Как зарядить авто акб: Заряжаем АКБ правильно. Время зарядки, ток и напряжение.

Содержание

Можно ли заряжать аккумулятор на машине не снимая клеммы?

При эксплуатации батареи в городских условиях или при низкой температуре воздуха происходит падение емкости, отрицательно влияющее на запуск двигателя. Для восстановления исходного состояния используется процедура демонтажа источника питания, который затем заряжается от внешнего устройства. Владельцев машин с электронными блоками управления интересует, можно ли заряжать аккумулятор на машине, не снимая клеммы, и как избежать повреждений оборудования.

Когда может понадобиться заряжать АКБ, не снимая клеммы

Необходимость зарядить аккумулятор, не снимая с автомобиля, возникает на машинах, оснащенных энергозависимыми электронными компонентами. При отключении питания происходит обнуление настроек или включение защитной блокировки.

После зарядки по стандартной методике пользователю необходимо заново отрегулировать оборудование и снять защиту, введя цифровые коды. Такая защита используется в магнитолах автомобилей Renault или Nissan. Происходит обнуление информации, хранящейся в памяти бортового компьютера (данные о расходе топлива и суточном пробеге).

Если автомобиль оснащен дополнительной акустической аппаратурой, то после восстановления питания потребуется регулировать параметры заново. Самостоятельная наладка ряда компонентов невозможна, владельцу приходится обращаться в сервисный центр.

При неосторожном отключении или включении источника питания возникает скачок напряжения, способный повредить управляющую программу в контроллере двигателя. Для ремонта потребуется прошивка блока или замена предохранительных компонентов.

Снимать или не снимать клеммы?

При подсоединении внешнего блока питания опасность возникает из-за риска превышения допустимого уровня напряжения в бортовой сети. Но электронные контроллеры рассчитаны на скачки напряжения до 15,7 В, что ниже параметров внешнего зарядного устройства.

Ряд внешних блоков оснащается регуляторами напряжения низкого качества, допускающими пиковые повышения параметра до 17,5-18 В. Перед коммутацией необходимо тестовым прибором проверить максимальное напряжение в цепи зарядки.

Если на автомобиле применяется кальциевый аккумулятор ранних модификаций, то для восстановления используется подача повышенного напряжения, достигающего 16-17 В. Из-за повышения параметров возникает риск повреждения электронных компонентов машины, рассчитанный на напряжение 14,5 В.

Но современные кальциевые источники питания оснащаются пластинами из сплава свинца, кальция и дополнительных элементов, позволяющих снижать напряжение до стандартного значения.

При использовании внешнего блока следует учитывать, что некоторые изделия оснащаются защитными устройствами, предотвращающими рост напряжения на выходе. Но часть модификаций предохранителей не имеет, поведение такого оборудования при выходе из строя непредсказуемо.

Поскольку восстановление аккумулятора происходит без присутствия владельца, то рекомендуется отключать батарею от бортовой сети.

Для сохранения настроек электронных блоков используется малогабаритный источник тока напряжением 12 В, временно подключенный к клеммам электропроводки. Оборудование подключается к кузову автомобиля и положительной клемме при помощи проводов, оборудованных зажимами.

Источник тока напряжением 12 В подключают к клеммам электропроводки, чтобы сохранить настройку электронных блоков

Затем производится отключение основной батареи, которая снимается с автомобиля. Резервный аккумулятор должен иметь емкость, достаточную для подпитки электронных цепей машины на протяжении 10-12 часов (среднее время зарядки свинцово-кислотной батареи).

Если карбюратор

При использовании карбюраторной системы питания вопрос, нужно ли снимать клеммы с контактных штырей батареи, не возникает.

В автомобилях российского производства используется единственный электронный блок, регулирующий напряжение в цепи генератора.

Подключение внешнего зарядного блока не оказывает негативного влияния на устройство, которое откликается только на подачу исходящего напряжения. Электронный коммутатор системы зажигания также не реагирует на подсоединение внешнего зарядного устройства.

На части машин импортного производства использовались карбюраторы с электронным контроллером, корректирующим состав топливной смеси по сигналам от каталитического нейтрализатора.

Карбюратор с электронным контроллером

Поскольку эти автомобили были выпущены во второй половине 90-х гг. прошлого столетия, то владельцы демонтировали электронику и установили механические карбюраторы отечественного производства. Если электроника сохранена, то зарядку надо проводить по аналогии с машинами, оснащенными двигателями с распределенным впрыском топлива.

Если инжектор

Двигатели с распределенным впрыском топлива оборудованы микропроцессорным блоком, регулирующим состав топливной смеси в зависимости от условий движения и информации, полученной от различных датчиков.

В конструкции генератора сохранился выпрямительный блок с регулятором напряжения, который обладает повышенной точностью настройки напряжения в бортовой сети. В конструкции электронного контроллера предусмотрена защита, отсекающая питание при повышении напряжения, но полностью полагаться на предохранитель не следует.

При использовании зарядного блока возникает риск скачка напряжения в цепи, поэтому рекомендуется отсоединять аккумулятор от бортовой сети машины.

Некоторые производители автомобилей не рекомендуют снимать батарею с машины — информация указывается в заводской документации. В этом случае зарядка выполняется на автомобиле в соответствии с указаниями, приведенными в инструкции по эксплуатации.

На запущенном двигателе

После запуска силовой установки начинает работать генератор, обеспечивая зарядку батареи и подавая питание в бортовую сеть машины. При подаче дополнительного напряжения от зарядного блока возникает риск повреждения регулятора на генераторе и контроллера, установленного в зарядном приспособлении.

Электронный блок управления двигателем повреждений не получит, но подзаряжать батарею от внешнего устройства при работающем моторе запрещено.

Если грязные клеммы, и есть окислы

Перед проведением зарядки аккумулятора на автомобиле необходимо оценить состояние контактных элементов, которые покрываются слоем окислов. Материал отличается сниженной электропроводностью, при надевании клемм зарядка батареи идет с нарушениями режимов.

Наличие следов налета от дорожных реагентов или электролита дополнительно ухудшает условия восстановления емкости АКБ. Перед началом зарядки батареи требуется удалить налет посторонних веществ с контактных поверхностей.

Сильное окисление клемм аккумулятора

Способы защиты свинцовых клемм и штырей батареи:

  • очистка при помощи абразивных материалов;
  • обработка поверхности защитными составами;
  • протирка поверхности от следов влаги и реагентов.

Особенности зарядки без снятия клемм

Основные требования, предъявляемые к зарядке аккумулятора без снятия с автомобиля:

  1. Подключение автомобильной зарядной станции с сети переменного тока производится после соединения клемм и контактных штырей аккумуляторной батареи. После восстановления уровня зарядки АКБ выполняется отсоединение клемм, а затем штепсельная вилка зарядного блока вынимается из розетки. Процедура снижает вероятность скачка напряжения в бортовой сети, способного повредить электронные компоненты.
  2. При подключении аккумулятора без снятия с машины сначала подключается положительный кабель, а затем — отрицательный. При коммутации необходимо исключить короткое замыкание, повреждающее элементы конструкции автомобиля и зарядную станцию.
  3. Соединительные провода, идущие от зарядного блока к батарее, не должны иметь повреждений изоляционного слоя. Рекомендуется проложить кабели в отдельных гофрированных рукавах, обладающих повышенной прочностью. Кабели прокладываются на удалении от деталей выпускного тракта и вентилятора системы охлаждения двигателя (устройство может запуститься без ключа в замке зажигания).
  4. При зарядке не рекомендуется подключать приборы, потребляющие электроэнергию, или поворачивать ключ в замке зажигания.
  5. Процесс зарядки свинцово-кислотного аккумулятора сопровождается выделением газов, образующих взрывоопасную смесь. Батареи с загущенным электролитом отличаются пониженным газообразованием. Но при зарядке необходимо обеспечить вентиляцию моторного отсека и помещения, в котором установлен автомобиль. Если в конструкции источника питания предусмотрены вентиляционные пробки, то элементы выкручиваются. Одновременно проверяется уровень электролита в банках.
  6. При зарядке в зимнее время рекомендуется использовать гараж с отоплением. Подсоединение зарядного блока к батарее с отрицательной температурой увеличивает время восстановления.

Время зарядки

Продолжительность зарядки зависит от типа подключенного устройства; используются 3 методики восстановления:

  • постоянным током;
  • постоянным напряжением;
  • ускоренный алгоритм.

Зарядка батареи постоянным током

Алгоритм зарядки аккумулятора постоянным током:

  1. Перед тем как зарядить батарею, необходимо установить ток на уровне 10% от номинальной емкости аккумулятора. Например, для устройства емкостью 72 А*ч требуется подать ток силой 7,2 А.
  2. Отрегулировать напряжение на уровне 14,4 В. При повышении параметра начинается электролиз воды, негативно влияющий на состояние аккумулятора. Рост напряжения не способствует ускорению зарядки источника питания.
  3. Владелец машины визуально контролирует значение напряжения, при росте параметра до 15 В производится снижение тока в цепи. Зарядка прекращается при отсутствии дальнейшего роста напряжения и бурлении электролита.

Продолжительность процедуры зависит от состояния батареи и номинальной емкости.

В процессе эксплуатации малосурьмянистых батарей на поверхности пластин оседает слой сульфата свинца, увеличивающий время зарядки. В среднем для восстановления емкости автомобильной батареи 50-60 А*ч требуется от 12 до 16 часов.

Восстановление емкости при помощи постоянного напряжения

Напряжение на уровне 14-14,4 В залог безопасного восстановления емкости

Подача постоянного напряжения на уровне 14-14,4 В обеспечивает безопасное восстановление емкости; сила тока регулируется зарядным устройством автоматически. Параметры зарядки зависят от состояния аккумулятора и температуры корпуса и электролита.

При зарядке постоянным напряжением отсутствует перегрев источника питания, образование газов сведено до минимума.

Владелец автомобиля может контролировать уровень заряда при помощи ареометра, который опускается в банки (при наличии пробок). При достижении значения 1,28 г/см³ батарея заряжена на 100%.

Для оценки времени зарядки следует учитывать следующие особенности алгоритма:

  • для достижения емкости 60% необходима зарядка на протяжении 1 часа;
  • на протяжении последующего часа емкость восстанавливается еще на 20%;
  • в течение третьего часа происходит рост еще на 8%.

Для полноценного восстановления емкости батареи потребуется от 5 до 6 часов. В зимнее время продолжительность зарядки увеличивается из-за естественного замедления электрохимических реакций.

Ареометр поможет контролировать уровень заряда АКБ

При падении тока до 0,2-0,3 А (зависит от состояния батареи) зарядка автоматически прекращается. При фиксации падения напряжения на клеммах источника питания из-за саморазряда зарядное устройство активируется заново.

Ускоренное восстановление емкости

Алгоритм ускоренного восстановления емкости позволяет обеспечить кратковременное прокручивание коленчатого двигателя стартером для запуска. Для обеспечения зарядки используется режим Boost, предусмотренный в конструкции части адаптеров питания.

После активации функции в цепь подается ток повышенной силы, обеспечивающей частичное восстановление емкости. В зарядных блоках ток регулируется вручную, допускается поднятие значения на 30% выше, чем при стандартном алгоритме. Процедура длится 10-20 минут (зависит от состояния аккумулятора).

Повышенный ток в цепи зарядки негативно влияет на состояние свинцовых пластин и активной массы, приводя к ускоренному разрушению аккумулятора. Режим Boost допускается использовать только в критических ситуациях.

Для запуска двигателя машины с разряженным аккумулятором рекомендуется применять внешние источники питания (батарею или переносное устройство с накопителем энергии). Оборудование подключается с соблюдением полярности, при пуске не происходит просадки напряжения в бортовой сети.

Как правильно зарядить зарядным устройством дома автомобильный аккумулятор?

Хоть научный прогресс и шагнул достаточно далеко, человек до сих пор еще не изобрел вечный двигатель, а все современные носители энергии требуют подзарядки. Здесь я хочу поделиться несложными рекомендациями, для того чтобы вы знали, как правильно заряжать автомобильный аккумулятор в домашних условиях.

Содержание

  1. Подготовка.
  2. Пошаговая инструкция.

Аккумуляторная батарея является единственным источником электроэнергии в автомобиле. Если старые отечественные машины можно было завести с «толкача», то с иномарками такой трюк к сожалению, не пройдёт. Всё из-за того, что у некоторых моделей двери не смогут открыться без электричества. Стоит знать, что аккумулятор используется:

  • чтобы завести машину;
  • для подпитки систем торможения и регулирования автомобилем;
  • в процессе регулировки количества топлива.

Периодически вам придется менять данный объект, но можно сэкономить весомую сумму, заряжая его в домашних условиях. К сожалению, большинство автомобилистов не знают, как правильно заряжать автомобильный аккумулятор зарядным устройством дома.

Подготовительные работы

Приступая к такому важному процессу, не стоит забывать о мерах безопасности и о проведении подготовительных работ. Многие новички спрашивают у меня, необходимо ли доставать батарею из машины перед тем, как её зарядить? В данной ситуации можно вытаскивать, а можно оставлять на месте. Но лучше занести подобный хранитель энергии в гараж, где температура колеблется в пределах 10 градусов тепла.

Если больше, то это чревато взрывами, которые периодически случаются из-за активности электролита.

У меня в гараже установлен кондиционер, поэтому мне проще. Я выставляю температурный режим на 3-5 градусов. Замечу, что мороз при зарядке не особо страшен. Но на улице бывают заморозки до – 15 – 20 градусов. При таких условиях мы рискуем повредить батарею и зарядное устройство.

Если вы решили его снимать, то учитывайте, что при зарядке он выделяет вредные токсины. Не стоит ставить его в квартире на долгое время. Лучше использовать гараж или в крайнем случае – балкон. Плюс, все настройки климат-контроля, кондиционера, акустической системы и прочих приборов – собьются, и вам придется потратить дополнительное время на перенастройку.

Но, если заряжать его, не доставая из машины, то все действия должны производится в сухом и теплом месте, например, в отапливаемом гараже. При этом, всю машину перед зарядкой нужно прогреть до комнатной температуры.


Существует несколько методов зарядки. Первым является — зарядка с использованием постоянного тока. В этом случае требуется постоянный контроль напряжения. К примеру, для батареи в 60А, я использую ток в 6 ампер в течение 20-ти часов, а потом уменьшаю до 3 ампер, а когда напряжение достигает 15 В, то сила тока должна быть 1,5 А. Такой метод способен на долгое время зарядить оборудование, но минус его в том, что требуется постоянно контролировать процесс, к тому же выделяются вредные газы.

Вторым вариантом является зарядка с использованием постоянного напряжения. Считается самым безопасным способом и не требует особого контроля за процессом. Уровень заряда аккумулятора напрямую зависит от величины напряжения. Минус только в том, что время заряда от обычной розетки будет большое.

Также существует комбинированный метод. Он быстрый и, в то же время, безопасный. Большинство автомобилистов пользуются именно им. Сначала устройство следует зарядить постоянным током, потом – постоянным напряжением. Многие современные источники электроэнергии выпускаются именно под этот метод зарядки.

Экспресс метод используется для срочной подзарядки. Для этого следует снять клеммы, очистить их, подсоединить с правильной полярностью, и поставить ток на максимальный уровень. Подождите 20 минут, и установите аккумулятор обратно. Этот способ портит батарею при частом использовании и неэффективен если он разряжен более чем на половину.

Как стоит действовать

Предлагаю ознакомиться с пошаговым планом действий зарядки аккумулятора.

  1. Отключите все оборудование. Сначала снимите отрицательную клемму, затем положительную.
  2. Если аккумулятор закреплён планками, открутите его. Ни в коем случае не переворачивайте его, чтобы не потёк электролит.
  3. Поставьте батарею на твердую и ровную поверхность возле розетки в 220В. Желательно работать в хорошо проветриваемом помещении.
  4. Если вы недавно купили такой источник энергии, то к нему должна прилагается инструкция.
    Ознакомитесь с ней и соблюдайте все в строгости.
  5. При нехватке жидкости (она показывается на специальной планке), залейте дистиллированную воду. Но это требуется только в том случае, если есть такая планка (а она есть не на всех моделях).
  6. Подключите к аккумулятору клеммы от зарядного устройства, и включите вилку зарядки в розетку. На некоторых зарядчиках показывается уровень заряда и есть регулятор мощности. В иных ситуациях — проверяйте всё вольтметром.
  7. После проведения данной процедуры снимите его и установите в машину.


Я описал все способы и весь пошаговый план подзарядки. Данную процедуру вы сможете провести дома или в гараже. Если вам что-то непонятно, то посмотрите в конце статьи видео, как правильно заряжать автомобильный аккумулятор. Надеюсь все вышесказанное мною, вам обязательно поможет.

Обычно батареи хватает на несколько лет. Всё зависит от эксплуатации автомобиля. Если вы любитель прослушивания громкой музыки без включённого двигателя, то неудивительно, что вам приходится часто «добавлять» энергии. У меня на отечественном авто батарея сохранилась на 7 лет без единой зарядки. Можете не верить, но скажу, что внутри не была установлена магнитола.

Вернуться вверх

Как заряжать автомобильный аккумулятор — 55 фото основных советов

Первое, что требуется проверить водителю, если его машина не заводится, это аккумулятор. Этот сравнительно небольшой агрегат при недостаточном заряде легко может сорвать запланированную поездку, особенно в холодное время года. Поэтому стоит рассмотреть, как определить наличие проблемы.

Какие приспособления лучше использовать для её устранения. И как правильно зарядить аккумулятор?

Правила безопасности при зарядке аккумулятора

Для того, кто готовится выполнить эту процедуру самостоятельно, важно знать ряд принципов, которые помогут защитить собственное здоровье:

  • не стоит заниматься зарядкой аккумулятора в жилой части дома, будь то кухня или спальня;
  • в помещении обязательна хорошая циркуляция воздуха;
  • не стоит курить или пользоваться огнем вблизи заряжающегося агрегата, это может спровоцировать взрыв;
  • если для процесса используется стандартное зарядное устройство, сначала нужно подсоединить к нему аккумулятор, а после включить всё в розетку;
  • обязательным условием считается соблюдение полярности;
  • при необходимости необходимо открутить банки агрегата для обеспечения выхода испарений;
  • не стоит оставлять процесс зарядки аккумулятора без присмотра.

Руководствуясь этими правилами, как заряжать автомобильный аккумулятор дома, можно избежать отравления ядовитыми веществами, образующимися в результате процедуры или других последствий.

Как часто нужно выполнять процедуру

Частота зарядки аккумулятора зависит от ряда факторов: состояния самого агрегата, особенностей автомобиля и погодных условий.

Не секрет, что чем старше устройство, тем меньше по времени оно держит заряд. Свою роль могут сыграть особенности эксплуатации или имеющихся повреждений, приводящих к потере электролита.

Состояние машины напрямую влияет на расход имеющейся энергии. Так, затрудненный пуск двигателя может привести к дополнительным нагрузкам на стартер и, как следствие, большие затраты электричества.

При условии плюсовой температуры на улице круглый год аккумулятор может долго служить и без дополнительной подзарядки.

Однако зимой со снегом и морозами авто требуется больше энергии для большого количества опций: подогрева сидений, зеркал и так далее. В результате генератор не может восполнить потерянный объем энергии. Особенно если авто используется на короткие дистанции.

Поэтому, основываясь на приведённых выше фактах, опытные мастера дают следующие рекомендации: при условии исправного автомобиля и нового аккумулятора подзарядку стоит проводить раз в год перед наступлением холодов. И тогда в морозы машина вас не подведёт.

Подготовительные работы

Любая инструкция как заряжать аккумулятор включает в себя перечень того, что нужно сделать непосредственно перед тем, как запустить процесс.

Для начала отсоединенный агрегат необходимо очистить от грязи и проверить на наличие повреждений. Иногда причиной неисправности является трещина, которая привела к потере электролита. В таком случае стоит заменить деталь.

После визуального осмотра требуется выявить степень разряженности. На некоторых моделях это можно определить по специальным цветовым индикаторам, предварительно изучив инструкцию. Если такой возможности нет, используется специальный прибор для измерения напряжения.

Стоит помнить, что машина не заведётся, если на стартер не поступило достаточное количество тока. При этом энергии хватит на то, чтобы снять показания прибором, которые при наличии проблемы окажутся ниже нормы.

Если батарея разрядилась полностью, измерить напряжение будет невозможно. Однако для агрегата такое состояние является самым критичным и вызывающим быстрый выход устройства из строя.

Поэтому не стоит забывать выключать фары или музыку в плеере при выходе из машины, чтобы предупредить подобную проблему.

После проверки напряжения необходимо открыть аккумулятор для проверки уровня электролита. Согласно нормам он должен быть прозрачного цвета без примесей.

При недостаточном количестве или отклонении от стандартов его требуется долить или заменить. Завершающим этапом будет проверка отверстия для вентиляции.

Как зарядить аккумулятор

Для правильного подсоединения агрегата к зарядному устройству часто используется фото-инструкция как заряжать автомобильный аккумулятор. Стоит внимательно отнестись к ней, поскольку нарушения в электроцепи могут вывести устройство из строя.

Далее нужно выбрать один из методов зарядки: первый предполагает изменение силы тока при постоянном напряжении. Второй предполагает противоположную схему действия.

Первый способ предполагает использование силы тока, равной 10% от энергоёмкости батареи. В большинстве АКБ этот показатель составляет 6 ампер. И чем выше уровень заряда, чем менее интенсивно подаётся энергия. По окончанию процесса она равняется 0. В целом процедура занимает до 13 часов.

Второй тип зарядки предполагает наличие опыта, поскольку регулировать смену напряжения несколько сложнее, чем силу тока. Для начала выставляется сила тока 10% от энергоёмкости.

Но теперь стоит наблюдать за ростом напряжения. Как только оно достигает 14 Вольт, силу тока требуется уменьшить вдвое. Затем следует повторить действие, когда напряжение поднимется до 15 вольт.

Стоит помнить, что если напряжение не меняет своего значение в течения часа, это означает, что батарея полностью зарядилась. Для проверки результата можно применить вольтометр или просто запустить двигатель.

Решая вопрос, сколько по времени заряжать автомобильный аккумулятор, стоит помнить принцип: чем дольше длится процесс, тем он эффективней. Более того, быстрая зарядка агрегата может привести к быстрому его износу.

Подведём итоги: своевременная подзарядка аккумулятора это необходимый элемент в уходе за машиной.

Но для получения нужного результата стоит грамотно провести подготовительные работы, правильно подсоединить агрегат к зарядному устройству и не пожалеть времени на процесс, вовремя регулируя подачу энергии.

Фото советы как заряжать автомобильный аккумулятор

Также рекомендуем посетить:

Как заряжать аккумулятор, подключение зарядного устройства

Любой автомобильный аккумулятор рано или поздно требует подзарядки. Дело в том, что генератор автомобиля не всегда может обеспечить полноценный заряд АКБ, например, во время непродолжительных поездок, особенно зимой, аккумулятор просто не успевает зарядиться, в результате появляются проблемы с пуском мотора.

Также, при длительном хранении аккумулятора, например, если вы не пользуетесь автомобилем зимой, требуется периодическая зарядка АКБ, позволяющая значительно продлить его срок службы. Выручить в таких случаях может подзарядки аккумулятора специальным зарядным устройством.

Как подключать зарядное устройство

Имея такое зарядное устройство, подзарядить аккумулятор не составит труда. Подсоединять провода «зарядки» нужно в соответствии с полярностью, то есть «плюсовой» провод зарядного устройства подсоединяют к «плюсу» АКБ, а «минусовый» провод, соответственно, к «минусу».

Будьте внимательны, при неправильном подключении, АКБ или зарядное устройство может выйти из стоя!

Важно: сначала необходимо подсоединить плюсовой провод зарядного устройства к плюсовой клемме аккумулятора, а потом минусовой провод «зарядки» к минусовой клемме батареи и только потом включить зарядное устройство.

Как заряжать аккумулятор автомобиля

Перед пользованием зарядным устройством внимательно изучите инструкцию к нему. Устанавливайте режим заряда в соответствии с рекомендациями инструкции и емкостью аккумулятора. Нормальным считается зарядный ток, составляющий 0,1 емкости АКБ, то есть, например, для аккумулятора с номинальной емкостью 60 А/ч, нормальный зарядный ток будет составлять 6А.

При заряде током, больше от номинального в 2 – 3 раза, заряд будет происходить быстрее, но, это может сократить срок службы аккумулятора, и устанавливать такой ток заряда можно лишь в крайних случаях, когда АКБ нужно зарядить быстро.

Лучше устанавливать ток, равный 50-60% нормального зарядного тока – это несколько увеличит время заряда, но такой режим будет более щадящим для АКБ.

Перед подключением «зарядки» убедитесь, что уровень электролита в банках АКБ соответствует норме. Кроме того, проверьте, не забиты ли вентиляционные отверстия в пробках или крышке аккумулятора, и при необходимости прочистите их, чтобы открыть выход газам, образующимся в процессе заряда. Самый оптимальный вариант — это выкрутить пробки вообще.

В процессе заряда, зарядный ток будет постепенно уменьшаться. Окончание процесса заряда определяют по тому, что в течение последних 2-3 часов заряда, величина зарядного тока не уменьшается.

Не всегда требуется полная зарядка АКБ, иногда её нужно просто немного подзарядить, тогда время заряда уменьшается, а также, при необходимости корректируется зарядный ток в ту или иную сторону.

Хранение аккумулятора зимой

Некоторые водители зимой, при длительном хранении аккумулятора, снимают его с автомобиля и заносят в теплое помещение. Не стоит делать такой ошибки.

Исправный, заряженный аккумулятор с электролитом нормальной плотности, выдерживает большие морозы без замерзания. Пострадать от мороза может только разряженный аккумулятор. Наоборот, в тепле химические процессы внутри аккумулятора активизируются, тем самым увеличиться саморазряд, а на холоде процесс саморазряда уменьшится.

Оставьте АКБ на автомобиле, просто снимите с него клеммы, и периодически, примерно один раз в два месяца подзаряжайте небольшим током, чтобы выровнять плотность электролита по всему его объему. Дело в том, что при длительном хранении АКБ происходит расслоение электролита, то есть внизу банок у электролита будет большая плотность, чем вверху.

По этой причине возникают паразитные токи, постепенно разряжающие аккумулятор. Разряд АКБ ниже 10,2В крайне нежелателен, и, как правило, приводит к выходу аккумулятора из строя.

Для предохранения появления паразитных токов утечки, необходимо поддерживать аккумулятор в чистоте. Насухо вытирайте его корпус, особенно верхнюю крышку от пыли и следов электролита. Следите за надежностью крепления аккумулятора на автомобиле, так как он «не любит» встрясок и ударов.

При заряде аккумулятора соблюдайте правила техники безопасности, не забывайте, что во время этого процесса выделяется гремучий газ, поэтому не пользуйтесь возле АКБ открытым пламенем.

Как правильно заряжать аккумулятор — видео:

Вот и всё. Техника зарядки очень простая. Удачи!

Загрузка…

Как зарядить автомобильный аккумулятор без зарядного устройства

Все, что вам нужно сделать, это непреднамеренно оставить включенными автомобильные фары, и в итоге вы получите полностью разряженную батарею. Это такие маленькие неожиданности, которые могут испортить вам день. Но не волнуйтесь, заряжать автомобильный аккумулятор легко, а иногда и весело, даже без зарядного устройства. Чтобы достичь этого, не нужно быть упорным в механике. Мы дадим вам несколько советов, как это сделать.

Разряженный аккумулятор не годится для начала дня.Есть несколько способов перезагрузить аккумулятор, но мы поговорим только о том, как это сделать без помощи зарядного устройства или другого электронного инструмента.

Зажимы типа «крокодил»

Действительно, так называется пара плоскогубцев, служащих соединителем между двумя батареями. Но чтобы использовать их для подзарядки аккумулятора, вам, очевидно, потребуются зажимы типа «крокодил» и функциональный автомобиль с исправным аккумулятором.

Процедура довольно простая.Во-первых, вы должны сблизить две машины. Они должны быть рядом или нос к носу. Затем откройте обе крышки и найдите две батареи. Не перепутайте генератор и аккумулятор. Если возникнет необходимость, обратитесь к руководству пользователя, чтобы определить, где оно находится. Не у всех автомобилей аккумуляторы установлены в одном месте. Найдя его, отсоедините клеммы от обеих батарей. Это положительные и отрицательные границы. Но помните, что приоритет — это положительная граница. Обратите внимание, что автомобиль в снаряженном состоянии должен быть включен и находиться в нейтральном положении при включенном ручном тормозе.

Вторая часть состоит из соединения двух батарей с помощью зажимов типа «крокодил» . Их необходимо подключать к клеммам, обращая внимание на цвета (красный соответствует положительной клемме, черный — отрицательной), не забывая, что приоритет отдается положительной клемме. После подключения заведите сломанный автомобиль и отсоедините соответствующие зажимы. Подключите клеммы и закройте крышку. Теперь двигайтесь с постоянной скоростью не менее 15 минут, чтобы генератор мог зарядить вашу батарею.

Не прогрессирует? От себя! От себя!

Если у вас под рукой нет зажимов типа «крокодил», все, что вам нужно сделать, это нажать на автомобиль, чтобы перезапустить двигатель. Вы, вероятно, не сможете сделать это в одиночку, найдите одного или двух человек, которые помогут вам спустить вашу машину с холма. Позвольте ему немного набрать скорость, затем вы включаете вторую передачу, постепенно отпуская сцепление. Это снова запустит двигатель. Генератор заправит аккумулятор.

Сбой батареи может случиться с кем угодно, поэтому вот несколько решений, чтобы исправить это и спокойно продолжить свой день.Однако есть несколько правил, которые нужно соблюдать, чтобы избежать мелких инцидентов. Размещайте автомобили близко друг к другу, уважайте цвета кабелей и, прежде всего, избегайте их смешивания. Сначала отсоедините положительную клемму.

● Более 300 000 товаров

● 20 различных категорий

● 15 местных складов

● Несколько ведущих брендов

● Глобальные варианты оплаты: Visa, MasterCard , American Express

● PayPal, Western Union и банковский перевод принимаются

● Boleto Bancario через Ebanx (для Бразилии)

● Незарегистрированная авиапочта

● Зарегистрированная авиапочта

● Приоритетная линия

● Ускоренная доставка

● 45-дневная гарантия возврата денег

● 365-дневная гарантия на бесплатный ремонт

● 7-дневная гарантия по прибытии (DOA)

Как зарядить автомобильный аккумулятор: шаг пошаговое руководство и советы

Зарядка автомобильного аккумулятора — обычная практика, которую должен знать каждый водитель. Это краткое руководство описывает, как самостоятельно зарядить автомобильный аккумулятор в домашних условиях, а также дает вам несколько советов во время процесса.

Зарядка автомобильного аккумулятора — это задача, которую каждый водитель должен выполнять в какой-то момент срока службы своего автомобиля. Однако, прежде чем выполнять эту неизбежную задачу, вы должны знать, что как заряжать автомобильный аккумулятор — это больше, чем просто установка зарядного устройства на клеммы аккумулятора. Чтобы успешно зарядить автомобильный аккумулятор, вы должны знать, какие клеммы аккумулятора нужно отсоединить в первую очередь, а какие клеммы аккумулятора следует закрепить сначала перед другим.

Ознакомьтесь с приведенными ниже советами экспертов Naijauto , чтобы освоить этот процесс!

1. Что подготовить перед зарядкой автомобильного аккумулятора

Перед зарядкой автомобильного аккумулятора вам понадобится правильный набор инструментов, чтобы иметь возможность успешно зарядить аккумулятор. Хотя расположение большинства автомобильных аккумуляторов легко определить, некоторые из них расположены под крыльями или багажником, в зависимости от марки и модели автомобиля.

Здесь часто находится автомобильный аккумулятор Toyota

Более того, можно получить шок, если в аккумуляторе есть заряд, если вы не знаете, что делаете.Вот почему важно, чтобы вы прочитали и следовали этому руководству по , как заряжать автомобильный аккумулятор.

>>> Некоторые факты об автомобильном аккумуляторе вы можете проверить: Различные химические вещества в автомобильном аккумуляторе и их функции

2. Как перепрыгнуть автомобильный аккумулятор

Перед тем, как приступить к разборке аккумулятора, убедитесь, что вы выключили все автомобильные аксессуары, такие как фары, радио, переменного тока и т. Д.Убедитесь, что все аксессуары отключены, на самом деле очень важный шаг, потому что в противном случае в аккумуляторе может возникнуть дуга — своего рода световой электрический разряд между клеммами.

Правильнее всего, подойдя к аккумулятору, сначала отсоединить кабель отрицательной клеммы. Этот отрицательный кабель известен как кабель заземления и обычно имеет черный цвет, хотя в редких случаях цвет может отличаться. В таком случае самый простой способ определить, какой кабель отрицательный, а какой — положительный, — это посмотреть на верхнюю часть батареи.Отрицательный кабель или кабель заземления будет иметь отрицательный (-) знак, а положительный или силовой кабель будет иметь положительный знак (+).

Правильнее всего при демонтаже АКБ отсоединить сначала провод отрицательной клеммы

Если вы заметили скопление кислоты на клеммах аккумулятора, вы можете смыть его смесью воды и пищевой соды с помощью щетки для очистки клемм. Для импровизации можно использовать старую зубную щетку. Не забудьте надеть защитные очки и маску, чтобы избежать контакта с глазами, носом и ртом.

Если ваша батарея не требует обслуживания, вы должны иметь возможность открыть крышки батарей, чтобы проверить уровень воды в элементах. Если уровень низкий, следует долить дистиллированную воду. Хотя в наши дни для большинства аккумуляторов не требуется вышеуказанный шаг, поскольку они не требуют обслуживания и не открываются.

>>> Регулярная проверка автомобильного аккумулятора может предотвратить серьезные проблемы: Автомобильный аккумулятор — как безопасно проверить и почистить его

3.Как исправить автомобильное зарядное устройство

Осторожно выполните следующие действия, чтобы подключить зарядное устройство к клеммам аккумулятора для зарядки.

С выключенным зарядным устройством:

  • Подключите положительный кабель зарядного устройства к положительной клемме аккумулятора
  • Подключите отрицательный кабель зарядного устройства к отрицательной клемме аккумулятора
  • Установите скорость заряда зарядного устройства. Самая низкая скорость зарядки — лучшая
  • Включить зарядное устройство и установить таймер

Подключите положительный кабель зарядного устройства к положительной клемме аккумулятора и наоборот

После полной зарядки аккумулятора выключите зарядное устройство, затем отсоедините положительный кабель зарядного устройства перед тем, как отсоединить отрицательный кабель.

4. Как долго нужно заряжать автомобильный аккумулятор ?

Для зарядки аккумулятора с напряжением ниже 11,85 и скоростью заряда 5 ампер потребуется около 12 часов. Аналогичным образом, зарядка той же батареи при уровне заряда 10 ампер займет около 6 часов.

Теперь, когда вы знаете , как заряжать автомобильный аккумулятор , вы также должны знать, что аккумулятор, чей элемент вышел из строя, не может удерживать заряд и его необходимо полностью заменить.

>>> Другие полезные советы по обслуживанию автомобиля и советы по безопасному вождению доступны на Naijauto.com!

Полезные советы по правильной зарядке и обслуживанию автомобильного аккумулятора

Автомобильный аккумулятор очень важен, как и другие важные автомобильные детали. Но знаете ли вы, как правильно заряжать и обслуживать автомобильный аккумулятор? Продолжайте читать, чтобы узнать больше!

Автомобильные аккумуляторы отвечают за запуск автомобиля и поддержание его работы, поскольку они обеспечивают электрическую энергию для зажигания и питания как внешних, так и внутренних аксессуаров. В идеальных условиях автомобильный аккумулятор может прослужить от пяти до семи лет.

Однако фактический срок службы автомобильного аккумулятора во многом зависит от того, как автовладелец его обслуживает. Чтобы аккумулятор оставался в оптимальной форме и работал дольше, Philkotse.com подготовил несколько советов о том, как правильно заряжать и обслуживать автомобильный аккумулятор.

Автомобильные аккумуляторы отвечают за запуск автомобиля и поддержание его работы

Зарядка аккумулятора предназначена для замены электроэнергии, потребляемой при нормальном использовании, пополнение запаса энергии в аккумуляторе для восполнения энергии, которая будет использоваться для автомобиля.Общая энергия, необходимая для правильной перезарядки, зависит от нескольких факторов, таких как температура, скорость перезарядки и глубина разряда.

В идеале, 110–150% разряженных ампер-часов (в зависимости от типа аккумулятора) должны возвращаться в аккумулятор автомобиля для достижения полного заряда. Вот пошаговая инструкция по зарядке автомобильного аккумулятора:

4 шага для зарядки автомобильного аккумулятора

1. Безопасность прежде всего

Прежде чем пытаться зарядить аккумулятор с помощью внешнего зарядного устройства, необходимо знать некоторые важные меры безопасности:

  • Выключайте зарядное устройство, прежде чем прикреплять, раскачивать или снимать клеммы.
  • Держите аккумулятор вдали от открытого огня и искр.
  • Оставить вентиляционные решетки на месте.
  • Убедитесь, что вы заряжаете в хорошо вентилируемом месте.
  • Во избежание перегрева строго следуйте инструкциям производителя зарядного устройства.

В процессе зарядки образуются опасные взрывоопасные газы, которые могут воспламениться от открытого пламени, статического электричества и искр. Кроме того, при зарядке аккумулятора настоятельно рекомендуется надевать средства индивидуальной защиты (СИЗ), включая химически стойкие перчатки, комбинезон и защитные очки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *