Зарядка аккумулятора из блока питания: Чем зарядка отличается от блока питания? Может блок питания заряжать аккумулятор?

Содержание

Как зарядить аккумулятор автомобиля блоком питания ноутбука

Эта статья из разряда – нужно знать каждому автомобилисту. Уже совсем скоро зима и многих обладателей автомобиля со стареньким аккумулятором будет ждать сюрприз: когда попытки завести своего стального коня не увенчаются успехом. В результате будет напрочь разряжен аккумулятор вследствие этих действий. Такая неудача может вполне случиться и с обладателями совсем новых батарей. От этого никто не застрахован.

Это хорошо, если у вас под рукой будет автомобильное зарядное устройство. Но часто жизнь подводит под такие ситуации, когда под рукой может не оказаться этого устройства или оно как на зло выйдет из строя.
Если вы столкнулись с подобной проблемой, то вам поможет смекалка.
Нам понадобится блок питания от ноутбука, который обычное есть в каждом доме и порой не в единичном количестве. Они почти все однотипные и идут на напряжение 19 Вольт. Автомобильная лампочка на 21 Ватт (12V 21V). Если хотите ускорить зарядку можно взять две таких лампочки, включенных параллельно друг другу, либо взять одну лампу дальнего или ближнего света на 55 Ватт. Если вдруг у вас нет лишней лампочки – вытащите из любого доступного фонаря на время зарядки.

Берем аккумулятор, отвинчиваем крышки банок, для лучшей вентиляции.
Затем берем блок от ноутбука и лампочку и все эти три элемента, включая аккумулятор, с помощью проводом подсоединяем последовательно.

Схема подключения.



Подключение к блоку питания.

Минус блока подключается к минусу аккумуляторной батареи.



Зарядка, конечно, штука долгая, но чтобы немного освежить батарею нужна пару часов.
Вообще, когда у меня сгорел зарядник, я оставлял такую схему на ночь – и на утро получал почти полностью заряженную батарею, при условии, что она, конечно же, не была разряжена в ноль.
Ток через одну 21 Ваттную лампочку идет примерно 1 Ампер. Если брать их две, то будет примерно 2 Ампера. В общем, зарядить за сутки аккумуляторную батарею даже с нуля вполне реально.
Если у вас будет возможность измерить напряжение батареи, то 14.2 — это напряжение полностью заряженного аккумулятора.
Да, учтите, что нагрузочный ток блока, смотрите на корпусе и не превышайте его. Обычно он равен 3 Амперам.
Не забудьте, что при зарядке из банок батареи выделяется водород — не забывайте про вентиляцию помещения.
Пользуйтесь смекалкой друзья, и вы сможете выйти из большинства, казалось бы, безвыходных ситуаций.

Как зарядить автомобильный аккумулятор блоком питания ноутбука


Если вам нужно зарядить автомобильную аккумуляторную батарею, а зарядника нет под рукой, то его вполне сможет заменить блок питания от ноутбука. Обычно такие блоки выдают 18-19 Вольт при максимальной нагрузке 3-4 Ампера. Этого нам будет вполне достаточно, чтобы «освежить» или полностью зарядить батарею.

Понадобится


  • Зажимы типа «крокодилы» (Можно и без них, сделав петли из провода).
  • Галогеновая лампа 55 Вт (Если такой нет, можно взять две лампы мощностью по 21 Вт и соединить их паралельно).
  • Провода, сечением минимум 1,5 кв.мм.
  • Мультиметр.
  • Блок питания ноутбука.

Заряжаем аккумулятор блоком ноутбука


Аккумулятор стандартный 12В, 60 А/ч. Замеряем начальное напряжение на батарее.

Около 8 Вольт, что означает глубокий, даже полный разряд. Для облегчения выхода газа, отвинчиваем все пробки заливных горловин.
Берем галогеновую лампу и прикручиваем к ее контактам провода.

Находим плюс и минус в контактах блока от ноутбука. Подключаем источник к батарее, а в разрыв включаем галогеновую лампу накаливания. Она будет играть роль гасящего резистора.

Включаем блок в сеть. Мультиметром проверяем процесс зарядки.

Зарядка идет правильно, аккумулятор начал набирать заряд.
Переводим мультиметр в измерение тока и включаем его в разрыв цепи.

Ток заряда составил более 2-х ампер. Что в свою очередь для емкости такой батареи маловато, поэтому придется увеличить время заряда.
По истечению суток ток снизился. Проверяем плотность заряженной батареи при помощи ареометра.

Плотность электролита в полной норме. Аккумулятор полностью заряжен, о чем свидетельствует напряжение 14,4 Вольта. Отключаем самодельный зарядник. Завинчиваем пробки отсеков заливных горловин.

Вывод


Аккумулятор полностью зарядился по прошествии одних суток. Блок питания от ноутбука вполне можно использовать не только как временное зарядное устройство, но и как постоянное.
Так что брать с собой ноутбук в поездки отличная идея.

Смотрите видео


Зарядка аккумулятора блоком питания 12 вольт

во-первых — я уже задолбался объяснять, что не надо путать амперы на блоке питания и амперчасы на аккумуляторе — это две РАЗНЫЕ величины. На блоке питания — ток нагрузки, на аккумуляторе — ЕМКОСТЬ

во-вторых — напряжение источника зарядного ТОКА должно быть выше напряжения аккумулятора.
Ток течет только от бОльшего потенциала к меньшему. При равных напряжениях ток идти просто не будет.
Аналогия с перетеканием жидкости из разных по высоте сосудов через трубочку.

Напряжение полностью заряженного аккумулятора 12в будет больше 14 вольт . Потому и нужен блок питания 15 вольт или больше

в-третьих: заряжаются аккумуляторы определенным ТОКОМ . Свинцовый аккумулятор стоит заряжать током 1/10 от емкости, т. е. при емкости 7АЧ нужен ток зарядки 0,7А
Сразу оговорка — нельзя брать блок питания на 0,7а и подключать напрямую — ток не будет ничем ограничен и превысит эти 0,7А, и сгорит блок питания и закипит аккумулятор. Нужно именно ОГРАНИЧИВАТЬ ток до нужного, например простым резистором .

нужно ОГРАНИЧИТЬ ток блока питания до 0,7А

берем резистор.
R= (Uбп-Uакб) / 0,7

например: блок на 15в. аккумулятор 12в . ток 0,7А
(15-12) / 0,7 = 4,28. Ом. Ближайший номинал из стандартного ряда — 4,7 Ом. Берем его.

ток будет 3/4,7=0,63А
заряжать надо будет чуть более 11 часов.

во-первых — я уже задолбался объяснять, что не надо путать амперы на блоке питания и амперчасы на аккумуляторе — это две РАЗНЫЕ величины. На блоке питания — ток нагрузки, на аккумуляторе — ЕМКОСТЬ

во-вторых — напряжение источника зарядного ТОКА должно быть выше напряжения аккумулятора.
Ток течет только от бОльшего потенциала к меньшему. При равных напряжениях ток идти просто не будет.

Аналогия с перетеканием жидкости из разных по высоте сосудов через трубочку.

Напряжение полностью заряженного аккумулятора 12в будет больше 14 вольт . Потому и нужен блок питания 15 вольт или больше

в-третьих: заряжаются аккумуляторы определенным ТОКОМ . Свинцовый аккумулятор стоит заряжать током 1/10 от емкости, т. е. при емкости 7АЧ нужен ток зарядки 0,7А
Сразу оговорка — нельзя брать блок питания на 0,7а и подключать напрямую — ток не будет ничем ограничен и превысит эти 0,7А, и сгорит блок питания и закипит аккумулятор. Нужно именно ОГРАНИЧИВАТЬ ток до нужного, например простым резистором .

нужно ОГРАНИЧИТЬ ток блока питания до 0,7А

берем резистор.
R= (Uбп-Uакб) / 0,7

например: блок на 15в. аккумулятор 12в . ток 0,7А
(15-12) / 0,7 = 4,28. Ом. Ближайший номинал из стандартного ряда — 4,7 Ом. Берем его.

ток будет 3/4,7=0,63А
заряжать надо будет чуть более 11 часов.

Лежит у меня пяток бесперспективных ATX блоков питания компа. Бесперспективных потому что старые, разъемы не 24, а просто 20 pin, надо перепаивать, а перепаивать нет смысла потому что внутри голимый китай и чтобы привести блок к более менее надежному варианту нужно вложение денег равных по стоимости самого нового блока…
Так как с электроникой я не то что на «ты», а — «эй иди сюда давай» :))) решил превратить пару блочков в зарядное устройство для аккумуляторов

Писать в подробностях особо смысла нет — идея не нова, мануал по переделке здесь radiokot.ru/circuit/power/charger/27/
Еще драйвовчанин сделал почти то что и я www.drive2.ru/l/5525057/
Штатную защиту блока по КЗ я все таки оставил :))) Оставил также выход +5Вольт

Немного теории
Ближе к концу осени у автомобилистов нередко возникает вопрос качественной зарядки аккумулятора. Как же это делать для достижения наилучшего результата?
Свинцовые аккумуляторные батареи заряжаются от источника «выпрямленного» (постоянного) тока. Для этого годится любое устройство, позволяющее регулировать ток или напряжение зарядки, при условии что оно обеспечивает увеличение зарядного напряжения до 16,0-16,5 вольт. В противном случае зарядить современную 12-вольтовую батарею полностью, до 100 процентов ее емкости не удастся.

Для зарядки положительный вывод зарядного устройства соединяется с клеммой (+) аккумулятора, а отрицательный вывод — с клеммой (-).

Существуют два режима зарядки: режим неизменности тока и режим неизменности напряжения. По своему влиянию на продолжительность жизни аккумулятора эти режимы равнозначны.

Зарядка в режиме неизменности тока.
Аккумулятор заряжается при токе, сила которого составляет одну десятую часть от номинальной емкости при двадцатичасовом разряде. То есть, для аккумулятора, имеющего емкость 60 А/ч (ампер в час), нужен зарядный ток 6А. Недостаток этого режима зарядки состоит в необходимости неоднократного (через каждые 1-2 часа) контроля величины тока и его регулирования, а также сильное выделение газов в конце процесса.

Для того чтобы снизить газовыделение и обеспечить более полную заряженность аккумулятора полезно применять постепенное уменьшение силы тока по мере повышения напряжения заряда. При достижении напряжением значения 14,4 вольт ток заряда нужно уменьшить наполовину до 3 ампер (для аккумулятора, емкостью 60 А/ч) и продолжать зарядку, пока не начнется газовыделение.

В современных аккумуляторах, не снабженных отверстиями для доливки воды, после увеличения напряжения зарядки до 15 вольт полезно еще раз уменьшить зарядный ток наполовину — до 1,5 ампер (для аккумулятора, емкостью 60 А/ч).

Полностью заряженным аккумулятор можно считать, если напряжение и ток зарядки остаются неизменными 1-2 часа.

У так называемых необслуживаемых аккумуляторов состояние полной заряженности наступает при значении напряжения, равном 16,3-16,4 вольт (разница зависит от качества электролита и состава сплавов, из которых сделаны решетки).

Зарядка в режиме неизменности напряжения.
При использовании этого метода уровень заряженности аккумулятора в конце процесса зависит от величины напряжения зарядки, выдаваемого зарядным устройством. Так после непрерывной 24-часовой зарядки при значении напряжения 14,4 вольт 12-вольтовый аккумулятор будет заряжен до 75-85% от своей емкости, при значении напряжения 15 вольт — до 85-90%, а при 16 вольтах — до 95-97%. Полностью за 20-24 час. аккумулятор заряжается при подаче на него напряжения 16,3-16,4 вольт.

В зависимости от емкости и внутреннего сопротивления аккумулятора в момент начала зарядки сила проходящего через него тока может превышать 50 ампер. Поэтому во избежание выхода его из строя в зарядных устройствах предусмотрено ограничение максимального тока до 20-25 ампер.

В процессе зарядки напряжение на клеммах аккумулятора постепенно достигает значения напряжения зарядного устройства, а сила тока заряда уменьшается почти до нуля (при условии что величина напряжения зарядки меньше напряжения, при котором начинается выделение газов). Таким образом зарядку можно производить без постоянного внимания человека. Показателем окончания зарядки здесь считается увеличение напряжения на клеммах аккумулятора до 14,3-14,5 вольт. В это время обычно включается зеленый световой сигнал, показывающий момент достижения требуемого напряжения и окончания процесса зарядки.

На практике для нормальной зарядки (до 90-95% емкости) необслуживаемых аккумуляторов современными зарядными устройствами с максимальным напряжением 14,4-14,5 вольт обычно требуется время более 24 часов.

Зарядка аккумулятора на автомашине.
На автомашине аккумулятор подзаряжается в режиме неизменного напряжения во время работы двигателя. По договоренности с изготовителями аккумуляторов автопроизводители устанавливают в генераторах напряжение зарядки 13,8-14,4 вольта — меньшее, чем напряжение, при котором происходит интенсивное газовыделение.

При понижении температуры воздуха возрастает внутреннее сопротивление аккумулятора, из-за чего эффективность его зарядки в режиме неизменности напряжения уменьшается. По этой причине аккумулятор на автомашине полностью возможно зарядить не всегда, а в зимнее время при напряжении на клеммах 13,9-14,4 вольта и включенных фонарях дальнего света заряженность АКБ не превышает 70-75%. В связи с этим зимой в условиях низких температур, небольших расстояний пробега автомобиля и частых пусках холодного двигателя полезно хотя бы раз в месяц заряжать аккумулятор в помещении с применением зарядного устройства.
Справочная информация

Теперь по порядку:
В руководстве устанавливают выходное напряжение 14,5 Вольт — выше начинает кипеть электролит!
Однако в процессе обкатки-тестирования были замечены аккумуляторы, которые начинают бодренько заряжаться, но по мере приближения к отметке 14,5 Вольт (точка кипения) ток заряда резко падает и надо очень долго ждать (около 7-8 часов) пока он зарядится полностью. Попадались и такие которые вообще в принципе заряжались еле еле и 14,5 вольт поданных на него было явно недостаточно.
К слову сказать советское зарядное устройство для 12 и 24-вольтовых аккумуляторов выдает на холостую 21 вольт в режиме 12 вольтового аккумулятора и 40 вольт для 24 вольтового
Поэтому я решил пойти немного по другому пути — заморачиваться с ограничением по току не стал, а вместо ограничения поставил предохранитель на 8 Ампер на выходе, этот же предохранитель выполняет и функции защиты от переполюсовки
Вместо ограничения тока сделал регулировку выходного напряжения
Блок позволяет выдавать напряжения от 9 до 18 вольт (на самом деле от 5 до 24, но т.к. я не стал дергать защиту, получился указанный диапазон) чего более чем достаточно

Зарядка аккумулятора из блока питания компьютера

В конечном итоге мы получим зарядное устройство с линейной характеристикой выходного тока. Это означает, что зарядка будет происходить в два этапа — постоянным заданным вручную током до набора заданного напряжения, затем постоянным заданным напряжением. При этом выходной ток будет плавно снижаться вплоть до нуля, когда заряд будет полностью окончен. Это самый правильный способ зарядки. Также мы добавим режим десульфатации аккумуляторной батареи.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам. ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Зарядное устройство из компьютерного блока питания

Зарядное устройство из компьютерного БП ATX с защитой от переполюсовки и КЗ.


Наверняка каждому автолюбителю приходилось собирать зарядное устройство для автомобиля своими руками. Существует масса разнообразных подходов, начиная от простых трансформаторных схем, заканчивая импульсными схемами с автоматической регулировкой.

Зарядное устройство из блока питания компьютера , как раз занимает золотую середину. Оно получается за копеечную цену, а его параметры отлично справляются с зарядкой автомобильных АКБ. Сегодня мы вам расскажем, как за полчаса можно собрать зарядное устройство из компьютерного блока питания ATX. Для начала необходим рабочий блок питания.

Можно брать совсем старый на — Вт , этой мощности хватит с запасом. Учитывая что зарядка должна происходить при напряжении в 13,9 — 14,4 В , то самой главной доделкой в блоке станет поднятие напряжение на линии 12 В до 14,4 В. Подобный метод применялся в статьи: Зарядное устройство из блока питания светодиодных лент.

В работающем блоке питания элементы находятся под опасным для жизни напряжением. Не стоит хапаться руками за все подряд. Первым делом отпаиваем все провода, которые выходили с блока питания. Оставляем только зеленый провод, его необходимо запаять к минусовым контактам. Площадки, от которых выходили черные провода — это минус. Это делается для автоматического старта блока при включении в сеть.

Ищем первую ножку микросхемы самая нижняя левая ножка , дальше просматриваем дорожку с обратной стороны платы. На фото этот резистор отмечен красным лаком. Этот резистор необходимо отпаять с платы и измерить его сопротивление. В нашем случае это 38,5 кОм. Вместо него необходимо впаять переменный резистор, который предварительно настраиваем на такое же сопротивление 38,5 кОм. Плавно увеличивая сопротивление переменного резистора, добиваемся значения напряжения на выходе в 14,4 В.

Для каждого блока питания номинал этого резистора будет разный, так как схемы и детали в блоках разные, но алгоритм изменения напряжение один для всех. При поднятии напряжения свыше 15 В , может быть сорвана генерация ШИМ. После этого блок придется перезагружать, предварительно уменьшив сопротивление переменного резистора. В нашем блоке сразу поднять напряжение до 14 В не получилось, не хватило сопротивление переменного резистора, пришлось последовательно с ним добавить еще один постоянный.

Когда напряжение 14,4 В достигнуто, можно смело выпаять переменный резистор и измерить его сопротивление оно составило ,8 кОм. Поле замера резистора необходимо подобрать постоянный резистор с как можно близким сопротивлением. На этом этапе можно смело закрывать крышку и пользоваться зарядным устройством.

Но если есть желание, можно подключить к этому блоку цифровой вольтамперметр, это даст нам возможность контролировать ход зарядки. Также можно прикрутить ручку для удобной переноски и вырезать отверстие в крышке под цифровой приборчик. Данное зарядное устройство сохраняет функцию защиты от короткого замыкания и перегрузки. Но не защищает от переплюсовки! Ни в коем случае не допускается подключать к зарядному устройству аккумулятор неправильной полярностью, зарядное мгновенно выйдет из строя.

При переделке блока питания в зарядное устройство желательно иметь под рукой схему. Что бы упростить жизнь нашим читателями мы сделали небольшую подборку, где размещены схемы компьютерных блоков питания ATX. Для защиты от переполюсовки существует масса интересных схем. С одной из них можно знакомиться в этой статье.


Чем зарядка отличается от блока питания? Может блок питания заряжать аккумулятор?

У компьютерного блока питания, наряду с такими преимуществами, как малые габариты и вес при мощности от Вт и выше, есть один существенный недостаток — отключение при перегрузке по току. Этот недостаток не позволяет использовать БП в качестве зарядного устройства для автомобильного аккумулятора, поскольку у последнего в начальный момент времени зарядный ток достигает нескольких десятков ампер. Добавление в БП схемы ограничения тока позволит избежать его отключения даже при коротком замыкании в цепях нагрузки. Зарядка автомобильного аккумулятора происходит при постоянном напряжении. При этом методе в течение всего времени заряда напряжение зарядного устройства остается постоянным.

Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора. Да и параметры термистора из блока питания компьютера оказались 5А.

зарядить аккумулятор от БП компьютера

Аккумуляторная батарея — устройство, которое в ходе эксплуатации изнашивается и разряжается. Для заряда АКБ используется специальный прибор, который можно купить или сделать своими руками. О том, как соорудить зарядное устройство для автомобильного аккумулятора из БП компьютера и ноутбука, мы расскажем ниже. Стоимость качественных зарядных приборов высокая. Эта процедура не особо сложная, но прежде чем приступить к выполнению задачи и переделать блок питания на зарядку, которая сможет заряжать машинную АКБ, следует разобраться в требованиях, которые предъявляются к ЗУ. В частности, максимальный уровень напряжения, подводимый к АКБ, должен быть не более 14,4 вольта, чтобы не допустить быстрого износа батареи. Процедура заряда машинной батареи производится под напряжением, величина которого от 13,9 до 14,4 вольта.

Как зарядить аккумулятор если нет зарядного устройства

Блок питания персонального компьютера без особых трудностей можно переделать в автомобильное зарядное устройство. Оно обеспечивает аналогичное напряжение и ток как при подзарядке от штатной электросети автомобиля. Схема лишена самодельных печатных плат и основана на концепции максимальной простоты доработок. Итак, для начала из блока питания нужно убрать все лишние запчасти.

Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора из блока питания компьютера.

Собираем зарядное устройство для аккумулятора своими руками

Регистрация и вход. Поиск по картине Поиск изображения по сайту Указать ссылку. Загрузить файл. Крутой поиск баянов. Везде Темы Комментарии Видео.

Зарядное устройство аккумулятора из блока питания компьютера

Поскольку тема с зарядкой автомобильных аккумуляторов всегда актуальна, я вам хочу рассказать, как сделать зарядное устройство из блока питания компьютера. Особой сложностью технология изготовления не отличается, зато вы сможете всегда подзарядить аккумулятор, если потребуется. Да и изготовить прибор вы сможете самостоятельно в домашних условиях. Блок питания ПК вам подойдет практически любой, мощность которого будет даже сто пятьдесят ватт. Когда вы достанете из системника этот блок, вы увидите пучок проводов. Все они вам не понадобятся. Отрежьте все лишнее, оставив только выход плюсового провода напряжением в двенадцать вольт.

я делал из старого БП блок питания для стенда проверки электробензонасосов. ток до 30А — выходное напряжение не падает вообще.

Зарядное устройство из компьютерного блока питания

Зарядное устройство из компьютерного блока питания для автомобильной аккумуляторной батареи можно собрать самостоятельно. И такой агрегат пользуется популярностью. Ведь на его подготовку требуется минимум средств.

Зарядное устройство из компьютерного блока питания для акб

Login to Your Account. Форум Техпомощь Своими Силами. Зарядка аккумулятора от блока питания ПК? Страница 1 из 2 1 2 Последняя К странице: Показано с 1 по 30 из Тема: Зарядка аккумулятора от блока питания ПК? Опции темы Версия для печати Подписаться на эту тему….

Здравствуйте, уважаемые друзья!

Схема такая: Аккумулятор Необходимо зарядить Li-ion аккамулятор от коммуникатора. После падения сломался Зарядка аккумулятора Здравствуйте! Зарядка аккумулятора Встраиваю в плату зарядный модуль.

Началось всё с того, что подарили мне блок питания АТХ от компьютера. Так он пролежал пару лет в заначке, пока не возникла необходимость соорудить компактное зарядное устройство для аккумуляторов. Блок выполнен на известной для серии блоков питания микросхеме TL, что дает возможность его без проблем переделать в зарядное устройство. Не буду вдаваться в подробности работы блока питания, алгоритм переделки следующий:.


Устройство зарядное Вымпел-20, автоматический режим, с функцией блока питания, 6/12В, до 85Ач, ток заряда 0.6-7А, для WET, EFB, щелочных батарей, арт. 2008

Устройство зарядное Вымпел-20

Зарядное устройство предназначено для заряда 12В автомобильных аккумуляторных батарей любой емкости в автоматическом режиме (автоматическое уменьшение тока в конце заряда).

Диапазоны напряжения заряда для различных типов аккумуляторов:

  • 7.5В — автоматический заряд мотоциклетных аккумуляторов с номинальным напряжением 6В;
  • 15В — автоматический заряд автомобильных аккумуляторов с номинальным напряжением 12В;
  • 19В — неавтоматический заряд автомобильных аккумуляторов с номинальным напряжением 12В, (возможность заряда щелочных аккумуляторов).

Особенности

  • Автоматический алгоритм заряда.
  • Электронная защита от перегрева.
  • Защита от короткого замыкания.
  • Заряд полностью разряженной АКБ.
  • Возможность использовать в качестве блока питания.

Характеристики

Напряжение питания: 220В / 50Гц AC
Алгоритм заряда: плавное уменьшение тока
Номинальное напряжение АКБ: 6 В, 12 В
Максимальный зарядный ток, А: 7
Регулировка тока: плавная
Минимальный зарядный ток, А: 0,6
Регулировка напряжения: переключатель
Напряжение заряда, В: 7,5, 15, 19
Индикатор заряда: стрелочный амперметр
Охлаждение: пассивное (радиатор)
Электронная защита от: короткого замыкания, перегрева, переполюсовки

Инструкция

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Особенности применения модулей бесперебойного питания DELTA DRU-24V40ABN

02.03.2020

Модули бесперебойного питания DRU предназначены для питания нагрузки от аккумуляторов для компенсации длительных провалов питающего напряжения.

Схема подключения модуля DRU

Типовая схема подключения модуля резервного питания приведена ниже.


Рис.1 Схема подключения модуля DRU.

В случае отключения сетевого питания модуль DRU обеспечивает поддержание работоспособности низковольтной нагрузки в течение определенного времени, которое зависит от потребляемой оборудованием мощности (от протекающего в цепи тока) и от емкости подключенных аккумуляторных батарей.

Технические характеристики DRU

График зависимости времени буферизации (поддержания напряжения на нагрузке) представлен в таблице ниже.

Таблица 1. График зависимости времени буферизации (поддержания напряжения на нагрузке)

 Выходной ток, А    

 Время буферизации, секунд, при использовании внешних аккумуляторов    

7,5А*ч

12А*ч

15А*ч

2,5

6500

14500

19000

5

3000

7000

9000

10

1200

2400

3200

20

400

1100

1500

30

120

450

600

40

25

200

280


Модуль обеспечивает световую индикацию состояний работы с возможностью снятия статуса модуля при помощи сигнальных реле.
Таблица 2. Характеристики сигнальных контактов и светодиодного индикатора DRU-24V40ABN

 Событие

 Светодиод

 Сигнальный контакт

 Цвет

 Режим индикации 

 Клеммы

 Состояние 

Входное постоянное напряжение в диапазоне 24-28В (±10%) либо напряжение аккумулятора 23-28В

Зеленый

Постоянно

DC OK

Замкнут

Режим зарядки аккумуляторов

Зеленый

Мигающий

DC OK

Замкнут

Разрядка батареи (ток 3..40А)

Оранжевый

Мигающий

Discharging

Замкнут

Напряжение аккумулятора ниже 14В, либо не подключен

Красный

Постоянно

BAT Fail

Замкнут

Обратная полярность аккумулятора либо входного напряжения

Оранжевый

Постоянно

DC OK

Разомкнут


Таблица 3. Статусы работы модуля бесперебойного питания DRU-24V40ABN

Статус работы DRU-24V40ABN

Сигнальные контакты

Светодиод статуса работы

Discharging

BAT Fail

DC OK

Цвет

Режим индикации

Аккумулятор полностью заряжен

Разомкнут

Разомкнут

Замкнут

Зеленый

Постоянно

Зарядка аккумулятора

Разомкнут

Разомкнут

Замкнут

Зеленый

Мигающий

Разрядка аккумулятора (режим буферизации)

Замкнут (при токе 3..40А)

Разомкнут

Замкнут

Оранжевый

Мигающий

Нет подключенного аккумулятора

Разомкнут

Замкнут

Разомкнут

Красный

Постоянно

Полная разрядка аккумулятора при отсутствии напряжения на клеммах DC

Разомкнут

Разомкнут

Разомкнут

Нет индикации


Испытания работы блока DRU-24V40ABN

К техническим характеристикам, приведенным выше, приводим результаты практических наблюдений и измерений.

Нашими специалистами были проведены испытания работы блока DRU-24V40ABN  с различными настройками выходного напряжения блока питания. В экспериментах использовался блок питания DRP024V240W1AA, два соединенных последовательно аккумулятора AM7-12-T2, реостат 10Ом в качестве нагрузки. Два новых аккумулятора AM7-12-T2, соединенных последовательно, выдают суммарное напряжение ~26В.

При настройке блока питания на выходное напряжение 24В (либо другое не превышающее напряжения аккумуляторов) даже в штатном режиме работы от сети происходит разрядка аккумуляторов на нагрузку до значения, равного выходному напряжению блока питания. После того как напряжение на выходе аккумуляторной батареи сравняется с выходным напряжением блока питания, нагрузка начинает запитываться от блока питания, а батареи остаются в частично разряженном состоянии, и зарядка батарей не происходит.

При увеличении выходного напряжения блока питания до 28В, он, одновременно с питанием нагрузки, начинает подзаряжать батареи до уровня своего выходного напряжения. В таком режиме работы нагрузка получает питание от батареи только в аварийном режиме, когда на выходе блока питания пропадает напряжение.

На основании инструкций производителя и практического опыта приводим список особенностей применения модулей бесперебойного питания DRU:

  • Убедитесь, что подключенное оборудование может работать при напряжении 28VDC! В связи с тем, что для корректной зарядки аккумуляторов необходимо напряжение в 27-28 Вольт, данное напряжение должно быть установлено на выходе блока питания.
  • При выборе блока питания необходимо учитывать потребление модуля DRU: в момент зарядки батарей ток заряда может достигать 3 Ампер.
  • В случае установки питающего напряжения ниже уровня 27-28 Вольт могут возникать негативные последствия:
  1. Батареи не будут заряжаться полностью, в связи с чем уменьшается время автономной работы.
  2. Постоянный недозаряд сокращает срок службы батарей.
  • Допускается использовать батареи:
  1. Емкостью от 7,5 до 15А*ч;
  2. С номинальным напряжением 24VDC, либо 2 последовательно включенные батареи по 12VDC;
  3. Тип батарей: свинцово-кислотные герметизированные (необслуживаемые, VRLA).

Общая информация

Техническую документацию по оборудованию Delta можно скачать в разделе Материалы для скачивания Delta.

Найти блоки питания и модули резервирования Delta Electronics можно в разделе Автоматизация, контроль, управление и визуализация в группе Блоки питания.

Получить квалифицированную консультацию можно у наших технических специалистов отдела автоматизации по телефону +375172471999.


Коммерческое предложение действительно на 28.03.2022 г.

Зарядное устройство из блока питания AT-ATX.

Конструкция выходного дня.

Неожиданно наступила зима и за окном похолодало. А тут ещё бензин какой-то не тот залил. В общем король немецкого автопрома встал, где-то под Москвой как и 67 лет назад его старшие «проотцы». Аккумулятор сел, дальше пешком…. Для зарядки аккумулятора дома нашлась только пара сгоревших блоков ATX. Сразу добавлю, что эта «зарядка» не предназначена для восстановления, десульфатации и протчих не перспективных шаманских методов, чем занимались наши отцы (и я в том числе) в прошлой жизни из-за крайней убогости быта.

Это просто блок, позволяющий надёжно и наименьшими затратами зарядить «севший», но исправный аккумулятор. Суть его проста и внятна. Он выдаёт на выходе зарядный ток около 5-6 Ампер, при любой активной нагрузке, вплоть до короткого замыкания. При этом напряжение на выходе ни при каких обстоятельствах не превысит заданного значения. Я установил 14,6 вольт.

Сначала надо бы добиться работоспособности блока

По порядку для «чайников» о восстановлении блоков, общие правила:

  1. Если предохранитель в порядке, переходим к пункту 4.
  2. Если предохранитель сгорел, то сначала проверяем отсутствие «короткого» на разъёме ~220.
  3. Если «короткое», устраняем, это могут быть силовые транзисторы, диоды, конденсаторы. Заодно советую проверить диоды во вторичной цепи.
  4. После устранения «короткого» выпаиваем предохранитель и вместо него запаиваем «кроватку», если её не установили при изготовлении.
  5. Вместо предохранителя вставляем в «кроватку» заранее подготовленный резистор изготовленный из сгоревшего предохранителя и лампочки на 220 Вольт мощностью 100-200 Ватт.
  6. Лучше, если у Вас найдётся разделительный трансформатор, но если нет, не очень страшно. Достаточно просто не совать пальцы в силовую половину блока. Включаем блок в 220. Замыкаем «зелёный» и «чёрный» провода на большом разъёме. При отсутствии нагрузки исправный АТХ закрутит лопастями пытаясь взлететь. Лампочка (предохранитель) гореть не должна. Если так, можно вместо лампочки вставить предохранитель и приступить к переделке блока, но лучше пока оставить лампочку.
  7. Если лампочка не загорелась но АТХ не «поднимается», проверяем наличие питания микросхемы TL-494 (или её аналога). Если в блоке применена другая микросхема, дальше можно не читать, или читать из любопытства. Итак, на 12 ноге микросхемы (относительно 7-ой) проверяем наличие дежурного питания от 5, до 25 вольт. Если питания нет, значит не работает источник дежурного питания, именуемый в разных источниках как +USB, «дежурка» и т.п. Если +USB нет, тут есть 3 пути, искать неисправность дежурки, запитать TL494 от любого другого БП (адаптера), или пойти в ближайшую мастерскую и купить (попросить) другой АТХ. Дело в том, что «дежурка» сравнительно тяжело поддаётся ремонту. Обычно после замены транзистора или Viper-a, или ещё чего-то вскоре неисправность повторяется. Проблема не столько в сложности поиска неисправности, сколько в самих неисправностях. Это может быть межвитковое в импульсном трансформаторе, не достаточно «быстрый» электролитический конденсатор во вторичной цепи, потеря индуктивности дросселя во вторичной цепи (из-за перегрева феррита), обрыв резистора стартового тока «дежурки» и многое другое, что довольно трудно установить имея под руками только тестер. Но тем, кто потерпеливее пожелаю удачи.
  8. Несколько слов про АТ блок. Дело в том, что АТ поднимаются без «дежурки». И вообще без всякой помощи. В этом смысле они более живучие и, позволю себе вольность, более совершенные. Благодаря некоторым хитростям в схемотехнике силового «полумоста» блок начинает «всхлипывать » совершенно самостоятельно, без всяких «дежурок» и микросхем. В этот момент с 12-и вольтовой обмотки через отдельный диод заряжается конденсатор питания TL-494 (зелёная стрелка на схеме). Обычно 1-2 «всхлипа» и АТ поднимается, продолжая по той же как и в АТХ цепи питать TL-494. В АТХ питание TL-494 после включения осуществляется от «дежурки» затем питание поднимается и как и в АТ производится от +12 вольт. В обоих случаях конденсатор питания заряжается до амплитудного значения напряжения приблизительно +24 вольта.

    Итак, АТХ поднялся.

    Тут не плохо проверить свой тестер подключив его + на 14 вывод TL-494. Микросхема TL494 имеет встроенный источник опорного напряжения на 5,0В, способный обеспечить вытекающий ток до 10мА для смещения внешних компонентов схемы. Опорное напряжение имеет погрешность 1% в диапазоне рабочих температур от 0 до 70°С.

  9. Теперь приступаем к вырезанию всего, что мешает нам наслаждаться пейзажем дырчатого гетинакса.
    Вырезаем лишние диодные сборки, дроссели конденсаторы фильтров, все транзисторы обвязки TL-494. Что бы не по-нарезать чего попало, придётся немного углубится в принцип работы АТ-АТХ. Для начала пройдёмся по ногам микросхемы.

Частота внутреннего генератора определяется по формуле:

где R и С это резистор и конденсатор на выводах 6 и 5 соответственно, то есть это не вырезать.

Вывод 14 это выход внутреннего источника опорного напряжения +5 вольт.

Выводы 1,2,15 и 16 это входы 2-х встроенных компараторов, которые пользователь может использовать по своему усмотрению, т.е. управлять шириной выходных импульсов ШИМ. Оба компаратора совершенно одинаковы с той лишь разницей, что компаратор с выводами 15-16 срабатывает с «задержкой» 80 мВольт. В попавших мне АТХ этот компаратор не использовался, 16 вывод заземлён, а 15 соединён на Uref, т.е. 14 вывод.

Вывод 13 предназначен для перевода TL-494 в режим управления обратноходовыми однотактными преобразователями. При этом «мёртвое время» может быть увеличено до 96%. В нашем, «двухтактном» случае этот вывод так же соединяется на Uref.

Компаратор на выводах 1-2 мы будем использовать для установки выходного напряжения, для этого на вывод 2 подаём часть Uref, что и сделано в большинстве АТ и АТХ. Обычно это напряжение примерно 2,5 вольт, т.е. с Uref (+5Вольт) через резистивный делитель.

RC цепочка с вывода 2 на вывод 3 (FB или ОС) предназначена для ограничения скорости ШИМ при стабилизации напряжения и имеется во всех схемах АТ-АТХ. Её тоже вырезать нельзя.

Рисую упрощённую схему управления выходным напряжением.

Напряжение на выходе БП будет равно Uвых=Uref1(1+Roc/Rm). Теперь Вы должны сами с калькулятором в руках решить из каких резисторов составить делитель. Я это сделал как показано на схеме. Проверьте обязательно, если эта формула у Вас не заработала, значит Вы не всё урезали. Важно учесть, что без перемотки трансформатора более 18-20 вольт на 12-и вольтовом выходе получить не получится. В принципе БП может дать до 24 вольт, но это при отсутствии нагрузки и полностью «открытой» ШИМ, то есть, когда «мёртвое» время не более 4% от периода. Без дросселя БП будет чувствовать себя не очень комфортно. Ему будет трудно удержать выходное напряжение. Его будет «плющить и колбасить» как автомобиль с заклинившим амортизатором. Наша задача получить ограничение на уровне 14,6-14,8 Вольта. Для «убитых» аккумуляторов надо напряжение до 16 (и более) вольт. Для фанатов восстановления можно накрутить и столько.

 

На сладкое немного о выводе 4.

Это тоже вход компаратора, но с задержкой 120 мВольт. И тут дело даже не в задержке, а в том, что конструктор микросхемы предусмотрел использовать его для регулировки «мёртвого времени». Обычно в схемах АТХ-АТ его используют как «мягкий пуск» и для целей всяких защит. Вот эти защиты Вам и предстоит вырезать.

Работает ОНО так. При включении БП конденсатор с выв.4 на Uref разряжен и на выводе 4 сразу появляется +5 вольт, что наглухо закрывает выходные ключи микросхемы. Затем конденсатор заряжается через резистор (выв4-земля) и на выводе 4 напряжение падает до нуля. Это приводит к медленному нарастанию выходного напряжения до момента когда оно стабилизируется ОС по напряжению. В нашем случае вывод 4 целесообразно попутно задействовать для ограничения выходного тока. По схеме видно, что при увеличении тока в нагрузку увеличивается падение напряжения на измерительных резисторах (4 резистора 0,22 ом), открывается транзистор 733 (такой p-n-p у меня был из выпаянных), что приводит к подъёму напряжения на выводе 4 и так до режима стабилизации тока. На полной схеме цепь стабилизации тока обведена красным фломастером. Вот так простенько удалось добиться и стабильного тока зарядки и защиты от короткого замыкания на выходе.
 

Кстати, на выходе советую ни каких электролитических конденсаторов не ставить, тогда при «коротком» не будет ни каких брызг и взрывов, вызывающих неприятные ощущения.

 

О выходном дросселе.

Можно применить другой сердечник, например Ш-образный с зазором 0,3 мм. А можно оставить оригинальное кольцо, намотав на нём 20-30 витков тем, что мы размотали или тем, что будет под рукой, диаметром не менее 0,75мм. Я намотал 35 витков в два провода диаметром 0,75мм. Обмотка вложилась в два слоя. 

…спустя год…

Просматривая даташит на микросхему KA7500 (аналог TL-494) я обнаружил другое, более простое решение стабилизации тока БП. Авторы предлагают использовать второй компаратор (выв.15,16). С учётом того, что изначально этот компаратор смещён на 80 мВ, получается очень удобное решение. Мною оно повторено дважды. В приводимой схеме выходное напряжение 18 вольт, ток 5 ампер для питания схемы подогрева собачей будки. Для зарядки аккумуляторов естественно, можно использовать блок без перемотки, но всё-таки лучше перемотать. И провод желательно взять по толще, и виточков добавить. 

 

При расчёте количества витков вторичной обмотки желательно, что бы на ХХ напряжение на выходе моста было больше стабилизированного примерно в 2 раза. Это обеспечит оптимальный ШИМ и, соответственно, надёжную стабилизацию.

Странно, но оно работает. А вообще-то не должно. Не должно потому, что смещение 80 мВольт в каком-то даташите указано, а в каком-то нет. И вообще это смещение маловато для стабильной работы.
Поэтому я промакетировал подобную ОС на «спицах» и вот что получилось.

 

Для удобства макетирования я выбрал компаратор LM311. На 16-ую ногу (по TL-494) подал опорное напряжение 1 вольт. Вот теперь всё красиво. Компаратор срабатывает на 6,1 Ампера.
Красный луч-выход компаратора, а зелёный-ток через нагрузку (R3). Да и резистор 0,15 Ом сделать легче и греться будет меньше, чем 0,3.
Тогда схема чуток меняется.

Перемотка трансформаторов (перемотал 5 штук) ни разу не вызвала у меня проблемм. Просто нагреваю в шкафу до 150 — 200 градусов и в перчатках аккуратненько расшатываю.

Как зарядить аккумулятор с помощью источника питания постоянного тока

Почти все аккумуляторы используют для зарядки постоянный ток, но большинство из них преобразуют его из источника переменного тока. В большинстве случаев 120-вольтовый переменный ток подается от настенной розетки к источнику питания, который преобразует его в низковольтный постоянный ток с малой силой тока. Зарядное устройство, которое вместо этого использует источник питания постоянного тока, обычно преобразует мощность в переменный ток, а затем превращает его обратно в постоянный ток с любым напряжением, которое требуется вашим батареям.

Определите напряжение вашего источника питания.Блоки питания постоянного тока различаются по напряжению. Два места, где вам обычно приходится использовать питание постоянного тока, — это автомобиль и лодка. Автомобильный генератор вырабатывает 12 В постоянного тока. Морские батареи часто используют 24 В постоянного тока. USB также использует постоянный ток, но в любом случае получает питание от сетевой розетки. Если вы хотите заряжать аккумуляторы в помещении, где есть настенные розетки, эффективнее купить обычное зарядное устройство.

Посмотрите требования к напряжению для заряжаемой батареи. Если вы заряжаете аккумулятор на устройстве, которое не требует извлечения аккумулятора, например ноутбуке или мобильном телефоне, выходное напряжение на шнуре питания — это напряжение, необходимое для зарядки аккумулятора.Если вы заряжаете съемный аккумулятор, необходимое зарядное напряжение будет написано прямо на самом аккумуляторе.

Найдите зарядное устройство, специально предназначенное для использования имеющегося у вас постоянного тока для зарядки аккумуляторов. Многие компании, производящие ноутбуки и мобильные телефоны, производят автомобильные зарядные устройства для ноутбуков, специально разработанные для конкретной модели или серии. В других случаях вы можете использовать универсальное зарядное устройство для ноутбука, такое как указанное ниже. Если вы заряжаете аккумуляторы напряжением, отличным от 12 В, или если вы не можете найти зарядное устройство для своего аккумулятора, перейдите к шагу 4.

Приобретите преобразователь постоянного/переменного тока, который превращает постоянный ток в такой же переменный ток с напряжением 115–120 вольт, который выходит из настенных розеток. Перейдите по ссылкам ниже для автомобильных и лодочных инверторов постоянного/переменного тока.

Возьмите стандартное зарядное устройство переменного тока и вставьте аккумулятор. Подключите его к розетке и включите. Следуйте инструкциям по зарядке, прилагаемым к зарядному устройству.

зарядный аккумулятор с источником питания постоянного тока

Если ваш источник питания хорошо отрегулирован (с помощью линейных стабилизаторов или импульсного источника питания), так что он выдает 12 В при всех уровнях нагрузки, напряжение слишком низкое.Обычные напряжения подзарядки, которые можно оставить включенными на неопределенный срок, составляют 13,5–13,8 В. Быстрая зарядка происходит при напряжении около 14,5 В, но тогда вам нужна возможность остановить быструю зарядку и переключиться на плавающую зарядку, когда низкий ток указывает на то, что зарядка завершена.

Свинцово-кислотный аккумулятор с напряжением покоя ниже 12,6 В не будет полностью заряжен. При 12В он почти пустой! А свинцово-кислотные не любят быть пустыми, особенно в течение длительных периодов времени. Разряженная свинцово-кислотная батарея будет постоянно сульфатироваться, что означает, что она больше не будет работать должным образом.

Если, с другой стороны, ваш источник питания не регулируется (только трансформатор, выпрямитель и конденсатор), тот факт, что он говорит 12 В, означает, что он, вероятно, будет намного выше 15 В при низком токе. Это означает, что зарядное устройство будет медленно преобразовывать воду в водород и кислород посредством электролиза. Это приводит к потере воды в аккумуляторе. Многие новые батареи не имеют возможности добавления дистиллированной воды, так что это хороший способ разрушить вашу батарею. Многие из этих аккумуляторов имеют возможность рекомбинировать водород и кислород обратно в воду (батареи, не требующие обслуживания), но скорость, с которой это можно сделать, очень и очень низкая, и ваше зарядное устройство наверняка превысит эту скорость, если оно не регулируется.

Итак, независимо от того, регулируемый у вас блок питания или нерегулируемый, заряжать им батарею — плохая идея, но причины, по которым это плохая идея, в разных случаях разные.

Чтобы узнать, регулируется ли ваш блок питания, измерьте его мультиметром. Регулируемые измеряют точное номинальное напряжение, нерегулируемые без нагрузки измеряют гораздо более высокие напряжения, чем номинальное. Вы также можете судить по весу, есть ли внутри трансформатор с тяжелым железным сердечником; если нет, то это, вероятно, импульсный блок питания, что означает, что он регулируется.

Можете ли вы зарядить автомобильный аккумулятор — источник питания и подключение_Аккумулятор Greenway

  Давайте посмотрим правде в глаза; батареи стали очень важной частью современного мира. Кажется, что мы можем делать что угодно, не полагаясь на их силу, что делает их уникальными.

  Автомобильные аккумуляторы, в частности, являются одним из компонентов вашего автомобиля, без которого вы никогда не сможете обойтись. Аккумулятор запускает двигатель и питает все электрические системы автомобиля. Это означает, что аккумулятор всегда должен быть полностью заряжен.

  Иногда может разрядиться аккумулятор. Неважно, забыли ли вы выключить свет или аккумулятор просто старый – его нужно просто зарядить. И отсюда возникает множество вопросов. Многие люди действительно не знают, что здесь делать. Следовательно, они в конечном итоге наносят больший ущерб аккумулятору, чем раньше.

  В этом руководстве мы рассмотрим, можно ли заряжать автомобильный аккумулятор или нет.

  Самый простой ответ — да. Вы можете зарядить автомобильный аккумулятор. Мы рассмотрим различные способы зарядки.

   Можно ли заряжать автомобильный аккумулятор от источника постоянного тока?

  Поищите в Интернете о возможности зарядки автомобильного аккумулятора с помощью кабеля питания постоянного тока, и вы найдете противоречивые ответы. С одной стороны, некоторые говорят, что вы можете, а с другой стороны, некоторые утверждают, что вы никогда не должны пытаться это делать.

  И то, и другое. Это зависит от источника питания постоянного тока, который вы используете.

  Вот два возможных исхода:

   Почему не работает?

  Если вы используете хорошо стабилизированный источник питания с линейным и регуляторным или импульсным режимом, дающий вам 12-вольтовую нагрузку на каждом уровне, он не будет работать.Напряжение будет слишком низким, что означает, что батарея не будет заряжаться.

  Понимание того, как работает напряжение в батареях, очень важно. От 13,5 до 13,8В можно оставить на неопределенный срок. А для напряжений около 14,5В необходима быстрая зарядка. Но тогда он не должен продолжать зарядку в течение длительного времени, как только индикатор тока предупредит вас об окончании зарядки. Затем вы должны остановить быструю зарядку и использовать плавающую зарядку.

  Свинцово-кислотные аккумуляторы с плавающим напряжением 12,6 В или ниже не могут быть полностью заряжены.12 В означает, что батарея почти разряжена. И вы, возможно, уже знаете, что свинцово-кислотные очень не любят разряженные батареи, особенно в течение длительного времени. Разряженная батарея постоянно сульфатируется. Это означает, что он больше не будет работать должным образом. Итак, как можно зарядить такую ​​батарею?

  Есть аккумуляторы, у которых питание не регулируется. У них есть только трансформатор, выпрямитель и конденсатор. При этом специалисты утверждают, что 12В будет означать больший вес, чем 15В при наименьших токовых требованиях.Следовательно, зарядное устройство может превращать воду в водород и кислород через электролит. Этот процесс будет медленным, но в конечном итоге он приведет к потере воды из батареи, что так же хорошо, как и к ее разрушению, особенно для батарей, которые не требуют доливки воды. Большинство современных аккумуляторов могут рекомбинировать два газа обратно в воду. Однако это происходит очень медленно, а зарядное устройство может еще больше усугубить ситуацию.

  В двух словах, заряжать аккумулятор от источника питания не очень хорошая идея. Причины могут различаться в зависимости от конкретных случаев, но все же стоит просто найти подходящее зарядное устройство.

   Почему это может сработать?

  Некоторые утверждают, что вы можете получить кабель питания для подзарядки автомобильного аккумулятора при правильном оборудовании и настройке. В этом случае источник питания постоянного тока необходим для обеспечения регулируемого напряжения и тока. Хороший источник питания должен работать в вашу пользу и обеспечивать хорошее напряжение. Вам также понадобится держатель батареи, который соединяет батарею с помощью двух зажимов типа «крокодил» на обеих клеммах.

  Еще один важный аспект, который следует учитывать, — это требования к мощности.Другими словами, какое напряжение и сила тока вам понадобятся, чтобы зарядить вашу зарядку от кабеля питания постоянного тока?

  Аккумулятор должен иметь характеристики тока, необходимого для перезарядки. Затем вы можете следовать этим требованиям, чтобы не повредить аккумулятор.

  Напряжение не очень важно, но важна безопасность. Следовательно, при правильной настройке вы можете зарядить автомобильный аккумулятор.

   Вердикт

  Выбор зависит от вас.Теперь, когда вы понимаете, что произойдет, если вы попробуете это, подумайте об этом, прежде чем пытаться. Мы не рекомендуем заряжать автомобильный аккумулятор от источника постоянного тока.

   Можно ли зарядить автомобильный аккумулятор другим автомобилем?

  Да. Зарядить автомобильный аккумулятор от другого автомобиля очень просто. В этом случае вам понадобятся соединительные кабели для подключения разряженной батареи к исправной. Многие водители понимают это и всегда будут иметь в своих автомобилях соединительные кабели.

  Прежде чем пытаться это сделать, убедитесь, что вы соблюдаете все меры предосторожности, в том числе:

   Носить перчатки и защитные очки

  Убедитесь, что две батареи имеют одинаковое напряжение

   Снять украшения

  Две машины не должны касаться друг друга

   Не прикасайтесь к зажимам

  При подсоединении зажимов лицом к аккумулятору

  Всегда сначала подключайте плюс.

   Теперь к процессу зарядки:

  Поставьте две машины лицом друг к другу, близко, но не касаясь друг друга.

  Прикрепите перемычки, начиная с плюса. Сначала подключите к севшему аккумулятору, а затем к рабочему. Теперь подключите черный кабель в том же порядке.

  Закрепите другой конец черного кабеля на какой-либо большой металлической части блока цилиндров автомобиля,

  Запустить рабочую машину.

  Завести автомобиль с разряженным аккумулятором.

  Отсоедините кабели сразу после запуска двигателя

  Дайте двигателю поработать около 30 минут для перезарядки.

   Можно ли заряжать автомобильный аккумулятор, пока он все еще подключен?

  Здесь разумнее всего проверить руководство пользователя. Существует множество интеллектуальных зарядных устройств, которые можно использовать для зарядки автомобильного аккумулятора, пока он все еще подключен к сети.

  Однако в редких случаях производитель не рекомендует этого делать. Это потому, что они хотят защитить чувствительное электронное оборудование от повреждений, если вы подключите неправильное зарядное устройство.Старые зарядные устройства подают очень большие токи, что может иметь такой эффект.

  Используйте современные зарядные устройства, которые обеспечивают только слаботочный заряд. Они безопасны.

 

литий-ионный аккумулятор аккумулятор для электровелосипеда литиевый аккумулятор

Могу ли я заряжать 12-вольтовую батарею с помощью блока питания на 12 В?

##если вы хотите зарядить 12-вольтовый свинцово-кислотный автомобильный аккумулятор с помощью 12-вольтового источника питания постоянного тока , который не является зарядным устройством аккумулятора , то нет, это не сработает.Автомобильный аккумулятор при полном заряде составляет 12,65 вольт.

Перейдите по этой ссылке для полного ответа

Вместе с тем, сколько вольт мне нужно для зарядки 12-вольтовой батареи?

Типичные зарядки напряжение составляет от 2,15 вольт на ячейку (12,9 вольт для батареи 12V 60017 батарея ) и 2,35 вольт на ячейку (14,1 вольт для 40017 12V 6 клетки аккумулятор ). Эти напряжения подходят для полностью заряженной батареи без перезарядки или повреждения.

Можно ли заряжать автомобильный аккумулятор адаптером 12В? Ваш 12-вольтовый адаптер сможет поднять напряжение аккумулятора только до 12 В , но для полной зарядки автомобильного аккумулятора вам потребуется поднять напряжение до 13,8 В. … Максимальный ток 4 А будет в порядке и не вызовет никаких повреждений, но вам нужен источник 13,8 В.

В любом случае, как зарядить 12-вольтовую батарею дома?

Могу ли я использовать зарядное устройство на 19 В для аккумулятора на 12 В?

НЕТ, вы не можете заряжать аккумулятор 12 В AGM напрямую с помощью блока питания для ноутбука 19 В …. Итак, ваше полностью заряженное состояние составляет около 13,8 — 14,5 В. Подключение двух аккумуляторов параллельно не меняет напряжения, необходимого для их зарядки, , а просто увеличивает допустимый ток (увеличение номинального тока в Ач).

Ответы на 10 связанных вопросов

Будет ли блок питания заряжать аккумулятор?

Аккумуляторы можно заряжать вручную с помощью блока питания с регулируемым пользователем напряжением и ограничением тока. Я подчеркиваю руководство, потому что зарядка требует ноу-хау, а никогда нельзя оставлять без присмотра; зарядка прекращение не автоматизировано.

Можно ли перезарядить 12-вольтовую батарею?

A 12В свинцово-кислотная батарея не будет повреждена перезарядкой, если напряжение поддерживается достаточно низким, чтобы избежать электролиза, а зарядный ток не превышает 0,2C (в 5 раз меньше емкости Ач). … Если это может выдать больше тока, чем батарея может взять , то батарея может перегреться.

Аккумулятор лучше заряжать на 2 ампера или на 10 ампер?

Лучше всего медленно заряжать аккумулятор .Скорость медленной зарядки зависит от типа и емкости аккумулятора . Однако, когда заряжает автомобильный аккумулятор , 10 ампер или менее считается медленной зарядкой , а 20 ампер или выше обычно считается быстрой зарядкой .

Какое напряжение слишком низкое для 12-вольтовой батареи?

Исправная 12-вольтовая аккумуляторная батарея мотоцикла должна поддерживать диапазон от 9,5 до 10,5 вольт под нагрузкой в ​​течение добрых 30 секунд подряд.Если батарея начинает держать, а потом стабильно снижается, есть проблема. Если напряжение падает до 0 вольт, значит проблема есть. Мы называем это открытой ячейкой.

Могу ли я заряжать аккумулятор 12 В с помощью зарядного устройства на 15 В?

Автомобильный аккумулятор может быть безопасно заряжен при высоком напряжении до тех пор, пока аккумулятор не полностью заряжен . Таким образом, напряжения генератора и зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов напряжения могут безопасно превысить 15 В , пока батарея контролируется, чтобы убедиться, что она не перезаряжена.Эти более высокие напряжения позволяют батарее заряжаться быстрее.

Как заряжать аккумулятор с помощью адаптера?

Как заряжать автомобильный аккумулятор на 12 В зарядным устройством на 19 В?

Когда батарея 12 В полностью заряжена?

Таким образом, батарея 12 вольт будет измерять около 12,9 вольт , когда она полностью заряжена, и около 11.4 вольта при полной разрядке. В сумме это 1,5 вольта, что соответствует полному диапазону заряда 12-вольтовой батареи .

Как зарядить аккумулятор дома?

Сколько ампер у 12-вольтовой батареи?

Быстрый ответ: Сколько ампер в 12-вольтовом автомобильном аккумуляторе?? Типичный автомобильный аккумулятор с номиналом 12 вольт имеет емкость 48 Ач. Это означает, что при полной зарядке батарея может выдавать один ампер за 48 часов, два ампера за 24 часов и так далее.

Как зарядить автомобильный аккумулятор дома (с помощью источника питания)

Как зарядить автомобильный аккумулятор дома (с блоком питания)

Как зарядить автомобильный аккумулятор дома (от источника питания)? Вместо того, чтобы использовать добросовестное зарядное устройство для зарядки автомобильного аккумулятора, вы можете сделать это напрямую, используя блок питания (PSU). Как?

  • Это, конечно, крайняя мера, а не настоящий вариант.В конце концов, если у вас есть идеально исправное зарядное устройство, оно надежнее, чем блок питания для подзарядки автомобильного аккумулятора.
  • Если вам остается использовать блок питания, убедитесь, что все соединения выполнены правильно. Возьмите клеммы с блока питания и соедините их с автомобильным аккумулятором, нуждающимся в подпитке.
  • Вам понадобятся провода, чтобы помочь с этим этапом. Они не должны быть ни слишком тонкими, ни слишком толстыми. Подумайте об обычном проводе интернет-модема, и вы на правильном пути.
  • Положительный — красный, отрицательный — черный. Прикрепите клемму правильного цвета к правому узлу.
  • Включите блок питания. Счетчики заряда будут показывать то, что они показывают, потому что их батарея находится на пути к полной зарядке. Не беспокойтесь чрезмерно о мерах и тому подобном.
  • Батарея вполне может быть 12-вольтовой или около 13-вольтовой. Вы увидите, что для зарядки аккумулятора используется около 1 А (ампер). Это скорость зарядки, которая медленная, но безопасная, особенно если вы используете блок питания для выполнения этого процесса.
  • Эти шаги зависят от типа и технических характеристик вашего автомобильного аккумулятора, а не от производителя блока питания. Если вы поднимете значение напряжения выше 14, для зарядки автомобильного аккумулятора потребуется намного больше ампер тока. Это ставит его под угрозу; пожар, непоправимый ущерб.
  • В то время как некоторые зарядные устройства способны выдерживать такие нагрузки, блоки питания — нет. Первые имеют параметры отключения на основе регулирования, в то время как вторые просто качают мощность в зависимости от того, что вы установили.
  • Можно изменить напряжение, чтобы поддерживать его в районе 13,8 или даже 14, и не выше. Для продолжения требуется примерно 1 ампер. Поддерживайте заряд до тех пор, пока автомобильный аккумулятор не зарядится.
  • Необходимое количество ампер зависит от того, насколько «разряжен» автомобильный аккумулятор. 1 А достаточно для наполовину заряженных аккумуляторов (или около того), но если ваш полностью разряжен, то показание ампер покажет 5 А, чтобы дать пример скорости, с которой его нужно заряжать. Когда показания усилителя снова упадут до 0, считайте, что ваша батарея полностью заряжена.

Вот и все, что нужно для зарядки автомобильного аккумулятора от блока питания. Если вы предполагали, что этот процесс влечет за собой использование прямых электрических розеток, вы ошибались. Это чрезвычайно опасно и никогда не должно быть вариантом; на ум приходят мультфильмы.

Следите за аккумулятором автомобиля, чтобы он не перегревался. Блок питания (блок питания) покажет увеличение нагрева, но этого и следовало ожидать. Блоки питания обычно имеют охлаждающий вентилятор внутри, чтобы поддерживать их ниже порогового значения.

Зарядка аккумулятора MacBook Pro

Аккумулятор MacBook Pro заряжается всякий раз, когда MacBook Pro подключен к источнику питания, если только у вас не установлены параметры.

Зарядить аккумулятор. Подключите 13-дюймовый MacBook Pro к электрической розетке с помощью прилагаемого зарядного кабеля USB-C и адаптера питания USB-C мощностью 61 Вт.

Подключите 14-дюймовый или 16-дюймовый MacBook Pro к электрической розетке с помощью прилагаемого адаптера питания USB-C мощностью 67 Вт, адаптера питания USB-C мощностью 96 Вт или адаптера питания USB-C мощностью 140 Вт и кабеля USB-C – MagSafe 3.

Вы можете установить параметры на панели «Аккумулятор» Системных настроек:

  • Слегка затемнить дисплей при питании от аккумулятора: Сохраняет затемнение дисплея для экономии энергии при использовании аккумулятора.

  • Автоматическое переключение графики: Ваш MacBook Pro автоматически выбирает лучший графический режим в зависимости от того, как вы его используете, чтобы увеличить время работы от аккумулятора.

  • Оптимизация потокового видео при работе от батареи: По умолчанию это не включено, но вы можете включить его во время презентации.

  • Показать состояние батареи в строке меню: Добавляет значок в строку состояния, чтобы вы могли быстро просмотреть информацию о своей батарее и открыть настройки батареи.

  • Оптимизированная зарядка аккумулятора: Эта функция помогает уменьшить износ аккумулятора и увеличить срок его службы за счет изучения ежедневного режима зарядки. Он откладывает зарядку аккумулятора выше 80%, когда прогнозирует, что вы будете подключены к сети в течение длительного периода времени, и стремится зарядить аккумулятор перед отключением от сети.Вы можете изменить этот параметр в настройках батареи.

  • Режим низкого энергопотребления: Этот параметр снижает потребление энергии и увеличивает срок службы батареи. Это хороший вариант для путешествий или длительного отсутствия источника питания.

  • Режим повышенной мощности: Доступно на 16-дюймовом MacBook Pro с Apple M1 Max. При выборе этого параметра ваш Mac позволяет вентиляторам работать на более высоких скоростях, чтобы максимизировать производительность при интенсивных рабочих нагрузках.

Для зарядки аккумулятора используйте порт MagSafe 3 или любой из портов Thunderbolt 4 (USB-C) на 14-дюймовом или 16-дюймовом MacBook Pro или любой из портов Thunderbolt /USB 4 на 13-дюймовом дюймовый MacBook Pro.

Проверьте заряд аккумулятора. Посмотрите на значок состояния батареи в правой части строки меню, чтобы увидеть уровень заряда батареи или состояние зарядки.

История использования батареи. Нажмите «Аккумулятор» в «Системных настройках», затем нажмите «История использования», чтобы просмотреть использование аккумулятора за последние 24 часа или последние 10 дней.

Экономьте заряд батареи. Чтобы продлить срок службы батареи при определенном заряде, вы можете уменьшить яркость дисплея, закрыть приложения и отключить периферийные устройства, которые вы не используете. Нажмите Аккумулятор в Системных настройках, чтобы изменить настройки питания. Если ваш MacBook Pro находится в спящем режиме, когда к нему подключено устройство, аккумулятор устройства может разрядиться.

Узнать больше. Для получения дополнительной информации о:

Правда о напряжении и силе тока

Поскольку мы все больше полагаемся на технологические устройства для управления нашей повседневной жизнью и бизнес-операциями, потребность в источниках питания для зарядки и подзарядки наших устройств растет.Блоки питания — отличные варианты для зарядки небольших и средних устройств, они доступны с различной емкостью.

Пользователи ноутбуков зависят от обычных зарядных устройств и обычно сталкиваются с замешательством, когда требуется резервное зарядное устройство для дома или офиса или когда заводское зарядное устройство просто выходит из строя, и вы готовы к замене.

Наша команда eLab Communications, друзья и семья задают множество вопросов, которые обычно ходят по кругу:

  • Нужно ли покупать такое же оригинальное зарядное устройство?
  • Могу ли я использовать зарядное устройство с таким же напряжением, но с другой силой тока?

Правда о напряжении и силе тока

Напряжение

Напряжение — это мощность, выдаваемая источником питания.Выходное напряжение имеет решающее значение и должно соответствовать вашему новому зарядному устройству.
Например, если вы используете зарядное устройство с выходным напряжением 20 В, найдите устройство на замену с соответствующим напряжением.

Зачем совпадать

Используя разные напряжения, вы рискуете сократить срок службы аккумуляторов и устройства.

 

Сила тока

Сила тока — это мощность, которую потребляет ваше устройство во время зарядки и использования. Таким образом, ваше устройство выбирает необходимую силу тока в зависимости от того, что вы делаете.

Классная деталь

Например, если вы используете зарядное устройство с выходом 4,5 А, вы можете купить любое зарядное устройство с выходом 4,5 А и выше, например 6 А. Мы рекомендуем более высокую силу тока, чтобы обеспечить более холодный источник питания и оптимальное время зарядки. Если вы приобретете зарядное устройство с меньшей силой тока, чем исходный блок питания, вы рискуете перегреть зарядное устройство, сжечь его, и во многих случаях ваше устройство перестанет работать и/или заряжаться.

 

Входное напряжение

Входное напряжение

для США составляет 110 В, а для большинства других стран — 220 В.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.