Компрессор поршневой это: Поршневые компрессоры. Работа и принцип действия. Технические характеристики и применение

Содержание

Выбор поршневого компрессора

Рассмотрим вопросы выбора поршневого компрессора и основные принципы, лежащие в основе его конструкции.

Основы устройства и принцип работы поршневого компрессора

Поршневые компрессоры подразделяются:

  • по количеству цилиндров на одно — двух- и многоцилиндровые;
  • по расположению цилиндров на рядные, V- или W-oбразные;
  • по количеству ступеней сжатия на одноступенчатые и многоступенчатые.

Принцип работы поршневого одноцилиндрового компрессора следующий 

Поршневой компрессор состоит из рабочего цилиндра, поршня, всасывающего и нагнетательного клапанов, расположенных в крышке цилиндра.

При вращении коленчатого вала шатун, соединённый с ним, сообщает поршню возвратно-поступательное движение. В рабочем цилиндре из-за увеличения объёма, заключённого между днищем поршня и клапанной группой, возникает разрежение. Атмосферный воздух преодолевает сопротивление пружины, удерживающей всасывающий клапан, открывает его и через всасывающий патрубок (с воздушным фильтром) поступает в цилиндр.

При обратном ходе поршня воздух сжимается и его давление возрастает. Высокое давление позволяет преодолеть сопротивление пружины, прижимающей нагнетательный клапан. Сжатый воздух открывает этот клапан и поступает в нагнетательный патрубок.

Привод коленчатого вала осуществляется либо от электродвигателя, либо от автономного двигателя (бензинового или дизельного).

Определение производительности поршневого компрессора

В общем случае производительность поршневого компрессора является переменной величиной, зависящей от условий всасывания: давления и температуры окружающего воздуха. Поэтому, говоря о производительности, обязательно указывают условия всасывания. Для поршневых компрессоров, как правило, указывается теоретическая производительность.

Теоретическая производительность, или производительность на всасывании, равна объему, описываемому поршнем в единицу времени. Эта величина не случайно называется теоретической производительностью. Она довольно существенно отличается от реальной производительности. Дело в том, что между поршнем в крайнем верхнем положении и клапанной группой всегда имеется зазор. Зазор образует свободный объем — так называемое «вредное пространство».

После нагнетания во «вредном пространстве» всегда остается сжатый воздух. При обратном ходе поршня он расширяется и его давление уменьшается. Поэтому, всасывающий клапан открывается не сразу, а лишь после того, как давление в цилиндре понизится до давления всасывания (станет меньше атмосферного давления).

Таким образом, определенный отрезок пути поршень движется в холостую, из-за чего производительность компрессора снижается. Это снижение производительности определяется коэффициентом производительности компрессорной группы. 

Управление работой поршневых компрессоров

Управление работой поршневых компрессоров осуществляется при помощи реле давления (прессостата). Конструктивно реле давления представляет собой систему пружин различной жесткости, реагирующих на изменение давления. Чтобы максимально исключить реакцию на пульсации воздушного потока сжатого воздуха, реле давления должно быть связано с таким местом в компрессоре, где эти пульсации минимальны.

Обычно это воздушный ресивер. Принцип действия реле давления следующий. Пружинный механизм реагирует на изменение давления и, при достижении максимального рабочего давления Pmax (величины, указанной в паспорте компрессора), размыкает цепь электропитания. Соответственно при снижении давления до некой минимальной величины Pmin (давления включения), замыкает цепь электропитания, и компрессор начинает работать в режиме нагнетания. Данный режим работы называется повторно-кратковременным.

Разница между Pmax и Pmin, так называемая «дельта», как правило, составляет 2 бар. Эта величина существенно влияет на режим работы компрессора. При слишком малой «дельте» компрессор будет часто включаться/выключаться, оказывая тем самым дополнительную нагрузку на электродвигатель и на поршневую группу. Слишком большая «дельта» также нежелательна, т.к. при этом увеличивается время работы компрессора в режиме нагнетания. А это при воздушном охлаждении компрессорной группы может привести к ее перегреву.

Особенности конструкции поршневых компрессорных групп

Поршневые группы бывают одно-и-многоступенчатыми. Выше рассматривался принцип работы одноцилиндрового компрессора. Разберем конструктивные особенности двухцилиндровых поршневых групп.

Двухцилиндровый одноступенчатый компрессор имеет два цилиндра одинакового размера (рис. 2). Оба они, работая в противофазе, поочередно всасывают воздух, сжимают его до максимального давления и вытесняют в линию нагнетания. 

 

Двухцилиндровый двухступенчатый компрессор также имеет два цилиндра, но уже разного размера (рис. 3). В цилиндре первой ступени воздух сжимается до некого промежуточного значения, затем охлаждается в межступенчатом охладителе и дожимается до максимального давления в цилиндре второй ступени. Роль межступенчатого охладителя выполняет специальная медная трубка. Она обеспечивает промежуточное охлаждение сжатого воздуха, благодаря чему процесс сжатия приближается к идеальному, повышая тем самым КПД поршневой группы.

 

 

Размеры цилиндров подобраны таким образом, чтобы на каждой ступени сжатия совершалась примерно одинаковая работа.

Двухцилиндровые двухступенчатые компрессорные группы имеют ряд преимуществ перед двухцилиндровыми одноступенчатыми группами:

  • при одной и той же мощности двигателя при двухступенчатом сжатии затрачивается меньше энергии, чем при одноступенчатом;
  • реальная производительность двухступенчатого компрессора выше примерно на 20%;
  • в двухступенчатом компрессоре температура в цилиндрах значительно ниже, что существенно повышает надежность и увеличивает ресурс поршневой группы.

Модельный ряд поршневых компрессоров FIAC

Рассмотрим конструктивные особенности и области применения поршневых компрессоров на примере модельного ряда итальянской компании FIAC. Чтобы исключить грубые ошибки при выборе модели, компания FIAC подразделяет свои компрессоры на три класса.

Класс бытовых компрессоров «ХОББИ»

В данном классе компрессоров используется одноцилиндровая компрессорная группа безмасляного типа с прямой передачей.

Компрессоры класса «ХОББИ» предназначены для потребителей, использующих их не часто, в основном в бытовых целях: для работ дома, в гараже, на даче и т.п. Поэтому большое внимание в конструкции этих компрессоров уделено их потребительским свойствам. Они имеют небольшой вес и габариты, низкий уровень шума, практически не требуют технического обслуживания, могут перевозиться как в вертикальном, так и в горизонтальном положении. Область применения диктует и ряд специальных требований. Корпус компрессора выполнен из ударопрочного полистирола и предназначен для снижения уровня шума и защиты потребителя от ожогов. Использование прямой передачи между электродвигателем и компрессорной группой позволило предельно упростить конструкцию компрессора и снизить его стоимость.

В качестве примера рассмотрим модельный ряд итальянской компании FIAC. Основа ряда – две модели в шумозащитном исполнении AIRBAG НР 1 и AIRBAG НР 1,5, два передвижных компрессора FX-95 и FX-150 и переносной компрессор ECU 200. Производительность на всасывании компрессоров класса «ХОББИ» находится в диапазоне от 100 л/мин для модели AIRBAG НР 1 до 205 л/мин для модели FX-150. Для одноцилиндровых компрессоров с прямой передачей коэффициент производительности компрессорной группы 0,60-0,65. Иными словами, реальная производительность компрессора меньше заявленной производительности на всасывании на 35-40%.

Данный класс компрессоров не предназначен для производства работ с высокой интенсивностью в течение всего рабочего дня. Максимальное время работы не должно превышать 3-4 часа в день. Продолжительность работы компрессора ограничена использованием прямого привода. 

Класс полупрофессиональных масляных компрессоров с прямой передачей 

К классу полупрофессиональных поршневых компрессоров относятся маслозаполненные компрессоры с прямой передачей, на которых используются одноцилиндровые и двухцилиндровые одноступенчатые компрессорные группы.

Использование смазки позволило уменьшить коэффициент трения и тем самым понизить рабочую температуру поршневой группы.

Следовательно, интенсивность работы компрессора увеличивается. Поэтому область применения полупрофессиональных компрессоров значительно шире, чем у компрессоров «ХОББИ».

Производительность по всасыванию компрессоров данного типа находится в пределах от 170 л/мин до 400 л/мин. Поправочный коэффициент производительности компрессорной группы 0,60-0,65.

Полупрофессиональные компрессоры с прямой передачей находят самое широкое применение в самых разнообразных сферах малого бизнеса: в авторемонтных, обувных, мебельных мастерских, т.е. там, где нет такой нагрузки, как при серийном и мелкосерийном производстве.

Это далеко не полный список потребителей, которые успешно используют компрессор данного типа в своей профессиональной деятельности. Класс полупрофессиональных компрессоров нашел применение и в области личного потребления: для гаража, дома, дачи. Он, как и класс «ХОББИ», незаменим для мелкого ремонта автомобиля, покрасочных работ, питания бытового пневмоинструмента и т. п.

Сейчас в модельном ряду итальянской компании FIAC наиболее популярными полупрофессиональными компрессорами являются компрессоры серии GM. Используемые на них компрессорные группы GM193 и GM244 хорошо знакомы отечественным потребителям по компрессорам COSMOS и SUPERCOSMOS, на которых они устанавливались раньше. Компрессоры GM имеют производительность на всасывании 240-260 л/мин, и ресиверы объемом 24 л и 50 л.

Самыми мощными полупрофессиональными компрессорами являются модели серии VX. На них применяется двухцилиндровая одноступенчатая V-образная поршневая группа.

Производительность компрессоров VX за счет использования двух цилиндров, в два раза больше, чем у компрессоров с одним цилиндром. Однако и потребляемая мощность при этом также в два раза больше. Компрессоры VX — уже достаточно серьезное оборудование, которое позволяет питать сжатым воздухом мощные пневматические устройства. 

Класс промышленных поршневых компрессоров с ременным приводом

К классу промышленных поршневых компрессоров относятся маслозаполненные компрессоры с ременным приводом, на которых используются двухцилиндровые одноступенчатые компрессорные группы и двухцилиндровые двухступенчатые компрессорные группы.

В линейке компрессорного оборудования FIAC двухцилиндровую одноступенчатую поршневую группу имеют модели АВ 360 и АВ 515, а двухцилиндровую двухступенчатую поршневую группу модели АВ 670, АВ 850 и АВ 981.

Применение ременного привода позволило существенно снизить обороты коленчатого вала (до 1000-1500 об/мин) по сравнению с частотой вращения ротора электродвигателя (около 3000 об/мин). Производительность на всасывании компрессоров данного класса находится в пределах от 250 л/мин до 2000 л/мин. Поправочный коэффициент производительности компрессорной группы 0,7-0,75.

Область применения промышленных поршневых компрессоров необычайно разнообразна: это автосервисы, небольшие мастерские и промышленные предприятия, участки цехов на крупных предприятиях и т.д. 

Около 10 лет наиболее востребованными промышленными компрессорами FIAC являются компрессоры серии АВ. Данные модели полностью удовлетворяют требованию работы в интенсивном режиме и отвечают всем стандартам, предъявляемым к промышленным компрессорным установкам.

Компрессоры АВ поставляются в различных конструктивных вариантах на горизонтальных ресиверах объемом 50 л, 100 л, 200 л, 270 л и 500 л. Тем же, кто ограничен свободным местом для установки компрессора, могут быть интересны модели на вертикальном ресивере объемом 100 л и 270 л.

На базе компрессоров АВ выпускаются модели АВТ, так называемые «тандемы». Конструкция «тандема» предполагает установку двух компрессорных групп на одном ресивере. Работа «тандема» не имеет никаких принципиальных отличий от работы обычного компрессора. Фактически, это два компрессора, использующих один общий ресивер. Для снятия пиковых нагрузок в момент включения на «тандемах» используется устройство электронного управления. Сначала включается одна компрессорная группа, а затем, по истечении установленного времени, вторая. Компрессоры АВТ особенно привлекательны для тех, у кого потребление сжатого воздуха может существенно меняться в течение рабочей смены.

С 2009 г. компания FIAC поставляет на российский рынок еще две серии промышленных компрессоров – АВ «LONG LIFE» и SCS.

Поршневые компрессоры серии АВ «LONG LIFE»

Серия АВ «LONG LIFE» разработана специально для увеличения времени непрерывной работы поршневого компрессора. Это время во многом зависит от температуры поршневой группы. Действительно, именно перегрев поршневой группы является одной из основных причин, ограничивающих интенсивность использования поршневого компрессора.

В свою очередь на температуру поршневой группы существенно влияет частота вращения коленвала: чем компрессор «быстроходнее», тем быстрее происходит нагрев (при прочих равных условиях). Кроме того, важно осуществлять и эффективное охлаждение поршневой группы. Оно обеспечивается вентилятором, являющимся одновременно и приводным шкивом.

Различные модели компрессоров серии АВ имеют частоту вращения коленвала от 1000 до 1450 об/мин. Компрессоры АВ «LONG LIFE» «тихоходнее», частота вращения не превышает 1000 об/мин. А для улучшения отвода тепла от поршневой группы разработана специальная конструкция приводного шкива-вентилятора увеличенного размера.

По мнению специалистов компании FIAC промышленные компрессоры АВ «LONG LIFE» являются отличным решением при оснащении предприятий с двухсменным (12-16 часов) режимом работы. Причем, это мнение подкреплено беспрецедентным решением об увеличении срока гарантии на компрессоры АВ «LONG LIFE» до 2-х лет! 

Поршневые компрессоры SCS

Серия SCS – это промышленные поршневые компрессоры в шумозащитном исполнении. Для сравнения: уровень шума компрессоров SCS составляет 66-68 дБ, в то время, как у компрессоров АВ он в среднем 74-78 дБ. Благодаря низкому уровню шума, компрессоры SCS могут устанавливаться непосредственно в рабочей зоне, в то время как для установки компрессора АВ обычно требуется отдельное помещение.

Тем, для кого важно качество сжатого воздуха будет интересна модель SCS ABS оснащенная встроенным рефрижераторным осушителем с температурой точки росы +3°С. Данная модель может с успехом применяться в автосервисах на участках покраски, на линиях упаковки, в пищевой промышленности, в полиграфии и т. д.

Принцип работы и назначение поршневых компрессоров

Компрессора поршневого типа достаточно неплохо зарекомендовали себя, не только на производстве, но и в быту. Чтобы купить поршневой компрессор сегодня нужно просто посетить сайт специализированного интернет магазина, и по необходимым параметрам подобрать этот агрегат.

Компрессора поршневого типа относят к пневматическим машинам.  Технология и принцип работы этих машин используется вот уже более ста лет. Со временем появлялись различные модели компрессоров, но «поршневые» агрегаты все-таки не утратили лидерства. Все потому, что  их применение достаточно  широко и многопрофильно.

Принцип работы поршневого компрессора заключается в том, что с помощью хода поршня под достаточно высоким давлением сжимаются и подаются газы и воздух. Кроме того, поршневой компрессор может работать и с жидкостями. К примеру, хладагент, используемый практически во всех холодильных установках, циркулирует по системе именно благодаря поршневому компрессору. Поршневые компрессоры широко применяются в различных областях строительства и машиностроения, химической и пищевой  промышленностях.

Существующие в настоящее время поршневые компрессоры имеют разнообразные схемы работы и различные варианты компоновки. Самой простой конструкцией можно считать  двухцилиндровый двухтактный поршневой компрессор. У таких агрегатов  цилиндры размещены вертикально.

По сравнению с другими компрессорными агрегатами, поршневые машины считаются более неприхотливыми и удобными в эксплуатации. Они намного реже ломаются и проще ремонтируются. Первоначальная стоимость поршневых компрессоров существенно ниже стоимости других агрегатов для сжатия воздуха.

При хорошем обслуживании и правильном пользовании, поршневые компрессоры имеют достаточно долгий  эксплуатационный срок. Когда нужна небольшая производительность и  потребность в сжатом воздухе, но при этом достаточно высокое давление, эффективнее использовать именно поршневой компрессор.

Компрессоры различных типов используются  от металлургии до промышленного станкостроения. В повседневном  бытовом использовании они также необходимы, например, заправка баллонов со сжатым воздухом для дайвинга.  Очень часто с помощью  компрессора  сушат воздух во влажном помещении,  происходит это как следствие особенностей сжатого воздуха.

Наиболее распространенной и популярной областью применения стала именно строительная индустрия. В этой сфере компрессора используются очень широко: для транспортировки и упаковки, сжатия различных газов и воздуха. Без компрессора невозможна нормальная работа различного пневмо-инструмента, например, отбойного молотка. 


На правах рекламы

Поршневой компрессор. Особенности исполнения и сферы применения.

  1. Главная
  2. Статьи
  3. Поршневой компрессор. Особенности исполнения и сферы применения.

Компрессором называется оборудование для сжатия и транспортировки воздуха и некоторых других веществ. Существует два типа компрессоров: винтовой и поршневой. Компрессор поршневой — машина для сжатия и подачи воздуха, жидкостей (например, масла) и сухих смесей под давлением. Поршневые компрессоры получили широкое распространение в машиностроении, химической промышленности, текстильном производстве, в охладительных установках. 

Конструкция поршневого компрессора. В чем отличия?

Всё многообразие поршневых компрессоров представлено оборудованием самого различного исполнения. Компрессоры поршневые могут различаться по конструкции кривошипно-шатунного механизма, который преобразует поступательную энергию движения поршня цилиндра во энергию вращения коленчатого вала. Кроме этого, поршневые компрессоры различаются по расположению цилиндров и делятся на машины с вертикальным, горизонтальным или же угловым положением. У вертикальных машин как правило все цилиндры расположены по одну сторону от коленвала. В горизонтальных же компрессорах цилиндры могут располагаться как по однусторону от коленчатого вала (такое оборудование называется поршневыми компрессоры с односторонним расположением цилиндров), так и по обе — поршневые компрессоры с двухсторонним (оппозитным) расположением цилиндров. Последние являются наиболее прогрессивными, поскольку оппозитное расположение цилиндров и встречное движение поршней делают эти машины динамически уравновешенными, снижают вес и габариты оборудования. К угловым компрессорам относятся компрессоры прямоугольным расположением (часть цилиндров располагается вертикально, другая — горизонтально) или же с наклонными цилиндрами, располагающимися V-образно или W-образно. Немаловажным отличием поршневых компрессоров друг от друга является также число ступеней сжатия. Бывают одно-, двух- и многоступенчатые машины. Последние используются, когда есть необходимость ограничить температуру сжимаемого газа, поскольку в воздушных компрессорах есть вероятность воспламенения масляного нагара.

Сферы применения поршневых компрессоров.

Из всего компрессорного оборудования именно поршневые компрессоры получили наибольшее распространение. Это связано в первую очередь с тем, что их можно успешно использовать как в промышленности, так и в быту. Компрессоры поршневые применяются для работы с пневмоинструментом, краскопультом, в автосервисах для накачивания шин. Также выгодно любое их коммерческое использование, где не требуется большая производительность нагнетателя. Безмасляные компрессоры используются как в промышленности, так и в медицине.

Желаете купить поршневой компрессор?

Всвязи с большой популярностью данного типа оборудования на сегодняшний день поршневой компрессор купить так же просто, как хлеб в магазине. Компания «Аверс Техно» является официальным дилером таких известных брендов, как Aircast REMEZA, Fiac REMEZA, Fubag, ABAC, CAT, FINI и других. Мы занимаемся реализацией поршневых компрессоров и другого оборудования в Уфе по низким ценам. В нашем каталоге Вы можете найти широчайший ассортимент компрессорного оборудования вышеуказанных производителей, а наши квалифицированные специалисты, имеющие многолетний опыт работы с клиентами, подскажут Вам, какой поршневой компрессор лучше всего подойдет для решения именно Вашей задачи. Всё указанное в каталоге оборудование имеется в наличии в Уфе или доставляется под заказ в течение всего нескольких дней.

Поршневые компрессоры | Полезное своими руками

Поршневые компрессоры – это конструкции, которые представляют собой аппараты объёмного действия. Принцип работы компрессорных поршневых машин основан на изменении объёма газа за счёт прямолинейного возвратно-поступательного движения поршня. Такие машины имеют разные конструктивные варианты и потому их условно можно разделить на:

  • одноступенчатые, двухступенчатые и компрессоры, имеющие несколько ступеней;
  • компрессоры одинарного или двойного действия;
  • крейцкопфные и без крейцкопфа;
  • одноцилиндровые, двухцилиндровые и многоцилиндровые компрессоры;
  • компрессоры горизонтальные, вертикальные и угловые.

Горизонтальные поршневые компрессоры промышленность выпускает в основном в виде агрегатов средней и большой производительности. Такие компрессоры по расположению цилиндров разделяются на односторонние и оппозитные конструкции. В первых конструкциях цилиндры располагаются по одну сторону вала, тогда как во вторых конструкциях расположение цилиндров отмечается по обе стороны вала компрессора.

Вертикальные поршневые компрессоры мало чем отличаются от горизонтальных машин, за исключением того, что с точки зрения монтажа занимают площадь меньшую по размерам. В таких конструкциях преобладают вертикальные нагрузки на основание (фундамент), что позволяет сооружать основание меньшее по массивности.

Угловые поршневые компрессоры являются, пожалуй, наиболее распространёнными в народном хозяйстве. Этот тип машин получил признание благодаря целому ряду преимуществ перед машинами вертикального и горизонтального типа.

Угловые компрессоры отличаются в первую очередь тем, что имеют компактную конструкцию, небольшую массу. Плюс к этому данный тип машин хорошо уравновешен, что позволяет монтировать их на небольших по массе и объёму фундаментах. Исходя из расположения цилиндров относительно оси вала, угловые компрессоры делятся на прямоугольные, V-образные, W-образные. Последние два вида, как правило, относятся к машинам с малой холодопроизводительностью. Такие компрессоры обычно применяют для сжатия воздуха.

Фактически любой поршневой компрессор состоит из нескольких узлов. Это группа цилиндров, группа механизма движения и группа вспомогательных элементов.

В группу цилиндров входят узлы цилиндров, поршней и уплотнительных элементов.

Группа механизма движения включает в себя картер компрессора, вал коренной, крейцкопфы и шатуны.

Группа вспомогательных элементов – это смазочные узлы, фильтры, промежуточные холодильники, влагомаслоотделители, ресиверы, регулировочные и защитные системы.

Конструкция механизма движения поршневого компрессора, как правило, определяет базу этого агрегата.

База поршневого компрессора – это совокупность всех сборочных единиц, входящих в систему кривошипно-шатунного механизма. База компрессора характеризуется такими параметрами как ход поршня, поршневая сила и частота вращения вала компрессора.

Двухступенчатый поршневой компрессор: особенности, выбор

Двухступенчатые поршневые воздушные компрессоры идеально подходит для сложных условий небольших предприятий. Они устроены сложнее, чем одноступенчатые компрессоры, и могут работать с большим давлением и большей производительностью.

Двухступенчатые воздушные компрессоры

В двухступенчатых воздушных поршневых компрессорах воздух сжимается в два этапа. Между ступенями воздух охлаждается.

Этап 1

Воздух сжимается до среднего давления в большом цилиндре. При этом перемещается большой объем воздуха, но при низком давлении.

Охладитель

Воздух охлаждается на гораздо более низкий уровень. Это делает компрессор более эффективным и уменьшает нагрузку на ступень высокого давления.

Этап 2

Воздух сжимается до конечного давления в меньшем цилиндре. При этом перемещается меньший объем воздуха, но при высоком давлении. На некоторых моделях Вы можете четко видеть эти две ступени (V-образный блок с большим и маленьким цилиндром). На других моделях ступени высокого и низкого давления отлиты в единый блок, по внешнему виду похожий на одноступенчатый компрессор.

Давление

Двухступенчатые поршневые воздушные компрессоры небольшой мощности могут создавать давление до 12 бар. Вам нужно выяснить, какое давление вам нужно. Если например Вам нужно давление только 8 бар, лучше поискать компрессор с более низким максимальным давлением, но при более высокой производительности: это больше сжатого воздуха за Ваши деньги!

Производительность

Как и при покупке любого типа компрессора, Вам необходимо знать (приблизительно) количество воздуха, которое вы будете использовать. Если вы не знаете, какая мощность Вам необходима, проконсультируйтесь с нашими специалистами по телефону!

Обычно двухступенчатые поршневые воздушные компрессоры небольшой мощности обладают производительностью приблизительно до 2 м3/мин. Если же Вам необходима большая производительность, будет полезным присмотреться к покупке винтового компрессора.

Другие вещи, которые следует знать при покупке двухступенчатого компрессора

Рабочий цикл

Рабочий цикл почти всех двухступенчатых воздушных компрессоров составляет 100%. Это одна из причин, почему они рассматриваются как более надежные и долговечные. 100% рабочий цикл означает, что компрессор может работать без остановок, не требуя времени для остывания. Напротив, большинство одноступенчатых воздушных компрессоров имеют рабочий цикл 50% или 75%.

Электрическое подключение

Поскольку двухступенчатые компрессоры потребляют больше тока, чем одноступенчатые воздушные компрессоры, важно правильное электрическое соединение. Убедитесь, что у Вас есть источник питания достаточной мощности, доступный в том месте, где вы хотите установить компрессор. Электропроводка для компрессора должна быть смонтирована квалифицированным электриком.

Некоторые компрессоры можно купить либо с однофазным, либо с трехфазным двигателем. И часто вы можете выбирать между 220 вольт или 380 вольт. Убедитесь, что Вы выбрали правильный тип двигателя для своей электрической сети. Большие двухступенчатые компрессоры, как правило, оснащены трехфазными электродвигателями. Имейте в виду, что большинство двухступенчатых воздушных компрессоров поставляются без какой-либо проводки, поэтому у Вас должен быть ее запас.

устройство, работа, масляные, безмасляные, ременные.

Воздушные поршневые компрессоры — бюджетные энергосберегающие установки, предназначенные для производства и подачи сжатого воздуха. Сегодня это наиболее популярный вид пневматического оборудования, используемый уже больше 100 лет. Его применяют в машиностроении, строительстве, текстильной, холодильной и химической промышленности, в бытовом хозяйстве.

Поршневые воздушные компрессоры классифицируются на следующие виды:

  • электрические;
  • бензиновые;
  • дизельные.

По типу привода:

  • с прямым;
  • с ременным.

По степени сжимания воздуха:

  • высокого давления;
  • низкого давления.

По количеству цилиндров:

  • одноцилиндровые;
  • двухцилиндровые;
  • многоцилиндровые.

Одно из главных достоинств агрегатов данного класса — простая конструкция и цена, которая существенно ниже, чем у другой аналогичной техники. Если все это дополнить своевременным техническим обслуживанием, ресурс и без того практичного и функционального оборудования будет практически неограниченным.

Воздушные поршневые компрессоры — преимущества

  • Простая надежная эксплуатация;
  • Огромный рабочий ресурс;
  • Высокая степень безопасности;
  • Стойкость к внешним воздействиям;
  • Большие возможности управления;
  • Отсутствие опасных выбросов;
  • Высокоточные выходные параметры;
  • Низкая закупочная цена;
  • Дешевый ремонт.

Машины поршневого типа — это самый выгодный вариант для работы в кратковременном режиме на небольших производствах. В данных условиях они намного экономичнее винтовых моделей, поскольку требуют минимальных затрат на обслуживание при длительной непрерывной эксплуатации. Но при этом эффективно выполняют свои функции на сложных объектах.

Поэтому, когда бюджет ограничен, а технологические процессы связаны с постоянными пусками и остановками, идеальный вариант — приобрести поршневой компрессор. Такое решение поможет сэкономить деньги и обеспечить производство недорогим, надежным и безотказным оборудованием.

Устройство поршневого компрессора

С точки зрения устройства, компрессор поршневого типа представлен цилиндром, внутри которого установлен поршень. Независимо от типа исполнения — вертикальное, оппозитное, горизонтальное или наклонное размещение цилиндров, сам механизм прост, потому что рассчитан на работу в загрязненной среде.

Также в комплектацию агрегата входят следующие элементы:

  • коллекторы: выпускной, впускной;
  • клапаны: всасывающий, нагнетающий;
  • шатун;
  • маховик;
  • коленчатый вал;
  • сальник;
  • подшипники вала;
  • компрессорная головка.

Стоит отметить, что это конструкция одноцилиндрового агрегата. Поршневой компрессор с большим количеством цилиндров имеет более сложное устройство и, следовательно, обладает большей мощностью и производительностью.

Работа поршневого компрессора

Принцип действия воздухонагнетательной техники этого типа прост так же, как и его конструкция. Весь цикл работы компрессора основан на поршневых движениях. Выглядит это следующем образом. Шатунный механизм, используя прямой привод, приводит в действие поршень. Последний элемент, двигаясь в возвратно-поступательном ритме, затягивает воздушную массу в цилиндр, потом сжимает ее и выбрасывает в магистраль.

В начале работы компрессора поршневые движения осуществляются по направлению от крышки цилиндра, где размещены клапаны. В это время внутренний объем в данной зоне цилиндра увеличивается, благодаря чему открывается всасывающий клапан, через который поступает воздух. Нагнетательный клапан находится в закрытом состоянии.

Далее поршень уже двигается по направлению к крышке с клапанами. В этот момент внутренний объем цилиндра в данной зоне уже уменьшается, а воздушная масса сжимается. Формируется давление, которое выше атмосферного, поэтому всасывающий клапан закрывается. Далее открывается нагнетательный клапан и выбрасывает воздух из цилиндра.

Таким образом, цикл работы поршневого агрегата повторяется бесконечно, пока есть необходимость. Стоит отметить, что такой принцип действия обеспечивает максимально эффективную работу установки. Однако здесь имеется один существенный недостаток — агрегат выдает сжатый воздух не ровной массой, а в импульсном виде.  Для выравнивания этих пульсаций необходимо использовать ресивер.

Компрессоры масляные поршневые

Компрессорные агрегаты могут быть масляными и безмасляными. Первые модели — это установки, работающие на специальной смазке — масле, вторые, как понятно из названия, в смазке не нуждаются. Масляные поршневые компрессоры широко востребованы во всех сферах производства, строительства, быта. Исключение составляют только отрасли, использующие сжатый воздух высокой степени очистки — медицина, пищевая промышленность и т. д.

Агрегаты масляного типа требуют большего обслуживания, чем аналогичные безмасляные системы, по причине необходимости замены смазки. Однако эти работы и затраты по ним минимальны. Нужно просто наблюдать за уровнем смазки и периодически ее менять. В остальном поршневым масляным компрессорам периодически нужен текущий осмотр и обслуживание. Во многих моделях предусмотрен датчик уровня смазки и автозащита, которая отключает станцию, когда смазка заканчивается.

Главные преимущества масляных агрегатов — высокая производительность, износостойкость и долговечность. Смазка минимизирует трение и нагревание деталей, что намного увеличивает срок их эксплуатации. Для заправки станций можно использовать только определенные сорта масла, которые прописаны изготовителем в техдокументации. Почти все они универсальные и подходят для любых нагнетательных приборов.

Компрессоры безмасляные поршневые

Безмасляные поршневые компрессоры — это приборы, вырабатывающие сжимаемый воздух без использования масла. Данное оборудование незаменимо в отраслях, где требуется воздух идеальной стерильности. Например, предприятия пищевой, текстильной или химической промышленности используют только сжатую воздушную массу без примесей, чтобы не снизить качество продукции. А такие отрасли, как медицина, электроника и фармацевтика, предъявляют к качеству воздуха еще более строгие требования.

Поршневые компрессоры безмасляного типа крайне просты в работе. Легкие, компактные и мобильные конструкции не создают проблем с установкой и перемещением. Надежные системы управления, не требующие постоянного контроля, обеспечивают длительную и безопасную работу. Кроме того, само оборудование не нуждается в утилизации остатков производства воздуха. Экологически безопасный конденсат просто сливается в канализационный сток.

Как и другие агрегаты, эти станции требуют определенного технического ухода и соблюдения правил эксплуатации. Поскольку они работают без смазки, необходимо тщательно отслеживать состояние комплектующих, чтобы избежать поломки всей машины. А для создания идеально чистого воздуха нужно рассчитывать не только на безмасляный прибор. В производственных условиях разумно подумать о дополнительной фильтрации.

Компрессоры поршневые ременные

Ременные компрессоры — это самые надежные установки в классе поршневого оборудования. Эффективность и великолепные эксплуатационные характеристики такой техники определяются особенностями ее конструкции, а именно — наличием одноименного привода, обеспечивающего следующие преимущества:

  • высокая производительность;
  • малый уровень шума:
  • расширенный функционал;
  • низкая нагрузка на двигатель;
  • большой рабочий ресурс.

Поршневые ременные компрессоры широко используются на производстве и в быту. Их применяют для подключения к пневматическому инструменту, пескоструйной обработки, окраски и т. д. Ременной привод обеспечивает плавный запуск оборудования, что минимизирует нагрузку и увеличивает срок службы.

В числе плюсов этих агрегатов можно отметить и редкое техническое обслуживание. Это объяснимо тем, что в них меньше узлов и комплектующих, чем в установках с прямым приводом. Благодаря высокой износостойкости их можно применять там, где есть потребность в больших объемах воздуха.

Эксплуатация поршневых компрессоров

Особенности эксплуатации поршневых компрессоров

5 (100%) 2 votes

Компрессор (или нагнетатель) является прибором для контролируемого сжатия воздуха и подачи его потребителю. Поршневой компрессор – это первый и на данный момент самый распространённый тип нагнетателей. В условиях современного производства, эксплуатация поршневых компрессоров необходима в текстильной, химической промышленностях, в машиностроении, а также в различных производствах.

Принцип действия

Для получения различного давления созданы компрессоры с различным числом степеней сжатия. Это реализовывается за счёт двух и более цилиндров, соединённых между собой. Максимальное выходное давление, которое способен выдать подобный агрегат, достигает 350 бар. 

Для понимания принципа действия рассмотрим одноцилиндровый поршневой компрессор. Как гласит инструкция, в его состав входят цилиндр, поршень и два клапана, один из которых всасывает воздух, а второй нагнетает его. Клапана располагаются в крышке цилиндра. 

Во время работы компрессорной установки шатун, объединённый с коленчатым валом, отдаёт поршню импульс движения. Благодаря этому действию, поршень уходит вниз по камере сжатия и создаёт разрежение, что в свою очередь позволяет рабочему материалу преодолеть сопротивление пружины, закрывающей всасывающий клапан и попасть в цилиндр нагнетателя.

Далее по циклу и возвратному действию, поршень сжимает материал, повышая давление внутри цилиндра. Достигнув определённого давления, сжатое вещество продавливает нагнетательный клапан, по которому оно попадает в специальный патрубок высокого давления и уже оттуда к потребителю.

Поршневой компрессор имеет свои ограничения по создаваемому давлению. В целях безопасной эксплуатации часто используют компрессоры с различными степенями сжатия и промежуточным охлаждением материала. 

При работе оборудования, сжатый воздух подаётся импульсно, а не ровным потоком. В большинстве случаев потребителю необходимо постоянное ровное давление. Для его стабилизации поршневые компрессоры комплектуют специальными ресиверами, исключающими скачки давления и перебои в работе оборудования. 

Работа компрессорного оборудования обеспечивается электродвигателем, либо же автономным бензиновым, дизельным или газовым двигателем внутреннего сгорания. 

Выгоды и особенности

  • Поршневой компрессор был создан более 250 лет тому назад. С тех пор его конструкция практически не изменилась, благодаря чему стоимость этого типа самая низкая. 
  • Они очень просты в сборке, что повышает их ремонтоспособность и упрощает техническое обслуживание. Также, это является причиной более дешёвого производства таких агрегатов.  
  • Высокая надёжность, длительный срок службы и ремонтоспособность позволяют значительно удешевить любое производство.
  • Руководство пользования и правила эксплуатации поршневых компрессоров очень просты, что является ещё одной причиной их широкого распространения и популярности. Это не пустые слова. Поршневые и винтовые нагнетатели при условии регулярного технического осмотра работают десятилетиями, обслуживая предприятия по всему миру. 
  • Технические характеристики не уступают более дорогим типам оборудования. 
  • Простота конструкции.

Одними из самых надёжных считаются поршневые компрессоры FIAC, которые вы можете приобрести в нашей компании.

Эксплуатация поршневых компрессоров имеет большое количество плюсов и только один минус – высокий уровень шума. Это стараются учитывать при подборе необходимого оборудования. Если шумовой фон не является критичным или может быть изолирован, то поршневой компрессор является отличным решением для производства.

Советуем ознакомиться с краткой инструкцией по эксплуатации компрессоров.

Основы поршневого компрессора

Поршневой компрессор — это объемная машина, в которой поршень используется для сжатия газа и подачи его под высоким давлением.

Часто они являются одними из самых важных и дорогих систем на производственном предприятии и заслуживают особого внимания. От этого типа оборудования зависят газопроводы, нефтехимические заводы, нефтеперерабатывающие заводы и многие другие отрасли промышленности.

Из-за множества факторов, включая, помимо прочего, качество исходной спецификации / дизайна, адекватность методов технического обслуживания и эксплуатационные факторы, промышленные предприятия могут ожидать от своих собственных установок сильно различающихся затрат на жизненный цикл и надежности.

Различные компрессоры можно найти практически на каждом промышленном объекте. Типы сжатых газов включают следующие:

  • Воздух для сжатого инструмента и систем сжатого воздуха

  • Водород, кислород и др. Для химической обработки

  • Фракции легких углеводородов в переработке

  • Различные газы для хранения или передачи

  • Другие приложения

Есть две основные классификации промышленных компрессоров: прерывистые (объемные), включая поршневые и ротационные; и непрерывный поток, включая центробежный и осевой типы потока.

Поршневые компрессоры обычно используются там, где требуется высокая степень сжатия (отношение давления нагнетания к давлению всасывания) на ступень без высоких скоростей потока, а технологическая жидкость относительно сухая.

Компрессоры влажного газа обычно бывают центробежными. Для применений с высоким расходом и низкой степенью сжатия лучше всего подходят осевые компрессоры. Роторные типы главным образом используются в системах сжатого воздуха, хотя другие типы компрессоров также используются в пневматических системах.

Базовая конструкция

Основные компоненты типичной поршневой компрессорной системы можно увидеть на рисунках 1 и 2. Следует отметить, что автор никогда не видел «типовой» компрессорной установки, и признает существование многих исключений.

Цилиндры сжатия (рис. 1), также известные как ступени, которых в конкретной конструкции может быть от одной до шести или более, обеспечивают удержание технологического газа во время сжатия.

Поршень совершает возвратно-поступательное движение для сжатия газа.Устройства могут быть одностороннего или двойного действия. (В конструкции двойного действия сжатие происходит с обеих сторон поршня как при движении вперед, так и назад.)

Некоторые цилиндры двойного действия в системах высокого давления будут иметь шток поршня с обеих сторон поршня для обеспечения равной площади поверхности и балансировки нагрузок. Тандемная компоновка цилиндров помогает минимизировать динамические нагрузки за счет размещения цилиндров попарно, соединенных с общим коленчатым валом, так, чтобы движения поршней противодействовали друг другу.

Давление газа ограничено, а износ дорогих компонентов сведен к минимуму за счет использования одноразовых поршневых колец и направляющих лент соответственно. Они изготовлены из сравнительно мягких металлов по сравнению с металлами поршней и цилиндров / гильз или таких материалов, как политетрафторэтилен (ПТФЭ).

Рис. 2 A. Рама и ходовая часть HSE с двухходовой опорой

Рисунок 2 B. Двухходовая рама HSE и ходовая часть

Большинство конструкций оборудования включает блочные системы смазки с принудительной подачей; однако при нулевом допуске технологического процесса на унос масла используются конструкции без смазки.

Цилиндры для более крупных применений (типичное значение отсечки составляет 300 л.с.) оснащены каналами для охлаждающей жидкости для термосифонных или циркулирующих жидкостных систем охлаждения, тогда как некоторые небольшие домашние и производственные компрессоры обычно имеют воздушное охлаждение. Цилиндры большого размера обычно снабжены сменными гильзами, которые запрессовываются в отверстие и могут включать стопорный штифт.

Технологический газ втягивается в цилиндр, сжимается, удерживается и затем выпускается механическими клапанами, которые обычно работают автоматически за счет перепада давления.В зависимости от конструкции системы цилиндры могут иметь один или несколько всасывающих и нагнетательных клапанов.

Разгрузочные устройства и зазоры представляют собой специальные клапаны, которые регулируют процент полной нагрузки, которую несет компрессор при заданной скорости вращения его привода. Разгрузчики управляют работой всасывающих клапанов, позволяя газу рециркулировать.

Клапаны с зазором в кармане изменяют пространство головки блока цилиндров (зазор). Они могут быть фиксированного или переменного объема. Эти устройства выходят за рамки данной статьи.

Распорка (иногда называемая собачьей будкой) представляет собой конструктивный элемент, соединяющий раму компрессора с цилиндром. Смешивание жидкостей между цилиндром и промежуточной частью следует избегать. Сальниковые кольца сдерживают давление газа внутри цилиндра и предотвращают попадание масла в цилиндр, вытирая масло со штока поршня по его ходу.

Через проставку обычно удаляется воздух из наиболее опасного материала в системе, которым часто является газ, сжатый в баллоне.Уплотнительные кольца предназначены для удержания газа внутри цилиндра, но при высоком давлении возможно, что часть сжатого газа выйдет за уплотнительные кольца.

Ходовая часть, размещенная в раме компрессора (рис. 2), состоит из крейцкопфа и шатуна, которые соединяют шток поршня с коленчатым валом, преобразуя его вращательное движение в возвратно-поступательное линейное движение.

Коленчатый вал оснащен противовесами для уравновешивания динамических сил, создаваемых движением тяжелых поршней.Он поддерживается в раме компрессора подшипниками скольжения на нескольких шейках. Также предусмотрен маховик для сохранения инерции вращения и обеспечения механического преимущества для ручного вращения узла.

Некоторые компрессоры смазывают ходовую часть своей рамы с помощью встроенного масляного насоса с приводом от вала, в то время как другие снабжены более обширными системами смазки, смонтированными на салазках. Все правильно спроектированные системы будут обеспечивать не только циркуляцию масла к критическим трибоповерхностям оборудования, но также контроль температуры смазочного материала, фильтрацию и некоторую контрольно-измерительную аппаратуру и резервирование.

Всасываемые газы обычно проходят через сетчатые фильтры и сепараторы на всасывании для удаления уносимых частиц, влаги и жидкой фазы технологической жидкости, которые могут вызвать серьезные повреждения клапанов компрессора и других критических компонентов и даже угрожать целостности цилиндра с катастрофическими последствиями.

Газ также может быть предварительно нагрет для перевода жидкого технологического газа в паровую фазу. Интеркулеры дают возможность отвода тепла от технологического газа между ступенями сжатия.(См. Следующий раздел: Термодинамический цикл.) Эти теплообменники могут быть частью системы (систем) охлаждения масла и / или цилиндра компрессора, или они могут быть подключены к системе охлаждающей воды установки.

На нагнетательной стороне резервуары высокого давления служат гасителями пульсаций, обеспечивая емкость системы для выравнивания пульсаций потока и давления, соответствующих тактам сжатия поршня.

Как правило, поршневые компрессоры представляют собой относительно низкоскоростные устройства и приводятся в действие прямым или ременным приводом от электродвигателя, с регулятором привода с регулируемой скоростью или без него.

Часто двигатель изготавливается как единое целое с компрессором, а вал двигателя и коленчатый вал компрессора представляют собой одно целое, что устраняет необходимость в муфте. Редукторы редукторного типа используются в различных установках.

Иногда, хотя и реже, они приводятся в действие паровыми турбинами или другими источниками энергии, такими как природный газ или дизельные двигатели. Общая конструкция системы и выбранный тип привода будут влиять на смазку этих периферийных систем.

Термодинамический цикл

Чтобы понять науку о поршневых компрессорах, необходимо объяснение нескольких основных термодинамических принципов. Сжатие происходит внутри цилиндра в виде цикла из четырех частей, который происходит при каждом продвижении и отступлении поршня (два хода за цикл).

Четыре части цикла — это сжатие, нагнетание, расширение и впуск. Они показаны графически, причем давление в зависимости от объема отображается на так называемой диаграмме P-V (Рисунок 3).


Рис. 3. Впуск

По завершении предыдущего цикла поршень полностью перемещается в цилиндр в точке V1, объем которого заполнен технологическим газом при условиях всасывания (давление P1 и температура T1), а всасывающий и нагнетательный клапаны закрыты. .

Это представлено точкой 1 (нулем) на диаграмме P-V. По мере продвижения поршня объем внутри цилиндра уменьшается. Это приводит к повышению давления и температуры газа до тех пор, пока давление в цилиндре не достигнет давления выпускного коллектора.В это время начинают открываться нагнетательные клапаны, отмеченные на схеме точкой 2.

При открытии выпускных клапанов давление остается фиксированным на уровне P2 в течение оставшейся части хода продвижения, поскольку объем продолжает уменьшаться для выпускной части цикла. Поршень на мгновение останавливается в точке V2 перед изменением направления.

Обратите внимание, что остается некоторый минимальный объем, известный как объем зазора. Это пространство, остающееся внутри цилиндра, когда поршень находится в наиболее продвинутом положении в своем движении.Некоторый минимальный зазор необходим для предотвращения контакта поршня с головкой, и изменение этого объема является основным параметром производительности компрессора. Цикл сейчас в точке 3.

Затем происходит расширение, когда небольшой объем газа в зазоре расширяется до давления чуть ниже давления всасывания, чему способствует закрытие выпускных клапанов и отступление поршня. Это пункт 4.

Когда достигается P1, впускные клапаны открываются, позволяя свежей заправке поступать в цилиндр для впуска и последней стадии цикла. Еще раз, давление остается постоянным при изменении объема. Это знаменует возврат к точке 1.

Понимание этого цикла является ключом к диагностике проблем компрессора, а также к пониманию эффективности компрессора, требований к мощности, работы клапана и т. Д. Эти знания можно получить, анализируя информацию о процессе и отслеживая влияние этих элементов на цикл.

Насос воздушного компрессора | Сменные насосы воздушного компрессора для двухступенчатых поршневых компрессоров

Установка сменного насоса воздушного компрессора является более экономичным решением по сравнению сремонт вышедшего из строя или вышедшего из строя насоса. Поставка Compressor World имеет сотни компрессорных насосов на нашем центральном складе, а также в различных ключевых местах. Будьте уверены, покупая онлайн. Мы предлагаем местное обслуживание и запасные части для продаваемых нами воздушных компрессорных насосов .


Одноступенчатые и двухступенчатые

Максимальное давление для всех одноступенчатых воздушных компрессоров обычно составляет 100 фунтов на квадратный дюйм и 175 фунтов на квадратный дюйм для двухступенчатых компрессоров.Поршневые компрессоры работают без реле давления, а перепад нагрузки обычно составляет 35 фунтов на квадратный дюйм.

Установка запасного насоса может быть недорогим решением по сравнению с покупкой нового воздушного компрессора. Некоторые насосы, которые мы продаем, являются менее дорогими насосами послепродажного обслуживания, некоторые — заменой оригинального оборудования (OEM). Предлагаемые нами бренды: Чемпион (Гарндер Денвер), Ingersoll Rand, Quincy, Chicago Pneumatic, Powerex, Saylor Beall, Kellogg American, Schulz и многие другие. Наши заменяемые компрессоры Quincy включают смазываемые под давлением 216L, 240L, 310L, 325L, 340L, 350L, 370L, 390L, 4125L и 5120L. Эти насосы со смазкой под давлением, как известно, служат более 30 лет (при соответствующем размере). У Quincy также есть компрессоры серии QP со смазкой под давлением. Компрессор QP представляет собой смесь насосов QR и QT. У Quincy также есть насос QT, который представляет собой двухступенчатый насос промышленного класса с «смазкой разбрызгиванием». Насос QT имеет мощность от 5 до 15 л.с., QT5, QT7.5, QT10 и насос QT15.

Best Compres sor Замены :
Насос воздушного компрессора мощностью 10 л.с. — наш лучший продавец. Эти вторичные насосы являются отличной заменой любому компрессору мощностью 7,5 или 10 л.с., работающему со скоростью около 725 об / мин, чугунной конструкции и двухступенчатой ​​конструкции с максимальным давлением 175 фунтов на квадратный дюйм. Эти компрессорные насосы могут генерировать 35 кубических футов в минуту при 175 фунтах на квадратный дюйм. Покупайте эти насосы с уверенностью. Если вам нужен сухой воздух с этим насосом, мы рекомендуем установить осушитель воздуха с высокой температурой на входе 35 кубических футов в минуту.

Когда вы заменяете большой компрессорный насос мощностью 25 л.с., вам нужен насос, работающий со скоростью менее 800 об / мин. Наш промышленный насос укомплектован маховиком, глушителями входного фильтра и разгрузочными устройствами. Эти чугунные насосы идеально подходят для замены больших компрессорных насосов Quincy, Ingersoll-Rand, Saylor Beall и Champion.



Кто будет моим местным агентом по обслуживанию?

После отправки компрессора один из наших специалистов по сжатому воздуху свяжется с вами и сообщит имя местного сервисного агента, его адрес, номер телефона и их контактную информацию.Все местные сервисные агенты являются обученными специалистами по сжатому воздуху.


Что необходимо при заказе и получении оборудования



  • Подтвердите свое напряжение; 230/1/60, 208/3/60, 230/3/60 или 460/3/60

  • Доставка, подтверждение доставки на предприятие или по месту жительства

  • Осмотрите посылку перед приемкой. В случае повреждения отметьте его в транспортной накладной.

Compressor World — это онлайн-магазин

Replacement Air Compressor Pumps


.Найдите огромный выбор сменных поршневых компрессорных насосов и сменных компрессорных насосов ведущих производителей. Поговорите с одним из наших опытных специалистов по замене насосов воздушного компрессора по телефону 866.778.6572. Бесплатная доставка и налог бесплатно!

Исследование воздушных компрессоров: поршневые компрессоры

← Когда аренда оборудования лучший выбор? Знакомство с воздушными компрессорами: винтовые компрессоры → Опубликовано 30 апреля 2018 г. автором Сидни Тернуолд

Существует много различных типов воздушных компрессоров.Фактически, чтобы получить более подробную информацию о различных типах, прочтите наш «Сжатый воздух 101: Типы компрессоров». Каждая модель компрессора работает немного по-своему и имеет определенные области применения, для которых она лучше всего подходит. Категории компрессоров происходят от метода сжатия воздуха. Следующие несколько сообщений в блоге серии «Изучение воздушных компрессоров» серии будут посвящены отдельной категории компрессоров. Каждый пост будет посвящен механике, применению и распространенным моделям конкретного типа компрессора.

Наша серия начинается с самого старого типа воздушного компрессора: поршневого компрессора .

Поршневой компрессор
Как работает поршневой компрессор?

Как один из самых простых и старых методов сжатия воздуха, поршневые компрессоры используются повсеместно. Как следует из названия, в этих компрессорах для сжатия воздуха используется движущийся поршень. Движение поршня сужает пространство вокруг себя, вытесняя воздух в меньшее пространство.С меньшим объемом воздуха, чтобы двигаться, общее давление воздуха увеличивается.

Поршневые компрессоры могут быть одностороннего или двойного действия, в зависимости от настройки камеры сжатия. Установки одностороннего действия работают только за счет втягивания и сжатия воздуха в одной секции цилиндра. Ход вверх сначала втягивает воздух, а затем ход вниз сжимает его.

Установки двойного действия позволяют сжимать воздух при каждом ходе. Когда одна часть цилиндра сжимается, другая сторона забирает новый воздух.Когда ход меняет направление, воздух, который только что был введен, теперь сжимается. Затем с другой стороны поступает новый воздух. Эта установка полезна для создания большей мощности и прочности в системе.

Какие приложения должны это использовать?

Хотя за последние 50 лет технологии сильно изменились, поршневые компрессоры с возвратно-поступательным движением по-прежнему используются во многих сферах применения. Для многих универсальных приложений для сжатого воздуха требуется только поршневой поршень.Любители автосервисов и покупатели на дому находят поршневые компрессоры для удовлетворения своих потребностей.

Относительно простая настройка этих машин делает обслуживание и ремонт относительно простыми. Здесь не так много взаимосвязанных компонентов, как у некоторых других моделей компрессоров, и часто блоки также менее дорогие. Однако поршневые компрессоры с возвратно-поступательным движением подходят не для всех областей применения и имеют определенные ограничения, такие как шум, которые следует учитывать перед покупкой.

Какие поршневые компрессоры доступны?

Поршневые компрессоры, как правило, представляют собой меньшие по размеру агрегаты, развивающие мощность только до 60 л.с., с типичным диапазоном 2–30 л.с.

CASCO USA запасов:

Для дополнительных значений сжатого воздуха:

Эта запись была размещена в Промышленности. Добавьте в закладки постоянную ссылку. ← Когда аренда оборудования лучший выбор? Знакомство с воздушными компрессорами: винтовые компрессоры →

    Поршневой воздушный компрессор | the Workshop Compressor

    Получите идеальный источник сжатого воздуха для вашей мастерской. Узнайте здесь о поршневых компрессорах и решите все проблемы со сжатым воздухом.

    В поршневом компрессоре используется поршень, который перемещается внутри цилиндра для сжатия воздуха.

    Когда поршень движется вниз, воздух втягивается. Когда поршень движется вверх, воздух сжимается. Два набора клапанов заботятся о впуске и выпуске воздуха.

    Односторонние клапаны (обычно внутри головки блока цилиндров) гарантируют, что всасываемый воздух не может выйти и что сжатый воздух не сможет течь обратно, когда поршень снова опускается.

    Тип поршневого компрессора может варьироваться от малых (несколько л.с.) до средних. Все зависит от того, сколько воздуха вам нужно. Если вам нужно больше воздуха, лучше выбрать винтовой компрессор.

    Стандартный поршневой воздушный компрессор для «мастерской»

    Но не дайте себя обмануть! Не все поршневые компрессоры маленькие! Я стою возле поршневого компрессора (производства Atlas Copco), который был вдвое выше меня!

    Этому зверю было почти 30 лет, но он все еще использовался в качестве резервного компрессора.

    В настоящее время эти типы компрессоров больше не доступны на рынке, за исключением очень специфических целей.

    Поршневые компрессоры часто используются в мастерских и небольших фабриках, где потребность в воздухе не слишком высока или непостоянна. Он просто запустится автоматически, когда давление упадет ниже заданного значения, и снова остановится, когда давление достигнет максимального заданного значения.

    Этот вид компрессора также идеально подходит, если у вас есть много изменений в количестве используемого воздуха.Вы можете использовать немного воздуха или совсем его не использовать в течение 1 часа, а затем вам понадобится много воздуха в следующие 20 минут. Он запускается быстро и не проблема, если он долго простаивает.

    Поршневой компрессор

    Плюсы и минусы:

    Плюсы:

    • Относительно дешево
    • Простое обслуживание (легко понять внутреннюю работу)
    • Подходит для высоких давлений

    Минусы:

    • Очень шумно! Вам действительно нужно поместить этот тип компрессора в звукоизолирующую коробку или в его собственной комнате
      .
    • Высокая температура сжатого воздуха на выходе.
    • Высокое содержание масла в воздухопроводах.

    Без масла или со смазкой

    Вам нужен безмасляный воздух? Без проблем!

    Вы можете использовать поршневой компрессор со смазкой и специальными масляными фильтрами в трубопроводе сжатого воздуха или получить безмасляную версию поршневого компрессора.

    Безмасляный тип, конечно, дороже, чем смазанный, но он гарантирует 100% безмасляный сжатый воздух.

    Тем не менее, я бы выбрал безмасляный тип только в том случае, если безмасляный воздух действительно очень важен для вас: например, если вы занимаетесь едой, лекарствами или чувствительной электроникой, или если вы много распыляете картина.

    Но и последнее можно сделать с хорошими масляными фильтрами в магистрали сжатого воздуха.

    Один большой недостаток этих безмасляных компрессоров: они
    производят намного больше шума!

    Двухпоршневые компрессоры | Гидравлика и пневматика

    Пневматика — технология, использующая сжатые газы, — ежедневно затрагивает жизнь каждого. По данным Министерства энергетики, 18% всей промышленной энергии используется для сжатия воздуха и газов. Это очень важно для производства цемента и муки, а также для выдувания пластиковых бутылок.

    Пневматика имеет несколько преимуществ: это наименее дорогая передающая среда — воздух или, в некоторых случаях, отделенные или инертные газы; он также имеет более низкую стоимость установки в целом. Но давление воздуха обычно ниже 250 фунтов на квадратный дюйм, что затрудняет обнаружение и устранение утечек. Он также менее эффективен, чем гидравлика, при передаче гидравлической энергии.

    Пневматика приводит в действие широкий спектр инструментов и оборудования, во многих случаях заменяя шнур питания воздушным шлангом. Поскольку пневматическая энергия искробезопасна, многие отрасли промышленности не могут работать без нее.

    В основе всех пневматических систем лежит компрессор, который превращает воздух или газ в кинетическую энергию жидкости.

    Основные сведения о компрессорах

    Компрессоры превращают газ в энергию. Есть две основные категории воздушных компрессоров:

    Dynamic. Эти компрессоры повышают давление воздуха за счет преобразования скорости воздуха в давление (центробежное).

    Вытяжной. Эти компрессоры улавливают заряд воздуха и физически сжимают пространство для увеличения давления (скользящая лопасть, винтовой, возвратно-поступательный, поворотный кулачок).

    Есть также много типов компрессоров:

    Пара центробежных компрессоров. Hydrotex

    Центробежные. Используйте большой поток воздуха под низким давлением и без добавления масла в воздух (динамический).

    Пластинчато-шиберные компрессоры.Toyota Industries

    Пластинчато-шиберные. Компактные агрегаты действуют как компрессоры, а при реверсировании — как вакуумные насосы (объемного вытеснения).

    Винтовой компрессор Atlas Copco

    Винтовой компрессор. Самый распространенный (прямое вытеснение).

    Роторные воздуходувки. Воздушный поток низкого давления, используемый для перемещения материалов. Масла в воздухе не используются (объемное вытеснение).

    Компрессоры поршневые.Hydrotex

    Поршневой. Поршневые компрессоры сжимают воздух с помощью поршней (объемного действия).

    Для различных типов воздушных компрессоров требуются смазочные материалы с подходящей вязкостью по ISO и пакетами присадок. Смазка обычно зависит от нагрузки компрессора, окружающей среды, температуры и параметров скорости.

    Центробежные компрессоры

    Центробежные компрессоры, также называемые радиальными компрессорами, увеличивают давление воздуха за счет радиального ускорения воздушного потока и последующего прижатия его к корпусу компрессора.Они хорошо подходят для непрерывного режима сжатия больших объемов газа / воздуха. Они обеспечивают безмасляный воздух и создают больший воздушный поток, чем компрессоры прямого вытеснения аналогичного размера. Центробежные компрессоры могут быть простыми одноступенчатыми для более низкого давления или более сложной многоступенчатой ​​конструкцией, обеспечивающей более высокое давление.

    Смазываются только подшипники вращающегося вала и ведущие шестерни, поэтому в воздушный поток не попадает масло. Вязкость смазочного материала варьируется от ISO 22 до 68, в зависимости от частоты вращения вала и нагрузки на подшипник.Масло должно быть совместимо с вращающимися уплотнениями вала, чтобы масло не попало в зону воздушного потока. Конструкция привода центробежных компрессоров определяет, нужны ли противоизносные присадки или присадки против коррозии и окисления для подшипников скольжения с прямым приводом.

    Пластинчато-пластинчатые компрессоры

    Пластинчато-пластинчатые компрессоры имеют много преимуществ. Они легкие, компактные, работают тихо, с минимальными вибрациями, состоят из небольшого количества деталей и выпускают максимально холодный воздух.

    Лопастные компрессоры со скользящими лопастями смазываются на подшипниках вала, пазах лопастей, концах лопастей и поверхностях камер.Прорези и наконечники лопастей, а также внутренняя часть цилиндрической камеры компрессора смазываются маслом; таким образом, эти компрессоры подают воздушно-масляную смесь.

    Если необходимо, чтобы воздух не содержал масла, подаваемый воздух должен проходить через расположенный ниже по потоку воздушно-масляный сепаратор. В сепараторах используется фильтр, который заставляет масляный туман превращаться в более крупные капли для облегчения отделения и возврата к маслу компрессора.

    Вязкость лопастного компрессорного масла определяется рабочей температурой и скоростью вращения.Потребность в противоизносных присадках в масле обычно определяется нагрузкой.

    Масло впрыскивается в воздушный поток для смазки уплотнения между лопатками / ротором и цилиндром (корпусом), подшипниками, лопатками и поверхностями цилиндра.

    Лопастные компрессоры обычно ограничиваются применениями значительно ниже 100 л.с. из-за изгибающих напряжений, приложенных к лопаткам. Масла по ISO 68 и 100 являются наиболее распространенными классами вязкости. Пользователи должны всегда обращаться к руководству изготовителя комплектного оборудования для получения правильной вязкости и рекомендаций относительно противоизносных (AW) или антикоррозионных и окислительных (R&O) масел.

    Винтовые компрессоры

    За последние 60 лет винтовые компрессоры с впрыском масла стали самым популярным типом компрессоров в мире. Он работает, удерживая объем воздуха в зоне всасывания между двумя вращающимися в противоположных направлениях винтами и уменьшая его объем по мере того, как винты перемещают его к выпускному отверстию. Пленка смазочного и охлаждающего масла на поверхностях винта изолирует воздух в пределах винтов, предотвращая утечки. Некоторые допуски настолько жесткие, что в масляной пленке нет необходимости.

    Чтобы гарантировать надежность работы винтовых компрессоров, необходимо решить ряд проблем со смазкой:

    • Необходимо использовать стойкие к окислению смазочные материалы для предотвращения образования лака на винте. Лак уменьшает зазор и значительно увеличивает рабочую температуру, что приводит к еще большему образованию лака и возможной поломке компрессора.
    • Всасываемый воздух и масло должны быть чистыми, чтобы частицы не повредили поверхности винта.
    • Вспенивание масла снижает эффективность компрессора, так как оно не может должным образом герметизировать поверхности винтов.
    • Масло должно обладать хорошей деэмульгирующей способностью, чтобы эмульсии не мешали удалению масла в воздушно-масляном сепараторе. (Деэмульгируемость — это мера способности масла выделять воду.)

    Винтовые компрессоры обычно смазываются противоизносными маслами ISO 46 или 68. Синтетические смазочные материалы получают широкое распространение для борьбы с отложениями лака.

    Роторно-лопастные компрессоры

    Эти компрессоры состоят из двух симметричных лопастных роторов, установленных на отдельных валах параллельно, которые вращаются в противоположных направлениях друг к другу с высокой скоростью.Шестерни синхронизируют вращение лепестков, чтобы поддерживать постоянный зазор между ними. Компрессоры производят значительный воздушный поток.

    Роторы могут достигать восьми футов в длину и трех футов в ширину или быть достаточно маленькими, чтобы их можно было брать и носить с собой в коробке для завтрака.

    Бесконтактные роторные воздуходувки относятся к группе компрессоров прямого вытеснения с сухим ходом. Это означает, что масло в камере сжатия не требуется. Смазывается только редуктор и подшипники, которые отделены от насосной камеры.

    Эти компрессоры имеют низкую степень сжатия при давлении до 25 фунтов на кв. Дюйм и высокую производительность до 30 000 кубических футов в минуту.

    Роторные воздуходувки / компрессоры имеют тенденцию к работе в горячем состоянии (с вытяжным воздухом до 350 ° F). Поэтому вязкость смазочного материала обычно составляет 150 или 220 единиц ISO, чтобы справиться с температурным истончением масляной пленки в коробке передач. Синтетические масла обычно выдерживают высокие температуры и лучше сопротивляются окислению.

    На стороне шестерни зубья распределительной шестерни смазываются путем частичного погружения в масло невысокого давления (EP) или противоизносное масло.Зубья шестерни также смазывают подшипники шестерни. Со стороны привода (или со стороны ремня) подшипники обычно смазываются консистентной смазкой. Пользователи должны всегда проверять спецификации OEM на предмет правильных характеристик жидкости и / или смазки.

    Поршневые компрессоры

    Поршневые компрессоры основаны на тех же принципах, что и двигатели внутреннего сгорания (поршни, кольца, цилиндры и клапаны). Разница в том, что целью является сжатие газа вместо сгорания в верхней части поршня.

    Поршневые компрессоры обычно используются из-за их высокой степени сжатия (отношения давления нагнетания к давлению всасывания) без высоких расходов, а технологический воздух / газ относительно сухой.

    Поршневой компрессор использует движение поршня внутри цилиндра для сжатия воздуха. Когда поршень движется вниз, выпускной клапан закрывается, и внутри цилиндра создается разрежение, заставляя впускной клапан открываться и всасывать воздух в цилиндр. Когда поршень поднимается, впускной клапан закрывается, и сжатый воздух выходит из цилиндра через выпускной клапан.

    Смазка обычно осуществляется путем разбрызгивания или центральной подсистемы под давлением. Большие поршневые компрессоры имеют смазку с прямым впрыском или капельным потоком в верхней части зоны поршневого воздушного клапана.

    Небольшие (до 20 л.с.) поршневые компрессоры с воздушным охлаждением обычно смазываются моторным маслом SAE 30 или маслом ISO 68–100 R&O или противоизносными маслами; Поршневые компрессоры мощностью 50 л.с. и выше обычно имеют две отдельные подсистемы смазки: капельная подача некарбонизирующей синтетической или диэфирной смазки ISO 100 или 150 для пластинчатых клапанов головки компрессора и моторного масла SAE 30 или 40 или анти- износ в картере.

    Для больших поршневых компрессоров с горизонтальной крейцкопфной головкой выбор цилиндрового масла зависит от растворимости газа и степени предотвращения смывания смазки с гильз цилиндров. Сложные и диэфиры заменили составные масла, содержащие животные жиры или растительные масла — натуральные сложные эфиры, — которые впервые были использованы много лет назад.

    Смазочные материалы для компрессоров

    Самым важным свойством компрессорного масла является его вязкость. Он должен соответствовать нагрузке компрессора, окружающей среде, температуре, скорости и его компонентам.Соображения включают:

    Нагрузка . Входная мощность и подаваемое давление газа в фунтах на квадратный дюйм, одноступенчатое сжатие в сравнении с многоступенчатым.

    Окружающая среда. Вид и реакционная способность сжимаемого газа, чистота газа для фильтрации, влажность.

    Температура . Температура окружающей среды и рабочая температура компрессора, а также температура сжатого газа.

    Скорость . об / мин вращающихся компонентов.

    Смазка должна обладать некоторыми из следующих качеств:

    • Стабильное базовое масло, которое сопротивляется окислению, но вступает в реакцию с другими сжимающимися газами, предотвращая образование отложений и продлевая или поддерживая срок службы масла.
    • Хорошая деэмульгирующая способность для снижения влажности и предотвращения образования водно-масляных эмульсий в воздушно-масляном сепараторе.
    • Антикоррозийная защита от ржавчины, а также от любой газовой коррозии.
    • Не пенится для обеспечения надлежащего уплотнения между вращающимися винтами, лопастью и скользящими поршнями.Вспенивание также вызывает серьезные проблемы в последующих воздушно-масляных сепараторах.
    • Сбалансирован и совместим с пакетом присадок для компрессора и типа сжимаемого газа.

    Пользователи должны соблюдать эти шесть простых правил во время и после замены жидкости, чтобы продлить срок службы компрессора.

    1. Анализируйте масло перед его заменой.
    2. При изменении марки / типа жидкости получите информацию о текущих и новых смазочных материалах. Многие смазочные материалы для компрессоров несовместимы друг с другом или с некоторыми материалами уплотнений.
    3. Промойте систему с использованием утвержденных смесителей и процедур.
    4. Ежедневно проверяйте смотровое стекло на предмет склонности к пенообразованию.
    5. Возьмите и проанализируйте образец через неделю после смены жидкости.
    6. Выполняйте ежеквартальный анализ масла / подсчет твердых частиц.

    Эффективность и срок службы компрессора напрямую зависят от используемого в нем смазочного материала, поэтому логично проводить регулярный анализ масла, включая подсчет частиц, в компрессорной жидкости, чтобы предотвратить отказ.

    Из-за высокой окислительной среды, а также влажности и высоких температур программа анализа масла рекомендуется для любого компрессора, критически важного для работы завода.Программы анализа масла позволяют менять жидкости в самый подходящий момент и помогают выявить проблемы с оборудованием до того, как они станут серьезными.

    По своей природе воздушные компрессоры поглощают переносимые по воздуху загрязнители каждую секунду своей работы. Загрязненные смазочные материалы больше всего ухудшают качество сжатого воздуха. Простое сжатие атмосферного воздуха до 125 фунтов на квадратный дюйм приводит к увеличению концентрации загрязняющих веществ на 800%.

    Самая большая проблема при техническом обслуживании — это фильтрация воздуха. Пользователи должны поддерживать чистоту входящего воздушного потока. В противном случае пневматические инструменты изнашиваются быстрее. Удаление воздуха из жарких, влажных и грязных помещений затрудняет снижение эксплуатационных расходов.

    Джон Камминс — вице-президент по технологиям производства и инвестиционный партнер Hydrotex . Эта статья основана на материалах, которые он представил на веб-семинаре, организованном Сообществом трибологов и инженеров по смазке, международным профессиональным некоммерческим обществом, базирующимся в Парк-Ридж, штат Иллинойс. Жанна Ван Ренесслар — писатель-фрилансер из Чикаго.

    Роторно-винтовые компрессоры и поршневые воздушные компрессоры

    Два самых распространенных мобильных компрессора — это винтовые воздушные компрессоры и поршневые (или поршневые) воздушные компрессоры. Но в чем разница между ними? В этой статье мы сравним производительность винтовых компрессоров с поршневыми воздушными компрессорами и поможем вам выбрать лучшее решение для вашего рабочего транспортного средства.

    Поршневые воздушные компрессоры, которые также называют «поршневыми» или «реципиентными» воздушными компрессорами, широко используются в различных сферах услуг из-за их цены и доступности.Многие операторы коммерческих транспортных средств запрашивают поршневые воздушные компрессоры, потому что они просто не понимают разницы между ротационным винтом и поршневым воздушным компрессором и знакомы только с тем, что они традиционно использовали.

    Но поршневые воздушные компрессоры — не единственный вариант. Винтовые воздушные компрессоры обеспечивают лучшую производительность и часто требуют меньше места, что делает их привлекательной альтернативой.

    Ключевые преимущества винтовых воздушных компрессоров

    Винтовые компрессоры имеют явные и важные преимущества перед поршневыми воздушными компрессорами:

    • Работайте быстрее. Как правило, ротационные винтовые воздушные компрессоры подают больше воздуха по сравнению с поршневыми компрессорами того же размера. Для поршневых компрессоров требуются резервуары с воздушным резервуаром для уменьшения воздушных импульсов, возникающих в процессе сжатия, а также для использования этого резервуара для удовлетворения больших потребностей в воздухе. Винтовые компрессоры не создают однотипных воздушных импульсов и при необходимости могут подавать большие объемы воздуха без резервуара. Не дожидаясь, пока компрессор выполнит вашу работу, вы сможете выполнять работу быстрее и выполнять больше работ за день.
    • Работайте дольше. Винтовые воздушные компрессоры могут работать при 100% рабочем цикле. Рабочий цикл — это время, в течение которого компрессор может непрерывно работать без остановки, чтобы предотвратить перегрев в заданное время. Например, если компрессор может работать 60 минут в течение 60 минут без остановки, это 100% рабочий цикл. Если он может работать только 30 минут из 60, это 50% рабочего цикла. Большинство поршневых компрессоров способны работать только на 50% рабочего цикла. Это означает, что эти компрессоры могут работать только половину времени, что снижает вашу способность выполнять работу.Ротационный винтовой компрессор рассчитан на работу 100% времени, поэтому вы можете выполнять свою работу, не дожидаясь ожидания.
    • Работайте без забот. Винтовые воздушные компрессоры служат дольше, чем поршневые воздушные компрессоры. Подобно двигателю, поршневые компрессоры имеют поршневые кольца и другие компоненты, которые контактируют друг с другом и со временем изнашиваются. Этот износ приводит к снижению производительности, уносу масла и большему тепловыделению. Роторно-винтовой компрессор сконструирован таким образом, что компрессорное масло герметизирует внутренние роторы, предотвращая износ деталей.В отличие от поршневого компрессора, который с возрастом теряет производительность, винтовой компрессор сохраняет ту же производительность на протяжении всего срока службы.
    • Работайте с другими. Винтовые воздушные компрессоры легче и имеют большую производительность в меньшем корпусе, чем поршневые воздушные компрессоры. Это означает, что автомобили могут перевозить больше оборудования, инструментов и материалов, тратить меньше времени на поездки между магазинами и рабочими площадками и быстрее выполнять работу. Вы можете не только больше перевозить, но и делать больше.Винтовой компрессор обеспечивает мощность, достаточную для работы с большинством ручных пневматических инструментов. От ударных гаечных ключей и инструментов для удаления заусенцев до шлифовальных машин — вы получите воздух для питания этих инструментов, когда он вам понадобится.

    Сравнение винтовых и поршневых воздушных компрессоров

    Следующие диаграммы позволяют сравнить преимущества и недостатки винтовых и поршневых воздушных компрессоров.

    Преимущества

    Винтовой поворотный Возвратно-поступательный
    Непрерывный воздушный поток Недорого
    Рабочий цикл 100% Простое обслуживание
    Длительный срок службы Способен работать под высоким давлением
    Лучшая энергоэффективность
    тише
    Пожизненная гарантия *
    Большое количество воздуха
    Более высокий CFM на л. с.

    * На ротационные винтовые воздушные компрессоры VMAC распространяется ограниченная пожизненная гарантия VMAC .

    Недостатки

    Винтовой поворотный Возвратно-поступательный
    Дороже заранее Прерывистый расход
    Требуется квалифицированное обслуживание при восстановлении Рабочий цикл от 20% до 30%
    Низкая продолжительность жизни
    Шумный
    Избыточный нагрев
    Текущие расходы

    Подробнее о винтовых воздушных компрессорах

    Винтовые компрессоры

    имеют много преимуществ по сравнению с поршневыми компрессорами.Размер, подача воздуха, рабочий цикл и долговечность — все это факторы, которые твердо говорят в пользу винтовых компрессоров. Узнайте больше в нашем Руководстве по винтовых воздушных компрессоров.

    Поршневые компрессоры

    — Типы пневматических компрессоров Поршневые компрессоры

    — Типы пневматических компрессоров

    Нужна помощь по конкретному вопросу? Попробуйте разместить их на нашем новом форуме

    Дом


    Большинство воздушных компрессоров работают с объемным вытеснением, это означает, что при каждом обороте компрессора подается фиксированный объем воздуха.

    Поршневые компрессоры
    Поршневые компрессоры являются наиболее распространенной формой компрессора для сжатия воздуха, некоторые компрессоры меньшего размера используют один цилиндр, сжимающий воздух в одном направлении своего хода, однако этот тип метода сжатия может вызвать неравномерную подачу воздуха, это может быть из-за потери давления. за счет подачи воздуха, когда поршень движется назад, втягивая больше воздуха. В конструкции двойного действия ( показан ниже ) используются обе стороны поршня и сжимается при обоих ходах за один оборот, что обеспечивает более плавную подачу воздуха.

    На изображении выше показан комбинированный двухступенчатый компрессор, который и так хорош, однако, когда требуется высокое давление от компрессора, настроенного таким образом, температура сжатого воздуха может подняться до более 200 ° C, а мощность двигателя, необходимая для привода компрессора. повышается с этой температурой.
    Таким образом, для этих более высоких желаемых давлений гораздо более экономично включать систему охлаждения между каждой ступенью, тогда это будет известно как многоступенчатый компрессор.Эти системы охлаждения обычно известны как промежуточные охладители, которые работают за счет втягивания горячего сжатого воздуха на очень большую площадь поверхности, где тепло может быстро рассеиваться, этот охлажденный воздух затем поступает на второй этап сжатия, чтобы еще больше сжиматься последним поршнем.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены.