Зарядка аккумуляторы: Как зарядить аккумулятор автомобиля — читайте в разделе Учебник в Журнале Авто.ру

Содержание

Зарядка аккумуляторов

Химические источники постоянного тока сегодня используются повсеместно. С некоторыми из видов аккумуляторов Вы, безусловно, стакивались и имеете о них какое-то представление. При этом, какой бы информацией Вы не владели, всегда стоит вопрос о правильной подзарядке того или иного типа аккумулятора. Ведь при неправильном совершении заряда срок службы и качество работы может существенно снизиться.

В данной статье мы Вам расскажем о том, как нужно правильно заряжать каждый тип аккумулятора.


Свинцово-кислотные аккумуляторы

Свинцово-кислотные аккумуляторы следует заряжать постоянным током, величина которого (А) не более 10% показателя емкости батареи (А•ч). Данный способ зарядки является наиболее безопасным и уже стал традиционным. Тем не менее, многие производители сегодня стремятся указывать точный допустимый показатель для определенного аккумулятора. Как правило, данный показатель достигает 30% от показателя емкости.

Важно помнить о том, что показатель напряжения 1-ой ячейки такого типа аккумулятора не должен превышать 2,3 В. То есть, при заряде батареи необходимо отслеживать напряжение Приведем пример: двенадцативольтовая батарея включает в себя шесть ячеек, следовательно, общий показатель напряжения в конце подзарядки не должен переступать порог в 13,8 В.

В случае, если емкость аккумулятора равняется 100 (А•ч), а постоянный ток подзарядки – 20 А, то спустя около шести-семи часов 90% заряда будет достигнуто. После достижения данного показателя нужно перейти на режим постоянного напряжения и по истечении 17 часов процесс зарядки будет закончен. Возникает вопрос – почему так много времени уходит на заряд? Все потому, что ток постепенно будет понижаться, а напряжение при этом медленно, но верно будет идти к показателю в 13,8 В. В итоге, аккумулятор будет безопасно заряжен и надежен и для буферной эксплуатации, и для цикличной.

Другой метод заряда свинцово-кислотных аккумуляторов позволяет достигнуть 100% емкости за короткое время (около шести часов) и подходит для цикличного режима использования.

Заключается данный способ в следующем: сила тока заряда устанавливается на 20% от емкости батареи, а напряжение фиксируется на 14,5 В.

Последние модели зарядных устройств от надежных производителей не допускают возникновения критических ситуаций при осуществлении заряда аккумулятора.


Никель-кадмиевые аккумуляторы

Никель-кадмиевый аккумулятор требует к себе очень осторожной подзарядки, поскольку нельзя допускать возникновения перезаряда. Перезаряд провоцирует образование кислорода, а использование тока при этом медленно понижается. Таким образом, заряд никель-кадмиевого аккумулятора характеризуется ростом его давления внутри корпуса. Специалисты советуют заряжать данный тип аккумулятора при температурном режиме +10 — +30 градусов по Цельсию. При таких показателях происходит поглощение выделяемого кислорода кадмиевым электродом.

Цилиндрические рулонные НК-аккумуляторы допускают заряд при быстрой скорости, ведь электроды внутри них расположены очень плотно друг к другу. При стандартном режиме заряда в течение 16 ч происходит полный заряд от 1В до 1,35В. Сила тока при этом равняется 0,1С.

Для того, чтобы увеличить скорость заряда современные НК-аккумуляторы имеют возможность использования тока постоянной величины. Но в таком случае нужен постоянный контроль во избежание перезарядов.

Как правило, никель-кадмиевые аккумуляторы заряжаются при постоянном токе величиной 0,2С-0,3С в течение трех-шести часов. При этом допускается перезаряд до 140%.

Важно отметить, что никель-кадмиевые аккумуляторы отличаются эффектом памяти, то есть обратимая потеря емкости. Именно поэтому заряжать необходимо полностью разрядившийся аккумулятор до 0%. Иначе в следствие возникнувшего «недозаряда2 аккумулятор лишается возможности отдавать полноценно заряд. Хранение НК-аккумуляторов происходит в абсолютно разряженном состоянии. В осуществлении заряда никель-кадмиевого аккумулятора применяются специальные зарядные устройства.


Никель-металл-гидридный аккумулятор

Никель-металл-гидридный аккумулятор – современная разработка, которая признана служить заменой выше описанных никель-кадмиевых аккумуляторов. При аналогичных габаритах данные аналоги отличаются большей емкостью (на 20%) и не имеют эффекта памяти. То есть, возможно осуществление дозаряда. Особенность данного типа аккумулятора заключается в том, что для заряда никель-металл-гидридного аккумулятора, хранившегося частично разряженным больше тридцати суток, его нужно полностью разрядить. При этом хранение осуществляется при неполном заряде – до 40%. Новый никель-металл-гидридный аккумулятор, который ранее не использовался, перед зарядом необходимо «потренировать». То есть, нужно осуществить полный заряд и полный разряд устройства около четырех-пяти раз. Такая «тренировка» позволит увеличить емкость аккумулятора. 

Никель-металл-гидридныеаккумуляторы очень чувствительны к повышению температуры, поэтому не следует допускать их перегрева более 50 градусов по Цельсию. Заряжать данные аккумуляторы необходимо постоянным током с напряжением 1,4В-1,6В на одну ячейку. Разряженным никель-металл-гидридный аккумулятор считается при достижении напряжения 0,9В. В дальнейшем разряд характеризуется как вредный. При полноценной зарядке таких аккумуляторов начинается их сильный нагрев из-за того, что выделяемая энергия не расходуется на процесс заряда. Благодаря использованию специального температурного датчика осуществляется контроль заряда. Допустимый показатель температуры при этом не должен превышать 60 градусов по Цельсию. 


Никель-цинковый аккумулятор 

Номинальный показатель напряжения такого типа аккумулятора – 1,6В, ток – 0,25С. Специально предназначенное для таких аккумуляторов зарядное устройство способно за 12 часов осуществить 100%-ую зарядку. Кроме того, никель-цинковые батареи не имеют эффекта памяти. При этом заряжать аккумулятор нужно до 90%. Такая особенность позволяет увеличить число рабочих циклов и продлить период службы. Допустимая температура нагрева – 40 градусов по Цельсию. 


Литий-ионный аккумулятор 

Постоянный ток заряда таких аккумуляторов равняется 0,2-1С с напряжением 4-4,2В. При таких показателях заряд происходит в течение 40 минут. По истечении этого времени аккумулятор заряжают при напряжении 4,2В. При заряде током 1С 100%-ая зарядка достигается за два-три часа. При выходе напряжения за обозначенные границы (более 4,2В) потенциальные свойства батареи существенно сокращаются. Важно знать, что литий-ионные батареи ни в коем случае нельзя подвергать перезаряду, поскольку это чревато скоплением на отрицательном электроде металлического лития. На аноде, кстати, осуществляется активное выделение кислорода. В результате всего этого возникает высокая вероятность теплового разгона, роста давления в корпусе и, как следствие, разгерметизация. Наиболее целесообразным и с наименьшими рисками опасности является подзарядка, напряжение которой не превышает рекомендованное. 

Современные модели ЛИ-аккумуляторов имеют схемы защиты, предназначенные для предотвращения перезаряда. Данная защита приходит в действие при достижении температуры до 900. Существуют модели, которые оснащены встроенным механическим выключателем, который реагирует на рост давления в корпусе. Но даже современные способы безопасности не умоляют возникновения чрезвычайных ситуаций. Именно поэтому к процессу зарядки стоит относиться очень осторожно. Химические источники постоянного тока сегодня используются повсеместно. С некоторыми из видов аккумуляторов Вы, безусловно, сталкивались и имеете о них какое-то представление. При этом, какой бы информацией Вы не владели, всегда стоит вопрос о правильной подзарядке того или иного типа аккумулятора. Ведь при неправильном совершении заряда срок службы и качество работы могут существенно снизиться.

Торговая сеть «Планета Электрика» имеет в своем ассортименте широкий выбор аккумуляторов и батареек.

Зарядка от аккумулятора в Windows

Литий-ионные аккумуляторы — это наиболее распространенный тип аккумулятора, используемого на современных мобильных устройствах, включая ноутбуки и планшеты. Аккумуляторы заряжаются быстро, постояно, и они имеют высокую плотность энергии, которая обеспечивает небольшие размеры ячеек в аккумуляторах.

Поняв немного о литий-ионных аккумуляторах, вы можете максимально увеличить время работы от аккумулятора и общий уровень заряда аккумулятора на вашем устройстве.

  • Емкость литий-ионных ячеек снижается после определенного количества заряда батареи, а затем разгрузки. Это означает, что аккумулятор нужно зарядить чаще, а общая емкость аккумулятора может быть ниже.

  • При использовании устройства убедитесь, что батарея регулярно разрядка меньше 50 %. Это позволит уменьшить риск повреждения ячеек аккумулятора.

Низкая емкость аккумулятора

Если уровень заряда батареи ниже, его нельзя зарядить так, как раньше. Поэтому время работы от аккумулятора может быть уменьшено, и вам придется заряжать его чаще.

Максимальное время работы аккумулятора

Как и все батареи, литий-ионные ячейки давно возрастают и с течением времени и с использованием. Чтобы продлить время работы и производительность аккумулятора, попробуйте поддерживать уровень заряда от 20% до 80 % несколько раз в неделю, а не использовать устройство лишь некоторое время, а затем подключите его для подзарядки аккумулятора. Если устройство поддерживает интеллектуальную зарядку, включите ее, чтобы убедиться в том, что устройство остается зарядным устройством до рекомендуемых уровней заряда, даже если устройство подключено.

При использовании аккумулятора следует избегать определенных условий, так как они ускоряют его разрядку и время работы.

  • Старайтесь не использовать устройство или заряжать его при высокой температуре. Очень высокие температуры могут привести к тому, что аккумуляторы литий-ионных аккумуляторов заряжаются с высокой скоростью, что может привести к окончательному снижению заряда аккумулятора.

  • Храните устройство с зарядом батареи менее 50 %, но не полностью разрядить.  Аккумуляторы с более полной зарядкой, а затем хранимые могут быстрее потерять мощность. Если вам нужно хранить устройство в течение длительного времени, перед хранением устройства лучше убедиться, что уровень заряда батареи ниже 50 %, но не полностью разряден.

Если заряд батареи слишком большой, время его работы может быть очень коротким или может увеличиться количество ячеек с литием-ионом. Когда батарея расширяется из загара, чаще всего она вызвана формированием неоплачиваемого соавторского (CO2) качества. Если батарея вашего устройства значительно расширится за пределами вложенного в нее, мы рекомендуем прекратить использование устройства. С устройством следует обращаться с осторожностью, чтобы не допустить нажимания или пунктуации ячейки аккумулятора.

Подробный отчет об аккумуляторе в Windows 11

Если вы хотите получить более технические сведения об использовании аккумулятора и предполагаемой емкости, вы можете создать отчет о заряде батареи с помощью командной строки Powerfg, встроенной в Windows 11.

  1. Выберите Поиск на панели задач, введите Командная подсказка,нажмите и удерживайте (или щелкните правой кнопкой мыши)командную подсказку , а затем выберите Запуск от администратора > Да.

  2. В командной области введите powercfg /batteryreportи нажмите ввод.

    Отчет об аккумуляторе будет HTML-файлом, который хранится в папке на компьютере. Расположение файла будет показано в окне командной подсказки.

  3. Откройте проводник, перейдите к папке, в которую был сохранен отчет, а затем дважды щелкните отчет об аккумуляторе (HTML-файл), чтобы открыть его в веб-браузере.

    Вы можете получить подробные сведения об использовании аккумулятора и его емкости. Некоторые разделы, которые вы можете посмотреть, чтобы начать работу,включают следующие: Установленный аккумулятор, Недавниеиспользование и Использование аккумулятора.

Статьи по теме

Как выбрать аккумулятор и зарядное устройство

Аккумуляторный инструмент с каждым годом становится всё популярнее среди профессионалов и мастеров-любителей. Батарея способна накапливать заряд, а потом отдавать её электроприбору. Мобильность, мощность, экологичность, низкий уровень шума и широкие возможности применения, позволяют использовать аккумуляторное оборудование там, куда невозможно протянуть сетевой провод.

Возможности аккумулятора зависят от материалов, из которых он изготовлен. Существуют следующие типы аккумуляторных батарей: никель-кадмиевые, никель-металлогидридные, литий-ионные. Аккумуляторы различаются по химическому составу, производительности, времени эксплуатации и общим функциональным характеристикам.

Никель-кадмиевые аккумуляторы

Никель-кадмиевые аккумуляторы (NiCd) успешно выполняют свои функции при минусовых температурах. Выдерживают более тысячи циклов разряда/заряда. При условии правильного использования, даже после длительного хранения восстанавливают свою ёмкость. Срок эксплуатации такого оборудования может доходить до 20 лет. Из недостатков никель-кадмиевых аккумуляторов можно выделить большой вес и «эффект памяти» — потеря ёмкости, если подзаряжать аккумулятор не потратив полностью заряд батареи, то аккумулятор запоминает эту границу и в следующий рабочий цикл отдаёт энергию только до неё. Минус никель-кадмиевых аккумуляторов в том, что их производство загрязняет окружающую среду.

При неправильном использовании аккумулятора, рабочее вещество внутри постепенно изменяется, при этом снижается напряжение и его ёмкость. Неправильная эксплуатация батареи способна привести к её поломке. Чтобы избежать потери ёмкости, заряжать такие батареи необходимо только после полной разрядки. При частой или не полной подзарядке ёмкость аккумулятора уменьшается. Для длительного хранения следует оставлять батарею полностью разряженной.

Никель-металлогидридные аккумуляторы

Никель-металлогидридные аккумуляторы (NiMH) – в малой степени подвержены «эффекту памяти» по сравнению с никель-кадмиевыми аккумуляторами, а также легче их по весу. Рассчитаны, в среднем, на 500 зарядных циклов. NiMH-батареи экологичны и не содержат вредных для окружающей среды веществ. Хранить их необходимо частично разряженными. Заряжать такое оборудование необходимо только после полной разрядки.

Такие аккумуляторы нельзя использовать при температуре от -10 и более +40 градусов. Для них нежелателен перегрев и частая зарядка.

Хранить оборудование необходимо не при комнатной температуре, а в подсобном помещении, гараже, или прохладной мастерской, но не ниже нуля.

Литий-ионные аккумуляторы

Литий-ионные аккумуляторы (Li-Ion) – это мощные и удобные в использовании батареи, держат большой заряд для продолжительной и эффективной работы. Гораздо меньше по весу и габаритам относительно других видов аккумуляторов. Выдерживают до 600 разрядных/зарядных циклов. Широко используются для бытовых и профессиональных инструментов.

Не обладают «эффектом памяти», такие батареи можно заряжать в любой момент, не дожидаясь полного разряда. Литий-ионные аккумуляторы лучше хранить в тепле, при комнатной температуре не ниже 15 градусов, и разряженными не меньше чем на 40%, чтобы они со временем не теряли свою ёмкость.

Для нормального функционирования аккумулятора требуется его регулярное использование. Полный разряд и заряд батареи нужен только для колибровки параметров. В процессе эксплуатации аккумулятора, если осталось 20% ёмкости, можно ставить его заряжаться до показателя ёмкости 95%, потому что перезаряд также вреден.

Для длительного хранения лучше оставлять зарядку до 50% и держать в помещении при температуре от +15 до +25 градусов.

Не следует оставлять инструмент с аккумулятором на солнце, потому что, перегрев приводит к быстрому старению оборудования. Работа при температуре до -20 градусов не опасна, но не стоит заряжать аккумулятор на морозе – это приводит к потере его свойств.

По соотношению цены, практичности, долговечности использования и другим качественным характеристикам, на сегодняшний день литий-ионные аккумуляторы считаются лучшими аккумуляторными батареями.

Ёмкость, напряжение, сопротивление аккумулятора

Ёмкость аккумулятора одна из основных характеристик, которая определяет сколько времени инструмент сможет работать без подзарядки. Измеряется в Ач — ампер часах. Аккумулятор ёмкостью 1 Ач способен в течение 1 часа выдавать ток в 1А.

Производительность оборудования зависит от напряжения. Чем выше у аккумулятора напряжение, тем дольше он сможет работать и сложнее задачи сможет решать. Диапазон напряжения у шуроповёртов варьируется от 3 до 36В. Аккумуляторные инструменты с напряжением 36В используют для сверления отверстий большого диаметра в твёрдых материалах. Большой популярностью пользуются инструменты с 12-вольтными аккумуляторами. Именно такое оборудование сочетает в себе баланс между продолжительностью работы, производительностью и стоимостью инструмента.

Внутреннее сопротивление аккумулятора измеряется в Омах. Чем сопротивление меньше, тем лучше для работы аккумулятора. В процессе эксплуатации этот параметр со временем будет увеличиваться, понижая напряжение зарядной батареи.

Для работы подходят аккумуляторы чьё напряжение соответствует напряжению, которое указано производителем в паспорте инструмента. Если в инструмент установить батарею с низким напряжением, то его производительность снизится. А если установить аккумулятор со слишком высоким напряжением, то двигатель будет работать на износ, что приведёт к его поломке.

Зарядные устройства

Для подзарядки аккумуляторной батареи используются зарядные устройства. Зарядка аккумулятора осуществляется с помощью встроенных или внешних — выносных зарядных устройств. Встроенное ЗУ позволяет заряжать батарею не извлекая её из инструмента. Выносное ЗУ для подзарядки предполагает извлечение аккумуляторной батареи из инструмента.

Зарядные устройства – это узкоспециализированные приборы, различаются по типу заряжаемых батарей, заряжают литий-ионные, никель-кадмиевые, никель-металлогидридные аккумуляторы. Выдают ток напряжением в 12В, 14,4В и 18В и т.д.

При выборе зарядного устройства следует обратить внимание на следующие опции:

  • наличие индикатора величины заряда, некоторые виды аккумуляторов нельзя перезаряжать слишком сильно, выше определённого показателя;
  • автоматическое отключение при достижении необходимого уровня заряда, что позволяет не следить за зарядкой батареи;
  • функция восстановления ёмкости после неправильного использования аккумулятора, продвинутые зарядники могут восстановить параметры элементов питания батареи и частично исправить «эффект памяти».

Виды зарядных устройств

Приборы для зарядки различаются внутренним наполнением. Выделяют трансформаторные и аналоговые конструкции зарядников, с выносным или встроенным блоком питания. Импульсные или инверторные модели зарядных устройств являются более современными.

Трансформаторные зарядники располагают простой электронной базой, имеют большую массу и габариты. Вес определяется обмоткой трансформатора. Трансформатор со слабой обмоткой выдаёт малый ток.

Аналоговые ЗУ со встроенным блоком питания пользуются большим спросом у покупателей из-за своей невысокой цены. Для домашнего инструмента, как правило, подбирают зарядное устройство с минимальными функциями, обращая внимание только на соответствующую для оборудования токовую нагрузку и скорость заряда.

Аналоговые ЗУ с внешним блоком питания, такое устройство включает в себя сетевой блок и зарядник. Имеют стандартную электронную базу, аналогичную устройствам со встроенным блоком питания. Такие агрегаты не оснащены радиатором для отвода тепла и могут перегреваться.

Импульсные зарядные устройства применяются для зарядки профессионального инструмента. Они отличаются небольшими размерами, высоким зарядным током, системой защиты прибора и батарей, заряжают аккумуляторы в течение одного часа. Сила тока постоянная, выходное напряжение 25В. Это «умные» зарядные устройства, которые перед началом зарядки проверяют состояние источника питания, чтобы установить оптимальное напряжение и силу тока для быстрой зарядки. Импульсные ЗУ защищают батарею от появления эффекта памяти. С таким зарядным устройством полностью разряженный аккумулятор восстанавливает свою ёмкость в среднем за час – полтора часа.

Важно помнить, что если литий-ионную батарею установить в зарядное устройство для никель-кадмиевой батареи, то можно испортить и батарею и зарядник. Чтобы сберечь функции и возможности аккумуляторов необходимо соблюдать все инструкции по эксплуатации оборудования и для их подзарядки использовать фирменные и подходящие зарядные устройства.

Где приобрести аккумуляторную батарею и зарядное устройство?

В магазинах ТМК Инструмент представлен широкий выбор зарядных устройств и аккумуляторных батарей от ведущих современных производителей. Вы сможете подобрать наиболее качественное фирменное оборудование для работы бытового и профессионального инструмента.

Зарядка аккумулятора

Зарядка аккумулятора



Зарядка аккумулятора в магазине AkbMagaz.ru

Магазин AkbMagaz.ru оказывает услуги по зарядке автомобильных аккумуляторов любой емкости. Если у вас нет зарядного устройства, или нет возможности самостоятельно заряжать свой источник питания – мы готовы вам помочь. Стоимость зарядки аккумулятора зависит от его емкости.
  • Емкость до 100Ah —  300р.
  • Емкость от 100Ah — 400р.

Зарядка аккумулятора авто – проблема, с которой неминуемо приходится разбираться любому автовладельцу. Особенную остроту тема приобретает с наступлением холодной поры, когда нагрузка на это устройство существенно увеличивается. А без подачи напряжения стартер не может проворачивать коленвал двигателя. Следовательно, транспортное средство будет оставаться пассивным предметом престижа вместо ожидаемой от него отдачи.

Услуги зарядки АКБ в Липецке

Это наилучший вариант действий, доступный и выгодный любому автовладельцу. Не нужно покупать дорогие зарядники, искать подходящее помещение с розеткой и заботиться о технике безопасности. Достаточно доверить АКБ профессионалам. Стоимость зарядки в магазине AkbMagaz.ru зависит от емкости устройства и указывается в выдаваемой клиентам квитанции вместе с датой и параметрами батареи.

Но в целом это недорогая услуга, избавляющая от вороха забот и головной боли, продлевающая источнику питания жизнь. Благодаря профессиональному оборудованию зарядка аккумулятора Липецк происходит с полным контролем процесса. Перед этим батарея проходит тестирование. Если осмотр выявляет наружные и внутренние повреждения, разницу плотности электролита в банках, короткое замыкание пластин, АКБ для зарядки не примут.

Хранившиеся в холодном гараже аккумуляторы отогреваются до комнатной температуры. Долго остававшиеся в разряженном состоянии аккумуляторы оживят специальными зарядниками с низкой начальной подачей тока. При достижении  контрольного напряжения сила тока снижается. Полная зарядка может занимать до 25 часов. Плотность электролита определяется показаниями ареометра, а напряжение на клеммах — цифровым мультиметром.
 
 

Разрядился аккумулятор в машине. Что делать?

Еще один вариант – приобрести подходящее зарядное устройство в магазине. Они различаются по мощности. При этом у зарядки она должна быть больше аккумуляторной емкости. Следующий параметр – подаваемый ток, не превышающий десятой части от параметров заряжаемой батареи. По конструкционным особенностям зарядки делятся на три группы:
 
  • Пуско-зарядные способны вдохнуть жизнь в обездвиженный автомобиль. То есть выполняют роль скорой помощи. Заводят мгновенно, экономят время, когда нет возможности ждать, пока зарядится аккумулятор.
  • Импульсные – с постепенной подачей тока.
  • Специального режима. Это продвинутые устройства с защитными схемами, автоматической регуляцией и умными системами управления.
  • Еще встречается кое-где устаревший трансформаторный тип. Но сейчас такие уже не производят. Автоматические зарядники сами управляют подачей тока, плавно ее снижая. А затем отключаются. Полностью безопасны даже оставленные без присмотра и подключенные на ночь. Однако реанимировать оставленный надолго в разряженном состоянии источник питания они не способны.
При ручном регулировании тока возможна зарядка АКБ при полной разрядке, но за процессом придется следить, не отлучаясь. И строго придерживаться техники безопасности, чтобы не произошло закипание электролита с последующим взрывом.

Почему опасно самому заряжать аккумулятор? Обязательные условия зарядки

  • Заниматься этим в жилых комнатах нельзя, так как есть опасность выделения легко взрывающегося газа. 
  • Помещение должно хорошо проветриваться, в идеале –быть оборудованным вытяжкой, так как при электролизе образуется газовая смесь водорода с кислородом.
  • Нельзя курить и выполнять рядом работы с искрообразованием, иметь поблизости источники открытого огня.
  • Обязательно предвари тельное выкручивание пробок.
  • Перед включением в сеть зарядное устройство соединяют с клеммами аккумулятора. Отключение – в обратном порядке.
  • В не отапливаемом помещении зимой зарядка займет гораздо больше времени, чем при комнатной температуре.
  •  Долговечность аккумулятора сильно зависит от своевременно проведенной зарядки. После длительного зимнего простоя в гараже она становится обязательной процедурой. А вообще специалисты рекомендуют не пренебрегать полной зарядкой два раза в году, повторяя ее осенью и весной.

ВАЗ зарядка аккумулятора, если садится аккумулятор ВАЗ

Каждый водитель отечественного автомобиля рано или поздно сталкивается с ситуацией, когда садится аккумулятор ВАЗа, но не каждый знает, что делать в этом случае. При этом не обязательно, что аккумуляторная батарея давно эксплуатируется, в негодность может прийти и недавно купленное устройство. Перед тем, как сразу бросаться подключать его к зарядному устройству, необходимо проверить другие проблемы, связанные с электропитанием автомобиля.

Для начала нужно осмотреть и проверить предохранители под номером 9 и 10 в соответствующем блоке. Они предотвращают цепь заряда от перенапряжений и короткого замыкания. В случае явного выхода из строя одного из предохранителей, их нужно заменить на такой же предохранитель по амперажу. Даже если нет очевидных проблем (плавление, целая вставка) все равно предохранитель может быть негодным. Тем более, если он уже давно используется без замены. При продолжительной их работе на входе в гнездо вершины предохранителей перетираются, это каждый водитель сможет определить визуально. Для этого его нужно вынуть и обратить внимание на края, где он соприкасается с контактом. Если есть какие-либо вмятины и явные потертости – замените его.

Как определить, что не заряжается аккумулятор от генератора

Определить, что не идет зарядка на аккумулятор ВАЗ достаточно просто. Если с генератора не поступает подзарядка, то даже полностью заряженная батарея будет достаточно быстро садиться. В других случаях, когда генератор подзаряжает батарею, но на недостаточном уровне, определить неисправность будет гораздо сложнее. Практически на всех марках есть лампа зарядки аккумулятора ВАЗ, которая загорается, когда возникают неполадки с АКБ или она имеет низкий заряд. В нашем случае, когда заряд не будет поступать на батарею – она также будет гореть.

Причин отсутствия подзарядки от генератора автомобиля может быть немало. Но чаще всего это:

  • ремень генератора, натяжение которого иногда бывает недостаточным, особенно если он совсем новый (после эксплуатации он немного растягивается и его нужно подтянуть), поэтому в первую очередь необходимо проверять его, когда разряжается аккумулятор ВАЗ;
  • неисправность регулятора напряжения может также быть причиной того, что нет подзарядки на батарею;
  • провода аккумулятора ВАЗ становятся причиной плохой подзарядки, когда они повреждены, в первую очередь необходимо проверить провод, который идет от плюса АКБ до генератора, он должен быть полностью целым, а контакты не должны иметь окисленных мест.

Чуть реже случается, что приходит в негодность диодный мост генератора. Для определения этой неполадки водителю понадобиться вольтметр или мультиметр.

  1. Необходимо завести автомобиль и дотронуться щупами устройства до выводов АКБ.
  2. Таким образом, нужно замерять напряжение.
  3. Далее необходимо надавить на педаль газа и следить за изменениями показателей мультиметра.
  4. В случае исправности моста, напряжение будет расти. Если напряжение не изменяется, то можно с большой степенью вероятности определить, что диодный мост не работает.

Когда горит лампочка зарядки аккумулятора ВАЗ и неисправен диодный мост, лучше всего обратиться к автомобильному электрослесарю. Без определенных навыков самостоятельно эту поломку вам будет устранить не под силу. Заодно можно будет проверить некоторые другие возможные неполадки, например, состояние генератора в целом. Те же водители, которые разбираются в автоэлектрике, производят замен негодных диодов самостоятельно.

Подготовка к зарядке аккумулятора

Владельцы автомобилей определяют низкий заряд по тому, что горит лампа аккумулятора ВАЗ. Для его подзарядки используют устройства постоянного тока с автоматической или ручной регулировкой. Перед тем, как подключать АКБ к зарядке, необходимо открыть газовые каналы (открыть банки, свинтить пробки). Прежде всего нужно обратить внимание на ток, уровень напряжения в процессе недолжен быть более чем 14.4 В. Для аккумулятора с маркировкой 55Ач максимальный порог тока не должен превышать 5.5 А. Если заряжать с более высоким показателем тока, то это приведет к выкипанию электролита или замыканию пластин.

В среднем на автомобилях ВАЗ зарядка аккумулятора занимает около 15 часов. При зарядке батарей, которые не нужно дополнять водой, используют устройства с автоматической регулировкой напряжения. В том случае, если нужно дополнить уровень электролита в батарее, необходимо строго использовать дистиллированную воду. Специалисты не советуют использовать вместо нее электролит. Придерживаясь этих рекомендаций срок службы АКБ будет значительно увеличен.

При частых случаях выкипания нужно проверить электропроводку и электрооборудование машины. Водитель должен помнить, что при низком уровне электролита в банках АКБ может образовываться воспламеняющаяся газовая смесь. Поэтому не нужно подносить к нему открытый огонь, а также нельзя допускать замыканий, которые могут стать причиной возгорания.

Зарядка аккумулятора ВАЗ

После того, как водитель увидел, что горит лампа зарядки аккумулятора ВАЗ, необходимо в первую очередь отключить батарею от всех проводов.

  1. Далее нужно тщательно зачистить клеммы аккумулятора ВАЗ от грязи, смазки, налета окисления и прочего.
  2. Следующим шагом будет замер плотности электролита. Для этого есть специальный прибор, который называется ареометр. Положительными показателями считаются 1.25-1.27 г/см3 при комнатной температуре. Показатели должны быть в интервале +/- 0.1 от нормального значения. При этом пластины внутри аккумулятора должны быть полностью в электролите, если уровень ниже, то можно дополнить его дистиллированной водой.
  3. Крышечки на банках необходимо снять, а затем присоединить щупы зарядного устройства к клеммам аккумулятора – минус на минус, плюс на плюс. Подключать их следует в строгом порядке – сначала подключается плюс. Далее, если необходимо, следует отрегулировать зарядное устройство. Только после этого оно подключается к сети.
  4. Если на автомобиле ВАЗ лампа аккумулятора горит, можно сразу же приступать к подключению АКБ к зарядному устройству при условии, что он полностью разражен. Если это не так, то рекомендуется разрядить его. Для этого можно включить максимальное количество приборов автомобиля при подключенном аккумуляторе.

Во время процесса зарядки необходимо наблюдать за стрелкой амперметра. Она должна медленно приближаться до нуля. Обращать внимание нужно также и на температуру электролита. При зарядке не должно быть значительных перепадов. Если показатели температуры повысились, к примеру, с 20 градусов до 40, то нужно сократить уровень тока также в 2 раза. Если плотность электролита в АКБ и его напряжению не меняются на протяжении 2 часов, то можно определить, что он уже зарядился.

В том случае, если разряжается аккумулятор ВАЗ, водитель сразу же сможет определить это по специальному датчику, который подает сигнал на лампочку, и она загорается. Если генератор и остальные приборы работают исправно, то после запуска двигателя индикатор заряда аккумулятора тухнем. Это говорит о том, что аккумулятор получает заряд от генератора и нет никаких неисправностей в цепи заряда.   

 

Сохраните эту статью в популярных соц. сетях:

 

Процедура зарядки и зарядные устройства

  1. Дом
  2. Ресурсы
  3. Статьи
  4. Процедура зарядки и зарядные устройства

Аккумуляторы являются основным компонентом системы резервного питания или независимой сети электропитания, поэтому точный мониторинг аккумуляторов помогает оптимизировать его жизнь. Здесь в игру вступает оборудование Amperis. Благодаря широкому спектру систем мониторинга и зарядки они обеспечивают оптимальное техническое обслуживание и контроль аккумуляторов.Ниже приводится подробная информация об общей общей процедуре загрузки для всех типов загрузчиков:

  • Во-первых, необходимо проверить уровень электролита во всех элементах. Если эти уровни находятся ниже верха сепараторов, их необходимо заполнить дистиллированной или деионизированной водой до верха сепараторов.
  • Если используется зарядное устройство постоянного тока или зарядное устройство для быстрой зарядки, перед зарядкой необходимо снять заглушки или коллекторы. С другой стороны, если используется зарядное устройство постоянного напряжения (интеллектуальное зарядное устройство), снимать его не обязательно.
  • При подключении зарядного устройства к аккумулятору следует ознакомиться с информацией о соответствующих условиях зарядки в зависимости от зарядного устройства.
  • Если батарея начинает выделять газ или если температура батареи превышает 50ºC, необходимо отключить нагрузку, отключить зарядное устройство, выпустить газы, проверить уровни электролита во всех элементах и ​​заполнить их, если нужно.

В отношении типа зарядного устройства следует иметь в виду, что существует много типов зарядных устройств, из которых мы выделяем:

  • Умные зарядные устройства: Это новое поколение зарядных устройств, способных проверьте состояние батареи, чтобы разработать контролируемый заряд, который зарядит батарею в кратчайшие сроки, не повреждая ее и не перезаряжая.Важно следовать инструкциям производителя, так как они могут привести к перезарядке разряженных аккумуляторов.
  • Зарядные устройства постоянного тока: Этот тип зарядных устройств поддерживает заданный постоянный ток в течение всего периода зарядки независимо от напряжения батареи. Важно отметить, что нецелесообразно заряжать батареи параллельно, а если они заряжаются последовательно, их следует вынимать во время зарядки. Напряжение холостого хода батареи необходимо измерить и зарядить в соответствии с рекомендуемой скоростью зарядки (учитывайте, что для получения стабильного напряжения батарея должна быть бездействующей не менее 3 часов.Отрегулируйте рекомендуемую скорость, постепенно увеличивайте или уменьшайте время зарядки. Если батарея чрезмерно заряжена, она потеряла срок службы и преимущества из-за необратимой сульфатации, поэтому, если она заряжена, она может сократить срок службы еще больше полезного потенциала.
  • Зарядные устройства постоянного напряжения: Эти зарядные устройства поддерживают заданное, фиксированное и постоянное напряжение во время зарядки, при этом ток будет уменьшаться по мере увеличения уровня заряда аккумулятора. Эти зарядные устройства были разработаны для зарядки одной батареи за раз.Кроме того, они могут не иметь возможности зарядить разряженный аккумулятор.
  • Зарядные устройства для быстрой зарядки: Этот тип зарядных устройств обеспечивает очень высокую начальную мощность и в основном используется для легкой зарядки аккумулятора, разряженного для обслуживания. Интенсивность уменьшается по мере увеличения уровня заряда батареи (важно контролировать температуру, чтобы избежать перегрева батареи). Этот тип груза не рекомендуется, за исключением исключительных обстоятельств.

Для получения дополнительной информации о наших зарядных устройствах:

https://www.amperis.com/en/products/misc/battery-chargers/

Зарядка аккумуляторов | Уайтхорс, YT

Зарядка аккумуляторов | Уайтхорс, Ю.Т.

Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере для лучшего взаимодействия с пользователем.

Рубрики » Пожарно-охранные службы » Безопасность » Бытовая безопасность

Недавно у нас были звонки, связанные с сигналами тревоги окиси углерода (CO) в жилых домах.В ходе расследования мы определили, что основная причина связана с зарядкой свинцово-кислотных аккумуляторов в закрытом помещении и часто при непрерывной подзарядке. Этот процесс зарядки часто приводит к выделению водорода через вентиляционные отверстия в аккумуляторе, которые предназначены для этого процесса.

Свинцово-кислотные аккумуляторы производят водород при зарядке

В детекторах угарного газа

используется так называемый датчик «металл-оксид-полупроводник (MOS)», который обнаруживает различные газы, включая водород.МОП-сенсор, откалиброванный по CO, даст ложноположительный результат в присутствии газообразного водорода. Небольшое замкнутое пространство может создать взрывоопасную атмосферу, если водород достигает нижнего предела взрываемости (НПВ) 4%.

Безопасность

Обеспечьте достаточную вентиляцию во время зарядки батарей. Помимо токсичности и воспламеняемости этих веществ следует иметь в виду, что все они также вытесняют кислород. Потеря сознания может привести всего к нескольким секундам пребывания в атмосфере с недостатком кислорода, и по этой причине вы должны немедленно эвакуироваться из здания в любое время, когда срабатывает сигнализация угарного газа.Позвоните 911, выходите и не двигайтесь, пока атмосфера не будет проверена и не будет доказана ее безопасность.

Наконечники для зарядки аккумуляторов

  • Заряжайте батареи в хорошо проветриваемом помещении

  • Следуйте инструкциям производителя

  • Будьте осторожны при присоединении/отсоединении зажимов и следите за соблюдением полярности 

  • Очистите клеммы аккумулятора в соответствии с инструкциями производителя перед перезарядкой

  • Не пытайтесь заряжать замерзший или поврежденный аккумулятор

  • Мониторинг процесса зарядки

  • Выключите зарядное устройство перед отключением

  • По завершении отключите зарядное устройство от сети

  • Помните, не становитесь жертвой — Оставайтесь в безопасности!

Информация о зарядке аккумулятора | Как заряжать аккумуляторы — Аккумуляторы оптом

Информация о зарядке аккумулятора

Метод зарядки Обычная зарядка за 6 и более часов; Контроль постоянного напряжения Двухступенчатая регулировка постоянного напряжения Управление постоянным током
Цикл Управляющее напряжение: 7.От 25 до 7,45 В для батареи 6 В и от 14,5 до 14,9 В для батареи 12 В. Начальный ток: 0,4 СА или меньше
Ручеек Управляющее напряжение: от 6,8 до 6,9 В / батарея 6 В от 13,6 до 13,8 В / батарея 12 В Первоначальная зарядка током ок. 0,15 СА с последующим переключением напряжения на подзарядку
Поплавок Управляющее напряжение: от 6,8 до 6,9 В / батарея 6 В от 13,6 до 13,8 В / батарея 12 В Плавающая зарядка компенсирует колебания нагрузки.

Обновляющий заряд (Вспомогательный заряд)

При одновременной зарядке двух и более аккумуляторов выбирайте только те, которые находились в одинаковых условиях.

Зарядка током ок. 0,1 СА

 

Зарядка аккумуляторов

Лучше всего обратиться к руководству пользователя вашего приложения для получения инструкций по правильному обслуживанию батареи.

Для аккумуляторов
  • GEL требуется зарядное устройство GEL
  • .
  • Никогда не разряжайте батарею SLA полностью, это сократит или полностью завершит ее жизненный цикл
  • Стандартной ночной зарядки (6-8 часов) должно быть достаточно для большинства аккумуляторов
  • Не оставляйте аккумуляторы в зарядных устройствах на длительное время, которые не предназначены для поддержания/плавающего заряда.
  • Батареи должны быть «обкатаны» и обычно не достигают полной емкости до 10-30 циклов
  • Существует 3 этапа зарядки аккумуляторов.

    1. Массовая зарядка — установите для зарядки максимально безопасную скорость, пока уровень заряда не приблизится к 80–90 %
    2. Абсорбционный заряд — постепенное снижение тока по мере увеличения внутреннего сопротивления
    3. Плавающая зарядка — после полной зарядки напряжение заряда уменьшается. Этот этап известен как техническое обслуживание или непрерывная зарядка, чтобы поддерживать, но не перезаряжать аккумулятор.

    Большинство потребительских зарядных устройств обеспечивают только объемную зарядку и не должны оставляться на аккумуляторе на длительное время.

    Зарядка морского аккумулятора | Поставки для рыболовства

    Вы только что купили и установили новый блок аккумуляторов и хотите правильно обращаться с ними, чтобы получить максимальную отдачу от своих инвестиций. Итак, что вам нужно понять, чтобы эти батареи прослужили долго? В этом навигаторе мы обсудим, что можно и чего нельзя делать при зарядке аккумуляторов, а также как убедиться, что вы помогаете этим аккумуляторам соответствовать ожидаемому сроку службы. Если вы мало что знаете о батареях, мы предлагаем вам прочитать другие наши навигаторы, перечисленные в конце этой статьи, прежде чем продолжить чтение здесь.

    Как низко ты можешь пасть?

    Никому не нравится тратить много времени на зарядку своих аккумуляторов, но важно понимать, насколько низко мы можем снизить (разрядить) между зарядками без ущерба для наших инвестиций. Первое, что нужно понять, это то, что чем более «разряжена» батарея, тем больший ток заряда она примет во время перезарядки.

    Имея это в виду, кажется, что мы должны как можно меньше разряжать батарею, верно? Но это определенно не очень хорошая идея, потому что разрядка батареи более чем на 50% со временем уменьшит ее емкость и сократит срок ее службы.Кроме того, хотя аккумулятор будет принимать более высокий зарядный ток, когда он более разряжен, чем ниже разряд, тем дольше вам придется заряжать, чтобы восстановить аккумулятор до 100%.

    Итак, насколько низко слишком низко? Большинство людей согласны с тем, что для наибольшей эффективности вы должны попытаться ограничить уровень разрядки где-то между 50-80% емкости аккумулятора.

    Зарядка аккумулятора

    Итак, мы простояли на якоре все выходные, а теперь вернулись в док и готовы подключиться и полностью забыть о наших батареях.Если у вас есть «умное» зарядное устройство — это прекрасно, поскольку оно сделает всю тяжелую работу за вас. Но если вы этого не сделаете — и вы хотите защитить свой новый аккумулятор — пришло время понять, почему интеллектуальное зарядное устройство — это то, что вам нужно!

    Современные интеллектуальные зарядные устройства не только позволяют вам выбрать, какой тип батарей у вас есть (чтобы обеспечить правильный профиль зарядки для химического состава батареи), они также следуют 3-ступенчатому регулируемому профилю зарядки, описанному ниже, что помогает гарантировать, что ваши батареи будут работать. до их заявленного срока службы.

    • Шаг 1: Массовое . На этом этапе ваше зарядное устройство подает максимальное количество тока, которое оно может безопасно подавать на ваши батареи. Зарядное устройство будет продолжать подавать этот высокий уровень зарядного тока, пока ваши батареи не будут заряжены примерно на 75-80% от их полного заряда. Запрограммировав тип имеющихся у вас аккумуляторов (Flooded, AGM или Gel), ваше интеллектуальное зарядное устройство будет автоматически определять, какой ток «безопасно» подавать, поскольку для разных типов аккумуляторов требуются определенные уровни зарядного тока.Без этой функции зарядное устройство потенциально может подавать слишком большой ток, что может привести к перегреву аккумуляторов и/или чрезмерному выделению газа, создавая опасную ситуацию в дополнение к сокращению общего срока службы аккумуляторов.
    • Шаг 2: Поглощение . На этом этапе легкодоступные поверхности пластин аккумулятора заряжены, и ваше интеллектуальное зарядное устройство снизит ток, чтобы зарядный ток достиг внутренних частей пластин для еще более глубокого проникновения. заряд.Это считается фазой «зарядки», и в этот момент напряжение батареи должно регистрироваться где-то между 14,1 В и 14,8 В и быть на уровне 90-95% от их полного состояния заряда.
    • Шаг 3: Плавающее значение . На этом этапе зарядное устройство сбрасывает напряжение обратно примерно до 13,5 В, гарантируя, что батареи вернутся к 100 % полного заряда без подачи слишком большого тока, обычно это около 1 % от ампер-батареи. часовая мощность. Как только ваши батареи будут заряжены на 100%, зарядное устройство будет оставаться на этом этапе (поддерживая батареи полностью заряженными) на неопределенный срок без каких-либо вредных воздействий на батареи из-за перезарядки.

    Важно отметить, что определенные типы аккумуляторов (залитые, гелевые или AGM) не следует заряжать со скоростью, превышающей указанную производителем, что называется их профилем заряда. Это может со временем снизить производительность и сократить срок службы батареи. Некоторые производители аккумуляторов более высокого качества, такие как MasterVolt и Lifeline, на самом деле указывают емкость и рекомендуемые значения объемного, абсорбционного и плавающего напряжения прямо на самой батарее. Обратитесь к производителю батареи за дополнительной информацией.

    В дополнение к использованию этих этапов и обеспечению правильного профиля зарядки, многие интеллектуальные зарядные устройства даже считывают температуру батареи, чтобы точно настроить цикл зарядки и убедиться, что ваши батареи получают максимальную выгоду от зарядки. Разве это не звучит как хорошая инвестиция? Если вы беспокоитесь о связанных с этим затратах, просто помните, что интеллектуальное зарядное устройство может легко окупиться за счет меньшего количества покупок аккумуляторов в течение многих лет.

    Чем больше, тем лучше?

    Зарядные устройства

    доступны от множества производителей и имеют разное выходное напряжение — так как же узнать, какое из них купить? Существуют разные мнения о том, насколько большое зарядное устройство вам нужно для аккумуляторной батареи, и многое будет зависеть от того, как именно вы используете свою лодку.

    В общем, если вы обычно выходите на выходные, а затем возвращаетесь в док до конца недели, вы, вероятно, можете обойтись меньшим зарядным устройством. Тем не менее, как минимум, он должен быть достаточно большим, чтобы выдерживать нагрузки, которые вы будете возлагать на него, пока вас нет (охлаждение постоянного тока часто является самой большой нагрузкой), а также иметь достаточную мощность, чтобы поплавковая ступень могла поддерживать заряд. уровень ваших батарей в дополнение к другим нагрузкам.

    И наоборот, если вы путешествуете в течение длительного времени без подключения к сети (скажем, несколько недель), вам следует подумать о покупке интеллектуального зарядного устройства, максимальный выходной ток которого наиболее точно соответствует скорости приема заряда для вашего типа батареи / номинала в Ач.Это обеспечивает максимально быструю и эффективную зарядку при одновременной безопасной зарядке аккумуляторов. Дополнительные сведения о приеме заряда см. в разделе «Размер аккумулятора».

    В целом, большинство производителей рекомендуют где-то между 10-25% емкости вашего аккумулятора в ампер-часах в качестве хорошего показателя выходной силы тока зарядного устройства для тех из нас, кто не отходит от док-станции слишком долго. Так что, если у вас есть аккумуляторная батарея на 400 ампер-часов, у вас должно быть зарядное устройство с выходным напряжением где-то в диапазоне 40-100 ампер.В Fisheries Supply представлены все лучшие производители, включая Blue Sea Systems, Guest, Mastervolt, Newmar, Pro Mariner и Xantrex.

    Как насчет зарядки, пока я на якоре?

    Теперь, когда мы знаем, как заряжаться в доке, что происходит, когда вы стоите на якоре, используя двигатель для подзарядки аккумуляторов? Если у вас нет генератора, здесь вступают в действие двигатель и ваш генератор переменного тока.

    Каждая лодка будет иметь различную способность к зарядке в зависимости от того, какой у нее генератор переменного тока и как он настроен (с внешним регулятором или без него).Генераторы переменного тока бывают с разной выходной силой тока, поэтому убедитесь, что вы знаете, какая мощность у установленного вами генератора. Если вы хотите заменить свой генератор переменного тока на что-то большее, убедитесь, что его возможности не превышают возможности вашей аккумуляторной батареи, иначе вы просто потратите энергию впустую.

    Примечание по модернизации генератора
    В то время как выбор зарядного устройства для зарядки в доке довольно прост, модернизация генератора переменного тока требует сложного планирования и отличного понимания вашего двигателя и ременных приводов, поэтому, если вы не знаете, что делаете, консультация с профессионалом крайне важна. рекомендуемые.

    Если вы выполнили домашнее задание и поняли правила приемки заряда, вы знаете, что большой аккумуляторный блок может принимать более высокое зарядное напряжение, поэтому убедитесь, что размер вашего генератора переменного тока соответствует размеру вашего аккумуляторного блока.

    Например, предположим, что ваш генератор переменного тока может заряжаться током 120 ампер. Если ваш блок аккумуляторов состоит только из одной залитой батареи 8D (номинальной емкостью 220 Ач), эта батарея может принимать только до 55 ампер заряда, поэтому генератор переменного тока будет считаться излишним для того, что вам нужно.И наоборот, если ваш аккумуляторный блок состоит из 3 залитых аккумуляторов 8D (660 Ач), они способны потреблять 165 ампер в час и, таким образом, могут использовать полные 120 ампер, которые обеспечивает ваш генератор, для подзарядки — гораздо разумнее!

    Но мощность генератора — не единственное, о чем вам нужно беспокоиться. Как мы узнали ранее, аккумуляторы служат дольше, когда они заряжаются с использованием трехступенчатого профиля (массовый/приемный/плавающий), но большинство генераторов переменного тока не способны заряжаться таким образом, если они не установлены в сочетании с каким-либо регулятором.Без регулятора генератор просто обеспечивает стандартное зарядное напряжение, что, как мы уже выяснили, не лучший метод и может легко привести к перезарядке и/или перегреву аккумуляторов.

    Во избежание этой проблемы многие современные лодки были оснащены внешним регулятором. Но если на вашей лодке его нет, лучшим вариантом будет использование многоступенчатого регулятора, который позволит вам не только указать тип вашей батареи, но и позволит генератору изменять напряжение заряда, удерживая его в пределах 3-ступенчатого регулятора. профиль заряда, который мы описали ранее, — точно так же, как интеллектуальное зарядное устройство.В зависимости от того, что вы выберете, он может даже контролировать температуру и уровень разрядки вашей батареи, позволяя заряжать ее как можно быстрее (но безопасно). Мы настоятельно рекомендуем генераторы и регуляторы Balmar.

    Что можно и чего нельзя делать

    Теперь, когда мы рассмотрели зарядку в доке или на якоре, мы хотели бы дать несколько дополнительных рекомендаций по продлению срока службы ваших аккумуляторов:

    • Не допускайте падения уровня электролита ниже пластин, если у вас залиты аккумуляторы.Это приводит к повреждению открытой части пластины из-за сульфатации, что со временем снижает емкость батареи.
    • Обязательно проверьте клеммы аккумулятора, чтобы убедиться, что они чистые и не имеют следов коррозии.
    • Убедитесь, что ваши батареи полностью заряжаются не реже одного раза в неделю, чтобы продлить срок их службы.
    • Не оставляйте аккумулятор слишком долго в разряженном состоянии без подзарядки, так как это может привести к сильной сульфатации, что приведет к необратимому повреждению аккумулятора.
    • Не комбинируйте старые батареи с новыми. При этом производительность новой батареи резко снизится.
    • Убедитесь, что батарейный отсек имеет достаточную вентиляцию в соответствии с рекомендациями производителя.
    • Не заряжайте аккумуляторы недостаточно. Если делать это неоднократно, это может привести к сульфатации, которая затвердевает на пластине, со временем снижая их производительность из-за повышения сопротивления. Что еще хуже, повышенное сопротивление обманывает ваше зарядное устройство, заставляя его думать, что напряжение батареи выше, чем оно есть на самом деле, что означает, что оно прекратит зарядку раньше, чем должно, что со временем усугубляет проблему.
    • Не перезаряжайте аккумуляторы – электролит может вскипеть и привести к перегреву или даже «тепловому разгону». Когда батарея горячая, она может потреблять более высокий ток, что может привести к ее еще большему нагреву. Эта петля может быстро выйти из-под контроля (тепловой разгон), разрушая батарею всего за несколько часов с потенциально серьезными последствиями.

    Чтобы узнать больше о дополнительных темах, связанных с батареями, нажмите на ссылки ниже:

    Основные сведения о морской батарее

    Правильный выбор морской батареи

    Как определить размер блока морских батарей

    Основные сведения о морских инверторах

    Мы надеемся, что информация, содержащаяся в этом навигаторе, поможет вам максимально эффективно использовать аккумуляторную батарею, но если у вас возникнут дополнительные вопросы, не стесняйтесь обращаться к нашим экспертам по аккумуляторным батареям по телефону (800) 426-6930.

    Часто задаваемые вопросы о зарядке аккумуляторов — SENS: Системы накопления энергии, зарядные устройства аккумуляторов, питание постоянного тока

    Газовыделение аккумуляторов является нормальным результатом зарядки. Прохождение электрического тока через воду диссоциирует воду на водород и кислород. Это газы, которые выходят из батареи с открытыми ячейками. Когда водород достигает концентрации 4% в воздухе, он становится взрывоопасным, поэтому выделение газа из батареи является потенциально опасной проблемой, которой следует избегать.

    Некоторое количество газа, образующегося во время зарядки, является абсолютно нормальным явлением и решается по-разному в зависимости от типа элемента.В затопленных ячейках используются вентилируемые крышки для выхода газа. Дистиллированную воду необходимо периодически добавлять, чтобы пополнить потерянную воду. Напротив, свинцово-кислотные элементы с регулируемым клапаном (VRLA) предназначены для работы в качестве закрытой системы, в которой кислород и водород рекомбинируются обратно в воду внутри элемента. Эта система работает хорошо, если количество генерируемого газа не приводит к тому, что внутреннее давление в ячейке превышает предел (около 5 фунтов на квадратный дюйм) клапана сброса давления в ячейке.

    Основными причинами избыточного газообразования являются избыточное зарядное напряжение и/или высокая температура.Если пользователь использует затопленные ячейки, он может частично компенсировать это избыточное газообразование, добавляя воду чаще. Однако с батареями VRLA потеря газа в батарее каждый раз, когда срабатывает предохранительный клапан, является постоянной. Как только газ (водород или кислород) теряется из батареи, он больше не может рекомбинироваться в воду. Аккумулятор начинает подсыхать. Это особая проблема для батарей VRLA, потому что в батареях VRLA уже не хватает воды. По мере того, как батарея высыхает, ее внутреннее сопротивление увеличивается, пока в конечном итоге не выйдет из строя.

    Таким образом, наиболее важным фактором обеспечения номинального срока службы и производительности аккумулятора является правильная зарядка.

    У каждого производителя аккумуляторов есть уникальные рекомендации относительно правильных значений напряжения подзаряда и выравнивания при комнатной температуре для работы в режиме ожидания и в циклическом режиме. Важно следовать инструкциям производителя. Однако, как только эти значения установлены, очень важно поддерживать значения зарядки очень близкими к рекомендуемым настройкам.

    Согласно руководствам по эксплуатации аккумуляторов VRLA нескольких производителей, правильная и адекватная зарядка является самым важным условием для обеспечения оптимального срока службы аккумулятора.Максимально допустимое отклонение напряжения от идеального значения составляет от одного до двух процентов. Даже более жесткая регулировка напряжения лучше.

    В руководствах по эксплуатации аккумуляторов тех же производителей указано, что для максимального срока службы аккумулятор должен заряжаться плавающим зарядом с использованием хорошо регулируемого постоянного источника с температурной компенсацией на выходе. Более высокие температуры приводят к повышенному потреблению тока при данной настройке напряжения. Снижение зарядного напряжения на аккумуляторе противодействует этой разрушительной тенденции, увеличивая срок службы аккумулятора и снижая риск теплового разгона в аккумуляторе.

    Все это предполагает, что зарядное устройство работает нормально, то есть без сбоя в его системе управления, из-за которого оно убегает «настежь» в батарею. Такой отказ может привести к выделению большого количества газа из батареи. Последствиями такого отказа являются повреждение батареи и, особенно при залитой батарее, возможное накопление взрывоопасных уровней газообразного водорода.

    Изготовитель зарядного устройства должен обеспечить постоянный контроль зарядного устройства и предоставить соответствующие системы сигнализации и отключения для предупреждения о проблемах и прекращения работы зарядного устройства в случае отказа системы управления зарядного устройства.SENS EnerGenius IQ включает в себя два отдельных процессора для обеспечения безопасной работы. Один из этих процессоров управляет нормальной работой зарядного устройства. Другой обеспечивает функции сигнализации и следит за работой зарядного устройства. В случае неисправности зарядного устройства второй процессор и независимый механизм отключения могут отключить зарядное устройство, чтобы свести к минимуму вероятность скачков выходного напряжения.

    Что такое возможность начисления? Передовой опыт для электрических вилочных погрузчиков

    Процедура зарядки аккумулятора вилочного погрузчика

    Практика зарядки оказывает значительное влияние на время работы и срок службы батареи.В зависимости от того, какой тип батареи питает оборудование, методы зарядки могут иметь существенное значение.

    Для промышленных аккумуляторов зарядное устройство обычно изготавливается сторонним производителем и может иметь множество специальных функций в зависимости от области применения и использования оборудования. Эти функции включают адаптацию к определенным температурам, «быструю зарядку» и многое другое.

    Термин «зарядка по возможности» относится к практике зарядки промышленного аккумулятора в течение коротких периодов времени в течение дня, в отличие от полной зарядки сразу.Короче говоря, вы заряжаете аккумулятор всякий раз, когда появляется возможность.

    Обычно на складах используется альтернативная тарификация во время смены смен, обеденных перерывов сотрудников или других перерывов в течение рабочего дня. Это позволяет постоянно использовать одну и ту же батарею и устраняет необходимость замены батарей.

    Возможность зарядки отлично подходит для экономии времени и повышения производительности на складах, но только в том случае, если она используется с аккумулятором правильного типа.

     

    Преимущества возможной зарядки: оптимизация склада

    Зарядка Opportunity произвела революцию в управлении парком вилочных погрузчиков, поскольку позволяет непрерывно использовать одну и ту же батарею в течение нескольких смен.

    Для склада, работающего в несколько смен, где нет 8-часового простоя для зарядки аккумуляторов, альтернативная зарядка — лучший способ максимизировать время безотказной работы оборудования.

    Процесс замены разряженных свинцово-кислотных аккумуляторов занимает много времени и включает гораздо больше шагов, чем просто подключение аккумулятора к зарядному устройству на несколько минут во время перерыва.

    Аккумуляторы для вилочных погрузчиков

    весят тысячи фунтов, поэтому для их зарядки требуется специальное подъемное оборудование.Кроме того, свинцово-кислотные аккумуляторы необходимо заряжать в отдельном вентилируемом помещении из-за токсичного и легковоспламеняющегося газообразного водорода, который выделяется из них в процессе зарядки.

    Устранение этих шагов за счет возможности взимания платы сэкономит компаниям тысячи долларов за счет потери производительности. Ликвидация отдельной комнаты для зарядки также позволяет компании высвободить складские площади. Это возможно только с литий-ионными батареями.

    Свинцово-кислотные аккумуляторы обычно имеют очень специфические требования к зарядке.Если эти процедуры не соблюдаются до Т.

    , они могут немного пострадать от своей производительности и продолжительности жизни.

     

    Рекомендации по зарядке свинцово-кислотных аккумуляторов

    Хотя возможность зарядки свинцово-кислотных аккумуляторов возможна, обычно это не рекомендуется.

    Срок службы свинцово-кислотных аккумуляторов

    резко сокращается при случайной зарядке — иногда на 40 %.

    Свинцово-кислотные аккумуляторы требуют специально разработанных зарядных устройств для этой практики, потому что обычные зарядные устройства с постоянным током и постоянным напряжением (CC CV) могут повредить аккумулятор, если они обеспечивают только частичный заряд.

    Как правило, при использовании возможности зарядки свинцово-кислотного аккумулятора его необходимо полностью заряжать от одного раза в неделю до двух недель для выравнивания заряда аккумулятора. Это называется компенсационным зарядом.

     

    Зарядка постоянным током и постоянным напряжением

    Зарядка постоянным током и постоянным напряжением, или CC CV, является наиболее распространенным методом зарядки, используемым для свинцово-кислотных аккумуляторов.

    CC CV просто означает, что ток заряда остается неизменным при повышении напряжения батареи, пока напряжение не достигнет примерно 80% емкости батареи.

    При этом предварительно установленном пределе напряжения ток автоматически падает и заряжается медленнее, пока не будут заполнены последние 20% емкости аккумулятора.

    С этого момента некоторые зарядные устройства будут поддерживать плавающий заряд, который будет просто поддерживать полностью заряженное состояние батареи, поскольку она со временем естественным образом саморазряжается.

    Этот метод предотвращает перегрев и перезарядку, которые могут повредить аккумулятор любого типа.

    Для свинцово-кислотных аккумуляторов процесс зарядки нагревает аккумулятор, поэтому этот метод требует дополнительных 6-8 часов охлаждения после полной зарядки аккумулятора.

    Зарядка

    CC CV считается наиболее идеальным методом зарядки свинцово-кислотных аккумуляторов, поскольку она предотвращает перезарядку и сульфатацию. Перезарядка и сульфатация являются основными причинами повреждения свинцово-кислотных аккумуляторов.

     

    Сульфатация и Эквализация u Плата за ализацию

    Полная разрядка свинцово-кислотных аккумуляторов, а затем их полная перезарядка — лучший способ сохранить их срок службы и уровень производительности, поскольку это предотвращает сульфатацию.

    Сульфатация – это образование кристаллических отложений сульфата на пластинах аккумулятора, которые могут быть от мягких и обратимых кристаллических структур до твердых, постоянных.

    Эти кристаллы образуются в процессе разрядки, но они становятся постоянными и опасными, если свинцово-кислотная батарея используется слишком долго, прежде чем она будет полностью заряжена.

    Именно по этой причине свинцово-кислотные аккумуляторы всегда должны храниться в полностью заряженном состоянии и должны периодически подзаряжаться, даже если они не используются из-за их постоянного саморазряда.

    Сульфатация также происходит, когда батарея не заряжается полностью, а вместо этого постоянно подзаряжается.

    Уравнительный заряд — это небольшой рассчитанный перезаряд, который генерирует тепло внутри электролита батареи и пропускает ток через области пластины, на которых имеются мягкие кристаллы, что помогает растворять кристаллы и восстанавливать батарею до полного рабочего состояния.

    Уравнительный заряд эффективен только тогда, когда сульфатация еще обратима. Как только он станет постоянным, эффекты могут:

    • резко сократить срок службы батареи
    • увеличить тепловыделение
    • сократить время работы
    • привести к полному отказу батареи

    Процесс выравнивания должен быть точно рассчитан. Если аккумулятор получает слишком высокое напряжение, он также может быть необратимо поврежден из-за перезарядки.Самый действенный способ определить уровень сульфатации и обратить его вспять — это отправить аккумулятор специалисту, обычно производителю.

    Возможность заряжать аккумулятор, когда это необходимо, — простой способ сэкономить компании тысячи долларов.

    Одному крупному производителю оборудования каждый день приходилось тратить 4800 долларов из-за потери производительности, когда им приходилось дважды за смену заменять свои свинцово-кислотные батареи. После перехода на литий-ионные аккумуляторы они смогли использовать возможности для работы в своих повседневных процессах и в итоге ежегодно экономили более 1 миллиона долларов, восстанавливая утраченную производительность.

    Литий-ионные аккумуляторы не нуждаются в полной зарядке и не подвержены риску сульфатации благодаря своему внутреннему химическому составу.

    На самом деле, их срок службы оптимизируется, когда они не полностью заряжены, и лучше работают при возможности зарядки.

    Не требуют сложной настройки напряжения во избежание повреждения в процессе заряда, а также не требуют уравнительного заряда.

    Поскольку литий-ионные аккумуляторы могут быть повреждены при перезарядке или перегреве, на самом деле лучше использовать альтернативную зарядку, поскольку она устраняет этот риск.

    Многие компании все чаще используют свои вилочные погрузчики для работы в несколько смен, чтобы не отставать от спроса. Литий-ионные аккумуляторы в сочетании с возможностью зарядки обеспечивают преимущества экономии времени и производительности.

    Зарядка литиевой батареи | РЕЛиОН

    Время зарядки лития по сравнению со свинцово-кислотным аккумулятором

    В этом видео мы рассмотрим распространенный вопрос о том, сколько времени требуется для зарядки литиевой батареи.Кроме того, мы коснемся того, можете ли вы использовать существующее свинцово-кислотное зарядное устройство для литиевой батареи и как это сделать правильно.

    Глубина разряда (DOD) и состояние заряда (SOC)

    В этом техническом вторнике Саймон обсуждает глубину разряда, или DOD, состояние заряда, или SOC, и то, как это влияет на литиевую батарею.Кроме того, мы рассмотрим, как скорость разряда влияет на литиевые и свинцово-кислотные батареи.

    Зарядка от генератора

    Нас часто спрашивают, можно ли заряжать наши литиевые батареи от генератора. Короче говоря, да, они могут быть, но важно убедиться, что у вас есть качественный генератор для достижения наилучших результатов. В этом видео мы расскажем всю необходимую информацию.

    Параметры напряжения при зарядке

    Спецификации литиевых батарей

    RELiON требуют, чтобы наши батареи заряжались до напряжения от 14 до 14,6 вольт для массовой зарядки и поддерживали батарею на уровне 13,8 вольт. Многие клиенты спрашивают, насколько строго они должны соблюдать эти ограничения. В этом видео мы ответим на этот распространенный вопрос и обсудим почему.

    Рекомендуемые зарядные устройства для аккумуляторов

    Хотите узнать, какое зарядное устройство лучше всего подходит для вашей литиевой батареи RELiON? Подойдет практически любое зарядное устройство, но вот лучшие бренды, которые мы рекомендуем и видим чаще всего.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.