Аппарат бензиновой пайки: Аппарат бензиновой пайки JX5-8 | Журнал Ярмарки Мастеров

Содержание

как ими пользоваться? Устройство и температура пламени, рейтинг лучших моделей. Как разжечь аппарат бензиновой пайки?

Проведение определенных работ по совмещению различных деталей часто требует нагрева обрабатываемых поверхностей или элементов до определенной температуры. Наиболее эффективным и очень мобильным устройством, позволяющим его произвести, является паяльная бензиновая лампа.

Такой аппарат пайки уже давно применяется в различных сферах. Иногда в качестве альтернативы используют природный газ. Такие модели будут иметь другую конструкцию. Но оба варианта обеспечивают отличную температуру пламени, что позволяет осуществить нагрев поверхности для проведения работ.

Общее описание

Следует сказать, что продукты, которые получаются в процессе горения бензина, позволяют образовать факел вытянутой формы, а температура горения отличается довольно высокими значениями.

Бензиновые паяльные лампы значительно более распространены, чем газовые.

Обычно они имеют объем топливного резервуара от 100 до 2000 мл. Мощность тепла у таких устройств может меняться, но значение обычно находится в диапазоне 0,5-3 кВт в зависимости от теплоотдачи.

Регулировка мощности производится при помощи специального крана, который осуществляет открытие и закрытие подачи сжигаемого вещества.

Устройство и принцип работы

Бензиновая паяльная лампа устроена довольно просто, она включает всего несколько составляющих.

  • Резервуар для топлива. Это главный элемент, на котором располагаются остальные составные части. Он герметичен и по размерам является самым большим. Оснащен специальным отверстием – горловиной, которая при необходимости закрывается. Она нужна для заливки топлива.
  • Форсунка. Осуществляет функцию распыления топлива направленной струей на эжектор через испаритель. Обычно располагается на конце спецтрубки, что имеет U-образную форму. Является частью испарителя.
  • Испаритель – емкость в виде кольца, внутри которой происходит испарение топлива, то есть его переход из жидкости в состояние газа.
  • Эжектор. Разогревающий элемент, на выходе из которого осуществляется возгорание топлива, когда устройство работает. Представляет собой продолжение испарителя.
  • Трубка сифонная. Не только позволяет подавать топливо на испаритель, но и соединяет в единую конструкцию его с резервуаром.
  • Игольчатый кран. Этот элемент дает возможность регулировать скорость подачи топлива на испаритель и, соответственно, регулировать силу пламени.
    Обычно регулятор направлен в сторону ручки.
  • Ручка. Располагается сбоку топливного бачка – она необходима для транспортировки и удержания устройства в руке. Благодаря ее наличию бензиновой лампой удобно пользоваться.
  • Ручной насос, оснащенный клапаном. Он отвечает за формирование давления внутри емкости с топливом. В ряде моделей совмещен с заправочной горловиной.

Принцип работы рассматриваемого устройства заключается в том, что после заправки топлива в резервуар при помощи насоса нагнетается воздух, что формирует повышенное давление внутри топливного баллона. Когда оно становится избыточным, это позволяет обеспечивать вытеснение бензина в горелку, где осуществляется его сгорание и образование факела пламени.
Чтобы разжечь горелку, и она стабильно работала, предварительно ее следует нагреть до определенной температуры.

Для этого существует топливная чашка, располагающаяся под горелкой. Ее емкости достаточно, чтобы произвести разогрев до необходимой температуры.

Когда температура нагрева достигает определенного значения, топливо, идущее в горелку из емкости, начинает испаряться в испарителе. Оно в газообразном состоянии поступает в область сгорания, и происходит формирование факела благодаря специальному жиклеру. По мере горения испаряющегося бензина осуществляется всасывание кислорода в область горения и поддержание этого процесса.

По мере разогрева горелки воздух в емкость не закачивается из-за ограничений по технике безопасности, а запорный клапан в этот момент обязательно должен быть в закрытом положении. Его открывают исключительно после того, как горелка и испаритель разогрелись. После его открытия следует отрегулировать силу огня. После завершения эксплуатации бензиновой лампы ее следует отключить. Сделать это можно при помощи закручивания запорного крана.

Сферы использования

Данное приспособление еще не так давно использовали в случаях, когда нужно было нагреть какой-либо металл или поверхность. Крайне востребованным оно было на производстве в отсутствие аналогов.

Очень востребованы такие лампы при сварке металлов, разогреве жала паяльника, прогреве труб, которые замерзли.

Паяльные лампы используют и в других случаях:

  • если требуется провести отогрев двигателя автомобиля;
  • при необходимости разогреть замерзшую воду в трубах канализации и водоснабжения;
  • если нужно снять лаковое покрытие с металлической поверхности;
  • плавка металла, температура плавления которого составляет менее 900 градусов и их сварка;
  • для разогрева жала и припоя электропаяльника;
  • проведение дезинфекции клеток для содержания и транспортировки животных;
  • подключение к примусу для приготовления еды;
  • разогрев смолы или битума при проведении ремонта крыш.

Кроме того, иногда бензиновая паяльная лампа может использоваться, чтобы ослабить соединения болтового и других типов при их разборке, если, к примеру, они покрылись ржавчиной. А также ее часто используют в животноводстве в процессе забоя скота, чтобы произвести осмоление шкуры.

Рейтинг лучших моделей

Если говорить о конкретных моделях качественных бензиновых паяльных ламп, то следует назвать несколько.

Первая лампа, о которой хочется сказать, – это модель «Сибртех 91442». Ее преимуществами являются отличное качество сборки, надежность и невысокая стоимость. Она неприхотлива к используемому топливу и может работать на бензине любых марок, кроме этилированного. Объем баллона для топлива здесь составляет 1,5 литра. Эта маленькая лампа отличается экономным расходом горючего. Одной заправки топливной емкости хватит примерно на 60 минут работы.

Производитель оснастил модель рукояткой, выполненной из стали. Она проста, надежна и очень удобна.

Еще одна модель, заслуживающая внимания, – «Барс 91452». Основными особенностями здесь можно назвать быстрый нагрев устройства и мощное устойчивое пламя, благодаря чему «Барс 91452» можно применять даже в ветреную погоду. Удобное расположение форсунки снаружи является отличным решением при ее засорении и необходимости очистки.

Горелка модели выполнена из качественного металла, что гарантирует ее долговечность.

Рассматриваемая паяльная лампа комплектуется ремкомплектом, который спрятан в ручку. Лучше всего будет использовать для работы бензин марок 92 и 95. Единственным недостатком является отсутствие возможности регулирования мощности пламени.

Последней моделью в нашем обзоре будет лампа украинской фирмы «Мотор Сич», которая имеет индекс ЛП-2М. Ее производство началось еще в СССР, и до сегодняшнего дня она является лучшей моделью бензиновой горелки среди тех, что представлены на рынке. Отличается большим весом, но имеет максимально простую конструкцию, отличную надежность и невысокую цену.

Головка здесь выполнена из тонкостенного металла, а бак для бензина имеет объем 2 литра.

Пользователи отмечают, что одной заправки хватает на длительный срок даже при максимально возможной температуре горения. «Мотор Сич ЛП-2М» очень популярна среди туристов, которые используют ее для разогрева и приготовления еды в походных условиях.

Как выбрать?

При выборе паяльной бензиновой лампы следует обратить внимание на следующие характеристики:

  • конструкция;
  • вид применяемого топлива;
  • тип баллона;
  • простота обслуживания;
  • объем топливной емкости.

Большая часть рассматриваемых устройств, что присутствуют на рынке, имеет цельную конструкцию. Но есть мини-лампы, которые еще имеют удлинительный шланг длиной до полутора метров. Если планируется использовать лампу на весу, то такая конструкция будет удобной, учитывая, что горелку можно в любой момент прикрепить к топливному резервуару.

Если говорить о топливе, то бензиновые лампы могут создавать пламя, температура которого составит 1000-1100 градусов, чтобы заправлять бак, можно использовать практически любой бензин.

А вот у газовых аналогов стоимость заправки будет выше из-за необходимости его приобретения в баллонах. Но такие модели будут легче по массе, а потому их проще использовать на весу.

Баллоны могут быть либо оборудованы клапаном, либо нет. В первом случае можно будет настраивать расход топлива и регулировать размеры и температуру пламени. Баллоны другого типа являются более доступными, но вышеупомянутых преимуществ у них нет.

Что касается объема топливного резервуара – если требуется использовать устройство хотя бы 60 минут, такой резервуар должен иметь объем не менее одного литра. Хотя найти бензиновую модель, где размер топливной емкости будет меньше, практически невозможно.

Касаясь вопроса простоты обслуживания, следует отметить, что в процессе использования время от времени будет появляться необходимость чистить форсунку, а также мыть топливный резервуар от осадка. Возможно, также потребуется чистить, а то и ремонтировать ручной насос. Поэтому хорошо, если паяльная бензиновая лампа будет полностью разбираемой, что без труда даст возможность менять сломанные или изношенные элементы.

Бензиновая паяльная лампа и аппарат с компрессором: их устройство и применение

Бензиновой паяльной лампой предпочитает пользоваться большинство специалистов по обработке и ремонту повреждённых металлических изделий. Объясняется этот тем, что в нагревательном оборудовании этого типа сгорает не само жидкое топливо, а образующиеся над его поверхностью пары.

Смешавшись с необходимым для полноценного горения количеством кислорода, эти химические соединения сразу же поступают в рабочую зону и сгорают. То есть процесс дозирования смеси в таких лампах осуществляется автоматически, что является несомненным достоинством бензиновых приборов, позволяющих решать многие практические задачи.

Устройство и области применения

Достаточно простое устройство паяльной лампы обеспечивает удобство обращения с ней не только на стадии подготовки к работе (заправка, нагнетание давления), но и при непосредственной пайке обрабатываемых изделий или заготовок.

В конструкции бензиновой паяльной лампы можно выделить два основных узла – это ёмкость для размещения запаса горючего и сама горелка. Топливный резервуар вместе с размещёнными на нём ручкой и горловиной для заливки бензина образуют корпусную часть прибора, содержащую помимо этого встроенный клапанный насос.

Насосный механизм служит для закачки воздуха в резервуар, что позволяет создать избыточное давление внутри системы подачи топлива.

Основной рабочий узел лампы (так называемый «бензиновый паяльник») содержит в своём составе следующие обязательные элементы:

  • тонкая трубка-сифон с запорным краником, по которой бензин подаётся непосредственно к испарителю;
  • специальный игольчатый клапан, обеспечивающий регулировку подачи топлива;
  • испаритель горючей смеси вкупе с форсункой;
  • эжектор и жиклёр.

К перечисленным элементам следует добавить поставляемое в комплекте приспособление, используемое для чистки форсунки.

Бензиновые паяльные лампы могут оказаться полезными в ситуациях, когда возникает потребность в предварительном разогреве жала паяльника или же при соединении металлических деталей с точкой плавления до 1000 градусов.

Благодаря относительно невысокой температуре в зоне горения (не более 900 градусов), они применяются для удаления лаковых покрытий, а также при разогреве двигателя автомобиля или замерших трубопроводов.

Помимо обычной паяльной лампы выпускают специальные аппараты, работающие на бензине. Бензиновый паяльный аппарат оснащен компрессором, который нагнетает воздух и обеспечивает регулировку производительности.

Это более совершенный прибор, соответственно и стоимость его дороже. В нем также есть бачок для наполнения бензином и горелка. Причем шланги и горелку могут продавать отдельно.

Бензиновые аппараты такого типа применяют для работы с ювелирными изделиями.

Принцип действия

Принцип работы бензиновой паяльной лампы достаточно прост и в общих чертах заключается в следующем.

После открытия запорного краника и подкачки насосом используемое в ней горючее под избыточным давлением поступает в горелку, где происходит его поджигание любым удобным способом.

При воспламенении паров бензина они под воздействием остаточного давления вырываются из сопла горелки, образуя рабочий факел.

Для быстрого воспламенения и стабильного горения факела перед началом пайки рекомендуется подогреть корпус бензиновой лампы до рабочей температуры. Для этого используется специальная чаша под твёрдое топливо (древесную щепу, например), смонтированная непосредственно под горелкой.

После нагрева поступающее из резервуара топливо под воздействием высокой температуры моментально испаряется в одноимённом узле, образуя газообразное облако.

Затем эта смесь в канале эжектора под избыточным давлением пропускается через специально откалиброванный жиклёр и поступает в рабочую зону, где осуществляется её воспламенение с последующим формированием факела.

По мере окисления паров горючего состава происходит засасывание кислорода из окружающего воздуха, что обеспечивает поддержание процесса горения.

При разогреве корпуса горелки паяльной лампы не рекомендуется пользоваться насосом для подкачки воздуха (из соображений безопасности).

Запорный кран допускается открывать лишь после того, как сам прибор (точнее – его корпус) и испаритель нагреются до нужной температуры. По завершении пайки этот же краник заворачивается до упора, перекрывая канал поступления топлива в рабочую зону.

Правила работы и особенности ремонта

Перед заправкой и началом работы с бензиновой паяльной лампой следует ознакомиться с рядом условий, при которых возможна её нормальная эксплуатация:

  1. Для полноценного функционирования должен применяться специальный бензин с октановым показателем не менее 80-ти, заправляемый на три четверти максимального объёма. Оставшееся незаполненным пространство обеспечивает возможность подкачки воздуха и создания требуемого давления в системе.
  2. Работать с таким огнеопасным устройством, как бензиновая паяльная лампа, допускается только за пределами помещений (на открытых пространствах).
  3. При обращении с прибором обязательно выполнение требований техники безопасности, касающихся применения открытого пламени.

Если оператору нужно работать в закрытом помещении – это допустимо лишь при условии, что он паяет лампой в течение ограниченного времени. Помимо этого, по окончании рабочих процедур обязательно должно организовываться проветривание.

При эксплуатации бензинового паяльного оборудования необходимо четко выполнять все указания прилагаемой к нему инструкции. Основное внимание следует обратить на такую существенную деталь, как порядок работы с нагнетательным насосом.

При подкачке воздуха, состоящей из 8-10 накачивающих движений, рекомендуется делать это по возможности плавно (без излишней резкости).

В заключении отметим, что ремонт паяльных ламп, как правило, организуется с привлечением специалистов, имеющих всё необходимое для восстановления повреждённого прибора.

Устройство бачка для бензиновой горелки для пайки

Автор: vks, 13 апреля 2009 в Литейных цех

Рекомендованные сообщения

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Предназначение

Аппарат бензиновой пайки (плавки) предназначен для образования бензовоздушной горючей смеси. Бензиновая горелка для пайки и плавки металла работает на бензиновой смеси. Такие горелки могут порадовать удобной регулировкой пламени при помощи поворотного крана, расположенного на ручке.

Преимущества аппарата

  • Аппарат портативен;
  • Небольшая масса аппарата;
  • Удобство использования;
  • Качественный результат по окончании пайки (плавки).

Устройство газовой горелки

  • Бензиновый бачок;
  • Воздушный компрессор;
  • Бензиновые шланги;
  • Горелка.

Обратите внимание на то, что горелки и шланги, как правило, в комплект аппарата для бензиновой пайки не входят. В связи с этим, покупка данных элементов производится отдельно.

Бензиновая горелка для пайки своими руками

Приобретение готовой газовой горелки не всегда возможно (по различным причинам). В таком случае полезно будет знать, что изготовить бензиновую горелку для пайки можно самостоятельно. Отметим, что самодельные бензиновые аппараты ничуть не хуже покупных. Аппарат, выполненный своими руками, такой же результативный.

Если к носику бензиновой горелки поднести спичку в зажженном состоянии, вы сможете увидеть моментально вспыхнувший огонь. Устойчивое сгорание бензина будет продолжать в течение пяти минут (+/-2 минуты). Температура пламени на его кончике будет достигать более 1000° С.

Отметим, что подобной горелкой можно без особого труда плавить твердые припои, производить термическую обработку мелкого инструмента, плавить различные металлы, припои, и даже размягчать стекло.

Многие детали газовой самодельной горелки изготавливать не придется, так как их можно позаимствовать из других вещей. Например, такие самодельные детали, как резиновая груша, можно выполнить из пульверизатора.

  • Корпус;
  • Втулка с крючком;
  • Трубка;
  • Упор;
  • Ручка;
  • Резиновое кольцо;
  • Воздушный шарик;
  • Ручка;
  • Резиновая груша;
  • Наполнитель.
  1. Корпус горелки можно выточить на токарном станке. В качестве материала для изготовления этой важной детали может быть использована сталь любой марки. Стоит обратить внимание на то, что корпус детали составной (один торец открыт, а другой – закрыт пробкой). В пробке есть отверстие, диаметр которого составляет на 0,1 миллиметра больше наружного диаметра трубки. При помощи этого качества корпус может перемещаться по трубке достаточно туго, при этом сохраняя герметичность.
  2. Внутри корпуса необходимо установить кольцо из металлической сетки и шлаковаты.
  3. Далее необходимо изготовить втулку с крючком и упор. Для этого можно использовать стальной лист.
  4. Ручка горелки, без которой не обходится бензиновый аппарат, вырезается из бука или дуба.
  5. Отверстия под трубки (2 шт.) высверливаются очень аккуратно. Таким образом, оси отверстий должны выйти строго параллельными. Готовая ручка обрабатывается наждачной бумагой, после чего покрывается несколькими слоями бесцветного лака.
  6. Далее необходимо, чтобы конец трубки, который пропущен внутрь корпуса, образовал форсунку. Если есть твердый припой ПМЦ-54 (отлично схватывается со сталью), постарайтесь запаять им конец трубки, после чего просверлить по оси трубки отверстие 0,2 миллиметра (диаметр). Припой можно изготовить самостоятельно. Нужно сказать, что припой состоит из меди и цинка. Для того чтобы получить цинк, можно воспользоваться стаканчиками от старой электрической батарейки. Надо освободить стаканчик от содержимого, после чего прокалить его на огне. Далее нужно опустить его в холодную воду, а затем – в слабый раствор соляной кислоты. Чистый стаканчик разрезается ножницами на кусочки. Таким образом, получаем цинк. Теперь дело за медью. Для этого выполните следующее: возьмите медну проволоку; отожгите ее на огне; мелко нарежьте проволоку при помощи ножниц. Теперь можно засыпать кусочки меди и цинка в тигель, придерживаясь равных пропорций, после чего необходимо посыпать бурой. Сплавить металлы можно на горелке. После этого понадобится охладить полученный брусочек, закрепить его в тисках. Затем драчевым напильником опилить его со всех сторон. Полученные опилки необходимо смешать с бурой.

Подобные самодельные бензиновые горелки будут отлично работать, если всё сделать правильно. Обратите внимание: если вы не имеете достаточно опыта в работе с горючими материалами, желательно воспользоваться покупными бензиновыми горелками.

Устройство для поддува

Поддувают кислородом. Либо чистым кислородом(как правило, из кислородного баллона, есть альтернатива-кислородный концентратор, который лэмпворкеры используют, а ювелиры отчего-то не используют, но я думаю -сгодится концентратор), либо воздухом(кислород-один из компонентов воздуха).
Устройства для поддува бывают разные:
-меха(лягуха)

Устройство типа ножного насоса подкачки шин для велосипеда. Или для накачки надувного матраса. Есть умельцы, которые вышеупомянутые девайсы к горелкам прилаживали и прилаживают-там нужны некие усовершенствования, но суть та же. Есть готовые, кожаные с ресивером -оптимально. Горелка с мехами для пайки -идеальна ! в этом случае всегда можно отрегулировать ногой состав смеси(правильно -«качество смеси») -качаем интенсивнее-больше кислорода, в случае других методов поддува -как выставили пламя перед пайкой -такое оно и будет по ходу, отрегулировать можно только за счёт » ближе-дальше от изделия горелка». На выходе, всё это сводится к регулировке температуры пламени и его свойств(окислительное-восстановительное) .
Такой тип поддува бывает и у бензиновых, и у газовых горелок.

Некая штука, работает от электросети. Все это видели -то, что в аквариуме с рыбками пузыри пускает, это он, компрессор. Умеючи, можно и аквариумным компрессором горелку поддувать(парочку поставить параллельно), можно и от старого холодильника взять компрессор(так и жили при совке). Естественно, сейчас можно купить, но и самодельные компрессоры ещё в строю.
Такой тип поддува бывает и у бензиновых, и у газовых горелок.

-инжекция
у ювелирных горелок бывает только на газовых
а так по жизни и на бензиновых бывает -типичный пример -примус, если кто видел
Горелка сама себя поддувает за счет скорости потока газа и дырочек для подсоса воздуха вокруг сопла.
На практике страшный термин «инжекция » сводится к следующей сути- если мимо вас быстро мчится поезд -вы чувствуете сквозняк? -это от того, что быстро движущееся тело увлекает за собой частицы воздуха. И в инжекционной горелке тоже самое – поток газа под давлением вырывается из сопла, вокруг сопла дырочки, через них подсасывается воздух и поддувает пламя.
Эти маленькие горелочки с пьезоподжигом, которые многие тут используют -инжекторного типа. Лампворковский ХодХед -типичная инжекторная горелка.

Ёмкость для топлива.

В случае газовых горелок -газ подаётся из баллона.
Возможны варианты:

Большой газовый баллон
Это покупается на газовых заправках. Пустой баллон либо заправляется, либо сдаётся на обмен на тех же заправках. Про эти баллоны лучше спрашивать у лампворкеров -баллоны абсолютно те же, для ювелирки -баллона 5 л хватит очень надолго, на год точно хватит.
Газ в таких баллонах находится под давлением, для регулировки давления на выходе обычно ставится газовый редуктор -про это тоже к лампворкерам, там это всё многократно обсуждалось.

Маленький сменный газбаллончик (газовый картридж). Продаётся на строительных рынках, как правило, он литровый. Когда кончается -его выбрасывают и ставят новый. Редуктора он не требует. Подсоединиться к такому баллончику можно через шланг(что удобнее в работе) или просто накрутить горелку на сам баллончик без шланга . Нечто подобное используют туристы в полевых условиях.

Маленький заправляемый баллончик. С этим многие сталкивались -у большинства сообщников горелки с заправляемыми маленькими баллончиками. Баллончик и горелка смонтированы вместе, шланги в данном случае не нужны. Заправляются они газом для зажигалок из табачного ларька, говорят, что лучше поискать специальный газ для таких горелок -он бывает и на хозрынках, и в магазинах радиоэлектроники, и в магазинах ювелирного оборудования -вроде, он почище и посытнее(калорийнее, т.е -больше тепла даёт при сжигании).

Бачок для бензина
В бачок заливается высокоочищенный бензин определённой нефтяной фракции( «нефрас») -на бытовом уровне он называется «калоша», продаётся в хозмагах и на хозрынках в отделах со всякими растворителями-лаками в ёмкостях от 0,5 до 5 литров. Заливают обычно где-то примерно стакан -это день можно работать.

Шланги.

Для соединения ёмкостей с топливом, устройства для поддува и горелки нужны шланги.
В случае бензиновых горелок подойдут обычные резиновые или пластиковые «кишки».
Для больших газовых баллонов под давлением нужны специальные прочные газовые шланги с резьбой.
Для литрвых газбалончиков -тоже желательно хорошие газовые шланги, но сойдут и «кИшки» с хомутиками -главное, чтоб ничего не «подтравливалось» (не было утечки газа).
Для подсоединения газовых шлангов, возможно, потребуются переходники -диаметр резьбовых соединений разный в разных странах. Обычно переходники вытачивает токарь. Про переходники тоже можно спросить у ламворкеров -у них импортные горелки, которые строго не подходят под наши шланги и баллоны, однако, вопрос решаемый.

Схематично горелка с комплектом выглядит так:

Бензиновая горелка
Газовая горелка.

с принудительным поддувом.

Тут главное решить, что вы собираетесь делать.
Большинство сообщников используют горелку для оплавления шариков и для несложной пайки проволоки. Для этих целей вполне сойдёт маленькая заправляемая горелочка с пьезоподжигом. Какая из них лучше -сказать затрудняюсь, при покупке следует обращать внимание на температуру пламени(надо 1200 -1300) и время непрерывной работы -чем больше, тем лучше.
Плавить металл(сплавление отходов серебряной проволоки, варка припоя) такой горелкой не получится, отжигать металл ей неудобно, но для проволочки сойдёт.
Из неудобств -очень тонкое пламя, сложно равномерно прогревать изделие при пайке.
Из серьёзных неудобств -там такая конструкция сопла (маааленькая дырочка в фольге), что если что-то случится -горелку проще выкинуть, чем починить. А случиться может запросто -грязный газ, что-то застряло в выходном отверстии.

Для работ по металлу с «нуля» -со сплавления и проката нужна горелка посерьёзнее.
От газовой горелки от большого баллона я сразу отказалась -газбаллон вызывает у меня жуткий ужас очень сильное уважение -не хочу я это в квартире. Если кто вдруг ламворком занимается и таки имеет газбаллон -разумно к тому же баллону подсоединить ювелирную горелку.

У меня дома бензиновая горелка c компрессором, вот такая:

Сама горелка лежит слева от стаканчика дырочками(со

Как сделать бензиновую горелку для пайки своими руками в домашних условиях

Среди самых полезных и функциональных приборов для домашней мастерской бензиновая горелка для пайки занимает одно из лидирующих мест. Такой прибор способен качественно соединять всевозможные металлические конструкции с помощью технологии использования жидкого металла. Устройство функционирует на основе бензовоздушной горючей смеси, которая образуется в горелке, и позволяет проводить дальнейшие работы по плавке.

Размещенный на ручке поворотный кран выполняет роль регулировщика направления и мощности пламени, что существенно упрощает процесс горения.

Сегодня плавку металлов проводят посредством двух разновидностей припоев:

  1. Легкоплавкими.
  2. Тугоплавкими.

Если при работе с легкоплавкими металлами используются практически все существующие виды паяльников, то в случае с тугоплавкими металлами приходится создавать максимальные температурные показатели. Без применения горелки в таком случае просто не обойтись. В настоящее время выделяют несколько разновидностей такого универсального приспособления, которые способны работать на основе разных топливных смесей, но при этом разогревать конструкцию до нужной температуры.

Среди самых распространённых и удобных горелок — модели для пайки и сварки, которые функционируют на газу или бензовоздушной смеси. Их можно приобрести в соответствующем магазине или попытаться создать самостоятельно.

Самодельная горелка: описание и характеристики устройства

Если говорить об устройстве горелки, то оно включает в себя следующие узлы и элементы:

  1. Сама горелка.
  2. Сопло.
  3. Токопроводящий наконечник с электродной проволокой.
  4. Сварочная дуга.
  5. Сварочная ванночка.
  6. Сварочный шов.
  7. Основной металл.
  8. Капли электродного металла.
  9. Газовая защита.

Упрощенный вариант включает в себя бензиновый бачок или бачок для топлива, воздушный компрессор, бензиновые шланги и непосредственно саму горелку, которая, в свою очередь, состоит из отдельных деталей.

Модели, которые используются для пайки металлов, обладают следующими конструктивными элементами:

  1. Корпусом.
  2. Металлической втулкой с крючком.
  3. Трубкой.
  4. Кучкой.
  5. Упором.
  6. Наполнителем.
  7. Регулирующим шариком (предназначается для изменения воздушного потока).
  8. Резиновым уплотнительным кольцом.

Если вы собираетесь приобрести горелку для пайки и сварки, не забудьте обратить внимание на наличие бензостойких шлангов. В большинстве случаев они отсутствуют в базовом комплекте, поэтому возникает необходимость дополнительной покупки таких деталей.

Устройство бензиновых и газовых горелок очень простое, поэтому вы сможете изготовить конструкцию в домашних условиях из подручных средств. Однако, несмотря на простоту сборки и отсутствие сложностей в конфигурации прибора, бензиновая горелка остаётся очень ценным инструментом, для которого характерны многие неоспоримые достоинства.

  1. Во-первых, подобное решение обладает небольшой массой и компактными габаритами, что делает его очень удобным для дальнейшей эксплуатации.
  2. Во-вторых, создание бензовоздушной смеси позволяет создавать и удерживать высокий температурный режим, что необходимо для достижения максимального качества конечного результата.

Делаем бензиновую горелку своими руками

Приобрести новую горелку, работающую на газу или бензовоздушной смеси, может не каждый, что связано с относительной дороговизной аппарата. Да и купленная модель не всегда справляется с поставленными задачами, особенно если она уже была в употреблении. Это может объясняться наличием скрытых дефектов или поломок.

Чтобы не стать жертвой такого неразумного приобретения, многие мужчины отдают предпочтение самодельным решениям, которые отличаются особой доступностью и простотой в сборке. Как уже говорилось раньше, даже самый неопытный сварщик с лёгкостью осуществит монтаж такого прибора из подручных средств, избавив себя от больших затрат.

Если самодельная бензиновая горелка выполнена с учётом основных правил и рекомендаций, она должна давать огонь сразу после поднесения к ней зажжённой спички. При этом стабильное и устойчивое горение бензовоздушной смеси будет заметным ещё 3—7 минут. В процессе горения удаётся достичь температурной отметки вплоть до 1000 градусов Цельсия. С помощью подобного приспособления можно успешно расплавить всевозможные виды припоя, включая твердые, а также металлы и стекло. Кроме этого, горелка с лёгкостью решает задачу термической обработки малогабаритных изделий.

Чтобы изготовить прибор своими руками, достаточно применить ряд материалов. Среди них:

  1. Корпус.
  2. Ручка.
  3. Втулка.
  4. Крючок.
  5. Упор.
  6. Трубка.
  7. Воздушный шарик.
  8. Кольцо.
  9. Резиновая груша.
  10. Наполнитель.

Кстати, необязательно создавать такие элементы своими руками — они присутствуют у многих других инструментов, которые имеются в домашней мастерской. Для примера: вместо резиновой груши можно применить пульверизатор.

Пошаговая инструкция

Для вытачивания корпуса будущего прибора используется токарный станок. В качестве стали применяют продукцию от разных производителей. При этом корпус такой важной детали делают составным, чтобы один конец оставался открытым, а второй — закрытым пробкой.

Последний случай подразумевает проделывание отверстия на 0,1 миллиметров больше наружного диаметра. Такой нюанс позволит корпусу туго передвигаться в пределах трубки, сохраняя необходимую герметичность.

  1. Во внутренней части корпуса фиксируют кольцо, которое изготавливают из шлаковаты или прочной металлической сетки.
  2. На следующем этапе происходит изготовление упора и втулки с крючком, что подразумевает применение прочного стального листа. Затем из дуба или бука вырезают ручку для бензиновой горелки.
  3. Затем остаётся провести подготовку трубки, предельно осторожно просверлив два отверстия, чтобы они стояли параллельно друг другу. Готовое изделие обрабатывают с помощью специальной наждачной бумаги, покрывая бесцветным лаком в три—четыре слоя.
  4. Последний шаг изготовления заключается в подготовке трубки. Конец элемента пропускается через середину корпуса, что позволяет сформировать форсунку. С помощью твердого припоя ПМЦ-54 запаивается конец трубки, а затем по её оси делается отверстие с диаметром 0,2 миллиметра.

Припой при желании изготавливают из меди или цинка. В первом случае используется медная проволока, которая обжигается и нарезается на несколько отрезков с помощью ножниц. При выборе второго варианта используют стаканчик от обычной электрической батарейки, который предварительно очищается от содержимого и закаливается огнем. После этого стаканчик помещают в ёмкость с холодной водой и слабым раствором соляной кислоты, разрезая после подобной обработки на небольшие отрезки.

В дальнейшем требуется объединить кусочки цинка и меди в равных пропорциях, поместив их в тигель и посыпав бурой. Сплав металлов осуществляется на горелке. В итоге брусок подвергается охлаждению, закрепляется в тисках и выравнивается с помощью напильника. Собранные опилки собираются и смешиваются с бурой.

Другие особенности и способы создания

Купить готовую горелку, которая работает на бензовоздушной смеси или газу, не всегда возможно, что связано со многими причинами. Иногда это объясняется слишком высокой стоимостью оборудования, а порой и банальным отсутствием времени для посещения магазина. Поэтому всё больше и больше людей начинают интересоваться вопросом изготовления горелки своими руками. Кстати, самодельные решения выглядят не хуже, чем покупные. Их продуктивность довольно большая, а сложности в создании практически отсутствуют.

Как уже говорилось выше, если к самодельной горелке поднести зажигалку или зажженную спичку, из соответствующего окошка сразу вспыхнет огонь, который будет гореть около 5—7 минут, достигая температурной отметки свыше 1000 градусов Цельсия.

За счёт таких особенностей прибор сможет использоваться для продуктивного плавления твердых припоев, термической обработки мелких инструментов, плавления всевозможных металлов, припоев, а иногда даже стекла.

Большинство деталей самодельной горелки создаются на основе подручных средств, т. к. их можно позаимствовать у других ненужных вещей.

Само устройство горелки включает в себя:

  1. Корпус.
  2. Втулку с крючком.
  3. Упор.
  4. Ручку.
  5. Резиновое кольцо.
  6. Воздушный шарик.
  7. Грушу (можно взять из пульверизатора).
  8. Наполнитель.

Метод № 1

Если говорить о данном способе изготовления бензиновой горелки, то он может быть знаком даже тем людям, которые никогда раньше не задавались вопросом создания подобного приспособления. При выполнении поставленной задачи требуется взять две алюминиевые банки, которые должны быть пустыми. Подойдут банки от пива, сгущенки, «Кока-Колы» и других продуктов.

  • После тщательного промывания и просушивания ёмкости можно начинать работу. В центральной части дна первой банки проделывается четыре прокола. Для этого можно использовать гвоздь. Аналогичные отверстия делаются по периметру ободка банки. В результате удаётся изготовить базовую часть, которая будет подавать огни пламени.
  • После этого требуется отрезать деталь, которая была изготовлена раньше, от остальной части ёмкости. Длина бортика равна трём—четырём сантиметрам. Если отрезать изделие с помощью обычных ножниц не удаётся, придётся воспользоваться любым другим острым предметом.
  • Следующий шаг заключается в подготовке второй банки, у которой просто отрезается дно. Старайтесь выполнять это действие с максимальной осторожностью, чтобы предотвратить появление зазубрин. Если зазубрины присутствуют, достаточно сточить их с помощью наждачной бумаги.
  • В итоге остаётся лишь соединить две полученные части. Кстати, на этом этапе у начинающих сварщиков часто возникают трудности, т. к. банки имеют одинаковый диаметр и это существенно усложняет работу. Для решения проблемы достаточно проделать небольшой надрез в бортике одной из банок, обмотав всю конструкцию алюминиевым скотчем для повышения герметичности.

Чтобы бензиновая горелка была готова к эксплуатации, остаётся залить её бензином, а затем нагреть площадь с помощью зажигалки. На протяжении 5—10 секунд горелку лучше тщательно прогревать, после чего она сможет поддерживать оптимальный уровень без вашей помощи.

Теперь вы видите, что создать столь незаменимый прибор своими руками очень просто.

Метод № 2

Для изготовления горелок применяется еще один способ. Он существенно сложнее предыдущего, но позволяет достичь более высокой надёжности, прочности и эксплуатационной долговечности. Поэтому если вы ставите акцент на такие особенности, то лучше изготавливать горелку именно вторым путём. Правда, здесь придётся приложить много усилий, терпения и времени.

Итак, для успешного изготовления конструкции следует взять:

  1. Компрессор. В его качестве можно применять старую автомобильную камеру, которая постоянно накачивается, или же базовый компрессор от неиспользуемого холодильника (если он есть в вашем распоряжении).
  2. Ресивер. Здесь можно воспользоваться обычной пластмассовой канистрой объёмом до 10 литров. Также необходимо найти плотную полупрозрачную пробку.
  3. Топливный бак. В его качестве используют двухлитровую металлическую бочечку, которая будет хранить топливную смесь.
  4. Горелка. Этот элемент создаётся своими руками или покупается в соответствующем магазине.

Если все необходимые детали собраны, остаётся следовать инструкции и осуществлять сборку будущего устройства. Если в точности соблюдать базовые правила и следовать пошаговому руководству, конечный результат превзойдёт все ваши ожидания и вы будете приятно удивлены качеством работы самодельной горелки. Главное, быть готовым посвятить предстоящему мероприятию несколько часов времени и терпения.

Как сделать бензиновую горелку своими руками. Самодельная бензиновая горелка для пайки Бензовоздушная горелка для пайки своими руками чертежи

Читайте в статье

Преимущество бензиновой горелки перед газовой

  • Если приходится воспользоваться услугами авиатранспорта, то баллон с газом перевезти не получится. Это запрещено правилами. С другой стороны, топливо для бензиновой горелки нетрудно достать на месте. Бензиновое топливо является гораздо более доступным, чем возможность приобрести газовые баллоны.
  • По мере расходования запаса газа в баллоне, ухудшается работа газовой горелки. С бензиновой этого не происходит.
  • Если вы оказались вдали от цивилизации, то раздобыть бензин возможно, а вот приобрести газовый баллон очень маловероятно.
  • Бензиновые горелки характеризуются относительной компактностью и малым весом. Это позволяет удобно переносить их в рюкзаке.

Возможность работать при низких температурах

Там, где имеется разряжённый воздух или при низких температурах, бензиновая горелка работает безотказно, в то время, как газовая или будет работать плохо или вообще не будет.

Бензиновые горелки для пайки и всё, что с ними связано

Аппарат бензиновой пайки (плавки) предназначен для образования бензовоздушной горючей смеси. Бензиновая горелка для пайки и плавки металла работает на бензиновой смеси. Такие горелки могут порадовать удобной регулировкой пламени при помощи поворотного крана, расположенного на ручке.

Преимущества аппарата

Преимущества:

  • Аппарат портативен;
  • Небольшая масса аппарата;
  • Удобство использования;
  • Качественный результат по окончании пайки (плавки).

Устройство газовой горелки

Составные части:

  • Бензиновый бачок;
  • Воздушный компрессор;
  • Бензиновые шланги;
  • Горелка.

Обратите внимание на то, что горелки и шланги, как правило, в комплект аппарата для бензиновой пайки не входят. В связи с этим, покупка данных элементов производится отдельно

Бензиновая горелка для пайки своими руками

Приобретение готовой газовой горелки не всегда возможно (по различным причинам). В таком случае полезно будет знать, что изготовить бензиновую горелку для пайки можно самостоятельно. Отметим, что самодельные бензиновые аппараты ничуть не хуже покупных. Аппарат, выполненный своими руками, такой же результативный.

Если к носику бензиновой горелки поднести спичку в зажженном состоянии, вы сможете увидеть моментально вспыхнувший огонь. Устойчивое сгорание бензина будет продолжать в течение пяти минут (+/-2 минуты). Температура пламени на его кончике будет достигать более 1000° С.

Отметим, что подобной горелкой можно без особого труда плавить твердые припои, производить термическую обработку мелкого инструмента, плавить различные металлы, припои, и даже размягчать стекло.

Многие детали газовой самодельной горелки изготавливать не придется, так как их можно позаимствовать из других вещей. Например, такие самодельные детали, как резиновая груша, можно выполнить из пульверизатора.

Устройство самодельной горелки содержит:

  • Корпус;
  • Втулка с крючком;
  • Трубка;
  • Упор;
  • Ручка;
  • Резиновое кольцо;
  • Воздушный шарик;
  • Ручка;
  • Резиновая груша;
  • Наполнитель.

Изготовление:

  1. Корпус горелки можно выточить на токарном станке. В качестве материала для изготовления этой важной детали может быть использована сталь любой марки. Стоит обратить внимание на то, что корпус детали составной (один торец открыт, а другой – закрыт пробкой). В пробке есть отверстие, диаметр которого составляет на 0,1 миллиметра больше наружного диаметра трубки. П

Устройство бензиновой паяльной лампы и инструкция по ее использованию

Приветствую вас в очередной статье! В ней пойдет речь об устройстве паяльной лампы, для чего она применяется и как ее использовать. Этот аппарат может работать на различном топливе, но наибольшее распространение получил бензиновый вариант, поэтому больше всего мы поговорим именно о таком аппарате.

Когда паяльная лампа работает, из ее сопла выходит вытянутый факел с достаточно большой температурой — до 1000 градусов. При этом тепловая мощность составляет у разных моделей от 0,5 до 3 кВт.

Топливо заливается в специальный бак, который может иметь разный объем, опять же в зависимости от модели — от 100 мл до 2 л.

Чтобы изменять мощность, есть предназначенный для этого кран, регулирующий подачу топлива.

Как устроена паяльная лампа?

Основных элементов в конструкции паяльной лампы два — это бак и горелка, которую еще называют эжектор.

Эжектор выполнен в такой форме, чтобы при работе осуществлялось движение воздуха вместе со сгорающим топливом от одного его конца к другому. Это обеспечивается за счет создания тепловой тяги.

Бак же имеет в своем теле нагнетательный насос. Благодаря нему, внутри бака создается давление, которое выталкивает залитое в него топливо наружу в горелку. Чтобы давление никуда не уходило, да и чтобы топливо не вытекло, горловина бака закрывается крышкой с уплотнителем.

Помимо названных элементов паяльная лампа имеет и другие детали:

  • рукоятка для удерживания лампы при работе;
  • испаритель;
  • трубка, подающая бензин к испарителю;
  • форсунка;
  • чашка под топливо для подогрева горелки.

Бензин для паяльной лампы как и для машины нужен качественный. Поэтому покупайте его на проверенных заправках. Октановое число лучше чтобы было повыше — от 92. Если топливо будет некачественное,то это может привести к засорению форсунки — придется потом ее чистить.

Основные технические показатели паяльных ламп

Чтобы правильно подобрать паяльную лампу, нужно знать, на какие технические характеристики обратить внимание. Важными моментами здесь будут:

  • объем топливного бака
  • максимальное количество топлива, которое можно залить в бак
  • максимальное давление в баке
  • размеры бака
  • расход топлива
  • общий вес аппарата
  • гарантия и срок службы

Чтобы можно было дольше работать на одной заправке, лучше приобрести паяльную лампу с большим баком — 2 л. Исключением может являться только такой случай, когда требуются небольшие габариты лампы при необходимости работать в ограниченном пространстве. Тогда и бак будет небольшой.

При том, что бак имеет определенный объем, количество заливаемого в него топлива будет меньше этого объема примерно на четверть. Связано это с необходимостью оставить место под сжатый воздух, который будет выдавливать топливо.

Давление в баке не должно превышать 0,3 МПа (3 атм.). А расход топлива зависит от максимальной тепловой мощности, но обычно составляет 1-1,2 л/час.

Вес этих аппаратов не превышает 2 кг без залитого топлива. Если залить бензин, то вес будет около 3 кг для моделей с 2-литровым баком.

Гарантию обычно дают в один год, а общий срок службы заявляют в 5 лет. Но не стоит на последнем параметре сильно зацикливаться — по факту служат паяльные лампы в бытовой эксплуатации гораздо дольше.

Как работает паяльная лампа?

Залитое топливо подается к горелке путем открытия соответствующего крана. Движение бензина обеспечивается созданным заранее в баке с помощью насоса давлением. В горелку бензин подается в виде газа. Чтобы получился именно газ, а не капли бензина, горелку требуется предварительно разогреть. Для этого под ней расположена специальная чашка, в которую наливается тот же бензин или спирт, которые конечно необходимо поджечь. После сгорания полного объема бензина или спирта, помещающегося в эту чашку, горелка прогревается до нужной температуры — теперь можно подавать к ней топливо и поджигать его.

Газообразное состояние достигается за счет испарителя, расположенного в горелке. Когда он нагрет, поступающее в него топливо испаряется и далее подается в камеру сгорания через жиклер. Процесс горения поддерживается, благодаря всасыванию воздуха через заднюю часть горелки посредством тепловой тяги, которая возникает из-за сгорания топлива.

Ни в коем случае нельзя открывать подающий кран при процедуре разогрева горелки. Только после полного разогрева можно его открыть. После воспламенения топлива этим же краном можно будет отрегулировать мощность пламени. Чтобы прекратить работу, нужно просто закрыть кран.

Где используется паяльная лампа?

Паяльные лампы на сегодня уже не пользуются такой же популярностью, как, например, 10-15 лет назад. Просто сейчас существуют другие нагревательные приборы, те же промышленные фены. Но иногда бывает так, что нет возможности использовать современную технику, поэтому прибегают к помощи паяльных ламп. Вот в каких сферах, например, можно применить этот аппарат:

  • в качестве разогрева для электрического паяльника, если нет электричества — можно нагреть его жало либо припой;
  • для сварки и расплавления металлических изделий с температурой плавления менее 1000 градусов;
  • для снятия лака на металлических изделиях
  • для размораживания воды в замерзших металлических трубах
  • для прогрева двигателя автомобиля
  • для опаливалия шерсти забитого скота

Этот список не исчерпывающий — паяльную лампу можно использовать и для других нужд, где нужна большая температура.

Как пользоваться паяльной лампой?

Приведем небольшую инструкцию по использованию паяльной лампы.

Желательно работать такой лампой только на открытом воздухе. Хотя и допускается ее применение для кратковременных работ в закрытых помещениях, все же лучше этого не делать. Если все-таки этого не избежать, то нужно заранее обезопасить себя от возможных неприятностей: необходимо обеспечить хорошее проветривание, подложить под место работы лампой металлический поддон на случай утечки топлива, и конечно поставить неподалеку огнетушитель.

Для запуска лампы нужно проделать следующие действия:

  • заправить бак топливом на 3/4 от объема
  • сделать около 10-ти быстрых движений нагнетательным насосом для создания давления в баке
  • налить в чашку для подогрева горелки бензин или спирт и поджечь, обеспечив отсутствие сквозняков в процессе горения
  • после сгорания бензина или спирта в чашке нужно медленно открыть кран для подачи топлива в газообразном состоянии. Если топливо выходит в виде капель, а не газа, необходимо повторить процесс подогрева горелки
  • достигнув газообразной струи топлива, необходимо произвести его поджиг и немного подождать, пока горелка разогреется еще сильнее
  • регулировку пламени нужно осуществлять, вращая кран
  • если пламя нестабильно или тухнет, значит засорилась форсунка — для дальнейшей работы ее необходимо прочистить
  • для завершения работы нужно закрыть кран. После остывания лампы следует выпустить воздух из бака

Правила безопасной эксплуатации паяльной лампы

Любой инструмент требует соблюдения техники безопасности, а паяльной лампы это касается в первую очередь, так как здесь используется лекговоспламеняемый продукт — бензин. Неосторожное использование может привести как к пожару, так и даже к взрыву. Поэтому следует соблюдать следующие правила:

  • нельзя использовать аппарат, у которого имеется утечка топлива
  • нельзя применять не подходящее топливо, которое не соответствует требованиям производителя
  • нельзя беспрерывно использовать лампу в течение длительного времени, так как во время работы постепенно нагревается и бак с топливом
  • нельзя пользоваться паяльной лампой, у которой неисправен предохранительный клапан
  • нельзя открывать бак при горящей горелке, а также до полного ее остывания после прекращения работы
  • в случае отсутствия острой необходимости откажитесь от использования паяльной лампы в помещениях

Соблюдая эти правила, вы максимально обезопасите себя и окружающих от неприятных последствий.

Итак, в этой статье мы рассмотрели такой аппарат, как паяльная лампа. Теперь, зная информацию по устройству и эксплуатации этого агрегата, вы сможете решить для себя, нужен ли он вам, какой его выбрать, если все таки он окажется нужен, и как его эксплуатировать, чтобы не навредить себе и окружающим.

Читайте также:

  • Как выбрать пилки для электролобзика
  • Чем отличается дрель от шуруповерта?
  • Правильное соотношение масла и бензина для бензопилы
  • Закручивание винтовых свай дрелью
  • Видео «Приспособа для откручивания болтов и гаек из старых плоскогубцев»
  • Основные характеристики шиберных задвижек HAWLE

лазерный разделитель печатных плат, машина для лазерной депанелирования печатных плат, депанелирующая машина для печатных плат, машина для резки печатных плат, машина для V-образной резки, паяльная машина, пайка горячим стержнем, клеящая машина

Автоматический разделитель печатных плат MCPCB

Автоматическая машина для резки разделителя печатных плат MCPCB для снятия панелей с печатной платы, CWVC-330 …

Машина для снятия панелей с печатных плат V Groov

Разделитель печатных плат с канавкой V машины для депанелирования печатных плат для светодиодного освещения, CWVC-1SJ…

Станок для резки печатных плат / PCB Depane

Машина для резки печатных плат / Машина для снятия панелей с печатных плат / Разделитель печатных плат, CWV-1A …

Профессиональная высокоточная печатная плата

Высокоточный профессиональный пневматический нож для печатных плат с пневматическим управлением, CWV-LT …

Машина для разделения печатных плат, руководство

Машина для разделения печатных плат, ручной / моторизованный V-образный разделитель печатных плат, CWVC-1SN…

Режущий станок Depaneling Ma

Станок для снятия панелей Saparator для поставщика печатных плат, CWVC-480 …

Моторизованное оборудование для снятия панелей с печатных плат

Моторизованная машина для разделения печатных плат оборудования для снятия панелей с конвейера, CWV-1M …

Станок для резки печатных плат заводского изготовления

Заводской станок для резки печатных плат для алюминиевых плат, разделитель печатных плат, CWVC-200…

Оборудование для лазерной депанелирования печатных плат

Оборудование для лазерной депанелирования печатных плат | Лазерная депанелировка гибкой печатной платы, CWVC-5S …

Защитная крышка Монтажная установка для поверхностного монтажа

Машина для монтажа SMT крышки экрана …

Паяльная машина для печатных плат / Laser So

Паяльная машина для печатных плат / Лазерная пайка / SMT-машина …

Станок для лазерной пайки печатных плат

Станок для лазерной пайки печатных плат…

4-осевая автоматическая паяльная машина_ Автоматическое оборудование для дозирования клея_ Машина для дозирования клея_ Автоматическая паяльная машина с горячей пруткой_ Машина для импульсного нагрева_ Автоматическая машина для фиксации винтов_ настольная автоматическая машина для нанесения клея_ Автоматическая депанелирующая машина _4-осевой робот для пайки паяльником_Автоматическая пайка Робот_Роботизированная паяльная машина _Автоматическая паяльная машина_Автоматическая паяльная машина паяльная машина_паяльная машина_автоматическая паяльная машина для печатных плат_4-осевой автоматический паяльный робот_автоматическая роботизированная паяльная машина_Паяльный робот для печатных плат_Полностью автоматическая паяльная машина для олова_автоматическая паяльная машина_автоматическая пайка_Пайка точек пятна_Паяльный робот_Настольный паяльный робот_Автоматическая паяльная робототехника_Технология пайки для электроники, ООО

Компания YUSH Electronic Technology Co., Ltd. была основана в 2004 году, расположена в мировом производственном городе. Цзянсу — это производитель оборудования для автоматизации производства, в основном, автоматическая машина для фиксации винтов, автоматический двухстанционный маршрутизатор для печатных плат, автоматический дозатор клея, оборудование для электронного оборудования ИМПУЛЬСНЫЙ НАГРЕВАТЕЛЬ , Компания имеет современное производственное и технологическое оборудование и опытную команду разработчиков и производителей, половина из которых имеет более чем 10-летний опыт работы в индустрии электронного оборудования.
Начиная с 2004 года, лидер компании инвестировал средства в разработку и производство автоматического паяльного робота и 6-осевой автоматической паяльной машины с двумя станциями. С тех пор мы уделяем больше внимания качеству продукции, безопасности в использовании и инновациям в продукции, на сегодняшний день мы производим много высококачественных продуктов. , стабильная работа, высокая рентабельность продукции. Повышайте урожайность, повышайте производительность и, таким образом, повышайте конкурентоспособность наших клиентов на рынке. До сих пор у нас есть разработка различных автоматических паяльных роботов для точечной пайки и пайки, настольных паяльных роботов, автоматических паяльных роботов с автоматической машиной для пайки печатных плат, 4-х осевого автоматического паяльного робота, автоматической роботизированной паяльной машины, паяльного робота для печатных плат, полностью автоматической пайки машина, автомат для пайки, Благодаря хорошему качеству и разумной цене наши клиенты находятся во всем мире.К настоящему времени YuSH стала одной из крупнейших баз по производству паяльного оборудования в Китае.

Высококачественная паяльная машина

для USB-кабеля от китайского производителя, завода, фабрики и поставщика на ECVV.com

Технические характеристики

Паяльная машина высшего качества для USB кабеля

МОДЕЛЬ

ML121

вольтаж

AC220V / AC110V

V

Сила

600

W

Давление силы

0.5-0,8

MPA

Производство в час

800–1200

ПК

Размер

1000 * 600 * 950

мм

Установка

Съемный в земле

Контроль температуры

Такая же температура

Сварочный материал

припаять

Сварочный ангел

90

Спектр

Сварка между USB A и проводом; Сварка между USB B и проволокой; Сварка между микро-USB и проводом; Сварка между мини и проволокой

Полностью автоматическая паяльная машина предназначена для автоматической пайки USB-кабелей для передачи данных.Благодаря использованию виброплиты он может автоматически выполнять функцию передачи кабеля, разделения кабелей, выпрямления кабелей, отслаивания, резки, погружения олова, пайки, разгрузки материалов и тестирования ПЗС. Он полностью изменил традиционную процедуру сварки, освободив рабочих от высокой температуры паяльника до 300 ° C, а также упростил их работу от удержания кабелей, пайки проводов и клемм до простого размещения проводов на поверхности. сварочный паз.Рабочие могут работать на машине без какой-либо подготовки. Кроме того, машина работает лучше при всестороннем использовании, проста в эксплуатации, обслуживании, стабильности, хорошей производительности и производительности, что эквивалентно эффективности 3-4 квалифицированных рабочих. Паяльный робот полностью соответствует стандартам быстрой скорости, высокой точности температуры пайки и припоя проводов. Эта машина завоевала хорошую репутацию в стране и за рубежом благодаря высокой занятости на рынке.

Особенности продукта

Принятие программного управления ПЛК, данные могут быть легко установлены на 7-дюймовом сенсорном экране.

Постоянная температура паяльника, высокая точность цифровой работы.

По сравнению с ручной сваркой, этот аппарат может гарантировать симметричную и прочную точку пайки олова и сэкономить оловянную проволоку.

Высокая точность пайки, низкий уровень дефектов, улучшение массового и линейного производства.

Принятая вибрационная пластина может одновременно реализовывать функцию передачи кабеля, распределения кабелей, выпрямления кабелей, отслаивания, резки, погружения олова, пайки, разгрузки материалов и тестирования CCD.

Полуавтоматический и полностью автоматический режим может быть необязательным.

Паяльная машина высшего качества для USB кабеля

Профессия Оператор установки для пайки волной пайки

Операторы машины для пайки волной пайки настраивают и управляют машинами для пайки электронных компонентов к печатной плате. Они читают чертежи и макеты.

Хотите знать, какая профессия и профессия вам больше всего подходят? Пройдите наш бесплатный тест на карьерный код Голландии и узнайте.

  • Подготовить плату к пайке

    Подготовьте загруженные печатные платы к пайке. Очистите доску и отметьте обозначенные области.

  • Станок для пайки волной припоя

    Используйте машину для пайки волной припоя электронных компонентов на печатную плату. Здесь плата перемещается по волнам жидкого припоя, и соединения, вставленные через плату, прочно прикрепляются к печатной плате.

  • Обеспечение общественной безопасности

    Внедряйте соответствующие процедуры, стратегии и используйте соответствующее оборудование для поддержки мероприятий по обеспечению безопасности на местном или национальном уровне для защиты данных, людей, учреждений и собственности.

  • Измерьте температуру печи

    Измерьте температуру продукта, чтобы определить необходимость регулировки температуры печи или временного цикла, используя тепловые приборы и диаграммы.

  • Прочитать сборочные чертежи

    Прочтите и интерпретируйте чертежи, на которых перечислены все детали и узлы определенного продукта. На чертеже указаны различные компоненты и материалы, а также приведены инструкции по сборке продукта.

  • Сборка печатных плат

    Прикрепите электронные компоненты к печатной плате с помощью пайки.Электронные компоненты размещаются в отверстиях сборки со сквозными отверстиями (THT) или размещаются на поверхности печатной платы в сборке для поверхностного монтажа (SMT).

  • Поддержание температуры печи

    Наблюдайте за пирометром и отрегулируйте органы управления, чтобы поддерживать температуру в указанных пределах.

  • Читать стандартные чертежи

    Прочтите и изучите стандартные чертежи, чертежи машин и технологических процессов.

  • Припаять компоненты к электронной плате

    Припаяйте электронные компоненты к неизолированным электронным платам для создания электронных плат с нагрузкой с помощью ручных паяльных инструментов или паяльного оборудования.

  • Контролировать работу машины

    Наблюдение за работой машин и оценка качества продукции, что обеспечивает соответствие стандартам.

  • Обеспечить соответствие техническим условиям

    Убедитесь, что собранные изделия соответствуют указанным спецификациям.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *