Какое масло залить в генератор бензиновый: надо ли добавлять масло в бензин?

Содержание

Масло для генератора, какое выбрать? | SCUA

Хотя в инструкции к электростанциям, производители дают подробные рекомендации, мы все же решили рассмотреть основные критерии выбора моторного масла.

Дорогое или дешевое?

Выбирая ценовую категорию, для примера возьмем автомобиль.
Какое масло лить, дорогое или дешевое? Конечно же цена отражается на качестве.
Учитывая, что генератор покупается один раз (за исключением дешевых), наверное, лучше на нем не экономить. 

Рассмотрим типы масел:

  1. «Синтетика», есть ли смысл заливать ее в мотор генератора?

Учитывая то, что моторы генераторов работают на стабильных оборотах, в «синтетике» просто нет смысла. Ее стоимость и технические особенности не оправданы для использования в моторах генераторов.

Дело в том, что бензиновые генераторы оснащены мотором с частотой вращения коленчатого вала 3000 об/мин, а дизельные имеют частоту вращения 1500 и 3000 об/мин. И эти показатели постоянны, то есть обороты практически не меняются.
Соответственно генераторные моторы не «крутят» до больших оборотов, а именно при таких режимах появляется необходимость в свойствах, присущих синтетическому маслу.

  1. «Полусинтетика», этот вариант пожалуй самый подходящий с точки зрения своих свойств и цены.
  2. «Минералка», допустима для бензиновых генераторов, работающих как резервный источник питания, то есть до 200 часов в год, с непрерывной продолжительностью работы до 8 часов.

Как говорят старые мотористы, «масло должно быть чистое и правильной вязкости».

Это правило актуально и по сей день. Своевременно обслуживая генератор, Вы обеспечиваете ему увеличенный ресурс.
На практике, встречаются бензиновые генераторы с наработкой 10000 и больше часов.
А бывают случаи, когда 200 часов работы, становятся пределом и необходим ремонт мотора.

Мы не будем рекомендовать, какого либо производителя.
Эта статья призвана помочь Вам иметь общее понимание о моторном масле для генераторов.


Масло для генератора, какое выбрать? 

 

Особенности различных типов масел:

«Синтетика»— самое дорогое, обычно на ее упаковкеесть обозначение FullySynthetic.

Отличительные стороны:
— улучшенные моющие свойства
— устойчиво к загустению при отрицательных, и выдерживает максимальные температуры

«Полусинтетика» имеет обозначение на упаковке Semi-Synthetic и промежуточную цену, между «минералкой и «синтетикой».

Отличительные стороны:
— приемлемые показатели устойчивости к температурам и загустению
— подходит для большинства режимов эксплуатации для различных типов двигателей

«Минералка»— самое дешевое, на упаковке имеет обозначение Mineral.

Отличительные стороны:
— менее устойчиво к загустению
— неустойчиво к высоким температурам
— теряет свои свойства при «закипании мотора»

 Масло для генераторов можно разделить по специфике использования:
— тип мотора по виду топлива, бензин или дизель
— вязкость и температурные возможности
Почти все современные масла универсальны и могут использоваться как летом, так и зимой.

Рассмотрим детальней, как маркируется масло, на примере SAE10W-40.
SAE — «SocietyofAutomotiveEngineers», это название независимого сообщества инженеровавтоиндустрии США.»SAE» определяет класс вязкости масел для автомобильных двигателей и КП.
SAE«10»W-40 цифра «10» обозначает порог для использования в условиях отрицательных температур.

SAE10«W»-40 буква «W» обозначает возможность зимнего использования масла.
SAE10«W»-40 цифра «40» показатель верхнего температурного порога пригодности масла.

                                                  Периодичность замены масла.

Масло для бензинового генератора:
— первая замена на 20-ти часах работы, но не более 50-ти часов, при этом масляный фильтр можно не менять
— далее каждые 100 часов, или один раз в год, что быстрее наступит.
Есть много различных рекомендаций по поводу интервала замены масла на генераторах — 100, 150 или 200 часов. Правильно будет подходить к этому вопросу индивидуально, учитывая качество топлива и условия эксплуатации, и обращать внимание на состояние масла.

Маслодля дизельного генератора:
— первая замена 50 часов
— далее каждые 250 часов.

Для различных дизельных генераторов интервал может меняться от 200 до 500 часов.
Важно! Следует принимать во внимание, что интервал 500 часов актуален только в случае применения топлива надлежащего качества.
Так вот, топливо в странах СНГ не соответствует таким требованиям, поэтому интервал замены масла все-таки не 500, а максимум 250 часов.
Некоторые продавцы используют завышенный показатель 500 часов, преподнося его как одно из достоинств генератора, при этом умалчивая об информации относительно качества топлива.

Если Вам необходима индивидуальная консультация, обращайтесь к нам https://service-centr.com.ua/contacts
Мы предоставляем консультации, продажу, установку и обслуживание генераторов, стабилизаторов напряжения и UPS https://service-centr.

com.ua/prodazha-oborudovaniya

Какое масло заливать в генератор?

Какое масло заливать в генераторную установку?

Удачный выбор дизельной электростанции поможет сэкономить не только средства из вашего кошелька, но и существенно облегчит обслуживание ДГУ в ходе эксплуатации. Перед приобретением той или иной установки будет не лишним ознакомиться со всеми техническими характеристиками оборудования. Важный вопрос в ряде пунктов по эксплуатации является качество и виды используемого масла, которое обеспечивает долгую работу агрегата, в том числе и в сложных температурных условиях.

Перед тем как сделать выбор в пользу той или иной электростанции, стоит выяснить, каким типом двигателя она оборудована, и какой вид топлива должен использоваться для обеспечения функционирования установки. Следует помнить, что дизельные электрические генераторы заправляются соляркой высшего качества, соответственно сезону, бензиновые электростанции заправляются только тем видом топлива, который рекомендует компания-изготовитель.

Ни в коем случае нельзя заправлять генераторы этилированным топливом, поскольку после процесса сжигания побочным продуктом являются твердые частицы, повреждающие механизм мотора. При эксплуатации электростанции оснащенной четырехтактным мотором нужно помнить, что моторы этого типа функционируют на чистом бензине, ГУ с двухтактным мотором работают на смеси бензина и масла.

Масло – это необходимое расходное средство для любой электростанции. Применение масла обуславливается тем, что в процессе работы возрастает коэффициент трения между мотором и редуктором, масло позволяет его существенно снизить. Использование масел высокого качества благоприятно влияет на работу внутренних механизмов электростанции и продлевает время работы.

При длительном перерыве в работе генератора (или при вводе в эксплуатацию новой электростанции), первые пять часов должна совершаться так называемая «обкатка» оборудования на холостом ходу. После отработанного периода времени специалисты рекомендуют заменить использованное масло, и обязательно контролировать уровень масла в картере ДЭС, что позволит предотвратить поломки в механизмах электростанции. Не стоит пренебрегать и техническим обслуживанием установки в соответствии с обязательным графиком, рекомендованным изготовителем.

Виды и типы масел.

Для каждого типа двигателя существует определенный смазочный состав, который рекомендует производитель. Все масла различаются по сезонам использования и составу, который предназначается для определённого типа двигателя. Классифицирующая система API (читаются первые две латинские буквы) производителей масел помогает ориентироваться потребителям в выборе, производители указывают ее на этикетках. Первая латинская буква (А) означает типа топлива, на котором работает тот или иной двигатель. Это может быть либо S – бензиновый, либо С – дизельный. Вторая буква (P) сообщает о качестве масла и наличия полезных присадок в нем. Самые низкие по качеству масла имеют маркировку А, В и С.

Как правило, для дизельных электростанций в основном приобретаются масла с маркировкой CE и СD, для бензиновых генераторов выбирают масляные составы с маркировкой SJ и SL.

По составу масла делятся на минеральные, синтетические и полусинтетические. Их различие объясняется тем, что в состав каждого масла добавляется определенное соотношение полезных примесей, которые влияют на их технические характеристики (вязкость и текучесть).
Свойства масел меняются от показателей температуры, поэтому нужно учитывать что, например, минеральные масла прекрасно работают при плюсовых показателях, но при минусе частицы масла превращаются в кристаллы, что мешает запуску двигателя.

Классификация системы SAE указывает в каком температурном режиме (и в какой сезон) можно использовать тот или иной состав. Например, надпись на упаковке 5W обозначает температуру воздуха (положительную или отрицательную в зависимости от «сезонности» масла), если масло можно использовать и зимой и летом оно считается универсальным и на этикетке указывается диапазон температур.

Если дизельная электростанция работает на внесезонном масляном составе, то не забывайте проверять уровень смазочных жидкостей в картере, когда температура будет выше +4 градусов по Цельсию.

Многие масла из-за разного состава присадок несовместимы между собой, и после использования минерального или полусинтетического масла важно полностью слить всю использованную смазку, для этого прогревают двигатель.

Специалисты технического обслуживания рекомендуют выбирать не только подходящий смазочный состав для электростанции, но и выполнять ряд несложных операций, а именно:
1. Перед запуском электростанции необходимо проверить уровень масла в картере. Это поможет снизить коэффициент трения деталей и заклиниваний в работе.
2. После того, как мотор был запущен – он должен прогреться в течение пяти минут, подвергать его интенсивным нагрузкам в этот промежуток времени не следует.

3. Контролировать уровень масла нужно минимум один раз в 24 часа.
4. Даже при минимальном использовании электростанции масло должно заменяться раз в сезон.
5. Не нужно экономить на производителе масел — нужно помнить, что только качественный состав масла продлевает работу и эксплуатацию электростанции, а так же защищает от поломок и преждевременного износа деталей.
6. При грамотной эксплуатации электростанции вы сможете сэкономить на промывочном масле для двигателей.

Соблюдение этих нехитрых правил, а так же рекомендаций от производителя продлят функционирование вашей электростанции и избавят от хлопот по дорогостоящему ремонту.

Мы постарались детально изложить Вам общую информацию о том какой масло заливать в генераторную установку, несомненно для каждого производителя и бренда это уникально. Если у Вас остались вопросы и Вы рассматриваете возможность заключения договора на сервисное обслуживание с ТРАСТ-ЭНЕРГО, обращайтесь по телефонам: 8 (909) 277-18-58 или 8 (800) 200-90-73 мы работаем как с физическими так и юридическими лицами за наличный и безналичный расчет.

Как правильно заводить генератор odWerk GG1500, замена масла в генераторе, какое масло лить mitsubishi 10w40

Ранее был куплен генератор odWerk GG1500, однако по удачному стечению обстоятельств надобности в нем пока не возникало.

Т. к. дома обкатывать новый генератор не очень хотелось, соседи за 20 часов тарахтелки могли бы и обозлится, решено было вытащить на работу, где за три дня генератор успешно обкатали, по 6-7 часов в день.

Для начала расскажем как правильно заводить генератор.

В состоянии «парковки» у нас закрыта заслонка, перекрыта подача топлива и выключен тумблер электрики «О» (он с другой стороны, думаю и без фото ясно):

Теперь мы включаем тумблер в положение «I»:

Плавно тянем «шворку», сначала она идет легко, а потом чувствуем напряг, после отпускаем до концу «шворку» и вот теперь резко дергаем для запуска генератора.

Если не завелся, повторим рывок, но обычно заводится с первого раза.

Если дергаете и не заводится, ищите причину, а не просто дергайте за шнурок, что-то не правильно делаете.

Когда генератор завелся (данный пункт актуален если Вы ранее заглушили генератор правильно и карбюратор у Вас не сухой), включаем подачу топлива краником и по мере прогрева играемся задвижкой воздуха, обычно меньше чем через минуту уже можно полностью ее открыть.

Если на улице холодно, можно приоткрыть на некоторое время:

И чуть позже открыть полностью:

Все, генератор тарахтит, далее получаем вольты и амперы на выходе 🙂

Правильно заглушить генератор нужно в следующей последовательности.

Перекрываем краник подачи бензина -> через несколько секунд выключаем тумблер электрики — > закрываем заслонку в положение SHOK.

Так же мне советовали если генератор долго не будет работать, то перекрыть краник подачи и дождаться пока генератор заглохнет из-за недостатка топлива.

Однако другие не советуют этого делать. Тут точно не скажу, не знаю.

Далее мы расскажем как поменять масло в генераторе.

У генератора имеется щуп масла, при чем в нашем случае с двух сторон.

На щупе есть рисочки Hi и Lo, высокий (достаточный) и минимальный уровень.

Так же обычно есть наклейка где можно определить уровень масла по резьбе щупа:

Для слива масла откручиваем сливной болт, болт имеет медную шайбу, что позволяет герметизировать его и не дать сорвать резьбу при затяжке:

Берем емкость и сливаем масло для начала самотеком, щуп выкручен.

Когда масло перестанет течь, наклоняем генератор чтобы слить остатки масла:

Масло слито, болт закручиваем обратно. выжимаем без фанатизма.

Масло берем классификации 10W40.

Т.к. на складе у нас есть автомобильное оригинальное mitsubishi, его и заливаем:

Наливать лучше вдвоем и через лейку. Один наклоняет генератор, второй заливает.

Ну либо использовать леечку с длинным носиком, у нас таковой нет, потому помощь друга приветствуется:

Масло залили соответственно наклейке до максимума и проверили по щупу.

У нас залилось 300 грамм масла в генератор odWerk GG1500

Масло хранится в холодном складе, без отопления и при Т на улице +6 градусов оно мне показалось густоватым.

Думаю при хранении и работе генератора зимой, в холодном складе или улице, имеет смысл залить более жидкое масло.

Как выбрать масло для дизельного генератора

Любой двигатель внутреннего сгорания нуждается в моторном масле. Оно смазывает элементы мотора, тем самым обеспечивая их износостойкость и долгий срок службы. Без такой смазки двигатель выйдет из строя в течение часа, ели не быстрее.

Как и в автомобилях, в дизельных генераторах используется ДВС. А значит, им требуется моторное масло.

Основные правила заливки/замены масла

Нет смысла приводить конкретную инструкцию по замене масла для генератора. Установки различаются по конструкции и типу. Однако есть единые правила обслуживания:

  • Меняйте масло каждые 200-400 часов работы, по инструкции завода производителя. Это среднее значение. Точная периодичность обычно указана в инструкции по применению.
  • Используйте масло для генератора рекомендованного типа. Часто этот тип указывают в инструкции. Если информации нет, можно обратиться в магазин. Не следует заливать масло, предназначенное для автомобилей или бензиновых генераторов.
  • Проверяйте уровень масла перед каждым запуском и при необходимости доливайте его. Допустимой считается потеря 100 граммов за 100 часов работы. Если потеря больше, обратитесь к специалистам — они проверят герметичность двигателя, заменят прокладки и сальники.
  • Не доливайте масло другого типа, даже если оно подходит для вашего генератора. Жидкости разных типов при смешивании потеряют свои свойства и не будут смазывать детали, как это необходимо.
  • При замене обязательно купите новый фильтр. Если вы его не поменяете, смысла в новом масле не будет.
  • Если вы хотите перейти на другое масло (в том числе, того же типа, но другой марки), перед тем, как заливать его, промойте двигатель. Это можно сделать с помощью специальной жидкости, либо незначительного количества нового масла.
  • При заливке или доливке обязательно проверяйте уровень. Правило: «чем больше, тем лучше» здесь не работает! При превышении объема сальники, маслосъемные колпачки, прокладки может просто выдавить, и в последующем масло будет уходить из двигателя.

Порядок замены

  1. Снимите крышку, слейте старое масло;
  2. Промойте двигатель при необходимости;
  3. Установите фильтр, закройте сливную пробку;
  4. Залейте масло, проверьте уровень, прогрейте двигатель.

Какое масло для генератора будет лучше? Все зависит от его типа, модели, а также от условий эксплуатации. В любом случае это должна быть специальная жидкость.

Не знаете, как обслуживать двигатель?

А может быть, ваш генератор теряет масло или вообще вышел из строя?

Закажите дизельный генератор в ООО «ЭК Прометей» оформив заявку онлайн или позвонив по контактному телефону:

+7(812) 748-27-22

Не переживайте — поможем! ООО «ЭК Прометей» специализируется на продаже и обслуживании двигателей генераторных установок. Мы сможем заменить масло и отремонтировать двигатель при необходимости.

Какое масло заливать в электрогенератор. Какое масло и бензин использовать в обслуживании генератора. Выбираем марку масла

Двигатели генераторов менее требовательны к ГСМ, чем автомобильные, потому можно одинаково эффективно использовать в них специальное масло для генератора или автомобильное. Для генератора достаточно полусинтетического масла – оптимальный выбор по стоимости и характеристикам. Далее разберемся подробнее, какое масло заливать в генератор.

Классификация масел

Классификация для двухтактных двигателей:

  • JASO F – разработана в Японии. Для безопасной и комфортной работы генератора используют малодымное масло класса JASO FC. Маркировка FD подходит для больших нагрузок.
  • ISO – европейская система, базируется на JASO, но требователен к чистоте двигателя. Класс ISO-L-EGD соответствует JASO FD.

Для четырехтактных двигателей:

  • API – установленный Американским институтом нефти стандарт, определяет уровень, эксплуатационные свойства и назначение масла. По этой системе можно подобрать смазку, которая будет соответствовать возрасту и типу двигателя. Система оценки состоит из пары букв – индекс для бензиновых (S) и дизельных (C) двигателей. Вторая буква индекса показывает актуальность продукции, чем ближе она к началу алфавита, тем ниже класс и для тем более старых двигателей предназначено. Например, SG подходит для двигателей от 1993 года выпуска, SN для самых современных.

  • SAE – классифицирует вязкость и текучесть масла, то есть определяет сезонность продукта. Сам стандарт показывает не вязкость масла, а диапазон температур, в которых оно будет выполнять свои функции. Выбирается в разрешенном производителем диапазоне по температуре, в которой используется мотор.

Какое масло заливать в бензиновый четырехтактный генератор – по API не ниже SL и 10W30-10W40 по SAE – универсальный вариант, подходящий практически для любых условий, для зимы чаще используют вязкости 5W-30 и 5W-40, но самым популярным классом остается 10W-40. В маркировке присутствуют символы 4Т. Для дизельных генераторов не рекомендуется использовать универсальные масла, подходящие для дизельных и бензиновых моторов. Оптимальны качественные смазки с маркировками CD, CE, CF-4, специальное масло для дизельного двигателя генератора и других дизельных моторов.

В двухтактных моторах нет картера для заливки масла, масляно-бензиновую смесь заливают прямиком в карбюратор, к смазке есть ряд определенных требований: она должна растворяться в бензине и максимально сгорать. Масло для генератора с двухтактным двигателем имеет стандарт 2Т. Это совершенно другой стандарт, нежели TC-W3 – масло для двигателей с водяным охлаждением (лодочные моторы, гидроциклы и т.д), эти масла не могут заменить друг друга.

Каждый производитель дает свои рекомендации, какое масло использовать в генераторе, исходя из его характеристик. Все просто – следуйте рекомендации по вязкости и API при выборе и не отходите о них. Выбор смазки зависит от типа установленного двигателя (двухтактные и четырехтактные) и потребляемого им топлива – бензин или дизель.

Не обязательно использовать для генератора специальное масло, подходит обычное автомобильное. Автомобильные двигатели оборудованы водной системой охлаждения, генераторы воздушной, но это не мешает маслу выполнять свою функцию, так как температура его кипения выше того предела, в котором работает генератор.

Можно последовательно заливать минеральное, полусинтетическое или синтетическое, но не смешивать их, а проводить полную замену, чтобы избежать смешивания присадок. Самый оптимальный выбор – полусинтетические масла, имеют доступную стоимость и достаточный набор эксплуатационных характеристик. Заливать синтетику нет смысла, так как генератор работает при постоянных оборотах около 3000 в минуту у бензиновых и дизельных менее 12 кВт и 1500 об/мин у больших дизельных, то есть не разгоняется до 4-6 тысяч оборотов, как в а

Инверторные бензогенераторы — Рекомедации по эксплуатации

Инструменты, оборудование и техника
Рекомендации по выбору. Эксплуатация, ремонт и обслуживание. Неисправности и способы их устранения.
 

______________________________________________________________________________

Как правильно проводить техническое обслуживание инверторного бензогенератора?

Техобслуживание — это залог долгой и качественной работы вашего электрогенератора. Его надо проводить своевременно и регулярно, и тем меньше будут последующие затраты на капитальный ремонт устройства. Итак, в чем же заключается техобслуживание: Необходимо очистить двигатель от пыли и мусора. Это лучше всего делать воздушным компрессором, особенно для очистки труднодоступных участков. Регулярно следует проверять уровень залитого масла. В случае длительного простоя техники следует поменять топливо в баке. Со временем его качество могло ухудшиться. Следует также проверить свечу зажигания (при необходимости ее следует заменить), шланги на предмет прорывов и других дефектов. Все детали и узлы должны быть хорошо закреплены, а соединения не должны быть ржавыми. Воздушный фильтр нужно заменить.

Как мне узнать размеры бензогенератора Kipor IG2000?

Размеры у данной модели в мм — 665 х 300х 425.

Какой показатель мощности у генератора Kipor IG2600?

Активная мощность 2,40 кВт, максимальная мощность 2,60 кВт

Какое лучше использовать моторное масло для электростанции Фубаг Ti 2000?

Рассмотрите вот такое масло: моторное минеральное Practica, универсальное полусинтетическое Extra, полусинтетическое Premium 4-х тактное Inforce.

Хочу использовать инверторную электростанцию Fubag Ti 2000 для зарядки аккумулятора. Укажите, пожалуйста, тип штепсельного разъема для подключения 12В. Не сгорит ли предохранитель при подключении разряженного аккумулятора?

Для зарядки разряженного АКБ использовать можно.

Есть ли в GDA 4800i «эконом» режим или он работает на постоянных оборотах?

Эконом режима в данной модели нет.

Какую форму напряжения имеет инверторный бензиновый генератор Daewoo GDA 4800i на выходе, чистая синусоида или прямоугольные импульсы?

У данной модели на выходе чистая синусоида, но 2-ве противофазы.

Не нашёл в инструкции к генератору Дэу GDA 1500i, есть ли выход на 12 вольт для подзарядки и пуска разряженного автомобильного аккумулятора.

Выхода на 12 В нет.

Как правильно выбрать масло для инверторного бензогенератора?

Обычно, завод-изготовитель двигателя в прилагающейся документации указывает рекомендуемые марки масла и период его замены. Следует учитывать его маркировку, вязкость, интервал смены и время года. Для примера: в четырехтактный двигатель, работающий на дизельном топливе, зимой следует заливать полусинтетическое, а летом — минеральное.

После нескольких месяцев эксплуатации мой бензиновый инверторный генератор начал пробуксовывать и «чихать». Подскажите причину?

100% точный ответ на ваш вопрос можно дать только после осмотра агрегата квалифицированным специалистом. Но возможной причиной описанных вами «симптомов» могут стать загрязненные воздушные и топливные фильтры. Это происходит при попадании частиц грязи и пыли в мембраны очистительных устройств. В результате нарушается работа механизма впрыскивания топлива в камеру сгорания. Поэтому залогом стабильной и качественной работы техники является своевременная и регулярная очистка фильтров. Если же вы будете пренебрегать длительное время этой процедурой, то двигателю очень скоро потребуется капитальный ремонт, который выльется в значительную сумму.

На какое время хватает полного бака на бензогенераторе Кипор IG2600?

На полной загрузке топливного бака хватает чуть больше чем на 3 часа.

В описании Kipor IG1000 указан мотор Honda KG 144 (OHV) — я правильно понимаю: это Китайский мотор сделан с аналога Хонда или же это честный Японец?

Двигатель производства Китай.

Болгарку (720 Вт) к бензиновому генератору Fubag TI 2000 подключить можно. Если Вы подключите бетономешалку (550 Вт), есть возможность, что при запуске будут сбои.

Для таких целей идеально подойдет модель TI 2600.

Можно ли подключить к Фубаг Ti 2000 и какой мощности инверторный сварочный аппарат?

Любой, но сила сварочного тока, доступная для сварки будет 25-30 А, толщина электрода для стабильного горения дуги должна быть 0,5мм (таких электродов с покрытием не выпускают).

Подскажите, на Daewoo GDA 1500i синусоида идет без искажений? Чистая или модифицированная? В инструкции об этом умалчивают.

Синусоида в данной модели идет без искажения.

Будет ли корректно работать инверторный бензиновый генератор Daewoo GDA 1500i с газовым котлом Immergas Eolo Mythos, с потреблением 125 вт?

Для питания котла подойдет.

Щетку «заедает» на месте. Является ли это серьезной поломкой?

Остановка щетки на одном месте, на первый взгляд, незначительный дефект. Но он свидетельствует об износе щеток электрогенератора, способном вызвать серьезную поломку техники. Поэтому данную деталь следует заменить немедленно.

Какое масло рекомендуется заливать в четырехтактный бензогенератор?

К выбору масла стоит подойти очень ответственно, так как оно является одним из важных компонентов, от которых зависит работа вашего инверторного электрогенератора. Стоит покупать только качественное, проверенное масло от известного производителя, так как некондиция может привести к поломке двигателя, в то время как его ремонт стоит больше половины стоимости самого генератора. Следующий фактор, на который стоит обратить внимание — это климатические условия вашей местности, то есть минимальная температура зимой, когда есть риск повышенной тягучести этой жидкости. Самый оптимальный вариант — это использование минерального масла 10W-30, 10W-40. В первом случае оно годится для использования при морозе до минус 20С. Если в вашем районе зимы более суровы, то рекомендуем масло 10W-40, пригодное для применения до минус 30С.

Какой мощностью обладает бензогенератор Kipor IG2000?

Мощность максимальная при 220 В 2 кВт.

Хотел бы уточнить, каким мотором комплектуется инверторный генератор Kipor IG2600?

Двигатель Honda KG166. Объем бака — 5 литров.

Хватит ли мощности генератора Daewoo GDA 4800i для одновременного питания трехфазного асинхронного двигателя 1.5 квт подключенного через частотный преобразователь (вход одна фаза) и пылесоса мощностью 1 квт?

Да, мощности должно хватить.

Является ли эта модель Дэу GDA 4800i однофазным генератором? Т.е. чтобы одна фаза 220, другая — чистый 0?

Данный агрегат не имеет чистой фазы и чистого нуля.

В инструкции Fubag Ti 2000 сказано о том , что если движок нагрет, то в положение стартер переключатель не надо переводить, типо заведется и так без проблем. Раз 5 пробовал. Не заводится. Обязательно нужно в тумблер в стартовое положение перемещать? Обкатку движка сделал на холостом ходе без нагрузки за 5 часов. Слил масло. Вот вопрос следующее замено масла через 100 часов работы?

Да, замена масла производится через 100 часов работы.

Как часто надо менять масло в бензогенераторе Daewoo GDA 1500i?

Первая замена масла через 20 часов, последующая замена масла 50 часов.

Подскажите, какое масло в двигатель генератора Daewoo GDA 1500i необходимо — синтетика, полусинтетика, или минеральное?

Можно использовать любое масло.

При включении инверторного бензогенератора кажется, что он работает нормально. Но напряжение не создается. Что делать в этой ситуации?

Описанная вами проблема довольно часто встречается. В этом случае следует проверить исправность автоматического выключателя и предохранителя электрогенератора. Если никаких видимых дефектов нет или вы их удачно ликвидировали, то просто заново включите оборудование, и вы убедитесь, что теперь оно исправно функционирует. В том случае, если у вас новый электрогенератор или на него все еще распространяется гарантия, советуем отдать его на гарантийный ремонт продавцу.

Какой бензин нужно заливать для инверторных бензогенераторов Kipor IG2000?

Марка применяемого бензина АИ-92.

Как часто и какое масло нужно заливать в инверторный бензогенератор Kipor IG1000?

График ТО (замена масла) указан в инструкции.

К инверторной электростанции Fubag Ti 2000 можно подключить болгарку мощностью 720 ват, или бетономешалку мощностью 550 ват по отдельности?

Кто производитель двигателя к инверторному генератору Fubag Ti 2000?

Двигатель Fubag собирается в Китае под контролем немецкого представительства.

Подойдет ли масло Shell Helix HX7 10W-40 для инверторного генератора Daewoo 4800i?

Масло SAE 10W-40 использовать можно.

Сколько часов непрерывно может работать инверторный бензиновый генератор Daewoo GDA 4800i? Можно ли его использовать как резервный источник питания для дома?

Режим работы 4 часа, и 30 минут отдыха. Как резервный источник питания его использовать можно.

Моя установка сильно дымит. Какова возможная причина?

Если ваш электрогенератор сильно дымит, то первым делом следует проверить уровень масла. Обычно такая сильная задымленность возникает при излишнем количестве залитого масла, так как устройство использует этот излишек и в результате образуется много дыма. Так же это приводит к тому, что избыточный дым попадает в воздушный фильтр и выводится из дымовой трубы. Вам следует просто убрать лишнее количество масла или же включить технику на полную мощность, чтобы переработать его.

Гарантия производителя 2 года на генератор Кипор IG1000? Синусоида чистая или модифицированная?

Гарантия 1 год. Синусоида чистая.

Не нашёл, какая у генератора Kipor IG1000 мощность?

Номинальная мощность — 0,9 кВА; Максимальная мощность — 1 кВА.

Подскажите пожалуйста, пригоден ли генератор Daewoo GDA 4800i в качестве резервного питания газового котла Vaillant ecoTEC plus?

Да, совместная работа возможна.

Подскажите, в генератор инверторного типа Daewoo GDA 4800i какой бензин лучше заливать — 92 или 95?

Рекомендованный бензин для заправки АИ-92.

Потянет ли электростанция на 2 кВт Fubag Ti 2000 компрессор 2800B/50 CM? Возможна ли их совместная работа?

Нет, так как у компрессора слишком большие пусковые токи.

В мороз дизельное топливо становится более тягучим, и мой инверторный генератор хуже работает. Скажите, можно ли добавить керосин для его разжижения? И как это повлияет на качество работы установки?

В принципе, допускается добавление примерно 10-20% керосина в летнее дизельное топливо. Так делают в районах Крайнего севера, чтобы снизить температуру застывания дизеля до — 40С. Практика показала, что добавление именно в таком соотношении никак не уменьшает эксплуатационный срок генератора. Но следует обратить внимание на разницу между авиационным и керосином для паяльных ламп. Первый может воспламениться от попадания одной искры и даже от статического напряжения. Поэтому точно узнайте, какой именно вы будете добавлять. Поэтому ваша установка должна быть обязательно заземлена, чтобы избежать несчастных случаев.

Какой у Fubag Ti 2000 двигатель, производитель и т.д?

Страна производства Китай.

Возможна ли работа Дэу GDA 4800i со сварочным инвертором Mini 160 i?

Совместная работа возможна, но не на максимальном токе.

Электрогенератор не заводится. В чем причина?

Есть несколько возможных причин, по которым электрогенератор может не заводиться. Наиболее распространенной является неиспользование установки в течение длительного периода. Но для начала проверьте наличие топлива в баке, так как нередки случаи, когда за время долгого простоя оно могло просто испариться. Если это так, то вам следует просто долить его в бак и немного подождать. Если в модели агрегата предусмотрен автоматический запуск, то есть вероятность, что просто разрядились аккумуляторные батареи, поэтому он и не заводится. В данной ситуации нужно просто проверить батарею и заменить при необходимости.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________






Лучшее масло для генератора | Отзывы о лучших маслах для генераторов

Огни начинают мигать во время грозы, но вы даже не замечаете. В конце концов, у вас есть резервный генератор.

Но когда в последний раз обслуживали ваш генератор?

Вы, вероятно, запускаете свой генератор раз в 3 месяца и неравнодушны к использованию топливных присадок для стабилизации бака

Подходящее масло?

Независимо от того, используете ли вы специальный домашний резервный генератор или имеете переносные генераторы, которые планируете использовать (моя личная система), вы хотите инвестировать в масло, которое выдержит бесконечные месяцы простоя и при этом мгновенно защитит двигатель в момент вам это нужно на

Кроме того, когда требуется резервное питание, вполне вероятно, что двигатель вашего генератора будет работать без остановок в течение нескольких дней.Готово ли оно к этой задаче?

(длина статьи: 2071 слово. Время чтения ~ 7 минут)


Щелкните, чтобы перейти к моему лучшему выбору генераторного масла на Amazon.com

Лучшие генераторные масла по надежности


Последний раз, когда мне потребовалось резервное питание, был ледяной шторм 2007 года. Из-за сильного холода было трудно удержать трубы от замерзания. Мы использовали генератор для запуска нескольких обогревателей мощностью 1500 Вт внутри и под домом.
Есть много масел, которые созданы специально для наружных электроинструментов.Те же масла, которые вы используете в воздуходувках для листьев или мойках высокого давления, технически должны работать. Даже эти масла не созданы по одним и тем же стандартам.
Вот список масел, соответствующих более высоким стандартам.

1. Полностью синтетическое масло Generac 5W-30

Это масло Generac полностью синтетическое — это означает, что по сравнению с обычным маслом оно является экстрадистиллированным и модифицированным. Generac добавляет к этому маслу некоторые специальные присадки, предназначенные для защиты генераторов при длительном простое.

Столь большой упор на качество означает, что это масло считается немного более дорогим, чем другие на рынке. Однако вы получаете более чем то, за что платите, так как это масло отлично защищает от любых отложений ила, сохраняя при этом надлежащую вязкость при более низких температурах.

Генераторы

Generac практически полностью работают на пропане или природном газе, поскольку эти виды топлива не разлагаются в течение длительного периода времени, когда они не используются.

Безусловно, я бы очень рекомендовал этот тип масла для всех типов генераторов Generac не только для обеспечения правильной работы, но и для сохранения гарантии на машину.

Тем не менее, все генераторы сталкиваются с теми же проблемами, что и Generac, что делает его одним из лучших для этого типа масла. Этот тип масла может замечательно работать на большей части континентальной части Соединенных Штатов, поскольку он хорошо сохраняет свою вязкость даже в экстремальные холода.

2. Малый синтетический двигатель Briggs and Stratton SAE 5w30

Вот еще один синтетический. По моему собственному опыту и по мере того, как я ищу на форумах варианты использования других домовладельцев, синтетические материалы постоянно превосходят сырую нефть.

Когда дело доходит до двигателей малой мощности, немногие могут конкурировать с сырым опытом Briggs and Stratton — то, что она работает более века, означает, что эта компания знает все о двигателях малой мощности. Их масло специально разработано для удовлетворения требований 4-тактных двигателей с воздушным охлаждением, что позволяет поддерживать бесперебойную работу двигателя и хорошую защиту даже при строгих требованиях.

Каждая кварта масла Briggs and Stratton защищена высококачественным моющим средством. Это моющее средство классифицируется Американским институтом нефти как SJ / CD.Это специальное обозначение, которым указывается данное масло для использования в энергетическом оборудовании с воздушным охлаждением. Крупнейшая национальная торговая ассоциация, торгующая природным газом и нефтью, удостоверяет, что этот продукт будет работать практически с любым существующим сегодня генератором.

Масло этого типа предназначено специально для экстремально низких температур.

Цена выше средней отталкивает многих людей от этого продукта, но, учитывая, что техническое обслуживание генератора и замена масла производятся только раз в два года или около того, приобрести этот тип продукта не составит труда.

3. Моторное масло Honda 10W-30

Лучшая строительная техника для интенсивного использования. Honda — еще одна компания, которая известна своей качественной продукцией со всем механическим. Их масло также не является исключением, поскольку было показано, что оно делает двигатели более плавными и продолжительными, особенно с генераторами Honda.

Это масло также имеет рейтинг SJ API. Это означает, что любой четырехтактный двигатель, выпущенный после 1996 года, должен быть совместим с этим маслом.

Рейтинг вязкости означает, что это масло отлично подходит для генераторов от экваториальных до умеренных климатических условий, но не будет рекомендовано для холодной погоды.

Вы платите больше за синтетическую цену, которая всегда пугает некоторых. Но для подрядчика, который ежедневно пользуется своим генератором или использует переносной сварочный аппарат, осветительные вышки или другое небольшое оборудование с приводом от двигателя.

Это также хороший выбор для домовладельцев, выбирающих масло для резервных генераторов в более теплых условиях.

Это масло замечательно защищает от отложений лака и сохраняет вязкость круглый год.

4.Малый двигатель Valvoline Full Synthetic 0W-40

Это один из моих любимых для использования в экстремально холодную погоду.

Полностью синтетическое моторное масло для малых двигателей означает, что этот продукт Yamalube дольше сохранит ваш двигатель в чистоте.

Наиболее важно то, что этот синтетический материал оценен API как вязкость 0 по весу (0W), что означает, что он мгновенно течет ко всем частям двигателя в течение первых нескольких запусков.

Эта чрезвычайно низкая вязкость также имеет преимущества в умеренном климате.Даже при комнатной температуре масло может начать загустевать, поэтому, когда кто-то запускает свой генератор, остается много медленно движущейся нефти, которая должна пройти через двигатель, прежде чем она нагреется.

Это означает, что ваш двигатель не имеет должной защиты в течение первых нескольких минут использования, что создает проблемы с характеристиками металла по металлу.

У этого масла Yamalube нет ни одной из этих проблем, а это означает, что повреждения, наносимые вашему двигателю во время запуска, значительно уменьшаются.

Однако, на мой взгляд, этот продукт лучше всего подходит для регионов с экстремальной погодой.Вы начинаете с 0w для быстрого нанесения покрытия и более быстрой текучести, но затем быстро переходите к маслу 40 масел, чтобы улучшить защиту под нагрузкой и снизить расход масла. (Отлично подходит для снегоуборщиков)

У него нет фирменного знака масла Generac, но это то, что я использую в своем резервном генераторе (технически переносном генераторе, который я использую при отключении электроэнергии).

5. Синтетическое дизельное генераторное масло Rotella T6 5w-30

Есть много хороших производителей масла CJ-4, но один из моих любимых — это бренд Rotella.

Rotella имеет долгую историю использования автопарка грузовиков, и я знаю автомобили, которые проехали 1 миллион миль на масле Rotella.

В T6 ​​добавлены присадки, снижающие трение, а масло 5 мас. Защищает ваш генератор при более низких температурах.

Для ботаника, который хочет лучше понять свой двигатель, вот некоторая инсайдерская информация, которая поможет вам принять более обоснованное решение. Для дизельных двигателей требуется масло категории CJ-4 от Американского института нефти.

Когда я был ребенком, я прогнал нашу косилку до полного высыхания масла и заклинил двигатель.

Папа вылил немного ротеллы в отверстие для свечи зажигания и снова залил его. После нескольких оборотов двигателя он снова завел его, и косилка проработала еще 2 года.

С тех пор я был большим поклонником Rotella для небольших двигателей.

Руководство покупателя масла для генераторов

Для ботаника, который хочет лучше понять свой двигатель, вот некоторая инсайдерская информация, которая поможет вам принять более обоснованное решение.

Можно ли использовать синтетическое масло в генераторах?

Краткий ответ на этот вопрос — да, и иногда его рекомендуют. Чтобы полностью понять, почему вам в первую очередь нужно понять разницу между синтетическим и обычным. Оба типа масла изначально происходят из одного и того же места — из земли.

Synthetic отличается тем, что проходит более высокий процесс очистки и дистилляции, с добавлением большего количества химикатов для модификации и улучшения масел.

Этот процесс создает более чистое масло, которое обеспечивает гораздо более высокий уровень защиты наряду с улучшенными характеристиками, особенно для двигателей меньшего размера [1].Это связано с общей превосходной вязкостью при экстремальных температурах — синтетические масла лучше смазываются в холодных условиях или в условиях высоких нагрузок, связанных с высокими температурами и пылью.

Главный недостаток использования синтетических моторных масел для малых двигателей состоит в том, что они сильно экономят ваш кошелек.

Но с точки зрения надежного резервного питания и долговечности эту синтетику трудно превзойти.

Кроме того, график текущего обслуживания вашего генератора может быть растянут, что сокращает время простоя при ремонте электроинструмента.

Как часто следует менять масло в генераторе?

Масляные фильтры и масляные фильтры генератора следует менять каждые 100 часов работы генератора. С синтетическим маслом это время можно увеличить вдвое до 200 часов.

При длительном отключении электроэнергии примерно раз в восемь дней.

Для сравнения: большинство газонокосилок рекомендуют менять масло каждые 50 часов.

В случае сомнений помните: двигатель никогда не изнашивался из-за слишком частой замены масла.

В качестве небольшого примечания, большинство производителей газонокосилок рекомендуют заменять масляный фильтр и воздушный фильтр один раз на каждые две замены масла.

Как работает система разбрызгивания масла?

Основная задача любой масляной системы — убедиться, что все движущиеся части хорошо защищены за счет смазки.

Когда дело доходит до генераторов с воздушным охлаждением (и большей части внешнего силового оборудования), основным способом поддержания смазки этих деталей является система разбрызгивания.

Системы разбрызгивания масла предназначены для более коротких пробегов от 2 до 3 часов с 30-минутным охлаждением между ними (подумайте о 1 баллоне с бензином). Многие генераторы используют масляную систему под давлением, которая работает на более длительные сроки.

Внутри картера двигателя находится ковш, который приводится в движение шестеренками. Этот ковш захватывает небольшие кусочки масла и разбрызгивает их вокруг картера.

Это можно сделать двумя разными способами: либо через шатун, который собирает масло для распространения, либо через вращающуюся шестерню, которая разбрызгивает масло по картеру.

В любом случае конечный результат один и тот же: масло распределяется по двигателю, защищая его от пыли и металлических повреждений [2].

Первоначально разработанная для использования в паровых двигателях, система смазки разбрызгиванием редко используется в 4-тактных двигателях с водяным охлаждением (например, в легковых автомобилях), поскольку двигатель слишком велик, чтобы масло могло достичь всех необходимые площади. (В некоторых более крупных генераторах мощностью более 25 лошадиных сил тоже используется масляный насос)

При длительных простоях следует проверять уровень масла ежедневно.Эти системы разбрызгивания, используемые в двигателях с воздушным охлаждением (большинство генераторов мощностью менее 20 кВт), как правило, сжигают больше масла, чем автомобиль, и вы должны быть уверены, что потребление масла не подвергает двигатель опасности.

Газ в масле и почему вам может потребоваться ручное отключение подачи топлива для вашего генератора.

Странная причуда заключается в том, что топливо может вытекать из бака мимо застрявшего поплавка карбюратора в цилиндр двигателя.

На изношенных двигателях или двигателях с застрявшими поршневыми кольцами газ может просочиться через цилиндр вниз к маслу в картере.

Это разбавляет масло и вызывает переполнение картера разбавленной смесью газа и масла.

Признаки этого — не запускаемый двигатель. Повторные попытки запустить двигатель могут привести к отказу двигателя (хотя, по моему опыту, такое случается редко).

Последнее, что вы хотите сделать при отключении электричества, — это заменить масло в генераторе.

Отсечки подачи топлива — это маленькие ручки, вставленные в топливопровод, чтобы перекрыть подачу топлива к двигателю.Их можно легко добавить к большинству высокопроизводительных генераторов примерно за 30 минут работы.

Если ваш двигатель не позволяет отключать топливо, имеет смысл оставлять бензобак пустым, пока он не понадобится.

Часто задаваемые вопросы

Наши читатели задают нам вопросы. Я пытаюсь найти ответы и добавить их в этот пост.

Какое масло лучше всего использовать в моем дизельном генераторе Warrior?
Масло моторное дизельное

SAE15w40.Рекомендуется менять через первые 20 часов, а затем через каждые 100 часов.

Могу ли я использовать синтетическое масло в своем газогенераторе?

Совершенно верно! Синтетическое масло более очищенное и «скользкое», и теоретически может обеспечить лучшее покрытие. Тем не менее, , похоже, не указывает на то, что синтетические масла продлевают срок службы этих небольших двигателей с воздушным охлаждением. Любая выгода от синтетического материала, вероятно, ограничивается двигателями с верхними клапанами (OHV).

Всегда существует некоторая путаница в отношении безопасности синтетических материалов, поскольку некоторые из более ранних небольших двигателей с трудом работали и страдали от проблем с перегревом, когда впервые были представлены синтетические материалы.

В наши дни синтетика распространена повсеместно, и производители делают свои машины совместимыми. Даже на небольших генераторах можно использовать синтетику.

Имейте в виду, что, хотя синтетическое масло может увеличить интервал между заменами масла в автомобиле, вам все равно следует менять модели See Briggs and Stratton, Honda и Cummins Onan

.
Могу ли я использовать синтетическое дизельное масло в своем бензиновом двигателе?

В детстве мы просто использовали папиное дизельное топливо во всех наших косилках, генераторах и других электроинструментах.Он купил его оптом, и, похоже, он работал хорошо.

Хорошая новость о дизельном масле заключается в том, что оно рассчитано на повышенный износ. Таким образом, он будет содержать более высокий уровень диалкилдитиофосфата цинка и других поверхностно-активных веществ. Они отлично подходят для дизельного двигателя, и многие полуприцепы преодолевают более миллиона миль , прежде чем двигатель придется ремонтировать.

Так почему не во всех автомобилях используется дизельное топливо? Некоторые из них могут иметь отношение к EPA. Каталитические нейтрализаторы современного автомобиля могут быть забиты побочными продуктами цинка, которые попадают в выхлопные газы.Дизельные двигатели «грязнее» и имеют системы, которые позволяют решить эту проблему.

Ваш бензиновый генератор, скорее всего, не будет иметь каталитического нейтрализатора, который мешал бы вам, поэтому вы теоретически могли бы утверждать, что он может работать. Однако я не инженер, поэтому оставлю вам эту информацию и предоставлю вам возможность принять собственное решение!

Заключение | Лучшее масло

Эта статья предназначена для домовладельцев, у которых есть резервные генераторы. Синтетическое моторное масло малой вязкости для малых двигателей — лучший выбор для надежной защиты.

Синтетическое масло 10W-30 обеспечивает защиту в течение всего дня с меньшим расходом и меньшим количеством замен масла для генераторов, которые часто используются в повседневной работе (например, двигателей для строительных площадок).

Меняйте масло и масляные фильтры как минимум один раз в год, даже если генератор не использовался много раз.

Судовой мазут (HFO) для судов

Основным требованием для любого судового двигателя является движение судна или выработка энергии на борту за счет энергии, получаемой от сжигания мазута.HFO или тяжелое жидкое топливо — наиболее широко используемый вид топлива для коммерческих судов.

Топливо высвобождает энергию для вращения гребного винта судна или генератора переменного тока за счет сжигания топлива в камере сгорания двигателя или образования пара внутри котла.

Количество выделяющейся тепловой энергии является удельной энергией топлива и измеряется в МДж / кг.

Согласно Приложению 1 к МАРПОЛ, тяжелая нефть определяется как:

  • Нефть сырая, имеющая плотность при 15ºC выше 900 кг / м3;
  • Топливные масла с плотностью при 15 ° C выше 900 кг / м3 или с кинематической вязкостью при 50 ° C выше 180 мм2 / с; и
  • Битум, гудрон и их эмульсии

История использования судового мазута

В начале 19 века грузовые суда, использующие паруса, использующие энергию ветра, начали заменяться пароходами.

Позже, примерно во второй половине 20-го века, теплоходы с двигателями внутреннего сгорания в основном использовались как коммерческие суда для перевозки грузов.

Первый четырехтактный судовой двигатель, работающий на тяжелом топливе, был введен в эксплуатацию в 1930-х годах. Со временем судоходные компании начали вкладывать больше средств в исследования и разработки, и двухтактный двигатель стал больше, мощнее и известнее.

Использование судового тяжелого нефтяного топлива стало более популярным в 1950-х годах из-за внедрения высоко щелочной смазки цилиндров, которая была способна нейтрализовать кислоты, образующиеся из-за высокого содержания серы в тяжелом нефтяном топливе.

Связанное чтение: Объяснение судовой системы смазки главного двигателя

В 1960-х годах суда с судовыми двигателями, работающими на мазуте, стали более популярными и увеличивались в количестве по сравнению с пароходами.

В конце концов, в 21 веке теплоходы заменили почти все пароходы и приобрели 98% мирового флота.

Каковы свойства мазута согласно ISO 8217: 2010?

Каталитическая мелочь:

Провести процесс рафинирования; частицы механического катализатора (силикат алюминия) остаются в масле и их нелегко отделить.Если количество будет превышено, это может привести к повреждению таких частей топливной системы, как форсунка, топливные насосы и т. Д., Поскольку они имеют очень малый зазор. Согласно ISO 8217: 2010 максимальный предел для Al + Si составляет 60 мг / кг для топлива категорий RMG и RMK.

Плотность:

Каждое вещество, твердое, жидкое или газовое, имеет определенную плотность. «Плотность мазута» является важным фактором, который указывает на качество воспламенения топлива, а также используется для расчета количества жидкого топлива, доставленного во время процедуры бункеровки.

Прочтите по теме: Окончательное руководство по бункеровке мазута на судах

Официальная и наиболее часто используемая единица измерения плотности — кг / м3 при 15 ° C.

Кинематическая вязкость:

Вязкость — это сопротивление жидкости, которое действует против потока. Кинематическая вязкость представляет собой динамическую вязкость жидкости на единицу плотности. Вязкость топлива — очень важный параметр, поскольку он используется для определения легкости распыления и удобства перекачки топлива в системе.

Связанное чтение: Измеритель вязкости и контроллер вязкости , используемые на судах

Как сырая нефть превращается в бензин? (с иллюстрациями)

Сырая нефть превращается в бензин посредством относительно простого процесса переработки. Трансформация начинается с добычи нефти из земли, после чего ее обычно загружают на большие контейнеровозы, которые доставляют ее на нефтеперерабатывающие заводы по всему миру. Как заметил любой зритель новостных лент, сырая нефть представляет собой густое черное вещество, которое не похоже на чистый и свободно текущий газ, используемый в автомобилях.Это потому, что сырая нефть на самом деле представляет собой смесь углеводородов.

Фракционная перегонка происходит, когда углеводороды превращаются в пар, который затем направляется через дистилляционные колонны.

Когда доисторические растения и животные, составляющие сырую нефть, разрушились, они образовали углеводороды, состоящие из цепочек и структур разного размера.У каждого углеводорода есть уникальное применение, которое процесс нефтепереработки стремится максимально использовать. Использование каждого из них зависит от количества атомов углерода в его структуре. Например, в бензине содержится восемь атомов углерода, а в легких газах, таких как пропан, — только три. Углеводороды обладают большим количеством энергии, если их можно распутать, и процесс очистки достигает этого.

Большая часть сырой нефти поступает с Ближнего Востока.

Самая важная часть процесса очистки известна как фракционная перегонка. Поскольку все углеводороды имеют разные точки кипения, их можно разделить путем нагревания. Сырая нефть нагревается в котле до температуры до 1112 ° F (600 ° C), что превращает все углеводороды в пар. Когда они охлаждаются ниже точки кипения, они выпадают в осадок в виде жидкостей.

Насосная нефтяная скважина.

Пар направляется через дистилляционную колонну. Внизу углеводороды с наивысшими температурами кипения сначала улавливаются сеткой, которая вытягивает остатки или кокс, который часто вспыхивает или сжигает для получения энергии.Пар движется вверх по колонне, и, когда он охлаждается, фильтры по пути улавливают различные углеводороды, такие как дизельное топливо, керосин, бензин, нафта и легкие газы.

Нефтяная скважина. Из сырой нефти можно получить бензин, дизельное топливо и другие нефтепродукты.

Все эти продукты должны быть очищены от примесей перед отправкой.Колонна с серной кислотой удаляет частицы, ненасыщенные углеводороды, соединения кислорода и соединения азота. Затем жидкость проходит через абсорбционную колонну, удаляющую воду, и обрабатывается для удаления серы. После этого различные сырые продукты могут быть отправлены в конечные пункты назначения по большой сети.

Нефть на НПЗ поставляется крупными судами.

Бензин составляет почти половину добычи из барреля сырой нефти, хотя цепи, составляющие этот углеводород, не составляют и половины барреля. Эта разница устраняется с помощью химической переработки, которая позволяет нефтеперерабатывающим предприятиям наращивать или разрушать углеводородные цепочки для получения различных продуктов. Объемы химической переработки меняются в зависимости от спроса, который часто является самым высоким для бензина.

Сырая нефть разделяется на такие продукты, как бензин и керосин, в крекинг-башнях на нефтеперерабатывающих заводах.

Когда углеводороды распадаются на мелкие компоненты, это называется крекингом . Крекинг может быть осуществлен путем подачи тепла к углеводородам или с использованием химического катализатора, например газообразного водорода. Когда углеводороды объединяются с образованием более длинных цепей, это известно как объединение . В Unification чаще всего используется платина в качестве катализатора для объединения небольших углеродных цепочек с образованием газообразного водорода в качестве побочного продукта. Газообразный водород можно использовать для крекинга или продавать.Углеводороды также химически изменяются в процессе, называемом алкилирование , который объединяет соединения с низкой молекулярной массой с катализатором и вводит смесь в изменяемые углеводороды.

Сырая нефть — это смесь сложных углеводородов, которая добывается из-под поверхности Земли.

Процесс превращения сырой нефти в бензин осуществляется в больших объемах во всем мире. Большинство нефтеперерабатывающих заводов чрезвычайно эффективны, они используют каждую углеводородную цепочку, выделенную в процессе дистилляции, и регулируют производительность по мере необходимости, чтобы приспособиться к требованиям рынка. Однако известно, что поставки сырой нефти ограничены, что вызывает вопросы о долговечности нефтепереработки в будущем. Кроме того, большая часть мира сильно зависит от нефти из одного крайне нестабильного источника: с Ближнего Востока.

В отличие от сырой нефти, бензин относительно прозрачный и сыпучий. Сырая нефть превращается в бензин посредством процесса, который включает в себя очистку и дистилляцию вещества для удаления примесей.

В чем разница между нефтью и бензином?

Из-за постоянной информации в СМИ о растущих или падающих ценах на нефть, топливо и бензин, а также цене за баррель сырой нефти иногда бывает сложно понять разницу между нефтью и бензином. Чтобы помочь усугубить путаницу, оба они окружены множеством связанных терминов, которые иногда используются неправильно. Понимание индивидуальных свойств нефти и газа и того, как они соотносятся друг с другом, поможет легче понять разницу между ними.

Бензин производится из сырой нефти на нефтеперерабатывающих заводах по всему миру.

Когда в компании бензина упоминается нефть, подразумевается именно сырая нефть. Неочищенное или нерафинированное масло также называют нефтью. Нефть — это встречающееся в природе жидкое ископаемое топливо, состоящее из множества углеводородов и других органических соединений, которые можно найти в горных породах на поверхности Земли.Сырая нефть бесполезна, пока не будет переработана в разные продукты. Нефть добывается из земли с помощью скважин и отправляется на нефтеперерабатывающий завод, где углеводороды отделяются во время перегонки и других химических процессов. После дистилляции масло используется для производства различных нефтепродуктов, наиболее распространенными из которых являются производные топлива.

Бассейн сырого нерафинированного масла.

Основное различие между нефтью и бензином заключается в том, что бензин является топливной производной нефти. Его название сокращается до «газ» в Соединенных Штатах и ​​называется «бензин», что сокращается от «нефтяной спирт» в других местах по всему миру. Другие топливные производные нефти — этан, дизельное топливо, реактивное топливо, керосин и природный газ.Помимо топлива, рафинированное масло также используется для производства олефинов, смазочных материалов, парафина, серы или серной кислоты, гудрона, асфальта и многих других продуктов.

Бензин, полученный из сырой нефти, используется в качестве топлива для двигателей внутреннего сгорания.

Более конкретно, бензин представляет собой жидкое производное нефти, которое в основном используется в качестве топлива в двигателях внутреннего сгорания. Производится на нефтеперерабатывающих заводах; однако этот вид первичного газа не соответствует требованиям для современных двигателей. Вообще говоря, сегодняшний бензин состоит из смеси трех различных производных: парафина, нафтенов и олефинов.Соотношения в смеси зависят от нефтеперерабатывающего завода, производящего переработку, используемой сырой нефти и октанового числа бензина, который должен быть произведен, что является мерой сопротивления нормальному сгоранию бензином.

Бензин производится из сырой нефти.

Бурение и добыча сырой нефти из земли в сочетании с сжиганием нефти и ее производных породили серьезные социальные проблемы, связанные с окружающей средой. Одна из самых серьезных проблем — это вклад нефти в глобальное потепление. Когда нефть и ее производные, такие как бензин, сжигаются, выделяется диоксид углерода, который, как считается, способствует глобальному потеплению.

Насосная нефтяная скважина.Бензин очищается из легких нефтей, добытых из подземных скважин. Сырая нефть разделяется на такие продукты, как бензин и керосин, в крекинг-башнях на нефтеперерабатывающих заводах. Моторное масло используется для смазывания двигателя автомобиля. Бензин — это топливо, производное от нефти, а нефть — это базовый ингредиент, используемый в таких продуктах, как бензин.Бензин можно хранить в канистрах на случай аварии. Рафинированное масло используется для производства асфальта.

Процесс переработки сырой нефти

Щелкните, чтобы увидеть стенограмму Основы нефтепереработки .

PRESENTER: Для того, чтобы сырая нефть могла эффективно использоваться современной промышленностью, ее необходимо разделить на составные части и удалить примеси, такие как сера.Самый распространенный метод очистки нефти — процесс фракционной перегонки. Это включает нагревание сырой нефти примерно до 350 градусов по Цельсию, чтобы превратить ее в смесь газов. Они соединены по трубопроводу в высокий цилиндр, известный как фракционная башня. Внутри башни жидкости с очень длинной углеродной цепью, такие как битум и парафин, отводятся по трубопроводу для разложения в другом месте. Углеводородные газы поднимаются вверх внутри башни, проходя через ряд горизонтальных тарелок и перегородок, называемых колпачками.Температура на каждой тарелке регулируется таким образом, чтобы она точно соответствовала температуре, при которой конкретный углеводород будет конденсироваться в жидкость. На этом и основан процесс дистилляции. Различные углеводороды конденсируются из газового облака, когда температура падает ниже их точки кипения. Чем выше поднимается газ в башне, тем ниже становится температура. Точные детали различаются на каждом нефтеперерабатывающем заводе и зависят от типа перегоняемой сырой нефти. Но при температуре около 260 градусов дизельное топливо конденсируется из газа.При температуре около 180 градусов керосин конденсируется. Бензин или бензин конденсируется при температуре около 110 градусов, в то время как нефтяной газ отводится сверху. Дистиллированная жидкость с каждого уровня содержит смесь алканов, алкенов и ароматических углеводородов с аналогичными свойствами и требует дальнейшей очистки и обработки для выбора конкретных молекул. Количество фракций, первоначально производимых на нефтеперерабатывающем заводе, не соответствует тому, что требуется потребителям. Не существует большого спроса на углеводороды с более длинной цепью и высокомолекулярным весом, но большой спрос на углеводороды с более низким молекулярным весом, например, бензин.Процесс, называемый крекингом, используется для получения большего количества углеводородов с более низким молекулярным весом. Этот процесс разбивает более длинные цепочки на более мелкие. Существует множество различных промышленных вариантов крекинга, но все они основаны на нагреве. При нагревании частицы движутся намного быстрее, и их быстрое движение вызывает разрыв углерод-углеродных связей. Основными формами крекинга являются термический крекинг, каталитический или каталитический крекинг, паровой крекинг и гидрокрекинг. Поскольку они различаются условиями реакции, продукты каждого типа запуска будут разными.Большинство из них производят смесь насыщенных и ненасыщенных углеводородов. Термическое растрескивание — самый простой и самый старый процесс. Смесь нагревается примерно до 750-900 градусов Цельсия при давлении 700 кПа, то есть примерно в семь раз выше атмосферного. В результате этого процесса образуются алкены, такие как этан и пропан, и остается тяжелый осадок. Самый эффективный процесс создания легких алканов называется каталитическим крекингом. Длинные углеродные связи разрываются при нагревании примерно до 500 градусов Цельсия в бескислородной среде в присутствии цеолита.Это кристаллическое вещество, состоящее из алюминия, кремния и кислорода, действует как катализатор. Катализатор — это вещество, которое ускоряет реакцию или позволяет ей протекать при более низкой температуре, чем обычно требуется. Во время процесса катализатор, обычно в виде порошка, обрабатывается и используется снова и снова. Каталитический крекинг является основным источником углеводородов, в цепи которых содержится от 5 до 10 атомов углерода. Наиболее образующимися молекулами являются более мелкие алканы, используемые в бензине, такие как пропан, бутан, пентан, гексан, гептан и октан, компоненты жидкого нефтяного газа.При гидрокрекинге сырая нефть нагревается при очень высоком давлении, обычно около 5000 кПа, в присутствии водорода с металлическим катализатором, таким как платина, никель или палладий. Этот процесс имеет тенденцию производить насыщенные углеводороды, такие как алканы с более короткой углеродной цепью, потому что он добавляет атом водорода к алканам и ароматическим углеводородам. Это основной источник керосинового реактивного топлива, компонентов бензина и сжиженного нефтяного газа. В одном методе термического крекинга с паром углеводород разбавляют паром, а затем ненадолго нагревают в очень горячей печи, около 850 градусов Цельсия, без кислорода.Реакция может происходить очень кратковременно. Легкие углеводороды распадаются на более легкие алкены, включая этан, пропан и бутан, которые используются для производства пластмасс. Более тяжелые углеводороды распадаются на некоторые из них, но также дают продукты, богатые ароматическими углеводородами и углеводородами, подходящими для включения в бензин или дизельное топливо. Более высокая температура крекинга способствует получению этена и бензола. В коксовой установке битум нагревается и расщепляется на бензиновые алканы и дизельное топливо, в результате чего остается кокс — сплав углерода и золы.Кокс можно использовать как бездымное топливо. Риформинг включает разложение алканов с прямой цепью на алканы с разветвленной цепью. Алканы с разветвленной цепью с числом атомов углерода от 6 до 10 предпочтительны в качестве автомобильного топлива. Эти алканы легко испаряются в камере сгорания двигателя, не образуя капель, и они менее склонны к преждевременному воспламенению, что влияет на работу двигателя. На нефтеперерабатывающем заводе углеводороды меньшего размера также можно обрабатывать с образованием молекул с более длинными углеродными цепями. Это осуществляется в процессе каталитического риформинга. Когда тепло применяется в присутствии платинового катализатора, углеводороды с короткой углеродной цепью могут связываться с образованием ароматических соединений, используемых в производстве химикатов.Побочным продуктом реакции является газообразный водород, который можно использовать для гидрокрекинга. Углеводороды играют важную роль в современном обществе как топливо, как растворители и как строительные блоки пластмасс. Сырая нефть перегоняется на основные компоненты. Углеводороды с более длинной углеродной цепью могут быть подвергнуты крекингу для получения более ценных углеводородов с более короткой цепью, а молекулы с короткой цепью могут связываться с образованием полезных молекул с более длинной цепью. [ИГРАЕТ МУЗЫКА]

Справочник по добыче нефти и газа: Введение

Масло использовалось для освещения много тысяч лет.В районах, где нефть находится в неглубоких резервуарах, естественным образом могут образовываться просачивания сырой нефти или газа, и некоторая часть нефти может быть просто собрана из просачивающихся или смолистых прудов.

Исторически мы знаем сказки о вечных пожарах, когда просачивающаяся нефть и газ загорались и горели. Одним из примеров является место, где около 1000 г. до н.э. был построен знаменитый Дельфийский оракул. Письменные источники 500 г. до н. Э. опишите, как китайцы использовали природный газ для кипячения воды.

Только в 1859 году «полковник» Эдвин Дрейк пробурил первую успешную нефтяную скважину с единственной целью — найти нефть.Колодец Дрейка был расположен в центре тихой сельской местности на северо-западе Пенсильвании и вызвал международный поиск промышленного использования нефти.

Фото: Собрание Музея Дрейка Уэлл, Титусвилл, Пенсильвания

По современным стандартам эти скважины были неглубокими, часто менее 50 метров, но они давали большое количество нефти. На этом снимке фермы Тарр, долина Ойл-Крик, скважина Филлипс справа первоначально давала 4000 баррелей в день в октябре 1861 года, а скважина Вудфорд слева давала 1500 баррелей в день в июле 1862 года.

Масло было собрано в деревянном резервуаре, изображенном на переднем плане. Как вы, без сомнения, заметите, на заднем плане много бочек разного размера. В то время размер барреля не был стандартизирован, что приводило к запутанным заявлениям типа «нефть продается по 5 долларов за баррель» (сегодня баррель составляет 159 литров (см. Единицы на стр. 141). Но даже в те дни перепроизводство было Когда в сентябре 1861 года «Имперская скважина» была завершена, она производила 3 ​​000 баррелей в день, наводнив рынок, и цена на нефть упала до 10 центов за баррель.В некотором смысле мы видим тот же эффект сегодня. Когда новые месторождения сланцевого газа в США ограничены пропускной способностью существующей сети нефте- и газопроводов, это приводит к

узкие места и низкие цены на производстве.

Вскоре нефть заменила большинство других видов топлива для моторизованного транспорта. Автомобильная промышленность развивалась в конце 19 века и быстро использовала нефть в качестве топлива. Бензиновые двигатели были необходимы для создания успешных самолетов. Суда, управляемые нефтью, могут двигаться в два раза быстрее, чем их аналоги, работающие на угле, что является жизненно важным военным преимуществом.Газ был сожжен или оставлен в земле.

Несмотря на попытки транспортировки газа еще в 1821 году, только после Второй мировой войны методы сварки, прокатка труб и достижения металлургии позволили построить надежные трубопроводы на большие расстояния, что привело к буму газовой промышленности. В то же время нефтехимическая промышленность с ее новыми пластиковыми материалами быстро увеличила производство. Даже сейчас добыча газа увеличивает долю рынка, поскольку сжиженный природный газ (СПГ) обеспечивает экономичный способ транспортировки газа даже из самых отдаленных районов

.

места.

С появлением автомобилей и появлением более продвинутых потребителей возникла необходимость в улучшении и стандартизации товарной продукции. Переработка была необходима для разделения сырой нефти на фракции, которые можно было смешать с точными спецификациями. По мере того как стоимость перешла от переработки к добыче, для нефтеперерабатывающих заводов стало еще более важным увеличивать выход ценных видов топлива из различных видов сырой нефти. Из 10-40% бензина на нефть столетие назад современный нефтеперерабатывающий завод может получить до 70% бензина из нефти того же качества

.

с помощью множества передовых процессов риформинга и крекинга.

Химические вещества, полученные из нефти или природного газа — нефтехимия — сегодня являются важной частью химической промышленности. Нефтехимия — довольно молодая отрасль; он начал расти только в 1940-х годах, более чем через 80 лет после бурения первой коммерческой нефтяной скважины.

Во время Второй мировой войны потребность в синтетических материалах для замены дорогостоящих и иногда менее эффективных продуктов привела к тому, что нефтехимическая промышленность превратилась в крупного игрока в современной экономике и обществе.

До этого это был предварительный экспериментальный сектор, начиная с основных материалов:

• Синтетические каучуки в 1900-х годах

• Бакелит, первый пластик нефтехимического происхождения, в 1907 г.

• Первые нефтехимические растворители в 1920-е годы

• Полистирол в 1930-е годы

А затем он переместился в невероятное разнообразие областей:

• Хозтовары (кухонная техника, текстиль, мебель)

• Медицина (кардиостимуляторы, пакеты для переливания крови)

• Досуг (кроссовки, компьютеры…)

• Узкоспециализированные области, такие как археология и раскрытие преступлений

При ценах на нефть в 100 долларов за баррель и более даже более труднодоступные источники стали экономически жизнеспособными. К таким источникам относятся битуминозные пески в Венесуэле и Канаде, сланцевая нефть и газ в США (и разрабатываемые в других странах), метан из угольных пластов и синтетическое дизельное топливо (синдизель) из природного газа, а биодизельное топливо и биоэтанол из биологических источников значительно выросли по сравнению с последние десять лет.Эти источники могут в конечном итоге более чем утроить потенциальные запасы углеводородного топлива. Помимо этого, существуют еще более экзотические источники, такие как гидраты метана, которые, по мнению некоторых экспертов, могут снова удвоить доступные ресурсы.

С ростом потребления и постоянно увеличивающихся традиционных и нетрадиционных ресурсов проблема становится не доступностью, а устойчивым использованием ископаемых видов топлива перед лицом растущего воздействия на окружающую среду, которое варьируется от местного загрязнения до глобального климатического воздействия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *