Военные электростанции дизельные: Дизель генераторы купить с консервации и военного храннения

Содержание

Дизельные военные генераторы 30 кВт

  • Главная
  •  Дизельные военные генераторы 30 кВт
  • Показывать по:

    20 30 50

    30.4 кВт

    дизель

    230/400 В

    2 — автозапуск

    открытое

    30.4 кВт

    дизель

    230/400 В

    1 — ручной пуск

    открытое

    30.4 кВт

    дизель

    230/400 В

    2 — автозапуск

    в кожухе

    30.4 кВт

    дизель

    230/400 В

    1 — ручной пуск

    в кожухе

    30.4 кВт

    дизель

    230/400 В

    1 — ручной пуск

    в контейнере

    30.4 кВт

    дизель

    230/400 В

    2 — автозапуск

    в контейнере

    30.4 кВт

    дизель

    230/400 В

    1 — ручной пуск

    открытое

    30.4 кВт

    дизель

    230/400 В

    1 — ручной пуск

    в кожухе

    Электростанции в военном деле

    Военная индустрия постоянно развивается, ученые придумывают все более современное оружие и оборудование, применяемое в специальных операциях и слежении. В каждой стране имеются воинские части и базы, на которых ведется подготовка солдат к военным операциям.

    Основной задачей военных является защита мирного населения в любое время и при любых условиях. Что бы ни случилось, военные части всегда должны находиться в полной боевой готовности, выдерживая любые удары со стороны противника или стихийных бедствий.

    Для этого применяются самые разнообразные укрытия, военные базы оборудуются всеми средствами для поддержания жизни в автономном режиме.

    В условиях боевых действий могут быть повреждены линии связи и электропередачи, а ни одна военная база не может обойтись без связи и постоянного электричества, потому как все средства для обеспечения работают от электроэнергии.

    На военных базах устанавливаются источники бесперебойного питания и автономные электростанции. Это могут быть различные установки, работающие на разнообразном топливе. Чаще всего применяются военные дизельные электростанции, которые обладают явными преимуществами. Такие установки успешно используются не только на базах, но и в военных операциях и переходах войск.

    На спецзаданиях пользуются мобильными установками, перемещающимися на колесах или транспорте, они обеспечивают армию электричеством, которое необходимо для освещения и пользования другим военным оборудованием.

    В военных операциях часто применяются мощные прожектора, для обнаружения вражеских объектов в ночное время. Такие прожекторы и другое оборудование потребляет большое количество электроэнергии, поэтому зачастую приходится применять весьма мощные дизельные генераторы на 1000 кВт.

    К автономным электростанциям, которые применяются в военном деле, есть ряд требований:

    • пониженный шум при работе
    • простота и надежность в обслуживании
    • наличие систем автоматического запуска и отключения
    • наличие дистанционного пуска

    Для этого необходима установка специального электронного управления.

    Современные технологии развиваются очень быстрыми темпами, особенно в военной промышленности. Сейчас существует возможность запускать электростанции дизельные и любые другие через мобильный телефон. Передвижные контейнерные генераторы устанавливаются в очень прочных и хорошо защищенных контейнерах, иногда даже бронированных, если это требуется. Это делается для того, чтобы враг не смог вывести из строя источник электропитания.

    Дизель-генератор JCB — это универсальный источник бесперебойной подачи электрического тока, который находит широчайший спектр применения во всех видах деятельности человека и обладает очень хорошими характеристиками, пока еще нет более надежных и производительных источников для получения так необходимой всем электроэнергии.

    Военная электростанция УД2 А64 характеристика армейской электростанции

    Для военных нужд обязательно иметь под рукой постоянный источник электрической энергии, поскольку в военное время магистральные линии электропередач выводятся из строя в первую очередь. А в отсутствии электричества невозможна нормальная работа всех систем жизнеобеспечения и связи.Во время военных действий войсковые подразделения не должны оставаться без связи, поэтому на балансе каждой воинской части имеется автономная армейская электростанция, способная в случае повреждении централизованной линии электропередач обеспечить нужды подразделения в электрической энергии.

    Современные армейские подразделения широко применяют для своих нужд различные электрические агрегаты и электростанции, среди которых военные электростанции бензиновые и дизельные аппараты. В случае возникновения необходимости эти автономные источники питания всегда способны обеспечить электрической энергией, а современные технологии позволили создать агрегаты, которые удовлетворяют всем требованиям и нуждам современной армии.

    Армейские бензиновые электростанции: особенности

    характеристика бензиновой военной электростанции

    Подобные автономные электростанции обладают универсальностью, которая заключается в том, что они способны в течение длительного времени обеспечивать бесперебойное снабжение электроэнергией регулярных армейских подразделений. Пока что ничего более надежного придумано не было. Также армейские электростанции могут применяться для нужд населения в случае перебоев с поставками электрической энергии.

    Одной из особенностей, определяющих универсальность передвижных электростанции, является возможность их применения в режиме параллельной цепи и любыми другими источниками получения электрической энергии. Надежность и военная направленность подобных агрегатов обуславливается рядом положительных сторон, среди которых можно выделить следующие возможности:

    • мобильность, поскольку все узлы станции монтируются на жесткой раме, установленной на передвижной платформе, и могут работать прямо на ней;
    • низкий уровень издаваемого шума;
    • простота эксплуатации и обслуживания;
    • возможность автоматического запуска и отключения;
    • наличие дистанционного управления станцией. Армия всегда получала на вооружение только новинки, поэтому возможность включать или отключать БГУ посредством простого мобильного телефона существует пока у военных.

    Различные виды военных электростанций

    Наиболее распространенной электростанцией, которая в течение длительного времени находилась на вооружении советской армии, является такая модель как АБ-4, обладающая следующими техническими характеристиками.

    Характеристика бензиновой военной электростанции АБ4

    Армейская электростанция АБ4 представляет собой работающий на бензиновой двигателе генератор, основным предназначением которого было обеспечение бесперебойного питания мощной радиостанции Р-140м. «Сердцем» данной электростанции является надежный и простой в эксплуатации двигатель УД-25, обладающий мощностью в 8 л.с., а за выработку электроэнергии отвечает генератор типа ГАБ-4-Т. Эта модель генератора способна обеспечивать выработку 4 киловатт энергии и имеет на выходе три фазы.

    Особенностью электростанции является возможность не только ручного запуска, а также пуска в автоматическом режиме, что было новшеством во времена создания агрегата, который был разработан в конце 70-ых годов для нужд военных.

    военная электростанция характеристика

    Военная электростанция УД2, характеристики которой зависит от модификации применяемого двигателя, является отличным источником питания, способным обеспечить не только нужды воинского подразделения, но также применяться для гражданских целей.

    Плюсы применения бензиновых электростанций

    Несмотря на развитие современной электрической техники, генераторы, выпускаемые для удовлетворения потребностей армии, отличается надежность и широта применения. Использовать подобные генераторы возможно в различных областях человеческой деятельности:

    • проведение воинских учений и маневров;
    • ликвидация последствий стихийных бедствий;
    • туризм;
    • освещение автомобильных стоянок или гаражных кооперативов;
    • снабжение энергией авиационных подразделений.

    При неоспоримых плюсах, бензиновые электростанции проигрывают другим агрегатам, используемым для выработки электрической энергии. Дизельная военная электростанция, характеристика которой практически не отличается от бензиновых разновидностей, отличается большим количеством плюсов. Самым главным достоинством является экономичность при высокой вырабатываемой мощности. Дизельное топливо стоит дешевле бензина и более безопасное с точки зрения пожарной безопасности. Некоторые модификации электрических генераторов, работающих на дизельном топливе способны выдавать до 100 кВт энергии, что вполне хватит для освещения палаточного городка.

    военные электростанции бензиновые

    Резюмируя, можно отметить, что вне зависимости от вида потребляемого топлива, армейские электростанции — это безотказные и надежные агрегаты, которые прослужат верой и правдой в течение длительного времени без серьезных поломок.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Военный дизельный генератор

    Другие направления деятельности ООО «Кронвус-Юг»

    www.4akb.ru

    Оборудование для
    обслуживания аккумуляторов

    ural-k-s.ru

    Промышленное и
    автосервисное оборудование

    www.metallmeb.ru

    Производство мебели
    специального назначения

    verstaki.com

    Слесарные верстаки и
    производственная мебель

    Обеспечение непрерывного энергоснабжения на военных объектах является ключевым фактором боеспособности вооруженных сил РФ. В этих целях используются военный

    дизельный генератор. Именно электростанции на дизельном двигателе, поскольку они могут обеспечить безостановочную работу в течение длительного периода. Они неприхотливы, более экономичны и просты в ремонте и эксплуатации.

    В Вооруженных Силах дизельные военные генераторы служат как альтернативный источник энергоснабжения для станций связи, РЛС, ПВО, командных пунктов. И конечно для комфортного проживания военнослужащих во время полевых учений. Для обеспечения мобильности военные дизельные генераторы конструируются как самоходные электрогенерирующие установки.

    Также используются как источник электрического питания для пострадавших районов при возникновении техногенных катастроф.

    Наибольшее распространение получили, разумеется, военные электростанции советского образца. Да, действительно, приобрести военный генератор можно лишь советского периода. Сконструированы они были специально для работы в полевых условиях, на плохом топливе и с максимально простой конструкцией. Казалось бы, все очень заманчиво и недорого.

    Потенциальные проблемы военных дизельных генераторов

    • Практически отработанный ресурс изделия. Не секрет, что до 1991-го года данная техника активно эксплуатировалась и в постсоветское время она хранилась на складах, причем не всегда в рекомендованных условиях. Соответственно, высокая степень износа оборудования и неизвестно, сколько она еще прослужит после расконсервации.
    • Высокий уровень шума. Все дело в том, что фактору шумозащищенности при конструировании не уделялось должного внимания, да и для полевых условий это не важно. А вот для эксплуатации в жилых населенных пунктах это действительно играет существенную роль.
    • Низкий уровень эксплуатационных характеристик, особенно выделяется высокий уровень расхода топлива.

    Преимущества новых дизельных генераторов

    Данных недостатков лишены современные модели дизельных генераторов. Они не только более экономичны, обладают высокой степенью шумозащищенности, но и прослужат вам долгие-долгие годы при соблюдении всех необходимых процедур обслуживания техники.

    И действительно, прогресс шагнул далеко вперед, применяя все более эффективные конструкции и надежные детали. Даже если технику нужно будет эксплуатировать в экстремальных условиях, то всегда есть возможность укомплектовать электростанцию всепогодным контейнером. Тем более что вы всегда сможете получить изделия с теми характеристиками, которые вам необходимы. Пожалуйста, ознакомьтесь со всеми представленными моделями генераторов.

    Дизельные электростанции | HubPages

    Генераторы, приводимые в движение дизельным двигателем (двигателем внутреннего сгорания), обычно встречаются почти повсюду. Они служат в качестве резервного источника питания для больниц, офисов и промышленных предприятий. Кроме того, дизельные электростанции используются в качестве резервного источника энергии на большинстве атомных электростанций из-за их надежности и способности поддерживать безопасность станции в аварийных ситуациях. Паровые электростанции также используют вспомогательные системы пожаротушения дизельных электростанций. Кроме того, в некоторых странах существуют дизельные электростанции.

    Простая дизельная электростанция состоит из дизельного двигателя, соединенного с генератором переменного тока. Дизельный двигатель используется для запуска генератора, который преобразует механическую энергию дизельного двигателя в электрическую.

    Комплектующие дизельной электростанции.

    Для работы дизельной электростанции необходимо следующее оборудование:

    1. Дизельный двигатель
    2. Система регулирования скорости
    3. Система впуска воздуха
    4. Выхлопная система
    5. Система запуска
    6. Система охлаждения
    7. Система охлаждения двигателя
    8. Топливная система
    9. Генераторы

    1.Дизельный двигатель

    Дизельный двигатель, используемый для дизель-электрической установки, может быть двухтактным или четырехтактным в зависимости от требований. Двухтактный двигатель может производить больше мощности при той же скорости и рабочем объеме поршня и стоит меньше, чем четырехтактный дизельный двигатель. Четырехтактный двигатель имеет сравнительно более высокий КПД, чем двухтактный двигатель.

    Преимущества четырехтактного двигателя

    • Более высокая эффективность и меньший расход топлива, чем у двухтактного двигателя.
    • Более эффективная смазка.
    • Низкая тепловая нагрузка и лучшее охлаждение.
    • Промывочные насосы не нужны.

    Преимущества двухтактного двигателя

    • Для данного размера двигателя можно развить большую мощность
    • Меньше стоимости, веса и размера.
    • Более гибкий и простой дизайн.

    Дизельные двигатели преимущественно с воспламенением от сжатия. Перегрузочная способность установки очень мала, и ее работа при нагрузках ниже полных неэкономична.Поэтому важно определить мощность завода перед установкой дизельного двигателя определенного размера.

    2. Система регулирования скорости

    Дизельные двигатели снабжены либо неизохронными, либо изохронными регуляторами. Неизохронные регуляторы могут быть механического типа, в которых используются противовесы, или это может быть гидравлическое или электрическое реле. Изохронные регуляторы относятся к релейному типу и используются для дизельных двигателей, работающих в параллельном режиме.

    Регулировка скорости может быть дана по

    S = (N o — N f ) / N f

    Н o — Скорость холостого хода

    N f — Скорость при полной нагрузке

    3.Система забора воздуха

    Потребность в воздухе дизельных установок высока. Это около 4-8 м 3 за кВтч. Небольшие дизельные двигатели можно разместить в помещении. Для больших двигателей требуется больше воздуха, и их следует размещать на открытом воздухе или в машинном отделении, где воздух забирается снаружи. Всасываемый воздух должен быть очищен от пыли. Поэтому для очистки входящего воздуха предусмотрены воздушные фильтры. В холодном климате всасываемый воздух перед впрыском предварительно нагревается выхлопными газами.

    4. Выхлопная система

    Дизельный двигатель должен выпускать всасываемый воздух.Функции выхлопной системы заключаются в том, чтобы выпускать выхлопные газы двигателя намного выше уровня земли, поддерживать уровень шума в пределах заданного уровня и изолировать вибрации двигателя от здания. Вытяжная система должна пропускать от 0,17 до 0,23 м 3 воздуха в минуту на выработанную в птичнике мощность.

    5. Система пуска

    Малые двигатели снабжены электростартером, приводимым в действие батареями. Пневматический двигатель используется для установки среднего размера. На электростанциях сжатый воздух используется для запуска дизельного двигателя.Резервуар 0,45 м 3 с воздухом под давлением 20 атмосфер может запускать двигатель мощностью 1200 л.с. от 5 до 10 раз без подзарядки.

    6. Система охлаждения

    Лишнее тепло, не используемое для работы, необходимо отводить от двигателя. В противном случае смазочное масло разрушит пленку смазочного масла на стенках цилиндра и повредит гильзы цилиндров, головки, стенки, поршень и кольца. Малые двигатели могут иметь воздушное охлаждение. В случае больших двигателей чаще всего применяется принудительное водяное охлаждение.Охлаждающая вода, необходимая для охлаждения двигателя, составляет от 2 до 4 литров на л.с. в минуту.

    7. Система смазочного масла

    Смазочное масло — один из важнейших компонентов дизельного двигателя. Срок службы двигателя зависит от смазки. Смазочное масло должно выдерживать выделяемое тепло. Чаще всего используется принудительная смазка. Смазочное масло не должно содержать примесей. Поэтому сетчатый фильтр используется для удаления более крупных примесей, а фильтр используется для удаления более мелких примесей.

    8. Топливная система

    В небольших двигателях топливо хранится в небольших баках, установленных в двигателе. В случае крупных электростанций топливо хранится в больших открытых резервуарах, размещенных вдали от станции. Топливо забирается из этих резервуаров ежедневно или через подходящие интервалы и хранится в дневном резервуаре. Двигатель питался от дневного бака через сетчатые фильтры.

    9. Генератор

    Генератор используется для преобразования механической энергии дизельного двигателя в электрическую. Явнополюсные синхронные машины от 6 до 28 полюсов, от 52 до 35000 кВА, 0.Обычно используется запаздывание 8 пФ. Генератор соединен с дизельным двигателем. Генератор снабжен автоматическими регуляторами напряжения для обеспечения точного регулирования напряжения и удовлетворительной параллельной работы.

    .Генератор бесшумной электростанции 10кв

    военный тепловозный …

    5 Трехсторонний бесщеточный электронный АРН 12 кВт 15 кВА бесшумный дизельный генератор

    Профиль компании

    Zhengchi Power, входящая в группу компаний Zhongman, расположена на улице Чжунман Роуд, промышленный парк Чжунман, национальная зона развития высоких технологий, Ханьцзян Район, город Янчжоу, провинция Цзянсу.
    При общем объеме инвестиций около 1 миллиарда юаней компания открыла филиал в Янчжоу, провинция Цзянсу, общей площадью более 200 акров и строительной площадью более 100 000 квадратных метров.
    Компания специализируется на интеллектуальных распределенных электростанциях: интегрированное и инновационное решение для электростанций, в котором всесторонне используются программное обеспечение, компьютеры, средства связи, сети и другие инженерные технологии и технологии обработки шума.
    Продукция компании теперь охватывает все части страны и хорошо продается в Северной Америке, Европе, Южной Америке, Австралии, Африке, на Ближнем Востоке, в Юго-Восточной Азии и других частях мира и получила широкое признание сообщества. .

    Трехсторонний бесщеточный электронный AVR 12 кВт 15 кВА бесшумный дизельный генератор

    Почему выбирают нас

    Подробная информация о продукте

    119 ZCD37
    Генераторная установка Модель
    Номинальная мощность 10кВт / 12кВА
    Резервная мощность 11кВт / 13кВА
    Номинальное напряжение 400В / 230В
    Номинальная частота 50 Гц / 60 Гц
    Тип Открытый / Бесшумный / Звукоизоляционный / Прицеп / Контейнер
    Дизельный двигатель Марка двигателя YUCHAI
    Модель двигателя 403A-15G1
    Полезная мощность 10 кВт
    Генератор Тип Brus hless
    Марка Alma / US Audi / Marathon / Stanford и т. д.
    Соединение 3-фазное, 4-проводное
    Контроллер Тип Автоматический контроллер ПЛК
    Марка Deepsea, SmartGen, ComAp, HT2012 и т. Д.
    Топливо Дизель 252 г / кВт · ч
    Приложение Шахты, здания, нефтяные месторождения, больницы, школы, порты, отели и т. Д.
    Доставка Морским и воздушным транспортом , Поездом, экспрессом
    Гарантия 12 месяцев или 1500 часов работы (в зависимости от более раннего срока), частичная гарантия на двигатель 3 года.

    Обзор завода

    Общий объем инвестиций в наш завод составляет почти 1 миллиард юаней. Мы создали компанию в Янчжоу, провинция Цзянсу. Компания занимает площадь более 200 акров и имеет строительную площадь более 100 000 квадратных метров. Он имеет 3 сборочные линии по производству дизельного топлива, 18 национальных дизельных испытательных станций и 4 генераторные установки. Сборочная линия, 1 производственный цех систем управления, 2 линии автоматического нанесения покрытий на листовой металл, 5 производственных линий генераторов.С вводом в эксплуатацию нового завода Zhengchi Power станет одним из ведущих и крупнейших производителей генераторов в Азии.

    Бренд сотрудничества

    Сертификат

    .

    Высоколетящий дизельный бомбардировщик Люфтваффе

    Русский принц, пилотирующий модифицированный Спитфайр для Королевских ВВС, нацелился на Юнкерс JU-86R во время крупнейшего воздушного боя Второй мировой войны

    Летом 1940 года в небе над Британией появился новый опасный противник. Опытный образец немецкого разведывательного самолета, он летел со скоростью 200 миль в час, но мог набирать высоту до 41 000 футов — вне досягаемости лучшего перехватчика Королевских ВВС, Supermarine Spitfire.Junkers Ju-86P взлетел так высоко, что немцы сочли оборонительное вооружение ненужным. Эти дизельные самолеты-разведчики совершали спорадические облеты Британии, но к началу 1941 г. они были переброшены в Восточную Европу для проведения секретных операций над Советским Союзом в рамках подготовки к операции «Барбаросса», вторжению Германии в июне 1941 г. К концу лета 1942 г. однако они вернулись над Великобританией, на этот раз неся бомбы. Возрождение высокопоставленных «юнкерсов» на Западе и их размещение над Египтом в этот критический момент войны было вызвано двумя совершенно разными императивами: пропагандистской местью над Англией и стратегической разведкой на Ближнем Востоке.

    Высотные варианты Ju-86 были созданы в качестве новаторского, но в конечном итоге посредственного двухмоторного бомбардировщика середины 1930-х годов. Техническое отличие этого самолета заключалось в его 600-сильных дизельных двигателях Junkers Jumo, на разработку которых Хьюго Юнкерс потратил годы. Дизельные силовые установки обеспечивали отличную экономию топлива, но были тяжелыми, что приводило к очень плохому соотношению мощности к массе в авиационных приложениях. Чтобы решить эту проблему, Юнкерс создал двухтактную конструкцию, в которой использовались противоположные поршни в одном отверстии.Его меры по снижению веса позволили производить дизельные двигатели лишь ненамного тяжелее их бензиновых эквивалентов.

    Несмотря на новаторский дизайн Junkers, новый дизель был главной причиной невысоких характеристик Ju-86 во время его использования в боевых действиях во время гражданской войны в Испании. Дизельная силовая установка оказалась ненадежной и требовала тщательного обслуживания во избежание заедания поршней и эрозии выхлопного отверстия. В результате к началу Второй мировой войны большинство Ju-86 были переведены в учебные части.

    Юнкерс также был в авангарде высотных исследований в 1930-х годах, построив два экспериментальных самолета в попытке разработать герметичные кабины. Кроме того, к 1939 году компания разрабатывала высотную версию дизельного двигателя Jumo 205 — 900-сильный Jumo 207A, оснащенный двумя нагнетателями.

    В поисках рыночных возможностей для своих устаревших планеров бомбардировщиков в сентябре 1939 года компания Junkers предложила Министерству авиации Германии модификацию базового бомбардировщика Ju-86D для использования на большой высоте.Прототип показал новые дизели, приводящие в движение трехлопастные винты, и первую в мире кабину экипажа под давлением. Автономная кабина вмещала экипаж из двух человек и поддерживала давление, эквивалентное давлению на высоте 10 000 футов. Отводимый воздух из нагнетателя левого двигателя использовался для повышения давления, а теплый воздух, проходящий между зажатыми окнами кабины, предотвращал их обмерзание на высоте.

    A crewman climbs aboard a Ju-86P prior to taking off on a reconnaissance mission over England. (Luftkrieg.net)
    Член экипажа поднимается на борт Ju-86P перед вылетом на разведку над Англией.(Luftkrieg.net)

    В начале 1940 года для испытания новых систем вылетели два прототипа. Вскоре к ним присоединилась третья версия с крыльями, вытянутыми на 10 футов. Третий прототип с крыльями длиной почти 84 фута был способен достигать высоты 40000 футов. Хотя кабина с повышенным давлением и новые двигатели работали хорошо, чрезвычайно низкие температуры на этих беспрецедентных высотах привели к многочисленным проблемам с оборудованием. Из-за обледенения и холода вышли из строя индикаторы скорости и скороподъемности, высотомеры и приборы двигателя.Экстремальные рабочие высоты также привели к тому, что очень медленные «Юнкерс» столкнулись с реактивным ветром, что значительно уменьшило их дальность полета. Тем не менее, успех прототипов привел к заключению контракта на переоборудование 40 Ju-86D в два варианта модели P: бомбардировщик P-1, способный нести четыре 551-фунтовые бомбы, и невооруженный разведывательный вариант P-2. . Оба могли развивать высоту всего 186 миль в час, но, как и гораздо более поздний Lockheed U-2, они полагались на свои высотные характеристики для защиты от перехвата.

    Летом 1940 года один из прототипов был передан высшему командованию Люфтваффе для проведения эксплуатационных испытаний, в ходе которых он достиг высоты 41 000 футов во время боевого полета над Англией. В течение зимы 1940-41 годов и разведывательная, и бомбардировочная версии совершили несколько вылетов над Британией без заметного успеха. К весне 1941 года большая часть этих самолетов была переброшена на Восток, где они совершали разведывательные полеты над Советским Союзом.

    Разработка высоколетающего Ju-86 продолжалась в ожидании более эффективных вражеских перехватчиков.Усовершенствованная модель R имела более мощные двигатели и сужающееся удлинение крыла, увеличившее размах до 105 футов. Использование закиси азота на высоте позволило дизелям производить больше мощности на высоте 40 000 футов, чем двигатели модели P на высоте 32 000 футов (750 л.с. против 680 л.с.). С добавлением четырехлопастных винтов, новые двигатели и крылья позволили Ju-86R взлетать на высоту до 47 000 футов. Как и его предшественник, модель R появилась как в бомбардировочной, так и в разведывательной версиях.

    После того, как большинство единиц Ju-86 было направлено на поддержку подготовки к операции «Барбаросса» зимой 1940-41 годов, Британия получила длительную передышку от облетов. Однако к середине 1942 года, когда Германия все чаще подвергалась нападениям британцев, Люфтваффе стремилось нанести ответный удар, хотя бы символически. В августе они начали отправлять бомбардировщики Ju-86R-2 над южной Англией, не более двух одновременно. Единственная 551-фунтовая бомба, несенная на каждом самолете, была скудным возмездием за опустошение, нанесенное британскими ВВС кампанией ночных бомбардировок, которая 30 мая достигла рубежа с первым налетом тысячи бомбардировщиков на Кельн.

    Немцы начали свою кампанию неприятных бомбардировок 24 августа, когда два Ju-86R-2 взлетели из Бове, Франция, для извилистого обзора южного побережья Англии. Две бомбы, сброшенные на Камберли и Саутгемптон, не нанесли ощутимого ущерба, но Spitfires эскадрильи польских ВВС, попытавшихся перехватить Ju-86, не смогли ограничить их злонамеренный туризм — пропагандистское благо для немцев, которое они рекламировали, не упоминая о незначительности операции сфера.

    В течение следующих трех недель R-2 совершили еще 10 вылетов над Англией.Ввиду того, что «Юнкерс» загружал легкие бомбы и неэффективно бомбил их со стратосферных высот, на которых они летели, англичане сначала внедрили политику отсутствия включения сирен воздушной тревоги для одиночных самолетов. Затем, в утренний час пик 28 августа, Ju-86 сбросил бомбу в центре Бристоля, разбив несколько автобусов, убив 48 мирных жителей и ранив 56, что придало дополнительный импульс развитию защиты от налетов.

    Основной британский перехватчик, Spitfire Mark V, просто не мог набрать высоту, необходимую для атаки бомбардировщиков.Mark IX, который недавно начал поступать в эскадрилью, имел значительно улучшенный служебный потолок благодаря новому двигателю Rolls-Royce Merlin с двухступенчатым нагнетателем, но даже этот истребитель не смог добраться до Ju-86.

    В рамках своей кампании по перехвату высоко летящих «Юнкерс» ВВС Великобритании открыли специальный служебный рейс в Кройдоне, недалеко от Лондона. Шесть пилотов были отобраны для подразделения, которым командует лейтенант Джимми Нельсон, американский член эскадрильи Eagle, который решил остаться в RAF после U.С. вступил в войну. Самый колоритный член отряда, летчик-офицер Эмануэль Голицын, был эмигрантом царским русским принцем. Летчики прошли специализированную высотную подготовку, в том числе занятия в барокамере и лекции по высотной физиологии.

    On September 12, 1942, RAF Pilot Officer Emanuel Galitzine intercepted a Ju-86R-2, flying a Spitfire Mark IX, specially modified for the task. (HistoryNet Archives)
    12 сентября 1942 года пилот Королевских ВВС Эмануэль Голицын перехватил Ju-86R-2, летевший на Spitfire Mark IX, специально модифицированном для этой задачи. (Архив HistoryNet)

    Между тем, два Спитфайра были специально модифицированы, чтобы увеличить их потолок.Вес каждого самолета был уменьшен на 450 фунтов за счет установки деревянного пропеллера и снятия всей брони и четырех пулеметов калибра .303. На вооружении остались только две 20-мм пушки. Для маскировки бойцам было выдано пальто легкой голубой краски. Голицын напомнил, что на модифицированном «Спитфайре» было приятно летать. Во время своего единственного тренировочного полета он достиг высоты 43000 футов, наслаждаясь захватывающими видами на юг Англии и пролив Ла-Манш в оккупированную Францию.

    12 сентября Голицын отправился в свой первый боевой полет на отремонтированной косе после того, как радар обнаружил самолет, поднимающийся на большую высоту над французским побережьем, прежде чем пересечь Ла-Манш и вторгнуться в воздушное пространство Великобритании.В 9:27 утра Голицын выскочил из Нортхолта и, быстро набирая высоту, был направлен на юг, в сторону Портсмута. Он все еще поднимался на высоту 40 000 футов, когда заметил серо-голубой Ju-86 с огромным размахом крыльев чуть выше себя. На высоте 42000 футов стало очевидно, что немецкий пилот сержант Хорст Гётц видел «Спитфайр».

    Гётц, ветеран миссий, в которых «Спитфайры» пытались перехватить, но потерпели неудачу, был шокирован, увидев, что этот мог достичь его высоты. Немец немедленно сбросил бомбу и впрыснул закись азота в двигатели для увеличения мощности, пытаясь преодолеть косу.Но после того, как Голицын сбросил свой внешний бак на 30 галлонов, он все еще имел преимущество в плане набора высоты над бомбардировщиком.

    Пилот Королевских ВВС начал атаку чуть выше и в 200 ярдах за кормой. Но вскоре после того, как он открыл огонь, его левая пушка заклинила. В результате асимметричная сила его функционального орудия правого борта заставила истребитель отклониться вправо и попасть в инверсионный след Ju-86, который мгновенно заморозил фонарь «Спитфайра» и вывел самолет из-под контроля.

    После того, как купол очистился, Голицын трижды возобновил атаку против высокоманевренного немецкого самолета, поднявшись на высоту 44 000 футов.Но каждая атака заканчивалась одинаково: его купол покрылся инеем, а коса вышла из-под контроля. Через 45 минут, когда у него закончилось топливо, разочарованный пилот RAF прервал бой, и Ju-86 исчез в облаках над Ла-Маншем. Так закончилось величайшее боевое столкновение Второй мировой войны.

    Гётц вернулся во Францию, приземлившись в Кане, чтобы оценить незначительные повреждения левого крыла своего самолета от 20-мм снаряда, прежде чем вернуться в Бове. Но теперь, когда Люфтваффе осознало, что Ju-86 уязвимы для перехвата, их больше никогда не переправляли через Ла-Манш.

    По сравнению с их неприятными налетами на Британию, Ju-86 представляли гораздо более ощутимую стратегическую угрозу в восточном Средиземноморье. Лето 1942 года в этом театре стало наивысшей чертой британского состояния. Два года битв на качелях в пустынях северного Египта и Ливии завершились временным тупиком в Эль-Аламейне, в 60 милях к западу от Александрии. Во время отчаянных сражений вокруг Эль-Аламейна, когда обе стороны пытались усилить и пополнить запасы своих армий, Люфтваффе полагалось на Ju-86P-2 для разведки.Ju-86 простирались далеко и далеко в тылу врага, давая немцам важную информацию о темпах и масштабах безумного британского наращивания войск.

    Вылетая из Кастелли на оккупированном Крите, Ju-86 из 2-й эскадрильи 123-й эскадрильи дальней разведки начали операции над Северной Африкой в ​​мае, когда бои переместились из Ливии в Эль-Аламейн. Операции эскадрильи над Египтом не оспаривались ВВС Великобритании до конца августа. Попытки местных командиров британских ВВС противостоять вражеским самолетам-разведчикам были затруднены из-за нехватки Spitfire Mark IX, которые использовались для защиты Англии.Но поскольку немцы все еще использовали относительно менее способную модель P в Египте, атмосферная причуда позволила даже Mark V достичь высоколетающих «Юнкерсов».

    Luftwaffe personel stand beside a Ju-86R undergoing testing in Germany. (Luftkrieg.net)
    Персонал Люфтваффе стоит рядом с Ju-86R, проходящим испытания в Германии. (Luftkrieg.net)

    Эта атмосферная причуда была связана с тропопаузой, границей между нижним слоем атмосферы — тропосферой — и более высокой стратосферой. Ниже тропопаузы все более холодный воздух остается относительно плотным по мере увеличения высоты, обеспечивая достаточное количество кислорода для двигателей во время набора высоты.Но по достижении стратосферы летно-технические характеристики самолета резко ухудшаются. Поскольку высота тропопаузы, снижающей производительность, обратно пропорциональна широте, на более низких широтах Египта тропопауза возникает на большей высоте, чем над Англией. Это означало, что максимальный потолок для Mark V был значительно выше над Египтом, чем над Англией.

    Как и в Великобритании, для повышения производительности Spitfire потребовались значительные модификации. Подразделение технического обслуживания RAF 103 внесло изменения в Абукир, недалеко от Александрии, где три Spitfire Mk.Vbs были лишены всего постороннего снаряжения, начиная с брони. Четыре пулемета были сняты, а тяжелые 20-мм пушки заменены двумя более легкими орудиями калибра .50. Четырехлопастный винт заменил стандартный трехлопастной винт, а степень сжатия двигателя была увеличена. Наконец, крылья были расширены за счет установки заостренных концов Mark VI.

    24 августа один из модифицированных космодесантников, пилотируемый летным офицером Джорджем Рейнольдсом, столкнулся с Ju-86 недалеко от Каира на высоте 37000 футов.Немецкий самолет поднялся на высоту 42000 футов в попытке уклониться от «Спитфайра», которому удалось подобраться достаточно близко, чтобы открыть огонь из пулеметов — очевидно, безрезультатно, поскольку Ju-86 ускользнул.

    Хотя это безрезультатное противостояние казалось многообещающим началом, оно также наводило на мысль о необходимости дополнительных модификаций. Для дальнейшего облегчения косы убрали тяжелую радиостанцию ​​и антенные мачты, создающие сопротивление. Была установлена ​​более легкая батарея, и перехватчики и без того малой дальности взлетали с на 30 галлонов топлива меньше.

    Для управления теперь уже безрадиоизолированными «Спитфайрами» ВВС Великобритании использовали их в составе группы из двух самолетов. Каждого полностью облегченного «Страйкера» будет сопровождать более легкий, но радиооборудованный самолет «Маркер». Летая в команде, Страйкер будет затенять Маркер с высоты в несколько тысяч футов до тех пор, пока не достигнет визуального контакта с самолетом-целью.

    Первое испытание этой новой уловки произошло 29 августа, когда летчик-офицер Джордж Гендерс занял позицию ниже Ju-86, достаточно долго, чтобы сделать короткую очередь, прежде чем его оружие заклинило.Хотя Гендеры не заявляли об этом, в немецких записях указывается, что он, должно быть, повредил вражеский самолет, поскольку он в конечном итоге бросил воду в море за пределами Крита, а его экипаж был спасен.

    Неделю спустя Genders снова столкнулся с Ju-86 на высоте, начав погоню, которая привела к 80 милям над Средиземным морем. Пилот Королевских ВВС обстрелял вражеский самолет, вынудив его снизиться до высоты, на которой следящий за ним самолет-маркер, управляемый пилотом-офицером Артуром Голдом, мог нанести дополнительные повреждения. Ju-86 совершил аварийную посадку в пустыне в тылу немецких войск.Однако продолжительное преследование полов истощило его запас топлива, вынудив его броситься к берегу Египта, а затем совершить 21-часовой заплыв до берега.

    В следующем месяце произошло еще два безрезультатных столкновения между Спитфайрами и Ju-86. Но, сбив два из трех действующих Ju-86 на Крите, косы фактически свели на нет ценность немецких самолетов-разведчиков и прекратили их вылеты над защищаемыми целями. Завершилась бурная юнкерская война.

    Питтсбургский писатель Пит Леманн (Pete Lehmann) — приверженец дельтапланеризма и планеров, который более 30 лет занимается своей страстью на пяти континентах.Дополнительная литература: Боевые самолеты Третьего Рейха Уильяма Грина; и Spitfire Mark V Aces 1941-1945 гг. Альфреда Прайса.

    Эта статья была опубликована в январском номере журнала Aviation History за 2017 год. Подписывайтесь здесь .

    Готовы построить свой собственный Ju-86R? Взгляните на нашу эксклюзивную онлайн-функцию моделирования здесь.

    .

    Дизельная электростанция в Африке — Дизельные электростанции USP & E

    Дизельная электростанция

    в Африке по USP & E

    Дизельная электростанция Африка

    USP & E Africa — признанный лидер в области поставок дизельных электростанций в Африку. US&E обладает глубокими знаниями в области производства электроэнергии на развивающихся рынках и имеет клиентскую базу, включая горнодобывающие предприятия, нефтегазовую промышленность, телекоммуникации, центры обработки вызовов и генеральных подрядчиков. У нас есть проекты по всему миру, благодаря которым мы работаем по всему миру.Мы конструируем, проектируем и закупаем подходящее оборудование, которое подходит для всех типов дизельных электростанций в Африке.

    Кто такие USP & E ??

    USP & E

    Мы — небольшая EPC-фирма, основанная генеральным директором Уиллом Грувером в 2002 году, Селина, Техас. В течение первого десятилетия работы USP&E удалось получить несколько наград, в том числе награду «Серьезный и молодой предприниматель года». Нашим девизом было «Развитие бизнеса и расширение прав и возможностей людей! «На протяжении многих лет мы остаемся верными ему.У нас большой опыт работы с развивающимися рынками, поэтому мы разбираемся в развивающихся рынках, как никакая другая компания. USP & E предоставляет доступную по цене очень надежную дизельную электростанцию ​​в Африке для всех типов и отраслей промышленности.

    Что мы можем предложить вам как клиенту ?? ..

    Мы предоставляем комплексное технико-экономическое обоснование перед строительством дизельной электростанции в Африке. Это дает вам, как заказчику, представление о проекте и его преимуществах и недостатках. Мы также предоставляем вам комбинированный технический и хорошо продуманный опыт, который помогает снизить расходы вашей компании за счет использования некоторых наших продуктов, таких как FUELADE.Это продукт, который помогает повысить эффективность использования топлива в генераторах, обеспечивая большую производительность при меньших затратах. USP&E также имеет услуги по эксплуатации и техническому обслуживанию дизельной электростанции в Африке и по всему миру. Это эксплуатация и техническое обслуживание дизельной электростанции в Африке, обеспечивающие ее хорошее обслуживание и эффективное использование топлива к вашему удовлетворению. Мы также включаем SMARTpower, онлайн-программу логистики USP&E, которая позволяет клиенту в реальном времени видеть работу и техническое обслуживание электростанции.

    USP & E является лидером в предоставлении надежных и долговечных дизельных электростанций в Африке. Мы хотим услышать от вас, свяжитесь с нами www.uspeglobal.com, попробуйте нас в USP & E, мы здесь, чтобы служить вам, и мы стремимся предоставлять услуги мирового класса и дизельную электростанцию ​​в Африке, которая превосходит ваши потребности и ожидания.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *