Компрессор безмасляный принцип работы: масляный или безмасляный? Описание, преимущества, устройство и отзывы

Содержание

масляный или безмасляный? Описание, преимущества, устройство и отзывы

Компрессорные установки имеют широкое распространение в бытовом хозяйстве, в техническом оснащении небольших мастерских и на производствах. Такое оборудование позволяет экономно генерировать рабочее усилие, в некоторых случаях избавляя пользователя от необходимости прямого подключения техники к электросети. Но для качественного обслуживания целевого инструмента следует изначально определить оптимальный вариант установки. На первом же этапе подбора дается ответ на следующий вопрос: какой компрессор лучше – масляный или безмасляный? Оба варианта по-своему привлекательны, но в разных эксплуатационных качествах.

Устройство масляных компрессоров

Для начала надо отметить, что обе разновидности входят в общую группу поршневых компрессоров, которые также называются коаксиальными. Данная техника характеризуется достаточно высокой производительностью, надежностью и универсальностью применения. Но уже внутри семейства существуют различия между подвидами, которые представляют масляный и безмасляный компрессоры, а также ременные модификации.

Итак, масляный агрегат имеет в составе коленчатый вал и поршневую группу, которая оказывает необходимое силовое воздействие в связке с приводной системой. Смазывающая жидкость как раз заливается в картер коленчатого вала, после чего распределяется по элементам механической оснастки, обеспечивая стабильность ее работы. Поэтому в плане удобства обслуживания вопрос о том, какой компрессор лучше – масляный или безмасляный, будет решаться в пользу второго варианта. Отсутствие регулярной поддержки уровня смазки особенно чувствительно в работе на больших предприятиях, где профилактическое техобслуживание производится после каждого рабочего сеанса.

Особенности конструкции безмасляных моделей

В целом технико-конструкционная база у таких компрессоров схожа с масляными аналогами. Основу представляет та же поршневая группа, силовой агрегат, коленвал и т. д. Разница же сводится именно к подходам в организации системы очистки. В случае с масляным оборудованием воздушные потоки пересекаются с каналами подачи смазки. И напротив, устройство и преимущества безмасляного компрессора взаимосвязаны и обусловлены тем, что смазывающая жидкость и воздушный поток проходят по разным каналам. Масло не заливается в картер, а направляется в специальную систему очистки. Поэтому нельзя сказать, что безмасляные коаксиальные модели вовсе лишены смазки. Она лишь ограничивается конструкционными нюансами подачи, в чем есть и плюсы, и минусы.

Преимущества масляных компрессоров

Главное достоинство агрегатов с полноценным масляным обеспечением заключается в высоком ресурсе элементной базы. Благодаря эффективной смазке детали той же поршневой группы получают достаточную износостойкую оболочку, что увеличивает их долговечность. Вместе с этим пользователь может рассчитывать на высокую производительность. Массивная конструкция может использоваться на фабриках и машиностроительных производствах. Впрочем, в таких условиях может работать практически любой коаксиальный агрегат – масляный или безмасляный. Какой компрессор лучше в показателях беспрерывной работы? С таким требованием желательно отдать предпочтение именно масляным устройствам, поскольку они изначально рассчитываются на длительные рабочие сеансы.

Преимущества безмасляного оборудования

И совмещение воздушного канала с контуром подачи смазки, и разделение этих линий является не побочным конструкционным следствием, а вполне осознанным техническим решением. Именно оно разделяет масляный и безмасляный компрессоры, а также их эксплуатационные качества. И если первый вариант получает преимущества в виде увеличения рабочего ресурса конструкции и повышения производительности, то безмасляные агрегаты отличаются качеством работы.

Отдельная подача смазывающей жидкости дает возможность на выходе отдавать чистый сжатый воздух. Поэтому вопрос относительно того, какой компрессор лучше – масляный или безмасляный, с точки зрения качества работы обслуживаемого инструмента будет решаться в пользу второго варианта.

Сравнение эксплуатационных свойств двух компрессоров

Нельзя сказать, какой вариант будет оптимальным в каждом случае. Уже говорилось, что для крупных производств, где не имеет большого значения качество подаваемого воздуха, целесообразно использовать масляное оборудование. Такой аппарат сможет отвечать высоким требованиям по нагрузке, износостойкости и стабильности рабочей функции. Совсем иначе выглядит сравнение масляных и безмасляных компрессоров в контексте бытового применения. В этой сфере компрессоры чаще используют для обслуживания краскопультов, пневматических шуруповертов и других устройств, работающих на сжатом воздухе. И независимо от назначения такой инструмент будет требователен к качеству воздушной струи. Соответственно, примеси смазки от масляного компрессора здесь не нужны, и выбор стоит делать в пользу безмасляного агрегата.

Что еще учитывать в выборе?

Принадлежность к тому или иному типу компрессоров определяет лишь направленность эксплуатационного потенциала. В одном случае – в сторону надежности и производительности, а в другом – говорит о качестве рабочей функции. Но также следует детально подходить к выбору модели по основным характеристикам. Каким должен быть правильный выбор? Компрессоры масляные и безмасляные, особенности, а также их функциональные возможности определяются уровнем давления, расходом воздуха и объемом ресивера. Давление обычно составляет от 6 до 10 бар, если речь идет о применении в мастерских или на небольшом производстве. Оптимальный расход воздуха для аналогичных нужд должен составлять 200-400 л/мин. Для бытовых задач в работе с краскопультом можно ограничиться и компрессором на 75-100 л/мин. Что касается объема ресивера, то в частном хозяйстве обычно используются модели с баком на 20-30 л. Профессиональная техника для той же долговременной работы может располагать и 500-литровыми емкостями.

Отзывы о производителях компрессоров

Зарубежные компрессоры широко представлены в России марками Abac, Elitech, Daewoo, Hyundai и FUBAG. Это полупрофессиональные и профессиональные агрегаты, пользователи которых отмечают высокое качество сборки и долговечность. В строительном сегменте особенно ценится продукция Hitachi, Metabo и Sturm. К этим производителям можно обращаться независимо от типа агрегата, который планируется покупать – будь то масляный, или безмасляный. Какой компрессор лучше выбирать в семействах отечественных компаний? Российские производители наподобие «Зубр», «Интерскол», Prorab и «Калибр» тоже одинаково подходят к производству обоих типов компрессоров. Однако, владельцы такой продукции отмечают неприятный нюанс. В отличие от импортной техники, отечественные масляные компрессоры грешат отсутствием качественных фильтрационных блоков для подготовки смазочных смесей.

Заключение

Самый удачный выбор будет сделан в том случае, если недостатки компрессора никак не отразятся на практике пользования. Это бывает редко, но вполне возможно. Даже если речь идет о явном отклонении от требований, то разницу можно скорректировать точным подбором технических параметров. Но часто возникает и потребность в универсальном генераторе сжатого воздуха. Какой компрессор лучше – масляный или безмасляный, если выбирать модель для широкого спектра нужд? Специалисты все же рекомендуют обращаться к безмасляным агрегатам, поскольку они теоретически способны решать задачи и традиционных масляных моделей. Но в качестве альтернативы есть смысл рассмотреть и ременное оборудование. Такая техника является сбалансированным решением, но требует регулярного обновления расходных материалов, среди которых тот же ремень приводного механизма. Поэтому тоже стоит готовиться к затратам на частое техобслуживание.

В чём отличия и преимущества без масляного компрессора?

Занимаясь поиском и подбором компрессора, часто встаёт закономерный вопрос: компрессор безмасляный или компрессор всё-таки масляного типа? Вы знаете, с какими инструментами и какие задачи будет решать компрессор! Оба варианта компрессора привлекательны для покупки, но все свои преимущества раскрываются в различных условиях эксплуатации.

Несмотря на то, что две конструкции имеют определённую схожесть, они также имеют и абсолютно существенные различия. Эти различия сказываются на выборе определённого типа компрессора.

 

В чём же заключается разница?

 

По принципу действия и по многим конструктивным элементам компрессор безмасляный и масляный одинаковы. Первым различием является способ смазки трущихся и подвижных частей, в особенности поршневых колец.


Рис.№1  Масляный компрессор EXTEL ZVA-50                                   Рис.

№2  Безмасляный компрессор EXTEL LB-70

 

 

Масляные компрессоры

Масляные компрессоры прямого привода обычно используются для небольших работ: накачка шин, покраска небольших объёмов, работа с пневматическими инструментами.

Масляные компрессоры с ременным приводом выбирают на СТО, производства, мастерские. Они более производительные, чем компрессоры с прямым приводом и выдерживают более длительную непрерывную работу.

Масляные компрессоры более предпочтительные в работе с пневматическими гайковёртами, степлерами, шуруповёртами, УШМ и многими другими инструментами, так как масло попадает в сжатый воздух и смазывает трущиеся детали инструмента.

Картер масляного компрессора заполнен смазочным материалом (маслом). Противовесы, установленные на коленчатом валу при каждом обороте, погружаются в масляную ванну и разбрызгивают его по объёму всего картера. В данный момент поршень компрессора начинает достигать верхней точки и начинается обратный такт движения на всасывание.

Смазочная взвесь, поднятая в воздух, обеспечивает смазочным материалом все трущиеся и вращающиеся элементы, в частности: поршневые кольца, подшипники коленчатого вала и т.д. Остатки масла стекают в картер обратно в картер. Далее происходит следующий удар противовеса и цикличность повторяется. Поршень, за счёт расположенных на нём колец собирает со стенок остатки масла. Сами поршневые кольца изготовлены из высокопрочных материалов, и обеспечивают миллионные циклы скольжения по стенкам цилиндров компрессора.


 

 

     Рис.№3  Масляные компрессоры с ременным приводом  EXTEL  

 

Безмасляные компрессоры

В данном типе компрессоров, вопрос смазки решается по-другому. Стенки цилиндров анодированы и на поршне вместо трёх колец устанавливается один уплотнитель кольцевого типа изготовленного из прочного специального тефлонового материала (Так же материалом могут служить фторопласт или всевозможные композиты на керамической основе).

Данные материалы обладают низким коэффициентом трения и позволяют заменить собой смазки. Подшипники, установленные на коленчатом валу, имеют герметичное исполнение и в них заложена смазка, которая рассчитана на весь срок службы. Картер без масляного компрессор выполняет функцию предотвращения попадания загрязнений, влаги, пыли и выступает в качестве ограждения. Во много раз и снижены требования по герметичности картера.


 

Безмасляные компрессоры выбирают за чистоту воздуха, простоту обслуживания и тихую работу. Звук работы без масляного компрессора не превышает человеческий разговор (около 60 Дб.). Воздух на выходе из компрессора чистый, без примесей масла, что очень важно в отдельных видах работы. Самым главным отличием это то, что без масляный компрессор не требует обслуживания-он готов приступить к работе сразу после его приобретения.  

Рис. №4 Современные безмасляные компрессоры EXTEL

 

Сферы применения

 

Безмасляные поршневые компрессоры широко применяются в тех отраслях промышленности, где санитарными нормами или технологией процесса недопустимо попадание масла в воздух. Промышленные безмасляные компрессоры, в основном, используются на пищевых и фармакологических производствах., а так же предприятиях по выпуску электронных приборов и микросхем.

 

Компрессоры малой производительности (до 200 л/мин) работают в сети 220В, более мощные (от 450 до 1000 л/мин) имеют напряжение 380В и установлены на ресивере 200 и 500 литров. Отдельная серия безмасляных поршневых компрессоров – медицинские. Все они питаются от напряжения 220В и комплектуются ресивером от 8 до 100 литров. Благодаря небольшим габаритам и простоте использования безмасляные поршневые компрессоры EXTEL используются в различных химических и машиностроительных лабораториях для проведения экспериментов. Наиболее компактные компрессоры, установленные на ресивере 10-50 литров (мощностью от 0,75кВт до 1,5кВт), также поставляются в шумозащитном кожухе, который снижает уровень шума до 57дБ, что делает возможным их применение в стоматологических кабинетах и непосредственно на рабочих местах на производстве.

Помимо шумозащитного кожуха, некоторые модели безмасляных поршневых компрессоров производятся со встроенным рефрижераторным осушителем, что позволяет использовать их для производства микроэлектроники и в других областях промышленности, где не допустимо попадание влаги на рабочую поверхность. Однако, при выборе между безмасляным и маслозаполненным поршневыми компрессорами, следует учитывать, что в некоторых случаях достаточно установки дополнительной системы фильтрации сжатого воздуха после маслозаполненного компрессора. Это позволит не только удалить мельчайшие частицы масла (вплоть до запаха) из воздуха, но также обеспечит очистку воздуха от твердых частиц (размер частиц до 0,1 мкм, содержание до 0,01 мг/м3). Отметим также, что этот способ является и более экономически выгодным, так как стоимость маслозаполненного компрессора с системой фильтрации меньше стоимости поршневого безмасляного компрессора, а срок его эксплуатации выше благодаря присутствию смазочного материала в полости сжатия.

 

 

 

Выводы

 

Современные безмасляные компрессоры EXTEL серии LB имеют улучшенные конструкционные особенности: тефлоновые кольца которые уменьшают трение между поршнем и цилиндром. Электродвигатель работает с меньшей частотой вращения.

Безмасляные компрессоры EXTEL серии LB работают так же долго, как и масляные модели с прямым приводом, но в разы тише. Отсутствие масла облегчает эксплуатацию компрессора, он готов к работе сразу после покупки и не требует обслуживания весь срок жизни. Кроме этого, не нужно очищать воздух – в нем нет примесей.


Рис. №4  Динамика роста рынка безмасляных компрессоров в Республике Беларусь в 2014-2020 г.г.

Как работает безмасляный винтовой компрессор

Для абсолютно 100% безмасляного сжатого воздуха Вам нужен безмасляный компрессор. Основной принцип работы безмасляного винтового компрессора такой же, как и для компрессора с впрыском масла.

Роторы безмасляного винтового компрессора

Отсутствие масла означает, что оно больше не используется для уплотнения роторов и для охлаждения сжатого воздуха, роторов, других элементов компрессора.

Поскольку нет масла для уплотнения, роторы должны быть изготовлены с повышенной точностью и иметь очень малые допуски. Роторы не касаются друг друга, но воздушный зазор между ними очень мал (для оптимальной работы).

Корпус винтового блока охлаждается водой, которая течет через специальные каналы. Конечно, это менее эффективно, чем впрыскивание относительно холодного масла, и при этом охлаждается только корпус, а не роторы или сам воздух.

По этой причине степень сжатия безмасляного винтового блока значительно ниже по сравнению с винтовым блоком с впрыском масла. Помните, что степень сжатия представляет собой выходное давление, поделенное на входное давление (около 13 для компрессора с впрыском масла, около 3,5 для безмасляных винтовх блоков).

Если мы будем использовать безмасляный винтовой блок для сжатия воздуха непосредственно до 7 бар, блок станет перегреваться.

Итак, как же получить 7 бар, типичное системное давление для систем сжатого воздуха? Просто установить два винтовых блока последовательно.

Первый винтовой блок (этап 1) сжимает воздух примерно до 3,5 бар. Воздух охлаждается интеркулером. Второй винтовой блок (этап 2) сжимает воздух до конечного давления 7 бар.

Теперь мы видим, почему безмасляные винтовые компрессоры стоят дороже: у них есть два компрессорных элемента, по сравнению с только одним в компрессорах с масляным впрыском. Кроме того, им требуется коробка передач для привода обоих винтовых блоков. Также, компрессорные элементы, используемые в компрессорах безмасляного типа, дороже, чем типы с масляным впрыском, поскольку они изготавливаются с гораздо меньшими зазорами по сравнению с компрессорными элементами с масляным впрыском.

Два компрессорных элемента работают синхронно, чтобы обеспечить требуемое выходное давление. Первая ступень нагнетает воздух в интеркулер. Вторая ступень сжимает поступающий из интеркулера воздух до конечного давления. Эти ступени спроектированы таким образом, чтобы работать в идеальном балансе.

Если есть проблема с одной из ступеней, это обычно приводит к меньшей производительности (меньше литров в секунду, или м3 в минуту) для этой ступени. Это означает, что баланс между 1 и 2 ступенью будет нарушен. Это можно легко увидеть, следя за температурами ступеней и давлением интеркулера.

Как это работает

Наружный воздух

Воздух всасывается через разгрузочный клапан и входной воздушный фильтр. Фильтр защищает элементы компрессора от повреждений, оставляя всю пыль и грязь снаружи компрессора.

Разгрузочный клапан открывается и закрывается системой управления. Когда клапан открыт, компрессор находится в нагруженном состоянии. Когда клапан закрыт, компрессор находится в состоянии без нагрузки; компрессор работает, но поскольку он не может всасывать воздух, он не подает сжатый воздух в систему. Когда компрессор находится в нагруженном состоянии, и разгрузочный (входной) клапан открыт, воздух всасывается первой ступенью компрессора.

Компрессорная ступень низкого давления

В элементе низкого давления воздух сжимается до примерно 2 — 2,5 бар. Из-за сжатия воздух становится очень горячим. Нормальные температуры для температуры на выходе винтового блока низкого давления составляют от 160 до 180 градусов Цельсия. Сжатие выполняется без масла, только воздух (в отличие от компрессоров с вращающимся винтом с масляным впрыском). Из-за этого сжатый воздух становится очень горячим. Температура на выходе безмасляного винтового блока увеличивается в два раза по сравнению с блоком с впрыском масла! А ведь безмасляный блок низкого давления сжимает его только примерно до 2,5 бар, по сравнению с 7-13 бар для винтовых блоков с масляным впрыском.

Интеркулер

Воздух охлаждается интеркулером. Он охлаждает воздух до 25-30 градусов по Цельсию. Влагоотделитель устанавливается после интеркулера для удаления образовавшейся влаги из сжатого воздуха.

Компрессорная ступень высокого давления

Воздух дополнительно сжимается ступенью высокого давления до конечного давления. Это давление зависит от характеристик компрессора и обычно составляет от 7 до 13 бар.

Охладитель

Из-за сжатия воздух (снова) очень горячий. На этот раз где-то между 140 и 175 градусами по Цельсию. Таким образом, он охлаждается снова, после переохлаждения. Но прежде чем он попадет в доохладитель, он обычно проходит демпфер пульсаций давления и запорный клапан. Запорный клапан гарантирует, что сжатый воздух не попадет в компрессор, когда он остановлен.

После охладителя воздух достигает своей температуры на выходе около 25 градусов по Цельсию. Для удаления воды, которая могла образоваться внутри охладителя, установлен еще один влагоотделитель.

Компрессор

Как мы видим, воздушная система довольно проста в плане количества компонентов: ступень низкого давления, интеркулер, ступень высокого давления, доохладитель. Однако нужно еще большое количество различных деталей, чтобы компрессор нормально работал

Ступень низкого давления и высокого давления работают в идеальном балансе — весь воздух, который сжимается элементом низкого давления, должен всасываться элементом высокого давления. Если баланса нет, давление в промежуточном охладителе будет повышаться или падать.

Ступени рассчитаны для определенного давления. Это давление на выходе, деленное на входное давление. Если отношение давления становится слишком большим, ступень в конечном итоге может выйти из строя. Если одна из ступеней изнашивается или ломается, это нарушает баланс и привести к поломке другой ступени.

Коробка передач

В то время как компрессоры с масляным впрыском, с их единственным элементом, как правило, напрямую соединены с электродвигателем или соединены через (относительно дешевую) систему шкивов, в безмасляном компрессоре нам нужна коробка передач для привода двух компрессорных элементов от одного электромотора.

Коробки передач дорогие, они требуют смазки, шумны и снижают общую эффективность машины (любой машины).

Масло коробки передач

Нам нужно масло для смазки шестеренок и подшипников. Да, в безмасляном компрессоре есть масло, но оно никак не контактирует со сжатым воздухом. Масло используется для смазки шестеренок, подшипников внутри коробки передач, а также подшипников и зубчатого механизма внутри компрессорных элементов. В крупных компрессорных установках масло также используется для охлаждения компрессорных ступеней.

Масло нагнетается из масляного картера внутри коробки передач, через масляный радиатор и масляный фильтр, на шестерни и подшипники. Масляный фильтр удаляет грязь с масла, чтобы защитить подшипники и шестерни.

Охлаждение компрессора

На небольших машинах с воздушным охлаждением масло течет через охлаждающие рубашки компрессорных ступеней, чтобы охладить их, до попадания в масляный фильтр. На безмасляных винтовых компрессорах с воздушным охлаждением наружный воздух используется для охлаждения сжатого воздуха и масла, а масло, в свою очередь, используется для охлаждения компрессорных элементов. На безмасляных винтовых компрессорах с водяным охлаждением вода используется для охлаждения масла, сжатого воздуха и компрессорных элементов.

Когда компрессор охлаждается водой, система охлаждения часто разделяется на два контура: один для масляного радиатора, ступени низкого давления и промежуточного охладителя, один для элемента высокого давления и охладителя.

Воздушные безмасляные компрессоры: поршневые и винтовые

Для сжатия, перемещения газообразного вещества или создания определенного давления в системе используются компрессоры. Подобная энергетическая машина используется во многих областях промышленности, может работать от 220 В и другого напряжения. Существует несколько вариантов исполнения рассматриваемого устройства, каждое имеет свое предназначение. Безмасляные компрессоры – устройство, используемое в быту и промышленности, имеет массу технических характеристик. Еще несколько лет назад безмасляный компрессор мог работать только от трехфазной сети, но в современном мире большая часть оборудования питается от 220 В, что определяет возможность применения в быту.

Поршневой безмасляный компрессор

Особенности безмасляного варианта исполнения

Безмасляный компрессор электрический встречается довольно часто в быту, к примеру, краскопульт, используемый для нанесения краски, работает именно от подобного варианта исполнения. Его особенностью является то, что можно точно регулировать параметры подаваемого воздуха в системе. Вместе с фильтрами и влагоотделителями можно точно регулировать все важные параметры давления в системе.

Безмасляный тип можно охарактеризовать тем, что внутренние элементы не подвержены смазке. Этот момент несколько снижает срок службы, но существенно повышает возможности устройства. К примеру, в краскопульте не используют электрический масляный нагнетатель воздуха по причине того, что избежать попадания масла в систему довольно сложно.

Устройство двигателя компрессора

Классификация безмасляных компрессоров

Классификация рассматриваемого оборудования проводится по нижеприведенным параметрам:

  1. По показателю того, от сети какого напряжения может питаться оборудование. Существует два варианта исполнения: от 220В и 380В. Если ранее был популярны модели, которые питались от трехфазной сети, то сейчас большей популярностью пользуется компрессор безмасляный электрический, питание которого происходит от бытовой сети. Это связано с появление новых электродвигателей, которые могут питаться от сети 220В и давать существенную мощность.
  2. Тип привода – существую модели, крутящий момент у которых передается от электродвигателя напрямую или через ременную передачу. При прямой передаче крутящего момента можно существенно уменьшить размеры устройства, а также исключить вероятность возникновения потерь – КПД передачи мощности более 90%. Ременная передача определяет наличие определенных потерь в мощности, а также увеличение размеров конструкции. Однако этот элемент выступает в качестве предохранителя существенного повышения нагрузки. Нежесткое соединение вала определяет то, что при существенном увеличении нагрузки ремень начинает проскальзывать, он сглаживает резкие скачки напряжения. Эти моменты определяют существенно увеличение срока эксплуатации. Также стоит отметить тот момент, что при прямом приводе работа практически бесшумная, а вращение шкивов с ремнем приводит к появлению шума. В некоторых случаях для снижения шума устанавливается определенный кожух.
  3. По области применения также проводится определенная классификация: химические, энергетические, холодильные и так далее. Как правило, область применения отражается на конструктивных особенностях: размерах всего оборудования, размещение крепления, тип используемого материала при изготовлении, наличие защитных кожухов и многое другое.
  4. Воздушные бесмасляные компрессоры также классифицируются по мощности. Выделяют следующие модели: низкого, среднего, высокого и сверхвысокого давления. В быту зачастую используют модели с низким и средним давлением, так как его достаточно для решения поставленные задач. В больших промышленных системах устанавливаются модели высокого и сверхвысокого давления. Их стоимость достаточно высока, как и сложность обслуживания.

Вышеприведенные моменты следует рассматривать при выборе компрессора. Обслуживание моделей бытового варианта исполнения довольно просто. Зачастую нужно уделять внимание состоянию ременной передачи. Со временем ремень растягивается, стирается и изнашивается. Поэтому для обеспечения стабильной работы следует проводить периодическую замену этого элемента конструкции.

Производительность

Выбирая воздушные безмасляные компрессоры следует обратить внимание на показатель производительности. Он обычно измеряется в единице объема газообразного вещества, которое сжато за определенную единицу времени. Стоит учитывать, что производительность устройства измеряется в нормальных условиях. Применяя воздушный компрессор в тех или иных условиях можно снизить показатель производительности на определенный процент.

Поршневой безмасляный компрессор Remeza

Существует два показателя производительности:

  1. на вход;
  2. на выход.

В безмасляных устройствах электрического типа, как правило, эти показатели практически не отличаются.

К производительности можно также отнести пропускную способность. По этому параметру определяют возможность использования устройства в той или иной среде.

Преимущества

К преимуществам рассматриваемого типа оборудования можно отнести следующие моменты:

  1. высокий показатель КПД;
  2. высокие характеристики создаваемой среды;
  3. компактные размеры;
  4. малый шум при работе;
  5. возможность использования в быту благодаря установке электродвигателя, который может питаться от обычной сети энергоснабжения;
  6. высокая надежность и срок службы большой длительности.

Вышеприведенные преимущества определяют то, что безмасляные компрессоры в последнее время используют повсеместно. Однако в промышленности, когда обеспечивать высокое качество подаваемого сжатого воздуха не нужно, используют масляные модели, так как их ресурс работы существенно увеличивается из-за наличия смазывающей жидкости в системе.

Особенности выбора

При выборе безмасляного компрессора следует обратить внимание на следующие показатели:

  1. Тип электродвигателя, его мощность, способ охлаждения. Чем выше мощность, тем больше экономические расходы.
  2. Тип привода также имеет важное значение. Ременной довольно популярен, но в некоторых случаях без модели с прямым приводом не обойтись.
  3. Показатель мощности устройства и производительности.
  4. Пропускная способность.
  5. Габаритные размеры также определяют возможность установки устройства в той или ситуации.

Приобрести недорогие безмасляные компрессоры можно в компании ООО ПрессАэр.

Также следует отметить то, что бренд определяет надежность устройства. На рынке можно встретить модели отечественных и зарубежных производителей. Большой популярностью на протяжении нескольких лет пользовались модели зарубежного производства, но в последнее время отечественные производители стали повышать качество своей продукции.

Как работает безмасляный компрессор

Как работает безмасляный компрессор

Компрессор – это важная конструкция, которая регулирует работу системы, следит за ее функционалом и температурой. В интернете часто ведутся споры о том, стоит ли покупать безмасляный компрессор, если есть масляные модели. Чтобы знать точные ответы, нужно разбираться в принципах работы этих конструкций.

Особенности безмасляных компрессоров

Так как главная функция компрессов – охлаждение, то важно создать аппарат, обеспечивающий защиту от перегрева и возгораний. В безмассляных моделях действующей жидкостью выступает вода. Она не так эффективна, как другие технические жидкости. Но воздух выходит чистым и безвредным.

Чтобы обеспечить защиту, нужно создать специальный корпус, подготовленный для серьезных перепадов температуры.

Типы безмасляных компрессоров

Существует три типа конструкций. Они различаются в функционале, составляющих и т. д. Сейчас мы разберем их:

  • Спиральный компрессор. Складывается из двух витых деталей. Они часто вращаются и гоняют воду по кругу.
  • Винтовой компрессор. Здесь есть небольшое количество масла. Но оно никак не меняет принцип работы. Установлено 2 винта. Они вращают воду в двух направлениях. Система включается автоматически каждый раз при нагреве свыше 100 градусов.
  • Поршневой компрессор. Включена профессиональная турбина, которая подает воздух. Она устойчива к высоким температурам.

Преимущества и недостатки

Если рассматривать процесс работы, то безмасляный компрессор очень выгодный. Во-первых, он экологичный. Воздух выходит отличным, так что он не требует дополнительной фильтрации.

В этом и состоит второе преимущество – экономия. Если фильтры не нужны, то и покупать их не стоит.

Но недостатки также имеются. Первая проблема – это стоимость агрегата. Вторая проблема – быстрый износ. Поэтому точного ответа, какой компрессор выбрать, нет. Приходиться идти на риск и постоянно экспериментировать. Также можно спросить совета у друзей или на специальных сайтах в интернете.

Как правильно использовать безмаслянный компрессор

Как правильно использовать безмаслянный компрессор

Безмасляный компрессор — устройство, применяющееся в среде, где требуется повышенная стерильность воздуха. Либо там, где в среде не допускается наличие примесей. Область применения безмасляных компрессоров достаточно высокая. Это химические, медицинские и пищевые предприятия. Активно используются безмасляные поршневые компрессоры и в строительстве.

Разумнее всего использовать безмасляный поршневой компрессор там, где недопустимо попадание лишних частичек в краску. Это может ухудшить качество покраски, а с таким устройством и воздух будет чистым: система очистки используется очень мощная.

Масло в такой компрессор все равно заливается, но его частицы не попадают в воздушные потоки. Они не соприкасаются, проходя по абсолютно разным каналам. Конструкция надежная и компактная, простая в использовании, но рабочие ресурсы значительно ниже, чем у масляных «собратьев». Туда, где требуется мощное устройство, лучше ставить масляный.

Использование безмасляного компрессора

При работе с безмасляным компрессором необходимо учитывать, что эта разновидность производит гораздо больше шума, чем масляное устройство. Некоторые производители выпускают к ним дополнительные звукоизолирующие кожухи, чтобы справиться с этой проблемой, но работает машина все равно достаточно громко. Да и не каждая выпускающая фирма о кожухах заботится.

Выбирая воздушный компрессор, необходимо учитывать следующие параметры:

  • мощность;
  • показатель производительности;
  • величина выходного давления.

Параметры рассматриваются в зависимости от условий, в которых устройство будет эксплуатироваться. Площадь, степень загрязненности воздуха и то, насколько чистым воздух должен получаться на выходе. Для некоторых промышленностей недопустимо даже небольшое количество лишних частиц, например, в стерильных условиях.

Такие компрессоры относятся к самым простым в эксплуатации и доступным в плане цены как для промышленного, так и для бытового использования. Повышенных требований к подготовке обслуживания безмасляной машины нет.

Как работают безмасляные воздушные компрессоры?


Последнее обновление: 26 февраля 2020 г., 16:59

Качество сжатого воздуха зависит от его чистоты. Когда ваш технологический процесс подвергается воздействию масла, становится все труднее поддерживать чистоту воздуха, что увеличивает расходы, с которыми вы столкнетесь, особенно если вы используете все больше и больше воздуха. Чтобы решить эту проблему, многие компании обращаются к безмасляным или безмасляным воздушным компрессорам. Сегодня безмасляные компрессоры становятся все более распространенными, поскольку они обеспечивают экономию средств.

Эти преимущества чистоты и защиты окружающей среды часто приводят к другой экономии, которая может снизить общие затраты на владение. Вот несколько вещей, которые следует учитывать, если вы задаетесь вопросом: «Как работают безмасляные воздушные компрессоры?»

  1. Нет необходимости собирать или утилизировать масляный конденсат.
  2. Фильтры, расположенные ниже по потоку, требуют меньше замены, поскольку они не фильтруют масло.
  3. Затраты на электроэнергию сведены к минимуму, поскольку нет необходимости увеличивать усилие — на некоторых установках, заполненных жидкостью, может наблюдаться падение давления на выходе из-за фильтрации.
  4. Снижение затрат на масло, поскольку нет необходимости постоянно доливать компрессор.
  5. Как правило, эти блоки могут разгрузиться в течение двух секунд после команды на разгрузку и будут использовать около 18% своей мощности при полной нагрузке при разгрузке.

Эта экономия может быть очень заманчивой. Чтобы понять, сможете ли вы использовать безмасляные компрессоры, вам нужно понимать, как работают компрессоры и в каких приложениях они работают лучше всего.

Функциональные этапы работы безмасляных воздушных компрессоров

Понимание того, как работают безмасляные воздушные компрессоры и почему они служат так долго, лучше всего можно проиллюстрировать, рассмотрев каждую функцию по шагам.Давайте рассмотрим, как безмасляный воздушный компрессор начинает работать и обеспечивает вас сжатым воздухом, который вам нужен.

1. Втягивание воздуха

Безмасляные воздушные компрессоры начинают с подачи наружного воздуха через разгрузочный клапан и пропускания его через входной воздушный фильтр (или фильтры), чтобы обеспечить чистоту воздуха. Фильтр ограничит повреждение вашего компрессора и его внутренних компонентов. Эти фильтры, как правило, достаточно мелкие, чтобы не пропускать пыль, грязь и мелкий мусор.

Разгрузочный клапан открывается, помогая компрессору закачивать воздух в свою камеру, переводя его в «загруженное» положение. Когда клапан закрывается, компрессор переходит в «ненагруженное» состояние и начинает работать. Когда ваш компрессор работает и активно подает сжатый воздух, он обычно не может больше всасывать воздух.

Когда вы включаете компрессор, и он начинает всасывать воздух через открытый разгрузочный клапан, первым местом назначения воздуха является элемент компрессора низкого давления.

2. Первый элемент компрессора

Вы, наверное, заметили, что ваш воздушный компрессор может выделять тепло, и это часто связано с элементом компрессора низкого давления, потому что он работает без масла.

Средний компрессорный элемент будет работать при давлении около 2,5 бар, и только сжатие воздуха может заставить агрегат работать при температуре до 180 градусов. Это может быть более чем в два раза выше температуры, которой достигают компрессоры с масляной смазкой, из-за отсутствия текучей среды, которая отводит тепло.

Безмасляные элементы начнут сжимать воздух, а затем перемещать его через компрессор для охлаждения воздуха, чтобы его можно было использовать в ваших приложениях.

3. Доступ к промежуточному охладителю

После первоначального сжатия поршни проталкивают воздух через промежуточный охладитель, где воздух может охладиться, чтобы его можно было еще больше сжать. Это либо переместит его на вторую фазу сжатия, либо на последнюю, в зависимости от характера вашего компрессора.

При сжатии воздуха выделяется тепло, которое ограничивает содержание кислорода в воздухе, что снижает его плотность.Охлаждение воздуха, по сути, действует как простой метод, позволяющий снова использовать более плотный и более богатый кислородом воздух в двигателе, что, в свою очередь, обеспечивает больше топлива и улучшает выходную мощность, когда воздушный компрессор работает с двигателем внутреннего сгорания.

Интеркулеры необходимы по двум причинам. Во-первых, они охлаждают воздух до нужной температуры, чтобы свести к минимуму риск повреждения, связанного с нагревом. Во-вторых, промежуточные охладители позволяют сжимать воздух при гораздо более высоких PSI в двухступенчатых насосах, а процесс охлаждения означает, что вторая ступень будет подвергаться меньшему износу.

Охлаждающий воздух может приводить к образованию конденсата, и промежуточные охладители поставляются со стандартными фильтрами, предназначенными для удаления влаги и воды из воздуха. Обычно этот фильтр отображается как влагоуловитель.

После охлаждения воздух возвращается в компрессор для дополнительного сжатия.

4. Второе сжатие при более высоком давлении

Воздух будет возвращаться в основную камеру вашего воздушного компрессора — или во вторую камеру, в зависимости от ее конструкции — и далее будет сжиматься элементом высокого давления.Максимальное давление, которое вы можете достичь, обычно составляет от 116 до 145 фунтов на квадратный дюйм.

Воздух снова становится очень горячим из-за отсутствия смазки в окружающих элементах, поэтому его необходимо охладить еще раз.

5. Доступ к системе подготовки воздуха и доохладителя

Во время второй фазы сжатия воздух достигает температуры около 150 градусов, что требует дополнительного охлаждения, прежде чем его можно будет использовать в другом оборудовании. Дополнительный охладитель является местом назначения воздуха после заключительных стадий сжатия, и это охлаждение позволяет правильно хранить его.

По мере того, как воздух поступает в доохладитель, он проходит через обратный клапан, предназначенный для предотвращения обратного потока, гарантируя, что воздух продолжает сжиматься и заполнять ваш бак. Обратный поток повредит ваше оборудование и вызовет серьезный отказ воздушного компрессора.

Многие компрессоры, особенно поршневые, оснащены демпферами пульсаций, которые расположены непосредственно перед охладителем наддувочного воздуха. Демпфер предназначен для уменьшения пульсаций и вибраций, вызываемых воздушным компрессором, когда он использует всасывание и открывает нагнетательные клапаны.

Пульсации могут отражаться в системе трубопроводов, и эти вибрации затруднят для ваших инструментов и оборудования измерение давления воздуха и его правильное использование.

Воздух наконец хранится или отправляется в ваше оборудование для использования.

6. Реле давления

Контрольно-измерительное оборудование в баке воздушного компрессора будет контролировать уровень воздуха, который у вас есть. Когда он упадет ниже указанного уровня, воздушный компрессор снова включится и начнет работу по восстановлению сжатого воздуха в резервуаре.Реле давления — это то, что используется для контроля и включения и выключения компрессора.

  • Реле давления обычно крепятся к разгрузочному клапану, хотя иногда клапан является внутренним.
  • Реле давления настраиваются на заводе и достигают заранее определенных уровней.

Масло в безмасляных воздушных компрессорах

Когда вы думаете о том, как работают безмасляные воздушные компрессоры, вы должны понимать, что в устройстве есть масло, но оно не будет контактировать с компрессор.В коробке передач вашего безмасляного воздушного компрессора есть масло.

Редуктор вашего воздушного компрессора используется для приведения в действие двух компрессорных элементов через электродвигатель. Редукторы нуждаются в смазке для правильной работы, и их замена может быть дорогостоящей, поэтому при техническом обслуживании необходимо регулярно их проверять. Масло в вашей коробке передач будет смазывать внутренние шестерни и подшипники, а также подшипник и зубчатую передачу, расположенные внутри каждого элемента компрессора.

Масло будет перекачиваться из масляного поддона внутри коробки передач, и оно охлаждается с помощью маслоохладителя и масляного фильтра перед использованием для охлаждения деталей компрессора или коробки передач.Фильтры используются для удаления мусора во время его действия.

Основное отличие состоит в том, что внутренние элементы и детали коробки передач будут обрабатываться долговременной смазкой. Это увеличивает нагрузку на двигатель, но требует меньшего ежедневного обслуживания.

Различные элементы компрессионного охлаждения

Понять, что такое создание избыточного давления в воздушных компрессорах в целом, довольно просто, и зачастую они работают одинаково для масляных и безмасляных агрегатов.

Для безмасляных компрессоров, которые мы рассматриваем, есть два основных метода охлаждения самого компрессора: водяной и воздушный.Компрессоры с воздушным охлаждением, которые обычно представляют собой винтовые компрессоры, используют наружный воздух для охлаждения сжатого воздуха и масла, используемого в коробке передач. Воздух циркулирует и отводит тепло от внутренних компонентов, а также от деталей, в которых находится масло, что помогает отводить тепло от элементов компрессора.

Машины с водяным охлаждением будут иметь систему охлаждения, состоящую из двух частей. Вода движется около каждого элемента, нагревается и течет от компонентов, конденсируется и охлаждается, а затем возвращается к оборудованию (часто под действием силы тяжести).Эти системы будут иметь контур водяного охлаждения, используемый для масла, промежуточного охладителя и элемента низкого давления. Второй контур предназначен для охлаждения элемента высокого давления и доохладителя.

Каков срок службы безмасляных компрессоров?

Как правило, безмасляный компрессор не прослужит так долго, как модель с масляной смазкой, потому что их предварительная смазка постепенно изнашивается и со временем ухудшается. В безмасляных компрессорах также обычно используется универсальный двигатель, который не прослужит столько же, сколько асинхронный.

Тефлоновое покрытие, которое часто используется для смазки внутреннего цилиндра, просто изнашивается со временем, и этот износ может увеличиваться, когда безмасляный компрессор используется при экстремальных температурах или в течение длительного времени. Если вы проявляете бдительность, безмасляный компрессор может прослужить долгие годы, но это требует больше времени и денег (обычно), чем воздушный компрессор с масляной смазкой.

Если вы хотите продлить срок службы безмасляного компрессора, хорошее обслуживание — ваш лучший друг. В воздушных компрессорах много движущихся частей, которые могут вызвать значительный износ, поэтому заглядывайте внутрь хотя бы раз в месяц.Проверьте постоянно смазываемые элементы, такие как тефлоновое покрытие цилиндра и тефлоновые или угольные кольцевые уплотнения.

Проблемы, связанные с нагревом

Принцип работы безмасляных воздушных компрессоров частично связан с выделением значительного количества тепла. Чем большему стрессу они подвергаются или чем выше давление, на которое вы рассчитываете, тем больше вероятность того, что ваш воздушный компрессор будет задевать себя или выделять достаточно тепла для сгорания и / или деформации компонентов.

Безмасляные воздушные компрессоры обычно имеют меньший зазор, чем их аналоги с впрыском масла, что означает, что у них может быть меньше места для всасывания и перемещения воздуха, достаточного для правильной циркуляции и охлаждения.Чтобы избежать этого, вам необходимо запускать компрессор только в соответствии с его производственными спецификациями и следить за тем, чтобы вокруг устройства было достаточно места, чтобы его выхлопные и всасывающие линии были свободны от вызывающей тепло пыли и грязи.

Типы воздушных компрессоров

Когда вы готовы сделать выбор в пользу воздушного компрессора, важно понимать три основных типа компрессоров. Метод сжатия может повлиять на их способность выдавать на более высоком уровне мощности, быть более портативным или поддерживать более постоянное давление.

Поршневые

Поршневые воздушные компрессоры используют принудительное вытеснение, которое создает давление воздуха с двух сторон, которые обеспечивают всасывание или нагнетание. Положительное смещение подходит для сжатия небольшого количества воздуха при высоком давлении и может быстро рассеивать тепло от сжатия.

Поршневые компрессоры, как правило, имеют более низкую производительность, чем другие, но они могут достигать относительно высокого давления. В поршневых компрессорах без смазки, как правило, вместо масла используется тефлоновое поршневое кольцо.Тефлоновое кольцо означает отсутствие необходимости в смазке поршней, колец и цилиндров, поскольку материал снижает износ. Чтобы продлить срок службы, в этих агрегатах чаще всего выбирают алюминиевые детали вместо чугуна.

Тефлоновые кольца необходимо будет регулярно заменять, но они представляют небольшой риск загрязнения компрессора.

Винтовые компрессоры

Винтовые воздушные компрессоры также используют вытеснение и создают сжатие воздуха за счет запуска системы блокирующих винтов, которые втягивают воздух и затем нагнетают его на небольшой площади.

Безмасляные винтовые компрессоры выбирают бесконтактные угольные кольцевые уплотнения для облегчения их охлаждения. Эти уплотнения предотвращают попадание масла в воздушный поток внутри блока сжатия воздуха. Используется секционированная охлаждающая жидкость, которая находится с другой стороны уплотнения для облегчения охлаждения.

Безмасляные вращающиеся винты со временем могут выделять тепло, так как им обычно не хватает возможности дросселировать впускной канал, что приведет к тому, что те, у кого большие потребности, выберут затопленные модели.

Спиральные компрессоры

Спиральные компрессоры — это усовершенствованная система сжатия воздуха, которая включает в себя одну подвижную и одну стационарную спираль, которые работают вместе, чтобы подавать воздух в камеру для сжатия.Воздух сжимается внутри спирали, уменьшая объем воздуха, а затем направляя воздух в центр компрессора для охлаждения.

Самым большим преимуществом этой технологии является отсутствие остаточного трения или износа в системе, поскольку спирали никогда не соприкасаются друг с другом. Во многих случаях эти компрессоры также работают более плавно, с отличным звуком от других компрессоров. Некоторым может потребоваться смазка, но есть много распространенных моделей, которые работают без масла.

Выбор безмасляного компрессора Quincy

Безмасляные воздушные компрессоры являются более продуманным выбором и требуют внимательного отношения к вашей работе. Основы того, как безмасляные воздушные компрессоры выполняют свою работу, означают, что вы можете стремиться к меньшим затратам, меньшей занимаемой площади и более чистому воздуху.

Если вы работаете в отрасли, где требуется чистота воздуха на уровне 100%, то лучшим вариантом будет компрессор, не использующий внутреннее масло. Не используя масло, вы также сможете снизить выбросы углекислого газа, и эти меньшие агрегаты также обычно требуют меньше энергии, потому что у них больше возможностей для регулирования скорости.

Quincy Compressor предлагает набор безмасляных воздушных компрессоров и может давать рекомендации, специфичные для таких отраслей, как электроника, фармацевтика, текстильная промышленность, продукты питания и напитки. Мы придерживаемся стандарта ISO 8573-1: 2010, чтобы обеспечить соответствие вашим требованиям к чистоте воздуха.

Когда вы будете готовы, обратитесь к местному авторизованному дистрибьютору Quincy Compressor, чтобы получить всю необходимую информацию о специальных моделях, включая безмасляный спиральный компрессор QOF, и получить ценовое предложение без каких-либо обязательств для вашего приложения. .

Что такое воздушный компрессор?

Два часто задаваемых вопроса: «Что такое воздушный компрессор?» и «Как работает воздушный компрессор?» Воздушный компрессор — это механическое устройство, которое сжимает воздух и выпускает воздух под высоким давлением. Широкое распространение воздушного компрессора заметно от дома к промышленности в различных случаях. Чтобы удовлетворить потребности пользователей и сделать воздух более эффективным, созданы различные типы воздушных компрессоров. Сегодня мы узнаем о типах воздушных компрессоров и принципах работы воздушного компрессора, включая центробежный компрессор.

Как работает воздушный компрессор — базовый тип

Основные компоненты воздушного компрессора (поршневого типа):

В основном воздушный компрессор состоит из трех частей: электродвигателя, насоса и ресивера (резервуара). приемники могут быть вертикальными или горизонтальными, различающимися по размеру и емкости.

Электродвигатель

Основное назначение электродвигателя — приводить в действие насос. двигатель приводит в движение шкив через ремни, которые передают мощность от двигателя к поршням насоса через маховик и коленчатый вал.Механизм маховика предназначен для охлаждения насоса компрессора.

Насос

Насос предназначен для сжатия воздуха и нагнетания его в ресивер. Двухступенчатые воздушные компрессоры имеют как минимум два цилиндра насоса. Сжимая воздух дважды сначала в большом цилиндре низкого давления, затем в меньшем цилиндре высокого давления, двухступенчатый компрессор может создавать давление от 145 до 175 фунтов на квадратный дюйм.

Ресивер (резервуар)

Ресивер предназначен для хранения сжатого воздуха. Обратный клапан на входе ресивера предотвращает попадание сжатого воздуха из ресивера обратно в насос компрессора.

Подробнее: Руководство по техническому обслуживанию воздушного компрессора

Типы воздушного компрессора:

По сути, воздушный компрессор можно разделить на 3 типа.

  1. В зависимости от подаваемого давления.
  2. По конструкции и принципу действия.
  3. По степени сжатия воздуха.

По давлению на выходе воздушные компрессоры делятся на 3 типа.

  1. A) Воздушный компрессор низкого давления: Этот тип воздушного компрессора может нагнетать давление до 150 фунтов на квадратный дюйм.
  1. B) Компрессор среднего давления: Этот тип компрессора может обеспечивать подачу от 150 до 1000 фунтов на квадратный дюйм.
  1. C) Воздушный компрессор высокого давления: Эти гигантские типы компрессоров всегда производят давление выше 1000 фунтов на квадратный дюйм.

Если мы классифицируем воздушный компрессор по принципу конструкции и его работе, то воздушный компрессор можно разделить на два типа

2.A) Винтовой компрессор

2.Б) Турбокомпрессор

Третья основная классификация воздушного компрессора основана на степени сжатия. Эту категорию также можно разделить на два типа.

3. A) Воздушный компрессор прямого вытеснения

3. B) Роторно-динамический воздушный компрессор.

И последнее, но не менее важное: поршневые воздушные компрессоры можно разделить на три типа: поршневые, винтовые и лопастные.

Как работает Поршневой компрессор ?

Воздушный компрессор выпускается в нескольких различных стилях, но наиболее распространенной является модель поршневого типа.Другие варианты — винтовой или центробежный компрессор. Однако, поскольку поршневые модели более распространены, давайте обсудим, как они работают.

Если вы знакомы с поршнями в своей машине, то можете представить себе, как работает этот компрессор. Эта машина может иметь конструкцию одинарного или двойного действия, и она может смазываться маслом или быть без масла.

Поршневые воздушные компрессоры работают за счет поршневого наполнения резервуара воздухом. Поскольку поршень всасывает воздух снаружи, клапаны и прокладки вокруг него герметизируют воздух и предотвращают его выход.После каждого цикла в камеру закачивается больше воздуха, что увеличивает ее давление.

В моделях двойного действия поршни расположены в форме буквы L, причем вертикальный цилиндр имеет низкое давление, а горизонтальный — высокое. Такая настройка позволяет компрессору работать более эффективно, обеспечивая более стабильный PSI.

Как в промышленности, так и в быту воздушный компрессор играет очень важную роль. В очень простом виде мы увидим, как работает воздушный компрессор.Обычно у них есть большой кусок трубопровода, называемый цилиндром с поршнем внутри, приводимым в движение коленчатым валом и шатуном.

Пара автоматических клапанов дополняет элементы, необходимые для нашего объяснения. Сначала компрессорная система начинает смотреть вниз в цилиндр. Это создает частичный вакуум при атмосферном давлении, который открывает впускной клапан.

По мере того, как поршень опускается, цилиндр заполняется атмосферным воздухом, в результате чего весь цилиндр заполняется воздухом при атмосферном давлении.Когда коленчатый вал завершает осторожный оборот, поршень снова начинает двигаться вверх. Давление, создаваемое внутри цилиндра, в дополнение к пружине, установленной на клапане, закрывает впускной клапан. Затем повышенное давление открывает автоматический выпускной клапан. когда поршень достигает максимального верхнего положения, выпускной клапан снова закрывается.

Цикл повторяется, и давление внутри резервуара для хранения становится все выше и выше. Специальный датчик, установленный на баке, определяет давление и отсекает приводной двигатель компрессора.Когда давление в резервуаре падает из-за использования воздуха или утечки, датчик перезапускает двигатель.

Смазка компрессора осуществляется с помощью определенного количества масла, содержащегося в масляном поддоне компрессора, а также с помощью смазывающих устройств, размещенных во впускном воздуховоде для поддержания суспензии капель масла для смазки клапанов внутри цилиндр. Также имеется прозрачный фильтр, в котором скапливается большая часть воздуха, который необходимо периодически сливать, предотвращая его попадание в камеру сжатия.Примерно так работает базовый компрессор

.

Принцип работы центробежного компрессора

Давайте рассмотрим центробежный компрессор, который использует компрессию пара неположительного вытеснения для сжатия больших количеств хладагента и обычно используется в системах охлаждения очень большой мощности. Центробежный компрессор состоит из трех основных компонентов:

  • Рабочее колесо
  • Диффузор
  • Спиральный корпус

Центробежные компрессоры большой мощности могут иметь две или более рабочих колес или ступеней в одном корпусе.Центробежные компрессоры обычно приводятся в действие герметичными электродвигателями. Однако компрессоры с открытым приводом и центробежные компрессоры также доступны для применений с паровыми турбинами, газовыми турбинами или двигателями.

Рабочее колесо представляет собой вращающийся круглый диск с изогнутыми лопастями, который приводится в движение электродвигателем с высокой скоростью. Когда рабочее колесо вращается, оно перемещает пары хладагента от всасывающего отверстия в его центре к внешнему краю, используя центробежную силу. Пар поступает во всасывающее отверстие с относительно низкой скоростью и покидает внешний край крыльчатки с высокой скоростью; это означает, что рабочее колесо передает свою энергию вращения пару, но высокая скорость не связана с высоким статическим давлением.

Для достижения желаемого повышения давления или сжатия пар необходимо замедлить, преобразовав его скоростное давление в статическое давление. Вот где вступает в игру диффузор. Поскольку пар с высокой скоростью движется радиально наружу через диффузор, площадь потока увеличивается, замедляя пар и увеличивая статическое давление.

Некоторые центробежные модели имеют диффузоры с лопатками или трубками, которые изменяют направление потока и дополнительно замедляют пар. Корпус в форме спирали собирает медленно движущийся пар высокого давления вокруг диффузора и направляет его к выпускному патрубку компрессора.

Входные направляющие лопатки регулируют производительность центробежных компрессоров. Эти подвижные лопатки расположены во всасывающем отверстии. Когда лопатки полностью открыты, компрессор обеспечивает полную холодопроизводительность. Поскольку лопатки закрыты, они уменьшают поток хладагента через компрессор, снижая производительность холодильного цикла.

Кроме того, регулировку производительности центробежного компрессора можно также получить, изменив скорость вращения. На этом мы завершаем наш сегмент, посвященный циклу сжатия пара непрямого вытеснения с использованием центробежного компрессора.

15 кВт, 20 л.с. Принцип работы безмасляного винтового воздушного компрессора

Известный запатентованный продукт: Одновинтовой пневмораспределитель (30-летний опыт работы )

Структура :

Звездчатые колеса с обеих сторон противодействуют радиальной и осевой силе.

2) Высокая эффективность:

Каждое вращение винта приводит к 12 циклам сжатия с 35280 разами выдоха.

Полностью используйте пространство каналов и добейтесь большего объема по сравнению с воздушным компрессором того же размера.

3) Отсутствие вибрации и низкий уровень шума:

В процессе выдоха отсутствуют импульсы, поэтому монета может стоять неподвижно на работающей машине.

4) Увеличенный цикл технического обслуживания:

Срок службы> 50 000 часов из-за особой структуры баланса и рабочей температуры ниже 50 ℃.

Преимущества продукта

1) Пищевой и фармацевтический стандарт 100% БЕЗ МАСЛА (20-летний опыт работы класс 9000V3 9000V3) -бесплатный Сертификат

Чистый воздух: очищенный водой, без пыли

2) Минимум 30% Энергосбережение

Одновинтовой воздушный компрессор теоретически не имеет зазора

Вода, используемая в качестве смазочной среды, также закрывает зазор внутри камеры сжатия,

и обеспечивает высокоэффективную работу на низких скоростях (около 3000 об / мин)

Использование воды в качестве метода охлаждения поддерживает компрессор Идеальное изотермическое сжатие

Преобразователь частоты (переменная частота постоянного магнетизма) 15 лет опыта

Двухступенчатый винтовой воздушный компрессор среднего давления: патентный продукт отечественной инициативы (номер заявки: ZL 2016 2 0206277.4)

3) Охрана окружающей среды : 0 Выбросы

Отсутствие сброса трех отходов; Низкая вибрация и низкий уровень шума

4) Надежность : (срок службы 50000 часов )

Простая и сбалансированная конструкция и температура устройства менее 50 ℃, поэтому время обслуживания составляет> 50000 часов

Самая низкая стоимость и обслуживание (только воздушный фильтр и водяной фильтр <500 долларов США)

5) Самый низкий уровень шума среди аналогичных продуктов (мин .: 57 дБ )

Превосходная динамически сбалансированная система может эффективно контролировать источник вибрации

Лучшее масло для стоматологических компрессоров — Лучшие предложения на масло для стоматологических компрессоров от мировых продавцов масла для стоматологических компрессоров

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте, чтобы купить компрессорное масло для стоматологии.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку это лучшее стоматологическое компрессорное масло вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели масло для стоматологических компрессоров на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в масле для стоматологических компрессоров и думаете о выборе аналогичного продукта, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести масло для стоматологического компрессора по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Принцип работы винтового воздушного компрессора — Engihub

Винтовой компрессор

— это высокоточная машина для получения сжатого воздуха. Благодаря безотказной работе компрессоры этого типа наиболее популярны в отрасли.

Здесь я поделюсь с вами информацией о винтовых воздушных компрессорах, потому что на каждом машиностроительном заводе требуется сжатый воздух для выполнения различных операций .

Во избежание различных неисправностей, возникающих при работе с воздушным компрессором, необходимо знать принцип работы винтового компрессора.

Описанный здесь принцип работы будет применяться ко всем винтовым воздушным компрессорам, производимым Atlas Copco, Ingersoll Rand, Chicago Pneumatics, ELGI и т. Д.

Вы также можете посмотреть и подписаться на наш канал YouTube с обучающими видео по инженерным наукам, нажав здесь https://goo.gl/4jeDFu

  • Некоторые сведения о винтовом компрессоре

Как видно из названия, этот тип компрессора приводится в действие электродвигателем или дизельным двигателем.

Винтовой воздушный компрессор представляет собой одноступенчатый маслозаполненный винтовой компрессор, приводимый в действие электродвигателем через муфту.

В настоящее время двухступенчатый безмасляный винтовой воздушный компрессор также доступен в компрессорной промышленности. В винтовых компрессорах такого типа используются тефлоновые винты.

Переносной винтовой воздушный компрессор в основном используется компанией Diesel Engine.

  • Конструкция и работа винтового компрессора

В корпусе компрессора размещена пара винтовых роторов с охватываемой и охватывающей резьбой.Они будут обработаны с высочайшей точностью и установлены на подшипниках качения.

Пара шарикоподшипников и роликовых подшипников используется на ведущей и неприводной стороне.

У входного ротора есть четыре винтовых лопастей, которые входят в зацепление с шестью канавками охватывающего ротора. Следовательно, скорость охватываемого ротора в 1,5 раза выше, чем частота вращения охватывающего ротора.

Мужской ротор приводится в движение через повышающие шестерни. Лопасти охватываемого ротора вращаются в канавки охватывающего ротора.

Воздух, всасываемый через всасывающий фильтрующий элемент, находящийся во внутренних пространствах лепестков.Таким образом, он будет плавно сжиматься, пока лепестковые канавки не достигнут выходного отверстия.

Также читайте: Как управлять электрическим винтовым воздушным компрессором

Воздух без пульсаций доставляется винтовым воздушным компрессором, так как непрерывное сжатие происходит во всех пространствах между лепестками и канавками.

Масло, впрыскиваемое через нижнюю вставку корпуса воздушного компрессора, смешивается с втягиваемым воздухом. Это обеспечивает эффективное уплотнение между роторами и корпусом.

Это также обеспечит интенсивное охлаждение в процессе сжатия.

Дополнительная рекомендуемая литература: Как поток воздуха и масла в винтовом воздушном компрессоре

A Огромное количество смазочного масла охлаждает сжатый воздух; поэтому для винтового воздушного компрессора промежуточные охладители не нужны.

Масло, которым смазывается компрессор, также закрывает зазоры. В моделях с воздушным охлаждением масло охлаждается в маслоохладителе отдельным двигателем вентилятора. Тогда как в моделях с водяным охлаждением он охлаждается водой.

Дополнительная информация о винтовых компрессорах

Я надеюсь, что приведенная выше информация поможет вам понять принцип работы винтового компрессора.Для контроля различных операций, выполняемых во время работы, используется множество регулирующих клапанов. Как клапан минимального давления, масляный обратный клапан, предохранительный клапан, впускной / дроссельный клапан.

Чтение: Функция клапанов, используемых в электрических винтовых воздушных компрессорах

Помимо этой информации, вам предлагается прочитать что-нибудь еще из технических книг ниже

PPT — Безмасляные компрессоры Презентация PowerPoint, бесплатная загрузка

  • WelcomeToFrank Compressors

  • О нас • Frank Technologies — ведущий производитель смазываемых и несмазанных воздушных компрессоров, вакуумных насосов, ресиверов воздуха и воды Охлаждение после кулеров.Цель Фрэнка — упростить использование экологически чистой энергии сжатого воздуха, предлагая решения и системы, которые являются результатом тщательного анализа потребностей всех потенциальных пользователей и дилеров и их удовлетворения.

  • Продолжение… • Мы расширили и дополнили наш ассортимент воздушных компрессоров и аксессуаров, таких как осушители воздуха адсорбционного и холодильного типа, субмикронные фильтры, автосливные клапаны, охладители воды холодного типа.

  • Наши продукты • Поршневые воздушные компрессоры • Безмасляные воздушные компрессоры • Стоматологические воздушные компрессоры • Дизельные воздушные компрессоры • Винтовые воздушные компрессоры • Двухступенчатые воздушные компрессоры

  • Безмасляные воздушные компрессоры

  • Безмасляные воздушные компрессоры • Производители безмасляных воздушных компрессоров FrankOil представляют собой сверхмощные поршневые компрессоры, рассчитанные на длительную работу и подходящие для различных отраслей промышленности, от медицины до пищевой и электронной.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.