Устройство винтового компрессора: Устройство, схема и принцип работы винтового компрессора

Содержание

Принцип действия винтового компрессора — Атлас Копко Россия

Винтовые компрессоры

Принцип действия ротационных компрессоров объемного действия с поршнем в форме винта был разработан в 30-е годы, когда потребовались высокопроизводительные компрессоры, способные стабильно работать в различных условиях.

Основными частями винтового компрессора являются ведущий и ведомый роторы, которые вращаются навстречу друг другу, в то время как пространство между ними и корпусом уменьшается. Каждый из этих винтовых элементов имеет постоянную, пресущюу ему степень повышения давления, которая зависит от их длины, шага винта и формы выпускного отверствия. Для получения наибольшего КПД степень повышения давления должна соответствовать требуемому рабочему давлению.

Винтовой компрессор не оснащен клапанами, и в нем отсутствуют механические силы, вызывающие разбалансировку. Это значит, что он может работать при высокой скорости вращения вала, и его конструкция позволяет получить высокую величину потока при малых габаритных размерах. Осевое усилие, зависящее от разности давлений между входом и выходом компрессора, должно приниматься подшипниками. Винт, который первоначально был симметричным, в дальнейшем видоизменился и приобрел различные асимметричные геликоидальные (спиральные) профили.


Узнайте больше о винтовых компрессорах

Хотите узнать больше о наших винтовых компрессорах? Свяжитесь с нами по телефону +7 495 933 55 50 или отправьте запрос на почту.

Устройство винтового компрессора. Взгляд изнутри

Пневмосистема — эффективный и популярный механизм, который все чаще используется на предприятиях. Сегодня существует три вида компрессоров, каждый из которых имеет свои особенности и преимущества:

• винтовой;
• поршневый;
• центробежный.

По общему признанию специалистов, лучшим вариантом является винтовой. Посмотрим, чем он хорош и почему эксперты выбирают именно его.

Особенности конструкции

Важнейшими элементами этого устройства являются:
• первичный сепаратор;
• термостатичный клапан;
• клапан на входном присоединении;
• дренажная труба;
• воздушный охладитель;
• винтовой блок.
Работает такой компрессор на принципе соединения роторов, вращающихся в противоположных друг другу направлениях. Главная задача подобного устройства — нагнетание сжатого воздуха, которое осуществляется при помощи винтовой пары, корпусных стенок и все тех же роторов, закрепленных на корпусе с асимметричным профилем. Когда в системе достигается нужное давление, воздух обрабатывается при помощи сжатия, а затем всасывается и выпускается.

Преимущества винтового компрессора
Одним из главных плюсов, который отмечают специалисты, является низкий уровень шума и вибрации. Работать с таким устройством приятнее, комфортнее и спокойнее. Кроме того, данное устройство весит значительно меньше, чем аналоги, и имеет более компактные габариты. Это означает, что для монтажа винтового компрессора нет необходимости устанавливать фундамент и отводить отдельный цех — как, например, это нужно делать в случае с поршневым компрессором. Как следствие, трудозатраты при монтаже сокращаются, уменьшается и время, необходимое для установки агрегата, а денежная экономия ощутима уже на начальном этапе.
Еще один немаловажный момент — расход масла. В винтовом компрессоре он куда меньше, чем в поршневом и центробежном: всего 2-3 мгр./куб.м. При таких параметрах качество воздуха, производимого агрегатом, сохраняется на высочайшем уровне. Компрессор можно подключать к любом оборудованию, даже самому требовательному, и он отлично справится со своей задачей.
Агрегат оснащен устройством контроля работоспособности, которое обеспечивает его безопасность. Во многом благодаря ему компрессор работает дольше и не нуждается во вмешательстве техперсонала. А наличие системы воздушного охлаждения делает работу компрессора еще более эффективной: она позволяет отказаться от использования градирни и перенаправить тепло, вырабатываемое устройством, на обогрев помещения.
Все эти особенности делают винтовой компрессор не просто эффективным, но и функциональным устро йством, которое все чаще применяется на крупных и малых предприятиях.

Винтовые компрессоры: устройство и применение

Винтовой компрессор − оборудование, имеющее большие габариты. Связь двух параллельных роторов способствует его работе. Вращение роторов противоположное. В корпусе они закреплены асимметричным профилем. Винтовой компрессор служит для сжатия воздуха. Роторы, винтовой пар и корпусные стенки (камеры) сдавливают воздух. Когда в камере винтового блока установлено оптимальное давление, происходит дальнейшая обработка воздуха, а именно: всасывание, сжатие, выпуск.

Клапан, закрепленный на входном присоединении, всасывает воздух в винтовой блок, далее воздух поступает в роторные профили. Роторы  вращаются, а камеры закрываются, после каждого нового вращения их объем уменьшается. Для ликвидации расстояния между роторами и перенаправления выделенного тепла, в винтовой блок поступает масло. После окончания сжатия воздуха, посредством установленного давления, приоткрываются камеры, воздух выпускается.

Компрессорная установка устроена не просто. Микрофильтр, имеющий сменный элемент для атмосферного воздуха является пропускным пунктом. Клапан всасывания в режиме нагрузки открывает проход для воздуха в винтовой блок. При холостом ходу он проход закрывает. На этом этапе масло − обязательный компонент.

Через первичный сепаратор воздух вместе с маслом поступает на участок, где находится винтовой блок и клапан минимального давления. Сепаратор отделяет масло. Процесс происходит под влиянием силы тяжести и от ударов о стенки бака. Мелкая сепарация повторно фильтрует очищенный воздух, после чего количество масла насчитывает не более 1-3 мг/м.

Посредством клапана минимального давления сжатый воздух доставляется в воздушный охладитель. Воздушный охладитель является пластинчатым теплообменником, который охлаждает два вентилятора. После прохождения воздушного охладителя температура воздуха составляет 8-13 °C. Эта температура превышает внешнюю температуру.

Сжатый воздух покидает компрессорную установку. Далее из сепаратора отфильтрованное масло поступает в термостатический клапан, где измеряется температура масла. После чего масло участвует в сжатии или охлаждается. Последний элемент − дренажная трубка. По этой трубке масло из вторичного сепаратора опять направляется в винтовой блок.

Особого внимания заслуживает масляный контур. Этот путь масло проделывает в компрессорной установке. Масло служит для смазки подшипников. Оно ликвидирует расстояние между роторами и корпусом, а также участвует в охлаждении. Все происходит в несколько этапов. Сразу масло фильтруют сепараторы (первичный и вторичный, тонкий). После чего происходит замер температуры масла, проверка стандарта. При высокой температуре масло через реостат поступает в охладитель. При низкой температуре масло проходит через фильтр и опять направляется в винтовой блок (сердце компрессора). В охладителе масло фильтруется, удаляются частицы пыли, затем в винтовом блоке оно нагревается. Масло, накопленное во вторичном сепараторе, по дренажной трубке возвращается на начальный этап.

Одновременно с маслом воздух проделывает свой цикл− воздушный контур. Специальный фильтр всасывает воздух в винтовой блок, затем он поступает в двухсторонний клапан всасывания. При открытом клапане вырабатывается сжатый воздух, а при закрытом, компрессор находится в холостом режиме. В компрессорах, имеющих пропорциональное регулирование, на величину открытия клапана всасывания влияет давление сжатого воздуха. При низком давлении клапан открыт больше, а при высоком меньше, следовательно, воздух в устройство поступает меньше. Ekomak – компания, пропорционально контролирующая всасывание. При прохождении воздуха через винтовой блок продуцируется  воздушномасляная смесь, а также ее пары. Воздух проходит два уровня фильтрации, а именно: первичный и вторичный сепараторные баки. В фильтроэлементе сепаратора отделяются остатки масла.

Сжатый воздух доставляется в клапан минимального давления. Жесткая пружина открывает клапан, когда в сепараторном баке давление находится на определенной отметке. Это требуется для осуществления цикла. Под действием давления масло из сепараторного бака поступает в клапан, где измеряется его температура, а затем оно доставляется в винтовой блок. В новых компрессорах клапан минимального давления является еще и регулятором. При холостом режиме работы он не допускает выход сжатого воздуха.

Воздух, после прохождения винтового блока имеет температуру от 60 до 110 °C. Стандартное охлаждение − воздушное, но существует и водяное.  Пользователь охлаждение выбирает самостоятельно. Отсечной кран является последней и важной деталью воздушного контура охлаждения. Во время техобслуживания он предотвращает поступлением сжатого воздуха в компрессор.

Чтобы компрессор правильно работал, следует знать процесс управления всасыванием. Клапан всасывания регулирует поступление воздуха в компрессор. Механическое устройство регулирует сам клапан, а именно: регулируется прохождение сжатого воздуха через электромагнитный клапан (соленоид). Этот процесс обязательный, поэтому после вторичной сепарации воздух дозируется, а затем поступает на контролирующий клапан. При поступлении напряжения электромагнитный клапан переориентирует воздух во всасывающий клапан. Компрессор находится в рабочем состоянии. После вторичного сигнала клапан подает воздух в атмосферу. В компрессоре Ekomak двухсторонняя подача воздуха происходит через два отверстия в  клапане (в соленоиде). Обратная подача воздуха необходима для  нормальной работы компрессора, для его разгрузки.

Сложность устройства объясняется наличием преимуществ винтового компрессора. Его используют в промышленности, благодаря широким характеристикам, возможности работать длительное время, существованию холостого хода и качественному сжатому воздуху. Хотя есть и минус. При работе с винтовым компрессором, сложно добиться высокого давления (15 бар).

4.5 / 5 ( 4 голоса )

Принцип работы и устройство винтового компрессора – новости на сайте Berg-air.ru

Для многих отраслей промышленности лучшим решением будет выбрать винтовой воздушный компрессор, так как он является более надежным, экономичным в потреблении электроэнергии и рассчитан на долгую бесперебойную работу.

Прежде чем выбирать компрессор, следует подробно разобраться в том, что он из себя представляет. В этой статье мы выясним, что такое винтовой компрессор — начнем с определения и назначения.

Винтовой компрессор — это устройство для сжатия воздуха и подачи его под давлением потребителям. В винтовой машине за сжатие отвечает винтовой блок, в котором находятся два винта (ротора). Компрессия происходит за счет движения этих винтов и изменения полости сжатия — таков основной принцип работы винтового компрессора.


Назначение винтового компрессора

Сжатый воздух, который производит винтовой компрессор, чаще всего служит в качестве энергоносителя.

За счет преобразования энергии сжатого воздуха в механическую энергию работают:

  • Пневмомеханизмы — автоматизированные устройства приема-подачи и др.
  • Пневмоинструменты — отбойные молотки, перфораторы, подъемники, молоты и др.


В состав винтовых компрессоров входят следующие составляющие:

  • Воздушный фильтр всасывающий – выполняет функцию очистки воздуха, который попадает в компрессорную установку. Зачастую состоит из двух элементов – предварительного фильтра, находящегося в том месте, где происходит забор воздуха, а также фильтра, расположенного перед входным клапаном.
  • Входной клапан – обеспечивает регулировку производительности всего компрессора и оснащен пневматическим управлением. Регулирование работы установки обеспечивается переходом клапана на холостой ход.
  • Винтовой блок – представляет собой один из главных рабочих элементов установки винтового типа. В состав винтового блока входят два, расположенных параллельно по отношению друг к другу ротора, одни из которых имеет вогнутый винтовой профиль, а другой – выпуклый. Именно наличие роторов отличает устройство винтовых компрессоров и принцип их действия от установок других типов.
  • Ременная передача – представляет собой два шкива, задающих необходимую скорость вращения роторов. Один из шкивов расположен на винтовой паре, а другой находится на двигателе.
  • Электродвигатель – обеспечивает вращение винтовой пары посредством муфты, редуктора или же ременного привода.
  • Масляной фильтр – проводит очистку масла, прежде чем оно возвращается в блок с винтами.
  • Отделитель масла – бак, изготовленный из металла, в середине которого расположена перегородка с отверстиями. Сила инерции, возникающая при закрутке потока, приводит к очистке воздуха от масла специальным фильтром.
  • Термостат – обеспечивает наиболее оптимальный температурный режим. При низких значениях температуры масла, термостат пропускает его, не затрагивая при этом охлаждающий радиатор, что позволяет ускорить получение наиболее оптимальной температуры в установке.
  • Охладитель масла – выполняет функции охлаждения масла, после того, как оно отделилось от сжатого воздуха.
  • Концевой охладитель воздуха – охлаждает до необходимого уровня сжатый воздух перед тем, как он подается потребителю.
  • Предохранительный клапан – обеспечивает безопасную работу устройства и предотвращает его поломку. Данный клапан срабатывает при значительном повышении уровня давления в маслоотделительном баке, которое может вывести из строя все оборудование.
  • Система трубопроводов – имеет различные трубопроводы для воздушно-масляной смеси, воздуха и масла.
  • Реле давления – устанавливает параметры и режим работы установки в зависимости от показателей уровня давления. Так, при достижении максимального значения давления, работа винтовых компрессоров переходит на холостой ход. При снижении давления установка вновь начинает работать.
  • Блок управления – необходим для электронного управления и контроля над работой оборудования, а также позволяет передавать на дисплей все необходимые рабочие параметры и характеристики компрессора.
  • Вентилятор – предназначен для забора воздуха в компрессор с одновременным охлаждением рабочих деталей и элементов оборудования.

Винтовые компрессоры: особенности и преимущества устройства

Винтовые компрессоры – это устройства, в которых понижение давления происходит за счет вращения двух роторов. Впервые данная модель была создана в 1934 году и активно используется и в современном мире. Найти подходящую модель винтового компрессора можно на сайте gk-sk.ru.

Особенности конструкции

Если посмотреть на современный рынок, то винтовые компрессоры являются одними из самых популярных устройств в данном направлении. Такая популярность обусловлена тем, что оборудование компактных размеров и небольшой массы, но при этом отлично функционирует даже в автономном режиме. Кроме того, использовать такое устройство достаточно выгодно, так как оно не сильно потребляет электроэнергию и не требует высоких затрат на обслуживание.

Если говорить о винтовых компрессорах по сравнению с другими разновидностями, то выделяют несколько весомых преимуществ:

  • Небольшой расход масла. В таком устройстве потребление масла около 2-3 мг/м3, благодаря чему воздух от оборудования намного чище в отличие от крупных поршневых моделей. Именно из-за наличия таких характеристик, его активно используют для питания современных пневматических агрегатов без дополнительных фильтров очистки.
  • Высокое качество работы. Данная конструкция отличается своей прочностью, надежностью и простотой в использовании. Оборудование не нуждается в постоянном обслуживании. Такие возможности открываются благодаря наличию автоматических систем, через которые и происходит управление.
  • Минимальный шум и вибрация. Компактные размеры позволяют устанавливать устройства на производстве без специальной основы, а также оборудовать ими разные мобильные комплексы.
  • Наличие воздушного охлаждение. Данное преимущество позволяет вторично использовать тепло для обогрева помещения, которое выделяется в результате работы компрессора. Кроме того, воздушное охлаждение убирает необходимость устанавливать оборотное водоснабжение.

Группа компаний СК – это один из лучших поставщиков компрессионного оборудования в России.

Устройтсво винтового компрессора

УСТРОЙСТВО ВИНТОВОГО КОМПРЕССОРА

Основы устройства и принцип работы винтового компрессора
Винтовые компрессоры относятся к типу объемных компрессоров. Принцип работы большинства винтовых компрессоров следующий. Винтовой компрессор всасывает атмосферный воздух через воздушный фильтр (1) со сменным фильтрующим элементом. Далее очищенный воздух проходит через многофункциональный регулятор всасывания (2) и попадает в винтовой блок (3), являющийся «сердцем» компрессора. Здесь воздух сжимается и перемешивается с маслом, впрыскиваемым в блок в точно дозированных количествах. Образовавшаяся воздушно-масляная смесь нагнетается в сепаратор (8), где при прохождении смеси через картридж (9) происходит разделение масла и воздуха. Очищенный от масла воздух проходит через воздушный радиатор (13) и поступает на выход из компрессора. Масло, отделяемое в сепараторе, возвращается обратно в винтовой блок. В зависимости от температуры масло проходит либо по малому кругу, либо по большому кругу через масляный радиатор (12). Управляет движением масла клапан термостата (11). Перед впрыском в винтовой блок масло предварительно проходит через масляный фильтр (7), где происходит его очистка от твердых частиц. Привод винтовой пары осуществляется электродвигателем (6), посредством клиноременной передачи (4). Передаточное отношение клиноременной передачи, а, следовательно, и скорость вращения винтового блока задается размерами шкивом (5). Вентилятор (14), установленный на валу электродвигателя, обеспечивает движение внутри компрессора охлаждающего воздушного потока, который направляется на воздушно-масляный радиатор для отвода тепла, образующегося при сжатии воздуха. Работу компрессора в режиме холостого хода обеспечивает клапан минимального давления (10). Одновременно он же играет роль обратного клапана, отделяя компрессор от пневматической магистрали при его остановке или работе на холостом ходу.

А теперь более подробно рассмотрим устройство и назначение основных элементов винтового компрессора.
Важнейший элемент винтового компрессора – винтовой блок, состоящий из двух червячных роторов, находящихся в зацеплении. Один из роторов – ведущий, другой – ведомый.
Процесс сжатия происходит следующим образом. Зубья ведущего и ведомого роторов находятся в зацеплении, а их открытые полости и корпус винтового блока образуют объем, куда при вращении роторов, благодаря разряжению, поступает воздух. Роторы вращаются в противоположных направлениях, открытые полости закрываются, объем между ними уменьшается, а давление нагнетания растет. При достижении необходимого давления сжатый воздух поступает в нагнетательный патрубок.
Полный цикл сжатия осуществляется за один оборот ведущего ротора. Такой процесс сжатия существенно отличается от сжатия в поршневом компрессоре, где происходит возвратно-поступательное движение поршня в цилиндре. Поэтому у винтового компрессора отсутствует сильная вибрация, и его установка не требует закладки специального фундамента.
Винтовой блок может работать только при условии прецизионного исполнения всех частей рабочего элемента (корпуса и двух взаимно подогнанных роторов) и надлежащей смазке. О роли компрессорного масла следует сказать отдельно.

Компрессорное масло выполняет следующие функции:
• создает масляную пленку, исключающую металлический контакт между роторами;
• уплотняет зазор между роторами;
• смазывает подшипники винтового блока;
• отводит тепло, образующееся в процессе сжатия воздуха.
Оптимальная рабочая температура масла (воздушно-масляной смеси) на выходе из винтового блока составляет +90°С. При температуре свыше +110°С вязкость масла уменьшается, что грозит заклиниванием роторов. Поэтому, на выходе из винтового блока установлен специальный термодатчик. Если температура смеси достигает +105°С, термодатчик автоматически отключает компрессор.
В тоже время при низких температурах масло обладает излишней вязкостью. Кроме того, холодная воздушно-масляная смесь может привести к образованию конденсата.
Для того чтобы температура масла как можно быстрее достигла рабочего значения, используется термостат. При низкой температуре масло циркулирует по малому кругу, а по мере нагрева (при температуре +70°С) термостат открывается, и масло начинает циркулировать через масляный радиатор. Отдельный масляный радиатор устанавливается на компрессорах нечасто. Гораздо чаще используется комбинированный двухсекционный воздушно-масляный радиатор. Помимо охлаждения масла он служит и для охлаждения сжатого воздуха. Благодаря этому разница между температурой окружающей среды и температурой сжатого воздуха на выходе из компрессора не превышает 10°С, что важно для дальнейшей подготовки воздуха.
Радиатор охлаждается проходящим через него потом воздуха, который нагнетается либо вентилятором, установленным на валу электродвигателя; либо, вентилятором, имеющим отдельный приводной электродвигатель. Отводимый от радиатора теплый воздух может вторично использоваться, например, для обогрева помещений в зимнее время.

Как уже говорилось, винтовая пара может работать только при условии постоянного нахождения в воздушно-масляной смеси. Образующаяся при сжатии смесь нагнетается в воздушно-масляный сепаратор, где происходит отделение масла от воздуха. Благодаря сепаратору содержание масла в сжатом воздухе на выходе из винтового компрессора не превышает 3 мг/м3. Для сравнения: содержание масла в сжатом воздухе на выходе из поршневого компрессора как минимум на порядок больше.
Масло, отделенное сепаратором, через специальный канал поступает на смазку подшипников винтового блока.
Для очистки масла от загрязнения служит масляный фильтр. Он предотвращает попадание твердых частиц на рабочие поверхности роторов и подшипников.
Для защиты винтовой пары служит и воздушный фильтр. Он защищает роторы от попадания посторонних частиц, содержащихся во всасываемом воздухе. Преждевременное засорение воздушного фильтра может стать причиной перегрева электродвигателя и отключения компрессора.

Винтовой компрессор обычно имеет два защитных устройства. Об одном из них – термодатчике, установленном на выходе из винтового блока – уже говорилось. Второе устройство – тепловое реле, защищает электродвигатель. При достижении предельных значений потребляемого тока реле срабатывает, и двигатель отключается от сети.

Устройство винтового компрессора. Взгляд изнутри

Руководители каждого промышленного предприятия в определенный момент сталкиваются с  необходимостью выбора и реорганизации пневмосистем. Компрессорное оборудование достаточно быстро изнашивается и вопрос замены старого оборудования на более современное и новое очень актуален. После приобретения новых систем встает вопрос о реконструкции пневмосетей для наиболее качественного и надежного подвода воздуха.

На сегодняшний день стоит выделить три наиболее используемых вида компрессоров – поршневой, центробежный и винтовой компрессор. Данная классификация соответствует подбору оборудования для современных промышленных предприятий, при этом специалисты давно пришли к выводу, что винтовые компрессоры имеют реальные плюсы перед своими «конкурентами».

Чтобы лучше понимать, почему данные компрессоры принято называть винтовыми, нужно хотя бы кратко посмотреть на их конструкцию и понять принцип их работы, который также кардинально отличается от принципов работы других типов компрессоров.

Основными составляющими агрегата являются клапан на входном присоединении, первичный сепаратор, воздушный охладитель, термостатический клапан, дренажная трубка и винтовой блок. Это лишь небольшой перечень комплектующих деталей устройства, ведь процесс обработки довольно сложный.

Компрессоры винтового типа построены на принципе соединения двух роторов, которые делают вращательные движения в разных направлениях. Они закрепляются на специальном корпусе с асимметричным профилем. Основной задачей устройства является сжатие воздуха, которое происходит с помощью винтовой пары, роторов и корпусных стенок. После достижения оптимального давления  воздух обрабатывается посредством сжатия, всасывания и выпуска.  

Специалисты, плотно работающие с компрессорной техникой, выбирают для своих целей именно винтовые компрессоры, так как у них имеется целый ряд конкурентных преимуществ перед аналогами других типов. В первую очередь важным аспектом, влияющим на сферу применения компрессора, является низкий уровень вибрации, и вместе с ней меньшие показатели шума, издаваемые винтовыми компрессорами, а также сравнительно небольшая масса и компактные габариты устройства. Чтобы произвести установку агрегата нет необходимости громоздить фундамент и выделять для него отдельный цех, тогда как при установке других типов компрессоров (например поршневых) эти работы являются строго обязательными.

Расход масла в таком устройстве очень низок по сравнению с поршневыми компрессорами и составляет около 2-3 мгр/куб.м.  Такое положение вещей значительно улучшает качество воздуха, производимого компрессорами винтового типа, и позволяет применять их для подключения к самому современному и требовательному оборудованию.

Автоматические системы контроля работоспособности и управления делают винтовые компрессоры максимально безопасными и гарантируют их длительную работу без вмешательства технического персонала.

Благодаря воздушному охлаждению появляется возможность отказаться от градирни (системы оборотного водоснабжения) и дать возможность использовать выделяемое в процессе работы тепло для обогрева помещений.

Исходя из вышеперечисленных преимуществ, логично сделать заключение, что винтовой компрессор в сегодняшних реалиях является самым оптимальным вариантом для крупных и малых промышленных предприятий. 

 


 

  Статьи о компрессорах:

Сравнение винтового и поршневого компрессоров

Выбор воздушного компрессора и «подводные камни»

Как правильно подобрать промышленный компрессор?

Промышленные воздушные компрессоры Atlas Copco

Air Technologies

® — гордый дистрибьютор Atlas Copco

Являясь дистрибьютором Atlas Copco и крупнейшим независимым дистрибьютором воздушных компрессоров и поставщиком услуг в Северной Америке, Air Technologies ®  предлагает широкий ассортимент безмасляных и смазываемых воздушных компрессоров, которые отвечают практически всем требованиям промышленных и институциональных систем сжатого воздуха.

Atlas Copco является мировым лидером в производстве воздушных компрессоров, интегрируя передовые технологии своих всемирно известных исследовательских центров в инновационные продукты и методы, которые делают системы сжатого воздуха более эффективными и экономичными.

Нужно индивидуальное решение?

Air Technologies ®  специалисты по системам могут помочь вам оценить дизайн вашего проекта и инженерные решения для оптимизации качества воздуха, обеспечивая при этом низкую стоимость установки и долгосрочную экономию затрат на эксплуатацию.

Найдите идеальное сочетание для вашей системы сжатого воздуха с воздушным компрессором Atlas Copco.

Мы предлагаем следующие промышленные воздушные компрессоры:

 

Винтовой компрессор серии GX

Винтовые компрессоры с впрыском масла представляют собой более тихую и экономичную альтернативу поршневым компрессорам.Каждая модель отличается энергоэффективной производительностью, качеством продукции, надежностью и простотой обслуживания — это оборудование промышленного класса для мастерских, которое автоматически отключается, когда воздух не нужен.

Компрессоры серий GA, GA+ и GA VSD+

Винтовые компрессоры с впрыском масла серии GA предлагают доступные опции со встроенным рефрижераторным осушителем, встроенными коалесцирующими фильтрами и фильтрами твердых частиц, а также сепараторами масло/вода.

Высокоэффективные маслозаполненные винтовые компрессоры составляют серию GA+.GA+ предназначен для максимального энергосбережения в приложениях, где требуется компрессор с фиксированной скоростью, но при этом требуется лучшая в отрасли подача свободного воздуха (FAD), эффективность и уровень шума.

Маслозаполненные винтовые воздушные компрессоры серии GA VSD+ с регулируемой частотой вращения обеспечивают экономию энергии в среднем на 35 % по сравнению с другими технологиями управления компрессорами. Соответствует изменяющейся потребности в воздухе приложения, поддерживая давление в системе, потребляя только ту мощность, которая необходима для соответствия потребности системы.

Поршневые компрессоры серии L

Безмасляные и масляно-смазываемые поршневые компрессоры с воздушным охлаждением доступны в нескольких прочных вариантах и ​​вариантах исполнения, обеспечивающих дополнительную ценность и гибкость в соответствии с конкретными потребностями. Обеспечивает самые низкие рабочие температуры в отрасли.

Компрессоры серии AR

Компрессоры, устанавливаемые на ресивере, предназначены для промышленного применения, требующего высокой производительности и надежной работы. На каждую модель распространяется полная двухлетняя гарантия.


  • Серия AR
    • Профессиональные поршневые компрессоры
    • Доступны две ступени, горизонтальная и вертикальная версии
    • 2 – 20 л.с.
    • 5 – 84,8 кубических футов в минуту
Ротационные компрессоры серии ZT/ZR

Безмасляные роторно-зубчатые компрессоры доступны в вариантах с фиксированной скоростью и частотно-регулируемым приводом, с водяным и воздушным охлаждением, рефрижераторной или адсорбционной осушающей технологией для обеспечения высочайшего уровня чистоты воздуха. Пакет «все в одном» снижает счет за электроэнергию на 35%.

Воздушные компрессоры серии SF

Безмасляная спираль в моно-, блочных и многоядерных вариантах с технологией переменного потока обеспечивает высочайший уровень гибкости и выбора. Новая конструкция SF+ собственного производства с более эффективными двигателями и усовершенствованными элементами управления.


  • Серия SF
    • Спиральные компрессоры
    • 2 – 30 л.с.
    • 0 – 86,5 кубических футов в минуту
Компрессоры серии ZS

Сжатый воздух низкого давления является основой многих производственных процессов.ZS — последнее дополнение к решениям Atlas Copco для продувки воздухом, изготовленное в соответствии с высочайшими стандартами качества и надежности. Созданные для обеспечения полной безопасности продукта, воздуходувки ZS гарантируют непрерывную, высоконадежную, энергоэффективную и 100% безмасляную подачу воздуха в течение многих лет.

Доверьтесь экспертам Air Technologies
® во всех вопросах, связанных со сжатым воздухом.

Поставщик запчастей для компрессоров Frick — специалист по винтовым компрессорам

СПЕЦИАЛИСТ ПО ВИНТОВЫМ КОМПРЕССОРАМ | Удовлетворение потребностей клиентов — наша цель | SCS является членом ISNETWORLD по аудиту безопасности
* Капитальный ремонт в цеху * Механический цех на дому * Ремонт чугунного корпуса * Балансировка * Промышленный жесткий хромированный ротор и журнал уплотнения * Промышленный жесткий хромированный поршневой шток * Лазерная центровка * Быстрое время выполнения работ * OEM-запчасти * Быстрое реагирование * OEM-краска или клиент Спецификация * Аварийный круглосуточный сервис * Новые компрессоры * Профилактическое обслуживание Анализ вибрации Анализ масла * Восстановленные компрессоры * Программа обмена

Отдел запчастей для компрессоров Frick Специалист по винтовым компрессорам

является поставщиком запчастей Frick для следующих моделей компрессоров Frick: TDSH, GDSH, RWB II, RWF, SGC и RDB.В дополнение к деталям компрессоров Frick, SCS представляет собой полноценный механический цех по производству компрессоров Frick для всех потребностей в ремонте Frick, включая, но не ограничиваясь этим; Восстановление корпуса, ремонт корпуса всасывания или нагнетания, твердое хромирование шейки ротора и ремонт золотникового клапана. Пожалуйста, заполните форму ниже или позвоните по телефону 210-330-7443 , если вам нужны детали.

Специалист по винтовым компрессорам

также предлагает программу обмена винтовых компрессоров TDSH. Это устранит страшное время ожидания ремонта вашего основного или резервного компрессора.Если у компании SCS есть на складе ваш даункомпрессор, а замененный вами компрессор находится в ремонтопригодном состоянии, вы можете претендовать на участие в этой программе. Пожалуйста, свяжитесь с SCS, чтобы узнать больше об этой программе.

SCS IN SERVICES, может определить степень износа или повреждения конкретного винтового компрессора. SCS может предоставить вам общий отчет о повреждении отдельных частей вашего компрессора и определить, что следует сделать дальше, чтобы ваш компрессор работал в обычном режиме.Ремонт/капитальный ремонт компрессора воздух-газ в мастерской и на месте – лазерная центровка и анализ вибрации. Наша работа строго связана только с компрессором — мы не занимаемся повышением или понижением давления в системе, электрическими работами высокого напряжения, входом в замкнутое пространство, обращением с любыми опасными материалами, а также запуском и остановкой компрессорной системы.

Воздушные компрессоры Atlas Copco

Винтовой: В винтовых воздушных компрессорах используется круговое движение роторного типа для сжатия воздуха.Способны работать непрерывно — их не нужно включать и выключать — это один из самых популярных типов компрессоров во многих отраслях.

  • Воздух поступает через впускной клапан и проходит через двойные винтовые винты, известные как роторы, которые создают давление воздуха. По мере вращения винтов объем уменьшается, а давление воздуха увеличивается.
  • Винтовые компрессоры используются, когда необходимы большие объемы воздуха под высоким давлением.

Поршневой (поршневой) компрессор:  Обычный поршневой компрессор   , один из наиболее широко используемых, состоит из пяти основных частей: коленчатого вала, шатуна, поршня, цилиндра и головки клапана.Головка клапана удерживает тонкие металлические заслонки, впускной и выпускной клапаны на вершине цилиндра. Один монтируется под, а другой над пластиной клапана. Когда поршень движется вниз, над ним создается вакуум, позволяя внешнему воздуху при атмосферном давлении открывать впускной клапан и заполнять пространство над поршнем. Когда поршень движется вверх, воздух над ним сжимается, удерживает впускной клапан закрытым и открывает выпускной клапан. Воздух движется от выпускного отверстия к резервуару. С каждым ходом в бак поступает больше воздуха и давление повышается.

Спиральный компрессор : Этот тип воздушного компрессора, обычно безмасляный, работает с круговым движением. Один спиральный ротор колеблется против такой же неподвижной спирали. По мере того как эти спирали движутся друг против друга, полость, удерживающая воздух между ними, становится все меньше. Это уменьшение объема заставляет фиксированный объем всасываемого воздуха увеличивать давление. Когда вращающаяся спираль движется, воздух втягивается и захватывается в одном из воздушных карманов, где он постепенно сжимается, двигаясь к центру.Цикл сжатия продолжается 2,5 оборота, что обеспечивает практически постоянный и не пульсирующий поток воздуха. Это относительно бесшумный процесс без вибраций, что, конечно же, желательно.

Центробежный компрессор: В этом типе компрессора воздух всасывается в центр вращающейся крыльчатки с радиальными лопастями под действием центробежной силы. Это движение воздуха повышает давление и порождает кинетическую энергию. Прежде чем воздух подается в центр крыльчатки, кинетическая энергия превращается в давление, проходя через диффузор.

Зубчатые компрессоры: Компрессионный элемент зубчатого компрессора состоит из двух роторов, которые вращаются в противоположных направлениях внутри камеры сжатия. Во время фазы всасывания воздух всасывается в камеру сжатия до тех пор, пока роторы не перекроют впускное отверстие. Затем всасываемый воздух сжимается в камере сжатия, которая сжимается при вращении роторов. Один из роторов блокирует выходное отверстие во время сжатия, в то время как входное отверстие открыто для всасывания нового воздуха в противоположную часть камеры сжатия.Когда один из роторов открывает выпускное отверстие, сжатый воздух вытесняется из камеры сжатия.

Лопастной компрессор : Пластинчатый компрессор, обычно компрессоры с масляной смазкой, обычно изготавливаются из специальных литых сплавов. Роторно-пластинчатый компрессор содержит цилиндрический ротор, размещенный внутри полости или корпуса. Ротор также имеет несколько канавок или прорезей, в которые помещаются лопасти. Ротор намеренно расположен там, где он почти соприкасается с корпусом, в котором он заключен.За счет использования центробежной силы это смещенное от центра размещение позволяет вытолкнуть лопасти, что позволяет воздуху задерживаться между ними. Затем этот воздух уменьшает объем и подвергается давлению за счет вращательного движения ротора.

Элементы винтового воздушного компрессора (блоки компрессора)

Винтовой элемент является наиболее важной частью любого винтового компрессора.

Это та часть машины, где происходит фактическое сжатие.

Это сердце винтового воздушного компрессора.

Часто винтовой элемент компрессора также называют винтовым блоком.

Компрессоры постоянного расхода (объема) с регулируемым давлением. Это означает, что при заданной скорости (об/мин) они всегда подают одинаковое количество воздуха (например, в литрах в секунду), но могут делать это при разном давлении.

Почему они так популярны? Поскольку это непрерывный процесс (в отличие от поршневых компрессоров с возвратно-поступательным движением), они обеспечивают стабильный, непульсирующий поток воздуха с минимальными вибрациями и техническим обслуживанием и максимальным сроком службы.

Они могут работать 24/7, 365 дней в году. Нормальный срок службы винтового элемента составляет около 40 000 часов работы, прежде чем потребуется капитальный ремонт.

Винтовой элемент

Позвольте мне объяснить, как создается винтовой элемент. См. этот пример изображения безмасляного винтового элемента.

Элемент компрессора (безмасляного типа). Фото: Атлас Копко

Конечно же, мы видим два ротора (ротор с наружной резьбой внизу, ротор с внутренней резьбой сверху) и корпус (серая часть).

Как мы видим, роторы имеют разные типы подшипников с обеих сторон, поэтому они работают без сбоев в течение многих лет без какого-либо обслуживания.

Обычно две пары подшипников с обеих сторон; подшипники для радиальных нагрузок (нагрузки из-за вращения роторов) и осевые подшипники.

Поскольку винт «толкает» в одну сторону (сторона высокого давления), роторы хотят двигаться в противоположном направлении. Эту нагрузку принимают на себя осевые подшипники.

Мы также можем видеть, что у охватываемого ротора есть выступающая ось с шестерней на ней.Это приводной механизм.

Иногда это шкив. Два ротора также соединены друг с другом шестернями (слева на картинке) это синхронизирующие шестерни.

Элемент имеет водяное охлаждение, для этого в корпусе элемента предусмотрены карманы водяного охлаждения (зеленые части). Шестерни смазываются маслом, что обозначено желтыми/коричневыми деталями. В винтовых элементах с впрыском масла этого нет, так как они охлаждаются впрыскиваемым маслом.

Между масляным отсеком и отсеком для сжатого воздуха имеется уплотнение, предотвращающее попадание масла в сжатый воздух (специально для безмасляных компрессорных элементов).

Корпус можно разобрать для обслуживания.

Как выглядит винтовой элемент

Воздушные блоки бывают разных размеров, но все они выглядят в основном одинаково.

Вот несколько фотографий элементов воздушного компрессора.

Элемент воздушного компрессора. Этот на новом компрессоре, так как он до сих пор чистый и блестящий.

Элемент воздушного компрессора на компрессоре с регулируемой скоростью. Вот как обычно выглядит компрессор: грязный!

Элемент компрессора на переносном воздушном компрессоре.

Как это работает

Как это работает? Внутри элемента компрессора находятся два винта (называемые «роторами»), которые вращаются в противоположном направлении.

Ротационно-винтовой компрессор представляет собой компрессор объемного типа. Это просто означает, что воздух физически сжимается внешней силой (например, поршневые и спиральные компрессоры, которые также являются объемными компрессорами).

Воздух между роторами

В случае вращающегося винта воздух попадает между двумя роторами.Роторы имеют специальную конструкцию для оптимальной эффективности и производительности.

Один ротор называется «охватываемый», другой — «охватывающий».

Как видно на рисунке: воздух всасывается с одной стороны (холодный, низкое давление), попадает между роторами и выпускается с другой стороны (горячий, высокое давление).

Для этого сжатия требуется мощность, которую обычно обеспечивает большой электродвигатель.

Типы винтовых компрессорных элементов

Существует два основных типа винтовых компрессоров: маслозаполненные и безмасляные.

Винтовые компрессоры с масляным впрыском являются наиболее распространенными, поскольку они являются более дешевыми из двух типов.

Безмасляные винтовые компрессоры используются только в тех случаях, когда сжатый воздух должен быть на 100 % безмасляным (обычно на предприятиях пищевой промышленности, химических заводах и т. д.).

Позже объясню, почему безмасляный тип дороже.

Роторы/винтовые винты

Роторы имеют форму так называемого «винтового винта». Да, похоже на винт.Есть мужской ротор и женский ротор.

Винтовые роторы с наружной и внутренней резьбой.

Охватываемый ротор «толстый», имеет лепестки. Женский ротор является «тонким» и имеет канавки или «канавки».

Воздух попадает в ловушку между охватываемым и охватывающим ротором и транспортируется к выпускной стороне элемента в «воздушных карманах» — воздушных карманах, которые застревают между роторами.

В основном ротор с наружной резьбой имеет 4 лепестка, а ротор с внутренней резьбой — 6 канавок.Но это не высечено в камне.

Производители всегда стремятся улучшить конструкцию шнека. Они ищут дизайн, который дает наилучшую эффективность. Другими словами: как прокачать максимально возможное количество энергии.

Точная конструкция и изготовление винта является одним из самых тщательно охраняемых секретов любого производителя воздушных компрессоров. Это запретная зона фабрики, где нельзя фотографировать.

Приводной вал и синхронизаторы

Охватывающий ротор приводится в движение шестернями от вала охватываемого ротора.Когда мужской ротор поворачивается 1 раз, женский ротор поворачивается ровно 1,5 раза. Они синхронизированы. Шестерни, приводящие в движение внутренний ротор, называются синхронизирующими шестернями.

Охватываемый ротор приводится в движение электродвигателем или иногда дизельным двигателем (как в случае с переносными компрессорами). Они работают где-то между 1000 и 6000 об/мин.

Коэффициент давления

Из-за сжатия воздух нагревается. Горячий воздух также нагревает роторы и металлический корпус компрессорного элемента.

Это проблема, потому что горячий металл расширяется, становится больше. Когда он расширяется слишком сильно, два ротора соприкасаются друг с другом и/или с корпусом… обычно это приводит к полной поломке винтового элемента (дорого!).

По этой причине мы не можем создать таким образом неограниченное высокое давление; просто будет слишком жарко.

Максимальное давление, которое может создать винтовой элемент, называется коэффициентом давления. Это максимальное выходное давление, деленное на входное давление.

Для типов с впрыском масла степень сжатия обычно не превышает 13. Для безмасляных типов эта степень сжатия составляет около 3,5 макс. Позже мы увидим, почему.

Подробнее о безмасляных и маслозаполненных винтовых компрессорах в следующих параграфах.

Конструктивные ограничения при создании наилучшего винтового элемента

Вращающийся винтовой элемент является примером высокотехнологичной детали, на разработку которой ушли тысячи часов исследований. Есть много переменных, о которых следует подумать при разработке лучшего винтового элемента.

Как было сказано ранее, в безмасляных винтовых компрессорах использовались две ступени с промежуточным охладителем для достижения желаемого конечного давления. Но почему в наш век автоматизированного проектирования, роботизированных станков с ЧПУ и сложных математических моделей так сложно создать одноступенчатый безмасляный воздушный компрессор?

Проблема в том, что многие факторы влияют друг на друга.

Более высокий коэффициент давления означает большую внутреннюю утечку воздуха (при более высоком давлении через тот же зазор проходит больше воздуха).Эта более высокая утечка снижает общую эффективность элемента.

Из-за более низкой эффективности роторы должны обкатывать на более высокой скорости. Это создает дополнительные проблемы с вибрациями и сроком службы роторов и подшипников.

Высокая степень сжатия приводит к более высокой температуре выхлопных газов. Сталь имеет дурную привычку расширяться при нагревании. Высокие температуры приводят к сильному тепловому расширению роторов.

Все это усложняет задачу сделать зазор как можно меньше (слишком мало, и роторы будут касаться друг друга при прогреве!).

Безмасляные и маслозаполненные

В чем разница между безмасляными и маслозаполненными винтовыми элементами? И почему безмасляный элемент дороже, чем маслозаполненный?

Впрыскиваемое масло выполняет несколько функций; одной из этих функций является герметизация любых зазоров и зазоров между охватываемым и охватывающим роторами, а также между роторами и корпусом.

Промежутки и зазоры позволяют сжатому воздуху течь обратно «не в ту сторону». Это снижает эффективность и производительность воздушного блока.

Поскольку в компрессорах безмасляного типа нет масла, зазор между роторами и корпусом должен быть намного меньше по сравнению с винтовыми элементами маслозаполненного типа. Из-за этого цена безмасляного компрессорного блока намного выше.

Необходимый максимальный зазор зависит от диаметра ротора и составляет около 1 тыс. диаметров, не более. Так что при диаметре ротора 200 мм зазор составит всего 0,2 мм, что довольно мало для такой сложной формы.

Кроме того, безмасляные элементы требуют дополнительных карманов и каналов для охлаждающей воды. Элемент с впрыском масла охлаждается впрыскиваемым маслом и не требует дополнительной охлаждающей воды.

Как воздушные компрессоры используются в механических цехах?

Резка, формовка, сверление и чистовая обработка, сжатый воздух имеет решающее значение для любого механического цеха. Магазины в значительной степени полагаются на систему сжатого воздуха, чтобы помочь в различных рабочих процессах.Обычно производимые детали используются в машиностроении, автомобилестроении или даже в авиационной промышленности. Традиционный рабочий день в механическом цехе требует использования воздушных компрессоров для создания прерывистого или непрерывного источника сжатого воздуха.

Для каких машин в цеху обычно требуется сжатый воздух?

Токарные станки по металлу: Первоначально были разработаны для металла, но теперь доступны для всех типов материалов, используемых в механических мастерских. Приводимая в действие сжатым воздухом, эта машина позволяет вращать материал и точно резать.

Фрезерные станки: Обычно используются для обработки плоских поверхностей, но могут также обрабатывать неровные поверхности. Их также можно использовать для сверления, расточки, нарезки шестерен и изготовления пазов, причем все это осуществляется с помощью воздуха.

Шлифовальные станки: Шлифовка металла (и других материалов) для устранения дефектов после резки имеет важное значение.

Покрасочная камера: В зависимости от размера вашего цеха для покраски производимых деталей требуется покрасочная камера.Пистолет-распылитель работает от сжатого воздуха.

Пневматические пистолеты: Во время механической обработки материал обычно удаляется с заготовки для придания заданной формы. Это приводит к попаданию стружки, пыли, масла, грязи и других загрязнений на режущие инструменты и режущую поверхность. Эти нежелательные материалы могут блокировать производственный процесс, снижая точность обработки, и в конечном итоге могут привести к повреждению инструмента. Часто использование струи сухого сжатого воздуха позволяет очистить проблемные участки от загрязнений.

Станки с ЧПУ : (АКА Компьютерное числовое управление) Эта машина обрабатывает кусок материала в соответствии со спецификациями, следуя закодированной запрограммированной инструкции и без ручного оператора, все работает на сжатом воздухе.

Рекуперация воды Фильтрация: Повторное использование воды позволяет значительно сократить расходы любого магазина. Процесс фильтрации требует воздуха для работы клапанов и процесса рециркуляции.

Глушители для безмасляных винтовых компрессоров

Шум может быть, мягко говоря, раздражающим, но в худшем случае он может привести к повреждению оборудования.Акустическая энергия в технологическом тракте может повредить оборудование, такое как краны давления или защитные гильзы, вызывая вынужденную вибрацию трубы, проходящей в технологическом тракте. Акустические пульсации могут даже повредить компоненты гасителя пульсаций.

Промышленное оборудование, предназначенное для нефтехимической промышленности, соответствует рекомендациям API по применению устройств гашения пульсаций. Эти рекомендации дают некоторые гарантии того, что затухание защитит оборудование, расположенное ниже по потоку, без существенного влияния на производительность машины.Известно, что винтовые компрессоры имеют высокие уровни пульсаций на выходе из компрессора и требуют устройства гашения пульсаций для снижения общего уровня пульсаций, передаваемых на трубопроводы, расположенные ниже по потоку. Стандарт API 619 для безмасляных винтовых компрессоров предусматривает пределы амплитуды пульсации в размере 1% от пика до пика номинального давления на нагнетательном фланце и не более 1% от того же давления для перепада давления на демпферном устройстве. Эти условия находятся в номинальной расчетной точке, и демпферы пульсаций реактивной конструкции могут быть спроектированы так, чтобы эффективно работать в этой точке.Разработчик демпфирующего устройства должен знать, что условия работы компрессора будут колебаться, и что устройство должно по-прежнему быть эффективным в различных условиях, а не в одной точке. Сообщения обо всех состояниях газа и диапазоне рабочих скоростей являются важной частью получения гасителя пульсаций, эффективного во всем рабочем диапазоне винтового компрессора.

Реактивный гаситель пульсаций — это тот, в котором используются устройства с фиксированной геометрией внутри сосуда высокого давления для уменьшения пульсации очень узкой ширины полосы акустических частот (или одной частоты).Этот тип устройства эффективен, поскольку он нацелен на очень узкую полосу пропускания с низким перепадом давления. Для сравнения, в пассивном или поглощающем устройстве используются уплотненные материалы или ряд перегородок, которые эффективны для ослабления широкого диапазона частот, но за счет падения давления на 5-7%. Существуют устройства, использующие оба метода шумоподавления, которые обеспечивают эффективное шумоподавление при перепаде давления 3-5%. Помните глушители из стеклопакетов, которые выбирают многие любители хот-родов? Этот глушитель представлял собой комбинацию реактивного и пассивного затухания.Набивные или поглощающие глушители не используются в службе API 619, поскольку пульсации давления в винтовом компрессоре достаточно высоки, чтобы разрушить слой набивки. Набивка в поглощающем глушителе также будет заполнена продуктом, если в выхлопном газе есть какие-либо твердые частицы или жидкость. Большинство глушителей с дефлекторной конструкцией имеют более высокие потери давления, чем допустимо API 619.   Эти ограничения конструкции поглощающего глушителя являются основным обоснованием использования реактивных глушителей в промышленных условиях с безмасляными винтовыми компрессорами.

Периодическое открытие резьбы винтового компрессора в процессе сжатия вызывает пульсацию газа с частотой прохождения лопастей. Компрессор, работающий со скоростью 3600 об/мин с 4 лопастями на ведомом роторе, будет иметь частоту прохождения лопастей 240 Гц. Каждая внутренняя трубка аттенюатора пульсаций имеет собственную акустическую частоту, на которой она поддерживает резонанс. Собственная частота трубки рассчитывается с использованием скорости звука газа (ν) и эффективной длины (λ) трубки: f = ν / λ Скорость звука зависит от молекулярного веса и температуры газа на выходе .Частота, используемая для расчета этой эффективной длины, представляет собой частоту прохождения лепестка. Нетрудно заметить, что если скорость звука изменится, то изменится и настройка ламп.

Затухание пульсаций для реактивного аттенюатора должно учитывать одну расчетную точку для оптимизации. Проблема заключается в выборе этой проектной точки. Стандарт API установлен для номинальной точки компрессора. Это может быть не лучшим условием для проектирования, поскольку номинальная точка может быть условием максимального расхода, которое требуется для гарантированной производительности установки.Эта гарантийная точка может находиться не там, где эксплуатируется устройство. Если компрессор работает с приводом с фиксированной скоростью и регулированием производительности через контур рециркуляции, то условия работы компрессора обычно ограничиваются узким диапазоном давления, температуры и скорости. Применение с фиксированной скоростью может быть эффективно спроектировано, если молекулярная масса и температура газа остаются в пределах 5% от расчетного значения. Если эти газовые условия изменятся, то резонансная длина внутренних дульных насадок не будет настроена на правильную длину.

Если компрессор работает с переменной скоростью, то частота прохода кулачка изменится и будет иметь тот же результат: воздушная заслонка не настроена на эту частоту. Приводы с регулируемой скоростью, которые также учитывают изменения молекулярной массы в процессе, усложняют проблему, и для проектирования гасителя пульсаций требуется хорошее понимание управления процессом.

В большинстве случаев можно применить решение, подходящее для ряда условий; однако это может произойти за счет дополнительного перепада давления на гасителе пульсаций.Работа с производителем компрессора позволит инженерам оценить влияние этого перепада давления. Пределы API для перепада давления в гасителе пульсаций предназначены для того, чтобы конечный пользователь имел разумное ожидание того, что компрессор не будет потреблять чрезмерное количество энергии из-за внешних устройств. Дополнительная потеря давления может не привести к значительному увеличению мощности, а результирующее снижение амплитуды пульсаций может стоить небольшой потери давления.

Связь между конечным пользователем и группой инженеров по аттенюатору пульсаций имеет важное значение, когда условия процесса изменяются независимо от того, происходит ли это при нормальной работе или из-за изменения скорости в системе.Конструктивные параметры нового оборудования должны тщательно анализироваться, чтобы убедиться, что условия эксплуатации хорошо изучены, чтобы разработчики могли выбрать оптимальные условия для проектирования. Безмасляные винтовые компрессоры очень эффективны в приложениях объемного вытеснения и при использовании с правильным гасителем пульсаций могут обеспечить долгие годы бесперебойной работы.

Винт компрессор — Havayar

Предотвращение пыли частицы от проникновения винта Внутренний воздушный фильтр и уплотнительные соединения воздушный фильтр относительно разгрузчика
Полное разделение частиц и масляных загрязнений Масляный фильтр представляет собой разновидность фильтров для компрессоров немецкой марки MANN, которые имеют перепускной клапан.
Возможность работы в колебаниях и высокотемпературных и осевых колебаниях демпферы компрессор, выделенный совместное расширение для воздушного и масляного пути и выпускного отверстия
и его проблемы по конструктивным деталям, наблюдаемым в материале корпуса основания фильтра и термостата и возможность установки пдс для контроля условий работы фильтра Фильтр и основание термостата используется немецкой марки Wahler и Бельгийский бренд VMC, который является наиболее авторитетным брендом запчастей для компрессоров.
Устойчивость к продольным и поперечным усилиям без проблем при изменении температуры и механических колебаниях (совместимы с термическими и механическими нагрузками) . Масло направлено на окружающую среду за пределами компрессора Установить защитный клапан сливной шланг
снижение объема ниже 85 децибел Использование акустических пенопластов до DB85 стандарт
Предотвращает попадание пыли в компрессор и практически поглощает около 80 % пены. Использовать пылезащитную сетку
Модернизировать защиту компрессора от скачков давления в системе и предотвратить обрушение и возгорание Использование двух датчиков давления немецких марок Keller, CMC Бельгия, Dotech Korea для определения разницы между давлением в фильтре сепаратора с возможностью отображения давления в резервуаре или давления масла (помимо выходного давления на панели управления) и возможностью регулировки допустимого перепада давления для фильтров и отображения давления в резервуаре в числовом виде.  
Возможность измерения и управления электрическим током фаз двигателя, а также отображение и управление ПЕРЕГРУЗКОЙ двигателя (БЛОКИРОВКА РОТОРА) — управление последовательностью Возможность управления последовательностью
В большинстве фитингов используйте фланцевые фитинги Защита от утечек ⭐ 90 Удаление костных шлангов и возможность отображения циркуляции масла в тракте аспирации Использование ТТ в электрических распределительных щитах Быстрое определение расхода и выдача соответствующих команд панелью 75 кВт и выше
Наличие освещения в электрическом щите в качестве выключателя и внутри компрессора (ручное) Возможность удобного просмотра ночью и в темноте
Использование талька для электрических панелей Безопасность оператора при работе с компрессором 90 кВт и выше
Для установки в стык трубопровод после компрессора отдельно Предотвратить передачу вибрации трубопровода после компрессора на компрессор 90 кВт и выше
Соответствующая маркировка и метка в соответствии с P & ID MAP Способность лучше идентифицировать запчасти
Установить Shin Earth / Земля Фильтр сепаратор Защита жизни оператора от возможного электрического удар/предотвращение разрыва фильтра сепаратора из-за статического электричества
Предоставить покупателю отчет о систематических испытаниях компрессора вместе с оригиналом сертификата Обеспечить полное тестирование устройства перед упаковкой и доставкой покупателю
Предоставьте действующий гарантийный талон и оригинальный кондиционер .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.