Компрессора воздушные поршневые: большой выбор производителей и моделей

Содержание

большой выбор производителей и моделей

Масляные компрессоры являются разновидностью поршневых компрессоров. Применяются в авторемонте, мебельном производстве, на предприятиях малого бизнеса. Приемлемая цена и габариты делают их также востребованными для личного пользования: в гараже или на даче.

Масляные компрессоры служат для получения сжатого воздуха. Масло используется для снижения трения и уменьшения нагрева деталей, что продлевает срок службы аппарата.

Устройство

Маслянные компрессоры с прямой передачей бывают одно- или двухцилиндровые. Двухпоршневые более производительные, т.к. два цилиндра работают одновременно. Необходимо использовать заменяемые фильтры для очистки выходящего воздуха от примеси масла.

В ресивере накапливается сжатый воздух и выделяется конденсат. Конденсат сливается вручную или удаляется автоматически, при наличии соответствующей системы. Для полного удаления влаги из выходящего воздуха применяются дополнительные устройства — осущители.

На корпусе аппарата расположены: выключатель, манометры, регулятор давления, кран сброса конденсата.

Технические характеристики
  • Мощность масляных компрессоров составляет от 1,1 до 2,2 кВт.
  • Давление — один из параметров выбора аппарата. Лучше приобрести компрессор с небольшим запасом по давлению. Реальное давление из-за особенностей работы ниже, чем указанное максимальное.
  • Производительность масляного компрессора должна соответствовать потребности в воздухе. Потребность в воздухе высчитывается для каждой единицы оборудования: паспортное значение умножается на коэффициент использования оборудования, для пневмоинструмента он составляет 0,35. Полученные значения потом складываются.
  • Объем ресивера. Чем больше объем потребления воздуха, тем больше должен быть объем ресивера.
  • Вес зависит от производительности и объема ресивера.

Мы предлагаем Вам широкий ассортимент масляных компрессоров. Вы сможете сделать оптимальный выбор, прочитав описания на сайте и получив консультацию менеджеров-профессионалов.

Компрессор промышленный поршневой. Каталог моделей. Цена, фото, характеристики

Промышленный поршневой компрессор представляет собой стандартную компрессорную установку поршневого типа с большим показателем по производительности. В данном случае можно говорить о том, что основное отличие промышленных агрегатов от устройств бытового назначения состоит именно в разнице по основному техническому параметру – количеству сжимаемого воздуха, которое агрегат способен подавать в пневматическую магистраль в единицу времени.

Достаточно продолжительный срок службы, износостойкость и хорошая ремонтопригодность узлов и деталей позволяет говорить о закономерных преимуществах воздушного поршневого компрессора. Учитывая, что небольшое производство может использовать установку не регулярно, а периодически, становится очевидным выбор в пользу оборудования поршневого принципа действия.

Чем различаются модели поршневых промышленных компрессоров

Доступная цена поршневого промышленного компрессора позволяет больше внимания обратить на его технические характеристики и варианты изготовления. Существуют «сухие» и «масляные» поршневые компрессоры. Безмасляные (сухие) компрессоры имеют меньший срок службы, нежели

масляные, да и их работа предполагает частые остановки для лучшего охлаждения. Однако при этом они выдают более качественный воздух как раз благодаря полному отсутствию в нем частичек компрессорного масла. Аналогом такого типа устройств по качеству воздуха можно считать винтовые модели или спиральные компрессоры сухого сжатия.

Кроме того, различают коаксиальные поршневые компрессоры и установки с ременным приводом. В принципе работы коаксиального компрессора заложено применение прямого привода от электродвигателя. Это более дешевый и малопроизводительный агрегат по сравнению с компрессором, использующим ременный привод.

Купить промышленный поршневой компрессор возможно сразу после согласования технических вопросов

Пред тем как купить компрессор, сравните технические показатели, например, пневматического инструмента и компрессорной установки. Давление последней не может быть ниже, чем у потребляющего оборудования. В паспорте потребителя сжатого воздуха обычно дано и рабочее давление, и максимально возможное. Выбирайте такую модель поршневого компрессора, разница между рабочим давлением которого и давлением потребителя составит не менее 2-х бар.

Чтобы детали промышленного поршневого компрессора не изнашивались быстро, двигатель не перегревался, а сама установка служила без ремонта как можно дольше, следует сделать запас по уровню производительности. К примеру, при потреблении определенного объема сжатого воздуха нужно дополнительно добавить около 30-40% к расчетному показателю компрессорного агрегата.

Важным вопросом является наличие возможности перемещения промышленного поршневого компрессора при помощи колесного шасси. Если такая опция необходима, подбирайте установку среди передвижных компрессоров поршневого типа.

Цена поршневого промышленного компрессора

На цену установки влияют различные показатели, которые всегда можно найти в нашем каталоге поршневых компрессоров:

—    тип компрессорного оборудования – масляный или безмасляный. У безмасляных компрессоров качество сжатого воздуха выше, но они дороже;

—    использование коаксиального или ременного привода. Коаксиальный – дешевле, однако редко применяется для промышленных целей;
—    применение системы фильтров для воздуха и наличие фильтрующих элементов разного назначения: для очистки от мелких частиц, пыли, масла, влаги и пара, которые уже успели осесть в виде конденсата;
—    наличие такого устройства, как осушитель для сжатого воздуха. Он позволяет отделить молекулы воды и практически без остатка вывести их из сжатого воздуха, но при этом существенно удорожает конструкцию;
—    использование воздушного ресивера, объем которого напрямую влияет на цену оборудования.


Выбирая поршневой компрессор промышленного типа, Вы должны знать, сколько часов за смену он будет работать. Внимательно ознакомьтесь с паспортом оборудования и покупайте устройство, у которого производительность больше требуемой для производства, о чем мы уже говорили выше.

Размер компрессора зависит от того, переносной (мобильный) он или стационарный. Мобильные компрессоры обладают компактными габаритами, их можно переносить, передвигать или транспортировать. Однако если производственная необходимость не требует постоянного перемещения компрессора, рекомендуем становить свой выбор на стационарных установках. Это позволит выбрать более производительные и стабильно работающие модели.
 

Как видите, подбор компрессорного оборудования не так сложен, однако ввиду многообразия предлагаемых моделей, может появиться неуверенность в правильности выбора. В таком случае, на помощь всегда придут специалисты нашей компании. Если у Вас возникли вопросы с подбором промышленного поршневого компрессора, обращайтесь к нашим сотрудникам. Сделать это можно, написав через форму обратной связи или позвонив по контактным телефонам. Наши специалисты дадут детальные ответы на Ваши вопросы и предоставят профессиональную консультацию.

 

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС

* обязательные поля

Запчасти для поршневых воздушных компрессоров :: S-COMPRESSOR.RU

Главная   \  Запчасти   \  Для поршневых компрессоров

Мы обладаем богатым опытом обслуживания компрессорного оборудования, устоявшимися каналами поставок запчастей и собственными складскими площадями. Мы обязательно поможем Вам найти интересующие запчасти к поршневым компрессорам Fiac, Remeza, General Force, Comprag, Abac, Garage, Бежецкого АСО и других известных производителей.

Если Вам не удалось найти интересующую запчасть, то присылайте фото запчасти и шильдика компрессора нам на почту service@s‑compressor.ru, и мы обязательно Вам поможем. Также можно воспользоваться номером WhatsApp или Viber: +7 (925) 772-27-15.

Запчасти для поршневых компрессоров Fiac

На нашем складе Вы найдёте запчасти для поршневых ременных компрессоров Fiac. Фильтрующие элементы, поршни, шатуны, коленвалы и другие детали популярных поршневых блоков.

Запчасти для поршневых компрессоров ABAC

У нас Вы найдёте комплекты запчастей для поршневых компрессоров ABAC. Фильтрующие элементы, ремкомплекты, поршни, шатунные группы, коленвалы и другие детали компрессора.

Реле давления

Трехфазные и однофазные реле давления для поршневых воздушных компрессоров. В наличии китайские и немецкие реле.

Электродвигатели

Трехфазные и однофазные электродвигатели для поршневых воздушных компрессоров российского и иностранного производства.

Компрессорная арматура

Редукторы и регуляторы давления, лубрикаторы и манометры, обратные клапаны, фиттинги и другая трубопроводная арматура для пневмосетей и компрессорного оборудования.

Конденсаторы

Конденсаторы для асинхронных электродвигателей поршневых компрессоров. В наличии пусковые и рабочие конденсаторы ёмкостью от 25 мкФ до 300 мкФ.

Запчасти для поршневых компрессоров Comprag

У нас вы сможете подобрать запчасти для китайских поршневых компрессоров Comprag. Фильтрующие элементы, кольца, прокладки, клапаны и другие детали для компрессоров Comprag.

Поршневой компрессор — промышленный, воздушный, среднего, высокого давления

Компрессор поршневой – это компрессор объемного действия, предназначенный для сжатия и подачи воздуха или газа под высоким давлением. Компрессия происходит посредством снижения объема воздуха при движении поршня в цилиндре.

Содержание:

  1. Воздушный компрессор поршневой
  2. Конструкция поршневых компрессоров
  3. Схема подключения поршневого компрессора
  4. Поршневые промышленные компрессоры
  5. Компрессор высокого давления поршневой
  6. Поршневые компрессоры среднего давления
  7. Ремонт компрессоров поршневых

Как работает поршневой компрессор, зависит от соблюдения правил эксплуатации, современного проведения технического обслуживания и диагностики возможных неисправностей.

Воздушный компрессор поршневой

Компрессор поршневой представляет собой устройство для сжатия и подачи воздуха или газов (аргон, азот, хлор, метан и прочие). В зависимости от этого выделяют два типа устройств – воздушный поршневой компрессор и газовый.

Воздушный компрессор поршневой

Также бывают следующие типы поршневых компрессоров:

  • Коаксиальные и ременные. Первые – с прямым приводом через соединительную муфту, вторые – с ременным приводом.
  • Масляные и безмасляные поршневые компрессоры. Первые имеют большую мощность, но воздух на выходе содержит масляную эмульсию. Кроме того, такие устройства нуждаются в регулярном обслуживании – по мере необходимости нужно доливать масло для поршневых компрессоров. В безмасляных компрессорах исходящий воздух получается высокого качества.
  • По числу ступеней выделяют одноступенчатые, двухступенчатые поршневые компрессоры и так далее (максимальное число ступеней равно 7).
  • По количеству цилиндровых узлов – одно-, двух-, трех- и многоцилиндровые.
  • По числу поршней – однопоршневые, 2-поршневые и 3-поршневые компрессоры.
  • По возможности передвижения — стационарные и передвижные поршневые компрессоры. Передвижной компрессор устанавливается на устойчивые колесики и легко транспортируется.

Также возможна классификация поршневых компрессоров по производительности (малой, средней и высокой), по типу охлаждения (водяное и воздушное) и по другим критериям.

Принцип действия поршневого компрессора заключается в уменьшении объема газа за счет перемещения сжимающегося элемента – поршня. Устройство может сжать воздух в 6 раз, то есть, увеличить давление входящего воздуха в 6 раз. Для получения исходящего давления выше 6 атмосфер, выполняется многоступенчатое сжатие – сжатый воздух поступает в еще один компрессор, где вторично сжимается.

Анализировать процесс сжатия можно посредством индикаторной диаграммы поршневого компрессора. Она демонстрирует зависимость давления от объема газа в цилиндре и помогает провести соответствующие расчеты. Измеряется динамометрическим индикатором, который присоединяется к компрессору.

Для поддержания постоянного конечного давления необходимо выполнять регулирование производительности поршневого компрессора (на время останавливать двигатель, меня частоту вращения вала и так далее).

Конструкция поршневых компрессоров

Конструкция поршневых компрессоров

В конструкцию поршневых компрессоров входят следующие элементы:

  • цилиндр;
  • картер и блок-картер поршневого компрессора;
  • поршень;
  • уплотнение вала;
  • клапаны;
  • двигатель;
  • система смазки.

Принцип работы поршневого компрессора заключается в механическом сжатии и продвижении воздуха. Поршень непрерывно двигается вверх-вниз. При движении поршня вниз в цилиндре появляется свободное пространство, наблюдается перепад давления. За счет этого раскрывается впускной клапан, в камеру сжатия всасывается воздух.

Когда поршень занимает самую нижнюю точку, в камере сжатия наблюдается наибольший объем, впускной клапан закрывается. При движении поршня вверх давление воздуха повышается – при его увеличении до оптимальных размеров воздух выводится из камеры сжатия, открывается нагнетательный клапан.

КПД поршневого компрессора зависит от объема цилиндра, скорости движения поршня и плотности его прилегания к стенкам. Также производительность оборудования зависит от смазки, которая обеспечивает движение поршня в цилиндре с оптимальной скоростью.

Устройство поршневого компрессора также может включать систему автоматического управления. При уменьшении давления в системе ниже нужного уровня, компрессор автоматически включается, а при превышении максимального уровня – отключается.

Схема подключения поршневого компрессора

Схема подключения поршневого компрессора

Стандартная схема подключения поршневого компрессора, следующая:

  1. Соединить внешний конденсатор и реле давления. Полученную конструкцию поместить в корпус. Можно включить в схему выключатель, чтобы была возможность включать/выключать устройство.
  2. В корпусе компрессора у основания просверлить отверстие нужного диаметра и зафиксировать конструкцию, состоящую из конденсатора и реле.
  3. Подключить 2 провода к рабочему конденсатору. Для этого демонтировать конденсатор, снять защитный колпачок и отсоединить провода. Протянуть 2 провода от внешнего блока и подключить их. По окончании вышеописанных манипуляций зафиксировать рабочий конденсатор на место.
  4. Подсоединить провод к переключателю давления. Для этого протянуть провод от внешнего входа через отверстие ввода и подсоединить его к контакту.
  5. Установить время задержки на реле, после чего можно включать компрессор для обкатки.

Реле применяется в устройстве воздушного поршневого компрессора для сохранения в ресивере оптимального давления воздуха. При однофазном двигателе применяется реле на 220В, при трехфазном – на 380В.

Для обеспечения автоматического режима работы компрессора можно включить в схему реле времени. Его подключение нужно выполнить так, чтобы при включении компрессора реле работало установленное время, а потом выключалось, отключая при этом пусковой конденсатор.

Поршневые промышленные компрессоры

Поршневые промышленные компрессоры применяются в различных сферах промышленности – металлургии, нефтегазовой/нефтехимической промышленностях, при производстве удобрений и многих других. Также такие устройства подходят для небольших мастерских и частных производств.

Поршневые промышленные компрессоры

Ниже представлен рейтинг лучших производителей поршневых компрессоров по мнению потребителей:

  1. Fubag (Фубаг). Немецкая компания, выпускающая профессиональное оборудование для строительства и ремонта. Является одним из ведущих европейских производителей и экспортирует продукцию во многие страны мира. Оборудование проходит многоуровневый контроль качества и соответствует международным стандартам ISO.
  2. Remeza. Белорусская компания, основана в 1989 году. Производит широкий ассортимент компрессорного оборудования и комплектующих для него. Поршневые компрессоры Ремеза соответствуют европейским стандартам, а также техническим регламентам Таможенного союза и Украины.
  3. Kaeser kompressoren. Немецкая компания, действующая с 1919 года. Занимается производством в основном винтовых компрессоров. Филиалы фирмы есть во многих европейских государствах.
  4. ABAC. Итальянская компания, выпускающая электрические, воздушные поршневые компрессоры высокого качества, которые соответствуют мировым стандартам ISO.

Если говорить о поршневых компрессорах российского производства, можно выделить оборудование Бежецкого компрессорного завода «АСО». Здесь производится продукция не только для России, но и для всех стран СНГ. Потребители отмечают высокую надежность, простоту эксплуатации и возможность проведения ремонта за счет наличия в продаже нужных запчастей.

Компрессор высокого давления поршневой

Особенность поршневых компрессоров высокого давления заключается в применении многоступенчатого сжатия, которое проводится в несколько циклов. Выполняется повторное или многократное сжатие воздуха до достижения оптимального давления внутри системы.

Компрессор высокого давления поршневой

Воздух закачивается в первую камеру сжатия, где давление повышается. Затем процесс повторяется в следующей камере. Также допускается предварительное сжатие воздушной среды и ее закачивание в таком виде в компрессор – это выполняется для экономии энергии.

Эксплуатация поршневого компрессора такого типа возможна при давлении до 100 МПа (1МПа=9,86 атмосфер). Также обязательно присутствует система охлаждения, не допускающая повышение температуры воздуха до критического предела.

Поршневые компрессоры среднего давления

Поршневые компрессоры среднего давления

Компрессоры среднего давления работают в диапазоне 1,5-10 МПа. Применение поршневых компрессоров среднего давления возможно в разных сферах промышленности, но чаще всего их используют в:

  • нефтехимическом производстве;
  • машиностроении;
  • холодильных установках и прочих отраслях.

Также такое оборудование используются в бытовых условиях.

Ремонт компрессоров поршневых

Не рекомендуется выполнять ремонт поршневых компрессоров самостоятельно, иначе можно повредить оборудование. Лучше сразу отвести устройство в сервисный центр.

Ремонт компрессоров поршневых

Но некоторые поломки поршневых компрессоров можно устранить своими руками:

  • Если проскальзывает ремень, его необходимо очистить от всех загрязнений и натянуть.
  • В случае остановки компрессора нужно проверить цепь питания.
  • Если из ресивера в воздухопровод проникает воздух, необходимо снять головку клапана поршневого компрессора и заменить прокладку.
  • При понижении уровня масла в поршневом компрессоре до критических значений, долить смазочную жидкость (только для масляных устройств). Использовать исключительно компрессорные масла, а не моторные.

Чтобы продлить срок эксплуатации поршневого компрессора и обеспечить его нормальную работу, необходимо проводить его регулярное обслуживание. Важно своевременно заменять воздушный фильтр, так как со временем он перестает выполнять свои функции, поэтому частицы мусора из окружающей среды могут проникать внутрь компрессора.

Компрессоры в Санкт-Петербурге, винтовые, дизельные

Винтовые и поршневые компрессоры

Компрессор — это универсальный тип оборудования, используемый для получения сжатого воздуха. Областей применения этого оборудования великое множество. Их используют как в гараже, для подкачки колёс и покраски с помощью краскопульта, так и на промышленных предприятиях. При этом промышленность и строительство особенно богаты на способы применения воздушных компрессоров. В нашем каталоге вы можете найти:

  • Винтовые, которые являются незаменимыми на крупных промышленных предприятиях;
  • Поршневые, часто используемые для собственных нужд или на малых производствах;
  • Дизельные, широко распространенные среди строительных и дорожно-ремонтных организаций;
  • Оборудование для подготовки сжатого воздуха, такое как ресиверы, осушители, магистральные фильтры, регуляторы давления и многое другое;
  • Пневмоинструмент в ассортименте, который и является одним из потребителей сжатого воздуха;
  • Пескоструйное оборудование, применяемое для подготовки различных поверхностей к покраске;
  • Окрасочное оборудование, как пневматическое, так и безвоздушного распыления;
  • Запчасти для компрессоров, комплектующие и расходные материалы.

Данный каталог носит ознакомительный характер, и основная его миссия — предоставить ту информацию, по которой вы сможете выбрать воздушный компрессор или иное оборудование, сравнить с аналогами, узнать о преимуществах и нюансах эксплуатации. Для получения наиболее свежей и достоверной информации вы можете просто позвонить нам, и наши специалисты ответят на все интересующие вас вопросы.

Покупайте компрессоры в Аверс Техно

  • Широкий выбор производителей и моделей — только надежные производители и только проверенные модели;
  • Консультация квалифицированных специалистов — когда вы затрудняетесь в выборе, мы точно знаем, что вам нужно, и как вы сможете выжать максимум из нового приобретения;
  • Точное соответствие техзаданию — когда ТЗ определено строго, и никакие серийные модели не подходят под него, мы можем полностью сконфигурировать оборудование под вас, вплоть до размеров корпуса, его цвета, расположения кранов и т.д.;
  • Низкие цены — мы всегда предлагаем клиенту самые выгодные условия для приобретения;
  • Гибкость условий оплаты — мы можем дать вам отсрочку платежа при определенных условиях, можем предложить услуги лизинга, что позволить вам оптимизировать налоговые выплаты;
  • Оперативная доставка до объекта эксплуатации — каждый наш клиент может рассчитывать на доставку оборудования в свой адрес. Возможность сделать доставку бесплатной определяется в каждом отдельном случае;
  • Пусконаладка, техобслуживание — мы предоставляем полный спектр сервисных услуг. Вам больше не придётся вызывать специалистов издалека и переплачивать огромные суммы за выезд;
  • Гарантии — мы несем ответственность за исправную работу техники. При возникновении гарантийного случая, вам не придется долго ожидать ответа от производителя. Неисправности устраняются силами нашей компании. Подробнее о том, для каких производителей мы являемся авторизованным сервисным центром, вы можете узнать в разделе сертификатов.

Подбор оборудования

Несмотря на универсальность и широкое распространение компрессоров, каждая сфера применения накладывает свои нюансы и предъявляет требования к оборудованию. Если вас интересует оборудование для личного пользования в гараже или мастерской, лучше купить поршневой компрессор малой мощности на небольшом ресивере. Если же вам нужно снабжать сжатым воздухом целую пневмолинию на предприятии, лучше всего подойдет винтовой агрегат. На стройплощадке или в полевых условиях, где нет доступа к электросети, а также важна мобильность оборудования, нужна дизельная станция. Однако для того, чтобы выбор был оптимальным и за разумные деньги, мало просто руководствоваться общими советами. В каждом случае лучше проявлять индивидуальный подход и для этого вам потребуется удобный в пользовании источник достоверной информации. Более подробную информацию по подбору оборудования для различных целей вы можете найти в разделе Статьи, либо просто заказать консультацию у нашего специалиста.

Какой тип компрессора мне нужен?

Поиск по вики-сайту о сжатом воздухе

После того, как вы выбрали размер воздушного компрессора, нужно определить тип компрессора, который лучше всего подходит для вашего предприятия. Давайте рассмотрим два самых популярных варианта.

Вопросы, на которые вы должны дать ответ

При выборе подходящего типа компрессора вы должны дать ответ на следующие вопросы:

  • Для чего предполагается использовать компрессор 
  • Значения расхода на моем предприятии / в мастерской 
  • Какое давление требуется для выполнения работ 
  • Мне нужен чистый/сухой воздух (использование осушителя и фильтров) 
  • Сколько часов в год работает компрессор 
  • На сколько смен разделен рабочий день 
  • Различаются ли требования к расходу в зависимости от смены (если да, рекомендуется обратить внимание на компрессор, оснащенный приводом с переменной частотой вращения, который может обеспечить значительную экономию) 
  • Планируется ли дальнейшее расширение

Поршневой компрессор

Самый экономичный и наименее дорогой компрессор — поршневой воздушный компрессор. Это очень простой и надежный компрессор, который успешно используется в небольших мастерских. Вы можете встретить его в механических, токарных, кузовных, шиномонтажных мастерских и на небольших производственных предприятиях. Поршневые компрессоры относительно просты в обслуживании и, как уже упоминалось выше, требуют минимальных вложений. Хотя поршневые компрессоры считаются экономичными, перед принятием решения необходимо учесть некоторые нюансы.

Поршневые компрессоры предназначены только для периодического использования, т. е. компрессор работает под нагрузкой только в течение 50-60% своего рабочего времени. Это означает, что во включенном состоянии он будет работать 30–35 минут в час. Таким устройствам требуется время на охлаждение между циклами, в противном случае они будут перегреваться или выходить из строя. Кроме того, важно понимать, что поршневые компрессоры подают на выход большое количество масла, и без соответствующей обработки выходящий из них сжатый воздух может повредить расположенное за компрессором оборудование. Наконец, поршневые компрессоры во время работы отличаются высокой шумностью, которая может стать серьезным испытанием для работников, находящихся в непосредственной близости от оборудования.


Ротационный винтовой компрессор

Если для работы требуется постоянная подача сжатого воздуха, обратите внимание на ротационный винтовой воздушный компрессор. В отличие от поршневых компрессоров, винтовые компрессоры можно использовать на участках с непрерывным рабочим циклом и нагрузкой до 100%, к тому же они рассчитаны на длительный срок службы. Ротационные винтовые воздушные компрессоры являются отличной альтернативой для поршневых компрессоров. В продаже имеется несколько разновидностей таких компрессоров с различными дополнительными функциями и разной стоимостью. Например, по желанию покупателя можно включить в комплектацию осушитель, без которого не обойтись на участках, где требуется чистый и сухой воздух.

Кроме того, винтовые компрессоры меньшего размера можно устанавливать на резервуар, чтобы создать дополнительный объем для хранения рабочей среды. Такая компоновка в сочетании со встроенным осушителем значительно упрощает монтаж и позволяет использовать компрессор сразу после установки. Она идеально подходит для предприятий с ограниченным пространством и снижает расходы на монтаж. Мы можем подобрать винтовой компрессор с учетом планируемых вами затрат на покупку – от базовой комплектации с меньшими значениями мощности и до агрегатов, оснащенных частотно-регулируемыми приводами. Такие установки стоят дороже, но, как правило, компенсируют начальные расходы низким потреблением энергии.

Компрессоры, оснащенные частотно-регулируемым приводом, – отличный вариант для любого предприятия с непостоянным расходом воздуха. Особенно значимым этот фактор становится в том случае, если на предприятии работает несколько смен, и расход воздуха в течение дня то увеличивается, то уменьшается. Использование сжатого воздуха может быть дорогостоящим, поскольку затраты на электроэнергию составляют более 70% от общей стоимости владения, но частотно-регулируемые приводы снижают расходы на 35–50%. В зависимости от размера компрессора, экономия может составить от 100 до 10 000 долларов США в год и более. Воздушные компрессоры с переменной частотой вращения работают с той производительностью, которая требуется в настоящий момент. Проще говоря, компрессор может определить текущий расход и соответствующим образом отрегулировать частоту вращения, чтобы обеспечить необходимую производительность. Особенно полезной эта технология оказывается в рабочие дни с меньшей загрузкой, а также во вторую и третью (ночную) смены, так как она сокращает потери электроэнергии и, следовательно, снижает расходы. Воздушные компрессоры, оснащенные частотно-регулируемым приводом, становятся нормой, а не исключением, и многие покупатели уже экономят за счет снижения расходов на электроэнергию и вкладывают высвободившиеся средства в другие активы.

Другие вопросы при покупке компрессора

Другие статьи по этой теме

Поршневой компрессор

Узнайте больше о сжатии воздуха и различных видах современных компрессоров объемного типа. Здесь мы поговорим о маслосмазываемых и безмасляных поршневых компрессорах.

Винтовой компрессор

Узнайте больше о сжатии воздуха и о различных типах объемных компрессоров, известных на сегодняшний день. Здесь рассмотрены маслозаполненные и безмасляные компрессоры с двумя винтами.

Air Compressors

Check out our wide range of reliable, energy-efficient and cost-effective air compressors, for all your low, medium and high pressure applications.

Oil-free air compressors
  • Absolute class. Absolutely class zero. Make decades of experience in oil-free compressed air for critical applications work for you
Oil-lubricated air compressors
  • Our range of oil-lubricated rotary screw compressors provides your system with a reliable, energy-efficient and smart AIR solution. See more

Что более эффективно, поршневые компрессоры или винтовые воздушные компрессоры?

Часто, когда дело доходит до выбора воздушного компрессора для автосервиса, существует выбор между типами и размерами компрессоров. Вы выбираете стандартный поршневой компрессор или используете более современный смазочный винт? Но в зависимости от того, как вы используете сжатый воздух и от того, как установлен компрессор, эксплуатационные расходы могут сильно различаться для двух вариантов — и не так, как вы думаете. Купит поршневые и винтовые компрессоры можно здесь http://www.noemi-parts.ru

Поршневые компрессоры используют поршни для сжатия воздуха до требуемого давления в трубопроводе. Это простые устройства, часто устанавливаемые на небольшом ресивере, и они обычно работают в режиме пуска / остановки на механическом реле давления. Вы можете точно сказать, когда они работают, потому что поршни создают много шума. Системы охлаждения этих устройств обычно представляют собой просто ребра, через которые установленный на шкиве вентилятор продувает поток охлаждающего воздуха.

Воздух, производимый этими установками, обычно очень горячий и маслянистый — его трудно очистить и высушить, если не использовать какой-либо метод вспомогательного охлаждения и фильтрации. Если посмотреть на эффективность этих блоков, вы можете обнаружить, что при полной нагрузке они потребляют больше энергии на выход блока, чем винтовой компрессор (обычно номинальный в киловаттах на 100 кубических футов в минуту, называемый удельной мощностью).

Винтовые компрессоры, с другой стороны, являются более сложными и дорогими устройствами и часто могут устанавливаться в резервуаре одинакового размера. Эти устройства чаще всего работают в другом режиме загрузки / выгрузки, что означает, что они работают непрерывно; поочередно производит воздух при полной нагрузке или работает без нагрузки с нулевым выходом сжатого воздуха. Винтовые компрессоры намного тише, чем поршневые агрегаты, и имеют очень хорошие системы охлаждения, аналогичные автомобильным радиаторам, через которые проходит охлаждающий воздух, создаваемый вентилятором. Эти агрегаты рассчитаны на работу при полной нагрузке и будут производить намного более холодный и чистый воздух, который можно направлять непосредственно в осушитель воздуха для удаления водяных паров. Эти блоки обычно потребляют меньше энергии на выход блока при полной нагрузке, чем поршневые блоки, что делает их более эффективными в таких условиях.

Но компрессоры, работающие в сервисном центре, редко работают постоянно при полной нагрузке. Опыт показывает, что компрессоры такого типа часто работают при среднем расходе не более 10 процентов. И когда отслеживается потребление энергии компрессорами обоих типов при такой низкой нагрузке, возникает довольно удивительная картина.

Винтовые компрессоры, работающие на нагрузку / разгрузку с небольшими приемниками хранения, редко полностью отключаются, чтобы ограничить число пусков двигателя, которые могут преждевременно выгореть; следовательно, они будут работать непрерывно, потребляя электроэнергию, даже когда они разгружены и не производят воздуха. Это энергопотребление без нагрузки обычно составляет около 35% от значения полной нагрузки компрессора.

Чтобы сравнить два типа компрессоров, математика работает так:

Для нагрузки 10 кубических футов в минуту, винтовой компрессор мощностью 100 кубических футов в минуту (21,3 кВт при полной нагрузке) потребляет 21,3 кВт в течение 10% времени (2,1 кВт) и 7,4 кВт в течение 90% времени (6,7 кВт). Это означает, что общая средняя потребляемая мощность составляет 8,8 кВт для производства 10 кубических футов в минуту, удельная мощность 88 кВт на 100 кубических футов в минуту.

Подобный по размеру поршневой компрессор мощностью 25 л.с., который, скажем, может производить только 90 кубических футов в минуту при 21 кВт, работает 11% времени для питания той же нагрузки (2,3 кВт), но не потребляет мощности, когда он не производит воздух. Это позволяет получить общую среднюю мощность 2,3 кВт или удельную мощность 23 кВт на 100 куб. Футов в минуту, что почти в 4 раза повышает энергоэффективность!

Хотите, чтобы винтовой компрессор работал как поршневой компрессор? Добавьте намного больше места для хранения (в десять раз больше нормы) и увеличьте диапазон давления загрузки / разгрузки. И купить компрессор с автоматическим / двойным режимом, который будет выключать компрессор между циклами. Ваш поставщик компрессоров может помочь вам в этом.

Нужны ли мне поршневые или роторные воздушные компрессоры? — Компрессор Мир

Двумя наиболее популярными конфигурациями воздушных компрессоров являются поршневые или поршневые и винтовые компрессоры. Есть несколько факторов, которые отличают их друг от друга, в зависимости от способа их установки и метода сжатия воздуха.

Начнем с поршневых или поршневых воздушных компрессоров. Это самые распространенные воздушные компрессоры в мире.Они работают по тому же механическому принципу, что и двигатель внутреннего сгорания. Кривошип, который вращает шатун, который, в свою очередь, перемещает поршень вверх и вниз внутри головки блока цилиндров. Впускной клапан пропускает воздух в цилиндр, когда поршень находится в самом нижнем положении, последний затем приводится в движение вверх, чтобы сжать воздух, преобразовывая электрическую энергию в кинетическую энергию. Типичный поршневой воздушный компрессор охлаждается маслом, что приводит к выделению остатков масла при выпуске сжатого воздуха.

С другой стороны, ротационные воздушные компрессоры

обычно имеют два взаимосвязанных винтовых ротора с небольшим зазором между ними, погруженных в масляную ванну внутри корпуса. Впускной клапан пропускает воздух, который при повороте сжимается в пространстве между винтами, уменьшая объем и увеличивая давление.

Также доступны безмасляные винтовые воздушные компрессоры. Фактически, есть некоторые воздушные компрессоры, которые даже оснащены только одним винтом, но, опять же, они не очень распространены.

Здесь у нас есть список сравниваемых факторов, который позволит вам определить, какой из двух типов компрессоров может лучше соответствовать вашим потребностям.

Ротационные воздушные компрессоры и поршневые компрессоры — Сравнение

  1. Техническое обслуживание и износ — В поршневых компрессорах износ больше из-за большого количества движущихся частей. Это требует большего обслуживания по сравнению с винторезным процессором. Однако из-за простой механической настройки поршневого компрессора его легче обслуживать и ремонтировать, несмотря на более высокую частоту технического обслуживания.

  1. Рабочая температура, шум и вибрация — Обычно роторный компрессор имеет более низкие рабочие температуры, чем поршневые компрессоры. Основной причиной этого является трение, потому что роторы винтового компрессора не контактируют, тогда как поршневые кольца постоянно контактируют со стенками цилиндра, создавая большее трение и повышая температуру. Первый также издает меньше шума и меньше вибрирует, чем второй по той же причине.

  1. Расход воздуха и время работы — Из-за высоких температур в поршневом компрессоре он не может работать без остановки из-за риска перегрева. Кроме того, он также обычно работает только на 50% своей общей пропускной способности CFM или воздушного потока. Однако ротационный винтовой компрессор может работать непрерывно. Вы также можете приобрести ротационный винтовой компрессор, максимально приближенный к требуемой производительности по воздуху, а не компрессор, рассчитанный на удвоение мощности.

  1. Требуемое пространство и энергоэффективность — Поскольку вращающиеся винты расположены рядом друг с другом в одной камере, вся установка обычно занимает меньше места, чем поршневой компрессор, которому для вертикального движения поршней требуются головки цилиндров. Первые также более энергоэффективны, чем вторые, с меньшими потерями при передаче. Однако эффекты заметны только в компрессорах мощностью 20 л.с. и более.

  1. Степень сжатия и объем — Диапазон сжатия поршневой конфигурации намного больше по сравнению с винтовой парой. Также имеется большая гибкость с точки зрения степени давления и производительности. Однако у роторных компрессоров, хотя гибкость и ограничена, сравнительная объемная производительность намного больше, чем у поршневых воздушных компрессоров.

  1. Унос масла — Поршневые компрессоры обычно нагнетают больше масла в поток сжатого воздуха, чем винтовые компрессоры.Из-за движущихся частей с высоким коэффициентом трения износ приводит к большему уносу масла, чем в ротационных винтовых компрессорах.

  1. Цена — Из-за вышеперечисленных факторов стоимость поршневого компрессора намного меньше, чем у роторно-винтового компрессора.

Теперь, когда вы знаете основные различия между двумя типами компрессоров — поршневыми и роторными, а также какие преимущества и недостатки каждый из них имеет, вы можете сделать осознанное вложение.Прежде чем вы решите какой-либо путь, обязательно ознакомьтесь с некоторыми выгодными предложениями и одним из самых широких ассортиментов компрессоров, доступных в нашем интернет-магазине. Если у вас есть дополнительные вопросы, наши эксперты по воздушным компрессорам из Compressor World будут рады вам помочь.

Поршневой воздушный компрессор

— Chicago Pneumatic

С чугунным блоком

Ищете надежный высокопроизводительный поршневой воздушный компрессор?

Перед вами новый чугунный поршневой компрессор — серия надежных и надежных, изготовленных из высококачественных компонентов для тяжелых промышленных условий эксплуатации.

Полное решение, включающее пакет для обработки воздуха, который гарантирует сухой и чистый воздух, подходящий для очень требовательных приложений. Полностью новый чугунный поршневой компрессор CPV выпускается в диапазоне от 3 до 10 л.с.

Почему выбирают чугунные поршневые компрессоры Chicago Pneumatic?

Прочные и надежные компоненты
Панель стартера для легкого подключения

Прочная, надежная и проверенная технология

Что такое поршневой компрессор?

Поршневой воздушный компрессор — это объемный компрессор, в котором для сжатия воздуха используются поршень и цилиндр с приводом от коленчатого вала.Двухступенчатый компрессор включает дополнительную ступень, на которой воздух сжимается на секунду.

Как работает поршневой компрессор?

Как и небольшой двигатель внутреннего сгорания, обычный поршневой компрессор имеет коленчатый вал, шатун и поршень, цилиндр и головку клапана.По мере того, как поршень движется вниз, над ним создается разрежение. Это позволяет наружному воздуху при атмосферном давлении открыть впускной клапан и заполнить область над поршнем.


Преимущества:-

• Насосы работают с оптимальной скоростью, чтобы обеспечить более низкий уровень шума и увеличенный срок службы, гарантируя более высокую производительность. Они идеально подходят для более требовательных и интенсивных применений.Непрерывная работа в экстремальных климатических условиях • Лучшее охлаждение и лучший отвод тепла • Низкий унос масла и увеличенный срок службы поршневых колец. • Более высокий объемный КПД. • Маленький след

Что такое рабочий цикл поршня?

При покупке поршневого компрессора основное внимание уделяется расходу на куб. Фут / мин или литрам в минуту.Обычно мы думаем: «Мне нужно столько воздуха», а затем находим поршневой компрессор, который может подавать такое количество воздуха. Но о чем часто забывают, так это о регулярности использования, о рабочем цикле. Все поршневые компрессоры имеют рабочий цикл, некоторые до 25%, а некоторые до 100%.

Как узнать рабочий цикл поршневых компрессоров?

Вы можете рассчитать рабочий цикл вашей машины, считывая данные на табличке двигателя вашего воздушного компрессора.

Может ли поршневой компрессор работать на 100%?

Да, есть поршневые компрессоры со 100% -ным рабочим циклом. Рабочий цикл — это часть периода, когда машина находится в рабочем режиме. Это цикл работы компрессора, когда он работает нерегулярно (не постоянно).

Наш новый поршневой компрессор CPV имеет 100% рабочий цикл.

Где обычно используются поршневые воздушные компрессоры?

Основы компрессоров

: поршневые — Air Compressor Works, Inc.

Поршневые компрессоры обычно называют поршневыми компрессорами. Вы видите их повсюду. В любом автомобильном магазине они есть на продажу, в Home Depot и Lowe’s они есть в проходе.

В предыдущем посте мы заявили, что поршневые компрессоры — это компрессоры прямого вытеснения, которые используют поршень в камере, называемой цилиндром, для уменьшения объема и увеличения давления. Затем они были разделены на двойного действия, одностороннего действия и диафрагму. Их называют «возвратно-поступательными», потому что поршень совершает возвратно-поступательное движение. Их также для краткости называют рецептами.

Двигатель в вашем автомобиле работает по тому же принципу, но наоборот. Сгорание газа толкает поршень, а не поршень толкает газ.

Поршневые компрессоры одностороннего действия

Это те, с которыми вы, вероятно, наиболее знакомы. Вот что они делают:


Есть впускной или всасывающий клапан и нагнетательный клапан. Оба являются односторонними клапанами, и оба подпружинены, поэтому для их открытия требуется определенное усилие. Впускной клапан только пропускает воздух в цилиндр, а выпускной клапан только выпускает воздух. Когда поршень движется вниз через цилиндр, воздух всасывается во впускной клапан.Когда поршень движется вверх через цилиндр, впускной клапан закрывается, а выпускной патрубок не открывается, пока не будет приложено определенное усилие. Это заставляет воздух задерживаться внутри, в то время как объем уменьшается, увеличивая давление. Когда давления достаточно, чтобы открыть выпускной клапан, воздух выходит под более высоким давлением.

Компрессоры одностороннего действия имеют клапаны только в верхней части цилиндра, поэтому на каждый оборот коленчатого вала приходится один цикл сжатия.

Это воздушные компрессоры, которые вы видите повсюду:

Одна из причин заключается в том, что они недорогие по сравнению с другими технологиями.Кроме того, они отлично подходят для кратковременных рабочих циклов. По сравнению с вращающимся винтом, они обычно требуют меньшего обслуживания и просты в обслуживании. Это делает их отличным выбором, когда вы используете сжатый воздух ниже 100 кубических футов в минуту, а вам нужно 40 фунтов на квадратный дюйм или более.

Поршневые компрессоры двухстороннего действия

Рапорные компрессоры двойного действия

похожи на компрессоры одностороннего действия, но имеют впускной и выпускной клапаны с обеих сторон цилиндра. Это дает вам два цикла сжатия на каждый оборот коленчатого вала.

Поршневые компрессоры двойного действия — одни из самых эффективных компрессоров из когда-либо созданных, но они не так распространены, как раньше. Они все еще существуют, но очень большие. Редко можно увидеть машину ниже 100 л.с. В свое время их называли землетрясениями, потому что находясь рядом с ними, вы чувствовали себя так, как будто попали в землетрясение. Если бы у компрессора не было правильного фундамента и виброизоляции, он мог бы снести здание, в котором он находился. Раньше они были рабочими лошадками на производственных предприятиях, но в последние 20-30 лет эту роль взял на себя винтовой винт. компрессоры.

Мембранные поршневые компрессоры

Мембранный компрессор аналогичен компрессору одностороннего действия. Разница в том, что вместо поршня, движущегося внутри цилиндра, поршень перемещает диафрагму, которая сжимается и расширяется.

Говоря о сжатом воздухе, диафрагменные насосы занимают определенную нишу на рынке, поэтому вы не увидите многих. Однако эта технология очень популярна для других типов носителей.

Вы, наверное, видели где-то снаружи мембранный насос, перекачивающий воду.

Вернуться к поршневым компрессорам простого действия …… ..

Поскольку они являются наиболее распространенными в категории получателей, остальная часть этого сообщения в блоге будет о них. Часть материала применима к другим технологиям, а часть — нет.

Многоступенчатая

Часто реципиентные компрессоры имеют несколько ступеней. Не следует путать с несколькими цилиндрами. Компрессор может иметь несколько цилиндров, но только одноступенчатый.Многоступенчатый компрессор нагнетает воздух до одного давления, а затем использует другой цилиндр меньшего диаметра для перекачки до более высокого давления. Обычно воздух между ступенями охлаждается с помощью промежуточного охладителя. Этот интеркулер представляет собой ребристую трубку, которая проходит от одной головки к другой или от одной стороны головки к другой. Иногда можно увидеть полноценный теплообменник, похожий на радиатор.

Опять же, вы не можете сказать, сколько ступеней у компрессора, просто посчитав количество цилиндров. Компрессор может иметь 20 цилиндров и при этом иметь только одну ступень. Многоступенчатость делает его наличие цилиндров разного размера (внутреннего диаметра). Если все цилиндры одинакового размера, то это одноступенчатый.

Так зачем мне одноступенчатый или двухступенчатый насос?

Не беспокойтесь о том, сколько ступеней у компрессора; просто посмотрите на давление, которое оно на вас оказывает. Производитель установит необходимое количество ступеней, чтобы получить желаемое давление.Не заходите в магазин компрессоров и не просите одноступенчатый или двухступенчатый компрессор — или какую-то конкретную ступень, если на то пошло. Скажите им, сколько фунтов на квадратный дюйм вам нужно (вместе с CFM, это другой разговор).

Двухступенчатый насос может достигать более высокого давления, чем одноступенчатый насос той же конструкции. Обычно для рекипов одностороннего действия максимальное давление для одной ступени составляет около 125 фунтов на квадратный дюйм. В двухступенчатом варианте вы можете получить давление до 175 фунтов на квадратный дюйм с насосом со смазкой разбрызгиванием или до 250 фунтов на квадратный дюйм с насосом со смазкой под давлением.Хотя некоторые специализированные двухступенчатые насосы могут развить давление до 580 фунтов на квадратный дюйм.

Большинству клиентов, которым нужен небольшой приемник одностороннего действия, обычно не требуется давление более 90 фунтов на квадратный дюйм, если только они не заправляют грузовые шины. При одинаковой мощности одноступенчатый двигатель даст больше CFM, чем двухступенчатый. Тем не менее, большинство из тех, что вы видите там, в промышленном диапазоне 5 л.с. и выше, будут двухступенчатыми. Для нас как дистрибьютора более экономично иметь на складе 2-ступенчатую, а разница в CFM минимальна.Покрываем все основания 2-х ступенчатым. Для действительно маленьких компрессоров, ниже 5 л.с., вы почти всегда увидите одноступенчатые.

Смазка

Поршневые компрессоры с масляной смазкой на сегодняшний день являются наиболее распространенными в диапазоне мощности 5–30 л.с. Мы более подробно рассмотрим назначение и преимущества смазки через неделю, но, если у вас нет применения медицинского воздуха и некоторых других специальных применений, масляная смазка, скорее всего, лучше для вас.

Существуют компрессоры со смазкой разбрызгиванием и компрессоры со смазкой под давлением.

Компрессор со смазкой разбрызгиванием использует рукоять на конце шатуна. Когда коленчатый вал вращается, обычно между 400 и 1000 об / мин, рукоять разбрызгивается на масло, заставляя масло распределяться по нижнему концу насоса. Большинство из них смазаны разбрызгиванием. Это очень простой и эффективный метод смазки насоса. Он также недорог в производстве, что снижает первоначальную стоимость компрессора. Практически во всех случаях приемник со смазкой разбрызгиванием должен иметь рабочий цикл около 60%.

Компрессор со смазкой под давлением использует внутренний масляный насос для нагнетания масла вверх по шатуну, чтобы обеспечить смазку основных частей насоса. Насосу для работы потребуется определенное давление масла. На насосе вы увидите манометр, показывающий давление масла. У некоторых есть масляный фильтр, а у некоторых нет. Однако если вы видите масляный фильтр или манометр на картере насоса, значит, вы имеете дело с насосом для смазки под давлением. Насос со смазкой под давлением также может использовать ковш для разбрызгивания масла.Насосы со смазкой под давлением иногда могут рассчитывать на 100% рабочий цикл (в зависимости от степени сжатия). Насосы со смазкой под давлением в среднем служат дольше и имеют более продолжительный рабочий цикл, чем насосы со смазкой разбрызгиванием. Однако обычно они стоят намного дороже. Вы получаете то, за что платите, поэтому вам придется сбалансировать начальную стоимость с надежностью и продолжительностью использования.

Рабочий цикл

Рабочий цикл — одно из наиболее важных соображений при покупке компрессора для вашего бизнеса, , но он один из самых недооцененных.Если компрессор предназначен для вашего дома или ваш бизнес почти не использует компрессор, рабочий цикл не имеет большого значения. Однако, если вы часто используете компрессор или компрессор важен для вашего бизнеса, рабочий цикл чрезвычайно важен.

Рабочий цикл компрессора — это процент времени, в течение которого компрессор работает с полной нагрузкой. Другой процент или время, когда он должен быть выключен или работать без нагрузки. Если у вас есть разбрызгивающий насос, рабочий цикл должен составлять около 60%.Это означает, что при 10-часовом рабочем дне компрессор должен работать около 6 часов и отключаться около 4 часов. Конечно, компрессор не будет работать 6 часов подряд, а будет отключаться четыре часа подряд. Компрессор будет включаться и выключаться в зависимости от потребности в воздухе. Это должно составлять в среднем около 60% времени работы.

Итак, теперь давайте посмотрим на рабочий цикл при выборе компрессора. Если вы планируете приобрести компрессор для своего бизнеса, вы будете использовать его весь день, и вам потребуется 15 кубических футов в минуту практически на весь день.Если вы смотрите на поршневой компрессор для разбрызгивания масла, вам нужно взять эти 15 кубических футов в минуту и ​​разделить на 40%. Это дает вам 25 кубических футов в минуту. Ваш типичный поршень мощностью 5 л.с. составляет около 18 кубических футов в минуту.

Если вы купили поршень 18CFM для смазки разбрызгиванием, исходя из того факта, что вам требовалось 15 куб. Вам нужен поршень мощностью 7,5 л.с., который составляет около 25 кубических футов в минуту. В качестве альтернативы вы можете приобрести винтовой винт мощностью 5 л.с. и расходом 20 кубических футов в минуту. У винтового шнека 100% -ный рабочий цикл, но на начальном этапе он будет стоить в несколько раз дороже.Вы также можете получить поршень 5 л.с. для смазки под давлением, который, скорее всего, справится с большим рабочим циклом.

Если вам просто нужен быстрый выброс 15 кубических футов в минуту, который длился час или меньше, то вам будет достаточно брызг-смазки на основе этого куба. Однако, если вам нужен устойчивый поток в течение нескольких часов, вам необходимо учитывать рабочий цикл насоса.

Это распространенная ошибка, которую допускают многие компании. Ваша компрессорная компания должна быть обучена распознавать такую ​​ситуацию, поэтому для вашего бизнеса вам следует получить помощь от компрессорной компании с профессионально обученным торговым персоналом.В названии Home Depot есть слово «дом», и компрессоры там созданы для этого рынка. Вы часто увидите мелким шрифтом, что гарантия сокращается до 3 месяцев, если вы возьмете домашний компрессор и будете использовать его в своем бизнесе. Причина в рабочем цикле .

Я не выделяю Home Depot; то же самое и с их конкурентами. Нет ничего плохого в том, чтобы купить компрессор в большом магазине, если вы используете его дома — вам, вероятно, не понадобится промышленный компрессор для вашего гаража.

Компрессор «домашнего склада», вероятно, отлично подойдет для вашего дома. Однако в вашем бизнесе вам следует обратиться к профессионалам и позволить им правильно подобрать компрессор для вас.

На этом пока все по основам поршневого компрессора. В следующей статье мы рассмотрим винтовые компрессоры.

Как работает поршневой компрессор? — Воздушные компрессоры — Очистка воздуха

Концепция сжатого воздуха существует с тех пор, как люди научились дуть в огонь, чтобы он продолжал гореть.Но давайте перейдем к первому механическому компрессору, который на самом деле не был компрессором, который мы знаем сегодня. В свое время это были сильфоны с ручным управлением, самое первое упоминание о настоящем поршневом компрессоре относится к концу 18 века. Благодаря современным технологиям поршневые компрессоры были значительно усовершенствованы, и даже на сегодняшний день они являются одной из самых популярных технологий сжатия воздуха.

Как они работают?

Выше вы можете взглянуть на поперечное сечение базового поршневого компрессора и его частей.Однако вы можете спросить себя, как эти части на самом деле работают вместе при создании сжатого воздуха. Все начинается с фазы приема. Во время фазы всасывания поршень опускается, всасывая воздух через фильтр. Затем воздух проходит через впускные клапаны в цилиндр. В этот момент выпускные клапаны закрыты. Когда поршень снова поднимается, воздух в цилиндре сжимается. Одновременно закрываются впускные клапаны и снова открываются выпускные клапаны, позволяя воздуху выйти.Это называется фазой выхода.

Все ли поршневые насосы одинаковы?

Теоретически все поршневые компрессоры работают по одному и тому же принципу. Однако есть существенные различия в том, как компрессор использует этот принцип. Главный из них — это количество стадий, в которых происходит сжатие.Есть одноступенчатые, двухступенчатые и многоступенчатые компрессоры. Разделение компрессии на разные ступени снижает работу компрессора и конечную температуру воздуха (в этом случае процесс приближается к изотермическому). Чтобы получить все преимущества многоступенчатого сжатия, воздух необходимо охлаждать между различными ступенями. Сделать это можно с помощью интеркулера.

Кольцо поршневое для воздушного компрессора Kobalt VLK1582609

Берни
(Канонсбург, Пенсильвания)

Поршневое кольцо порвано и похоже, что оно было плохим с первого дня.Похоже, он был неправильно установлен.

VLK1582609 кольцо поршневое

Мой сын сказал, что нужно целую вечность, чтобы выдержать давление. Так было с тех пор, как он появился 5-6 лет назад. Я не могу найти для него новое кольцо. Модель # VLK1582609

_______________________________

Замена компрессионного кольца
Автор: Берни

Для этого компрессора нет точного заменяющего кольца, поэтому я решил исправить это.

Так как этот компрессор имеет отверстие 2 3/8 дюйма, я нашел подобное кольцо на ebay. OEM CAC-248-2 за 11 долларов. Предназначен для безмасляного компрессора с внутренним диаметром 2 3/8 дюйма. Это правильный внешний диаметр, но внутренний диаметр примерно на 1/8 дюйма больше.

Я аккуратно вырезал металлическое кольцо / шайбу, удерживающую компрессионное кольцо. Я центрировал новое кольцо на поршне с помощью нескольких небольших кусочков проволоки и приклеил их на место, чтобы они не сдвигались, когда я снова нажимал шайбу, фиксирующую кольцо.

Я использовал несколько небольших зажимов и шайбу, чтобы снова прижать кольцо.Отлично работает.

Давление возвращается, и это происходит быстрее. В инструкции к новому кольцу говорилось, что его нужно устанавливать чашкой вверх, а оригинал был установлен вверх дном.

Извините, не сфотографировал.

_____________________________________

ТОЧНО такая же проблема, как у Берни — Вопрос
от: DJGray

Берни, я очень надеюсь, что ты это увидишь и ответишь. У меня точно такой же компрессор, и у меня была такая же проблема.На самом деле мой поршень выглядит точно так же, как ваше фото. Я попытался согнуть его, чтобы придать ему форму, и заделал разрыв поршневого кольца средством JB Weld. Работал красиво, пока не достиг 80 фунтов на квадратный дюйм. Затем он снова разорвался.

Я думал, что поршень — это единая деталь, обработанная вместе. Вы хотите сказать, что верхняя часть поршня оторвалась? Я могу разобрать его и приклеить туда новое кольцо?

— Дэймон

_____________________________________

VLK1582609 поршневое кольцо
автор: Джеймс Миллер

Меня удивляет количество людей с такими же проблемами.Я расстроен, что Коболт не отозвал и не предложил ремонтный комплект.

_______________________________________

Сделал видео как исправить
автор: Anthony S

Я сделал то же самое, что и Берни, за исключением того, что использовал кольцо DAC-308 (такое же, как и другое, только что сформованное / предварительно собранное).

Я сломал часть края поршня и использовал алюминиевый пруток для пайки / сварки, чтобы нащупать его и обработать поверхность.

Сплошная проволока

калибра 18 отлично работает как центрирующее кольцо.Сначала я попытался использовать RTV, чтобы удерживать его по центру, но при 100 фунтах на квадратный дюйм он сдвинул уплотнение с центра и снова выдул губу.

Видео для наглядности.

___________________________

Anthony — видео Поршень Kobalt
автор: Bill

Энтони, спасибо. Я добавил ваше видео сюда, а также на главную страницу Kobalt на этом сайте.

Отличное, информативное, видео. Спасибо, что нашли время сделать это и поделиться им.

Счет

___________________________

Снятие поршня Kobalt VLK1582609?

У меня есть Kobalt (VLK1582609), и я пытаюсь снять поршень, чтобы заменить кольцо.

Единственный способ узнать, как снять рычаг, прикрепленный к ременному шкиву.

Имеет винт с внутренним шестигранником.

Я не могу заставить его вырваться наружу. Я много раз опрыскивал его бластером PB и даже пробовал ударный драйвер, но все равно не повезло.

Я что-то не так делаю?

_____________________________

Как заменить поршневое кольцо VLK1582609

Как заменить уплотнительное кольцо в поршне? Я вытащил поршень.Но не знаю, как это изменить.


Новый комментарий? Новый вопрос? Пожалуйста, добавьте его сюда вместе с фотографиями, чтобы помочь другим решить проблему с вашим компрессором и оборудованием!

В нашем курсе «Термографические приложения уровня I» мы упоминаем, что существует множество типов механических систем, в которых термография является коррелирующей или подтверждающей технологией. Мы также говорим о нескольких типах систем, в которых термография отлично подходит и может выявлять режимы отказа так же или лучше, чем другие технологии.К последней категории относятся воздушные компрессоры с поршневым приводом.

Из-за того, что в зданиях применяется термография, в частности, при проверках утечек воздуха, некоторые специалисты по обслуживанию предполагают, что термография может использоваться для обнаружения утечек в системах сжатого воздуха. Хотя это теоретически возможно, это не лучший подход. В данном случае предпочтительным инструментом является ультразвуковое обнаружение в воздухе. Когда вы думаете о типах компрессоров, которые вы, возможно, видели в работе, на ум приходят большие закрытые промышленные воздушные компрессоры.Эти компрессоры труднее проверять, чем небольшие агрегаты с легкодоступными рабочими компонентами.

Практически каждое промышленное предприятие нуждается в сжатом воздухе по многим причинам. Часто можно встретить компрессоры различных размеров и типов, в том числе с поршневым приводом, как вы видите справа. Этот тип конфигурации бывает различных размеров, включая портативные компрессоры. Это один из старейших и наиболее широко используемых типов промышленных компрессоров. Он использует вытеснение для увеличения давления замкнутого объема воздуха.

Все воздушные компрессоры приводятся в движение двигателем, обычно электрическим, хотя есть очень крупные компрессоры, приводимые в движение двигателями, работающими на природном газе. Воздушные компрессоры с поршневым приводом фактически состоят из нескольких различных типов механических компонентов. Опытный термограф может быть знаком с осмотром электродвигателя; подшипники на двигателе, корпус самого двигателя и клеммную коробку двигателя. Все эти части дают возможность обнаружить дефекты. Ремни, приводящие в движение поршни, можно проверить на предмет перекоса, надлежащего натяжения ремня, проскальзывания ремня или износа шкивов.Любые механические муфты в системе также могут быть проверены на предмет выравнивания или нагрева от износа.

Одна часть системы воздушного компрессора, относящаяся к ним, — это головки. Как и в любой другой системе с поршневым приводом (подумайте о двигателе вашего автомобиля), головки находятся там, где расположены клапаны. Многие конечные пользователи систем сжатого воздуха отмечают отказ клапана как главную причину незапланированного простоя. Температура головки блока цилиндров — ведущий индикатор неисправности клапанов. Вообще говоря, не имеет значения, выходит ли из строя всасывающий или выпускной клапан.Любой из них вызовет несоответствие температуры крышки клапана. В одноступенчатой ​​системе температуры головки должны быть примерно одинаковыми. Однако двухступенчатые компрессоры разные. Головка второй ступени почти всегда будет теплее, как в примере справа. По этой причине важно понимать тип компрессора, прежде чем делать выводы о тепловом режиме. Еще один отличный вариант проверки — это воздухоочистители. Загрязненный или забитый воздухоочиститель работает при гораздо более высоких температурах, чем чистый фильтр.Обладая базовым уровнем понимания, вы обнаружите, что режимы отказа воздушного компрессора могут быть эффективно обнаружены непосредственно после изучения Think Thermally ®.

Что следует учитывать при техническом обслуживании безмасляного воздушного компрессора?

В предыдущем посте мы изложили некоторые соображения по выбору поршневого или ротационного спирального воздушного компрессора. Одним из основных соображений будет текущее обслуживание, которое, в свою очередь, повлияет на «Стоимость владения в течение определенного периода времени ».

Техническое обслуживание безмасляных воздушных компрессоров, поршневых и вращающихся спиральных

Как поршневые, так и безмасляные воздушные компрессоры требуют минимального обслуживания. Следующие пункты являются основными требованиями для любого типа компрессора.

  1. Воздухозаборный фильтр: Основная концепция заключается в том, что для сжатия воздуха необходимо иметь возможность всасывать воздух в камеру сжатия. Фильтры воздухозаборника защищают компрессор от попадания внутрь загрязняющих веществ, которые могут вызвать износ или повреждение цилиндра и поршневого кольца, а также вызвать неисправность впускных и выпускных клапанов.По мере того как фильтр забивается загрязнениями, компрессор теряет мощность. В зависимости от чистоты помещения и продолжительности работы компрессора интервалы очистки или замены фильтра могут значительно различаться. Как правило, фильтры следует проверять каждые 3–6 месяцев и при необходимости заменять.
  2. Vee Ремни: В большинстве поршневых и роторных спиральных компрессоров используется клиноременная передача. Компрессоры меньшего размера, такие как качающиеся поршневые компрессоры APPL серии JP, имеют встроенный двигатель, который приводит в движение поршни со скоростью двигателя, поэтому ремни не используются.С другой стороны, клиновые ремни будут составлять основную часть требований к техническому обслуживанию. Натяжение клинового ремня следует проверять каждые 3-6 месяцев. Износ ремня будет ускоряться, если не соблюдать надлежащее натяжение. Поскольку проверка и натяжение обычно требуют снятия защиты ремня, на ремни уходит больше времени, чем на большинство других вопросов обслуживания.
  3. Шум и вибрация: Персонал, отвечающий за компрессор, должен знать, каковы нормальные уровни шума и вибрации для агрегата.Изменения в любом из них должны привести к расследованию. Причины аномальной вибрации могут быть результатом ослабления или смещения шкива двигателя или маховика компрессора, а также скопления грязи или загрязнений на маховике. Чрезмерный шум и вибрация могут указывать на износ пальцев, подшипников, шатунных подшипников или коренных подшипников.
  4. Разгрузочный клапан / обратный клапан нагнетания: Когда компрессор запускается, важно, чтобы в насосе не было давления, так как это увеличит мощность, необходимую для набора скорости компрессора.Во многих случаях эта дополнительная нагрузка может помешать запуску и перегрузить двигатель. В большинстве поршневых компрессоров с автоматическим управлением пуском / остановом используется обратный клапан нагнетания с разгрузочным клапаном реле давления для сброса давления напора при каждом отключении компрессора. Разгрузочный клапан выпускает воздух из линии нагнетания компрессора в атмосферу, а обратный клапан предотвращает возврат дополнительного воздуха в линию нагнетания из ресивера. В ротационных спиральных компрессорах воздух в нагнетательной линии (при остановке) может выходить обратно через компрессор к его входу, а обратный клапан нагнетательной линии предотвращает возврат воздуха из ресивера.В большинстве спиральных компрессоров это приводит к кратковременному реверсированию насоса при остановке, поскольку воздух выходит обратно через насос. В каждом случае необходимо убедиться, что выпускной обратный клапан герметизирует выключенный компрессор, а для поршневых компрессоров, что выпускной клапан выпускается в атмосферу. Постоянный выпуск воздуха во время останова через разгрузочный клапан на поршневых компрессорах или постоянный выпуск воздуха через впуск на спиральных компрессорах указывает на неисправный обратный клапан, который необходимо отремонтировать.Визуальную / звуковую проверку следует проводить еженедельно, чтобы убедиться, что компрессор разгружается.
  5. Очистка компонентов: Чистота — это не просто вопрос домашнего хозяйства. Как в поршневых, так и в ротационных спиральных компрессорах есть много областей, для которых необходимы чистые поверхности, обеспечивающие надлежащий отвод тепла. На поршневых компрессорах маховик, ребра цилиндра, головки и промежуточный охладитель с воздушным охлаждением (при наличии) должны содержаться в чистоте, чтобы предотвратить изоляцию компонентов грязью и предотвращение накопления тепла.В ротационных спиральных компрессорах охлаждающий вентилятор, заключенный в закрытый канал, направляет охлаждающий воздух через оребренную камеру сжатия для охлаждения. Этот канал воздушного потока, ребра камеры сжатия и охлаждающий вентилятор, а также дополнительный охладитель с воздушным охлаждением (если имеется) должны содержаться в чистоте. Если тепло не может быть должным образом отведено от этих поверхностей, рабочая температура может повыситься, что приведет к преждевременной смазке и отказу подшипников.
  6. Проверка ослабленных креплений: Необходимо провести визуальный осмотр всех креплений.Поскольку компрессоры представляют собой вибрирующую часть оборудования, а некоторые компоненты регулярно подвергаются нагреву и охлаждению, со временем крепежные детали могут ослабнуть. Периодически могут потребоваться осмотр и повторная затяжка.
    Отвод конденсата: при сжатии воздуха выделяется тепло. Большинство компрессоров имеют доохладители воздуха, которые охлаждают воздух. По мере охлаждения воздух достигает уровня насыщения (точки росы), при котором дальнейшее охлаждение должно приводить к образованию конденсата в линии. Некоторые компрессоры нагнетают воздух из доохладителя в ресивер, в то время как некоторые могут включать сепаратор конденсата сразу после доохладителя.В любом случае конденсат обычно отводится через автоматический слив. Это может быть сливной клапан поплавкового типа или сливной клапан соленоидного типа с электронной синхронизацией. Эти устройства необходимо проверить и проверить работу. Если ни один из них не используется, а слив с ручным управлением расположен в нижней части ресивера, его необходимо регулярно открывать для слива конденсата из ресивера. Если этого не сделать, ресивер в конечном итоге заполнится водой, а компрессор будет циклически включаться и выключаться с гораздо большей частотой, поскольку вода в ресивере занимает место, которое следует использовать для хранения сжатого воздуха.
  7. Смазка подшипников: Смазка подшипников требуется только при больших межремонтных интервалах. Для решения этих проблем с техническим обслуживанием важно иметь на оборудовании счетчик моточасов, чтобы знать, когда требуется техническое обслуживание. Для ротационных спиральных компрессоров смазка подшипников обычно требуется от 5000 до 10 000 часов, в зависимости от рабочего давления. Для поршневых компрессоров повторная смазка подшипников пальца кисти обычно требуется в течение 5000-8000 часов.
  8. Замена поршневого кольца / уплотнения наконечника: Поршневые кольца поршневых компрессоров обычно требуют замены в течение 6000-8000 часов.Торцевые уплотнения на ротационных спиральных компрессорах потребуют замены от 8000 до 10 000 часов.

Все указанные выше проверки являются общими требованиями, а требования к техническому обслуживанию конкретной модели и производителя см. В руководстве по техническому обслуживанию вашего компрессора.

Как определить работоспособность компрессора

Часто компрессорами пренебрегают, и проблема обнаруживается только после того, как появятся жалобы на низкое давление воздуха или чрезмерную работу компрессора.Лучший способ определить, работает ли ваш компрессор с нормальной эффективностью, — это провести тест накачки. Хотя приблизительную среднюю подачу воздуха из вашего компрессора легко рассчитать на основе теста накачки, лучше всего проводить тест, когда компрессор новый и заведомо находится в хорошем рабочем состоянии. Для этого выключите компрессор, слейте весь воздух (и конденсат) из воздушного ресивера, закройте рабочий клапан ресивера и запустите компрессор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *