Схемы зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов
Доброго времени суток всем автолюбителям! Если у вас есть свой автомобиль, значит, есть и аккумулятор. А если есть аккумулятор, значит, его нужно заряжать. Большинство автолюбителей используют заводские зарядные устройства. Но ведь его можно изготовить и самому. Для этого нужна схема зарядного устройства для автомобильного аккумулятора, инструмент и желание его сделать.
Содержание
Какие бывают зарядные для аккумуляторов
Как вы знаете, генератор заряжает АКБ на 85-90%. И чтобы не допустить потери емкости, его нужно периодически подзаряжать. Например, вы определяетесь, какой аккумулятор лучше купить, и выбор падает на кальциевый. В этом случае, стоит знать, что его рекомендуется заряжать каждые 2-3 месяца. А если этого не делать – через год батарея пойдет на свалку. Т.е. без зарядного устройства обойтись не получится.
Давайте разберемся, какие вообще существуют зарядные устройства, в чем их основные отличия, достоинства и недостатки.
По типу, они делятся на 2 большие группы:
- импульсные зарядные устройства;
- трансформаторные.
В свою очередь, они также могут быть разных видов. Давайте их рассмотрим.
Импульсные зарядные устройства
Принцип работы импульсного устройства заключается в зарядке аккумулятора на малых токах. Поэтому, отпадает необходимость использования большого трансформатора. А следовательно, они обладают компактными размерами и малым весом. Кроме того, многие модели оснащены функцией десульфатации восстанавливающей емкость аккумулятора.
Из недостатков, стоит отметить сложность ремонта. Принципиальная схема импульсных зарядных устройств, довольно сложная, поэтому без соответствующих знаний с ней будет сложно разобраться.
Трансформаторные устройства
В основе работы лежит трансформатор, который преобразовывает высокое напряжение в низкое. Отсюда большой вес и немалые габариты. Электрическая схема таких устройств, довольно простая, поэтому их легко ремонтировать и при желании можно собрать самостоятельно, воспользовавшись заводской схемой.
Основное различие этих приборов в реализации регулировки тока:
- тиристорная регулировка – сейчас используется редко, т.к. есть более совершенные аналоги;
- транзисторная – эта схема очень популярна, в ее основе лежит использование шим контроллеров;
- ступенчатая – регулировка напряжения делается механически, за счет добавления или уменьшения обмоток трансформатора.
Большое преимущество трансформаторных устройств в их простоте и надежности.
Десульфатирующее устройство
Большой плюс, когда зарядное устройство для автомобильного аккумулятора умеет работать в режиме десульфатации. Если вы не знаете – это разрушение сульфатов серной кислоты, которые образуются на свинцовых пластинах после глубоких разрядов АКБ.
Принцип работы десульфатирующего устройства довольно прост. В первый период, когда диоды открыты, аккумулятор заряжается, а во второй разряжается малым током. Например, ток заряда 10А, а для разряда – 1А.
Для этого понадобятся:
- трансформатор мощностью от 200 Вт;
- реле для защиты АКБ от разрядки;
- диоды;
- переменный резистор для регулировки напряжения;
- амперметр;
- стабилитроны.
В этой схеме нужно предусмотреть радиаторы для охлаждения транзисторов.
Самодельные устройства
В интернете можно найти множество схем для изготовления зарядных для АКБ своими руками. Давайте сделаем небольшой обзор самых популярных и простых вариантов.
Популярные способы:
- самодельные зарядные из компьютерного блока питания. Один из самых простых вариантов. Для его изготовления потребуется минимум запчастей, т.к. он делается на базе готовой платы. На выходе можно получить регулируемое и мощное устройство;
- на диодах. Самая простая схема, включает диод, проводящий ток в одну сторону и обычную электролампу. Конечно, ее можно использовать лишь в экстренных случаях.
- любительские устройства для аккумуляторов, основанные на использовании трансформаторов.
Браться за собственноручное изготовление зарядного устройства для аккумулятора, имеет смысл лишь в том случае, если у вас есть соответствующие знания. Иначе можно получить неожиданные результаты.
Если вы все же решите делать его самостоятельно, стоит учесть несколько деталей:
- прибор должен быть регулируемым;
- его электрическая схема должна включать стабилизатор зарядного тока. Она нужна для того, чтобы ограничивать подаваемый на АКБ ток по мере его зарядки;
- для мощного зарядного, необходимо предусмотреть систему принудительной вентиляции. Обычных радиаторов может не хватить.
Давайте рассмотрим несколько примеров изготовления альтернативы заводским приборам.
Зарядное из блока компьютерного блока питания
Один из доступных способов изготовления зарядного устройства своими руками – сделать его на базе компьютерного блока питания. Давайте разберемся, как его изготовить.
Понадобится:
- блок питания;
- переменный резистор на 33 и 68 кОм;
- предохранитель на 10А;
- два крокодила и провода для их подсоединения к плате;
- паяльник;
Мощность блока питания должна быть не меньше 150Вт, иначе он просто не сможет выдать достаточного напряжения для автомобильных аккумуляторов.
Подготовка
Самое главное, найти подходящий блок питания. Это определяется по шим-контроллеру, установленному на плате. Чтобы сделать самодельное зарядное устройство, подойдут:
- TL494;
- KA7500;
- TL495;
- MB3759;
- UTC51494;
Либо их аналоги. Кстати, в обозначении микросхемы важны цифры – буквы могут быть другими. Если шим-контроллер подходящий, нужно проверить исправность блока питания. Для этого нужно взять основной разъем блока и замкнуть зеленый провод с любым черным. Блок должен запуститься без компьютера.
Переделка платы
Когда вы достанете плату, первым делом нужно избавиться от всех лишних проводов. Легче всего их выпаять мощным паяльником. Для этого, нужно расплавлять припой с обратной стороны платы и аккуратно вытягивать проводки.
Максимальное напряжение, которое может выдать компьютерный блок питания – 12В. А этого для зарядки мало, т.к. нужно 14,5В. Поэтому потребуется отключить на плате защиту от повышения напряжения.
Для этого:
- находится 13, 14 и 15 ноги шим контроллера TL494;
- тестером определяется +5В, которые к ним подходят;
- дорожка перерезается.
После этого, нужно отпаять от первой ноги два резистора и впаять переменные резисторы на 33 и 68 кОм. К резистору на 33 кОм подключается регулятор.
Теперь нужно сделать выводы для подключения платы к АКБ. Для этого подойдет кабель с сечением в 2,5 мм2. Меньше брать не стоит. На плате находится вывод 12 В и земля, к которым нужно припаять эти провода. С другой стороны, к ним присоединяются крокодилы. Для защиты от замыкания, на плюсовую клемму желательно установить предохранитель на 10А.
После этого, блок собирается. Таким образом, можно своими руками сделать простейшее регулируемое зарядное для автомобильных батарей. Его можно усовершенствовать, добавив к электросхеме блок автоматического понижения выходящего тока и вольтметр.
Простое зарядное на диодах
Как уже писалось выше – заряжать аккумулятор таким способом, стоит лишь в экстренных случаях. Для изготовления понадобится:
- автомобильная лампа на 12В;
- зарядное от ноутбука – используется как диод;
- провода.
Последовательность подключения к батарее:
- плюс от зарядки подключается к плюсовой клемме напрямую;
- минус, подключается через лампу.
И все – такая вот схема простого зарядного устройства. Заряжаться аккумулятор будет 6-8 часов. При подключении, важно не перепутать плюс с минусом.
Таким образом, при желании, можно самому сделать полноценное зарядное для машины. Пусть даже и самое простое. Самое главное, что им можно зарядить свой аккумулятор. Но если вы сомневаетесь в своих силах – лучше приобрести заводской прибор. Тем более цена на них не такая уж и высокая.
Зарядные устройства
Источники питания
Устройство предназначено для заряда аккумуляторов током, содержащим отрицательную составляющую (асимметричным током). Как показывает практика, при таком зарядном токе заметно повышается емкость батареи (до 15%), сокращается время, формовки активного вещества аккумуляторов и повышается стабильность разрядного тока.
Источники питания
«Сели» батарейки, и как всегда ─ не вовремя :- (, скорее всего, у каждого, имеющего дело с мобильными устройствами, возникала такая проблема. Что многие в таком случае делают: выбрасывают отработанный источник питания, покупают новый, и история повторяется.
Источники питания
В статье рассматривается схема несложного устройства, дополнив которым ваше зарядное устройство (ЗУ), процесс зарядки может быть автоматизирован. Так же оно поможет содержать ваш аккумулятор в заряженном состоянии в период длительного хранения, что способствует значительному увеличению его срока службы.
Источники питания
Устройство имеет простую схему, позволяет питать маломощную низковольтную аппаратуру и заряжать аккумуляторы. Это именно то, что нужно радиолюбителю-новичку.
Источники питания
Предлагаемое зарядное устройство разработано для зарядки стабильным током. Устройство несложно доработать и для зарядки 12-вольтовых аккумуляторов(вариант), подходит оно (без доработки) и для зарядки 6-вольтовых аккумуляторов. Схема зарядного устройства очень проста (см. рисунок).
Источники питания
В статье описано зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов, позволяющее устанавливать зарядный ток до 10 А и автоматически отключать зарядку аккумулятора при достижении установленного напряжения на нем. В статье приведены принципиальные схемы, рисунки монтажа деталей, печатной платы, конструкции устройства и дана методика его наладки.
Источники питания
Очень часто маломощные аккумуляторы необходимо зарядить в полевых условиях, где отсутствует питающая сеть 220 В/50 Гц. В этом случае выход из положения — использование энергии автомобильного генератора. Схема, предназначенная для этого, описывается в данной статье.
Источники питания
В данной статье представленна схема автономного зарядного устройство для мобильных телефонов. В нем может быть испозован любой тип аккумуляторов: пальчиковых типоразмера АА или ААА, дисковых аккумуляторов типа Д-0,5 или Д-0,25 и т.п.
Источники питания
В холодное время года старые автомобильные аккумуляторы начинают «капризничать» и их приходится подзаряжать. В большинстве случаев автолюбителю нужно к утру подзарядить слабый аккумулятор и для этого не обязательно иметь сложное зарядное устройство (ЗУ).
Источники питания
Давно уже известен тот факт, что заряд электрохимических источников питания асимметричным током, при соотношении Iзар: Iразр = 10:1, в частности кислотных аккумуляторов, приводит к устранению сульфатации пластин в батарее, т. е. к восстановлению их емкости, что, в свою очередь, продлевает срок службы батареи. Не вcегда есть вероятность находиться около зарядного устройства и все время контролировать процесс зарядки, поэтому зачастую либо систематически недозаряжают батареи, либо перезаряжают их, что, конечно же, не продлевает срок их службы.
|
Мощное зарядное устройство для аккумуляторов
Очередная конструкция мощного зарядного устройства для кислотных аккумуляторов большой емкости. Данное устройство может с успехом зарядить автомобильные аккумуляторы с емкостью до 120 Ампер. Выходное напряжение зарядного устройства можно регулировать от 0 до 24-х Вольт. Схема отличается от аналогов малым количеством компонентов в обвязке и практически не нуждается в дополнительной настройке.Мощное зарядное устройство для аккумуляторов — схема
Силовая часть — мощный составной транзистор отечественного производства серии КТ827, выходное напряжение регулируется переменным резистором R2. Выходной ток схемы зарядки зависит от типа и мощности используемого трансформатора.
Сам трансформатор достаточно легко найти в источниках бесперебойного питания, Как право, минимальная мощность таких трансформаторов составляет не менее 200 ватт, а в некоторых, более мощных бесперебойниках вплоть со 1000 ватт. Трансформатор имеет три основных вывода. Сама обмотка (которая в бесперебойнике играет роль первичной обмотки) тут у нас будет понижающей, то есть вторичной. Трансформатор является обычным понижающим сетевым трансформатором, при таком режиме работы на выводах вторичной обмотки образуется переменное напряжение с номиналом 24 Вольт 8-15 Ампер, в зависимости от мощности трансформатора.
Средний вывод трансформатора — отвод от середины, его мы использовать не будем. Два крайних вывода обмотки подключаются к схеме зарядки.
Реле — практически любое электромагнитное реле с током 15 А и более, в моем случае использовалось обычное китайское реле, снятое из сетевого стабилизатора напряжения.
Диоды — можно заменить на любые выпрямительные диоды с током 10-15 Ампер, отлично подходят наши КД213 или диоды указанные в схеме, можно и мощные диоды ШОТТКИ из компьютерных блоков питания.
Резистор R4 с номиналом 28 Ом (номинал может отклоняться на 20% в ту или иную сторону) нужен с мощностью 10-15 ватт, в ходе работы нагревается достаточно сильно. Транзистор КТ827 обязательно установить на теплоотвод, поскольку вся основная мощность будет рассеиваться на нем. Эмиттерный резистор транзистора (защитный) тоже следует брать мощный (3-5 ватт), мощность этого ограничителя тоже не критична, можно использовать резисторы с сопротивлением 0,22-1 Ом.
Возможно понадобиться принудительное охлаждение схемы. Для этого можно использовать кулер от компьютерных блоков питания, желательно кулер запитать от отдельного напряжения 12 Вольт, к примеру, можно использовать среднюю точку нашей обмотки и один из концов, выпрямить напряжение обычным мостом и подать на кулер.
Схема импульсного зарядного устройства для автомобильного аккумулятора
На данный момент существует много схем зарядных устройств, в том числе и импульсных, которые позволяют зарядить аккумулятор автомобиля. Часть таких устройств, к сожалению, обладают существенными недостатками, выраженными в значительных габаритах, дороговизне комплектующих, сложности самостоятельной сборки или недостаточной выходной мощности. Представленная ниже схема не обладает такими минусами, но к тому же еще имеет следующие преимущества:
Все эти функции возможны в одном зарядном устройстве, которое вполне под силу собрать самостоятельно, тщательно подбирая компоненты и припаивая их на свои места. Схема импульсного зарядного устройства для автомобильного аккумулятора:
Рис. 1. Схема импульсного зарядного устройства для автомобильного аккумулятора
На первый взгляд схема может показаться сложной, но на самом деле она будет достаточно компактной, при своей функциональности. Элементная база ЗУ широко распространена, и на большинство деталей вполне можно найти аналоги, как импортные, так и отечественные. Все номиналы подписаны на схеме.
Краткий принцип работы и особенности сборки
Регулировка выходного тока выставляется в пределах 2,5А – 7А, чего вполне достаточно для зарядки большинства аккумуляторов. Резистором R14 подстраивается необходимый ток заряда конкретного аккумулятора исходя из расчета одной десятой части его емкости. В зависимости от выбранного режима, ток разряда АКБ будет составлять 2,5 Ампера, или 0,65 Ампер при выставлении режима десульфитация. Изменяя значения резисторов R35 и R36, можно изменять время разряда и заряда аккумулятора. R35 отвечает за заряд, а R36 – за разряд. В схеме установлено время заряда 17с, а разряда – 5с. Мощность, потребляемая устройством, составляет 30 Вт, при минимальном токе заряда и достигает 90 Вт при использовании максимального тока заряда.
Теперь о режимах работы зарядного устройства. При выставлении кнопки SA2 в положение, которое указано на схеме устройства и при включенной кнопке SA1 происходит обычный заряд аккумулятора, с возможностью выбрать необходимый ток заряда. SA2, выставленная в режим десульфитации, позволяет перейти к цикличному заряду-разряду батарее, который продолжается до момента достижения напряжения аккумулятора 14,5 В. Кнопка SB1 задает режим разряда АКБ до указанного напряжения, а затем автоматически происходит заряд до 14,5В методом десуфитации. При достижении конечного напряжения, устройство прекращает заряд и отключается, что очень удобно, так как не требуется постоянно наблюдать за напряжением на клеммах аккумулятора. Для восстановления аккумулятора предусмотрен отдельный режим, который задается нажиманием кнопки SA3. Зарядка ведется непрерывно в этом случае, так что придется наблюдать самостоятельно за процессом.
В схему дополнительно можно подключить охлаждение при помощи вентилятора, что позволит значительно уменьшить радиаторы и обеспечить надежный теплоотвод. При этом, габариты конечного устройства уменьшаться, равно, как и вес прибора. Подключение производится согласно следующей схеме на рис. 2:
Рис. 2. Схема подключения
Трансформатор был намотан на основе взятого из отечественного телевизора УПИМЦТ. Все обмотки удаляются и мотаются новые. Первичная обмотка самодельного трансформатора мотается в два провода, вторичная тоже в два, а третья обмотка мотается в семь проводов. Все обмотки состоят из провода ПЭВ 2. Первичная обмотка из 91-го витка, а вторичная – из 4-ех витков. Диаметр провода – 0,5 мм. Для третьей обмотки использован провод диаметром 0,6 мм, количеством витков 9. Наматывать провод необходимо без перехлестов. За этим нужно следить внимательно, так как это не только трансформатор по схеме, но и дросселя. Изоляция между обмотками была осуществлена бумагой, но можно использовать несколько слоев скотча. Начала и концы обмоток помечаются отдельно, чтобы ничего не спутать.
R26 – это шунт, состоящий из кусочка нихрома в диаметре 2 мм сопротивлением 0,1 Ом. В схеме предусмотрена индикация процесса заряда. Можно использовать отдельное устройство, в самостоятельном исполнении, приобретенное на радио-рынке или в магазине электронных компонентов. Можно использовать индикацию из старых магнитофонов, одна из которых под названием М4761. Предусмотрена схема самостоятельной сборки на рис. 3:
Рис. 3. Схема самостоятельной сборки
Разводку платы можно осуществить самостоятельно при помощи любой, предназначенной, для этого, программой. Можно использовать готовый вариант:
Рис. 4. Печатная плата устройства
Настройка несложная. Собрав ЗУ, потребуется выкрутить две лампочки HL1 и HL3. При подключенном аккумуляторе, регулируя R34, выставляется напряжение в 10,5 Вольт, до момента загорания лампочки HL2. Напряжение 14,2 Вольта достигается регулированием резистора R31, о чем сигнализирует выключение этой же лампочки. Выкрученные лампы следует включить обратно и можно пользоваться собранным своими руками импульсным зарядным устройством для автомобильных аккумуляторов.
Автор: RadioRadar
Принципиальная электрическая схема зарядного устройства для автомобиля – Ремонт и обслуживание автомобилей
Соблюдение режима эксплуатации аккумуляторной батареи автомобиля и её обслуживание, является залогом долгой работы аккумулятора. А для этого иногда требуется производить полную зарядку аккумулятора, поэтому в этой статье под названием самодельные схемы для заряжания аккумуляторной батареи автомобиля мы рассмотрим самые распространенные схемы таких зарядных устройств, которые под силу изготовить радиолюбителям самостоятельно в домашних условиях.
Буквально пару слов повторюсь, потому как у нас на сайте уже достаточно статей о зарядке АКБ автомобиля, но, тем не менее, повторю формулу вычисления тока заряда для аккумулятора
I-0.1/Q
- где I – это ток заряда, который нам нужно найти измеряется в Амперах
- 0.1 – это число, выведенное опытным путем за года практики производства и заряда аккумуляторных батарей, так же зачастую вместо 0.1 говорят заряжать 10% от мощности аккумулятора
- Q – Емкость аккумулятора, определенная производителем
Пример нужно найти сколько ампер выставить на заряднике для подзарядки 60 Амперного АКБ
I=0.1/60 = 6А или ищем 10% от числа 60 = 60А*10%/100=6А по первой и второй формуле сила тока которую нужно выставить на зарядном устройстве при подключенном к нему 60 Амперном аккумуляторе равняется 6 Амперам, а напряжение выставляем больше 12 вольт в идеале 14-16 вольт. На хендай санта фе например стоит АКБ 74Ампера высчитываем 10% от емкости и получаем 7.4 Ампера зарядного тока.
Время заряда аккумулятора Q/силу тока которую вы выставили на заряднике в нашем случае = 60/6 = 10часов, за 10 часов при 6Амперах и 14 вольтах ваш АКБ зарядится на 100%, но есть небольшие нюансы о которых лучше прочитать в этой статье на нашем сайте про АКБ.
Классическая схема самодельного зарядного
Вот обычная классическая схема, понижающий трансформатор, диодный мост, реостат, и предохранитель. Как рассчитать и правильно намотать трансформатор читайте тут
Вторая схема зарядного устройства для автомобиля своими руками с использованием сглаживающего конденсатора, а также он гасит избыточное напряжение, как правило, ставят несколько конденсаторов, которые своим реактивным сопротивлением собственно и убирают избыточное напряжение
Схема ниже уже предполагает регулировку силы тока от 1 до 15 ампер, а конденсаторы С1-С4 позволяют задавать напряжение зарядки
Вот ниже еще несколько схем самодельных зарядных устройств для АКБ автомобиля
Список радиоэлементов:
- R1 = 4,7 кОм
- R2 -10K подстроечный
- T1 — BC547B
- Реле — 12В, 400 Ом, SPDT
- TR1 — напряжение вторичной обмотки 14. Вольт, ток 1/10 от емкости аккумулятора
- Диодный мост — на ток, равный номинальному току трансформатора
- Диоды D2 и D3 = 1N4007
- C1 = 100uF/25V
Вот еще одна схема зарядника АКБ
Принцип работы: ток заряда регулируется транзистором VT3 в зависимости от напряжения АКБ, Резистор R3 ограничивает м зарядный ток, лучше ставить мощный не менее 10 Вт.
При полном заряде аккумулятора тока заряда снизится до нуля
Зарядное устройство для аккумулятора из подручных средств
Вот ещё одна схемка, которую я бы не рекомендовал, но это только мое личное мнение
В этой статье простые схемы зарядок для аккумулятора транспортного средства мы привели несколько наиболее распространенных схем для восстановления работоспособности аккумулятора. Если вы хорошо разбираетесь в схемотехнике и электронике для вас не составит труда собрать такие устройства. Посмотрите видео ниже как автовладельцы мастерят самодельные зарядки для АКБ.
https://youtu. be/0Eq9-XS88ZE
https://youtu.be/aBFyOmJqD5U
Зарядное на LM317 — схема
Зарядное устройство для свинцово-кислотных аккумуляторных батарей. Описание принципа роботы устройства, собранного на основе lm317. Это действительно самая популярная интегральная микросхема для построения стабилизированных источников питания и зарядных устройств средней мощности.
Зарядное на LM317 — электрическая схема
На схеме представлено зарядное устройство для свинцово-кислотных аккумуляторных батарей, построено оно на весьма популярной и дешёвой (0,2$) микросхеме LM317. Сама микросхема здесь обеспечивает правильное напряжение зарядки батареи. Ток заряда должен быть выставлен, как это принято, на уровне одной десятой от общей ёмкости аккумулятора. При разработке схемы зарядного устройства этот фактор тоже учитывался.
Зарядный ток для батареи управляется транзистором Q1, резисторами R1, R4, а также R5. Потенциометр R5 может быть использован для установки тока зарядки. Когда батарея начинает заряжаться, ток сквозь резистор R1 увеличивается. Это изменяет проводимость транзистора Q1. Поскольку транзистор Q1 подключен к выводу регуляции напряжения интегральной микросхемы LM317, то и напряжения на выходе из LM317 увеличивается. Когда батарея полностью заряжена, зарядное устройство снижает зарядный ток, и продолжает поддерживать ёмкость батареи зарядкой очень малым током.
Микросхема будет лучше себя чувствовать на радиаторе, для лучшего отвода тепла следует намазать её фланец термопастой. На вход зарядного устройства подается выпрямленное и фильтрованное постоянное напряжение. В схеме используется резистор 0,5 Ом 5 ватт нестандартного номинала, его можно сделать, если включить параллельно два резистора сопротивлением 1 Ом каждый. Этот резистор отвечает за уровень зарядного тока, его подбирают, подключив аккумулятор к выводам зарядного устройства, последовательно с амперметром.
Расчёт тока зарядки
Ток зарядки = (1/10) * значение ёмкости батареи выраженное в Ампер-часах.
Для получения надлежащего напряжения зарядки на выходе микросхемы, входное напряжение должно быть не менее 18 Вольт. Для лучшего понимания советую взглянуть в датишит микросхемы. LM317 не является очень мощной, поэтому ждать от нее сверхбольших токов нет смысла, максимальный ток нагрузки составляет примерно 1.5А, при большем токе она быстро может выйти из строя. Если надо повысить ток до 3-х ампер — посмотрите на схему LM350. В схеме есть биполярный транзистор ВС548, если именно такого нет, то можно подыскать замену среди отечественных, советским его аналогом будет транзистор КТ3102. Устройство можно смонтировать в небольшом пластиковом корпусе, аккумулятор очень удобно подключать с помощью зажимов типа *крокодил*. На этом, пожалуй, всё.
Как заряжать несколько аккумуляторов 12 В в линии
Обновлено 28 декабря 2020 г.
Автор: S. Hussain Ather
Зарядка аккумуляторов может оказаться полезной для долгосрочных проектов и экономии энергии. Процесс зарядки аккумуляторов с использованием такого устройства, как зарядное устройство, означает создание электрической цепи для увеличения заряда, накопленного в отдельных батареях. Вы можете узнать больше об этих схемах, чтобы вы тоже могли узнать, как лучше всего заряжать батареи с помощью зарядного устройства.
Эти руководства и объяснения того, как заряжать батареи в соответствии друг с другом, означают, что вы собираетесь строить электрические схемы, которые могут использовать преимущества работы зарядных устройств для надлежащей зарядки батарей.
Будьте осторожны при работе с цепями, так как вы не должны касаться концов провода, если они не изолированы, чтобы защитить себя, и не прикасайтесь к цепи, если провода или батареи влажные. Не смешивайте батареи разных размеров с разным напряжением или ампер-часами (Ач) и используйте резиновые перчатки, если необходимо, чтобы защитить руки от электричества и защитить себя.
Последовательные цепи посылают ток в одном направлении по контуру, в то время как параллельные цепи посылают ток по разным путям через ветви. Последовательный и параллельный методы означают, что для зарядки батарей 12 В (12 В) в линии можно использовать либо последовательную, либо параллельную цепь. В последовательных цепях ток постоянен во всей цепи, а напряжение изменяется на каждом элементе цепи.
В параллельных цепях падение напряжения в каждой ветви цепи одинаково, в то время как ток изменяется во всей цепи.
Зарядка аккумуляторов в серии
При последовательной зарядке 3 аккумуляторов 12 В, последовательно друг за другом, каждое напряжение каждой батареи будет увеличиваться на величину, определяемую законом Ома
В = IR
для напряжения В (В вольтах), ток I (в амперах) и сопротивление R (в омах). Это затрудняет зарядку батареи, потому что повышение напряжения будет обеспечивать разные заряды каждой батареи.
Вы можете использовать зарядное устройство для самих аккумуляторов, которое более эффективно использует увеличенное выходное напряжение, но последовательное подключение аккумуляторов не влияет на емкость AH цепи, измерение того, сколько энергии может хранить аккумулятор.Это означает, что вам следует сосредоточиться на повышенном напряжении и способах его использования для зарядки нескольких аккумуляторов 12 В, например, с помощью зарядного устройства с таким же напряжением, что и каждый аккумулятор.
Одна из основных конфигураций для последовательной зарядки аккумуляторов заключается в подключении положительного выхода зарядного устройства (красного цвета) к положительному полюсу одной из батарей. Затем подключите отрицательный конец батареи к положительному полюсу следующего, и продолжайте делать это для остальных батарей.
Для последней батареи подключите отрицательный конец батареи к отрицательному выводу (черный) зарядного устройства.Если у вас два зарядных устройства, вы можете вместо этого подключить как положительный, так и отрицательный выходы зарядного устройства для первого зарядного устройства к первой батарее и подключить как положительный, так и отрицательный выходы для второго зарядного устройства к последней батарее.
В случае использования двух или более зарядных устройств вы можете найти общее напряжение источника батареи, суммируя каждое зарядное устройство. Если вы найдете зарядное устройство для каждой батареи, это может гарантировать, что каждая батарея будет заряжена до полной емкости. Использование большего количества зарядных устройств может быть более идеальным, поскольку это гарантирует, что каждая батарея будет заряжаться одновременно, но это зависит от ваших потребностей.Для последовательной зарядки аккумуляторов на 6 В с зарядным устройством на 12 В можно использовать одно зарядное устройство.
Знание разницы между последовательными и параллельными цепями для зарядки аккумуляторов может помочь вам повысить эффективность ваших аккумуляторов с помощью различных методов из-за различной физики между последовательными и параллельными цепями. Хотя последовательная зарядка аккумуляторов может восстановить их заряд, увеличивая напряжение на каждой из них, параллельная зарядка аккумуляторов работает по-разному.
Параллельная зарядка аккумуляторов
При параллельной зарядке аккумуляторов вы заряжаете не напряжение аккумуляторов, а, скорее, емкость ампер-часов аккумуляторов. Емкость AH, также известная как спецификация или рейтинг AH, сообщает вам произведение тока батареи на то, как долго батарея может производить этот ток. Значение AH также меняется в зависимости от того, как долго используется аккумулятор. Оценка «100 Ач при 2 часах» говорит о том, что батарея может обеспечивать ток 5 ампер в течение 20 часов.Рассчитайте эти значения, чтобы определить, как параллельная цепь изменяет пропускную способность AH.
Имейте в виду соответствующие отрезки времени, связанные с каждой емкостью AH. Батарея с маркировкой 100 Ач не будет обеспечивать 100 ампер тока в течение одного часа. Вероятно, он будет обеспечивать только около 40 минут тока при 100 ампер. Это связано с тем, что свинцово-кислотные батареи теряют способность пропускать ток по мере увеличения скорости разряда в результате закона Пейкерта .
Параллельно аккумуляторы имеют повышенную емкость AH, даже если напряжение на всех аккумуляторах одинаково.Параллельная установка схемы может использовать ее ветви, чтобы увеличить время, в течение которого батарея может питать элементы при емкости AH. Если вы хотите настроить параллельную схему зарядки, батареи будут заряжаться только до своего стандартного напряжения. Зарядка аккумуляторов в параллельной цепи означает, что вы должны учитывать, как увеличится емкость AH.
Пример метода параллельной зарядки аккумуляторов — использование одной ветви параллельной цепи для зарядки каждой батареи с помощью одного зарядного устройства. Подключите положительный вывод зарядного устройства к положительной клемме первой батареи и подключите эту положительную клемму к положительной клемме второй батареи.Продолжайте это, пока не подключите все батареи. Затем подключите отрицательный выход зарядного устройства к отрицательному полюсу первой батареи и продолжайте подключать каждый отрицательный конец так же, как вы это делали для положительных полюсов.
Применение этих методов
Существуют и другие способы подключения цепей для зарядки аккумуляторов. Хотя в этих примерах использовались чисто последовательные и чисто параллельные цепи, вы можете подключать батареи, используя гибриды последовательно-параллельных цепей. Эти типы схем используют элементы, которые создают замкнутые контуры, которые вы найдете в последовательных цепях, а также ответвления для распределения тока по различным путям в параллельных цепях.
Один из способов продемонстрировать последовательно-параллельную схему — использовать четыре батареи с одним зарядным устройством. Подключите положительный выход зарядного устройства к положительной клемме первой батареи, а затем подключите положительную клемму батареи к положительной клемме второй батареи.
Аналогичным образом подключите отрицательный вывод зарядного устройства к отрицательной клемме третьей батареи, а затем подключите отрицательную клемму третьей батареи к отрицательной клемме четвертой. Наконец, подключите отрицательные клеммы первой и второй батарей к положительным клеммам третьей и четвертой батарей соответственно.
Эта установка создает последовательные цепи между двумя батареями, а также соединяет две батареи параллельно друг другу. Если бы вы решили эту схему, используя уравнения физики и математики для описания тока и напряжения, вам пришлось бы рассматривать последовательные компоненты как идущие последовательно друг с другом, а параллельные компоненты — параллельно.
Эта конфигурация, известная как 2s2p для последовательных и параллельных компонентов, фактически используется в четырехэлементных энергетических ячейках за счет соответствующего увеличения напряжения и емкости AH. Эти схемы дополнительно регулируются с помощью интегральных схем, микросхем микросхем резисторов, конденсаторов, транзисторов и других элементов на полупроводнике (материале, который может проводить электричество), которые были изобретены для уменьшения количества необходимых компонентов в схеме до одного кристалла.
Ионы лития, в частности, используют комбинацию ячеек, включенных параллельно, и их последовательное добавление, чтобы уменьшить сложность напряжений и поддерживать ячейки при нормальных значениях напряжения.
Установка интеллектуального изолятора батареи
Наличие солнечной энергии в вашем фургоне просто потрясающе. Это означает, что вы можете жить полностью от электросети с помощью света, холодильника, телефонов и компьютеров, не беспокоясь о счетах за электричество или отключениях электроэнергии.
Но иногда солнечной энергии просто недостаточно, особенно если ваш бюджет не позволяет потратиться на огромную многопанельную систему.Облачная погода, дым от лесных пожаров и кемпинг в тенистых лесах ограничивают количество солнечного света, попадающего на ваши панели. Даже с нашей более крупной четырехпанельной солнечной системой мы столкнулись с проблемами с разрядом батареи через 4-5 дней в условиях плохого солнечного света.
Вот почему мы настоятельно рекомендуем установить изолятор аккумуляторной батареи в ваш самодельный фургон. Изолятор батареи — отличный способ дополнить ваши солнечные панели и убедиться, что ваши батареи остаются заряженными независимо от погоды. А если у вас ограниченный бюджет, вы даже можете отказаться от солнечной энергии и по-прежнему иметь базовое электричество, используя только хороший изолятор и аккумулятор глубокого разряда.
Добавление нашего интеллектуального изолятора KeyLine Chargers Iso-Pro140 к нашей установке изменило правила игры. Читайте дальше, чтобы узнать, почему для vanlife важно иметь изолятор батареи и как вы можете установить свой собственный.
Что такое изолятор батареи и зачем он вам нужен?
В каждом транспортном средстве есть генератор, который представляет собой устройство, преобразующее механическую энергию двигателя вашего фургона в электричество и использующее это электричество для зарядки вашей пусковой батареи. Изолятор батареи — это устройство, которое позволяет заряжать вторую (вспомогательную) батарею от генератора переменного тока вашего фургона.
Вы можете легко использовать свой генератор для зарядки вспомогательной батареи, просто подключив положительные клеммы обеих батарей. Но подключение аккумуляторов таким образом означает, что при выключенном двигателе ваши электрические нагрузки также разряжают пусковую батарею — не очень хорошо, если вы хотите заводить свой фургон утром!
Вот где вступает в действие изолятор батареи. Изолятор изолирует ваши батареи, так что ваш генератор будет заряжать вспомогательную батарею только при работающем двигателе, а ваши электрические нагрузки не разряжают пусковую батарею.
Изоляторы аккумуляторных батарей необходимы Vanlife. Жизнь в дороге означает изрядное количество поездок, а возможность заряжать батареи от двигателя — отличный способ повысить энергоэффективность и убедиться, что у вас есть электричество, когда оно вам нужно.
На бюджете? Начните с изолятора батареи.
Хороший изолятор аккумулятора в сочетании с аккумулятором глубокого разряда — это самый простой и дешевый способ добавить электричества в конструкцию вашего фургона. Вы всегда можете расширить свою систему и добавить солнечную энергию позже.
Почему вам нужен «умный» изолятор с измерением напряжения
Существует три типа изоляторов батарей: соленоидные, твердотельные и «интеллектуальные» изоляторы с измерением напряжения. На наш взгляд, умный изолятор — безусловно, лучший выбор. Вот краткое изложение каждого типа:
Электромагнитные изоляторы по сути являются механическими переключателями — электрический ток вызывает замыкание переключателя, отправляя заряд вспомогательной батарее. Эти изоляторы самые дешевые (около 20 долларов), но они также являются наиболее сложными в установке.Чтобы предотвратить разряд пусковой батареи, вам необходимо подключить ее к цепи, которая активна только при работающем автомобиле. Поскольку у них есть движущиеся части, они также имеют некоторый риск механического отказа.
Твердотельные изоляторы используют электрические диоды для разделения заряда, идущего от генератора переменного тока, между пусковой и вспомогательной батареями. Но эти типы генераторов не так эффективны, что приводит к падению напряжения около 0,7 А. Это означает, что зарядка батарей займет больше времени, и ни одна из них не может полностью зарядиться.Твердотельные изоляторы обычно стоят от 50 долларов.
«Умные» изоляторы с измерением напряжения автоматически определяют напряжение вашей пусковой батареи. Когда напряжение достигает 13,3 В (это означает, что двигатель включен, а аккумулятор полностью заряжен), изолятор «включается» и передает 100% тока генератора переменного тока на вспомогательную батарею. Когда напряжение пусковой батареи падает до 12,8 В, изолятор «отключается», чтобы предотвратить разряд стартовой батареи. Умный изолятор обойдется вам примерно в 60-80 долларов, но эффективность, надежность и простота установки определенно того стоят.
Рекомендуемые изоляторы батарей
Зарядные устройства KeyLine Iso-Pro140
Интеллектуальный изолятор аккумуляторных батарей Iso-Pro140 для зарядных устройств KeyLine отлично зарекомендовал себя в нашем фургоне, и мы не можем его рекомендовать. Он маленький и компактный, его очень просто установить (самое сложное — это проложить аккумуляторный кабель от моторного отсека к задней части автомобиля). И он имеет сертификат IP65, а это значит, что вам не придется беспокоиться о его выходе из строя после того, как вы проехали по пыльной дороге к Burning Man.Этот изолятор — отличный выбор по долговечности и надежности.
Установка изолятора аккумуляторной батареи в фургон
Шаг 1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора
Это важный шаг безопасности, который изолирует пусковую батарею, чтобы вы не испытали электрошок.
Шаг 2: Установите изолятор аккумуляторной батареи в моторный отсек
Найдите легкодоступное место рядом с пусковой батареей для установки изолятора. Iso-Pro140 поставляется с задним монтажным кронштейном.Используйте это как шаблон, чтобы отметить места для сверления и просверлить отверстия для крепежных винтов. Прикрутите монтажный кронштейн двумя короткими винтами.
Примечание. В зависимости от того, как устроен моторный отсек, для этого шага может потребоваться временно снять пусковую батарею (нам пришлось).
Шаг 3. Подключите черный заземляющий кабель к кузову автомобиля
Обожмите синюю кольцевую клемму на черном проводе заземления изолятора. Присоедините заземляющий провод к металлическому кузову автомобиля.Лучше всего добавить его к имеющемуся винту заземления.
Шаг 4: Обрежьте и обожмите кабель батареи и прикрепите к задней части изолятора
Отрежьте кабель аккумулятора до необходимой длины — один короткий кабель для подключения изолятора к положительной клемме пусковой аккумуляторной батареи и один более длинный кабель для подключения к положительной клемме вспомогательной аккумуляторной батареи. Обожмите клеммы аккумулятора на концах кабелей. Затем прикрепите кабели к контактам на задней стороне изолятора (какой столб идет к какой батарее должен быть помечен).
Шаг 5: Подсоедините короткий кабель к встроенному предохранителю на 150 А, затем проложите провод к положительной клемме пусковой батареи
Подключите другой конец короткого кабеля к встроенному предохранителю на 150 А или автоматическому выключателю. При необходимости установите предохранитель / прерыватель в моторном отсеке. Проложите короткий провод от предохранителя к положительной клемме пусковой батареи.
Важное примечание о предохранителях
В инструкциях к некоторым батарейным изоляторам (включая тот, который есть у нас) не требуются предохранители.Но с добавлением двух встроенных предохранителей на 150 А (один как можно ближе к пусковой батарее, а другой — к вспомогательной батарее) является важной функцией безопасности.
Предохранитель предназначен для размыкания цепи в случае короткого замыкания. Когда вы устанавливаете изолятор, вы, вероятно, проложите электрический провод под фургоном. Если этот провод каким-то образом закорочен и обе ваши батареи не переплавлены, у вас может быть серьезная проблема.
Итак, при установке изолятора батарей рекомендуется предохранить обе батареи.В случае сомнений добавьте предохранитель!
Шаг 6. Проложите длинный кабель под автомобилем к вспомогательной батарее
Протяните длинный кабель под автомобилем обратно к месту, где у вас находится вспомогательная аккумуляторная батарея, по ходу привязывая его стяжками. Возможно, вам придется просверлить отверстие в полу, чтобы подвести кабель к вспомогательной батарее (обязательно закройте отверстие силиконовым герметиком). Затем подсоедините конец кабеля к встроенному предохранителю / прерывателю на 150 А и протяните короткий кабель от предохранителя к положительной клемме вспомогательной батареи.
Шаг 7. Повторно подключите пусковую батарею и убедитесь, что все работает
После повторного подключения стартовой батареи проверьте свою систему, чтобы убедиться, что она работает. Сначала включите двигатель. Подождите несколько минут, чтобы система достигла напряжения включения. С помощью мультиметра, вольтметра или монитора батареи проверьте напряжение на вспомогательной батарее. Значение должно быть выше 13,0, чтобы указывать на зарядку. Теперь вам должно быть хорошо!
Электричество на дороге в любых условиях!
Мы считаем, что изолятор аккумуляторной батареи должен быть одним из первых элементов, которые вы добавляете в электрическую систему вашего фургона. Иногда солнечной энергии недостаточно, или у вас может сразу не хватить бюджета на солнечную энергию. В любом случае изолятор батареи — отличное решение.
Независимо от того, путешествуете ли вы в пасмурную погоду, в глухом лесу или в других местах, где вам может не хватать солнечного света, наличие изолятора батареи гарантирует, что вы сможете поддерживать свои батареи заряженными в любых условиях.
Чтобы получить больше руководств по сборке и советов от vanlife, не забудьте подписаться на нас в Instagram @gnomad_home и на Facebook. Ваше здоровье!
Принципиальная схема основной системы зарядки аккумулятора с вводом…
Контекст 1
… обычная интегрированная в сеть Система зарядки батареи представлена на рис. 1. Здесь понижающий трансформатор используется для понижения напряжения переменного тока в сети до степени, немного превышающей напряжение батареи уровень напряжения. Это переменное напряжение затем выпрямляется мостовым выпрямителем, которое сглаживается выходным L-C фильтром. На этом этапе выпрямления, поскольку диодный мост с конденсатором действует как нелинейная нагрузка, он …
Контекст 2
… Результат моделирования и оцененные параметры стандартной системы зарядки аккумулятора и предложенного метода представлены в следующих подразделах. напряжение) действует как чистая синусоидальная волна, тогда как уровень тока действует как прерывистая волна. Эта прерывистая волна возникает только тогда, когда уровень напряжения находится в наивысшем положении. На рис. 10 показан спектральный анализ в частотной области, основанный на алгоритме быстрого преобразования Фурье (БПФ) для тока питания, где показано, что он содержит нечетные гармоники, которые приводят к высокому уровню искажений и низкому коэффициенту мощности.На рис. 11 показаны результаты моделирования напряжения в сети и уровня тока при зарядке аккумуляторной батареи …
Контекст 3
… прерывистая волна. Эта прерывистая волна бывает пиковой только при уровне напряжения в самом высоком положении. На рис. 10 показан спектральный анализ в частотной области, основанный на алгоритме быстрого преобразования Фурье (БПФ) для тока питания, где показано, что он содержит нечетные гармоники, которые приводят к высокому уровню искажений и низкому коэффициенту мощности.На рис. 11 показаны результаты моделирования напряжения в сети и уровня тока при зарядке блока аккумуляторов понижающим преобразователем с фиксированной шириной (50% рабочий цикл) ШИМ-сигнала. Более того, это показывает, что между напряжением питания и волной тока сохраняется разность фаз. На рис. 12 частотная область, спектральный анализ на основе алгоритма БПФ …
Контекст 4
… нечетные гармоники, которые приводят к высокому уровню искажений и низкому коэффициенту мощности. На рис. 11 показаны результаты моделирования напряжения в сети и уровня тока при зарядке блока аккумуляторов понижающим преобразователем с фиксированной шириной (50% рабочий цикл) ШИМ-сигнала.Более того, это показывает, что между напряжением питания и волной тока сохраняется разность фаз. На рис. 12 показан частотный диапазон, спектральный анализ на основе алгоритма БПФ для тока питания, где показано, что он также содержит нечетные гармоники, приводящие к высокому уровню искажений и низкому коэффициенту мощности. …
Электрическая схема для зарядного устройства Diehard
2015102 А полностью автоматическое зарядное устройство. Нагрузочное тестирование — это еще один способ тестирования батареи.
Просмотрите и скачайте онлайн-инструкцию diehard 200713201.
Электросхема зарядного устройства . У меня есть герметичная батарея на 28 ампер на 12 В AGM VRLA от power bat co inc. Вы можете задать вопрос здесь. Прочтите все правила безопасности и инструкции по эксплуатации и соблюдайте их при каждом использовании этого продукта. Нагрузочный тест снимает ток с батареи так же, как при запуске двигателя. Page 1 инструкция по эксплуатации зарядное устройство для аккумуляторов на 102 ампер автоматический запуск двигателя 50 ампер модель нет. Мы дадим вам ответы на эти вопросы.200713201 зарядное устройство pdf скачать инструкцию. Denisondc на 081504 0452am мой 72 winny — это класс А на шасси m400. У вас есть вопросы по поводу кемпинга на транспортных средствах для отдыха или образа жизни на колесах. Патрик Ралл — пожизненный автомобильный эксперт, убежденный фанат Dodge и уважаемый автомобильный журналист более 10 лет. Патрик Ралл имеет большой опыт работы в автомобильном мире. Слабый элемент не может сразу выйти из строя, но при нагрузке он истощается быстрее, чем сильный. Эрик Я строю небольшую систему питания 12 В для метеостанции и пытался вручную вычислить количество панелей, которые, как я видел, упоминалось, что строка 29 — это общая мощность pv над размером панели.Все травки, которые я видел, я полагаю, были на шасси m300, m400 или m500. Я заряжаю его зарядным устройством, которое дает заряд 146 вольт. Тестер нагрузки можно купить в большинстве магазинов автозапчастей.
Который я использую на тележке для гольфа. Еще одно надежное шасси. При зарядке нижняя ячейка заполняется раньше, чем сильная, потому что ее меньше нужно заполнять и она остается заряженной дольше, чем другие. Пойкерт определил, что чем выше скорость разряда или меньше часов батарея полностью разряжена, тем меньше емкость из-за эффекта Пойкерта или эффекта сжатия батареи и внутреннего сопротивления батареи.
Как считывать амперметр зарядного устройства
Обслуживание автомобильного аккумулятора очень важно, и способность считывать показания амперметра зарядного устройства может помочь.
В течение всего срока службы аккумулятор может иногда нуждаться в подзарядке. Если вы храните свой автомобиль или не запускаете его в течение длительного времени, батарея частично разряжается. Амперметр зарядного устройства может дать вам ценную информацию о состоянии вашего аккумулятора. Это также может помочь вам диагностировать некоторые проблемы, связанные с аккумулятором.
Как прочитать зарядное устройство АмперметрКак подключить зарядное устройство
Прежде чем мы сможем использовать амперметр на зарядном устройстве, нам сначала нужно подключить зарядное устройство к вашей батарее. Это кажется достаточно простым, но необходимо принять некоторые меры предосторожности. Следующие шаги — самый безопасный способ подключения зарядного устройства:
- Шаг 1: Убедитесь, что клеммы аккумулятора чистые.Пока аккумулятор установлен в ваш автомобиль, они будут покрыты дорожной грязью. Поэтому сначала проверьте их чистоту.
- Шаг 2 : Убедитесь, что вы находитесь в хорошо вентилируемом месте. Аккумуляторы выделяют водород, который является взрывоопасным.
- Шаг 3: Аккумулятор содержит кислоту. Мы рекомендуем вам надевать защитные очки и перчатки при работе с аккумулятором.
- Шаг 4: Если аккумулятор установлен в автомобиле, убедитесь, что вы все выключили. Такие вещи, как магнитола и внутреннее освещение.
- Шаг 5: Найдите положительную и отрицательную клеммы аккумулятора. Положительный — красный, отрицательный — черный.
- Шаг 6: Подсоедините красный кабель зарядного устройства к положительной красной клемме аккумулятора.
- Шаг 7: При подключении к черной клемме может возникнуть искра. Это может привести к воспламенению газообразного водорода в воздухе, выходящего из аккумулятора. По этой причине безопаснее подключать черный вывод на некотором расстоянии от аккумулятора:
- Если аккумулятор установлен в автомобиле, подключите черный кабель от зарядного устройства к блоку двигателя или части шасси.Ищите место подальше от батареи.
- Если аккумулятор снят с автомобиля, подсоедините двухметровый отрезок кабеля аккумулятора к отрицательной клемме. Затем подсоедините к нему черный кабель зарядного устройства, снова подальше от аккумулятора.
- Шаг 8: Теперь вы можете включить зарядное устройство и проверить амперметр.
Видеоинструкция о том, как правильно подключить зарядное устройство
Как читать измеритель амперметра зарядного устройства
Амперметр зарядного устройства имеет несколько наборов цифр. Давайте пройдемся по шкале, показанной на изображении ниже, по очереди.
Амперметр на зарядном устройстве SchumacherИсточник: Centurytool.net Тариф
В нижней части счетчика указан уровень заряда. Показанные числа будут зависеть от вашего зарядного устройства. На изображении выше они представляют количество ампер, поступающих в батарею, от нуля до двенадцати.
Процент зарядаНад шкалой ампер находится шкала заряда в процентах, показывающая, насколько хорошо заряжена ваша батарея.По мере того как аккумулятор заряжается, игла перемещается справа налево. Это показывает уменьшение количества протекающих ампер и увеличение процента заряда.
Красный и зеленый треугольникиИзображение выше относится к зарядному устройству с двумя уровнями зарядки, 2 А и 12 А.
- Зарядка 12 А: большой красный треугольник показывает величину тока (в амперах), протекающего от зарядного устройства к аккумулятору. По мере зарядки аккумулятора расход уменьшается.Игла перемещается влево в зеленую зону. Когда аккумулятор полностью заряжен, он покажет около 6 ампер.
- Зарядка на 2 ампера: маленький красный треугольник показывает ток, протекающий при установке на 2 ампера. И снова игла перемещается влево по мере того, как аккумулятор заряжается.
При первом подключении и включении зарядного устройства игла резко переместится вправо. Через несколько секунд вы увидите, как игла постепенно перемещается влево.Он установится на устойчивой точке зарядки, показывая, что ток идет. Это хороший признак исправности зарядного устройства.
Что должно читать зарядное устройство при полной зарядкеПри установке заряда на 12 ампер стрелка установится на уровне около 6 ампер или чуть ниже. Это показывает, что аккумулятор полностью заряжен. При настройке на 2 ампер игла будет располагаться около конца маленького красного треугольника.
Когда батарея полностью заряжена, игла установится примерно на половину выбранной вами настройки входа.При установке на 12 ампер стрелка будет показывать около 6 ампер, когда батарея заряжена.
Проблемы при считывании показаний шкалы зарядного устройстваЗарядное устройство с иглой прыгает
- Плохое соединение. Это может произойти, если зажимы зарядного устройства плохо соединяются с клеммами.
- Неисправный аккумулятор. Это может быть вызвано полностью разряженной батареей или имеющей внутренние дефекты.
Игла зарядного устройства не движется
- Неисправность амперметра зарядного устройства.Чтобы устранить неисправность зарядного устройства, подключите его к заведомо исправному аккумулятору. Если он показывает ту же проблему, скорее всего, это неисправность вашего зарядного устройства.
- Заряд аккумулятора слишком низкий. Стандартные зарядные устройства не работают от полностью разряженного аккумулятора. Даже современные зарядные устройства с постоянным током с режимом обслуживания могут столкнуться с трудностями. Но есть способ обойти это. Вы можете установить другую батарею, которая имеет хороший заряд, параллельно с плохой батареей. Соедините две батареи вместе с помощью соединительных кабелей: положительный к положительному и отрицательный к отрицательному.Точно так же, как заводить машину от прыжка. Теперь подключите зарядное устройство. Теперь неисправный аккумулятор должен заряжаться.
- Грязные клеммы аккумулятора. Автомобильный аккумулятор может быть покрыт большим количеством грязи, а клеммы аккумулятора могут подвергнуться коррозии. Если аккумулятор не заряжается, то сначала проверьте клеммы. Очистите их и попробуйте еще раз.
- Стрелка амперметра застряла. Механические иглы могут заедать, особенно если зарядное устройство старое. Осторожно коснитесь глюкометра и посмотрите, двигается ли он.
- Ваша розетка переменного тока неисправна. Чтобы зарядное устройство работало, питание от розетки переменного тока должно быть исправным. Вы можете проверить это, подключив другой электрический предмет, например, лампу.
Многие люди не имеют понятия, как считывать показания счетчика на зарядном устройстве. Надеюсь, это краткое руководство показало вам, насколько полезен измеритель.
Считывание показаний амперметра зарядного устройства полезно во многих отношениях. Он не только может показать состояние вашей батареи, но также может помочь в диагностике проблем с зарядкой.
Итак, в следующий раз, когда вы будете заряжать аккумулятор, посмотрите на амперметр зарядного устройства.
Подробнее: Сколько времени нужно для зарядки автомобильного аккумулятора?
Как прыгнуть на машине | Как использовать соединительные кабели | Urgent.
lyАвтомобильный аккумулятор является неотъемлемой частью вашего автомобиля, выполняя одну из самых важных функций: запуск двигателя.В большинстве традиционных типов транспортных средств, то есть в автомобилях, работающих на бензине, используется аккумулятор SLI, аккумулятор для запуска, освещения и зажигания. В основном он используется для запуска двигателя, но также приводит в действие вспомогательные компоненты автомобиля, включая фары и радио. Когда двигатель работает, большая часть энергии, используемой для питания вашего автомобиля, вырабатывается его генератором переменного тока. Но включение автомобиля — важная функция автомобильного аккумулятора, функция, без которой автомобиль становится бесполезным.Когда вы поворачиваете ключ и слышите какое-то шипение или, может быть, вообще ничего, но двигатель не запускается, вероятно, виноват разряженный аккумулятор.
Разряд аккумулятора может быть вызван множеством причин: холодная погода, слишком долгое время включения света или, конечно же, старый или неисправный аккумулятор. Тем не менее, запуск от рывка иногда может помочь решить все проблемы с аккумулятором — или, по крайней мере, завести машину, чтобы вы могли поехать в мастерскую и выяснить, в чем проблема.Самостоятельный запуск аккумулятора требует некоторых специальных инструментов и немного знаний — но не бойтесь, это руководство расскажет вам все, что вам нужно знать!
Прежде чем вы попытаетесь завести автомобиль от внешнего источника, найдите время, чтобы собрать несколько фрагментов информации. Прочтите руководство к вашему автомобилю, особенно все разделы, касающиеся запуска от внешнего источника или автомобильного аккумулятора. Некоторые производители автомобилей рекомендуют не заводить машину от внешнего источника, а некоторые могут предложить вам специальные инструкции, относящиеся к вашей конкретной модели.Убедитесь, что вы знаете, где находится аккумулятор вашего автомобиля. В большинстве автомобилей он находится в передней части автомобиля, под капотом, вместе с двигателем. Но в некоторых моделях аккумулятор находится в багажнике. Часто, если это так, под капотом будут специальные клеммы для использования в случае запуска от внешнего источника. Взгляните на аккумулятор, чтобы определить положительные и отрицательные клеммы. Каждая клемма должна быть четко обозначена знаком + (плюс) для положительного значения и знаком — (минус) для отрицательного. Очень важно знать, что есть что, так как важно убедиться, что батареи подключены правильно, чтобы выполнить успешный запуск от внешнего источника и избежать опасной аварии.
В комплекте соединительных кабелей должен быть один красный кабель и один черный. Цвета являются важными индикаторами того, куда крепить кабели. В любой электрической системе электрическая энергия течет от отрицательной клеммы батареи к положительной через систему проводов, питая что-то — в данном случае стартер автомобиля — по пути. Чтобы обеспечить правильную работу от внешнего источника, необходимо убедиться, что подключены правильные клеммы. Красный кабель всегда будет обозначать сторону, которая должна быть подключена к положительной клемме, а черный — к отрицательной клемме. Не касайтесь зажимов соединительного кабеля ни к чему, кроме намеченной цели.
Вы можете завести автомобиль от внешнего источника либо с помощью портативного стартера, либо с помощью другого транспортного средства.
В любом случае начните с выключения всех задействованных транспортных средств и инструментов. На всякий случай полностью выньте ключи из замка зажигания. Будьте осторожны, чтобы поблизости не было ничего легковоспламеняющегося. Хотя это редкость, при запуске автомобиля от прыжка возможны искры, пожары и даже взрывы. Автомобильные аккумуляторы и блоки стартера содержат высокое электрическое напряжение, и хотя пусковые устройства и кабели разработаны таким образом, чтобы снизить риск неправильного использования, при определенных обстоятельствах могут произойти несчастные случаи.
Вот как использовать соединительные кабели, если вы запускаете машину от внешнего источника с помощью другой машины:
Сначала определите, где находится аккумулятор в каждой машине. В большинстве автомобилей аккумуляторная батарея находится вместе с двигателем. Затем припаркуйте машины достаточно близко друг к другу, чтобы можно было подключить соединительные кабели к батареям обеих машин. Однако будьте осторожны, чтобы никакие части одного автомобиля не соприкасались друг с другом. Это важно для предотвращения любого протекания электрического тока между транспортными средствами, кроме как через соединительные кабели.Обе машины должны быть поставлены на стоянку и выключены, чтобы начать процесс. Еще раз обратите внимание, какая клемма на каждой батарее положительная, а какая отрицательная. Затем прикрепите соединительные кабели в соответствующих местах. Положительный (красный) кабель должен быть подключен к положительным клеммам каждой батареи. Один конец отрицательного (черного) кабеля должен быть подсоединен к отрицательной клемме разряженной батареи, а один конец должен быть заземлен.
Самый безопасный порядок подсоединения соединительных кабелей следующий:
- Присоедините один красный зажим соединительного кабеля к положительной клемме разряженной батареи.
- Присоедините другой конец того же кабеля, второй красный зажим соединительного кабеля, к положительной клемме исправного автомобильного аккумулятора.
- Присоедините один черный зажим для перемычки к отрицательной клемме исправного (находящегося под напряжением) автомобильного аккумулятора.
- Присоедините другой конец этого кабеля, второй черный зажим для перемычки, к неокрашенному неподвижному металлическому предмету на автомобиле с разряженной батареей. Не прикрепляйте этот зажим к отрицательной клемме на разряженном автомобильном аккумуляторе.
Хотя некоторые могут сказать, что можно прикрепить последний отрицательный зажим перемычки к отрицательному выводу разряженной батареи, это увеличивает риск возгорания или взрыва, если запуск от внешнего источника идет не так, как планировалось.Постарайтесь найти место подальше от батареи, чтобы уменьшить вероятность искр, воспламеняющих газообразный водород, исходящий от батареи. Более безопасные варианты включают шасси автомобиля, болт на двигателе, кронштейн генератора или специальную клемму заземления вдали от аккумулятора.
Далее заводим машину с живым аккумулятором. Это немедленно начнет заряжать разряженный аккумулятор. В некоторых случаях автомобиль с разряженным аккумулятором можно будет запустить сразу же, но в других потребуется время для зарядки.Дайте двигателю поработать пару минут, чтобы пропустить электрический ток от исправной батареи к разряженной. Затем попытайтесь завести машину с разряженным аккумулятором. Поверните ключ для запуска и удерживайте несколько секунд, но не дольше. Вы можете попробовать это пару раз. Если ваш запуск от прыжка прошел успешно, двигатель должен ожить. В зависимости от причины разрядки аккумулятора вы можете немедленно осмотреть автомобиль. В других случаях ваша машина может быть в порядке после старта.Поездка на автомобиле поможет подзарядить аккумулятор.
Последний шаг — отсоединить соединительные кабели. Это следует выполнять в порядке, обратном их подключению. Не прикасайтесь к кабелям ни к чему другому, пока все они не будут отсоединены, иначе вы рискуете послать электрический ток куда-то, что вам не нужно!
Таким образом, лучше всего это делать в следующем порядке:
- Отсоедините зажим отрицательного (черного) соединительного кабеля от шасси / клеммы на автомобиле, который получил пуск от внешнего источника
- Отсоедините зажим отрицательного (черного) соединительного кабеля от отрицательного вывода рабочего аккумулятора
- Отсоедините положительный (красный) зажим перемычки от положительного вывода рабочего аккумулятора
- Отсоедините положительный (красный) зажим перемычки от автомобиля, который получил запуск от внешнего источника
Поздравляем, вы прыгать завел свой автомобиль! Обязательно поблагодарите доброго самаритянина, друга, члена семьи или соседа, которые помогли вам, позволив использовать их живую батарею!
Если, однако, ваш запуск от внешнего источника не работает, и вы обнаруживаете, что поворачиваете ключ в замке зажигания снова и снова без включения двигателя, возможно, перед вами серьезная проблема. В этом случае лучше всего, чтобы механик осмотрел автомобиль или отбуксировал его куда-нибудь для обслуживания.
Вот что делать, если вы запускаете машину с помощью портативного стартера:
Переносные стартеры, аккумуляторные блоки и прыжковые ящики часто достаточно малы, чтобы их можно было носить с собой в машине и убрать в перчаточный ящик или багажник на всякий случай. Однако обязательно прочтите их инструкции, так как не все из них подходят для хранения при высоких температурах, которых могут достигать автомобили в летнюю жару.Как и в случае использования другого автомобиля для управления стартом от внешнего источника, стартер должен быть выключен, когда вы начнете процесс. Ваш автомобиль и вспомогательные функции также должны быть выключены.
Многие портативные устройства для запуска от внешнего источника и зарядные устройства поставляются с двумя зажимами, которые постоянно подключены к инструменту. Должны быть один положительный (красный) зажим и один отрицательный (черный) зажим. Держите их отдельно, чтобы избежать искры. Если кабели не подключены, вы подключите их к пусковому устройству, в то время как стартер и автомобиль все еще выключены, убедившись, что положительный (красный) кабель подключен к положительной клемме, а отрицательный (черный) кабель подключен к отрицательная клемма переносного пускового устройства.
Подсоедините зажим на красном соединительном кабеле к положительной клемме автомобильного аккумулятора, а черный — к неокрашенному металлическому элементу в двигателе или непосредственно к шасси вашего автомобиля (раме автомобиля). Не прикрепляйте отрицательный (черный) зажим к отрицательной клемме разряженного аккумулятора. Важно подключать кабели в таком порядке, и безопаснее всего подключать отрицательный (черный) зажим как можно дальше от аккумулятора, чтобы снизить риск искрения, которое может вызвать пожар или взрыв.
После того, как кабели будут правильно подключены, включите стартер. Затем попытайтесь завести автомобиль. Для запуска поверните ключ в замке зажигания и при необходимости подержите пару секунд. Если в течение нескольких секунд автомобиль не заводится, дайте аккумуляторной батарее несколько минут остыть и подготовьтесь перед следующей попыткой. Это увеличивает количество энергии, которое будет отдано вашей батарее при попытке завести автомобиль.
Если запуск от внешнего источника прошел успешно, вы должны услышать, как ваш двигатель заведется и начнет работать самостоятельно.Поздравляю! Теперь вы можете отсоединить кабели стартера от внешнего источника. Сначала снимите с автомобиля отрицательный (черный) кабель, затем снимите положительный (красный) кабель с клеммы аккумулятора. В зависимости от причины разрядки аккумулятора вы можете немедленно осмотреть автомобиль. В других случаях ваша машина может быть в порядке после старта. Поездка на автомобиле поможет подзарядить аккумулятор.
Если, однако, ваш запуск от внешнего источника не работает, и вы обнаруживаете, что поворачиваете ключ в замке зажигания снова и снова без включения двигателя, возможно, перед вами серьезная проблема. В этом случае лучше всего, чтобы механик осмотрел автомобиль или отбуксировал его куда-нибудь для обслуживания.
Надеюсь, это руководство помогло показать, что делать (и чего НЕ делать) при попытке завести автомобиль от внешнего источника. Если по какой-либо причине вы не уверены, что сможете безопасно выполнить прыжок, лучше всего обратиться к профессионалам. Конечно (бесстыдная пробка) Urgent.ly всегда рад помочь. Щелкните здесь, чтобы узнать больше об услугах Jump Start от Urgent.ly.
Чтобы оставаться на связи и получать последние отличные материалы от Urgent.лайкайте нас на Facebook, подписывайтесь на нас в Twitter и проверяйте наш блог, чтобы узнать обо всем, что касается вождения и помощи на дороге! Хотите получать советы, рекомендации, последние обновления и эксклюзивные скидки прямо на ваш почтовый ящик? Подпишитесь на нашу рассылку справа!
К счастью, существуют инструменты, которые помогут одержимым технологиями (или одержимым тычками) улучшить свое вождение. Одно из наших любимых — приложение TrueMotion Family! Приложение анализирует ваше вождение, чтобы дать вам оценку — и понимание того, как вы водите.Он идеально подходит для родителей, которые хотят следить за своими подростками-водителями. Приложение дает родителям возможность видеть, куда водят их дети, и создает «табель успеваемости» об их вождении в дополнение к оценке того, отвлекались ли они за рулем (с помощью мобильного телефона). Кроме того, семьи имеют доступ к помощи на дороге по запросу прямо в приложении TrueMotion.
Я не помню, чтобы Эш, Мисти или Брок водили машины в своем стремлении стать лучшими, как никто никогда. А в PokemonGO нет транспортных средств.В Urgent.ly мы любим игру и, как и вы, готовы путешествовать по стране в поисках всех, чтобы поймать их всех, но мы призываем вас в своих путешествиях ставить безопасность на первое место! Помните, что мощность Pokemon потрясающая в дополненной реальности, но автомобили — мощный инструмент, предназначенный для использования в реальном мире, и для безопасной работы требуется оптимальная концентрация. В мире, который мы должны защищать, вы можете начать с безопасного вождения, а также ловить и тренировать их всех, когда вы не управляете транспортным средством.
Чтобы оставаться на связи и получать последние отличные материалы от Urgent.лайкайте нас на Facebook, подписывайтесь на нас в Twitter и проверяйте наш блог на все, что касается вождения и помощи на дороге!
Схема подключения батареиOff Grid Схема подключения батареи Off Grid
— Схема электрических соединений Auto- Дом Схема подключения автономной батареи
мирей. cantinebuoso.it 9 из 10 на основе 1000 оценок. 300 отзывов пользователей. Схема подключения автономной батареи