Ворота гаражные из уголка: как сварить ворота для гаража из профтрубы

Содержание

Распашные ворота. Пошаговая инструкция изготовления

Изготовление металлических ворот для гаража распашного типа – это самая простая и надежная конструкция. Сделать такую несложную работу по силам человеку, обладающему навыками сварочных работ и выполнения простых слесарных операций. Главное знать, как это делать и ответственно относится к выполнению пошаговой инструкции.

Начинать делать такую конструкцию можно во время возведения стен гаража, особенно при кладке лицевой стены. Для того чтобы сделать оптимальные по размеру гаражные ворота своими руками, в первую очередь необходимо сделать чертежи с учетом размеров вашего авто.

Важно! При определении ширины створок и всей конструкции, учитывайте требование – зазор от борта авто до лутки был не менее 300 мм по одной стороне. Высота ворот – не менее 2000 мм.

Особенности конструкции распашных ворот в гараж

Распашные гаражные ворота состоят из 2 основных деталей:

  • рама или лутка.
    Ее изготавливают из уголка с полкой от 50 мм и монтируют при возведении лицевой стены, затем выкладывая стенку, кирпич кладется в проем между уголками лутки. Можно сделать раму из профильной трубы, но она делает проем уже. Такая лутка устанавливается в готовый проем для ворот и крепится с помощью приварки к закладным деталям, замурованных в стенку. Можно просверлить трубу и стену и закрутить саморезы или анкера;
  • створки ворот. Можно сделать конструкцию из 2 деталей или оборудовать одну калиткой. Створки устанавливаются на петли, для удобства приваривают небольшие отрезки толстого металла к петлям и затем приваривают к раме. Створки можно делать из уголка или профиля, затем их зашивают металлом, толщиной от 2 мм.

Как сделать ворота на гараж?  Вам потребуется посмотреть видеоролики и изучить статьи с инструкциями. Но лучше посоветоваться с опытными соседями по гаражному кооперативу и подсмотреть, как работают профессионалы.

Пошаговая инструкция изготовления распашных ворот для гаража

Собираетесь изготовить гаражные распашные ворота своими руками, перед началом работ подготовьте к работе инструмент и оборудование и закупите стальной лист и металлопрокат.

Подготовительные работы

Для примера разберем, как сделать ворота для гаража своими руками размером по ширине 3000 мм и высотой 2200 мм, без калитки. Нам потребуется закупить и порезать на детали;

  1. Из уголка с полкой 63 мм будет изготовлена лицевая рама, для этого потребуется отрезать 4 детали:
  • 2 детали для стоевых, размером 2200 мм. На концах зарезается угол 450, для стыковки с перемычками;
  • 2 детали для верхней и нижней перекладины, длиной 3000 мм. На краях также зарезаем углы для соединения.
  1. Для внутренней рамы подготовим аналогичные детали. Дополнительно, в зависимости от толщины стены бокса, подготовим 12 полос, толщиной 4-6 мм. Эти детали понадобятся для перемычек между рамами.
  2. Для изготовления створок необходимо приготовить:
  • стоевые детали, длиной 2180 мм, с зарезанными углами на краях для стыковки – 4 шт;
  • для верхней и нижней перекладины готовим детали с зарезанными углами, длиной 1490 мм – 4 шт;
  • можно сделать еще одну перемычку и установить ее посередине створки, но углы ворот в этом случае легко смогут загнуть воры – вандалы и проникнуть в гараж. Мы советуем сделать диагональные 2 ребра из профиля или уголка. Такая работа потребует увеличения затрат времени и средств на покупку лишнего материала и выполнение более сложной работы, но углы створок выдержат атаку варваров. Они устанавливаются после обшивки ворот металлом.
  1. Листы металла, толщиной 2 мм. для одной створки потребуется подготовить сборную часть, размером 2200/1470 мм и вторую 2200/1510 мм.
  2. Листы пенопласта, толщиной 30-35 мм для утепления створок.
  3. Листы ДВП или фанеры.
  4. 4 петли, диаметром 32 мм.

Для работы подготавливаем:

  • сварочный аппарат;
  • электроды АНО – 21 или МР-3;
  • верстак с тисками;
  • ровное место для работы;
  • болгарка с зачистным и отрезными дисками;
  • набор слесарного инструмента.

Делаем раму

Изготовление распашных ворот необходимо проводить на ровной поверхности. Для этого можно использовать козлы, или просто выложить тумбы из кирпича.

Главное, чтобы подставки были выставлены по уровню.

Ни основание выкладываем заготовки, стыкуем их по угольнику и прихватываем каждый угол в одном месте. Теперь промеряем диагональ. Допускается отличие размера по сторонам не более 5 мм. Лутка выставлена правильно, теперь ее нужно обварить с 2 сторон.

По такому же принципу изготавливаем внутреннюю раму. Устанавливаем их в проем, расклиниваем и фиксируем рамки. Теперь требуется выставить лутку по уровню. Проверяем все пространственные положения плоскостей и добиваемся правильного расположения рам. Теперь скрепляем их между собой перемычками из полос металла. По ширине ставим по 4 полоски, по высоте по 3.

Полосы надежно провариваем. Зазоры между луткой и стеной уплотняем монтажной пеной.

Рама готова, можно переходить к следующему этапу, но перед этим, чтобы не ждать пока остынут петли. Обильно смазываем петли солидолом, затем их нужно приварить к пластинам, вырезанным по ширине петель из листа, толщиной 8-10 мм. При этом не забывайте помечать левые и правые петли, чтобы не перепутать их. Варить нужно с 2 сторон, обязательно проваривая корень шва.

Изготовление створок

Распашные ворота изготовить немного сложнее, чем раму. Сначала стыкуем и прихватываем створки, затем промеряем диагональ. Убедившись в правильном пространственном положении деталей и конструкции, приступаем к ее обварке. Варим профиль со всех сторон, затем швы зачищаем болгаркой и проверяем качество сварки.

Отрезаем от листа металла по длине размер 2200. Выкладываем заготовку на створку и сдвигаем ее от края наружу на 20 мм. Это будет дверка с нахлестом, для перекрывания зазора между створками. Прихватываем деталь  несколькими прихватками в потолочном положении, чтобы она не сдвинулась.

Замеряем размер недостающей части обшивки и вырезаем ее из остатков листа. Эта доточка будет выполнена из нескольких частей, но если закупить лишний лист металла, ее можно сделать из одной детали. Укладываем деталь с выступом 5 мм по длинной стороне, стыкуем и прихватываем листы между собой и к основанию.

Теперь перевернув створку, постепенно продвигаясь и прижимая лист к профилю зажимами, делаем небольшие провары, длиной 20-40 мм. Отмеряем размер по диагонали и отрезаем ребро жесткости, уменьшив его на 200 мм. Укладываем жесткость и прихватываем ее. Теперь стыкуем к ней 2 отрезка диагонального усиления, зарезаем угол по разметке, состыковав эти детали, прихватываем и провариваем их между собой и к листам.

Изготовление 2 створки в гараж своими руками производится аналогично с первой. Но при укладке листа, его сдвигают внутрь на 15 мм, для захода притвора. Самому сделать ворота в гараж  можно, но лучше позвать друга, который поможет их переворачивать и устанавливать.

Гаражные двери своими руками почти готовы. Остается разметить от верха и низа 200 мм, правильно уложить петли с приваренными пластинами и обварить их. Помните, что на створках варятся,  часть петли с отверстием («мама»), «папы» со штоками привариваются к лутке.

Остается, пожалуй, самая сложная работа при изготовлении ворот для гаража. Необходимо установить и навесить петли.

Установить тяжелые ворота на гараж своими руками не получится, в любом случае потребуются помощник. Внизу укладываем закладные толщиной 10 мм, устанавливаем металлические ворота на подставки. С петельных сторон ставим закладные, толщиной 5 мм и между створками  ставим 10 мм отрезки листа. Таким образом, двери у нас расклинены в лутке. Теперь важно выставить створки по уровню и можно варить петли к раме, перед этим смазав из солидолом.

Гаражные распашные ворота своими руками практически готовы.

Подготовка ворот к покраске, установка замка и внутренняя отделка

Перед покраской необходимо выполнить ряд работ;

  • болгаркой зачистить все швы и места провара листов к дверям. Это нужно делать аккуратно. Металл при нагреве выступает вверх небольшим валиком, который виден после окрашивания. Удалить его можно шабером.
  • врезаем замок. Выбор зависит от желания и возможностей каждого человека. Многие предпочитают сочетание винтового и навесного замков.
    Но лучше поставить врезной замок сувальдного типа. У меня стоит замок «Класс» уже больше 15 лет и ни разу не ломался. К этому следует добавить, что такие замки закрываются на три стороны. Останется только поставить противосъемные шипы с петельной стороны. Для этого можно приварить 2 отрезка прутка, диаметром 10-12 мм и разметив места их входа в раму, сделать паз. В этом случае, вандалы не смогут попасть в гараж, даже срезав петли.
  • обезжириваем все поверхности растворителем и грунтуем конструкцию. После высыхания, можно покрасить ворота молотковой или другой краской.
  • ворота из металла необходимо утеплить. Для этого заполняем внутреннюю поверхность листами пенопласта. Сверху створки закрываем листами ДВП или фанеры, предварительно обработав их антисептиком.

Как сделать гаражные ворота своими руками? Опытный сварщик выполнит все работы в течение 2 дней. Если вы начинающий мастер, потребуется затратить больше времени. Но если относится к работе ответственно и выполнять все рекомендации, владелец гаража получает опыт и отличные и надежные гаражные ворота.

При желании можно сделать декоративную отделку, обратившись к кузнецам, которые подготовят любые детали по эскизам. Останется только уложить и приварить их на створки. Совершенствуйтесь, делайте все возможные конструкции своими руками – это не только сэкономит средства семейного бюджета, но даст вам бесценный опыт.

Удачи.

подготовка, работа над каркасом, монтаж

На выбор типа ворот для гаража в первую очередь влияет финансовое обеспечение и личное предпочтение владельца. На объектах с хорошей охраной устанавливают современные роллетные ворота. Прекрасно экономят пространство ворота подъемно-секционного, подъемно-поворотного и откатного типов. Самые надежные и простые в изготовлении распашные ворота. Для качественного выполнения ворот любого типа обязательно нужны чертежи гаражных ворот, набор инструментов, материал и умелые руки.

Распашные ворота

Ворота для гаража своими руками

Для самостоятельного изготовления ворот понадобится:

  • Чертеж ворот.
  • Профили.
  • Стальные уголки.
  • Стальные листы.
  • Наружные усиленные петли.
  • Инструменты (сварочный аппарат, болгарка, уровень, угольник и рулетка).
  • Запорные устройства.

Чертеж гаражных ворот выполняется еще на стадии проектирования гаража с указанием всех необходимых размеров. Размер ворот и гаража зависит от типа и количества транспорта, который будет находиться в гараже. Ширину ворот проектируют с таким расчетом, чтобы она была не меньше ширины автомобиля, плюс 60 см для свободного въезда. В основном проектируют ворота шириной в 3 метра, но можно установить и 5 метровые ворота.

Внимание! Расстояние между рамой ворот и перпендикулярной стеной гаража не должно быть меньше 80 см.

Высоту ворот определяют по размеру автомобиля. Для микроавтобуса нельзя делать ворота ниже 2,5 м. Распашные ворота состоят из двойной рамы, изготовленной из стального уголка в 65 мм, каркаса, изготовленного прямоугольного стального профиля или стального уголка в 50 мм и обшитого 3 мм листовым железом. Согласно составленному чертежу рассчитать необходимое количество материалов и закупить все на строительном рынке.

Изготовление рамы ворот

Раму ворот необходимо изготовить и установить до того, как будет возводиться фронтальная стена. Изготавливая раму под гаражные ворота, чертежи держите рядом с собой, чтобы не ошибиться с параметрами конструкции.

Из материала понадобится:

  • арматурные стальные прутья;
  • стальные полосы толщиной до 4 мм и шириной до 30 мм;
  • стальные уголки размером в 65 мм.

Внутреннюю и наружную раму изготавливают из нарезанного стального уголка. Должно быть 4 отрезка равных высоте конструкции, и 4 отрезка равных ширине ворот. Нарезать можно двумя способами: отрезки соответствуют размерам, указанным в чертежах, и отрезки больше указанных размеров на 10 см.

Подготовить ровную плоскость, используя уровень. На плоскость выложить нарезанные уголки и тщательно проверить углы, используя угольник. Приступить к сварке уголков между собой. Для получения прочного соединения края уголков накладывают один на другой. При выполнении сварки путем срезания края углов соединение получается в одной плоскости, но не такое прочное.

Важно! Исправить нарушенную геометрию рамы можно с помощью рычага, сделанного из обрезков уголка и приваренного к раме. Рычаг удерживают в нужном положении и приваривают уголки.

Со стороны прилегания створки огрехи, полученные во время сварки, нужно тщательно отшлифовать. Необходимо достичь максимально плотного прилегания створки и рамы.

Работа над каркасом для створок ворот

Размер каркаса для створок ворот должен быть таким, чтобы обеспечить плотное прилегание к раме ворот с наружной стороны.

Изготовление каркаса створок из прямоугольного профиля

Проектируя двухстворчатые гаражные ворота, чертеж выполняют с указанием размеров каждой створки отдельно. Для вертикальных стенок рамы отрезают профиль высотой ниже рамы на 15 мм в количестве 4 штук. Чтобы точно определить размер горизонтальных сторон створок, ширину рамы ворот делят на два, и отнимают 30 мм.

Для сварки рамы створок детали раскладывают внутри рамы ворот, что поможет избежать изменения геометрии и ускорит процесс работ. Для усиления кракаса посредине приваривают усиливающий элемент.

Изготовление створок гаражных ворот

Использование стальных листов сделает ворота крепкими и надежными. Высота отрезанного полотна стали должна быть на 4 см выше высоты проема ворот. По ширине листы будут отличаться. Ширина одного листа будет превышать ширину карскаса створок на 2 см, а ширина второго листа будет меньше на 2 см.

Оба полотна выступают за каркас снизу и сверху на 1 см. На створке, открывающейся во вторую очередь, полотно не полностью закрывает вертикальную сторону каркаса. Лист второй створки приваривается так, чтобы он выходил за каркас на 2 см.

Если предполагается дополнительная створка в констукции, то распашные гаражные ворота своими руками, чертеж будут иметь несколько другой вид и для изготовления конструкции понадобятся дополнительные уголки.

Гаражные ворота с дополнительной створкой

Важно! Варить листовой материал необходимо начинать с прихвата полотна по углам и середине. Выполняя точечные движения весь лист приваривают, соблюдая расстояние между точками до 15 см. Когда лист полностью будет приварен, сварку на углах срезают, чтобы избежать деформации полотна.

Наступил момент крепления усиленных петель. К раме ворот привариваются нижние части петель. Верхние части привариваются к створкам. Усилить крепление петель помогут наваренные на половинки петли и створки полоски металла.

Усиление крепления петель

Вся конструкция собирается и проверяется ее работа. Створки должны открываться и закрываться легко.

Установка конструкции

Приступить к возведению стен гаража. Когда стены поднимутся на высоту в 50 см, приступить к монтажу двух рам ворот. При установке необходимо тщательно проверять расположение ворот по вертикали и горизонтали.

Монтаж ворот

Для соединения рам между собой используются полоски металла, которые приваривают на расстоянии 60 см друг от друга. Продолжается возведение фронтальной стены, плотно заполняя пространство между рамами кирпичами. Для прочного монтажа рамы в кладку, к ней привариваются арматурные пруты длиной более 20 см. На всю высоту понадобится по три прута с каждой стороны.Прутья вмуровываются в шов между кирпичами.

Когда стенка будет возведена до верха рамы ворот, устанавливается бетонная или металлическая балка перекрытия. Продолжается возведение стен до завершения работ.

Запорные устройства и замки

В основном устанавливаются простые запоры на одну из створок внутри помещения. Верхний запор входит в потолок, а нижний в пол в специально просверленые отверстия. Для второй створки устанавливается замок. Язычки замка цепляются за прочно зафиксированную створку. Распашные ворота снаружи усиливают навесным замком.

Изготовленные распашные гаражные ворота своими руками, чертеж, конструкция, схемы могут стать гордостью любого мужчины. Изготовленная своими руками конструкция кажется более надежной. При желании можно украсить гаражные ворота декоративными элементами выполненными тоже своими руками.

Установка гаражных ворот

Источник: http://rusograda.ru/vorota/chertezhi-garazhnyx-vorot

Изготовление ворот для гаража своими руками: 14 фото с процессом изготовления и примерами работ

Ворота для гаража своими руками устанавливают в тех случаях, когда постройка сделана по индивидуальному плану, в соответствии с особенностями участка, величины угла поворота и близости трассы. Не всегда у владельца есть возможность приобрести готовую конструкцию. Выход из сложившейся ситуации – возведение гаража самостоятельно.

Своими руками

Откатные

Минимальное пространство перед боксом для хранения авто – повод для обустройства откатных видов. Они удобны и практичны, заслуживают огромного количества положительных отзывов большинства автомобилистов, а в некоторых случаях являются незаменимыми. Монтаж их требует наличия дополнительного свободного пространства сбоку от проема и эту особенность учитывают еще на стадии возведения стен.

Самодельные откатные

Повысить функциональность устройства можно, выбрав наиболее подходящий в каждом отдельном случае вариант сборки:

  1. Подвесные монтируют на въезде в помещение, расположенное на территории промышленного предприятия или в складском ангаре. Их механизм не отличается высоким уровнем сложности. В верхней части расположен металлический профиль, который служит основой для передвижения роликовых опор. Важно обеспечить повышенную прочность элемента (рельсы), чтобы выдержать большую нагрузку (тяжелую подвесную систему).
  2. Рельсовые – собирают без использования верхней балки. При сборке необходимо обратить внимание не только на конструктивные особенности, но и на величину нагрузки, которую предстоит выдержать основанию здания. Для повышения прочности и эффективности, чаще всего используют 3 ролика. Два устанавливают непосредственно на створке, а третий служит для предотвращения смещения верхней части в сторону.
  3. Консольные признаны наиболее функциональными, так как они используются в любого типа сооружения, не имея ограничений по размерам въезжающих машин. Их можно встретить как в частных гараж, так и в боксах на промышленных предприятиях.
  4. Откатные гаражные ворота пользуются заслуженным доверием владельцев гаражей, так как отличаются высокой функциональность, продолжительным сроком службы, простотой использования.

Важным условием для успешного обустройства является правильный расчет нагрузки, оказываемой на фундамент постройки.

Достоинства и недостатки

Прежде чем принять решение, следует внимательно изучить все  преимущества и недостатки. В числе положительных качеств:

  1. Значительная экономия пространства и отсутствие необходимости обеспечивать дополнительную свободную территорию перед въезд в гараж, предназначенную для беспрепятственного открывания дверей.
  2. Нет опасности случайного повреждения автомобиля в момент открывания или закрывания.
  3. Все рабочие элементы скрыты в е внутренней части и потому не подвержены отрицательному (разрушающему действию) влаги, высоких или низких температур.
Преимущества

При открывании нет необходимости прикладывать значительные усилия, но самое главное – можно иметь любую нужную высоту.

