Зарядить аккумулятор: Как зарядить аккумулятор автомобиля — читайте в разделе Учебник в Журнале Авто.ру

Содержание

Зарядка аккумуляторов в Барнауле, восстановление АКБ, цена

Химический источник тока, он же аккумулятор, не может работать вечно. Правильное обслуживание батареи способно продлить жизнь вашему электрическому сердцу автомобиля и позволит сэкономить денежные средства.

Зарядный цех Makk открыт с 2010 года. За время работы в данном направлении нами был получен огромный опыт, уровень наших мастеров и сервисного оборудования неизменно повышается, а стоимость обслуживания снижается.

Восстановление автомобильных аккумуляторов в Барнауле

На данный момент мы способно обслуживать более 100 батарей единовременно, наши мастерские оборудованы только качественным и профессиональным оборудованием для диагностики и ремонта аккумуляторов.
Бесплатное обслуживание купленных в нашей сети аккумуляторов, пока они находятся на гарантии. В обслуживание входит очистка клемм от окислов, смазка клемм, обработка клемм лаком. Зарядка АКБ платная, предоставляется 50% скидка на гарантийные батареи. Для проверки Вам потребуется чек, в случае отсутствия чека, можно предъявить бонусную карту makk.
Обслуживание в сервисном центре осуществляется следующим образом
  • Специалист аккумуляторного цеха осмотрит ваш автомобиль. С помощью токоизмерительных клещей мастер проверит утечку тока и работу генератора, а также плотность электролита и контакт на клеммах.
  • При обнаружении каких-либо неисправностей в электрооборудовании — к вам пригласят электрика, который устранит проблему.
  • В случае, если требуется обслуживание АКБ — вам будет выдан подменный аккумулятор (соответствующий характеристикам автомобиля).
  • Специалист аккумуляторного цеха выдаст вам талон на получение АКБ и озвучит дату и время готовности батареи. Максимальное время обслуживания аккумулятора не превысит двух суток.
  • Спустя 1-2 дня, вам поступит звонок от специалиста или смс-сообщение о готовности аккумуляторной батареи!
  • Когда приедете в аккумуляторный цех за своим АКБ — мастер покажет вам состояние и параметры батареи после выполненных работ и даст свои рекомендации по дальнейшему обслуживанию и установит в ваш автомобиль готовый к работе аккумулятор.

При обслуживании Вашего аккумулятора, клеммы смазываются лаком, который образует прочную плёнку синего цвета. Плёнка защищает от коррозии и окислов.

Обслуживание в нашей сети особенно выгодно нашим клиентам. Приобретая батарею в нашей торговой сети, стоимость обслуживания будет бесплатной на весь срок гарантии, а на зарядку аккумулятора, мы предоставим скидку в размере 50 процентов. Вне зависимости от места покупки АКБ Вы можете воспользоватся услугой диагностики совершенно бесплатно.

Регенерация промышленных аккумуляторов

Промышленные аккумуляторы имеют широкое распространение не только на крупных заводах, но и складах магазинов, небольших, средних и крупных предприятиях. Тяговая батарея используется при постоянных нагрузках, к примеру, на погрузчиках фирмы Komatsu. Стоят они недёшево и перед покупкой следует хорошенько взвесить все за и против.

Восстановление тяговой батареи в нашем сервисном центре поможет сэкономить значительные денежные средства вашего предприятия.

Приобретении нового АКБ Ремонт АКБ
Цена 100% 30%
Ресурс 100% 80 — 100%
Экономия 0% 70%

Мы предлагаем следующие услуги:

  • Бесплатная компьютерная диагностика;
  • Проведение регенерации остаточной ёмкости до 90 – 100 процентов от начальных показателей;
  • Гарантийное обслуживание каждые 6 месяцев;
  • Гарантия на работу 3 месяца;
  • Удаление сульфатации пластин;
  • Контроль и тестирование зарядных установок клиента.

Как зарядить аккумулятор автомобиля

Залогом стабильной работы автомобильного аккумулятора есть его правильная зарядка. Каким образом безошибочно зарядить аккумулятор автомобиля? Приведем полную инструкцию от специалистов.

Правильная зарядка автомобильного аккумулятора

Для того, чтобы осуществить зарядку свинцовой АКБ, вам будет необходим источник постоянного тока. Вполне подойдет любой выпрямитель с возможностью регулировки электрического тока либо величины напряжения. Как правильно подобрать зарядное устройство? Например, если нужно зарядить аккумулятор на 12 В, то зарядное приспособление обязано обеспечивать напряжение в диапазоне от 16 до 16,5 В. Иначе вы просто не сумеете осуществить зарядку современной батареи на все 100%. Заряжать автомобильный аккумулятор нужно так, как нас учили в школе: положительный вывод батареи соединить с позитивным проводником зарядного агрегата, а негативный — с отрицательным.

Для заряда аккумуляторов существует два метода: зарядка при постоянстве силы тока и зарядка при неизменном напряжении. И тот и другой метод равнозначно влияет на общий срок службы батареи. Выбирая зарядное устройство, вы должны учитывать следующую информацию.

Заряд батареи при неизменной силе тока

Данный метод характеризуется током зарядки батареи, который равен 0,1 х С20 (10% от величины емкости при двадцатичасовой разрядке). Это обозначает, что для того, чтобы подзарядить автомобильный аккумулятор с величиной емкости 60 Ампер-часов, необходимо поддерживать зарядную силу тока 6 А. Чтобы ток при зарядке был постоянным, вы должны использовать специальное регулирующее устройство. Однако данный метод зарядки АКБ имеет два существенных недостатка:

-каждый час-два вы должны осуществлять контроль и изменять зарядный ток;

-в завершение течения заряда происходит обильное газовыделение.

Чтобы увеличить процент заряженности аккумулятора и снизить газовыделение, нужно постепенно, «ступенчато» уменьшать величину тока по мере роста напряжения. Так, после достижения напряжением 14,4 В ток зарядки уменьшают в 2 раза. К примеру, для аккумуляторной батареи с величиной емкости 60 А*ч — 3 А. Далее процесс зарядки продолжается уже при 3 А до начала процесса выделения газа. Если нужно зарядить АКБ нового поколения, которая не оснащена специальными отверстиями для доливки воды, тогда при величине напряжения 15 В ток уменьшается еще в 2 раза — до 1,5 А.

Если сила тока и электрическое напряжение продолжают оставаться постоянными 1-2 часа, это означает, что зарядка автомобильного аккумулятора закончена.

Процесс зарядки при стабильном напряжении

При применении этого способа процент зарядки батареи спустя определенного промежутка времени напрямую зависит от величины напряжения. Так, за сутки процесса зарядки батареи на 12 В при напряжении 14,4 В она должна зарядиться примерно на 75-85%. Если напряжение 15 В, процент зарядки составит 85-90 процентов, при 16 В — 95-97%. В случае, если на зарядной установке поддерживать электрическое напряжение от 16,3 до 16,4 В, то время зарядки аккумулятора составит 20-24 ч.

В момент времени, когда включается зарядный механизм, ток на аккумуляторе может достичь 40-50 А — конкретное значение силы тока зависит от емкости батареи. Именно по этой причине зарядный модуль оснащается дополнительным функционалом, который ограничивает максимальные токи до величины 20-25 А.

На протяжении всего цикла зарядки напряжение на клеммах аккумулятора приближается к величине напряжения на подзарядном приборе, а ток постепенно стремится к 0. Таким образом, заряжать автомобильный аккумулятор можно полностью автоматически, без участия человека. Как правило, зарядка считается оконченной после достижения величины напряжения на клеммах 14,4±0,1 В. При всем этом для большинства современных батарей время зарядки составляет более суток.

Как зарядить аккумулятор для мотоцикла?

Мы ответим на главные 4 вопроса:

1. Когда нужно заряжать аккумулятор для мотоцикла?

2. Чем нужно заряжать мотобатарею?

3. Как заряжать аккумулятор?

4. И сколько по времени длится процесс зарядки?

 

 1. Когда заряжать?

Заряженный 12-вольтовый аккумулятор при проверке покажет напряжение 12,7-12,8 вольт.

Если мотобатарея с номиналом 12 Вольт показывает напряжение 12,5 В – АКБ разряжен на 20%, если напряжение 12,2 В – АКБ разряжен на 50%. Аккумулятор следует подзарядить. Полностью разряженный аккумулятор покажет напряжение в 11,7 Вольт и ниже.

 

2. Чем нужно заряжать мотобатарею?

Для зарядки мотоаккумулятора используйте специальное зарядное устройство, предназначенное для мотоциклетного аккумулятора.

ЗУ, предназначенные для автомобилей, не подходят для мотоциклов и другой мототехники. Напряжение тока в них выше, чем требуется для мото АКБ, что приводит к перезаряду батареи.

Используйте автоматическое ЗУ с функцией регулировки и стабилизации напряжения.

 

3. Как заряжать аккумулятор?

При зарядке АКБ придерживайтесь правила: сила тока должна равняться 10% емкости батареи. Нужное значение выставляйте на соответствующем регуляторе подзарядного устройства. То есть если у вас батарея 9 А*ч, то заряжать ее следует силой тока в 0,9А.

1. Если аккумулятор обслуживаемый — уберите пробки с заливных отверстий.

2. Подсоедините ЗУ к аккумулятору, соблюдая полярность.

3. Первым подключите плюсовой провод к клемме + аккумулятора;

4. Затем соедините минусовой провод к клемме батареи.

5. Установите ток зарядки.

6.Отрегулируйте напряжение зарядки АКБ. Для всех типов аккумуляторов WET, AGM, GEL напряжение заряда должно быть на уровне 14,0-14,1 Вольт.

7. Подключите зарядное устройство к электросети.

 

4. Сколько по времени заряжать?

Используя автоматическое ЗУ по завершению подзарядки на индикаторе устройства отразиться информация об окончании заряда АКБ.

Полностью заряженным аккумулятор считается, если напряжение и ток зарядки остаются неизменными 1-2 часа.

Визуально определить полный заряд батареи можно только в обслуживаемых АКБ.  При появлении пузырьков с поверхности электролита в банках — аккумулятор считается заряженным.

Полный цикл зарядки батареи для мотоцикла занимает около 10-12 часов.

Степень заряженности аккумулятора может указать также плотность электролита.

                                                                               

Как зарядить аккумуляторы на рыбалке

Лодочный электромотор превратился из экзотического устройства в незаменимый инструмент на рыбалке. Его устанавливают и на семиметровых катерах, и на трехметровых лодках. При массе достоинств у электрического двигателя один недостаток – время его работы ограничено зарядом аккумулятора, которого хватает максимум на 1-2 дня.

Это не проблема, если катер используется время от времени, по выходным, а в остальное время стоит на берегу или у пирса и подключен к электрической сети. Аккумуляторы на этом катере всегда готовы к выходу на воду, а их заряда хватит на 5-8 часов работы электромотора даже в интенсивном режиме. Вернувшись вечером на базу, владелец включит зарядное устройство, которое за неделю подготовит аккумуляторы к следующей поездке.

Вопросы возникают, если вы намечаете рыбалку на 3-5 дней, с лагерем в уединенном месте — там, где нет ни посторонних, ни электричества. А что если вы отправляетесь в отпуск, берете с собой катер и планируете провести неделю передвигаясь по воде, вдали от базы, на которой оставляете машины? Третий вариант – вы приезжаете на базу на неделю, рыбачите по восемь часов в день и хотите, чтобы каждое утро аккумуляторы были полностью заряжены и готовы к новой поездке.

Во всех описанных ситуациях нет постоянного источника электричества для зарядки аккумуляторов или его доступность, как в третьем примере, ограничена во времени.

Нет электричества —  нельзя зарядить тяговые аккумуляторы и использовать лодочный электромотор в полную силу, а значит смазано впечатление от отдыха и остался неприятный осадок от того, что не удалось как следует подготовится.

От чего зависит время зарядки

Время зарядки тягового аккумулятора зависит от его типа, емкости, которую требуется восстановить и тока зарядки.  Кроме того, продолжительность второй стадии составляет от 0,5-4 часа при адаптивной зарядке. Чем меньше разряжен аккумулятор и чем более высоким током мы его заряжаем, тем быстрее он будет готов к повторной работе.

Тип аккумулятора

Ток зарядки определяется в процентах от емкости (С20). Допустимый максимальный ток для разных типов тяговых аккумуляторов разный:

  • Литиевые аккумуляторы – 100% С20
  • AGM аккумуляторы – 30-50% С20
  • Гелевые – до 30% С20
  • Жидко-кислотные -10-25% С20

Чтобы уменьшить время зарядки тяговых аккумуляторов, выбирайте AGM или литиевые батареи

Емкость аккумуляторной батареи

Поясним влияние емкости на время зарядки на примере. Две батареи аккумуляторов DEKA используются в одинаковых условиях одно и того же время. Емкость первой батареи 100 Ач, а второй 200 Ач. Поскольку время и условия эксплуатации одни и те же к концу дня аккумуляторы разрядятся на одинаковую величину.

Предположим, что мы заряжаем аккумуляторы до 80% номинальной емкости током в 30% от С20. Результаты этого эксперимента сведены в таблицу.

Емкость, АчРазряд в течении дня, АчЕмкость в конце дня, АчТребуется восполнить, АчЕмкость после зарядки, АчТок зарядки, АВремя зарядки, ч
10070305080301,7
2007013030160600,5

 

Из таблицы видно, что на зарядку аккумулятора емкостью 200 Ач понадобилось в 3,4 раза меньше времени.

Чем больше емкость аккумуляторов, тем лучше. При равной нагрузке батарея большей емкости разрядится меньше, а значит меньше времени потребуется на зарядку.

Мощность генератора

При обсуждении емкости аккумуляторов, мы использовали источники тока силой 30 и 60 ампер. Это не проблема, если катер стоит у пирса или в гараже, но нам необходим автономный источник энергии. На рыбалке это может быть переносной генератор, генератор лодочного мотора или генератор автомобиля.

Переносной бензиновый генератор обеспечивает максимальный ток 10-25 ампер при выходном напряжение 220 вольт, а значит для зарядки 12 или 24 вольтовой аккумуляторной батареи в дополнение к генератору потребуется зарядное устройство, работающее от переменного тока. Генераторы весят 30-70 кг, а их габаритные размеры в каждом измерении около 50 см. Очевидно, что использовать такой генератор в качестве мобильного источника энергии не самая лучшая идея.

Генератор для двигателя Toyota 1GR-FE (модели Toyota Land Cruiser, 4Runner, Tundra) с максимальным током 180 А и 130 А на холостых оборотах. Максимальный ток, потребляемый автомобилем -75 А. Минимум 60 А доступны на холостых оборотах для зарядного устройства тяговых аккумуляторов

Генератор автомобиля. Максимальный ток стандартного автомобильного генератора —  80-150А, а при работе на холостых оборотах 60-90 А. Оригинальные генераторы часто заменяют на более мощные, например, для 2.5 литрового турбодизеля Toyota 2KD-FTV, устанавливаемого на пикапы Hilux, выпускается генератор с максимальным током до 250 ампер, который в три раза мощнее стандартного 80-амперного, а для двигателя 1GR-FE (Toyota Land Cruiser, 4Runner, Tundra) вместо штатного 130-амперного ставят генератор с максимальным током 183 ампера.  Аналогичные по мощности генераторы выпускаются и для других моделей автомобилей.

Достаточная мощность и напряжение 14 вольт делают автомобильные генераторы подходящими устройствами для зарядки тяговых аккумуляторов.

Генератор лодочного мотора. Лодочные генераторы работают при напряжении 14 вольт, а их производительность напрямую связана с мощностью двигателя.

Марка мотораMercury Verado 175Mercury Mercruiser 3.0Suzuki DF150TLHonda BF 135Suzuki DF90AMercuri 50 hp efiHonda BF 40
Мощность, л.с.175135150135905040
Максимальный ток генератора, А70654451 ( 30 A-1000 об/мин,

40 A 2000+ об/мин)

271822 (для зарядки 17 А)

 

Как видно, некоторые модели лодочных моторов так же подходят для быстрой зарядки тяговых аккумуляторов.

Как заряжать от генератора

Несмотря на то, что лодочные и автомобильные генераторы обладают достаточной мощностью для зарядки тяговых аккумуляторов, они никогда справится с этой задачей. Причина в том, что генераторы предназначены для зарядки стартовых батарей, а у стартовых и тяговых аккумуляторов разные условия эксплуатации, конструкция и методы зарядки. Для аккумуляторов глубокого разряда предпочтительна зарядка в три-четыре стадии, стартовые заряжаются при постоянном напряжении.

Генераторы и их регуляторы напряжения  отлично работают в следующих условиях:

  • аккумулятор – это стартовый аккумулятор с тонкими пластинами
  • аккумулятор почти всегда полностью заряжен
  • разница температур между регулятором и аккумулятором невелика
  • падение напряжения между аккумулятором и генератором меньше 0,1 вольта

Если одно из этих условий нарушается, зарядка напрямую от генератора не дает результата (подробнее о том, как заряжать аккумуляторы глубокого разряда).

Чтобы заряжать тяговые аккумуляторы от генератора нужны специальные зарядные устройства, трансформирующие его избыточную мощность в четыре стадии зарядки

Понять принцип работы и оценить эффективность таких устройств поможет описание эксперимента, проведенного в компании Sterling Power.

Эффективная зарядка

Для наблюдения за процессом зарядки в компании построили систему, состоящую из стартового аккумулятора емкостью 100 Ач и батареи из трех параллельно соединенных аккумуляторов емкостью 3х100Ач. Стартовый аккумулятор разрядили до 11 вольт (в таком же состоянии он окажется после 10 пусков двигателя), батарею тяговых аккумуляторов также разрядили до 11 вольт (около 40% емкости).

В тесте использовался генератор Bosh с максимальным током 90 А и со стандартным регулятором на 13,9 вольт. Зарядное устройство запрограммировали на использование жидко-кислотных аккумуляторов.

Точка 5 — напряжение на генераторе понижается ниже нормального точки 4 Точки 8-9 зарядка постоянным током -первая стадия зарядки. Точки 2-3 уменьшение тока генератора без зарядного устройства. Точки 6-7 постоянное напряжение во время второй стадии зарядки, ток в это время уменьшается от точки 9 до 10

Графики иллюстрируют результаты эксперимента. На одном изображен ток, потребляемый аккумуляторами, на другом напряжение, измеренное в разных частях системы.

График напряжения

По меняющемуся напряжению генератора (желтая линия) видно, как работает подключенное к нему зарядное устройство. В начале оно уменьшает напряжение на генераторе до уровня, отмеченного на графике точкой 5. Это заставляет регулятор генератора думать, что в системе появилась дополнительная нагрузка и, чтобы восстановить напряжение до нормального уровня —  точки 4, регулятор увеличивает ток до максимального (точка 8 на графике). Зарядное устройство использует этот ток во время первой фазы зарядки аккумулятора.

Голубая линия на другом графике показывает изменение тока генератора без подключенного зарядного устройства. Видно, что за это же время он падает до 30 А (точка 3). Использование зарядного устройства эквивалентно повышению тока зарядки на 70 ампер по сравнению со стандартным генератором.

График тока

Фиолетовая линия демонстрирует, что зарядка тяговых аккумуляторов идет постоянным током, который в точке 9 начинает плавно снижаться до тех пор, пока не достигнет точки 10, а зеленая линия подтверждает, что в течении всего времени зарядки стартовый аккумулятор заряжается и остается в полностью работоспособном состоянии.

Подробнее о зарядных устройствах от генератора.

Последовательность действий

  1. Решите аккумуляторы какой емкости вы готовы разместить на катере. Чем больше емкость, тем быстрее заряжать аккумуляторы, но тем они дороже и больше места занимают.
  2. Выберите тип аккумуляторов – AGM или литиевые
  3. Выясните мощность лодочного и автомобильного генератора и решите, что вы будете использовать для зарядки тяговых аккумуляторов. Если необходимо, установите более мощный автомобильный генератор
  4. Подберите зарядное устройство исходя их максимального тока генератора, а кабеля, предохранители и электроарматуру исходя из мощности зарядного устройства

 

Устройства, описанные в этой статье могут использоваться во время длительных автомобильных путешествий или выездов на природу на несколько дней со стоянками в необорудованных местах

Как зарядить аккумулятор автомобиля зарядным устройством

Подготовка аккумулятора к зарядке

Инструкция:

1.     Открутите клемму с минусовым знаком, а затем с плюсовым. Так вы отключите аккумулятор от сети машины. 

2.     Протрите корпус сухой тряпкой либо тканью, смоченной в растворе нашатырного спирта (10%), зачистите контакты от окиси, пыли и другой грязи. 

3.     Снимите пробки с банок аккумулятора. Если у батареи имеется маркировка необслуживаемого типа, уберите заглушку, закрывающую вентиляционное отверстие. После этого выйдут пары электролита.

4.     Долейте в банки дистиллированную воду, если уровень электролита не превышает 5 мм над пластиной. 

Как зарядить аккумулятор автомобиля

Батарею транспортного средства принято подзаряжать до наступления морозов постоянным током либо постоянным напряжением. Важно, чтобы аккумулятор был не полностью разряжен. Иначе это отразится на его ёмкости. 

Зарядка постоянным током

Первый способ, как зарядить аккумулятор автомобиля с помощью специального устройства:

1.     Выставите на ЗУ 10% от ёмкости батареи и заряжайте, пока напряжение на клеммах аккумуляторной кислотной батареи не достигнет отметки 14,3-14,5 В. Для зарядки аккумулятора ёмкостью 60 А·ч понадобится зарядный ток 6А. 

2.     Уменьшите ток до 2,75-3 А для понижения интенсивности кипения и продолжайте заряжать автомобильный аккумулятор, пока напряжение не станет 14,5-15 В.

3.     Убавьте ток ещё в 2 раза и заряжайте батарею до неизменных показателей силы тока и напряжения. 

Зарядка постоянным напряжением

Есть и другой способ правильной зарядки аккумулятора автомобиля. Этот вариант более сложный и подойдёт опытным автомобилистам. Не стоит оставлять аккумуляторную батарею без присмотра, если вы выбрали этот метод. Приводим подробную инструкцию:

1.     Установите напряжение в пределах 14,3-14,5 В. 

2.     Следите, каким будет показатель тока. 

3.     Учитывайте, что для обслуживаемого аккумулятора оптимальное значение тока — примерно 0,1 ёмкости. Для необслуживаемой батареи оно должно быть 0,05-0,1 ёмкости. Достижение показателя в 20% считается небезопасным. Оборудование может испортиться.

Сколько времени заряжать аккумулятор автомобиля

На зарядку АКБ первым способом понадобится 8-12 ч. Если вы выбрали второй способ зарядки устройства, то уйдёт намного больше времени. 

Меры предосторожности

Во время зарядки устройства выделяются опасные пары, поэтому важно соблюдать меры предосторожности. Заряжайте аккумулятор автомобиля зарядным устройством только в гараже и не забудьте про перчатки и очки. Они защитят от кислотных испарений. Воздух в помещении должен быть сухим. Не допускайте появления искр.


Основы зарядки аккумуляторов

Отдельные этапы и бесконечный последовательный мониторинг (ISM™)

В алгоритме заряда аккумуляторов существует ряд отдельных определяемых режимов зарядки, методов, стадий, фаз или шагов. Не все эти шаги необходимы в каждом приложении для каждого типа батареи. Кроме того, учитывая растущую сложность требований к оптимальной зарядке многих аккумуляторов на рынке 21-го века, зарядные устройства Deltran Battery Tender® стали больше зависеть от подхода Infinite Sequential Monitoring (ISM™) в исполнительном коде микроконтроллера, который управляет поведением аккумуляторов. зарядные устройства для аккумуляторов.Другими словами, несмотря на то, что в определении любого заданного алгоритма зарядки может быть доступно для выполнения любое количество определенных шагов зарядки, обычно последовательно, наложение исполнительного управления ISM™ выполняет важную задачу оптимизации производительности зарядного устройства батареи в широком диапазоне условия эксплуатации.

Давайте рассмотрим, что мы можем определить как значимые шаги для включения в алгоритм начисления платы. Давайте также рассмотрим, что часто происходит на рынке. Стремление производителя выделить продукт среди продуктов конкурентов иногда может привести к созданию технического жаргона, который может быть не самым полезным с точки зрения помощи конечным пользователям в понимании того, как на самом деле работает технология.

Итак, давайте поговорим о деталях шагов и постараемся избежать ненужного технического жаргона. Нумерация шагов и порядок их представления просто указывают типичную последовательность, в которой они появляются в любом заданном алгоритме начисления платы. Опять же, не все шаги доступны и не нужны во всех алгоритмах зарядного устройства.

Первый шаг: инициализация или квалификация.

Этот шаг использовался в зарядных устройствах с самого первого дня.Хотя, возможно, это не было четко определено или даже не считалось шагом. Но, по правде говоря, это может быть самый важный шаг с точки зрения безопасности. Практически все зарядные устройства для аккумуляторов измеряют состояние электрического соединения между аккумулятором и выходом зарядного устройства. Конкретные пределы параметров могут различаться, но поведение напряжения и тока, измеренных на выходе зарядного устройства, дает довольно четкое представление о том, нормально ли все в мире зарядки аккумуляторов или нет.

Например, если выходное напряжение зарядного устройства положительное, а выходной ток равен нулю, то это хороший признак отсутствия или очень плохого соединения между зарядным устройством и аккумулятором. С технической точки зрения это обрыв цепи или очень высокое сопротивление на выходе. Это распространенное обстоятельство, вызванное перегоранием предохранителя между зарядным устройством и аккумулятором. Это состояние, при котором разумно отключить выход зарядного устройства и дать оператору зарядного устройства указание на то, что что-то не так, например, мигание определенного цвета или более одного цвета в определенной временной последовательности.

Другой распространенный пример: выходное напряжение положительное, а выходной ток отрицательный. Обычно это указывает на то, что клеммы аккумулятора подключены в обратном направлении к выходу зарядного устройства. Вы могли бы подумать, что напряжение также будет отрицательным, но из-за законов физики и электрических цепей зарядное устройство все еще может считывать положительное напряжение. Еще один момент: все зарядные устройства Deltran Battery Tender® спроектированы таким образом, чтобы предотвращать отрицательный ток, который, если его не остановить, приведет к разрядке аккумулятора.

Второй этап: восстановление.

Этот шаг необходим для решения серьезных ситуаций переразряда. Этой проблеме могут быть подвержены как свинцово-кислотные, так и литиевые батареи. Если вы забудете выключить фары на мощном спортивном автомобиле, вы можете полностью разрядить аккумулятор за короткое время. Философия восстановления заключается в использовании тока с малой амплитудой для постепенного наращивания заряда, хранящегося в аккумуляторе, и поддержания напряжения, достаточного для нормального режима перезарядки аккумулятора.Даже при небольшом токе должно быть минимальное доступное напряжение. Для 12-вольтовых свинцово-кислотных и литиевых аккумуляторов это значение составляет около 4 вольт. Все, что ниже 4 вольт, и режим восстановления не будет использоваться. В семействе зарядных устройств для свинцово-кислотных аккумуляторов этап восстановления является скорее фоновой функцией, выполняемой по требованию. В семействе зарядных устройств для ионно-литиевых аккумуляторов функция восстановления более отчетлива и четко определена, поскольку ионно-литиевые аккумуляторы более подвержены повреждениям, если параметры восстановления не контролируются жестко.

Третий этап: массовая оплата.

Этот шаг имеет честь занимать уникальное положение как единственный действительно важный шаг в алгоритме заряда, по крайней мере, для свинцово-кислотных аккумуляторов. Здесь вы позволяете батарее потреблять столько тока, сколько позволяет зарядное устройство (так называемый предел тока), пока напряжение батареи не поднимется до заданного максимального уровня. Когда напряжение достигает этого максимального уровня, зарядное устройство может быть выключено. Прежде чем напряжение достигнет заданного максимального уровня, ток будет оставаться близким к своему максимальному значению или пределу тока.Большинство производителей зарядных устройств называют этот этап «режимом зарядки постоянным током». В большинстве случаев после полной зарядки батарея будет заряжена примерно на 80%. Этого достаточно, чтобы использовать его снова, ничего не делая.

Четвертый этап: поглощающий заряд.

На этом этапе поведение напряжения и тока обратное по сравнению с наблюдаемым на этапе объемного заряда. Напряжение поддерживается постоянным, а ток может уменьшаться естественным образом.Если вы посмотрите на графики, во время объемного заряда напряжение начинает расти прямолинейно. Затем, когда напряжение приближается к заданному максимальному уровню, кривая больше похожа на экспоненциальную кривую. Во время поглощения ток затухает по прямому линейному пути, затем изгибается и сужается до очень низкого уровня, где он остается до тех пор, пока значение выходного напряжения зарядного устройства не изменится.

Важность этапа абсорбционного заряда напрямую связана с завершением полной зарядки отдельных элементов батареи.Существуют очень сложные математические уравнения, которые могли бы объяснить химию этого явления, но правда в том, что большая часть полезных знаний, доступных для приложений алгоритмов заряда, была получена в течение десятилетий проб и ошибок. Вам будет трудно найти объяснение, оправдывающее эффективность шага абсорбционного заряда, которое не включает очень сильную зависимость от эмпирических данных. Это особенно верно, если учесть, что этап абсорбционного заряда полностью эффективен только в том случае, если ему позволяют продолжаться достаточно долго, так что есть минимум несколько часов, возможно, по крайней мере, по крайней мере 4 часа, когда батарея практически не потребляет ток, но приложенное напряжение поддерживается высоким, на уровне поглощения.На первый взгляд кажется, что это не имеет смысла. Но это абсолютно верно.

Пятый этап: Уравнительный заряд.

Для свинцово-кислотных аккумуляторов этот шаг важен в основном для нескольких аккумуляторов, заряжаемых зарядным устройством с одним выходным напряжением, в то время как аккумуляторы соединены последовательно. Требуется несколько батареек, чтобы четко наблюдать эффект. Обычно достаточно четырех аккумуляторов. Механика этапа выравнивания выглядит графически похожей на комбинацию этапов объемного заряда и абсорбционного заряда.Разница в том, что ток начинается с очень низкого уровня, примерно от 2 до 5% от предела тока зарядного устройства, или просто с очень низкого фиксированного уровня, например, 0,5 или 1,0 ампер.

В зависимости от того, как фактическое значение тока уравнительной зарядки сравнивается с числовым значением емкости батареи в ампер-часах, и в зависимости от предела напряжения уравнительной зарядки, зарядный ток будет оставаться постоянным только в течение очень короткого времени. Затем, в течение остатка времени, оставшегося на этапе выравнивания, напряжение и ток будут вести себя так же, как и на этапе поглощения.Однако амплитуды как напряжения, так и тока различны.

Какое наблюдаемое воздействие на батареи, соединенные последовательно? Основное определение последовательного соединения состоит в том, что один ток протекает через все соединенные элементы. Если один зарядный ток подается на 4 или более 12-вольтовых аккумуляторов, соединенных последовательно, то без шага выравнивания вполне вероятно, что отдельные напряжения на 12-вольтовых аккумуляторах могут отличаться на 0,2 вольта. Например, после перезарядки напряжение на 4 батареях в 48-вольтовой цепочке может быть равно 12.85, 12,8, 13,05 и 12,9 вольт. Если сложить эти напряжения вместе, сумма составит 51,6 вольта, что равносильно 4 батареям с напряжением каждого = 12,9 вольт. Это теоретическое значение SOC 100% для свинцово-кислотного аккумулятора.

Позже мы обсудим, почему эти индивидуальные различия могут существовать. А пока учтите, что 1,5 вольта представляют собой полный диапазон емкости одной 12-вольтовой батареи. Следовательно, 0,2 вольта составляет около 13% от этого диапазона на одной батарее. Что происходит с этими отдельными напряжениями, когда мы используем шаг выравнивания? Показания меняются на 12.89, 12,9, 12,91 и 12,9 вольт. Диапазон изменения теперь составляет всего 0,02 вольта, или 1,3% от диапазона полной емкости одной батареи. Это показывает, что все 4 батареи заряжены одинаково, основываясь только на наблюдении за напряжением на клеммах.

Почему первоначальная разница? Помните, что каждая 12-вольтовая свинцово-кислотная батарея состоит из 6 отдельных 2-вольтовых элементов. Полностью заряженное напряжение каждой ячейки составляет 2,15 вольта. Что, если элементы работают неодинаково, а их напряжения различаются до такой степени, что их суммарное значение колеблется в пределах 12.85 и 13,05 вольт. Именно это и произошло. Средство, заключающееся в применении зарядного тока выравнивающего уровня, фактически «выравнивает» напряжения. Но объяснение остается в сфере эмпирического наблюдения. Не так приятно, как решать какое-то математическое уравнение, но тем не менее эффективно.

Шестой этап: Плавающий/поддерживающий платеж.

Этот шаг очень важен с точки зрения фундаментальной определяющей концепции Battery Tender®. Вся цель плавающего режима / технического обслуживания состоит в том, чтобы поддерживать полностью заряженную батарею в состоянии 100% заряда (SOC).Почти для всех аккумуляторов это означает применение напряжения к полностью заряженному аккумулятору, которое на 1 или 2 десятых вольта выше напряжения, которое батарея могла бы поддерживать, чтобы указать, что ее SOC = 100%. Также аккумулятор должен находиться в состоянии покоя, не заряжаться и не разряжаться.

В большинстве случаев 12-вольтовая свинцово-кислотная батарея при 100% SOC будет иметь остаточное напряжение от 12,8 до 13,1 вольт. Это означает, что эффективное плавающее напряжение должно быть всего лишь от 12,9 до 13,2 вольт. Однако большинство зарядных устройств Battery Tender® имеют плавающее напряжение между 13.3 и 13,5 вольт. Важно то, что плавающее напряжение должно быть выше, чем напряжение полностью заряженной батареи в состоянии покоя, и оно должно быть ниже, чем напряжение газовыделения, которое составляет около 13,8 вольт. См. обсуждение плавающей зарядки на веб-сайте Battery Tender®. Это определенно стоит вашего времени, чтобы прочитать этот документ.

Требования к плавающему напряжению для 12-вольтовой литий-ионной батареи, особенно для литий-железо-фосфатной батареи, немного выше, поскольку общее напряжение 4 литий-ионных элементов составляет 13.3 вольта выше, чем 6 свинцово-кислотных элементов на 2,15 вольта.

На следующем рисунке текстовые поля над графиками напряжения и тока содержат подробные сведения об этапах зарядки. Шкала времени не пропорциональна какому-либо реальному времени. Он настроен так, чтобы соответствовать текстовым полям. Это только для отображения информации.

Глядя на график, первый реальный шаг зарядки — это Шаг 2, Массовая зарядка. После успешной квалификации, в зависимости от используемого зарядного устройства, проводятся различные испытания с ограниченным током и синхронизированной генерацией напряжения, которые конкретно не показаны.Учитывая сложность этих тестов, их, безусловно, можно считать режимом восстановления или, как минимум, режимом расширенной квалификации. Достаточно сказать, что учитываются другие факторы для обеспечения безопасности и обоснованности решения о переходе к основным этапам зарядки.

Параметры зарядки и разрядки аккумуляторной батареи

Основная функция аккумуляторной батареи в фотоэлектрической системе заключается в обеспечении питания, когда другие источники энергии недоступны, и, следовательно, батареи в фотоэлектрических системах будут испытывать непрерывные циклы зарядки и разрядки.На все параметры батареи влияет цикл зарядки и перезарядки батареи.

Состояние заряда батареи (BSOC)

Ключевым параметром батареи, используемой в фотоэлектрической системе, является уровень заряда батареи (BSOC). BSOC определяется как доля общей энергии или емкости батареи, которая была использована, по сравнению с общей суммой, доступной от батареи.

Состояние заряда батареи (BSOC или SOC) показывает отношение количества энергии, запасенной в данный момент в батарее, к номинальной номинальной емкости.Например, для батареи с 80% SOC и емкостью 500 Ач энергия, запасенная в батарее, составляет 400 Ач. Распространенным способом измерения BSOC является измерение напряжения батареи и сравнение его с напряжением полностью заряженной батареи. Однако, поскольку напряжение аккумулятора зависит от температуры, а также от состояния заряда аккумулятора, это измерение дает лишь приблизительное представление о состоянии заряда аккумулятора.

Глубина разряда

Во многих типах аккумуляторов полная энергия, запасенная в аккумуляторе, не может быть изъята (другими словами, аккумулятор не может быть полностью разряжен) без причинения серьезного и часто непоправимого повреждения аккумулятору.Глубина разряда (DOD) батареи определяет долю мощности, которая может быть изъята из батареи. Например, если DOD батареи указан производителем как 25%, то нагрузка может использовать только 25% емкости батареи.

Почти все аккумуляторы, особенно для возобновляемых источников энергии, оцениваются по емкости. Однако фактическая энергия, которую можно извлечь из батареи, часто (особенно для свинцово-кислотных батарей) значительно меньше номинальной емкости.Это происходит потому, что, особенно для свинцово-кислотных аккумуляторов, извлечение из аккумулятора полной емкости резко сокращает срок службы аккумулятора. Глубина разряда (DOD) — это часть емкости батареи, которую можно использовать от батареи, и она указывается производителем. Например, батарея 500 Ач с глубиной разряда 20% может обеспечить только 500 Ач x 0,2 = 100 Ач.

Ежедневная глубина разряда

В дополнение к указанию общей глубины разрядки производитель батареи также обычно указывает дневную глубину разряда.Ежедневная глубина разряда определяет максимальное количество энергии, которое может быть извлечено из батареи в течение 24 часов. Как правило, в крупномасштабной фотоэлектрической системе (например, в удаленном доме) банк батарей по своей природе имеет такой размер, что ежедневная глубина разряда не является дополнительным ограничением. Тем не менее, в небольших системах, которые имеют относительно небольшое количество дней хранения, может потребоваться расчет дневной глубины разряда.

Скорость зарядки и разрядки

Обычный способ определения емкости батареи заключается в предоставлении емкости батареи как функции времени, необходимого для полной разрядки батареи (обратите внимание, что на практике батарею часто невозможно полностью разрядить).Обозначение для указания емкости батареи таким образом записывается как Cx, где x — это время в часах, необходимое для разрядки батареи. C10 = Z (также пишется как C10 = xxx) означает, что емкость батареи равна Z, когда батарея разряжается за 10 часов. При уменьшении вдвое скорости разрядки (и увеличении времени разрядки батареи вдвое до 20 часов) емкость батареи возрастает до Y. Скорость разряда при разряде батареи за 10 часов находят путем деления емкости на время.Следовательно, C/10 — это скорость заряда. Это также может быть записано как 0,1C. Следовательно, характеристика C20/10 (также обозначается как 0,1C20) представляет собой скорость заряда, полученную, когда емкость батареи (измеряемая при разрядке батареи за 20 часов) разряжается за 10 часов. Такие относительно сложные обозначения могут возникать, когда в течение коротких периодов времени используются более высокие или более низкие тарифные ставки.

Скорость зарядки в амперах определяется количеством заряда, добавляемого батареей в единицу времени (т.е., Кулоны/сек, что является единицей Ампер). Скорость заряда/разряда можно указать напрямую, указав силу тока — например, аккумулятор можно заряжать/разряжать при токе 10 А. Однако чаще скорость зарядки/разрядки задают, определяя время, необходимое для полностью разрядить батарею. В этом случае скорость разряда определяется емкостью батареи (в Ач), деленной на количество часов, необходимых для зарядки/разрядки батареи. Например, батарея емкостью 500 Ач, которая теоретически разряжается до напряжения отключения за 20 часов, будет иметь скорость разряда 500 Ач/20 ч = 25 А.Кроме того, если батарея представляет собой батарею на 12 В, то мощность, подаваемая на нагрузку, составляет 25 А x 12 В = 300 Вт. Обратите внимание, что батарея разряжается только «теоретически» до максимального уровня, поскольку большинство практических батарей нельзя полностью разрядить без повреждения батареи или сокращения срока ее службы.

Режимы зарядки и разрядки

Каждый тип батареи имеет определенный набор ограничений и условий, связанных с режимом ее зарядки и разрядки, и многие типы батарей требуют определенных режимов зарядки или контроллеров заряда.Например, никель-кадмиевые аккумуляторы перед зарядкой следует почти полностью разряжать, а свинцово-кислотные аккумуляторы никогда не следует полностью разряжать. Кроме того, напряжение и ток во время цикла зарядки будут разными для каждого типа батареи. Как правило, зарядное устройство или контроллер заряда, предназначенные для одного типа аккумуляторов, нельзя использовать с другим типом.

Зарядка аккумулятора

Оглавление »

Введите поисковый запрос и нажмите .

Аккумулятор не заряжен при поставке.Перед использованием зарядите аккумулятор с помощью прилагаемого зарядного устройства.

Аккумулятор NP-W126S входит в комплект поставки камеры. Зарядка занимает около 150 минут.

  1. Поместите аккумулятор в зарядное устройство.

    Поместите аккумулятор в прилагаемое зарядное устройство, как показано на рисунке.

  2. Подключите зарядное устройство.

    Подключите зарядное устройство к внутренней розетке. Загорится индикатор зарядки.

  3. Зарядите аккумулятор.

    Извлеките аккумулятор после завершения зарядки.

Индикатор зарядки

Индикатор зарядки показывает состояние заряда аккумулятора следующим образом:

Индикатор зарядки Состояние батареи Действие
Выкл. Батарея не вставлена. Вставьте батарею.
Аккумулятор полностью заряжен. Извлеките аккумулятор.
На Зарядка аккумулятора.
Мигает Неисправность аккумулятора. Отключите зарядное устройство и извлеките аккумулятор.

Входящий в комплект сетевой шнур предназначен для использования исключительно с прилагаемым зарядным устройством. Не используйте прилагаемое зарядное устройство с другими шнурами или прилагаемый шнур с другими устройствами.

Не наклеивайте на аккумулятор этикетки или другие предметы. Несоблюдение этой меры предосторожности может сделать невозможным извлечение аккумулятора из фотокамеры.

Не закорачивайте клеммы аккумулятора. Аккумулятор может перегреться.

Прочтите предупреждения в разделе «Батарея и блок питания».

Используйте только зарядные устройства, предназначенные для использования с аккумулятором. Несоблюдение этой меры предосторожности может привести к неисправности изделия.

Не удаляйте этикетки с батареи и не пытайтесь расколоть или отклеить внешний корпус.

Аккумулятор постепенно разряжается, когда он не используется. Заряжайте аккумулятор за один или два дня до использования.Если аккумулятор не держит заряд, срок его службы подошел к концу и его необходимо заменить.

Отключайте зарядное устройство, когда оно не используется.

Удалите грязь с клемм аккумуляторной батареи чистой сухой тканью. Несоблюдение этой меры предосторожности может привести к невозможности зарядки аккумулятора.

Обратите внимание, что время зарядки увеличивается при низких температурах.

Зарядка через компьютер

Аккумулятор также заряжается, если камера подключена к компьютеру.Выключите фотокамеру, вставьте аккумулятор и подсоедините кабель USB, как показано на рисунке, убедившись, что разъемы полностью вставлены. Время зарядки около 300 минут не зависит от типа используемого кабеля.

Состояние зарядки отображается индикаторной лампой.

Индикаторная лампа Состояние батареи
На Зарядка аккумулятора
Выкл. Зарядка завершена
Мигает Неисправность аккумулятора

Подключите камеру напрямую к компьютеру; не используйте концентратор USB или клавиатуру.Зарядка прекращается, если компьютер переходит в спящий режим; чтобы возобновить зарядку, включите компьютер, отсоедините и снова подсоедините кабель USB. Зарядка может не поддерживаться в зависимости от модели компьютера, настроек компьютера и текущего состояния компьютера.

Максимальная скорость зарядки аккумулятора


Тип:

Входная переменная

Единицы:

А/Ач незаполненной емкости

Символ:

ак

Переменная максимальной скорости зарядки накладывает ограничение на скорость, с которой система может заряжать банк хранения.Этот предел прямо пропорционален объему «незаполненной емкости» в компоненте хранения, где незаполненная емкость определяется как максимальная емкость компонента хранения за вычетом его текущего абсолютного состояния заряда.

Например, рассмотрим компонент хранения с максимальной емкостью 350 Ач и максимальной скоростью зарядки 0,4 А/Ач. Если в какой-то момент времени абсолютный уровень заряда компонента хранения составляет 310 Ач, то он имеет 40 Ач незаполненной емкости, поэтому максимальный ток заряда, который он может принять, будет 40 Ач * 0.4 А/Ач = 16 А. Если бы в какой-то другой момент времени его уровень заряда был 335 Ач, то максимальный ток заряда, который он мог бы принять, был бы всего 6 А. Таким образом, допустимый ток заряда уменьшается с увеличением уровня заряда. .

Другая переменная, максимальный зарядный ток, устанавливает верхний предел допустимого зарядного тока независимо от уровня заряда. Если бы хранилище в нашем примере было пустым, переменная максимальной скорости заряда подразумевала бы, что оно может принять зарядный ток до 350 Ач * 0.4 А/Ач = 140 А. Но такой высокий ток может нанести серьезный ущерб накопителю. Если вы установите переменную максимального тока заряда на 25 А, то HOMER гарантирует, что ток заряда никогда не превысит 25 А, независимо от состояния заряда.

Примечания:

1. Модель кинетического накопления накладывает отдельное ограничение на скорость заряда.

2. Это обсуждение относится к одному компоненту хранилища. Чтобы найти максимальную мощность заряда аккумулятора, HOMER вычисляет произведение максимального тока заряда на номинальное напряжение, умноженное на количество аккумуляторов в аккумуляторе.

Состояние заряда — обзор

В общем, зарядка или разрядка аккумуляторной батареи ограничивается низкочастотными колебаниями из-за ее электрохимических реакций, в то время как суперконденсаторная батарея хорошо поглощает высокочастотные колебания мощности благодаря своей электростатической работе ( Туммуру и др., 2015; Нехрир и др., 2011). Кроме того, состояние заряда (SOC) накопителей энергии должно быть ограничено до их крайних пределов. Принимая во внимание все эти факты, рекомендуется разделять команду общей мощности на высокочастотные и низкочастотные команды и подавать ее отдельно на блок батарей и блок суперконденсаторов.Следовательно,

(3.9) Pess = Pess, HF + Pess, LF

, где P ESC , HF и P ESC , LF составляют высокочастотный и низкочастотные изменения в команде мощности. P ess , lf и P ess , hf могут быть разделены по знаку мощности на основе их команд разрядки и зарядки.

(3.10)Pess,hf=Pess,hf,dis+Pess,hf,cha

(3.11)Pess,lf=Pess,lf,dis+Pess,lf,cha

где P 1ess , HF , HF , DOS , ​​ P Ess , HF , CHA , ​​ P ESC , LF , DOS , и P ess , lf , cha — высокочастотные команды разрядки, зарядки, низкочастотной разрядки и мощности зарядки соответственно.Фильтр нижних частот с частотой среза « ω c » используется для фильтрации низкочастотной команды мощности от P ess .

SOC суперконденсатора должен быть ограничен между SOC sc, min и SOC sc, max . Точно так же SOC батареи должен быть ограничен между его крайними значениями SOC bat, min и SOC bat, max .Лучше всего остановить накопительное устройство от дальнейшего поглощения энергии, когда его предел SOC находится на верхнем пределе, и наоборот. Для этого коммунальная сеть должна воспроизводить работу устройства хранения во время его работы на предельных значениях SOC. Независимо от того, является ли P ess положительным, отрицательным или нулевым, следующие комбинации могут существовать при различных состояниях системы. Это

Аккумулятор + суперконденсатор

Эта комбинация превалирует до тех пор, пока пределы SOC обоих устройств находятся в их крайних пределах или когда SOC HESD находится на нижнем пределе или ниже его и существует эталонная мощность зарядки на ESD или когда SOC HESD находится на верхнем пределе, и HESD настаивает на разрядке в этот момент.При такой комбинации устройств коммунальная сеть остается подключенной к микросети постоянного тока при правильной синхронизации, но не передает мощность, то есть коммунальная сеть остается в режиме ожидания.

Аккумулятор + электросеть

Эта комбинация устройств вступает в работу только тогда, когда SOC суперконденсатора находится на нижнем пределе и существует эталонная мощность разряда устройства и/или когда SOC суперконденсатор находится на своем верхнем пределе, и в звене постоянного тока имеется избыточная мощность.Во время этой комбинации устройств коммунальная сеть остается подключенной к микросети постоянного тока при надлежащей синхронизации и обеспечивает требуемый двунаправленный поток высокочастотной энергии, то есть заменяет суперконденсатор.

Суперконденсатор + электросеть

Электросеть выполняет задачу батареи, когда SOC батареи находится на нижнем пределе и есть потребность в низкочастотной мощности в звене постоянного тока или когда SOC батареи находится на верхнем пределе и имеется низкочастотный избыток мощности в звене постоянного тока.Во время этой комбинации устройств коммунальная сеть остается подключенной к микросети постоянного тока при надлежащей синхронизации и обеспечивает требуемый двунаправленный поток энергии.

Только электросеть

Сеть электроснабжения дополняет функцию блока аккумуляторов и блока суперконденсаторов только тогда, когда пределы SOC обоих устройств находятся на своих максимальных/минимальных пределах и существует потребность в поглощении/отключении мощность от/к звену постоянного тока. Здесь коммунальная сеть обеспечивает как высокочастотный, так и низкочастотный двунаправленный поток энергии.

Освобожденные эталонные токи передаются соответствующим контроллерам тока на основе SR-триггеров для надлежащего отслеживания.

Аккумулятор с поплавковой зарядкой

Плавающая зарядка — Аккумулятор

Применение и технология аккумуляторов

Подзарядка — это технология и метод поддержания аккумулятора в заряженном состоянии путем подачи постоянного напряжения и тока на минимальном уровне для поддержания полного или почти полного заряда.

Плавающая зарядка чаще всего используется для приложения резервного и аварийного питания, где разряд аккумулятора бывает нечасто. Во время подзарядки зарядное устройство, аккумулятор и нагрузка подключены параллельно. То зарядное устройство работает от обычного источника питания, который обеспечивает ток нагрузки во время работы. В случае нормального отказ источника питания, батарея обеспечивает резервное питание до тех пор, пока нормальное электроснабжение не будет восстановлено.Так как большинство оборудованию требуется переменный ток, схема выпрямителя обычно добавляется между батареей и нагрузкой. Плавать зарядные устройства обычно представляют собой зарядные устройства постоянного напряжения, которые работать при низком напряжении. Работа зарядного устройства на низком уровне напряжение, обычно менее 2,4 В на ячейку, удерживает низкий зарядный ток и, таким образом, сводит к минимуму вредное воздействие сильноточной перезарядки.

Плавающая зарядка в зависимости от уровня заряда ( щелкните изображение, чтобы увеличить его )

Для клапанно-регулируемых аккумуляторов важным рассмотрение, когда возможна плавающая зарядка явления, называемого «тепловым разгоном». То Наилучший способ предотвращения теплового разгона – использование зарядное устройство с температурной компенсацией. А зарядное устройство с температурной компенсацией регулирует плавающее напряжение в зависимости от температуры батареи.Температурная компенсация зарядные устройства повысят надежность и продлят срок службы системы аккумулятор/зарядное устройство. Они особенно полезны для батарей, расположенных в местах, где температура может быть значительно выше условий окружающей среды.

Основы схемы подзарядки ( щелкните изображение, чтобы увеличить его )


Поплавок Cg

Машина на холостом ходу не заряжает аккумулятор

Джон Пол, специально для The Journal | The Providence Journal

В: Я редко пользуюсь своей Honda Accord 2011 года.На самом деле, у него всего 6200 миль! Он припаркован в крытом гараже. Если я не использую его много, что вы посоветуете о том, чтобы держать аккумулятор заряженным? Мне сказали, что заводя машину и запуская ее на месте не менее 20 минут каждые несколько недель, аккумулятор будет заряжен. Что я должен делать?

A: Одна из худших вещей, которые вы можете сделать для своей машины, — это завести ее и оставить работать на холостом ходу. Масло загрязняется, и это действительно мало что делает для поддержания заряда аккумулятора.Гораздо лучше ездить на машине по 20–30 минут каждые три недели. Это поможет проверить все компоненты автомобиля.

Если вы просто хотите обслуживать аккумулятор, зарядное устройство типа «поплавок» будет поддерживать аккумулятор полностью заряженным, не перезаряжая его.

В: У меня есть Honda CR-V 2013 года выпуска. Когда я использую навигационное приложение — Google Maps, Waze и т. д. — иногда голосовые инструкции прекращаются через несколько минут. Иногда они вообще не будут работать. Использование Bluetooth или нет, похоже, не имеет значения.Это произошло, когда у меня был Android, а теперь на моем iPhone.

У меня нет проблем с использованием приложений на моей Toyota или других автомобилях, не относящихся к Honda, поэтому я не думаю, что дело в телефоне или в приложении. Есть предположения?

A: Я думаю, что это вопрос автомобильных технологий, которые не поспевают за телефонными технологиями.

У Honda есть некоторые обновления интерфейса телефона, которые могут помочь. При этом я оцениваю десятки новых автомобилей и синхронизирую свой телефон со всеми из них, и некоторые работают отлично, а некоторые обрезают слова или работают только как телефон, а приложения не работают.

Я обнаружил, что с моим iPhone лучше всего использовать кабель Apple, а не обычный кабель.

На новейших автомобилях мне больше всего везло, когда я мог использовать Apple CarPlay. К сожалению, ни в одной из моих личных машин нет такой функции.

В: Я купил новую Toyota RAV-4 взамен моего Lexus 300RX, когда коробка передач вышла из строя на пробеге 259 000 миль. Я подумал, что это был хороший выбор, учитывая долговечность моего Lexus.

Около двух лет назад я заметил дрожь/вибрацию, когда машина проехала около 68 000 миль.Я думал, что это передняя часть, поэтому я купил новые шины, отбалансировал их, выровнял переднюю часть, все безрезультатно. Потом я подумал, что это могло быть дорожное покрытие, по которому я ездил, так как это происходило регулярно в одних и тех же местах.

Недавно принес в шиномонтаж. После тест-драйва их техник решил, что это проблема с гидротрансформатором. Теперь я гораздо лучше осознаю проблему. Это происходит в основном при 1500-2000 об/мин и более заметно, когда я плавно ускоряюсь, чем когда я выезжаю на шоссе и даю газу.

Интересно, что во время поездки на Uber у водителя была точная марка, модель, год выпуска, комплектация, и я заметил, что его машина ведет себя точно так же. (Мы с мужем удивленно переглянулись).

Что будет с трансмиссией, если я ничего не сделаю? В итоге заводится и нормально едет. Будет ли это проблемой безопасности, если я не исправлю это? Есть идеи о стоимости ремонта?

A: Проблема в гидротрансформаторе трансмиссии и он дергается когда двигатель слегка буксует.Ремонт потребует замены гидротрансформатора и некоторых обновлений компьютера. Я считаю, что это не повлияет на общий срок службы трансмиссии.

Если бы это был мой автомобиль, я бы ездил на нем, пока он не стал бы слишком надоедать. Стоимость исправления сейчас или позже существенно не изменится. Ремонт дорогой и занимает около дня, плюс стоимость гидротрансформатора и жидкостей.

В: У меня Ford Focus 2013 года выпуска, и я слышу стук при некоторых запусках.Этого не происходит в начале дня, но когда-нибудь в течение дня.

Я предполагаю, что это вредно для двигателя. Лампочка масла не горит, уровень масла в норме. Что случилось?

A: Система впрыска топлива в этом автомобиле шумная, и ее можно спутать с шумом клапанного механизма. Хотя в этот момент было бы разумно, чтобы технический специалист установил механический манометр масла, просто чтобы убедиться, что это не масляный насос, который выходит из строя.

Джон Пол — Северо-восточный автомобильный врач AAA. Он имеет более чем 40-летний опыт работы в автомобильной промышленности и является сертифицированным мастером-техником ASE. Напишите Джону Полу, автомобильному доктору, по адресу 110 Royal Little Drive, Providence, RI 02904.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.