Углекислота (CO2)
Приобрести сжиженный диоксид углерода можно на головном предприятии по заранее согласованной заявке(КОНТАКТЫ) Приобрести двуокись углерода можно во всех торговых представительствах (КОНТАКТЫ) Ознакомится со способами доставки (УСЛУГИ) |
Углекислота(СО2)-она же двуокись углерода, диоксид углерода, углекислый газ представляет собой газ, не имеющий цвета и запаха, инертный газ. Для удобства хранения при повышенном давлении углекислота сжижается и заливается в баллоны, вместимость которых может составлять до 50дм3.
Сферы применения
- в машиностроении, обеспечивая холодную посадку элементов различных механизмов;
- для тонкой заточки режущих частей механизмов;
- при выполнении электросварочных работ, препятствуя контакту разогретого металла с окружающим воздухом;
- для вызова искусственных дождей, обеспечивающих более высокую урожайность сельскохозяйственных культур;
- при производстве углекислотных огнетушителей, которые препятствуют распространению огня более эффективно чем традиционная пена;
Технические характеристики
Название |
Углекислота, диоксид углерода, двуокись углерода, углекислый газ |
Формула |
СО2 |
Класс опасности |
2. 1 |
Номер в списке ООН |
1013 |
Физические свойства
Физическое состояние |
При нормальном давлении и температуре – газ, при температуре менее –78°С – твердое, способен принимать жидкое состояние только при высоком давлении |
|
1,84 кг/м3 – при нормальных условиях: температуре +20°С, давлении 101,3 кПа |
Температура кипения |
–78, 45°С |
Тройная точка |
– 56,6°С, равновесное давление для нее – 0,517 мПа |
Способность растворяться в воде |
1600 мг/л |
Пожароопасность |
безопасен |
Взрывоопасность |
безопасен |
Стабильность |
Стабилен |
Активность химическая |
Инертный газ |
Токсичность |
Не токсичен |
Вред для окружающей среды |
Безвреден |
средства тушения пожара допустимые к использованию в местах, где находятся баллоны с двуокисью углерода |
Любые |
Допускается хранение баллонов в помещениях и на улицах под навесом, защищающем их от солнечных лучей и атмосферных осадков. В помещении они должны находится на расстоянии не менее одного метра от нагревательных приборов.
Они могут храниться горизонтально на стеллажах, или вертикально – в специальных гнездах, клетях.
Транспортировка
1) Доставка сжиженного диоксида углерода специальным транспортом.
2) Доставка в кассетах по 8 баллонов и европаллетах по 12 баллонов
Заказать углекислоту или получить профессиональную консультацию относительно его приобретения, эффективной и безопасной эксплуатации, условия сотрудничества вы можете по телефонам наших торговых представительствах (КОНТАКТЫ).
Расчет выбросов для авиационной отрасли в России
Провести укрупненно расчет выбросов диоксида углерода, приходящиеся на одного пассажира при осуществлении авиаперевозок, совсем не сложно. Помимо расстояния полета, необходимо иметь информацию о расходе топлива самолетом и величине поступлении углекислого газа при сжигании 1 кг топлива.
Москва – Сочи | За путь Москва- Сочи | |
Ед. изм | Значение | |
Дальность полета | км | 1 400 |
Время полета | ч | 2 |
Airbus A320, расход топлива | л/ч | 2 700 |
л | 5 400 | |
Расход керосина | кг | 4 320 |
Количество выделяемого СО2 на 1 кг керосина | 3,15 | |
Итого выбросы СО2 | кг СО2, за рейс Airbus A320 | 13 608 |
кг СО2, на 1 пассажира при 100% загрузке | 76 |
Данный расчет выбросов существенно упрощен, так как учитывает выбросы СО2 только в момент полета для конкретного случая. По факту в компании должна быть внедрена система мониторинга выбросов исходя из потребляемых ресурсов и проведены границы разделения ответственности. Например, описанный выше расчет не учитывает выбросы парниковых газов на добычу и доставку топлива, а также на производство и техническое обслуживание парка самолетов.
Общее количество углерода, составляющее «углеродный след», не может быть подсчитано точно из-за необходимости сбора большого количества конкретных данных и того факта, что диоксид углерода может производиться и во время естественных природных процессов. Также эквивалент СО2 для различных элементов корректировался со временем:[1]
Название элементы | Химическая формула | GWP (Воздействие на потенциал глобального потепления) для 100 летнего временного периода в соответствии с Оценками, проведенными IPCC (Intergovernmental Panel on Climate Change) | ||
Оценка 1995 г | Оценка 2004 г | Оценка 2014 г | ||
Углекислый газ | CO2 | 1 | 1 | 1 |
Метан | CH4 | 21 | 25 | 28 |
Оксид азота | N2O | 310 | 298 | 265 |
Элементы, контролируемые Монреальским протоколом (частично) | ||||
CFC-11 | CCl3F | 3 800 | 4 750 | 4 660 |
CFC-12 | CCl2F2 | 8 100 | 10 900 | 10 200 |
CFC-13 | CClF3 | 14 400 | 13 900 |
- — ISO 14064-2006 Standard on greenhouse gases in wings of UN’s Climate Change Conference (ГОСТ Р ИСО 14064-1-2007) Газы парниковые. Требования и руководство по количественному определению и отчетности о выбросах и удалении парниковых газов на уровне организации, по количественной оценке, мониторингу и верификации
- — ISO 14065:2013 Greenhouse gases — Requirements for greenhouse gas validation and verification bodies for use in accreditation or other forms of recognition. Парниковые газы — Требования к верификации и организациям, проводящим верификацию
- — ISAE 3410 Assurance Engagements on Greenhouse Gas Statements; Отчетность о выбросах парниковых газов
Стратегии нулевых выбросов парниковых газов принимают ведущие компании в мире такие как Siemens, Google, IKEA, P&G и др. Ознакомиться с полным списком компаний, декларирующих полный переход на возобновляемую энергетику представлен на сайте www.there100.org
Источник: //www.ghgprotocol.org/sites/default/files/ghgp/Global-Warming-Potential-Values%20%28Feb%2016%202016%29_1.pdf
Услуги
Цифровое моделирование проектных решений
Другие статьиLCA и EPD сертификация
Компания L’Oréal сокращает выбросы парниковых газов с помощью солнечных панелей
Что такое стандарт WELL?
Билл Гейтс вывел формулу, которая решит проблему глобального потепления
В ежегодном послании фонда Билла и Мелинды Гейтс — индикаторе его благотворительной активности, показывающем, куда и как направляются деньги и внимание, — Гейтс посвятил половину своего доклада изменениям климата. В частности, необходимости в чистых возобновляемых источниках энергии.
Билл Гейтс вывел формулу, которая решит проблему глобального потепления
Алексей Зеньков«Я поражен тем, как мало мы направляем на это денег, по сравнению с исследованиями в сфере обороны и медицины», — рассказал Гейтс в беседе с журналом Forbes.
Гейтс в своем докладе обратился к учащимся вузов, рассказав о том, как он раньше олицетворял себя с Суперменом из комиксов, о его плохих оценках в средних классах и любви к сухим завтракам.
Он завершает свой доклад составленным собственноручно простым математическим уравнением, которое подчеркивает необходимость того, что Гейтс называет «энергетическим чудом».
P x S x E x C = CO2 (Выход диоксида углерода)
Эта изящная формула трактуется следующим образом: никакие климатические конференции в Париже или же общедоступные автомобили Tesla не помогут в деле сохранения окружающей среды.
В уравнении Р = население; S = услуги, используемые людьми; E = энергия, необходимая для обеспечения этих услуг; и С — количество углекислого газа, выделяемого при создании этой энергии.
Популяция, в свою очередь, увеличивается естественным образом. Как и спрос на услуги, необходимые людям, особенно в развивающемся мире, который пока еще мало повлиял на экологию в плане использования автомобилей, кондиционеров и других современных инноваций.
Эти два фактора затягивают прогресс в области энергоэффективности. Гейтс подчеркивает, что ученые призывают к снижению выбросов углекислого газа к 2050 году на 80% (и полному прекращению к 2100), чтобы предотвратить самые кардинальные последствия изменения климата. Но рост населения и услуг будет означать, что количество выбросов вместо этого возрастет на 50%.
Математика 101: единственный способ полностью исключить выбросы углекислого газа — это отказаться от одного из типов сырья для его производства. Так как устранение углерода как побочного продукта при получении энергии более предпочтительно для нас, чем полное вымирание человечества или переход в каменный век в сфере услуг. Временные меры просто не дадут результат: только прорыв вроде полета на Луну обеспечит нескончаемый запас чистой энергии, которая предотвратит экологическую (и, таким образом, экономическую) катастрофу.
«Пока мы не снизим уровень выбросов до нуля, у нас ничего не получится», — считает Гейтс.
Но предприниматель полон оптимизма: он предсказывает, что мы решим эту загадку в течение 15 лет, «отталкиваясь от того, сколько времени занимает внедрение новой технологии в массовое производство».
Таким образом, он менее сфокусирован на предпочтении природного газа углю или уменьшении спроса, а более нацелен на перебор всех «безумных» идей, пока одна из них не даст желаемого результата.
«Вопрос инноваций в сфере энергетического сырья еще не решен, — говорит Гейтс. — Нам, вероятно, потребуется нечто колоссальное, — продолжает он. — Необходимо что-то легкодоступное, или же прорыв в области хранения энергии».
Время пришло, говорит Гейтс. В 2016 году Федеральные расходы США на исследования в этой области увеличены на 15% . Если поддерживать такой темп роста, это позволит удвоить результат через пять лет и ознаменует «Великое американское превосходство».
С точки зрения Гейтса, когда ученые смогут найти потенциальное решение, частный сектор подхватит его, чтобы вывести на рынок, и сделает это максимально быстро (Гейтс уже обзавелся соратниками в лице Ричарда Брэнсона, Джека Ма и Марка Цукерберга для поддержания «Коалиции прорыва в энергетике»).
Источник.
Материалы по теме:
Билл Гейтс на стороне ФБР?
Билл Гейтс: как цифровое сельское хозяйство спасет Африку
17 удивительных фактов биографии Билла Гейтса
Билл Гейтс вложился в универсальный анализ крови на рак
Где живет Билл Гейтс: 19 фактов о супертехнологичном поместье
К юбилею Билла Гейтса: 9 самых ярких цитат предпринимателя
Видео по теме:
youtube.com/embed/qtm9B9Ww9RA?rel=0″/>
СК-СО2 экстракт ГОРОФИТ грейпфрута (цедра)
Продукт натурален на 100%, не содержит примесей и не изготовлен по химической формуле.
Состав: СК-СО2 экстракт грейпфрута.
INCI: SC-CO2 Citrus paradise Extract.
Исходное сырье: Citrus paradise Macf – цедра.
Получение: сверхкритическая флюидная экстракция природным диоксидом углерода, в отсутствии неорганических солей, без остатков растворителя, тяжелых металлов, воспроизводимых микроорганизмов.
Описание экстракта: желтая, жидкая маслянистая масса с воскообразными включениями, с характерным запахом.
Компонентный состав: терпены, фитостерины, ПНЖК.
Показания: в косметической продукции используется в качестве компонента, оказывающего тонизирующее, увлажняющее действие для комбинированной и жирной кожи.
Противопоказания: индивидуальная непереносимость экстракта.
Область применения: в производстве косметической продукции
Обогащение косметических средств: 0,5-2% или 2-5 капель на 10 г (мл) основы (крема, лосьона, бальзама, шампуня и др.)
Ванны: в наполненную ванну (37-38о С) добавить 20 капель или 1 мл экстракта, предварительно смешав с 1 столовой ложкой эмульгатора (пена для ванн, гель для душа, жидкое мыло).
Специальные указания: только для наружного применения.
Условия хранения: плотно закрытым, в защищенном от света месте при температуре не выше 25о С. Хранить в недоступном для детей месте.
Срок годности: 2 года.
ТУ 9154-001-51585120-2008
Экстракция с применением диоксида углерода (СО2) — это щадящий способ производства более концентрированных растительных экстрактов, в которых, к тому же, не остается растворителя. Этот метод позволяет получить экстракты, близкие по составу натуральному сырью, что невозможно при классических методах экстракции.
Производство:
Сверхкритическая флюидная экстракция природным диоксидом углерода, в отсутствие неорганических солей, без остатков растворителя, тяжелых металлов, воспроизводимых микроорганизмов.
Натуральность:
Продукт натурален на 100%, не содержит примесей и не изготовлен по химической формуле.
Хранение:
В закрытой упаковке в прохладном защищенном от света месте не менее 2 лет.
Желтая, жидкая маслянистая масса с воскообразными включениями, с характерным запахом.
Крема, маски, лосьоны для жирной и комбинированной кожи, восстанавливающие и укрепляющие крема, бальзамы, тонизирующие крема для тела, бальзамы и маски для волос, и др.
В косметической продукции используется в качестве компонента, оказывающего тонизирующее, увлажняющее действие для комбинированной и жирной кожи. Сужает поры, регулирует работу сальных желез, уменьшая жирность кожи, борется с «черными точками» и угревой болезнью. Отбеливает кожу, при регулярном применении осветляет пигментные пятна. Придает упругость коже груди, является мощным антиоксидантом, разглаживает морщины и смягчает кожу, уменьшает проницаемость, ломкость сосудов и тормозит активность фермента, разрушающего гиалуроновую кислоту, которая укрепляет, «цементирует» клетки сосудов между собой. Обладает противовоспалительным и антиаллергическим свойствами.
CO2 Экстракты | FORMULA МЫЛА
Показано товаров: 60 из 26
CO2 Экстракты
Нет в наличии
CO2 экстракт имбиря
Проявляет мягкий разогревающий эффект, тонизирует кожу, снимает отечность, уменьшает рубцы.
Произведено: Россия
Нет в наличииПосмотреть аналоги
CO2 экстракт перца
Рекомендуется применять в рецептурах средств предназначенных для бледной, сухой, увядающей кожи, в рецептурах…
Произведено: Россия
Нет в наличии
CO2 экстракт березы
Оказывает стимулирующее, смягчающее, успокаивающее, дезинфицирующее действие, улучшает кровообращение.
Произведено: Россия
Нет в наличии
Произведено: Россия
Нет в наличии
CO2 экстракт каштана
Применение: крема для жирной и нормальной кожи; лосьоны, кремы и бальзамы для ног; средства от купероза.
Произведено: Россия
Нет в наличии
CO2 экстракт крапивы
Применяется в кремах, мазях, пастах, масках, шампунях, средствах по уходу за волосами, мыле.
Произведено: Россия
Нет в наличии
Произведено: Россия
Нет в наличии
Произведено: Россия
Нет в наличии
Произведено: Россия
Нет в наличии
Произведено: Россия
Нет в наличии
CO2 экстракт ромашки
Обладает антисептическим,тонизирующим, противоаллергическими и регенерирующими свойствами.
Произведено: Россия
Нет в наличии
CO2 экстракт хмеля
Положительно влияет на процессы регенерации в эпидермисе, оказывает противовоспалительное действие.
Произведено: Россия
Нет в наличии
Произведено: Россия
Нет в наличии
Произведено: Россия
Нет в наличии
Произведено: Россия
Нет в наличии
Произведено: Россия
Нет в наличии
Произведено: Россия
Нет в наличии
Произведено: Россия
Нет в наличии
Нет в наличии
Произведено: Россия
Нет в наличии
Произведено: Россия
Нет в наличии
Произведено: Россия
Нет в наличии
Произведено: Россия
Нет в наличии
Произведено: Россия
Нет в наличии
Произведено: Россия
Нет в наличии
СО2 экстракт розы
Разглаживает рельеф кожи, подтягивает, устраняет мимические морщины.
Произведено: Россия
Разработан реактор для переработки углекислого газа в кислород в космосе
Несмотря на то, что в космосе есть кислород, основная его часть существует не в той форме, который мы привыкли дышать — молекулярным кислородом, или O2. Специалисты Калифорнийского технологического института (Калтех) заявляют, что создали реактор, позволяющий перерабатывать диоксид углерода в молекулярный кислород, что в перспективе может не только помочь в борьбе с климатическими изменениями на Земле, но еще и наладить производства кислорода в космосе. Об этом сообщает статья, опубликованная журналом Nature Communications.
Дефицит кислорода является одним из самых главных препятствий в освоении дальнего космоса. Земля – это единственное место, где объемы этого газа достаточны для выживания человечества, но необходимость брать с собой большие запасы этого важного для жизни элемента в дальние космические полеты будет очень затратной и непосильной задачей. Например, на той же Международной космической станции запаса кислорода восполняются за счет электролиза воды (разложения ее на водород и кислород). Этим на МКС занимается система «Электрон», расходующая 1 кг воды на человека в сутки. Запасы кислорода также время от времени пополняются в ходе грузовых миссий к орбитальной станции. Есть мнение, что когда начнется терраформирование Марса, электролиз станет одним из способов добычи кислорода для марсианских колонистов, однако технологий таких у человечества пока нет, поэтому думать об этом рано.
Поэтому ученые из Калтеха решили найти в рамках своего исследования иной метод производства кислорода. В итоге они пришли к созданию реактора, который, если говорить простыми словами, берет и удаляет из формулы «CO2» (диоксида углерода) «С» (углерод), оставляя только кислород. Исследователи обнаружили, что если разгонять и ударять молекулы диоксида углерода об инертные поверхности, такие как золотая фольга, то их можно расщепить на молекулярный кислород и атомарный углерод.
Ученые говорят, что их реактор работает по принципу ускорителя частиц. Сперва молекулы CO2 в нем ионизируются, а затем ускоряются с помощью электромагнитного поля, после чего сталкиваются с золотой поверхность. В текущей форме установка обладает весьма низким КПД: на каждые 100 молекул CO2 она способна производить порядка одной-двух молекул молекулярного кислорода. Однако исследователи обращают внимание на то, что их реактор доказал, что данный концепт производства кислорода действительно возможен и в будущем может стать масштабируемым.
Исследователи поясняют, что подобная реакция производства кислорода в космосе может происходить и естественным образом. Разработка концепта началась с попытки объяснить неожиданное открытие молекулярного кислорода на кометах. После того, как космический аппарат «Розетта» обнаружили газ, вырывающийся с поверхности кометы 67P/Чурюмова — Герасименко, ученые изначально предположили, что этот кислород находился в ней замороженном состоянии миллиарды лет, фактически со времен формирования Солнечной системы, то есть в течение примерно 4,6 миллиарда лет. Но эта гипотеза оставалась до сих пор весьма спорной, поскольку такой «замороженный» молекулярный кислород должен был обладать весьма высоким химическим потенциалом и вступать во взаимодействия с другими компонентами вещества кометы, согласно мнению ряда ученых.
Однако в 2017 году команда Колтеха предложила другое объяснение. Профессор Калифорнийского технологического института и специалист по молекулярному инжинирингу Константинос Гиапис обратил внимание на химические реакции, протекающие на поверхности кометы 67P/Чурюмова — Герасименко, поскольку они показались ему весьма похожими на те реакции, которые он изучал в лаборатории на протяжении свыше 20 лет. Ученый предположил, что хорошо изученный им механизм, состоящий в том, что атомарный кислород вещества кометы превращается в молекулярный кислород под действием бомбардирующих поверхность молекул воды, также содержащих один атом кислорода, хорошо применим в сфере астрофизики для объяснения данных, полученных учеными миссии «Розетта». Это и вдохновило ученых на разработку реактора.
В будущем реактор может использоваться для производства кислорода для астронавтов, которые будут летать на Луну, Марс и за их пределы. На Земле подобная установка с учетом масштабов тоже может оказаться весьма полезной, ведь она сможет снижать концентрации диоксида углерода в атмосфере и перерабатывать их в кислород, тем самым помогая в борьбе с глобальными климатическими изменениями. Однако ученые отмечают, что для практической фазы их установка пока не готова.
«Окончательное ли это устройство? Нет. Может ли это устройство решить вопрос с Марсом? Нет. Однако это устройство доказывает один ранее предложенный концепт, казавшийся невозможным», — прокомментировал Константинос Гиапис, глава исследовательского проекта.
Экологические нормы в автопроме — журнал За рулем
Задумывались ли вы, зачем нужны экологические нормы? Зачем автопроизводители тратят столько средств на защиту экологии? Зачем постоянно ужесточаются нормы выброса отработавших газов у автомобилей? Постараемся ответить на эти вопросы, тем более что в ближайшие пять лет произойдет как минимум два события, которые изменят устоявшиеся каноны.
К 2020 году в Европе выбросы углекислого газа у новых автомобилей должны быть снижены до 95 г/км. К таким показателям будут стремиться и автопроизводители других континентов. В настоящее время норма выброса составляет 130 г/км. Нормативный уровень выбросов CO 2 зависит от снаряженной массы и высчитывается для каждого автомобиля по формуле: СО 2=130+а*(М-М 0), где М — масса автомобиля в снаряженном состоянии в килограммах, М 0=1372 кг, а=0,0457. В 2016 году значение М 0 будет пересмотрено.
Определение выбросов
Материалы по теме
Важно знать, что каждый производитель получает показатель по среднему уровню выбросов всей выпускаемой линейки автомобилей, а не отдельного экземпляра. Это не просто норма: за ее нарушение компания должна платить штрафы, и немалые. За каждый выпускаемый автомобиль, выбросы CO 2 которого превышают средний установленный уровень, платится 5 евро при превышении на 1 г/км, 15 евро — за превышение на 2 г/км, 25 евро — 3 г/км, а после превышения на 4 г/км каждый грамм обходится производителю в 95 евро. С 2019 года все будет еще строже — каждый грамм превышения нормы обойдется в 95 евро!
Но кроме кнута есть и пряник. Каждый производитель может получить бонус, если сократит выбрасываемый углекислый газ до 7 г/км. Правда, при условии применения инновационных технологий на выпускаемых автомобилях. В качестве примера мы взяли четыре автомобиля, три из которых укладываются в действующую норму:
- Volkswagen Golf 1.4, мощность — 150 л.с., средний расход топлива — 5,0 л/100 км; выбросы CO2 — 116 г/км
- Renault Logan 1,6, мощность — 102 л.с., средний расход топлива — 7,1 л/100 км; выбросы CO2 — 167 г/км
- Mercedes-Benz C-класса 1,6, мощность — 156 л.с., средний расход топлива — 5,5 л/100 км; выбросы CO2 — 126 г/км
- Porsche Cayenne S E-Hybrid, мощность — 333 л.с., средний расход топлива — 3,4 л/100 км; выбросы CO2 — 79 г/км; расход электроэнергии — 20,8 кВт/ч/100 км; класс эффективности: А+
Японский ездовой цикл
Видите ли, расход топлива и выбросы вредных веществ в атмосферу замеряют на беговых барабанах по определенной методике. А почему не на дороге, ведь так было бы честнее? Сейчас это невозможно, и на то есть ряд причин. Первая — сопоставимость результатов, на них не должны оказывать ни влияние погодные условия, ни состояние дороги, ни другие факторы, которые смогут исказить результат. Вторая важная причина — сбор отработавших газов для анализа. Собрать их, когда автомобиль движется, затруднительно. Поэтому испытания проводят на беговых барабанах, имитируя реальные дорожные условия.
Сегодня в мире наиболее распространены три методики определения расхода топлива: европейская NEDC, американская FTP-75 и японская JC 08. Они различаются по многим параметрам. Самая длинная и скоростная — американская. Японская отличается самой маленькой средней скоростью — всего 24,4 км/ч. Это связано с имитацией значительных простоев на светофорах. Европейская самая вялая — максимальное ускорение не превышает 0,83 м/с 2. Но есть у них и общее: все три методики далеки от реального цикла движения машины, так что автомобильные компании научились приспосабливаться к ним.
Федеральная процедура
Слабое звено
Рассмотрим европейскую NEDC для оценки расхода топлива автомобилей полной массой до 3500 кг. Продолжительность теста — всего 1220 секунд. За это время имитируется городской (скорость ограничена 50 км/ч) и загородный режимы движения с максимальной скоростью до 120 км/ч. При этом заданную скорость надо развить за определенное время. Например, чтобы разогнаться в городском цикле с места до 50 км/ч, необходимо затратить 26 секунд. Если вы в реальной жизни так долго будете ускоряться со светофора, вам начнут сигналить, а агрессивные водители еще и подрежут и покажут нехороший жест.
Европейский ездовой цикл
Теперь становится понятным, почему для разгона современной малолитражки приходится вжимать педаль акселератора чуть ли не в пол. Когда в автомобилях за все отвечает процессор, а объем поступающей и обрабатываемой информации исчисляется мегабайтами, выполнение теста становится делом написания алгоритма совместной работы двигателя и трансмиссии. И не важно, что потребителю не понравится поведение автомобиля в городском цикле, а реальный расход топлива не будет совпадать с заявленным. Тест пройден, расход и выбросы соответствуют нормам. Какие выбросы покажет автомобиль на автобане, когда он превысит скорость замеров в тесте, уже никого не интересует. Все знают, что значительно больше, но правила соблюдены, значит — все в порядке.
Пример из жизни. Когда автомобиль «Москвич-2141» готовился к выпуску в 1986 году, были проведены замеры по расходу топлива на беговых барабанах. Он оказался не очень хорошим. Надо было его чуть снизить. Двигатель трогать не стали, тем более его изготавливали на другом заводе. Поэтому решили поэкспериментировать с главной передачей: чем ниже передаточное число при схожем режиме движения, тем ниже расход топлива. Поменяли главную передачу, вместо передаточного числа 4,1 поставили 3,9. Нужные цифры по расходу достигли, а покупатели получили машину со слабой динамикой. Зато неплохо обогатились гаражные мастера, ведь сарафанное радио очень быстро разнесло, что за небольшие деньги можно из тихохода сделать динамичный хэтчбек.
Фото1
Калибровка
В начале статьи мы привели в качестве примера Porsche Cayenne S E-Hybrid со средним расходом 3,4 л/100 км и выбросом CO 2 79 г/км. Вы этому верите? Я — нет. Для сравнения возьмем обычный Porsche Cayenne с бензиновым двигателем мощностью 300 л.с. Его средний расход заявлен на уровне 9,2 л/100 км, а выбросы CO 2 — 215 г/км. Разница по расходу и выбросам CO 2 почти в три раза. Что это — технологии или несовершенство теста NEDC? Очевидно, что на автобане гибридный автомобиль растеряет всю свою экологичность, ведь количество выбросов напрямую зависит от потребления топлива. Задумайтесь, новый Ford Fiesta во время недавнего марафона на выносливость «60 часов „За рулем“ имел средний расход 16,8 л на 100 км, а выбросы CO 2 значительно превзошли норму. И такая картина практически у каждого автомобиля.
Но ожидается, что в 2017 году вступит в действие новый измерительный цикл WLTC (Worldwide harmonized Light vehicles Test Procedures). Это уже будет не региональный, а мировой тест. Он представляет собой серию циклов для автомобилей полной массой до 3500 кг. Но соотношение мощности двигателя к снаряженной массе у всех автомобилей разное, а этот параметр сильно влияет на экономичность. Поэтому, чтобы тест сделать более реалистичным, все автомобили разделили на три класса в соответствии с их энерговооруженностью. Класс 1 — 22 Вт/кг, класс 2 — от 22 до 34 Вт/кг, и класс 3 — более 34 Вт/кг. Хотя и этот цикл несовершенен, он по крайней мере более приближен к реалиям. Например, ускорения при разгоне будет 1,58 м/с 2, а это уже далеко не пенсионерский стиль езды.
Законодатели решили изменить правила игры, причем не просто подредактировав их, а кардинально. В оставшиеся пять лет автопроизводители должны не только приноровиться к новому циклу измерений, но еще и значительно снизить нормы выброса CO 2. Удастся ли им это? Посмотрим. Но чтобы выполнить норму по выбросу углекислого газа, средний расход бензинового двигателя должен быть не выше 4,1 л, а для дизельного — 3,6 л на 100 км.
916px-WLTC_class_3.svg
Депутаты против инженеров
Такое соревнование законотворцев и инженеров можно только приветствовать. Ведь не будь его, кто бы заставил автопроизводителей внедрить сначала центральный, а потом и непосредственный впрыск топлива в бензиновых двигателях? Зачем надо было поднимать давление впрыска в дизельных двигателях до 2500 бар, если бы не жесткие эконормы?
Но вместе с автопроизводителями за чистый воздух расплачиваются и автомобилисты. Все штрафы и затраты автопроизводителей на усовершенствование тем или иным способом равно лягут на наши плечи. Кроме того, машины с каждым годом становятся все сложнее и дороже. Починить автомобиль без сканера и мотор-тестера почти невозможно. А к 2020 году большинство новых автомобилей, скорее всего, будут гибридами, потому что сократить выбросы можно, только использовав электротягу.
Возможно, к 2030 году появятся одноразовые автомобили со сроком службы 3 года. Экономически содержать такой автомобиль расточительно, проще купить новый. Но это в Европе. У нас же всегда найдутся любители, которые из двух, трех и более машин соберут одну и будут ездить.
И наконец, информация для размышления. Нормы выброса СО 2 для одних и тех же машин, продающихся у нас и в Европе, сильно разнятся. Для примера приведем данные по Skoda Octavia.
Определение выбросов
% PDF-1.7 % 223 0 объект > endobj xref 223 85 0000000016 00000 н. 0000002657 00000 н. 0000002820 00000 н. 0000003496 00000 н. 0000003545 00000 н. 0000003582 00000 н. 0000003696 00000 н. 0000015725 00000 п. 0000028312 00000 п. 0000040811 00000 п. 0000053064 00000 п. 0000065441 00000 п. 0000077725 00000 п. 0000078168 00000 п. 0000078560 00000 п. 0000079186 00000 п. 0000079777 00000 п. 0000079866 00000 п. 0000080272 00000 п. 0000080644 00000 п. 0000081095 00000 п. 0000081460 00000 п. 0000081757 00000 п. 0000081784 00000 п. 0000082258 00000 п. 0000082672 00000 п. 0000083434 00000 п. 0000083863 00000 п. 0000084230 00000 п. 0000084365 00000 п. 0000084507 00000 п. 0000097028 00000 п. 0000109791 00000 н. 0000109965 00000 н. 0000110238 00000 п. 0000113674 00000 н. 0000115166 00000 н. 0000115250 00000 н. 0000115320 00000 н. 0000117413 00000 н. 0000122557 00000 н. 0000125113 00000 н. 0000125166 00000 н. 0000125522 00000 н. 0000125557 00000 н. 0000125635 00000 н. 0000130145 00000 н. 0000130474 00000 н. 0000130540 00000 н. 0000130656 00000 п. 0000130780 00000 н. 0000130850 00000 н. 0000130934 00000 н. 0000133552 00000 н. 0000133824 00000 н. 0000133989 00000 н. 0000134016 00000 н. 0000134317 00000 н. 0000135176 00000 н. 0000135489 00000 н. 0000135833 00000 н. 0000136659 00000 п. 0000136698 00000 н. 0000141132 00000 н. 0000141171 00000 н. 0000141319 00000 п. 0000141460 00000 н. 0000141575 00000 н. 0000141721 00000 н. 0000141870 00000 н. 0000141948 00000 н. 0000142063 00000 н. 0000142330 00000 н. 0000142408 00000 н. 0000142670 00000 н. 0000144446 00000 н. 0000158996 00000 н. 0000162993 00000 н. 0000163271 00000 н. 0000186113 00000 п. 0000208955 00000 н. 0000211009 00000 н. 0000250377 00000 н. 0000002478 00000 н. 0000001996 00000 н. трейлер ] / Назад 306547 / XRefStm 2478 >> startxref 0 %% EOF 307 0 объект > поток ht] (ak_ | eRL \ ҊI> n | Bl $… wY \ Dʅp с! kEt
Приложение D: Расчет потока CO2 | Технологии отрицательных выбросов и надежное улавливание: план исследований
обеспечивает контакт газа с твердым телом с большой площадью поверхности, тогда как адсорбент представляет собой химический агент, связывающий CO 2 .По этим значениям определяется стоимость адсорбента и контактора. В предельном случае, когда адсорбент и контактор одинаковые, стоимость контактора обнуляется. Этот случай здесь специально не рассматривался.
Затем была определена общая емкость CO 2 , соотношение емкостей CO 2 и H 2 O и доля захваченного CO 2 , десорбированного и собранного в виде продукта (CO 2 ) были определены. Они определяют общее количество уловленных молей CO 2 , что является ключевым параметром в знаменателе стоимости и энергии.Также определяется теплота адсорбции CO 2 , ограниченная диапазоном (DHCO 2 ). Время десорбции также определяется на основе расчета переходного баланса энергии с использованием насыщенного пара 100 ° C в качестве теплоносителя, который передает тепло через теплоту конденсации. В этих расчетах модель предусматривала, что пар напрямую контактирует с сорбентом, обеспечивая как концентрацию, так и тепловую движущую силу для десорбции. При таком подходе сорбент быстро достигает псевдостационарной способности адсорбированной воды, становясь гидратированным после обработки паром, причем некоторая десорбция воды происходит за счет испарительного охлаждения под воздействием вентиляторов, продувающих воздух через материал на следующей стадии адсорбции. На основе скорости переноса воды было рассчитано количество воды, потерянной при испарении, так чтобы теплопередача была достаточной для снижения комбинации сорбент / контактор до начальных условий, исходя из потребности в явном тепле системы адсорбент / контактор (Jeong et al. ., 2010). Это важно для повторной инициализации системы для следующего этапа адсорбции. Учитывая высокое содержание адсорбированной воды на поверхности сорбента из-за подхода к теплопередаче с прямым пропариванием, количество воды, адсорбированной из воздуха в каждом цикле адсорбции, оценивается как минимальное в этой стратегии контактирования газа и твердого вещества.Напротив, на практике используются альтернативные стратегии, при которых тепло передается косвенно и пар не контактирует напрямую с сорбентом. Этот альтернативный подход может обеспечить менее эффективную передачу тепла, но лучше защищает сорбент от возможной деградации при прямом контакте с паром. Такой подход также приведет к извлечению большего количества воды из-за влажности воздуха. Не было предпринято никаких попыток смоделировать каждый известный процесс, а скорее использовать репрезентативный общий процесс для оценки энергии и затрат.
На следующем этапе падение давления получается из расчета, в котором учитываются скорость, длина контактора и радиус канала контактора. Коэффициент массопереноса выводится из расчета скорости. Коэффициент массопереноса — это сосредоточенный параметр, который учитывает все потенциальные сопротивления массопереносу, включая сопротивление пленки, сопротивление макропор, а также сопротивление микропор. Время адсорбции зависит от коэффициента массопереноса, падения давления и скорости.По этим параметрам определялись эксплуатационные расходы нагнетателя или вентилятора.
Расчет объема одной тонны CO2
Расчет объема одной тонны CO2
Одна тонна = 1000кг
Один кубический метр = 1000 литров
Один моль CO2 = 44,0 г (CO2 = 12,0 г +
32,0 г = 44,0 г)
Одна тонна содержит 22730 моль CO2 (1000000 г / 44,0 г / моль)
Одной родинке 24. 47L (закон Бойля при 25 ° C и давлении 1 атмосфера)
Объем одной тонны CO2 = 22730 моль 24,47 л / моль = 556200 л = 556,2 м
Одна тонна CO2 занимает 556,2 м объема.
Высота CO2 на суше в США
Производство CO2 в США в 1997 г. = 5 456 000 000 тонн
Объем производства CO2 в США = 5 456 000 000 тонн 556,2 м / тонна = 3 035 000 000 000 м
Площадь суши в США 9 158 960 км
Высота CO2 на поверхности суши США = объем CO2 / площадь поверхности = 3 035 000 000 000 м /
9 158 960 км = 33.14 см (около 1,1 фута в высоту)
Каждый год Соединенные Штаты выбрасывают в атмосферу двуокись углерода высотой 33,14 см.
над своей земельной площадью.
Объем CO2 из одного галлона обычного бензина
Плотность бензина = 2791 грамм / галлон
Процент углерода по массе = 85,5%
Масса CO2 из 1 галлона газа = 2,791 кг / галлон 85,5% (44,0 г CO2 / 12,0 г C) =
8. 750 кг
Объем CO2 из одного галлона газа = 0,008750 тонн 556,2 м / т = 4,867 м
При сгорании каждого галлона обычного бензина образуется 4,867 м3 или
171.88ft 3 из
СО2.
CO2 и памятник Вашингтону
Объем памятника Вашингтону = 22026 футов = 623,7 м
Галлонов бензина, необходимых для заполнения памятника Вашингтону с CO2 = 623.7 м / (4,867 м / галлон) =
128 галлонов
New Beetle может пробежать около 4000 миль на 128 галлонах.
Новый Beetle, проезжая 12 000 миль, произведет выбросы CO2, достаточные для заполнения
Монумент Вашингтона трижды
Данные о выбросах CO2 от USEPA и данные о земельных участках из ЦРУ
Управление науки и технологий
Мы защищаем и обеспечиваем прочную научную основу научных программ NOAA в области рыболовства и решений по сохранению ресурсов и управлению. Мы тесно сотрудничаем с шестью научными центрами NOAA Fisheries: Аляска, Северо-Восток, Северо-Запад, Острова Тихого океана, Юго-Восток и Юго-Запад.
Статистика рыболовства
Мы собираем данные и координируем информационные и исследовательские программы в поддержку научно обоснованного управления живыми морскими ресурсами страны. Помимо интеграции и распространения государственных и федеральных статистических данных о морском рыболовстве, мы администрируем обследования, используемые для оценки рекреационных выгрузок.
Узнайте больше о наших программах и найдите ключевые данные по выгрузке для коммерческого рыболовства, внешней торговле, уловам и усилию морского любительского рыболовства.
Оценка и мониторинг
Мы поддерживаем исследования морских ресурсов, оценки запасов, науку о защищенных ресурсах и программу морских птиц, программы наблюдений за промыслом, совместные исследования и независимую экспертную оценку научных продуктов и программ NOAA Fisheries. Кроме того, мы разрабатываем политики, процедуры и бюджетные инициативы, чтобы обеспечить высокое качество, экономичность, продуктивность и полную поддержку этих мероприятий.
Экономика и социальный анализ
Мы проводим и координируем социально-экономические исследования и сбор данных, проводимые агентством в поддержку сохранения живых морских ресурсов и управления ими.
Морские экосистемы
Мы поддерживаем разработку и координацию научных программ, в том числе программ по изучению среды обитания, для содействия интеграции информации об экосистемах в управление живыми морскими ресурсами.
Обзоры программ
Мы постоянно стремимся продвигать науку, которая дает информацию о рыболовстве и управлении охраняемыми ресурсами. В рамках наших постоянных усилий по совершенствованию мы проводим систематический процесс экспертной оценки в наших региональных научных центрах и национальном управлении науки и технологий, чтобы улучшить интеграцию, выявить передовой опыт и поделиться успехами и проблемами в рамках нашего научного предприятия.
Поддержка миссий
Мы обеспечиваем поддержку миссии, поддерживая и улучшая качество и авторитет научной деятельности NOAA Fisheries. Мы также обеспечиваем управление и разработку приложений для поддержки своевременного доступа к ресурсам данных NOAA Fisheries.
10,3: Молярная масса — Chemistry LibreTexts
- Последнее обновление
- Сохранить как PDF
- Молярная масса
- Молярная масса соединений
- Резюме
- Авторы и авторства
Я хочу приготовить раствор, содержащий 1.8 моль дихромата калия. У меня нет весов, откалиброванных в молекулах, но у меня есть весы, откалиброванные в граммах. Если я знаю соотношение между родинками и количеством граммов в родинке, я могу использовать весы, чтобы отмерить необходимое количество материала.
Молярная масса
Молярная масса определяется как масса одного моля типичных частиц вещества. Взглянув на периодическую таблицу Менделеева, мы можем сделать вывод, что молярная масса лития равна \ (6.94 \: \ text {g} \), а молярная масса цинка равна \ (65.{23} \) атомы этого конкретного элемента. Единицы измерения молярной массы — граммы на моль или \ (\ text {г / моль} \).
Молярные массы соединений
Молекулярная формула соединения двуокиси углерода \ (\ ce {CO_2} \). Одна молекула углекислого газа состоит из 1 атома углерода и 2 атомов кислорода. Мы можем вычислить массу одной молекулы углекислого газа, сложив массы 1 атома углерода и 2 атомов кислорода.
\ [12.01 \: \ text {amu} + 2 \ left (16.00 \: \ text {amu} \ right) = 44.01 \: \ text {amu} \]
Молекулярная масса соединения — это масса одной молекулы этого соединения. Молекулярная масса углекислого газа равна \ (44.01 \: \ text {amu} \).
Молярная масса любого соединения — это масса в граммах одного моля этого соединения. Один моль молекул углекислого газа имеет массу \ (44.01 \: \ text {g} \), а один моль формульных единиц сульфида натрия имеет массу \ (78.04 \: \ text {g} \). Молярные массы равны \ (44.01 \: \ text {г / моль} \) и \ (78.{23} \) репрезентативные частицы. Репрезентативной частицей \ (\ ce {CO_2} \) является молекула, а для \ (\ ce {Na_2S} \) — формульная единица.
Пример \ (\ PageIndex {1} \)
Нитрат кальция, \ (\ ce {Ca (NO_3) _2} \), используется в качестве компонента удобрений. Определите молярную массу нитрата кальция.
Решение
Шаг 1. Составьте список известных и неизвестных количеств и спланируйте проблему .
Известный
- Формула \ (= \ ce {Ca (NO_3) _2} \)
- Молярная масса \ (\ ce {Ca} = 40.08 \: \ text {г / моль} \)
- Молярная масса \ (\ ce {N} = 14.01 \: \ text {g / mol} \)
- Молярная масса \ (\ ce {O} = 16,00 \: \ text {g / mol} \)
Неизвестно
- Молярная масса \ (\ ce {Ca (NO_3) _2} \)
Сначала нам нужно проанализировать формулу. Поскольку \ (\ ce {Ca} \) не имеет нижнего индекса, на формульную единицу приходится один атом \ (\ ce {Ca} \). Число 2 за скобками означает, что на формульную единицу приходится два нитрат-иона, и каждый нитрат-ион состоит из одного атома азота и трех атомов кислорода на формульную единицу.Таким образом, \ (1 \: \ text {mol} \) нитрата кальция содержит \ (1 \: \ text {mol} \) атомов \ (\ ce {Ca} \), \ (2 \: \ text { mol} \) атомов \ (\ ce {N} \) и \ (6 \: \ text {mol} \) атомов \ (\ ce {O} \).
Шаг 2: Расчет
Используйте молярные массы каждого атома вместе с числом атомов в формуле и сложите.
\ [1 \: \ text {mol} \: \ ce {Ca} \ times \ frac {40.08 \: \ text {g} \: \ ce {Ca}} {1 \: \ text {mol} \: \ ce {Ca}} = 40.08 \: \ text {g} \: \ ce {Ca} \]
\ [2 \: \ text {mol} \: \ ce {N} \ times \ frac {14.01 \: \ text {g} \: \ ce {N}} {1 \: \ text {mol} \: \ ce {N}} = 28.02 \: \ text {g} \: \ ce {N} \ ]
\ [6 \: \ text {mol} \: \ ce {O} \ times \ frac {16. 00 \: \ text {g} \: \ ce {O}} {1 \: \ text {mol} \: \ ce {O}} = 96.00 \: \ text {g} \: \ ce {O} \]
Молярная масса of \ (\ ce {Ca (NO_3) _2} = 40,08 \: \ text {g} + 28,02 \: \ text {g} + 96,00 \: \ text {g} = 164,10 \: \ text {g / моль} \)
Сводка
- Расчеты описаны для определения молярной массы атома или соединения.
Авторы и авторство
Фонд CK-12 Шэрон Бьюик, Ричард Парсонс, Тереза Форсайт, Шонна Робинсон и Жан Дюпон.
CO и CO2 — в чем разница?
CO и CO2 — в чем разница?
CO — оксид углерода и CO2 — диоксид углерода часто путают. Хотя названия кажутся похожими, это совершенно разные газы с совершенно разным составом. Хотя оба газа являются бесцветными, без запаха и вкуса и имеют в названии слово «углерод», они не совпадают. Самая большая разница в том, что CO2 — это обычный природный газ, который ежедневно обнаруживается в результате разложения растений и животных, а также в результате геотермической активности. CO встречается не часто. Это побочный продукт сжигания ископаемых видов топлива, таких как нефть, уголь и газ
СМИ часто добавляют путаницы, потому что их неспособность различать два газа усугубляет проблему. Существует множество историй о травмах или смертельных случаях в результате отравления углекислым газом, когда газовый генератор запускается внутри дома во время стихийных бедствий, таких как ураганы. В последние десятилетия повышенное внимание к выбросам парниковых газов привело к повышению осведомленности о CO2, особенно от автомобилей.Эта путаница часто может быть слишком сильной, заставляя некоторых вообще избавляться от газов и проблем, которые они вызывают.
Полезно понять сходства и различия между CO и CO2:
Об окиси углерода
- CO — это почти полностью искусственный газ, который обычно не встречается в атмосфере Земли.
- CO образуется на опасном уровне в результате сжигания с недостатком кислорода в неправильно вентилируемых топливных устройствах, таких как генераторы, нефтегазовые печи, газовые водонагреватели, газовые печи, газовые или керосиновые обогреватели, камины и печи
- Самые высокие выбросы CO на опасных уровнях производятся двигателями внутреннего сгорания
CO может быть горючим газом в более высоких концентрациях (иногда его называют средой C1D1 или C2D2), и устройства для измерения оксида углерода в этих концентрациях обычно проектируются как взрывобезопасные.
CO — самый распространенный вид смертельного отравления в мире
CO Рекомендуемые уровни
- 0,1 ppm — текущий средний уровень CO на планете
- OSHA ограничивает уровни длительного воздействия на рабочем месте до 50 ppm (частей на миллион)
- Симптомы легкого отравления CO включают головные боли, головокружение и сильную рвоту при концентрациях менее 100 частей на миллион
- Концентрация до 700 частей на миллион может быть опасной для жизни
О двуокиси углерода
- CO2 — обычный газ в атмосфере, необходимый для жизнедеятельности растений
- CO2 — это естественный побочный продукт дыхания человека и животных, ферментации, химических реакций и разложения растений и животных.
- Обычно измеряется содержание газа примерно в 400 ppm (частей на миллион).
- CO2 негорюч, не взрывоопасен
- отравление СО2 встречается редко; однако аквалангисты должны остерегаться этого (поворотов)
- Утечки из баллонов с CO2 под давлением в закрытых помещениях могут быть опасны для пассажиров — как из-за высокого уровня CO2, так и из-за низкого уровня кислорода (вытеснение O2 / удушение)
Рекомендуемые уровни CO2
- 410 частей на миллион — текущий средний уровень CO2 на планете
- ASHRAE рекомендует предельное значение 1000 ppm для офисных зданий и учебных классов для обеспечения общего состояния здоровья и производительности
- OSHA ограничивает уровни воздействия на рабочем месте до 5000 ppm, средневзвешенного по времени (более 8 часов)
- Сонливость может возникать при 10 000 промилле (1%) — часто встречается в закрытых автомобилях или аудиториях
- Симптомы легкого отравления СО2 включают головные боли и головокружение при концентрациях менее 30 000 ppm (3%)
- При 40 000 ppm (4%) CO2 может быть опасным для жизни
В чем сходство и различие между CO и CO2?
- Углерод и кислород вместе образуют оба газа
- Оба продукта без цвета, вкуса и запаха
- Оба находятся в воздухе во всем мире (хотя и в разной концентрации)
- Оба высвобождаются при возгорании или пожаре
- Оба потенциально смертельны
- Молекулярная масса CO 28. 01, где молекулярный вес CO2 равен 44,1. Это означает, что газ CO2 намного плотнее, чем CO.
- CO2 будет собираться около уровня пола, а CO — ближе к потолку.
OSHA перечисляет уровни опасности для CO, начиная с 35 ppm, и для CO2, начиная со средневзвешенного по времени 5000 ppm. Это совершенно разные уровни.
Понимание PPM — частей на миллион
Концентрации газа измеряются в частях на миллион (ppm или ppmv).
Диапазон концентраций от 0 до 1 000 000. Вот почему мы называем это долей на МИЛЛИОН. Каждые 10 000 частей на миллион соответствует концентрации 1%. Например, вместо «1% газа по объему» ученые скажут «10 000 ppmv» (10 000/1 000 000 = 1%) или сократят его до «10 000 ppm».
Например, легче написать, что уровень CO2 в комнате повысился с 400 ppm до 859 ppm, чем написать, что уровень CO2 повысился с 0,04% до 0,0859%. Однако оба верны. При измерении в большем объеме может быть проще написать 5% против 50 000 ppm.
Подробнее о миллионных долях читайте здесь.
Как монооксид и диоксид получили свои названия
Вы можете поблагодарить древних греков за то, что они дали нам свои названия цифрами:
• моно = 1
• ди = 2
• три = 3
• тетра = 4
• пента = 5
• гекса = 6
• гепта = 7
• окта = 8
• эннеа = 9
• дека = 10
Так мы получаем английские слова, такие как tri angle (3 стороны), US Penta gon (5-стороннее здание) или deca thlon (10 соревнований).Таким образом, первая половина оксида ди означает 1 атом кислорода, а первая половина оксида ди означает 2 атома кислорода.
Для второй половины каждого слова у нас есть оксид . Оксид — это название простого соединения кислорода с другим элементом или группой. Например, добавив кислород к элементу водород, вы получите водород ди оксид (h30) или воду. Другие оксиды, о которых вы, возможно, слышали, — это закись азота (NO2 — веселящий газ) или оксид цинка (ZnO — активный ингредиент солнцезащитного крема).
В заключение, независимо от того, в какой отрасли вы работаете, утечки и чрезмерное воздействие обоих газов могут происходить вокруг вас каждый день. Недавно получившие широкую огласку несчастные случаи со смертельным исходом, связанные как с CO2, так и с CO, переориентировали внимание на необходимость точного и эффективного обнаружения и контроля наличия газов.
Понимание газов и способность предотвратить возможные травмы и опасности — лучший первый профилактический шаг, который вы можете сделать.
Для получения дополнительной информации о решениях CO или CO2, пожалуйста, свяжитесь с нашим техническим отделом продаж.Мы будем более чем счастливы помочь вам и рассказать о различиях между газами, о том, что делает их опасными и какие устройства могут лучше помочь в устранении возможных травм.
Источник: Википедия
Сбалансированные химические уравнения — Формулы и уравнения — OCR 21C — GCSE Chemistry (Single Science) Revision — OCR 21st Century
7xtwx5qlmk.0.0.0.1:0.1.0.$0.$4.$7.1.$0″> Напишите сбалансированное химическое уравнение для полного сгорания метана (CH 4 ) с кислородом (O 2 ) .Словесное уравнение: метан + кислород → диоксид углерода + вода
Простое химическое уравнение: CH 4 + O 2 → CO 2 + H 2 O
Реагенты: 1 × C, 4 × H , 2 × O
Продукты: 1 × C, 3 × O, 2 × H не сбалансированы
7xtwx5qlmk.0.0.0.1:0.1.0.$0.$4.$7.3.$4″> Попробуйте: CH 4 + O 2 → CO 2 + 2H 2 OРеагенты: 1 × C, 4 × H, 2 × O
Продукты: 1 × C, 4 × H, 4 × O несбалансированные
Попробуйте: CH 4 + 2O 2 → CO 2 + 2 H 2 O