Говоря о недостатках, нужно напомнить о том, что для обеспечения ее функциональности придется позаботиться о наличии дополнительного пространства, обеспечивающего свободное открывание. Величина его должна в 1,5 раза превышать ширину откатывающейся двери и, соответственно, самого проема.

Подъемно-поворотные

Монолитный вариант, который не просто поднимается благодаря установке специального механизма, но и поворачивается из вертикального положения в горизонтальное, и большая часть створки при подъеме заводится под потолок гаража. Можно сделать самостоятельно.

Подъемно-поворотный механизм

Состоит из двух основных компонентов. Это створка ворот и рама, являющаяся главным элементом. При самостоятельной сборке используют металлический профиль (трубы с прямоугольным сечением) и устанавливают рычаги, оснащая их роликовым механизмом шарнирно-рычажным или на противовесах. Второй вариант используется чаще в боксах, внутри которых помещаются грузовые автомобили. Здесь системы большего размера и, соответственно, большего веса.

Основные части

Достоинства и недостатки

Сопоставляя технические характеристики с другими механизмами, можно с уверенностью сказать, что имеет множество преимуществ, среди которых:

  1. Прочность, которая обеспечена цельным полотном.
  2. Возможность установки даже в небольших боксах, так как при подъеме и повороте не «ворует» пространство.
  3. При желании владелец отделывает фасад, используя не только пластиковые или деревянные, но и более тяжеловесные металлические панели.
  4. Оборудуется автоматикой и утепляется пенополистиролом.

Устанавливаются на гаражах с одним и двумя въездами. Однако существуют и определенные недостатки, учитывать которые необходимо перед началом монтажа.

Вмонтировать можно только в проем квадратной или прямоугольной формы, в случае повреждения требует полной замены или крупномасштабного ремонта. Значительная масса требует точных расчетов перед выбором материала для утепления, поэтому чаще всего используются в холодных помещениях.

Подъемно-секционные

Это одна из самых удобных систем, которая с успехом замени

Гаражные ворота своими руками

Учитывая нынешние цены на изготовление гаражных ворот, все чаще автомобилисты стараются собрать и установить ворота для гаража своими руками. 

Процесс изготовления и монтажа распашных гаражных ворот не такой сложный, как может показаться на первый взгляд. Предлагаю подробную инструкцию.                      

Планируя самостоятельно изготовить и смонтировать гаражные ворота, необходимо еще на этапе строительства гаража учесть некоторые моменты.

Идеальный вариант — если Вы уже на этапе строительства сделаете рамку (коробку) будущих ворот (об этом читайте ниже)  и вмонтируете его в проем. При этом добьетесь максимально жесткой конструкции и будете уверены, что ворота не расшатаются через некоторое время.

Как вариант — при строительстве, заложить в конструкцию металлические элементы: сделать обвязку проема из металла, установить перемычку проема из уголка или швеллера, заложить металлический уголок или штыри арматуры в откосы проема.

Снятие размеров будущих распашных ворот

Изготовление металлических распашных ворот для гаража своими руками начинается со снятия размеров под Ваши ворота. Этап простой, но есть некоторые нюансы — проверьте уровнем горизонталь перемычки и основания, а так же вертикали откосов. Если плоскости расположены не по уровню, то замеряйте ширину исходя из этих погрешностей.

Замерьте ширину (по верхнему и нижнему краю) и  высоту проема (слева и справа) (измерения должны совпадать). Следует вычесть пять миллиметров от этих размеров — что бы рама ворот легко вошел в проем (это значительно упростит монтаж)

Изготовление рамы гаражных ворот своими  руками

Раму для  распашных ворот лучше всего (и удобнее) изготавливать из металлического уголка 75 – 100 мм. Многие советуют использовать профтрубу 60*40мм. Оба варианта рабочие, вопрос лишь в цене и доступности ( уголок всегда можно найти либо б/у либо на скупках)

Если будете делать раму для  гаражных ворот из профтрубы – сваривайте ее в ребро ( тогда боковые стойки соответственно будут короче высоты проема на 80 мм)

Если же рама Ваших ворот будет из уголка – тогда сваривайте концы под углом 45 градусов (так надежнее) для точности можно использовать стусло или строительный уголок . Угол должен быть направлен внутрь проема.

Для начала нарежьте заготовки для рамы. Выберите ровную горизонтальную поверхность – бетонная стяжка, асфальтная площадка и т.п. или же положите ровно 4 шлакоблока, расстояние между ними- углы каркаса.

Выставив заготовки и состыковав концы – обязательно проверьте диагонали, они должны быть равны, и следите, что бы все заготовки лежали в одной плоскости (можете использовать правИло либо отрезок того же уголка)

Сначала только «прихватите» заготовки сваркой и еще раз проверьте диагонали и плоскость. Только после этого проваривайте швы (желательно перепроверять и в процессе).

Если трубу или уголок повело (такое возможно) его можно вытянуть либо ударами молотка, либо приварив стальной прут и действовать им как рычагом.

Сварив, таким образом, раму для распашных ворот, обязательно «примерьте» его к Вашему проему (что бы в дальнейшем ничего не исправлять)

Обязательно зачистите все сварные швы болгаркой.

Изготавливаем створки ворот своими руками

Во первых определяемся: карие створки будут, а точнее из каких материалов (проф.лист, дерево, стальной лист)

Если Вы хотите створки ворот обшить проф.листом или деревом – тогда каркас створок достаточно будет сделать такой (т.к. сам лист будет нести нагрузку) :

 

Если ворота изготавливаются не только «от ветра» и будут обшиты стальным листом- тогда каркас створок будет следующим:

 

 

Для изготовления каркаса створок распашных ворот удобнее всего использовать профильную трубу 20*40 с толщиной стенок не менее 2 мм. С ней удобно работать, у нее эстетический вид и достаточная прочность на изгиб.

Что бы створки ворот свободно открывались – закрывались, не задевая за коробку, нужно, что бы между ними был зазор — 5 мм вполне достаточно.

То есть замеряем внутренние размеры нашего каркаса (ширину и высоту), вычитаем 10 мм. А на боковинах вычитаем еще 80 мм ( толщина двух проф.труб 20*40)

Сварив рамку каркаса (так же как и раму ворот постоянно перепроверяем геометрию) и примерив ее к раме ворот (на соблюдение зазора в 5 мм.) приступайте к перекладинам. Замеряйте размеры просто приложив трубу к каркасу створок.

Если створки будут обшиты  проф.трубой или деревом – то на каркас можно наваривать петли, и монтировать всю конструкцию – обшивать удобнее на готовых воротах.

Металлический лист удобнее и целесообразнее приварить к каркасу створок сразу.

Для этого замерив лист (или несколько отрезков) прикладываем к каркасу, выравниваем и «прихватываем» его сваркой в центре, затем через 20- 30 см прихватываем точками двигаясь от центра к краю. Так Вы предотвратите деформацию и изгиб листа от нагрева.

Обязательно зачистите все сварные швы болгаркой.

Устанавливаем петли на гаражные ворота

Прежде чем установить петли необходимо объединить каркас створок с рамой ворот. Вставляем створки а зазор регулируем подкладыванием щепок или полосками картона толщиной в 5 мм.

Петли берем только точеные и только с подшипником. Достаточный размер – 20*120 мм.

Обматываем петли алюминиевой проволокой толщиной 2-3 мм по спирали, свободными оставляем только по 2 см по краям.

Располагаем петли на стыках створок и рамы штырем вверх.

Привариваем петли по краям на свободные 2 см. Нижнюю часть петли (с штырем) – к раме, верхнюю (с отверстием) – к створке.

Обрезаем болгаркой проволоку и привариваем окончательно.

Зачищаем швы.

 Монтаж и укрепление гаражных ворот своими руками

Позовите помощников, в одиночку – это трудновыполнимая задача.

Ваша цель поставить готовые ворота строго по уровню. Для выравнивания используйте ломик как рычаг и вставляя деревянные бруски. После выравнивания закрепите ворота, заклинив их теми же деревянными брусками (старайтесь не забивать их до конца, что бы потом вытащить).

Закрепляем ворота приваривая раму к металлическим конструкциям, заложенным в проем при строительстве (см. начало статьи).

Если таковых предусмотрено не было —  то по краю рамы сверлим откосы 16 буром, забиваем прутья арматуры ( сантиметров на 30) и к ним привариваем раму. Вытащив бруски, щель между рамой и проемом тщательно забиваем цементным раствором.

Видео: Установка гаражных ворот

Завершающие штрихи при изготовлении ворот своими руками

Обшиваем ворота проф.листом , крепя его кровельными саморезами или заклепками. Если будете обшивать деревом — то можно крепить саморезами или болтами.

Не забудьте про ручку ( приварите купленную металлическую)

Засовы внутри гаража так же можно приварить купленные в магазине.

Врежьте замок. ( не экономьте, берите хороший сувальный замок)

И в завершении всего покрасьте готовые ворота, которые Вы сделали своими собственными руками. Красить нужно масляной или алкидной эмалью, предварительно прогрунтовав поверхность.

При желании можно утеплить изнутри гаражные ворота. Проще и быстрее всего это будет сделать приклеив монтажной пеной листы пенопласта толщиной 5 см на внутреннюю поверхность ворот.

Ворота для гаража своими руками

Так как гараж без устройства ворот лишен всякого смысла, к их возведению необходимо подходить с должной ответственностью. Наибольшей популярностью в нашем регионе пользуются распашные ворота, о них мы поговорим подробнее в статье. Как сделать ворота для гаража своими руками? Есть несколько способов, но для начала давайте рассмотрим существующие варианты ворот.

