Замена масла в компрессоре: советы как заменить и куда заливать — в Москве

Содержание

Замена масла в поршневом компрессоре

Содержание


 Воздушные компрессоры не могут бесперебойно работать без качественной масляной пленки. Смазка ходовых узлов системы должна производится регулярно, согласно инструкции производителя. Строгие требования предъявляются к качеству смазочного материала и последовательности его замены.

Выбор смазочного материала

Если масло соответствует техническим требованиям, то компрессор будет работать длительно и стабильно. Воздушные модели (поршневые и винтовые) требуют масла с высоким коэффициентом вязкости. Для качественной смазки показатель должен быть более 100 единиц. Нельзя применять в воздушных агрегатах машинное масло, это нанесет ущерб системе и может привести к ЧП.

В продаже представлены специальные масла узкого направления, всегда можно подобрать требуемый бюджетный вариант. Первую замену следует провести после 50-100 часов работы (в зависимости от мощности образца). В пусковой период происходит притирка поршневой группы, появляются вредные компоненты смазки, от которых стоит избавиться. Все последующие замены проводятся по инструкции или чаще, при повышенных нагрузках на компрессор.

Специалисты советуют как можно реже открывать канистру и переливать наполнитель в разные емкости. Контакт с кислородом и атмосферной влагой значительно ухудшают потребительские свойства расходного материала.

К распространенным отечественным маслам относятся компрессорные марки КС-17, КС-19 и ТНК VDL 100. Практически все известные мировые бренды выпускают смазку для установок сжатого воздуха, например, VDL 100 Fubag и Addinol VDL 100.




Порядок замены масла

Рекомендации производителя касаются окончания рабочего ресурса и обслуживанием аппаратуры. Между тем, не менее важное значение имеют сопутствующие манипуляции, например по чистке и проверке узлов системы.

Остатки старого масла и накопившиеся частицы металла в поршневом контуре снижают КПД устройства и приводят к аварийным остановкам.

 Если вы собираетесь приступить к процедуре, прислушайтесь к следующим советам:

  Чтобы максимально очистить контур, необходимо запустить изделие для прогрева и последующего слива масла. При отсутствии сливной пробки, отработка удаляется через устройство контроля уровня. Компрессор наклоняется до полного освобождения от отходов, одновременно заливное отверстие должно быть открыто.

  После слива необходимо отвинтить крышку поршневой камеры и тщательно прочистить открывшееся пространство. Сначала очистка внутренних поверхностей проводится кисточкой, смоченной бензином, затем ветошью насухо. Обязательно чистятся обратный клапан и воздушный фильтр.

  Свежее наполнение производится через специальное отверстие с щупом для определения уровня. После замены около часа не приступают к работе, поскольку маслу необходимо устояться.


На практике объем залива измеряют по количеству слитого наполнителя. Требуется соблюдать технику безопасности, чтобы избежать попадания отработанного материала на кожу.

Сама процедура не представляет сложностей, главное — пользоваться маслом, проверенным и рекомендованным изготовителем компрессора.


Полезный совет

Купили новый компрессор? Купите большой магнит! Повесьте его на масляный картер в области смотрового глазка компрессора. Когда наступит время менять масло, снимите магнит. Из-за притирки элементов поршневой группы с внутренней стороны картера скопится металлическая стружка. После слива масла, весь мусор уйдет. Сделали? Теперь прикрепите магнит назад и залейте свежее масло!

Теги: замена масла в компрессоре

, выбор масла для компрессора поршневого


Замена масла в компрессоре чиллера

 Чиллер представляет собой производительную холодильную машину, рабочий процесс которой базируется на функционировании компрессора. Для бесперебойной эксплуатации всей системы кондиционирования требуется тщательная слежка за состоянием агрегата. Так как основным расходным материалом компрессора является масло, важно следить за его состоянием и своевременно осуществлять замену.

Когда требуется замена компрессорного масла чиллера?

Во время рабочего процесса компрессора масло подвергается воздействиям различного типа, из-за чего его свойства постепенно теряются. Ему приходится переносить высокие температуры и большое давление, а также контактировать с химическими веществами. При появлении в составе масла загрязнений в компрессорах начинает образовываться нерастворимый нагар, что в свою очередь может стать причиной выхода из строя агрегата и климатического оборудования в целом.

Необходимость в замене определяется по таким признакам:

  • снижение прозрачности масла;
  • изменение первоначального цвета;
  • наличие посторонних частиц в составе;
  • положительный результат при проверке на кислотность.

Процедура замены масла компрессора чиллера

Процедура может быть условно разделена на такие этапы:

  1. Первым делом полностью вакуумируют систему и перекрывают расположенные на компрессоре вентили, подсоединяя к одному из них вакуумный насос. Теперь выбирается наименьшее положительное давление на компрессоре, как пример, 0,1 бар и осуществляется остановка насоса. В дальнейшем снимают масляную пробку и подсоединяют зарядный шланг, оснащенный запорным вентилем;
  2. На этом этапе постепенно открывают всасывающий вентиль, таким образом, впуская пары холодильного агента в компрессор из системы с целью обеспечения малого положительного давления, а затем осуществляют закрытие всасывающего вентиля. В дальнейшем с целью удаления воздуха открывают расположенный на зарядном шланге запорный вентиль. Этап завершается открытием на масле крышки, опускают на самое дно конец зарядного шланга и закрывают запорный вентиль;
  3. Теперь запускают вакуумный насос, ожидая, когда давление в компрессоре окажется ниже атмосферного, а затем открывают запорный вентиль для заполнения компрессора маслом. Одновременно важно следить за происходящим через смотровое окно, чтобы при достижении требуемого уровня своевременно перекрыть запорный вентиль;
  4. На последнем этапе вакуумный насос останавливают с целью создания наименьшего положительного давления, заранее открыв всасывающий вентиль. Завершается процедура отсоединением зарядного шланга и вкручиванием масляной пробки.

Все компрессоры, которые поставляются на рынок, снабжаются начальной заправкой. При начальном запуске компрессора часть масла оказывается в системе, где происходит её перемешивание с холодильным агентом. В зависимости от особенностей конструкции агрегата масло может постоянно находиться в системе и не в полном объеме возвращаться обратно в компрессор. Одновременно с этим не стоит забывать о постоянном контроле уровня масла в смотровом окне, пока он вновь не станет стабильным.

Замена масла в компрессоре: регламент

Замена масла в компрессоре чиллера или кондиционера – процедура, входящая в состав сервисного обслуживания. Необходимость замены определяется при помощи анализа масла на кислотность. Важность своевременности замены масла компрессора нельзя недооценивать, так как состав холодильного масла влияет на износ движущихся частей в компрессоре, и следовательно, на срок службы дорогостоящего оборудования. Кроме того, поскольку масло распределено по всем узлам чиллера или кондиционера, в том числе по теплообменникам, то его состав и свойства могут существенно влиять на теплопередачу и эффективность работы всего агрегата.

Регламент замены масла в компрессоре

Холодильное оборудование различных производителей и различных типов имеет свои конструктивные особенности и требует соблюдения регламентов производителя при проведении замены масла в компрессорах. Нарушение регламентов может привести к попаданию в фреоновый контур влаги  или воздуха, особенно при работе с гигроскопичными синтетическими маслами. Последствия непрофессиональной замены масла могут быть достаточно серьезными, вплоть до выхода из строя компрессоров.

Для качественной замены масла в компрессоре с соблюдением регламентов рекомендуется привлекать опытных сервисных специалистов, оснащенных современным оборудованием, прошедшим сервисное обучение на заводах-изготовителях.

Выбор холодильных масел при замене

При замене масла сервисные инженеры АП СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА применяют только разрешенные производителями чиллеров масла. Это строго необходимо, так как каждый производитель подбирает масла для производимого оборудования на основании тестирования, добиваясь оптимальных характеристик работы.

 

Экономия на холодильных маслах может привести к более существенным тратам на дорогостоящий ремонт  и повышенному расходу электроэнергии, а также к простою оборудования при поломках. Количество заменяемого масла, как правило, эквивалентно сливаемому отработанному. Для определения уровня заправки масла используются смотровые глазки или другие индикаторы, предусмотренные производителем холодильного оборудования.

компрессор из холодильника (доработка) :: АвтоМотоГараж

Замена масла и долив до нужного уровня.

При работе компрессор имеет некую особенность — он немного гонит масло совместно с сжатым воздухом. Следовательно, масло нужно время от времени подливать, а после определённой наработки его вообще нужно полностью менять. По опыту трёхлетней эксплуатации компрессора могу сказать, что масла он гонит очень и очень мало. За всё время ушло не более 30ти – 40ка грамм. Принципиально до этой доработки не сливал масло ни с ресивера, ни с масловлагоотделителя. В итоге за время эксплуатации в ресивер вообще ничего не попало, всё собрал масловлагоотделитель. Теперь дальше. Контролировать уровень масла не представляется возможным (покрасней мере пока). И чтобы при доливе не перелить масло выше положенного уровня, было решено, что с компрессора сливать нужно всё масло, и после этого заливать нужный объём. В ходе этих размышлений выявился ещё один момент. При изготовлении компрессора, слив масла предусмотрен не был (слив был сделан только с ресивера). 

Изготовление слива масла с компрессорного агрегата.

Слив изготавливается путём просверливания отверстия в корпусе компрессора. Корпус выполнен из толстой листовой стали около 4х – 5ти миллиметров. Этой толщины вполне достаточно для нарезания резьбы М6. После того как резьба готова завинчивается болт-пробка. Эта доработка кажется простой только на первый взгляд.

Инструмент для выполнения работ: керн, молоток, два сверла метчик, держатель метчика, два магнита, металлический круглый щуп. Детали: болт М6х10 (если подходящего болта по длине нет, то его нужно обрезать), медная шайба.

Итак, в нижней части корпуса компрессора сначала сверлится отверстие диаметром 2,0 – 3,0 мм, после чего сверлим отверстие диаметром 5 мм.

  

Далее метчиком нарезаем резьбу М6. Очень ответственный момент! В процессе нарезания резьбы очень важно чтобы внутри компрессора находилось масло. Это необходимо чтобы стружка и опилки, которые вдруг попадут внутрь (а они к сожалению туда немного попадут), вымывались маслом наружу. Ещё одно ухищрение — при нарезании резьбы — нужно прикрепить к метчику небольной магнит, чтобы он удерживал стружку на себе и не давал попадать внутрь.

  

Нарезать резьбу необходимо поэтапно, по полтора – два оборота, потом метчик нужно выкручивать и очищать (по крайней мере, я делал так).

   

 

Масло во время нарезания резьбы нужно будет подливать. После того как резьба нарезана, дожидаемся когда всё масло стечёт.

Теперь необходимо промыть изнутри компрессор маслом.

Требования к компрессорным маслам и их использование

Требования к компрессорным маслам и их использование

21.12.2018

Смазка компрессоров должна осуществляться с помощью масел определенной категории. Грубой ошибкой будет использование для таких целей моторных масел. Они имеют состав и набор присадок, рассчитанный на совершенно иные условия эксплуатации. Главное требование к компрессорному маслу — это определенная вязкость. Например, для винтовых компрессоров используют масла одного из 3 классов: VG32, VG46 и VG68. На выбор того или иного класса влияют климатические условия эксплуатации:

  • VG32 — для условий с низкими температурами;
  • VG46 — для широт с умеренным климатом. Это оптимальный вариант для средней полосы России;
  • VG68 — для жаркого климата.

В поршневых компрессорах применяют масло с намного большей вязкостью.

В зависимости от того, какие функции выполняет компрессорное масло, формулируются и требования к смазочному материалу. В поршневых механизмах смазка должна уменьшать трение между поршневым кольцом и стенкой цилиндра, препятствовать износу этих деталей, герметизировать зазор между кольцом и стенкой, уплотнять клапаны, смазывать кривошипно-шатунный механизм и подшипники.

Функции компрессорного масла в винтовых механизмах отличаются. Здесь смазочный материал должен уплотнять зазоры между роторами и другими деталями устройства, смазывать подшипники валов, препятствовать контакту роторов, охлаждать камеру сжатия.

Общей функцией для масел, используемых в различных типах компрессоров, является препятствие коррозии металлических поверхностей. Также ко всем компрессорным маслам выдвигаются следующие требования:

  • низкая испаряемость;
  • химическая устойчивость к сжимаемому газу;
  • хорошая термоустойчивость.

Качественное компрессорное масло обладает низкой вспениваемостью. В первую очередь, такое требование должно соблюдаться для смазок винтовых компрессоров. Повышенное пенообразование способствует забиванию смазочных канавок. Это приводит к недостаточному смазыванию. Итогом может быть остановка компрессора вследствие перегрева, но возможен и худший результат: увеличенное трение и сильное нагревание приведут к тому, что винтовой блок заклинит. Если такое происходит, данный элемент компрессора ремонту не поддается, он нуждается в замене.

Масло в компрессоре не может всегда сохраняться в первоначальном количестве. Оно постепенно расходуется, и такой расход особенно заметен в поршневом компрессоре. Со стенок цилиндра масло неизбежно попадает в камеру сжатия, смешиваясь со сжимаемой средой. Потому во избежание снижения уровня смазочного материала ниже минимального предела его необходимо контролировать каждый день.

Винтовые компрессоры оборудованы специальным сепаратором, которого нет в поршневых устройствах. Потому здесь удается избежать значительных потерь масла. И это несмотря на то, что в камеру сжатия подается довольно много смазочного материала. После сжатия из масляно-воздушной смеси масло отделяется, потому его содержание в воздухе в конечном итоге составляет всего 3-5 мг/м3. Разумеется, данные значения справедливы только для исправных устройств, которые регулярно обслуживаются техническим персоналом.

Периодичность замены компрессорного масла

Сроки замены компрессорного масла зависят от типа используемого устройства. Поскольку режим работы поршневого компрессора более тяжелый, то и менять смазочный материал в нем необходимо чаще. Периодичность замены в таком случае составляет от 50 до 1000 часов. Для винтовых компрессоров этот интервал находится в пределах 2000-8000 часов. Конкретное значение зависит от марки масла и условий работы. Например, Shell Corena D46, одно из наиболее качественных масел для винтовых устройств, рекомендуется менять каждые 2000 — 4000 часов (минимальные значения для сложных условий: экстремальные температуры, высокая запыленность, плохо вентилируемое помещение и т. д.).

Иногда можно встретить рекомендации некоторых производителей осуществлять замену фирменных масел с очень большими интервалами. На практике не всегда стоит придерживаться такого подхода, ведь реальный срок эффективной службы масла может оказаться не столь высоким. Конкурентная борьба заставляет производителей идти на различные уловки, которые позволят увеличить объемы продаж. Чтобы избежать поломок и продлить срок службы оборудования, оптимальным будет менять масло в винтовых компрессорах каждые 4000 часов или чаще.


Меняя масло, необходимо отработанный материал полностью слить. Особенно это относится к тем случаям, когда заливается масло, отличное от используемого ранее. Смешивание разных масел содержит в себе определенные риски. В большинстве случаев негативных последствий не будет. Однако никогда нельзя знать, как будут сочетаться различные присадки.

Нормальная работа любого компрессорного механизма во многом зависит от масла. Его необходимо правильно выбирать, менять, поддерживать необходимый уровень. Обеспечение нормальной смазки механизма — это необходимое условие продолжительной службы устройства.

Ставим новый компрессор вместо заклинившего

В этой статье, на примере замены компрессора в автомобиле BMW 3 серии 2008 года (E90 3 литра бензин N54, пробег 300 000 км), покажем, как правильно поменять компрессор на новый при несильном загрязнении системы. Принцип замены почти на всех машинах одинаковый, исключение составляют только старые автомобили, на которых использовался хладагент R12.

Для замены нам понадобится новый компрессор Denso (BMW 64526956719 или он же DENSO DCP05033) и фильтр-осушитель BMW 64536942025 (можно использовать любой аналог):

Откачиваем хладагент из системы (или выпускаем в атмосферу через заправочные порты). Откручиваем трубки нагнетания и всасывания от компрессора и демонтируем компрессор:

Передняя приводная пластина разрушена, вал не двигается, компрессор заклинил (ключом или головкой на «7» пробуем покрутить вал):

Масло в компрессоре серое, с металлическими частицами:

В данном случае устанавливать новый компрессор без промывки категорически нельзя. Он совершенно точно заклинит и это будет не гарантийный случай. Бояться промывки не нужно, ничего сложного в этом процессе нет. Часто автосервисы пользуются незнанием клиентов и ломят за промывку астрономические суммы, но ниже мы покажем, что не все так страшно :)

Переставляем крепежные элементы на новый компрессор:


Демонтируем ресивер-осушитель. В данном случае он установлен в радиаторе кондиционера, но также он может быть установлен дальше по магистрали высокого давления как отдельный бачок:

Откручиваем крышку и снимаем стопорное кольцо:

Начинаем вынимать корпус осушителя, видно уплотнительные кольца на нем:

Сам фильтр-осушитель (мешок с селикагелем) вместе с фильтром грубой очистки препятствуют распространению грязи по системе. Соответственно, если вы не ставили компрессор с разборки, не издевались над системой применением различных присадок, то почти всегда результат будет одинаковый – загрязнение будет только в контуре высокого давления («тонкие» трубки, радиатор, осушитель).

В нашем случае видно, что сильного загрязнения нет:

Чтобы удостовериться в отсутствии грязи дальше по магистрали – снимаем расширительный клапан (ТРВ, установлен на моторном щите, перед испарител

Почему компрессорное масло важно?

Смазка для пищевых продуктов требует более частой замены.

Масло внутри винтовых компрессоров со смазкой не только защищает внутренние поверхности подшипников от износа, но и выполняет другие функции. Компрессорное масло сильно отличается от смазки в других типичных машинах, поэтому лучше не увеличивать интервалы технического обслуживания компрессора и уменьшать количество замен масла, особенно в жаркую погоду. Для целей этого блога мы будем использовать слово «масло» в широком смысле … компрессорная смазка не обязательно является маслом в традиционном смысле.

Для других машин различные внутренние уплотнения обычно защищают смазку от контакта с загрязнениями, такими как вода, грязь или газы. В винтовых компрессорах со смазкой смазочный материал непосредственно контактирует с воздухом, поступающим в компрессор, и сжатым воздухом. Когда воздух сжимается, содержащийся в нем водяной пар выдавливается из воздуха, образуя свободную воду, которая улавливается маслом. Пыль из воздуха также выходит из воздуха, поскольку молекулы сжимаются вместе.Компрессорное масло переносит эти загрязнения в масляный поддон, масляный фильтр и охладитель. Тепло от процесса сжатия отводит водяной пар, а система фильтрации удаляет другие загрязнения. Масло содержит антиоксиданты, чтобы попытаться уменьшить нарушение смазочных свойств из-за внутренних условий.

Внутри компрессора смазка закрывает зазоры между элементами винта, помогая процессу сжатия. Тепло, выделяемое при сжатии воздуха, поглощается смазкой и отводится к охладителю смазочного материала компрессора.В этом процессе тепло и кислород, содержащиеся в сжатом воздухе, разрушают свойства смазочного материала, вызывая чрезмерное старение, если уровень тепла высок. Смазка для компрессоров, потерявшая свои свойства, допускает чрезмерный износ подшипников, а также образует лак, который покрывает внутренние детали компрессоров, снижая эффективность теплообменников и повышая уровень смазки до нежелательного уровня, вызывая еще больший ущерб.

Если вы используете смазку пищевого качества, имейте в виду, что требуется более частая замена смазки из-за различных свойств масла.Различные другие типы смазочных материалов имеют разные рекомендуемые интервалы замены в зависимости от часов работы компрессора и условий эксплуатации.

Если вы обеспокоены тем, что частая замена масла стоит вам денег, проверьте свое масло, все производители компрессоров предлагают анализ смазочных материалов. Не рекомендуется растягивать сроки замены смазочного материала сверх рекомендаций производителя, особенно в жаркую влажную погоду, поскольку это может привести к поломке компрессора и значительным расходам.

Все, что вам нужно знать

Если вы изучали портативные воздушные компрессоры, которые в настоящее время доступны на рынке, вы, вероятно, заметили, что они бывают двух различных конфигураций.Во-первых, это безмасляный электрический компрессор, а затем еще и агрегаты с масляной смазкой. При выборе компрессора на масляной основе многие из ваших вопросов, вероятно, связаны с использованием масла для воздушных компрессоров .

Безмасляные воздушные компрессоры известны тем, что они относительно недороги, легки и портативны, и, конечно же, их двигатели не требуют обслуживания.

Это не означает, что покупка воздушного компрессора с масляной смазкой означает, что вам нужно быть инженером-механиком, чтобы управлять и обслуживать его.

Фактически, воздушный компрессор с масляной смазкой требует даже меньшего обслуживания, чем газонокосилка. Воздушные компрессоры с масляной смазкой не только просты в обслуживании, но и обладают рядом других убедительных преимуществ.

Вы можете взглянуть на наши 3 лучших выбора воздушных компрессоров с масляной смазкой, которые доступны сегодня на рынке, щелкните ссылку, чтобы перейти к соответствующей статье.

Преимущества воздушного компрессора на масляной основе

• Они служат дольше, чем безмасляные воздушные компрессоры.Это связано с тем, что воздушные компрессоры на масляной основе более надежны в отношении смазки. Цилиндр в безмасляном компрессоре обычно смазывается тефлоновым покрытием.

Со временем покрытие стирается, и поэтому безмасляные компрессоры не прослужат так долго. Использование масла в воздушном компрессоре для смазки цилиндра означает, что производительность сохраняется в экстремальных условиях, а простая замена масла в воздушном компрессоре заставит агрегат снова работать как новый.

• Воздушные компрессоры могут быть шумными машинами.Большая часть шума, производимого воздушным компрессором, возникает из-за движения цилиндра внутри двигателя.

Этот цилиндр выталкивает воздух, который затем сжимается внутри резервуара компрессора. Безмасляные устройства имеют тенденцию звучать довольно абразивно, даже если они работают на более низких децибелах.

Для сравнения, масло для воздушного компрессора означает более плавное движение цилиндра и более мягкий звук. Это означает, что даже при более высоких децибелах частота, создаваемая компрессором с масляной смазкой, будет более терпимой для обычного пользователя.

• Они так же портативны, как и безмасляные блоки. Мы рассмотрели множество компрессоров на Power Tools Ninja. Самый легкий компрессор, который мы когда-либо видели, весил 20 фунтов.

Это был Senco PC1010. Сравните это с MAC700, который в три раза больше по весу — 59 фунтов. На бумаге это выглядит много, но в реальных ситуациях портативность почти такая же, особенно с учетом того, что они имеют схожий физический размер.

MAC700 более мощный, и да, он использует масляную смазку.Поэтому, хотя безмасляные агрегаты могут быть более легкими, не факт, что их будет легче перемещать по вашему рабочему месту.

Масло для воздушных компрессоров не просто смазывает

Конечно, при масляной смазке компрессоров этих типов используемые смазочные материалы будут играть роль в том, насколько эффективен и долговечен компрессор.

Помимо смазки, масло в компрессоре дает такие преимущества, как подробно описанные ниже;

Когда воздух сжимается, его температура повышается до .Это изменение температуры может привести к образованию избыточной влаги в резервуаре для сжатого воздуха. Масло в насосе компрессора смазывает, а также охлаждает воздух, проталкиваемый в резервуар для хранения. Это означает меньшее накопление влаги и меньшую вероятность образования коррозии на металлических деталях.

Масло — эффективный герметик . Безмасляные воздушные компрессоры требуют дополнительных технических средств, чтобы двигатель работал с максимальной эффективностью. Даже в этом случае, когда смазываемое покрытие внутри цилиндра изнашивается, эти безмасляные компрессоры становятся склонными к утечкам воздуха.

Из-за того, что масло не пропускает воздух, это означает, что утечек меньше, и, следовательно, может удерживаться больше воздуха за одно движение поршня в цилиндре.

Какой тип масла для воздушного компрессора следует использовать?

Теперь вы понимаете преимущества воздушного компрессора с масляной смазкой, но вопрос все еще остается; какой тип масла для воздушного компрессора подходит вам? Вам также может быть интересно, есть ли такая вещь, как заменитель. Например, можно ли использовать стандартное моторное масло?

К сожалению, не существует единого типа масла, подходящего для всех ситуаций.Вес масла в воздушном компрессоре определяется спецификациями производителя, а также климатом, в котором будет использоваться воздушный компрессор. Если вы покупаете компрессор и живете в холодном климате, ваши потребности в масле будут отличаться от тех, кто живет в более жарком климате. Всегда сначала проверяйте спецификации производителя.

Вот пример компрессора большого диаметра Makita MAC2400;

SAE 10W для холодного климата в диапазоне от -16 до 0 градусов Цельсия, SAE 20W для температуры от 1 до 25 градусов и SAE 30W для климата выше 27 градусов.

Как видите, вес масла в воздушном компрессоре зависит от климата. Помните, что это не будет одинаковым для каждого устройства, поэтому уточняйте конкретные требования в руководстве пользователя.

Когда дело доходит до альтернатив, самый простой ответ — их нет. Хотя подойдут некоторые моторные масла очень высокого качества, их не рекомендуется использовать, поскольку они содержат моющие средства, которые могут повредить уплотнения двигателя компрессора.

Всегда покупайте специальные продукты для воздушных компрессоров, а если сомневаетесь, узнайте у производителя рекомендованную марку.

Вот хорошее видео, которое вы можете посмотреть, чтобы лучше понять типы масла, которые вы можете найти на рынке.

Как часто следует менять масло?

Спецификации отдельных производителей меняются, но обычно замену масла следует проводить каждые 500–1000 часов работы. Это может показаться долгим, но учтите, что мы имеем дело с небольшими одноцилиндровыми двигателями.

Независимо от спецификаций производителя, важно регулярно проверять уровни и цвет масла.Новое масло будет светло-янтарного цвета, а грязное масло станет темно-коричневым, а затем черным. Ваше масло никогда не должно стать таким темным. Используйте масляный щуп на компрессоре или смотровой щуп на некоторых моделях, чтобы определить цвет и уровень масла.

Помните, что поддержание в компрессоре масла хорошего качества гарантирует его эффективность и прослужит долгие годы.

Прочие принадлежности для масел

Для определенных применений может потребоваться масленка для встроенного воздушного компрессора.Это устройство, которое вы прикрепите к авиалинии, которое затем подает масло к пневматическому инструменту. Как и в случае с компрессором, требования к маслу для линейного лубрикатора будут меняться в зависимости от используемого инструмента.

В некоторых компрессорах для смазки двигателя также используется линейная подача масла в воздушный компрессор.

Большинство инструментов не требуют смазки маслом, и эффективность их работы снижается, если воздух смешивается с маслом.

Чтобы обеспечить фильтрацию масла из сжатого воздуха, который вы подаете к своим инструментам, убедитесь, что ваш компрессор имеет встроенный сепаратор, или установите встроенный маслоотделитель между вашим компрессором и пневматическими инструментами.

Компрессоры с масляной смазкой — лучший выбор?

Как мы часто говорим в Power Tools Ninja, редко бывает «лучший» выбор. Ваш идеальный компрессор будет полностью зависеть от ваших потребностей. Небольшой безмасляный компрессор может решить большинство легких задач, но по мере приближения к более тяжелым условиям вы будете иметь дело почти исключительно с масляными компрессорами.

Теперь, когда вы знаете все о разнице между масляными и безмасляными воздушными компрессорами, почему бы не взглянуть на варианты в нашем подробном разделе «Обзоры воздушных компрессоров».

Лучший тип компрессорного масла — выгодные предложения на компрессорное масло от мировых продавцов компрессорного масла

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для выбора типа компрессорного масла. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший тип компрессорного масла вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили компрессорное масло на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в типе компрессорного масла и думаете о выборе аналогичного продукта, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести компрессорное масло данного типа по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

RL-897 Масло для компрессора кондиционера — моя боль, ваша выгода

Я занимаюсь заменой компрессора: номер детали Delphi CS20055.В документации к новому компрессору содержится указание слить масло из старого компрессора и записать объем. Затем слейте масло из нового компрессора и залейте в новый компрессор тот же объем масла, который вы слили из старого компрессора. «Несоблюдение процедуры балансировки масла аннулирует всю гарантию». Как в заводском руководстве по обслуживанию Tacoma, так и на этикетке хладагента в моторном отсеке указано масло RL-897 для компрессора / системы охлаждения.

Delphi арт.CS20055 — это один из компактных компрессоров переменных (CVC) Delphi. Ссылка на брошюру CVC (с поперечным сечением) здесь:
http://delphi.com/shared/pdf/ppd/heatcool/compact-variable-compressors.pdf

Ссылка на информацию о гарантии Delphi для этого компрессора (также указывается RL- 897 oil):
http://www.rockauto.com/info/Delphi/Warranty_English_11076.pdf

Страница DOW Automotive о компрессорной смазке UCON RL-897:
http://www.dowautomotive.com/products/lubricants/ rl897.htm

Мои проблемы заключались в том, что (1) мой старый компрессор высох (отчасти причина его заклинивания, что потребовало его замены) и (2) я нигде не могу найти масло RL-897.

Я позвонил в 3 дилерских центра Toyota. Каждый раз приходилось расспрашивать техников по обслуживанию, а потом перезванивать мне. Первые двое не знали, какой объем масла в компрессоре и где его взять. Третий дилерский центр сообщил, что емкость компрессорного масла составила 22,22 унции (1,39 фунта). Это звучало безумно высоко. Они также сказали мне, что никогда не слышали о компрессорном масле RL-897. Они спросили меня, откуда я взял эту спецификацию. Они не знали, что сказать, после того, как я сказал им, что и Toyota, и производитель компрессора называют эту спецификацию масла.Когда я спросил их, что специалисты по обслуживанию добавляют в компрессоры для работы с кондиционерами клиентов, они ответили, что используют масло P134, которое они продают населению. Я не нашел в Интернете ничего о «масле P134».

Я подумал, что атакую ​​это под другим углом. Я позвонил в DOW automotive, чтобы узнать, кто их дистрибьюторы. После перехода между пластиковой стороной (1.800.441.4369) и стороной смазочных материалов UCON (1.800.447.4369) мне сказали, что они должны будут передать мой запрос следующему руководителю, чтобы получить информацию, которую я запрашивал.На момент публикации этого поста они должны были перезвонить мне и сообщить об этом.

Затем я позвонил в Delphi (1.877.GO.DELPHI) + 2 (поиск запчастей для автомобилей) + 2 (техническая помощь) и поговорил с Клэем, который говорил как инженер, знающий, о чем он говорит.

Я спросил его о масле RL-897, которое является частью Delphi № RL10007. Он сказал мне, что RL-897 — это масло PAG 60. Я уже узнал об этом в Интернете. (Примечание: PAG = поли-акленгликоль. Хладагенты с вязкостью PAG 46, PAG 100 и PAG 150 можно найти на всех заводах, но никто не имеет PAG 60).Он сказал, что у меня будут проблемы с доступностью PAG 60 [вставьте саркастический комментарий здесь], но он сказал, что PAG 46 можно использовать. Услышав это от производителя, я почувствовал себя лучше, отклонившись от рекомендованного масла.

Я также спросил его, какова емкость компрессора по маслу. Он сказал 2 унции. Он сказал, что там около 8 унций. По всей системе (3 унции в испарителе, 2 унции в аккумуляторе / осушителе, 1 унция в конденсаторе, 2 унции в компрессоре). Это коррелирует с диаграммой емкости масла, которая прилагалась к моему новому компрессору для объемов масла в компонентах, не являющихся компрессорами.

Весь этот эпизод создает впечатление, будто Delphi указывает масло, для которого мало инфраструктуры, Toyota просто скопировала то, что рекомендовала Delphi, мало задумываясь о том, как удовлетворить будущие потребности, не прилагая никаких усилий для удовлетворения этой потребности (этот грузовик был в течение 4 лет), а сервисные службы Toyota в настоящее время игнорируют свои собственные рекомендации, обслуживая системы кондиционирования так же, как они делали для автомобилей до Delphi CVC.

Мыльница в сторону, я подумал, что приведенная выше информация может пригодиться любому, кто собирается заменить компрессор или отремонтировать кондиционер и считает, что почти невозможно следовать рекомендациям Toyota и производителя.

Страница не найдена | MIT

Перейти к содержанию ↓
  • Образование
  • Исследование
  • Инновации
  • Прием + помощь
  • Студенческая жизнь
  • Новости
  • Выпускников
  • О MIT
  • Подробнее ↓
    • Прием + помощь
    • Студенческая жизнь
    • Новости
    • Выпускников
    • О MIT
Меню ↓ Поиск Меню Ой, похоже, мы не смогли найти то, что вы искали!
Попробуйте поискать что-нибудь еще! Что вы ищете? Увидеть больше результатов

Предложения или отзывы?

Компрессорное масло

Смазочные материалы высшего качества для воздушных компрессоров

Описание продукта

Compressor Oil создано на основе парафиновых базовых масел высокой степени очистки и высокоэффективных присадок для обеспечения превосходной смазки в различных ротационных и поршневых воздушных компрессорах.Все классы вязкости по ISO обладают выдающимися характеристиками окисления, защитой от износа, устойчивостью к ржавчине и коррозии, быстрым отделением воды и контролем пенообразования.

Особенности и преимущества

Compressor Oil разработано для обеспечения длительного срока службы в большинстве компрессорных систем. Термическая стабильность и стойкость к окислению этих жидкостей помогают поддерживать компрессоры в чистоте, тем самым обеспечивая более длительные периоды работы между плановым обслуживанием и заменой масла.Превосходная противоизносная и антикоррозионная защита предназначены для увеличения срока службы оборудования при одновременном снижении требований к техническому обслуживанию.

Характеристики Преимущества и потенциальные выгоды
Исключительная стойкость к окислению и термическому разложению Уменьшение отложений и коксования, увеличенный срок службы с возможностью сокращения технического обслуживания
Мощная защита от износа Может помочь снизить износ компонентов компрессора и тем самым снизить требования к техническому обслуживанию
Превосходная защита от ржавчины и коррозии Внутренние компоненты защищены от разрушения поверхности, тем самым продлевая срок службы компонентов
Быстрое выделение пены и контроль выпуска воздуха Быстрое высвобождение пены и воздуха, защищая компоненты от повреждений в результате аэрации и кавитации, что приводит к снижению износа
Быстрое отделение воды от масла Меньший унос в оборудование, расположенное ниже по потоку.
Сниженное образование шлама в картерах, нагнетательных линиях, коалесцераторах и охладителях

Области применения

  • Compressor Oil 68 подходит для использования в роторно-лопастных и винтовых компрессорах.

  • Компрессоры 68, 122 и 220 эффективны в качестве «прямоточной» смазки цилиндров поршневого компрессора, а также картеров и некоторых типов роторных компрессоров.

  • Рекомендуется для вакуумных насосов и в качестве смазочных материалов R&O в других промышленных маслах

  • Compressor Oil не рекомендуется для дыхания воздухом или сжатием кислорода

  • В тяжелых условиях эксплуатации, где оборудование подвергается повышенной эксплуатации температурах, подверженных чрезмерному образованию отложений лака и сокращению срока службы, настоятельно рекомендуется использовать Mobil Rarus ™ 1000 Series . Mobil Rarus ™ 1000 Series доступен в классах ISO 32. 46 и 68

  • Следуйте рекомендациям производителей компрессоров по выбору смазки

  • Для газов, отличных от воздуха или природного газа, и для конкретных рекомендаций по смазочным материалам для компрессоров обращайтесь к вам Представитель Imperial Oil.

Типичные характеристики

Компрессорное масло 68 122 220
Кинематическая вязкость
при 40 ° C
при 100 ° C




1
122
12,3

220
18,4
Температура застывания ° C -21-15-12
Температура воспламенения ° C 240 240
Плотность при 15 ° C 0,868 0,882 0,889
Цвет, ASTM 1,0 2,0 2,5

и Безопасность продуктов, описанных на продуктах этот технический паспорт изготовлен из высококачественных базовых масел на основе нефти, тщательно смешанных с отобранными присадками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.