Бензогенератор как разобрать: Как разобрать бензогенератор своими руками

Содержание

виды неисправностей, самостоятельное устранение поломок

В повседневной жизни мы не замечаем, как важно наличие электричества. Лишь оказавшись в местах, где нет возможности подключиться к электросетям, мы осознаем всю глубину возникающих проблем. Благодаря прогрессу эта проблема решается с помощью портативных бензиновых генераторов.

К сожалению, бензогенераторы имеют «привычку» выходить из строя, как и, впрочем, любой сложный инструмент. Многие неисправности можно устранить самостоятельно без обращения в сервисный центр. Ремонт электрогенераторов не составит большого труда, если вы уже занимались починкой автомобиля или бензопил.

Устройство и принцип работы генератора

Большинство бензиновых генераторов состоят из трубчатого каркаса, в котором расположены двигатель внутреннего сгорания и электрический преобразователь. Между собой они соединены специальной муфтой. Генератор преобразует механическую энергию двигателя в электрический ток.

Данный элемент бывает однофазным или трехфазным. Его работа контролируется электронным блоком управления, который предохраняет от перегрузок и коротких замыканий.

В зависимости от модели двигатели имеют один или несколько цилиндров. Он может быть двухтактным или четырехтактным. Наиболее часто используются четырехтактные двигатели ввиду их экономичности. Для запуска применяется ручной или электрический стартер. Более дорогие модели комплектуются системой автозапуска.

Основные виды неисправностей

Большинство встречаемых проблем заключается в неправильной эксплуатации: чрезмерная нагрузка и использование некачественного топлива. Иногда неисправности возникают при банальном истечении лимита работы того или иного узла.

Условно проблемы делятся на две категории:

  • Проблемы в электрической части.
  • Проблемы с двигателем внутреннего сгорания.

Следует отметить, что электрическая часть бензогенераторов довольно надежная. В период заложенного ресурса производителем очень редко возникают трудности в её работе. Обычно неисправности проявляются в виде падения напряжения тока. Либо вообще отсутствует напряжение на выходе. Причины в этом разные: износ графитовых щеток, короткое замыкание в электроцепи и т. д. Если нет опыта в ремонте генераторов, лучше всего доверить это специалистам из сервисного центра.

Ремонт бензинового генератора, в частности его двигателя, схож с ремонтом любого другого бензинового двигателя. Наиболее часто встречаемые неисправности:

  • Неисправность свечи, высоковольтной проводки, системы зажигания.
  • Засорение топливного фильтра, карбюратора и т. п.
  • Нарушение регулировок карбюратора.
  • Износ цилиндра, коленвала, поршней и других подвижных деталей.

Устранение поломок двигателя

Настал час или день, когда генератор просто не заводится.

Причиной обычно является неисправность свечи или неправильно отрегулированный карбюратор. Для этого необходимо снять наконечник со свечи и выкрутить её. Произвести внешний осмотр, очистить свечу от нагара и проверить её работоспособность: не вкручивая свечу в цилиндр, надеть наконечник с проводом и прислонить к металлической поверхности бензогенератора. Далее делаем рывки стартером и смотрим на наличие искры. Если искра есть, вкручиваем свечу в цилиндр. Если же искры нет, то проверяем целостность наконечника и провода либо меняем саму свечу. Возможно, потребуется замена катушки зажигания.

Все двигатели бензогенератор очень чувствительны к качеству топлива. Нередко происходит засорение топливного фильтра и каналов поступления бензина в цилиндр. Эта проблема возникает довольно часто. Для устранения этой неприятности необходимо слить остатки топлива из бака, промыть сам бак. Очистить и промыть все имеющиеся фильтры: не только топливные, но и воздушные. Скорее всего, придется снять и разобрать карбюратор.

При этом лучше всего иметь под рукой необходимую инструкцию, так как имеются в наличии множество мелких деталей, которые потом трудно будет собрать. После прочистки и сборки карбюратора необходимо его заново отрегулировать согласно инструкции от производителя конкретной модели.

Износ трущихся механизмов естественен. После выработки своего ресурса их необходимо заменить. С данным вопросом лучше обратиться к специалистам, имеющим необходимые навыки. Если у вас есть опыт работы по ремонту двигателей, то вам хватит собственного умения и прилагающийся документации к агрегату. Поэтому нет необходимости подробного рассмотрения капитального ремонта.

При правильной эксплуатации, использовании качественного топлива и масла бензогенераторы могут проработать весь срок эксплуатации без серьезных поломок. Большинство проблем можно устранить своими руками на месте.

Для этого не требуются специальные знания и навыки. Главное — разумно оценить свои возможности прежде, чем приступите к ремонту.

Ремонт бензогенераторов своими руками — это не сложно

Просто купить новую портативную электростанцию недостаточно. Вы должны уметь с ней обращаться. У вас еще осталась гарантия? На самом деле, в большинстве случаев, она вам совершенно не нужна. Вы сами можете выяснить, почему техники не работает, и осуществить ремонт бензогенератора своими руками. Вот несколько советов и рекомендаций по ремонту вашего портативного источника питания.

Самостоятельное выявление неисправностей и ремонт

Слышали термин Troubleshooting? В переводе с английского это означает выявление неисправностей. Это простые действия, которые следует сделать, когда вы сталкиваетесь с некой проблемой. Например, последовательная проверка основных компонентов бензогенератора, которые могли прийти в негодность.

Ремонт топливной системы

В первую очередь, необходимо проверить топливную систему. Вот несколько наиболее частых проблем, которые вы можете устранить самостоятельно:

  • Некачественное топливо очень часто является причиной остановки бензогенератора;

  • Проверьте наличие бензина в топливном баке. Часто электростанции оборудованы специальным датчиком для измерения уровня топлива. Но часто он быстро приходит в негодность. Поэтому, найдите палочку и засуньте её в бак до конца. Не допускайте попадания грязи в бензобак. По ней вы сможете определить, сколько топлива осталось;

  • После того, как вы удостоверились, что бензина в системе достаточно, то перекройте кран подачи топлива, открутите трубку от карбюратора, через который подается бензин и слейте всё топливо в ёмкость, открыв кран. Бензин должен начаться выливаться в ёмкость, в противном случае партубки могли забиться. Необходимо прочистить их.

Разряженный аккумулятор

Также, бензогенератор может не работать из-за разряженных аккумуляторных батарей.

Перегрузка

Иногда бывает, что электростанция может быть перегружена потребителями и устройствами, сумма мощностей которых превосходит номинальную мощность генератора. Попробуйте запустить генератор полностью без нагрузки или просто отключить от него несколько приборов.

Засор карбюратора

Проверьте карбюратор бензогенератора на предмет засора.

Засор иглы для впрыска бензина.

При засоре иглы необходимо её прочистить. Продуйте её, используя автомобильный компрессор. Примените насадку.

Видео инструкция по прочистке иглы карбюратора

Засор или залипание поплавкового механизма подачи топлива в бензоагрегат.

Приобретите средство для прочистки карбюратора и обработайте всю конструкцию. Выждите несколько минут, а потом своими руками подвигайте поплавковый механизм и продуйте клапан.

Ремонт клапанов

Управление клапанами бензинового двигателя происходит с помощью ГРМ. Чтобы проверить его работу, снимите крышку блока, открутив несколько болтов. Вы увидите несколько клапанов и толкатель. Вам необходимо протолкнуть вал в нужную сторону. Если вы увидите, что всё приходит в движение, но клапаны не приходят в движение, то они залипли. Для их ремонта возьмите средство для прочистки карбюратора и молоток. Проверните коромысло и молотком осторожно забейте клапана. Далее поворачивая вал, вытолкните клапана назад, обильно поливая их жидкостью. Повторяйте это действие до момента отлипания клапанов.

Генератор работает, но не даёт энергию.

Если бензогенератор запускается, но не производит энергию, то, скорее всего, поврежден двигатель, либо сбиты внутренние настройки генератора. Возьмите вольтметр и амперметр и сравните показания на электростанции с показаниями, указанными в инструкции.

Если показания расходятся, то это, безусловно, внутренняя поломка и вашему агрегату нужна профессиональная экспертиза и ремонт. Так что звоните экспертам.

Экстренный запуск электростанции с помощью дрели и аккумулятора

Если ваш портативный генераторзапускается, но не выдает напряжение, вы можете:

  • Использовать аккумулятор, предварительно правильно подключив к нему провода (плюс к плюсу, минус к минусу).

    Снимите свечу зажигания и заведите бензоагрегат, потянув за шнур стартера.

  • Запуск с помощью дрели.

    Используйте дрель для восстановления магнитного поля альтернатора. Это видео наглядно покажет, как это делать своими руками.

    Совет: лучшим способом предотвратить поломку дорогостоящей техники – это правильно и своевременно её обслуживать, даже если ваш автономный источник питания работает только время от времени. Также своевременно меняйте фильтры и прочие элементы, требующие периодической замены. Помните, что лучше перестраховаться и заменить фильтр, чем рассчитывать на авось.

    И наконец, не забывайте использовать масло и топливо хорошего качества.
    Вы сэкономите много денег и времени, если будете знакомы с основными способами выявления неисправностей и сможете ремонтировать бензиновый генератор своими руками. Большинство из этих методик описаны в инструкции по применению к вашей модели. Сначала изучите её, прежде чем звонить экспертам.

особенности ремонта своими руками, основной принцип работы устройства и эксплуатации

Мощный бензогенератор — оптимальный вариант электроснабжения оборудования, если вы выехали за город или организовали выездную вечеринку, работаете на строительном объекте либо находитесь далеко от центральной системы подачи электроэнергии. Техническое устройство бензогенератора имеет множество важных механизмов и рабочих блоков. Но как любой прибор, он может выйти из строя, поэтому нужно иметь представление о принципе ремонта бензогенераторов.

Разновидности и правильный выбор привода

Существуют два основных типа генераторов: промышленный и бытовой. Они имеют различную мощность, габариты, затраты топлива и так далее. Принцип действия при этом идентичный. Основные различия:

  1. Бытовая модель не имеет большого ресурса, поэтому предназначена только для краткосрочного использования. Мощность не превышает 2−3 кВт. Вырабатывают однофазный ток 220 В.
  2. Промышленные модели предназначены для бесперебойной работы в течение длительного времени. Мощность может быть невероятно большой, в зависимости от обслуживаемой системы. Вырабатывают трёхфазный ток 380 В.

При покупке выбор должен основываться на том, в каких условиях будет эксплуатироваться оборудование. Важно понимать, что самодельный бензогенератор не так эффективен, как модель от производителя.

Главный механизм — бензиновый двигатель, на нем основаны принципы работы бензогенератора. В настоящее время используются двухтактные и четырёхтактные варианты. Первый тип имеет простую конструкцию, легче и дешевле, но при этом имеет минимальный ресурс и не предназначен для длительного использования, хотя для домашних целей он обычно подходит. Но чаще выбирают четырехтактные модели, они выполняют свое предназначение в полном объеме.

Предназначение генератора и его особенности

Генератор — это основной рабочий узел оборудования, который вырабатывает электрический ток. При движении ротора происходит возбуждение тока на неподвижном статоре, за счет переменного магнитного поля. На самом деле представленные аспекты физической силы и теории не имеют большого значения. Чтобы ликвидировать неисправность, достаточно сменить некоторые детали, так как их нельзя ремонтировать, а только заменять. Может понадобиться электросхема бензогенератора, где можно будет более основательно изучить основные аспекты. Имеются различия по мощности:

  1. Маломощные электростанции с показателями до 2 кВт. Используются для кратковременного запуска. Чаще всего обслуживают небольшие холодильники или для освещения территории несколькими лампочками.
  2. Средний тип моделей с мощностью до 6,5 кВт. Оборудование используется для обеспечения электрическим током небольшие дома, гаражи или магазины. Это профессиональные системы, работающие исключительно на бензиновых двигателях.
  3. Мощный электрогенератор до 15 кВт. Уникальные системы, где могут использоваться не только бензиновый двигатель, но и дизель, все зависит от компании производителя. Все модели только трехфазные и применяются для электроснабжения огромных зданий, предприятий или промышленных объектов.

Все типы оборудования проходят специальные тесты на проверку соответствия требованиям безопасности и техническим нормам. Это не только защита от короткого замыкания, пожаробезопасность, но и ликвидация повышенных показателей шумов, экологичность и так далее. Работая на бензине, двигатель вырабатывает газы, которые должны утилизироваться. Все это в совокупности имеет немалое значение. Также не стоит забывать, что любая поломка может стать явной причиной этих нарушений.

У потребителей имеется возможность заменить генератор или двигатель в любом сегменте, но делать это нужно только заранее продумав все дальнейшие технические показатели. То есть можно из двух бензогенераторов сделать один, если какие-то детали повреждены и непригодны к дальнейшей эксплуатации.

Ремонт бензиновых двигателей

Бензиновые двигатели устанавливаются на генераторы чаще всего, конечно же, есть модели, работающие на дизельном топливе, на газе, но они менее популярны. Разнообразные поломки возникают в ходе эксплуатации, и иногда их ликвидация требует безотлагательного вмешательства. Только таким образом, удастся добиться требуемого показателя. Рассматривая основные типы поломок и дефектов, все сводится к тому, что они всегда идентичные. Конструкция моторов одинаковая, и отличаются они только по техническим характеристикам, поэтому провести ликвидацию поломок двигателя будет намного легче чем генератора. Основные неисправности:

  1. Двигатель не запускается. Отсутствует топливо или искра на свечах, нарушена целостность кривошипно-шатунного механизма. Есть дефекты или посторонние элементы, препятствующие этому.
  2. Работа оборудования неровная с перебоями. Топливо имеет посторонние примеси, нарушена работа свечей зажигания.
  3. Поломки, связанные с кривошипно-шатунным механизмом. Чаще всего это приводит к тому что подача топлива есть, как и искра, но двигатель не запускается. Может отсутствовать компрессия вследствие износа колец.
  4. Иногда на китайских моделях обрываются поршня, так как используется низкосортный металл.
  5. Некачественное масло может стать также причиной засорения каналов, что приведет к перегреву мотора.
  6. Засорение карбюратора происходит по причине некачественного топлива, попадания посторонних примесей или длительного неиспользования оборудования.

Технические вопросы решаются только через специализированные станции обслуживания. Если есть гарантия и сервис в городе, то выбор в полной мере очевиден. В данной ситуации разбирать ничего нельзя, так как специалисты откажутся от бесплатного ремонта, из-за нарушения целостности конструкции. Поэтому нужно изначально проверить срок гарантии.

Оборудование имеет множество различных дополнительных деталей и механизмов, которые выполняют свои технические задачи. Установленный инверторный глушитель — это часть шумоизоляции. При использовании бензогенератора, выделяется большое количество шума, поэтому его нужно минимизировать. Разработчики всеми силами пытаются создавать более совершенные системы данных устройств.

ТО генераторов и электрических систем

Касаясь представленного аспекта проведения ремонтных работ, рекомендуется обращаться в специализированные станции обслуживания. Вы можете купить новый генератор для бензогенератора и установить его самостоятельно, в остальном без помощи специалистов не обойтись. Основные типы поломок и методы ликвидации:

  1. Двигатель не запускается. Рекомендуется проверить наличие искры на свече, работоспособность электростартера, наличие топлива.
  2. Генератор не выдает электрический ток либо работает с перебоями. Нарушение в целостности электрической схемы, повреждена обмотка, двигатель не передает крутящий момент.
  3. Появился запах гари. Генератор сгорел, возникло короткое замыкание.

При любом типе нарушений рекомендуется незамедлительно заглушить двигатель. Далее, проводится внешний осмотр или вызывается мастер. Второй вариант будет более рациональным и эффективным.

Для того чтобы запустить двигатель, требуется стартер. Чаще всего используется ручной, но более мощные модели комплектуются электростартерами по типу автомобильных. Ремонт и обслуживание данных технических элементов проводится полной заменой. Проблема в том, что большая часть из них неремонтопригодная. Стандартная разборка может привести к тому, что вы просто не сможете собрать все обратно.

Главное условие проведения ремонтных работ — это обращаться в первую очередь к техническим пособиям. Это позволит заранее разобраться со всеми поломками и другими ограничениями. Ваша рука станет главным помощником в проведении ремонта и технического обслуживания. Проверка электронных блоков проводится с помощью специализированных стендов. То есть это компьютерное программное обеспечение, которое позволит выявить все недостатки оборудования на ранних этапах.

Основные правила обслуживания

В независимости от типа или бренда, все бензиновые генераторы обслуживаются идентично. Для удобства потребителей к технике прилагаются специальные пособия и рекомендации, чтобы не забывать о плановом проведении ТО. Начинать нужно всегда с внешнего осмотра, чтобы не пропустить повреждения внешних деталей. Конечно же, если у вас китайский инверторный генератор, то могут возникнуть проблемы с поиском комплектующих. Основные типы работ, входящие в ТО:

  1. Осмотр должен состоять с просмотра всех рабочих элементов.
  2. Нужно снять воздушный, топливный фильтр и заменить на новый. Срок смены зависит от длительности и регулярности использования оборудования.
  3. Рекомендуется заменить ремни, свечи.
  4. Стандартный автономный генератор нуждается в регулярной смене масла.
  5. На основе представленных аспектов удастся увеличить срок службы техники до максимальных показателей.
  6. Заменить колесо на мобильной техники, можно без особенных проблем.

Рекомендуется обратить внимание на технику Fubag, это немецкий бренд, выпускающий электрогенераторы нового поколения. Этот вариант сможет в полной мере удовлетворить все индивидуальные пожелания клиентов. Компания выпускает различные типы моделей оборудования, с различными техническими характеристиками. Именно поэтому можно с легкостью подобрать все что нужно без каких-либо ограничений.

Конечно же, чтобы правильно проводить техническое обслуживание и ремонт, нужно знать устройство бензогенератора, тогда можно не только поменять детали, но и собрать его обратно. Сделать это не так уж просто, так как существует большое количество разнообразных нюансов, которые рекомендуется на предварительном этапе изучать.

Хранение бензогенераторов

Любое оборудование требует профессионального ухода. Поэтому рекомендуется придерживаться тех правил, которые предоставляет клиентам производитель. Это очень важные аспекты, которые позволят не только улучшить запуск оборудования, но и увеличить межремонтный период. Основные рекомендации:

  1. При длительном хранении нужно обязательно слить все топливо с бака. Бензин окисляет детали карбюратора, что может привести к засорению каналов.
  2. Рекомендуется использовать полиэтилен, чтобы накрыть оборудование при длительном хранение, для защиты от коррозии и попадания влаги.
  3. Перед хранением лучше всего провести ТО.
  4. Ни в коем случае нельзя оставлять генератор в разобранном виде на длительное время, так как внутрь могут попасть посторонние элементы.
  5. Хранить нужно в сухом и прохладном месте.
  6. Нельзя запускать оборудование при сильном морозе, если оно не предназначено для эксплуатации в таких условиях.

Таким образом, можно защитить не только свои деньги, но и оборудование. В настоящее время компании-производители предоставляют клиентам специальные технические инструкции, в которых подробно рассматриваются все детали.

Ремонт бензогенератора своими руками (видео)

Проведение ремонта бензогенератора начинается с выявления причины поломки и ее устранения. Основной причиной возникновения отказов в работе бензиновых генераторов является выход из строя бензинового двигателя или электрогенератора. Для проведения ремонтных работ самостоятельно следует изучить конструкцию и принцип работы оборудования.

Бензогенераторы необходимы для питания сети или различных устройств.

Устройство переносного бензинового электрогенератора

Переносной бензогенератор представляет собой незаменимое устройство для получения электроэнергии в условиях, когда отсутствует возможность подключения к линиям централизованной подачи электрической энергии. Промышленность потребителям предлагает на выбор бензо- и дизель-генераторы. В качестве топлива в бензиновых установках применяется обычный автомобильный бензин. Бензиновые генераторы имеют небольшие размеры, что является их преимуществом, в случае если требуется осуществить транспортировку устройства.

Бензиновый генератор представляет собой установку для выработки переменного тока. Выработка электротока осуществляется на основе синхронного вращения элементов установки. В зависимости от конструкции и назначения устройства вырабатываемый ток может быть как однофазным, так и трехфазным. В зависимости от назначения установки могут отличаться между собой не только параметрами электротока, но и мощностью самой установки. Устройства, вырабатывающие однофазный ток с напряжением в 220 В, предназначены для питания бытовой потребительской сети. Генераторы, которые производят трехфазный ток с напряжением в 380 В, применяются чаще всего для запитки различных устройств, таких, например, как сварочные аппараты.

Схема бензинового бензогенератора.

Конструкция бензинового генератора состоит из двух блоков. Один из блоков является генератором, вырабатывающим электроэнергию, а второй блок установки представляет собой бензиновый двигатель, который снабжает электрогенератор энергией. Конструктивные блоки между собой соединяются при помощи эластичной муфты. Электрогенератор в своей конструкции имеет блок, имеющий устройства, предназначенные для включения генератора, приборы для контроля параметров работы устройства и автоматы, предохраняющие установку от случайных коротких замыканий.

Двигательная установка, работающая на бензине, может включать от одного до восьми цилиндров. Количество цилиндров в бензиновом двигателе зависит от мощности мотора. Эти двигатели могут быть как двухтактные, так и четырехтактные. Четырехтактные двигатели являются более экономичными установками и обладают большим КПД по сравнению с двухтактными.

Принцип действия бензинового генератора

Задачей установки является осуществление преобразования механической энергии, вырабатываемой двигателем внутреннего сгорания, в электрическую, которая вырабатывается электрогенератором. Ремонт бензогенератора связан с заменой элементов двигателя и генератора, которые выходят из строя в процессе эксплуатации.

Двигательная установка оснащается целым комплексом систем, обеспечивающих ее работу. Такими системами являются:

Принцип действия переносного бензогенератора.

  • система запуска;
  • система стабилизации частоты вращения вала двигателя;
  • система охлаждения двигательной установки;
  • система обеспечения отвода отработанных газов;
  • система очистки и подачи воздуха для создания горючей смеси.

Двигательная установка запускается при помощи ручного запуска или электростартера.

В современных установках применяются системы автозапуска. Самостоятельно провести можно ремонт только тех установок, которые оснащаются механической системой запуска. При необходимости проведения ремонта двигательных установок, оснащенных автоматикой, невозможно обойтись без использования специализированной аппаратуры.

Мощность от двигателя внутреннего сгорания передается на вал электрогенератора посредством гибкой муфты. Это гибкое соединение, помимо передачи мощности, обеспечивает гашение колебаний.

Наиболее распространенные поломки и причины их появления

Схема подключения переносного бензогенератора.

Основные поломки при эксплуатации переносной бензиновой генераторной установки возникают в двигателе или генераторе установки.

Наиболее часто в двигательной установке могут выходить из строя следующие системы:

  • система подачи топлива;
  • система подготовки горючей смеси;
  • система газораспределительного механизма;
  • привод газораспределительного механизма;
  • система запуска двигателя.

Для выявления конкретной причины возникновения неисправности требуется проверить все узлы, которые могут являться причиной поломки установки.

Основной поломкой и неисправностью системы подачи топлива является засорение топливопровода от бензобака до карбюратора. Система способна засоряться в результате использования при работе установки некачественного топлива. Для проведения ремонта бензогенератора своими руками требуется демонтировать систему подачи топлива и прочистить кран и подающий патрубок. В процессе эксплуатации способен выходить из строя датчик уровня топлива в топливном баке. При выявлении поломки датчика его следует демонтировать и заменить новым.

Остановка двигателя может быть обусловлена выходом из строя карбюратора вследствие засорения и залипания подвижных элементов конструкции. Чтобы ликвидировать засорение канала иглы, отвечающей за впрыскивание топлива, требуется продуть канал сжатым воздухом. В результате использования некачественного топлива может происходить залипание поплавкового механизма, осуществляющего подачу топлива. Для устранения залипания необходимо, используя спецжидкость для очистки карбюраторов, смочить поплавок и его иглу и в ручном режиме подвигать поплавок.

http:

При подозрении на возникновение неисправностей в системе газораспределения двигателя следует снять крышку с клапанного блока и попробовать подвигать коромысла. Если в процессе перемещения клапаны газораспределительного механизма не открываются, значит возникло залипание или пригорание клапанов. Такие явления наблюдаются в случае использования в процессе эксплуатации установки топлива низкого качества. Для очистки клапана его следует смочить спецжидкостью для очистки карбюраторов, после этого следует повернуть коромысло и забить клапан до конца при помощи молотка. После этого при помощи поворота вала следует вытолкнуть клапан назад. Эту процедуру следует повторить несколько раз до тех пор, пока клапан не будет свободно перемещаться в гнезде.

Проверка уровня масла бензогенератора.

Если в качестве привода газораспределительного механизма двигателя используется ремень, в процессе эксплуатации он способен растягиваться и рваться. В случае выхода из строя требуется его замена на новый.

При наличии электростартера бензогенератор может не запускаться в результате того, что аккумулятор является севшим или незаряженным.

При неисправности в блоке генератора для проведения ремонта лучше пригласить специалиста, так как для этого нужно обладать специальными знаниями.

Основными признаками возникновения поломки электрогенератора являются отсутствие напряжения в сети при работе и нестабильность напряжения.

Наиболее распространенной причиной выхода из строя и поломки генератора является повреждение обмоток статора или ротора. Первым признаком появления неисправности в процессе работы является появление гари и дыма из генераторного блока. Появление этих признаков может свидетельствовать о возникновении межвиткового замыкания или замыкания выводных концов обмоток.

http:

Проведение ремонта поломки такого типа является дорогостоящей операцией, так как процедура перемотки обмоток стоит достаточно дорого и проводится с помощью специального оборудования.

При возникновении перепадов напряжения, вырабатываемого генератором установки, при отсутствии запаха гари и дыма следует проверить стабильность работы регулятора напряжения, который препятствует появлению перепадов. В случае выявления неисправности следует провести ремонт этого элемента конструкции и проверить состояние щеток генераторного устройства.

Причины поломок и ремонт бензогенераторов своими силами

В идеальном мире техника служит очень долго, а ремонт бензогенераторов требуется лишь по причине их естественной «старости». В реальности же все несколько иначе, так как на продолжительность и эффективность эксплуатации такого прибора влияет слишком много факторов: тип используемых расходных материалов, качество запчастей и сборки, погодные условия в местности. Среди прочего ремонт бензогенераторов требуется производить намного чаще в случае, если пользователь не проявляет особой заботы о технике.

Подробно о назначении

Оборудование такого рода может выполнять разные функции, каждая из которых крайне важна:

  • Обеспечение автономного резервного энергоснабжения объекта;
  • Функционирования на постоянной основе в случае, если в местности нет ЛЭП.

Учитывая величину нагрузки на столь компактный аппарат, вполне логично, что периодически требуется выполнять ремонт бензогенераторов. Чтобы это приходилось делать как можно реже, следует вовремя производить обслуживание основных узлов. Повышенная нагрузка на такой прибор заключается в том, что от него могут питаться одновременно несколько потребителей, а длительность эксплуатации часто довольно велика.

Таким образом, даже, несмотря на необходимость время от времени делать ремонт бензогенераторов, устройство этого типа порой необходимо иметь в быту. Среди прочего существует еще один фактор, свидетельствующий в его пользу – это организация стабильного выходного напряжения для подключения техники с чувствительной автоматикой.

Устройство и основы работы

Бензогенератор представляет собой аппарат, работающий на жидком топливе. Его задача заключается в преобразовании механической энергии двигателя в электрическую, которую вырабатывает альтернатор. Это два основных узла, которые взаимозависимы. Ремонт бензогенераторов чаще всего связан именно с обслуживанием или заменой элементов, которые являются частью двигателя и альтернатора или функционально связаны с ними.

Устройство оборудования

Двигатель оснащен рядом систем: запуска, стабилизации частоты вращения вала, охлаждения, выхлопа и подачи воздуха. Этот узел приводится в движение чаще всего двумя способами:

  1. Посредством ручной тяги;
  2. Электростартером.

В более функциональных моделях двигатель приводится в работу посредством автозапуска. Если ремонт автономных бензогенераторов системы запуска механического типа вполне под силу выполнить самостоятельно, то разобраться в автоматике гораздо сложнее.

Различают однофазные и трехфазные устройства. Если первые не столь функциональны, как вторые, но зато они менее мощные. Однако преимуществом трехфазных моделей является возможность при необходимости подключить однофазную сеть.

Встречаются однотактные и четырехтактные модели альтернаторов (генераторов). В бензиновых механизмах чаще всего используются вторые из названных.

Наиболее распространенные поломки

Ремонт автономных бензогенераторов может потребоваться по разным причинам, но со временем сформировался усредненный перечень основных типов часто встречающихся поломок:

  • Ремонт резервных бензогенераторов по причине несвоевременной смены масла или вовсе в результате эксплуатации устройства без смазки основных узлов встречается чаще.
  • Загрязненные ребра воздушного охлаждения. Это приводит к перегреву механизма и его быстрому износу, а в результате снова возникает необходимость выполнить ремонт автономных бензогенераторов.
  • Проблемы в работе системы зажигания. Нужно выкрутить свечу, очистить от нагара, просушить. После этого проверяется искра и можно снова пробовать запустить двигатель. Ремонт бензиновых генераторов в этом случае не так сложен. Следует знать, что образование нагара происходит по причине заливки топлива низкого качества. Ремонт бензиновых генераторов в этом случае требуется в результате того, что бензин сгорает не полностью.
  • Если нет напряжения, тогда следует осмотреть альтернатор. Но в данном узле не так просто определить причину поломки, а значит, и ремонт бензиновых генераторов может занять больше времени.
  • Проблемы в работе топливной системы часто обусловлены некачественным топливом, попаданием воды в бензин или воздуха — в топливопровод. Наряду с этим есть вероятность образования засора. Прежде, чем начинать ремонт автономных бензиновых генераторов, следует осмотреть и проверить на работоспособность всю систему.
  • Проблемы с запуском, обусловленные неисправностью стартера. Наиболее простой вариант, если требуется ремонт ручного типа стартера бензогенератора. В этом случае причиной поломки может быть плохое крепление возвратной пружины. Но все же чаще ремонт ручного типа стартера бензогенератора требуется ввиду его неправильной эксплуатации, когда пользователь прилагает чрезмерные усилия для запуска двигателя. Если после осмотра механизма было установлено, что не эти факторы стали причиной, тогда ремонт ручного стартера резервного бензогенератора производится из-за неявной поломки одного из узлов механизма, что требует углубленного изучения конструкции на предмет поиска неисправностей.

На самом деле вероятных поломок намного больше, поэтому чаще всего ремонт резервного бензогенератора своими силами выполнить проблематично при отсутствии достаточного опыта и базы знаний.

Рекомендации по эксплуатации

Для пользователей, которые обладают необходимыми знаниями, достаточно такого руководства, как инструкция по ремонту бензогенератора. Как правило, в подобных брошюрах собрана информация по устранению наиболее распространенных неполадок приборов, которые востребованы более прочих моделей.

Инструкция по ремонту автономного бензогенератора позволит самостоятельно устранить проблему, что дополнительно сократит расходы.

Частые поломки в двигателе внутреннего сгорания

Основной совет специалистов заключается в предотвращении любых поломок. Это реально, если вовремя производить обслуживание такой техники, для чего требуется контролировать уровень топлива и масла, проверять на прочность болтовые соединения, очищать от загрязнений воздушный фильтр. В результате ремонт резервных бензиновых генераторов может ни разу не потребоваться за весь период эксплуатации.

С большей долей вероятности можно сказать, что ремонт бензогенератора с двигателем Хонда, как и ряда прочих надежных производителей, требуется на порядок реже. Однако следует отметить, что даже качество двигателя не является залогом исправного функционирования остальных узлов конструкции, элементы которых изготовлены другим производителем.

Куда обратиться

Решая вопрос, как отремонтировать резервный бензогенератор своими руками, следует сначала взвесить свои силы. Во вторую очередь определяется сложность поломки.

Зачастую, чтобы не подвергать риску дорогостоящее оборудование, ремонт бензогенераторов Huter и ряд прочих надежных марок производится сервисными центрами. Ток можно быть полностью уверенным в том, что механизм после разборки и осмотра останется работоспособным.

К тому же ремонт бензогенераторов марки Huter, в частности, при наличии необходимых расходных материалов этого же производителя значительно упрощается.Если за дело взяться самостоятельно, то ремонт бензогенераторов Huter или другой известной марки обычно растягивается во времени, так как пользователю приходится своими силами разыскивать запчасти.

Таким образом, в большинстве случаев качественную починку может обеспечить только сервисный центр, тогда как ремонт автономного бензогенератора своими руками больше похож на лотерею, потому что далеко не всегда причина поломки лежит на поверхности. И пользователю придется с периодичностью примерно раз в месяц снова и снова разбирать механизм, а результата по-прежнему не будет. А значит, ремонт бензинового резервного генератора своими руками производить рекомендуется только в случае крайней уверенности в успехе этого мероприятия.

Ремонт бензиновых генераторов своими руками

Ремонт бензогенератора лучше всего доверить специалистам. Однако, если вы обладаете определёнными навыками в эксплуатации автомобиля, или имело дело с двухтактными двигателями, можно устранить мелкие неисправности самостоятельно. Тем самым вы сэкономите немного денег и, возможно, времени. Если же вы не уверены в том, что можете выполнить ремонт бензиновых генераторов своими руками, лучше обратиться к специалистам. Поверьте, это обойдётся вам значительно дешевле, чем ремонт после ремонта.

Устройство бензогенераторов

Бензогенератор, грубо говоря, состоит из двух частей. Первая часть – это двух- или четырёхтактный двигатель. Чаще двухтактный. Он выдаёт крутящий момент на вал генератора – второй важнейшей его части. Большая часть бензогенераторов имеет также систему автоматического управления. Она управляет работой двигателя, чем больше потребляемая электрическая мощность, тем двигатель работает интенсивнее. Обеспечивается это автоматическим регулированием заслонки в карбюраторе, проще говоря – автоматическим газом. Соответственно, все неполадки могут касаться этих частей. Может выйти из строя двигатель, плохо работать генератор, или же автоматическая система даст сбой, в этом случае проблему бывает выявить достаточно сложно.

Замена свеч

Простейший вид ремонта, который любой может выполнить самостоятельно. Может потребоваться в случае, когда бензогенератор не запускается, или глохнет. Если свечи неисправны, то это выражается характерным урчанием, хлопаньем, которое начинает периодически издавать двигатель. Во многих случаях бывает достаточно просто почистить свечу от нагара или отрегулировать зазор. Зазор регулируется при помощи обычной отвёртки – лепесток свечи отгибается на нужное расстояние, чтобы проскакивала искра. Если же свеча сгорела – потребуется её замена.

Замена щёток бензиновых генераторов

Данный вид ремонта также можно отнести к простейшим. Щётками оборудуются бензогенераторы небольшой мощности, в основном, с двухтактными двигателями. То есть большинство. Более мощные машины, которые способны давать электроэнергию для одного или даже нескольких домов, имеют немного другой генератор, без щёток. Щётки нужно покупать у официального дилера, именно те, которые предназначены для этой модели. Да и вообще, ремонт бензогенератора своими руками лучше выполнять при помощи нормальных, проверенных материалов. Обычно производители пишут в инструкции к устройству, как менять щётки. Это может потребоваться довольно часто, особенно при интенсивной эксплуатации. При замене щётки может потребоваться отвёртка, также вам нужно будет правильно установить прижимную пружину, которая есть на большинстве щёток. При неисправных щётках двигатель работает нормально, однако на выходе нет тока. Автоматическая система распознаёт, что к выходу ничего не подключено, и устанавливает на двигателе минимальный газ.

Смазка бензогенератора

Смазывать нужно регулярно. Используется два вида смазки – жидкая и густая. Жидкая – для подшипников, быстро вращающихся деталей. Густая смазка обычно используется на вспомогательных узлах. Также необходимо доливать качественное моторное масло в бензин – этим вы обеспечите долговременную работу двигателя. Кроме того, нужно регулярно содержать бензогенератор в чистоте, снимать крышку и вычищать всю пыль.

Эти и некоторые другие виды ремонта можно отнести к текущим. Справиться с ними может любой владелец. Остальные виды, такие, как регулировка карбюратора, замена поршневых колец, перемотка статора, промывка топливной системы, могут потребовать не только специальных знаний, но и специального инструмента.

Как разобрать дизель-генераторную установку Рикардо с помощью генератора Starlight

от Starlight Generator dieselgeneratortech

В настоящее время, согласно разным потребляемая мощность и различные специфические условия, каждый блок использует дизельное топливо генераторные установки, а в некоторых установках используются бензиновые генераторные установки, хотя типы машин имеют свои конструктивные особенности. Однако разборка методы в основном похожи.Далее берет дизель-генератор Ricardo установите в качестве примера, чтобы представить метод и этапы разборки генераторная установка.

Я разбираю большой внешний аксессуары

1. Выпуск топлива, масла и охлаждающей воды

A. Слейте дизельное топливо в бак.

B. Слить масло из масляного картера. и масляный радиатор.

C. Откройте сливной выключатель корпуса, резервуар для воды и маслоохладитель для очистки воды в генераторной установке.

D. Содержите место обслуживания в чистоте, когда выпуск топлива, масла и охлаждающей воды

2. Снимите проводку распределительного щита. и генератор и дизельный двигатель отдельно, и сделайте соответствующие отметки для снятия датчика температуры масла, температуры воды и давления масла с дизель.

3. Удалите крепежные винты удлинителя. и снимите удлинитель со стойки.

4. Снимите воздушный фильтр, глушитель, впускной коллектор и выхлопная труба.

5. Снимите соединительные винты синхронный генератор и дизельный двигатель, и используйте подъемное устройство для разъедините два.

При отключении обратите внимание на прокладка под основанием генератора не теряется и не подлежит замене при воля. В противном случае, после сборки генераторной установки, центральная линия генератор и дизельный двигатель не будут находиться на прямой линии, что приведет к вызвать вибрацию генераторной установки, даже вызвать серьезную аварию.В В то же время обратите внимание на личную безопасность во время подъема.

II Демонтаж системы маслоснабжения

1. Закройте масляный выключатель, снимите различные масляные трубки и поднимите топливный бак.

2. Снимите маслопровод высокого давления, масляный насос высокого давления (ТНВД) и топливная форсунка.

При разборке форсунки платить внимание, чтобы сохранить все виды прокладок, не потерять и не повредить их. В противном случае цилиндр будет протекать вблизи форсунки, так что дизель не может нормально работать.

3. Выкрутите крепежный винт крепления. дизельный фильтр и снимите фильтр.

III Демонтаж охлаждения, системы смазки, пуска и зарядки

1. Отвинтите верхний винт зажима трубы, отсоедините резиновый шланг, затем ослабьте зажимной винт, соединяющий резервуар для воды. к водяному насосу, и, наконец, ослабьте крепежный винт резервуара для воды, чтобы поднимите резервуар для воды.

2.Ослабьте регулировочный винт ремня, подтолкнуть зарядное устройство к машине, снять ремень со шкива, открутить винт крепления зарядного устройства, снимите зарядное устройство, затем ослабьте вентилятор и воду крепежные винты насоса, снимите вентилятор, водяной насос и ремень вентилятора.

Примечание: при разборке зарядного устройства, провода должны быть промаркированы, чтобы избежать неправильной установки.

3. Снимите масляный фильтр , маслоохладитель, масляный насос и стартер.

Также обратите внимание на подключение метод при разборке стартера.

Способы и процедуры разборки клапанные механизмы, крышки маховиков и коробок передач, головки цилиндров, поршневые штоки, коленчатые валы, гильзы цилиндров и др.

I Разборка клапанного механизма, крышка маховика и коробки передач

1. Сначала откройте крышку камеры клапана. снимите винт возврата масла на маслопроводе и головке блока цилиндров и снимите комплект коромысел, толкатель и выталкиватель.

2. Снимите маховик. когда при разборке, будьте осторожны, чтобы не потерять виброгаситель на кожух маховика и правильно используйте зажим.

3. Снимите крышку шестерни (проверьте следы зацепления шестерен. Если отметки нет, отметьте шестерни и снимите шестерни).

4. Вынуть распределительный вал.

II Снятие головки блока цилиндров

Ослабить гайку головки блока цилиндров, снять головку блока цилиндров и вытащите прокладку головки блока цилиндров. При разборке гайку головки блока цилиндров, обратите внимание на внешнюю и внутреннюю стороны и используйте динамометрический ключ (гаечный ключ кг) для симметричной и равномерной работы в соответствии с диагональ 2 — 3 раза.Устанавливая головку блока цилиндров, положите ее на бок и не прикасайтесь рабочей поверхностью к столешнице (или полу).

III Разберите комплект поршневых штоков и коленчатый вал

1. Удалите нагар с верхняя часть гильзы цилиндра.

2. Снимите боковую крышку картера.

3. Провернуть коленчатый вал, установить большой конец шатуна, комплект шатуна поршня, который необходимо снять на боковой крышке корпуса машины снимите фиксирующую проволоку болт шатуна, а затем используйте втулку и динамометрический ключ, чтобы отделить соединение симметрично и равномерно 2 ~ 3 раза.Стержневые болты. Используйте свою руку (или постучите по нему маленьким молотком), чтобы снять большую крышку шатуна и убери это.

Если два болта шатуна Снимается, и крышка головки шатуна с большой головкой не легко снимается, вставьте длинный стержень торцевого ключа в отверстие под болт большого конца шатун, а затем покачивайте шток вверх и вниз. Если не можешь снять, вы можете использовать ручной молоток, чтобы аккуратно постучать по столбу, обычно вы можете его снять.В процессе снятия большая крышка головки шатуна должна поддерживаться рукой, чтобы избежать попадания внутрь масляного картера и удара подшипниковая втулка.

После снятия большого колпачка шатун, медленно проверните коленчатый вал так, чтобы поршень оказался вверху мертвая точка. Затем вручную нажмите на большой конец шатуна, чтобы освободить его. его от шейки коленчатого вала, а затем медленно проверните коленчатый вал. Когда коленчатый вал и шатун разделены зазором около 10 см вставляется деревянный стержень, и, наконец, стержень используется как точка опоры, и деревянный шток наклоняется, чтобы вытолкнуть шток поршня из гильзы цилиндра.Во время процесса снятия предотвращается повреждение большого конца шатуна. ударяясь о внутреннюю стенку цилиндра.

После извлечения поршневого штока. Установите снятую втулку подшипника, прокладку, крышку подшипника и болты в исходное положение (отметка), чтобы избежать потери или смещения последовательности цилиндров.

4. Отделите поршень от шатун. Сначала снимите стопорную пружину поршневого пальца, а затем используйте поршневой палец, чтобы вытолкнуть поршневой палец.Если это алюминиевый поршень, он должен быть нагретым, прежде чем его вытащить.

5. Снимите коленчатый вал. При приеме коленчатого вала, вы можете поставить медный брусок или деревянный брусок на один конец коленчатый вал и выбейте его молотком.

IV Снять гильзу цилиндра

По возможности снимайте цилиндр. лайнер и по возможности используйте специальные инструменты. В случае принудительной подачи масла кожух снимается, и гильза цилиндра выбивается деревянной палкой снизу.


Рекламные объявления

О генераторе Starlight dieselgeneratortech

135 контактов, 3 рекомендаций, 512 очков чести.
В компании APSense с 16 апреля 2017 г., из Гуанси, Китай.

Создано 24.01.2019 00:54. Просмотрено 124 раза.

Комментарии

Пожалуйста, войдите, прежде чем оставлять комментарии.

Газогенератор — Газогенератор — qaz.вики

Vorrichtung, die Kraftstoff verbrennt, um große Mengen an relativ kühlem Gas zu erzeugen

Für Generatoren, die von einem Verbrennungsmotor aus Benzin oder Gas angetrieben werden, siehe elektrischer Generator.

Ein Gasgenerator ist eine Vorrichtung zur Erzeugung von Gas. Ein Gasgenerator kann Gas durch eine chemische Reaktion oder aus einer festen oder flüssigen Quelle erzeugen, wenn die Speicherung eines unter Druck stehenden Gases unerwünscht oder unpraktisch ist.

Der Begriff bezieht sich häufig auf eine Vorrichtung, die ein Raketentreibmittel verwendet, um große Mengen an Gas zu erzeugen. Das Gas wird typischerweise verwendet, um eine Turbine anzutreiben, anstatt wie bei einem Raketentriebwerk Schub bereitzustellen. Gasgeneratoren dieses Typs werden zum Antrieb von Turbopumpen in Raketentriebwerken verwendet und von einigen Hilfsaggregaten zum Antrieb von elektrischen Generatoren und Hydraulikpumpen.

Eine andere gebräuchliche Verwendung des Begriffs ist in der Industriegasindustrie, wo Gasgeneratoren zur Herstellung gasförmiger Chemikalien zum Verkauf verwendet werden.Zum Beispiel der chemische Sauerstoffgenerator, der über einen längeren Zeitraum mit kontrollierter Geschwindigkeit atmungsaktiven Sauerstoff liefert. Während des Zweiten Weltkriegs wurden tragbare Gasgeneratoren, die Koks в Produktionsgas umwandelten, zum Antrieb von Fahrzeugen verwendet, um die Benzinknappheit zu verringern.

Andere Typen umfassen den Gasgenerator in einem Automobilairbag, der so ausgelegt ist, dass er schnell eine bestimmte Menge Inertgas erzeugt.

Allgemeine Anwendungen

Как Stromquelle

Die V-2-Rakete verwendete Wasserstoffperoxid, das durch eine flüssige Natriumpermanganat- Katalysatorlösung zersetzt wurde, als Gasgenerator.Dies wurde verwendet, um eine Turbopumpe anzutreiben, um die Haupttreibstoffe LOX — Ethanol unter Druck zu setzen. Im Hauptmotor Saturn V F-1 и космический шаттл были представлены в разделе «Haupttreibmittels verbrannt», «Turbopumpe anzutreiben» (siehe Gasgeneratorzyklus und abgestufter Verbrennungszyklus). Der Gasgenerator in diesen Konstruktionen verwendet eine stark brennstoffreiche Mischung, um die Flammentemperaturen relativ niedrig zu halten.

Das Space Shuttle- Zusatzaggregat und Das Notstromaggregat F-16 (EPU) verwenden Hydrazin als Kraftstoff.Das Gas treibt eine Turbine an, die Hydraulikpumpen antreibt. В EPU F-16 wird auch ein elektrischer Generator angesteuert.

Gasgeneratoren wurden auch verwendet, um Torpedos anzutreiben. Zum Beispiel wurde der Torpedo der US Navy Mark 16 mit Wasserstoffperoxid betrieben.

Eine konzentrierte Lösung von Wasserstoffperoxid ist als Hochtestperoxid bekannt und zersetzt sich unter Bildung von Sauerstoff und Wasser (Dampf).

2 H 2 O 2 → 2 H 2 O + O 2

Hydrazin zersetzt sich zu Stickstoff und Wasserstoff.Die Reaktion — это абсолютный экзотермический эффект, возникающий при использовании Flüssigkeitsvolumen ein hohes Volumen и Heißem Gas.

  1. 3 N 2 H 4 → 4 NH 3 + N 2
  2. N 2 H 4 → N 2 + 2 H 2
  3. 4 NH 3 + N 2 H 4 → 3 N 2 + 8 H 2

Viele Feststoffraketentreibstoffzusammensetzungen können als Gasgeneratoren verwendet werden.

Инфляция и Brandbekämpfung

Viele Auto-Airbags verwenden Natriumazid zum Aufblasen (Stand 2003). Eine kleine pyrotechnische Ladung löst ihre Zersetzung aus und erzeugt Stickstoffgas, das den Airbag in etwa 30 Millisekunden aufbläst. Ein typischer Airbag in den USA kann 130 Gramm Natriumazid enthalten.

Ähnliche Gasgeneratoren werden zur Brandbekämpfung eingesetzt.

Natriumazid zersetzt sich exotherm zu Natrium und Stickstoff.

2NaN3⟶2N / a + 3N.2 {\ displaystyle {\ ce {2 NaN3 -> 2 Na + 3 N2}}}

Das resultierende Natrium ist gefährlich, daher werden andere Materialien hinzugefügt, z. B. Калиумнитрат и диоксид кремния, например, Silikatglas umzuwandeln.

Sauerstofferzeugung

Ein chemischer Sauerstoffgenerator liefert über einen längeren Zeitraum mit kontrollierter Geschwindigkeit atmungsaktiven Sauerstoff. Натрий, калий и лития хлорат и перхлорат verwendet.

Erzeugung von Brenngas

Eine Vorrichtung, die Koks oder anderes kohlenstoffhaltiges Материал в Produktionsgas umwandelt, kann als Brenngasquelle für industrialelle Zwecke verwendet werden.Tragbare Gasgeneratoren dieses Typs wurden im Zweiten Weltkrieg zum Antrieb von Fahrzeugen eingesetzt, um die Benzinknappheit zu verringern.

Siehe auch

Verweise

Как работает генератор водорода?

Генератор водорода использует протонообменную мембрану (PEM) для производства газообразного водорода высокой чистоты из воды. Ячейка PEM была первоначально разработана НАСА и широко используется в промышленных и лабораторных приложениях.

Производство газообразного водорода

Водород — самый распространенный элемент во Вселенной, хотя в газообразном состоянии он не встречается на Земле в природе и должен производиться. В промышленности H 2 (g) производится в больших масштабах с помощью процесса, называемого паровым риформингом, для отделения атомов углерода и водорода от углеводородного топлива. Водород используется в лаборатории для различных лабораторных применений, таких как газовая хроматография (ГХ) в качестве топлива или газа-носителя и ICP-MS в качестве газа для столкновений, в химической промышленности для синтеза аммиака, циклогексана и метанола, а также в пищевой промышленности для гидрирование масел с образованием жиров.

Значительные исследования и разработки предоставили более безопасные, экологичные, более эффективные и экономичные средства производства газообразного водорода по запросу для лабораторных, производственных и промышленных применений. Безопасность повысилась настолько, что в настоящее время газообразный водород используется в некоторых транспортных средствах в качестве чистого «экологически чистого» топлива, причем газ образуется из воды, а побочным продуктом его сгорания является вода.

В этой статье даются ответы на несколько вопросов по охране труда, а также часто задаваемые вопросы, собранные из мировых лабораторий здравоохранения, окружающей среды, промышленности, тестирования, медицинских и исследовательских лабораторий относительно безопасного использования генераторов водорода на рабочем месте.

Улучшите свою лабораторию с помощью генератора водорода

Как работает водородный генератор?

Электролиз воды — лучший метод получения газообразного водорода высокой чистоты по запросу. Наиболее важным элементом генератора является ячейка электролизера, в которой протекает реакция электролиза. Ячейка состоит из двух электродов (анода и катода), разделенных ионообменной мембраной. Для производства водорода высшей степени чистоты до 99.Чистота 9995%, на электродах используется платиновый катализатор.

Когда на электроды ячейки электролизера подается постоянное напряжение, происходят следующие реакции: —

Иллюстрация электролиза в ячейке PEM

На аноде (положительно заряженный электрод) молекулы воды теряют два электрона, образуя молекулу кислорода и четыре иона водорода.

Анод 2H 2 O — 4e = O 2 + 4 H +

Кислород, который образуется в этой половине реакции, безопасно сбрасывается в атмосферу через заднюю часть генератора.Образовавшиеся четыре иона водорода проходят через ионообменную мембрану (притягиваются отрицательно заряженным катодом) и собирают четыре электрона, превращая их в две молекулы водорода.

Катод 4H + + 4e = 2H 2

Образующийся газообразный водород отделяется от кислорода ионообменной мембраной, непроницаемой для молекулярного кислорода.

Генераторы газообразного водорода — это безопасная, удобная и, как правило, более экономичная альтернатива использованию баллонов высокого давления H 2 .Генератор водорода будет обеспечивать водород постоянной чистоты, исключая риск изменения качества газа, что может повлиять на результаты анализа.

Генератор также производит газ по требованию круглосуточно, а это значит, что вам не нужно беспокоиться о том, что бензин закончится в неподходящий момент. Водородный генератор освободит больше вашего времени, поскольку вам не нужно будет тратить время на заказ и замену запасных баллонов.

Водородный генератор — это экологически чистая альтернатива баллонам, поскольку после его установки генератору не нужно будет покидать лабораторию, обеспечивая газ для лабораторных применений, при этом все техническое обслуживание проводится в лаборатории.Генератор также снижает углеродный след вашей лаборатории, поскольку нет необходимости в грузовиках для доставки запасных баллонов и удаления пустых баллонов.

Газ-носитель водорода

Многие лаборатории сейчас переходят на водород в качестве газа-носителя в качестве альтернативы гелию , который на растет в цене на из года в год. Использование водорода-газа-носителя может сократить среднее время анализа, увеличивая пропускную способность пробы, поскольку водород имеет вязкость, которая примерно вдвое меньше, чем у гелия.Многие лаборатории могут рассчитывать вдвое сократить время анализа, если перейдут на водородный газ-носитель.

Использование расходных материалов, таких как колонки, также можно сократить при использовании газообразного водорода из-за более низкой температуры элюирования продуктов, что означает, что можно использовать более низкие температуры печи, а в ГХ-МС частота очистки источника ионов может быть значительно снижена. при использовании водородного газа-носителя, потому что водород постоянно очищает компоненты ионного источника, что сокращает время простоя.

Во многих приложениях можно использовать водород в качестве альтернативы газу-носителю гелию, например, Анализ FAMEs в пищевых продуктах, Подробный анализ углеводородов (DHA) и SIMDIST в нефти и газе, а также такие методы, как EPA 8270 для анализа окружающей среды.Подробная информация о ключевых шагах по замене газа-носителя изложена в , здесь .


Как перейти с цилиндров на генератор с ограниченным временем простоя?

Переключение обычно происходит без проблем. Если вы переключаетесь с баллонов с водородом на генератор, существующие трубки можно отсоединить от баллона и подсоединить к генератору с помощью фитингов SwageLok. Если вы меняете с гелия на водород , всегда следует использовать новые трубки.

Безопасен ли водородный генератор?

Пиковый водородный генератор хранит менее 300 куб. См газа по сравнению с баллонами, в которых хранится до 9000 л при чрезвычайно высоком давлении (~ 2000–3000 фунтов на кв. Дюйм).Генераторы пикового водорода серии производят газ по запросу, что означает, что газовый хроматограф (ГХ) производит только то количество, которое требуется газовым хроматографом (ГХ) при регулируемом потоке (макс. 0,5 л) и давлении (макс. 120 фунт / кв.

Насколько безопасен генератор?

A Peak Precision H 2 Газогенератор оснащен системой непрерывной внутренней и внешней проверки на утечки в дополнение к функции автоматического отключения.

  • Полная диагностическая проверка при запуске.
  • Постоянная проверка герметичности по давлению во время работы.
  • Автоматическое отключение путем изоляции ячейки поколения h3
  • Звуковая и визуальная сигнализация
  • Принудительная вентиляция по всему генератору
  • Низкое содержание водорода в системе (<0,3 л макс.)

В случае внутренней утечки генератор прекратит добычу газа и предупредит персонал лаборатории через сенсорный экран HMI, который подаст предупреждение, а также звуковой сигнал. Если есть утечка за пределами генератора или его мощность превышена в течение 20 минут, генератор отключится, чтобы предотвратить накопление газообразного водорода в лабораторных условиях или в приборе.Система также отключится, если внутреннее давление превысит 120 фунтов на квадратный дюйм.

Генераторы водородного газа устраняют опасность, связанную с работой с баллонами высокого давления. Наслаждайтесь беспроблемным анализом ГХ без необходимости замены резервуаров и простоев.

Наши сотрудники службы безопасности обеспокоены скоплением газа H 2 и взрывом в лаборатории. Возможно ли это с газогенератором H 2 ?

Водород воспламеняется при содержании в воздухе от 4,1% до 78%. Например, лаборатория размером 5 м х 4 м х 2.5 м имеют объем 50 000 л. Для достижения нижнего взрывоопасного уровня (НПВ) 4,1% газообразного водорода нам потребуется 2050 л газообразного водорода, выпущенного в это лабораторное пространство за 1 мгновение.

В баллоне среднего размера «G» H 2 содержится 9000 л газа. В случае утечки в баллоне для достижения нижнего предела взрываемости в этой лаборатории потребуется только 25% от его общего объема.

Генератор Peak Precision Hydrogen Trace 500cc производит 0,5 л в минуту. Чтобы достичь нижнего предела взрываемости с помощью этого газогенератора, он должен находиться в полностью закрытом помещении, не подключаться к ГХ / приложению, иметь серьезную утечку и полностью отказываться от всех функций безопасности.Даже в этом крайне маловероятном сценарии генератору потребуется проработать 67 часов (~ 3 дня), чтобы достичь нижнего предела взрываемости.

Проводились ли какие-либо испытания для оценки безопасности генераторов водорода?

Генераторы водорода

Peak имеют маркировку CE и CSA и прошли внешние испытания на соответствие стандартам IEC для лабораторного использования и требованиям безопасности на остаточный риск взрыва. Оценка проводилась при наихудшем сценарии путем испытаний на разбавление и неработающего вентилятора.Испытания показали, что опасности взрыва не существует, поскольку нижний предел взрываемости, равный 4,1% водорода, не был достигнут в наихудших условиях как внутри, так и снаружи генератора.

Где мне установить генератор?

Генератор можно безопасно разместить в лаборатории на столе, на полу или под автоматическим пробоотборником ГХ. Многослойная конструкция линейки Peak Precision позволяет размещать генераторы рядом с ГХ или другими устройствами. Генератор для работы должен располагаться на ровной ровной поверхности.

Газогенератор Peak Precision в лаборатории

Блок газогенераторов серии Precision в масштабе

Могу я поставить генератор в шкаф?

Вокруг генератора должен поддерживаться адекватный воздушный поток, чтобы система вентиляции работала эффективно. Если генератор хранится в замкнутом пространстве, окружающая среда должна контролироваться с помощью кондиционера или вытяжного вентилятора. Необходимо предусмотреть возможность изменения объема воздуха в помещении 5 раз в час.

Задняя часть генератора во время работы нагревается на ощупь — рекомендуется минимальное расстояние 15 см (6 дюймов) от других тел.

Вентиляционные отверстия не должны быть закрыты или подключены к какому-либо приложению. В генератор встроен безопасный принудительный отвод отработавших газов для предотвращения любого внутреннего газа или повышения давления.

Могу ли я разместить генератор вне лаборатории?

Это возможно при соблюдении рекомендуемых условий окружающей среды, необходимых для нормальной работы.Уменьшение длины трубопроводов снизит расходы, если они еще не установлены, и риск любых потенциальных утечек в трубопроводе останется незамеченным, что повысит безопасность установки. По возможности генератор следует размещать рядом или близко (<10 м) от ГХ / приложения.

Нужно ли вентилировать мои ГХ?

Если заказчик желает использовать вытяжной вентилятор или соединить трубку между выхлопом генератора и вытяжным шкафом, это возможно, но водород, выпущенный из ГХ, будет быстро рассеиваться в воздухе и не представляет опасности для лаборатории. персонал или окружающая среда.Если к выпускным отверстиям генератора прикреплены трубки, очень важно часто контролировать это, поскольку любые перегибы могут вызвать скопление газа и вызвать дополнительные проблемы для здоровья и безопасности. Нижний предел взрываемости (НПВ) водорода составляет 4,1%, и показано, что он не достигается генератором водородного газа Peak. Большая часть лабораторной среды не будет полностью герметичной, с кондиционером, позволяющим движение воздуха. Если у вас есть какие-либо вопросы, Peak предлагает бесплатные оценки объекта, опросы по установке и демонстрации.

Потребуются ли мне датчики водорода в лаборатории или печи ГХ?

В лаборатории количество водорода, произведенного / выброшенного в лабораторию, недостаточно для накопления и достижения LEL водорода. Риск значительного скопления газа в термостате ГХ также чрезвычайно низок, поскольку предусмотрены как функция аварийного отключения генератора водорода для защиты от утечек, так и функция аварийного отключения на входе в ГХ.

Если ваша лаборатория, правительство штата или бизнес-политика требует регулирования, датчиков или мониторинга, Peak может предложить датчики мониторинга как в помещении, так и в печи ГХ для полного спокойствия.

Звучит технически: Насколько сложно обслуживать генераторы газообразного водорода?

Техническое обслуживание очень простое, экономичное и не требует регулярного технического обслуживания. Просто наполняйте резервуар деионизированной воды еженедельно. Профилактическое обслуживание (PM) требуется два раза в год — требуется замена картриджа деионизатора.

Peak также предлагает обучение пользователей, учебные пособия по Skype, PowerPoints, подробные руководства пользователя, круглосуточную техническую поддержку по телефону и поддержку на местах. Нажмите здесь , чтобы связаться.

Сколько ГХ может обеспечить один водородный генератор?

Как правило, 100 куб.см обеспечит два детектора ПИД. Конечно, требуемый генератор будет зависеть от расхода, типа газа-носителя, колонки, других детекторов и уникальных методов.

Ваш калькулятор потребности в газе можно найти здесь .

Или , свяжитесь с нами для консультации.

ROI — действительно ли это будет рентабельно?

При расчете стоимости газа, стоимости доставки, арендной платы за баллон, времени простоя персонала, администрирования, мер по охране труда и обучения, окупаемость инвестиций обычно составляет от 9 до 15 месяцев.

Каковы преимущества водородных генераторов перед баллонами?

  • Более низкое давление = безопаснее (1-100 фунтов на кв. Дюйм на выходе)
  • Регулируемый поток поддерживает безопасный уровень водорода (до 500 куб. См на выходе)
  • Встроенные датчики утечки и функция автоматического отключения.
  • Производство по запросу = минимальное хранилище.
  • После установки — перемещать не нужно
  • Все техническое обслуживание проводится в лаборатории
  • Работа 24/7 — нет необходимости контролировать снабжение
  • Сократите расходы и админ — никаких повторных заказов на газ
  • Снижение выбросов углекислого газа — более экологичный вариант для вашей лаборатории

Насколько сложно установить водородный генератор?

Вовсе нет.Просто снимите упаковку, подключите внешнюю бутылку с деионизированной водой с защитой от ультрафиолетового излучения (на той же высоте или ниже генератора), подключите к электросети (10 А) и дайте ей нагреться до комнатной температуры. Подключайтесь к вашему ГХ с помощью предварительно очищенной (очищенной газом) трубы из меди или нержавеющей стали 1/8 дюйма.

Какой трубопровод мне нужен?

Подача газообразного водорода должна осуществляться через трубки из нержавеющей стали или меди аналитического качества с использованием компрессионных фитингов Swagelok. Важно заменить трубку, которая ранее использовалась для подачи гелия в ГХ, так как со временем на внутренней стороне трубки могут накапливаться отложения, которые водород будет переносить в приложение, вызывая более высокий фоновый сигнал в течение более длительного периода времени. .

Для любых соединений рекомендуется использовать компрессионные фитинги Swagelok для соединения труб из меди или нержавеющей стали. Никогда не следует использовать химическое соединение (например, Loctite), сварку или клеи, поскольку это может привести к попаданию летучих органических соединений (ЛОС) в подачу газа, что может повлиять на результаты.

При протяженности линий> 3 м может потребоваться использовать трубопровод с 1/4 дюйма, уменьшенный до 1/8 дюйма, для питания каждого ГХ. Это значительно увеличивает объем и может усложнить установку.

Для линий длиной> 10 м между генератором и ГХ — проконсультируйтесь с Peak или специалистами по монтажу.

Какую воду можно использовать для водородного генератора?

Peak рекомендует деионизированную воду (DI) с удельным сопротивлением> 1 МОм / чистотой проводимости <1 мкСм или лучше. Если на вашем предприятии есть вода MilliQTM, это предпочтительнее. Пик не рекомендует подключать генератор к постоянному источнику деионизированной воды.

Для получения дополнительной технической, сервисной или консультационной помощи на месте:
Обратитесь в местную службу технической поддержки

Получите цитату сегодня

дизассемблер.io

Архитектура машины

ODA поддерживает более 60 машинных архитектур, включая x86, ARM, PowerPC, MIPS и многие другие.

Визуализация

Графическое представление визуально показывает поток управления текущей выбранной функцией.

Форматы файлов объектов

Поддерживаются все основные форматы файлов, включая Windows PE, ELF, COFF, SREC, Mach-O и другие.

Cloud Power

Используйте мощь облака, чтобы сбивать биты.

Совместная работа и обмен

Отправить ссылку на какой-нибудь шелл-код или полностью дизассемблированный файл.

Загрузить объявления

Загрузите распечатку на свой локальный компьютер.

Интерфейс рабочего стола в браузере

Скорость и гибкость через Интернет.

Как правильно заземлить генератор

Недавно я поискал в Google, как заземлить портативный генератор. Даже имея многолетний опыт работы с электрикой, я нашел все статьи запутанными и слишком сложными.Или наоборот, не предоставляя достаточной или правильной информации. Я думаю, что если вы плохо разбираетесь в правилах проводки и электрических схемах, такие термины, как соединение нейтрали, отдельно производная система и путь тока замыкания на землю, могут быть более чем немного запутанными.

В этой статье я намерен прояснить вопросы, связанные с безопасностью генератора в отношении заземления и нейтрали. Процесс заземления генератора не слишком сложен. Знание того, когда заземлять генератор и почему это важно, может оказаться довольно техническим.Я надеюсь объяснить все это так, чтобы каждый мог понять. Для этого сначала я объясню, что такое заземление и почему оно важно.

Заземлять переносной генератор может не всегда. Итак, я также остановлюсь на этом аспекте. Вам нужно заземлить свой генератор?

Общие сведения об электрическом заземлении

Переменный ток (AC) генерируется импульсной электрической энергией между источником под напряжением (статором генератора) и нейтральным источником (кожухом генератора).Переносной генератор в большинстве случаев имеет раму с нейтральным соединением. Все металлические компоненты будут прикреплены к каркасу, так как они проводят электричество. Изготовитель подключит проводящие материалы генератора, такие как бензобак, двигатель и рама, к генератору с помощью электрического проводника подходящего калибра. Это будет медный провод.

Назначение нейтрального соединения — создать локальное или автономное заземление на источнике (генераторе). Этот метод заземления предназначен для предотвращения электрических помех и обеспечения безопасной работы прерывателей цепи защиты от замыканий на землю (GFCI).Это важная функция безопасности для любого электрического оборудования, которое может вызвать поражение электрическим током.

Часто можно услышать термин «плавающая нейтраль» (или «земля»), особенно при подключении питания к жилому дому. Это ситуация, которую я только что описал. Другими словами, нейтраль соединена с генератором, а не напрямую с землей. То же самое относится и к электрическому подключению вашего дома на колесах. Нейтраль или земля подключены к корпусу RV, а не к земле. По сути, плавающая нейтраль не имеет прямого контакта с землей.Подключение генератора или инвертора к лодке означает, что может быть только плавающая нейтраль. Лодку нельзя напрямую заземлить, потому что она плавает на воде.

Заземляющий электрод (заземляющий стержень) используется преимущественно для защиты от молний и требуется, когда генератор подает питание на сооружение, например, ваш дом. Это известно как путь тока замыкания на землю. Заземление также используется для предотвращения помех электрическим сигналам для радио- и телевизионных сигналов.Это противоположно плавающей нейтрали. Медный проводник подсоединяется к нейтрали на генераторе и к электроду или стержню, который вбивается на подходящее расстояние в землю (землю).

Генераторы, используемые на стройплощадке, регулируются правилами OSHA, и подрядчики должны быть с ними знакомы. Но я объясню, о чем это. Например, если генератор используется на транспортном средстве или прицепе, нейтральное соединение необходимо прикрепить к транспортному средству.

Итак, прежде чем продолжить, я хочу прояснить различие между заземлением и нейтралью или плавающей нейтралью.Заземление генератора означает подключение дополнительного соединения между корпусом генератора и землей с помощью металлического стержня, вбитого в землю. Подключение нейтрали означает подключение только генератора и металлических компонентов генератора к раме.


Вам нужно заземлить генератор?

Если вы используете удлинители, вставленные непосредственно в розетки генератора, нет необходимости заземлять генератор с помощью заземляющего стержня. Если вы используете генератор на стройплощадке, правила OSHA требуют, чтобы эти розетки были оборудованы защитой GFCI.Кроме того, если генератор размещен на проводящей поверхности, например на металлическом прицепе, его необходимо прикрепить к поверхности, на которой он стоит.

Дом на колесах с плавающей нейтралью также не требует заземления. Тем не менее, нейтраль или заземление RV должно быть подключено к генератору, а не к береговому источнику питания или любому другому источнику питания.

При подключении генератора через передаточный переключатель к зданию, например, к вашему дому, все становится немного сложнее.Здесь становится важным термин отдельно производная система. Помните, что установка безобрывного переключателя должна выполняться квалифицированным электриком. Но я все равно объясню.

Безобрывный переключатель позволяет безопасно переключаться между основным источником питания и портативным или резервным генератором. Хотя не все переключатели работают одинаково. Некоторые могут иметь общую нейтраль, которая постоянно подключена как к генератору, так и к электросети. Это означает, что нейтраль не переключается, цепь никогда не разрывается.Только горячий контур переключается между питанием от сети и генератора. Нейтральное соединение генератора всегда подключается к постоянному заземлению дома. В этом случае нет необходимости подключать дополнительный заземляющий электрод.

Отдельно производная система относится к автоматическому переключателю генератора, который размыкает как нейтраль, так и горячее соединение. Когда питание передается на генератор, он больше не подключается к основной нейтрали в вашем доме.Таким образом, соединение с заземлением вашей домашней электропроводки отделено от источника питания генератора. В этом случае потребуется установка дополнительного заземления для генератора.

Ситуации, описанные выше, являются общими требованиями безопасности при заземлении переносного генератора. Вы можете решить заземлить свой генератор, даже если это не является строго необходимым для вашей безопасности. Хорошим примером этого может быть генератор, используемый для музыкальных мероприятий на открытом воздухе. Помехи сигнала от несимметричного тока вызовут нежелательный шум, исходящий от звуковой системы.Заземляющий стержень уравновесит ток на землю, тем самым устраняя шумовые помехи. Если домашний генератор вызывает шум в стереосистеме или искажает изображение на телевизоре, решением может быть заземление генератора.


Как заземлить генератор

Пошаговое руководство

Решив, что необходимо заземлить портативный генератор, вы захотите сделать это правильно, безопасно и в соответствии с электрическими требованиями. коды.Об этом мы и поговорим в этом разделе статьи.

Что вам нужно?

  • Заземляющий стержень — Я видел много противоречивой информации относительно требований к заземляющему стержню, поэтому я хочу уточнить это. Заземляющий стержень должен быть не менее 8 дюймов в длину и ½ дюйма в диаметре (для медного заземляющего стержня). Многие веб-сайты заявляют, что стержень должен быть не менее 4 дюймов, но это неверно. Штангу необходимо вбить как минимум на 4 фута в землю.Разница в длине учитывает угол, под которым стержень входит в землю. Это станет более очевидным, когда мы перейдем к установке заземляющего стержня. Заземляющие стержни обычно медные, но подойдет любой токопроводящий металл.
  • Медный провод — Длина медного провода, используемого для подключения генератора к заземляющему стержню, не имеет значения. Вам понадобится только провод подходящей длины, чтобы добраться до удобного места для заземляющего стержня. Калибр заземляющего провода важен.В электротехническом кодексе указывается как минимум медный провод №6 или №8 для домашнего заземляющего стержня. Хотя для большинства портативных генераторов это может быть излишним. Если вы не уверены и хотите перестраховаться, придерживайтесь этих рекомендаций. Заземляющий провод никогда не может быть слишком толстым. Однако он никогда не должен быть слишком тонким. Медный провод, используемый для заземления портативного генератора, должен как минимум соответствовать требованиям AWG для максимальной мощности генератора. Для 40 А (4800 Вт при 120 В) следует использовать провод минимум № 12.
  • Наконечники и соединители — В электрических установках своими руками обычно наматывают провод на заземляющий стержень и гайку заземления нейтрали.Я этого не рекомендую. Вам следует либо использовать металлические наконечники разъема, либо припаять / приварить проволоку к стержню. Подключение к генератору должно выполняться с помощью кольцевого наконечника, который надежно закрепляется на болте, используемом для соединения нейтрали.
  • Необходимые инструменты — инструменты, необходимые для этой установки, довольно просты и, вероятно, находятся в вашем ящике для инструментов дома или на рабочем месте. Вам нужно будет либо припаять провод, либо сжать наконечники. Возможно, вам придется отрезать проволоку до нужной длины. Вам также понадобится молоток, чтобы вбить удочку в землю.

Установка заземляющего стержня

Стержень необходимо вогнать в землю не менее чем на 4 фута с помощью молотка. На твердом грунте немного воды для смягчения земли облегчит задачу. Если грунт каменистый, возможно, вам придется вбить удочку под углом. Этот угол не может превышать 45 °. Вбивание стержня диаметром 8 футов в землю под углом 45 ° будет означать, что он достигнет требуемых 4 футов, если стержень на всю длину врезан в землю.

Прикрепите медную проволоку к стержню.Если вы хотите припаять или сварить провод, перед этим надежно оберните его вокруг стержня. Если вы решите использовать болт и проушину, вам нужно сначала сплющить верх стержня и просверлить отверстие достаточно большое, чтобы через него прошел болт. Вы можете сплющить стержень, отшлифуя его с помощью углового или настольного шлифовального станка, используя напильник или рашпиль, либо нагревая стержень и отбивая его до плоского состояния тяжелым молотком и наковальней.

Другой конец провода необходимо подключить к гайке заземления на генераторе.Это должно быть легко идентифицировать. В руководстве пользователя обычно есть схема, которая поможет в этом отношении. Ослабьте зажимную гайку и прикрепите заземляющий провод с помощью подходящего наконечника. Прежде чем надежно затягивать гайку, убедитесь, что все имеющиеся провода у соединительной гайки нейтрали находятся на своих местах.

Generac Power Systems — Часто задаваемые вопросы о генераторах для дома

Самый логичный способ определить ваши потребности — представить себе дом без электричества. Некоторые простои могут быть непродолжительными, а другие могут длиться дни или недели.Что ваша семья пропустит во время отключения электроэнергии? Имея некоторую базовую информацию, вы можете определить приблизительный размер с помощью нашего калькулятора размеров генератора.

Самый лучший способ понять ваши возможности и работать в рамках вашего бюджета — это запланировать бесплатную оценку на дому. Во время консультации вы получите индивидуальное внимание и детальную оценку, необходимую для поиска решения, отвечающего вашим потребностям.

Имея самую широкую линейку продуктов, охват основных цепей начинается с недорогой серии Generac PowerPact ™.Другие системы доступны для решения практически любых задач:

Essential Circuit Coverage — Generac исключает догадки при выборе размеров, предлагая готовые системы генераторов серии Guardian. Генератор соединен с передаточным переключателем, содержащим заранее определенное количество цепей в зависимости от номинальной мощности генератора в кВт. Каждая цепь напрямую подключена к согласованной цепи на главной панели автоматического выключателя дома, обеспечивая электричеством этот конкретный прибор или часть дома.

Управляемое покрытие всего дома — вы можете получить большее покрытие с меньшим количеством генератора, вплоть до покрытия всего дома, если соединить меньший генератор с одним из вариантов отключения нагрузки Generac. Это создает решение с управляемым питанием, в котором несущественные цепи отключаются, когда генератор приближается к максимальной мощности. Они снова включаются, когда основные цепи больше не требуют питания, поэтому все цепи получают питание в разное время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *