Выбираем дизельные электростанции, генераторы: какой двигатель лучше?
Скоро на вашем объекте появится автономный источник энергии – дизель-генератор. Вы уже на полпути к покупке. Но в процессе подбора энергоустановки возник резонный вопрос – какой двигатель должен стоять в ее составе?
Универсального ответа на этот вопрос не существует. У каждого дизельного двигателя есть свои плюсы и минусы. Ни одна, даже самая респектабельная, марка, не является исключением. Выбирая электростанцию по двигателю, не стоит ориентироваться исключительно на громкое имя или страну происхождения. Не стоит также делать ставку на высокую или низкую цену. Ваше решение должно основываться на целом ряде критериев. Мы поделимся лишь некоторыми из них – самыми основными.
1. Режим работы
Автономное производство энергии служит разным целям: постоянно снабжать объект электричеством, запитать его в случае аварии, дублировать основной источник энергии или сгладить пики потребления нагрузки.
Существует несколько режимов работы дизель-генераторов. Мы выделили основную характеристику двигателя, которая потребуется, чтобы справится с каждым из них. Производители двигателей обычно рекомендуют модели, подходящие для того или иного режима. При этом учитывайте, что некоторые марки хороши на малых мощностях, другие – на средних, третьи – на больших.
ESP (Emergency Standby Power) Электростанция включается только в случае внезапного исчезновения энергии в основной сети. Двигатель должен уметь безопасно и быстро принимать нагрузку. |
LTP (Limited Time Power)
Энергоустановка страхует сеть от кратковременных блэкаутов. Двигатель в ее составе способен принять максимум нагрузки единовременно. Двигатель должен быть способен принять 100% нагрузки единовременно. |
PRP (Prime Power)
Дизель-генератор работает постоянно не на полную мощность или используется как дополнительный источник в энергоемких отраслях промышленности. Двигатель должен длительное время работать без сбоев. |
COP (Continuous Power)
Энергоустановка принимает на себя всю нагрузку во время длительных или часто повторяющихся перебоев в энергоснабжении, особенно на объектах, связанных с транспортом, компьютерной техникой, безопасностью государства. Двигатель должен показать способность много часов безошибочно работать при полной нагрузке. |
2. Конструкция
|
|
Плюсы. Элементарное обслуживание и ремонт таких двигателей под силу каждому, кто разбирается в механике. |
Плюсы. Двигатели умеют полностью самостоятельно регулировать свою работу. |
Минусы. Простая конструкция не предусматривает никаких дополнительных систем, способствующих продлению жизни двигателя. А также ограничивает вас в возможностях контроля за параметрами его работы. |
Минусы. Слишком «навороченные» двигатели часто имеют свойство капризничать по пустякам. А обслужить умный двигатель без подготовки не получится — помощь квалифицированного специалиста обязательна. |
Резюме. Двигатели простой конструкции подойдут для работы в отдаленных северных поселках и котельных, на промышленных, сельскохозяйственных и горнодобывающих объектах. |
Резюме. Электростанции на сложных двигателях идеальны для объектов транспорта, городской инфраструктуры (офисов, больниц), телекоммуникации (серверов, баз данных) Им не место в глубокой глуши — там, где не будет оказано должного профессионального внимания. |
3. Ресурс
Чтобы электростанция прослужила вам дольше, жизнеспособность двигателя не должна подвергаться сомнению. Существует ресурс, заложенный производителем. То время, которое двигатель способен проработать до капитального ремонта. Но эта цифра рассчитана для идеальной среды, создать которую в реальности получается редко. Ведь продолжительность жизни двигателя зависит от условий эксплуатации, топлива, которое вы будете использовать, работы в нештатных режимах, своевременного технического обслуживания. Тем не менее, часть параметров, определяющих долговечность двигателя, вполне реально проверить еще до покупки.
-
Отсутствие конструкторских недоработок
Не важно, какая технология положена в основу двигателя: новейший проект или традиционная схема. Главное, чтобы разработкой этой технологии занимались профессионалы. Только продуманная система работает, как надо. Узнайте, как обстоят дела с инжинирингом у компании-производителя дизельного двигателя.
-
Качественные компоненты
Какие компоненты использованы в составе двигателя? Где были произведены блок цилиндров, поршневая группа, топливный насос, турбокомпрессор? Проверьте, что производитель имеет дело только с оригинальными частями и новейшими материалами. Тогда они не подведут в процессе работы.
-
Качественная сборка
Отсутствие производственных дефектов – серьезный показатель долговечности двигателя. Обратите особое внимание на то, где, на каких станках и в каких условиях происходит сборка двигателя.
Хорошо если в механизме газораспределения предусмотрены гидротолкатели клапанов и гидронатяжители цепи. Они способствуют снижению ударных нагрузок и продлению жизни мотора.
Недостаточная жесткость блока цилиндров или небольшая производительность маслонасоса влияет на ресурс двигателя не в лучшую сторону.
Отклонение в процессе производства от геометрических особенностей, заложенных инженерами, недопустимо. Оно может повлечь за собой лишние вибрации и повреждения даже износостойких деталей двигателя.
4. Адаптированность к России
Некоторые регионы нашей страны по своему климату и бытовым условиям впору считать экстремальными. Между тем, автономные источники энергии требуются и там тоже. Поэтому, если вы собрались использовать дизель-генератор на суровом Севере или в безлюдной тайге – узнайте, готов ли двигатель к испытаниям. Для этого он должен обладать тремя незаменимыми характеристиками.
Неприхотливость к качеству топливаНайти в отдаленных регионах рекомендованное производителем топливо бывает крайне затруднительно. Приходится выходить из положения, и заливать то единственное, что доступно.
Тяжелые условия эксплуатации снижают ресурс и приводят к ускоренному износу поршневой группы. Как поведет себя двигатель в этой ситуации? Потребует ремонта или наотрез откажется работать? В российской действительности благоразумнее отдать предпочтение тому двигателю, чей ремонт не потребует особых навыков и не повлечет длительного простоя оборудования. К тому же, если вы вынуждены использовать некачественное топливо, приготовьтесь часто менять элементы фильтрации топлива и регулировать необходимые узлы.
Безопасность запуска двигателя стремится к нулю, когда за окном -50. Хотя, конечно, само исполнение дизельного агрегата (утепленный контейнер и предпусковой подогреватель) поможет справиться с погодными ненастьями. Но для двигателя нахождение на морозе само по себе не должно стать шоком. В этом случае хорошо, если среди его технических характеристик упомянут мягкий зимний запуск.
5. Топливная экономичность
Абсолютное большинство владельцев ДГУ предпочитает экономить на производстве энергии. Поэтому одно из главных требований, предъявляемых к электростанции, – бережливость. Хотя на эту характеристику сильно влияют конструкция установки, условия и режимы эксплуатации, обеспечить экономичность сможет именно правильно выбранный двигатель. Советуем уже на этапе первого знакомство с ним обратить внимание на следующие показатели. Учитывайте, что их замеряют не при полной, а при 50-75% нагрузке на двигатель.
Запас хода
Количество часов, которые сможет проработать двигатель на одной заправке.
Чем выше эта цифра, тем лучше.
Расход топлива
Количество топлива, расходуемого за час работы.
Чем ниже эта цифра, тем лучше.
6. Распространенность
Известность — не всегда результат доблести. Но иногда все же широкая популярность может стать преимуществом. Хотя бы тогда, когда марка двигателя хорошо известна:
- В составе ДГУ
Электростанция работает эффективно, когда эффективно работает ее двигатель. Чтобы не терять полезные Джоули, лучше выбирать те двигатели, которые были собраны с учетом всех потерь, возможных в энергоустановке. Обращайте внимание на то, как часто используется та или иная марка в составе автономных источников энергии, а лучше – присмотритесь к образцам, спроектированным специально для работы в составе дизель-генераторов. С такими двигателями установка с большей вероятностью будет работать на максимум.
- В вашей сфере деятельности
У двигателей, давно представленных на рынке, репутация уже сформирована. Есть марки, зарекомендовавшие себя в службе на нефтяных разработках, на железной дороге, в сельском хозяйстве, на морских судах. Считается, что их характеристики отлично подходят для решения конкретных отраслевых задач. Уделяйте больше внимания тем двигателям, которые принято использовать в вашей сфере деятельности.
- В вашем парке техники
Если электрогенератор для вас — очередной экземпляр в целой коллекции техники, то неплохо будет подумать о взаимозаменяемости запчастей внутри парка. Единая марка двигателя на всех агрегатах позволит вам экономить на обслуживании: общаться с одной сервисной командой, держать при себе запас ходовых запчастей, использовать одинаковое топливо. Вообще, если вы давно и хорошо знакомы с тем или иным двигателем, то наверняка заходите увидеть его и в составе дизель-генератора.
- В сервисных компаниях
Своевременные диагностика, техническое обслуживание и устранение неисправностей должны стать правилом при общении с дизель-генератором. Эти процессы проходят гладко, если достаточное количество сервисных организаций в курсе, как устроен двигатель вашей установки. Узнайте заранее, сколько авторизованных центров находится поблизости и не являются ли запчасти для выбранной марки большой редкостью на российских просторах.
7. Дополнительные преимущества
Если основные рабочие критерии у нескольких моделей двигателей кажутся одинаковыми, то в поле зрения попадают другие не обязательные, но полезные особенности. Иногда именно они могут стать решающим аргументом в деле выбора. Но чаще все же рассматриваются как приятный бонус.
-
Габариты
Небольшие размеры двигателя — это плюс. Они обеспечат достаточно пространства внутри электростанции для проведения технических работ или установки дополнительного оборудования. Если к тому же речь идет о моделях большой мощности — это еще и показатель конструкторского мастерства создателей двигателя.
-
Экологичность
Tier 3 и Евро 5 — это стандарты, регулирующие чистоту и токсичность выхлопных газов. Обратите внимание на двигатели, соответствующие этим показателям, если собираетесь использовать дизельную установку в населенных пунктах, природных заповедниках, охранных зонах или просто беспокоитесь о защите окружающей среды.
-
Внешний вид
Иметь дело с техникой, внешний вид которой оставляет желать лучшего, неприятно. Пусть даже с ее рабочими свойствами все в порядке. Поэтому если вам не нравится перспектива регулярно наблюдать неаккуратные швы и дефекты покраски, выбирайте образцы, у которых в этой области все безупречно.
Теперь вы знаете, что двигатель, на базе которого собран дизель-генератор, определяет все основные рабочие характеристики энергоустановки. Поэтому к его выбору стоит отнестись с особенной внимательностью. Мы подсказали вам, на каких критериях разумнее всего строить этот процесс. Надеемся, эти советы помогут найти тот самый двигатель, который лучше всего подходит именно для вашего случая. Удачи!
Приложение. Характеристика некоторых двигателей, использующихся в составе ДГУ (дата исследования — 2015 год)
ММЗ, ЯМЗ, ТМЗ (Россия, Беларусь) | ||
Конструкция | Простая |
|
Режимы работы |
ESP PRP LTP |
Способны принимать до 100% нагрузки единовременно. |
Ресурс |
|
Набор мелких дефектов качества. |
Адаптированность к России |
Неприхотливость к качеству топлива Ремонтопригодность Способность выдержать холода |
Максимально приспособлены к России |
Топливная экономичность |
|
Не экономичны. Большой расход топлива |
Распространенность |
В составе ДГУ В определенных сферах деятельности В сервисных компаниях |
Используются в России повсеместно. Огромное количество дилеров и сервисных центров, широкий выбор запасных частей. |
Дополнительные преимущества |
|
Doosan (Южная Корея) | ||
Конструкция |
Простая |
ТНВД рядного типа, электронный регулятор. |
Режимы работы |
ESP PRP LTP |
Хорошо принимают нагрузку. |
Ресурс |
Отсутствие конструкторских недоработок Качественные компоненты Качественная сборка |
Комплектующие лучших брендов (Bosch, Zexel), качество сборки соответствует мировому уровню. |
Адаптированность к России |
Неприхотливость к качеству топлива Ремонтопригодность Способность выдержать холода |
Просты в обслуживании, неприхотливы к качеству ГСМ и условиям эксплуатации. |
Топливная экономичность |
Большой запас хода Низкий расход топлива |
|
Распространенность |
В составе ДГУ В определенных сферах деятельности В сервисных компаниях |
|
Дополнительные преимущества |
Габариты Внешний вид |
Mitsubishi (Япония) | ||
Конструкция |
Простая |
ТНВД рядного типа. |
Режимы работы |
ESP PRP |
Подходят для снабжения энергией объектов, чувствительных даже к небольшим потерям напряжения. |
Ресурс |
Отсутствие конструкторских недоработок Качественные компоненты Качественная сборка |
|
Адаптированность к России |
Неприхотливость к качеству топлива Ремонтопригодность Способность выдержать холода |
Могут использоваться даже при критически низких температурах и в крайне тяжелых условиях. |
Топливная экономичность |
Большой запас хода |
Средний уровень экономичности. |
Распространенность |
В составе ДГУ В определенных сферах деятельности В сервисных компаниях |
|
Дополнительные преимущества |
Внешний вид Экологичность |
Volvo Penta (Швеция) | ||
Конструкция |
Высокотехнологичная |
Двигатели, опережающие время. Имеют электронную систему управления двигателем EMS2. |
Режимы работы |
ESP PRP |
Хороший прием нагрузки. Среднее время пуска – 6 с. |
Ресурс |
Отсутствие конструкторских недоработок Качественные компоненты Качественная сборка |
Максимально эффективная конструкция. Работают безотказно. Обладают высоким КПД. |
Адаптированность к России |
Способность выдержать холода |
Минимальная температура холодного пуска — 30° С |
Топливная экономичность |
Большой запас хода Низкий расход топлива |
|
Распространенность |
В составе ДГУ В определенных сферах деятельности В сервисных компаниях |
|
Дополнительные преимущества |
Габариты Внешний вид Экологичность |
|
MTU (Германия) | ||
Конструкция |
Высокотехнологичная |
|
Режимы работы |
ESP PRP LTP COP |
Сконструированы специально для работы в режиме Continuous — 24 часа при полной нагрузке. |
Ресурс |
Отсутствие конструкторских недоработок Качественные компоненты Качественная сборка |
Высокий ресурс — 60 000 часов до капитального ремонта. Срок службы: более 50 лет Длительные интервалы между плановыми ТО (500 ч). |
Адаптированность к России |
Способность выдержать холода |
Для обслуживания необходимы недешевые расходные материалы, специальное оборудование и высокая квалификация персонала |
Топливная экономичность |
Большой запас хода Низкий расход топлива |
Повышенная экономичность за счет применения особых систем подачи топлива |
Распространенность |
В составе ДГУ В определенных сферах деятельности В сервисных компаниях |
Используются в сферах, которые требуют повышенной надёжности: оборонный комплекс, железнодорожные и морские суда. |
Дополнительные преимущества |
Внешний вид Экологичность |
Низкие уровни шума и вибрации Самый низкий в классе выброс вредных веществ в атмосферу (по немецкому стандарту TA-Luft) |
Perkins (Великобритания) | ||
Конструкция |
Высокотехнологичная |
Насос-форсунки с механическим приводом и электронным управлением (MEUI), подключенные к полностью автономной электронной системе управления, обеспечивают регулирование по классу G3 согласно ISO 8528 |
Режимы работы |
ESP PRP LTP COP |
Признаны надежными источниками энергии большой мощности |
Ресурс |
Отсутствие конструкторских недоработок Качественные компоненты Качественная сборка |
Инженерный центр Perkins ведет постоянную работу по усовершенствованию двигателей |
Адаптированность к России |
Ремонтопригодность Способность выдержать холода |
Удлиненный 500-часовой интервал технического обслуживания |
Топливная экономичность |
Большой запас хода Низкий расход топлива |
|
Распространенность |
В составе ДГУ В определенных сферах деятельности В сервисных компаниях |
|
Дополнительные преимущества |
Внешний вид Экологичность |
Допускается использование нескольких видов топлива, например, дизель, авиакеросин, биодизель |
FAW (Китай) | ||
Конструкция |
Простая |
ТНВД рядного типа |
Режимы работы |
ESP PRP LTP COP |
Справляются с длительной интенсивной нагрузкой |
Ресурс |
Отсутствие конструкторских недоработок |
Базовая разработка, компоненты и сборка – лучшее, что может предложить Китай. Однако уровень не дотягивает до мирового |
Адаптированность к России |
Неприхотливость к качеству топлива Ремонтопригодность Способность выдержать холода |
Для обслуживания не требуется специальное оборудование и высокая квалификация персонала |
Топливная экономичность |
Большой запас хода Низкий расход топлива |
Двигатели форсированы, поэтому расходуют меньше топлива |
Распространенность |
|
|
Дополнительные преимущества |
Габариты Внешний вид |
|
Генератор с двигателем хонда? Инструкция как отличить подделку от оригинала
Несомненно одна из самых важных деталей бензинового генератора — это его двигатель, от того, насколько он качественный зависит и срок службы и производительность оборудования.
При покупке строительной или сельскохозяйственной техники мы задаемся вопросом, настоящая Хонда или выдают за настоящую?
Нам нужен ресурс…
Как отличить оригинальную Хонду HONDA GX от поддельной?
Оригинал | Не оригинал |
---|---|
1. Различия по цвету покраски. | |
Оригинальная GX: вишневый стартер, белый топливный бак, черный корпус топливного фильтра. |
Цвет синий, желтый, серый или копирован цвет. |
2. По номеру двигателя. | |
Выбит на блоке цилиндров. Номер состоит из 4/5 букв и 7 цифр (ABCDE-1234567). |
На не оригинале — звездочки, запил, или полное отсутствие (произвольный набор любых букв). |
3. По наклейкам с информацией. | |
Есть наклейки, указывающие на выполнение экологических норм ЕС. |
Отсутствуют. |
4. По крышке топливного бака. | |
На оригинальном GX она высокая, в ней встроен клапан. |
Простая крышка, приплюснутая. |
5. По ресурсу. | |
Это главное для пользователя. Ресурс у GX 3000-4000 ч. | Меньше 1000ч, в лучшем случае. |
6. Цена. | |
Если двигатель в 2 раза дешевле, то вам продают не оригинал, будьте уверены. |
Бензиновые генераторы с двигателем HONDA заказать на нашем сайте…
Для привода генератора постоянного тока, питающего приводные двигатели экскаватора
Для привода генератора постоянного тока, питающего приводные двигатели экскаватора
Наши конкурентные преимущества:
- концерн разрабатывает и изготавливает электрические машины по индивидуальным заказам без увеличения сроков изготовления
- более высокий КПД относительно продукции иных производителей России и стран СНГ
- изготовление электродвигателей с промежуточной нестандартной мощностью, что сокращает издержки без потери качества и гарантийного срока
- показатель уровня обслуживания покупателей 95%
- изготовление электродвигателей под вашей торговой маркой
- условия оплаты и поставки с учетом особенностей склада на вашей территории
- процедура trade in, которая распространяется не только на двигатели, но и на агрегаты
При заказе вы можете выбрать:
- изготовление сертифицированных двигателей для работы в составе частотно-регулируемого привода
- подшипники различных производителей – SKF, FAG или отечественные. При необходимости в двигателе могут устанавливаться токоизолированные подшипники
- смазку различных производителей. Унификация еще на этапе поставки смазки с принятой на предприятии эксплуатации позволяет запускать в эксплуатацию двигатель без замены смазки и требующейся при этом промывки подшипник
- необходимую конфигурацию мест под датчики вибрации. Наиболее частыми являются заказы двигателей с местами под датчики вибрации и датчики ударных испульсов SPM, SLD. При заказе нами предлагается удобная графическая схема выбора осей измерения вибрации. Для установки уровней вибрации «Предупреждение» и «Отключение» рекомендуется использовать нормы, установленные ГОСТ Р ИСО 10816-3
- диаметр кабельного ввода силовой коробки выводов
- овальные установочные размеры в лапах
- необходимый цвет двигателя или поставку в загрунтованном виде
- протокол приемо-сдаточных испытаний
двигателя генератора Низкое потребление топлива и бесшумность
. двигателя генератора на сайте Alibaba.com - это современные источники энергии, которые вырабатывают электроэнергию, необходимую для различных целей. Роль этих. двигателя генератора нельзя игнорировать, так как они устраняют разрыв в отсутствии традиционных источников, таких как электричество. Выходная мощность этих. двигателя генератора так же хорош, как и источник из регулируемых источников электроэнергии, и, следовательно, причина, почему они используются в различных коммерческих секторах и домашних хозяйствах
Эти современные. двигателя генератора производятся с использованием современных технологий, которые делают их бесшумными во время работы, что означает, что их можно использовать даже в таких местах, как больницы. Вы должны с энтузиазмом посетить Alibaba.com, чтобы найти. двигателя генератора, в которых установлены интеллектуальные блоки управления, которые заставляют их работать автономно. Система непосредственного впрыска топлива. двигателя генератора дает им возможность работать даже на открытом воздухе, где нет других источников энергии.Великолепно. двигателя генератора, представленные на этой торговой площадке, используются на коммерческих сайтах, например в районах добычи полезных ископаемых, для питания используемых машин. Кроме того, в них установлены интеллектуальные блоки управления. двигателя генератора делают это оборудование без оператора во время работы и обеспечивают защиту от перегрузок по мощности. Безупречный. двигателя генератора имеют усиленные звукоизоляционные материалы, которые делают их очень тихими во время работы.
Расширьте область поиска. двигателя генератора на сайте Alibaba.com и изучите многочисленные диапазоны и различные доступные варианты выходной мощности. Зайдя на этот сайт, вы будете поражены низкими ценами. Вам, как уважаемому клиенту, предлагается приехать за таким оборудованием.
Двигатель генератора для загородного дома
Основные ошибки при выборе домашнего генератора
Бытовые генераторы являются надежными альтернативными источниками электроэнергии в загородных домах. В коттеджных поселках и сельской местности проблема с бесперебойным энергоснабжением стоит достаточно остро. Чтобы не испытывать проблем с работой бытовых приборов в загородном доме, многие дачники предпочитают купить мини-электростанцию.
При этом большинство людей не имеют никакого представления о том, на что следует обращать внимание при выборе генератора. Кто-то ориентируется на цену, кто-то на страну-производителя, кто-то на популярность той или иной модели. При этом многие забывают, что производитель, по сути, является лишь сборщиком генератора. Дизельная или бензиновая электростанция состоит из альтернатора (генератора переменного тока) и двигателя внутреннего сгорания, соединенных вместе и смонтированных на металлической раме. Практически все производители используют генераторы и двигатели других производителей, лишь собирая конструкцию воедино.
Основной критерий выбора
Чтобы правильно выбрать генератор, следует внимательно изучить, на базе какого двигателя он работает. Именно двигатель является важнейшим элементом всей электростанции и именно от его технических характеристик и качества зависит эффективность и долговечность самого электрогенератора. Альтернатор, в котором вырабатывается переменный ток, является самой долговечной и неприхотливой частью электростанции. Его ресурс в несколько раз превышает ресурс любого двигателя внутреннего сгорания. Поэтому именно от ресурса мотора будет зависеть срок службы вашей электростанции.
Самый высокий моторесурс (4000 – 5000 часов) имеют двигатели японского производства:
Все остальные двигатели других производителей имеют ресурс не более 1500 – 2000 моточасов, что существенно снижает цену на бытовые генераторы, работающие на базе таких двигателей.
Выбор двигателя для генератора
Прежде чем выбирать модель электростанции, вам нужно четко представить себе цели и режимы эксплуатации генератора. Если дизельная или бензиновая электростанция будет использоваться лишь пару раз в год всего по несколько часов во время отключения электросети, нет смысла тратиться на дорогой генератор японского производства. Для такого кратковременного использования достаточно купить недорогой китайский генератор. Однако при этом нет никакой гарантии, что генератор окажется достаточно надежным. Такая электростанция сможет переработать собственный ресурс в несколько раз, а может выйти из строя уже через неделю.
Таким образом, при выборе генератора для дачи нужно заранее определиться, что вам важнее: цена, надежность или бренд. Если бренд для вас не важен, вы можете остановить свой выбор на недорогой электростанции на базе японского двигателя с высоким моторесурсом, которая будет надежна и эффективна в течение длительного времени. Если же важнее цена, то вы рискуете купить некачественное и ненадежное оборудование.
Генераторы GenPower серии GBS
Одним из хороших вариантов мини-электростанций для загородного дома являются бензогенераторы GenPower серии GBS, которые имеют ряд достоинств, в том числе:
- высокий моторесурс двигателя Briggs & Stratton с частотой вращения вала 3000 оборотов/мин
- низкий уровень шума и вибраций
- простота запуска при помощи электростартера
- высокая производительность
- экономичность
- простота обслуживания
- компактность
- наличие теплового реле, защищающего установку от перегрева
- наличие однофазных и трехфазных выходных розеток (в зависимости от модели).
<< Перейти в раздел публикаций
Выбираем генератор для пикника. Что лучше: двухтактный или четырехтактный двигатель?
Небольшие бытовые генераторы для пикника могут иметь двухтактный или четырехтактный двигатель. Каковы плюсы и минусы каждого варианта, и какой из них предпочесть для выезда на природу?
Бензиновый генератор с двухтактным двигателем
Если говорить про недостатки этого типа генераторов, то они имеют вдвое меньший ресурс по сравнению с генераторами с четырехтактным двигателем. Кроме того, такой генератор работает на смеси бензина и масла. Для вас это означает, что:
- Во-первых, каждый раз вам нужно будет готовить смесь из бензина и масла, поскольку срок хранения у этой смеси небольшой — около двух недель;
-
Во-вторых, за счет совместного сгорания масла и бензина генератор немного коптит и имеет более токсичный выхлоп.
Из-за конструктивных особенностей в двухтактном двигателе сгорает не вся топливная смесь. Соответственно, расход у такого генератора оказывается больше.
Однозначный плюс этих генераторов – маленькая цена. Генераторы с двухтактным двигателем – это всегда самый бюджетный вариант из возможных.
Бензиновый генератор с четырехтактным двигателем
В генераторах с четырехтактными двигателями масло и бензин не смешивается. Соответственно, двигатель смазывается чистым маслом, которое продлевает его ресурс в 2 раза по сравнению с двухтактным двигателем.
Кроме того, при этой конструкции двигателя топливо расходуется эффективнее, и генератор оказывается экономичнее на 20-30%.
Естественно, цена такого генератора существенно выше, однако если сравнить их стоимость с учетом ресурса, выяснится, что большой разницы нет.
Какой генератор выбрать?
Все зависит от того, насколько часто вы собираетесь его использовать. Если вы выезжаете на природу 3 раза в год, то, вероятно, вас устроит генератор с двухтактным двигателем. Если же вы планируете частое использование генератора, генератор с четырехтактным двигателем будет оптимальным выбором.
Возврат к списку
Как выбрать двигатель для генератора
Главная >
Полезно знать >
Сердце любого генератора — двигатель. От его способности эффективно превращать энергию сгорающего жидкого топлива в электроэнергию зависит не только количество вырабатываемого электричества, но и экономическая эффективность оборудования. Важнейшим показателем является ресурс.
Заявленный срок службы генераторной установке выше моторесурса его двигателя. В связи с этим определяющим является именно срок работы мотора. Профессиональные бензиновые двигатели с высококачественной комплектацией имеют моторесурс (продолжительность безостановочной работы на отказ) порядка 3-5 тысяч часов. Более простые бензиновые двигатели, такие как в генераторах ayerbe обеспечивают около 500 часов. Дизельные модели имеют более продолжительный моторесурс, чем бензиновые.
Потребление топлива значительно меньшее, да и само топливо дешевле бензина. Но за все эти блага покупатели платят в 1,5-2 раза дороже, чем за бензиновые той же мощности. Дизельные генераторы уместнее использовать в случае использования в качестве основного источника бесперебойного электропитания длительного использования. Также они могут иметь мощность, превышающую 10-12 кВА.
Подбор высококлассного оборудования заключается фактически в выборе двигателя. По внешним признакам это довольно сложно. Различное исполнение клапанов имеет различное значение для мощности агрегата. Наиболее распространенное исполнение — с верхним расположением. Этот способ дает прирост в производительности около 30%. Некоторые производители укомплектовывают генераторы топливным баком повышенной емкости. Это свидетельствует о продолжительном ресурсе и длительном времени работы.
Работая с нами, Вы получаете возможность выбрать оптимальный вариант благодаря наличию большого количества товаров мировых производителей. Мы работаем с такими известными компаниями как:
Как работают генераторы? — новые и подержанные генераторы, части и двигатели | Хьюстон, Техас
Любой, кто сталкивался с отключением электроэнергии, знает, насколько полезными могут быть генераторы для поддержания работы домашнего освещения и бытовой техники или рабочего оборудования. Генераторы могут использоваться в качестве резервного источника питания во время перебоев в работе или в качестве временного источника питания там, где нет электричества, например, в кемпинге или на временной площадке. Они сжигают топливо для производства электроэнергии для питания устройств, работающих только на электричестве.
Электрический генератор — это устройство, которое использует механическую энергию для производства электрических зарядов и их перемещения посредством электрического тока. Его двигатель создает механическую энергию, которая проталкивается через электрический проводник в магнитном поле, создавая электрические заряды и генерируя электрический ток.
Генератор имеет различные компоненты, включая двигатель, генератор переменного тока, топливную систему, регулятор напряжения, системы охлаждения и выпуска, систему смазки, зарядное устройство, панель управления и раму или основную конструкцию.
Двигатель
Двигатель генератора — это то, что вырабатывает механическую энергию. Генераторы поставляются с двигателями разных размеров, и размер двигателя определяет, сколько электроэнергии он может производить. Двигатели генераторов работают на различных видах топлива, таких как бензин, дизельное топливо, жидкий или газообразный пропан и природный газ. Некоторые двигатели-генераторы работают от двойного питания дизельного топлива и газа.
Генераторные двигатели представляют собой двигатели с верхним расположением клапанов или двигатели без верхних клапанов.Двигатели с верхним расположением клапанов имеют впускные и выпускные клапаны в головке цилиндра двигателя, а не установлены на блоке цилиндров, и, как правило, они дороже, чем двигатели без верхних клапанов. Они меньше по размеру, проще в использовании, служат дольше и имеют более низкий уровень шума и выбросов во время работы.
Чугунная гильза в цилиндре двигателя — желательный элемент, на который следует обращать внимание при покупке генератора. Это накладка в цилиндре двигателя, которая снижает износ, обеспечивает долговечность и имеет важное значение для продолжительности срока службы, особенно для генераторов, которые используются на регулярной основе.
Генератор
Генератор переменного тока — это часть генератора, вырабатывающая электрическую мощность для выработки электроэнергии. Его статор и ротор окружены корпусом, в котором заключена операция. Корпус может быть металлическим или пластиковым, но предпочтительнее металлический, поскольку он менее подвержен повреждениям, которые могут обнажить движущиеся части. Генераторы могут иметь шарикоподшипники или игольчатые подшипники, но шарикоподшипники служат дольше. Генератор с бесщеточной конструкцией будет производить более чистую мощность и требует меньше обслуживания.
Топливная система
Топливные системы генератора включают соединение трубопровода от топливного бака к двигателю, вентиляционную трубу, соединение перелива от топливного бака к сливной трубке, топливный насос, топливный фильтр и топливный инжектор. В более крупных коммерческих генераторах могут использоваться внешние топливные баки, в то время как в небольших генераторах топливные баки устанавливаются либо наверху блока, либо как часть основания.
Панель управления
Панель управления генератором — это место, где генератор включается и контролируется во время работы.Он включает в себя электрический запуск и остановку, при этом некоторые генераторы обеспечивают автоматическую работу при отключении электроэнергии. На панели управления также есть датчики двигателя для контроля давления масла, температуры охлаждающей жидкости и напряжения аккумуляторной батареи.
Существуют портативные генераторы, бытовые резервные генераторы и коммерческие резервные или промышленные генераторы. У разных типов генераторов разные рабочие области применения. Портативные генераторы могут использовать удлинители для питания небольших приборов, в то время как другие генераторы могут иметь переключатель передачи энергии, подключенный к главной электрической панели для прямой передачи электроэнергии без шнуров.Тип используемого генератора зависит от области применения, жилой или коммерческой, и от требуемого количества электроэнергии: небольшая в течение короткого или временного периода или большая величина в течение длительного периода времени.
Генератор с приводом от двигателя— обзор
Контроллеры для современных двигателей основаны на цифровой электронике. По историческим причинам совокупность элементов системы управления в авиационном двигателе часто упоминается как Полнофункциональный цифровой электронный контроллер (FADEC).
Электронный контроллер двигателя
В центре системы FADEC находится электронный контроллер двигателя (EEC). Жесткие требования к безопасности и доступности авиационного двигателя не могут быть выполнены с помощью симплексной электроники. По этой причине конструкции FADEC обычно включают в себя два канала электроники, датчики, жгуты проводов и дублированные электрические части исполнительных механизмов. Чтобы система была полностью работоспособной после единичного электрического или электронного отказа. Два канала в EEC включают функции, которые позволяют им обмениваться данными, которые используются для обнаружения сбоев в системе и обеспечения продолжения работы.Однако каналы должны быть спроектированы таким образом, чтобы неисправность одного канала не могла распространиться на другой.
В некоторых случаях два электронных канала размещаются в отдельных корпусах, но чаще всего они содержатся в одном блоке. EEC может быть установлен в корпусе самолета, в частности, в военных самолетах или в гражданских двигателях, установленных на фюзеляже. Для крыльевых двигателей, типичных для больших гражданских турбореактивных двигателей, EEC устанавливается на двигателе. Эта установка предъявляет особенно жесткие экологические требования к электронике, в то же время подчеркивая необходимость малого веса и объема — необходимость, отраженная в используемых компонентах, методах строительства и способах монтажа.Одной из экологических угроз, особенно для электронных систем, является электромагнитное излучение, например, от молнии (как на земле, так и в воздухе) и радаров аэропорта. Используемые массивные корпуса разъемов частично предназначены для уменьшения этих угроз.
EEC считывает данные с датчиков, другую информацию из бортовых систем самолета и входные данные пилота для расчета нового требуемого положения исполнительных механизмов и использует свои схемы привода для их перемещения, часто с помощью вторичных сервоприводов в исполнительных механизмах. .Он также передает данные, относящиеся к состоянию двигателя, обратно на самолет по стандартным промышленным шинам последовательных данных. Изготовитель воздушного судна несет ответственность за принятие решения о том, какие данные будут отображаться пилоту, в соответствии с правилами сертификации и руководством по установке изготовителя двигателя.
EEC собирает информацию о любых неисправностях, которые он диагностировал в электронике, остальной части системы FA DEC или, в некоторых случаях, в самой газовой турбине. Эта информация передается в системы самолета, но если система считает себя в безопасной конфигурации и никаких действий в полете не требуется, информация часто не отображается в кабине — она доступна пилоту, если требуется, но может предназначен для использования обслуживающим персоналом на земле.
Эта информация о неисправности может также храниться в самом EEC для поиска наземным экипажем и может включать больше деталей, чем передается на самолет. Если EEC будет удален в результате предполагаемой неисправности, эти данные также используются для помощи в диагностике неисправности на ремонтной базе.
Как работают генераторы | Блог о дизельных генераторах в Центральных Штатах
Как работают генераторы? Генераторы играют жизненно важную роль в обеспечении потребности в электроэнергии для жилых или промышленных помещений во время отключения электроэнергии.Различные марки новых или подержанных дизельных генераторов, выставленных на продажу в CSDG, лучше всего подходят для поддержания вашего освещения и бытовой техники в рабочем состоянии. Один из важнейших источников резервного питания, генераторы, помогут удовлетворить потребности в электроэнергии в чрезвычайной ситуации.
Генераторы вырабатывают электрическую энергию для электроприборов, работающих на электричестве, путем сжигания топлива, которое они используют для производства электроэнергии. Генератор включает в себя различные элементы, такие как топливная система, двигатель, регулятор напряжения, генератор переменного тока, панель управления, система смазки, система охлаждения и выхлопа.
Давайте проверим некоторые важные компоненты, используемые в работе генератора:
# 1 Генератор генератора:
Генератор переменного тока — это компонент генератора, который вырабатывает электрическую мощность для производства электроэнергии. Статор и ротор генераторов переменного тока окружают последний посредством корпуса, который выполняет важные функции генератора. Хотя корпус выполнен из пластика или металла, металл очень удобен, поскольку он менее восприимчив к разрушению, которое может привести к обнаружению движущихся частей.Основными компонентами генераторов переменного тока являются игольчатые подшипники или шариковые подшипники. Из двух основных элементов шариковые подшипники имеют более длительный срок службы по сравнению с игольчатыми подшипниками.
# 2 Топливная система генератора:
Топливная система генератора состоит из основных компонентов, таких как соединение трубы от топливного бака к двигателю, вентиляционная труба и переливное соединение от бака с топливом к дренажной трубе, топливный фильтр, топливный насос. , и топливная форсунка.Внешний топливный бак предназначен для крупных промышленных генераторов. Маленькие генераторы включают топливные баки вверху или внизу. В CSDG у нас есть генераторы ведущих производителей, такие как caterpillar c27 , Kohler, blue star и т. Д.
# 3 Пульт управления генератором:
Полное функционирование находится на панели управления генератора, а также в той части, где генератор включается. Важными компонентами панели управления являются электрический запуск и отключение.А некоторые генераторные установки работают в автоматическом режиме при отсутствии питания. Датчики двигателя также присутствуют на панели управления. Это помогает контролировать температуру охлаждающей жидкости, давление масла и напряжение аккумулятора.
# 4 Двигатель генератора:
Одной из важных частей генератора, вырабатывающего механическую энергию, является двигатель. Генераторы доступны в двигателях широкого диапазона. Двигатели полностью регулируют электричество, создаваемое генератором в генераторе.Различные виды топлива, на которых работает двигатель генератора: природный газ, дизельное топливо, бензин и жидкий пропан.
Типы генераторов:
Различное разнообразие генераторов: промышленные генераторы, бытовые резервные генераторы, коммерческие резервные генераторы, переносные дизельные генераторы и многие другие. Однако разные рабочие приложения связаны с разными типами генераторов. Переносные генераторы используют удлинитель для питания небольших электроприборов.В случае других генераторов передаточный переключатель подключен к главной электрической панели для передачи электроэнергии напрямую, без использования шнуров.
Подводя итоги:
Итак, вышеупомянутое — это основные функциональные части используемых генераторов. Использование генератора в конечном итоге зависит от приложения, для которого он применяется, коммерческого использования или использования в жилых помещениях. Таким образом, вы должны рассмотреть возможность покупки генераторов одной из самых популярных марок, таких как Blue Star, Cummins c15, генератор , Caterpillar, дизельный генератор Kohler и т. Д.В CSDG у нас есть различные типы дизельных генераторов, которые вы можете выбрать в соответствии со своим бюджетом и предпочтениями. Чтобы купить дизель-генераторы , вы можете связаться с нами , и мы поможем вам выбрать правильный выбор в соответствии с вашими требованиями.
Подробнее о дизель-генераторах Kohler
Завод Инжиниринг | Большие двигатели-генераторы продолжают совершенствоваться
Мотор-генераторные установки бывают всех размеров, от крошечного блока в коробке, который вы берете с собой в походы, до огромных блоков, которые перемещают контейнеровозы или обеспечивают электроэнергией коммунальные сети.Это технология, проверенная временем и хорошо изученная. Тем не менее, поршневой двигатель продолжает улучшаться в плане надежности, эффективности и управляемости. Большие стационарные агрегаты особенно привлекательны для многих электроэнергетических приложений.
Несколько типов двигателей
Поршневые двигатели работают с различными типами циклов. Наиболее распространены цикл Дизеля, цикл Отто и цикл Миллера. Циклы Дизеля и Отто относятся к 19, и годам, но имеют несколько иные рабочие характеристики.Цикл Миллера — это усовершенствованное развитие цикла Отто.
В двигателях с дизельным цикломиспользуется воспламенение от сжатия с жидким топливом, обычно легким маслом, которое впрыскивается в цилиндр и взрывается с мощностью, когда поршень сжимает топливно-воздушную смесь. В циклах Отто и Миллера также используется сжатая смесь топлива и воздуха, но эта смесь воспламеняется от источника искры. Двигатели с циклом Отто исторически работали на бензине, но все чаще они также используют газообразное топливо.Двигатели цикла Миллера также могут использовать более широкий спектр видов топлива.
Растущий интерес к природному газу
В условиях растущего сегодня количества и доступности природного газа, а также долгосрочных перспектив привлекательных цен на него в качестве топлива, мы наблюдаем растущий интерес к двигателям, работающим на этом экономически привлекательном и очень чистом топливе. Двигатели, работающие на природном газе, становятся все популярнее, будь то для двигателей автомобилей или генераторов.
Природный газ может использоваться как в дизельных двигателях, так и в двигателях с искровым зажиганием.При использовании в дизельном цикле он обычно смешивается с «пилотным» количеством дизельного топлива, чтобы обеспечить воспламенение от сжатия. Это пилотное топливо может составлять всего 5% от общего количества топлива.
В двигателях с искровым зажиганием в качестве единственного топлива может использоваться природный газ.
Выбор самого большого практичного размера
По мере увеличения габаритов стационарного генератора обычно увеличивается и КПД двигателя. По этой причине промышленные и институциональные потребители энергии получают выгоду, выбирая наиболее крупные двигатели, подходящие для их нужд.Конечно, эта цель эффективности должна быть умерена с потребностью в надежности с резервными двигателями. Современные поршневые двигатели очень надежны. Большинству владельцев лучше иметь два больших двигателя, чем шесть меньших.
Джейми Фокс из Caterpillar отмечает: «Важно, чтобы заказчик тщательно сравнивал яблоки с яблоками, поскольку высокая эффективность достигается за счет более высоких капитальных затрат и меньшей эксплуатационной гибкости. Хороший продавец двигателей должен предоставить клиенту паспорт производителя, рассчитанный для точных высотных условий на площадке, с графиком или данными, описывающими снижение мощности и эффективности двигателя при 77 ° F на всем пути вплоть до максимальной температуры двигателя. может управлять на заявленной высоте.”
Fox также указывает, что одна из причин того, что более крупные двигатели более эффективны, заключается в том, что они обычно используют цикл сгорания Миллера, а не традиционный цикл Отто. «Это связано с экономичностью и возможностями аварийного реагирования. Цикл Отто по своей природе менее эффективен, чем цикл Миллера ». Однако она добавляет, что двигатели с циклом Отто не имеют себе равных с точки зрения более быстрой реакции на внезапные изменения нагрузки, устойчивости к загрязнению топлива и способности работать независимо от электросети.
Лучшие результаты с согласованной системой
Fox указывает, что успешный проект когенерации должен быть определен как система, а не как набор независимого оборудования. Это означает, по ее словам: «Вероятно, лучший вариант для конечного потребителя — это купить проект ТЭЦ« под ключ »у дилера энергосистем или у очень способного упаковщика ТЭЦ. Есть превосходные компании, занимающиеся проектированием, поиском и интеграцией проектов ТЭЦ. Хорошее определение объема и ответственности является обязательным.”
Wartsila — еще один мировой лидер в производстве очень больших поршневых двигателей-генераторов. Головной офис компании находится в Финляндии, и она является уважаемым производителем как судовых поршневых двигателей, так и больших стационарных мотор-генераторных установок. Джозеф Феррари — менеджер по развитию бизнеса Wartsila North America со штаб-квартирой в Аннаполисе, штат Мэриленд.
Более низкие обороты двигателя
Ferrari отмечает, что есть веские причины, по которым более крупные двигатели обычно более эффективны.«Большие двигатели имеют меньшую площадь поверхности сгорания по сравнению с объемом, что приводит к меньшим тепловым потерям (передаче тепла в систему охлаждения), что, в свою очередь, означает, что для выталкивания поршня вниз доступно больше энергии. Итак, чем больше цилиндр, тем эффективнее процесс сгорания ». Кроме того, он говорит: «Теоретический КПД двигателя связан с длиной сгорания (во времени) по отношению к градусам вращения коленчатого вала. Следовательно, двигатели с меньшей частотой вращения, как правило, имеют более высокий КПД ».
Среднеоборотные двигателиWartsila (514-720 об / мин) используют очень бедную топливно-воздушную смесь и быстрое сгорание в качестве ключевых элементов для снижения выбросов и высокой производительности на цилиндр, а, следовательно, чистого и высокоэффективного сгорания.Ferrari заявляет, что это приводит к тому, что эффективность двигателей Wartsila выше, чем у любой другой газовой технологии простого цикла на рынке. В некоторых случаях достигается КПД двигателя более 50%.
Общий КПД может превышать 90%
Ferrari добавляет, что в ситуациях, когда тепло от воды рубашки двигателя и выхлопных газов собирается с помощью теплообменников, может быть достигнута общая эффективность установки более 90%. Двигатели-генераторы Wartsila SG, работающие только на газообразном топливе, доступны в размерах от 5.От 3 до 19 МВт (60 Гц). В дополнение к этим установкам, работающим только на газе, Wartsila предлагает двухтопливные дизельные генераторы, которые используют всего 5% потребляемой энергии в качестве легкого жидкого топлива.
Одним из примеров растущей привлекательности больших генераторных установок является установка нескольких агрегатов Caterpillar в Маркхэме, Онтарио. Маркхэм — это сателлитное сообщество недалеко от Торонто, которое за последние два десятилетия значительно выросло. Планировщики сообществ делают упор на планируемую плотность поселений, а не на разрастание городов.Это делает Маркхэм идеальным кандидатом для централизованного энергоснабжения, где местные генерирующие станции также могут обеспечивать тепловую энергию для отопления или других целей. Markham District Energy (MDE) — это организация, созданная для планирования, обслуживания и эксплуатации энергетических объектов.
Опыт ледяной бури влияет на выбор
Решение планировщиков Маркхэма локализовать производство электроэнергии было отчасти вызвано сильным ледяным штормом, обрушившимся на восточную Канаду в 1998 году и вызвавшим большие и долгосрочные отключения электроэнергии.Одним из преимуществ централизованного энергоснабжения является то, что свет останется включенным, даже если произойдет сбой в региональной сети.
КомпанияMDE выбрала в качестве предпочтительного метода генераторы с поршневыми двигателями, работающими на природном газе. В 2007 году они поручили Toromont Power Systems, местному дилеру Caterpillar, спроектировать, поставить и ввести в эксплуатацию электростанцию мощностью 5,0 МВт в Warden Energy Center, которая была введена в эксплуатацию в 2008 году. Газовые котлы могут дополнять горячую воду, подаваемую двигателями, поскольку термический побочный продукт. Горячая вода используется для отопления помещений и других целей по всему району.
Продолжить выбор двигателей большой мощности
По мере того, как MDE продолжала расширять свою зону обслуживания, в 2012 году она добавила двигатель-генератор Caterpillar мощностью 3,0 МВт в своем энергоцентре Birchmount и установку Caterpillar мощностью 4,0 МВт в своем новом энергоцентре Burr Oak. MDE также управляет резервной дизельной электростанцией в больницах Markham Stouffville для этого основного потребителя электроэнергии и тепловой энергии.
Брюс Андер — президент и главный исполнительный директор Markham District Energy. Что касается важности надежности, он заявляет: «В первую очередь, наш основной бизнес — производство тепловой энергии, и надежность — наш главный приоритет.Независимо от того, обеспечивает ли парк Cat ® аварийное электроснабжение наших клиентов, сетевое электроснабжение или тепловую энергию для нашей системы отопления, высокая надежность является целью MDE и наших поставщиков ».
Высокая надежность
Надежность исходит из нескольких источников. В современных поршневых двигателях используются преимущества металлургических достижений и улучшенная конструкция, которые сводят к минимуму неожиданные отказы и увеличивают время между необходимыми техническими обслуживаниями двигателя. Поскольку природный газ является очень чистым топливом, интервал обслуживания увеличивается еще больше.Плановое техническое обслуживание можно проводить в периоды года, когда потребности в электроэнергии и тепле самые низкие. И многие из более крупных комплектов двигателей имеют встроенные диагностические инструменты, которые предупреждают операторов об изменении состояния двигателя, так что обслуживание может быть запланировано, а не в экстренном порядке.
Двигатели могут быть лучшим выбором
Независимо от того, работаете ли вы в школе или университете, в промышленном городке, в медицинском учреждении или в каком-либо другом месте, производство электроэнергии на месте с помощью природного газа позволяет вам получить больше от затраченных вами денег.Сегодняшние большие поршневые двигатели надежны и удивительно энергоэффективны. Для начала попросите поставщика природного газа и инженера-консультанта помочь вам рассмотреть этот важный вариант.
Подробнее
Двигатели-генераторы Caterpillar
Двигатели-генераторы GE Jenbacher и Waukesha
Siemens Dresser Rand Двигатели-генераторы
Стационарные электростанции Wartsila
Эта статья впервые появилась в выпуске Gas Technology Summer 2017.
Распространенные проблемы генератора — и как их избежать
Генераторыдолжны работать бесперебойно и эффективно для эффективного питания необходимого оборудования. Однако есть несколько общих проблем, с которыми сталкиваются генераторы, о которых должны знать руководители предприятий, производители оригинального оборудования и владельцы, чтобы предотвратить простои.
Общая проблема генератора № 1: Незапущенное обслуживание
Самая распространенная проблема генератора — это пренебрежение техническим обслуживанием.Думайте о двигателе промышленного генератора так же, как о двигателе вашего автомобиля. Хорошо известно, что возникнут проблемы, если вы не проверите компоненты двигателя на износ в дополнение к профилактическому обслуживанию.
Правильное обслуживание двигателя — ключ к эффективной работе вашего генератора. План технического обслуживания, который совпадает с рекомендациями производителя и дистрибьютора, часто включает регулярное, полугодовое и ежегодное обслуживание генератора.Часто это влечет за собой проверки и обслуживание вашего:
• Система охлаждения
• Топливная система
• Впуск и выпуск воздуха
• Система смазочного масла
• Система пуска
• Мониторы двигателя, средства управления безопасностью и панель управления
• Автоматический переключатель
• Замена масляного и топливного фильтра
• Техническое обслуживание водоотделителя
• И др.
Часть надлежащего плана обслуживания — это ежегодная проверка банка нагрузки.Это устранит мокрую кладку в дизель-генераторах за счет сжигания несгоревшего топлива, масла и углерода в цилиндрах и выхлопной системе. Он также проверит и протестирует топливную систему и системы охлаждения и испарит влагу из генератора и двигателя.
Общая проблема генератора № 2: Неверный размер и нагрузка
Распространенная ошибка — неправильный размер промышленного генератора. Компании часто хотят купить генератор большего размера, чем тот, который требуется для их приложения, в качестве способа масштабирования для будущих нужд.К сожалению, работа генератора со слишком малой нагрузкой может привести к серьезным повреждениям и неэффективной работе. Когда генератор работает, вы должны использовать не менее 35% нагрузки. Дистрибьюторы двигателей обычно сталкиваются с проблемами, когда клиент говорит, что добавит дополнительное оборудование в ближайшем будущем. К сожалению, если это не произойдет достаточно быстро, только что купленный генератор будет работать неэффективно и может выйти из строя.
Известная проблема, возникающая из-за неправильной загрузки, — это складирование во влажном состоянии.Обычно это происходит, когда генератор не работает с достаточно большой нагрузкой. В результате рабочая температура двигателя не становится достаточно высокой, чтобы компенсаторы в выхлопной системе должным образом герметизировались. Работа с слишком малой нагрузкой не полностью сжигает дизельное топливо, позволяя влажному топливу скапливаться в стекле двигателя. Вместе эти проблемы позволяют влажному топливу просачиваться через выхлоп, что может привести к серьезным проблемам, таким как разрушительные пожары.
Общая проблема генератора №3: Подача топлива
Часто операторы не доставляют достаточно топлива во время работы. Очевидный эффект, возникающий из-за нехватки топлива, — это отключение генератора, потому что нечего сжигать для получения энергии, но еще один, менее продуманный эффект — это попадание воздуха в топливную систему. Кроме того, нерегулярная работа генератора может привести к попаданию воздуха в топливную систему. Это может привести к остановке дизельного генератора из-за более жестких допусков на топливные системы уровня 4.
У предприятий, которые не реализуют план регулярного технического обслуживания в сочетании с нерегулярным использованием, как правило, в баке застаивается топливо.Застой топлива приводит к конденсации воды, что, в свою очередь, вызывает ускорение микробиологического роста. Это приводит к загрязнению и появлению вредного осадка, который может повредить топливные фильтры, вызвать засорение и утечку.
Решения общих проблем генератора
Простое решение большинства проблем генератора находится в регулярном техническом обслуживании. Владельцы генераторов должны иметь договор о плановом обслуживании с компанией, которой они доверяют. Соглашение о плановом обслуживании является ключевым решением для смягчения и предотвращения проблем, связанных с генераторами в промышленных условиях.Кроме того, при сотрудничестве с производителем и дистрибьютором генератора будет определено правильное использование, чтобы обеспечить регулярное использование правильных величин нагрузки.
Доверьтесь экспертам по генераторам и работайте в тесном контакте с ними, чтобы ваш генератор работал тогда, когда это необходимо и как нужно.
Эта статья изначально была опубликована в учебном центре CK Power, и ее можно найти здесь.
Клейтон Костелло работает в CK Power более 5 лет, уделяя особое внимание управлению счетами и операциям.
Смотрите последние сообщения на нашей домашней страницеГенератор 101 | Субару Промышленные Силовые Продукты
Кажется, нам всегда нужно больше энергии, когда она недоступна. Вот почему многие люди держат под рукой портативный генератор для повседневных задач во дворе или на работе, или когда им требуется аварийное питание.
Но некоторые пользователи не уверены, как правильно эксплуатировать свой генератор, или есть те, кто отказывается от покупки, чтобы избежать «хлопот», связанных с изучением чего-то нового.Хотя большинство генераторов удобны в использовании, для многих это пугающий процесс, и это нормально. Мы здесь, чтобы помочь. Вот несколько советов, которые помогут вам начать путь к портативным источникам энергии.
Перед покупкой:
Перед покупкой портативного генератора определите, на что нужно подавать питание и какая мощность требуется. Обязательно приобретите генератор, который может обрабатывать на 10 процентов больше мощности, чем необходимо, для покрытия пусковой мощности и защиты от скачков напряжения.
Если у вас возникли проблемы с расчетом мощности, воспользуйтесь нашим калькулятором генератора, чтобы определить, какой размер генератора вам нужен.
Начало работы:
- Перед первым запуском генератора долейте топливо и свежее масло. Большинство агрегатов поступают с завода с небольшим количеством масла или без него. Работа генератора без масла приведет к повреждению двигателя. Конкретные инструкции по топливу и маслу см. В руководстве пользователя.
- Знайте, что генератор всегда следует размещать на открытом воздухе, предпочтительно в 20 футах от зданий и окон, чтобы предотвратить отравление угарным газом.Кроме того, старайтесь всегда поддерживать 5-футовый зазор вокруг генератора — включая другие машины и материалы, находящиеся вне помещения, — чтобы снизить риск возгорания.
Перед покупкой портативного генератора определите, на что нужно подавать питание и какая мощность требуется. Обязательно приобретите генератор, который может обрабатывать на 10 процентов больше мощности, чем необходимо, для покрытия пусковой мощности и защиты от скачков напряжения.
Если идет дождь, поместите генератор под навесом или другим покрытием, чтобы избежать повреждений и травм.
- Во время работы установите генератор на ровную твердую поверхность. Когда генератор работает на неровной поверхности, топливо и масло не оптимизированы полностью, и внутренние механизмы генератора могут выйти из строя.
- Обязательно используйте заземленный прочный удлинитель, предназначенный для использования вне помещений. Подключите удлинитель к удлинителю и подключите устройства к удлинителю, если вам нужно запитать несколько предметов. Только убедитесь, что вы не перегружаете генератор, катушку и не защемляете шнур.И никогда не используйте потертый шнур. Они могут вызвать возгорание или другие угрозы безопасности.
- Расположение переключателя «включено» может варьироваться от генератора к генератору, но после включения у генераторов будет один из двух вариантов запуска — электрический или возвратный. Независимо от варианта запуска топливный клапан должен быть открыт, а рычаг воздушной заслонки должен находиться в положении «старт» перед включением.
Электростартеры:
- Вставьте ключ зажигания и поверните по часовой стрелке в положение «пуск», чтобы запустить двигатель.
- Если двигатель не запускается, поверните ключ обратно в положение «включено» и подождите около 10 секунд. Не запускайте пусковой двигатель непрерывно более 5 секунд.
- Если двигатель генератора уже работает, не поворачивайте ключ в положение «пуск», иначе вы можете повредить пусковой двигатель.
- После запуска двигателя дайте ему поработать примерно 30 секунд, затем переведите воздушную заслонку в положение «работа».
- Дайте двигателю прогреться примерно 30 секунд перед добавлением нагрузки.
Стартеры стартеры:
- Медленно потяните ручку стартера за точку сжатия, а затем верните ручку в исходное положение.
- Затем резко потяните за ручку, чтобы запустить двигатель.
- Если двигатель не запускается после нескольких попыток, переведите воздушную заслонку в положение «работа» и повторите шаги, описанные выше.
- Никогда не вытягивайте полностью возвратный трос.
- После запуска двигателя верните ручку стартера в исходное положение.Не отпускай, чтобы он вернулся на место.
- Не беспокойтесь о регулировке выхода энергии. Все новые модели поставляются с AVR или автоматическими регуляторами напряжения, в отличие от старых моделей, которые некоторые люди могут помнить.
Профилактические осмотры:
Текущее обслуживание — это не просто предложение. Необходимо поддерживать ваш генератор в отличном состоянии. Будь то инверторный, коммерческий или промышленный генератор, он требует регулярного ухода, чтобы он продолжал работать на максимальной мощности без поломок.
Запускайте генератор один раз в месяц, чтобы двигатель оставался смазанным, зарядите аккумулятор и пропустите свежее топливо через карбюратор. Если генератор собирается на
- сидеть в неподвижном состоянии более двух месяцев, заполнить бак полностью и добавить стабилизатор топлива или слить топливо и добавить кондиционер топлива.
- Периодически проверяйте воздушный фильтр. Если воздушный фильтр пыльный или покрыт мусором, очистите его. Если вы заметили износ, отсутствие кусков поролоновых фильтров или разрывы бумажных фильтров, немедленно замените их.
Пенные фильтры, если их нельзя мыть, необходимо заменять примерно через 100 часов использования, а бумажные фильтры необходимо заменять через 50 часов использования. Двухэлементные моющиеся воздушные фильтры продлят срок службы двигателя при регулярной чистке.
- Пошаговый контрольный список обслуживания см. В разделе «Профилактическое обслуживание»
Подключение генератора к дому:
При подключении генератора к дому посоветуйтесь с электриком для установки переключателя подачи питания в соответствии с Национальными электротехническими нормами ® .У вас должен быть передаточный переключатель для любого подключения к электросети в доме. Никогда не пытайтесь увеличить мощность, подключив генератор к розетке; он может создавать обратную связь и поражать электрическим током рабочих или соседей, используя один и тот же трансформатор.
Если вам требуется аварийное электроснабжение во время отключений, лучше подойдет стационарный генератор, чем переносной. Портативный генератор — это приемлемое краткосрочное решение для нагрузок небольшой мощности, но постоянные генераторы устраняют необходимость в нескольких удлинительных шнурах, а также требуют меньшего количества дозаправок, если резервное питание требуется в течение длительного периода времени.
Выключение:
Закончив работу с генератором, дайте ему остыть перед хранением. Это может показаться легкой задачей, но это важный шаг, который не следует торопить, чтобы не было риска ожогов или потенциальных пожаров.
Другие советы по безопасности:
При работе с генератором помните еще о двух вещах. Во-первых, никогда не используйте генератор мокрыми руками. Как и в случае с любым другим электрическим оборудованием, при наличии воды существует опасность поражения электрическим током.Хотя большинство портативных генераторов построены с учетом высочайших требований безопасности, угроза все еще сохраняется, и лучше перестраховаться.
Во-вторых, если на генераторе или вокруг него пролился бензин или масло, подождите, пока жидкость не испарится, прежде чем запускать генератор. Когда двигатель загорается во время запуска, легковоспламеняющиеся жидкости могут загореться или вызвать взрыв.
Генератор — отличный инструмент, обеспечивающий мощность, необходимую для продолжения работы после того, как будут освоены правильные процедуры настройки и эксплуатации.Что типа
7 вещей, которые нужно знать о восстановлении двигателя дизельного генератора
Как и все машины с движущимися частями, в какой-то момент двигатель вашего генератора может начать терять некоторые функциональные возможности после того момента, когда регулярное техническое обслуживание может решить большинство проблем. О восстановлении дизель-генератора нужно много знать, поэтому мы хотели предоставить вам полный список всего, чего можно ожидать.
Weld Power Generator с гордостью предоставляет полный спектр услуг по ремонту и восстановлению двигателей генератора для клиентов с работающими генераторами, но неисправными двигателями, чтобы продлить срок службы машины.
Реконструкция состоит из нескольких этапов:
Слив жидкостиПеред выполнением любых работ по восстановлению необходимо слить все жидкости из существующего двигателя.
РазборкаПосле снятия двигателя с корпуса генератора каждая деталь будет разобрана, очищена и промаркирована. Если деталь была недавно заменена или в хорошем состоянии, ее нужно очистить и отложить для повторной сборки.
РемонтВосстановление происходит во время планового технического обслуживания генератора: по истечении определенного времени работы компоненты вашего агрегата, включая головки цилиндров, охладители, насосы и турбокомпрессоры, должны быть отремонтированы с заменой жидкостей и деталями, проверенными на наличие любых основных проблем, включая безопасность расточки, трещины в деталях и внешний вид ГБЦ.Детали, которые можно использовать для вашего генератора, будут включены в комплект с заменой всех жидкостей.
ТестированиеПосле того, как каждый предмет будет промаркирован, он будет проверен на эффективность. Если изделие больше не работает, оно будет утилизировано или переработано. Детали, которые недавно были заменены в двигателе, будут отложены и использованы в конечном продукте.
ВосстановлениеОпределив, какие детали потребуются вашему новому двигателю, техник приступит к ремонту и восстановлению всего двигателя генератора, выполняя испытания на протяжении всего процесса, чтобы убедиться, что окончательная сборка будет работать должным образом.Каждую деталь необходимо будет проверить на соответствие исходным стандартам производителя и, при необходимости, заменить на компоненты OEM.
ТестированиеПосле заключительного этапа испытаний, чтобы убедиться, что восстановленный двигатель полностью работоспособен, двигатель переустанавливается в генератор.
Когда мне следует отремонтировать двигатель генератора?Вам следует отремонтировать двигатель, если у вас возникли проблемы, в том числе утечка газа, разрядка батарей, разбрызгивание двигателя или функция падения.Восстановленный двигатель может продлить срок службы вашего генератора и стоит дешевле, чем полная замена агрегата.
Если вы полагаетесь на мощность генератора и вам нужен аварийный резервный генератор, мы можем помочь вам с арендой генератора, пока мы ремонтируем ваш двигатель.
Восстановление двигателя генератора для коммерческих дизельных генераторов в Бостоне, Коннектикуте и Нью-ЙоркеЕсли у вас возникли проблемы с двигателем генератора, обратитесь в Weld Power для проверки устройства и ремонта двигателя.