Холодная сварка применение: инструкция по применению, свойства и способы использования

Содержание

Как использовать холодную сварку – советы по самостоятельному ремонту от Леруа Мерлен в Кемерове

Сварка

– один из методов соединения материалов или деталей. Чтобы заделать стыки линолеума после его укладки, существует 2 способа – холодная и горячая сварка.

Холодная сварка используется для заделки стыков полотнищ при укладке бытового и полукоммерческого линолеума и представляет собой полужидкую массу, которая размягчает, практически расплавляет кромки покрытия, затем застывает, прочно соединяя их и обеспечивая равномерную плотность шва. Холодная сварка, обеспечивает швам долговечность и водонепроницаемость.

Преимущества:

  • экологичность и отсутствие отходов;
  • простота применения;
  • универсальность использования;
  • соединение сохраняет свои свойства при высокой температуре до 250°С;
  • соединения устойчивы к химически активным средам;
  • приемлемая стоимость.
Недостатки:
  • меньшая конструкционная прочность соединения.

1Типы холодной сварки

В зависимости от ширины шва применяется клей разного типа: А или С.
  • Тип А – жидкий клей, применяется для соединения минимальных по ширине швов до 2 мм при сваривании швов свежеуложенного линолеума.
• Тип С – имеет более густую консистенцию и используется для швов шириной более 2 мм, которые могут возникнуть в давно уложенном линолеуме.

2Процесс работы


Внимание! Работы по холодной сварке проводятся в помещении при температуре не ниже +50С.

ТЕХНОЛОГИЯ СВАРКИ ТИПА А.

  • Линолеум укладывают последовательно, полотно за полотном внахлест на 50-60 мм. Для ровного стыка полотен, в месте шва, оба полотна прорезают насквозь специальным ножом по линейке, посередине, нож нужно удерживать под прямым углом к полу.
  • Под шов на пол приклеивают двухсторонний строительный скотч, для того чтобы зафиксировать линолеум на полу. Последовательно приклеить к скотчу, сначала одно полотно линолеума, затем аккуратно второе.
  • Сверху на лицевую сторону наклеивают односторонний скотч, можно использовать молярный.
Это позволяет более качественно работать со сваркой, защитив края свариваемого линолеума от повреждающего воздействия сварки (клеевого раствора). Затем разрезают скотч по шву закругленным ножом.
  • Прямо в шов аккуратно заливают клей, который легко выдавливается из тюбика со специальным носиком. Вдавив носик прямо в шов, так чтобы он попадал и в шов и растекался по поверхности защитного скотча примерно на 5 — 6 мм.

ВАЖНО! При попадании клея на покрытие его капли не следует удалять сразу. После застывания их следует аккуратно снять ножом. При вытирании незастывшего клея можно повредить узор покрытия. Качество склеивания можно улучшить, прикатав шов чем-то тяжелым.

  • Полное высыхание клея наступает примерно через 2-3 часа. После чего можно удалить защитный скотч, аккуратно стягивая его под острым углом к полу.
ТЕХНОЛОГИЯ СВАРКИ ТИПА С
  • Сначала подрезают изношенные края склеиваемых полотен покрытия.
  • Проверяют состояние основания под зоной шва, оно должно быть ровным и сухим.
  • Стык линолеума обязательно очищают от пыли и загрязнения. Хорошо пропылесосить.
  • На шов наклеивают односторонний малярный скотч и разрезают по зоне шва.
  • Приподнимают один из склеиваемых краев и выдавливают холодную сварку на срез другой части таким образом, чтобы этот край был обильно покрыт клеем.
  • Через 10-15 минут удаляют односторонний скотч. Холодную сварку, случайно попавшую на покрытие, не удаляют, необходимо дождаться полного высыхания и затем удалить острым ножом.

ОБЩИЕ ПРАВИЛА
Внимание! Время полного сваривания швов составляет около 8 часов (более точное время указано в инструкции, производителя клея). Шов получается аккуратным, практически незаметным и прочным.


ДРУГИЕ ВИДЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ.
В последние годы появился новый вид холодной сварки — особый клей-шпаклевка с различными наполнителями, обладающий сверхвысокой адгезией к большинству материалов, используемых в ремонте и строительстве. Такой клей состоит из двух компонентов: эпоксидной смолы и отвердителя. Эпоксидная смола уже давно применяется в технике и одно из главных ее достоинств — высокая прочность после затвердевания. Кроме того она отлично заполняет любые полости, затвердевая в них, заделывает «лечит» дефекты.

Классификация:
Однокомпонентные – состав имеет вид стержня, это смола с наполнителями, покрытого оболочкой-отвердителем.

Рабочая смесь приготавливается отрезанием необходимого количества вещества для обеспечения правильных пропорций смолы и отвердителя. Эта часть затем разминается руками до получения однородной пластичной смеси.

Двухкомпонентные — рабочая смесь получается путем тщательного смешивания смолы и отвердителя.
По назначению клеи можно разделить на:

  • универсальные, как правило, без наполнителей
  • специальные, с наполнителем, где тип наполнителя определяет область применения. Например, для склеивания сантехники и ремонта бетона в качестве наполнителя используют керамику, а для металлических изделий – металлический порошок. При этом качественные характеристики универсального и специального клея, от одного производителя – одинаковы.

ПРОЦЕСС РАБОТЫ C ДВУХКОМПОНЕНТНОЙ ХОЛОДНОЙ СВАРКОЙ
  • Подготовка поверхности. Если склеиваемая поверхность зеркальная, то место склеивания, необходимо тщательно зачистить наждачной бумагой. Шероховатости, улучшат сцепление свариваемых поверхностей. Они должны быть абсолютно сухими, чистыми, обезжиренными. Масло или жир необходимо удалить с помощью специального растворителя. Качество обезжиривания определяет качество склейки.
Внимание! При наличии небольшой течи в трубе, клей можно использовать в качестве временной пломбы, даже не перекрывая поток. Для этого необходимо удерживать клеящую массу до прилипания к поверхности, а затем зафиксировать ее с помощью жгута на час.
  • Внимательно прочитайте инструкцию на упаковке. Далее выдавите или отрежьте, в зависимости от типа сварки, нужное количество клея. Используя смоченные водой перчатки, тщательно разомните перемешиваемую массу до состояния пластичности и однородности. В результате чего, масса должна нагреться.
  • Подготовленный клеящий состав быстро нанесите на поверхность. Склеиваемые детали фиксируются на время, указанное производителем в инструкции. Если устраняется скол, то заплатке можно придать любую форму с помощью смоченной в воде лопатки.
  • Время окончательного затвердевания клея может быть от часа до суток и зависит от многих факторов: производителя, температуры, толщины слоя и т.д. После полного высыхания, место склейки можно шкурить, шпаклевать и красить. Ускорить время отвердение можно с помощью нагрева. Работы с применением холодной сварки проводятся в помещении при температуре не ниже +50С, а хранение при температуре не выше +350С

УСЛОВИЯ БЕЗОПАСНОСТИ.

Во время работы с холодной сваркой, необходимо соблюдать все требования производителя, изложенные в инструкции по применению.
Не допускать попадания компонентов клея на кожу и в глаза. А при попадании в глаза следует промыть их водой и сразу обратиться к врачу. Для защиты рук — необходимо использовать защитные перчатки.
Запрещается использование на поверхностях, непосредственно контактирующих с пищевыми продуктами.

виды составов, сферы применения, инструкции

Выражение холодная сварка ассоциируется со способом соединения металлических деталей при помощи клеящего состава. При склеивании происходит диффузия между металлическими элементами и соединительным составом. Многие не раз пользовались им для мелкого ремонта системы отопления без вызова слесарей. В основном в продаже клей встречается в виде двухкомпонентного состава, напоминающего пластилин.

Состав и применение

Множество составов, предназначенных для склеивания, выпускается многокомпонентными, и для их приготовления необходимо тщательное перемешивание. Производство регламентируется ГОСТом 2601−2013. Большинство из них предназначены для домашнего использования.

Так, сухая сварка для металла в своем составе имеет следующие компоненты:

  • смола эпоксидная;
  • наполнитель;
  • отвердитель.

Эпоксидная смола сама по себе жидкая и тягучая субстанция. И чтобы привести ее в сухое состояние, в нее вводится наполнитель. Так как большинство клеев холодной сварки предназначено для соединения металлических деталей, то в качестве наполнителя используется очень мелкая металлическая стружка.

Стружка совместно с эпоксидной смолой создает высокопрочный шов, который поддается обработке только механическим путем. Смоле для затвердевания необходим отвердитель. В качестве сухого отвердителя выступает сера. А для придания дополнительных качеств производители вводят в состав и другие добавки.

Чаще всего в продаже можно встретить твердые двухкомпонентные составы, выполненные в виде цилиндра или брусочка. На срезе видно, что внешний тонкий слой отличается от внутреннего сердечника. Внутренний компонент — это эпоксидная смола с наполнителем, а внешний — отвердитель. Объемы обоих компонентов точно рассчитаны по массе.

Такие характеристики, как прочность и склеиваемость, зависят от подготовки поверхностей, температуры проведения работ, правильного выбора и применения. При выборе холодной сварки следует учитывать ее назначение и температуру, при которой она будет эксплуатироваться.

Большинство клеев в низкой ценовой категории не выдерживают температуры выше 250 °C. Но разработаны и термостойкие составы, выдерживающие температуру 1000 °C и выше. Их использование обусловлено тем, что традиционные методы сварки в некоторых случаях невозможны.

Среди достоинств холодной сварки следует отметить следующие:

  • стоимость продукции невелика, и приобрести ее можно в любом хозяйственном магазине;
  • при пользовании не нужна специальная подготовка;
  • работа производится без демонтажа элементов;
  • соединение при естественной температуре;
  • время схватывания незначительно;
  • высокая прочность;
  • подготовительные работы не требуют дополнительного оборудования;
  • отсутствие энергетических затрат;
  • нет деформаций;
  • низкая стоимость;
  • экологичность.

Среди недостатков следует выделить следующие:

  • в отличие от настоящей сварки шов недостаточно крепок;
  • заделка незначительных отверстий;
  • если наносится несколько слоев, то срок ремонта увеличивается;
  • необходима тщательная подготовка.

Разделение по признакам

Множество составов холодной сварки можно разделить по определенным признакам. И это знать очень важно. Они различаются:

  • по консистенции:
    • жидкий;
    • тестообразный;
  • по количеству компонентов:
    • монокомпонентные;
    • двухкомпонентные;
  • по назначению:
    • для пластика;
    • для линолеума;
    • по металлу;
    • для автомобиля;
    • термостойкий;
    • универсальный;
    • для работы под водой.

Чаще всего клей холодная сварка используется для ремонта систем отопления. Длительная эксплуатация не щадит даже металл, и на трубах или на радиаторах появляются свищи, через которые происходит утечка горячей воды.

Для их ремонта к подбору состава необходимо подходить со всей ответственностью. Клей будет находиться в постоянном контакте с водой и нагретой до высокой температуры. Стоит помнить, что холодная сварка — это временное решение проблемы. В итоге все равно не обойтись без традиционной сварки.

Также часто сухую сварку используют автолюбители, чтобы отремонтировать дорогостоящие детали, такие как радиатор охлаждения, бензобак, элементы выхлопной системы и прочие металлические детали, не испытывающие нагрузку.

Бензобак находится вне салона автомобиля, и на него воздействуют низкие температуры в зимний период. Поэтому следует выбирать такие составы, которые работают при отрицательных температурах и стойки к влаге.

Радиатор охлаждения во время работы двигателя разогревается почти до 100 °C, и для устранения течи достаточно универсального состава. Элементы автомобилей изготовлены из разных металлов, и при необходимости ремонта нужно внимательно читать назначение клея. Есть составы для ремонта алюминиевых, стальных и чугунных деталей.

Выхлопная система практически постоянно находится под воздействием высоких температур. Она может нагреваться выше 200 °C. Поэтому для ремонта глушителя или резонатора используются термостойкие металлизированные составы.

Сухая сварка для пластика обычно используется при ремонте пластиковых и полипропиленовых труб, пластмассовых корпусов и других элементов, требующих оперативного вмешательства.

Соединение торцов линолеума раньше производили при помощи высокотемпературного сварочного аппарата. Сейчас же пользуются двухсторонним скотчем или специальным клеем. Качество шва при использовании клея намного выше.

Технология проведения работ

Инструкция холодной сварки для металла описывает, как правильно подготовить поверхности, сделать состав, клеить, и предполагает следующую последовательность работ:

  • Подготовка поверхностей. Металлические детали зачищаются наждачной бумагой от старой краски, ржавчины до естественного металлического блеска. Наждачную бумагу необходимо взять крупную. Чем глубже получатся царапины, тем крепче будет соединение. Затем поверхности необходимо просушить и обезжирить. Быстро удалить влагу можно с помощью фена. А масляные и жировые остатки легко удаляются ацетоном.
  • Приготовление клеевого состава. Ножом отрезать необходимое для ремонта количество. Тщательно его перемешать руками до получения однородной массы. Во время смешивания температура смеси поднимается. Чтобы смесь не прилипала к рукам, их смачивают водой.
  • Нанесение на поверхности. Полученная смесь должна использоваться в кратчайшие сроки. Затвердевание происходит в течение 3−8 минут. Клей аккуратно и равномерно наносится по всей поверхности. Излишки убрать салфеткой. Застывать состав будет при температуре 20 °C около 24 часов.

При проведении работ действуют правила, предусмотренные СНиП 3−42−2013.

Производители и технические характеристики

На прилавках магазинов встречается как отечественная, так и зарубежная продукция. Каждый производитель использует свои добавки, которые влияют на технические характеристики клеящего состава.

НаименованиеВремя первичного схватывания, минПолное высыхание, часТемпература проведения работ и выдержки, °СКритическая температура эксплуатации, °С
Penosil5117120
Poxipol30318250
Zollex601820250
Nowax20320180
Alteco202.518250
Алмаз203181300

Кроме вышеперечисленных производителей, широко известны такие марки, как:

  • Момент;
  • Mastix;
  • Abro;
  • Hi-Gear;
  • Loctite;
  • Weicon;
  • Devcon.

Инструкция по применению поксипола

Поксипол продается в упаковке, где находится два тюбика с основой «А» и отвердителем «В». Состав является универсальным и подходит для склеивания любых материалов. Он прозрачный, поэтому соединяемые элементы предмета не меняют цвет.

Инструкция поксипола описывает следующую последовательность:

  • Соединяемые поверхности тщательно подготовить.
  • При необходимости произвести обезжиривание.
  • Для приготовления клеящего состава использовать пластиковую, керамическую емкость или посуду из стекла.
  • Выдавить поочередно из тюбиков требуемое количество компонентов и тщательно перемешать.
  • Состав имеет тягучую консистенцию и наносить его следует при помощи маленького шпателя или другой пластинкой.
  • Время первичного схватывания у поксипола достаточно велико, поэтому изделие необходимо расположить так, чтобы исключить стекание клея со склеиваемых элементов.
  • В это время состав достаточно уязвим, и для получения хорошего результата необходимо соблюсти условие изоляции.
  • Не перемещать изделие до полного высыхания.
  • Работы проводить при комнатной температуре.
  • При попадании клея на кожу или слизистую оболочку, чтобы исключить химический ожог, необходимо сразу же салфеткой убрать смесь и промыть кожу с мылом, временить нельзя.

В заключение стоит отметить, что сухая сварка довольно стойкая к химическим автомобильным жидкостям, таким как тосол, антифриз, бензин, масла. Металлическая стружка наполнителя может проводить электрический ток, что стоит учитывать при дальнейшей эксплуатации.

⚡ Холодная сварка для металла и технология её применения

Холодная сварка для металла – это возможность произвести небольшой ремонт без использования сварочного аппарата. По сути, это клей, который надёжно закрепляет и герметизирует стальные детали. Этот метод используют сантехники и автолюбители. Его главное преимущество – в простоте применения. Редакция HouseChief в этом материале собрала для вас полезные сведения о составе и рекомендации по применению холодной сварки.

Холодная сварка – доступный препарат для срочного ремонта металлических изделий

Читайте в статье

Состав и области применения холодной сварки

Основу холодной сварки составляет эпоксидная смола. В зависимости от назначения, в неё добавляются разные присадки, обеспечивающие прочность соединения в любых условиях эксплуатации деталей. После нанесения клей твердеет через 10-20 минут, а после нескольких часов становится монолитно прочным.

Помимо скрепления деталей, холодная сварка может выполнять задачу герметизации. Ею заполняют щели и небольшие дыры в металлических трубах и ёмкостях

Область применения холодной сварки широка: это и сантехнические работы по дому, и ремонт автомобиля, и декорирование. Но не стоит слишком надеяться на такой метод соединения: всё-таки он не так надёжен, как настоящая сварка, и является скорее временным решением.

Холодная сварка для металла: разновидности

Холодная сварка подразделяется по разным признакам. По консистенции она бывает жидкой и пластилинообразной. Жидкие компоненты нужно перемешивать между собой.

В пластилине отвердитель находится внутри бруска и смешивание компонентов происходит при разминании

Есть разделение сварки и по назначению:

  • универсальная – годится для скрепления деталей из металла, древесины и полимеров;
  • для металла – имеют в качестве наполнителя металл и отличаются высокой прочностью;
  • автомобильные – в состав входят компоненты, повышающие прочность к механическим нагрузкам;
  • водостойкие – предназначены для крепления и герметизации даже под водой;
  • высокотемпературные – склеенные таким составом детали можно эксплуатировать в температурном диапазоне от -60ºС до +1500ºС.
Водостойкая сварка незаменима при ремонте сантехники

И, наконец, сварка может различаться по типу шва и рабочей поверхности. Она может быть:

  • точечной – применяется для ремонта ёмкостей из меди и алюминия, работы с алюминиевой проводкой;
  • шовной – для масштабных работ с металлом;
  • стыковой – для соединения проводки и металлических колец;
  • тавровой – предназначенной для работы с латунью.

Особенности эксплуатации склеенных деталей

Холодная сварка – это полимерная смесь, которая склеивает детали после небольшого нагрева, буквально до температуры тела.

Прочность соединения зависит от подготовки поверхности и грамотном выборе типа смеси

В идеальных условиях эксплуатации, то есть без воздействия каких-либо внешних факторов, место такого крепления будет очень надёжным, но всё-таки, не таким прочным, как при настоящей сварке.

Плюсы и минусы холодной сварки

Во многих экстренных ситуациях полимерный состав, способный склеивать металлические детали, будет просто незаменим. Вот его основные преимущества:

  • продаётся практически в любом хозяйственном магазине;
  • можно соединять детали без предварительного демонтажа;
  • быстро схватывается;
  • склеиваемые детали не подвергаются деформации;
  • сварочный шов выглядит аккуратно;
  • не образует отходов и не требует особых условий проведения работ или применения средств индивидуальной защиты;
  • не требует от мастера профессиональных навыков;
  • выдерживает высокотемпературное воздействие.
Холодная сварка позволяет скреплять алюминий и медь

Есть у холодной сварки и свои недостатки. В их числе нужно отметить, что время закрепления смеси всё же больше, чем время обычной сварки, а прочность крепления – меньше. Кроме того, перед началом работ нужно уделить достаточно времени для тщательной подготовки поверхностей.

Как выбрать подходящий состав

Главное правило подбора типа холодной сварки – это сфера её применения.

Обратите внимание на упаковку: здесь перечислены все параметры, которые гарантируют прочность крепления деталей

Температурный режим эксплуатации

Недорогие варианты сварки позволяют эксплуатировать детали при температуре до 260ºС. Такой клей годится для ремонта предметов, которые не подвергаются высокотемпературному воздействию.

Есть такие типы холодной сварки, которые способны стойко выдержать повышение температуры до 1300ºС – 1500ºС

С помощью такого состава можно выполнять крепление и герметизацию изделий, которые постоянно нагреваются, например, баки для воды в бане или даже печки-буржуйки. Пример такой термостойкой сварки – «Алмаз» или «Термо», продукты отечественного производства.

Герметичные свойства клея

Для ремонта сантехники следует подбирать водостойкие составы с металлическим наполнителем, гарантирующим надёжность и герметичность соединения.

Помните, что такие смеси, в первую очередь, это герметики, так что по прочности они уступают другим типам. Более того, они ещё и неустойчивы к механическому воздействию.

Такие сварки чаще всего продаются в жидком виде, так как такой тип удобнее наносить на места соединения труб для их стыковки

Холодная сварка для авторемонта

Холодная сварка для авторемонта обладает рядом преимуществ: она отлично выдерживает перепады температуры и устойчива к вибрационной нагрузке. Не боится такой состав и химического воздействия, но, как правило, он не схватывается на мокрых поверхностях.

Автомобилисты при необходимости могут сделать из такого клея подходящий болт и нарезать на нем резьбу до полного застывания массы. Такой крепёж не продержится долго, но до СТО даст возможность добраться.

Холодную сварку используют также для срочного ремонта пробитого трубопровода, бензобака, радиатора, прогоревшего глушителя, крепления внешних деталей

Популярные марки холодной сварки

Ассортимент такой продукции довольно широк, но не все товары этого ряда можно с  уверенностью назвать качественными. Если говорить об отечественных марках, то заслуженным доверием пользуется «Алмаз» и «Полимет». Из импортных брендов особенно высокую оценку получила продукция Hi-Gear и ABRO.

Качественные составы представлены следующими марками.

Титан. Выдерживает напряжение на срез до 4,04 мПа, на сдвиг – 438 Н, разрыв – 9,5 мПа. Надёжно склеивает цветные и чёрные металлы, керамику, дерево и твёрдый пластик. Обладает устойчивостью к химическому воздействию и выдерживает температуру до 130ºСМомент Эпоксин. Хороший клей для металлов и сплавов, устойчивый к химическому и механическому воздействиюАлмаз. Универсальный состав, доступный по цене. Его единственный недостаток – хрупкость при склеивании больших деталейPOXIPOL. Водостойкий состав, устойчивый к агрессивным средам. Используется при ремонте сантехники, выдерживает температуру до 120ºСMastix. Имеет температурный диапазон эксплуатации от -60ºС до 150ºС. Недостатком считается длительный период сушки

Как пользоваться холодной сваркой

Чтобы холодная сварка надёжно и прочно прикрепилась к поверхности, нужно соблюдать технологию её нанесения:

ИллюстрацияОписание
Перед началом работы нужно удалить грязь с поверхности и тщательно зачистить её надфилем или наждачной бумагой с крупным зерном. Шероховатость приветствуется, так как сцепка с клеем будет прочнее. После зачистки необходимо обезжирить место склейки.
Необходимо отрезать кусочек материала такого размера, чтобы хватило для работы. Холодная сварка режется легко, как пластилин, можно сделать это даже обычным кухонным ножом.
Тщательно разомните состав до однородного состояния. В процессе работы все компоненты смешиваются.
Нанесите клей на нужное место и оставьте для застывания на час, а лучше – на два-три. За это время холодная сварка наберёт необходимую прочность. Если есть необходимость красить или шлифовать детали, лучше выдержать сутки перед этой работой.

Как пользоваться жидким составом, описано в этом небольшом видеокурсе:

А какую марку холодной сварки предпочитаете вы? Если вы готовы посоветовать нашим читателям качественный продут, напишите об этом в комментариях!

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? Поддержите нас и поделитесь с друзьями

Зачем нужны «холодная сварка», «жидкая резина» и иные «волшебные» средства? | Обслуживание | Авто

Терминология автомобилистов изобилует мудреными названиями и терминами, некоторые из которых вгоняют в ступор. Что означают противоречащие себе термины «холодная сварка», «жидкая резина» и пр. Как ими пользуются и для чего они могут понадобиться?

Холодная сварка

Холодная сварка — это клей, способный создать высокопрочное соединение. Он представляет собой двухкомпонентный состав, в основе которого лежит эпоксидная смола, с добавками-загустителями и армирующими веществами. Удобство «холодной сварки» состоит в том, что она не требует применения какого-либо оборудования и приспособлений, а также нагрева ремонтируемых материалов. Ремонтно-восстановительные работы можно проводить в полевых условиях.

Холодную сварку можно использовать для заделывания отверстий в металлических крышках и даже в картере, а также для ремонта трещин или склеивания пластиков. «Холодная сварка» пригодится и для соединения изделий из разных материалов. С ее помощью клеятся пластмассовые и металлические детали, и дерево со стеклом и т. п.

Используют холодную сварку следующим образом: в фирменной упаковке находятся два стержня разного цвета. Отрезается два бруска нужной длины. Куски разминаются в руках подобно пластилину, смешиваются, а после этого вмазываются в подготовленную поверхность. Потом требуется дождаться затвердевания клея.

Жидкая сварка

Это тоже клей на основе эпоксидной смолы. При добавлении отвердителя, находящегося в отдельном тюбике, содержимое загустевает. При использовании армирующей сетки такой клей по прочности сравним с металлом. С помощью жидкого клея можно починить более качественное и однородное соединение.

Жидкая резина

Иногда для защиты автомобильного кузова и дорогих колесных дисков используется так называемая жидкая резина. Это полимерное вещество, продающееся в аэрозольных тюбиках. По внешнему виду материал действительно похож на резину. Он черный или темно-серый и прекрасно изолирует поверхность от воды. До нанесения и затвердевания он выглядит как эмульсия.

Настоящее название «жидкой резины» — бесшовная напыляемая гидроизоляция. Ее основой является битумная эмульсия с добавлением полимеров и стабилизаторов.

Жидкая резина находит применение не только у автомобилистов, но и в строительстве. С ее помощью изолируются крыши и прочие конструкции.

Горячий воск

Для покрытия автомобильного кузова после полировки используется защитное средство — горячий воск. Это природное вещество, именуемое еще как «карнаубский воск», производящийся из листьев пальмы Copernicia cerifera, произрастающей в северо-восточных штатах Южной Америки. В его составе нет грубых частиц, которые могут навредить лаку, и одновременно он хорошо течет и образует ровную блестящую поверхность. Наносят его в горячем виде при температурах от 40 до 90 градусов.

Карнаубский воск хорошо ложится на лакокрасочное покрытие и обладает великолепными водоотталкивающими свойствами. Он служит до полугода, а затем пленка теряет однородность и постепенно смывается водой.

Пушечное сало

Старым автомобилистам, начинавшим свой путь с ВАЗ 2101, «Волги» или с «Москвича 412», хорошо известно это яркое название. «Пушсало», или пушечное сало, изначально бы

Наука о холодной сварке: соединение металлов без нагрева

Что такое холодная сварка?

Как вы могли догадаться по термину «холодная сварка», здесь нет никакого тепла. Холодная сварка — это процесс соединения двух металлов или материалов без использования тепла.

Это может показаться невозможным и противоречит всему, что вы раньше думали о сварке. Но можно склеивать металлы без нагрева, и холодная сварка на самом деле является одним из самых популярных методов сварки.Наряду с этим более широко известны и известны: дуговая сварка, сварка трением, лазерная сварка и ультразвуковая сварка.

Холодная сварка, также известная как сварка холодным давлением или контактная сварка, представляет собой процесс сварки в твердом состоянии, при котором соединение двух металлов происходит без плавления или нагрева на границе раздела двух свариваемых частей. Это означает, что в процессе соединения и соединения нет жидкой или расплавленной фазы. Впервые этот метод был признан в 1940-х годах, и его популярность росла в эпоху космических путешествий и исследований.

Как работает холодная сварка? Как соединить металлы без нагрева?

Процесс холодной сварки с использованием давления для соединения двух металлов или материалов. Вообще говоря, когда два металла прижимаются друг к другу, они не свариваются друг с другом. В основном это происходит из-за наличия оксидного слоя или тонкого барьера на поверхности двух материалов, который предотвращает их диффузию вместе.

Однако холодная сварка преодолевает это за счет предварительной подготовки металлов.Эта подготовка включает очистку и чистку металлов щеткой до такой степени, что этот верхний барьер или оксидный слой удаляется.

За счет обезжиривания и обработки металла проволочной щеткой перед сваркой достигается желаемая чистая поверхность, на которой металлы можно прижимать друг к другу с нужным усилием и, таким образом, сваривать.

Рекомендации по материалам для холодной сварки: материалы не должны подвергаться сильному упрочнению и должны быть пластичными. Мягкие металлы часто являются лучшим выбором для холодной сварки.

Для чего используется холодная сварка?

Чаще всего холодная сварка используется для сварки проволокой. Этот метод сварки может обеспечить идеально свариваемую проволоку, поскольку не требует нагрева и выполняется быстро. Холодная сварка в основном используется для алюминия, меди, цинка, латуни 70/30, никеля, серебра, серебряных сплавов и золота.

Как и почему космонавты сваривают в космосе?

Благодаря сплавлению металлов и материалов вместе без помощи какой-либо жидкой или расплавленной фазы астронавты могут быстро и эффективно работать вне космического корабля.Это означает, что они могут выполнять любые необходимые ремонтные работы в космосе.

Если вы хотите узнать больше о сварке в космосе, вы можете прочитать соответствующую статью в нашем блоге, в которой содержится более подробная информация о холодной сварке.

Contact Arc Welding Services Ltd

Если вы заинтересованы в аренде или покупке сварочного оборудования, позвоните нам сегодня по телефону 01213 272 249 или заполните простую онлайн-форму для связи, и один из наших дружных сотрудников свяжется с вами.

Что такое холодная сварка? — Сварочный штаб

Всякий раз, когда мы думаем или говорим о сварке, мы рассматриваем ее в одном аспекте с нагревом. Первое, что приходит на ум при обсуждении сварки, — это использование тепловой энергии для нагрева и сварки металлических предметов.

Большинство методов сварки работают путем нагрева металлов до их точки плавления, а затем их соединения, чтобы создать сплав, который не только длится дольше, но и является более прочным и функциональным.

Все методы сварки, такие как сварка трением, дуговая сварка, лазерная сварка и ультразвуковая сварка, так или иначе связаны с нагревом. Тепло считается необходимым дополнением к процессу сварки и облегчает его отслеживание.

Однако то, что мы думаем о сварке и во что верим, далеко от истины. Холодная сварка — один из очень популярных видов сварки, который работает без необходимости или без тепла.

Для упрощения процесса холодная сварка представляет собой довольно эффективную процедуру соединения двух металлов без использования тепловой или тепловой энергии. Для невооруженного, неподготовленного глаза вся эта процедура может показаться слишком невероятной, чтобы быть правдой.

Но холодная сварка — важная часть сварочной отрасли, и отрицать это невозможно.

Как соединить металлы без нагрева?

Чтобы понять, как металлы могут быть соединены без нагрева, нам сначала нужно понять, как работает этот процесс, когда вы выполняете его с использованием тепловой энергии. Наличие тепла в процессе сварки помогает сделать металлические детали достаточно пластичными.

Когда детали становятся пластичными и гибкими, процесс сварки переходит к рассеиванию атомов. В процессе диффузии участвуют либо две детали, с которыми вы работаете, либо совершенно другая среда, помещенная между ними.

Однако, вопреки распространенному мнению, для выполнения сварочных работ не требуется тепловая энергия. Холодная сварка с использованием энергии, генерируемой свободными ионами и электронами, является живым доказательством того, что сварка может выполняться без тепловой энергии.

Холодная сварка демонстрирует в реальном времени пример того, как сварка может выполняться без потребности в тепловой энергии. Холодная сварка, которая также широко известна как контактная сварка или сварка холодным давлением, использует давление для соединения и рассеивания атомов двух материалов вместе.

Этот процесс признан в науке и известен в научных кругах как твердотельная диффузия. С научной точки зрения возможно сварить два куска металла вместе, используя силы давления.

Когда вы прижимаете две металлические поверхности или материалы друг к другу, они обычно не свариваются. Независимо от силы, которую вы прикладываете к материалам, одно только давление не поможет в создании сварного шва.

Это препятствие особенно заметно из-за наличия дополнительного оксидного слоя на поверхности обоих этих материалов. Этот оксидный слой работает как барьер, препятствуя соединению слоев друг с другом при приложении давления.

Так как сварка металлов наиболее распространена, возьмем их пример.Почти все металлы имеют дополнительный поверхностный оксидный слой на поверхности, который действует как своего рода барьер.

Поверхностный слой предотвращает сваривание металлов друг с другом просто за счет приложения силы или давления. Вы не можете сварить эти две детали вместе, потому что поверхностный оксидный слой не позволяет обоим металлам диффундировать атомы друг с другом.

Холодная сварка рассматривает эту проблему и возможности сварки давлением в перспективе и подготавливает обе эти металлические поверхности к тому, что должно произойти.Процесс подготовки обширен и включает в себя очистку и чистку всех металлических поверхностей до такой степени, что удаляется самый верхний слой оксида.

Поскольку оксида больше нет, вы можете легко сваривать вещества, используя давление. Тепловая энергия не требуется, и вы можете добавить совершенно новое определение сварки посредством холодной сварки.

Однако процесс очистки и нанесения кистью требует тщательного нанесения, чтобы на поверхности не оставались нетронутые кусочки.Процесс включает обезжиривание всех металлических поверхностей, участвующих в процессе.

После того, как обезжиривание закончено, вы тщательно очистите проволочной щеткой всю поверхность металлов.

После того, как вы добились желаемой чистоты обеих задействованных поверхностей, вы можете приступить к важнейшему процессу приложения давления. Помните, что не стоит торопиться с процессом, так как вам необходимо почистить и очистить поверхность со всеми необходимыми корректировками.

Переходя к этапу приложения давления, необходимо убедиться, что материалы прижаты друг к другу и к ним приложено нужное усилие.Величина силы не одинакова для всех металлов.

Различные материалы обладают разными свойствами, поэтому лучше всего понимать их сварочные свойства и сваривать их при высоком давлении, которое им требуется.

Холодная сварка также имеет свои условия, которые также следует изучить, прежде чем начинать проект. Во-первых, холодная сварка работает только с материалами, которые не подвергались обширной процедуре закалки и являются пластичными по своей природе.

Этот процесс нельзя применять на объектах, которые подверглись серьезным процедурам упрочнения, а также на объектах, которые по своей природе являются пластичными.

Как только вы примените это условие, много материалов будет отрезано. Это в конечном итоге сузит список материалов, которые могут быть возможными кандидатами для процедуры холодной сварки.

Чтобы облегчить процесс принятия решений, холодная сварка должна быть вашим лучшим вариантом для сварки мягких металлов.

Холодная сварка может использоваться для изготовления широкого спектра соединений, но наиболее распространенные соединения, которые могут быть выполнены с помощью этого процесса, включают:

В стыковых соединениях нет необходимости очищать поверхностный слой свариваемых металлов.В этом стыке вы можете легко разрушить дополнительный слой на поверхности благодаря приложенному к нему давлению.

Это сэкономит вам дополнительное время и усилия, которые вы в противном случае потратили бы на чистку и чистку щеткой.

Соединения внахлестку, с другой стороны, требуют специальной очистки и чистки поверхности щеткой, так как без очистки металлы не прилипают друг к другу. Эти стыки требуют от вас дополнительных усилий.

История холодной сварки

Холодная сварка может показаться вам относительно новой концепцией, но за ней стоит многовековая история.Экскаваторы, изучающие реликвии и отрывки из прошлого, обнаружили посуду, которая была сварена методом холодной сварки.

Некоторые из этих принадлежностей датируются бронзовым веком, что свидетельствует о том, насколько древна концепция холодной сварки.

В то время как холодная сварка практикуется гражданами мира с давних пор, первый научный эксперимент по этой технике был проведен преподобным Дж. И. Дезагюлье в 1724 году. Этот эксперимент был первым в своем роде и помог стимулировать дальнейшие исследования в в этом отношении.

Desaguliers протестировал концепцию холодной сварки с использованием двух свинцовых шариков. Оба свинцовых шарика имели одинаковый диаметр и за ними внимательно наблюдали.

Дезагюлье удерживал оба свинцовых шара вместе, а затем оказывал давление, скручивая их. Когда он это сделал, Дезагелье заметил, что шары слиплись.

Это было первое научное испытание такого рода, открывшее двери в науку о холодной сварке.

Дальнейшие испытания в этом отношении подтвердили, что связь, образованная после приложения давления, имеет такую ​​же прочность, как и у основного металла.Следовательно, связь, образованная между свинцовыми шариками, имела такую ​​же прочность, как и у самих свинцовых шариков.

Это доказало, что сварному шву можно доверять, и он не может внезапно развалиться.

Холодная сварка — интересный предмет науки, и многие начинающие ученые и исследователи пролили на него свет. Теперь у нас есть более десятка теорий, стоящих за формированием этой связи.

Некоторые из этих теорий указывают на рекристаллизацию и сосредотачиваются на ней, в то время как другие также основываются на энергетической гипотезе сварного шва.Однако все эти исследования были дискредитированы и опровергнуты из-за отсутствия достаточных доказательств.

Единственное приемлемое объяснение образования сварного шва холодной сваркой — образование металлической связи.

Металлическая связка обладает такими же характеристиками и прочностью, что и исходные металлы, потому что она образуется за счет взаимодействия между свободными электронами и ионами обоих металлов, когда они прижимаются друг к другу, и для оказания давления прилагается определенная сила.

Холодная сварка, если она выполняется с правильной обработкой материала и надлежащими процедурами, может помочь создать прочный сварной шов, который прилипнет надолго. Однако это может произойти только тогда, когда сварной шов между металлами такой же прочный, как и сам основной металл.

Этой прочности и стойкости можно достичь только при неукоснительном соблюдении всех необходимых процедур и методов лечения.

Ограничения холодной сварки

Учитывая, что мы только что объяснили вам положительную сторону картины, вы можете задаться вопросом, почему холодная сварка до сих пор не является основным направлением в отрасли.Справедливости ради, он используется многими сварщиками, но по-прежнему не является распространенным методом сварки в отрасли.

Это связано с тем, что холодная сварка имеет несколько ограничений.

Начнем с того, что добиться идеальной холодной сварки чрезвычайно сложно. Сварочный шов, полученный с помощью холодной сварки, будет иметь прочность, равную прочности основного металла, только если используемые методы холодной сварки идеальны.

Отсутствие совершенства и сложность его получения обычно сводятся к разным причинам, таким как наличие оксидных слоев на поверхности металла, поверхностное загрязнение, неровности поверхности и многое другое.

Оксидный слой часто трудно удалить, даже если вы чистите щеткой и насколько вам известно. Кроме того, неровности на поверхности металлов могут затруднить их слипание, даже если поверхность очищена щеткой.

Идеальная холодная сварка может быть получена только в том случае, если обе поверхности, с которыми вы работаете, чистые, не содержат различных загрязнений, имеют правильную форму и неровности поверхности. Также важно знать, что чем ровнее и ровнее ваша поверхность, тем легче вам будет сформировать однородный сварной шов.

Если окончательный сварной шов не будет однородным или плоским, он не будет иметь необходимой прочности.

Кроме того, холодная сварка не является отраслевым стандартом из-за ограничений на количество металлов, которые можно сварить вместе с помощью методов холодной сварки. Как мы обсуждали выше, непластичные металлы или металлы, подвергшиеся жестким процедурам закалки, не будут эффективно реагировать на процессы холодной сварки.

Даже если вы сможете образовать на них холодный сварной шов, он не задержится надолго.Если вы сузите круг вариантов, вы поймете, что цветные мягкие металлы можно сварить только холодной сваркой.

Приведу примеры: алюминий и медь — два наиболее распространенных металла, свариваемых вместе с помощью процедур холодной сварки. Кроме того, металлы, содержащие углерод в любой форме, нельзя сваривать холодной сваркой.

Эти ограничения затрудняют для промышленных предприятий и отдельных сварщиков адаптацию этого метода сварки в качестве основного источника сварки.Конечно, холодная сварка может оказаться полезной в определенных сценариях, но в большинстве случаев вы обнаружите, что процесс мучительно долгий и неэффективный.

Преимущества холодной сварки

Так же, как мы обсуждали ограничения холодной сварки, есть и некоторые преимущества этой процедуры, которые требуют особого упоминания. Наиболее значительным и заслуживающим внимания преимуществом холодной сварки является то, что она обеспечивает такую ​​же прочность сцепления, что и основной материал.

Хотя создание возможных условий для холодной сварки может быть трудным, вам будет приятно узнать, что как только вы создадите нужные условия, сварной шов, который вы создадите, будет довольно прочным. Этот подвиг чрезвычайно сложно воспроизвести с помощью других методов сварки металлов.

Техника холодной сварки может оказаться чрезвычайно полезной для сварки алюминия серий 2ххх и 7ххх. Как мы уже упоминали выше, методы холодной сварки идеально подходят для алюминиевых и медных поверхностей.

Никакой другой вариант сварки металлов не позволяет сваривать алюминий серий 2ххх и 7ххх.

Холодная сварка также является хорошим вариантом для сварки алюминия и меди. Известно, что алюминий и медь чрезвычайно трудно сваривать другими видами сварки.

Холодная сварка упрощает процедуру и позволяет легко сварить их вместе. Кроме того, окончательная связь, которую вы создаете между этими двумя металлами при холодной сварке, довольно прочна и прослужит долго.

Наконец, холодная сварка дает простое решение для создания прочных и чистых сварных швов на поверхностях, поддерживающих данную процедуру. Процедура сварки помогает создать прочное соединение без образования хрупких интерметаллических соединений.

Применение холодной сварки

Хотя холодная сварка не является распространенной процедурой в промышленности, она по-прежнему широко используется для сварки проволокой. Эта процедура применяется для сварочной проволоки из-за того, что она образует четкий сварной шов, а также из-за отсутствия тепла.

Тепловая энергия может быть вредна для проволоки, поэтому холодная сварка — это требование дня.

Холодная сварка обеспечивает долговечную и безупречную сварку проволоки, в основном из латуни 70/30, цинка, меди, алюминия, серебряных сплавов, серебра, золота и никеля и золота. Интересно, что вы также можете купить простые в использовании портативные инструменты для работы с проволокой для холодной сварки.

Эти инструменты чрезвычайно портативны, и их легко носить с собой. Они могут помочь сэкономить время и силы.

Холодная сварка также возможна для соединения разнородных металлов, таких как медь и алюминий. Мы уже обсуждали, как холодная сварка может создать прочную связь между медью и алюминием.

Этот шов прочнее, чем то, что можно создать между этими металлами любым другим способом.

Насколько сильна холодная сварка?

Как мы уже обсуждали в этой статье, холодная сварка может создать прочное соединение, когда условия и металлы подходят для ее использования.Если условия идеально подходят для холодной сварки, сварной шов между металлами будет таким же прочным, как и сами основные металлы.

Однако создание идеальных условий может быть трудным, поскольку эту технику нельзя применять на непластичных и сильно закаленных поверхностях. Кроме того, процесс чистки щеткой и чистки требует значительных усилий, а металл должен иметь правильную форму.

Тем не менее, суть в том, что при холодной сварке можно получить одни из самых твердых и прочных сварных швов, если окружающие условия подходят для ее использования.

Сводка

Вот и все, что вам нужно знать о холодной сварке. Понимая, как это делать, преимущества и ограничения, вы только укрепляете свои знания в области сварки.

Помните, однако, что вы всегда можете перейти на следующий уровень с помощью дополнительных материалов для чтения

Руководство по сварке — 9 издание, том 3: Справочник по сварке: Публикации: Американское общество сварки

Справочник по сварке — издание 9, том 3

Сварочные процессы, часть 2

Этот авторитетный ресурс объединяет 600 страниц исчерпывающей информации о твердотельных и других процессах сварки и резки.В книгу включены главы, посвященные следующим процессам сварки: точечной сварке сопротивлением и шву, выступу, оплавлению и осаждению, высокочастотной. В последней главе рассматриваются различные другие процессы сварки и резки, включая модернизированную гидроабразивную резку. Написано, обновлено и рецензировано группой уважаемых технических и научных экспертов.

  • Содержит исчерпывающую главу об оборудовании для контактной сварки с фотографиями современного оборудования и новыми электрическими схемами и чертежами.
  • Помимо главы, посвященной сварке трением, в новой главе рассказывается о сварке трением с перемешиванием, о процессе, который заинтересовал пользователей своими значительными преимуществами.
  • Обсуждает самые последние разработки в области лучевой техники в значительно расширенных главах, посвященных лазерной сварке и резке, а также электронно-лучевой сварке.
  • В главах, посвященных ультразвуковой сварке, сварке взрывом, диффузионной сварке и диффузионной пайке, клеевому соединению, а также термическому и холодному напылению, представлен разнообразный набор процессов.
  • Также обсуждаются различные другие процессы сварки и резки, в том числе разделы о двух новых процессах: магнитно-импульсная сварка и электроискровое напыление, а также возвращение гидроабразивной резки в качестве современного процесса.
  • Включает раздел о безопасных методах, характерных для процесса, в каждой главе.

Этот том посвящен контактной сварке, твердотельным процессам и другим методам соединения и резки. Он содержит обновленные главы по контактной сварке: точечная и шовная сварка, выпуклая сварка, сварка оплавлением и осаждением, высокочастотная сварка и оборудование для контактной сварки.Обновлен раздел о сварке трением. Новым в этом издании является отдельная глава, посвященная развитию процесса сварки трением с перемешиванием. В других главах исследуется ультразвуковая сварка, сварка взрывом, склеивание, термическое и холодное напыление, диффузионная сварка и диффузионная пайка. Главы, посвященные электронно-лучевой сварке и лазерной сварке и резке, содержат значительно расширенные технологии. Последняя глава, «Другие процессы сварки и резки», содержит информацию о двух новых или обновленных процессах: магнитно-импульсной сварке и электроискровом напылении.Представлена ​​новая информация о гидроабразивной резке, которая вновь появляется во многих современных приложениях как современный и эффективный процесс.

В главах этого тома отражены кардинальные изменения, внесенные в процесс сварки за последнее десятилетие благодаря точному управлению параметрами сварки, которое стало возможным с помощью цифровых средств управления и микропроцессоров, применительно к новым технологиям и современным материалам. Каждая глава основана на опыте высококвалифицированных экспертов, увлеченных предметным процессом и возглавляемых председателем главы с замечательной преданностью деталям внедрения современной информации в основы процессов.

Сто десять добровольцев внесли свой вклад, представляя университетские, государственные и частные исследовательские и опытно-конструкторские учреждения в области сварки, производителей сварочного оборудования и материалов, а также производителей, производителей и сварщиков, которые используют эту технологию.

Этот том, как и другие предшествующие ему, является добровольным усилием членов Комитета Справочника по сварке, Комитета Справочника по сварке Том 3 и комитетов глав. Важным вкладом является анализ каждой главы, представленный Комитетом по технической деятельности AWS и другими специалистами.


Содержание

ПРЕДИСЛОВИЕ
БЛАГОДАРНОСТЬ
УЧАСТНИКИ
ГЛАВА 1 — СОПРОТИВЛЕНИЕ ТОЧЕЧНАЯ И ШОВОВАЯ СВАРКА
  • Введение
  • Основы 902 902 для точечной сварки 902 902 902 902 Сварка контактным швом
  • Свойства металла и свариваемость
  • Экономика контактной сварки
  • Методы безопасности
  • Заключение
  • Библиография
  • Список дополнительной литературы
ГЛАВА 2 — PROJECTION 902 Сварочное оборудование
  • Введение 902
  • Сварочное оборудование
  • Графики сварки
  • Металлы, сваренные
  • Качество сварки
  • Сварка поперечной проволокой
  • Экономика
  • Методы безопасности
  • Заключение
  • Библиография
  • Список дополнительной литературы
  • CHAP ER 3 — СВАРКА FLASH И ИБП
    • Введение
    • Flash We
    • lding
    • Основы
    • Применения
    • Оборудование
    • Процедуры сварки
    • Настройки сварочного аппарата
    • Варианты сварки
    • Основные принципы Процесс сварки Области применения
    • Сварка листов, лент и проволоки
    • Сварка с высадкой
    • Качество сварного шва
    • Проверка и тестирование
    • Экономика
    • Методы безопасности
    • Заключение
    • Библиография
    • Список дополнительной литературы 9023APTER1 — RESAPTER1
    • СВАРОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
    • Введение
    • Выбор оборудования
    • Электроды
    • Приводы
    • Оборудование для преобразования энергии
    • Средства управления сваркой сопротивлением
    • Функции контроля качества
    • Электрооборудование для обслуживания
    • Экономическое s
    • Техника безопасности
    • Заключение
    • Библиография
    • Дополнительный список для чтения
    ГЛАВА 5 — ВЫСОКОЧАСТОТНАЯ СВАРКА
    • Введение
    • Сварка труб
    • Основные области применения сварки труб
    • Применение индукционной сварки 902 902 Сварка труб
    • Параметры сварки
    • Оборудование
    • Инспекция и контроль качества
    • Экономика
    • Меры безопасности
    • Заключение
    • Библиография
    • Список дополнительной литературы
    • Основы
    • Параметры сварки
    • Конструкция соединения
    • Оборудование
    • Процедуры сварки
    • Применения
    • Качество сварки
    • Экономика
    • Методы безопасности
    • Заключение
    • Библиограф
    • Дополнительный список для чтения
    ГЛАВА 7 — СВАРКА ТРЕНИЕМ ПЕРЕМЕЩЕНИЕМ
    • Введение
    • Основы
    • Оборудование и средства управления
    • Конструкция инструмента
    • Параметры сварки
    • Зоны сварного шва 902 Фактор сварки трением 902 Фактор термофиксации 902 902 Сварка Перенос
    • Материальный поток
    • Применения
    • Механические свойства
    • Качество сварки
    • Экономика
    • Методы безопасности
    • Заключение
    • Библиография
    ГЛАВА 8 — ULTRASONIC WELDING 902 902 902 902 902 902 902 Основы оборудования 902 902 902 902 Введение Параметры и процедуры сварки
  • Свариваемые металлы
  • Области применения
  • Механизмы ультразвуковой сварки
  • Ультразвуковая микросварка
  • Качество сварки
  • Экономика
  • Методы безопасности
  • Заключение
  • Библиотека iography
  • Дополнительный список для чтения
  • ГЛАВА 9 — ВЗРЫВНАЯ СВАРКА
    • Введение
    • Основы
    • Оборудование и средства
    • Испытательное оборудование
    • Сварочные элементы
    • Применения
    • Переходные материалы
    • 902 Теплообменники
    • Качество сварки и испытания
    • Экономика
    • Методы безопасности
    • Заключение
    • Библиография
    • Дополнительный список для чтения
    ГЛАВА 10 — КЛЕЙКИ 902

    919 Дизайн19 Основы19 902
  • Подготовка поверхности
  • Процедуры
  • Оборудование
  • Контроль качества
  • Экономика
  • Безопасные методы
  • Заключение
  • Библиография
  • Список дополнительной литературы
  • CHAPT ER 11 — ТЕРМИЧЕСКОЕ И ХОЛОДНОЕ РАСПЫЛЕНИЕ
    • Введение
    • Основы
    • Переменные процесса
    • Варианты процесса
    • Оборудование и материалы
    • Характеристики материалов, напыляемых распылением
    • Обработка после распыления
    • 902
    • Economics
    • Safe Practices
    • Заключение
    • Библиография
    • Дополнительный список для чтения
    ГЛАВА 12 — ДИФФУЗИОННАЯ СВАРКА И ДИФФУЗИЯ BRAZING
    • Введение
    • Ограничения по сварке поверхности
    • Введение
    • Введение
    • Преимущества сварки
    • Применения
    • Параметры процесса
    • Варианты процесса
    • Методы
    • Оборудование
    • Оснастка
    • Сварные металлы
    • Диффузионная пайка
    • Методы
    • Переменные
    • E оборудование и инструменты
    • Материалы и приложения
    • Диффузионная пайка
    • Приложения
    • Осмотр соединений DFW и DFB
    • Экономика
    • Методы безопасности
    • Заключение
    • Библиография
    • CHTRON
    • Дополнительный список литературы
    • СВАРКА
    • Введение
    • Основы
    • Оборудование
    • Процедуры сварки
    • Выбор параметров сварки
    • Области применения
    • Качество сварки
    • Экономика
    • Безопасные методы
    • 902 902 902 Список литературы 902 902 902 902 902 14 — ЛАЗЕРНАЯ СВАРКА, РЕЗКА И СВЯЗАННЫЕ ПРОЦЕССЫ
    • Введение
    • Основы лазерной сварки и резки
    • Лазерная сварка
    • Лазерные системы
    • Методы сварки
    • Приложения
    • Совместное проектирование
    • Лазерная резка
    • Принципы резки и сверления
    • Оборудование
    • Материалы
    • Переменные процесса
    • Качество
    • Экономика лазерной сварки и резки
    • Bibography Заключение по безопасности
    • Список дополнительной литературы
    ГЛАВА 15 — ДРУГИЕ ПРОЦЕССЫ СВАРКИ И РЕЗКИ
    • Введение
    • Кузнечная сварка
    • Ранняя дуговая сварка
    • Сварка горячим давлением
    • Термитная сварка 902 902 Импульсная сварка 902 902 902 Холодная сварка 902 -Искровое осаждение
    • Ударная сварка
    • Гидроабразивная резка
    • Заключение
    • Библиография
    • Дополнительный список для чтения
    ПРИЛОЖЕНИЕ A – АМЕРИКАНСКОЕ ОБЩЕСТВО СВАРОЧНОЙ СВАРКИ ПРИЛОЖЕНИЕ ПО БЕЗОПАСНОСТИ И СТАНДАРТАМ ПО ЗДОРОВЬЮ
    NDARDS
    ПРИЛОЖЕНИЕ C — ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ БЛОКОВ ДАВЛЕНИЯ
    УКАЗАТЕЛЬ ОСНОВНОЙ ТЕМЫ:
    Тома 1, 2 и 3 – Девятое издание и Тома 3 и 4 – Восьмое издание
    ИНДЕКС ТОМА 3, ДЕВЯТОЕ ИЗДАНИЕ
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *