Время зарядки автомобильного аккумулятора зарядным устройством: Как заряжать автомобильный аккумулятор – ток и время зарядки

Содержание

Не взорви АКБ! Правила зарядки автомобильного аккумулятора. — Информация

Как объяснить, что идентичный АКБ в одном автомобиле работает без нареканий даже 8 лет, а в другом — на второй сезон проявляет недостатки? Чаще всего это связано из-за дефектов кабеля или клемм, а батарея больше всего ненавидит хронический недозаряд. Конечно, существует ряд и других немаловажных причин плохой работы и преждевременного износа автомобильного аккумулятора.

Зарядка аккумулятора. Где нужно быть внимательным.

 

АКБ чаще всего теряет заряд в зимнее время, когда температура окружающей среды ниже нуля. В этом случае принято подзаряжать аккумулятор с помощью зарядных устройств. И это правильно, ведь как вы знаете, что хронический недозаряд негативно влияет на срок жизни АКБ. Подзарядить батарею — простая задача. Подключите зарядное устройство к аккумулятору согласно инструкции, вставьте вилку в розетку и дождитесь окончания зарядки. Однако за невнимательность придется расплачиваться – АКБ может выйти из строя и даже взорваться. Нужно быть предельно внимательным именно тем автовладельцам, которые используют зарядные устройства без защитной электроники.

 

 

Такие неприятные ситуации редко происходят, но все-таки они случаются в основном среди начинающих автовладельцев и малоопытных механиков. Опасность заключается в том, что батарея генерирует взрывоопасный водород во время зарядки. Ничего не произойдет до тех пор, пока не мы не спровоцируем взрыв, огнем, искрой. Например, если наклониться над батареей с сигаретой, она может взорваться.

Другие, менее опасные, но не маловажные проблемы

 

  1. Нужно ли откручивать пробки при заряде АКБ? Не всегда.
  2. Сколько времени должен длиться заряд батареи? Это зависит от зарядного устройства.
  3. Нужно ли отсоединять клеммы от АКБ при зарядке? Лучше будет отсоединить, но если не отсоединить, то маловероятно, что что-то пойдет не так.
  4. Вредно ли «прикуривать»? Вредно, но батарея не выйдет из строя с первого раза.

Зарядка аккумулятора. Зарядное устройство.

Какой зарядкой лучше всего заряжать автомобильный аккумулятор? В аварийной ситуации пригодится пуско-зарядное устройство (ПЗУ), предназначенное для 12-вольтовых батарей. ПЗУ поможет вашей машине завестись и поехать. Тем не менее, хорошее зарядное устройство — это такое, которое не просто заряжает АКБ равным напряжением, но и делает это предельно грамотно, продлевая срок эксплуатации на максимально возможный.

 

 

  • Важна защита: минимум — это предохранитель, расположенный снаружи корпуса, оптимально – электронная умная защита. Хорошо, если у зарядного устройства есть индикатор заряда аккумулятора, очень хорошо, если после зарядки он полностью выключается или переключается в состояние поддержания напряжения. То есть в идеале приобрести зарядное устройство (ЗУ) с эффективной защитой. На витринах магазинов сегодня представлены преимущественно зарядные устройства с защитой, но с разного класса. Дешевые модели – минимум защитных свойств, дорогие – максимум.
  • Проверьте какое напряжение в конце зарядки выдает ЗУ. 14-14,5В недостаточно, которого хватит для подзарядки, но полная зарядка будет длиться очень долго. А вот напряжение на выходе 15,5-16,5В позволит полностью зарядить аккумулятор и это пойдет ему на пользу — он будет служить дольше.
  • Снимать ли клеммы при зарядке и зачем? Некоторые зарядные устройства имеют защитные электронные схемы, которые отключают подачу напряжения по мере заряженности АКБ. Поскольку автомобиль потребляет электроэнергию, необходимую для поддержания некоторых устройств, например, автомобильной сигнализации, это может сигнализировать зарядному устройству о том, что зарядка аккумулятора еще не закончена. В свою очередь это может привести к перезарядке батареи. Это не опасно для вас лично, но это может спровоцировать повреждение электроники. Поэтому в процессе зарядки клеммы лучше отсоединять.

Зарядка аккумулятора — как отсоединить аккумулятор?

 

Главный совет — отключать клеммы АКБ не создавая искрения. При подключении и отключении батареи — это касается как соединительных кабелей (клемм), так и кабелей ЗУ — могут возникнуть искры. Давайте удостоверимся, что рядом нет каких-либо взрывоопасных предметов (канистр с топливом, растворителей и т.п.).  Рекомендуется также одевать резиновые перчатки для защиты от случайного удара током, а также пролива электролита на руки. Первой снимается минусовая клемма. Плюс всегда красного цвета. Минус может быть разного цвета, например синий или черный. При снятии АКБ, снимать его нужно аккуратно, не переворачивая и поставить в таком же горизонтальном положении. Более подробно о том как заряжать АКБ не снимая его — ссылка

 

Когда дело доходит до зарядки аккумулятора с помощью ЗУ, правильно будет сначала отключить зарядное устройство от сети, а затем подсоединить зажимы (крокодилы) к аккумулятору. Откручивайте пробки тогда, когда в этом есть необходимость. Обычно пробки рекомендуется открывать, если батарея сильно разряжена. В новых АКБ пробки не откручивают в большинстве типичных случаев. Открытие пробок нужно для того, чтобы АКБ не накапливал в банках взрывоопасный газ. В некоторых, более технически продвинутых батареях нет необходимости снимать пробки, потому что они имеют специальную вентиляционную систему.

 

Как понять, нужно ли открывать пробки на АКБ? Если они легко доступны и «подталкивают» к откручиванию, тогда снимите их. Если они покрыты наклейкой или вы четко видите, что производитель отговаривает нас от их демонтажа, можете забыть о них и не снимать пробки. Во многих батареях возможность (слегка затруднительного) открытия пробок была оставлена в качестве аварийного варианта в случае, например, испарения электролита из-за чрезмерной зарядки. В целом аварийной ситуацией можно считать сильно разряженный АКБ вплоть до нуля.

Более развернутую статью о правильном снятии АКБ можно прочитать здесь

Зарядка аккумулятора – берегись быстрой зарядки!

Можно повредить АКБ и даже машину при быстрой зарядке аккумулятора с закрытыми пробками. Аккумулятор, особенно, когда он почти полностью разряжен — выделяет большое количество газа. Во время такой зарядки пробки должны быть открыты, чтобы газ выходил свободно и не взорвал АКБ. Однако это не относится к батареям, имеющим специальную вентиляционную систему (заглушки защищены от отвинчивания или снятия). Исключение, если зарядное устройство подает низкое зарядное напряжение. При функции быстрой зарядки обязательно открывать пробки.

Зарядка аккумулятора — держись подальше от огня

 

Газ, выделяемый зарядной батареей, является легковоспламеняющимся и взрывоопасным. Он высвобождается как при зарядке аккумулятора зарядным устройством, так и при зарядке аккумулятора при работающем двигателе от генератора. Если мы наклонимся над открытым капотом с сигаретой или попытаемся заглянуть в аккумулятор с помощью прикуривателя, аккумулятор взорвется, и нас зальет кислотный электролит!

 

Перезаряд вреден и для самого АКБ из-за кипения электролита. Это может случиться, когда мы используем ЗУ без электронной защиты от перезаряда и забываем вовремя отключать его от сети, а также в случае повреждения регулятора напряжения в автомобиле.

 

 

  • Симптомы перезарядки аккумулятора: следы испарения электролита из  аккумулятора, низкая производительность батареи.
  • Короткое замыкание и неправильна полярность. Во время короткого замыкания ток в проводах настолько высок, что кабели и изоляция могут расплавиться за короткое время.

 

После зарядки АКБ, проветривайте помещение. Перед тем как зайти в гараж, старайтесь не включать свет, особенно лампы накаливания, пока не проветрите.

Зарядка аккумулятора — короткое замыкание может привести к пожару

 

При неправильном подключении зарядного устройства может перегореть его предохранитель или повредиться ЗУ, это зависит от класса электронной защиты устройства. А даже, через длительное время это может привести к смене полярности в батарее (переполюсовка) — там, где «плюс», появляется «минус». Если произошла смена полярности в АКБ, то в лучшем случае в машине сгорит главный предохранитель, в худшем — диодный мост.

Хронический недозаряд батареи

 

Ничто не вредит аккумулятору больше, чем частая и продолжительная разрядка, недозарядка или перезарядка. Причиной тому может быть слишком низкое или слишком высокое зарядное напряжение. Это легко проверить, а также легко исправить. Чем быстрее заметили косяк — тем меньше будет проблем в будущем.

 

Срок службы аккумулятора зависит в первую очередь от состояния электрической системы автомобиля и установленной в автомобиле электроники. Слишком высокое энергопотребление в состоянии покоя приведет к быстрому износу даже самого емкого АКБ из премиум линейки.

 

Срок службы батареи будет быстро сокращаться, если она часто и полностью разряжается. Если такое произойдет, полностью зарядите аккумулятор как можно скорее. Если оставить аккумулятор разряженным в течение длительного времени, это приведет к сульфатированию пластин АКБ. Зарядить разряженный АКБ, вы можете «позаимствовав электричество» у другого автомобиля, другими словами «прикурить» и затем батарея начнет заряжаться от генератора; но самая полезная вещь для батареи — это медленная зарядка АКБ с помощью качественного зарядного устройства.

 

Если аккумулятор показывает признаки износа после непродолжительного использования, перед покупкой нового обязательно проверьте работу системы питания автомобиля и электроники. Часто причиной преждевременного износа АКБ могут быть: ржавый заземляющий кабель, а также кабель, ведущий от аккумулятора к массе автомобиля, или высокое энергопотребление электроники в состоянии покоя, утечки тока и т.п.

 

Хорошие акумы работают в благоприятных условиях даже в течение 6-8 лет. При работающем двигателе и генераторе проверьте напряжение на клеммах аккумулятора, и только когда оно слишком низкое, стоит измерять его на клеммах генератора, чтобы проверить генератор. Исправно работающий генератор не гарантирует, что электричество дойдет до батареи. Энергия на пути к АКБ может потеряться из-за поврежденных или грязных соединений кабелей.

 

Если аккумулятор полностью заряжен, а проблемы со стартером повторяются, сначала проверьте все соединения. Потери энергии вызывают разрядку аккумулятора из-за загрязненных электрических клемм, коррозии и повреждения соединительных кабелей.

Можно ли оставить автомобильное зарядное устройство на ночь — Время зарядки и безопасность-battery-knowledge

Большинство людей определенно хотели бы, чтобы их автомобильные аккумуляторы имели более продолжительный срок службы. Что ж, это связано с точными методами и мерами во время использования и зарядки аккумулятора. Все виды аккумуляторов, используемых в автомобилях, включая литий-ионные, осветительные, зажигательные, свинцово-кислотные и т. Д., Требуют надлежащего ухода и обслуживания для безупречной работы в течение длительного периода времени.

3.2V 20A Низкотемпературная батарея LiFePO4 -40℃ 3C Разрядная емкость ≥70% Температура зарядки: -20~45℃ Температура разрядки: -40~+55℃ пройти тест на иглоукалывание -40℃ максимальная скорость разряда: 3C

Соответствующие методы зарядки и меры безопасности гарантируют увеличенный срок службы батареи. Большинство людей не очень хорошо осведомлены об опасностях и рисках, связанных с плохим использованием батареи. Некоторые из наиболее распространенных — это зарядка автомобильного аккумулятора в течение ночи, использование неподходящего зарядного устройства для зарядки автомобильного аккумулятора и т. Д. Все эти несоответствующие действия, как правило, снижают производительность автомобильного аккумулятора и, в конечном итоге, сокращают срок службы аккумулятора.

Итак, если вы здесь, чтобы найти ответ на вопрос «Можете ли вы оставить автомобильное зарядное устройство включенным на ночь», то мы вам поможем! В этой статье вы узнаете все о зарядке автомобильного аккумулятора в ночное время и связанных с этим аспектах, включая часы зарядки и безопасность.

Можно ли оставлять зарядное устройство включенным слишком долго?

Это частый сбивающий с толку вопрос автовладельцев и водителей автомобилей. Вы, как автовладелец, можете захотеть оставить зарядное устройство включенным слишком долго по ряду причин. Возможно, вы отправляетесь в поездку рано утром или существует нормирование мощности, поэтому вы можете использовать имеющуюся мощность в это время. Какими бы удобными ни казались эти методы, все они пагубно сказываются на сроке службы и производительности автомобильного аккумулятора.

Теперь, когда дело доходит до того, оставлять ли зарядное устройство включенным слишком долго или нет, вы действительно можете зарядить свинцово-кислотный аккумулятор на полную мощность. Да, вы прочитали это правильно. Риск возгорания отсутствует, если зарядное устройство свинцово-кислотного автомобильного аккумулятора находится во включенном состоянии слишком долго или если оно слишком заряжено. Если оставить эти автомобильные аккумуляторы на длительную зарядку или на ночь, это не повредит им, так как весь процесс зарядки будет контролироваться автомобильным зарядным устройством. Таким образом, вам не нужно беспокоиться о том, чтобы оставить его на ночь подзарядки.

Но если стоит дерьмовое зарядное устройство, то со временем выйдет из строя автомобильный аккумулятор. Хорошее зарядное устройство для автомобильного аккумулятора будет сужаться, и вреда от него не будет. С другой стороны, кусок дерьмового крошечного зарядного устройства может повредить и разрушить автомобильный аккумулятор, оставленный включенным на несколько дней или недель.

Кроме того, это также зависит от типа зарядного устройства. Если вы используете зарядное устройство постоянного напряжения, то зарядное устройство будет выдавать зарядный ток, когда напряжение автомобильного аккумулятора меньше напряжения зарядного устройства. Итак, как только автомобильный аккумулятор полностью заряжен, его напряжение станет равным напряжению зарядного устройства, и, следовательно, зарядный ток станет равным нулю. Автомобильный аккумулятор будет полностью заряжен и исправен.

Прочный полимерный аккумулятор для ноутбука с низкой температурой и высокой плотностью энергии Характеристики аккумулятора: 11,1 В, 7800 мАч, -40 ℃, 0,2 ° C, разрядная емкость ≥80% Пыленепроницаемость, устойчивость к падению, защита от коррозии и электромагнитных помех

В случае зарядного устройства постоянного тока зарядный ток зарядного устройства остается неизменным независимо от напряжения автомобильного аккумулятора. Таким образом, если полностью заряженное состояние оставить незамеченным, электролит внутри автомобильного аккумулятора может нагреться, что приведет к повреждению аккумулятора.

Обо всем этом всегда нужно помнить, прежде чем оставлять автомобильное зарядное устройство включенным слишком долго.

Как долго следует оставлять зарядное устройство на аккумуляторе?

Если, в случае, если ваш автомобильный аккумулятор разряжен, и вы не уверены в том, «Как долго вы должны оставлять зарядное устройство на аккумуляторе», то мы готовы дать ответ!

Как правило, для полной зарядки полностью разряженного автомобильного аккумулятора требуется 4-24 часа, но это полностью зависит от множества факторов, включая мощность автомобильного зарядного устройства и размер аккумулятора, который вы хотите зарядить. Чаще всего уровень заряда автомобильного аккумулятора составляет около 4 ампер. Итак, чтобы полностью зарядить автомобильный аккумулятор емкостью 52 Ач, потребуется около 10 часов от разряда до полной загрузки, но вы можете запустить свой автомобиль в течение часа.

Во время зарядки автомобильного аккумулятора вы должны сначала посмотреть на зарядное устройство автомобильного аккумулятора, чтобы определить, сколько ампер оно выдает. Зарядное устройство с высоким током заряжает автомобильный аккумулятор быстрее, а зарядные устройства с низким током лучше подходят для поддерживающей зарядки автомобильного аккумулятора в течение длительного периода времени.

Может ли автомобильное зарядное устройство загореться?

Когда дело доходит до того, что автомобильное зарядное устройство остается включенным слишком долго, самый первый вопрос, который может прийти в голову пользователям, — это «Может ли автомобильное зарядное устройство загореться», ну, ответ на этот вопрос — при правильном использовании НЕТ !! Но здесь следует отметить, что автомобильные аккумуляторы могут представлять опасность пожара при коротком замыкании, перезарядке, погружении в воду, а также в случае их разрушения или повреждения. Поэтому важно безопасно заряжать их.

Вы всегда должны помнить о некоторых из перечисленных ниже распространенных причин, которые могут привести к возгоранию автомобильного аккумулятора или зарядного устройства:

Отсутствие обслуживания

Утечка

Слабая батарея

Производственные дефекты

Недостатки дизайна

Ненормальное или неправильное использование

Проблемы с зарядным устройством

Некачественные комплектующие?

Если в любом случае вы заметите перегрев литий-ионного аккумулятора, отключите подачу тока и отодвиньте устройство подальше от легковоспламеняющихся материалов. Если вы находитесь в электромобиле, вы должны немедленно эвакуироваться и никогда не пытаться самостоятельно тушить возгорание литиевого автомобильного аккумулятора. Поскольку ваше здоровье и безопасность имеют гораздо большее значение, поэтому в настоящее время лучшим вариантом будет позвонить в службу экстренной помощи. В результате вы всегда должны обслуживать автомобильный аккумулятор и его зарядное устройство, чтобы не допустить их возгорания.

Подведение итогов!

Речь шла о том, «Можно ли оставить автомобильное зарядное устройство на ночь — время зарядки и безопасность». Внимательно прочтите это руководство и получите глубокое понимание всего, что связано с зарядкой автомобильного аккумулятора. Всегда следите за правильной зарядкой автомобильных аккумуляторов, чтобы избежать риска или вреда, связанного с этим. Кроме того, всегда используйте подходящее зарядное устройство для зарядки автомобильного аккумулятора, потому что неправильное зарядное устройство может повредить аккумулятор, что, в свою очередь, повлияет на его производительность и срок службы.

Как правильно заряжать автомобильный аккумулятор

Как и прочие источники питания, аккумуляторная батарея автомобиля склонна разряжаться с течением времени. Этот процесс происходит особенно быстро в холодное время года, а также под воздействием большого количества приборов, создающих нагрузку в электрической цепи (сигнализация и т.п.). Чтобы поддерживать батарею в работоспособном состоянии, автомобилист должен знать, как правильно заряжать автомобильный аккумулятор. Современная промышленность выпускает специальные устройства, подходящие для выполнения этой задачи.

Подготовка к зарядке

О том, что батарея разрядилась и требует зарядки, можно понять по следующим признакам:

  • Стартер неэффективно вращает двигатель, что особенно заметно проявляется в холодное время года;
  • После остановки мотора быстро затухает свет внутри салона и головная оптика;
  • Не срабатывает автомобильная сигнализация;
  • При повороте ключа в замке зажигания слышится характерный шум.

В случае необходимости аккумулятор для автомобиля можно зарядить. Для этого следует приготовить ареометр – прибор, посредством которого осуществляется проверка плотности электролита. Обслуживание батареи начинается с доливки очищенной воды. Далее следует вывернуть пробки банок АКБ, чтобы обеспечить оптимальный газоотвод и предотвратить возможное выплескивание электролита.

Перед тем как приступать к зарядке, рекомендуется проверить состояние заряда на клеммах. Чтобы это сделать, можно воспользоваться обыкновенным тестером. Если элемент питания сильно разряжен, то напряжение на клеммах будет ниже номинального. Нужно удостовериться в том, что вентиляционное отверстие на крышке батареи не забито. В противном случае испарения не смогут свободно выходить, что может привести к взрыву.

Какие бывают зарядные устройства

Данное оборудование представляет собой преобразователь электроэнергии. Фактически, это прибор, в конфигурацию которого входит диодный мост и понижающий трансформатор. Он преобразует переменное напряжение бытовой электросети (220 Вольт) в постоянное напряжение 14..16 Вольт, необходимое для заряда батареи. Конструкция изделия может быть расширена за счет наличия дополнительных датчиков, в числе которых:

  • Регуляторы силы тока;
  • Регуляторы напряжения;
  • Амперметры и вольтметры;
  • Предохранители;
  • Автоматические модули, выбирающие оптимальное напряжение.

Существует способ быстрой зарядки с незначительными затратами времени. Данный процесс выполняется с применением токов больших значений, порядка 20..30 А. Использовать данный метод следует только в крайнем случае, поскольку происходит разрушение пластин изделия. В результате неудачной зарядки может возникнуть необходимость купить АКБ, что приведет к необоснованным финансовым затратам.

Нежелательно использовать зарядные устройства для батареи, собранные на транзисторах. К их недостаткам относится склонность к выделению большого количества тепла и подверженность короткому замыканию. Оборудование, смонтированное с применением симисторов и тиристоров, тоже не всегда обеспечивает стабильность зарядного тока, а также генерирует радиопомехи.

Наибольшее распространение среди автолюбителей получили зарядные устройства импульсного типа. Они постепенно вытесняют более громоздкие трансформаторные аппараты. К дополнительным преимуществам импульсного оборудования относится наличие инвертора и защитного контура от короткого замыкания.

 

 

Процесс зарядки

Клеммы зарядного устройства следует подсоединить к контактам батареи и включить оборудование в сеть на некоторое время. Очень важно соблюдать полярность (не перепутать «плюс» и «минус» источника питания). Чтобы ускорить процесс, можно выставить максимальное зарядное значение.

Не знаете, как выбрать предельную величину зарядного тока, подходящего для подзарядки? Производители батарей рекомендуют устанавливать значение, не превышающее 10% от заявленной номинальной емкости АКБ. Практика показывает, что желательно устанавливать данный показатель в пределах 5% от емкости – это позволяет получить наиболее глубокий и полный заряд.

Если машина эксплуатируется в климатических условиях средней полосы России, то плотность электролита заряженной АКБ должна составлять 1.27..1.28 г/см3, при условии, что температура воздуха варьируется в пределах +20..+25 С. Сильное понижение плотности приводит к тому, что электролит замерзнет в холодное время года.

Эксплуатация зарядного устройства для АКБ не вызывает затруднений даже у начинающих автолюбителей. Оборудование располагает встроенным амперметром, с помощью которого можно отслеживать процесс зарядки. Если стрелка амперметра опускается до отметки «0», то прибор отключают от сети. Полная подзарядка занимает от 10-ти до 13-ти часов.

Чтобы удостовериться в том, что зарядка выполнена правильно, можно проверить напряжение на клеммах АКБ посредством нагрузочной вилки. Также заряженная батарея должна бесперебойно вращать стартер.

Как долго заряжать автомобильный аккумулятор при токе 50 ампер — вопросы, расчет и время зарядки_аккумулятор Greenway

определенно в нужном месте. Во-первых, вы не одиноки, и у многих людей есть подобные проблемы. Вот почему мы создали этот пост, чтобы решить эти проблемы и помочь людям получить четкие ответы.

Итак, начнем…

Можно ли заряжать автомобильный аккумулятор током 50 ампер?

Если вам интересно, сколько времени потребуется для зарядки автомобильного аккумулятора, то, вероятно, у вас очень плохой день.

Честно говоря, ответ на вопрос — можно ли зарядить автомобильный аккумулятор на 50 ампер, немного сложен. Всего несколько дней назад кто-то спросил, сколько времени потребуется автомобильному аккумулятору для зарядки при определенной силе тока. Также кто-то спрашивал то же самое, но с другой силой тока. Ну, это зависит от того, какое зарядное устройство вы собираетесь использовать и каково состояние вашего автомобильного аккумулятора. Будь то мертвый или просто не полностью заряженный. Кроме того, 50 ампер достаточно для того, чтобы автомобиль проработал за час или даже меньше, если вы используете зарядку, совместимую с 12-вольтовым автомобильным аккумулятором.

Чтобы узнать, сколько времени на самом деле потребуется для зарядки автомобильного аккумулятора, читайте дальше.

Как рассчитать время зарядки аккумулятора?

Многие задаются вопросом, как рассчитать время зарядки аккумулятора. Вы на месте, значит, у вас тоже есть такая же забота. Ну, вы можете посчитать сами или просто воспользоваться онлайн-калькулятором времени зарядки аккумулятора. Давайте сначала поговорим о самостоятельных вычислениях-

  • Разделите мощность нагрузки на 1000, чтобы получить значение в кВт (например, – 3680 = 3.7 кВт)
  • Разделите мощность аккумулятора на полученное число, чтобы получить время зарядки аккумулятора (например, 24 кВт/3,7 кВт = 6,5 часа)
  • Сначала измерьте мощность нагрузки, умножив напряжение на силу тока. Вы получаете значение в Вт (например – 16 Ax230V = 3680W)

Этот звук для вас сложен? Не волнуйтесь!! Нет необходимости заниматься математикой самостоятельно, если вы не умеете этого делать. Вы можете просто воспользоваться онлайн-калькулятором времени зарядки аккумулятора.Эти калькуляторы предназначены для измерения максимального времени зарядки любого заряжаемого аккумулятора на основе введенной информации. Да, все, что вам нужно сделать, это ввести некоторые основные сведения о вашей заряжаемой батарее, чтобы определить время зарядки батареи.

Когда вы ищете в Интернете калькулятор времени зарядки аккумулятора, вы столкнетесь со многими вариантами. Обязательно выберите тот, который показывает точный результат. Итак, как определить, какой из них выбрать? Вы можете ознакомиться с отзывами в Интернете.

Как долго вы заряжаете автомобильный аккумулятор током 50 ампер?

По мнению некоторых автовладельцев и экспертов, для зарядки автомобильного аккумулятора током 50 ампер требуется в среднем один час и максимум пять часов. Конечно, это будет зависеть от того, поддерживает ли заряд батареи саму батарею и нет ли повреждений, лежащих в основе батареи.

Зарядные устройства и аккумуляторы такие же, как и мы: они должны быть совместимы друг с другом, чтобы работать идеально и синхронно. Аккумуляторы транспортных средств имеют свои инструкции по эксплуатации, и вы найдете там, какое зарядное устройство следует использовать для приобретенного вами аккумулятора.Важно разместить это зарядное устройство в багажнике вашего автомобиля только в том случае, если вы едете от побережья к побережью или на довольно большие расстояния. Таким образом, вы можете использовать его в чрезвычайных ситуациях, чтобы вы могли отправиться в путь после того, как зарядите его.

Единственным ограничением этих зарядных устройств является их быстрая зарядка. Вы должны следить за этим и указать время, когда это будет препятствовать зарядке, чтобы вы могли избежать проблемы перезарядки. Помните, что перезарядка аккумулятора может привести к взрыву автомобильного аккумулятора.Что еще? Выбрасываемая серная кислота не приносит пользы окружающей среде и двигателю автомобиля.

Помимо совместимости с зарядным устройством и самой аккумуляторной батареей, нам необходимо выяснить состояние аккумуляторной батареи. Например, если напряжение батареи при зарядке составляет <12,2, то мы можем ожидать, что батарея полностью зарядится примерно через 12 часов, особенно если вы используете зарядное устройство, поскольку оно предназначено для зарядки в медленном темпе. Помните, что эти капельные заряды доступны в двух формах — автоматическая и ручная.

Последний вынос!!

Мы надеемся, что этот пост помог вам найти все ответы на ваши вопросы. Теперь вы знаете, сколько времени потребуется для зарядки автомобильного аккумулятора на 50 ампер. Наряду с этим, какие факторы необходимо учитывать при поиске лучшего зарядного устройства, совместимого с автомобильными аккумуляторами.

Поскольку автомобильные аккумуляторы различаются в зависимости от типа автомобильных двигателей, мы даже должны быть осторожны с зарядным устройством для автомобильного аккумулятора, которое мы используем, поскольку эти зарядные устройства могут нанести вред аккумулятору автомобиля, если они несовместимы или если они перезаряжены.Также вы научились измерять время зарядки аккумулятора. Есть два способа, и вы можете выбрать тот, который подходит вам больше всего. Конечно, использование калькулятора времени зарядки аккумулятора делает вашу работу проще и быстрее.

 

 

 

литий-ионный аккумулятор аккумулятор для электровелосипеда литиевый аккумулятор

Требуется 12 часов, чтобы полностью зарядить этот электромобиль с худшим в мире временем зарядки

Электромобили набирают популярность благодаря снижению цен и увеличению заряда аккумуляторов.Однако многие покупатели электромобилей не знают, как оценивать время зарядки. Люди всю свою жизнь рассчитывали мили на галлон (миль на галлон) и не уверены, какими могут быть разумные характеристики электромобиля. Возможно, поэтому многие считают, что Tesla — это золотой стандарт электромобилей, но это не так.

Для зарядки одной модели Tesla требуется 12 часов, что является наихудшим временем зарядки для массового электромобиля. Итак, каковы хорошие временные рамки для зарядки аккумулятора? Некоторые электромобили полностью заряжаются за 30 минут.Другим может потребоваться до 4 часов. Тем не менее, другим может потребоваться 10-11 часов. При определении того, сколько времени потребуется для зарядки аккумулятора вашего электромобиля, в игру вступают несколько факторов.

Какие бывают уровни зарядки электромобилей?

Зарядка автомобилей Tesla Model 3 | Smith Collection/Gado/Getty Images

Существует три уровня мощности, которые можно использовать для питания аккумуляторной батареи электромобиля. Подзарядка самая медленная. Это тип заряда, обеспечиваемый источником питания уровня 1, обычно бытовой розеткой на 120 В.Полная зарядка аккумулятора электромобиля от этого источника может занять до 40 часов. Капельная зарядка обычно используется людьми, которые ездят на работу на короткие расстояния и не нуждаются в дальности пробега на электричестве в сотни миль. Они подключаются ночью и имеют достаточно энергии, чтобы добраться до офиса и обратно.

Источники питания уровня 2

можно найти как в жилых, так и в коммерческих помещениях. При напряжении 240 В эти розетки могут питать холодильники, водонагреватели и электромобили, хотя и не одновременно. NeoCharge разработала сплиттеры, которые можно установить на существующие жилые розетки 240 В, но обычно для домашней установки зарядной станции 240 В требуется электрик.В зависимости от аккумулятора вашего автомобиля и дополнительных характеристик, источник 240 В обеспечит время вождения от 12 до 30 миль в час за час зарядки. Другими словами, на уровне 2 ваша батарея будет заряжаться в течение 6-12 часов.

И, наконец, источники питания уровня 3, наиболее известные как быстрая зарядка постоянным током. Используя 480 В, большинство автомобилей могут заряжаться до 80% всего за 30 минут.

Tesla Model 3 и Model S медленно заряжаются при использовании уровня 2

Согласно Kelley Blue Book, для полной зарядки Tesla Model 3 и Tesla Model S требуется 12 часов при использовании зарядки уровня 2.Итак, лжет ли Tesla, когда говорит, что ее автомобили могут заряжаться всего за 30 минут? Не совсем так, но это не говорит о том, что для такой быстрой зарядки батареи Tesla требуется источник питания уровня 3.

Итак, что вы можете сделать из этого, выбирая транспортное средство? Не позволяйте спецификациям обмануть вас. Время зарядки приблизительно основано на том, сколько времени потребуется, чтобы зарядить аккумулятор от источника питания 240 В уровня 2, источника питания по умолчанию для зарядных устройств для электромобилей.

Kelly Blue Book содержит несколько примеров типичного времени зарядки модели 2021 года от источника уровня 2.

  • Mini SE Hardtop – 4 часа
  • Polestar 2 – 8 часов
  • BMW i3 – 7,5 часов
  • Chevrolet Volt EV – 10 часов
  • Nissan Leaf – 11 часов
  • Tesla Model 3 – 124 часа 90 – 12 часов

Однако, несмотря на то, что для зарядки Tesla Model 3 и Model S от источника питания уровня 2 может потребоваться больше времени, у них есть дополнительное преимущество, заключающееся в большем запасе хода на электротяге, чем у большинства конкурентов, таких как Chevy Bolt. и Ниссан Лиф.

Как ускорить электромобиль?

Итак, что вы можете сделать со своим Tesla (или другим электромобилем), чтобы его полная зарядка не занимала несколько часов? Ответ прост, так как вам нужно использовать источник питания уровня 3, когда вам нужно быстро зарядить свой электромобиль. Благодаря станциям быстрой зарядки постоянного тока на 480 В вы можете быстро зарядить свой электромобиль. Такое высокое напряжение означает, что вы можете потратить минуты на «заправку» вместо часов.

Если вы подъезжаете к станции Electrify America или EVgo, вы можете подключиться и включить питание, пока пьете чашку кофе.Когда вы вернетесь, вы будете готовы к работе. Однако перед использованием станции на 480 В следует учесть несколько моментов. Во-первых, быстрая зарядка аккумулятора может привести к его деградации быстрее, чем при использовании источников питания с более низким напряжением. Кроме того, зарядка аккумулятора до полной емкости приведет к его разрядке. Как и в сотовых телефонах, лучше всего зарядить аккумулятор до 80% и никогда не позволять ему опускаться ниже 20%.

Итак, имейте в виду, что когда вы заряжаете свой электромобиль дома, для полной зарядки потребуется немного больше времени, чем от источника питания уровня 3.Вы также можете попросить электрика изменить розетки в вашем гараже, чтобы обновить его с источника питания уровня 1 до уровня 2 для более быстрой «заправки».

СВЯЗАННЫЕ: Какова стоимость зарядки вашего электромобиля?

Сколько времени нужно, чтобы зарядить электромобиль?

Точно определить, сколько времени требуется для зарядки электромобиля, — сложная задача. Это не вопрос, на который есть один простой ответ. Здесь задействовано множество переменных, например, какой электромобиль (EV) у вас есть, размер его аккумулятора, скорость зарядки бортового зарядного устройства и источник питания, который вы используете для зарядки.

Хотя четыре вышеуказанных фактора являются наиболее очевидными, есть несколько других переменных, влияющих на время зарядки электромобиля. К ним относятся, помимо прочего, погода, температура автомобильного аккумулятора, длина зарядного кабеля и состояние заряда аккумулятора (SoC) на момент подключения. SoC в основном означает, насколько «заряжен» аккумулятор. батареи относительно ее общей емкости.

SimonSkafar / Getty Images

Тем не менее, мы можем дать разумное представление о том, сколько времени требуется для зарядки электромобиля с различными уровнями мощности.Просто помните, что ваш опыт может немного отличаться — или значительно — в зависимости от того, какие переменные играют роль.

Например, электромобили начинают заряжаться медленнее в холодную погоду или когда их батарея почти полностью заряжена. С другой стороны, если на улице жарко или аккумулятор вашего электромобиля разогрелся из-за непогоды и частых поездок, он будет заряжаться быстрее. Кроме того, если батарея почти разряжена, она будет заряжаться быстрее. Это особенно верно при использовании общедоступной быстрой зарядки постоянным током, о которой мы расскажем позже.

Уровни зарядки

Скорость зарядки электромобиля в основном зависит от источника зарядки, который часто называют уровнем зарядки или скоростью зарядки. В настоящее время существует три уровня зарядки электромобилей, установленные SAE International: уровень 1, уровень 2 и быстрая зарядка постоянным током, последний из которых часто называют уровнем 3 (хотя зарядки уровня 3 официально не существует). Tesla Supercharging также считается быстрой зарядкой постоянным током.

Уровень 1 (переменный ток)

Самым доступным средством для зарядки почти всего, что есть в Северной Америке, включая электромобиль, является стандартная бытовая розетка на 120 вольт (15 ампер).Это называется зарядкой уровня 1. Время, необходимое для полной зарядки электромобиля при подключении к традиционной бытовой розетке, измеряется не часами, а скорее днями. Хотя зарядка уровня 1, безусловно, возможна, в большинстве случаев она непрактична, особенно если вы пытаетесь полностью зарядить аккумулятор электромобиля.

С зарядкой уровня 1 вы можете рассчитывать на увеличение дальности от трех до шести миль в час. Если вы проезжаете от 30 до 40 миль в день, вам просто нужно «дозарядить» аккумулятор или у вас есть подключаемый гибридный электромобиль (PHEV) с минимальным запасом хода только на электричестве, зарядки уровня 1 может быть достаточно.Тем не менее, зарядка автомобиля, такого как Tesla Model 3 Long Range 2022 года, который, по оценке EPA, имеет запас хода 353 мили, от пустого до полного может занять до четырех дней. Тем не менее, лучше подключить припаркованный электромобиль к какому-нибудь источнику питания, чем не подключать его вообще.

Уровень 2 (AC)

Большинство владельцев электромобилей полагаются на домашнюю зарядку уровня 2. Для этого требуется розетка на 240 вольт, которую вам, вероятно, придется установить в вашем доме. Розетки уровня 2 для зарядки домашних электромобилей обычно подключены к цепи на 50 ампер, чтобы обеспечить безопасную зарядку при максимальном токе 40 ампер и обеспечить максимально быструю зарядку автомобиля.Тем не менее, они могут варьироваться от 12 до 80 ампер.

Вам также понадобится зарядный кабель уровня 2 или зарядная станция уровня 2 дома. Если вы покупаете новый электромобиль, он может поставляться с соответствующим портативным адаптером для зарядки. Однако для любой цепи более 40 ампер потребуется проводная зарядная станция.

Важно отметить, что пока люди привыкли называть такое оборудование «зарядным устройством», это неверно. Автомобильное зарядное устройство на самом деле встроено в автомобиль (подробнее о бортовых зарядных устройствах позже).Оборудование, используемое для зарядки электромобиля, называется оборудованием для снабжения электромобилей или EVSE. Однако, поскольку называть EVSE зарядным устройством стало обычным явлением, и его легче понять, мы последуем этому примеру.

Зарядка уровня 2 увеличивает запас хода примерно на 20–30 миль или более в час, хотя существует множество переменных. Тем не менее, если вы используете систему уровня 2 для зарядки своего электромобиля, вы сможете получить полную зарядку за ночь. Для зарядки Tesla Model 3 Long Range на уровне 2 требуется около 10 часов.

Многие общественные зарядные станции также относятся к Уровню 2. Имеет смысл подключаться к общественному зарядному устройству 2-го уровня на работе или рядом с ней, когда вы ночуете в отеле или на курорте или даже когда вы садитесь за еду в ресторане.

Быстрая зарядка постоянным током/наддув Tesla

Самый быстрый способ зарядить электромобиль — это использовать станцию ​​быстрой зарядки постоянным током или нагнетатель Tesla Supercharger, оба из которых некоторые люди называют зарядкой уровня 3, хотя это технически неправильно.В отличие от Уровня 1 и Уровня 2, которые основаны на переменном токе (AC), зарядка «Уровня 3» основана на постоянном токе (DC).

Хотя общественная зарядка уровня 2 является хорошим вариантом, когда у вас есть свободное время, она непрактична для быстрой «заправки» в поездках. Быстрая зарядка постоянным током еще не такая быстрая, как заправка бензином, но этого достаточно, чтобы вернуть вас в дорогу за время, необходимое для того, чтобы потянуться, сходить в туалет и перекусить. Зарядные станции также различаются по скорости, как и индивидуальная кривая зарядки каждого электромобиля, но вы можете рассчитывать на зарядку аккумулятора примерно до 80% примерно за 30–45 минут.

Если вы планируете поездку на своем электромобиле, используйте встроенную в автомобиль навигацию, чтобы найти станции быстрой зарядки, стратегически расположенные вдоль вашего маршрута. Если автомобиль не предлагает эту функцию, есть несколько приложений, которые могут помочь вам таким же образом.

При планировании маршрута старайтесь помнить о том, что зарядка от 10% до 80% во время каждой остановки имеет смысл. Есть переменные, но это должно обеспечить самую быструю зарядку. Водители электромобилей обычно не садятся за руль, пока аккумулятор почти не разрядится, а зарядка до 100 % добавит к сеансу зарядки значительное количество ненужного времени.Лучше всего зарядить ровно столько, чтобы добраться до следующей зарядной станции, чтобы вы могли воспользоваться самой быстрой частью кривой зарядки вашего автомобиля.

Бортовые зарядные устройства электромобилей

Бортовые зарядные устройства электромобилей (OBC) преобразуют мощность переменного тока от источника питания в постоянный ток, соответствующий напряжению аккумуляторной батареи. Бортовые зарядные устройства могут быть более или менее мощными в зависимости от того, какой у вас электромобиль. Бортовое зарядное устройство ограничено силой тока, а скорость зарядки измеряется в киловаттах (кВт).

Ранние электромобили, такие как Nissan Leaf первого поколения, имели только бортовые зарядные устройства мощностью 3,3 кВт. Сегодня типичное бортовое зарядное устройство имеет номинальную мощность не менее 7 кВт, хотя многие электромобили имеют более мощные зарядные устройства. Например, новый Ford Mustang Mach-E имеет мощность зарядки 10,5 кВт, а Volkswagen ID.4 — 11 кВт. Porsche Taycan и Rivian R1T оснащены бортовыми зарядными устройствами мощностью 19,2 кВт.

Если вы используете разъем уровня 1, не имеет значения, насколько мощное бортовое зарядное устройство вашего электромобиля, поскольку бортовое зарядное устройство автомобиля не может компенсировать низкоуровневый источник питания.На уровне 1 вы получите только скорость зарядки от 1 кВт до 2 кВт. Если вы заряжаете 1 кВт в течение часа, он поставит 1 киловатт-час (кВтч) электроэнергии на ваш электромобиль. Таким образом, если у электромобиля есть аккумуляторная батарея емкостью 60 кВтч, для полной зарядки потребуется минимум 60 часов.

При использовании разъема уровня 2 на скорость зарядки электромобиля влияет мощность, которую способна обеспечить станция, а также скорость зарядки бортового зарядного устройства автомобиля. Системы уровня 2 обычно обеспечивают от 3 кВт до 19 кВт.Некоторые люди потратили целое состояние на первоклассную проводную систему зарядки уровня 2 высокой мощности для своего дома только для того, чтобы узнать, что она не позволяет их электромобилям заряжаться быстрее. Это связано с тем, что скорость зарядки ограничена скоростью зарядки бортового зарядного устройства автомобиля.

Быстрая зарядка постоянным током обходит бортовое зарядное устройство автомобиля, поскольку нет необходимости преобразовывать переменный ток в постоянный — быстрое зарядное устройство делает это до подачи питания — поэтому бортовое зарядное устройство не требуется. Хотя кажется, что все новые электромобили стандартно поставляются с возможностью быстрой зарядки постоянным током, это не относится ко всем подержанным электромобилям.Когда вы покупаете электромобиль, убедитесь, что он способен к быстрой зарядке, иначе дальние поездки будут практически невозможны.

Как сократить время зарядки аккумулятора и максимально увеличить срок его службы

В эпоху электрификации перспективные технологии, такие как аккумуляторные электромобили и электрические самолеты, выходят на передний план социальных достижений. Однако одним из основных препятствий на пути электрификации является ускорение времени зарядки аккумулятора автомобиля. Заправка обычных транспортных средств и самолетов обычно занимает минуты, тогда как для электромобилей и самолетов могут потребоваться часы.Для авиакомпаний это время простоя может быть очень дорогим, и было показано, что длительный период зарядки снижает вероятность того, что потребители приобретут чисто электрические транспортные средства.

Чтобы бороться с этим, инженеры-аккумуляторы изучают варианты сокращения времени, необходимого для зарядки аккумулятора. К сожалению, быстрая зарядка литий-ионных аккумуляторов может вызвать преждевременную деградацию батареи из-за инициирования литиевого покрытия, поэтому необходимо также учитывать стоимость старения для быстрой зарядки. Из-за этого производитель системы (т.OEM-производители автомобилей, самолетов, электроинструментов или бытовой электроники) должны найти баланс между сокращением времени, необходимого для зарядки аккумулятора, и ожидаемым сроком службы аккумулятора (что может оказать большое влияние на восприятие бренда).

Существуют различные протоколы зарядки, которые увеличивают срок службы батареи и сокращают время зарядки по сравнению с традиционными протоколами зарядки. Эффекты этих протоколов зарядки варьируются от ячейки к ячейке, и их необходимо тестировать индивидуально, чтобы полностью понять их влияние на время зарядки ячейки и скорость деградации.

Тестирование и оптимизация протоколов зарядки чрезвычайно ресурсоемки, поскольку они преднамеренно разрушают литий-ионные элементы, что может быть дорогостоящим и трудоемким. GT-AutoLion помогает снизить эту стоимость, дополняя экспериментальные испытания виртуальными испытаниями.

Что такое литиевое покрытие?

Одной из основных причин ухудшения качества батареи, связанной с быстрой зарядкой, является литиевое покрытие. Литиевое покрытие – это восстановление ионов лития до твердого лития.Это происходит, когда потенциал на аноде падает ниже нуля вольт и циклические ионы лития (Li + ) реагируют с электронами (e ) с образованием металлического лития (Li + + e -> Li ). Этот металлический литий осаждается на аноде, снижая пористость анода. Поскольку в этой реакции расходуются ионы лития, это снижает емкость элемента. Кроме того, поскольку он снижает пористость анода, он увеличивает сопротивление ячейки.

Литиевое покрытие чаще всего происходит, когда литий-ионные элементы заряжаются очень высокими токами, особенно при низких температурах.

Рисунок 1, , взятый из статьи с использованием GT-AutoLion , показывает, как GT-AutoLion можно использовать для сопоставления экспериментальных данных снижения емкости со встроенной моделью литиевого покрытия. С помощью этой модели GT-AutoLion позволяет инженерам виртуально тестировать различные стратегии зарядки и их влияние как на время зарядки, так и на деградацию элементов.

Рисунок 1. Обзор литиевого покрытия в ячейке

Примеры протоколов зарядки

Протокол зарядки — это алгоритм, определяющий методологию зарядки соты.Каждый протокол зарядки имеет разные затраты на реализацию и уникальные последствия для времени зарядки и деградации соты. На рис. 2 представлены три наиболее распространенных протокола зарядки.

Наиболее распространенным протоколом зарядки является заряд постоянным током и постоянным напряжением (CCCV). Во время зарядки CCCV ячейка заряжается постоянным током, пока не будет достигнуто определенное максимальное напряжение. После этого элемент разряжается, сохраняя при этом напряжение на уровне предыдущего максимального напряжения, как показано на рисунке 2 (слева).Протокол CCCV считается самым простым, безопасным и наиболее широко используемым протоколом для реализации.

При ускоренной зарядке (BC) элемент заряжается постоянным добавочным током, который значительно выше, чем последующая зарядка постоянным током. Затем ячейка разряжается, поддерживая постоянное напряжение. Протокол BC показан на рисунке 2 (в центре). Внедрение протокола BC может сократить время зарядки без потери срока службы.

Импульсная зарядка (ПК) — еще один протокол зарядки, который также можно использовать.Во время ПК ток чередуется между высоким и низким током, а напряжение увеличивается до тех пор, пока не будет достигнуто верхнее пороговое напряжение, как показано на рисунке 2 (справа). Импульсная зарядка может снизить сопротивление из-за диффузии, что сокращает время зарядки и старение, а также увеличивает срок службы элемента.

Разработка стратегии быстрой зарядки в моделировании старения в реальном мире

Несмотря на то, что различные схемы зарядки могут быть изучены экспериментально, эти экспериментальные тесты часто не отражают реального варианта использования батареи в транспортных средствах, самолетах, электроинструментах или бытовой электронике.Как было представлено в предыдущем блоге , GT-AutoLion и GT-SUITE можно использовать вместе, чтобы предсказать, как литий-ионная батарея будет деградировать с течением времени, с учетом любого варианта использования, такого как различные профили нагрузки, ездовые циклы и погодные условия. Эти анализы также можно модернизировать, чтобы проверить влияние протокола зарядки на реальное время зарядки и деградацию аккумулятора.

Заключение

С GT-AutoLion и GT-SUITE производители систем лучше понимают компромисс между сокращением времени, необходимого для зарядки аккумулятора, и максимальным сроком службы аккумулятора.Этот компромисс необходимо понять, потому что он оказывает глубокое влияние на удовлетворенность клиентов и восприятие бренда.

Автор: Вивек Пишароди [/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

Northeast Battery 101 Медленная подзарядка

Скорее всего, вы хотя бы слышали о зарядном устройстве для капельного полива и можете понять, что оно делает, исходя из контекстных подсказок. У большинства новичков в области зарядных устройств возникает вопрос: «Зачем использовать капельное зарядное устройство?» Самый простой ответ: зарядные устройства отлично подходят для обслуживания аккумулятора , а не для того, чтобы просто зарядить его быстрой зарядкой и двигаться дальше.

Хотя обычные зарядные устройства, безусловно, эффективны, они могут сократить срок службы вашей батареи, если их использовать неправильно. Капельные зарядные устройства не дадут вам быстрого заряда, но они помогут вам поддерживать заряд батареи во время ее хранения. Давайте немного разберемся.

Почему умирает хранящаяся батарея

Все аккумуляторы имеют скорость саморазряда . Неважно, полностью ли вы зарядили аккумулятор перед тем, как положить его на хранение, или просто припарковали машину на минутку у подъезда. Как только аккумулятор больше не используется, он саморазряжается.

Разные батареи будут разряжаться с разной скоростью, но независимо от скорости разрядки, со временем ваша батарея выйдет из строя. Большинству людей не нужно беспокоиться о скорости разряда, потому что, как только они заводят машину , генератор перезаряжает аккумулятор, и с миром все в порядке.

Проблемы начинаются, когда вы оставляете батарею садиться. Если ваша батарея работает годами, может пройти всего день или два, прежде чем ваша батарея выйдет из строя только из-за саморазряда.Чем дольше батарея сидит, тем больше вероятность, что вы вернетесь к разряженной батарее.

Как хранить аккумулятор

Существует несколько способов хранения батареи , хотя некоторые из них явно лучше других.

Например, если у вас нет доступа к зарядному устройству, но вы знаете, что ваша лодка или мотоцикл будут простаивать в течение сезона, вы можете извлечь аккумулятор из предмета, который он питает, а затем подключить это до зарядного устройства, чтобы полностью зарядить.

Оттуда вы захотите проверить его и зарядить по мере необходимости, чтобы поддерживать полный заряд. Прочтите этот пост о том, как хранить аккумулятор, чтобы узнать больше. Есть довольно много проблем с этим методом, но он может работать. Хотите избежать осложнений, связанных с чрезмерным или недостаточным зарядом? Вот где на помощь приходят зарядные устройства.

Как подзарядные устройства могут продлить срок службы батареи

Как и обычное зарядное устройство, капельные зарядные устройства используют электричество для зарядки аккумулятора. Подзарядное устройство просто делает это медленнее, обычно с той же скоростью, что и саморазряд батарей.

Большинство подзарядных устройств оснащены поплавком или автоматическим отключением, которое предохраняет аккумулятор от перезарядки. (Некоторые модели не имеют этой функции, поэтому важно следить за ней, чтобы не допустить перезарядки аккумулятора.)

Медленная и постоянная зарядка аккумулятора обеспечивает более качественную зарядку без сокращения срока службы аккумулятора, как это происходит при использовании обычного зарядного устройства.

Обслуживание аккумулятора — это гораздо больше, чем просто проверка его заряда. То, как вы заряжаете его и регулярно проводите техническое обслуживание, позволит вашей батарее работать на пиковых уровнях в течение всего ее жизненного цикла.

Время зарядки электромобилей | DazeTechnology

Сколько времени нужно, чтобы зарядить электромобиль? Это один из наиболее часто задаваемых вопросов для тех, кто думает о покупке электрического или подключаемого автомобиля.Прежде чем ответить, необходимо уточнить некоторые основные моменты.

Емкость аккумулятора

Аккумуляторы, установленные на транспортных средствах, не все одинаковы. Емкость батареи — это величина, которая измеряет, сколько электроэнергии может быть сохранено. Эта величина измеряется в киловатт-часах (кВтч). Чем больше кВтч аккумулятора, тем больше энергии он может содержать (и, следовательно, тем больше километров может проехать автомобиль с полным баком). Эта цифра соответствует емкости старого бензобака автомобиля.

Мощность зарядки

Мощность зарядки или даже скорость зарядки — это величина, которая измеряет количество эффективной энергии в единицу времени, которая передается от зарядной станции к аккумулятору автомобиля. В идеале она может быть равна мощности зарядной станции, но на самом деле она почти всегда ограничена рядом факторов, в том числе:

Мощность зарядной станции

Мощность зарядной станции — это величина, которая измеряет, сколько энергии в единицу времени станция может передать аккумулятору автомобиля.Эта величина измеряется в киловаттах (кВт). Это количество зависит как от типа используемой колонки, так и от наличия мощности электрической сети, к которой вы подключаетесь. Например, может случиться так, что у нас есть стенная коробка на 22 кВт, установленная в доме, где максимальная доступная энергия составляет 3 кВт. В этом случае максимальный ток зарядной станции составит 3 кВт.
Всегда сравнивая с бензиновыми автомобилями, это количество соответствует тому, сколько литров в секунду может подать бензонасос.

Максимальная мощность зарядки машины

Часто машина имеет ограничение на максимальную мощность, при которой ее можно зарядить, и в большинстве случаев этот предел ниже мощности зарядной станции.

Максимальный ток зарядного кабеля

При подзарядке путем подключения зарядного кабеля к точке зарядки электромобиля может случиться так, что максимальный ток, допустимый кабелем, ограничивает мощность зарядки.Кабели, которые поддерживают более высокие токи, имеют более высокую стоимость, но позволяют заряжать быстрее.

Доступность энергосистемы

Точки зарядки электромобилей, особенно в домашних условиях, подключены к сетям с ограниченным запасом энергии, поэтому они настроены на пониженную мощность подзарядки, чтобы не вызывать отключения электроэнергии. В этих случаях система балансировки нагрузки (или управления питанием) дает большое преимущество, поскольку всегда позволяет использовать всю имеющуюся в сети мощность за счет саморегулирования зарядной станции в соответствии с домашним потреблением.

С учетом этих двух понятий, чтобы рассчитать, сколько времени потребуется, чтобы заправить ваш электромобиль, просто примените эту простую формулу:

Результатом этого расчета является количество часов, необходимых для зарядки автомобильного аккумулятора от полностью разряженного до полностью заряженного.
Некоторые примеры приведены в таблице ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.