Варианты гаражных ворот

 Сегодня гаражные ворота можно изготовить самой разнообразной конструкции. Выбор варианта постройки зависит от многих факторов, таких как скорость и простота монтажа, а также финансовая составляющая. Для одних значение имеет красивый внешний вид сооружения, для других – надежность и экономичность. Сегодня существуют следующие варианты ворот для гаража:

  • Распашные ворота представляют собой простую конструкцию, которая наиболее востребована для людей, считающиеся с простотой и скоростью установки, а также отсутствием необходимости покупать дорогостоящие материалы. Каркас таких ворот монтируется из стального уголка, а их створки – из листового железа. Конструкция отличается надежностью, а эксплуатация – простотой и неприхотливостью.
  • Откатная конструкция состоит из створки, которая параллельно ездит вдоль гаражной стены. Для полного открытия необходимо наличие свободного места. Редко кто пробует сделать такие ворота собственными силами, так как нужно уметь выбрать и смонтировать противовес, установить направляющие и еще выполнить много тонких работ.
  • Подъемно-поворотные ворота состоят от створки, которая во время открытия движется вращательно по отношению к горизонтальной оси и в конечной точке занимает место под потолком. Створке таких ворот не нужно много места, но их применение уместно в отапливаемом помещении. Не многие берутся за изготовление подъемно-поворотных ворот, так как это занятие дорогостоящее и сложное.
  • Подъемно-секционная конструкция является полотном из преломляющихся секций, заходящих под потолок. Основа таких створок состоит из передаточных направляющих и пружинного механизма. Соорудить такую конструкцию собственными руками – практически неподъемное занятие.
  • Роллерные ворота используются нечасто, так как они не отличаются надежностью. Изготавливаются обычно в глубине отапливаемого помещения.

Распашные

Роллетные

Подъемно-секционные

Особенности изготовления разных видов ворот для гаража

Особенности изготовления

На сегодняшний день самыми востребованными гаражными воротами являются распашные. Приобретя предварительно стальные листы, профили и уголки, такой конструктивный элемент гаража можно изготовить без сторонней помощи от начальной до завершающей стадии. Предварительно разработав конструкцию ворот и их размеры, можно выполнить входное изделие, исходя из собственного видения решения задачи.

Если собственник гаража имеет некоторые инженерные навыки или знаком с азами механики, он может попробовать самостоятельно соорудить подъемно-поворотные ворота. Сейчас на рынке такой товар предлагается уже в собранном виде. Остается лишь приобрести готовые ворота и согласно инструкции установить их в гараже.

Наибольше хлопот может принести попытка собственными руками установить ворота подъемно-секционные. Они сложно монтируются и требуют больших финансовых затрат. Кроме того, из-за сложности механизма неизвестно удастся ли произвести все монтажные работы так, чтобы ворота работали надлежащим образом. Поэтому если выбор пал именно на такой конструктивный элемент гаража, лучше так же как и в вышеприведенном случае сделать индивидуальный заказ на производство или приобрести готовое изделие.

Проектирование гаражных ворот

Чертеж распашной конструкции

Ворота для гаража представляют собой строительное изделие, которое состоит из множества конструктивных элементов со своими размерами, массой и технологией монтажа. Поэтому перед тем как сделать гаражные ворота распашного типа, которые выбраны в качестве примера, нужно проделать основательные проектные работы. Можно на листах формата А4 набросать упрощенные эскизы или сделать полноценный проект с чертежами и спецификацией.

Как правило, на начальной стадии нужно определиться с размерами ширины и высоты ворот. Ширина воротной гаражной конструкции в своих минимальных размерах должна быть больше идентичного размера автомобиля на 0,6 м. В практике чаще всего встречаются ворота шириной до 3 м. Рациональный и максимально допустимый размер этого параметра должен быть равным 5,0 м.

Высота ворот для гаража также должна исходить от габаритных размеров машины. В практике она превышает отметку в 2,2 м. Для гаража, приготовленном для малолитражного автобуса, высота ворот немного больше и достигает 2,5 м.

Обратите внимание! При проектировании ширины ворот для гаража надо взять во внимание, что воротная рама до близлежащей стены должна быть на расстоянии 0,8 м и больше.

Конструкция распашных ворот согласно проекту будет состоять из рамы, которая является контуром по периметру воротного проема для въезда автомобиля, и 2-х створчатых изделий, закрепленных на петлях. Для рамы лучше всего применить уголок стальной с шириной полки 65 мм. Для усиления створчатого каркаса лучше всего применить стальной профиль прямоугольного сечения или тот же уголок, но с шириной полки 50 мм.

Затем конструкцию с внутренней стороны зашивают листовым стальным прокатом толщиной до 3 мм. Петли нужны будут внешние усиленного типа. Исходя из спецификации материала, составленной на основе размеров конструктивных элементов ворот, в магазине строительных материалов приобретается нужное количество материала и изделий.

Обратите внимание! Чертежи ворот для гаража должны входить в проектный узел, разработанный для строительства всего гаража в целом.

Изготовление рамы ворот

Изготовление рамы

Все работы по установке гаражных ворот должны начинаться с изготовления рамы, которая будет стоять по периметру въезда в помещение дома для автомобиля. Ее нужно начать сооружать параллельно с вытягиванием фронтальной стены. После того как высота кладки достигнет высоты 0,5 м, строительные работы перебросить на установку ворот, после чего возведение стен можно продолжать.

Для устройства рамы нужно приготовить стальные уголки с шириной полки 65 мм, полосы стального листа шириной приблизительно 30 мм и толщиной около 3 мм. Кроме того, чтобы раму надежней закрепить в проеме ворот, должны быть под рукой заготовки стального арматурного проката. Для работы понадобятся следующие инструменты: аппарат газовой или электродной сварки, угольник, болгарка, уровень и рулетка. В состав гаражной рамы будут входить внутренний и наружные элементы.

Этапы работ:

  • Сначала с помощью болгарки из уголка нарезается 8 заготовок разной длины. Размеры 4-х деталей должны иметь длину, соответствующую ширине воротного проема, а 4 фрагмента должны равняться его высоте. Отрезки могут соответствовать расчетным значениям или же на 0,1 м превосходить их. Во втором случае – сторону уголка, которой предназначено внутреннее расположении по отношению к проему можно зарезать согласно чертежу, а внешние поверхности и части, заходящие в стену, оставить в виде полосок, выходящих за нужные размеры по обе стороны на 50 мм. Также можно подрезать их под угол – это сделает сварку в перспективе более удобной.
  • Найдя ровное место, фрагменты уголков укладываются на него строго под тупым углом. Ровно ли уложены детали – проверяется уровнем, наличие 90º между отрезками проверяется угольником.
  • Чтобы образовался каркас, угловые детали с помощью сварки соединяются между собой. Сваривать уголки можно внахлест при накладывании торцов полок друг на друга. Также возможен вариант с обрезанием углов конечных плоскостей с целью выравнивания деталей между собой, что будет более
  • Чтобы образовался каркас, угловые детали с помощью сварки соединяются между собой. Сваривать уголки можно внахлест при накладывании торцов полок друг на друга. Также возможен вариант с обрезанием углов конечных плоскостей с целью выравнивания деталей между собой, что будет более красиво, но, учитывая уменьшение периметра свариваемых частей – менее надежно.
  • Так как створки должны прилегать к раме вплотную, после сварки с помощью шлифовального круга болгарки удаляются все образовавшиеся наросты.

Обратите внимание! Если при работах со сваркой деталь отходит в сторону, эту проблему можно решить при помощи рычага, который представляет собой кусок уголка. Приварив его в необходимом положении, можно сориентировать деталь рамы в нужном направлении.

Изготовление створчатого каркаса

Воротные створки

Чтобы створчатый каркас легко заходил в гаражную раму и плотно прилегал к ее внешней стороне, его размеры по чертежам должны уступать габаритам проемной рамы. Из материалов для такой конструкции подойдет все тот же уголок, или прямоугольный прокат. Выбор зависит от значимости удобства изготовления створчатого каркаса из того или иного изделия для монтажников и увеличения в массе конструкции.

Этапы работ:

  • Отрезается 8 кусков прямоугольного профиля, помня, что гаражные ворота будут иметь 2 половины. Длина 4-х вертикальных деталей должны быть меньше размера рамы ворот на 15 мм. Уменьшение длины позволит создать небольшой зазор, который позволит створчатому каркасу легко заходить в периметр внешней рамы. Длина 4-х горизонтальных фрагментов должна быть меньше половины ширины воротной рамы на 30 мм с той же целью.
  • Можно также найти ровную площадку, чтобы на нее уложить детали в том положении, в котором они в будущем станут представлять собой створчатый каркас, а можно использовать уже готовую форму воротной рамы. Во втором случае контролировать прямые углы между деталями или устранять огрехи будет значительно легче.
  • Производится сварка каркаса из деталей. При желании сделать конструкцию более монолитной можно приварить еще по одному прямоугольному профилю, который будет представлять собой дополнительную связку, перебирающую на себя часть конструктивной нагрузки. Середина каркаса – это наиболее эффективное место расположения дополнительной связи.

Изготовление воротных створок

Сварка полотна

Для створок применяется листовая сталь, надежность которой определяет толщина материала от 2 мм. Этапы работ:

  • Из листового проката вырезаются 2 полотна различной ширины и одинаковой длины. По высоте полотна должны выходить за края гаражного проема на 30 мм. Одно полотно створки должно уступать ширине каркаса 10 мм, другое – превосходить на 20 мм.
  • Приварка полотен к каркасу имеет следующие особенности: в нижней и верхней точке полотна должны выходить за края на 20 мм, створка, которая в плане очереди будет всегда открываться второй, должна быть уже полотном от каркаса на 10 мм, немного не доходя до края. Благодаря этому вторая створка будет плотно приставать к первой. Ко второй створке полотно приваривается таким образом, что ее пределы на 20 мм больше краев каркаса.
  • Затем привариваются наружные петли усиленного типа. Нижняя часть детали крепится сваркой к гаражной раме, верхняя же приваривается к створке ворот. Для укрепления петель на них можно прикрепить сваркой металлические полоски и арматурный отрезок. Обычная полоска из металла толщиной 6 мм изгибается посредине, накладывается на верхнюю часть петли с притыком к створке и приваривается. Арматурный отрезок прихватывается сваркой с внутренней стороны.

Обратите внимание! Перед установкой изготовленной конструкции на свое постоянное место пребывание, ворота ложатся на горизонтальную поверхность створками к небу, чтобы сделать внимательную ревизию проделанной работы. Если есть небольшие огрехи или створки плохо открываются, недочеты устраняются.

Проверка конструкции

Во время проведения сварки металлическое полотно имеет привычку съезжать с намеченного места. По этой причине вначале следует соединить полотно временной сваркой со створкой в угловых точках и в районе середины, после чего можно смело приваривать весь лист с шагом 0,1 м. На конечном этапе работы предварительная сварка удаляется для лишения возможности листам менять форму.

Установка ворот

Установка

Как было ранее сказано, установка гаражных ворот производится параллельно с возведением стен. Когда кладка выложена на 0,5 м, ворота монтируются в намеченное пространство. Сначала устанавливаются внешняя и внутренняя воротные рамы. Выполнить установку в следующем порядке:

  • Первым делом проверяется уровнем вертикальность и горизонтальность конструкции.
  • Обе рамы скрепляются друг с дружкой металлическими полосками шириной 40 мм, которые соединяются с помощью сварки на расстоянии между собой 0,6 м.
  • Затем возобновляется возведение фронтальной стены сооружения с заходом кирпичей в пустой промежуток между обеими рамами. По ходу роста стены рама дополнительно срастается с кладкой с помощью арматурных отрезков, которые, с одной стороны, привариваются к раме, с другой – вмуровывается в стеновой переплет. Длина арматуры должна быть около 0,3 м. Таких элементов по вертикали нужно вмонтировать до 3 единиц.
  • Когда кладка достигнет верхней точки ворот, на них укладывается балка перекрытия.

После окончания всех работ проверяется работоспособность ворот.

Утепление

Утепление металлических ворот

В широтах с суровыми зимами вопрос об утеплении гаражных ворот достаточно актуален, и обходить его стороной не имеет смысла. В роли утеплителя ворот для гаража может подойти листовой пенопласт или аналоги последнего поколения, например, экструдированный пенополистирол. Чтобы ворота стали теплыми, нужно:

  • Сначала сделать разметку. После этого острым ножом вырезать плиты требуемого размера. Между пенопластом и металлом сделать небольшой зазор, который можно организовать с помощью деревянных планок. С помощью жидких гвоздей они крепятся к металлической поверхности.
  • Затем пустое пространство обустраить утеплителем. С помощью строительной пены меду утеплителем заполнить пустые места.
  • Оставшиеся щели в местах ребер жесткости заделать утеплителем на основе фольги, которая также крепится жесткими гвоздями.
  • Утеплителем закрыть вся площадь ворот и дать некоторое время для схватывания пены для монтажа и клея.
  • По размерам площади вырезать лист фанеры, который обрабатывается пропитками для предотвращения гниения. После того как клей и пена успели высохнуть, фанера фиксируется к ребрам жесткости и створкам с помощью саморезов.

Обратите внимание! Проделав утепление ворот и гаража в целом, не нужно забывать об устройстве функциональной вентиляции.

Установка запоров и замков

Монтаж замка

На последнем этапе настает время устройства запоров и замков. При самой популярной версии запора внутренняя створка закрывается внутри гаража благодаря вхождению стержней в потолок и пол. Чтобы такой запор работал, в потолке, полу и раме проделываются отверстия на глубину до 50 мм. Вторая створка имеет в наличии замок, который своими выдвигающими стержнями заходит за статично закрепленную створку или вкатывается в отверстия, специально проделанные в каркасе второй половины ворот. Для увеличения надежности с внешней стороны на специально приваренные петли надевается наружный замок.

Но даже установка надежного замка не дает гарантии от проникновения взломщиков в помещения гаража. Всегда можно с помощью болгарки срезать петли или демонтировать створки. Существуют некоторые хитрости, которые смогут повысить шансы оставить собственный автомобиль в нетронутом виде:

  • К каркасу створок в месте крепления петель приваривается кусок уголка. Механизм секрета заключается в возможности захода уголка при закрывании створки в стену приблизительно на 20 мм. Предварительно нужно проделать в кладке свободное место для такой возможности. В этой ситуации уголок будет блокировать снятие створки, цепляясь за гаражную раму.
  • Можно вмонтировать замок типа «паук». Штыри его будут фиксироваться сразу в трех местах: потолке, полу и стене помещения. К такому замку нужен механизм фиксации, который сможет заклинить его в закрытом состоянии. Разблокировать «паука» можно с помощью специально изготовленного ключа.

Одной из основных задач при устройстве таких замков – не потерять ключ, иначе попасть в помещение гаража станет невозможным и для хозяина автомобиля.

Самостоятельно изготовить ворота для гаража можно за очень короткое время, о чем свидетельствует видео, на котором показаны все этапы проведения строительных работ.

Видео

Рекомендуем посмотреть видео об установке запоров и замков в гараже:

Гаражные ворота своими руками и пошаговая инструкция

Мы продолжаем серию статей на тему «своими руками» или «как можно сэкономить» и сегодня мы разберемся как сделать ворота собственноручно, без помощи дорогостоящих специалистов. Можно сказать, что это плевое дело и его сможет сделать каждый, но это – неправда. Здесь нужны тщательные замеры, желательно чертежи ворот и внимание сварщика, ведь каждый сантиметр разницы диагоналей будет означать, что работа провалилась. Но не так все страшно. Если внимательно и пошагово выполнить наши инструкции, у вас получатся очень Прочные металлические двери. К тому же, неплохие на вид.

Перед тем как сделать ворота надо убедиться в том, что под них сделаны нормальные закладные, которые стоят ровно по уровню. У нас это были металлические толстостенные профильные трубы 200х200 мм. Можно и тоньше. Здесь многое зависит от длины створок, эти закладные были рассчитаны на створки ворот длинной 220 сантиметров. Общая ширина ворот – 440 см.

Размеры гаражных ворот и начало работ своими руками

Начать можно с чего угодно, но, чтобы получить изначальные размеры створок, нужно поставить сверху на опоры стягивающую балку и сделать металлические рамки на двери, исходя из полученных замеров. Размеры гаражных ворот могут быть любые, но лучше отталкиваться от параметров стандартного листа: 250х150. Мы взяли высоту 250 сантиметров, так получится на 1 рез и сварной шов меньше. Балку только «прихвачиваем», чтобы не упала, не завариваем.

Металлические гаражные ворота должны были быть прочными, поэтому и лист использовали 0.3 с усилениями. Но сначала надо было изготовить рамку. Здесь чертеж достаточно прост: отступаем от верхней балки 3 см, от боковой 3 и от желаемого уровня снизу тоже 3-4 сантиметра. Между двумя створками можно оставить около 1-2 см и сделать одну сторону внахлест. Получились замеры прямоугольника, которые мы выложили на земле и сварили по ним рамку с прямыми углами. При изготовлении своими руками рамки ворот можно пользоваться транспортиром или рулеткой (замер диагоналей) ­– так надежнее.

Рамки и усиления делаются из профильной трубы 40х20 мм, после крепления полуавтоматом привариваются еще петли. Гаражные ворота будут распашные, поэтому важно выставить петли предельно точно, чтобы створки не заваливались. Здесь потребуется помощь подсобного работника.

ШАГ 1: выставление рамы. Выставляем рамки на кирпичи или другие вспомогательные предметы, главное – фиксация всей конструкции.

ШАГ 2: выставление зазоров. Вокруг рамки и опор вставляем предметы нужной толщины (мы использовали деревянные планки 20х10 мм и металлические квадратики таких же размеров). Зазоры в гаражных воротах должны быть везде одинаковы.

ШАГ 3: выставляем петли. Петли на одинаковой высоте привариваем к опорам, отвесом и уровнем меряем наклоны. Проводим тестирование данной конструкции.

ВАЖНО: изготовляя ворота своими руками из металла никогда не приваривайте сразу «намертво». Не полагайтесь на глазомер, даже если он ровный, чего почти никогда не бывает, все равно есть риск того, что кривыми окажутся материалы. Сначала «прихватите», потом выполните пусконаладочные работы (открыть/закрыть дверь).

ШАГ 4: выполняем регулировку. По нашему опыту все сделанные распашные ворота в гараж своими руками требовали регулировок. После прихватывания петель и рамки попробуйте синхронно и по очереди закрыть/открыть их. При наличии перекосов нужно выполнить удар или натянуть ручную лебедку в нужную сторону.

ВАЖНО: после натягивания лебедкой и корректировки опор ничего нельзя менять или отпускать, все должно быть в натяжку. Учтите, что под будущим весом створок конструкция может «уходить» немного в бока. Если у вас будут стандартные размеры гаражных ворот, которые гораздо меньше наших, усиления и стойки можно сделать меньше. Допустимые размеры усилений: 15х30, 20х20, а стойки можно вполне сделать 100х100 мм.

После корректировок по уровням можно смело заваривать рамку. Удобнее всего использовать ручную механическую лебедку с усилием 300-700 кг – этого будет достаточно. При изготовлении гаражных ворот своими руками это просто незаменимая вещь. С ее помощью можно выровнять не только легкие рамки, и углы, но и закладные стойки. Диагональ выставлять тоже намного удобнее: натягиваем стойку в нужную сторону и работаем сварочным аппаратом – вуаля!

Створки гаражных ворот своими руками: пошагово и просто

У нас есть готовые прямоугольные рамки, на которые нам нужно приделать металлические листы. Сделать это будет не так и просто, поскольку они: а) тяжелые б) не всегда ровные. Если вам повезло и вы сделали идеально ровную рамку, то рез листа надо будет выполнить только в 1 месте. Если же надо ворота менее высоты листа – тогда хуже, обрезать с двух сторон минимум.

Есть 2 способа как сделать гаражные ворота своими руками: тяжелый и быстрый, легкий и долгий. Легкий способ: прикладываем металлический лист к рамке, делаем замеры по чертежам ворот, прихватываем сваркой к раме. Потом вырезаем по отмеченным местам болгаркой и завариваем дальше.

Тяжелый способ: снимаем мерки по рамке и обрезаем по периметру листы, шлифуем и потом  устанавливаем. В первом случае вам придется недолго держать своими руками на весу лист весом 80 кг примерно. Он будет прикреплен сваркой. Второй вариант подразумевает изготовление готовой конструкции на земле, ее шлифовку и надежду на то, что она идеально подойдет. Но устанавливать будет физически легче, просто дольше и больше замером сделать. Зато вы ставите уже готовое и легко сделанное.

У нас рук было не так и много сначала, решили идти быстрым путем и приварили по периметру сначала листы. Замеры выполняли несколько раз, чтобы сделанные ворота в гараж своими руками идеально подошли в проем. Все так и было, с двух краев только подровняли болгаркой. Второй лист немного сложнее было выровнять, поскольку надо было сделать идеальный напуск 1 см по отношению к другому листу. Здесь снова помогла лебедка, уровень и несколько точек сварок для предварительных замеров.


После крепления створок и подвеса всего на петли убедитесь, что уровни везде сохранились и все работ

Как запереть дверь гаража от Isnide 🔒

По данным ФБР, в Калифорнии было зарегистрировано больше краж со взломом, чем в любом другом штате страны.

В 2017 году в Калифорнии было зарегистрировано

176 690 краж со взломом, многие из которых произошли во время курортного сезона. Декабрь не за горами, и мы хотели изучить, как запереть дверь гаража изнутри и предотвратить проникновение нежелательных гостей.

Большинство современных открывателей гаражных ворот имеют встроенные дополнительные меры безопасности, но они не всегда так эффективны, когда их бросает грабитель.С учетом сказанного, есть несколько простых вещей, которые вы можете сделать, чтобы кому-либо было труднее взломать.

Как запереть дверь гаража изнутри

  1. Замком запереть дверь гаража изнутри
  2. Используйте замок, чтобы заблокировать гусеницу
  3. Проденьте С-образный зажим через направляющую
  4. Отсоединить устройство открывания ворот гаража
  5. Закрепите гаражную дверь с помощью стяжки-молнии
  6. Держите пульт в доме
  7. Блокировка рычага разблокировки
  8. Отключить рычаг разблокировки
  9. Снимите трос рычага разблокировки
  10. Заблокировать все окна
  11. Установить фары датчика движения возле ворот гаража
  12. Установить сигнализацию
  13. Выход из гаража светится на
  14. Оставить радио на

Взлом с вешалкой и 6 секунд

Гаражные ворота — одна из наименее безопасных точек дома, что делает их одной из самых популярных целей для грабителей.

Опытный грабитель может проникнуть в гараж с помощью простой проволочной вешалки.

Всего за шесть секунд.

Как вы увидите в видео ниже, грабителю просто нужно продеть вешалку через верх гаражных ворот и зацепить рычаг разблокировки. Нажатие на рычаг освобождает дверь и позволяет взломщику открыть дверь вручную.

Итак, что вы можете сделать, чтобы не допустить грабителей?

Большинство современных устройств открывания гаражных ворот имеют встроенные меры безопасности, включая автоматическое запирание и время срабатывания по расписанию.Эти функции — отличный первый шаг к усилению безопасности вашего гаража и дома. Однако эти особенности не всегда могут удержать решительного грабителя.

Итак, как можно обезопасить дверь гаража и не подпустить грабителей?

Как запереть дверь гаража и не подпустить грабителей

Гаражные ворота — одна из наименее безопасных точек дома, что делает их одной из самых популярных целей для грабителей.

К счастью, есть несколько простых способов обезопасить ворота гаража и предотвратить проникновение грабителей в ваш дом.Чтобы помочь вам начать работу, мы собрали несколько советов и настоятельно рекомендуем вам найти время, чтобы реализовать хотя бы один из них в этот праздничный сезон.

Как запереть дверь гаража:

  1. Замком запереть дверь гаража изнутри
  2. Используйте замок, чтобы заблокировать гусеницу
  3. Проденьте С-образный зажим через направляющую
  4. Отсоединить устройство открывания ворот гаража
  5. Закрепите гаражную дверь с помощью стяжки-молнии
  6. Держите пульт в доме
  7. Блокировка рычага разблокировки
  8. Отключить рычаг разблокировки
  9. Снимите трос рычага разблокировки
  10. Заблокировать все окна
  11. Заприте межкомнатную дверь в свой дом
  12. Установить фары датчика движения возле ворот гаража
  13. Установить сигнализацию
  14. Установить камеру по движению
  15. Выход из гаража светится на
  16. Оставить радио на

Если это дверь с ручным управлением, то где-нибудь на двери будет замок, для которого нужен ключ.После установки двери убедитесь, что знаете, где находится замок. Возьмите за привычку запирать ее каждый раз, когда вы открываете дверь. Заведите машину, закройте дверь гаража и заприте ее, прежде чем войти внутрь.

В качестве дополнительной меры безопасности вы можете заблокировать направляющую, чтобы дверь не открывалась, если вы сначала не снимете этот замок. Просверлите отверстие над одним из открывателей и используйте прочный висячий замок, чтобы держать дверь запертой, когда она не используется.

Другой способ удерживать его заблокированным — использовать С-образный зажим.Это работает так же, как и замок. Если у вас есть C-зажим на направляющей двери гаража, она не сможет открыться, если у грабителя есть ключи или пульт дистанционного управления, чтобы открыть дверь.

Если у вас есть автомат для открывания гаражных ворот, то совет для вас немного другой. У вас будет дверь гаража, которая автоматически закрывается при закрытии и не должна открываться снова, если вы не вернетесь с правильным пультом. Некоторые домовладельцы думают, что это так просто, но вам все равно следует быть осторожными.

Даже если дверь заперта, это не остановит некоторых людей, которые пытаются проникнуть внутрь методом толкания и зондирования. И, конечно же, есть люди, которые разъезжают с «взломщиками кодов», пытаясь получить коды для гаража. двери, чтобы они могли вернуться позже и попытаться получить доступ.

Некоторые домовладельцы попытаются обойти эту проблему, отключив устройство открывания двери, особенно если они собираются в отпуск. Это останавливает попытки людей захватить коды, но не останавливает их попытки получить другие способы.Гораздо лучше использовать ручной метод, такой как перечисленные выше, чтобы держать дверь гаража запертой. Также, возможно, стоит присмотреться к более новому устройству открывания гаражных ворот, так как у них есть подвижные коды, которые практически невозможно захватить.

Итак, теперь вы знаете, как надежно запереть дверь гаража. Однако это не единственное слабое место в защите вашего гаража. Вот как можно защитить гараж.

  • Заблокируйте окна: У вас могут быть окна в ваш гараж, либо в стенах, либо в самих гаражных воротах.Где бы они ни были, постарайтесь заблокировать их. Лучше всего подойдут шторы или жалюзи, если они закрывают вид на ваш гараж. Если никто не видит, что там внутри, у них не будет соблазна попытаться забрать это.
  • Защитите дверь : Если у вас есть боковая дверь в гараж, она должна быть такой же надежной, как и сама дверь гаража. Это особенно актуально, если к вашему дому пристроен гараж. Попробуйте запереть дверь на засов, когда вас нет дома, чтобы никто не мог попасть внутрь, если ему не положено.
  • Добавьте освещение: Если вокруг вашего гаража темно, людям легко украсться и попытаться попасть внутрь. Добавьте яркий свет вокруг гаража, чтобы на улице было светло. Лучше всего подойдут фонари с датчиками движения, так как они загораются, как только кто-нибудь пытается приблизиться.
  • Установите систему безопасности: Если вы еще не установили систему безопасности, вам следует установить систему безопасности. Один только его вид может отпугнуть некоторых грабителей. Если они все же попытаются попасть внутрь, они взорвут его, что часто их отпугивает.Установите его и убедитесь, что вы его используете.

Заключение

С помощью этих советов вы сможете надежно запирать гаражные ворота каждый раз, когда ими пользуетесь, обеспечивая безопасность гаража и дома. Выберите некоторые из этих советов и используйте их в своем гараже.

The Garage Door Company Отзывы

Ужасное обслуживание. Избегайте! ПОЖАЛУЙСТА ПРОЧТИ!!

Сначала меня впечатлила глянцевая брошюра и умный продавец / инспектор.Я согласился купить гаражные ворота с электронным управлением и автоматической четырехточечной системой запирания согласно предложению по цене 1800 фунтов стерлингов.

Он был установлен надлежащим образом, однако именно здесь возникли проблемы:
Слесарь-слесарь прибыл со слишком маленькой отделкой и установил дверь в темноте, так как они прибыли поздно. Они устанавливали все, что могли, но, как и в других обзорах, у них также не было удлинительного кабеля, поэтому работа оставалась незавершенной. Они обещали вернуться на день позже, однако это было через десять дней после постоянных телефонных звонков.Только на рассвете после первоначальной примерки я осознал, насколько плохо выглядела лицевая панель — намазанная мастикой и силиконом. Прибыл следующий слесарь, взглянул на работу и был настолько поражен качеством изготовления, что снял всю лицевую панель и заменил ее новой. Третий звонок заключался в том, чтобы установить четырехточечный замок, который они пропустили, но он не подошел, так как это была неправильная деталь, и на этом этапе они, наконец, принесли удлинительный кабель после быстрого посещения Уикса.Четвертый призыв заключался в том, чтобы установить новый замок, который они получили, но он снова не подошел. Они приступили к установке дополнительного ручного двухточечного замка, который, по их мнению, превратился в четырехточечную систему запирания. (2 + 2) Как ни странно, это была оригинальная автоматическая двухточечная система запирания, которая была дополнена дополнительным двухточечным ручным замком. Чтобы использовать ручную блокировку, мне посоветовали отключить автоматический режим и мотор и гаечным ключом переместить тросы. Пятый призыв был попытаться убедить меня в том, что их ужасная работа так или иначе приемлема.Не было.

Жалобы были предъявлены очень аргументированному торговому представителю и столь же аргументированному и более агрессивному менеджеру по установке. После устных звонков я попросил, чтобы все коммуникации оставались на электронной почте, однако тон был столь же агрессивным и удивительно покровительственным с комментариями, такими как [Цитата] «Это дверь гаража, а не Боинг 747». В частности, у менеджера по установке нет никаких навыков обслуживания клиентов. Он в письменной форме настаивал на том, что был установлен четырехточечный замок, и я получил то, за что заплатил.Он утверждал, что мне ни разу не обещали электронные гаражные ворота с четырехточечным замком и что все, что я заказал, это электронные двери с электронным замком, которые с дополнительным двухточечным замком нельзя было использовать в автоматическом режиме. Невероятно !!!!! При заказе автоматических гаражных ворот с четырехточечной системой запирания справедливо и разумно предположить, что они будут работать в автоматическом режиме.

Я дал этой компании так много возможностей решить эту проблему, даже дал им больше возможностей из-за ограничений C-19, но, к сожалению, мое доверие было обманутым.Я все еще спорю с ними через восемь месяцев после первоначальной примерки. Мой провайдер кредитной карты теперь участвует, и я подам судебный иск. Я в ярости, что эта компания так обращается с клиентами.

ИЗБЕГАЙТЕ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ И Пойдите в более авторитетную компанию. КОМПАНИЯ ГАРАЖНЫХ ВОРОТ НЕ ЗАСЛУЖИВАЕТ ВАШЕГО БИЗНЕСА.

Прецизионные открыватели гаражных ворот Daytona Beach и Palm Coast

Открывалки с цепным приводом

Цепные приводы обычно используются чаще всего и представляют собой очень надежный тип сошников.Этот привод приводит в движение ворота гаража с помощью металлической цепи. Цепные приводы немного дешевле ременных.

Однако открыватели с цепным приводом, как правило, шумны, поэтому, если ваш гараж расположен ниже или рядом с основными комнатами в вашем доме, вам не нужен этот открыватель. Обычно мы не рекомендуем эти типы открывателей, потому что небольшая экономия того не стоит. LiftMaster® также не дает гарантии на цепь на весь срок службы, в отличие от ремня ременных передач, а двигатель намного шумнее.

Открывалки с винтовым приводом

В сошниках с винтовой передачей используется подъемное устройство, которое движется на стальном стержне с резьбой, а не на цепи или резиновом ремне. Эти сошники, как правило, хорошо работают только в местах, где погода и температура постоянны в течение года. В районах с широким диапазоном температур или погодных условий в течение года не рекомендуется использовать открывалку с винтовым приводом.

Они также являются самыми медленными и самыми шумными из всех трех открывающих, но и наименее дорогими.Если вам не нравится, насколько шумным или медленным был ваш текущий нож, вам не понравится иметь в гараже открывалку с винтовым приводом. Посмотрите наше видео, показывающее различия между открывающими играми ниже.

Открыватели с ременным приводом

Ременные приводы считаются лучшим типом открывателей для гаражных ворот. Ременные передачи не только надежны, как цепные, но и практически бесшумны. Этот привод работает на ремне, армированном сталью, и обычно стоит на несколько долларов дороже, чем открыватели с цепным и винтовым приводом.

Если ваш гараж примыкает к вашему дому и окружены спальнями, вас никогда не побеспокоит шум ворот гаража, если вы установили открыватель с ременным приводом. Многие клиенты в конечном итоге очень довольны своей покупкой открывателя с ременным приводом и даже представить себе не могут, что снова вернутся к шуму открывателя цепи.

Открыватели промежуточного вала

Вместо открывателя, установленного в центре потолка вашего гаража, промежуточный вал устанавливается на стене рядом с дверью вашего гаража и прикрепляется к торсионной пружине над дверью.Когда вам нужен промежуточный вал? Когда в вашем гараже высокие потолки или вы просто хотите освободить место на потолке. Стоимость чуть выше потолочного открывателя.

Петли для гаражных ворот


11-калибр (# 2) 14-калибр (# 2)
16-калибр (# 2) 18-калибр (# 2)

(Нажмите на номера деталей ниже, чтобы увидеть больше изображений петель, которые мы продаем.)

Как узнать, какая петля мне нужна?

В большинстве случаев вы можете прочитать номер, проштампованный на петле. Если вы не можете прочитать этот номер или не можете его найти, измерьте расстояние от нижней части петли до середины верхнего кружка сбоку петли. Убедитесь, что вы поместили петлю на плоскую поверхность и отмерьте середины круга.

Поскольку расстояние между нижней частью петли и центром верхнего отверстия составляет 1-1 / 2 дюйма в приведенном выше примере, мы можем взглянуть на следующую диаграмму и обнаружить, что это петля номер 4.

Расстояние Петля
Номер
от 5/8 дюйма до 3/4 дюйма 1
от 7/8 дюйма до 1 дюйма 2
от 1-1 / 8 дюйма до 1-1 / 4 дюйма 3
1-3 / 8 дюйма до 1-1 / 2 дюйма 4
1-5 / 8 дюймов до 1-3 / 4 дюйма 5
от 1-7 / 8 дюймов до 2 дюймов 6
от 2-1 / 8 дюйма до 2-1 / 4 дюйма 7
от 2-3 / 8 дюймов до 2-1 / 2 дюймов 8
от 2-5 / 8 дюймов до 2-3 / 4 дюймов 9
от 2-7 / 8 дюймов до 3 дюймов 10
от 3-1 / 8 дюйма до 3-1 / 4 дюйма 11
от 3-3 / 8 дюймов до 3-1 / 2 дюймов 12

Приведенные выше размеры петель соответствуют промышленным стандартам.Эти размеры могут незначительно отличаться в зависимости от производителя. Несмотря на небольшое отклонение, которое вы можете увидеть, сравнив свою петлю с указанными выше размерами, продаваемые нами петли совместимы с вашими гаражными воротами, если вы заказываете петли правильного размера и количества. (Подсказка: если ваша петля похожа на те, что указаны выше, но имеет только одну круглую трубку, вы можете быть уверены, что это петля №1.)

(Примечание: значения высоты, указанные в таблице выше, применимы ко всем калибрам петель.)

Если в прошлом у вас были проблемы с поломкой петель, мы рекомендуем вам перейти на петли меньшего диаметра, поскольку они толще и выдерживают большую нагрузку.

На следующем рисунке показано расположение отверстий в наших петлях для винтов.



$ 7,83 EA

$ 8.50 EA

$ 8,90 EA

$ 9.09 EA

$ 10,13 EA

10 долларов США.85 EA

$ 12,25 EA

$ 11.45 EA

$ 11,90 EA

17 долларов.36 EA

$ 17,99 EA

дверь гаража точности южная Флорида

дверь гаража точности

южная Флорида

Новые устройства открывания гаражных ворот и установка

Обслуживание Бровард, Палм-Бич и округ Мартин

Компания Precision Door of South Florida предлагает большой выбор новых устройств открывания гаражных ворот.Мы производим Liftmaster и прецизионные дверные открыватели нескольких моделей. Итак, вы можете найти тот, который лучше всего соответствует вашим потребностям.

Если вы хотите узнать, нужно ли заменить ваш текущий сошник или просто отремонтировать, позвоните нам.

Мы также предлагаем Экспертный ремонт открывателя гаражных ворот — в тот же день!


Быстро узнайте, какой открыватель гаражных ворот лучше всего подходит для вас …
Существует 3 основных типа открывателей: (вы можете узнать о каждом из видео)


Открыватели с цепным приводом — Цепные приводы, используемые для быть самым популярным устройством открывания гаражных ворот.Мотор приводится в движение металлической цепью. Цепные приводы, как правило, намного громче, чем ременные, и цена между двумя двигателями сузилась до точки, где разница больше не является значительной. Если ваш гараж отдельно стоящий или шум вас не беспокоит, и вы хотите сэкономить немного денег, это может быть вашим лучшим выбором.

Устройство открывания с ременным приводом — Ременный привод — самый тихий механизм открывания ворот гаража. Двигатель приводится в движение резиновым ремнем, на который часто предоставляется пожизненная гарантия.Они считаются премиальным мотором в космосе.

Открыватели с винтовым приводом — Открыватели с винтовым приводом используют подъемное устройство, которое перемещается на стальном стержне с резьбой, а не на цепи или резиновом ремне. Эти сошники лучше всего работают в местах, где погода и температура постоянны в течение года. В районах с широким диапазоном температур в течение года не рекомендуется использовать сошник с винтовой передачей.

Пожалуйста, посмотрите это видео или, скорее, послушайте … чтобы УЗНАТЬ разницу между 3 типами открывателей гаражных ворот
Рекомендуемые для установки.Прецизионные открыватели дверей:

PDS Ultra 900 Smart Wifi Garage Door Operator —

Помимо надежной работы и бесшумной работы, устройство открывания с ременным приводом PDS Ultra 900 оснащено встроенной технологией Wi-Fi, позволяющей управлять им из любого места с помощью Смартфон / смарт-устройство. Умная настенная станция, пульт с тремя кнопками, беспроводная клавиатура и пожизненная гарантия на двигатель и ременную направляющую включены. Щелкните здесь, чтобы узнать больше о новом PDS Ultra 900!

Характеристики:
  • Smart Control

    Управление с любого смартфона / смарт-устройства Открывайте и закрывайте, включайте / выключайте и приглушайте свет из любого места.

  • Умная совместимость

    Подключайтесь и управляйте с помощью Amazon Alexa, Google Home, IFTTT или управления Homelink вашего автомобиля.

  • Улучшенное освещение

    Рассеивающий вниз свет шириной 24 фута ярко освещает ваш гараж. Светодиодные лампы служат дольше, экономят энергию и имеют 6 уровней яркости.

  • Экологичность

    Эффективный дизайн приводит к постоянной экономии энергии.

  • Сверхгладкая и бесшумная работа

    Работа с регулируемой скоростью обеспечивает сверхплавную и бесшумную работу, повышая долговременную надежность.

  • Безопасность прежде всего, безопасность всегда

    Если луч обнаружения препятствий пересекается при закрытии двери, дверь полностью открывается.

  • Парковочная или задняя дверь

    Для обеспечения вентиляции и доступа гаражные ворота можно остановить и припарковать во время движения вверх или вниз.

  • Безопасный, отзывчивый пульт дистанционного управления

    Линейные пульты дистанционного управления работают на большом расстоянии и используют технологию высокой безопасности.

  • Настенная станция Deluxe

    Все органы управления большие, четко обозначены и подсвечиваются (кнопка подъема / опускания двери, выключатель освещения прикрытия и режим отпуска).

  • Easy Door Release

    Если вам нужно открыть или закрыть гаражные ворота вручную, просто отпустите быстроразъемную тележку оператора.


PDS800® Newton DC Powered Garage Door Operator —

Энергоэффективный привод с питанием от постоянного тока, который работает со скоростью, эквивалентной переменному току. Приводной двигатель постоянного тока с плавным пуском и плавным остановом для плавной, тихой, долгосрочной надежной работы

Характеристики:
  • Экологичность

    Эффективная конструкция приводит к постоянной экономии энергии.

  • Сверхгладкая и бесшумная работа

    Работа с регулируемой скоростью обеспечивает сверхплавную и бесшумную работу, повышая долгосрочную надежность.

  • Безопасность прежде всего, безопасность всегда

    Если луч обнаружения препятствий пересекает, когда дверь закрывается, дверь полностью открывается.

  • Парковочная или задняя дверь

    Для обеспечения вентиляции и доступа дверь гаража может быть остановлена ​​и запаркована во время движения вверх или вниз.

  • Безопасный, отзывчивый пульт дистанционного управления

    Линейные пульты дистанционного управления работают на большом расстоянии и используют технологию высокой безопасности.

  • Настенная станция Deluxe

    Все органы управления большие, четко обозначены и подсвечиваются (кнопка ВВЕРХ / ВНИЗ, выключатель освещения прикрытия и режим отпуска).

  • Автоматический вспомогательный светильник

    Встроенный светильник MAX мощностью 100 Вт освещает гараж в течение пяти минут при каждом использовании оператора.

  • Easy Door Release

    Если вам нужно открыть или закрыть гаражные ворота вручную, просто отпустите быстроразъемную тележку оператора.

Рекомендуемые модели Liftmaster:

Ременный привод резервного питания постоянного тока 8550 Вт

Включает элитный 3-кнопочный пульт дистанционного управления и интеллектуальную панель управления

  • С технологией MyQ® вы точно знаете, что происходит дома. Он позволяет вам контролировать и управлять устройством открывания гаражных ворот и домашним освещением из любого места (при подключении к Интернет-шлюзу).
  • Получайте электронные или текстовые уведомления, чтобы вы всегда знали о состоянии гаражных ворот и домашнего освещения.
  • Загрузите мобильное приложение MyQ® бесплатно. Годовая плата за активацию не требуется.
  • Совместимость с HomeLink®
  • Требуется 828LM MyQ Internet Gateway для подключения к MyQ Smartphone App.
  • Зайдите в свой гараж даже при отключенном электричестве с резервным аккумулятором.
  • Всегда будьте уверены, что ваши гаражные ворота закрываются с помощью функции Timer-to-Close, которая автоматически закрывает ворота через предварительно запрограммированное количество минут.
  • Включите фонари открывания ворот гаража, когда вы входите в гараж с помощью функции «Детектор движения».
  • Не позволяйте двери закрываться, если что-то прерывает предохранительную балку, пересекающую проем гаражных ворот.
  • Заблокируйте дверь гаража и с помощью прибора
  • контролируйте возможность принудительного открывания.
  • Удобные функции
  • Smart Garage Door Opener® позволяет программировать коды безопасности с панели управления или силовой головки.
  • Обеспечивает мощность света 75 Вт с регулируемой выдержкой времени
  • Поставляется с пультом дистанционного управления с одной кнопкой, который позволяет открывать и закрывать одну дверь гаража.
  • Расширенные функции безопасности
  • Предлагает сенсорную технологию, которая предотвращает закрывание гаражных ворот при контакте с предметом.
  • Датчики безопасности Protector System® создают невидимый луч через ворота гаража и автоматически переворачивают дверь, если что-то прерывает луч во время движения двери.
  • Он также предлагает технологию безопасного скользящего кода, которая создает новый частотный код для вашего пульта дистанционного управления каждый раз, когда ваша дверь гаража открывается или закрывается. Это гарантирует, что никто никогда не сможет повторить ваш код двери гаража.
  • Кроме того, этот открыватель имеет систему PosiLock, которая полностью блокирует вашу дверь после того, как она закрыта, и защищает гаражные ворота от принудительного открытия вручную.
  • Включает четырехлетнюю гарантию на двигатель и один год на все остальные детали.

8165 ½HP Цепной привод Двигатель

Включает пульт дистанционного управления с одной кнопкой и многофункциональную панель управления

  • С технологией MyQ® вы точно знаете, что происходит дома. Он позволяет вам контролировать и управлять устройством открывания гаражных ворот и домашним освещением из любого места (при подключении к Интернет-шлюзу).
  • Получайте электронные или текстовые уведомления, чтобы вы всегда знали о состоянии гаражных ворот и домашнего освещения.
  • Загрузите мобильное приложение MyQ® бесплатно. Годовая плата за активацию не требуется.
  • Совместимость с Homelink®
  • Требуется 828LM MyQ Internet Gateway для подключения к MyQ Smartphone App.
  • Четыре года гарантии на двигатель и один год на запчасти.

8500 1 / 2HP Открыватель промежуточного вала —

Промежуточный вал с прямым приводом устанавливается на настенные крепления с левой или правой стороны ворот гаража. Нет рельсов для подвешивания, он просто крепится к стене и прикрепляется к торсиону ворот гаража.Для устройства требуется электрическая розетка в пределах 6 футов.

Специально разработан для гаражей и уникальных применений, которые не позволяют использовать традиционный механизм открывания гаражных ворот, например, гаражи с очень низкими, высокими потолками или перекрытиями; только для секционных ворот высотой до 14 футов или 180 кв. футов, 650 фунтов.

Этот двигатель поставляется с интеллектуальной панелью управления и пультом дистанционного управления Premium.

  • Сверхтихий двигатель 24 В постоянного тока
  • Настройка пределов нажатия кнопок / автоматическое определение силы для более быстрой настройки
  • Дополнительный резервный аккумулятор надежно открывает дверь даже при отключении электроэнергии
  • Отвечает всем требованиям UL325
  • Включает интеллектуальный открыватель гаражных ворот? — позволяет запрограммировать в электронном виде дополнительные пульты или вход без ключа из Smart Control Panel? или силовая головка
  • Клеммы Quick-Connect ™ для более быстрой прокладки проводов
  • Световая мощность 200 Вт с регулируемой задержкой света; выносной свет можно расположить на потолке в любом месте гаража
  • Шнур питания длиной 6 футов делает подключение к источнику питания проще, чем когда-либо; идеально подходит для сводчатых потолков

Правильная установка гаражных ворот

Вам также необходимо убедиться, что устройство открывания гаражных ворот, которое вы покупаете, установлено правильно.Потратьте 4 минуты на просмотр этого видео, и вы узнаете разницу между правильной установкой устройства открывания гаражных ворот и установкой с помощью ярлыков. Когда ваш новый механизм открывания гаражных ворот установлен правильно, вы будете наслаждаться им долгое время.

Не стесняйтесь позвонить нам сегодня в любой из наших офисов, чтобы узнать больше о наших сошниках. Будем рады ответить на любые дополнительные вопросы.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *