Дизель генераторная установка: Дизельный генератор: принцип работы и устройство | Статьи

Содержание

Установка дизельных генераторов | Статьи

При установке дизельного генератора соблюдение технических рекомендаций, а также использование ряда практических советов обеспечит долгий срок службы агрегата. Первый этап работы – расконсервация электростанции по инструкции, прилагаемой производителем, и только потом – остальные.

Этапы установки дизельных электростанций

Выбор площадки

После расконсервации оборудования необходимо выбрать площадку, хотя специалисты рекомендуют сделать это ещё до покупки самого генератора, чтобы заранее оценить допустимые параметры – габариты, форма исполнения (всепогодный контейнер, открытая рама или шумозащитный кожух). Шумоизолирующий кожух, а тем более открытая рама заметно снижают стоимость агрегата, но для него требуется отдельное, изолированное от погодных факторов помещение, в котором должно быть соблюдено несколько условий:

  • хорошая вентиляция, обеспечивающая необходимый для запуска и работы ДГУ микроклимат;

  • защита от внешних факторов – низкой температуры, солнечных лучей, пыли и атмосферных осадков;

  • искусственное или естественное освещение;

  • наличие свободного пространства вокруг генератора. Зона обслуживания шириной не менее метра от каждой из сторон необходима для доступа к устройству и проведении сервисных мероприятий. Кроме того, над агрегатом должно быть до полутора метров свободного пространства;

  • размер дверного проёма, обеспечивающий свободное перемещение генератора внутрь и наружу.

Установка дизельных генераторов в защитном контейнере не требует столь серьёзной подготовки, достаточно устроить соответствующую фундаментную основу.

Подготовка фундамента

Генераторы похожи на большой и сложный конструктор, состоящий из модулей и узлов, собранных на жёсткой раме. В процессе работы агрегата возникает вибрация, часто приводящая к смещению незакреплённой электростанции. Для предотвращения подобных явлений установку производят на специально подготовленное основание – дизельные генераторы должны стоять на идеально ровной бетонной подушке, которая:

  • имеет глубину не менее 150-200 мм;

  • по площади превышает габариты агрегата;

  • весит в 1,5-2 раза больше генератора;

  • снабжена приспособлениями жёсткого крепления.

Снижение вибрации

Большая часть шума, возникающего при работе генератора, вызвана именно вибрацией, распространяющейся через пол и стены. Производители стараются снизить вибрацию за счёт использования виброизоляторов в конструкции. Однако этого недостаточно, поэтому следует предусмотреть дополнительные меры. Это и жёсткое крепление дизельной электростанции, и установка дополнительных амортизаторов, приобретаемые отдельно, которые необходимо установить между бетонным основанием и рамой. Дополнительную шумоизоляцию обеспечат гибкие соединения системы отвода выхлопных газов.

Охлаждение

Работающий генератор – источник огромного количества тепла, которое сокращает моторесурс устройства. Чтобы этого не происходило, необходима качественная приточно-вытяжная вентиляция.

Выхлопная система

Задача этой системы – отвод выхлопных газов на улицу. Она тоже часто становится дополнительным источником шума, поэтому на неё устанавливается глушитель в моделях, размещённых в шумозащитном кожухе или всепогодном контейнере.

Электромонтажные работы

Этот этап установки ДГУ выполняется в строгом соответствии с проектом:

  • монтируется блок автоматического ввода резерва, автоматические выключатели, электропривод жалюзи;

  • генератор подключается к модулю АВР, прокладываются промаркированные силовой и контрольный кабели;

  • собирается схема подключения электростанции к основной сети;

  • подключается заземляющий контур, проводятся испытания работоспособности.

Пуско-наладочные мероприятия

Это заключительный этап установки дизельного электрогенератора. Его заправляют всеми техническими жидкостями для смазки, охлаждения, топливными, подключают аккумуляторные батареи. Проводится проверка герметичности всех стыков, соединений, сливных кранов.

Обкатка нового генератора проводится при неполной нагрузке (не более 70% номинальной мощности). Периодически с работающего агрегата снимают показания для корректировки и настройки.

Дизель-генераторные установки (ДГУ) | Поставки и монтаж ДГУ в Москве

Производитель двигателя

FG Wilson

Основная мощность (ВА)

350,0/280,0

Расход топлива (л/час)

76,3

Объем встроенного бака (литры)

877

Цена

по запросу

принцип работы, обслуживание, аренда и ремонт

Дизельная электростанция — это многофункциональный агрегат с приводом от двигателя внутреннего сгорания, предназначенный для автономного энергоснабжения различных приборов и устройств.

Аппарат выпускается в двух вариантах: стационарном и передвижном.

Каждый из них может быть использован в качестве основного или резервного источника питания для электроснабжения частных домов, офисных помещений и производственных объектов. В сравнении с бензиновым агрегатом дизельная станция стоит значительно дороже, однако стоимость её эксплуатационного обслуживания с лихвой окупает потраченные средства.

Устройство и принцип работы

Дизельная установка представляет собой устройство, способное преобразовывать вращательный момент вала двигателя в электрическую энергию, которая вырабатывается посредством работы генератора переменного тока. Энергетическая станция включает следующие конструктивные элементы.

Дизельный мотор. На электростанции устанавливаются четырёхтактные двигатели внутреннего сгорания. В зависимости от выдаваемой мощности и типа агрегата они могут обладать нескольким цилиндрами: от одного до восьми.

Систему подачи топлива и воздуха. Горючее и воздух в двигатель подаются по отдельности. Воздух нагнетается при помощи турбокомпрессора и через впускной коллектор поступает в цилиндр силовой установки. Горючее посредством топливного насоса впрыскивается в камеру сгорания через форсунки. В процессе сжатия воздух нагревается до такого уровня, когда топливо воспламеняется самостоятельно.

Систему охлаждения. Данное оборудование предназначено для отвода тепла от нагретых устройств и агрегатов, а также для поддержания требуемого температурного режима. В качестве охлаждающей субстанции используется вода либо антифриз. Жидкость подаётся в устройство при помощи насоса и по каналам поступает в водяную рубашку, где и осуществляется охлаждение нагретых элементов. Завершив рабочий цикл, вода отводится в резервуар радиатора. Далее, она проходит через его патрубки и охлаждается посредством холодного воздуха, нагнетаемого вентилятором.

Генератор синхронного или асинхронного типа. Это устройство (альтернатор) отвечает за вырабатывание электрического тока и по своей конструкции может быть однофазным или трёхфазным. Первый вид предназначен для электроснабжения приборов с напряжение 230 В, а второй тип необходим для энергопитания оборудования, которому требуется нагрузка 400 В.

Комплекс автоматического управления. Электроустановки, которые предназначены для аварийного энергопитания, оснащаются системой АВР — автоматическим вводом резерва. Такое устройство самостоятельно осуществляет запуск генератора и не требует присутствия оператора станции.

Топливный бак. Все дизельные электростанции, как правило, оснащаются вместительными резервуарами для горючего, имеющими объём от 200 до 300 литров.

Рама. Каркас, на котором установлены все рабочие элементы, выполнен из высокопрочных сортов стали и оборудован демпферными прокладками, защищающими оборудование от воздействия вибрации.

Контейнер. Приспособление такого рода защищает агрегат от негативного воздействия окружающей среды, а также выполняет функцию поглощения шума, уровень которого у дизельных генераторов достаточно высок.

Что касается деятельности генератора, питающегося от дизтоплива, то она похожа на функционирование бензинового аппарата.

Принцип работы дизельной электростанции заключается в следующем:

  • В цилиндры двигателя подаётся воздух, где он сжимается и разогревается до высоких пределов. Затем в рабочую камеру под давлением поступает топливо и происходит его возгорание;
  • Образовавшиеся в результате горения газы запускают двигатель в работу. Коленчатый вал начинает вращаться, передавая свой момент на ротор электрического генератора;
  • В альтернаторе образуется магнитное поле, которое на выходе превращается электрическую энергию.

Возможно вы еще не определились с выбором между дизельным, газовым и бензиновым генератором, тогда вам могут быть полезны наши статьи:

Как выбрать бензиновый генератор для дома, какими особенностями обладают бензогенераторы — читайте в подробной статье.

При выборе газового генератора для бытовых нужд важно учитывать некоторые особенности, которыми обладает данное оборудование. Критерии выбора, преимущества и недостатки, а также примеры моделей газогенераторов для дома вы найдете в статье по ссылке: https://voltobzor.ru/gazogeneratory-dlya-doma-glavnye-kriterii-vybora.

Правила эксплуатации и обслуживания

Безаварийная и бесперебойная эксплуатация дизельных электростанций возможна только при соблюдении условий правильной и слаженной работы всех её систем и узлов. К техническому обслуживанию агрегатов производственного уровня допускаются лица, изучившие необходимую документацию и нормативные акты. Операторы должны в полном объёме владеть информацией, которая касается принципов работы устройства, его конструктивных особенностей и возможностей системы управления генератором.

Каждый специалист, занимающийся обслуживанием дизельной установки, обязан сдать экзамен на знание должностной инструкции, правил охраны труда и требований пожарной безопасности. После этого кандидат получает удостоверение, разрешающее ему осуществлять свою профессиональную деятельность в качестве оператора дизельной электростанции. Приступая к выполнению своих обязанностей, работник должен использовать специальную одежду и средства индивидуальной защиты.

Обслуживание дизельных электростанций предусматривает проведение ряда операций:

  • Перед началом запуска следует произвести осмотр агрегата. Все движущиеся элементы должны быть закрыты защитными экранами. На устройстве не должно быть видимых повреждений и потёков горюче-смазочных материалов. Не стоит запускать двигатель в холодном состоянии. Рекомендуется заранее прогреть масло до температуры 35°С. Для этого в конструкции генератора предусмотрено специальное разогревающее устройство.
  • В процессе работы генератора необходимо регулярно контролировать уровень масла в рабочей системе. Допустимая норма расхода жидкости составляет около 100 грамм на 100 часов работы аппарата. Полная замена масла осуществляется спустя 1000 часов функционирования устройства.
  • Оператор обязан постоянно проводить профилактическую очистку аппарата от накопившейся пыли и грязи, а также удалять остатки протёкшего масла. Эти процедуры помогут предотвратить перегрев установки, а соответственно и продлить срок её эксплуатации.
  • Необходимо внимательно следить за тем, чтобы количество потребителей тока не превышало допустимого уровня мощности генератора. Ибо это послужит главным фактором для перегрузки и остановки агрегата. Важно учитывать такой фактор, как работа станции без нагрузки. Если установка будет функционировать в таком состоянии более 30 минут, то это негативно скажется на ресурсе рабочих деталей и узлов.
  • Если генератор не используется в течение длительного времени, необходимо не реже одного раза в месяц осуществлять его запуск хотя бы на час. Это позволит избежать преждевременный выход станции из строя.

Передвижные дизельные электростанции

Передвижная дизельная электростанция призвана обеспечить энергоснабжение всем потребителям тока, которые нуждаются в аварийном питании, а также объектам, расположенным в тех районах, куда не подведены линии электропередач. Этот агрегат обладает компактностью, мобильностью и приличной мощностью.

К основным сферам его применения следует отнести:

  • Промышленное и гражданское строительство;
  • Добывающую отрасль;
  • Разведывательные экспедиции;
  • Обеспечение электричеством вахтовых городков;
  • Область торговли;
  • Возведение мостов, путепроводов и дорожных магистралей;
  • Деятельность финансовых и коммерческих структур;
  • Работы аварийно-спасательного характера;
  • Устройство фестивалей, праздничных шествий и развлекательных мероприятий;
  • Проведение работ в домашних условиях.

Передвижные генераторы монтируются или устанавливаются на транспортные прицепы, а их конструктивные элементы помещаются в специальные контейнеры, защищающие агрегаты от воздействия погодно-климатических факторов.

В зависимости от способа перемещения данные электростанции делятся на следующие виды:

  • Самоходные;
  • Прицепные;
  • Блочно-транспортабельные.

Зачастую, для транспортировки аппарата используется автомобиль с прицепом либо машина, оборудованная классическим кузовом или вместительным багажным отделением. На машиниста, обслуживающего такой агрегат, кроме подключения установки и поддержания её работоспособности накладывается ответственность и за перемещение.

Передвижные установки большую часть времени бездействуют, в связи с чем появляется необходимость регулярного проведения работ по их консервации. А это требует дополнительных затрат времени и накладывает новые финансовые расходы.

Ремонт дизельной электростанции

При длительной эксплуатации дизельных генераторов неизбежно возникают различные повреждения и неисправности.

В качестве главных причин можно выделить следующие факторы:

  • Нарушение условий эксплуатации. Сюда можно отнести некачественное техническое обслуживание и несвоевременность его проведения.
  • Перегрузка оборудования. Из-за недостаточной квалификации пользователя происходит неправильная настройка генератора.
  • Применение горючего с низким качеством. В итоге агрегат перестаёт корректно функционировать и начинают выходить из строя все элементы топливной системы.
  • Отсутствие защитных экранов и качественной вентиляции. Повышенная влажность может привести к изнашиванию проводки, а высокие температуры к перегреванию рабочих элементов и уменьшению их эксплуатационного ресурса.

В каком случае может потребоваться ремонт дизельных электростанций? Существует ряд типичных признаков:

  • Генератор запускается, но через некоторое время глохнет. В данном случае причиной может выступать изрядно загрязнённый фильтр, выход из строя топливопроводного устройства либо повреждение форсунок.
  • Агрегат не запускается в условиях низких температур. Здесь может наблюдаться неисправность либо поломка устройства холодного пуска.
  • Установка не заводится вне зависимости от температуры окружающей среды. Причиной может быть повреждение топливного насоса или некачественное горючее, загрязнённое посторонними частицами.
  • Посторонние звуки при работе силового агрегата. Эта проблема связана, как правило, с износом поршневых колец и шатунных вкладышей.
  • Значительный расход моторного масла. Причина может заключаться в нарушении герметичности маслопровода или в использовании некачественной смазочной жидкости.
  • Выхлопные газы чёрного цвета. Этот фактор свидетельствует о неправильной настройке газораспределительной системы либо о плотном загрязнении воздушных фильтров.

В процессе активной эксплуатации дизельного генератора может возникнуть досадная неприятность — горючее не воспламеняется и двигатель напрочь отказывается запускаться. В большинстве случаев проблема решается очисткой свечей от нагара либо их полной заменой.

Необходимо отметить, что не следует самостоятельно заниматься устранением серьёзных неисправностей, так как это может повлечь только ухудшение ситуации. Рекомендуется прибегать к помощи опытных и высококвалифицированных специалистов.

Рекомендуем к прочтению:

Читайте про дизельные электростанции AD, их особенности и достоинства, а также модельный ряд и отзывы пользователей в статье по этой ссылке.

Ознакомиться с модельным рядом, особенностями и преимуществами дизельных установок Kipor, отзывами потребителей об оборудовании фирмы, вы можете в нашей подробной статье, нажав на эту ссылку.

Аренда

Сегодня на территории Российской Федерации работает множество компаний, которые не только реализуют дизельные генераторы, но и сдают их в аренду. Данная услуга целесообразна в том случае, когда возникает острая необходимость в краткосрочном обеспечении электроэнергией строительного участка или промышленного объекта.

В последнее время прокат дизельного оборудования набирает популярность и в сфере быта. Зачастую генераторы арендуют для использования в дачных домах и на территориях отдыха. Если касаться вопроса стоимости аренды, то она имеет приемлемый уровень.

Об этом говорят её усреднённые показатели, которые приведены ниже:

Эксплуатационная мощность генератора, кВтСтоимость суточной аренды в течение недели, тыс. рубСтоимость суточной аренды в течение месяца, тыс. руб
от 24 до 48от 2,0 до 3,0от 1,7 до 2,7
от 48 до 64от 3,0 до 3,3от 2,7 до 3,0
от 64 до 80от 3,3 до 4,0от 3,0 до 3,7
от 80 до 100от 4,0 до 5,0от 3,7 до 4,7
от 100 до 144от 5,0 до 5,8от 4,7 до 5,2
от 144 до 200от 5,8 до 8,2от 5,2 до 7,6
от 200 до 260от 8,2 до 9,0от 7,6 до 8,2
от 260 до 320от 9,0 до 11,5от 8,2 до 10,5
от 320 до 400от 11,5 до 14,7от 10,5 до 13,5

Аренда дизельных электростанций имеет для заказчика ряд преимуществ.

Среди них стоит выделить:

  • Значительную экономию денежных средств;
  • Отсутствие экономических затрат на эксплуатацию и хранение;
  • Оперативный ввод оборудования в работу;
  • Гибкие условия использования;
  • Выбор услуги на различные сроки;
  • Доступная стоимость;
  • Отсутствие проблем с сервисом.

Следует отметить, что представители компании-арендодателя дополнительно осуществляют профессиональные консультации, выполняют расчёт необходимой мощности агрегата и производят доставку оборудования на объект заказчика.

Заключение

Всем тем, кто намерен приобрести автономный источник питания или желает воспользоваться услугами его аренды, неважно, будет это бытовое устройство невысокой мощности, или дизельная электростанция на 100 кВт, необходимо детально изучить основные моменты, касающиеся технических особенностей, правил эксплуатации и требований техники безопасности. В будущем это поможет предотвратить различные поломки и повреждения рабочих устройств, что позволит избежать возникновения аварийных ситуаций и выхода из строя электростанции.

Дизельный генератор — Diesel generator

Дизель-генератор Cummins мощностью 150 кВА, временно припаркованный на туристическом курорте в Египте . Дизель-генераторная установка Caterpillar мощностью 200 кВт в шумопоглощающем кожухе, используемая в качестве аварийного резервного питания на подстанции очистки сточных вод в Атланте , США .

Дизель — генератор (ГД) (также известный как дизельные) представляет собой сочетание дизельного двигателя с электрическим генератором (часто генератор переменного тока ) , чтобы генерировать электрическую энергию . Это частный случай двигателя-генератора . Дизельный двигатель с воспламенением от сжатия обычно предназначен для работы на дизельном топливе , но некоторые типы адаптированы для других видов жидкого топлива или природного газа .

Дизель-генераторные установки используются в местах, где нет подключения к электросети , или в качестве аварийного источника питания в случае отказа сети, а также для более сложных приложений, таких как снижение пиковых значений, поддержка сети и экспорт в электросеть.

Правильный выбор дизельных генераторов имеет решающее значение, чтобы избежать низкой нагрузки или нехватки мощности. Калибровка осложняется характеристиками современной электроники , в частности нелинейными нагрузками. В диапазоне размеров около 50 МВт и выше газовая турбина открытого цикла более эффективна при полной нагрузке, чем ряд дизельных двигателей, и гораздо более компактна, с сопоставимыми капитальными затратами; но для регулярной частичной загрузки, даже на этих уровнях мощности, дизельные установки иногда предпочтительнее газовых турбин открытого цикла из-за их более высокого КПД.

Дизель-генераторная установка

Дизель-генератор на нефтяном танкере.

Комбинированная комбинация дизельного двигателя , генератора и различных вспомогательных устройств (таких как основание, навес, шумоподавление, системы управления , автоматические выключатели , водонагреватели рубашки и пусковая система) называется «генераторная установка» или «генераторная установка». » коротко.

Размеры установок варьируются от 8 до 30 кВт (также от 8 до 30 кВА, однофазные ) для домов, небольших магазинов и офисов с более крупными промышленными генераторами от 8 кВт (11 кВА) до 2000 кВт (2500 кВА, трехфазные), используемые для большого офиса. комплексы, заводы и другие промышленные объекты. Установка мощностью 2000 кВт может быть размещена в контейнере ISO 40 футов (12 м) с топливным баком, элементами управления, оборудованием для распределения электроэнергии и всем другим оборудованием, необходимым для работы в качестве автономной электростанции или в качестве резервного источника питания от сети. Эти блоки, называемые силовыми модулями, представляют собой генераторные установки на больших трехосных прицепах весом 85 000 фунтов (38 555 кг) или более. Комбинация этих модулей используется для небольших электростанций, и они могут использовать от одного до 20 блоков на силовую секцию, и эти секции могут быть объединены для включения сотен силовых модулей. В этих больших размерах силовой модуль (двигатель и генератор) доставляется на площадку на трейлерах отдельно и соединяется вместе с помощью больших кабелей и кабеля управления, чтобы сформировать полную синхронизированную силовую установку . Также существует ряд опций для удовлетворения конкретных потребностей, включая панели управления для автозапуска и параллельного подключения к сети, акустические кожухи для стационарных или мобильных приложений, вентиляционное оборудование, системы подачи топлива, выхлопные системы и т. Д.

Дизель-генераторы предназначены не только для аварийного электроснабжения, но также могут иметь второстепенную функцию подачи энергии в коммунальные сети либо в периоды пиковой нагрузки, либо в периоды нехватки крупных генераторов энергии. В Великобритании эта программа выполняется национальной сетью и называется STOR.

На судах часто также используются дизельные генераторы, иногда не только для обеспечения вспомогательной энергии для освещения, вентиляторов, лебедок и т. Д., Но также косвенно для основной силовой установки . Благодаря электрической силовой установке генераторы можно разместить в удобном месте, чтобы можно было перевозить больше груза. Электроприводы для кораблей были разработаны еще до Первой мировой войны . Электроприводы использовались на многих военных кораблях, построенных во время Второй мировой войны, поскольку производственные мощности для больших редукторов были недостаточны по сравнению с производственными мощностями для производства электрического оборудования. Такое дизель-электрическое устройство также используется в некоторых очень больших наземных транспортных средствах, таких как железнодорожные локомотивы .

Размер генератора

Генераторные установки выбираются в зависимости от электрической нагрузки, которую они предназначены для питания, характеристик электрической нагрузки, таких как кВт , кВА , вар , гармоник , импульсных токов (например, пусковой ток двигателя) и нелинейных нагрузок . Также необходимо учитывать ожидаемую нагрузку (например, аварийную, первичную или постоянную мощность), а также условия окружающей среды (такие как высота , температура и нормы выбросов выхлопных газов ).

Большинство крупных производителей генераторных установок предлагают программное обеспечение, которое будет выполнять сложные расчеты размеров путем простого ввода условий объекта и характеристик подключенной электрической нагрузки .

Электростанции — электрический «островной» режим.

Один или несколько дизель-генераторов, работающих без подключения к электросети, называются работающими в автономном режиме . Параллельная работа генераторов обеспечивает преимущество резервирования и может обеспечить лучшую эффективность при частичных нагрузках. Завод подключает генераторные установки и отключает их в зависимости от требований системы в данный момент времени. Изолированная электростанция, предназначенная для первичного источника энергии изолированного населенного пункта, часто будет иметь по крайней мере три дизельных генератора, любые два из которых рассчитаны на требуемую нагрузку. Группы до 20 человек не редкость.

Генераторы могут быть электрически соединены друг с другом посредством процесса синхронизации . Синхронизация включает согласование напряжения , частоты и фазы перед подключением генератора к системе. Отсутствие синхронизации до подключения может вызвать высокий ток короткого замыкания или износ генератора или его распределительного устройства . Процесс синхронизации может выполняться автоматически модулем автосинхронизатора или вручную проинструктированным оператором. Автосинхронизатор будет считывать параметры напряжения, частоты и фазы из напряжений генератора и сборных шин , при этом регулируя скорость с помощью регулятора двигателя или ECM (модуля управления двигателем).

Нагрузка может распределяться между параллельно работающими генераторами посредством распределения нагрузки. Распределение нагрузки может быть достигнуто за счет использования управления снижением скорости, контролируемого частотой на генераторе, в то время как он постоянно регулирует управление топливом двигателя для переключения нагрузки на оставшиеся источники энергии и обратно. Дизель-генератор принимает на себя большую нагрузку при увеличении подачи топлива в его систему сгорания, тогда как нагрузка снижается при уменьшении подачи топлива.

Поддержка основных инженерных сетей

В дополнение к их хорошо известной роли в качестве источников питания при сбоях электроснабжения, дизель-генераторные установки также обычно поддерживают основные электрические сети по всему миру двумя разными способами:

Поддержка сетки

Аварийные резервные дизельные генераторы, такие как те, которые используются в больницах и на станциях водоснабжения, в качестве второстепенной функции широко используются в США, а в недавнем прошлом в Великобритании для поддержки соответствующих национальных сетей, время от времени по ряду причин. . В Великобритании тендеры, известные как краткосрочные операционные резервы , показали весьма изменчивые цены, и с 2012 года объем участия со стороны спроса, который в основном влечет за собой использование дизельных двигателей на месте, снизился из-за падения цен на тендеры. Примерно 0,5 ГВт дизелей время от времени использовалось для поддержки национальной энергосистемы , пиковая нагрузка которой составляет около 60 ГВт. Это установки в диапазоне мощности от 200 кВт до 2 МВт. Обычно это происходит во время, например, внезапной потери большой традиционной электростанции мощностью 660 МВт или внезапного неожиданного увеличения потребности в мощности, разрушающего доступный нормальный резерв вращения.

Это выгодно обеим сторонам — дизели уже закуплены по другим причинам; но чтобы быть надежным, нужно пройти полное нагрузочное тестирование. Распараллеливание сетки — удобный способ сделать это. Этот метод работы обычно выполняется сторонним агрегатором, который управляет работой генераторов и взаимодействием с системным оператором.

В некоторых случаях эти дизели могут запускаться и работать параллельно всего за две минуты без какого-либо воздействия на объект (офис или завод не нужно останавливать). Это намного быстрее, чем электростанция с базовой нагрузкой, которая может работать в холодном состоянии до 12 часов, и быстрее, чем газовая турбина, которая может занять несколько минут. Хотя дизели очень дороги с точки зрения топлива, они используются только несколько сотен часов в год для выполнения этой работы, и их доступность может предотвратить необходимость в постоянной работе базовой станции при частичной нагрузке. Используемое дизельное топливо — это топливо, которое в любом случае использовалось бы при испытаниях.

В Великобритании National Grid обычно может рассчитывать на снижение потребительского спроса примерно на 2 ГВт за счет самовывоза резервных дизелей в течение примерно 10-40 часов в год в периоды ожидаемого пика национального спроса. National Grid не контролирует эти дизельные двигатели — ими управляет заказчик, чтобы избежать сборов за использование системы в «триадной» сети передачи (TNUoS), которые взимаются только с потребления каждого участка в три получаса пикового национального спроса. Заранее неизвестно, когда наступит три получаса пикового национального спроса (периоды «триады»), поэтому покупатель должен запускать свои дизели намного больше получаса в год, чем всего три.

Общая мощность надежно работающей резервной генерации в Великобритании оценивается примерно в 20 ГВт, почти вся из которых приводится в движение дизельными двигателями. Это эквивалентно почти 29% пика британской системы, хотя только очень небольшая часть будет генерироваться одновременно. Большинство установок предназначено для больших офисных зданий, больниц, супермаркетов и различных объектов, где постоянное электроснабжение важно, например, в аэропортах. Поэтому большинство из них находится в городских районах, особенно в городских и коммерческих центрах. По оценкам, около 10% электростанции превышает 1 МВт, около 50% — в диапазоне 200 кВт-1 МВт, а остальные 40% — ниже 200 кВт. Несмотря на то, что он растет, считается, что только очень небольшая часть регулярно используется для снижения пиков, а подавляющее большинство используется только для резервной генерации. Информация в этом параграфе взята из раздела 6.9 правительственного отчета: «Преодоление барьеров к планированию встроенной генерации для поддержки распределительных сетей»

В Великобритании все чаще используются банки дизельных генераторов (известных как «дизельные фермы»), чтобы уравновесить колебания выработки из возобновляемых источников энергии, таких как ветряные электростанции .

Система, аналогичная краткосрочному операционному резерву Великобритании, действует во Франции. Он известен как EJP; во время напряжения сети специальные тарифы могут позволить мобилизовать не менее 5 ГВт дизель-генераторных установок. В этом случае основная функция дизелей — подавать энергию в сеть.

Во время нормальной работы при синхронизации с электросетью электростанции регулируются с пятипроцентным регулированием скорости вращения . Это означает, что скорость полной нагрузки составляет 100%, а скорость холостого хода — 105%. Это необходимо для стабильной работы сети без рывков и отключений электростанций. Обычно изменения скорости незначительны. Регулировка выходной мощности осуществляется путем медленного повышения кривой спада за счет увеличения давления пружины на центробежном регуляторе . Как правило, это основное системное требование для всех электростанций, потому что старые и новые станции должны быть совместимы в ответ на мгновенные изменения частоты вне зависимости от внешней связи.

Стоимость производства электроэнергии

Типичные эксплуатационные расходы

Расход топлива составляет основную часть затрат на владение дизельной установкой и эксплуатационных расходов для энергетических приложений, тогда как капитальные затраты являются основной проблемой для резервных генераторов. Удельный расход варьируется, но современная дизельная установка при почти оптимальной загрузке 65-70% будет вырабатывать не менее 3 кВтч на литр ( коэффициент топливной эффективности около 30% ).

Размер и рейтинг генератора

Рейтинг

Генераторы должны обеспечивать ожидаемую требуемую мощность надежно и без повреждений, и это достигается за счет того, что производитель присваивает одну или несколько характеристик конкретной модели генераторной установки. Конкретная модель генератора, работающего в качестве резервного генератора, может работать только несколько часов в год, но та же модель, которая работает в качестве основного генератора, должна работать непрерывно. Во время работы резервный генератор может работать с определенной, например, 10% перегрузкой, которая может выдерживаться в течение ожидаемого короткого времени работы. Генератор той же модели будет иметь более высокий рейтинг для режима ожидания, чем для непрерывного режима. Производители присваивают каждому комплекту рейтинг на основе международно согласованных определений.

Эти стандартные определения рейтингов предназначены для обеспечения достоверных сравнений между производителями, предотвращения неправильной оценки производителями своих машин и для руководства проектировщикам.

Определения рейтингов генераторов

Номинал в режиме ожидания основан на Применимо для подачи аварийного питания на время нормального отключения электроэнергии. Для этого номинала нет возможности длительной перегрузки. (Соответствует мощности остановки подачи топлива в соответствии с ISO3046, AS2789, DIN6271 и BS5514). Номинальный рейтинг.

Типичное применение — аварийные электростанции в больницах, офисах, фабриках и т. Д. Без подключения к сети.

Рейтинг Prime (неограниченное время работы): не следует использовать для приложений Construction Power. Выход доступен с переменной нагрузкой в ​​течение неограниченного времени. Типичное пиковое потребление 100% от номинальной ekW с 10% перегрузочной способности для аварийного использования в течение максимум 1 часа из 12. Возможна перегрузка 10% в течение ограниченного времени. (Эквивалентно основной мощности в соответствии с ISO8528 и мощности перегрузки в соответствии с ISO3046, AS2789, DIN6271 и BS5514). Этот рейтинг применим не ко всем моделям генераторных установок.

Типичное применение — где генератор является единственным источником энергии, скажем, для удаленной горнодобывающей или строительной площадки, ярмарки, фестиваля и т. Д.

Базовая нагрузка ( продолжительная ) Номинальные значения основаны на: Применимо для непрерывной подачи питания на постоянную нагрузку вплоть до полной выходной мощности в течение неограниченного количества часов. Для этого номинала нет возможности длительной перегрузки. Проконсультируйтесь с официальным дистрибьютором для получения рейтинга. (Эквивалент непрерывной мощности в соответствии с ISO8528, ISO3046, AS2789, DIN6271 и BS5514). Этот рейтинг применим не ко всем моделям генераторных установок.

Типичное применение — генератор, работающий с постоянной неизменной нагрузкой или работающий параллельно с сетью и непрерывно подающий мощность на максимально допустимом уровне 8 760 часов в год. Это также относится к комплектам, используемым для пикового бритья / поддержки сетки, даже если это может происходить только, скажем, 200 часов в год.

Например, если в конкретном наборе номинальная мощность в режиме ожидания составляла 1000 кВт, тогда номинальная мощность основной мощности может быть 850 кВт, а номинальная мощность в непрерывном режиме — 800 кВт. Однако эти характеристики различаются в зависимости от производителя и должны быть взяты из его технических характеристик.

Часто набору могут быть присвоены все три номинала, указанные на паспортной табличке, но иногда он может иметь только резервный рейтинг или только основной рейтинг.

Размеры

Однако обычно размер максимальной нагрузки, которая должна быть подключена, и допустимое максимальное падение напряжения определяют установленный размер, а не сами номиналы. Если для запуска двигателей требуется установка, то она должна быть как минимум в три раза больше двигателя, который обычно запускается первым. Это означает, что вряд ли он будет работать где-то рядом с рейтингом выбранного набора.

Многие производители генераторных установок имеют программное обеспечение, позволяющее выбрать правильный набор для любой данной комбинации нагрузок. Размеры зависят от условий на площадке и типа приборов, оборудования и устройств, которые будут питаться от генераторной установки.

Топлива

Дизельное топливо названо в честь дизельных двигателей, а не наоборот; дизельные двигатели — это просто двигатели с воспламенением от сжатия и могут работать на различных видах топлива в зависимости от конфигурации и расположения. Там, где имеется подключение к газовой сети, часто используется газ, так как газовая сеть будет оставаться под давлением во время почти всех отключений электроэнергии. Это реализуется путем подачи газа с всасываемым воздухом и использования небольшого количества дизельного топлива для зажигания. Переход на 100% дизельное топливо может быть осуществлен мгновенно.

В сельской местности или на заводах с низким коэффициентом загрузки обычным топливом является дизельное топливо, полученное из сырой нефти ; вероятность замерзания ниже, чем у более тяжелых масел. Выносливость будет ограничена размером танка. Дизельные двигатели могут работать с полным спектром дистиллятов сырой нефти, от природного газа, спиртов, бензина, древесного газа до мазута, от дизельного топлива до более дешевых остаточных видов топлива, которые похожи на жир при комнатной температуре, и их необходимо нагревать, чтобы они могли работать. течь по топливной магистрали.

В более крупных двигателях (примерно от 3 до 30 МВт) иногда используется тяжелая нефть, в основном смолы, полученные в конце процесса очистки. Небольшая дополнительная сложность поддержания жидкого топлива в подогреве, чтобы оно могло течь, при одновременном снижении риска возгорания, связанного с перегревом топлива, делает это топливо непопулярным для небольших, часто необслуживаемых, генерирующих станций.

Другие возможные виды топлива включают: биодизель , прямое растительное масло , животные жиры и сало , глицерин и водно-угольную суспензию . Их следует использовать с осторожностью и, как правило, из-за состава они могут отрицательно сказаться на сроке службы двигателя.

Смотрите также

== Ссылки ==

Рейтинг производителей дизельных генераторов.

Рейтинг производителей дизельных генераторов

Инжиниринговая компания «AllGen» является одной из немногих профильных организаций России, представляющих на отечественном рынке наиболее широкий спектр энергогенерирующего оборудования практически всех известных мировых производителей. Мы являемся официальными партнерами и дистрибьюторами всех производителей, продукция которых представлена в нашем каталоге, и, соответственно, стремимся в каждом конкретном случае обеспечивать профессиональный подбор электростанций, наиболее точно подходящих потребностям каждого отдельного заказчика.

В настоящее время российский рынок энергогенерирующего оборудования является одной из наиболее привлекательных и перспективных площадок для всех мировых производителей профессиональных дизельных генераторов, что привело к появлению достаточно большого количества предложений от нескольких десятков мировых брендов. Неподготовленному потребителю, а в некоторых случаях и профессионалу, достаточно сложно определить лучший вариант из нескольких сотен моделей генераторов одного класса и назначения от десятков различных производителей. Наши клиенты, в частности, всё чаще и чаще задают нам вопрос о том, чья продукция является наилучшей из тех брендов, представителем которых в России является компания «AllGen». И данный интерес является более чем оправданным.

Стоит отметить, что все модели электростанций имеют свои особенности, сильные и слабые стороны, известные и понятные профессионалам, непосредственно работающим с данным оборудованием на протяжении многих лет. Однако в ряде случаев попытки подробно объяснить все нюансы нашим заказчикам приводят их в еще большее замешательство, так как в одном случае ДГУ могут иметь достаточно серьезные различия в конструкции, но сходные показатели надежности и долговечности, а в другом – выглядеть для непрофессионалов практически идентичными, но иметь кардинально разные эксплуатационные характеристики.

Исходя из многолетнего опыта работы «AllGen» с российскими заказчиками, мы решили составить собственный рейтинг производителей генераторов, основанный на нескольких основных параметрах, прямо влияющих на эксплуатационную безопасность, экономичность, надежность и долговечность представленной в нашем каталоге техники, что может помочь нашим клиентам подойти к выбору той или иной модели ДГУ более подготовленным.

Проведя в 2011 году внутренний опрос среди сотрудников коммерческих и технических отделов нескольких профильных российских компаний о том, продукцию каких брендов они считают наилучшей по усреднённым значениям нескольких основных характеристик, мы получили ряд абсолютно некоррелируемых между собой ответов. Каждый специалист по ряду каких-то собственных субъективных причин выбирал для себя индивидуального лидера, которого другой специалист (с аналогичным опытом работы и квалификацией) не рассматривал как производителя продукции серьёзного качества. Естественно, данный принцип составления рейтинга был отклонен как малообъективный, основанный на личных субъективных предпочтениях специалистов, что не может гарантировать необходимый уровень точности. Вследствие этого было принято решение о проведении собственного полномасштабного исследования, основанного на сопоставлен

Опыт эксплуатации дизель генераторов

Персоналом нашей компании накоплен большой ( более 5 лет ) опыт эксплуатации дизель генераторов на разных двигателях из Китая. В этой статье мы хотели бы немного ими поделиться. Первое. Мы имели опыт только с промышленно изготовленным оборудованием (дизель генераторами) собранными в заводских условиях, надлежащим образом проверенными. Понятно, что кустарная сборка при отсутствии предпродажной подготовки оборудования дает не прогнозируемый результат из любой страны происхождения ( и у нас такой опыт тоже был с мелкими производителями из Италии, Испании и, даже Великобритании и Германии, но это тема уже другой статьи). Если производитель не в состоянии обеспечивать нормальное качество сборки, а продавец последующую проверку и исправление брака, то вне зависимости, где собран дизель генератор — невозможно гарантировать качества оборудования, т.е. один экземпляр может быть нормальный в эксплуатации, а такой же следующий никуда не годный.

Второе. Очень важным факторов является качество и количество нагрузки на дизель генератор. Поясню чуть подробнее, сначала про количество нагрузки. Как известно, и это можно найти в подробной документации по дизельным двигателям разных производителей, существует известная зависимость ресурса дизельного двигателя от величины нагрузки. Например, у одно очень авторитетного европейского производителя (бренд умолчу, хотя у других все также), ресурс дизеля при средней нагрузки 60% от максимума — составляет 30000 моточасов до капитального ремонта, а при 100% от максимума — составляет 5000 моточасов. Между ними, конечно, несколько градаций. Но вот такая реальная зависимость — в 6 раз!!! 

Имеет также зависимость и качество нагрузки, это сложнее, но коротко, нагрузки могут быть активные, индуктивные, постоянный, ударные и т.д и т.п. Если основная часть нагрузок активная и слабо изменяющаяся, это достаточно хорошо, а вот индуктивные нагрузки с резким перепадом величины (например, старт мощных электродвигателей, насосов, компрессоров) это плохо. Естественно это тоже влияет на эксплуатацию, особенно если при покупке дизель генератор взяли недостаточной мощности.

Третье. Важное значение имеет постоянное наличие нагрузки, хотя бы 15-20% от мощности. Это не дает дизелю коксоваться. Так как китайские дизеля подавляющим количеством имеют механический впрыск топлива в цилиндры, то наличие холостого хода (работы без нагрузки) негативно сказывает на ресурсе и может быстро вызвать поломку дизеля или течь масла. В общем это характерно для всех дизелей малой и средней мощности (где не применяются сложные электронные системы управления подачей топлива) европейского, японского или китайского производства. 

Итак наш накопленный опыт показал, что в основных чертах эксплуатация, ресурсы, текущее обслуживание и ремонты не отличаются от европейских и японских аналогов (естественно при выше описанных оговорках), но , конечно, существуют некоторые характерные черты, в прочем они есть и у европейских, и у японских дизелей.

Начнем в генераторов (альтернаторов). Сегодня производство генераторов к Китае хорошо развито, качество и надежность большинства встречающихся экземпляров не вызывает сомнение, температурные классы и классы изоляции на уровне лучших мировых аналогов (H\H) (кстати, в Японии и США большинство генераторов делают по более низким стандартам). Вскрытие генераторов, обычно показывало применение при тех же мощностях более толстой медной проволоки, чем в европейских генераторах, что видимо и объясняет высокую надежность китайских генераторов. Регуляторы напряжения и подшипники не выходили из строя при правильной эксплуатации. Большинство выход генераторов и строя, как показало расследование, было связано с желанием взять всю мощность трехфазного генератора с одной фазы, что через некоторое время выводит из строя подшипник генератора или эту фазу, в европейских генераторах происходит все также. Заметной разницы в качестве между генераторами известных брендов (Stamford, Leroy Somer, MeccAlte) произведеннных в Китае и чисто китайскими производителями по эксплуатации тоже не замечено, возможно есть небольшая разница в точности синусоиды, но это не чувствуется. Обычно генераторы требуют минимального сервиса, и вопросы с ними минимум.

Пульты управления. В основном мы сталкивались с пультами на основе процессоров Deep Sea (Англия), поэтому и вопросов было минимум, но замечены некоторые особенности. Не однократно было замечено, что пульты управления на основе Deep Sea 702 и комплекта аналоговых приборов (стрелочные показания), более удобны при эксплуатации, чем полностью электронные приборы с большими жидкокристаллическими дисплеями. Во-первых, при минус 10..15C показания на жидкокристаллических дисплеях не видны или искажаются, что осложняет эксплуатацию на улице. Во-вторых, на аналоговых приборах оператор сразу видит все основные параметры работы дизель генератора, а на дисплеи надо листать меню, чтобы посмотреть разные показания. В-третьих, замечено, что аналоговые приборы более устойчивы к конденсации влаги при перепаде температур и редко выходят из строя. 

Жаль, что европейские производители убрали аналоговые приборы из стандартной конфигурации, все таки у нас климат жестче.

Китайские двигатели — это более сложный вопрос. В общем наш опыт ( а через нас прошла не одна тысяча единиц китайской техники), показывает, что эксплуатация нормально изготовленного китайского двигателя в правильных условиях и, хотя бы, минимальном сервисе не вызывает существенных вопросов и , соответствует, мировым аналогам. Но есть некоторые характерные особенности, на которые мы хотим обратить внимание.

Первое, двигатели Cummins с китайских заводов, в основном мы имеем многолетний опыт с DongFeng-Cummins это серии  4B, 6B, 6C, 6L (от 30 до 200 кВт). Имеем прекрасные отзывы многочисленных клиентов сэкономивших до 30% стоимости от европейских и японских аналогов. Значительное количество этих дизелей идет в постоянное использование, арендное использование. Эксплуатация этих двигателей Cummins показывает их большой ресурс (до капитального ремонта, более 20 тыс моточасов), простое обслуживание и терпимость к качеству дизтоплива. В целом эти дизеля (дизель генераторы) практически не убиваемые, особенно вместе с аналоговыми пультами управления и процессором DSE 702, почему-то такие дизель генераторы показывают максимальную надежность. Уязвимых мест у этих дизелей Cummins, видимо, нет вообще, конечно, они старые, выхлоп грязный, технология простая, но зато все отработанное десятилетиями.

Второе, наработан большой опыт эксплуатации китайских дизелей малой мощности (10..50 кВт) наиболее известных и популярных производителей — YangDong, Xinchai. Дизеля этих производителей при эксплуатации не вызывают осложнений при любом по интенсивности режиме работы, имеются достаточное количество фактов наработки более 10-12 тыс моточасов без каких-то серьезных нареканий и заметных признаков износа двигателей (думность и расход масла в норме). Что позволяет говорит о ресурсах соизмеримых с европейскими и японскими аналогами ( статистика на европейским и японским аналогам показывает реальные ресурсы до первого вскрытия дизеля от 12-15 тыс моточасов до 18-20 тыс в некоторых случаях).  


Имеющийся опыт показ практически полное отсутствие уязвимых узлов на дизелях YangDong, очень удачные дизеля во всех отношениях, фактически отсутствуют претензии по дизелю и навесному оборудованию. Дизель не требователен к качеству дизтоплива, хорошо заводится на морозе. Простой по конструкции. Надежная топливная система на основе рядного ТНВД случаев поломки не было. При использовании дизтоплива низкого качества может (очень редко) выйти из строя подкачивающий топливный насос, обычно выходит из строя не сразу, поэтому достаточно времени на его замену (цена около 200 usd), но вероятность отказа все равно в несколько раз ниже, чем на японских дизелях — электрический подкачивающий топливный насос (около 400 евро), если выходит из строя, то сразу и навсегда. 

Дизель Xichai конструктивно похож на YangDong, по надежности приблизительно все одинаково, на отдельных моделях почему-то были выходы из строя помп охлаждения при значительной наработки.

Обращаем внимание, что ряд сборщиков дизель генераторов используют заниженные мощности дизелей при производстве дизель генераторов, что конечно, сказывается на ресурсе и увеличивает количество проблем при 

эксплуатации, так как дизель молотит на максимуме. Например, нельзя сделать 30 кВт дизель генератор, из дизеля в 30 кВт, так как есть потери в генераторе. Нормальное соотношение, для 30 кВт дизель генератора дизель должен быть 37-40 кВт, тогда он будет нормально развивать мощность и иметь нормальный ресурс.

Дизель-генераторные установки — Eneria Algérie

Наш дизельный генератор устанавливает диапазон от 10 кВА до 4000 кВА . Они включают ряд функций, просты в эксплуатации и не требуют больших затрат на обслуживание.

Решения для нашего оборудования

Мы предлагаем стандартные / звукоизолированные и стационарные / мобильные модели с возможностью резервного или основного обслуживания.

Опции

Ассортимент предлагает ряд опций для настройки генераторной установки Cat ® в соответствии с вашими конкретными потребностями.

Какими бы ни были ваши потребности, у нас есть модель, соответствующая поставленной задаче.

Все дизельные генераторные установки Caterpillar построены с использованием всемирно известных компонентов, которые гарантируют долговечность и высочайшую степень надежности, а также оптимизируют эксплуатационную безопасность.

Компания Caterpillar разработала полный портфель из технологических пакетов , интегрированных в двигатель, которые можно использовать в комбинации для достижения различных требуемых уровней сокращения выбросов.

верх

Дизель-генераторная установка Cat ® Характеристики:

  • Соответствие выбросов большинству мировых норм.
  • Легко заказать и купить.
  • Простота установки и использования.
  • Широкий выбор опций заводской разработки.
  • Низкие затраты в течение жизненного цикла.
  • Превосходная переходная характеристика и стабильное состояние.
  • Топливная эффективность мирового класса.
  • Единый источник для полных энергосистем.
  • Сопровождение под ключ от сети Энергия.

Технология снижения выбросов

Компания Caterpillar разработала полный портфель интегрированных в двигатель технологических пакетов, которые можно использовать в комбинации для достижения различных требуемых уровней сокращения выбросов.

Для поддержки этой новой линейки мобильных и стационарных генераторных установок мы предлагаем:

  • Консультации по международным и местным нормам
  • монтажная опора
  • Ремонтные услуги и / или обучение

Базовая версия

  • Все модели поставляются готовыми к использованию .
  • Одна или несколько точек подъема для облегчения транспортировки и установки
  • Блок ручного или автоматического управления позволяет пользователю запускать генераторную установку без предупреждения.Это также позволяет пользователям контролировать или отключать генераторную установку при обнаружении аномалий.
  • Большой топливный бак обеспечивает автономную работу
  • Охлаждение генераторной установки особенно эффективно благодаря присоединенному радиатору, подключение легко в любых промышленных условиях.

Звукоизоляционная версия

  • Вся наша звукоизоляция соответствует стандартам CE
  • Шумоглушители для впуска и выпуска воздуха, высокоэффективные глушители, кожухов , защищенных пеной высокой плотности, гарантирующие превосходную звукоизоляцию. Большие двери обеспечивают легкий доступ для обслуживания.

Стационарные генераторные установки

Мы поставляем генераторы под ключ для резервного копирования, снижения пиковых нагрузок или снижения пиковых нагрузок, для которых мы выступаем в качестве генерального подрядчика: строительство зданий, установка механических и электрических компонентов, охлаждение, звукоизоляция и подключение к сети EDF на низком и высоком уровнях -вольтаж.

Генераторные установки в контейнерах

Мы можем предоставить вам генераторную установку, состоящую из полностью оснащенных сменных модулей, выходная мощность которых может изменяться каждый год по мере роста ваших потребностей.Эту технологию можно быстро подключить к существующим генераторным установкам.

Ваш выбор

  • Автоматический переключатель : установлен в контейнере, обеспечивает безопасную передачу груза
  • Система предварительного подогрева : поддерживает двигатель при нужной температуре для немедленного запуска.
  • Защита от утечек : обеспечьте безопасность вашего предприятия и пользователей.
  • Статическое зарядное устройство : оптимизирует зарядку аккумулятора, когда генераторная установка не работает
  • Удаленная передача данных : передает рабочие данные на ваш общий объект мониторинга.
  • Снижение нагрузки в пиковый день (EJP) : позволяет автоматически запускать генераторную установку в соответствии с переданным уведомлением EJP.
  • Электронасос жидкого топлива : обеспечивает автоматическое и быстрое заполнение резервного топливного бака.
  • Выхлопной комплект : включает высокоэффективный глушитель и компенсатор расширения для облегчения установки.
  • шоссе прицеп : утвержден, в том числе регулируемой стрелы с помощью болта выдвижной глаз, опорного колеса и брызговик, что позволяет перемещение любым способом.

Ограниченная по времени мощность: (LTP)

  • Работа (при переменных нагрузках) генераторных установок Cat ® во время отключения электроэнергии.
  • Durée maximale: 500 часов от
  • Максимальная продолжительность: 500 часов в год
  • Перегрузка недопустима
  • Типичный коэффициент нагрузки: 70% или ниже

Основная мощность: PRP

  • Непрерывная работа (при переменных нагрузках) генераторных установок Cat ® в качестве замены другого источника на месте в течение неограниченного периода времени.
  • Перегрузка на 10% в течение одного часа из каждых 12 часов применима для указанных мощностей (максимум 25 часов в год).
  • Типичный коэффициент нагрузки: 70%

Бесшумная переносная дизель-генераторная установка 10 кВА | дизель-генераторная установка | генераторная установка переносной дизельный генератор

Бесшумная переносная дизель-генераторная установка 10кВА

Дизель-генератор 10 кВА: Основная мощность: 10 кВА Максимальная мощность: 12 кВА

Спецификация генераторной установки
1.1 Модель генераторной установки HQS10GFS
1.2 Номинальная мощность Ква 10
1.3 вольтаж V 220
1.4 Скорость Об / мин 3300
1.5 Частота Гц 50
1.6 Номинальный коэффициент мощности 0,8 (отставание)
1,7 Вес кг 255
Размер мм 930 * 620 * 690
2 Двигатель
2.1 Марка RZ
2.2 Модель 2V88
2.3 Мощность двигателя Ква 15
2,4 № цилиндра 2
2.5 Тип охлаждения С воздушным охлаждением
2,6 Скорость Об / мин 3300
2,7 Тип топлива Дизель
3 Генератор переменного тока
3.4 вольтаж V 220
3.5 Степень изоляции ЧАС
3,6 Степень защиты IP23
3,7 Контроль напряжения Автоматическая регулировка АРН
4 Контроллер
4.1 Модель стандарт

Генераторы | Дизельные генераторные установки | Гибридный генератор

Переключить видимость главного меню

  • Товары
    • Генераторные установки

      • Дизель-генераторная установка
      • Газогенераторная установка
      • Биогазовая генераторная установка
      • Переносные генераторные установки
      • 46 — 179 кВА Группа продукции
      • 180 — 499 кВА Группа продукции
      • 500 — 999 кВА Группа продукции
      • > 1000 кВА Группа продукции
      ×

        Дизель-генераторные установки

        Дизель-генераторная установка >>

        • TJ9PE5C
        • TJ10PE5L
        • TJ11BD5C
        • TJ11BD5L
        • TJ12PE6L
        • TJ14PE5C
        • TJ14PE5L
        • TJ15BD5L-1
        • TJ17BD5C
        • TJ17BD5L
        • TJ17PE6L
        • TJ19BD5L-1
        • TJ21PE5C
        • TJ21BD5C
        • TJ21BD5L
        • TJ22PE5L
        • TJ26PE6L
        • TJ27BD5C
        • TJ27BD5L
        • TJ33BD5C
        • TJ33PE5C
        • TJ33PE5L
        • TJ33YM5C
        • TJ35BD5L
        • TJ35YM5L
        • TJ39PE6L
        • TJ44BD5C
        • TJ44YM5C
        • TJ44PE5C
        • TJ45BD5L

        Газогенераторы

        Газогенераторы >>

        • TJ35PR-NG5L
        • TJ36PR-NG5C
        • TJ41MN-NG5A
        • TJ41MN-NG5A

        Осветительные башни

        Осветительные башни >>

        • TJ5MS5M-LM
        • TJ9PE5A-LE
        • TJ9PE5A-LM
        • TJ12PE6A-LE
        • TJ12PE6A-LE
        • TJ13PE5S-LM
        • TJ14PE5A-LE
        • TJ14PE5A-LM
        • TJ17PE6A-LE
        • TJ17PE6A-LE
        • TJ17PE6L-LE
        • TJ17PE6L-LM
        • TJ22PE5A-LE
        • TJ22PE5A-LM
        • TJ26PE6A-LE
        • TJ26PE6A-LE

        Переносные генераторные установки

        Переносные генераторные установки >>

        • TM2400HB1-I
        • TM3200HB1-I
        • TM7500HB1-I
        • TM7500HB1-M
        • TM7500HB1-O
        • TM7500AD1-I
        • TM7500AD1-M
        • TM7500AD1-O
        • TM8000AD3-I
        • TM8000AD3-M
        • TM8000AD3-O
        • TM8000HB3-M
        • TM9000AD1-I
        • TM9000AD1-M
        • TM9000AD1-O
        • TM10000AD3-I
        • TM10000AD3-M
        • TM10000AD3-O
        • TM12000HB3-M
        • TM15000HB1-O
        • TM16000HB3-O

          Дизель-генераторные установки

          Дизель-генераторная установка Tüm

          • TJ48YM5L
          • TJ50BD5C
          • TJ50BD5L
          • TJ50PE5L
          • TJ50PE5C
          • TJ58BD5C
          • TJ59BD5L
          • TJ61PE6L
          • TJ66BD5L
          • TJ66PE5L
          • TJ66PE5C
          • TJ69BD5C
          • TJ69YM5C
          • TJ71YM5L
          • TJ72PE5L
          • TJ73BD5L
          • TJ73PE5C
          • TJ73BD5C
          • TJ76PE6L
          • TJ83BD5C
          • TJ83PE5C
          • TJ88BD5L
          • TJ88DW5L
          • TJ88PE5L
          • TJ88YM5L
          • TJ89PE5C
          • TJ89BD5C
          • TJ90DW5C
          • TJ90YM5C
          • TJ100BD5L
          • TJ100PE5L
          • TJ100YM5L
          • TJ100YM5C
          • TJ103PE6L
          • TJ110BD5C
          • TJ110DW5C
          • TJ110DW5L
          • TJ110PE5L
          • TJ110YM5C
          • TJ110YM5L
          • TJ110PE5C
          • TJ112DW6L
          • TJ122BD5C
          • TJ123BD5L
          • TJ131PE6L
          • TJ131DW5L
          • TJ130DW5C
          • TJ138BD5C
          • TJ138PE5C
          • TJ150BD5L
          • TJ150PE5L
          • TJ150PE5C
          • TJ152DW6L
          • TJ154BD5C
          • TJ165BD5L
          • TJ165PE5L
          • TJ166PE5C
          • TJ170BD5C
          • TJ173PE6L
          • TJ174PE6A-UL
          • TJ176DW5C

          Газогенераторы

          Газогенераторная установка Tüm

          • TJ62PR-NG5C
          • TJ62PR-NG5L
          • TJ60MN-NG5A
          • TJ60MN-NG5A
          • TJ63MN-NG5A
          • TJ63MN-NG5A
          • TJ80PS-NG5A
          • TJ80PS-PG5A
          • TJ77MN-NG5A
          • TJ77MN-NG5A
          • TJ86MN-NG5A
          • TJ86MN-NG5A
          • TJ110PR-NG5C
          • TJ110PR-NG5L
          • TJ114PS-PG5A
          • TJ127MN-NG5A

      Цены на дизельные генераторы | Бесшумные генераторы Южная Африка.

      Дизель-генераторы лучшего качества


      У нас качественная сборка, мы гордимся своей продукцией. Именно поэтому в нашей продукции мы используем только качественные комплектующие. Мы не идем на компромиссы, и высочайшее качество изготовления контролируется и реализуется, чтобы гарантировать, что наши продукты соответствуют высочайшим стандартам качества. Diesel Power в действии!

      При покупке резервного генератора, будь то небольшой бытовой генератор или генератор среднего уровня, или большой промышленный генератор для большого торгового комплекса или шахты, или мобильный генератор для вашей арендной компании, вам нужно спокойствие.Мы в Newtontech Power знаем, насколько ценно ваше время, поэтому все наши генераторные установки проходят проверку качества профессиональным персоналом. Все компоненты и детали тщательно подобраны и установлены. Нет права на ошибку, мы создаем Power Pack на долгое время. У нас есть различные варианты для любого применения, а наши панели генератора и встроенные панели удобны для пользователя. Последняя технология генераторов, почему это важно? Если вам просто нужен генератор для работы один раз в год, возможно, и нет, но если вам нужен действительно резервный генератор, мы рекомендуем встраивать в ваш генератор качество и новейшие технологии!

      Прежде всего, экономия топлива, так как в старые времена технология генераторных двигателей была менее продвинута раньше, и поэтому не все двигатели были экономичными, сегодня у нас также есть стандарты выбросов топлива, особенно в Европе и странах Запада, сегодня вы экономите деньги на эксплуатационные расходы из-за топливосберегающих двигателей и компонентов современной конструкции! Безщеточные генераторы, не требующие обслуживания генераторов, экономят время и деньги.Цифровой АРН для надежного диапазона напряжений и контроля генератора. Лазерная резка корпусов и шасси бесшумных генераторов; вам нужна часть корпуса генератора? Мы можем поставить любые детали для генераторов для всех наших машин и генераторных установок. Технология контроллера генератора, программируемые опции в соответствии с вашими потребностями. Доступны варианты синхронизации генераторов. Генераторные технологии, которые работают на вас! Наши комплекты Power Pack доставят вас!

      Ключевые факторы, касающиеся генераторных установок: во-первых, это скорость, вы получаете генераторные установки на 3000 и 1500 об / мин, они определяют частоту при 50 Гц.Генераторы 60 Гц работают со скоростью 1800 об / мин с 4-полюсным генератором переменного тока. Мы специализируемся на генераторах, работающих на дизельном топливе. Преимущество дизельного топлива в том, что генератор более экономичен, чем бензиновые, и его легче хранить. Дизельные двигатели используют систему впрыска топлива для подачи топлива в камеру сгорания, где в бензиновых генераторах в основном все еще используется карбюратор, особенно в более дешевых моделях. Вы получаете бензиновые двигатели с впрыском топлива, но это есть на более продвинутых двигателях, что не характерно для небольших генераторов.Другой фактор — надежность. Низкоскоростные генераторы больше и тяжелее, чем комплекты на 3000 об / мин, но при такой низкой скорости они обеспечивают более длительный срок службы и гораздо меньший уровень шума, чем высокоскоростные генераторы. Мы специализируемся на низкоскоростных бесшумных генераторных установках. Наши генераторы производятся с учетом следующих требований: надежность, бесшумность, компактность, простота обслуживания, конкурентоспособная цена и послепродажное обслуживание. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать лучшие цены на дизельные генераторы и качественное обслуживание.

      Наша компания находится в восточной части Претории, генераторные установки Newtontech оснащены двигателями и генераторами новейших моделей, поэтому вы можете быть уверены, что получите только новейшие технологии и топливосберегающие генераторные установки.Мы протестировали весь наш ассортимент на долговечность и нагрузку, мы работаем только с основной мощностью в качестве основы, и вы можете быть уверены, что, когда мы укажем генератор на определенную ква по основной ставке, эта машина будет постоянно обеспечивать эту указанную скорость. Генератор и двигатель прошли профессиональные испытания и сертифицированы. Наши топливные баки из нержавеющей стали проходят испытания под давлением, и их сертификация предоставляется по запросу.


      Newtontech

      Дизель-генераторная установка C22D5T серии

      Генераторная установка с искровым зажиганием

      Технические характеристики генераторной установки с искровым зажиганием 30, резервная мощность 60 кВт, выбросы EPA Описание Коммерческие генераторные установки Cummins Power Generation представляют собой полностью интегрированные системы выработки электроэнергии, обеспечивающие оптимальный уровень

      Дополнительная информация

      Системы питания центра обработки данных

      Центр обработки данных Power Systems Глобальные ресурсы Ориентация на инновации Повышенная надежность Центры обработки данных имеют фундаментальное значение для бизнеса.Будь то основа поисковой системы или крупного колокационного центра

      Дополнительная информация

      Система управления PowerCommand 1.1

      Система управления PowerCommand 1.1 Описание системы управления Система управления PowerCommand представляет собой микропроцессорную систему контроля, измерения и управления генераторной установкой, разработанную в соответствии с требованиями

      . Дополнительная информация

      Дизель-генераторная установка

      МОДЕЛЬ Резервная мощность (50 Гц) Основная мощность (50 Гц) 44 кВт / 55 кВА 40 кВт / 50 кВА Стандартные характеристики Общие характеристики: Двигатель (DCEC Cummins 4BTA3.9 -G) Радиатор 40 O C max, вентиляторы приводятся в движение ремнем, с защитным кожухом 24V

      Дополнительная информация

      Эксплуатация и обслуживание

      Эксплуатация и техническое обслуживание Вся необходимая поддержка от одного энергетического партнера. Эксплуатационная и техническая поддержка. Надежная поддержка при эксплуатации и техническом обслуживании из одного источника для полной уверенности. Получение максимального времени безотказной работы от вашего газа и

      Дополнительная информация

      Органы управления передаточным оборудованием

      Типы управления Ручные переключатели без автоматического включения резерва Автоматические переключатели без резерва Тип системы управления переключателем зависит от типа коммутационного оборудования

      Дополнительная информация

      КОМПЛЕКТЫ ДИЗЕЛЬНЫХ ГЕНЕРАТОРОВ

      ДИЗЕЛЬНЫЕ КОМПЛЕКТЫ STANDBY Standby Prime Model кВт (кВА) кВт (кВА) D175-2 * 175 (218.8) 157,5 (196,9) * Одобрено Агентством по охране окружающей среды (EPA) уровня 3, сертифицировано по выбросам загрязняющих веществ Представленное изображение может не отражать реальную комплектацию. Дополнительная информация

      32: (5 # 5 $ 7,1 * 4833 # USP283 # +] 4; 33 # USP293 # +] 3ULPH 113 кВА, 90 кВт 124 кВА, 99 кВт 6WDQGE \ 114 кВА, 91 кВт 125 кВА, 100 кВт

      , 1’8675, $ / # * (16 (7 6HULHV # ‘9 # 448 32: (5 # 5 $ 7,1 * 4833 # USP283 # +] 4; 33 # USP293 # +] 3ULPH 113 кВА, 90 кВт 124 кВА, 99 кВт 6WDQGE \ 114 кВА, 91 кВт 125 кВА, 100 кВт Генераторная установка, состоящая из двигателя и установленного генератора переменного тока

      Дополнительная информация

      Приложение-А ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

      Приложение-А ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОСТАВКИ, УСТАНОВКИ, ИСПЫТАНИЙ И ВВОДА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ 0.ДИЗЕЛЬНЫЙ ГЕНЕРАТОР 4 кВ (2000 кВА) 1 1.0 ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ Данная спецификация покрывает требования проектирования, изготовления и поставки

      Дополнительная информация

      Генераторы Atlas Copco

      Генераторы Atlas Copco QIX 15 — QIX 540 от 16 кВА LTP до 549 кВА LTP при 50 и 60 Гц Опции QIX включают панели управления реле утечки на землю Qc для всех резервных и / или параллельных приложений

      Дополнительная информация

      PowerCommand iwatch 100

      PowerCommand iwatch 100 Удаленный мониторинг сети Описание Система PowerCommand iwatch 100 предоставляет удобные средства для удаленного мониторинга генераторных установок и переключателей, которые соединены между собой

      Дополнительная информация

      PI734D — Лист технических данных

      PI734D — Техническая карта PI734D ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И СТАНДАРТЫ ОПЦИЙ Промышленные генераторы Newage Stamford соответствуют требованиям BS EN 60034 и соответствующим разделам других национальных и международных стандартов

      . Дополнительная информация

      PI734B — Лист технических данных

      PI734B — Техническая карта PI734B ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И СТАНДАРТЫ ОПЦИЙ Промышленные генераторы Newage Stamford соответствуют требованиям BS EN 60034 и соответствующим разделам других национальных и международных стандартов

      . Дополнительная информация

      Инвертор мощности MAJORSINE

      Инвертор мощности MAJORSINE Характеристики продукта: 24, 48, 130 В 1 кВА / 800 Вт Выходная мощность 2 кВА / 1600 Вт Выходная мощность 100-120 В переменного тока Диапазон 208-240 В переменного тока Стандартный диапазон 19/23, Чистая синусоида на выходе Высокая Низкая Излучение EMI ​​/ RFI

      Дополнительная информация

      Контроллер автоматического включения резерва

      Контроллер автоматического включения резерва для принятия решений MPAC 1500 Модель KBS с механизмом принятия решений Контроллер MPAC 1500 Применимые модели Описание модели KCS Standard-Transition Any Breaker ATS] KCP Programmed-Transition

      Дополнительная информация

      Надежность сети

      Тема Power # 9019 Техническая информация от Cummins Power Generation Рекомендации по энергосистеме для приложений вышек сотовой связи Официальный документ Автор: Виссам Балше, руководитель группы, отдел разработки приложений для продаж

      Дополнительная информация

      UCI274C — Лист технических данных

      — Технические характеристики ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И СТАНДАРТЫ ОПЦИЙ Промышленные генераторы Newage Stamford соответствуют требованиям BS EN 60034 и соответствующему разделу других международных стандартов, таких как BS000,

      Дополнительная информация

      BCI184E — Лист технических данных

      BCI184E — Технический паспорт BCI184E ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ОПЦИИ СТАНДАРТЫ Промышленные генераторы Newage Stamford соответствуют требованиям BS EN 60034 и соответствующему разделу других международных стандартов

      Дополнительная информация

      UCI274H — Лист технических данных

      — Технические характеристики ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И СТАНДАРТЫ ОПЦИЙ Промышленные генераторы Newage Stamford соответствуют требованиям BS EN 60034 и соответствующему разделу других международных стандартов, таких как BS000,

      Дополнительная информация

      32: (5 # 5 $ 7,1 * 4833 # USP283 # +] 4; 33 # USP293 # +] 3ULPH 10.4 кВА, 8,3 кВт 12,9 кВА, 10,3 кВт 6WDQGE \ 11,3 кВА, 9 кВт 14,4 кВА, 11,5 кВт

      , QGXVWULDO # * HQHUDWRU 32: (5 # 5 $ 7,1 * 4833 # USP283 # +] 4; 33 # USP293 # +] 3ULPH 10,4 кВА, 8,3 кВт 12,9 кВА, 10,3 кВт 6WDQGE \ 11,3 кВА, 9 кВт 14,4 кВА, Генераторная установка мощностью 11,5 кВт, состоящая из смонтированного на двигателе и генератора переменного тока

      Дополнительная информация

      Руководство пользователя ИБП 1K / 2K / 3K Online

      Руководство пользователя Система бесперебойного питания ИБП 1K / 2K / 3K Online Содержание 1.Важное предупреждение о безопасности … 1 1-1. Транспортировка … 1 1-2. Подготовка … 1 1-3. Установка … 1 1-4. Эксплуатация …

      Дополнительная информация

      SmartOnline 200-240 В, 5 кВА, 4,5 кВт, интерактивный ИБП с двойным преобразованием, расширенная работа, SNMP, веб-карта, стойка / башня 4U, USB, последовательный порт DB9

      SmartOnline 200-240 В, 5 кВА, 4,5 кВт, интерактивный ИБП с двойным преобразованием, расширенная работа, SNMP, веб-карта, стойка / башня 4U, USB, последовательный порт DB9 НОМЕР МОДЕЛИ: SU5000RT4UHV Описание Tripp Lite SU5000RT4UHV 5000 ВА / 5 кВА /

      Дополнительная информация Цена на дизельный генератор

      в Нигерии, характеристики и где купить

      Цена на дизельный генератор в Нигерии — Все хотели бы иметь электричество круглосуточно, и люди вкладывают средства в альтернативные источники питания, чтобы всегда иметь электричество в любое время Это.

      Эти альтернативные источники питания включают генераторные установки, которые могут быть дизельными или бензиновыми, инверторы, солнечные панели и т. Д.

      Несомненно, вы захотите узнать некоторые марки дизельных генераторов, а также цены на них. Мы здесь, чтобы помочь вам в этом.

      Цена дизельного генератора в Нигерии

      • Kipor — Дизельный генератор — KDE7000T 5,0 кВА: от 390 000 найр до 500 000 найр
      • Firman — Дизельный генератор — SDG15FS 15 кВА: 1 900 000 найр до 2 730 000 наир — Elem 3 ФАЗА 20 кВА: от 3 350 000 найр до 3 685 000 найр
      • Lutian — сверхтихий дизельный генератор — 5GF-LDEX 4.8 кВА: от 429 000 найр до 490 000 найр
      • Elemax — Дизельный генератор — Ш25Д 14 кВА: от 2 900 000 найр до 3 305 000 найр
      • Кипор — Дизельный генератор — KDE23S3 — 3 ФАЗЫ 3 фазы 20 кВА: от 3 000 000 найр до 3 600 000 найр
      • Firman — Дизельный звукоизоляционный генератор — SDG 7000SE 5 кВА: от 350 000 найр до 410 000 найр
      • Sumec Firman — Дизельный звукоизоляционный генератор 5 кВА: 372 210 000 найр до 450 000 найр 9000 CLICK 9000 CLICK ФОТОГРАФИИ / ТЕКУЩИЕ ЦЕНЫ НА JUMIA

        Очень популярным выбором в качестве альтернативного источника питания является генератор, а дизельные генераторы очень нравятся многим.Причина этого не является надуманной, и мы рассмотрим ее подробнее.

        СВЯЗАННЫЙ

        Почему люди выбирают дизельные генераторы

        1. Низкие долгосрочные затраты: бензиновые генераторы потребляют больше топлива, чем дизельные генераторы. Таким образом, вы потратите больше топлива на бензиновый генератор, чем на дизельный. Это означает, что в конечном итоге вы сэкономите больше на топливе, если выберете дизельный генератор. Дизель-генераторы также легче обслуживать и управлять, чем их бензиновые аналоги.

        2. Доступность поддержки. Как мы уже упоминали ранее, дизельные генераторы проще обслуживать и управлять, а в ситуации, когда возникает какая-либо неисправность, ее может легко устранить механик. Тем не менее, это правильный момент для нас, чтобы указать, что, когда вы хотите купить свой дизельный генератор, будет лучше, если вы выберете бренд, запасные части которого можно будет легко получить.

        3. Стабильность и производительность: дизельные генераторы обычно имеют более мощные и устойчивые двигатели, чем бензиновые генераторы.Они созданы для хорошей работы даже в экстремальных погодных условиях и останутся очень эффективными даже после длительного использования. Кроме того, большинство выпускаемых на рынок новых дизельных генераторов имеют низкий уровень шума.

        4. Стоимость после продажи: Дизельные генераторы сохраняют большую часть своей стоимости, даже если они уже используются. Поэтому рассматривайте покупку дизельного генератора как вложение, потому что, когда вы больше не хотите его, вы все равно можете продать его за значительную сумму.

        Вы не можете просто пойти на рынок и купить какой-либо дизельный генератор, который вам понравится или который вы можете себе позволить. Есть некоторые факторы, которые необходимо учитывать, чтобы вы могли получить дизельный генератор, который вам больше всего подходит.

        Вы должны знать, что бывают разные типы дизель-генераторов; это могут быть небольшие портативные дизельные генераторы или более крупные промышленные дизельные генераторы. Также существуют дизель-генераторы с открытой рамой и дизель-генераторы с закрытой рамой. Мы собираемся объяснить их все.

        Небольшие портативные дизельные генераторы мощностью от 1 кВА до 10 кВА могут использоваться для электроснабжения домов, магазинов, офисов и других небольших помещений. Крупные промышленные генераторы находятся в диапазоне от 8 кВА до 30 кВА и более того — до 2000 кВА.Как вы уже догадались, крупные промышленные предприятия предназначены для больших помещений, таких как заводы, торговые центры, офисные комплексы, электростанции и т. Д.

        Дизель-генераторы с закрытой рамой также известны как бесшумные генераторы из-за их очень низкого уровня шума, что делает их идеальными. для использования в доме.

        Как мы указывали ранее, дизельные генераторы по-прежнему имеют хорошую стоимость даже после того, как они были использованы, поэтому, если вы хотите перейти на уже использованный дизельный генератор, просто убедитесь, что он находится в хорошем рабочем состоянии, чтобы у вас не было причин пожалеть позже.

        Прежде чем вы окончательно решите, какой дизельный генератор выбрать, убедитесь, что вы покупаете такой, который сможет питать все, что вам нужно.

        Это сделано для того, чтобы вы не стали покупать небольшой портативный дизельный генератор, когда вам нужен большой промышленный дизельный генератор, и наоборот.

        Следующим важным фактором, который следует учитывать, является стоимость, и это касается не только цены дизельного генератора, но и общих эксплуатационных расходов. Для вас не имело бы смысла покупать дизельный генератор и в конечном итоге не использовать его, потому что у вас не было ресурсов для его обслуживания и управления.

        Более того, вам нужно знать, как управлять дизельным генератором. Либо это, либо вы получите кого-то, кто будет управлять им, иначе вы в конечном итоге повредите дизельный генератор и потратите больше денег на его ремонт.

        Убедитесь, что дизельный генератор, который вы собираетесь использовать, долговечен и очень эффективен. Также выбирайте такой, чтобы запасные части были легко доступны, чтобы не было проблем, если запасные части потребуются для ремонта.

        Постарайтесь также выбрать тот, который местные механики знают и могут очень хорошо починить, если у вас нет средств и ресурсов, чтобы нанять профессионалов издалека для ремонта вашего дизельного генератора, тогда вы можете выбрать любую марку по вашему выбору.

        Сейчас большинство людей являются поклонниками дизельных генераторов, и это неудивительно. Они потребляют меньше топлива, чем бензиновые генераторы, и их намного проще обслуживать.

        Он также может работать в течение более длительного времени без каких-либо сбоев благодаря воздушному охлаждению и водяным двигателям. Их двигатели сильнее, эффективнее и служат дольше.

        Тем не менее, дизельные генераторы излучают больше дыма и шума при использовании и стоят дороже, чем бензиновые генераторы.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *