Пайка радиатора медного: медных, алюминиевых, латунных – Техника пайки на Svarka.guru

Содержание

Как запаять радиатор — 95 фото починки разных видов в домашних условиях

Важной частью автомобиля является радиатор. Его придумали, чтобы избежать перегрева мотора машины. Через время, приходится чинить любую деталь авто, не есть исключением радиатор. В процессе использования появляются разрывы, которые можно подремонтировать.

Краткое содержимое статьи:

Чем можно запаять радиатор

В интернете можно найти много фото, как запаять радиатор. Но перед тем, как рассматривать картинки, нужно почитать рекомендации специалистов, иначе ни чего не поймете.

Чтоб все правильно сделать, обратите внимание на процедуру запаивания поврежденной поверхности. Способ ремонта зависит от материала из которого сделан радиатор.

В большинстве случаев радиаторы паяют с помощью холодной сварки. Инструкция, как запаять радиатор, заключается в следующем:

  • Для удобства и качественной работе демонтируйте радиатор;
  • Найдите то место, где может протекать жидкость;
  • Для точного вычисления неисправности, заслоните дыры радиатора;
  • Погрузите его в воду, над разрывами увидите мелкие пузырьки от воды;
  • Испорченную площадь, надо подготовить к ремонту – хорошо ошкурить и обезжирить;
  • Берем дозу холодной сварки, разминаем и кладем на трещину.

За счет активатора, холодную сварку, можно превратить в жидкость, которая предназначена для тех мест, куда трудно проникнуть. Дать всему высохнуть, зачистить и покрасить.

Ремонт алюминиевого радиатора

Запаять алюминиевую деталь – трудоемкий процесс. Как же запаять алюминиевый радиатор? Перед ремонтом, нужно подготовить много инструментов, которые продаются в специализированных магазинах.

За счет оксидной пленки алюминия, сплав плохо крепится на трещине, поэтому придерживайтесь такого процесса:

  • найдите поврежденную поверхность;
  • растопите и смешайте канифоль с железными опилками;
  • на повреждение нанесите полученную смесь и растушуйте накаленной паяльной лампой;
  • когда флюс окутает поверхность, прибавляйте часть полученной смеси. Таким образом разрушится оксидная пленка;
  • если разрыв большой, то пускаем в ход соединение висмута и олова;
  • чтоб шов был более надежным, используем плавень – это состав из хлористого калия и лития, криолита, обычной соли, сернокислого натрию.

Полученная смесь греется накаленным паяльником. По окончанию работы проверяем ее результат. В радиатор вливаем воду с марганцовкой, ждем пару часов. Если сочиться нигде не будет, то все сделано правильно. Работаем в перчатках и в хорошо проветриваемом помещении.

Ремонт медного радиатора

Одним и тем же способом паяют радиатор из меди и латуни, это делаю с помощью олова. Для пайки медного радиатора, лучше использовать молотковый паяльник, который работает без электричества. Для нагрева используют паяльный светильник.

Прежде всего, надо зашкурить образовавшиеся трещины, потом обделать цинком хлора. Для его приготовления нужны: цинк и соляная кислота; цинк кладем в кислоту, ждем пока смесь соединится.

Далее нагретой паяльной лампой переносим олово на поврежденный участок. Качество работы проверяем водой, после красим.

Чиним радиатор в домашних условиях

Радиатор относится к одним из самых уязвимых деталей автомобиля. При его неисправности не обязательно обращаться к специалистам, его можно подремонтировать самостоятельно. Чтоб запаять радиатор своими руками, надо иметь помещение и нужные инструменты.

Для ремонта радиатора достаточно пройти следующие пункты:

  • снимите радиатор с автомобиля и слейте жидкость;
  • найдите нужные инструменты;
  • запаяйте повреждение;
  • проверьте результат работы;
  • поставьте радиатор на место.

Чтоб добротно устранить проблему, обязательно, демонтируйте ее. При этом будет возможность, обследовать все поломки радиатора и качественно запаять разрывы. Трещины находим с помощью полиэтилена, посудины и воды. Дыры закрываем пленкой, после опускаем в воду. Над трещинами из воды появятся мелкие пузырьки.

Дефектные места моем и зачищаем. Зашкурить можно с помощью бумаги наждачной, надфиля мелкого (полукруглого, тонкого, плоского), железной щетки. К этому этапу надо отнестись серьезно, поскольку от него будет зависеть остальная работа.

Следующим шагом будет обезжиривание, потом запаивание, оно зависит от выбора необходимых инструментов.

Для запаивания радиатора понадобятся инструменты:

  • электропаяльник;
  • горелка работающая на газу;
  • смесь из свинца и олова;
  • флюс;
  • растворенная спиртом канифоль.

Выбор инструментов для запаивания зависит от материала радиатора, например, медный радиатор паяют припоем с низким градусом расплавления и т.д.

Другие способы ремонта радиатора

Помимо сварки поврежденных участков, можно применять другие способы ремонта:

  • Порошок горчичный;
  • Куриное яйцо;
  • Герметик;
  • Аргонно-дуговая сварка.

 


 

Фото рекомендации как запаять радиатор

После выполнения работы радиатор нужно проверить. Для проверки в него заливают воду, подкрашенную марганцовкой. Если в течение 2 часов не появится подтекание воды, работа полностью выполнена. При выполнении пайки рекомендуется использовать перчатки, так как некоторые компоненты ядовиты. Нужна также хорошая вентиляция помещения.

Вернуться к оглавлению

Альтернативные методы ремонта

Схема аргоновой сварки алюминия.

Когда-то протекающий автомобильный радиатор ремонтировали с помощью горчичного порошка, который засыпали внутрь. Горчицу с успехом заменяет сырое куриное яйцо. Сегодня в магазинах автозапчастей можно приобрести специальный герметик в виде порошка или жидкости. Это химическое средство закупоривает мелкие трещинки изнутри радиатора. Горчицу с успехом может заменить сырое куриное яйцо.

Помогает и так называемая холодная сварка. Кусочек этого вещества, состоящего из 2 компонентов, разминают в руке до мягкого состояния и замазывают трещину. После высыхания и затвердевания вещества можно навсегда забыть о течи.

Можно воспользоваться услугами сварщика, который работает аргонно-дуговой сваркой. Это будет стоить некоторой суммы денег, но не придется покупать новый радиатор.

Отремонтировать некоторые повреждения радиатора в домашних условия – вполне выполнимая задача.

Особого подхода требует только пайка алюминиевых изделий. При наличии некоторых химических веществ и навыков работы с паяльником эту задачу тоже можно с успехом разрешить даже в условиях городской квартиры.

Пайка медного радиатора своими руками и ее особенности

Основные сведения о пайке радиаторов
Сегодня существует огромное множество способов устранения неисправностей радиаторов отопления, однако по-прежнему самым надежным и эффективным считается пайка. Обнаружив поломку радиатора, следует в первую очередь выяснить причину, поскольку именно от нее зависит то, как будет производиться ремонт. Чаще всего поломкой данного отопительного прибора является утечка из системы антифриза. Однако не стоит паниковать, это вовсе не так страшно.

Схема обвязки радиатора.

Ремонт радиатора, а также при необходимости его припаивание к газовому котлу, вполне можно сделать собственными усилиями, без помощи специалиста.

Устранить причину необходимо в любом случае, поскольку эксплуатация радиатора отопления и газового котла должна быть абсолютно безопасной.

Инструменты, необходимые для ремонта и пайки радиатора:

  1. Специальное оборудование, которое, как правило, используется для аргонной сварки.
  2. Металлическая щетка с мягкими щетинками.
  3. Строительный фен либо паяльник мощностью 100 Вт.
  4. Кисточка для протравливания поврежденного участка теплообменника.

Необходимые материалы:

  • канифоль;
  • растворитель;
  • паяльная кислота.

Порядок действий при пайке теплообменника

Схема разводки систем отопления.

Пайка теплообменника своими руками, особенности которой рассмотрены ниже, подразумевает определенного рода подготовку к данному процессу. В первую очередь необходимо слить тосол и демонтировать радиатор отопления, который предназначается для газового котла. Это сделать можно своими руками. После того как теплообменник будет демонтирован, нужно тщательно, при помощи металлической щетки, очистить от окисления и скопленной накипи само место пайки до идеального, а именно блестящего, состояния металла. На следующем этапе после очистки радиатора необходимо при помощи растворителя обезжирить его поверхность, причем нельзя забывать, что растворитель с кожей рук контактировать не должен, дабы избежать ее повреждений.

Итак, поверхность радиатора готова к пайке. Теперь берется строительный фен либо паяльник и удаляется с наконечника паяльника (жала) окалина. При помощи данного инструмента необходимо нагреть поврежденный участок радиатора, где непосредственно будет проводиться ремонт. После того как поврежденное место будет достаточно хорошо прогрето, необходимо при помощи кисточки протравить его. Предварительно на кисточку нанести паяльную кислоту, причем делать это нужно осторожно, чтобы радиус нанесения паяльной кислоты был равен 5 мм от самого центра поврежденного места.

После проделывания этих несложных операций на жало разогретого паяльника нужно нанести канифоль и можно приступать к лужению припоем. Однако при помощи припоя можно удалить лишь протечку небольших размеров. Если же повреждение радиатора отопления более масштабное, следует воспользоваться одной из двух возможных заплаток: медной либо латунной. В случае повреждений трубки радиатора в виде продольных трещин их также можно устранить своими руками, но значительно надежнее и безопаснее будет произвести их замену на новые путем демонтажа старого оборудования и установки нового.

К выполнению данного этапа ремонта следует отнестись ответственно, чтобы место течи радиатора отопления было запаяно лучшим образом, во избежание повторения ситуации. Паять поврежденные участки медного радиатора отопления следует с учетом всех правил и норм безопасности, чтобы не повредить место поломки еще больше. От того, насколько качественно выполнена пайка медного радиатора, будет зависеть его дальнейшая работоспособность. И если вы владеете достаточным багажом знаний, пайка своими руками – это именно то, что вам нужно, ведь кому, как не себе, вы можете доверять больше всего.

Пайка радиатора охлаждения двигателя автомобиля: алюминиевые и медные радиаторы

На чтение 7 мин. Просмотров 297 Опубликовано Обновлено

Радиатор – важный элемент системы охлаждения автомобиля, главная задача которого – защита двигателя от перегрева. При неисправности данного элемента двигатель может и вовсе выйти из строя.

Одной из основных причин поломки данного узла является нарушение целостности трубок, в результате чего происходит утечка охлаждающей жидкости. Соответственно починка устройства сводится к поиску течи и ее устранению. Пайка радиатора охлаждения двигателя позволяет отремонтировать данный узел.

Устройство радиатора

Радиаторы охлаждения используются не только в автомобилях, устройства широко применяются во многих приборах. Стоит хотя бы вспомнить про кондиционеры и холодильники.

Во всех применениях они выполняют одинаковую функцию. В то же время, несмотря на многие конструктивные сходства, радиаторы имеют и множество различий в зависимости от сферы использования.

В автомобилях данный узел представляет набор тонких пластин, через которые проходят алюминиевые трубки. Данная конструкция позволяет обеспечить максимальную теплоотдачу.

[box type=”fact”]По трубкам протекает охлаждающая жидкость. Ее задача сводится к переносу от нагреваемых участков двигателя к пластинам тепла, на которых происходит его рассеяние. С целью увеличения эффективности теплоотдачи, радиатор постоянно обдувается вентилятором.[/box]

Данный элемент имеет относительно простое устройство. Тем не менее важность радиатора трудно переоценить.

Как и любое другое оборудование, данный узел рано или поздно выходит из строя и появляется необходимость .

Устройство радиатора охлаждения двигателя.

К основным неисправностям следует отнести:

  • засорение трубок;
  • нарушение герметичности;
  • повреждение трубок.

Разгерметизация и появление течи в результате формирования трещин зачастую обусловлено попаданием камней в устройство из-под колес впереди едущих машин. В случае выхода из строя радиатора или нарушений в работе водитель столкнется с проблемой перегрева мотора.

Стоит также отметить, трубки, использующиеся в циркуляции жидкости, очень тонкие. В связи с чем они могут выходить из строя не только в результате механических повреждений, но и из-за коррозии. Даже незначительная ржавчина может привести к нарушению работы данного устройства.

[box type=”info”]Протекающий радиатор – серьезная проблема, требующая безотлагательного решения. А поскольку починка в сертифицированных сервисных центрах может стоить недешево, то многие водители прибегают к пайке радиатора автомобиля в «гаражных условиях» своими руками.[/box]

Стоит отметить, чтобы починить , не понадобится использование большого количества устройств и серьезных навыков. Поэтому пайка алюминиевого радиатора будет под силу практически каждому автолюбителю.

Суть ремонта сводится к необходимости запаять все места течи с помощью сварки.

Подготовительные работы

Правильно выполненные подготовительные – залог качественного и надежного ремонта. Необходимо заранее подготовить нужный инструмент и материалы.

Чтобы пайка алюминиевых радиаторов прошла успешно, место утечки жидкости необходимо хорошо прочистить и удалить всю грязь. Затем эти места необходимо запаять с помощью олова.

Не забывайте, что рабочий автомобильный радиатор – залог длительной службы движка. При появлении протечки жидкости не стоит терять время и рисковать своим транспортным средством. Поскольку ремонт возможен своими руками в гаражном помещении, не стоит откладывать это дело на потом.

По своей сути, радиатор охлаждения такой же, как и у батарей отопления, только его функции строго обратные. В то же время нетрудно представить себе, что произойдет, если в батарее появится трещина и через нее начнет протекать вода.

Конструкция радиатора охлаждения двигателя.

Тут все то же самое, нельзя терять время понапрасну, необходимо поскорее приступить к устранению неисправности.

Перед ремонтом не забудьте слить всею охлаждающую жидкость. Если используется тосол, то его лучше слить в отдельную емкость. Для этих целей можно использовать пластиковую тару объемом не менее десяти литров.

Затем необходимо будет демонтировать устройство и после разместить на ровной, устойчивой поверхности.

Следующий шаг – очистка радиатора, изнутри и снаружи. В этих целях используют мягкую щетку с неагрессивным моющим раствором, или сжатый воздух компрессора. Желательно убрать всю грязь между ребрами. Это поможет лучше увидеть источник протечки.

Очистить внутренние полости агрегата подручными средствами будет непросто. Для этих целей лучше воспользоваться специальным средством. Оно поможет удалить накипь и другие загрязнения.

Не забудьте перед использованием средства закрыть отверстия радиатора. Это необходимо, чтобы жидкость для очистки не вытекла. После того, как все загрязнения растворятся, нужно слить полученную «жижу» и промыть внутренние полости проточной водой.

Маслянистые загрязнения лучше всего удаляются растворителями, например, бензином. Небольшое количество заливается в радиатор, после чего его необходимо немного потрясти. Затем точно так же следует слить растворитель и промыть все проточной водой.

Пайка радиатора

Горелка для пайки радиатора охлаждения.

Пайка позволяет не только надежно соединять металлические детали, но и устранять некоторые дефекты в них. Одной из основных проблем алюминия является сильная подверженность окислению.

При работе с алюминием применяют специальный . Он изготавливается из висмута.

Если все же было решено отремонтировать данное устройство своими руками, тогда необходимо будет приготовить некоторые материалы. При починке латунного автомобильного радиатора необходимо запастись листовым отрезком из того же материала.

Не забудьте про обезжиривающее средство и паяльник. Если же проблема с системой охлаждения связана не с трубками, а с пластиковым бочком, тогда главным инструментом будет термофен.

В качестве присадок используют прутки. Их марка отмечена на бочке. Таким образом радиатора автомобиля не вызовет никаких проблем.

Ремонтировать технику и оборудование никто не любит. Особенно если речь идет про платную починку. Но даже и в домашних условиях не всегда появляется достаточно свободного времени для восстановления работы охлаждающей системы автомобиля.

Чтобы избежать частых поломок, необходимо придерживаться нескольких правил. Они продлят «жизнь» радиатору в несколько раз, а водителю сэкономят время и деньги.

Очень важно использовать только специализированную охлаждающую жидкость. Использование простой воды может привести к серьезным последствиям. В воде трубки будут деградировать и очень быстрой выйдут из строя.

[box type=”warning”]Не стоит забывать о своевременной замене жидкости. Эту процедуру необходимо выполнять минимум один раз на 40 000 километров. Именно после такого пробега антифриз и тосол загрязняются достаточно сильно.[/box]

Если вдруг случилось так, что поломка застала в пути, не стоит продолжать эксплуатировать машину. Возможно попытаться заделать течь на скорую руку с использованием холодной сварки. Однако этот метод является не очень эффективным.

Холодная сварка – это специальный ремонтный набор. С его помощью получится провести ту же работу, что и с обычной пайкой. То есть: устранить отверстия, восстановить прочность швов, прикрепить друг к другу металлические части.

Особенности пайки алюминиевого радиатора.

Подобные наборы продаются в авто-магазинах, а также могут встречаться в строительных торговых точках. На сегодняшний день есть много производителей данного продукта. Все они, как правило, качественные, поэтому с выбором проблем не возникнет.

С помощью холодной сварки удастся устранить достаточно крупные отверстия и трещины. Данная процедура делается с помощью жестяной заплатки. Ею заклеивают отверстие с использованием специального клея.

Если же в результате поломки сформировалась протяженная трещина, тогда лучше заменить старый радиатор на новый.

Итог

Поломка радиатора охлаждения – это серьезная проблема, которая требует безотлагательного устранения. Данная неисправность может привести к выходу из строя двигателя из-за перегрева. В связи с этим ремонт необходимо выполнить как можно быстрее.

Пайка радиатора охлаждения – это один из доступных методов починки, которую удастся осилить своими руками. Используя подручные инструменты, такие как паяльник для пайки и термофен, можно самостоятельно отремонтировать радиатор и неплохо сэкономить на сервисном обслуживании автомобиля.

Как паять медь | HowStuffWorks

Припой — это металл или металлический сплав, используемый в расплавленном состоянии для соединения металлических поверхностей [источник: Merriam-Webster]. Пайка работает за счет капиллярного действия. Когда труба и фитинг нагреваются, паяльный материал касается стыка. Тепло плавит паяльный материал, и под действием капиллярности материал втягивается в соединение, герметизируя его. После остывания паяльного материала образуется герметичное соединение, соединяющее трубку и фитинг.При пайке меди вы должны убедиться, что паяльный материал имеет более низкую температуру плавления, чем медь, иначе трубка расплавится раньше, чем припой [источник: Solder Wire].

Вот что вам понадобится для пайки меди:

  • Пропановая горелка
  • Паяльная проволока
  • Наждачная бумага
  • Медная труба
  • Флюс
  • Медный фитинг

Вот что вы делаете:

  1. Обрежьте трубу. Отрежьте трубу до нужной длины.Поскольку медь — мягкий металл, ее можно разрезать труборезом. Если труба побольше, может понадобиться ножовка.
  2. Очистите трубу Очень важно очистить трубу от ржавчины. Потрите наждачной бумагой конец трубы и внутреннюю часть трубы.
  3. Нанесите флюс Нанесите обильное покрытие флюса (жидкого металла) на внутреннюю часть фитинга, к которой будет припаиваться трубка, и на внешнюю сторону трубки. Установите фитинг на конец трубки и поверните его так, чтобы флюс распространился равномерно.
  4. Нагрейте и припаяйте трубку. Оставьте фитинг на медной трубке. Нагрейте соединение прямым теплом от пропановой горелки в течение примерно 20 секунд. Когда вы считаете, что соединение достигло нужной температуры, коснитесь паяльной проволокой соединения. Припой расплавится и попадет в стык между трубкой и фитингом. Когда вы видите, как расплавленный припой льется и капает, вы понимаете, что пора остановиться.
  5. Протрите стык Дайте стыку немного остыть.Сложите влажную тряпку несколько раз, чтобы не обжечь руку, и сотрите излишки припоя с стыка, пока стык еще немного горячий. Убедитесь, что соединение плотно [источник: медь].

BEST Очиститель жала паяльника Очиститель паяльной проволоки Губка Медный шар для удаления

BEST Очистка жала паяльника Очиститель для припоя Губка для медных шариков ПРЕД. СЛЕДУЮЩИЙ
Номер позиции: 1101013 Наличие 258
0 долларов США.01 2,30 долл. США
Состояние :
Массовый новый
Кол-во Итого 0,01 : US $

Твердый припой для медной проволоки, твердый сплав

Категории
9019 Припой и флюс для твердых ювелирных изделий90
МАГАЗИН
Фурнитура и компоненты ювелирных изделий
Ювелирная цепочка
кристаллы Swarovski
Geads
Бусы и пуговицы
Расходные материалы для ювелирных изделий
Подвески, кулоны и камеи
Браслеты Кольца и заготовки для колец
Расходные материалы для ювелирных изделий из стерлингового серебра
Принадлежности для ювелирных изделий с золотым наполнением 14 карат и 12 карат
Проволока, лист, и металлические трубки
Инструменты и принадлежности для изготовления ювелирных изделий
Плоскогубцы и кусачки для ювелирных изделий
Инструменты и принадлежности для пайки ювелирных изделий
Горелки и инструменты для твердой пайки
Принадлежности для травления
Паяльники и инструменты для мягких припоев
Мягкий припой и флюс
Стекло с памятью и предметные стекла для микроскопа
Лента из фольги
Инструменты и расходные материалы для клепки 92 Принадлежности для травления и гравировки
Защитные очки и защитное снаряжение
Резиновые опоры скамейки и кожаные накладки
Система гибкого вала и аксессуары
Настольная полировальная машинка и аксессуары
Тумблеры и стальная дробь
Полировальные машины
Инструменты и книги для работы с проволокой Другие инструменты для металлообработки
Инструменты и клей для изготовления ювелирных изделий из кожи
Наборы инструментов и наборы инструментов
Очистители и полировщики
192 Окислители и антикварные растворы
Диски, пластины и аксессуары Kumihimo
Инструменты для бисероплетения и нанизывания
Принадлежности для розжига 49 Органайзеры для хранения бусин, ювелирных изделий и ремесел
Клеи и клеи для ювелирных изделий
Магниты навалом
Кольцо
Инструменты для браслетов
Рабочие фары
Штангенциркули и калибры
Лупы и лупы Металлические Инструменты для укладки
Инструменты для изготовления кисточек
Инструменты для установки драгоценностей
Съемник пружинных стержней
9 Отвертки для часов и ювелирных изделий
BIGkick, Big Shot и инструменты для тиснения
Держатели
Тяговые пластины
Инструменты для штамповки металла и штамповки металла 49 Инструменты и принадлежности для эмалирования
Упаковка и дисплеи для ювелирных изделий
Цветные чернила, краски и пасты
Наборы для изготовления ювелирных изделий 9 0060
Смолы для ювелирных изделий и глина для ювелирных изделий
Сделано в США
Расходные материалы для изготовления ювелирных изделий из разных материалов
Поставки ювелирных изделий по брендам
Подарочные сертификаты
Галерея дизайна ювелирных изделий
Новые поступления

Пайка 101: первая выплавка меди | ДокторРон Ласки | Блоги Indium Corporation

Народ,

Пайка — древняя технология. Это , по оценкам, , пайка была впервые обнаружена еще в 4000 году до нашей эры. Таким образом, пайка была гораздо более древней для Юлия Цезаря (100 г. до н.э. — 44 г. до н.э.), чем Цезарь для нас сегодня. Прежде чем рассматривать пайку, давайте обсудим раннюю плавку меди, поскольку медь обычно является металлом, к которому припаивается.

Мой коллега Cornell Стив Сасс написал книгу « Материалы: субстанция цивилизации », на которой я основал свой курс с тем же названием.В своей книге Сасс указывает, что важность обжига глины невозможно переоценить, поскольку человечество впервые изменило природу материала. После обжига глина образует керамический материал, который намного прочнее высушенной глины. Ремесленники впервые совершили этот подвиг около 26000 лет назад на территории современной Чешской Республики.

Хотя я согласен с оценкой Sass, можно также утверждать, что начало современной технологии восходит к первому плавлению меди.Обжиг глины — слишком простой процесс, чтобы стимулировать дальнейшие эксперименты, необходимые для развития технологий. Процесс плавки меди, первого металла, выделившегося из руды, довольно сложен, и эта сложность привела к дальнейшим экспериментам, которые дали нам железо и сталь. Продолжение работы с металлами, вероятно, привело к развитию научного метода и, следовательно, привело ко всем открытиям и по сей день.

Рассмотрим новинку первой плавки меди. Чтобы выплавлять медь, нашим предкам приходилось перемалывать медную руду, малахит (см. Рис.1.), превратить в порошок, смешать с углем и нагреть до температуры выше 1085 ° C (1985 ° F). Между прочим, вы можете оценить температуру по Фаренгейту, умножив температуру по Цельсию в два раза, и при 100-1700ºC она будет отключена только на <10%.

Рисунок 1. Малахит (медная руда) весьма привлекателен. Возможно, эта привлекательность привлекла внимание нашего древнего предка как кандидата для плавки. Авторские права 2018, Рональд К. Ласки, Indium Corporation

После того, как я готовлю на своем гриле на открытом воздухе, я очищаю решетки, повернув пропан на максимум, чтобы удалить жир.Обычно во время этого процесса термометр гриля показывает около 600 ° F. Гриль излучает столько тепла, что к нему тяжело приближаться, чтобы выключить. Излишне говорить, что, отмечая, что такое 600ºF, мне подсказывает, что очень трудно достичь 1985ºF с помощью дров или древесного угля.

Так или иначе, я нанял несколько аспирантов, чтобы они попробовали плавить медь, как описано выше. Они купили много мешков с древесным углем, использовали воздуходувку для подачи воздуха и проработали два часа над двумя разными попытками, но оба раза потерпели неудачу.На следующий год некоторые студенты построили башню с вентиляционными отверстиями и положили на дно древесный уголь, а сверху медную руду и уголь в тигле. Их башня была похожа на римскую плавильную печь для железа, см. Рис. 2. Они добились успеха и произвели кусок меди размером с пенни.

Рис. 2. Печь в римском стиле. Ученики доктора Рона построили подобную башню из блоков циндра.

Эти две попытки демонстрируют, насколько удивительными были наши далекие предки.Как они придумали это сделать? Безусловно, было много неудачных попыток. Как они выжили? Одно можно сказать наверняка: они начали тенденцию открытий примерно в 5000 году до нашей эры, которая привела нас к сегодняшнему дню. Мы им многим обязаны.

Ура,

Доктор Рон

The Essentials — Микропайка

Это основные инструменты и оборудование, которые вам понадобятся для каждой микроспайки. В их число входят флюс, припой, держатели для плат, фитиль, легкоплавкий датчик, амперметр, пинцет, кабели, каптонная лента, паяльная паста, изопропиловый спирт и многое другое.


Личное примечание: 4,5 часа онлайн-инструкции о том, как начать работу с микроспайкой. Мы потратили довольно много времени на разработку этого курса. Узнайте обо всем, начиная с инструментов и настройки оборудования, без касания, без питания, без подсветки и разделения материнской платы iphone X. Неограниченное количество просмотров.


Персональное примечание: Это важный инструмент для построения схем, используемый для устранения неполадок при ремонте материнской платы.Купите, если серьезно относитесь к микроспайке.


Personal Note: Это последняя версия IX5 Pro, которая поддерживает iPhone X, Xs, Xs Max, 11, 11 Pro и 11 Pro Max. Этот небольшой мини-обогреватель работает хорошо. Он используется для отделения верхней материнской платы от среднего слоя, чтобы вы могли работать с внутренней частью расположенных между собой материнских плат. Это более дешевая альтернатива PPD-120, но она хорошо справляется со своей задачей.


Личное примечание: Эта вещь потрясающая.Раньше мы покупали и использовали несколько USB-амперметров Drok, каждый из которых стоил около 10 долларов. Кроме того, нам нужно будет купить многопортовое зарядное устройство USB. С этой штукой у вас есть шесть амперметров USB, объединенных в один блок. Все кабели расположены с правой стороны, а ЖК-дисплей легко читается с левой стороны. Я думаю, ток в усилителе достигает 3А. Выбросьте дрокы и получите эту штуку.


Личное примечание: Вам понадобится источник питания постоянного тока минимум 5 В для тестирования устройств, которые вы будете ремонтировать.Не нужно ничего особенного.


Личное примечание: Они понадобятся вам для питания ваших логических плат от источника постоянного тока.


Личное примечание: Этот кабель источника питания постоянного тока будет загружать логические платы iPhone самостоятельно, без необходимости использования аккумулятора и / или порта для зарядки. Просто подключите один из концов к своему iPhone 6 6P 6S 6SP 7 7P 8 8P X, XS, Xs Max, а затем нажмите левую кнопку, чтобы включить устройство, и правую кнопку, чтобы загрузить материнскую плату.Это необходимо для устранения неполадок с материнской платой iPhone!


Личное примечание: Вау, я искал отличный фиксатор для материнской платы, и вот он! До этого я использовал красный держатель печатной платы FindX, который на самом деле очень похож на этот, но этот Mijing такой же сверхмощный, но он включает в себя два механизма блокировки и определенно удерживает логическую плату iPhone намного прочнее, чем FindX. один. Это будет единственный держатель материнской платы, который вам когда-либо понадобится для микропайки.


Личное примечание: Это пинцет, которым мы пользуемся каждый день. Я сгибаю их под прямым углом. Эти пинцеты достаточно тонкие, чтобы втиснуться между стружками, и достаточно прочные, чтобы без проблем захватить стружку. Если бы мне пришлось выбрать один пинцет, то это был бы он. У меня есть около 10 таких, которые я просто меняю местами.


Personal Note: Они прочные, но толще изогнутых пинцетов 5B-SA.Мне они нравятся, когда мне нужна немного силы для пинцета, например, когда я захватываю большую фишку. Они не очень толстые, поэтому вы действительно можете использовать их вместо 5B-SA.


Личное примечание: Самый тонкий, самый дешевый и лучший прямой пинцет, который у меня есть.


Личное примечание: VS-213A-TF — это самый последний и самый современный состав безотмывочного липкого флюса от AMTECH.NC-559-TF больше не следует использовать, потому что это устаревший флюс со старой технологией.


Личное примечание: Это то, что мы используем. Плавится при 138 ° C. Он вам не понадобится очень часто, так что один флакон из них, и вам нужно установить на некоторое время. Этот материал позволяет снимать компоненты и разъемы без использования сверхвысокого тепла, необходимого для плавления бессвинцового припоя.


Личное примечание: Это паяльная паста, которую мы используем для всех наших реболлинга.Плавится при 183 ° C. Поставляется в пластиковом контейнере по 42 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.