется, что установить новый порог не так уж и сложно. Однако перечень работ представляет собой выполнение непростых операций — сварки, высверливания, вырезания. Все эти действия сопровождаются большим количеством искр, и если не соблюдать технологию, может возникнуть пожар.

Пошаговые действия

Наши мастера производят замену порогов автомашин поэтапно. Первым шагом является демонтаж поврежденного фрагмента путем снятия фиксирующих саморезов и болтов. Затем устанавливается новый элемент. Впоследствии его окрашивают, подобрав подходящий к покрытию тон. Если порог приварен к кузову, то его нужно срезать, причем аккуратно и точно, так, как на это место будет приварена новая деталь.

Современные модели автомашин комплектуются двумя видами порогов — несъемными или съемными. Замена частей первого типа будет трудоемкой по некоторым причинам. Во-первых — это обязательное снятие крыльев и дверей, с последующей вырубкой или вырезанием изношенного порога. Далее новую деталь подгоняют по размерам, затем приваривают к боковине вместо демонтированного.

Сварочные швы необходимо зачистить, места крепления — зашпаклевать, прогрунтовать и закрасить. Потом устанавливаются все снятые детали. Замена съемного порога не требует таких сложных действий. Старый элемент просто отвинчивают и снимают с кузова, заменив его новым.

Ценообразование

В нашем сервисе оказывают услуги по замене порогов на автомобилях различных марок отечественных и зарубежных производителей. Весь процесс выполняется с помощью профессионального оборудования, что позволяет обеспечить оперативность и качество работы.

При этом цены у нас достаточно демократичные и доступные. Чтобы предварительно определить для себя сумму расходов, клиенты могут воспользоваться прайс-листом, либо прислать фото поврежденных элементов нашему менеджеру, и заказать консультацию.

Итоговая стоимость услуги рассчитывается индивидуально для каждого автомобиля после того, как мастер осмотрит транспортное средство. При этом в расчет будет браться марка автомашины, тип порогов, необходимость выполнения дополнительных работ — рихтовки, покраски.

Клиенты отмечают, что даже широкий перечень работ по замене порогов, по стоимости значительно дешевле, чем реконструкция лакокрасочного покрытия и восстановление металлических элементов, поврежденных коррозией.

Оцените свою выгоду

Коллектив нашего сервисного центра дорожит своими клиентами и ценит их время. Поэтому сданный в ремонт автомобиль будет готов точно в назначенное время. Для нас очень важным показателем является качество. На все запасные части и материалы для ремонта предоставляются гарантии. Если решите обратиться к нам — звоните, приходите, приезжайте. Специалисты оперативно установят порог взамен старого, заменив его с соблюдением всех норм и требований. Для удобства клиентов, которые не могут сами приехать в центр, мы предлагаем выездной осмотр и оценку транспорта.

Наши работы

Сварка порогов — лучшая цена от Техцентр «Автобиография» во Владимире на СКИДКОМ.РФ

Сварка порогов во Владимире

На порогах автомобиля появились повреждения? Нужна сварка порогов во Владимире? Сварщики техцентра «Автобиография» выполнят сварку порогов Вашего автомобиля на профессиональном уровне. В нашем техцентре все работы по сварке порогов автомобиля проводятся в отдельном боксе, с соблюдением всех заводских требований, как к безопасности, так и к технологиям сварки. Все работы проводятся профессионалами своего дела.

Серьезный кузовной ремонт невозможен без применения сварки. Благодаря этой операции можно восстановить поврежденные детали кузова авто, осуществить соединение отдельных элементов.

К основным типам повреждений порогов следует отнести:

  • механические разрушения, получаемые при контактах с другими автомобилями или в результате ударов камней и частиц гравия;
  • коррозийное воздействие на материал, приводящее к образованию ржавых щелей и полостей, защитная обработка которых не приносит ощутимых результатов.

Первая группа неисправностей связана с особенностями отечественных дорог и приводит к потере автомобилем своих прочностных характеристик, и, как следствие – невозможности эксплуатации в прежних режимах. При большом их количестве и повреждении лонжерона, водить автомобиль становится совсем небезопасно.

Коррозионные процессы также представляют серьёзную угрозу несущей конструкции, возрастающей с течением времени. Несмотря на множество способов борьбы с коррозией, они, тем не менее, не позволяют остановить процесс разрушения, что в итоге приводит к необходимости замены сгнивших элементов.

Точная стоимость сварки порогов зависит от марки Вашего автомобиля, и сложности работ.

Для записи на сварку порогов  во Владимире позвоните по телефону или заполните форму обратного звонка. Специалисты техцентра «Автобиография» свяжутся с Вами в течение часа.

Телефон: +7(4922)77-31-91 +7(910)675-27-77