Зарядка аккумулятора нового: Как начать эксплуатацию нового аккумулятора правильно

Содержание

Надо ли заряжать новый аккумулятор автомобиля

Если при обслуживании работающего аккумулятора с зарядкой все более или менее понятно, то при покупке новой АКБ у автолюбителей возникают вопросы. А нужно ли заряжать новый автомобильный аккумулятор? Не всегда, но часто новому аккумулятору может потребоваться подзарядка. Бывают даже случаи, когда нужно будет делать полную зарядку. Поскольку вопрос зарядки новой аккумуляторной батареи популярен, сегодня мы рассмотрим этот вопрос подробнее.

 

Содержание статьи

В каком случае нужно заряжать новый автомобильный аккумулятор?

Некоторые владельцы автомобилей и не подозревают о том, что новому автомобильному аккумулятору может потребоваться подзарядка. Отчасти это вина некомпетентных продавцов, которые говорят, что аккумулятор был заряжен на предприятии и больше ничего не требуется. Да, конечно, производитель формирует и заряжает АКБ перед отгрузкой. Но прежде чем аккумуляторная батарея доберётся до вас, она ещё постоит на складах и в самом магазине.

За это время в результате саморазряда АКБ потеряет часть своей ёмкости и будет нуждаться в зарядке.


Чем больше прошло времени с отгрузки аккумулятора и до покупки его вами, тем больше он разрядился. Вам нужно найти маркировку АКБ и выяснить дату её изготовления. Если новый аккумулятор шёл до вас 6 месяцев и больше, его однозначно нужно заряжать. Причём может потребоваться полная зарядка. Вообще, не рекомендуется приобретать батареи, у которых с момента выпуска прошло более полугода. Несмотря на то что допустимый срок хранения у большинства современных аккумуляторных батарей составляет один год. Ведь срок эксплуатации кислотного аккумулятора начинается с момента заливки в него электролита. Так, что время, проведённое новой АКБ на складе, фактически отнимается от срока службы батареи у Вас.

Примерно оценить уровень заряда нового аккумулятора вы сможете с помощью мультиметра или вольтметра.

Мультиметр

Для этого нужно просто коснуться щупами выводов аккумулятора (чёрный на минус, красный на плюс) и прибор покажет напряжение. Напряжение полностью заряженной аккумуляторной батареи составляет 12,6─12,9 вольта. Если напряжение АКБ менее 12 вольт, то её нужно обязательно подзарядить перед использованием. Если случай особенно запущенный и аккумуляторная батарея имеет напряжение около 11 вольт, то тут требуется полноценная зарядка. Более точно оценить степень зарядки аккумулятора автомобиля можно, измерив плотность электролита.

Ареометр


Для этого существует такой прибор, как ареометр. Чтобы измерить плотность, вам нужно поочерёдно набирать электролит из банок аккумулятора и смотреть показания на шкале поплавка. В среднем значение плотности должно составлять 1,29 гр./см3. Ниже можно посмотреть таблицу зависимости напряжения батареи, плотности и температуры замерзания электролита.

Плотность электролита, г/см. куб. (+15 гр. Цельсия)Напряжение, В (в отсутствии нагрузки)Напряжение, В (с нагрузкой 100 А)Степень заряда АКБ, %Температура замерзания электролита, гр. Цельсия
1,1111,78,40-7
1,1211,768,546-8
1,1311,828,6812,56-9
1,1411,888,8419-11
1,1511,94925-13
1,16129,1431-14
1,1712,069,337,5-16
1,1812,129,4644-18
1,1912,189,650-24
1,212,249,7456-27
1,2112,39,962,5-32
1,2212,3610,0669-37
1,2312,4210,275-42
1,2412,4810,3481-46
1,2512,5410,587,5-50
1,2612,610,66
94
-55
1,2712,6610,8100-60
Плотность электролита, г/см. куб. (+15 гр. Цельсия)Напряжение, В (в отсутствии нагрузки)Напряжение, В (с нагрузкой 100 А)Степень заряда АКБ, %Температура замерзания электролита, гр. Цельсия

Если у вас необслуживаемый аккумулятор, то плотность измерить не получится. В этом случае степень зарядки можно оценить только по напряжению и показаниям гидрометра («глазок») в одной из банок. Теперь непосредственно о том, как зарядить новый автомобильный аккумулятор.

Вернуться к содержанию
 

Как заряжать новый аккумулятор автомобиля

Для зарядки можно использовать любое зарядное устройство, которое подходит для вашего аккумулятора. Режим зарядки может быть с постоянным напряжением или током. О процессе зарядки АКБ вы можете подробно прочитать в статье «Как правильно заряжать аккумулятор автомобиля зарядным устройством».

Зарядное устройство для аккумулятора



Вернуться к содержанию
 

Новый аккумулятор разряжен немного

В случае если новый аккумулятор «сел» не сильно (до напряжения 12 вольт), то можно его просто подзарядить. Для этого поставьте АКБ на зарядку с постоянным напряжением. На большинстве зарядных устройств подобный режим называется «автомат». В этом режиме напряжение на выводы аккумулятора подаётся постоянное (15─16 вольт), а ток по мере зарядки уменьшается. Когда он падает до 200 мА (примерный ток саморазряда), зарядка останавливается. Такой режим удобен тем, что все происходит в автоматическом режиме, и вам не нужно следить за процессом. После зарядки новая аккумуляторная батарея готова к эксплуатации.

Внимание! Перед зарядкой не забудьте вывернуть пробки из банок. Зарядку проводите в хорошо проветриваемом помещении. В квартире этого лучше не делать.

Читайте также о причинах разрядки аккумулятора на автомобиле.

Вернуться к содержанию
 

Новый аккумулятор сильно разряжен

Если новый аккумулятор разряжен сильно (напряжение 11─12 вольт), то лучше выбрать вариант зарядки с постоянным током. Хотя в этом случае, ещё следует подумать, а стоит ли покупать АКБ с таким сильным разрядом. Ведь если он хранился в таком состоянии, то его состояние оставляет желать лучшего. Но если по каким-то причинам у вас всё же оказался сильно разряженный новый аккумулятор, то заряжайте его следующим образом. Установите ток 0,1С (С номинальная ёмкость аккумуляторной батареи) и заряжайте АКБ до напряжения на выводах до 14,4 вольта. Затем ток снижаете до 0,05С и так заряжаете до напряжения 15 вольт. После этого ток снижаете ещё в два раза. Далее контролируете напряжение каждый час. Если оно не меняется, а электролит активно «кипит», процесс зарядки завершён.

Если сильно кипит аккумулятор, идёт гидролиз воды, выделение водорода и понижение уровня электролита. Поэтому в таком состоянии АКБ лучше долго не держать.


Плюсом при таком режиме будет полный и равномерный заряд аккумуляторной батареи. Неудобство в том, что требуется постоянный контроль за процессом.
Советуем также прочитать о том, сколько заряжать автомобильный аккумулятор.
Вернуться к содержанию
 

Контрольно─тренировочный цикл

Новый автомобильный аккумулятор после покупки можно «потренировать». То есть, провести пару циклом заряд-разряд. В этом случае новый аккумулятор как бы «разработается» и наберёт свою номинальную ёмкость. Но это полезно не для всех АКБ.

Внимание! Для кальциевых аккумуляторов (Ca/Ca) контрольно-тренировочный цикл делать не рекомендуется. В их случае вообще лучше не допускать глубокого разряда и постоянно поддерживать батарею в заряженном состоянии.

Подробнее о контрольно─тренировочном цикле читайте по указанной ссылке. Для проведения КТЦ можно использовать многофункциональные зарядные устройства с возможностью разрядки. Если такого не имеется, то для зарядки аккумулятора используйте обычное ЗУ, а разряжайте АКБ при помощи обычных автомобильных лампочек на 12 вольт.

Кстати, при проведении контрольно─тренировочного цикла вы можете узнать реальную ёмкость своей батареи. Для этого нужно мультиметром или амперметром измерить ток разряда (на продвинутых ЗУ его можно выставить вручную), а затем измерить время разрядки до напряжения 10,8 вольта. Перемножив ток на время, вы получите реальную ёмкость своего нового автомобильного аккумулятора в ампер-часах.

Рекомендуем также прочитать материал о том, как проводить самостоятельное обслуживание автомобильных аккумуляторов.


Теперь вы знаете, в как случаях и правильно нужно заряжать новый аккумулятор для автомобиля. Если у вас есть вопросы и дополнения, то пишите их в комментариях ниже. Также оценивайте материал и участвуйте в опросе!
Вернуться к содержанию

Как правильно зарядить новый аккумулятор для телефона

После приобретения телефона в магазине мобильной электроники или получения заказа из онлайн-магазина мы сразу приступаем к изучению нового устройства. Хочется разом изучить все его возможности, персонифицировать его с помощью мелодий, обоев, других «фишек». После того как первый порыв ослабевает, обладатель гаджета задумывается над тем, как правильно эксплуатировать свой девайс. Важнейшей составляющей эксплуатации телефона является его зарядка. От того, насколько правильно вы будете заряжать телефон, зависит его срок эксплуатации. Кроме того, важно знать, как правильно зарядить новый аккумулятор телефона. Об этом пойдёт речь в настоящем материале.

 

Содержание статьи

Типы аккумуляторных батарей в телефонах

Чтобы правильно эксплуатировать свой телефон, нужно иметь представление о том, какие аккумуляторы в нём используются. В большинстве современных телефонов используются аккумуляторы литиевого типа. За последнее десятилетие они стали доминирующим типом аккумуляторов в смартфонах, планшетах, ноутбуках. Среди них есть такие разновидности, как литий─ионные и литий─полимерные АКБ. Они различаются составом электролита. В остальном они очень похожи.


К плюсам литиевых аккумуляторных батарей следует отнести высокую энергоёмкость, низкий саморазряд, отсутствие эффекта памяти и хороший разрядный ток. Правда, в устройствах с разрядным током 10─20С (С — ёмкость) такие АКБ работать не могут. Там их место по-прежнему занимают щелочные аккумуляторы. Пример такой сферы применения можно назвать мобильный электроинструмент, складская техника и т. п. К недостаткам литиевых батарей можно отнести небольшой срок эксплуатации и достаточно высокую стоимость.

Срок службы составляет около 500 циклов заряд-разряд. Временные рамки составляют от 1 года до 4 лет в зависимости от интенсивности эксплуатации. Литиевые АКБ безвозвратно теряют ёмкость не только при эксплуатации, но и во время хранения. Стоит добавить, что при отрицательных температурах литиевые батареи теряют способность отдавать ток.

Хотелось бы сказать и о таких типах аккумуляторов, как Ni─Cd и Ni─MH. Эти АКБ использовались в мобильной электронике (телефонах, ноутбуках, плеерах) до того, как было налажено серийное производство коммерческих образов литиевых батарей.


Никель─кадмиевые аккумуляторы отличаются длительным сроком эксплуатации (до 1 тысячи циклов), небольшой ценой и работой в широком интервале температур. К их преимуществам нужно отнести лёгкое восстановление ёмкости после длительного хранения или глубокого разряда. Естественно, есть и недостатки. Это вредный кадмий в их составе, высокий саморазряд и «эффект памяти». Все эти минусы заставили специалистов разрабатывать для них замену в сфере мобильной электроники. Такой заменой должны были стать никель─металлогидридные АКБ. Они имеют значительно меньший «эффект памяти», низкий саморазряд и могут отдавать высокий ток разряда. Но они имеют довольно высокую стоимость, срок эксплуатации сравнимый с литиевыми, а удельную энергоёмкость значительно ниже. Поэтому они не смогли стать полноценной заменой кадмиевым.

Советуем также прочитать о том, как делается первая зарядка аккумулятора смартфона.
Вернуться к содержанию
 

Как правильно зарядить новый аккумулятор телефона

Теперь непосредственно о том, как зарядить новый аккумулятор смартфона. После покупки аппарата дождитесь его полной разрядки. Сейчас вы скажете, что видели рекомендации об отсутствии необходимости разряжать до конца литиевые АКБ. Всё верно, это следует сделать только 2─3 раза на новом аккумуляторе телефона, а также при периодической калибровке, о которой будет сказано ниже. То есть, сначала разряжаем новый аккумулятор до его выключения. В литиевых батареях есть контроллер, который следит за разрядом и зарядом батареи. При критически низком напряжении идёт сигнал операционной системе телефона и аппарат отключается. Таким образом, предотвращается глубокий разряд АКБ.

Рекомендуем дополнительно прочитать о том, как толкнуть аккумулятор телефона в домашних условиях.


После того как аккумулятор телефона сел, нужно его полностью зарядить. Перед этим рекомендуем познакомиться с руководством мобильного устройства и выяснить точное время полной зарядки аккумуляторной батареи. После этого следует зарядить телефон в выключенном состоянии в течение указанного времени до полной зарядки. Как правило, быстрый заряд проходит за 2─3 часа. При этом АКБ заряжается на 80─90% от своей номинальной ёмкости. Такой заряд вполне подходит в процессе эксплуатации и даже рекомендуется, но не для нового аккумулятора.

Чтобы полностью зарядить аккумулятор смартфона потребуется от 10 часов до суток. Точное время зависит от параметров аккумуляторной батареи (вольтаж, ёмкость) и от характеристик зарядного устройства. Телефон держат в выключенном состоянии. Так, новый аккумулятор будет сконцентрирован на накоплении заряда, и не будет отдавать его на питание микросхем телефона. После зарядки смартфона пользуетесь им до полной разрядки и снова заряжаете указанным способом. Итак, 2─3 раза. Далее в процессе эксплуатации вы уже можете спокойно зарядить аккумулятор не полностью или разрядить не до конца. Но об этом ниже.

Если у вас остался древний гаджет со щелочным аккумулятором, то там «раскачку» нужно проводить обязательно. И не только нового аккумулятора, но и при дальнейшей эксплуатации. Если этого не делать, то Ni-Cd или Ni-MH аккумуляторы будут терять ёмкость в результате «эффекта памяти».

А что если у вас есть только аккумуляторная батарея и нет телефона? Как её зарядить? Рекомендуем прочитать материал о том, как зарядить аккумулятор телефона без телефона.


Вернуться к содержанию
 

Как правильно эксплуатировать Li─Ion и Li─Pol аккумуляторы

Чтобы аккумуляторная батарея телефона служила долго, нужно соблюдать правила её эксплуатации. Ниже приводятся рекомендации по правильному использованию аккумулятора:

  • правильно зарядить новый аккумулятор, как было сказано выше;
  • делайте подзарядку телефона, не дожидаясь пока он полностью сядет. Полный разряд нужен только для нового аккумулятора и при калибровке. В то же время не нужно делать постоянные короткие зарядки. Специалисты рекомендуют поддерживать уровень заряда литиевой батареи на уровне 50─80%. Степень заряда лучше не опускать ниже 15%. На современных смартфонах именно в этот момент появляется напоминание о необходимости подключения телефона к зарядке;
  • нельзя передерживать АКБ на зарядке. Совершенно не требуется передерживать аккумулятор на зарядке. Конечно, контроллер батареи отключает заряд банки при достижении определённого напряжения. Но если что-то пойдёт не так, то аккумулятор вздуется от перезарядки. Поэтому ваша задача зарядить АКБ и вовремя отключить;
  • рекомендуется раз в 2─3 месяца проводить калибровку аккумулятора. О ней чуть ниже;
  • не допускайте перегрева аккумулятора телефона. Если разогрев произошёл в результате игры на телефоне или запуска другого ресурсоёмкого приложения, нужно обязательно дать ему остыть. Выйдите из всех приложений и оставьте гаджет в покое на несколько минут. Пользуйтесь им только после того, как аккумулятор остынет до комнатной температуры;
  • не поленитесь почитать инструкцию к вашему устройству. Там вы сможете узнать, сколько требуется время для зарядки вашей АКБ и все необходимые рекомендации.

Теперь пару слов о калибровке аккумулятора, которую желательно проводить раз в 2─3 месяца. Эта процедура заключается в полном разряде АКБ телефона и дальнейшей полной его зарядке. Что нужно делать:

  • дождитесь полной разрядки батареи, чтобы телефон выключился;
  • в выключенном состоянии поставьте его на зарядку. Время полной зарядки аккумулятора своего телефона можно узнать в руководстве к аппарату;
  • после этого вынимаете аккумулятор и вставляете его, включаете телефон. Если в операционной системе степень зарядки меньше 100%, то аккумулятор нужно снова зарядить до максимума;
  • снова выключаете, вынимаете батарею и вставляете. Если уровень заряда меньше 100%, то снова зарядить. И эта последовательность действий повторяется до тех пор, пока вставленная АКБ не покажет полный заряд.

Если соблюдать все рекомендации по эксплуатации аккумуляторной батареи, она прослужит долго и без проблем. Дополнительно можете прочитать статью о том, как правильно заряжать литий-ионные аккумуляторы, которые устанавливают во многие смартфоны.


Если вам был полезен материал о том, как правильно зарядить новую аккумуляторную батарею телефона, делайте репост в социальных сетях. Тогда эту статью прочитают ваши друзья. Голосуйте в опросе ниже и оценивайте материал! Исправления и дополнения к статье оставляйте в комментариях.
Вернуться к содержанию

Как правильно заряжать новый аккумулятор смартфона

Проблемой любого смартфона является малое время его работы в автономном режиме. Обычные телефоны, предшественники смартфонов, работали без подзарядки по несколько дней. Аккумулятор современных гаджетов садится за день, максимум за два. Это плата за большие экраны, мультимедийные приложения, выход в интернет и т. п. Поэтому приходится очень часто заряжать аккумуляторную батарею, отчего она начинает деградировать уже через год после использования. И чтобы продлить срок службы аккумулятора смартфона, важно правильно заряжать его пока он новый. О том, как правильно заряжать новый аккумулятор смартфона, ведётся немало дискуссий. Давайте, попытаемся разобраться в этом вопросе.

 

Содержание статьи

Типы аккумуляторов в смартфонах

Для начала стоит сказать несколько слов о разновидностях АКБ, применяемых в телефонах. В современных смартфонах используются литий─ионные (Li─Ion) и литий─полимерные (Li─Pol) аккумуляторные батареи. Что это за устройства?


Литий─ионные аккумуляторы пришли в бытовую электронику, вытесняя никель─кадмиевые и никель─металлогидридные АКБ. Литий─ионные аккумуляторы превосходили по своим характеристикам вышеуказанные щелочные аккумуляторы за исключением тока разряда. У них это значение существенно ниже. Но поскольку в смартфонах, планшетах и ноутбуках это не столь важно, литиевые АКБ прочно заняли эту нишу.

В литиевых АКБ основная проблема заключалась в использовании литиевых электродов. Из-за нестабильности лития не удалось создать безопасный источник энергии для потребительских устройств. Поэтому производители стали разрабатывать электроды не из лития, а из различных его соединений. И с небольшой потерей энергетической плотности им удалось добиться создания батарей с требуемыми характеристиками.

Рекомендуем дополнительно прочитать статью о том, как правильно заряжать li-polymer аккумуляторную батарею.
Так были разработаны литий─ионные аккумуляторы с отрицательным электродом из углеродных материалов. В качестве активной массы положительного электрода стали использовать оксиды кобальта. Этот материал имеет потенциал 4 вольта относительно углеродного электрода, в котором интеркалирован литий. Поэтому большинство литий─ионных аккумуляторов имеют напряжение 3─4 вольта.


В процессе разряда литий─ионной АКБ на отрицательном электроде происходит деинтеркаляция Li из углеродного материала. На положительном электроде идёт интеркаляция лития в оксид. Когда аккумуляторная батарея заряжается, то эти процесс идут в обратную сторону. В системе нет металлического Li. Процесс заряд-разряд представляет собой перенос ионов Li между электродами. Их даже стали называть аккумуляторами типа «кресла-качалки».

В смартфонах также используются литий─полимерные аккумуляторные батареи (Li─Pol). В их основу положен переход полимеров в полупроводник. Это происходит при внедрении в их структуру ионов электролита. В результате этого процесса проводимость полимерного материала значительно возрастает. Учёные работают в направлении поиска полимерного материала, который бы заменил жидкий электролит. Такие поиски ведутся, как для Li-Ion аккумуляторов, так и для батарей с металлическим Li. У последних в случае использования полимерного электролита энергетическая плотность может вырасти в несколько раз по сравнению с литий─ионными.

Сейчас производители аккумуляторов уже освоили серийный выпуск литиевых батарей следующих видов:

  • полимерные электролиты, в которые внедрены соли лития. Это может быть не один полимер, а смесь;
  • сухие электролиты на основе полимера. В большинстве своём это полиэтиленоксид с различными солями лития;
  • микропористые матрицы, куда внедрены неводные растворы солей лития.

Рекомендуем также прочитать о том, как зарядить аккумулятор телефона без телефона.
Вернуться к содержанию
 

Зарядное устройство для аккумулятора смартфона

Теперь, что касается зарядного устройства (ЗУ) для аккумуляторной батареи смартфона. Коротко рассмотрим основные аспекты выбора ЗУ для смартфона:

  • оригинальная или универсальная зарядка. Лучше заряжать смартфон от «родного» ЗУ. Но если универсальную зарядку подобрать в соответствии с характеристиками аккумуляторной батареи смартфона, то разницы нет. От компьютера заряжать безопасно, но долго;
  • каким током заряжать. ЗУ должно заряжать током не больше максимального тока зарядки аккумулятора. Это значение можно выяснить в характеристиках батареи. В большинстве случае при ёмкости АКБ смартфона до 1800 мАч ток зарядки 1 А. Если ёмкость больше, то 2 А;
  • кабель. Используйте для зарядки дата-кабель. Аккумулятор смартфона идентифицирует по нему зарядное устройство. В противном случае процесс зарядки может закончиться печально.

Вернуться к содержанию
 

Как правильно заряжать новый аккумулятор смартфона

Мы уже рассказывали о том, как правильно заряжать аккумулятор смартфона. Теперь речь пойдет о заряде новой аккумуляторной батареи. Многие наверняка слышали о том, что новый аккумулятор смартфона нужно заряжать по-особенному. Это действительно так. Если вы купили новый смартфон или батарейку к нему, то для батарейки нужна «раскачка». Что это значит?

Советуем прочитать статью о том, как правильно заряжать литий-ионные аккумуляторы.


Новую АКБ следует разрядить до нуля, а именно до выключения смартфона. После этого ставите его на зарядку от штатного сетевого зарядного устройства. Посмотрите в руководстве к телефону, сколько составляет полное время зарядки батареи. При зарядке нового аккумулятора смартфона в первый раз накиньте к этому времени ещё пару часов. В случае зарядки оригинальным ЗУ вы можете не бояться перезарядить батарею. Такие зарядные устройства отключают подачу тока при наборе новой аккумуляторной батареей ёмкости. После полной зарядки нового смартфона вы пользуетесь им как обычно.

Необязательно стараться разрядить как можно быстрее. Главное не забудьте, что на зарядку новый смартфон нужно будет поставить только после разрядки аккумулятора до нуля. И так новый аккумулятор нужно будет заряжать и разряжать 3─4 раза. После этого уже заряд делается в штатном режиме.

Подробнее о том, как раскачать аккумулятор смартфона, читайте в материале по ссылке.


При дальнейшей эксплуатации новый аккумулятор для смартфона уже не нужно разряжать до нуля. Больше того, это нежелательно. Нужно ставить аккумулятор заряжать при разрядке батареи до уровня 12─14%. Кстати, и заряжать до 100% батарею смартфона не нужно, если он уже не новый. Достаточно довести уровень заряда до 80─90%.

Специалисты рекомендуют раз в месяц проводить тренировку аккумулятора телефона. Она заключается в том, что аккумулятор разряжается до нуля и заряжается до 100%. Не забывайте смартфон на зарядке длительное время, если вы пользуетесь «не родными» зарядками. Это чревато выходом аккумулятора из строя. Будьте аккуратны при использовании зарядок сторонних производителей, предназначенных для прикуривателей в автомобиле. Подбирайте такие зарядные устройства под характеристики аккумуляторной батареи своего нового смартфона.

Существуют такие устройства, которые в народе называют «лягушками» за их внешний вид. С их помощью можно заряжать АКБ напрямую без смартфона. К их выбору также нужно подходить внимательно. Требования те же, соответствие заряжаемому аккумулятору смартфона по мощности, напряжению, току.
Вернуться к содержанию

🔋 Нужно ли заряжать новый аккумулятор после покупки


Если бы новый аккумулятор не нужно было заряжать, этим вопросом никто бы не задавался. Вы бы прошли мимо этой статьи. Да её и не писал бы никто. Но вопрос есть, как и точный ответ на него. Новую АКБ нужно заряжать. Обязательно. А вот зачем, как правильно, и что будет, если не зарядить — сейчас узнаете. Но начнём с распространённых заблуждений.

Заблуждение №1. Новые АКБ заряжены на производстве


Отчасти это так и есть. Но с того момента, как батарею зарядил производитель, и до того, как вы её купили, проходит время. Месяц. Полгода. А то и год. Новенький аккумулятор всё это время пылился где-нибудь на складе или полке. Каким бы технологичным он не был, проблему с саморазрядом ещё никто не решил на все 100%. В итоге — вы покупаете хоть и новый аккумулятор, но частично разряженный.

Заблуждение №2. Новые АКБ подзаряжает продавец


А вот это уже далеко не факт. Проверить продавца вы не можете. Поверить ему на слово? Ну такое себе. Раз на раз, как говорится… По сути, единственное, что вы можете сделать, это обратить внимание на заводскую упаковку аккумуляторной батареи. Обычно производители запаковывают их в плёнку, стянутую при помощи нагрева. Закрытыми оказываются, в том числе, и клеммы АКБ. Так вот, если вы купили аккумулятор с неповреждённой плёнкой, то это явно указывает на то, что его никто после производителя не подзаряжал.

Заблуждение №3. Новые АКБ — абсолютно новые


Вспомните, когда вы последний раз покупали новый аккумулятор, обращали ли вы внимание на дату его производства? Примерно 70% автолюбителей даже не задумываются об этом. Для них важно только одно — чтобы машина наконец завелась. А из оставшихся 30% «продуманных» добрая половина не в курсе, как расшифровать дату производства, выбитую на корпусе в непривычном для человека виде.

Чтобы узнать эту информацию, нужны специальные таблицы. Они есть в свободном доступе в Интернете. Но кто берет их с собой автомагазин? А если АКБ заказывается в интернет-магазине? Вообще нереально выбрать наиболее «свежий продукт». По итогу — вероятность, что вы купите, мягко говоря, слегка разряженный аккумулятор, весьма высокая.

Заблуждение №4. Новая АКБ зарядится на машине


Непременно так и будет, но только при условии, что:

  1. Аккумулятор окажется «из коробки» заряженным хотя бы на 70-80%.
  2. Напряжение бортовой сети не ниже 14,4В.
  3. После установки АКБ вы проедете на машине без остановок не менее двух часов.
  4. Все потребители, дающие просадку напряжения — свет, печка, кондиционер, музыка — будут выключены.
  5. На улице нет мороза.
Думаете, новый аккумулятор сможет зарядиться на вашей машине?

Смотреть другие опросы от Авто без СТО

Если все эти условия (без исключения) в вашем случае соблюдаются, заряжать новый аккумулятор действительно необязательно. Но такое бывает крайне редко. А всё потому, что АКБ обычно меняются зимой. Это период, когда без света и печки ездить долго невозможно, а температура окружающей среды — низкая.

Как определить уровень заряженности новой АКБ?


Самый простой и надёжный способ — измерить напряжение на клеммах аккумулятора без нагрузки. То есть, до установки на автомобиль и подключения к портовой сети. О 100-процентном заряде можно судить, если напряжение окажется 12,7В. Если вольтметр показал 12,6В, то это уже 90%, и так далее. Каждая десятая доля вольта — минус 10% заряда. Естественно, этот способ нельзя назвать ювелирно точным. Но для предварительной оценки заряженности новой АКБ его более чем достаточно.

Очень хороший признак, если измерения напряжения на клеммах дали результат, превышающий 12,7В. Например, вольтметр показал 13,1В. Такое напряжение указывает на то, что совсем недавно аккумулятор подзаряжался продавцом, и он ещё не перешёл в состояние покоя. Такую батарею, естественно, перед установкой на машину заряжать дополнительно нет абсолютно никакого смысла.

Так зачем же заряжать новый аккумулятор?


Во-первых, чтобы АКБ с самого начала эксплуатироваться правильно. Во-вторых, чтобы перестраховаться. Мало ли, какой вам попался продавец. В-третьих, если перечисленные выше условия не соблюдаются, предварительный заряд АКБ повысит шансы не оказаться на следующее утро в машине, которая опять не хочет заводиться.

Как зарядить новый аккумулятор?


Нет ничего проще. Если аккумулятор обслуживаемого типа, то сначала открутите пробки, и проверьте уровень электролита. Редко, но бывает так, что в новую АКБ приходится доливать немного дистиллированной воды. Если есть ареометр, то не лишним будет проверить плотность электролита во всех ячейках. Разброс показаний — это дополнительный сигнал, что АКБ надо заряжать.

Непосредственно сам процесс зарядки выполняется точно также, как и в случае с бывшим в эксплуатации аккумулятором. Учитывать нужно лишь то, что новая АКБ, вероятнее всего, не разряжена в ноль, а потому её не стоит заряжать большими токами. В остальном всё зависит от того, какое зарядное устройство у вас в наличии.

Если в ЗУ предусмотрена возможность ограничить зарядный ток, установите его в пределах 2-3А. Если вы заряжаете прибором с регулировкой напряжения, установите 14,4 В, и заряжайте новый аккумулятор до тех пор, пока ток не уменьшится до 0,1А. С автоматическими ЗУ совсем всё просто. Такие приборы сами определят, насколько заряжен ваш новый аккумулятор, и как его лучше «добить» до 100%.

Что будет, если не заряжать новый аккумулятор?


Если новый аккумулятор с самого начала эксплуатации будет находиться в полуразряженном состоянии, то уже с первого дня в нем начнётся, как минимум, сульфатация свинцовых пластин. Позже это негативно скажется на ёмкости и силе пускового тока. Если же и на машине он не сможет восстанавливаться до 100%, что зимой очень возможно, то через пару лет готовьтесь покупать новую АКБ.

Краткие итоги


Что имеем по итогу — нужно ли заряжать новый аккумулятор? Если напряжение на клеммах ниже 12,7В, то однозначно да. Также заряжайте новую АКБ, если после установки на машину все перечисленные выше условия не могут быть соблюдены. Если же она по всем признакам «из коробки» заряжена, и на автомобиле это состояние будет поддерживаться, то можно и не заряжать. Также, возможно, вам пригодится материал о том, почему разряжается новый аккумулятор.

 

Аккумулятор не берет зарядку от зарядного устройства: причины, что делать

Для зарядки автомобильного аккумулятора используются различные зарядные устройства. Которые, в среднем за 15-20 часов, обеспечат аккумулятору полный заряд батареи.

Если аккумулятор не заряжается, существует два предположения – неисправно зарядное устройство или сам аккумулятор. Если автовладелец путем тестирования убедился в нормальной работе зарядного устройства, то, по логике вещей, проблема в самом автомобильном аккумуляторе.

Существует вероятность повреждения нового аккумулятора, во время его зарядки. Заряжая недавно приобретенный аккумулятор, нужно помнить о том, что оставлять его на зарядке «без присмотра» нельзя, есть вероятность его повредить. Зарядка нового аккумулятора должна происходить постепенно и малым током.

Для того чтобы аккумулятор хорошо заряжался и продлился его срок службы, необходимо тщательно следить за показателем уровня электролита в аккумуляторе.

Повышенный саморазряд также может являться причиной, по которой аккумулятор не поддается зарядке. Чаще всего это происходит из-за присутствия в электролите вредных примесей, использовалась для доливки недистиллированная вода. Для устранения этой проблемы, необходимо разрядить батарею до напряжения 1,1В. Далее, избавиться от старого электролита(вылить), дистиллированной водой промыть аккумулятор, залить новый электролит.

Короткое замыкание. Его может вызвать разрешение сепаратора и соприкосновения пластин, так же зарядка аккумулятора большим током. Для решения этой проблемы, необходимо разобрать аккумулятор, заменить поврежденные сепараторы и электроды. После проведенного ремонта зарядить аккумулятор.

Окисление штырей «плюс» и «минус». Устранить неисправность можно путем зачистки клемм и штырей.

Так называемое «коробление» электродов в батарее автомобильного аккумулятора. Обычно говорят, что электроды «покоробились», т.е. их «повело». Происходит этот процесс при повышении температуры электролита, из-за большой силы тока как зарядного, так и разрядного. Спасти аккумулятор, возможно, нужно заменить электроды при ремонте батареи.

Если же с аккумулятором все в порядке, нет видимых повреждений и неисправностей, при этом он все равно отказывается заряжаться, видимо срок его эксплуатации пришел к концу. Нужно отправиться на автомобильный рынок или в магазин автотоваров и приобрести новый аккумулятор. Аккумулятор в автомобиле рекомендуют менять каждые 3-4 года. Это избавит автовладельца от неприятного и несвоевременного сюрприза в виде внезапно «севшего» аккумулятора

 

Автор: Виталий Петрович, Украина, Лисичанск. 

 


 

Как правильно заряжать смартфон, чтобы не «убить» батарею

Пользователи смартфонов — как обычные, так и энтузиасты — всегда ищут способы продлить время автономной работы своего любимого гаджета. Несмотря на то, что благодаря быстрой зарядке мы постоянно пополняем заряд аккумулятора, отсутствие сменных батарей означает, что в конечном итоге литий-ионные элементы, встроенные в наши телефоны, будут стареть и портиться.

Если вашему телефону год или более, вы, вероятно, заметили, что батарея работает уже не так долго, как раньше. Два года спустя многие телефоны изо всех сил пытаются протянуть день на одной зарядке. Если вы используете телефон в течение трех лет, это может даже означать проблемы для стабильности системы.

К сожалению, емкость батареи неизбежно уменьшается с возрастом. Тем не менее, есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы продлить срок службы батареи и телефона. Если вы когда-нибудь задумывались, каков наилучший способ зарядки аккумулятора, вот несколько научно доказанных советов по продлению срока службы аккумулятора.

Частичная зарядка — это правильно!

Один из наиболее распространенных мифов о батареях заключается в том, что вам необходимо время от времени полностью разряжать и перезаряжать её, чтобы стереть «память батареи». Это не касается литий-ионных батарей. Это оставшийся миф о свинцово-кислотных элементах, и заряжать ваш современный смартфон таким способом совершенно нежелательно.

Частичная зарядка больше подходит для литий-ионных аккумуляторов и может иметь некоторые положительные преимущества для долговечности элементов. Важно понимать, как заряжается аккумулятор.

При приближении к разряду литий-ионные аккумуляторы потребляют постоянный ток и работают при более низком напряжении. Это напряжение постепенно увеличивается по мере того, как элемент заряжается, выравниваясь на уровне около 70 процентов, прежде чем ток начнет падать до полной емкости.

Частичная зарядка отлично подходит для литий-ионных аккумуляторов и даже имеет некоторые положительные преимущества.

Важно, что работа при низком напряжении хороша для срока службы батареи, увеличивая количество доступных циклов зарядки, прежде чем вы начнете видеть значительное снижение емкости. Грубо говоря, каждое снижение напряжения на элементе на 0,1 В удваивает срок службы, согласно Battery University. Поэтому зарядка телефона в этом диапазоне от 30 до 80 процентов снижает напряжение и продлевает срок службы батареи.

Более низкое напряжение батареи помогает продлить емкость с течением времени. Зеленый: зарядка при более низком напряжении для первых ~ 65%. Желтый: запуск постоянного напряжения. Красный: длительный период зарядки высоким напряжением за последние 15%.

Кроме того, «глубина разряда» оказывает аналогичное влияние на общее количество циклов разряда до того, как емкость батареи снизится. Это относится к количеству заряда батареи, использованной между зарядками. Меньшие разряды, в районе 60 процентов, а не 100 процентов между заправками, могут удвоить срок службы вашей батареи, и только использование 20 процентов может удвоить срок службы.

Небольшие, но регулярные пополнения литий-ионных батарей намного лучше, чем длительные полные циклы зарядки.

Использование всего лишь 20 процентов заряда аккумулятора между зарядками не будет практичным для большинства людей, но пополнение, когда вы используете около половины, приведет к заметному улучшению срока службы аккумулятора в долгосрочной перспективе, особенно если вы избегаете зарядки до полной каждый раз. Суть в том, что небольшие регулярные пополнения намного лучше для литий-ионных аккумуляторов, чем длительные полные циклы зарядки.

Избегайте простоя при зарядке

Зарядка в течение ночи или днем — очень распространенная привычка, но она не рекомендуется по нескольким причинам (старый миф о «перезарядке» не является одним из них). Во-первых, непрерывная подзарядка полностью заряженной батареи может привести к металлизации металлического лития, что снижает стабильность в долгосрочной перспективе и может привести к сбоям в работе всей системы и перезагрузкам.

Во-вторых, аккумулятор остается на более высоком напряжении напряжения, когда он уже заряжен на 100 процентов, как мы только что упомянули выше. В-третьих, он создает избыточное тепло, вызванное потерей мощности.

Продолжение зарядки, когда телефон заряжен на 100%, — это риск перенапряжения и температурного стресса.

В идеале устройство должно прекратить зарядку, когда оно достигнет 100-процентной емкости батареи, включив только цепь зарядки, чтобы время от времени пополнять батарею, или, по крайней мере, уменьшая зарядный ток до очень малых величин.

Я протестировал несколько телефонов, заряженных до 100 процентов, и они продолжали тянуть от розетки до половины ампера, а иногда и больше. Выключение смартфонов во многих случаях не имеет значения: только LG V30 опускает ток ниже 20 мА, когда он выключен и все еще подключен. Большинство телефонов колеблются между 200 и 500 мА.

При 100-процентном заряде этот телефон все еще потребляет 200 мА, чтобы зарядить аккумулятор.

Использование телефона увеличивает потребление тока, вызывая в батарее мини-цикл зарядки.

Последний пункт, который стоит упомянуть, это паразитарная нагрузка. Это происходит, когда батарея сильно разряжается во время зарядки, например, при просмотре видео или играх.

Паразитные нагрузки вредны для батарей, потому что они искажают цикл зарядки и могут вызывать мини-циклы, когда часть батареи непрерывно работает и изнашивается с большей скоростью, чем остальная часть элемента. Что еще хуже, паразитные нагрузки, возникающие, когда устройство полностью заряжено, также вызывают более высокое напряжение и нагревание батареи.

Игры или просмотр видео во время зарядки — это плохо, потому что они искажают циклы зарядки.

Лучший способ избежать паразитных нагрузок — выключить устройство во время зарядки. Но, вероятно, более реалистично поддерживать рабочую нагрузку очень легкой, пока устройство подключено к сети, оставляя его большую часть времени в режиме ожидания. Не забудьте отключить его, как только батарея будет достаточно заполнена.

Тепло — враг долгого времени автономной работы

Наряду со всем вышеперечисленным, температура также является ключевым фактором, влияющим на долговечность батареи. Как и при высоком напряжении, высокие температуры нагружают аккумулятор и заставляют его терять емкость гораздо быстрее, чем при низких температурах.

Ячейка с температурой от 25 до 30 градусов по Цельсию (77 — 86 градусов по Фаренгейту) должна сохранять около 80 процентов своей емкости после первого года даже при циклическом переходе от полной зарядки. Емкость батареи будет выше, чем через год, если будут использоваться меньшие периодические циклы зарядки. Повышение температуры до 40 ° C (104 ° F) приведет к падению емкости до 65% после первого года, а температура аккумулятора 60 ° C (140 ° F) достигнет этого показателя всего за три месяца.

Идеальная температура для максимального продления срока службы батареи составляет от 20 до 45°С.

Аккумуляторная батарея, находящаяся в полностью заряженном состоянии и подверженная высокой температуре, является худшим вариантом из всех возможных, и первым, чего следует избегать при зарядке телефона. Поэтому не оставляйте телефон под подушкой для зарядки ночью или не включайте приборную панель вашего автомобиля в жаркий день.

Технологии быстрой зарядки являются спорным вопросом, так как более высокий ток и напряжение могут определенно привести к нагреванию устройства во время зарядки. Быстрая зарядка никогда не предполагалась для зарядки полного цикла, но вместо этого это быстрый способ пополнить свой телефон, чтобы вернуть его в руки.

Если оставить телефон для быстрой зарядки в течение 15–20 минут, это не приведет к серьезным проблемам с перегревом, но я, конечно, не рекомендую использовать её для зарядки в течение ночи.

Что в итоге?

Технология литий-ионных аккумуляторов хорошо известна в наши дни, но вредные привычки и мифы все еще пронизывают общественное сознание. Хотя большинство этих привычек не окажет серьезного негативного влияния на срок службы аккумулятора вашего телефона в среднесрочной перспективе, сокращение количества сменных аккумуляторов телефона означает, что мы должны принять дополнительные меры предосторожности, чтобы максимально увеличить срок службы аккумулятора телефона.

Говоря в общем, меньшие регулярные циклы зарядки и сохранение вашего телефона в прохладном месте — это ключевые вещи, которые нужно помнить. Хотя я должен отметить, что разные аккумуляторы для телефонов всегда будут стареть немного по-разному, в зависимости от того, как мы к ним относимся.

Как правильно заряжать аккумулятор смартфона на андроиде?

  • Избегайте полного цикла (ноль-100 процентов) и зарядки в течение ночи. Вместо этого подзаряжайте свой телефон более регулярно, но частично.
  • Прекращение зарядки при 80% лучше для батареи, чем до 100%.
  • Используйте технологии быстрой зарядки экономно и никогда не оставляйте на всю ночь.
  • Тепло является убийцей батареи. Не закрывайте телефон во время зарядки и не держите его в местах с повышенной температурой.
  • Выключайте телефон во время зарядки, или, по крайней мере, не играйте в игры и не смотрите видео, чтобы избежать мини-циклов.

4.8 / 5 ( 6 голосов )

Правильная зарядка iPhone

Практически каждый владелец iPhone, которого я знаю, любит свое устройство, обращаясь с ним гораздо бережнее, чем обычно обращается со своими другими гаджетами. Поэтому для меня удивительно видеть, что многие из этих владельцев iPhone не заботятся о своих устройствах одним способом, который может иметь наибольшее влияние на их долговечную ценность: аккумулятор.

Конечно, здесь мы показали все и вся, чтобы помочь вам обоим узнать все, что вам нужно знать об аккумуляторе iPhone, а также показать вам, как получить от него максимум энергии.Однако, хотя эти советы и приложения могут помочь вашему iPhone проработать весь день, они не фокусируются на состоянии аккумулятора и производительности с течением времени.

Что такое состояние аккумулятора

Состояние аккумулятора, также известное как его SOH (состояние работоспособности), представляет собой текущее состояние аккумулятора в любой момент времени по сравнению с его идеальным состоянием и обычно отображается в процентах. . Независимо от того, какое устройство они питают, это также факт, что батареи со временем изнашиваются, поэтому процент их работоспособности никогда не будет 100%, за исключением первых дней использования устройств.Это особенно верно в отношении таких устройств, как iPhone, которые в большинстве случаев остаются включенными в течение всего дня.

При этом на работоспособность аккумулятора могут влиять многие переменные, например, погода. Тем не менее, самый важный — и тот, который мы можем контролировать — это способ зарядки аккумулятора.

Итак, давайте погрузимся в несколько очень важных советов о том, как правильно заряжать аккумулятор вашего iPhone, чтобы сохранить его работоспособность с течением времени.

Зарядка нового iPhone

Совет 1

Первоначальная зарядка нового iPhone очень важна.Чтобы сделать это правильно, заряжайте свой новый iPhone не менее 3 часов перед первым использованием. Не забудьте использовать прилагаемое настенное зарядное устройство, а не USB-порт компьютера, чтобы зарядить его в первый раз.

Совет 2

Когда ваш iPhone полностью заряжен, не стесняйтесь использовать его до тех пор, пока его аккумулятор полностью не разрядится. Как только это произойдет, держите его не менее 2 часов.

Совет 3

Снова полностью зарядите свой iPhone, не используя его, и дайте ему отдохнуть около пары часов, пока он полностью зарядится, прежде чем снова начать его использовать.

Зарядка iPhone каждый день

Ежедневная зарядка вашего iPhone, конечно, не так важна, как первая зарядка, но все же влияет на его аккумулятор.

Вот чем я занимаюсь каждый день, когда доходит до зарядки моего iPhone. Используя эти советы, все мои предыдущие iPhone прослужили годами, и их батареи оставались на очень хорошем уровне заряда.

Совет 1

Независимо от того, заряжаете ли iPhone в течение дня, всегда заряжайте его каждую ночь.Это помогает поддерживать постоянную активность батареи.

Tip 2

Полностью заряжайте и разряжайте аккумулятор iPhone каждые два или три месяца. На мой взгляд, это помогает правильно откалибровать индикатор заряда батареи.

Совет 3

Если вам нужно оставить iPhone в одном месте на несколько часов / дней, убедитесь, что это прохладное и сухое место, а его аккумулятор заряжен более чем на 60 процентов. Кроме того, перед зарядкой iPhone убедитесь, что вы делаете это в прохладном месте.

Подсказка 4

Попытайтесь не заряжать iPhone, пока он находится в чехле, так как это нагреет его, что совсем не хорошо для батареи.

Вот и все. Обязательно примените эти советы на практике и будьте уверены, что аккумулятор вашего iPhone будет оставаться в хорошем состоянии на долгие годы.


В указанной выше статье могут содержаться партнерские ссылки, помогающие в поддержке Guiding Tech. Однако это не влияет на нашу редакционную честность.Содержание остается объективным и достоверным.

Установите ограничение на зарядку на вашем устройстве Android, чтобы избежать чрезмерного износа батареи «Android :: Gadget Hacks

Существует много противоречивой информации, когда речь идет о лучших привычках для зарядки аккумулятора смартфона, поэтому давайте проясним некоторые из них. сразу с места в карьер. Литий-ионные батареи (тип, используемый в большинстве современных электронных устройств) со временем начинают терять способность удерживать заряд, и два основных фактора, которые способствуют этому, — это избыточное тепло и перезаряд.

По злой иронии судьбы процесс зарядки аккумулятора телефона вызывает его нагрев, а доведение его до 100% заряда со временем способствует снижению емкости. Чтобы быть более конкретным, ResearchGate обнаружил, что зарядка аккумулятора только до 85% обеспечивает более длительный срок службы, чем зарядка до 100%. Это даже не входит во все фиаско со взрывом батареи Note7, которое, кстати, Samsung однажды пыталась исправить, выпустив обновление, которое ограничило батарею телефона до 60 процентов.

Зная, что полная зарядка до 100% — не лучшая практика для длительного срока службы аккумулятора, разработчик harsha1397 создал корневое приложение, которое позволяет вам выбирать собственный лимит зарядки. Команда XDA Portal была первой, кто обнаружил это инновационное приложение, но ниже я расскажу, как оно работает с точки зрения непрофессионала. Он не совместим со всеми устройствами, но если он работает на вашем, вы можете просто установить процент, и ваш телефон автоматически перестанет заряжаться, как только он достигнет этого порога.

Не пропустите: 6 простых способов увеличить время автономной работы вашего устройства Android

Требования

Шаг 1: Посмотрите, будет ли этот мод работать на вашем телефоне

Сначала вам нужно сделать уверен, что это приложение будет работать с вашим конкретным устройством.Для этого подключите телефон к зарядному устройству. Оттуда откройте свой любимый браузер корневых файлов, затем перейдите в папку / sys / class / power_supply / battery . Затем откройте файл charge_enabled в текстовом редакторе, удалите номер 1 , а затем замените его номером 0 . Когда вы закончите, сохраните файл.

На этом этапе ваш телефон должен перестать заряжаться, поэтому перейдите в меню батареи, чтобы проверить. Если устройство продолжает заряжаться, оно несовместимо с этим приложением.

По завершении этого быстрого теста обязательно перезагрузите телефон. Это сбросит номер в файле Charging_enabled обратно на 1 .

Шаг 2. Установка лимита заряда аккумулятора

Теперь, когда вы знаете, что ваш телефон совместим, пора установить приложение. Для этого возьмите APK по следующей ссылке, затем нажмите на уведомление Download complete и нажмите «Установить» при появлении запроса.

Шаг 3. Установите порог заряда аккумулятора

Затем откройте приложение, затем нажмите кнопку «Изменить» рядом с записью Limit .Отсюда введите процентное значение от 50 до 95 (это когда ваша батарея перестанет заряжаться), затем нажмите кнопку «Применить».

Переключите переключатель Включить в верхней части экрана, тогда ограничение заряда батареи запросит доступ суперпользователя, поэтому нажмите «Предоставить» во всплывающем окне. Как только вы там закончите, все готово.

Шаг 4. Наслаждайтесь более здоровой батареей

С этого момента вы будете видеть постоянное уведомление от Battery Charge Limit при каждом подключении телефона к зарядному устройству.Это единственный раз, когда приложение работает в фоновом режиме, поэтому это не влияет на время автономной работы. Затем, как только ваша батарея достигнет желаемого порога, зарядка немедленно прекратится.

Приложение будет препятствовать зарядке устройства до тех пор, пока уровень заряда аккумулятора не упадет на 3%, после чего временно разрешит зарядку снова, а затем повторите тот же цикл. Со временем такая практика должна привести к более здоровой и долговечной батарее.

Защитите свое соединение без ежемесячного счета .Получите пожизненную подписку на VPN Unlimited для всех своих устройств при единовременной покупке в новом магазине Gadget Hacks Shop и смотрите Hulu или Netflix без региональных ограничений.

Купить сейчас (80% скидка)>

Обложка и скриншоты Dallas Thomas / Gadget Hacks

Батарея подключена, заряжается, но на самом деле не заряжается — HP Support Community

Уважаемый покупатель,

Добро пожаловать и благодарим вас за то, что разместили свой запрос на форуме поддержки HP

Похоже, ваш ноутбук не заряжает аккумулятор. Мы обязательно поможем вам с этой проблемой

Для решения проблемы выполните указанные ниже действия:

Шаг 01.Нажмите кнопку «Пуск»

Шаг 02. Введите «Диспетчер устройств» в поле поиска и откройте Диспетчер устройств

Шаг 03. Найдите пункт «Батареи» и разверните его, щелкнув значок + слева

Шаг 04. Щелкните правой кнопкой мыши «Аккумулятор, совместимый с Microsoft ACPI» и удалите

Примечание. Этот драйвер аккумулятора будет автоматически переустановлен при повторном перезапуске ноутбука.

Шаг 05. Завершите работу ноутбука

Шаг 06.Извлеките аккумулятор и отсоедините адаптер питания

Шаг 07. Нажмите и удерживайте кнопку питания в течение 1 минуты

Шаг 08. Продолжайте, вставьте аккумулятор и подключите адаптер питания

Шаг 09. Найдите «Подключен» В процессе зарядки »на значке аккумулятора

После выполнения всех действий, если вы все еще сталкиваетесь с той же проблемой, выполните еще три шага:

1. Выполните проверку аккумулятора в HP Support Assistant [Установите программное обеспечение, если оно недоступно ]

Примечание. Замените батарею, если в состоянии проверки работоспособности отображается значение «Заменить

» 2.Обновите последнюю версию BIOS для вашего ноутбука с сайта поддержки HP

3. Проверьте свой ноутбук с заведомо исправным адаптером питания и батареей от другого ноутбука

Примечание. Если заведомо исправный аккумулятор также не заряжается, необходимо заменить систему. плата

Как продлить срок службы батареи:
1. Не рекомендуется использовать ноутбук при подключенном адаптере питания

2. Не рекомендуется оставлять адаптер питания подключенным даже после того, как батарея полностью разряжена начислено

3.Перед повторной зарядкой необходимо полностью разрядить аккумулятор.

4. Схема электропитания должна быть правильно настроена для увеличения срока службы батареи

5. Сохраняйте яркость экрана на более низком уровне

6. Отключите соединение Wi-Fi, если это не так. используется

7. Извлекайте CD / DVD из оптического дисковода, когда он не используется

Тестирование и калибровка батареи (Windows 😎
http://support.hp.com/us-en/document/c03325217

Надеюсь, это поможет, для дальнейших запросов ответьте на сообщение и не стесняйтесь присоединиться к нам снова

** Щелкните звезду KUDOS слева, чтобы сказать спасибо **

Сделайте так, чтобы другим людям было проще находить решения, отметив «Ответить» Принять как решение », если это решит вашу проблему.

Спасибо,
K N R K
Хотя я сотрудник HP, я говорю за себя, а не за HP

Я сотрудник HP

Новая батарея может зарядить электромобиль за 10 минут

Забудьте о 10 часах, которые могут потребоваться, чтобы зарядить вашу Tesla Model X. Новая батарея, созданная исследователями из Пенсильванского университета, может полностью зарядиться всего за 10 минут.

Описанная в отчете, опубликованном сегодня в Джоулях , , новая литий-ионная батарея может заряжать электромобили на 200 миль за время, сопоставимое с заправкой автомобиля, работающего на газе.Этот метод включает в себя быстрый нагрев аккумуляторов до 140 градусов по Фаренгейту и их охлаждение до комнатной температуры во время цикла зарядки.

Обычно резкие колебания температуры могут привести к разрушению литий-ионных батарей. Литиевое покрытие может расти внутри батареи, если она слишком долго подвергается нагреву, что может вызвать короткое замыкание. Но, используя рассчитанные методы нагрева и ограничивая воздействие высоких температур на аккумулятор, команда считает, что они нашли способ помочь сократить разрыв между электрическими и топливными автомобилями.

Здесь становится жарко

Батареи обычно заряжаются и разряжаются при одинаковой температуре. Но, увеличивая температуру, исследователи обнаружили, что они могут увеличить заряд батареи без ущерба для ее срока службы.

Хитрость заключается в тонкой фольге из никеля, которая равномерно передает заряд аккумуляторной батарее. Когда исследователи повысили температуру, они обнаружили, что фольга помогает предотвратить перегрев батареи снаружи или разрушение других частей изнутри.

Создание быстрозаряжаемых батарей не было новой задачей для автора Чао-Ян Ван и его коллег. В прошлом году инженер из Пенсильвании выступил соавтором другого отчета, описывающего систему, которая может заряжать аккумулятор за 15 минут при 122 F.

. Но, несмотря на многообещающие результаты, оставалась одна проблема: батареи разлагались под воздействием сильной жары.

«Наша задача в текущей работе [заключалась] в том, чтобы найти способ сдержать деградацию батареи при высоких температурах», — сказал Ван по электронной почте.«Пока мы ограничиваем время воздействия высоких температур на батарею, мы можем минимизировать ее повреждение».

И лимит они сделали. Они обнаружили, что процесс с наддувом может выдержать 1700 циклов зарядки. При последующих вскрытиях батареи исследователи не наблюдали никакого литиевого покрытия — это показывает, что высокая температура, хотя и очень сильная, не нанесла вреда батарее, когда она была применена лишь ненадолго.

Переносные электростанции

В настоящее время время зарядки электромобилей на рынке остается вялым.И над долговечностью батареи еще предстоит избавиться. Но такие компании, как Tesla, вкладывают деньги в исследования, чтобы создать более мощные батареи, чтобы конкурировать с традиционными автомобилями.

В сентябре исследователи из Университета Далхаузи в Канаде получили финансирование от электростанции электромобилей на создание аккумуляторной батареи с наддувом, которая, как они утверждали, могла проработать миллион миль, прежде чем ее нужно было заменить. В сочетании с новыми методами зарядки, улучшенными технологиями аккумуляторов и стремлением продлить срок службы электромобилей, возможно, скоро 10-минутные зарядные станции станут нормой.

Зарядка новой батареи для совершенного идиота

Вы все еще далеки от завершения работы с аккумулятором, и именно здесь вы можете сделать работу лучше, чем в автосалоне или мотошопе.

Это напряжение аккумулятора сразу после заполнения. Вам нужно дать свинцовым пластинам поглотить электролит примерно в течение часа, после чего можно начинать зарядку.

Наденьте маленький колпачок, на который вы сняли электролит, но слегка неплотно. Пусть он сидит поверх отверстий элементов, чтобы кислота не пузырилась и не испортила аккумулятор.Если на вашем аккумуляторе есть навинчивающиеся колпачки, полностью снимите их и поместите всю батарею в стеклянную форму для запекания, пока вы заряжаете ее. Почему вы это делаете, будет важно через несколько минут.

Поместите аккумулятор в зарядное устройство и дайте ему зарядиться на ночь. Этот аккумулятор требует зарядного устройства на 1,25 ампера на 5-10 часов работы. Я оставил его включенным на ночь. Магазин подбросит туда зарядное устройство на 5 ампер на полчаса и закроет дело. Я обнаружил, что хорошая медленная зарядка за ночь, по-видимому, приводит к тому, что батарея остается более здоровой и дольше.

Убедитесь, что вы делаете это в хорошо вентилируемом месте, на открытом воздухе или вдали от любых искр, источников воспламенения, запальных фонарей или всего, что может вызвать взрыв большого облака сернокислого газа. Я использовал свой гараж.

Подсоедините провода зарядного устройства к аккумулятору, а затем подключите зарядное устройство. Вам не нужно, чтобы искра была поблизости от аккумулятора, тем более, что у вас еще нет герметичности, а свинец и кислота с радостью попадают в нее. чтобы узнать друг друга.

Утром отключите зарядное устройство и вернитесь в дом, чтобы приготовить кофе. Через полчаса проверьте напряжение на АКБ. Оно должно быть 12. что-то, но в идеале должно быть от 12,8 до 13 вольт. Если у вас есть лишняя кислота из купленного вами контейнера FLAPS, проверьте, правильно ли заправлен аккумулятор. Иногда, особенно на элементах BMW Mareg 25 Ач, пластины поглощают достаточно кислоты, и вам нужно будет добавить больше. Кажется, это не проблема таких маленьких ребят, как показанная здесь батарея VFR.

Если вы добавляете кислоту, обязательно проверьте и убедитесь, что напряжение осталось на соответствующем уровне. Иногда добавление кислоты вызывает небольшое падение напряжения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *