Сварка радиаторов автомобилей аргоном и ремонт с помощью полимерного клея
Радиатор системы охлаждения автомобиля предназначен для рассеивания избытка теплоты, отбираемой охлаждающей жидкостью у работающего двигателя. Внешний вид этого устройства мало изменился со времени появления первых автомобилей, оснащённых двигателями внутреннего сгорания.
Радиатор состоит из двух бачков, верхнего и нижнего, соединённых между собой большим количеством тонких трубок, по которым циркулирует охлаждающая жидкость. Для увеличения площади теплообмена, трубки вмонтированы в пластинчатую структуру, обдуваемую вентилятором.
Причины повреждения и варианты ремонта
Традиционно радиаторы автомобилей изготавливались из меди, однако, бурное развитие машиностроительной отрасли и стремление производителей облегчить и удешевить конструкцию автомобиля, привели к массовому использованию алюминиевых сплавов для производства этих деталей.
Радиатор современного автомобиля представляет собой надёжное устройство, способное работать на протяжении всего срока эксплуатации машины.
В процессе работы тонкостенный материал подвергается значительным и регулярным температурным деформациям, при длительных сроках эксплуатации в стенках трубок или бачков могут возникать усталостные трещины, приводящие к утечке охлаждающей жидкости.
Восстановление работоспособности радиаторов автомобилей обычно производится одним из следующих способов:
- сварка повреждённых участков радиатора;
- восстановление герметичности пайкой;
- заделка трещин холодной сваркой.
Применение сварки при ремонте радиаторов ограничено малой толщиной стенок их элементов, которые легко прожигаются насквозь при самых минимальных сварочных токах.
По этой причине, к сварке прибегают в основном тогда, когда требуется соединение утолщённых элементов. Типичный пример – приваривание патрубка к корпусу бачка.
Ремонт пайкой используют чаще всего. Холодная сварка применяется, если требуется срочный ремонт в дороге. Этот метод не требует наличия какой-то аппаратуры, источника тока или газа.
Аргонодуговая технология
Сварка алюминиевых радиаторов осуществляется неплавящимся электродом в аргоновой среде с применением алюминиевого присадочного прутка. Эта технология традиционно широко применяется для сварки алюминиевых изделий.
Алюминий склонен к быстрому образованию на поверхности слоя окисла, препятствующего созданию полноценного сварочного шва. Кроме этого, присутствие кислорода вызывает разбрызгивание металла, мешающее формированию сварочной ванны.
Наиболее успешно эти проблемы решаются применением сварки в защитной среде аргона.
Сварка радиаторов из меди производится также в аргоне, но с применением соответствующей медной присадки.
Следует отметить, что, несмотря на ограниченность применения, сварка является самым надёжным способом ремонта повреждённых радиаторов автомобилей.
Соединения, созданные с помощью сварки, по прочности и долговечности службы не уступают тем, которые выполняются на заводе в процессе изготовления детали.
При выборе технологии ремонта, по возможности всегда следует отдавать предпочтение сварке радиатора аргоном.
Ремонт пайкой
Этот вид ремонта радиаторов автомобилей используется наиболее часто. Для выполнения работы потребуется мощный паяльник.
Лучше, если это будет прибор не менее 100 Вт, можно использовать паяльник в форме топорика, мощностью 300 Вт, либо паяльник, разогреваемый на открытом пламени.
Можно и вовсе обойтись без паяльника, если есть небольшая газовая горелка. Кроме средства нагрева повреждённого участка, необходимо иметь припой, а также флюс или паяльную кислоту.
Первым делом необходимо определить место повреждения. Обычно это не составляет труда, на него укажут следы утечки охлаждающей жидкости.
Далее следует слить тосол из системы и снять радиатор с автомобиля. После этого нужно зачистить наждачной бумагой до металла место пайки.
После этого подготовленный участок разогревается паяльником или горелкой и на него наносится флюс или кислота. Теперь можно приступить к расплавлению припоя, положив его кусочки на подготовленную поверхность.
Плавить припой следует до жидкого состояния, при этом он должен растечься по поверхности, образовав с ней спайку. Это произойдёт, когда шарики расплавленного припоя перестанут перекатываться по поверхности как ртуть, а начнут размазываться по ней тонким слоем.
Небольшую трещину можно просто залить слоем припоя, более значительные повреждения накрываются латкой. Латка нужного размера вырезается из листового материала, подобного тому, из которого сделан радиатор, предварительно зачищается и покрывается слоем припоя с одной стороны.
Накладывают латку на поверхность, уже покрытую припоем, после чего производят прогрев, пока слои припоя на радиаторе и на латке не спаяются между собой.
Есть ещё два момента, на которых стоит остановиться. Первый касается пайки алюминиевых радиаторов автомобилей. Для пайки алюминия следует использовать специальный флюс и припой.
Запаять алюминий обычным способом, применяя канифоль и оловянно свинцовый припой, не удастся.
И последнее: профессиональные медники, ремонтируя автомобили, паяют радиаторы с использованием тугоплавких высокопрочных припоев, например, на основе серебра, что делает ремонт более качественным.
Перед тем, как принять окончательное решение самостоятельно выполнить пайку обыкновенным оловянным припоем, стоит обратиться в одно из таких предприятий.
Применение полимерных составов
Ремонта радиатора автомобиля холодной сваркой хорош тем, что его, в отличие от обычной сварки, можно осуществить прямо в дороге.
В продаже имеется немало средств, специально предназначенных для заделки течей радиатора и соединительных патрубков системы охлаждения автомобилей.
В основе большинства этих препаратов находится эпоксидная композиция с добавлением наполнителя.
Такие составы называют холодной сваркой ввиду их высокой прочности при затвердевании.
Пользоваться холодной сваркой при ремонте автомобиля очень просто. Два компонента состава тщательно перемешиваются, и полученной массой замазывается повреждение.
Ремонтируемую поверхность нужно предварительно очистить от грязи и обезжирить.
В инструкции по применению холодной сварки обычно указывается, что состав можно наносить на влажную поверхность и даже под водой. Состав вытесняет влагу и обеспечивает хорошую адгезию с поверхностью. Полное упрочнение состава происходит в течение суток.
Запаять радиатор охлаждения | Ремонт радиаторов охлаждения
Главная » Запаять радиатор охлажденияЗапаять радиатор охлаждения в автомастерской АРТ сервис Москва улица Криворожская 31А.
В ремонте и запайке повреждений автомобильного радиатора потребуется опыт и соответствующий инструмент.
Первым делом нужно снять радиатор охлаждения с автомобиля для дальнейшего осмотра и подготовке к ремонту.
Если видимые повреждения радиатора доступны к быстрому и качественному ремонту пайкой или сваркой мы настраиваем должное оборудование.
При необходимости выявить скрытые дефекты и пробоины на снятом автомобильном радиаторе выполним тщательный осмотр с применением давления воздуха и воды.
Повреждения алюминиевого автомобильного радиатора заварим профессиональным сварочным аппаратом с применением газа аргон.
Трещины на алюминиевом корпусе автомобильного радиатора, оторванные проушины крепежа а также алюминиевые боковые бачки или банки радиатора заварить аргоном не сложно.
Сварка радиатора охлаждения аргоном бывает не всегда эфективна. Тонкие стенки алюминиевых трубок и плотность рядов не позволяет заварить трещины и пробоины на радиаторе.
В таких случаях потребуется применить пайку алюминиевого радиатора или многорядных тонких алюминиевых трубок сот радиатора припоем.
Запаять медный автомобильный радиатор охлаждения или небольшой радиатор печки автомобиля поможет набор флюсов и припоев для пайки меди.
На корпусе медного радиатора часто протекает охлаждающая жидкость в местах заводской сварки и пайки медных бачков, горловины и отводных медных трубок.
Пробитые и замятые многорядные медные трубки соты радиатора при тщательной очистке и подготовке к ремонту очень качественно запаяем припоем.
Тонкие медные трубки порой сильно поражены коррозией в нижней части автомобильного радиатора под воздействием дорожной химии. Дальнейший ремонт затруднителен.
В таком случае необходимо правильно оценить надёжность и качество возможного выполненного ремонта медного радиатора в мастерской.
Необходимо сообщить владельцу медного трухлявого коррозийного радиатора о выборе действий: или мы как то временно устраним течь или Вам предстоит покупка нового радиатора. Выбор за Вами.
Если на медном радиаторе закреплены боковые пластмассовые бачки и на них образовались трещины и подтекания антифриза применяем срочную пайку автомобильных пластмасс.
Часто протекает резиновая уплотнительная прокладка между пластиковым бачком радиатора и соединением сердцевины радиатора на месте обжимки.
Специалисты автомастерской АРТ сервис вскроют бачки текущего радиатора и заменят резиновые уплотнительные прокладки на новые.
В итоге если Вы ищете качественный и доступный ремонт радиатора охлаждения автомобиля обращайтесь в автомастерскую АРТ сервис Москва.
Цех по ремонту сварке и пайке автомобильных радиаторов работает без выходных возле станции метро Нагорная.
Звоните. Консультируйтесь. Записывайтесь на бесплатную диагностику системы охлаждения Вашего автомобиля.
У нас можно выполнить следующий ремонт:
Ремонт металлических бензобаков.
Ремонт алюминиевых топливных баков.
Пайка и ремонт пластиковых бензобаков и пластмассовых топливных баков автомобилей.
Диагностика автомобильного кондиционера.
Заправка системы автомобильного кондиционера.
Ремонт и сварка алюминиевых трубок автомобильного кондиционера.
Изготовление резиновых шлангов высокого давления контура автомобильного кондиционера.
Выполним сварочные работы аргоном и электросваркой.
Предлагаем пайку припоем и оловом.
Услуги шиномонтажа.
Наш адрес: Москва улица Криворожская 31А строение 3 метро Нагорная 100 метров от автосервиса.
Ремонт радиаторов в СПб +79030930301
Оказываем профессиональные услуги по ремонту радиаторов грузовых автомобилей, ремонт радиаторов тягачей, ремонт радиаторов автобусов, ремонт радиаторов погрузчиков, ремонт радиаторов тракторов и ремонт радиаторов прочей спецтехники. Также осуществляем ремонт радиаторов печек и ремонт радиаторов кондиционеров фур, тягачей, автобусов и прочей техники.
Вот далеко не полный перечень марок техники, на которые осуществляем ремонт радиаторов : ремонт радиаторов Astra, ремонт радиаторов Avia, ремонт радиаторов BAW, ремонт радиаторов Beifan, ремонт радиаторов BMC, ремонт радиаторов Bremach, ремонт радиаторов CAMC, ремонт радиаторов Chevrolet, ремонт радиаторов Citroen, ремонт радиаторов DAF, ремонт радиаторов Daewoo , ремонт радиаторов Dodge, ремонт радиаторов DongFeng, ремонт радиаторов ERF, ремонт радиаторов FAW, ремонт радиаторов Fiat, ремонт радиаторов Foden, ремонт радиаторов Foton , ремонт радиаторов Ford, ремонт радиаторов Freightliner, ремонт радиаторов GMC, ремонт радиаторов Hania, ремонт радиаторов Hino, ремонт радиаторов Hino Motors , ремонт радиаторов HongYan, ремонт радиаторов Howo, ремонт радиаторов Hyundai, ремонт радиаторов International, ремонт радиаторов Isuzu, ремонт радиаторов Iveco, ремонт радиаторов Iveco-Уралаз, ремонт радиаторов IVECO-Ling Ye, ремонт радиаторов IFA, ремонт радиаторов JAC , ремонт радиаторов Jeep, ремонт радиаторов Jelcz, ремонт радиаторов JMC, ремонт радиаторов Kenworth, ремонт радиаторов Kia, ремонт радиаторов Land Rover, ремонт радиаторов LIAZ, ремонт радиаторов LDV, ремонт радиаторов Mack, ремонт радиаторов MAN, ремонт радиаторов North Benz, ремонт радиаторов Mack, ремонт радиаторов Magirus Deutz, ремонт радиаторов Mazda, ремонт радиаторов Mercedes-Benz, ремонт радиаторов Mitsubishi, ремонт радиаторов Multicar, ремонт радиаторов Nissan, ремонт радиаторов Opel, ремонт радиаторов Peugeot, ремонт радиаторов Peterbilt, ремонт радиаторов Piaggio, ремонт радиаторов Proton, ремонт радиаторов Renault, ремонт радиаторов Renault Trucks, ремонт радиаторов Roman, ремонт радиаторов Scania, ремонт радиаторов Seddon Atkinson, ремонт радиаторов Shaanxi-MAN, ремонт радиаторов Shacman, ремонт радиаторов Skoda, ремонт радиаторов Sisu , ремонт радиаторов Sinotruck, ремонт радиаторов Star, ремонт радиаторов Sterling, ремонт радиаторов TATA, ремонт радиаторов Tatra, ремонт радиаторов Terberg, ремонт радиаторов Tiema, ремонт радиаторов Toyota, ремонт радиаторов Vauxhall, ремонт радиаторов Volkswagen, ремонт радиаторов Volvo, ремонт радиаторов Western Star, ремонт радиаторов YueJin, ремонт радиаторов МАЗ, ремонт радиаторов Камаз
Требуется качественный ремонт радиатора или консультация? Обращайтесь!
Ремонт радиаторов автомобилей в Ижевске — 2 места 📍 (адреса, на карте)
— 2 места
- Мы составили рейтинг 2 мест «ремонт радиаторов автомобилей» в Ижевске;
- Лучший ремонт радиаторов автомобилей: уровень цен, отзывы, фото;
- Ремонт радиаторов автомобилей на карте: адреса, телефоны, часы работы;
Лучший ремонт радиаторов автомобилей — рейтинг, адреса и телефоны
Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену
Отправьте запрос — получите все предложения на почту:Интересные факты
Чаще всего люди ищут «ремонт радиаторов автомобилей», но встречаются и другие формулировки, например:
- ремонт радиаторов охлаждения автомобилей
- ремонт автомобильных радиаторов
- запаять радиатор автомобиля
- пайка радиаторов автомобиля
- ремонт авторадиатора
- где запаять радиатор
- заварить радиатор
Самые популярные особенности найденных мест: чистка дроссельной заслонки, ремонт ходовой, замена лямбда зонда, установка автозвука, установка ГБО, Renault, Volvo, Mercedes-Benz.
Иже́вск (удм. Иж, Ижкар) — двадцатый по численности населения город Российской Федерации, крупный административный, промышленный, торговый, научно-образовательный и культурный центр Поволжья и Урала, столица Удмуртской Республики.
Знаменит оборонным, машиностроительным и металлургическим производствами. Является «оружейной столицей» России (наряду с Тулой), носит звание Города трудовой славы.
Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.
Ремонт радиаторов автомобилей цена в Красноярске срочный и недорогой
Ремонт радиаторов охлаждения автомобилей г. Красноярск
В нашем специализированном автоцентре можно осуществить профессиональный ремонт автомобильных радиаторов любых модификаций. Для работников мастерской не составит труда восстановить работоспособность, вернуть первоначальную конфигурацию, устранить протечку в радиаторах, используемых в системах охлаждения двигателей либо в схемах отопления салона разнообразных отечественных/импортных моделей автотранспортных средств — специального назначения, грузовых, пассажирских, легковых, причем, вне зависимости от того, современное это авто либо уже снятое с производства.
После осуществления ремонта радиаторов грузовых автомобилей, легковых, автобусов, спецтехники нашей технологией предусмотрена обязательная процедура практических испытаний на предмет обнаружения негерметичных участков. Для этих целей мы применяем пневмосистему, закачивающую газовую смесь в теплообменное устройство под давлением.
Мы готовы осуществить операцию ремонта радиаторов спецтехники и распространенного автотранспорта любой сложности, выполненных из различных материалов — алюминия, меди, пластика и так далее. У нас имеется специализированная ремонтная оснастка, технологическое оборудование, инструмент, позволяющий осуществлять ремонт радиатора двигателя либо отопительного контура при любом типе неполадки — в случае образования механических повреждений (сколов, пробоин, трещин) в теле бачка либо на сотах, патрубках, горловине и химических — солевых отложений, коррозионных разрушений, нарушающих герметичность системы или препятствующих нормальной циркуляции теплоносителя.
Наши мастера смогут выполнить ремонт радиаторов охлаждения автомобилей любой срочности. В случае необходимости возможно производство внеочередных ремонтных работ для максимально быстрого восстановления теплообменного устройства. На производство комплекса стандартных операций обычно требуется не более одной рабочей смены, поэтому в большинстве случаев можно забирать отремонтированный модуль уже на следующий день после сдачи.
Также мы осуществляем ремонт радиаторов охлаждения, связанный с неисправностью управляющей аппаратуры — температурных детекторов, термостатов.
Чтобы произвести ремонт радиаторов охлаждения автомобилей в Красноярске качественно, недорого, с минимальными временными затратами, позвоните нам по указанному в графе сайта «Контакты» телефонному номеру.
Сварка автомобильного радиатора
К нам обратился некий господин с просьбой подобрать аппарат для сварки алюминия , а точнее для сварки очень тонких радиаторных трубок из алюминия толщиной 0. 5 – 0.6 мм, точнее на глаз сказать не могу. В качестве образца он принёс радиатор жигулей, дырку он проковырял сам побольше и пошире ( 5 на 8 мм), Наша задача была заварить, обеспечивая хорошее сплавление надёжность герметичность , долговечность внешний вид и т. д. Одним словом классически по гостовски сварить алюминий невзирая на то что он очень тонкий. Основная проблема состоит в том, что такая толщина мгновенно прогорает, едва мы только зажжём дугу, а для сварки нам надо разогреть металл и в жидкую сварочную ванночку присаживать в ручную присадочную проволоку. Так какая там ванночка на такой толщине?
Мы попытались протестировать на этой задаче несколько аппаратов, китайских, итальянских, немецких.
С электротехнической точки зрения, тут задача тоже не совсем простая. Нам для сварки таких толщин нужно очень надёжное зажигание дуги на самых малых токах. Чтобы устойчиво зажигать нужно достаточно большую мощность даже при наличии высокочастотного осциллятора. Как только мы её поднимем до уровня уверенного зажигания, оказывается, что это слишком много, тонкая стенка трубки проплавляется уже на старте. Устойчиво и комфортно зажигать дугу на пяти вольтах как правило могут только аппараты очень высокого класса. Это инверторная синергетическая техника с импульсными технологиями, как правило.
Китайская техника практически вся одинаковая по своим возможностям и сварить такие трубки качественно ей практически не возможно, они нормально зажигают амперах на 20 – 25. Это слишком, даже обсуждать нечего. Итальянская техника TELWIN позволяет решать подобные задачи на аппаратах не ниже серии SUPERRIOR TIG ( т.е. инверторная синергетическая), при некоторой практике на этом аппарате тонкое варить можно, но комфортность не гарантируется. Аппараты класса LogiTIG220 (MERKLE), Tetrix230 (ewm), MagicWave (Fronius) спокойно зажигают на пяти амперах и классно держат дугу. Этого хватает для нормального старта разогрева тонкой стенки и дальнейшего наплавления присадочным прутком. У нас валик сверху получился несколько большим, у нас не было присадки тоньше двух миллиметров ( для таких толщин несомненно проволочку лучше брать потоньше слегка). Но можно приблизить изображение и вы увидите на краях нормальное сплавление, без подрезов, нормальный вид и цвет металла говорящий о хорошем формировании наплавки.
Ещё одно обращение было к нам по поводу не удовлетворительных результатов после пайки таких трубок и сварки таких трубок «кулибиным» с помощью полуавтомата. Кулибин полуавтоматом шов положить не может, прогорает трубка, поэтому «заплёвывает» дырку точками, короткими прихватками, а чтобы обеспечить герметичность замазывает эпоксидным карандашом, когда эпоксидка вывалится от температур и тосола бачок конечно опустеет. Пайка в смысле герметичности даёт лучше результат, но если надо варить несколько стыков или дырок пока варишь одну соседняя, уже запаянная, может от температуры развалиться и это обычно весьма не приятно.
Сварка методом TIG лучше и надёжней со всех сторон!
Восстановление алюминиевых радиаторов автомобилей
Существует несколько конструкций алюминиевых радиаторов, а также сочетаний композитов при их изготовлении. Основной тип — это классический алюминиевый радиатор с пластмассовыми бачками, который может отличаться от модели к модели типом изготовления сердцевины и типом зажима бачков. Обычно бачки зажимаются либо зубчиками, либо волновой вальцовкой.
Типы сердцевин радиатора. Сердцевины делятся на так называемые наборные (или сборные) и цельнопаяные (рис. 1).
Рис. 1. Наборная сердцевина радиатора
Наборные радиаторы обычно имеют в своей основе круглые трубки диаметром 6…10 мм и набранные пластины теплоотвода, которые не припаиваются к трубкам, а просто надеваются и плотно прилегают к ним. Достоинством такой конструкции является ее дешевизна, поскольку практически все работы производятся механическим способом, без применения сварки.
Существует еще один подтип наборных радиаторов, в котором трубки не вальцуются через резиновые прокладки к стальной сетке, а припаиваются к алюминиевой. К таким радиаторам в 99 из 100 % случаев бачки присоединены путем зубчатой вальцовки того или иного вида.
Следующий тип радиаторных сердцевин — это цельнопаяные (рис. 2).
Рис. 2. Цельнопаяная сердцевина радиатора
Такие радиаторы довольно сложны в производстве, следовательно, и стоят значительно дороже наборных. Суть сердцевины состоит в том, что она набирается так же, как и медная (гофра + трубки + сетки), но потом отправляется в специальную печь со строго определенной температурой и инертно-газовой средой для спекания. Когда сердцевина готова, к ней присоединяют пластиковые бачки, нередко путем волнового вальцевания. Иногда могут применяться полностью алюминиевые радиаторы, т.е. в них и бачки, и сердцевины выполнены из алюминия. Сердцевины таких радиаторов всегда выполнены по цельнопаяной технологии.
Пластмассовые бачки и методы их ремонта. Пластмассовые бачки радиаторов удешевляют и облегчают вес конструкции. Следует отметить, что применять здесь термин «пластмассовый» не совсем корректно, поскольку в их основе лежит полипропилен с различными добавками и наполнителями, армирование стекловолокном и т. д. Со временем пластмассовые бачки пересыхают, т.е. основа пластика меняется под действием постоянной разности температур (нагрев/охлаждение), и они, становясь хрупкими, дают течь. В подобном случае идеальным вариантом станет замена радиатора новым, так как замена бачка («донор» от аналогичной марки или металлический) не всегда рентабельна, к тому же «донор» будет такой же «сухой». Но в отдельных случаях, когда речь заходит об эксклюзивных радиаторах, не остается ничего другого, как ремонтировать трещины в бачке, но тут возникает другой вопрос: какой метод ремонта выбрать.
Существует по крайней мере три метода: первый — это замена бачка на металлический, который впаивается или вваривается на место пластикового; второй — пайка бачка пластмассой; третий — использование специальных полимеров.
Первый вариант самый надежный, но и самый дорогой. Второй и третий варианты более приемлемы, так как при умелом подходе пайка пластмассы и применение полимеров быстрее и дешевле, и при эксплуатации старого радиатора позволит продержаться до получения нового без грандиозных капиталовложений. Но надо упомянуть, что паять сложный состав полипропилена в некоторых случаях даже опасно, он может стать еще более хрупким в месте пайки, поэтому лучше всего использовать промышленные немецкие полимеры, которые имеют очень широкий диапазон рабочих температур и сохраняют при этом хорошую прочность.
Ремонт алюминиевых радиаторов. В первую очередь необходимо определить место пропуска радиатора для осуществления ремонта. Часто бывает, что радиатор начинает течь при работе, т.е. при повышенной температуре и, как следствие, давлении в нем. При обычных условиях трещины в состоянии выдержать атмосферное давление, и место пропуска охлаждающей жидкости невозможно обнаружить. В этом случае необходимо снять радиатор, заглушить все его выходы, кроме одного, и подсоединить к нему компрессор (например, автомобильный для подкачки шин).
Далее следует опустить радиатор в ванну и найти место пропуска охлаждающей жидкости по выделяющимся пузырькам воздуха. Наиболее часто встречающиеся места течи радиатора автомобиля — это механические «заделки», т. е. места, где банка радиатора обжата с блоком трубок.
Течь радиатора может быть вызвана явными механическими повреждениями трубок или банки. Такие явные повреждения должны быть хорошо заметны. После того как определено место пропуска радиатора, необходимо выбрать способ его ремонта в зависимости от материала радиатора и характера его повреждения.
Холодная сварка (склейка). Если радиатор алюминиевый с пластиковыми банками, то при ремонте пластика не обойтись без холодной сварки. Прежде чем приступать к сварке, необходимо высушить и обезжирить место соединения. Только после этого можно замазать трещину эпоксидным клеем (холодной сваркой), просушить в течение 3…5 ч и установить радиатор на место. Для качественной склейки используют двухкомпонентные клеи на эпоксидной основе. Если течь имеет размеры более 1 см, то необходимо наложить заплату из стеклоткани и приклеить ее эпоксидным клеем. Обязательно выполняют несколько слоев стеклоткани, отдельно проклеивая и просушивая каждый слой. При наклеивании тщательно выгоняют воздушные пузыри.
При прогретом моторе в большинстве автомобилей внутри радиатора создается повышенное давление, так что склейку следует проводить как можно тщательнее, чтобы в дальнейшем радиатор держал рабочее давление. Кроме того, при использовании холодной сварки важно соблюдать технологию ее нанесения. В отличие от пайки, радиатор после ремонта холодной сваркой нельзя сразу эксплуатировать, необходимо время на ее затвердевание и схватывание. Холодная сварка при устранении течи радиатора дает, как правило, лишь временные результаты.
Пайка. Если пробита трубка алюминиевого радиатора (рис. 3), то отремонтировать радиатор можно только при помощи пайки и лучше всего специализированными припоями, как, например, для ремонта радиаторов и холодильных установок.
Рис. 3. Место устранения течи алюминиевого радиатора с помощью пайки
Аргонная сварка. Аргонной сваркой можно заварить лишь бачки на радиаторе с достаточно толстым металлом стенок. Если пробита сота, заварить ее аргоном практически невозможно (в редких случаях будет положительный результат), так как толщина стенки соты порядка 0,3 мм. В итоге ее пробьет дуга и отверстие лишь «поплывет» и расширится.
Устранение течи в местах соединения с радиатором и в системе охлаждения автомобиля. Если подтекают металлические шланги и нет возможности их заменить, можно заделать точечную течь кусочком резины, прижав его сверху хомутом.
Если при ударе была нарушена пластина трубок и оторван нижний бачок, то сначала проходят плоскогубцами по кругу, выравнивая зубцы, т.е. поднимая их вертикально. После этого аккуратно выравнивают саму плоскость пластины и наносят на поверхность слой герметика. После нанесения герметика бачок устанавливают непосредственно на пластину, не используя штатную резиновую прокладку. Бачок должен плотно прилегать к пластине. Если обнаружены места неплотного сопряжения, то надо добавить в них герметик. Пластиковый бачок иногда имеет выпуклую форму посадочного бортика, поэтому важно тщательно все загерметизировать. Делая вывод из всего вышесказанного и обращаясь к технологиям, всегда стоит задуматься о том, насколько целесообразно заниматься ремонтом радиатора. Быть может, следует узнать, сколько будет стоить замена радиатора и заранее купить работоспособный со значительным ресурсом и высокими эксплутационными свойствами новый радиатор.
Даже при отсутствии навыков, имея запас терпения и немного аккуратности, можно отремонтировать поврежденный радиатор с помощью небольшого набора инструментов.
Просмотров: 705
Сварной алюминиевый радиатор JB 101 ❤️ Что нужно знать
Алюминиевый радиатор JB Weld — одно из лучших доступных сварочных решений. В сочетании со спиртом, который служит разбавителем, его можно заливать в поврежденные части радиатора. Свариваемый участок нагревается простым бытовым инструментом, например феном.
Авторемонт стоит ДОРОГОЙ
Пластиковый бак и ремонтный комплект алюминиевого радиатора Weld можно использовать для временного ремонта и даже для постоянного ремонта как пластиковых, так и металлических радиаторов. Его также можно использовать в качестве защиты пластиковых контейнеров для хранения жидкостей от протечек, вызванных трещинами. Однако трещина должна быть 4 дюйма или меньше, а отверстия — до 1/4 дюйма в диаметре.
Также этот ремонтный комплект не рекомендуется использовать для ремонта пластика или для использования с деталями из полиэтилена или полипропилена, которые являются пластиковыми. Ремкомплект JB Weld Aluminium Radiator отлично подходит не только для радиаторов, но и для резервуаров с промывочной жидкостью и резервуаров для хранения. Он предназначен для использования в автомобилях, металле, пластике / композите / ПВХ и т. Д.Сваривать алюминиевые радиаторы сложно, и эпоксидная смола, такая как сварка алюминиевых радиаторов JB, является экономически эффективным методом их ремонта.
Сварной алюминиевый радиатор JB: некоторые сведения о радиаторах Радиатор — очень важный компонент системы охлаждения вашего автомобиля. Процесс сгорания используется двигателем вашего автомобиля. Взрывы вызваны возгоранием. Взрывы указывают на наличие тепла. Ваш автомобиль должен выделять много тепла, чтобы перевозить вас по городу.
Без системы охлаждения сгорание двигателя быстро приводит к повышению температуры двигателя, вызывая проблемы, когда он становится слишком горячим. Радиатор — это автомобильный компонент, с которым не должно быть проблем, особенно в середине лета.
Функции радиатора
Радиатор распределяет тепло от жидкости внутри к воздуху снаружи, охлаждая жидкость и тем самым охлаждая двигатель. Радиаторы также часто используются для охлаждения жидкостей для автоматических трансмиссий, хладагента кондиционеров, всасываемого воздуха и, в редких случаях, моторного масла или жидкости для гидроусилителя руля.
Детали радиатора
Радиатор в вашем автомобиле находится под капотом рядом с двигателем. Радиаторы бывают разных стилей и конструкций, но все они имеют одни и те же основные компоненты.
Охлаждающая жидкость — жидкость, отводящая тепло от двигателя, коробки передач и радиатора. Охлаждающие жидкости могут быть газообразными или жидкими по своей природе. С другой стороны, в большинстве новых автомобилей используется жидкая охлаждающая жидкость.
A Ядро — состоящее из металлического блока с крошечными металлическими ребрами, которые передают тепло от проходящего через них нагретого хладагента в воздух
Нагнетательный колпачок — крышка, которая закрывает радиатор и увеличивает давление внутри радиатора, в конечном итоге повышая температуру кипения охлаждающей жидкости
Впускные / выпускные трубки — в этот момент охлаждающая жидкость входит и выходит из радиатора и двигателя.
Распространенные типы радиаторов
Хотя большинство современных радиаторов состоит из алюминия, наиболее распространенными материалами радиаторов являются алюминий и медь. Из-за его небольшого веса и отличной теплоотдачи рекомендуется использовать алюминий. Некоторые автомобильные радиаторы представляют собой смесь металлов.
Например, автомобильный радиатор может иметь алюминиевый сердечник с различными сплавами, из которых состоит остальная часть радиатора.Два других материала для радиаторов — это латунь и свинец, хотя они не часто используются. Когда используются латунь и свинец, они обычно сочетаются с алюминием.
Алюминиевые радиаторы также прочнее и легче медных или латунных радиаторов. Алюминиевые радиаторы могут иметь меньший сердечник и большие трубки, что позволяет улучшить движение воздуха и охлаждающей жидкости через радиатор.
Разница между стандартными радиаторами и радиаторами вторичного рынка
Разница между заводскими радиаторами и радиаторами вторичного рынка несущественна.Однако, в зависимости от типа металла и мощности, радиатор вторичного рынка может лучше справляться с высокопроизводительными приложениями. Как и другие товары на вторичном рынке, радиаторы на вторичном рынке дешевле.
Некоторые люди считают, что компоненты вторичного рынка уступают по качеству компонентам OEM (производителя оригинального оборудования), хотя это не всегда так. Помимо стоимости, можно выбрать дополнительный радиатор, если стандартный радиатор не соответствует назначению автомобиля, например, для гонок.
На что следует обратить внимание при ремонте алюминиевого радиатора:
Алюминиевые радиаторы могут выйти из строя так же, как медные и латунные радиаторы. Мы рассмотрим несколько простых действий по техническому обслуживанию, которые вы можете выполнить, чтобы избежать утечки алюминиевого радиатора в вашем автомобиле. Затем мы рассмотрим несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы помочь в ремонте алюминиевого радиатора в случае возникновения утечки.
Ремонт алюминиевого радиатора сложнее, чем ремонт радиатора из медной латуни. Для ремонта большинства медных и латунных радиаторов все, что требуется, — это чистая поверхность и немного припоя. Однако для ремонта алюминиевого радиатора вам потребуются прокладки, эпоксидная смола, сварка алюминия, различные пластмассы, нейлон и оборудование для обжима.
Общей чертой алюминиевых радиаторов является эпоксидное уплотнение вокруг трубок, где они входят в коллектор. Эта эпоксидная смола может иногда сломаться или оторваться от коллектора, что приведет к образованию утечки. В таких ситуациях, скорее всего, следует заменить радиатор.Устранить утечку эпоксидной смолы в радиаторе, которая является утечкой от трубы к коллектору, довольно сложно.
Между пластиковым бачком и алюминиевой сердцевиной радиатора имеется прокладка. Бачок радиатора запрессован в эту прокладку, и охлаждающая жидкость может иногда вытечь. Такого рода утечки из алюминиевого радиатора случаются довольно часто, и вы можете попытаться немного остановить утечку, чтобы посмотреть, поможет ли это. Если ограничитель утечки не работает, вы можете попробовать выполнить ремонт своими руками с помощью пары тисков.
Еще одна довольно типичная проблема наблюдается на пластиковом баке радиатора, как правило, в задней части входного бачка, сразу за штуцером шланга, идущим от двигателя.Впускной бак на радиаторе — это самая горячая область, и постоянное тепло, падающее на заднюю часть бака, может привести к разрушению и разрушению пластика. Если вы делаете все своими руками, ремонт трещины радиатора в этом положении обычно не является хорошей идеей. Лучше всего заменить бак или купить новый радиатор.
Проблема здесь не в том, чтобы слишком сильно затягивать обжим, так как это может усугубить утечку. Убедитесь, что давление равномерно по всему резервуару, затем установите зажим тисков на определенный зазор и поддерживайте его одинаковым по всей длине.Наденьте тиски на обжим и прижмите, сжимая пластиковый резервуар. Это должно правильно разместить резервуар на прокладке. Если все сделано правильно, чистое отверстие в алюминиевом радиаторе можно отремонтировать. Этот ремонт можно попытаться выполнить разными способами, и одним из способов является использование комплекта для ремонта сварного алюминиевого радиатора JB.
Ремонт алюминиевого радиатора может быть трудным процессом, но вы можете сделать это самостоятельно, используя эпоксидную смолу для радиатора, например, ремонтный комплект для алюминиевого радиатора JB Weld.Вот несколько шагов, которые, надеюсь, упростят вам процесс:
- Ваш первый шаг к устранению утечки — убедиться, что автомобиль выключен и полностью остыл.
Этот первый шаг немного снимает давление. Удалите все, что находится на вашем пути, чтобы вы могли легко добраться до места утечки. Полное снятие радиатора может помочь вам поработать с ним более эффективно, но это может быть непросто. На старых моделях автомобилей у вас не должно возникнуть проблем со снятием радиатора, но современные автомобили почти наверняка потребуют услуг профессионала.
- Во-вторых, найдите утечку или источник проблемы.
На что обращать внимание, если вы подозреваете, что утечка радиатора связана с протечкой, похожей на воду, под автомобилем, так как она будет наиболее заметной. Поскольку в вашем автомобиле могут протекать различные вещества, убедитесь, что это охлаждающая жидкость, а не просто вода.
- После обнаружения утечки слейте воду из радиатора до уровня чуть ниже поврежденного или потрескавшегося участка.
- После слива можно приступить к очистке участка с помощью очистителя тормозов.
Перед нанесением эпоксидной смолы поверхность должна быть полностью чистой. В противном случае эпоксидка не схватится, и течь продолжится. Вы также можете отшлифовать окружающую поверхность, чтобы улучшить адгезию эпоксидной смолы. Подождите, пока все полностью высохнет. Любая влажность также повлияет на сцепление эпоксидной смолы. Подготовьте эпоксидную смолу к нанесению на место утечки после ее высыхания.
Как очистить радиатор изнутри
В первую очередь необходимо очистить радиатор изнутри.Масло, жир и антифриз должны быть очищены изнутри поврежденного радиатора. Внутреннюю часть радиатора можно протирать спиртом. Слив охлаждающей жидкости, залейте спирт в радиатор. Затем радиатор необходимо повернуть так, чтобы спирт достиг поврежденного участка и очистил его изнутри.
Как очистить радиатор снаружи
После очистки салона поврежденный участок необходимо промыть снаружи спиртом, а затем обработать негорючим очистителем тормозов для удаления любых масел.Это необходимо сделать до нанесения клея на поверхность.
- Заклейте наименее поврежденную часть лентой.
Следует выбрать сторону радиатора с наименьшими повреждениями и заклеить ее. Ленту следует накладывать на гораздо большую площадь, чем та, которая повреждена. Нужны плоскогубцы с острым носом, чтобы оторвать поврежденные ребра от поврежденных трубок. По возможности концы трубок необходимо обжать.
Радиатор должен быть установлен стороной с лентой вниз.Затем следует подготовить раствор для заплаты алюминиевого радиатора JB Weld.
- Используйте решение JB Weld.
И снова сварочный раствор следует смешать со спиртом, который действует как разбавитель. Затем смесь заплат будет заливаться в поврежденные части радиатора. Нагрейте свариваемый участок. Можно воспользоваться феном.
Если ремонтные работы проводятся в прохладном месте, заплату необходимо высушить феном.Делать это нужно до тех пор, пока пластырь не схватится и не затвердеет.
Есть два способа сделать это. Чтобы заблокировать выпускные отверстия, используйте пробку радиатора для тестирования и создайте в радиаторе давление не более 25 фунтов на квадратный дюйм. Для заглушки розеток также можно использовать две заглушки радиатора. Вакуум должен создаваться с помощью ручного отжимного насоса. Если вакуум сохраняется через 2–3 часа, значит, алюминиевый радиатор установлен.
- Очистите радиатор и установите его на место.
После тщательного осмотра алюминиевого радиатора его необходимо очистить, чтобы удалить излишки клея или масла. После того, как все было выполнено правильно, необходимо переустановить алюминиевый радиатор.
Сварной алюминиевый радиатор JB: вопросы по темеКакая сварка JB Weld лучше всего подходит для алюминия?
Эпоксидная смола J-B WaterWeld — водонепроницаемая шпатлевка. Благодаря этому свойству WaterWeld является очень прочным клеем для склеивания алюминиевых деталей.Он может выдерживать температуры до 300 ° F (148,8 ° C) и имеет предел прочности на разрыв 1300 фунтов на квадратный дюйм. WaterWeld имеет форму палочки.
Устойчив ли антифриз JB Weld?
При контакте с антифризом JB Weld выдержит очень хорошо.
Подходит ли JB Weld для обработки алюминия?
За исключением свинца, J-B Weld работает с алюминием или ЛЮБОЙ металлической поверхностью. JB Weld эффективен для обработки алюминия.Если вы считаете, что, возможно, захотите разделить части в будущем, используйте механическую застежку.
JB Weld прочнее сварки?
Оригинальная двухкомпонентная эпоксидная система для холодной сварки алюминиевого радиатора JB Weld была специально создана в качестве альтернативы сварке с использованием горелки. J-B Weld Original образует соединение, более прочное, чем сталь, и обеспечивает надежный и длительный ремонт самых разных поверхностей.
Радиаторы, как и любой другой компонент автомобиля, подвержены износу, что может привести к большим расходам на ремонт радиатора. Поскольку система охлаждения имеет решающее значение для здоровья вашего автомобиля, лучше всего отремонтировать ее самостоятельно или обратиться за помощью к профессиональному авторемонту как можно скорее, если возникнет проблема. Если возможно, использование комплекта радиатора JB Weld Aluminium может быть экономичным, вам просто нужно знать, как это сделать правильно.
Комплект алюминиевого радиатора U-Weld-It на заказ, 31 x 19 дюймов
Наша линейка универсальных радиаторов U-Weld-It позволяет строителям с ограниченным бюджетом получить индивидуальный, профессиональный, бескомпромиссный алюминиевый радиатор.
работает под давлением
Изготовлен из легкого, 100% алюминия, мы паяем радиатор в сборе в печи для максимальной прочности и производительности, без эпоксидной смолы и прокладок! Эпоксидная смола действует как изолятор, заставляя радиаторы нагреваться неравномерно, и это напряжение в сочетании с вибрацией от гонок может сломать эпоксидные уплотнения и протечь или разделиться со временем. Пайка в печи сводит к минимуму усталость от быстрых циклов нагрева и охлаждения. Поскольку все металлические части сплавлены вместе металлическим соединением, они равномерно проводят тепло между резервуарами и остальной частью сборки, предотвращая неравномерное расширение между соединенными частями, сохраняя соединение прочным.
Мы включаем заливную горловину для заготовки, чтобы обеспечить прочное уплотнение при высоких давлениях, которое превосходит по характеристикам литые заливные горловины с внутренним диаметром крышки 1-5 / 8 дюйма и отверстием перелива 1/8 дюйма NPT.
Максимальная мощность охлаждения
Для вашей индивидуальной сборки этот комплект u-weld-it может иметь конфигурацию с нисходящим или поперечным потоком в зависимости от вашего применения. В нашей однопроходной конструкции используются два ряда алюминиевых трубок шириной 1 дюйм, которые имеют большую площадь поверхности, чем медные радиаторы, и охлаждаются так же, как пять рядов медных трубок.
Плотная ребристая структура добавляет дополнительный слой прочности опорным трубам, лучше направляет воздушный поток и имеет большую площадь для передачи тепла. Размер сердечника составляет 2,25 дюйма, что является идеальным балансом между направленным потоком воздуха и теплопередачей. Этот радиатор создан для одной цели — охлаждения вашего двигателя. Отсутствие охладителя коробки передач обеспечивает максимальную эффективность охлаждения.
Простота настройки, разные размеры
Наш универсальный радиатор не предназначен для какого-либо конкретного автомобиля или грузовика, но мы предлагаем варианты, которые позволят адаптировать его к вашему гоночному автомобилю или индивидуальному проекту.Поскольку мы не добавляли монтажные кронштейны, это означает, что вы можете легко адаптировать наш радиатор к любой конструкции. Мы предлагаем универсальные изолированные монтажные кронштейны, которые зажимают сердечник и резервуары, а также кожухи для электрических и механических вентиляторов или готовые комплекты вентилятора / кожуха. Этот радиатор имеет обычную конфигурацию 1,5 дюйма на входе и 1,75 дюйма на выходе.
Легкий настраиваемый радиатор для гонок теперь в пределах вашего бюджета с нашим универсальным алюминиевым радиатором U-Weld-It.
Характеристики
- Конструкция U-Weld-It для вашего индивидуального применения
- Профессиональный качественный, легкий, полностью алюминиевый радиатор гоночного класса по доступной цене
- Конструкция, спаянная в печи, более долговечна и повышает производительность по сравнению сэпоксидная смола и прокладка конструкции
- Два ряда алюминиевых трубок диаметром 1 дюйм охлаждают лучше, чем 5 рядов традиционных медных трубок
- Плотная конструкция ребер улучшает воздушный поток и увеличивает жесткость
- Заготовка заливной горловины из алюминия гарантирует долговечное уплотнение при высоких давлениях
- Габаритные размеры: 30-7 / 8 «x 19-9 / 16» x 3-1 / 8 «, размеры сердечника 25,75» x 18 «x 2-1 / 4, конфигурируемый как перекрестный или нисходящий поток
- Однопроходная конструкция с сердечником 2,25 дюйма
- Базовая конструкция для универсальной установки с акцентом на охлаждение двигателя
- 1.
Вход 5 дюймов, выход 1,75 дюйма
В комплект входит:
- (1) 1-1 / 2 «Шланговое соединение
- (1) 1-3 / 4 «Шланговое соединение
- (1) Заготовка Алюминиевая заливная горловина
- (1) Переливная трубка
- (1) Приварная заглушка
- (1) Сливной кран
Алюминиевый кожух вентилятора Доступны комплекты:
Для 31-дюймового радиатора, комплект кожуха вентилятора № 917-4023
Поскольку этот комплект продается незавершенным и требует внешней сварки и изготовления, стандартные гарантии не распространяются.
Summit Racing SUM-380351 Summit Racing® Пользовательские сварные комплекты алюминиевого радиатора
Изображение представляет собой изображение этого предмета.
Фактический товар может отличаться.
Бренд:
Номер детали производителя:
SUM-380351
Тип детали:
Линия продуктов:
Summit Racing Номер детали:
SUM-380351
UPC:
190861029118
Материал радиатора:
Алюминий
Модель радиатора:
Поперечный поток
Охладитель трансмиссии:
№
Общая ширина (дюйм.):
23,125 дюйма
Общая высота (дюймы):
19,563 дюйма
Общая толщина (дюймы):
3,125 дюйма
Количество строк:
2
Отделка радиатора:
Натуральный
Ширина сердечника (дюйм.):
19,187 дюйма
Высота сердечника (дюймы):
18.000 дюймов
Толщина сердечника (дюймы):
2,250 дюйма
Переходник охладителя трансмиссии, в комплекте фитинги:
№
Размер впуска радиатора:
1.500 дюймов
Размер выходного отверстия радиатора:
1,750 дюйма
Размер трубки:
1 дюйм
Вентилятор в комплекте:
№
Крышка радиатора в комплекте:
№
Количество:
Продается индивидуально.
Примечания:
Этот комплект требует сварки и изготовления алюминия. Имеет сливной кран в комплекте. Заказчику необходимо просверлить и сварить, впускной и выпускной патрубки, а также заливную горловину.
Комплекты для сварного алюминиевого радиатора Summit Racing® CustomИндивидуальные сварные комплекты радиаторов Summit Racing представляют собой двухрядные радиаторы с поперечным или нисходящим потоком, которые изготовлены из высококачественного алюминия для обеспечения долговременной надежности и производительности.Для сборки они требуют навыков сварки и изготовления алюминия. Входные и выходные отверстия и заливные горловины необходимо просверлить и приварить. Если вы работаете над индивидуальным проектом радиатора — вам на помощь придут высококачественные сварные комплекты радиаторов Summit Racing®!
ГарантияК этому товару нет вопросов.
Задать вопросВопрос какого типа вы хотите задать?
× Позвоните, чтобы заказатьЭто деталь под индивидуальный заказ.Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.
×Рак и вред репродуктивной системе
×Опции для международных клиентов
Варианты доставкиЕсли вы являетесь международным клиентом, который отправляет товар на адрес в США, выберите «Доставка в США», и мы соответственно оценим даты доставки.
×Алюминиевый радиатор, катушка переменного тока, ремонт конденсатора.
Ниже представляет собой алюминиевый конденсатор переменного тока, также известный как радиатор и теплообменник. обменник — самое подходящее название. На этой картинке вы можете увидеть повреждение катушек вверху справа.Но на самом деле это верхний правый угол, потому что мы перевернули этот радиатор. вверх ногами, так что повреждения теперь находятся наверху. Так ты на самом деле глядя на это сейчас с ног на голову.
Этот алюминиевый радиатор конденсатора стоит 1000 долларов совершенно новый, и он новый, но в нем есть утечка из-за непредвиденной аварии, повредила одну веночку.
Чтобы заказать новый, потребуется две недели доставки. склад. Компания AC, которая была призвана получить воздух Подготовившись и снова запустив, я знал, что у конденсаторов нет история ремонта при утечке. Обычно думают как пустая трата времени и денег.
Но две недели — это долгий срок для без кондиционера, пока они ждали нового. Они решили посмотреть, смогут ли они найти какого-нибудь эксперта, который может это исправить. Они начали звонить вокруг и нашел меня.
Я сказал им, что вероятность того, что я смогу, составляет 80%. Я знаю каждый другой сварщик скажет им, что с вероятностью 100% он не сможет быть исправленным.
На самом деле они не говорят вам, можно ли это исправить, они говорят вам их уровень мастерства, а мой просто различается в зависимости от на моих прошлых успехах.
Ниже вы можете увидеть две видимые трещины позволяя этому алюминиевому радиатору вытекать фреон. Но я не могу работайте с ним, пока яма находится на уровне земли.Это слишком мало чтобы я наклонился, поэтому мы переворачиваем его вверх дном, вызывая утечку в высокую сторону.
Ниже приведены исходные условия повреждения. я придется очистить его и заставить его выполнить некоторые согласования для прежде чем я смогу начать его ремонтировать.
1-я зона между желтыми линиями должна Уходите. Я разрежу его там, где есть красные линии. Тогда мне нужно чтобы удалить ребра охлаждения там, где есть синие линии, так что я немного места для работы.Мне нужно 2-ю катушку выставить вниз.
Он открыт, и теперь я могу творить чудеса.
Я сделал миниатюрный тонкий сварной шов 2-я катушка между двумя синими стрелками. Как я это сделал и что Я использовал секреты. Я могу показать вам конечный результат, но не то, как я получил там. Мне пришлось бы убить тебя, если бы я сказал тебе, как исправить невозможно радиаторы.
НИЖЕ: между красными стрелками находится 1-й ряд. змеевик, через который не проходит фреон, поэтому его не нужно закрывать.В Катушка 2-го ряда находится между синими стрелками, и ей нужен был алюминиевый сварите, чтобы закрыть все те миниатюрные отверстия, которые вы видите на обнаженная катушка ряда №1.
Между зелеными стрелками находится другая сторона ряд № 2, который я сварил закрытым. Красный — это строка №1, которая осталась открыто. Для запись , г. это чистый алюминий на сварном шве алюминия. Это не припой, это не серебряный припой, это не припой.
Это чистый алюминий, сплавленный с чистым алюминием.
Теперь, когда он сварен, мы быстро испытание под давлением до 30 фунтов на квадратный дюйм. Он отлично держит на 30. Чтобы проверить это под полным давлением его необходимо снова установить в агрегат. Так что дальше.
Сейчас ремонтируют этот алюминиевый радиатор. переустановил обратно в свой корпус.
Теперь приступим к настоящему испытанию давлением. В нормальном рабочее давление он будет поддерживать высокое давление 250 фунтов на квадратный дюйм. Иногда он достигает кратковременных скачков в 300 фунтов на квадратный дюйм. кратко.
Чтобы быть уверенным, что выдержит каждый худший случай Возможен скачок сценария, мы решили проверить его до 400 фунтов на квадратный дюйм.
Знаете ли вы, что радиатор вашего автомобиля выдерживает только высокое давление? 32 PSI на максимуме? И мы собираемся поразить этот Воздух конденсатор радиатора кондиционера с 400 PSI.
Вот, вы смотрите, он держит непрерывный 404 PSI в течение 30 минут с нулевым отклонением. Что означает отсутствие утечки.
Теперь я дал им разрешение на переустановку это полностью в блоке переменного тока и все это на кнопках.Они такие счастливый. Я очень счастлив. Две недели на заказ нового пришлось бы заставили их плохо выглядеть.
Теперь у них все трубы припаяны серебром обратно вместе, и отжим переустановлен.
Эта система теперь заряжается фреоном и Вы можете видеть, что отремонтированный радиатор на 100% высох, как и должен быть.
Да, кстати. Фреон тоньше воздуха или вода. Он может протекать там, где не могут протекать вода и воздух.
Теперь эти счастливые люди делают все возможное
скучно.Они стремятся сделать холодный воздух менее чем за 30
минут с этого момента.
Еще нужно установить вентилятор на конденсатор.
Для ремонта радиатора, змеевик переменного тока, тепло ремонт обменника, звоните по телефону в нерабочее время Сварка в Сент-Огастине Джексонвилл. Экономьте деньги и приходите ко мне, или к моему мобильному радиатору Ремонтная служба может приехать к вам.
Комплекты радиатора своими руками
Каждый из этих наборов для самостоятельной сборки включает только заглушку 1/4 «NPT, которая уже будет приварена к устройству.Примечание. Эти наборы требуют сварки и изготовления алюминия.
Размер» A «= Сердечник + резервуары «B» Размер = Высота стопки (Сердцевина)
«Заготовки» радиатора поставляются в комплекте, оба резервуара надежно приварены к сердцевине радиатора.Компоненты отделки (шланговые соединения / заливные горловины / заглушки / т. Д.) НЕ включены в комплект, но могут быть приобретены отдельно на нашем сайте ….. КОМПОНЕНТЫ КОМПЛЕКТА ДЛЯ СДЕЛКИ
Объем изготовления будет включать; просверливание отверстий в баке радиаторной заглушки для компонентов, затем надежная сварка компонентов и фитингов на место. Крайне важно убедиться, что у вас есть возможность просверливать отверстия и создавать воздухонепроницаемые / водонепроницаемые алюминиевые сварные швы, прежде чем начинать проект набора DIY.
Стандартные алюминиевые заглушки радиатора доступны с толщиной сердцевины 2.25 дюймов, с 2 рядами трубок по 1 дюйм и толщиной резервуара 3 дюйма. Существует также возможность обновить сердечник до 2,75 дюйма толщиной с использованием 2 рядов трубок 1,25 дюйма
Попросите нас собрать / завершить ваш DIY KIT …
Ищете алюминиевый радиатор DIY Kit, но не хотите сами производите изготовление и сварку? Мы с радостью изготовим для вас комплект DIY. Мы просверлим, прикрепим и приварим шланговые соединения, а также установим заливную горловину в соответствии с требованиями вашего местоположения.Приблизительная стоимость сборки DIY Kit составляет 100-250 долларов в дополнение к стоимости набора. Пожалуйста, Свяжитесь с нами по телефону 716-655-6760, чтобы узнать о стоимости комплектования!
Ищете полностью индивидуальный алюминиевый радиатор, но у вас более сложное применение и вы не хотите производить и сварку самостоятельно? Посетите нашу страницу процесса индивидуальной сборки, чтобы узнать больше, или свяжитесь с нами, чтобы получить расценки на 100% сделанный в США алюминиевый радиатор Wizard Cooling Custom.Каждый из наших пользовательских радиаторов включает в себя: профессиональный дизайн CAD, изготовление на заказ, сварка TIG и высокопроизводительные детали Made in America.
Автозапчасти и автомобили 1 Крышка радиатора Приварная заготовка Алюминиевая заправочная горловина радиатора Радиаторы и запчасти для легковых и грузовых автомобилей
1 Крышка радиатора, приварная заготовка, алюминиевая заливная горловина радиатора
1 Крышка радиатора Приварная заготовка Алюминиевая заправочная горловина радиатора, Алюминиевая заливная горловина радиатора Заготовка 1 Приварная крышка радиатора, бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Алюминиевый радиатор на приварной заготовке Заправочная горловина + 1 крышка радиатора по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка Служба доставки Купить онлайн здесь Найдите последние стили от великих брендов.Приварная заготовка Алюминиевая заливная горловина радиатора 1 Крышка радиатора bischoffdentistry.com.
1 Приварная заготовка крышки радиатора алюминиевая заливная горловина радиатора
1 Revolve TM 5-in-1 адаптер для канализации с ручкой и 2 заглушками, прямоугольный 60 ‘X 84’): Home & Kitchen,: Zephyr Adult Men Dusk NCAA hat. Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. 5 ‘: Industrial & Scientific, 1 Приварная заготовка крышки радиатора Алюминиевая заправочная горловина радиатора , Привод выполнен из литой конструкции.Концевая фреза подходит для универсальной обработки различных материалов. МОГУ ЛИ Я ИЗГИБАТЬ МЕТАЛЛ БЕЗ РАЗЛОМА. Пожалуйста, подождите от 3 до 5 дней на подготовку к отправке. Помните об этом при совершении покупки. 1 Крышка радиатора, приварная заготовка, алюминиевая заправочная горловина радиатора , оригинальные серьги с бриллиантовой звездой, оксидированное серебро, бриллиантовое паве. по одному на каждой манжете и имеет 3 кармана спереди. поскольку текущее время обработки может колебаться), мы не несем ответственности за любые дополнительные расходы / сборы, которые могут возникнуть во время доставки через таможню.Типичная толщина перчаток: палец 0, 1 Крышка радиатора, приварная заготовка, алюминиевая заправочная горловина радиатора , дышащая текстильная подкладка и мягкая стелька из этиленвинилацетата, бесплатная доставка и возврат для всех подходящих заказов, а также украшение, полное любви. Дно бутылки нескользящее и устойчивое к царапинам. Полный возврат или замена (БОЛЕЕ 60 ДНЕЙ), 1 Крышка радиатора, приварная заготовка, алюминиевая заливная горловина радиатора .
1 Приварная заготовка крышки радиатора Алюминиевая заливная горловина радиатора
Подходит 05-08 Chev Colorado Xtreme 05-06 Chevy Equinox Левая или правая противотуманная фара в сборе.ПОДХОДИТ ДЛЯ TOYOTA CAMRY 2018 LE L ПРАВЫЙ ПАССАЖИР ВНЕШНИЙ ФАРА ЗАДНИЙ ФОНАРЬ ЗАДНИЙ ФАРА. Новый привод турбокомпрессора TD04L для Subaru Forester XT Impreza WRX-NB 2.0L BA. Chevy Silverado Sierra 99-07 Текстурированная дверная ручка задней двери с черной рамкой, концевой выключатель Atwood 37022, имитация замка крышки топливного бака для Honda CB650SC CB700SC VT500 VF500 VF700 VT700, HONDA MTX125 ПАРА КАЧЕСТВЕННЫХ ПЕРЕДНИХ ИНДИКАТОРОВ 1983-1995, MEGAN SPRACING LOWER LOWER 03-06 HONDA ELEMENT ВСЕ * ОТПРАВИТЬ ЖЕ ИЛИ СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ BIZ, TORC Новейший модульный мотоциклетный шлем T28 с двойным козырьком и Bluetooth, 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 Chevy GMC Truck Gas Tank, универсальное автомобильное сиденье для открывания бутылок 1PC Зажим стопора сигнализатора пряжки ремня G.КРАСНЫЕ БУКВЫ DKMBUMPER ДЛЯ PONTIAC TRANS AM 1993-2002 НЕ НАКЛЕИНЫ. Оригинальная защелка Mopar 4589707AD.
Как нанести эпоксидную смолу для алюминиевого радиатора
При ремонте алюминиевого радиатора нужно учитывать множество вещей. Прежде чем отремонтировать алюминиевый радиатор, необходимо найти утечку. После обнаружения утечки алюминиевый радиатор необходимо очистить, чтобы смола прижилась. Алюминиевые радиаторы трудно сваривать, поэтому эпоксидная смола — самый дешевый способ их крепления.Вам нужно быть очень осторожным, потому что эпоксидная смола является химическим веществом и очень опасна. Обязательно обращайтесь с ним правильно и держите его подальше от животных и детей. Вот пошаговая процедура нанесения эпоксидной смолы на алюминиевый радиатор для устранения утечки и ее надлежащей герметизации.
Шаг 1 — Охлаждение двигателя
Убедитесь, что автомобиль выключен и остыл, чтобы снять давление. Отсоедините все, что находится на пути утечки, и при необходимости снимите радиатор, чтобы с ним было легче работать.Найдите утечку в алюминиевом радиаторе и, обнаружив ее, очистите место вокруг с помощью хорошего очистителя. Его необходимо очень хорошо очистить, чтобы вокруг места утечки не было грязи или жира, иначе эпоксидная смола не будет иметь прочного сцепления. Зашлифуйте область вокруг утечки для лучшего сцепления эпоксидной смолы. После очистки дайте ей высохнуть. Мокрые поверхности тоже не подходят для эпоксидной смолы. Дайте ему высохнуть, чтобы подготовиться к следующему шагу, и подготовьте эпоксидную смолу для приклеивания.
Шаг 2 — Устранение утечкиНекоторые эпоксидные смолы поставляются полосами или кусками.Возможно, вам придется отказаться от количества, которое, по вашему мнению, вам понадобится, в зависимости от вашей утечки. Вы разминаете его пальцами, чтобы смолу можно было нанести на место утечки. Чем дольше вы будете месить, тем мягче он станет, что облегчит нанесение. Убедитесь, что вы покрыли всю утечку, и если у вас есть излишки, вытрите их. Не торопите этот процесс. Помните, что это нужно делать правильно, чтобы после повышения давления в радиаторе оно не прорвалось. После нанесения дайте ему высохнуть. Для застывания может потребоваться около часа, но для достижения наилучших результатов дайте ему высохнуть в течение ночи.
Шаг 3 — Проверьте свою работу
Перед тем, как что-либо делать, убедитесь, что у вас есть необходимое количество антифриза в радиаторе, и убедитесь, что вы отцепили что-нибудь, чтобы подключить его обратно. Дважды проверьте свою работу, убедившись, что эпоксидная смола имеет хорошую прочность. Заведите автомобиль и ищите утечки. Дайте ему немного подняться, чтобы убедиться, что смола держится. Как только вы проработаете 5-10 минут и у вас не будет утечек, все в порядке.Убедитесь, что вы очистили и тщательно вымыли руки с помощью хорошего чистящего средства, чтобы удалить всю эпоксидную смолу с рук, потому что эпоксидная смола очень токсична. И, пожалуйста, удалите антифриз или другие химические вещества, которые могли пролиться. Все химические вещества токсичны для животных и вредны для окружающей среды, поэтому утилизируйте все правильно.
.