При скольки градусах плавится серебро: как его расплавить в домашних условиях

Содержание

таблица в градусах в зависимости от пробы, характеристики и свойства сплава, как расплавить дома

Платина — , считающийся драгоценным и податливым для обработки. Его название пришло из испанского языка, дословно переводится как мелкое серебро. В таблице Менделеева фигурирует под обозначением Pt. Элемент , различных сплавах и соединениях.

Температура плавления платины, тяжелый вес, твердость и устойчивость в условиях агрессивной среды делают металл незаменимым в различных областях жизни.

Характеристики и свойства платины

Платина обладает очень высокой плотностью. она занимает особое место и в весе уступает только не менее редким иридию и осмию.

В сравнении с золотом и серебром, имеет большую твердость. Именно это свойство позволяет платине быть устойчивой к механическим воздействиям.

Металл способен поглощать газы — водород и кислород. В некоторых состояниях эта способность усиливается. Особенно хорошо кислород абсорбируется платиновой чернью, которая получается в результате реакции солевых растворов на восстановители.

Характеристики:

  • металл белого (иногда с оттенками серого) цвета, блестящий;
  • кристаллическая решетка при 20 °C, нм а = 0,392;
  • твердость равна МПа 390-420;
  • удельное электросопротивление при 0 °C, мкОм•см 9,85;
  • температура плавления, °С — 1773,5;
  • температура кипения, °С — 4410;
  • радиус атома, нм — 0,138;
  • удельная теплоемкость, Дж/(моль/К) — 25,9;
  • модуль упругости, ГПа — 173;
  • теплопроводность при 25 °C, Вт/(м•К) — 74,1;
  • плотность при 20 °C, кг/дм3 — 21,45.

Как происходит переработка платинового сырья

Металл очищается механически от инородных веществ. Затем наступает этап химической очистки, которая направлена на качественное улучшение и повышает свойства металла методом химической очистки от примесей.

На данном этапе очистки самородки нагреваются в крупных фарфоровых емкостях, куда добавляется царская водка. Этот процесс позволяет отделить неблагородные металлы, которые растворяются. Но выделяется также и неподдающийся растворению осадок с содержанием других элементов.

Осадки подвергаются фильтрации с последующей повторной обработкой царской водкой. Осмий и иридий, полученные в ходе этого процесса, в дальнейшем используются в промышленности, поэтому извлекаются из котлов.

В результате этих действий платина остается в двух комплексах:

Во второй комплекс вводится элемент под названием HCl. Именно он переводит (NO) 2[PtCl6] в первый комплекс. Так получается единый комплекс, в который входят палладий, осмий и иридий, относящиеся к благородным металлам. Их необходимо перевести в соединения (Ir3+, Pd2+), на которые не может влиять хлористый аммоний, чтобы элементы не выпали в осадок. Далее раствор изменяется прогревом с серной и щавелевой кислотами.

После ввода хлор-аммония платина попадает в осадок в виде гранул золотого цвета. Платина при этом остается в растворе. Извлеченный металл затем очищается нашатырем и просушивается.

Только после такого длительного процесса очистки платина готова к плавке.

При какой температуре плавится

Температурой плавления платины считается °С — 1773,5, однако существуют рекомендации плавки отдельных видов:

СплавыТемпература плавленияПластичностьУдельный весПрочность
Pt850/ Ir1800—1820 °C15%21,5160 HV
Pt900/ Ir1780—1800 °C20%21,5110 HV
Pt950/ Ir1780—1790 °C30%21,4580 HV
Pt 900/ Co30/ Pd701730°C – 1740 °C22%20,4120 HV
Pt850/ Pd1730—1750 °C76 HV
Pt900/ Pd1740—1755 °C22%19,872 HV
Pt950/ Pd1755—1765 °C22%19,868 HV
Pt950/ Co1780—1765 °C20%20,8135 HV
Pt960/ Cu1725—1745 °C29%20,0108 HV
Pt950/ Co/ Cu1750—1760 °C22%20,1120 HV
Pt950/ 15In/ 30Ga1550—1625 °C26%20,22200 HV
Pt950/ Ru1780—1795 °C34%20,7

Какие металлы используются в платиновых сплавах, как они меняют температуру плавления

К платине часто добавляют другие металлы:

  • вольфрам;
  • иридий;
  • кобальт;
  • медь;
  • галлий;
  • палладий;
  • рутений.

Они способные повысить его физические свойства, а также химические особенности. Это позволяет применять сплавы в более широких областях промышленности и науки.

Легирующие компоненты добавляются в платину в температурном диапазоне 1850—1901в градусах Цельсия.

Способы плавления и температура процесса

Для плавки платины используются тигли с футеровкой из оксида циркония, оксида кальция или магнезита. Как раскислитель нужны силикокальций или алюминий.

Иногда плавка ведется в печах из оксида тория. Такая необходимость возникает, когда требуется получить изделия без примесей кальция или магнезита.

Заливку платины ведут с незначительным перегревом расплава и заливают в известковые формы.

От состава сплава зависит и температура процесса (см. таблицу).

Можно ли расплавить платину в домашних условиях

Интересно, есть ли возможность плавки платины в домашних условиях — сразу оговорюсь, что приступать к таким действиям следует в том случае, если вы разбираетесь в теме! Методы самостоятельного плавления кустарны и порой небезопасны.

Получить чистый продукт без примесей в таких условиях практически невозможно, все способы плавки не идеальны. Лучше обратиться за помощью к специалисту.

Необходимое оборудование и материалы

Некоторые любители плавят платину с помощью собранных своими руками газовых горелок с использованием кислородных баллонов, кто-то делает это сварочным аппаратом. Необходим также фарфоровый тигель (горшочек для нагрева).

Подготовка шихты

В целом процесс подготовки не отличается от промышленного, разумеется, в рамках ваших возможностей, которые в условиях дома крайне ограничены.

Процесс плавки

Сплав помещается в тигель и накаляется газовой горелкой, сварочным инвертором или другими самодельными приспособлениями до достижения необходимой температуры.

Получение отливок

Отлитый металл бывает разного вида в зависимости от созданной формочки. Тут играют роль ваши предпочтения. Главное — дать платине остыть и пользоваться инструментами предосторожности.

Как удалить примеси в домашних условиях

Как правило, в домашних условиях сделать это почти невозможно. Напротив, у любителей получается множество примесей в связи с отсутствием опыта и профессионального оборудования.

Необходимо иметь хорошие знания в химии, чтобы суметь отделить нужный металл с помощью растворов.

На этом на сегодня все. Подписывайтесь на обновления в соцсетях и до встречи!

плавка серебра, как расплавить серебро дома

Серебро – металл, способный принять консистенцию жидкой фракции в расплавленном состоянии. Процесс плавки серебра – задача трудоемкая, требующая не только необходимых материалов и инструментов, но и знаний в этой области.

Жидкий металл – очень горячий материал. При неосторожном обращении с ним легко получить ожоги. Также высок риск возникновения пожара. Поэтому плавка серебра в домашних условиях должна осуществляться в специально отведенном помещении или на улице.

Физические характеристики серебра

Обладая множеством преимуществ серебро имеет и свои недостатки. В частности, быстрое окисление при взаимодействии с сероводородом, который находится в воздухе. При подобной реакции серебро покрывается темным налетом.

Это первоочередная причина появления почернения столовых приборов. Приобретая материал для дальнейшего плавления, важно знать какими характеристиками он обладает:

  • Серебро плавится при температуре 961,9 градусов. Процесс кипения начинается при температуре 2210 градусов.
  • Высокая светоотражательная способность серебра и его податливость при ковке делают металл прекрасным материалом для изготовления ювелирных украшений и других изделий.
  • Серебро используется в различных отраслях технической промышленности благодаря своей теплопроводности. Из него делают зажимы, микросхемы. Однако, благородный метал часто заменяют другими материалами ввиду его высокой стоимости.
  • Серебро обладает плотностью, в 10 раз превышающей плотность воды.

Ели вы решили самостоятельно расплавить этот металл, то важно знать, что температура плавления серебра напрямую связана с его пробой. Именно этот показатель дает понять, сколько в сплаве содержится чистого металла, и определяется в процентном соотношении.

Интересно! Например, сплав 925 пробы содержит 92,5 % серебра, остальные 7,5 % — различные примеси. Для такой пробы температура плавления составит примерно 889 градусов.

Если сплав содержит менее 90 % серебра, то металл будет плавиться при температуре, не превышающей 770 градусов. Самые распространенные пробы серебра, применяемые в ювелирной промышленности: 750, 800, 875, 916, 925, 960. Проба 999 крайне редко используется мастерами, поскольку этот материал слишком мягкий.

Как расплавить серебро в домашних условиях?

Прежде, нужно приготовить все инструменты и материалы для основного процесса. Немаловажное значение уделяется форме, в которую будет выливаться жидкий металл. Ее можно приобрести в готовом виде или сделать самостоятельно из любых огнеупорных и негорючих материалов.

Для того, чтобы расплавить серебряный слиток дома без использования специального технологического оборудования, понадобятся:

  • Кусок металла;
  • Металлическая ложка;
  • Асбест в листовой форме;
  • Бура;
  • Горелка;
  • Щипцы и пинцет;
  • Вышеупомянутая форма или гипс и кварцевый песок.

До начала проведения работ все материалы нужно сложить в шаговой доступности, чтобы в процессе не отвлекаться на их поиск. Одежда должна быть плотной, руки защищены перчатками, глаза – очками.

Если форму не получилось купить заранее, ее можно сделать из гипса и кварцевого песка. С помощью пчелиного воска сделать макет емкости, в которую будет переливаться расплавленный металл.

Гипс смешать с кварцевым песком, опустить в эту смесь подготовленную форму. Когда материал чуть остынет, пальцами выдавить впадину, куда перельется серебро.

После полного застывания смеси, форму следует тщательно прогреть. Обязательно открыть окно, если работа ведется в помещении, поскольку испаряющийся воздух вызывает неприятное амбре.

Когда запах пропадет, форма полностью готова. Теперь можно заняться основным процессом. Он проходит в несколько этапов:

  • Асбестовый лист разрезать на четыре прямоугольных полотна. Первый чуть больше ложки, второй – как ложка, два других – маленького размера. Прямоугольники сложить в ложку друг на друга таким образом, чтобы самый большой оказался внизу, а самые маленькие – сверху.
  • Во избежание попадания в сплав кислорода, подготовленный на ложке тигель нужно обработать бурой. Насыпать ее в тигель (на десять частей металла взять одну часть буры), плавить над горелкой до тех пор, пока бура не станет темно-зеленого цвета и очень густой.
  • После обработки положить в тигель сплав серебра и прокаливать его над горелкой до того момента,пока оно не станет полностью жидким и не перетечет на дно тигля.
  • Признак полностью расплавленного серебра – чистый блеск. При наличии мутного оттенка, процедуру нужно повторить.

При необходимости придания расплавленному металлу определенной форму, его следует моментально перелить в ингус, дождаться небольшого загустения и опустить в емкость с водой.

Металл до полного остывания будет раскаленным и очень горячим, поэтому все манипуляции стоит проделывать с использованием щипцов.

В холодной воде форма, как правило, сразу отделяется от серебра. Если этого не произошло, можно помочь руками.

Похожие статьи

Температура плавления серебра и тонкости процесса

Серебро используется не только в ювелирном деле, но еще и в промышленности, благодаря физическим и химическим свойствам этого металла. Поэтому многих интересуют такие качества, как температура плавления серебра, его теплопроводность и сопротивляемость. Серебро можно найти в микросхемах, резисторах, реле, аккумуляторах. Этот металл используют чаще, чем золото, поскольку стоимость серебра дешевле и добывать его проще.

Чистка серебряных украшений содой

Свойства серебра

Несмотря на преимущества, главные недостатки серебра — это его окисляемость и вступление в химические реакции с различными компонентами, особенно с сероводородом, который содержится в воздухе и образует на металле налет сульфида. В украшениях и столовых приборах со временем серебро чернеет и требует чистки. Но все равно серебряное украшение выглядит благородно и изысканно. Поэтому возникает вопрос: где можно найти либо купить металл и как расплавить серебро в домашних условиях?

Свойства серебра:

  • Температура плавки серебра в среднем равняется 961,9 градусу по Цельсию. А кипеть серебро будет при 2210 градусов.
  • Серебро имеет высокую светоотражательную способность — до 95%. А также металл очень ковкий и относительно мягкий в чистом виде. Благодаря этому свойству из него легко изготовить украшения разной формы, чем и пользуются ювелиры.
  • Высокая теплопроводность и электропроводность способствуют использованию металла в промышленности при изготовлении контактов, микросхем. Но из-за высокой стоимости серебро не нашло широкого применения, в контакты добавляют низкопробные сплавы.
  • Плотность серебра — 10,5 г/см3 — это в десять раз превышает плотность воды.

Если вы хотите переплавить серебро нужно помнить, что температура его плавления зависит от пробы металла. Проба указывает на количество чистого серебра в сплаве. Это выражается в процентном соотношении. То есть если мы имеем серебро 925 пробы, в нем содержится 92,5% чистого драгметалла и это означает, что температура плавления будет составлять 889 градусов по Цельсию.

Если серебра в составе меньше 90 процентов, значит, что температура их плавления не будет превышать 770 градусов. Обычно ювелирные изделия изготавливаются из 750, 800, 875, 916, 925, 960 проб. Украшения 999 пробы можно встретить редко, поскольку они очень мягкие и плохо держат форму со временем.

Что нужно для чистки серебра?

Процесс плавления

Переплавка серебра — это действие, в результате которого меняется агрегатное состояние металла, он переходит из твердой формы в жидкую и наоборот — застывает со временем, обретая твердость. Металл, который вы используете для плавки, с профессиональной точки зрения, называется шихтой. Порядок выполнения процедуры обязателен, поскольку способ непростой для выполнения дома и требует соблюдения правил безопасности.

Если коротко описать алгоритм действий, получится следующая схема, дающая ответ на вопрос, как плавить серебро:

  • Подготовка ложки-плавильни, обработка ее флюсом.
  • Металл загружается в плавильню.
  • Шихта нагревается и переходит в состояние жидкости.
  • Отливка шихты в ингус. Ингусом называют заранее заготовленные формы для отлива металла.

Конечно, если вы используете для плавки серебро от разных изделий, лучше сгруппируйте их по пробам. А если хотите сделать сплав более чистым и повысить пробу, то очистите металл химическим способом.

Для этого следуйте инструкции:

  • Литровую банку залейте на треть азотной кислотой, поместите туда драгметалл и ждите прохождения реакции. Во время реакции выделяется запах и тепло, поэтому процедуру лучше проводить на улице.
  • Когда получившаяся смесь остынет, добавьте в банку солевой раствор, он вступит в реакцию с серебром, а хлорид серебра осядет на дне банки. Доливайте в банку обычную воду, подождите десять минут, пока осадок снова окажется на дне, и слейте верхний слой. Это действие нужно повторять до тех пор, пока вода не станет прозрачной и осадок будет четко виден на дне.

Для непосредственно плавки используйте металл, который получили, а если предварительно не очищали серебро, то разбейте его на мелкие кусочки, тогда плавление пройдет легче. Если нет тигля, возьмите ложку и покройте ее листами асбеста, а затем флюсом, в роли которого выступает аптечная бура. Флюс нужен для того, чтобы серебро не контактировало с воздухом во время плавки. Буру засыпьте в ложку в пропорции 1:10 по отношению к серебру. Прогрейте буру, пока та не приобретет зеленый оттенок, а дальше положите серебро в ложку. Серебро в расплавленном виде имеет блестящую поверхность.

Ингус, то есть форма, в которую заливается серебро после переплавки, должен быть прогретым и тоже с флюсом на дне. Процесс переливания должен быть быстрым, потому что серебро быстро густеет и не успевает приобрести нужную форму.

Переплавлять драгметалл в домашних условиях — опасная затея, особенно если не придерживаться всех норм.

Если вы часто плавите серебро, лучше приобрести или соорудить полноценную плавильную печь. Тогда процесс плавки будет более профессиональным, быстрым и качественным.

Температура плавления золота и особенности процесса

Многие покупатели золота задумываются, почему этот драгметалл настолько дорогой? Но кроме внешнего вида золота, привлекательного цвета и красоты, у него есть масса преимуществ с химической и физической точек зрения. Например, плотность, ковкость, температура плавления золота — вот те особенности металла, которые используются в ювелирном деле, промышленности, медицине.

Как плавят золото

Свойства золота, за которые ценится металл

Золото в природе находится в виде крупинок, частиц или самородков. Поэтому металл, прежде чем попадает в банки или магазины, требует обработки. Процедура проводится на заводах, но ее можно реализовать и дома, если знать последовательность стадий. Переработка металла происходит следующим образом:

  • Механическая очистка золота от примесей. Это происходит с помощью напора воды с растворами, которые дополнительно отмывают золото от грязи и налета.
  • Химическая очистка, или аффинаж, золота, который отделяет золото от других металлов или руды. Чаще всего золото очищают от примесей с помощью царской водки, смеси азотной и соляной кислот.
  • Осаждение золота.
  • Плавление металла. Изготовление слитков, кусков металла или изделий разной формы. Для процесса необходимо знать, при какой температуре плавится золото. Тогда из бесформенного драгметалла можно получить изделие или слиток.

Кроме того, золото обладает:

Высокой стойкостью по отношению к действию атмосферы. Оно не поддается коррозии, в отличие от других металлов, и не меняет вид со временем, даже находясь в земле. А в виде украшений золото также сложно подвергается химическим реакциям.

Золото — ковкий металл. Его пластичность позволяет изготавливать изделия различной формы. Сусальное золото — тонкие листы из драгметалла, которые можно раскатать толщиной 0,01 мм и при этом они будут сохранять свою целостность. По шкале мягкости Мооса драгметалл получил значение 2,5–3,0 из максимальных десяти. Это значит, что в чистом виде золото можно поцарапать даже ногтями.

Плотность золота также добавляет ему ценности. Металл в 19,3 раза плотнее, чем вода. Это свойство позволяет облегчить процедуру поиска и отмывания золота в месторождениях.

У металла хорошая электропроводимость и низкая сопротивляемость. Но чтоб использовать золото в промышленных масштабах, нужны слишком большие затраты, и самого сырья в природе не хватит для подобных целей. Но в микросхемах и датчиках иногда используют золото, для улучшения контактов. Поэтому небольшое количество драгметалла можно найти, если порыться в старой технике. А потом возникает вопрос: как расплавить золото в домашних условиях и можно ли это сделать? В принципе это можно осуществить, особенно если золото более низкой пробы.

Золотые самородки

Способы плавления и температура процесса

Температура плавления материала высокая. Этот показатель для драгметалла 999 пробы равняется 1064 градусам по Цельсию. А закипать золото начинает при 2947 градусах. Несмотря на такие высокие показатели, плавление металла — несложная процедура, именно она позволяет изготовить украшения. Ювелиры, которые овладели процессом плавления и ковки в совершенстве, выпускают изделия филигранной работы.

Но в некоторых ситуациях можно уменьшить температуру плавления. Например, плавка золота 585 пробы осуществляется при температуре 840 градусов. Поэтому эта проба популярна среди ювелиров, а также ее подделывают мошенники. А вот 999 пробу расплавить в домашних условиях невозможно, такая температура достигается только на заводах.

Плавление золота 375 пробы самое легкое, поскольку подходящая температура — всего 770 градусов. Практически любая лигатура, то есть добавление постороннего металла в сплав, уменьшает температуру плавления.

Кроме палладия, который увеличивает показатель. Но и его используют для создания украшений благородного бежевого оттенка.

Расплавленный металл приобретает зеленоватый оттенок, и его обязательно нужно выковать, чтоб придать форму металлу. Дома это делается с помощью горелки, специальной посудины и химических реактивов. Перед плавкой нужно очистить золото. И обязательно придерживаться правил безопасности во время процесса.

Но лучше не рисковать и не использовать обычную плиту. Если планируете часто плавить золото, оборудуйте специальную печь возле дома. А учиться лучше всего на слитках 999 пробы. Их можно положить в специальный тигль, поставить его на угли и постоянно поддувать на золото.

Для помешивания лучше взять палочку из титана. После переливания плавленого золота в формы не забудьте закалить драгметалл спиртом. Это необходимо для того, чтоб золото быстрее застыло и было прочным.

Золотой лом переплавить сложнее, поскольку придется затратить больше времени. Сначала нужно распределить пробы металла так, чтобы они не смешивались во время процесса. Перед плавлением проводится аффинирование в домашних условиях. И только потом можно приступать к плавке.

Кстати, сделать это можно еще одним способом — с помощью бензиновой горелки. Преимущество заключается в том, что она не только плавит металл, но и выжигает кислород, который разрыхляет золото. После такой процедуры расплавленное золото остужают водой.

Именно плавка превращает бесформенные слитки или самородки в изысканные украшения. Немало в процессе зависит от мастера, который его контролирует. Поэтому в плавлении золота важно не только знать техническую сторону, но еще и иметь богатый опыт.

Температура плавления серебра, основные свойства металла

Серебро — благородный металл, который часто используются в ювелирном деле. Помимо изготовления различных украшений, он применяется в разных сферах промышленности благодаря своим техническим характеристикам. Людей, который хотят использовать этот металл для отливки изделий, интересует температура плавления серебра, сопротивление электричеству, теплопроводность.

Плавление серебра газовой горелкой

Физические характеристики

Плавка серебра — технологический процесс, проведение которого возможно только после изучения физических характеристик этого металла:

  1. Податливость для ковки, обработки разными инструментами без предварительного нагревания.
  2. Плотность этого материала на 10 раз больше чем у воды (10.5 г/см3).
  3. Высокая теплопроводность, электропроводность. Поэтому этот металл подходит для создания деталей для радиоэлектроники.

Нельзя забывать, что технические характеристики серебра напрямую зависят от его пробы. Она указывается на поверхности металла после добычи и переплавки. Для примера можно привести 925 пробу. Она обозначается наличие в составе 92,5% серебра, а остальные 6,5% являются сторонними примесями.

Основные свойства

К основным свойствам этого металла относятся:

  1. Высокая светоотражательная способность.
  2. Как и другие благородные металлы, серебро — это инертный материал, который не взаимодействует с другими веществами.
  3. Не выдерживает длительное воздействие концентрированной соляной, серной кислоты.

Металл имеет на своей поверхности защитную пленку из хлорида серебра, которая защищает его от воздействия царской водки.

Температура плавления

Чтобы начать изготавливать различные изделия из благородного металла, необходимо разобраться с температурой плавки серебра. Она напрямую зависит от его состава, процентного содержания основы, примесей:

  1. Проба 925 — температура плавления около 962 градуса по Цельсию.
  2. Проба ниже 925 — плавка около 770 градусов.
  3. Температура кипения — 2210 градусов.

Чтобы провести плавку этого благородного металла, необходимо учитывать ряд нюансов, соблюдать правила техники безопасности.

Мастер плавит серебро

Как расплавить серебро в домашних условиях?

Плавка серебра в домашних условиях проводится поэтапно:

  1. Купить материал. Для получения лучшего качества, требуется выбирать метала наивысшей пробы.
  2. Разделить крупные куски на маленькие.
  3. Для плавки подготовить тигель, изготовленный из жаропрочных материалов.
  4. Заранее изготовить форму для отливки. Для этого смешивается 1 часть гипса с 7 частями кварцевого песка. Развести смесь до состояния густой сметаны. Перелить состав в отдельную емкость. Взять требуемый для отливки предмет, смазать его мыльным раствором, опустить в незастывшую смесь. Подождать застывания, убрать изделие.
  5. Плавить серебро с помощью бензиновой или газовой горелки. Источник пламени должен быть направлен на плавящийся материал.
  6. После заливки расплавленного металла в форму нужно дождаться его остывания. Отделить гипс с кварцем от готового изделия. Если форма не желает отходить, использовать для этого подручные приспособления.

Следует заранее сделать в стенке тигля отверстие, в которое будет вставляться желоб для оттока расплавленного металла.

При проведении работ следует учитывать некоторые нюансы:

  1. Работать в защитных перчатках, респираторе, спецодежде, очках.
  2. При плавке большого количества металла, перемешивать его в процессе. Это же касается процедуры переливания по формам.
  3. Из-за того что этот материал может содержать большое количество примесей, получить изделие высокого качества крайне сложно. Для того чтобы избавиться от лишних компонентов, можно провести очистку с помощью азотной кислоты. Кусок материала погружается в едкую жидкость. Начало протекания химической реакции обозначится выделением неприятного запаха, шипением.
  4. Нельзя начинать переливать расплавленный металл в форму если на его поверхности присутствует мутная пленка.

Чтобы очищающий раствор удалял больше лишних примесей, к нему добавляется соляная кислота. Процедуру необходимо провести 2–3 раза.


Серебро — популярный материал, который используется для изготовления ювелирных украшений. Учитывая свойства, технические характеристики этого материала, можно выполнять его плавку в домашних условиях. Если уверенности нет, необходимо довериться ювелирам.

Температура и условия плавления меди в домашних условиях. Описание элемента.

С давних времен медные предметы пользовались спросом у людей. В настоящее время материал ценится за декоративные свойства. Однако осуществить плавление меди в домашних условиях непросто. Умельцы пробуют разные методы, чтобы провести эту процедуру самостоятельно.

Медь можно расплавить в домашних условиях

Описание элемента и распространение его в природе

Медь на Кипре добывали и плавили еще в середине третьего тысячелетия до нашей эры. Поэтому свое название элемент носит в честь упомянутого острова. Добыча и производство элемента подействовали на историю развития острова и его экономическое положение.

В периодической системе Менделеева медь получила 29 атомный номер. Элемент расположен в одиннадцатой группе четвертого периода. Элемент имеет золотисто-розовый цвет и принадлежит к пластичным переходным металлам. В природе встречается продукт в виде сульфидных руд, по распространению в литосфере металл занимает 23-е место. Медный блеск и колчедан являются самыми распространенными видами элемента.

В природных условиях элемент медь находят в руде и в виде самородков. Самые лучшие месторождения находятся на территории государства Чили. Медные месторождения встречаются там в осадочных породах. Медные песчаники и сланцы находятся в Казахстане и Читинской области России.

Медные сланцы в Казахстане

Медь наделена высокой электро и теплопроводностью. Ее удельная теплоемкость при температуре +20ºС равна 390 Дж/кг. Температура кипения металла – 2595ºС.

В момент плавления металл меняет свое агрегатное состояние, т. е. из кристаллической твердой фазы он переходит в жидкую форму. Меди присуще своя температура плавления, она имеет определенную зависимость от находящихся в металле примесей. Плавка меди чаще всего проходит при температуре +1083ºС. Если в медном сплаве присутствует олово, то процесс плавления способен произойти при +950–1140ºС. В составе с цинком теплота плавления меди равна от +900 до +1050ºС.

Процесс плавки проходит следующим образом: в начале нагрева рушится кристаллическая решетка металла, постепенно температура увеличивается, но в определенный период она удерживается в некотором значении. Именно в этот промежуток медь начинает плавиться. После окончания выплавки температура вновь повышается. Далее, металл постепенно охлаждается и принимает твердую форму.

Кипение металла очень похоже на бурление жидкости при активном нагреве. В это время выделяется газ. На поверхности расплавленного продукта появляются пузырьки. При максимальном нагреве из жидкого металла выделяется углерод, он формируется в результате окисления элемента.

Плавление меди в домашних условиях

В давние времена человек обнаружил медную руду, а,возможно, и самородки. В определенный момент принял решение: переплавлю металл на костре. Из металлических отливок люди готовили разнообразные бытовые принадлежности, украшения и даже оружие. Для тех кто хотел бы, но не знает, как расплавить медь самостоятельно, необходимо запастись следующими предметами, основные из которых:

  1. Тигель — посуда из огнеупорного материала для меди.
  2. Специальное нагревательное устройство (муфельная печь), автоген или горн.
  3. Древесный уголь.
  4. Стальной удобный крюк.
  5. Пылесос бытовой.
  6. Специальная форма для плавки металла.

Чтобы плавить металлы в домашних условиях, необходима, в первую очередь, муфельная печь

При производстве металла следует соблюдать технику безопасности. Плавка должна производиться поэтапно. В первую очередь переплавляемый продукт должен поместиться в тигель, далее этот сосуд определяется в муфельную печь. Агрегат нагревается до нужной температуры, следить за этим мероприятием необходимо в специальное смотровое окошко. В момент образования окисной пленки на металле, его следует убрать с помощью стального крюка. Окисел необходимо аккуратно отодвинуть в сторону.

В том случае, если расплав меди планируется производить при помощи автогена, то важно понимать, что при данном процессе происходит естественный доступ воздуха. Нагревая тигель, нужно следить за тем, чтобы пламя охватывало его полностью. При помощи паяльной лампы можно качественно нагреть легкоплавкую бронзу или желтую медь.

Если дома нет вышеупомянутых предметов для плавки металла, то стоит попробовать осуществить это при помощи горна, его ставят на древесный уголь. Для усиления температурного режима используется пылесос. Важно помнить, пылесос можно использовать только в режиме выдувания и его наконечник должен быть выполнен из металла. Желательно иметь наконечник у поддува утонченный, чтобы струя воздуха хорошо попадала на тигель. Эта процедура поможет увеличить температуру до 1400ºС.

В настоящее время в промышленных условиях чистую медь не используют, в ее состав может входить сурьма, железо, никель и т. д. На качество продукта влияет количество примесей, их не должно быть более 1%. Основными показателями для медных изделий являются электропроводность и теплопроводность.

Проводя плавку меди в домашних условиях, стоит понимать, данное мероприятие требует определенных знаний и затрат. Невозможно расплавить медь без тигеля. Горн соорудить можно самостоятельно из огнеупорного кирпича. Для того чтобы медь не сильно окислялась, ее присыпают древесным углем. В остальном процесс плавки не отличается от кокильного литья или заливки в земляные формы.

Метафора. Метонимия. Синекдоха. Игра слов. Ирония. Эпитет.

Гипербола. Преуменьшение. Оксюморон

К настоящему времени вы знаете, что среди множества функций слова главная — обозначать, денотационное значение, таким образом, являющееся основной семантической характеристикой слова. В этом параграфе мы будем иметь дело с выделением этой конкретной функции, то есть с такими типами обозначающих явлений, которые создают дополнительные выразительные, оценочные, субъективные коннотации.Фактически мы будем иметь дело с заменой существующих имен, одобренных долгим употреблением и закрепленных в словарях, новыми, случайными, индивидуальными, вызванными субъективным исходным взглядом и оценкой вещей говорящим. Этот акт обмена именами, замещения традиционно называют переносом , , поскольку, действительно, имя одного объекта переносится на другой, исходя из их сходства (формы, цвета, функции и т. Д.) Или близости. (материального существования, причины / следствия, инструмента / результата, отношений части / целого и т. д.).

Каждый тип предполагаемой замены приводит к стилистическому устройству (SD) , также называемому тропом . Наиболее часто используемая, хорошо известная и разработанная среди них — это метафора — перенос имен , основанный на соответствующем сходстве между двумя объектами, как в «блин», «шар» или «вулкан» для «солнца». «; «серебряная пыль», «пайетки» для «звездочек»; «свод», «одеяло», «вуаль» для «неба».

Из предыдущего исследования вы знаете, что номинация — процесс наименования реальности с помощью языка — исходит из выбора одной из характеристик, характерных для объекта, которому присваивается имя, для представителя объекта. Связь между выбранным признаком, представляющим объект, и словом особенно ярко проявляется в случаях прозрачной «внутренней формы», когда название предмета легко прослеживается до названия одной из его характеристик. См .: «железная дорога», «председатель», «воск». Таким образом, семантическая структура слова в определенной степени отражает характерные черты того фрагмента реальности, который оно обозначает (имена). Поэтому вполне естественно, что сходство между реальными объектами или явлениями находит свое отражение в семантических структурах обозначающих их слов: оба слова обладают по крайней мере одним общим семантическим компонентом.В приведенных выше примерах с «солнцем» этот общий семантический компонент — «горячий» (отсюда — «вулкан», «блин», которые также «горячие») или «круглый» («мяч», «блин», которые также круглой формы).

Выразительности метафоры способствует неявное одновременное присутствие изображений обоих объектов — одного, имеющего собственное имя, и того, что дает собственное «законное» имя. Таким образом, формально мы имеем дело с переносом имени на основе сходства одной характеристики, общей для двух разных сущностей, в то время как на самом деле каждая из них входит во фразу в сложности других своих характеристик.Чем шире разрыв между ассоциированными объектами, тем ярче и неожиданнее — тем выразительнее — метафора.

Если метафора включает в себя сходство между неодушевленными и одушевленными объектами, мы имеем дело с персонификацией , — с «лицом Лондона» или «болью океана».

Метафора, как и все другие SD, — это свежие, оригинальные, подлинные, при первом использовании и банальные, избитые, устаревшие при частом повторении. В последнем случае он постепенно теряет свою выразительность, становясь просто очередным словарём в словаре, как в « ножке таблицы» или «восходе солнца», , таким образом, служа очень важным источником пополнения словарного запаса языка.

Метафора может быть выражена всеми условными частями речи и функционирует в предложении как любой из его членов.

Когда говорящий (писатель) в своем желании представить детально проработанный образ не ограничивает его создание одной метафорой, а предлагает их группу, каждая из которых обеспечивает другую особенность описываемого явления, этот кластер создает устойчивый (продолжительный) метафора.

Упражнение I. Проанализируйте данные случаи метафоры со всех упомянутых выше сторон — семантики, оригинальности, выразительности, синтаксической функции, яркости и проработанности созданного образа.Обратите внимание на способ, которым идентифицируются два объекта (действия): с обоими названными или только с одним — метафоризованный, представленный явно:

1. Она посмотрела на Гофер-Прери. Снег, непрерывно тянувшийся от улицы к пожирающей прерии за ее пределами, уничтожил притворство города как убежища. Дома были черными точками на белой простыне. (S.L.)

2. И юбки! Какое зрелище были эти юбки! Это были не что иное, как огромные украшенные пирамиды; на вершине каждой была приклеена верхняя половина царевны. (A.B.)

3. Я смотрел прямо перед собой, на шею водителя, которая была рельефной картой шрамов от фурункула. (С.)

4. Она была миловидной красавицей. Там, где эта девушка была львицей, другая была пантерой — гибкой и быстрой. (Гл.)

5. Его голос был кинжалом из ржавой латуни. (S.L.)

6. Мудрость относится только к прошлому. Будущее навсегда останется бесконечным полем для ошибок. Вы не можете знать заранее.(D.H.L.)

7. Он почувствовал первые водянистые яйца пота, увлажняющие ладони его рук. (W. S.)

8. В последний момент перед ветреным обвалом дня я сам спустился по дороге. (Jn. H.)

9. Мужчина стоял посреди улицы, за его спиной выдавался заброшенный залитый рассветом бульвар. (..)

10. Предавая Даниила его судьбе, она чувствовала радость, зарождающуюся в ее сердце. (A.B.)

11.Он почувствовал неизменно прекрасный запах кофе, заключенного в банку. (J. St.)

12. Мы разговаривали, разговаривали и разговаривали легко, сочувственно, сочетая ее опыт с моей артикуляцией. (Jn.B.)

13. «Вы нам так нужны здесь. Это дорогой старый город, но это необработанный алмаз, и вы нужны нам для полировки, а мы такие скромные…». (S.L.)

14. Они шли по двум континентам опыта и чувств, не имея возможности общаться. (W.G.)

15.Женева, мать Красного Креста, хозяйка гуманитарных конгрессов за цивилизацию войны! (J.R.)

16. Она и дети заполнили дом его сестры, и их радость становится все тоньше и тоньше. (U.)

17. Нотр-Дам сидит на корточках в сумерках. (Х.)

18. Я новый год. Я — неиспорченная страница в твоей книге времени. Я твой следующий шанс обрести искусство жить.

Я — ваша возможность применить на практике то, что вы узнали о жизни за последние двенадцать месяцев.

Все, что ты искал в прошлом году и не нашел, скрыто во мне; Я жду, когда вы снова и с большей решимостью это исследуете.

Все хорошее, что вы пытались сделать для других и не достигли в прошлом году, я могу предоставить — при условии, что у вас будет меньше эгоистичных и противоречивых желаний.

Во мне заключается потенциал всего, о чем вы мечтали, но не осмеливались сделать, всего, на что вы надеялись, но не сделали, всего, о чем вы молились, но еще не испытали.Эти сны дремлют легко, ожидая, когда их разбудит прикосновение непреходящей цели. Я твоя возможность. (..)

19. Приходит осень, И деревья сбрасывают листья, И Мать Природа краснеет Перед раздеванием. (Н. З.)

20. Он надеялся, что Салли посмеется над этим, и она посмеялась, и во внезапном взаимном потоке они обменяли на серебро смеха все печальные «секреты, которые они могли найти в своих карманах». (U.)

21. Публика по всему Союзу требует ее прибытия, что совпадает с приходом нового века.Ибо мы находимся в самом конце, в тлеющем сигарном окурке девятнадцатого века, который вот-вот будет вытоптан в пепельнице истории. (An.C.)

Метонимия, другая лексическая SD, подобная метафоре, теряя свою оригинальность, также становится инструментом обогащения словарного запаса языка, хотя метонимия создается другим семантическим процессом и основана на смежности (близости) объектов или явлений. Перенос имен в метонимии не предполагает наличия у двух разных слов общего компонента в их семантических структурах, как в случае метафоры, а исходит из того факта, что два объекта (явления) имеют общие основания существования в реальности.Такие слова, как «чашка» и «чай» не имеют лингвистической семантической близости, но первое может служить вместилищем второго, отсюда — разговорный клише «Будете ли вы еще чашку?», Который однажды является случаем метонимии. оригинал, но из-за долгого использования больше не принимается как свежая SD.

«Моя начальство вызовет ваше начальство», — говорит один из персонажей «Аэропорт» А. Хейли другому, что означает «Мой босс позвонит вашему боссу». Передача имен вызвана тем, что оба начальника — офицеры, носят форменные фуражки с латунными кокардами.

Объем переноса в метонимии гораздо более ограничен, чем у метафоры, что вполне понятно: объем человеческого воображения, идентифицирующего два объекта (явления, действия) на основании общности одной из их бесчисленных характеристик, безграничен, в то время как реальные отношения между объектами более ограничены. Поэтому метонимия в целом — менее часто встречающееся СД, чем метафора.

Подобно выделению одного особого типа метафоры в замкнутую СД персонификации, один тип метонимии, а именно тот, который основан на отношениях между частью и целым, часто рассматривается независимо как синекдоха.

Как правило, метонимия выражается существительными (реже — субстантивированными числительными) и используется в синтаксических функциях, характерных для существительных (подлежащее, объектное, сказуемое).

Упражнение II. Укажите метонимии, укажите тип отношений между названным объектом и подразумеваемым объектом, который они представляют, также обратите внимание на степень их оригинальности и их синтаксическую функцию:

1. Он прошелся по ее комнате, после своего представления, рассматривая ее картины, ее бронзу и глину, спрашивая создателя этого, художника того, откуда взялась третья вещь.(Доктор)

2. Она хотела иметь много детей, и она была рада, что все было так, что Церковь одобряла. Потом маленькая девочка умерла. Нэнси порвала с Римом в день смерти ее ребенка. Это был секретный разрыв, но католики не порывают с Римом случайно. (J.O’H.)

3. «Эвелин Глазго, сейчас же вставай со стула». Девушка оторвалась от книги. «Что случилось?»

«Твой атлас. На юбке будет масса складок сзади». (Э.F.)

4. За исключением недостатка молодежи, у гостей не было общей темы, они казались чужими среди чужих; действительно, входя в комнату, каждое лицо изо всех сил старалось скрыть ужас, увидев там других. (T.C.)

5. Она увидела вокруг себя, скопившиеся вокруг белых столов, множество ярко-красных губ, напудренных щек, холодных жестких глаз, самонадеянных высокомерных лиц и наглых грудей. (A.B.)

6. Дина, стройная, свежая, бледная восемнадцатилетняя, была гибкой и в то же время хрупкой.(..)

7. Мужчина выглядел довольно старым на сорок пять, потому что уже седел. (К. П.)

8. Хозяин деликатесов был бойким и веселым пятьдесят. (Т. Р.)

9. «Было легче принять персонажа, не говоря слишком много лжи, и вы привнесли в работу свежий взгляд и ум». (П.)

10. «Несколько замечательных картин в этой комнате, господа. Гольбейн, два Ван Дейка и, если не ошибаюсь, Веласкес. Меня интересуют картины.»(Гл.)

11. Вам некого винить, кроме себя. Самые грустные слова языка или пера. (И.Ш.)

12. В течение нескольких дней после работы ему потребовался час, чтобы провести расследование, взяв с собой несколько образцов пера и чернил. (Доктор)

13. Вот и вы снова в своих уловках. Остальные зарабатывают себе на хлеб; вы живете на мою благотворительность. (Э. Б.)

14. Я пересек высокий платный мост, проехал по нейтральной зоне и подошел к месту, где Звездно-Полосатые звезды стояли плечом к плечу с Юнион Джеком.(J. St.)

15. Хвала была достаточно восторженной, чтобы восхитить любого обычного писателя, зарабатывающего на жизнь своим пером. (С.М.)

16. Он прошел через духи и разговоры. (И.Ш.)

17. Его разум был настороже, и люди приглашали его на обед не по старинке, а потому, что он стоил своей соли. (С.М.)

18. Вверх по площади, с угла Кинг-стрит, прошла женщина в новом чепчике с розовыми завязками и новом синем платье, которое спускалось в плечи и достигало обширной окружности у подола.Сквозь безмолвную залитую солнцем уединенность площади эта шляпка и платье плыли на север в поисках романтики. (A.B.)

19. Двое мужчин в форме тяжело бежали к зданию Администрации. Когда они бежали, Кристиан увидел, как они выбросили винтовки. Это были дородные мужчины, похожие на рекламу мюнхенского пива, и им было трудно бежать. Первый заключенный остановился и поднял одно из выброшенных ружей. Он не стрелял, но нес, преследуя охранников.Он размахивал винтовкой, как дубиной, и одна из рекламных объявлений пива упала (И.Ш.)

.

Как вы, должно быть, видели из краткого очерка и примеров метафоры и метонимии, первая действует на лингвистической основе (исходя из сходства семантических компонентов слова), а вторая опирается исключительно на экстралингвистическую, фактически существующие отношения между явлениями обозначаются словами.

Наша следующая проблема — это кластер SD, которые объединены в небольшую группу, поскольку имеют много общего как в механизме их образования, так и в их функционировании.Это — каламбур (также обозначается как парономазия), зевгма, нарушение фразеологизмов, семантически ложные цепочки, и чушь непоследовательности. В стилистической традиции англоязычных стран широко обсуждаются только первые два. Последние два, действительно, могут рассматриваться как небольшие вариации первых, поскольку, по сути, четверка выполняет одну и ту же стилистическую функцию в речи и оперирует одним и тем же лингвистическим механизмом: а именно, одна словоформа намеренно используется в двух значениях. .Эффект от этих SD юмористический. Контекстные условия, приводящие к одновременному осознанию двух значений и формированию каламбура , могут различаться: это может быть неправильное толкование высказывания одного говорящего другим, что приводит к тому, что его замечание имеет дело с другим значением неверно истолкованного слова или его омоним, как в знаменитом случае из The Pickwick Papers Когда толстый мальчик, слуга мистера Уордла, вышел из коридора, очень бледный, хозяин спросил его: «Вы видели каких-нибудь духов?» «Или взять любой?» — добавил Боб Чужой. Первый «духи» относится к сверхъестественным силам, второй — к крепким напиткам.

Наказание может быть результатом умышленного нарушения говорящим ожиданий слушателя, как в шутливой цитате из Б. Эванса: «В жизни каждого мужчины наступает период, но в его жизни она всего лишь точка с запятой». Здесь мы ожидаем, что вторая половина предложения раскрывает содержание, исходя из «точки», понимаемой как «промежуток времени», в то время как автор использовал это слово в значении «знак препинания», которое становится понятным из «точки с запятой» «, следуя за ним.

Неправильная интерпретация может быть вызвана фонетическим сходством двух омонимов, как, например, в решающем случае пьесы О. Уайльда Как важно быть Эрнестом.

В очень многих случаях многозначные глаголы, которые имеют практически неограниченную лексическую валентность и могут сочетаться с существительными самых разных семантических групп, сознательно используются с двумя или более однородными членами, которые не связаны семантически, как в таких примерах из гл. Диккенс: «Он взял шляпу и ушел», или «Она ушла домой, в потоке слез и в кресле-седане».Это корпуса классической зевгмы, , весьма характерной для английской прозы.

Когда количество однородных членов, семантически несвязанных, но связанных с одним и тем же глаголом, увеличивается, мы имеем дело с семантически ложными цепочками , , которые, таким образом, являются разновидностью зевгмы. Как правило, из тематической группы выпадает последний участник цепочки, опережая наши ожидания и производя юмористический эффект. Следующий случай из S.Примером может служить Ликок: «Требуется гувернантка. Должна обладать знаниями румынского, русского, итальянского, испанского, немецкого, музыки и горного дела».

Как вы видели на примерах классической зевгмы, связи между глаголом, с одной стороны, и каждым из зависимых членов, с другой, имеют разную интенсивность и стабильность. В большинстве случаев один из них вместе с глаголом образует фразеологизму или клише, в которых глагол теряет часть своей смысловой независимости и силы (ср. : «проститься» и «снять шляпу»). Зеугма восстанавливает буквальное первоначальное значение слова, которое также происходит в нарушении фразеологических единиц различных синтаксических шаблонов, как в примечании Голсуорси: «Маленький Джон родился с серебряной ложкой во рту, которая была довольно кучерявой и большой». Слово «рот» с его содержанием полностью потеряно во фразеологизме, что означает «иметь удачу, родиться удачливым». Прилагая к модулю квалификацию рта, автор восстанавливает значение слова и предлагает очень свежее, оригинальное и выразительное описание.

Иногда говорящий (писатель) вмешивается в структуру слова, приписывая омонимические значения отдельным морфемам, как в этих шутливых определениях из словаря Эсара: профессора корабль, полный профессоров; полагается — повторяет ту же историю; узрел — чтобы кто-нибудь вас держал и т. Д.

Таким образом, можно сказать, что каламбур может быть реализован на большинстве уровней языковой иерархии. Действительно, описанное нарушение словообразования имеет место на морфологическом уровне; зевгма и каламбур — на лексическом уровне; нарушение фразеологизмов включает как лексический, так и синтаксический уровни; семантически ложные цепочки и еще одна SD этой группы — бессмыслица непоследовательности — на синтаксическом уровне.

Ерунда непоследовательности основана на расширении синтаксической валентности и приводит к объединению двух семантически несвязанных предложений в одно предложение, например: «Император Нерон играл на скрипке, поэтому они сожгли Рим». (E.) Два несвязанных утверждения насильственно связаны между собой причинно-следственными отношениями.

Упражнение III. Проанализируйте различные случаи игры слов, укажите, какой тип используется, как он создается, какой эффект добавляет произнесению:

1.Через некоторое время и пирожное он нервно подкрался к двери гостиной. (А. Т.)

2 Я ищу в мужчине две вещи. Отзывчивый характер и полные губы. (И.Ш.)

3. По моему заявлению, Дороти зажала рот рукой, чтобы сдержать смех и жевать жевательную резинку. (Jn.B.)

4. Я верил, что все люди братья; она думала, что все мужчины мужья. Я отказался от всего беспорядка. (Jn.B.)

5. В декабре 1960 года, Naval Aviation News, , известное специальное издание, объяснило, почему «корабль» называют «она»: потому что вокруг него всегда шум; потому что обычно с ней идет банда мужчин; потому что у нее есть талия и она остается; потому что нужен хороший мужчина, чтобы обращаться с ней правильно; потому что она показывает свои верхние строения, прячет свое дно и, заходя в порт, всегда направляется к покупателям.»(Н.)

6 . Когда я умру, надеюсь, мне скажут:

«Багровы его грехи, но книги его читались». (Х. Б.)

7. Большинство женщин в Лондоне в настоящее время, кажется, обставляют свои комнаты только орхидеями, иностранцами и французскими романами. (О. З.)

8. Сейчас я полон стихов. Гниль и поэзия. Гнилые стихи. (В)

9. «Брен, я ничего не планирую. Я ничего не планировал в течение трех лет … Я — я не планировщик.Я печень «.

«Я поджелудочная железа», — сказала она. «Я», и она поцеловала абсурдную игру. (Ph. R.)

10. «Кто-то у двери», — сказал он, моргая.

— Судя по звуку, около четырех, — сказал Фили. (А. Т.)

11. Он может быть бедным и потрепанным, но под этими рваными штанами бьется золотое сердце. (E.)

12. Бэббит уважал величие во всем: в горах, драгоценностях, мускулах, богатстве или словах. (S.L.)

13.Мужчины, приятели, красные плюшевые сиденья, белые мраморные столы, официанты в белых фартуках. Мисс Мосс прошла через все. (М.)

14. Моя мать была одета в свое лучшее серое платье и золотую брошь, а под каждой скуловой бледно-розовый румянец. (W.G1.)

15. Хупер засмеялся и сказал Броуди: «Вы не возражаете, если я дам что-нибудь Эллен?»

«Что ты имеешь в виду?» — сказал Броуди. Он подумал про себя: дать ей что? Поцелуй? Коробка шоколадных конфет? Удар в нос?

«Подарок.На самом деле это ничего. «(P.B.)

16. «Здесь разрешен только один сорт табака -« Три монахини ». Ни сегодня, ни завтра, ни послезавтра». (Br. B.)

17. «Доброе утро», — сказал Бильбо серьезно. Светило солнце, и трава была очень зеленой. (A.T.)

18. Один писатель однажды сказал: «Сколько раз вы сможете называть себя Человеком, зависит от того, сколько языков вы знаете». (M.St.)

:

Эгоистичный гигант (Оскар Уайльд)

Здесь можно прослушать сказку «Эгоистичный великан»:

Каждый день, возвращаясь из школы, дети играли в саду Великана.

Это был большой красивый сад с мягкой зеленой травой. Кое-где над травой росли прекрасные цветы, похожие на звезды, и было двенадцать персиковых деревьев, которые весной расцветали нежными розовыми и жемчужными цветами, а осенью приносили обильные плоды. Птицы сидели на деревьях и так сладко пели, что дети останавливали свои игры, чтобы послушать их. «Как мы счастливы здесь!» они кричали друг другу.

Однажды Великан вернулся. Он был у своего друга корнуолла-людоеда и оставался с ним семь лет.По прошествии семи лет он сказал все, что хотел сказать, поскольку его разговор был ограниченным, и он решил вернуться в свой собственный замок. Когда он прибыл, он увидел детей, играющих в саду.

«Что ты здесь делаешь?» — закричал он очень грубым голосом, и дети убежали.

«Мой собственный сад — мой собственный сад», — сказал Великан; «это может понять любой, и я никому не позволю играть в этом, кроме себя». Он построил вокруг него высокую стену и повесил доску объявлений.

ТРЕСПАССЕРЫ БУДУТ ПРЕКРАСНЫ

Он был очень эгоистичным Великаном.

Бедным детям негде было играть. Они пытались поиграть на дороге, но дорога была очень пыльной и засыпана твердыми камнями, и им это не понравилось. Когда уроки заканчивались, они ходили вокруг высокой стены и говорили о прекрасном саду внутри. «Как мы были счастливы там», — сказали они друг другу.

Потом пришла Весна, и по всей стране росли маленькие цветы и птички.Только в саду Эгоистичного Великана еще была зима. Птицы не любили петь в нем, потому что не было детей, а деревья забыли цвести. Однажды красивый цветок высунул голову из травы, но когда он увидел доску объявлений, ему стало так жалко детей, что он снова соскользнул в землю и заснул. Единственные, кто был доволен, были Снег и Мороз. «Весна забыла этот сад, — кричали они, — так что мы будем жить здесь круглый год». Снег покрыл траву своим большим белым плащом, а Мороз окрасил все деревья серебром.Затем они пригласили Северный Ветер остаться с ними, и он пришел. Он был закутан в шкуры и весь день рычал по саду и задул дымоходы. «Это восхитительное место, — сказал он, — мы должны пригласить Града в гости». Так пришел Град. Каждый день в течение трех часов он грохотал по крыше замка, пока не сломал большую часть сланцев, а затем бегал по саду так быстро, как только мог. Он был одет в серое, и его дыхание было ледяным.

«Я не могу понять, почему Весна так поздно приходит», — сказал Эгоистичный Великан, сидя у окна и глядя на свой холодный белый сад; «Я надеюсь, что погода изменится.»

Но Весна так и не наступила, ни Лето. Осень дала золотые плоды каждому саду, но саду Великана она не дала ни одного. «Он слишком эгоистичен», — сказала она. Так что там всегда была Зима, и Северный Ветер, и Град, и Мороз, и Снег плясали между деревьями.

Однажды утром Великан, лежа в постели без сна, услышал приятную музыку. Это звучало так приятно для его ушей, что он подумал, что это, должно быть, проходят королевские музыканты. На самом деле за его окном пела небольшая линнетка, но он так давно не слышал пение птиц в своем саду, что ему это показалось самой красивой музыкой в ​​мире.Тогда Град перестал плясать над его головой, и Северный Ветер перестал рев, и восхитительный аромат пришел к нему через открытую створку. «Я верю, что Весна наконец-то пришла, — сказал Великан; и он вскочил с кровати и выглянул.

Что он видел?

Он увидел самое чудесное зрелище. Дети пролезли через маленькую дырочку в стене и сидели на ветвях деревьев. На каждом дереве, которое он видел, был маленький ребенок. И деревья были так рады, что дети снова вернулись, что покрылись цветами и нежно замахали руками над головами детей.Птицы летали и щебетали от восторга, а цветы смотрели сквозь зеленую траву и смеялись. Это была прекрасная сцена, только в одном углу еще была зима. Это был самый дальний угол сада, и в нем стоял маленький мальчик. Он был настолько мал, что не мог дотянуться до ветвей дерева, и он бродил вокруг него, горько плача. Бедное дерево все еще было покрыто инеем и снегом, и северный ветер дул и ревел над ним.«Поднимайся! Маленький мальчик», — сказало Дерево и пригнуло свои ветви так низко, как только могло; но мальчик был слишком маленьким.

И сердце Великана растаяло, когда он выглянул. «Каким я был эгоистом!» он сказал; «Теперь я знаю, почему Весна не пришла сюда. Я поставлю этого бедного мальчика на верхушку дерева, а затем я разрушу стену, и мой сад навсегда останется детской площадкой». Он действительно очень сожалел о содеянном.

Итак, он прокрался вниз, тихонько открыл входную дверь и вышел в сад.Но когда дети увидели его, они так испугались, что все убежали, и в саду снова стала зима. Только мальчик не побежал, потому что его глаза были так полны слез, что он не заметил приближающегося Великана. И Великан подкрался к нему сзади, осторожно взял его за руку и посадил на дерево. И дерево сразу же распустилось, и птицы прилетели и запели на нем, и мальчик протянул две руки, обвил ими шею Великана и поцеловал его. И другие дети, когда они увидели, что Великан больше не злой, прибежали назад, и с ними пришла Весна.«Теперь это ваш сад, маленькие дети», — сказал Великан, взял большой топор и разрушил стену. И когда люди собирались в двенадцать часов на рынок, они обнаружили, что Великан играет с детьми в самом красивом саду, который они когда-либо видели.

Весь день они играли, а вечером пришли к Великану, чтобы попрощаться с ним.

«А где же твой маленький товарищ?» он сказал: «мальчика я посадил на дерево». Великан любил его больше всего, потому что он поцеловал его.

«Мы не знаем», — ответили дети; «он ушел».

«Вы должны сказать ему, чтобы он был уверен, и приходите сюда завтра», — сказал Великан. Но дети сказали, что не знают, где он живет, и никогда раньше его не видели; и Великан очень опечалился.

Каждый день, когда школа заканчивалась, дети приходили и играли с Великаном. Но маленького мальчика, которого любил Великан, больше никто не видел. Великан был очень добр ко всем детям, но он тосковал по своему первому маленькому другу и часто говорил о нем.»Как бы я хотел его видеть!» он обычно говорил.

Прошли годы, и Великан стал очень старым и немощным. Он больше не мог играть, поэтому он сидел в огромном кресле и смотрел, как дети играют, и любовался своим садом. «У меня много красивых цветов», — сказал он; «но дети — самые красивые цветы».

Однажды зимним утром он выглянул из окна, когда одевался. Теперь он не ненавидел Зиму, потому что знал, что это была всего лишь весна, а цветы отдыхали.

Вдруг он в изумлении потер глаза, все смотрел и смотрел. Безусловно, это было чудесное зрелище. В дальнем углу сада росло дерево, покрытое прекрасными белыми цветами. Все его ветви были золотыми, с них свисали серебряные плоды, а под ними стоял мальчик, которого он любил.

Вниз в великой радости побежал Великан и вышел в сад. Он поспешил по траве и подошел к ребенку. И когда он подошел совсем близко, его лицо покраснело от гнева, и он сказал: «Кто посмел ранить тебя?» Ибо на ладонях рук ребенка были отпечатки двух гвоздей и отпечатки двух гвоздей на маленьких ножках.

«Кто посмел ранить тебя?» воскликнул Великан; «скажи мне, что я могу взять мой большой меч и убить его».

«Нет!» ответил ребенок; «но это раны Любви».

«Кто ты?» — сказал Великан, и на него напал странный трепет, и он преклонил колени перед маленьким ребенком.

И ребенок улыбнулся Великану и сказал ему: «Ты позволил мне однажды поиграть в твоем саду, а сегодня ты пойдешь со мной в мой сад, который есть Рай».

И когда дети побежали в тот полдень, они нашли Великана лежащим мертвым под деревом, весь покрытый белыми цветами.

IELTS Чтение последнего фактического теста 05 с ответом

ЧТЕНИЕ 1

Вы должны потратить около 20 минут на вопросов 1-13 , которые основаны на отрывке для чтения 1 ниже.

Жемчуг

А

Жемчужина всегда имела особый статус среди богатых и могущественных на протяжении всей истории. Например, женщины из Древнего Рима ложились спать с жемчугом на них, чтобы они могли напомнить себе, насколько они богаты после пробуждения.Раньше жемчуг имел большую коммерческую ценность, чем алмазы, пока ювелиры не научились огранять драгоценные камни. В восточных странах, таких как Персия, порошок молотого жемчуга можно использовать в качестве лекарства для лечения всего, включая сердечные заболевания и эпилепсию.

Б

Жемчуг можно разделить на три категории: натуральный, культивированный и имитационный. При попадании раздражителя (например, песчинки). Внутри определенных видов устриц, мидий или моллюсков моллюски выделяют жидкость в качестве защитного средства, покрывающего раздражитель.Постепенно вокруг раздражителя накапливаются слои, пока не образуется сияющая натуральная жемчужина.

К

Культивированный жемчуг подвергается тому же процессу. Есть только одно различие между культивированным жемчугом и натуральным: в культивированном жемчуге раздражителем является головка, называемая «перламутром», которая помещается в устрицу посредством хирургической имплантации. В результате у культивированного жемчуга ядра получаются намного крупнее, чем у натурального жемчуга. Пока имеется достаточно слоев перламутра (секретируемой жидкости, покрывающей раздражитель) для создания великолепной жемчужины ювелирного качества; размер ядра не имеет значения для красоты или прочности.

Д

Жемчуг бывает как из соленых, так и из пресноводных источников. Как правило, жемчуг из соленой воды обычно бывает высокого качества, хотя некоторые пресноводные жемчужины также считаются высококачественными. Кроме того, пресноводный жемчуг часто имеет неправильную форму, напоминающую воздушный рис. Тем не менее, именно индивидуальные качества определяют ценность жемчуга больше, чем его источники. Устрицы из морского жемчуга обычно выращиваются в защищенных лагунах или вулканических атоллах, в то время как большинство продаваемых сегодня пресноводных жемчужин поступает из Китая.Есть несколько вариантов получения культивированного жемчуга: используйте пресноводные или морские раковины, пересадите трансплантат в мантию или гонаду, добавьте сферическую бусину или сделайте это без бусинок.

E

Независимо от того, каким методом добывают жемчуг, процесс обычно занимает несколько лет. Мидии должны достичь зрелого возраста, на который может потребоваться почти три года, а затем пересаживать раздражитель. Когда раздражитель наносится на место, жемчужине требуется еще около трех лет, чтобы достичь своего полного размера.Иногда от раздражителя можно отказаться. В результате жемчужина может серьезно деформироваться, а устрица может прямо умереть от такого множества осложнений, как болезни. В конце 5–10-летнего круга только половина устриц могла выжить. Среди жемчужин, которые фактически производятся в итоге, только около 5% из них будут достаточно качественными для ювелиров.

Факс

Имитация жемчуга — совсем другое дело. Остров Майорка в Испании славится производством искусственного жемчуга.В большинстве случаев бусину опускают в раствор из рыбьей чешуи. Но это покрытие довольно тонкое и часто стирается. Один из способов отличить искусственный жемчуг — это откусить его. Искусственный жемчуг скользит сквозь зубы, в то время как слои перламутра на настоящем жемчуге кажутся песчаными.

г

При оценке жемчужины учитывается несколько факторов: размер, форма, цвет, качество поверхности и блеск. Как правило, три типа жемчуга идут в таком порядке (с уменьшением стоимости): натуральный жемчуг, культивированный жемчуг и искусственный жемчуг (которые в основном бесполезны).Для ювелиров один из способов определить, является ли жемчуг натуральным или культивированным, — это отправить его в лабораторию драгоценных камней и провести на нем рентген. Качественный натуральный жемчуг встречается крайне редко. Японский жемчуг Акойя — один из самых блестящих жемчугов, а вода южных морей Австралии — колыбель для более крупного жемчуга.

H

Исторически жемчуг самого высокого качества во всем мире находят в Персидском заливе, особенно вокруг Бахрейна. Этот жемчуг должен собираться вручную дайверами без специального оборудования.К сожалению, когда в начале 1930-х годов были обнаружены большие запасы нефти, производство натурального жемчуга в Персидском заливе внезапно прекратилось, поскольку загрязненная вода уничтожила некогда нетронутый жемчуг. В настоящее время Индия, вероятно, имеет самые большие запасы натурального жемчуга. Однако довольно парадоксально, что большая часть природного жемчуга Индии родом из Бахрейна.

Вопросы 1-4

Отрывок для чтения 1 состоит из восьми абзацев, A-H .
Какой абзац содержит следующую информацию?
Напишите правильное письмо, A-H , в графах 1-4 на листе для ответов.

1 Древние истории о жемчуге и его покупателях

2 трудности в процессе возделывания

3 факторов, определяющих ценность натурального жемчуга

4 Механизм роста, который отличает культивированный жемчуг от натурального

Вопросы 5-10

Заполните приведенное ниже резюме.
Выберите НЕ БОЛЕЕ ДВУХ СЛОВ из отрывка для каждого ответа.

Запишите свои ответы в графы 5-10 на листе для ответов.

В истории жемчуг имел большое значение для богатых и могущественных мужчин, которые считались драгоценными камнями для женщин в 5 ……………………… .. Кроме того, жемчуг даже использовался как лекарство для людей. in 6 …………………… Существует три основных типа жемчуга: натуральный, культивированный и искусственный.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *