Как правильно заряжать автомобильный аккумулятор: Как правильно заряжать автомобильный аккумулятор

Содержание

Как правильно зарядить автомобильный аккумулятор. — Аккумуляторы — Статьи

Многие автовладельцы, рано или поздно сталкиваются с такой проблемой, как разряженный аккумулятор. Именно в таких случаях возникает вопрос: «Как зарядить подсевший автомобильный аккумулятор?» На него, и на ряд других вопросов, мы постараемся дать ответ в нашей статье:

  • Как снять аккумулятор с автомобиля?
  • Какая должна быть техника безопасности при зарядке аккумулятора?
  • Надо ли снимать аккумулятор с машины?
  • Какие надо пройти этапы подготовки, перед тем как начать заряжать аккумулятор? 

 

Интересно, что будет делать человек, когда «сдохнет» его автомобильный аккумулятор и машина откажется заводиться? Естественно, одним из простых вариантов решения будет – позвать друзей и попытаться завести автомобиль с толчка. А думать о том, не загнулись ли клапаны в моторе, и не произошло ли сбоя оборудования электроники, вы будете позже. А ведь это может привести к непредвиденным затратам на ремонт!

 

Прочитав данную статью и запомнив основные принципы и действия при зарядке аккумулятора. Что ж, ближе к делу – зарядить автомобильный аккумулятор можно специальным прибором, который люди окрестили «зарядником». Стоит он не так дорого, в среднем за одни «зарядник» вам придется выложить порядка 50$. Есть, конечно, и дорогие приборы, но они будет необходимо только в сервисах, так как рассчитаны на постоянную работу.

 

Пользоваться таким прибором может совершенно любой человек, тут нет никаких трудностей. Для того чтобы зарядить аккумулятор надо выполнить следующую последовательность действий.

 

  • Снять аккумулятор с машины (в принципе можно не снимать, но в этом случае надо отключить минусовой и плюсовой провод с аккумулятора)
  • Крышку аккумулятора надо снять и выкрутить из него защитные болты, при процессе зарядки их быть не должно. Так как при зарядке надо чтобы жидкость должна контактировала с воздухом. ЭТО ВАЖНО! В этом пункте также следует проверить уровень электролита в пластинах аккумулятора. Если при проверке окажется, что жидкость находится на нулевом уровне (на аккумуляторе существуют специальные отметки, показывающие максимально и минимально допустимый уровень электролита) – то надо в аккумуляторную батарею долить дистиллированной воды, если вы этого не сделаете, то часть пластин может не зарядиться на 100%.
  • Присоединить клеммы с зарядного устройства на аккумулятор. Плюс подсоединить к плюсу, минут соответственно к минусу. Из зарядчика выходят три провода: минус, плюс и питание. Перед тем как присоединять клеммы надо убедиться в том, что питание отсоединено от сети. Это очень важно!
  • Подключить провод питания зарядки в сеть.
  • Началась зарядка аккумулятора.

 

Время, за которое зарядится автомобильный аккумулятор различно. Это зависит от мощности батареи, чем она больше, тем аккумулятор дольше заряжается. Долго заряжаются те аккумуляторы, которые разряжены полностью. А для простых аккумуляторов с легковых машин это время значительно меньше.

 

Тут имеется пара основных моментов:

 

  1. В случае, если вам надо быстро завести автомобиль при этом, не снимая аккумулятор из под капота машины, от него надо отсоединить провода (плюс и минус) подключить к нему зарядное устройство, предварительно включив регулятор тока на максимум. Ждите 15 минут. После чего, не отключая зарядного устройства, сядьте в машину и заведите ее, частично отгазовав двигатель.
  2. Если же времени у вас предостаточно и вам надо провести качественную подзарядку аккумулятора, то действия ваши будут таковыми: 
  • Аккумулятор надо снять с автомобиля.
  • Принести его домой или в гараж (в нем дома данная процедура будет безопаснее)
  • Выполнить все действия по пользованию зарядным устройством (они описаны выше)
  • Силу тока на разряднике надо поставить на минимум.
  • Аккумулятор надо заряжать 10-12 часов (лучше его оставить на ночь) 

При проверке аккумулятора, зарядился ли он в полной мере, стрелка индикатора на зарядке должна быть слева, т. е. быть либо на отметке 0, либо ниже нее. В таком случае вы убедитесь в том, что ваш аккумулятор полностью заряжен. Крышку аккумулятора надо протереть тряпкой, после чего собрать все скопившиеся капли (обычно они находятся под крышкой). Теперь аккумуляторную батарею можно снова устанавливать на машину.

 

Надо иметь ввиду то, что при зарядке аккумулятора он выделяет химические вещества, которые вредны для организма человека. Так что это надо учитывать при выборе места зарядки, выделяемые вещества не чрезмерно опасны, но лишний раз подвергать совой организм химическим воздействиям не стоит.

 

Теперь хотелось бы поговорить о подзарядке новых автомобильных аккумуляторов.

 

При покупке нового аккумулятора надо учитывать то, что на складе он лежал год, а может и два. В таком случае в нем будет пониженная плотность аккумулятора. Поэтому подзаряжать аккумулятор надо на низких частотах на протяжении пары часов. Когда вы заряжаете аккумулятор в квартире надо быть предельно внимательным.В процессе зарядки из аккумулятора в воздух выделяется хлористый водород, сернистый газ, сурмилистый водород (стибин), мышьяковистый водород (арсин) и другие вредные вещества. Если их концентрация будет велика, она может навредить человеку. А в замкнутом пространстве квартиры такая концентрация может превысить все допустимые нормы. В результате чего у всех находящихся в квартире может разболеться голова, и они почувствуют себя плохо.

 

При зарядке аккумулятора выделяется большое количество водорода, который, соединившись с кислородом, может образовать взрывоопасную смесь. Взрыв может произойти от малейшей искры: зажженной лампочки, спички или сигареты.

 

Так как заряжать подсевший автомобильный аккумулятор лучше на открытом воздухе (к примеру, балконе), надо проследить за тем, чтобы на него не попадала влага. Также следует учесть тот факт, что при зарядке аккумулятора дома, может произойти перезагрузка электросети, а это приведет к загоранию проводки. Будьте осторожны!

Как правильно заряжать автомобильный аккумулятор? ― 130.com.ua

Автомобильный аккумулятор может разрядиться в самый неподходящий момент. Причем причин для этого может быть очень много от банально забытых на ночь включенных габаритов или долгого прослушивания музыки при выключенном моторе до сильного износа батареи, когда она начинает ускоренно терять заряд. Естественно, что в такой ситуации надо как можно скорее вернуть батарею к жизни, для этого используются специальные зарядные устройства для АКБ. Причем при работе с этими приборами очень важно сделать все правильно, поэтому надо следовать нескольким простым правилам. Давайте обо всем по порядку.

Проверка состояния аккумуляторной батареи

Очень важно не допускать критического разряда, потому что это негативно сказывается на сроке эксплуатации батареи. Каждый водитель должен уметь определять момент, когда необходимо заряжать АКБ. Проще всего с моделями, которые оснащаются специальным индикатором. Он представляет собой небольшой зелёный поплавок в форме шарика, помещенный в прозрачную колбочку. Если уровень и плотность электролита внутри на достаточном уровне, то шарик всплывает вверх — индикатор в этом случае горит зеленым. Если ничего не видно, следует подзарядить АКБ.

Для определения разряженности можно использовать специальный приборчик — мультиметр. Он определяет напряжение на клеммах источника питания. Если аккумулятор заряжен на все 100%, то напряжение составляет ≥ 12,6 В. Показатель 12,42 В уже говорит о зарядке всего лишь на 80%, 12,2 В — 60%, 10,5 В и меньше — 0%.

Кроме того, можно провести проверку с помощью нагрузочной вилки. Она показывает, насколько напряжение упало под нагрузкой, то есть с ее помощью можно установить реальный показатель заряда и ёмкость АКБ.

Подготовка аккумулятора к зарядке

Если после проверки стало ясно, что стартерная батарея требует восстановления, то ее надо зарядить. Но сначала надо ее как следует подготовить.

  • АКБ желательно отсоединить от бортовой сети и снять с автомобиля. Если время очень ограничено, можно отсоединить лишь минусовой провод.
  • Следующим этапом обязательно идет очищение контактных клемм от окиси и остатков смазки, это надо, чтобы обеспечить хороший контакт.
  • Поверхность батареи рекомендуется протереть сухой или смоченной в 10% растворе кальцинированной соды или нашатырного спирта тряпкой.
  • При работе с классическими обслуживаемыми АКБ обязательно надо открутить пробки, которые располагаются на крышке аккумулятора. Загляните внутрь, если уровень жидкости критически мал, долейте необходимое количество дистиллированной воды. 

Как проводится зарядка автомобильных аккумуляторов?

Сам процесс восстановления севшего автоаккумулятора предельно прост. Тут важно правильно подключить к источнику питания зарядное устройство — полярность клемм при их присоединении должна строго соблюдаться («+» к «+», «-» к «-»). Только после этого можно подключать ЗУ к розетке.

При работе с автоматическими приборами больше делать ничего не потребуется — включили и забыли, они все сделают сами, подберут необходимую силу тока и напряжения и отключатся, как только АКБ будет полностью восстановлена. Если же используется прибор с ручным управлением, то надо самостоятельно выставить начальные рабочие параметры. Как правило, для зарядки автомобильных батарей рекомендуется использовать ток силой, которая равна 1/10 части от номинальной емкости, указанной на корпусе источника питания.

Отдельно следует сказать о том, что заряжать АКБ следует при температуре 20—25°С. Дело в том, что если температура будет ниже, то процесс может затянуться, так как реакция замедляется. Если температура воздуха в помещении ниже 0°С, то заряжать в таких условиях стартерные батареи крайне нежелательно, так как эффект будет очень незначительным, почти нулевым. Именно поэтому очень важно перед восстановлением занести батарею с мороза в отапливаемое помещение и подождать несколько часов, пока электролит внутри не прогреется до нужного уровня.

Меры предосторожности

Каждый автомобильный аккумулятор — это сложная электрохимическая система, внутри которой протекают разные процессы. При зарядке таких источников питания  в атмосферу выделяется  взрывоопасная смесь кислорода и водорода, именно поэтому при работе с ними следует соблюдать определенные правила безопасности:

  • Заряжать стартерные свинцовые батареи можно лишь в помещениях с надежной вентиляцией, которые хорошо проветриваются.
  • Вблизи категорически запрещено использование источников открытого огня.
  • При зарядке на борту машины, проверьте обязательно, что минусовой контактный провод отключен, иначе будет замыкание, и можно спалить автомобильную электронику.

Сколько должна длиться зарядка?

Продолжительность зарядки автомобильных батарей зависит в первую очередь от степени их разряженности. Обычно, полностью разряженный источник питания восстанавливается за 10 часов. Если он был разряжен лишь частично, то естественно потребуется меньше времени.

Одним из критериев 100% заряженности АКБ считается падение тока, который она может принять, до 2—3 мА на каждый Ач ее емкости (при буферном режиме заряда). Чтобы уровень заряда дошел до 100%, после падения тока надо еще продолжить зарядку примерно на час. Тогда можно быть уверенным, что батарея восстановилась целиком.

Какие типы зарядных устройств бывают?

Зарядные устройства можно разделить на разные группы по нескольким важным критериям, которые оказывают непосредственное влияние на особенности их работы и эксплуатации.

В зависимости от метода зарядки, выделяют ЗУ, работающие:

  • от постоянного тока;
  • от постоянного напряжения;
  • использующие комбинированный метод.

Первый вариант считается более эффективным, но при его использовании надо четко контролировать процесс, чтобы не допустить перезаряда и вскипания батареи. Второй метод будет проще, однако он не может обеспечить полного восстановления источника питания, в этом случае заряд возможен лишь на 80%.

Именно поэтому большинство современных зарядных устройств работает на основе так называемого смешанного (комбинированного) метода, когда первые два типа зарядки чередуются. Этот вариант отличается эффективностью, безопасностью и предельной простотой. Участие человека в процессе сведено к минимуму, постоянно контролировать состояние АКБ не требуется.

В зависимости от назначения ЗУ для АКБ бывают:

  • Зарядные — способны восстановить стартерную батарею от имеющегося источника электрического тока.
  • Пуско-зарядные — могут не только зарядить АКБ от сети, но и осуществить запуск двигателя, при полностью разряженной батарее под капотом. Они способны вырабатывать ток большой силы — 200 А или более. Это просто незаменимые помощники зимой, когда при минусовой температуре водители постоянно сталкиваются с проблемой запуска двигателя.

С учетом особенностей конструкции и принципов работы выделяют устройства таких типов, как:

  • Трансформаторные — уже из названия видно, что в них применяется трансформатор, который подключается к выпрямителю тока. Это простые в работе, надежные и эффективные приборы. У них есть лишь одни недостаток — большой вес и габаритные размеры.
  • Импульсные — в основе конструкции ЗУ этого типа лежит преобразователь напряжения, который работает на высоких частотах. По сути, это тот же трансформатор, однако он более компактный и легкий. Поэтому и ЗУ отличаются небольшим размером. Современные импульсные приборы очень популярны, большинство процессов в них происходит в автоматическом режиме, что сильно упрощает эксплуатацию и управление.

Как видим, зарядка автомобильных аккумуляторов — процесс не сложный, главное соблюдать некоторые правила и выбрать оптимальный прибор для восстановления.

Вы можете купить зарядное устройство для аккумулятора в Киеве, Харькове и Одессе в интернет-магазине 130.com.ua. У нас есть приборы любых типов и в разных ценовых категориях.

ТОП-3 автомобильных зарядных устройства

 

Материалы по теме

Как правильно зарядить необслуживаемый автомобильный аккумулятор?

Как правильно зарядить необслуживаемый автомобильный аккумулятор?

    

В настоящее время очень популярными становятся самые разные модели необслуживаемых автомобильных аккумуляторов. Они все чаще устанавливаются на легковые автомобили самых разных марок. Они очень просты в эксплуатации и не требуют к себе много внимания со стороны водителя. Достаточно их периодически подзаряжать, так как все герметизированные необслуживаемые батареи боятся глубоких разрядов. Однако для их зарядки не подходит стандартное зарядное устройство. Чем же их заряжать спросите вы?

 

Для необслуживаемых авто аккумуляторов больше всего подходит метод зарядки при постоянном напряжении.   Когда на зарядном устройстве устанавливается конкретное значение напряжения, а сила тока постепенно меняется и автоматически регулируется от большего значения к меньшему. Ток в этом случае будет изменяться под действием законов электротехники — при росте напряжения на аккумуляторной батарее, сила тока начнет падать, а когда будет достигнуто равенство напряжений на аккумуляторе и зарядном устройстве, ток опустится до нуля.

 

Именно на основе этого метода работает большинство автоматических зарядных устройств. За процессом не придется следить, так как по достижении полного заряда батареи процесс автоматически завершается.

 

Но у данного способа есть и один недостаток: для зарядки потребует много времени — около 20-24 часов. Хотя даже этого времени может оказаться недостаточно, если вы установите слишком низкое зарядное напряжение. К примеру, при напряжении 14,4 Вольт автомобильный аккумулятор за сутки зарядится только на 80%, при напряжении 15 Вольт — на 90%, а при 16 Вольт — на 95 — 97%. Полная зарядка может быть достигнута при напряжении около 16,3 — 16,4 Вольт.

 

Этот способ подзарядки более щадящий, он не приводит к активному выделению газов, поэтому оптимален для необслуживаемых аккумуляторов (гелевых и AGM). Именно этот вариант зарядки дает возможность автовладельцу довольно просто и без лишних хлопот поддерживать батарею постоянно в рабочем состоянии.

 

Как правильно заряжать автомобильный аккумулятор? Renault Logan

Вокруг заряда аккумуляторов для автомобиля бродит много мифов, как правило, они связаны с незнанием основных законов электричества. Кроме того, эта процедура параллельна и другой непростой науке.  Ведь в аккумуляторной батарее (АКБ) протекают электрохимические процессы. Но изделие это капризное и дорогое, без практической помощи хозяина долго не протянет. Значит потребуется знание некоторых основ материальной части, а именно как правильно заряжать автомобильный аккумулятор.

Что такое заряд батареи? Как заряжать автомобильный аккумулятор

Образно говоря, заполнение ёмкости определённых размеров некоторой субстанцией. Она представляет собой электрическую энергию, количество её измеряется в киловатт-часах. Но в автомобилях пока принято говорить об ампер-часах. Поскольку напряжение, через которое преобразуется ток в мощность, в автомобильной бортовой сети более-менее постоянно.

Зачем заряжать аккумулятор автомобиля?

Вопрос логичный, поскольку в конструкции двигателя зарядник уже предусмотрен. Это автомобильный генератор, и всё происходит автоматически. При нормальной работе системы водителю вмешиваться не нужно. Но в определенных ситуациях ручная зарядка аккумулятора для автомобиля становится необходимой процедурой.

Помимо дохода, всегда существует и расход. Батарея разряжается на бортовые потребители, причём иногда в таких условиях, что мощности генератора не хватает. Большие токи разряда, малые обороты двигателя, низкие температуры. Всё это не способствует поддержанию АКБ в заряженном состоянии. Приходится оказывать внешнюю помощь.

Зарядное устройство 

Современный рынок предлагает самые разные, иногда весьма замысловатые устройства. Но для практической работы надо полностью автоматическое зарядное устройство. Когда владелец не хочет ни в чём разбираться, его дело подключить, отключить и забыть.

Также зарядное устройство может быть простейшее, регулируемое вручную и достаточно мощное. К нему надо иметь амперметр (обычно встроен в конструкцию) и точный вольтметр (в составе цифрового мультиметра).

Когда нужна ручная зарядка аккумулятора?

Чаще всего зарядка от внешнего зарядного устройства батарее требуется после долгих стоянок с включённой сигнализацией. Больше недели – это уже долго. Или зимой, когда из-за коротких поездок замёрзшая батарея не в состоянии принимать зарядный ток в нужном количестве.

Есть  два объективных признака, что пора заряжаться. 

  1. При холодном запуске стартёр стал вращать вал двигателя вяло и неохотно. Хотя масло залито сезонное, а мороз не такой уж и критический.
  2. Замер напряжения вольтметром, встроенным в приборный щиток или внешним, показывает снижение напряжения. Это может быть на постоявшей машине более двух часов, с неработающим двигателем. 

 Полезно подзаряжать профилактически, перед долгим хранением. После сильного разряда или регулярно, при низких температурах.

Порядок правильной подзарядки

Батарею лучше снять с автомобиля, а все операции проводить в тепле. Данная рекомендация желательна, хотя и не обязательна. Но ниже нуля шансы на быстрый успех сомнительны.

При зарядке автомобильного аккумулятора важно учитывать следующие моменты:

  1. Если АКБ заряжается на автомобиле, то надо снять с неё одну из штатных клемм, чтобы напряжение ЗУ не проникло в бортовую сеть. Уровень, а главное – форма этого напряжения ничем не гарантируется.
  2. Нельзя путать полярность подключения, если в ЗУ не предусмотрена защита, то на этом всё и закончится.
  3. Если ток заряда не выставляется автоматически, то вручную он примерно определяется как 10% от ёмкости батареи, выраженной в ампер-часах.
  4. Заряд продолжается до повышения напряжения примерно до 14,5-15 вольт. В зависимости от типа АКБ, после чего ток надо уменьшить, если не предусмотрена такая автоматическая функция. Многие зарядники умеют сами переходить в режим поддержания напряжения, как в сети автомобиля. Так заряжать долго и не очень эффективно. Но всё же лучше чем никак, к тому же не требуются особые познания в электротехнике.
  5. Окончанием заряда можно считать рост напряжения к 15 вольтам при токе 1А.  Меньше, одновременно с этим можно расслышать кипение электролита в банках АКБ.
  6. «Поднимать с колен» посаженный до нуля глубоким разрядом аккумулятор лучше доверить профессионалу. Только он сможет определить правильный алгоритм действий в таком случае. Пробивать АКБ большим напряжением и токами, медленно выводить его малым током. Возможно нужно проводить более сложные процедуры, циклирование или химическую десульфатацию.

Всё перечисленное относится к полностью исправному и ещё не потерявшему ёмкость аккумулятору. Во всех прочих случаях придётся продолжить углублённое изучение матчасти, обратиться к автоэлектрику или отправиться в магазин за новым аккумулятором.

Оцените статью:

Поделитесь с друзьями!

6 простых шагов для зарядки автомобильного аккумулятора

Когда в вашем автомобиле разряжена аккумуляторная батарея, это может разрушить ваши планы на день. Возможно, вы захотите заменить текущую батарею, но вместо этого вы можете зарядить батарею. К счастью, это решение не требует специальных навыков или инструментов.

Вы хотите узнать , как заряжать автомобильный аккумулятор ? Если да, вы можете использовать это руководство к , как зарядить автомобильный аккумулятор в домашних условиях .

Два обычных способа зарядки автомобильного аккумулятора

Если вы хотите заставить автомобильный аккумулятор работать, вы можете использовать эти два метода, чтобы восстановить его рабочее состояние.Эти методы включают в себя

  • Подключение аккумулятора к зарядному устройству
  • Использование соединительных кабелей

Теперь давайте покажем вам, как заряжать автомобильный аккумулятор с помощью зарядного устройства.

Как зарядить автомобильный аккумулятор с помощью зарядного устройства

Шаг 1. Работайте с защитным снаряжением

Наденьте защитные очки, чтобы предотвратить попадание в ваш корпус разливов, мусора и искр. глаза. Вам также понадобятся перчатки для защиты рук, особенно если вы хотите узнать , как заряжать автомобильный аккумулятор .

Не забывайте работать в местах с хорошей циркуляцией воздуха и освещением. Хотя в перчатке может не быть необходимости, вы можете надеть ее, чтобы защитить руки от острых предметов во время работы. Вы также должны убедиться, что выполняете задание в зоне, свободной от детей.

Шаг 2. Извлеките зарядное устройство для автомобильного аккумулятора

Купите зарядное устройство, подходящее для вашей модели аккумулятора. К счастью, в магазине есть стандартные зарядные устройства, которые могут работать с большинством автомобильных аккумуляторов, кроме гелевых.Если вы хотите быстро пополнить счет, выберите модели, которые поддерживают быструю зарядку, в то время как зарядные устройства с непрерывным зарядом предлагают медленное, но надежное пополнение.

Рассмотрите возможность выбора интеллектуального зарядного устройства, которое предотвращает перезарядку. Но если вы предпочитаете более старые модели, выньте зарядное устройство, как только у вас будет полная батарея.

Перед использованием зарядного устройства проверьте, подходит ли оно к вашей модели, проверив руководство. Во время зарядки (с любой моделью) следите за зарядным устройством, чтобы избежать перезарядки и возможного повреждения автомобильного аккумулятора.

Шаг 3. Извлеките аккумулятор из автомобиля

Перед выполнением любого ремонта автомобиля попробуйте извлечь аккумулятор из двигателя. Более того, вы можете восстановить питание на разряженном аккумуляторе, не отключая аккумулятор от ствола. Но если у вас есть аккумулятор, расположенный в трудном или неудобном месте, выньте его и подключите к зарядному устройству.

Найдите место в двигателе, в котором находится ячейка. Возьмите и изучите руководство по эксплуатации вашего автомобиля. Если у вас нет этого материала, проверьте капот или багажник машины.Когда вы найдете аккумулятор, вытащите отрицательный и положительный кабели, прежде чем вынимать его из автомобиля.

Вытрите мусор на клеммах отключенной аккумуляторной батареи, так как грязь на клеммах может привести к слабому заряду.

Обеспечьте идеальное соединение, протерев клеммы пищевой содой и наждачной бумагой. Если вы не можете найти эту бумагу, используйте для очистки влажную ткань. Наконец, убедитесь, что клеммы состоят из чистого металла, прежде чем переходить к следующему этапу зарядки автомобильного аккумулятора.

Шаг 4: Подсоедините аккумулятор к зарядному устройству

Проветрите гараж, открыв окна или двери. Затем подключите зарядное устройство к сетевой розетке перед тем, как вынуть аккумулятор. Черный кабель зарядного устройства и подключите его к отрицательной клемме на аккумуляторе. Повторите эту процедуру с красным шнуром.

Так как неправильное подключение может повредить аккумулятор или вызвать возгорание, попробуйте закрепить кабели соответствующими проводами. Не забудьте провести перекрестную проверку, особенно перед включением зарядного устройства.

Шаг 5. Подготовка настроек зарядного устройства

Если вы хотите использовать цифровое зарядное устройство для питания аккумулятора, можно выбрать уровень напряжения. Но если вы предпочитаете более старые варианты, вы можете только включать и выключать агрегат.

Некоторые модели также позволяют выбирать скорость процесса зарядки. На этих зарядных устройствах символ кролика обозначает быструю зарядку, а черепаха — медленную.

Если аккумулятор разрядился в течение часа, быстрая зарядка — отличный способ восстановить его до полной емкости.Но если аккумулятор разрядился несколько недель назад, выберите вариант медленной зарядки.

Шаг 6: Подтвердите состояние батареи

Убедитесь, что батарея заряжается надлежащим образом, особенно через несколько часов. Если вы используете цифровую модель, дисплей сообщит вам, правильно ли накапливает энергию аккумулятор. Обычно эту информацию предоставляет отображаемый процент.

Так как более старые модели не имеют показаний, отсоедините аккумулятор и измерьте его напряжение с помощью вольтметра. Выполните эту задачу, разместив отрицательный и положительный кабели вольтметра на соответствующих выводах ячейки.

Проверьте показания вольтметра. Если у вас есть напряжение, подходящее к батарее, значит, у вас успешная зарядка. Но если у вас плохие показания (с помощью вольтметра или цифрового считывания), подумайте о том, чтобы починить батарею или приобрести новую.

Как зарядить аккумулятор с помощью соединительных кабелей

Этот метод включает в себя изучение того, как заряжать автомобильный аккумулятор с помощью другого автомобиля . Другой автомобиль должен будет использовать исправную батарею для питания разряженной батареи.

Проверьте положение аккумуляторных батарей на автомобилях. Затем припаркуйте «заряжающийся» автомобиль рядом с тем, у кого разряжена батарея. Не забудьте припарковаться в таком месте, где вы сможете легко и правильно подключить обе батареи. Чтобы избежать неожиданных движений, активируйте стояночный тормоз на обеих машинах.

Шаг 1. Вытащите соединительные кабели

Как и при изучении , как заряжать автомобильный аккумулятор с помощью кабелей зарядного устройства , попробуйте подключить отрицательный и положительный концы соединительных кабелей к соответствующим клеммам на обеих батареях.Перед тем как сделать этот шаг, вам также следует выключить оба автомобиля и избегать попадания кабелей в моторный отсек.

Шаг 2: Начните зарядку аккумулятора

Зарядите аккумулятор, включив двигатель на автомобиле с исправным аккумулятором. При зарядке аккумулятора не отпускайте его тормоз. Дайте двигателю поработать несколько минут и включите другой автомобиль.

Шаг 3. Отсоедините соединительные кабели и дайте аккумулятору поработать

После запуска автомобиля с заряженным аккумулятором дайте ему поработать несколько минут.В течение этого периода его генератор будет выдавать дополнительную энергию аккумуляторной батарее. Теперь проехать на автомобиле несколько минут, прежде чем выключить зажигание.

Но если вы отсоедините кабель и автомобиль тронулся, направляйтесь к клеммам аккумулятора и ищите неплотные контакты.

Советы по обращению с аккумулятором, который не заряжается

  • Отнесите продукт на тестирование в магазин автозапчастей.
  • Обращайте внимание на неисправные генераторы, поскольку они могут давать слабый заряд. Более того, они не могут обеспечить энергию, необходимую для поддержания работы двигателя.
  • При включении зажигания проверьте, нет ли щелкающих звуков. Если вы их обнаружите, значит, у аккумулятора недостаточно энергии для питания двигателя.

Заключение

Если в вашем автомобиле разряжена аккумуляторная батарея, двигатель не запустится. Вы можете справиться с этой проблемой, изучив , как заряжать автомобильный аккумулятор без другого автомобиля . Вы даже можете пропустить этот вариант и использовать перемычки.

Если вы хотите использовать первый способ, используйте цифровое или обычное зарядное устройство.Вы также должны избегать несчастных случаев, надев соответствующие защитные приспособления и правильно подключив клеммы. Что касается соединительных кабелей, припаркуйте автомобили правильно, чтобы обеспечить надлежащую зарядку.

Мы надеемся, что вам понравилась эта статья, и, пожалуйста, поделитесь ею с друзьями в социальных сетях.

Что можно и чего нельзя: 6 вещей, о которых следует помнить при зарядке автомобильного аккумулятора

Сказать, что аккумуляторы играют важную роль в современных автомобилях, — это действительно ничего не сказать. Это та часть вашего транспортного средства, которая делает транспортировку быстрой и удобной, и ничего хорошего, если его мощность едва жива.

Неприятные обстоятельства могут случиться с любым водителем, как новичком, так и профессионалом. К счастью, вы можете избежать этих ситуаций, обеспечив TLC аккумуляторной батареи вашего автомобиля. Есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы поддерживать источник питания в хорошем и рабочем состоянии. Один из них — научиться правильно его заряжать. А вот что нужно и что нельзя делать при зарядке.

1. Сделайте привычкой проверять состояние питания

Всегда проверяйте, нужна ли зарядка.Тренируйте свои чувства и будьте осведомлены о признаках надвигающейся смерти от батареи. Правильно ли работают фары? Вы чувствуете странный запах двигателя вашего автомобиля? Ваши чувства должны быть лучше настроены на определение этих признаков, если вы регулярно проводите осмотры. Сделав это, вы узнаете, когда настало подходящее время для его зарядки.

2. Всегда проверяйте клеммные зажимы и кабели

Для правильной зарядки необходимо подключить правильные кабели к правильным клеммам. У большинства современного оборудования есть надежная защита от обратной полярности, однако вам все равно необходимо убедиться, что вы правильно подключаете кабели.Это не только предотвращает повреждение двигателя, но и защищает вас от несчастных случаев. Правильное подключение этих кабелей способствует хорошему процессу зарядки, что, следовательно, увеличивает срок службы как зарядного устройства, так и блока питания.

3. Умение правильно использовать зарядное устройство

Для безопасной и правильной зарядки необходимо прочитать руководство по эксплуатации устройства. Обратите внимание, что разные модели имеют разные функции. Тот факт, что вы уже купили и использовали зарядное устройство раньше, не означает, что вы уже знаете, как использовать все марки и модели.Чтобы максимально использовать возможности устройства, необходимо прочитать руководство и научиться правильно его использовать. Следуйте инструкциям производителя, чтобы обеспечить безопасную, быструю и эффективную зарядку. Если руководство, включенное в пакет, недостаточно понятно, попробуйте ознакомиться с бесплатными учебными пособиями в Интернете.

1. Избегайте зарядки разряженной батареи

Заряжать ее, когда она уже разряжена, — не лучшая идея. Хотя власть можно восстановить, есть некоторые недостатки.Помимо того, что для достижения полностью заряженного состояния требуется больше времени, зарядка мертвого устройства может быстро вывести его из строя. Лучше всего заряжать аккумулятор, когда в нем еще есть заряд. Поддерживайте свинцовые элементы внутри устройства в хорошем состоянии, постоянно подавая энергию или сок. Не заставляйте его так сильно работать, заряжая его только тогда, когда он пустой. Это ключ к долговечному зарядному устройству и блоку питания.

2. Не заряжайте в горячих местах

Зарядка генерирует энергию, а эта энергия производит тепло.Избегайте проблем с перегревом во время процесса зарядки, делая это в сухом и прохладном месте. Высокие температуры могут вызвать испарение жидкостей внутри силового агрегата, что увеличивает время зарядки и в то же время сокращает срок его службы. Тепло также может повредить внутренние элементы и вызвать проблемы с электричеством в зарядном устройстве. Убедитесь, что вы не используете настройку высокой зарядки, если вы новичок в ее самостоятельной зарядке. Также рекомендуется покупать модели, способные выдерживать экстремальные температуры.

3.Не используйте другие кабели для зарядки

Хотите верьте, хотите нет, но есть люди, которые заряжают свои аккумуляторы от генератора переменного тока. Это сократит срок его службы и даже повредит само зарядное устройство. Используйте только кабели, предоставленные производителем, и не экспериментируйте. Если вы считаете, что кабели слишком короткие, купите новый, который соответствует вашим потребностям и изготовлен из материалов высшего качества. Если вы не уверены, какой кабель использовать, обратитесь к руководству. Также лучше пойти к ближайшему механику, чем делать это самому, если у вас нет доступных кабелей.

Дополнительные советы

Если вы опасаетесь заряжать его самостоятельно, рекомендуется обратиться к специалисту. Обязательно проверьте репутацию профессионалов, прежде чем доверить им свой автомобиль. Кроме того, не стесняйтесь спрашивать советы, рекомендации или инструкции у людей, которые, как вы знаете, самостоятельно заряжали свои автомобильные аккумуляторы.

Надлежащая зарядка способствует безопасности и продлевает срок службы аккумулятора вашего автомобиля. Убедитесь, что вы выбираете только высококачественные зарядные устройства с высокими характеристиками.Всегда проверяйте отзывы и выясняйте, может ли конкретный продукт дать очень удовлетворительные результаты. Помня об этом, вы сможете сэкономить много денег, времени и усилий, время от времени покупая новые батареи.

Ознакомьтесь с лучшими вариантами зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов и выберите лучшее для своих нужд.

Часто задаваемые вопросы

Как долго нужно работать в автомобиле, чтобы зарядить аккумулятор?

Время зарядки может варьироваться от 4 до 24 часов, в зависимости от того, сколько ампер заряжается автомобильный аккумулятор и его размер.

В среднем автомобильные зарядные устройства имеют около 4 ампер, что обеспечивает время зарядки 10 часов. Более того, когда дело доходит до зарядки аккумулятора с помощью встроенного генератора переменного тока, старайтесь избегать групповых поездок.

Более длинные поездки позволят генератору достаточно зарядить аккумулятор.

Можно ли зарядить полностью разряженный аккумулятор?

Да. Технически разряженная батарея означает просто незаряженную батарею. Поскольку каждый автомобильный аккумулятор является заряжаемым, вы можете зарядить
даже полностью разряженный аккумулятор.

Однако, если автомобильный аккумулятор вышел из строя из-за повреждения, скорее всего, он больше не будет заряжаться.

Как узнать, что автомобильный аккумулятор полностью заряжен?

Прежде всего, следите за приборной панелью в машине. Если индикатор не горит, аккумулятор достаточно заряжен. Более того, большинство автомобильных аккумуляторов
также имеют индикаторы, чтобы вы знали, когда аккумулятор полностью заряжен.

Сколько времени нужно для зарядки автомобильного аккумулятора на 12 вольт?

Для зарядки автомобильного аккумулятора на 12 В вам потребуется около 12 часов, а иногда и немного больше.

Как зарядить автомобильный аккумулятор

В идеале автомобильные аккумуляторы должны оставаться заряженными, потребляя избыточную мощность автомобильного двигателя. Большинство батарей могут работать не менее пяти лет без необходимости замены или подзарядки. Однако даже самые лучшие автомобильные аккумуляторы в конечном итоге разряжаются или даже преждевременно теряют свою мощность, если свет остается включенным слишком долго.


Признаки необходимости зарядки автомобильного аккумулятора

Следующие признаки указывают на то, что аккумулятор разрядился или вот-вот разрядится.

1. Ваш двигатель заводится, но не запускается. Это также может быть результатом вашего стартера или чего-то еще, но примерно в 94% случаев виноват, как правило, ваша батарея.

2. Машина не заводится, не заводится и не горит свет! Это довольно легко диагностировать и это верный признак того, что ваша батарея разряжена. Каждый раз, когда кажется, что ваша машина потеряла все признаки жизни, аккумулятор — это первое, что нужно проверить автоматически.

3.Сегодня машина заводится нормально, а на следующий день — не . Когда запуск автомобиля является для вас нестандартной проблемой, это свидетельствует о том, что: (i) клеммы аккумулятора сломаны, корродированы или ослабли; или (ii) батарея имеет паразитную тягу, в результате чего энергия потребляется какой-то незамеченной штуковиной.

3 способа зарядки автомобильного аккумулятора

Компания Dowleys рекомендует заряжать аккумулятор тремя следующими способами:

1.С помощью быстродействующего или капельного зарядного устройства

Вы можете использовать этот метод, выполнив следующую процедуру:

  • Поместите зарядное устройство на устойчивую поверхность. Это должно быть настолько далеко от батареи, насколько это позволяют ваши кабели, чтобы избежать случайного подключения отрицательной и положительной клемм и повреждения зарядного устройства или даже возникновения пожара. Устойчивая поверхность также гарантирует, что зарядное устройство не упадет и не отсоединится от аккумулятора.
  • Подключите зарядное устройство к аккумулятору с черным кабелем с отрицательным знаком на нем, идущим к отрицательной клемме аккумулятора, а красный — к положительной клемме markde (+)
  • Установить зарядное устройство. Некоторые зарядные устройства могут указывать количество напряжения в батарее и даже позволять вам установить конечный уровень напряжения, который вам нужен. Некоторые также позволяют выбрать наиболее подходящую скорость зарядки.
  • Проверьте аккумулятор, чтобы узнать, заряжается ли он на самом деле. Некоторые цифровые зарядные устройства могут показать вам соответствующие показания, которые укажут, когда аккумулятор полностью заряжен.

2. Запуск аккумулятора от внешнего источника

Это еще один способ зарядки автомобильного аккумулятора, когда он временно разрядился и вам нужно завести автомобиль.Вот как это сделать:

  • Припаркуйте исправно функционирующий автомобиль так, чтобы он смотрел на автомобиль, который вы хотите запустить. Если аккумулятор находится в багажнике автомобиля, просто вставьте его обратно в стационарный автомобиль, чтобы кабели для зарядки могли дотянуться до него. Убедитесь, что парковочные паузы включены на протяжении всего процесса.
  • Используйте кабели для запуска от внешнего источника для соединения двух автомобильных аккумуляторов.
  • Пуск исправной машины
  • Через минуту или две попытаться завести мертвую машину
  • После запуска мертвой машины отсоедините кабели и дайте машине поработать некоторое время
3.Устранение неполадок с аккумулятором

Если вы подозреваете, что с аккумулятором возникли проблемы, вы можете выбрать способ устранения неполадок. Это можно сделать в четыре этапа:

  • Проверьте аккумулятор автомобиля у надежного специалиста в магазине автозапчастей. Они могут сообщить вам, нужна ли вам замена. Если аккумулятор полностью заряжен, возможно, неисправны кабели аккумулятора.
  • Проверить генератор. Это может быть причиной того, что ваш автомобиль недостаточно заряжает аккумулятор.
  • Иногда вы можете определить неисправность вашего генератора, просто взглянув на внутреннее освещение. Если они становятся ярче при ускорении и тускнеют, когда вы убираете ногу с педали газа, то проблема в генераторе.
  • Слушайте любой щелчок. Слышимый щелчок, когда автомобиль не заводится, может означать, что аккумулятор разряжен.

Обратите внимание, если уход за рулем останавливается. Если ваш автомобиль заводится после зарядки, а затем глохнет вскоре после запуска, возможно, возникла проблема с генератором переменного тока, и вам может потребоваться проконсультироваться с авторитетными фирмами, такими как Dowleys.

Заключение

Горе вам, если вы окажетесь в глуши с разряженной батареей. Однако для подзарядки аккумулятора не требуется много инструментов или большой опыт работы с механикой. Все, что вам нужно, это зарядное устройство и время. С указанными выше указателями вы будете оснащены большинством аспектов, связанных с зарядкой автомобильного аккумулятора.

Советы по обслуживанию автомобильного аккумулятора

Когда думаешь об обслуживании автомобиля, большинство людей пренебрегают аккумулятором.Температура, влажность и другие факторы могут повлиять на срок службы автомобильного аккумулятора. Срок службы большинства батарей составляет в среднем четыре года, но в идеальных условиях батарея может прослужить до шести лет.

Резкие перепады температур и частые короткие поездки напрягают аккумулятор и сокращают срок его службы, поскольку он никогда не достигает полной зарядки. Комбинирование поручений поможет максимально увеличить заряд батареи.

Уход за аккумулятором и поддержание его в заряженном состоянии продлит срок его службы и производительность.Чтобы продлить срок службы аккумулятора, выключайте фары и другие аксессуары, когда автомобиль не используется.

Как работает аккумулятор

Автомобильный аккумулятор состоит из шести ячеек, состоящих из свинцовой пластины, пластины из диоксида свинца и раствора сернокислого электролита. Химическая реакция между тремя частями генерирует электричество, изменяя элементы вашей батареи. Электричество течет из столбов в двигатель, чтобы запустить вашу машину. Электрический ток, направляемый в батарею, обращает химическую реакцию, заряжая батарею для будущего использования.

Безопасность прежде всего

Перед тем, как приступить к обслуживанию аккумуляторной батареи, запомните правила техники безопасности при работе с опасными химикатами и электричеством. Не работайте с аккумулятором, когда он подключен к автомобилю. Надевайте защитные очки, резиновые перчатки и длинные рукава для защиты от химических ожогов серной кислотой.

Визуальный осмотр аккумулятора

Проверьте штыри на предмет коррозии, которая представляет собой обесцвечивание клемм аккумулятора и кабелей в виде корки.Признаки коррозии означают, что аккумулятор больше не работает должным образом. Обратите внимание на трещины, утечки, выпуклости или другие деформации в корпусе аккумулятора. Закрепите прижимную планку, которая обеспечивает плотную посадку аккумулятора и минимизирует вибрацию.

Очистить от коррозии

Есть два способа удалить коррозию с аккумулятора своими руками. Смешайте в растворе воду и пищевую соду. Нанесите пасту на клемму аккумулятора и кабели. Когда он перестанет пузыриться, протрите клемму зубной щеткой или металлической щеткой и смойте пасту водой.

Во втором методе в качестве чистящего раствора используется Coca-Cola. Возьмите банку с колой емкостью 12 унций и равномерно вылейте ее на клеммы аккумулятора и кабели. При необходимости потрите зубной или металлической щеткой.

Вы также можете приобрести спрей для очистки аккумулятора, специально разработанный для удаления коррозии. Просто следуйте инструкциям на упаковке.

Проверка уровня жидкости: открытие аккумулятора

Поскольку батареи используют раствор кислоты и электролитов для выработки электричества, батарея не будет работать, если раствор неправильный. Со временем вода в растворе испаряется, и уровень раствора медленно падает. Когда он становится слишком низким, аккумулятор перестает работать.

У некоторых батарей есть легкодоступные крышки, что делает проверку уровня жидкости быстрым и легким процессом. Сначала очистите поверхность батареи, чтобы грязь не попала в раствор батареи. Возьмите отвертку с плоской головкой и осторожно подденьте крышку аккумуляторного отсека, чтобы снять ее. Будьте очень осторожны, так как аккумуляторная кислота может прожечь кожу, одежду и краску автомобиля.

Проверка уровня жидкости: заправка аккумулятора

Заглянув внутрь аккумуляторных отсеков, вы должны увидеть раствор электролита и металлические пластины. В правильно заправленной батарее раствор электролита будет примерно на полдюйма выше верхней части пластин. Есть простой способ узнать, полностью ли заряжен аккумулятор. Когда уровень раствора достигнет дна наливной трубки, вы увидите развитие мениска или изогнутой ватерлинии.

Если уровень раствора низкий, залейте аккумуляторную батарею дистиллированной водой, которую можно купить в любом продуктовом магазине.Не используйте водопроводную воду, поскольку минералы в водопроводной воде могут повредить батарею. Используйте наполнитель батареи, который представляет собой длинную трубку с лампочкой наверху, чтобы пополнить аккумуляторные элементы.

Проверить заряд аккумулятора

Для проверки электролита в каждой ячейке используйте ареометр. Сожмите шарик на ареометре и наберите раствор в тестер. Запишите показания перед тем, как снова впрыснуть раствор в ту же ячейку. Полностью заряженный аккумулятор должен иметь показание 1.265 или выше. Если показание низкое, около 1.200, аккумулятор необходимо зарядить. Это можно сделать дома с помощью соединительных кабелей и полностью заряженного автомобиля или в местной автомастерской.

Ищу специалиста

Если аккумулятор обслуживается и заряжается надлежащим образом, но автомобиль по-прежнему не заводится, возможно, проблема связана с другими системами. Отнесите свой автомобиль в авторитетный автомобильный магазин для проверки системы запуска и зарядки.

Быстрая зарядка может повредить аккумуляторы электромобилей

Согласно новому исследованию Калифорнийского университета «Риверсайд» — адаптивная методология быстрой зарядки для коммерческих электрических батарей может привести к их растрескиванию, утечке и потере емкости.Чтобы решить эту проблему, ученые разработали метод зарядки при более низких температурах с меньшим риском катастрофического повреждения и потери емкости для хранения.

Ученые зарядили один комплект разряженных цилиндрических литий-ионных аккумуляторов Panasonic NCR 18650B, используемых в автомобилях Tesla, используя тот же промышленный метод быстрой зарядки, что и быстрые зарядные устройства, установленные на автомагистралях. Они также зарядили набор, используя новый алгоритм быстрой зарядки, основанный на внутреннем сопротивлении батареи, которое влияет на движение электронов.Внутреннее препятствие в батарее колеблется в зависимости от температуры, состояния заряда, возраста батареи и других факторов. Высокое внутреннее сопротивление может вызвать проблемы во время зарядки.

Этот недавно разработанный метод зарядки представляет собой адаптивную систему, которая учится у аккумулятора, проверяя внутреннее сопротивление аккумулятора во время зарядки. Он отдыхает, когда срабатывает внутреннее сопротивление, чтобы стереть лимит потери заряда.

Аккумулятор электромобиля до и после стандартной быстрой зарядки.(Ozkan Lab / UCR)

В течение первых 13 циклов зарядки емкость аккумулятора для обоих методов зарядки оставалась одинаковой. Однако после этого промышленная технология быстрой зарядки привела к тому, что емкость уменьшилась намного быстрее — после 40 циклов зарядки батареи сохранили только 60% своей емкости. Батареи, заряженные с использованием метода зарядки с внутренним сопротивлением, сохранили более 80% емкости после 40-го цикла.

При 80% емкости перезаряжаемые литий-ионные батареи достигли конца своего срока службы для большинства целей. Аккумуляторы, заряженные с использованием промышленного метода быстрой зарядки, достигли этой точки после 25 циклов зарядки, в то время как аккумуляторы с методом внутреннего сопротивления были пригодны для 36 циклов.

Разница в зарядной емкости промышленных аккумуляторов и аккумуляторов электромобилей, заряженных от внутреннего сопротивления. (Себастьян и др.)

Докторант и соавтор Таннер Зеррин сказал: «Промышленная быстрая зарядка отрицательно влияет на срок службы литий-ионных аккумуляторов из-за увеличения внутреннего сопротивления аккумуляторов, что, в свою очередь, приводит к тепловыделение.”

«Хуже того, после 60 циклов зарядки корпуса аккумуляторов промышленного метода треснули, подвергнув электроды и электролит воздействию воздуха и увеличив риск возгорания или взрыва. Высокие температуры в 60 градусов по Цельсию / 140 градусов по Фаренгейту увеличили как ущерб, так и риск ».

Михри Озкан, профессор электротехники и вычислительной техники, сказал: «Потеря емкости, внутренние химические и механические повреждения, а также высокая температура для каждой батареи являются серьезными проблемами безопасности, особенно с учетом того, что в модели Tesla имеется 7104 литий-ионных аккумулятора. S и 4416 в Tesla Model 3.”

Аккумулятор электромобиля с химическим повреждением после стандартной для отрасли быстрой зарядки. (Ozkan Lab / UCR)

Дженгиз Озкан, профессор машиностроения инженерного колледжа Марлана и Розмари Борнс, сказал: «Зарядка с внутренним сопротивлением привела к гораздо более низким температурам и отсутствию повреждений. Наш альтернативный алгоритм адаптивной быстрой зарядки уменьшил потери емкости и устранил трещины и изменения в составе коммерческих аккумуляторных элементов ».

Бо Донг, докторант и соавтор статьи, сказал: «Предлагаемая адаптивная быстрая зарядка открывает новые перспективы для разработки технологии быстрой зарядки для электромобилей с лучшими характеристиками безопасности и более длительным сроком службы батареи.

Ученые подали заявку на патент на алгоритм быстрой зарядки с адаптивным внутренним сопротивлением, который может быть лицензирован производителями аккумуляторов и автомобилей. Между тем, команда UCR Battery Team рекомендует свести к минимуму использование коммерческих быстрых зарядных устройств, подзарядку до полного разряда батареи и предотвращение перезарядки.

Исследование опубликовано в журнале Energy Storage.

Автомобильные аккумуляторы

и часто задаваемые вопросы (FAQ) Раздел 11 Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Автомобильные аккумуляторы и аккумуляторы глубокого разряда (FAQ) 11

11.МОГУ ЛИ Я УВЕЛИЧИТЬ СРОК СЛУЖБЫ АККУМУЛЯТОРА?

Наиболее важными факторами увеличения общего срока службы свинцово-кислотной батареи являются профилактическое обслуживание , средняя глубина разряда, зарядка и температура . См. Раздел 3 для получения дополнительной информации о профилактическом обслуживании. Типичный срок службы качественной, хорошо обслуживаемой и правильно заряженной батареи с низкой средней глубиной разряда составляет:

ОЖИДАЕМЫЙ СРОК РАБОТЫ АККУМУЛЯТОРА

Наклеенная пластинчатая тележка (используется как глубокий цикл)

от 0 до 12 месяцев

Вагонка наклеенная

от 4 до 5 лет

Наклеенная пластина Marine / RV

от 2 до 4 лет

Гольф-мобиль (Motive) Deep Cycle

от 3 до 5 лет

«L-16» (Мотив) Глубокий цикл

от 7 до 10 лет

Гелевая ячейка (Ca / Ca) VRLA (Motive) Deep Cycle

до 8 лет

AGM (Ca / Ca) VRLA (Motive) Глубокий цикл

от 2 до 10 лет

Ni-Cad (Motive) Глубокий цикл

От

до 10 лет

Кальций Телекоммуникации (стационарные) Глубокий цикл

до 10 лет

Вилочный погрузчик (Motive) Deep Cycle

от 10 до 20 лет

Manchex Industrial (Motive) Глубокий цикл

до 15 лет

Стандартный влажный (Sb / Sb) Промышленный (стационарный) Deep Cycle

до 20 лет

Ni-Fe (стационарный) Deep Cycle

до 20 лет

Вот несколько советов по увеличению срока службы автомобильного аккумулятора или аккумулятора глубокого разряда:

11. 1. Защита автомобильного аккумулятора от высоких температур под капотом с помощью теплозащитного экрана или футляра, постоянное поддержание его полной зарядки и техническое обслуживание — это самый простой способ продлить срок его службы. В жарком климате и летом уровень электролита необходимо проверять чаще. В исследовании, проведенном Обществом автомобильных инженеров (SAE), с 1985 года температура под капотом увеличилась более чем на 30%. При каждом повышении на 18 ° F (10 ° C) выше 77 ° F (25 ° C) положительный результат скорость коррозии сетки или саморазряда увеличивается вдвое.

Исследования Chrysler показали, что перемещение аккумулятора за пределы моторного отсека увеличило средний срок службы аккумулятора OEM на восемь месяцев. Перенос пусковой батареи в багажник или салон автомобиля, как это сделала Mazda в своей Miata несколько лет назад, становится все более популярным у производителей автомобилей для защиты пусковой батареи от высоких температур под капотом. Однако используйте герметичные батареи типа AGM (Ca / Ca) или гелевые (Ca / Ca) VRLA, поскольку они обычно не выделяют газ при перезарядке, или используйте залитые (влажные) батареи с выходом наружу.Если вы используете гелевый элемент (Ca / Ca) VRLA в качестве стартовой батареи, вам, возможно, придется снизить напряжения системы зарядки, поскольку они очень важны, и не допускать перезарядки аккумулятора.

Для подвижных и стационарных батарей глубокого разряда температура одинаково важна для продления срока службы батареи или блока батарей. Здравый смысл и химическая интуиция подсказывают, что чем выше температура, тем быстрее будет протекать данная химическая реакция. Количественно эта взаимосвязь между скоростью протекания химической реакции и ее температурой определяется уравнением Аррениуса.Срок службы батареи из-за положительной коррозии сетки сокращается на 50% на каждые 18 ° F (10 ° C) повышения температуры окружающей среды выше 77 ° F (25 ° C).

11.2. Периодически проверяйте уровень заряда автомобильных аккумуляторов. В зависимости от ваших привычек вождения, особенно зимой или при поездках на расстояние менее мили), некоторые системы зарядки транспортных средств могут недостаточно заряжать аккумулятор, вызывая накопление сульфата свинца, известного как сульфатирование. Это сульфатирование снижает производительность и емкость аккумулятора.Если аккумулятор заряжен не полностью, периодически заряжайте его с помощью внешнего зарядного устройства, соответствующего типу аккумулятора. См. Раздел 9 для получения дополнительной информации о зарядке и зарядных устройствах и Раздел 16 для получения дополнительной информации о сульфатировании.

Помимо температуры, на срок службы автомобильного аккумулятора и количество циклов зарядки и разрядки сильно влияет средний уровень заряда (SoC), как показано на следующем графике:

Срок службы аккумулятора автомобиля

[Источник: Adverc Battery Management]

По возможности в хорошо проветриваемом помещении и при комнатной температуре заряжайте батарею глубокого разряда каждый день и как можно скорее после каждого использования.Лучший способ предотвратить необратимое сульфатирование свинца, когда стартовый аккумулятор или аккумулятор глубокого цикла (или аккумуляторный блок) не используется, — это поддерживать его состояние заряда на уровне 100% с помощью непрерывной плавающей зарядки . Если непрерывная подзарядка невозможна, зарядите до того, как . Состояние заряда упадет ниже 80% . Постоянное сульфатирование убивает примерно 85% всех свинцово-кислотных аккумуляторов глубокого цикла и пусковых батарей, не обслуживаемых еженедельно. В жаркую погоду старайтесь управлять автомобилем не реже одного раза в неделю, а в холодную погоду — раз в две недели.Это связано с тем, что аккумуляторы скоропортящиеся, а паразитная нагрузка автомобиля (ключ зажигания выключен) и естественный саморазряд истощают аккумулятор. Когда аккумулятор не полностью заряжен, происходит сульфатирование, и кристаллы сульфата свинца накапливаются, затвердевают и уменьшают емкость аккумулятора. То же самое происходит, когда батарея недозаряжена или когда происходит расслоение электролита в больших залитых (мокрых) свинцово-кислотных батареях. Пожалуйста, обратитесь к Разделу 16. для получения дополнительной информации о сульфатировании.

11.3. Уменьшение средней глубины разряда (DoD) и количества циклов разряда / заряда за счет правильного выбора размера батареи глубокого цикла или банка батарей значительно увеличит срок службы батареи глубокого разряда. Например, аккумулятор с наклеенной пластиной, залитый (влажный) аккумулятор со средним значением DoD 50% прослужит в два или более раза дольше, чем если бы он имел средний DoD 80%. Батарея со средним значением DoD на 20% может прослужить до в пять раз дольше, чем батарея со средним значением DoD 50%. Залитые (мокрые) аккумуляторы для гольф-каров обычно имеют в среднем 225 циклов при 80% DoD и 750 циклов при 50% DoD.Для получения дополнительной информации о «Правиле 50%» см. Статью Криса Гибсона на сайте http://www.smartgauge.co.uk/50percent2.html. Всегда избегайте разрядов с глубиной более 80%. «Золотая середина» (оптимальная DoD для наибольшего количества энергии, производимой в течение срока службы) обычно находится где-то между 20% DoD и 60% DoD в среднем. Для примера батареи AGM (Ca / Ca) VRLA, расположенной ниже, «сладкое пятно» составляет приблизительно 22,5% DoD, исходя из наибольшего количества произведенной энергии.

Жизненные циклы AGM (Ca / Ca) vs.Процент глубины разряда (DoD)

[Источник: Concorde]

11.4. При необходимости выровняйте залитые влажные) и некоторые AGM (Ca / Ca) батареи. Выравнивание также может предотвратить расслоение электролита, которое может вызвать сульфатирование. См. Раздел 9. для получения дополнительной информации о выравнивании аккумуляторов.

11.5. В очень холодном климате держите автомобильный аккумулятор постоянно полностью заряженным, когда он не используется, двигатель и аккумулятор теплыми и используйте синтетическое моторное масло с низкой вязкостью.Аккумуляторы AGM (Ca / Ca) VRLA или Ni-Cad лучше работают при минусовых температурах, чем свинцово-кислотные аккумуляторы с жидким электролитом.

11.6. В жарком климате используйте автомобильные аккумуляторы «для жаркого климата» или «Южный». Они имеют специальные пластинки и соединительные ремни, имеют более низкие уровни удельного веса или увеличенное количество электролита, чтобы обеспечить большее «охлаждение» для увеличения срока службы • Рекомендуется использовать негерметичные автомобильные аккумуляторы, не требующие особого обслуживания (Sb / Ca), поскольку в них можно добавлять воду.№ «Полив» требуется чаще в жарком климате, добавляя только дистиллированную, деминерализованную или деионизированную воду или, в экстренных случаях, дождевую воду. Пластины должны быть закрыты на все раз, чтобы предотвратить взрыв или сульфатацию внутренней батареи. Не переполняйте , а не , и держите верхнюю часть аккумулятора в чистоте. НЕ добавляйте электролит (аккумуляторную кислоту) в аккумулятор, если только не пролилось немного электролита. Если уровни удельного веса превышают рекомендованный производителем предел, аккумулятор будет демонстрировать более высокий уровень емкости, но потребует большего обслуживания и более короткого общего срока службы.См. Раздел 9.14 для получения дополнительной информации о добавлении электролита или настройке удельной плотности.

11.7. Отключение всех ненужных аксессуаров, обогревателя заднего стекла, климат-контроля и освещения перед запуском автомобиля значительно снизит нагрузку на аккумулятор при запуске двигателя, особенно когда очень холодно .

11.8. Снижение паразитной (выключенной) нагрузки до уровня ниже 75 мА.

11.9. В холодном климате увеличение диаметра кабелей батареи снизит потери напряжения.

11.10. Никогда. не разряжает свинцово-кислотную батарею на 12 В при напряжении ниже 10,5 В, так как это может повредить батарею. Регулируемый выключатель низкого напряжения, рассчитанный на глубину разряда 80% или меньше, может ограничить максимальную степень разряда и защитить батареи и электрические приборы. Если оставить включенными фары или другие аксессуары и полностью разрядить автомобильный аккумулятор, это может привести к его выходу из строя из-за «переворота элементов», особенно если это герметичный, залитый (влажный) тип, не требующий обслуживания (Ca / Ca).Глубокие разряды в морозную погоду вызовут замерзание аккумулятора, а расширение электролита может повредить пластины, разделители или даже треснуть корпус аккумулятора. Если произойдет замерзание, вы должны дать батарее оттаять, физически осмотреть корпус на предмет утечки, полностью зарядить его с помощью «умного» или «автоматического» внешнего зарядного устройства, соответствующего типу батареи, в хорошо вентилируемом месте, удалить поверхностный заряд и загрузить проверьте аккумулятор и систему зарядки, чтобы определить наличие скрытых или необратимых повреждений.

11.11. Для автомобилей, которые не используются еженедельно или из-за привычек вождения, которые приводят к недозаряду аккумуляторов, постоянная подзарядка автомобильного аккумулятора (рекомендуется) или периодическая полная подзарядка для удаления накопленного сульфата свинца. См. Раздел 13 для получения дополнительной информации о хранении батарей и Раздел 16 для получения дополнительной информации о сульфатировании.

11.12. Обеспечьте соответствующую вентиляцию. Высокие температуры окружающей среды, превышающие 77 ° F (или 25 ° C), сокращают срок службы батарей, поскольку они увеличивают положительную коррозию сети, рост и «тепловой разгон» VRLA.

11. 13. Медленная зарядка с использованием батареи Рекомендуемые производителем напряжения и процедуры с температурной компенсацией.

11.14. Избегайте неглубоких (менее 10% DoD) разрядов батарей глубокого цикла, поскольку диоксид свинца накапливается на положительных пластинах. Другими словами, вы должны разрядить батарею глубокого разряда от 90% до 20%.

11.15. Используйте батареи с более толстыми пластинами или сплошными пластинами, более толстыми или сужающимися решетками и уменьшите количество циклов разряд-заряд.Каждый цикл удаляет микроскопический слой из сетки, и в конечном итоге верхняя часть сетки не может нести ток.

11.16. Применяйте батареи правильного типа для применения, то есть пусковые для пусковых приложений, двигательные батареи глубокого разряда для двигателей и стационарные батареи глубокого разряда для стационарных применений. Дополнительную информацию о типах батарей см. В разделе 7.1.

<<< Предыдущая [Дома] [Вершина] Далее >>>

Как проверить автомобильный аккумулятор

Многим знакомо чувство опускания, которое возникает, когда ваш автомобиль не заводится — или даже не разблокируется — темным холодным утром.Часто виноват разряженный аккумулятор, не имеющий электрического заряда, и, к счастью, этого можно избежать.

В нашем руководстве вы узнаете, как проверить аккумулятор автомобиля, чтобы предотвратить его выход из строя в самый неподходящий момент.

Когда проверять автомобильный аккумулятор

К сожалению, многие водители даже не заглядывают под капот, не говоря уже о том, чтобы проверять аккумулятор. Нет конкретного правила относительно того, как часто вы должны проверять состояние аккумулятора вашего автомобиля, но рекомендуется, чтобы вы были уверены в том, что аккумулятор находится в хорошем состоянии, регулярно проверяя его.

Если вы когда-нибудь замечаете, что ваш автомобиль заводится не так быстро и легко, как раньше, это может указывать на то, что аккумулятор не работает должным образом. На этом этапе очень важно проверить его состояние, пока не стало слишком поздно и ваша машина вообще не завелась.

На производительность автомобильного аккумулятора влияют несколько внешних факторов, одним из которых является время года. Любая батарея будет работать наилучшим образом в теплую погоду — в холодные зимние месяцы они могут изо всех сил пытаться обеспечить как можно больше энергии летом.

Аккумуляторы тоже любят потренироваться. Если ваш автомобиль, скорее всего, не будет использоваться или будет использоваться только изредка в течение продолжительного периода времени, регулярная проверка аккумулятора имеет важное значение.

Что делает мой автомобильный аккумулятор?

Самая важная задача, которую выполняет автомобильный аккумулятор, — это запуск двигателя. После запуска двигателя он играет жизненно важную роль в обеспечении надежной работы всех электрических функций вашего автомобиля.

Аккумулятор находится в самом центре электрической системы вашего автомобиля.Хотя современные автомобильные аккумуляторы обычно надежны и практически не требуют технического обслуживания, регулярные проверки — хорошая идея, чтобы не обнаружить, что они разряжены, когда вы меньше всего этого ожидаете.

Что мне делать, если моя машина не разблокируется?

Если ваш автомобиль не удается разблокировать с помощью брелока дистанционного управления, возможно, просто батарея в самом брелке требует замены. Однако, если ваш запасной брелок тоже не работает, это может указывать на разрядку автомобильного аккумулятора или очень низкий уровень заряда.

Если дистанционная разблокировка не работает, вы все равно сможете открыть автомобиль, повернув ключ в замке двери водителя.Многие ключи, в том числе от Mercedes и BMW, имеют металлическую пластину, спрятанную внутри брелока, которую можно раскрыть, сдвинув кнопку на брелке.

Поворот плоского ключа в замке двери водителя может привести в действие центральный замок и отпереть все двери, или он может открыть только дверь водителя. За ручку двери также может потребоваться один или два резких рывка после поворота ключа, прежде чем она откроется.

Иногда, однако, аккумулятор слишком разряжен, чтобы открыть двери. У него все еще может быть достаточно мощности для срабатывания сигнализации, и он может сработать после открытия двери.Он должен отключиться, когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания автомобиля или нажимаете кнопку разблокировки на брелке.

Если автомобиль по-прежнему не открывается, возможно, пришло время обратиться в службу восстановления или поломки. Если гарантийный срок автомобиля еще не истек, вы можете иметь право на помощь в рамках службы восстановления, предоставленной производителем. Номер телефона должен быть в пакете документации вашего владельца вместе с инструкцией по эксплуатации.

Если вы смогли сесть в машину и обнаружили, что двигатель не запускается, пора проверить аккумулятор.

Как проверить аккумулятор в автомобиле?

Если у вас нет под рукой другого оборудования, единственное, что вы сможете проверить, это то, что аккумулятор правильно подключен. Руководство пользователя должно стать вашим первым ориентиром.

Где-то в руководстве вы должны найти запись под названием «зарядка аккумулятора» или «проверка аккумулятора». Это должно показать вам расположение клемм зарядки аккумулятора на вашем автомобиле. Это также то, что вы используете для проверки своей батареи, хотя они могут быть не расположены на самой батарее.

Если при открытом капоте аккумулятор и его клеммы хорошо видны, вы можете увидеть, что у нее две клеммы. Черный, отмеченный знаком «-», — это отрицательный вывод, а красный, отмеченный знаком «+», — это положительный вывод. Один или оба из них могут быть расположены под откидной или сдвижной крышкой.

Батареи на некоторых автомобилях скрыты от глаз. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля указано, где находится аккумулятор. Он может называться «основная батарея» или «стартерная батарея».Обратите внимание, что в некоторых автомобилях также есть «вспомогательная» батарея, которую лучше оставить в покое.

Я не вижу клемм зарядки аккумулятора моего автомобиля

Прежде чем продолжить, убедитесь, что под рукой есть руководство пользователя. Чтобы проверить аккумулятор, вам нужно знать, где находятся зарядные клеммы вашего автомобиля. Ваше руководство будет содержать эту информацию.

В наши дни во многих случаях батарея скрыта, а к клеммам нелегко добраться, со специальными предохранительными разъемами, предназначенными для постоянного закрепления.Их должен снимать только квалифицированный специалист по обслуживанию.

В тех случаях, когда кабели аккумулятора постоянно прикреплены к аккумулятору, зарядные клеммы обычно расположены отдельно и четко обозначены под крышкой.

Положительная клемма часто выделяется жирным красным шрифтом и может иметь металлический стержень, иногда под сдвижной крышкой. Отрицательный вывод можно прикрепить непосредственно к металлическому корпусу автомобиля. Он будет изготовлен из неокрашенного металла и может иметь форму для подключения кабеля для зарядки.

После того, как вы обнаружите эти клеммы, вы можете приступить к тестированию или повторному подключению батареи. Если вы по-прежнему не можете их найти, мы советуем вам обратиться в службу поломки или восстановления.

Повторное подключение автомобильного аккумулятора

Если какая-либо из клемм явно оголена, возможно, отсоединился один из выводов аккумулятора. Если положительный (красный) или отрицательный (черный) аккумуляторные кабели отсоединились от своих клемм, но видны и могут быть повторно подсоединены, вы можете сделать это осторожно.

Вы должны пытаться сделать это только в том случае, если стопорные гайки, которые стягивают провода аккумулятора к клеммам, все еще на месте — если они отсутствуют, вывод аккумулятора скоро снова отсоединится. Вам понадобится подходящий гаечный ключ, чтобы надежно затянуть гайку.

Кроме того, пытайтесь восстановить соединение только в подходящих резиновых перчатках, чтобы избежать риска поражения электрическим током. Также обратите внимание, что при повторном подключении аккумулятора скачок напряжения может повредить хрупкие компоненты в электрической системе автомобиля.Если у вас есть какие-либо сомнения относительно выполнения этой операции, вам следует обратиться в службу технической поддержки или восстановления.

Если и положительный, и отрицательный провод ушли по течению, сначала снова подсоедините красный положительный вывод аккумуляторной батареи. Провод должен надеваться на клеммную колодку или шпильку аккумуляторной батареи — надавите на нее так, чтобы была покрыта вся шпилька, а затем затяните стопорную гайку, пока провод не будет надежно закреплен на месте.

При повторном подключении положительного клеммного кабеля может возникнуть электрическая искра.Эти искры можно свести к минимуму, быстро и точно подключив клеммный кабель. Продолжительное искрение вызовет скачки напряжения в электрической системе и может вызвать повреждение.

Как и с красным положительным выводом, надежно подсоедините черный отрицательный провод и надежно затяните его на клеммной колодке или шпильке.

Когда оба терминала подключены, автомобильная сигнализация может начать звучать, поскольку она обнаруживает, что капот открыт. Вы должны иметь возможность заглушить его, повернув ключ в замке зажигания или нажав кнопку «разблокировать» на радиобрелке.

Если аккумулятор исправен, теперь он снова подключен, автомобиль должен запуститься в обычном режиме. Если автомобиль не заводится, возможно, необходимо проверить аккумулятор.

Проверка напряжения автомобильного аккумулятора

Самый простой и лучший способ выполнить проверку автомобильного аккумулятора — это использовать тестер автомобильного аккумулятора. Их можно приобрести в любом хорошем магазине автомобильных аксессуаров, и они очень просты в использовании.

Они варьируются от базовых типов, которые просто светят зеленым светом, если батарея заряжена, до моделей с дисплеем, показывающим точное напряжение батареи.

Тестер автомобильных аккумуляторов должен поставляться с простыми инструкциями. Красный провод необходимо присоединить к положительной клемме зарядки, а черный провод — к отрицательной клемме, как указано в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Если тестер аккумуляторной батареи показывает напряжение, вам нужно получить значение более 12,4 В при выключенном двигателе. Около 12,7 В — хороший показатель полностью заряженного аккумулятора.

Аккумулятор ниже 12,4 В необходимо зарядить.Если двигатель запустится, возможно, стоит совершить короткую поездку и снова проверить напряжение аккумулятора по возвращении.

Когда двигатель работает, аккумулятор постоянно заряжается автомобильным генератором переменного тока, поэтому, если автомобиль какое-то время простоял, это может быть просто случай его повторного использования в обычном режиме для поддержания надлежащего напряжения аккумулятора.

Этот тест также можно провести с помощью мультиметра или вольтметра. Если вы собираетесь использовать один из них, убедитесь, что выбран диапазон «0-15 В постоянного тока».

Следует отметить, что дешевые тестеры аккумуляторов показывают только уровень заряда аккумулятора. Если батарея неисправна, она может не обеспечивать достаточный ток даже при полной зарядке.

Как зарядить автомобильный аккумулятор

На рынке представлен широкий ассортимент зарядных устройств, которые можно купить во всех хороших магазинах автомобильных аксессуаров. Ваш местный продавец сможет посоветовать, какое зарядное устройство подходит для вашего автомобиля и его аккумулятора — некоторые автомобили имеют более крупные аккумуляторы, для которых требуется более мощное зарядное устройство.На случай непредвиденных обстоятельств стоит носить с собой портативный стартовый комплект для прыжков в машину — наш тест на лучшее поможет вам сделать выбор.

Мы рекомендуем использовать автоматическое зарядное устройство. У них есть встроенные системы, которые прекращают подачу питания, как только батарея достигает оптимального напряжения. Затем они переключаются в режим «техобслуживания» или «капельного» режима, при котором батарея остается заряженной. Некоторые зарядные устройства также имеют встроенный тестер батареи.

К зарядному устройству прилагаются инструкции от поставщика, и вы должны следовать им, а также инструкциям в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Всегда проверяйте, чтобы провода автомобильного аккумулятора были подключены к аккумулятору на протяжении всего процесса зарядки.

Если в инструкциях к зарядному устройству не указано иное, не включайте зарядное устройство до тех пор, пока зажимы не будут правильно закреплены на зарядных клеммах. Это те же клеммы для зарядки, к которым вы ранее прикрепляли тестер аккумулятора.

При снятом тестере аккумулятора подключите черный зажим к отрицательной клемме, а красный зажим к положительной клемме.

Убедитесь, что зажимы на проводах зарядки надежно прикреплены к клеммам — и только к клеммам. Они не должны касаться других частей автомобиля, иначе может произойти короткое замыкание.

Убедитесь, что кабели от зарядного устройства проложены прямо, не скручены и не спутаны, так как это может привести к их перегреву.

Если вы уверены, что зарядное устройство подключено в соответствии с предоставленными инструкциями, а также инструкциями в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, вы можете включить зарядное устройство.

Зарядное устройство выполнит процесс зарядки, который займет столько времени, сколько указывает производитель, в зависимости от уровня напряжения аккумулятора в начале процесса.

Когда зарядное устройство покажет, что процесс зарядки завершен, выключите его. Отсоедините сначала положительный провод от зарядного терминала, затем отрицательный и храните их, как указано в руководстве по эксплуатации зарядного устройства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *