Бензиновый генератор электрического тока для частного дома и дачи: критерии выбора
Содержание статьи:
Стабильное и бесперебойное электроснабжение является залогом успешной работы бытовых приборов. В городских квартирах постоянное питание не является проблемой, а за городом могут возникнуть трудности. Поэтому жители коттеджей и дач выбирают автономные генераторы. Чтобы бензиновый генератор электрического тока для частного дома работал в оптимальном режиме, нужно правильно выбрать его характеристики. Неверный выбор может привести к излишней дороговизне или неспособности справляться со своей задачей.
Типы автономных генераторов
Бензиновый генератор электрического тока
Все двигатели внутреннего сгорания можно разделить на 2 категории – двух и четырехконтактные. Двухконтактные устройства требуют для работы смеси из топлива и масла. С четырехконтактными проще – им нужно только дизельное топливо или бензин.
По используемому топливу генераторы можно разделить на следующие группы:
- С бензиновым двигателем.
Дизельный электрогенератор
- С газовым двигателем. К основным достоинствам прибора, работающего на газе, относятся понижение расходов на топливо и бесперебойная работа без отключений. Особенно выгодно такие устройства ставить тем, кто живет рядом с газовой магистралью.
- Дизельные двигатели. Это дорогие, крупногабаритные и тяжелые устройства, которые используются на электростанциях. Их основные преимущества – экономичность и высокая эффективность работы.
К преимуществам всех генераторов относятся независимость, экономичность и мобильность. Генератор электроэнергии бензиновый обычно выбирается для дома или коттеджа.
Лидирующие места в рейтингах электрогенераторов занимает американский бренд DDE, Honda, Elitech.
Выбор нужного генератора
Автономный электрогенератор выбирается с учетом разных критериев. К ним относятся способ запуска, тип, наличие дополнительных функций.
Генераторы по типу бывают:
- Асинхронные. Просты в обслуживании и не требует дополнительной системы охлаждения. Отлично работают даже с токами короткого замыкания.
- Синхронные. В них выходное напряжение меньше зависит от частоты вращения вала. Стабильно работают в условиях изменяющейся нагрузки.
Асинхронные генераторы лучше выбирать для работы со сварочным аппаратом. Для бытовых целей подходит синхронный генератор для электричества для дома.
По системе запуска выделяют ручные и автоматические устройства. Ручные запускаются с помощью специального тросика. Для включения автоматического электрогенератора нужно провести ряд действий:
- Проверка наличия напряжения на основной сети. Если оно отсутствует, активируется работа генератора.
- Переключение питания с основной линии на электрогенератор.
- Закрытие заслонки перед запуском и открытие ее после прогрева мотора.
- Запуск стартера.
При появлении напряжения на основной линии генератор света автоматически выключается. Электропитание подается с основной электросети. Для дома лучше выбрать автозапуск, при котором устройство само будет включаться при отсутствии напряжения.
Дополнительные элементы
Цифровой счетчик моточасов
Для повышения безопасности и улучшения работоспособности устройства к генератору могут добавляться различные детали. Они могут устанавливаться как на заводе во время производства, так и дополнительно владельцем.
Основные параметрические элементы:
- Датчик падения. Обычно устанавливается на заводе.
- Индикаторы. Панель может быть светодиодной, ламповой, стрелочной. Показывает уровень топлива, сигнализирует о сбоях и перезагрузках, отображает режим работы.
- Счетчик моточасов. Показывает время, которое осталось до следующего техобслуживания или ремонта.
- Вольтметр. Устанавливается на заводе в мощные устройства. Показывает неправильный режим работы.
- Топливный бак со сливным краном и уровнем бензина или дизеля.
- Розетки. Используются однофазные или трехфазные.
- Вывод 12 В. Чувствительный, поэтому его не рекомендуется подключать напрямую к электрогенератору. Обычно используется автомобилистами для зарядки аккумулятора.
Все эти элементы должны защитить генератор для электричества и упростить его эксплуатацию.
Одним из важнейших критериев выбора является количество фаз генератора. Они бывают однофазные и трехфазные. Зависят от электропроводки в доме. Есть вариант подключения трехфазного устройства в однофазную схему. Тогда вся нагрузка должна равномерно распределяться по каждой фазе и не превышать 30%.
Мощность
Нужно определить, какой из реактивных потребителей имеет максимальную пиковую мощность, затем сложить её с мощностью постоянно работающих активных нагрузок
Основной параметр любого электроприбора – его мощность. Она складывается из нескольких показателей:
- Запас мощности. Он обязательно должен быть, так как в сети могут быть скачки напряжения. Рекомендуется брать генератор с мощностью, превышающей номинал прибора в 2-3 раза.
- Активная и реактивная мощность. Реактивная мощность – это паразитное значение, связанное с потерями. Любой бытовой прибор обладает реактивной мощностью, которую нужно учитывать. В электроприборах она обычно равняется 0,2 от номинала. Найти точное значение можно в документации к устройству. Если там не указано значение, рекомендуется добавлять к мощности генератора 50% от номинала.
- Емкостная нагрузка. Это характеристика асинхронных двигателей. Возникает при подаче напряжения «мягким» способом, при вращении статора за ротором.
Если не учесть хоть одну составляющую, электрический генератор для дома будет работать некорректно.
Охлаждение
Для корректной работы синхронного генератора нужно заранее позаботиться о дополнительном охлаждении.
Если генератор для света является постоянным источником питания, лучше выбрать жидкостное охлаждение. Оно более дорогое и сложное, но обеспечивает стабильную работу все время.
Техническое обслуживание генератора. Правила ухода и эксплуатации
Как запустить новый генератор? В данной статье найдется вся необходимая информация по подготовке генератора к запуску, его заправке, уходу и техническому обслуживанию. Как организовать безаварийную и надежную работу генератора вы узнаете, прочитав эту статью.
Устройство любого электрического генератора с приводным двигателем внутреннего сгорания в независимости от его мощности одинаково:
1. Блок запуска генератора.
2. Двигатель внутреннего сгорания.
3. Масляный щуп-пробка.
4. Электрический генератор.
5. Автоматика управления генератором, включающая блок защит.
6. Электрические розетки.
7. Топливный бак.
8. Общая несущая рама-корпус.
Подготовка к запуску генератора
Большинство продаваемых генераторов полностью собраны на заводе, покупателю остается только залить в него топливо и масло. Прежде чем приступать к заправке, необходимо выяснить, какое масло и топливо рекомендуется производителем. В зависимости от типа двигателя, может потребоваться:
1. Дизельное топливо.
2. Бензин А92 или А95.
3. Метан.
4. Моторное масло для двухтактных бензиновых двигателей.
5. Моторное масло для четырехтактных бензиновых двигателей.
6. Моторное масло для дизельных двигателей.
Заправка двухтактных бензиновых двигателей
Наиболее дешевые модели генераторов оснащаются двухтактным бензиновым двигателем. Внутреннее устройство такого двигателя не предусматривает наличия отдельного маслосмазывающего контура. Для смазки двигателя масло подается в него вместе с топливом, где потом сгорает. Стандартное соотношение маслобензиновой смеси — 1 доля масла на 50 долей бензина. В таких моделях генераторов масло и бензин одновременно заливаются в топливный бак.
Заправка четырехтактных и дизельных двигателей
Более современные двигатели имеют отдельный маслосмазывающий контур, поэтому первоначально необходимо залить масло в картер двигателя внутреннего сгорания, а после этого заправить топливом бак.
Количество заливаемого масла должно соответствовать указанному в паспорте объему. В бытовой генератор мощностью 1,5–2,5 кВт обычно заправляется около 1 литра масла. Для заправки нужно:
1. Открутить пробку-щуп на картере двигателя.
2. Залить 80–90% указанного в паспорте объема масла.
3. Поставить на место, а затем вынуть масляный щуп.
4. Проверить соответствие уровня масла отметкам «минимум-максимум».
5. Долить малыми порциями масло, каждый раз контролируя его уровень щупом. Делать доливку до тех пор, пока щуп не покажет уровень масла, превышающий минимум, но меньше чем максимум (если расстояние между отметками «минимум» и «максимум» условно разделить на четыре части, при первой заправке масла оптимальным является заполнение до ¾).
6. Плотно закрутить пробку-щуп на картере двигателя.
Нельзя для заправки ДВС использовать масло, не обладающее необходимой вязкостью или другого сорта (минеральное, полусинтетическое), особо опасно смешивать для заливки масло различных типов.
Заправка топлива выполняется в расположенный в верхней части генератора бензобак. Максимальный объем топлива указывается в техдокументации. Не нужно заливать топливо «под завязку». Топливо в баке должно быть ниже верхней стенки бака минимум на 10 мм (выполнение этого условия связано с необходимостью компенсации давления, создаваемого парами бензина). Заливку нужно делать через специальную лейку с сетчатым фильтром или тканевой фильтр.
В последнее время появилось большое количество мультитопливных генераторов, поддерживающих возможность использования в качестве топлива не только бензина, но и газа метана. Для подачи газа нужно использовать специальный шланг, в месте соединения его с редуктором газового баллона или газовой магистралью необходимо установить отдельную запорную арматуру.
Проверка воздушного фильтра
На всех генераторах устанавливаются воздушные фильтры. Часть из них для эффективной работы нуждается в смачивании моторным маслом (губчатые фильтры). Перед запуском нужно обязательно выяснить тип воздушного фильтра и подготовить его к работе, так как от этого непосредственно зависит качество очистки используемого воздуха и, как следствие, надежность и долговечность работы генератора.
Включение генератора с ручным запуском
Прежде чем включать заправленный генератор, нужно:
1. Выбрать хорошо вентилируемое место.
2. Установить генератор строго горизонтально.
3. Отключить от него нагрузку.
4. Подключить заземление.
После этого последовательно выполнить следующие операции:
5. Открыть установленный на выходе из топливного бака кран.
6. Специальной воздушной заслонкой ограничить подачу воздуха.
7. Несколько раз, плавно потянув пусковой шнур на себя, смазать двигатель.
8. Включить «зажигание».
9. Резко потянуть пусковую ручку.
10. Если двигатель не завелся, повторить операцию 2–3 раза.
11. После запуска плавно вернуть шнур в исходное положение.
12. По мере прогрева двигателя открыть воздушную заслонку.
13. Включить электрический генератор.
14. Проверить наличие напряжения на установленных приборах.
Так как топливная система нового генератора заполнена воздухом, если не получилось запустить генератор после 2–3 попыток, нужно стравить воздух на топливном фильтре и карбюраторе.
Включение генератора с электрическим стартером
Выполнить первые 5 пунктов аналогично ручному запуску, после чего:
6. Вставить ключ зажигания.
7. Повернуть его до отметки «старт».
8. Дать генератору менее 20 секунд на запуск.
9. Если двигатель не запустился, повторить операцию через 1 минуту.
10. После запуска генератора вернуть ключ в положение «зажигание».
11. Включить генератор.
Если установленный в генераторе аккумулятор разряжен, то при наличии пускового шнура можно запустить его вручную.
При запуске дизельного генератора необходимо дополнительно использовать декомпрессор и спустить воздух.
Отключение генератора
Для безопасного выключения генератора нужно произвести:
1. Снятие с него всей электрической нагрузки.
2. Перекрыть кран подачи топлива.
3. Подождать пока приводной двигатель заглохнет.
4. Отключить кнопку «зажигания».
Для аварийного отключения достаточно нажать кнопку «стоп».
Если генератор используется редко, после выключения желательно перевести поршень цилиндра ДВС в крайнее верхнее положение. Это позволяет заблокировать доступ в двигатель атмосферного воздуха, способного вызвать внутреннюю коррозию. Перемещение поршня происходит при вытягивании шнура стартера «на себя», место появления заметного сопротивления будет соответствовать оптимальному для хранения положению поршня цилиндра.
Техническое обслуживание генератора
Во время работы необходимо регулярно контролировать уровень топлива, при запуске — проверять уровень масла. Постоянно следить за герметичностью масляной и топливной системы. Генераторы не могут обеспечить постоянного электроснабжения. В зависимости от модели, через промежутки времени от 8-ми до 24 часов он должен останавливаться для обслуживания (дозаправка топливом, проверка уровня масла).
Внимание! Заправка топлива во время работы генератора строго запрещена!
После наработки первых 5–10 часов требуется замена масла (обкатка двигателя). Последующая замена масла производится по приведенному в инструкции графику.
Необходимо при каждой замене масла проверять состояние топливного и масляного фильтра, чистить от нагара свечу зажигания. После очистки свечи необходимо обязательно проверить, а при необходимости отрегулировать зазор между электродами (оптимальный зазор составляет 0,7–0,8 мм).
Если генератор эксплуатируется в местах с повышенной запыленностью, особое внимание необходимо уделить чистоте воздушного фильтра. Периодичность очистки фильтра необходимо сократить до 24 часов наработки генератора и меньше.
Для продолжительного хранения поршень генератора необходимо перевести в крайнее верхнее положение. Разместить генератор в сухом, хорошо проветриваемом помещении. Перед запуском генератора необходимо добавить в него свежее топливо (особенно, если в нем установлен бензиновый ДВС).
Каждые 2–3 месяца для поддержания генератора в рабочем, смазанном состоянии, необходимо проводить его запуск и наработку до полного прогрева ДВС (5–10 минут).
Влад Тараненко, рмнт.ру
http://www.rmnt.ru/ — сайт RMNT.ru
Генератор, как автономное, аварийное или временное энергоснабжение. На каком топливе выбрать генератор?
Качественное электроснабжение, это ахиллесова пята для домовладельцев загородного жилья. Не всегда возможно воспользоваться благами технического прогресса при частых аварийных ситуациях, если не позаботиться об «энергетической подушке безопасности» — об установке аварийного или автономного электроснабжении на своем загородном участке.
Генератор топливный можно отнести к мини электростанции, работающей автономно и не зависящей от сетей времен ГОЭРЛО. Топливо: солярка (дизельное топливо), бензин или газ. Топливо в процессе сжигания в камере внутреннего сгорания выделяет тепловую энергию, которая преобразуется в электричество.
Системы автономного питания нередко оснащаются автоматическим управлением. Это несколько повышает стоимость, но облегчает эксплуатацию. Автоматика предусматривает контроль электроснабжения дома, автоматический запуск и выключение генератора в зависимости от показателей (от ситуации).
Выбираем генератор
Выбор генератора зависит от предназначения, от потребностей, ну и, конечно – возможностей. Выбор мощности агрегата определить можно, суммируя мощность электроприборов, которые будут питаться от него в аварийной ситуации. Необходимо прибавить и 30% с учетом пиковых нагрузок при включении мощных электроприборов.
О мощности генераторов
Что получается на практике? Если вам предстоят строительные работы с подключением бетономешалки, болгарки, то можно ориентироваться на мощность в пределах 6 кВт. Если у вас небольшой дачный домик, где для комфорта достаточно работающего холодильника, телевизора и пары лампочек, то 2 кВт смогут обеспечить уютный вечер и без центрального электроснабжения. Более мощный генератор – от 10 до 30 киловатт сможет дать питание всей бытовой технике, включая скважинный насос, систему запуска котла отопления, автоматические ворота и обеспечит любую иллюминацию коттеджа или дома за городом.
На каком топливе выбрать генератор?
- Газовый генератор, при наличии магистрального газоснабжения будет весьма разумным вариантом, но отсутствие магистрали и использование баллонов сводят преимущества газового топлива к минимуму. Обслуживание, установка газового агрегата дело сложное и высокая взрывоопасность при утечке газа, как и более высокая цена агрегата, часто останавливают владельцев загородного дома от его приобретения. Существуют и жесткие требования к отдельному помещению для газового оборудования. И, как показывает практика, предпочтения при обустройстве автономного электропитания отдаются чаще дизельному или бензиновому генератору.
- Генератор на дизельном топливе имеет более высокий запас прочности чем бензиновый, его линейка модификаций более широка, и наиболее мощные модели, это генераторы на солярке. Но работа дизельного генератора шумная и сопровождается неприятным едким запахом продуктов сгорания. Отрицательные температуры, это значительное препятствие для запуска двигателя дизельного генератора. Выходов несколько – использовать защитный кожух и разместить на улице, обеспечив навес и сохранность или определить его в стоящее отдельно помещение. Генератор, работающий на дизельном топливе оптимальный вариант, когда потребности в автономном электроснабжении велики, когда проживание за городом постоянное.
- Генератор на бензине идеальный вариант на короткий период работы или для сезонной эксплуатации. Там, где не требуется большая мощность, а ценнее его мобильность и простота использования. Бензиновый генератор не боится низких температур, уровень шума у него не столь высок, для установки может сгодиться подсобное помещение. Небольшой вес не введет его в ранг стационарного агрегата (как правило). Но короткий период работы, классифицирует генератор на бензине как аварийный, не для длительного использования. И моторесурс у него ниже, но его ценник соответствует возложенным задачам. Бензиновые генераторы реже оснащаются автоматикой.
Расход топлива для генераторов
На 1кВт/ч ориентировочный расход дизельного топлива – 200мл, бензина — 350мл. Но изношенный двигатель, забитые масляные и топливные фильтры увеличивают расход горючего. Неполное сгорание при вязкости топлива (из-за низких температур, использования несезонного топлива), плохое качество самого топлива, холостая или работа на предельной нагрузке значительно снижают КПД генератора. Эффективность работы зависит и от регулирования подачи воздушно топливной смеси. При работе генератора большой мощности, снижение эффективности заметно ведет к излишним расходам. Поэтому обслуживание генератора, согласно инструкциям и рекомендациям, не стоит игнорировать. Дизельный генератор лучше заправлять за несколько часов до запуска, так топливо отстоится и эффективность повысится.
Как продлить жизнь электрогенератору?
Рекламируя надежность и качество, производитель уверен, что к агрегату будут относиться с должным почтением и согласно инструкции. Казалось, что проще – залил топливо и запустил генератор? Однако некоторые владельцы используют для топлива грязное ведро, для быстрой заправки убирают сеточку на горловине бака – первичный фильтр, игнорируют своевременную замену масла, не следят за качеством топлива. Это типичные причины выхода генератора из строя. Следует помнить, что нагрузка не должна равняться максимальной мощности, и не следует для быстрого запуска дизельный генератор «кормить» бензином.
Профилактические работы, замена узлов после выработанного моторесурса значительно продляют срок жизни генератора. При покупке можно заключить договор на сервисное обслуживание, но можно и самостоятельно поддерживать агрегат в отличной рабочей форме, тщательно изучив инструкцию по эксплуатации.
Альтернатива генераторам
Осталось добавить, что генератор не единственное решение на сегодняшний день. Альтернатива генераторам для обеспечения бесперебойного снабжения загородного дома это Инвертор. Его принцип работы – преобразование напряжения от аккумуляторных батарей в переменное напряжение, способное взять на себя бытовые электронагрузки.
Топливные элементы. Электрохимические генераторы. Применение
Топливные элементы (электрохимические генераторы) представляют весьма эффективный, долговечный, надежный и экологически чистый метод получения энергии. Изначально их применяли лишь в космической отрасли, но сегодня электрохимические генераторы все активней применяются в различных областях: это источники питания мобильников и ноутбуков, двигатели транспортных средств, автономные источники электроснабжения зданий, стационарные электростанции. Часть этих устройств работает в качестве лабораторных прототипов, часть применяется в демонстрационных целях или проходит предсерийные испытания. Однако многие модели уже применяются в коммерческих проектах и выпускаются серийно.
Устройство
Топливные элементы представляют электрохимические устройства, способные обеспечивать высокий коэффициент преобразования существующей химической энергии в электрическую.
Устройство топливного элемента включает три основные части:
- Секция выработки энергии.
- Процессор.
- Преобразователь напряжения.
Основной частью топливного элемента является секция выработки энергии, которая представляет батарею, выполненную из отдельных топливных ячеек. В структуру электродов топливных ячеек включен платиновый катализатор. При помощи этих ячеек создается постоянный электрический ток.
Одно из таких устройств имеет следующие характеристики: при напряжении 155 вольт выдается 1400 ампер. Размеры батареи составляют 0,9 м в ширину и высоту, а также 2,9 м в длину. Электрохимический процесс в нем осуществляется при температуре 177 °C, что требует нагревания батареи в момент пуска, а также отвода тепла при ее эксплуатации. С этой целью в состав топливного элемента включается отдельный водяной контур, в том числе батарея оснащается специальными охлаждающими пластинами.
В топливном процессе происходит преобразование природного газа в водород, который требуется для электрохимической реакции. Главным элементом топливного процессора является реформер. В нем природный газ (или иное водородсодержащее топливо) взаимодействует при высоком давлении и высокой температуре (порядка 900 °C) с водяным паром при действии катализатора — никеля.
Для поддержания необходимой температуры реформера имеется горелка. Пар, который требуется для реформинга, создается из конденсата. В батарее топливных ячеек создается неустойчивый постоянный ток, для его преобразования применяется преобразователь напряжения.
Также в блоке преобразователя напряжения имеются:
- Управляющие устройства.
- Схемы защитной блокировки, которые отключают топливный элемент при различных сбоях.
Принцип действия
Простейший элемент с протонообменной мембраной состоит из полимерной мембраны, которая находится между анодом и катодом, а также катодными и анодными катализаторами. Полимерная мембрана применяется в качестве электролита.
- Протонообменная мембрана выглядит как тонкое твердое органическое соединение небольшой толщины. Данная мембрана работает как электролит, она в присутствии воды разделяет вещество на отрицательно, а также положительно заряженные ионы.
- На аноде начинается окисление, а на катоде происходит восстановительный. Катод и анод в PEM-элементе выполнены из пористого материала, он представляет смесь частичек платины и углерода. Платина работает в роли катализатора, что способствует протеканию реакции диссоциации. Катод и анод выполнены пористыми, чтобы кислород и водород сквозь них свободно проходили.
- Анод и катод находятся между двумя металлическими пластинами, они подводят кислород и водород к катоду и аноду, а отводят электрическую энергию, тепло и воду.
- Сквозь каналы в пластине молекулы водорода поступают на анод, где осуществляется разложение молекул на атомы.
- В результате хемосорбции при воздействии катализатора атомы водорода преобразуются в положительно заряженные водородные ионы H+, то есть протоны.
- Протоны диффундируют к катоду через мембрану, а поток электронов идет к катоду через специальную внешнюю электрическую цепь. К ней подключена нагрузка, то есть потребитель электрической энергии.
- Кислород, который подается на катод, при воздействии вступает в химическую реакцию с электронами из наружной электрической цепи и ионами водорода из протонообменной мембраны. В результате данной химической реакции появляется вода.
Химическая реакция, происходящая в топливных элементах иных типов (к примеру, с кислотным электролитом в виде ортофосфорной кислоты h4PO4) полностью идентична реакции устройства с протонообменной мембраной.
Виды
На текущий момент известно несколько видов топливных элементов, которые различаются составом применяемого электролита:
- Топливные элементы на базе ортофосфорной или фосфорной кислоты (PAFC, Phosphoric Acid Fuel Cells).
- Устройства с протонообменной мембраной (PEMFC, Proton Exchange Membrane Fuel Cells).
- Твердотельные оксидные топливные элементы (SOFC, Solid Oxide Fuel Cells).
- Электрохимические генераторы на базе расплавленного карбоната (MCFC, Molten Carbonate Fuel Cells).
На текущий момент большее распространение получили электрохимические генераторы, использующие технологию PAFC.
Применение
Сегодня топливные элементы используются в «Space Shuttle», космических кораблях многоразового использования. В них применяются установки мощностью 12 Вт. Они вырабатывают всю электроэнергию на космическом корабле. Вода, которая образуется при электрохимической реакции, применяется для питья, в том числе для охлаждения оборудования.
Электрохимические генераторы также применялись для энергоснабжения советского «Бурана», корабля многоразового использования.
Топливные элементы находят применение и в гражданской сфере:
- Стационарные установки мощностью 5–250 кВт и выше. Они находят применение в качестве автономных источников для тепло- и электроснабжения промышленных, общественных и жилых зданий, аварийных и резервных источников электроснабжения, источников бесперебойного питания.
- Портативные установки мощностью 1–50 кВт. Они применяются для космических спутников и кораблей. Создаются экземпляры для тележек для гольфа, инвалидных колясок, железнодорожных и грузовых рефрижераторов, дорожных указателей.
- Мобильные установки мощностью 25–150 кВт. Они начинают применяются в военных кораблях и субмаринах, в том числе автомобилях и иных транспортных средствах. Опытные образцы уже создали такие автомобильные гиганты, как «Renault», «Neoplan», «Toyota», «Volkswagen», «Hyundai», «Nissan», ВАЗ, «General Motors», «Honda», «Ford» и другие.
- Микроустройства мощностью 1–500 Вт. Они находят применение в опытных карманных компьютерах, ноутбуках, бытовых электронных устройствах, мобильниках, современных военных приборах.
Особенности
- Часть энергии химической реакции в каждом топливном элементе выделяется в виде тепла. Требуется охлаждение. Во внешней цепи поток электронов создает постоянный ток, используемый для совершения работы. Прекращение движения ионов водорода или размыкание внешней цепи приводит к остановке химической реакции.
- Количество электроэнергии, которую создают топливные элементы, определяется давлением газа, температурой, геометрическими размерами, видом топливного элемента. Для повышения количества электроэнергии, создаваемой реакцией, можно сделать размеры топливных элементов больше, но на практике применяют несколько элементов, которые объединяются в батареи.
- Химический процесс в некоторых видах топливных элементов может быть обратным. То есть при подаче разности потенциалов на электроды воду можно разложить на кислород и водород, которые будут собираться на пористых электродах. С включением нагрузки подобный топливный элемент будет вырабатывать электрическую энергию.
Перспективы
На текущий момент электрохимические генераторы для использования в качестве главного источника энергии нуждаются в больших первоначальных затратах. При внедрении более стабильных мембран с высокой проводимостью, эффективных и дешевых катализаторов, альтернативных источников водорода, топливные элементы приобретут высокую экономическую привлекательность и будут внедряться повсеместно.
- Автомобили будут работать на топливных элементах, ДВС в них вообще не будет. В качестве источника энергии будет применяться вода или твердотельный водород. Заправка будет простой и безопасной, а езда экологичной – будет вырабатываться только водяной пар.
- Все здания будут иметь собственные портативные энергогенераторы, выполненные на топливных элементах.
- Электрохимические генераторы заменят все аккумуляторы и будут стоять в любой электронике и бытовых приборах.
Достоинства и недостатки
У каждого вида топливного элемента свои недостатки и достоинства. Одни требуют высокого качество топлива, другие имеют сложную конструкцию, нуждаются в высокой рабочей температуре.
В целом же можно указать следующие достоинства топливных элементов:
- безопасность для окружающей среды;
- электрохимические генераторы не нужно перезаряжать;
- электрохимические генераторы могут создавать энергию постоянно, им не важны внешние условия;
- гибкость в плане масштаба и портативность.
Среди недостатков можно выделить:
- технические трудности с хранением и транспортом топлива;
- несовершенные элементы устройства: катализаторы, мембраны и так далее.
Похожие темы:
Электричество за копейки: дизель-генератор на топливных элементах
Компания Еberspaеcher разработала инновационный генератор на топливных элементах, который работает на обычной солярке и может производить до 3 кВт дешевого электричества. Эту систему предлагается сделать основным источником тока в грузовом автомобиле, но область ее применения гораздо шире
Михаил Ожерельев
В современных грузовиках имеются разнообразные потребители электричества: обогреватели, кондиционеры, аудио- и видеосистемы, приборы внутреннего освещения и т. д. Все они требуют электропитания — и в режиме движения, и во время стоянок. Но всем известно, что генератор и аккумуляторная батарея имеют ограниченные возможности. Разработка компании Eberspaecher способна решить эту проблему: работающая на топливных элементах система Diesel fuell-cell APU (сокращение от Auхilary Power Unit) позволяет вырабатывать электроэнергию за счет преобразования дизельного топлива, получаемого из системы питания грузовика, причем эксплуатационные затраты в данном случае минимальны. Как результат, эта система экологически более безопасна (с точки зрения объемов вредных выбросов в атмосферу) и производительнее (более чем на треть) обычных генераторов с традиционными видами привода.
Схема бортовой сети. A. Потребители. B. Генератор обеспечивает питание потребителей при работающем двигателе. C. Батарея заряжается от генератора и fuell-cell APU. D. Компактная энергетическая установка вырабатывает электричество как в режиме движения, так и во время стоянки
Система fuel-cell APU, преобразующая дизельное топливо в электроэнергию, полностью независима от двигателя и может работать не только на стоянке, но и в режиме движения, снимая нагрузку со штатного генератора и тем самым снижая вредные выбросы. Такую возможность инженеры Eberspaecher предусмотрели. В отличие от большинства имеющихся на сегодняшний день подобных отраслевых решений, работающий от топливных элементов электрохимический генератор не только не загрязняет окружающую среду, но и работает без механических потерь.
Коэффициент полезного действия APU Eberspaecher достигает 40 %, максимальная выходная мощность — до 3 кВт. Электронная система управления APU автоматически регулирует производительность установки, что делает ее еще более экономичной. В результате расходуется на 50 % меньше топлива. По сравнению с традиционным дизель-генератором, выбросы сопоставимого электрохимического источника энергии на 90 % меньше.
Принцип работы Diesel fuell-cell APU. A. Подача свежего воздуха. B. Конвертация жидкого топлива в газ. C. Блок топливных элементов. D. Дожигатель отработавших газов. E. В теплообменнике воздух доводится до нужной кондиции. F. Отработавшие газы отправляются в реформер для нейтрализации
Топливные элементы могут быть разного типа. Специалисты Eberspaеcher выбрали для своего APU высокотемпературные топливные ячейки, которые могут генерировать электричество из газообразного топлива. Работает это следующим образом. Дизельное топливо, поступающее из фильтра тонкой очистки, направляется в так называемый реформер, где превращается в горючий газ. Далее этот газ поступает в ячейки топливных элементов, куда также подается заранее подготовленный для всех необходимых реакций воздух. В конечном итоге топливный конвертер выделяет электрическую энергию, причем с минимальными потерями. Подробности химического процесса не сообщаются. Известно только, что технология, необходимая для такого рода конвертации, основывается на ключевых решениях Eberspaecher — ноухау, применяемого в области смесеобразования для работы автономных жидкостных подогревателей (воздушных — Airtronic и жидкостных — Hydronic), а также технологий нейтрализации отработавших газов, например таких, которые используются в грузовиках стандарта Евро-6.
Электрификация тяжелых грузовых автомобилей является важнейшим аспектом снижения вредных выбросов, в том числе выбросов CО2 в транспортном секторе. Решение Eberspaecher — система fuel-cell APU органично вписывается в эту экологическую стратегию будущего.
Энергетическая установка на основе топливных элементов открывает путь для дальнейшего развития применения оборудования коммерческих транспортных средств с электрическим приводом. Многие агрегаты, приводимые в действие двигателем, — насос охлаждающей жидкости, гидравлический насос или компрессор — могут в будущем приводиться электродвигателями, получающими электроэнергию от высокоэффективного генератора на топливных элементах. К слову, некоторые из таких решений уже предлагаются на рынке. В качестве примера приведем систему Varioserv от компании ZF Lenksysteme (ныне принадлежит Bosch).
Даже компрессор кондиционера, сегодня соединенный с двигателем, плюс вспомогательная система охлаждения могут быть подключены к бортовой сети автомобиля и работать как в движении, так и на парковке, утверждают инженеры Eberspaecher. Преимущество такого решения — мощность двигателя расходуется непосредственно на транспортную работу, а значит, снижается расход топлива и повышается эффективность эксплуатации транспортного средства. Другой существенный плюс связан с меньшей емкостью аккумулятора, что влечет за собой снижение снаряженной массы автомобиля. А еще, поскольку батарея большую часть времени находится в заряженном состоянии, ее ресурс значительно повышается.
Премьера инновационного концепта fuell-cell APU состоялась на выставке IAA 2014 в Ганновере. Выйти на рынок с серийным продуктом компания планирует в конце 2017 года. Для старта, по всей видимости, будет выбрана Северная Америка, где этому генератору может найтись более широкое применение. В частности, его не сложно будет адаптировать под стационарную мини-электростанцию для загородного дома или фермы.
Стоит отметить, что компанией Eberspaecher внедрено немало уникальных разработок за последние годы. Так, например, в 2013-м году вышел в серию Hydronic 2 Comfort — предпусковой подогреватель двигателя, который сейчас является самым быстрым во всем мире. Еще на два года раньше была выпущена в производство система под названием Active Sound, позволяющая уменьшать выхлопные шумы благодаря использованию особой технологии «Антизвук». Системы для дожигания компонентов отработавших газов, которые дают возможность дизельным двигателям соответствовать экологическим стандартам Евро-6, также были разработаны и внедрены компанией Eberspacher. В новых топливных элементах APU компания планирует уже сейчас продолжить эту серию инновационных решений.
Новый Hyundai Genesis получил высшую оценку в рейтинге безопасности американского Страхового института безопасности дорожного движения (Insurance Institute for Highway Safety).
Более того, модели было присвоено звание «Самый безопасный выбор+» 2014 года за наличие опциональной системы автономного экстренного торможения. Новый Genesis также стал первым заднеприводным седаном премиум-класса, получившим оценку «Хорошо» за фронтальный краш-тест с малой зоной перекрытия (25%).
«Звание «Самый безопасный выбор+» — это признание исключительной безопасности», — заявил президент Страхового института безопасности дорожного движения Эдриан Лунд. «Новый седан Genesis не только защищает людей непосредственно при аварии, но и предлагает опциональную систему автономного экстренного торможения, которая получила оценку «Превосходно» в ходе наших испытаний. Этот автомобиль поможет водителям избегать самых распространённых аварий».
«Тесты и оценки Страхового института безопасности дорожного движения очень важны для повышения безопасности автомобилей», — отметил Майк Обрайен, вице-президент по корпоративному развитию и планированию продукта американского подразделения Hyundai Motor. «Звание «Самый безопасный выбор+», присвоенное седану Genesis, ещё больше укрепляет его лидерство в сегменте по показателям и технологиям безопасности, а также по наличию активных и пассивных систем безопасности мирового класса».
Хочу получать самые интересные статьи
Калькулятор расхода топлива дизельного генератора. Рекомендации от Мототех
Представляем вашему вниманию калькулятор расхода топлива дизельного генератора. Расчеты производятся нелинейно, и зависят от мощности (и КПД) дизельного двигателя. Чем меньше удельная мощность дизельного генератора, тем больше удельный расход топлива, требуемого на производство 1 кВт*ч. электроэнергии.Расход топлива дизельного генератора считается исходя из реальных данных электростанций, которые находятся на нашем сервисном обслуживании (более 500 единиц) и, безусловно, отличаются от заводских заявляемых параметров. Калькулятор позволяет оценить ожидаемый и реальный расход топлива, предположить наличие перерасхода и рассчитать требуемый объём хранилища дизельного топлива.
При этом калькулятор расхода топлива учитывает отклонение реального расхода от нормы расхода топлива дизельным генератором, которая составляет 0.2-0.22 гр. на один кВт*ч. То есть, по удельному расходу генератор 10 кВт должен потреблять 2 литра в час, чего в реальности мы не видели никогда. Чем больше мощность генератора, тем ближе его реальный расход к удельному, но на практике реальный расход всё же выше.
Для того, что бы калькулятор заработал — просто вставьте любую цифру в одно из его полей.
Формула расчета
Результат
Ваш дизельный генератор мощностью 100 кВт отработал 1 ч на нагрузке 100%.
- Средний расход: от ? до ? л/час.
- Всего выработано: ? кВт/ч.
- Всего потреблено топлива: от ? до ? л.
Если вам нужен расход топлива дизельным генератором 100 кВт — просто подставляете в это поле в калькуляторе цифру 100
Если вам нужен расход топлива дизельным генератором 5 кВт — ставите цифру 5.
Если расход для 200 кВт — цифру 200.
Сколько часов работал генератор — применяется для расчета длительного потребления. Если вас интересует часовое потребление (литров топлива в час), поставьте значение «1» час.
На какой нагрузке в среднем работал генератор, % — применяется для случае неполной загрузки генератора. По умолчанию используйте 100%.
Полученные результаты могут отличаться, и зависят от:
- Исправности, качества и производителя двигателя внутреннего сгорания;
- Типа дизельного топлива (зимнее или летнее) и его качества;
- Температуры окружающей среды и высоты над уровнем моря;
Можно выделить несколько основных причин, почему у вашего дизельного генератора может быть повышенный расход топлива: нагар на форсунках, деформация или износ распылителей форсунок, поломка ТНВД, неполная проходимость воздушного тракта, неисправность турбокомпрессора, некорректная работа элементов газораспределительного механизма.
В любом случае, с этими и другими проблемами вам поможет сервисная служба Мототех.Читайте подробнее: ремонт дизельных электростанций, испытание балластным модулем.
7 лучших трехтопливных генераторов, которые вы можете купить сегодня, 2020
A Tri Fuel Generator — это тип генератора, который может работать на трех разных видах топлива, а именно на природном газе, пропане или сжиженном нефтяном газе и бензине.
Причина, по которой можно вырабатывать электроэнергию из нескольких источников, становится полезной, когда один тип источника топлива недоступен во время чрезвычайных ситуаций, отключений электроэнергии, сильного снегопада и т. Д. Вы можете быть уверены, что генератор работает большую часть времени, даже если у вас под рукой только один или два вида топлива.
Лучшие трехтопливные генераторы должны обладать следующими характеристиками: тройная топливная способность, достаточный запас топлива, отличное время работы и, конечно же, надежность. Он должен быть в состоянии вместить топливо, которое у вас есть под рукой, во время тайфунов, ураганов или когда электросеть выходит из строя, и вам нужно электричество.
Обратите внимание на доступные сегодня:
ПРОЧИТАЙТЕ ЭТО — Сейчас большинство трехтопливных генераторов устарели, и вы вряд ли найдете их в Интернете. Чтобы избавить вас от хлопот, мы составили список альтернативных двухтопливных генераторов, которые экономичны, долговечны и имеют современную конструкцию.Найдите лучшие альтернативы в таблице ниже.
7 лучших трехтопливных генераторов — наш выбор
Альтернатива — Двухтопливные генераторы
Модель
Champion Портативный двухтопливный двигатель мощностью 5500 Вт
Двухтопливный портативный генератор Pulsar мощностью 10 000 Вт
Время выполнения
Время работы на бензине при 1/2 нагрузки 10. 4 часа | Время работы пропаном при 1/2 нагрузки 8,6 часа
12 часов на топливном баке 6,6 галлона (25 л)
8 часов при 50% нагрузке, когда 6.Топливный бак емкостью 1 галлон заполнен
Тип топлива
Двойное топливо (бензин или пропан)
Выбор редактораВремя выполнения
Время работы на бензине при 1/2 нагрузки 10. 4 часа | Время работы пропаном при 1/2 нагрузки 8,6 часа
Выбор покупателяВремя выполнения
12 часов по 6. Топливный бак 6 галлонов (25 л)
Тип топлива
Двойное топливо (бензин или пропан)
Похвальный отзывМодель
Champion Портативный двухтопливный двигатель мощностью 5500 Вт
Время выполнения
8 часов при 50% нагрузке, когда 6. Топливный бак емкостью 1 галлон заполнен
Модель
Двухтопливный портативный генератор Pulsar мощностью 10 000 Вт
Smart Generators STF9375 — Лучший трехтопливный генератор
Если вы планируете использовать несколько электроприборов и электронных устройств, то лучшим выбором должна быть модель Smart Generators Tri-Fuel. Этот сверхмощный генератор начинается с 9375 Вт и работает при 7500 Вт при заправке его пропаном или бензином.
Этот генератор имеет множество доступных розеток — вы получаете 4, 20 ампер, 120 В и более крупную поворотную розетку на 30 ампер, 120 В для ваших нужд.
Требование для работы STF9375 на природном газе начинается с 120 000 БТЕ; есть также один ручной переключатель для природного газа и предварительное требование 30:00 для переключения на LPG и бензин.
Основной двигатель работает на 13 л.с., что идеально подходит, когда вам нужно включить чувствительную электронику и бытовую технику.Одна из лучших особенностей трехтопливного STF9375 интеллектуальных генераторов — это плавный переход к любому из 3 источников топлива через бесщеточный генератор.
В STF9375 используется популярный двигатель GX390 OHV производства Honda. Взглянув на генератор сбоку, можно увидеть механизм быстрого отсоединения 10-футового шланга для природного газа.
Кроме того, вы можете запустить генератор с помощью отдачи или электронного запуска. При работе с 50-процентной загрузкой STF9375 эффективно использует 8-галлонный резервуар и позволяет ему проработать добрые 13 часов, пока он не опустеет.Есть один индикатор низкого уровня масла и переключатель для управления выходным напряжением.
Вы получаете Drainzit и зарядное устройство с каждой упаковкой STF9375. Во время работы генератор издает шум в 75 децибел, что вполне приемлемо. Интеллектуальный генератор работает на природном газе мощностью 6000 Вт и при запуске 7500 Вт.
Комплект интеллектуальных генераторов STF9375 отлично работает, когда вам требуется аварийное питание для ваших электрических устройств.
Топливный генератор Pramac Tri
Двухтопливные и трехтопливные генераторы
В жилом доме или при отключении электроэнергии многие люди предпочитают питаться от источника питания генератора .Это может не означать, что вам полностью комфортно, но это означает, что вам комфортнее, чем тем, у кого нет зарядного устройства для мобильного телефона, плиты или холодильника. Однако генераторы не идеальны. Им действительно требуется топливо, и если вы не можете получить нужный вам вид топлива; вы все еще застряли без энергии. Вот почему все больше и больше людей выбирают генераторы Dual Fuel и Tri Fuel. Возможно, вам тоже стоит.
Перейти к нашему списку> Двухтопливные и трехтопливные генераторы
В чем разница между двухтопливными и трехтопливными генераторами?
Генератор на одном топливе — это генератор, работающий на природном газе, пропане , бензине или дизельном топливе .Они отлично подходят в ситуациях, когда у вас есть немного времени на планирование, особенно портативный генератор природного газа или пропан, потому что только в определенных местах доступен этот тип топлива. Дело в том, что они горят чище, чем дизельное топливо или бензин, которые более доступны.
Если у вас двухтопливный или трехтопливный генератор, у вас есть два или три вида топлива. Это означает, что если у вас закончится предпочитаемый тип топлива, у вас все еще будет резервная копия, пока вы не получите топливо, которое хотите использовать.В большинстве случаев трехтопливные генераторы будут использовать бензин, пропан и природный газ. Двойной будет использовать бензин и пропан или какой-либо другой вариант.
Один вид топлива более эффективен?
Если вы пытаетесь выяснить, какой из двух видов топлива — двухтопливный или трехтопливный переносной — наиболее эффективен, вы должны посмотреть на типы газа, которые вы в нем используете. Например, в любое время, когда вы можете использовать дизельное топливо, у вас есть более эффективный генератор, но дизельное топливо не часто встречается в двух- или трехтопливном генераторе.Другое топливо будет снижаться, на втором месте по эффективности будет пропан, на третьем — бензин, а на четвертом — природный газ. Это означает, что если вы можете найти двойной или тройной генератор, который использует дизельное топливо и пропан, возможно, даже бензин, у вас есть чрезвычайно эффективный генератор . По крайней мере, он будет лучше, чем тот, который работает на пропане, природном газе и, возможно, бензине.
Почему люди предпочитают двойное или тройное топливо?
Одна из главных причин, по которой люди предпочитают двух- или трехтопливные генераторы, — это comfort .Если вы едете в доме RV и путешествуете по США , возможно, вы не сможете найти пропан или природный газ, но, как правило, дизельное топливо и бензин доступны на каждом выезде и в небольших городах. Таким образом, вы можете выбрать тот тип топлива, который вам больше нравится, но иметь другое топливо в качестве резервного на случай, если где-то по пути у вас закончится топливо.
Это также хорошо для домов, которые используют переносной генератор по мере необходимости из-за цены и способа, которым внезапные отключения электроэнергии могут оставить вас неподготовленными.Пропан и природный газ часто приходится доставлять к вам домой, и зачастую они недешевы. Если в вашем районе отключится электричество, возможно, вы сможете бежать на местную заправку за топливом, но у вас может не быть времени, чтобы доставить топливо.
Чтобы дать вам лучшее представление о том, что каждый тип генератора может сделать для вас, взгляните на приведенные ниже обзоры. Они являются популярным выбором среди людей, владеющих ими, и предлагают универсальность, которую вы, возможно, ищете в генераторе.
Топ-4 двухтопливных и трехтопливных генераторов
1.Powerland PD3G10000E Tri Топливо
Трехтопливный генератор Powerland использует бензин, пропан и природный газ для питания своего двигателя мощностью 16 л.с. Имеет электростартер. Его мощность составляет 8000 ватт с импульсной мощностью до 10000. Он легко переключается между видами топлива и имеет низкую отсечку масла, чтобы предотвратить повреждение генератора.
—————————————————————————————————
2. Топливный генератор Honda Tri
В этом генераторе используется двигатель мощностью 13 л.с., который обеспечивает до 8 500 Вт пусковой мощности и 7 000 рабочих ватт.Меньший двигатель гарантирует, что он прослужит дольше. Бензиновый бак емкостью 8 галлонов может проработать примерно 13 часов при 50% нагрузке. Он использует природный газ, жидкий пропан и бензин.
—————————————————————————————————
3. Champion Power Equipment 76533
Это двухтопливный генератор, вырабатывающий 3800 рабочих ватт и 4750 пусковых ватт. Он работает как на жидком пропане, так и на бензине и соответствует всем требованиям по углеводам. Наработка 8 часов на полном баке бензина или 5.5 часов на пропановом баллоне 5 галлонов / 20 фунтов при работе с 50% нагрузкой.
—————————————————————————————————
4. DuroMax XP10000EH
Если вам нравится мощность, этот двухтопливный генератор обеспечивает ее с помощью двигателя мощностью 18 л.с., который работает на жидком пропане или бензине. Он имеет номинальную выходную мощность переменного тока 8 000 Вт и максимальную выходную мощность 10 000 Вт. Другие функции включают в себя 2 трехконтактных выхода, сигнальную лампу масла, пусковой переключатель с ключом и многое другое.
10 лучших трехтопливных генераторов прямо сейчас: окончательное руководство по покупке: ноябрь 2020 г.
Трехтопливный генератор : добро пожаловать в дом лучших трехтопливных генераторов.Во-первых: Tri Fuel Generator, о чем именно мы говорим?
Итак, Трехтопливный Генератор — это обычный Генератор, который был модифицирован для работы с 3 типами топлива … да … Но да, в основном это все. Трехтопливный генератор будет работать с пропаном , природным газом или бензином .
Биотопливные или двухтопливные генераторы : Итак, это подводит меня к генераторам на биотопливе — в отличие от генераторов Trifuel, они обычно работают на бензине и пропане. Но вы можете легко добавить в смесь природный газ с помощью комплекта для преобразования Trifuel.
А теперь для тех, кто устал читать материал, давайте сразу перейдем к лучшим трехтопливным генераторам, доступным сегодня на рынке. Нажмите на поле ниже, чтобы увидеть свои вкусности — Лучшие генераторы TriFuel.
TRI FUEL GENERATORS
В спешке: Проверьте
Топливные генераторы Tri
Комплект для переоборудования трехтопливных генераторов Honda EU2000i
Отзывы клиентов: Комплект для переоборудования Tri Fuel Generator 9020 была простая установка, она отлично работает.Никакого грязного карбюратора или вонючего бензина, я выбрал пропан или бензин. «Зачем покупать Tri Fuel Generator?
Зачем покупать Tri Fuel Generator ? На самом деле по нескольким причинам; одна из них лучше всего подходит в чрезвычайных ситуациях, таких как последствия шторма или урагана. Трубопроводы для бензина огромны: питание включено используя природный газ, или приобретите баллон с пропаном в Walmart.
Затем трехтопливный генератор даст вам отдохнуть от вонючего бензина и заглушенных карбюраторов.Таким образом, большинство пользователей будут полагаться на природный газ, который дешевле и чище.
Или более простые варианты, если вы переключитесь на пропан, который вы можете купить в любом магазине поблизости. Таким образом, вы гораздо лучше подготовлены, чем любой из ваших соседей, после Харви или того хуже, с вашим Tri Fuel Generator.
Tri Fuel Generators — это универсальный портативный генератор, который можно использовать дома, в походе или на стройплощадке. И это лучше всего во время аварийных отключений, когда длинные бензиновые линии делают портативные бензиновые генераторы практически бесполезными.
Tri Fuel Generator Comparion Table
Champion 76533 3800 Вт000 1Dual Fuel | ||||
Работает на: бензине и пропане (СНГ) | Работает на бензине и пропане (СНГ) | Работает на бензине и пропане (СНГ)
Работает на: бензине и пропане (СНГ) | ||
9.Двигатель Kohler Ch495 OHV, 5 л. С. | Одноцилиндровый двигатель Champion с верхним расположением клапанов 224 куб. См | |||
9000/7200 Ударная мощность / рабочая мощность — LPG (пропан) 87303 9000 ватт — природный газ9000/7200 импульсная / рабочая мощность — бензин | 5300/4800 импульсная / рабочая мощность — сжиженный газ (пропан) 5000/4560 импульсная / рабочая мощность — природный газ 5300/4800 Помпаж / рабочая мощность — бензин | 4275/3420 Помпаж / рабочая мощность — сжиженный газ (пропан) 4750/3800 бензин / рабочая мощность бензин / мощность | 9000/7000 Импульсная / рабочая мощность — сжиженный газ (пропан) 10000/8000 Импульсная / рабочая мощность — бензин | Комплект колес в комплекте, гарантия 3 года Комплект шлангов для природного газа и пропана | Комплект колес в комплекте, гарантия 3 года | Комплект колес в комплекте, гарантия 3 года | Комплект колес в комплекте, гарантия 3 года |
120V 20A Duplex, 120 / 240V 30A Twist Lock, 120V 30A Twist Lock | 120V 20A Duplex, 120 / 240V 30A Duplex, 120 / 240V 30A 120V 30A Twist Lock | 120V 20A Duplex, 120V 30A Twist Lock, 120V 30A RV | Четыре розетки 120V, одна розетка Twist-Lock 120/240 В и один порт 120/240 В 50A RV | |
72 децибел Отсечка по низкому уровню масла | 9000 3 72 децибела Отсечка при низком уровне масла | |||
Время работы на 40 фунтах сжиженного газа — 20 часов при 50% нагрузке | на 40000 фунтов — 24 часа при нагрузке 50% | Время работы на 20 фунтах сжиженного газа — 10.5 часов, 9 часов на газе | ||
218 фунтов Электрический / возвратный пуск | 122 фунта 122 фунта фунт Электрический пуск / отдача | |||
Назад к основам
Ищете строительный генератор Tri Fuel для вашей мастерской.Не смотрите дальше. Здесь вы найдете три Топливные генераторы с самым высоким рейтингом с отзывами клиентов, видео и техническими характеристиками, которые вам понравится.
Покупка трехтопливного генератора может быть немного сложной задачей. Даже опытные покупатели должны обратить внимание на несколько ключевых особенностей, прежде чем сделать лучший выбор при покупке Tri Fuel Generator.
Подключение трехтопливного генератора
Трехтопливный генератор Kohler
В отличие от обычных портативных генераторов, у которых есть бензобак, у вас есть дополнительные требования к подключению как для природного газа, так и для трехотопливного генератора, работающего на пропане (СНГ).
Работать на пропане (СНГ) просто, требуется пропановый шланг. Сделайте suer, который является частью вашего Tri Fuel Generator Kit.
Обычно к вашему трехтопливному генератору можно установить баллон сжиженного нефтяного газа (пропана) любого размера, если у вас есть пропановый шланг правильного размера и поддерживается нужное давление. Большинство руководств по тройным топливным генераторам поставляются с отличными инструкциями по подключению.
Пропановый шланг для трехтопливного генератора
Для подключения природного газа могут потребоваться услуги сантехника / специалиста по газу, так как вы подключаете его к трубопроводам общего газа.Конечно, многие покупатели даже не ходят туда и довольны вариантами бензина и пропана.
Если это похоже на вас, обратите внимание на двухтопливные генераторы, они могут быть более мощными по более низкой цене.
Tri Fuel Generator: другие ключевые характеристики
Какой запас топлива у Tri Fuel Generator? Как долго он будет работать при полной и половинной нагрузке? Хорошие ответы — более 7 галлонов и 8 часов или более при 50% нагрузке.
Розетки — убедитесь, что ваш Tri Fuel Generator имеет стандартные розетки 5-20R на 120 В, а также розетку L14-30R на 120 или 240 В с поворотным замком.Больше розеток дает вам большую гибкость и способность выполнять несколько задач.
Функция быстрого запуска, которая поможет вам начать работу в мгновение ока, очень удобна вместе с возможностью ручного запуска резервного копирования. Колеса и ручки — еще один ключевой элемент, на который стоит обратить внимание. Некоторые устройства тяжелые, и очень важно иметь возможность легко добавлять колеса.
Не забудьте обратить внимание на репутацию производителя в отношении обслуживания и качества. Отзывы покупателей о лучших генераторах Tri Fuel всегда будут надежными. Посмотрите их на Amazon, а также здесь, в этой статье.
Элементы безопасности
Ключевые элементы безопасности, на которые следует обратить внимание:
Крышки выходных и выходных отверстий, защищенные от атмосферных воздействий и пыли, должны входить в стандартную комплектацию.
Защита от перегрузки с автоматическими выключателями является обязательной функцией безопасности.
Чтобы ваш генератор Tri Fuel работал долгое время, он должен иметь автоматическое отключение, когда уровень масла в двигателе опустится ниже безопасного уровня. Отсутствие функции автоматического отключения в конечном итоге приведет к повреждению двигателя.Бесшумная работа всегда желательна, поэтому ищите глушители, которые обеспечивают бесшумность двигателя.
Биотопливный генератор: Champion
распродажаChampion Power Equipment 76533 Переносной двухтопливный генератор мощностью 4750/3800 Вт с электрическим запуском
- Dual Fuel: Используйте свой портативный генератор мощностью 3800 ватт прямо из коробки на бензине или пропане, плюс блок вмещает 0.6 литров масла (в комплекте) и датчик отключения при низком уровне масла
- Электрический запуск: Включите двигатель Champion объемом 224 куб. См с помощью удобного тумблера, аккумулятор в комплекте часов, чтобы легко контролировать выходную мощность и отслеживать интервалы технического обслуживания. Размеры — 26,3 x 24,8 x 22,9 дюйма
- Розетки: одна розетка на 120 В 30 А для дома (TT-30R), одна розетка с запиранием на 120 В 30 А (L5-30R) и две бытовые розетки на 120 В 20 А (5-20R) — встроенная в доверенность Volt Guard в сетевом фильтре для предотвращения перегрузок
- Поддержка Champion: включает 3-летнюю ограниченную гарантию с БЕСПЛАТНОЙ пожизненной технической поддержкой от преданных экспертов
Двухтопливный генератор: Duro Max
Генератор DuroMax XP12000EH — 12000 Вт, работающий на газе или пропане, домашний резервный и готовый к эксплуатации на колесах, утвержденный государством 50-й двухтопливный портативный генератор с электрическим запуском, черный и синий
- Мощный двигатель DuroMax: XP12000EH оснащен двигателем DuroMax 18 л.с., 457 куб.
- Двухтопливная технология: возможность работать на пропане или бензине дает свободу и гибкость при выборе топлива.
- Достаточная мощность: 12 000 пусковых ватт и 9 500 беговых ватт. Это устройство может выдерживать большие нагрузки от света и холодильника до домашнего кондиционера и мощных электроинструментов.
- Максимальная мощность: с технологией DuroMax MX2 получите максимальную мощность от каждой розетки на 120 вольт. Выберите между работой генератора одновременно при 120 В и 240 В или при 120 В только на полной мощности.
- Подходит для всех и где угодно: как и все генераторы DuroMax, XP12000EH одобрен EPA и CARB для использования во всех 50 штатах.
Отзыв клиента: Двухтопливный генератор Duro Max
Марка во Флориде : «Мы использовали этот генератор после урагана Ирма, и это было отличной инвестицией.
Генератор проработал пять полных дней, это не дало нам никаких проблем. Сначала он работал на пропане из 100-фунтового бака.За исключением некоторого конденсата на дне пропанового бака, он справился с грузом без сбоев.
Я сдал 4-тонный кондиционер, колодец и два холодильника. Я не запускал электрические водонагреватели по требованию, поскольку они слишком высоки для генераторов. Свет гаснет, когда запускается 4-тонный кондиционер, но этого следовало ожидать.
Мы также использовали нашу двойную духовку и плиту, но не вместе с кондиционером.
Когда у нас закончился пропан, мы перешли на бензин, и он работал без доливки в течение 12 часов в течение ночи.
Колеса из цельного пластика и они не хорошего качества, я заменил их на покрышки. У него нет индикатора нагрузки, но генератор запускается быстро и легко с помощью электрического запуска.
Обязательно меняйте масло каждые 20 часов или ежемесячно, так как двигатель с грязным маслом вызовет перегрев и, в конечном итоге, сломает агрегат. В целом очень доволен ».
Tri Fuel Generator: видео по настройке
См. Тройной топливный генератор Pramac
Самые продаваемые трехтопливные генераторы
Бестселлер No.1Портативный генератор Westinghouse WGen7500 с дистанционным электрическим запуском Номинальная мощность 7500 и пиковая мощность 9500, работающий на газе, совместимый с CARB, готов к переключателю передачи
- 7500 рабочих ватт и 9500 пиковых ватт; Дистанционный запуск со встроенным брелоком, электрический и возвратный пуск; До 11 часов работы на 6,6-галлонном топливном баке с указателем уровня топлива Модель
- имеет два GFCI (прерыватель цепи замыкания на землю) бытовую дуплексную розетку 5-20R 120 В и одну розетку L14-30R 120/240 В с поворотным замком; Все розетки имеют резиновые крышки для дополнительной безопасности
- Plug-and-Play: поставляется с брелоком дистанционного запуска, зарядным устройством для аккумулятора 12 В, маслом, масляной воронкой, набором инструментов и руководством пользователя, которое поможет вам начать работу прямо из розетки. Коробка (требуется минимальная сборка)
- Приведено в действие 4-тактным двигателем Westinghouse с верхним расположением клапанов 420 куб.Уровень шума-72 дБА
- Все портативные генераторы Westinghouse проходят функциональные испытания на заводе и могут содержать минимум остаточного масла и / или запаха топлива; Соответствие EPA и CARB; При поддержке 3-летнего ограниченного обслуживания, работ и запасных частей с общенациональной сетью обслуживания клиентов
Pulsar G12KBN Портативный двухтопливный генератор для тяжелых условий эксплуатации — Номинальная мощность 9500 и пиковая мощность 12000 — Газ и сжиженный газ — Электрический запуск — Переключатель и готовность к работе на колесах — Соответствует требованиям CARB
- 12 000 пиковых ватт / 9, 500 номинальных ватт (бензин) и 10, 800 пиковых ватт / 8, 550 номинальных ватт (сжиженный газ)
- Возможность работы на двух видах топлива позволяет вам выбирать между бензином и источниками топлива сжиженного нефтяного газа; отлично подходит для чрезвычайных ситуаций или стихийных бедствий, поскольку сжиженный нефтяной газ может быть более доступным и удобным для хранения
- Одноцилиндровый 4-тактный двигатель с воздушным охлаждением и верхним расположением двигателя с воздушным охлаждением и электрическим запуском защищен прочной рамой с порошковым покрытием
- A 8 топливный бак на галлон обеспечивает до 12 часов непрерывной работы при половинной нагрузке при работе на бензине. (1) Выход 12 В постоянного тока обеспечивает достаточно места для питания приборов, инструментов и других устройств
Генератор DuroMax XP12000EH — 12000 Вт, работающий на газе или пропане, домашний резервный и готовый к эксплуатации на колесах, утвержденный государством 50-й двухтопливный портативный генератор с электрическим запуском, черный и синий
- Мощный двигатель DuroMax: XP12000EH оснащен двигателем DuroMax 18 л.с., 457 куб.
- Двухтопливная технология: возможность работать на пропане или бензине дает свободу и гибкость при выборе топлива.
- Достаточная мощность: 12 000 пусковых ватт и 9 500 беговых ватт. Это устройство может выдерживать большие нагрузки от света и холодильника до домашнего кондиционера и мощных электроинструментов.
- Максимальная мощность: с технологией DuroMax MX2 получите максимальную мощность от каждой розетки на 120 вольт. Выберите между работой генератора одновременно при 120 В и 240 В или при 120 В только на полной мощности.
- Подходит для всех и где угодно: как и все генераторы DuroMax, XP12000EH одобрен EPA и CARB для использования во всех 50 штатах.
Champion Power Equipment 76533 Переносной двухтопливный генератор мощностью 4750/3800 Вт с электрическим запуском
- Dual Fuel: используйте свой портативный генератор мощностью 3800 Вт прямо из коробки на бензине или пропане, кроме того, агрегат вмещает 0,6 литра масла (входит в комплект) и имеет датчик отключения при низком уровне масла
- Электрический запуск: питание установите двигатель Champion объемом 224 куб. см с помощью удобного тумблера, включая аккумулятор.
- Intelligauge: отслеживайте напряжение, герц и время работы, чтобы легко контролировать выходную мощность и интервалы технического обслуживания.Размеры — 26,3 x 24,8 x 22,9 дюйма
- Розетки: одна розетка на 120 В 30 А для дома (TT-30R), одна розетка с запиранием на 120 В 30 А (L5-30R) и две бытовые розетки на 120 В 20 А (5-20R) — встроенная в доверенность Volt Guard в сетевом фильтре для предотвращения перегрузок
- Поддержка Champion: включает 3-летнюю ограниченную гарантию с БЕСПЛАТНОЙ пожизненной технической поддержкой от преданных экспертов
Generac GP3500iO Open Frame RV Ready Inverter Generator — 3500 пусковых ватт с технологией PowerRush
- Технология PowerRUSH — обеспечивает более чем на 50% большую пусковую мощность, позволяя делать больше с меньшими затратами
- До 50% тише — идеально для чувствительных к шуму сред / до 25% легче — для повышения портативности
- Технология True Power — чистота питание для чувствительной электроники
- Готовность к RV — подключение напрямую к RV для питания большинства кондиционеров RV до 15 000 BTU
- USB-розеток и параллельное соединение — соедините 2 блока вместе для удвоения мощности
Champion Power Equipment 100165 Переносной двухтопливный генератор мощностью 9375/7500 Вт с электрическим запуском
- Dual Fuel — Управляйте своим портативным генератором мощностью 7500 Вт прямо из коробки на бензине или пропане, плюс блок вмещает 1,2 литра масла (входит в комплект) и имеет датчик отключения при низком уровне масла
- Электрический запуск — Питание установите двигатель Champion объемом 439 куб. см с помощью удобного тумблера, включая аккумулятор.
- Intelligauge — Отслеживайте напряжение, герц и время работы, чтобы легко контролировать выходную мощность и интервалы технического обслуживания.1,5 дюйма диаметром. трубчатая стальная рама для защиты и долговечности
- Мощный — При 9375 пусковых ваттах и 7500 погонных ваттах на бензине и 8400 пусковых ваттах и 6750 погонных ваттах на пропане доверие встроенному сетевому фильтру Volt Guard для предотвращения перегрузок
- Champion Support — включает 3 -летняя ограниченная гарантия с БЕСПЛАТНОЙ пожизненной технической поддержкой от преданных экспертов
WEN DF1100T, двухтопливный портативный генератор мощностью 11000 Вт, 120/240 В, с колесным комплектом и электрическим запуском — соответствует требованиям CARB, черный
- Переключайтесь между бензином (11000 импульсных ватт, 8300 погонных ватт) и пропаном (9500 импульсных, 7500 рабочих) простым поворотом диска выбора
- Напряжение легко изменяется от 120 В до 240 В, идеально подходит для автоматических переключателей и аварийного резервного питания
- Электрический стартер приводит в действие 4-тактный двигатель OHV объемом 457 куб. См при повороте ключа
- 6.Бак на 6 галлонов обеспечивает до 8,5 часов работы при половинной нагрузке
- Включает четыре розетки GFCI на 120 В (5-20R), розетку с поворотным замком на 120 В, 30 А (L5-30R), розетку на 120 В / 240 В, 50 А (NEMA 14-50R) ), вилку в виде прикуривателя на 12 В постоянного тока, бутылку масла, 47-дюймовый соединительный шланг для сжиженного газа и двухлетнюю гарантию
Champion Power Equipment 100574 Цифровой гибридный инверторный генератор мощностью 4000 Вт с технологией двойного топлива
- Усовершенствованная цифровая гибридная конструкция: на 50% тише и на 20% легче, чем у традиционного генератора Champion мощностью 3500 Вт, плюс функция экономичного режима экономит топливо и продлевает срок службы двигателя. жилой дом на 120 В 30 А, плюс две бытовые розетки на 120 В 20 А и розетка на 12 В постоянного тока с двойным USB-адаптером
- Тихая технология и увеличенное время работы: 64 дБА отлично подходят для жилых автофургонов, заднего хода, вашего следующего проекта или резервного копирования дома, с 4000 стартовой мощностью и 3500 Беговые ватты до 14.5 часов работы на бензине
- Готовность к параллельному подключению: Если вы приобретете дополнительный комплект для параллельного подключения ParaLINK, вы можете увеличить выходную мощность, подключив до двух инверторов мощностью 2800 Вт или выше или цифровых гибридов
- Поддержка Champion: включает 3-летнюю ограниченную с БЕСПЛАТНОЙ пожизненной технической поддержкой от профильных экспертов
DuroMax XP13000EH Портативный двухтопливный электростартер, 13000 Вт, 20 л.с., синий / серый
- Авторизованный дистрибьютор включает всю документацию и поддержку.
WEN 56235i Супер тихий портативный инверторный генератор мощностью 2350 Вт с отключением подачи топлива, соответствует требованиям CARB, сверхлегкий, черный
- Сверхлегкий корпус весит всего 39 фунтов, что упрощает транспортировку и хранение
- Чрезвычайно тихая работа, сравнимая со звуком обычного разговора по данным Министерства здравоохранения и социальных служб США
- Выдает 2350 импульсных ватт и 1900 номинальных ватт чистый источник питания для безопасной зарядки чувствительной электроники (телефоны, планшеты, телевизоры, компьютеры и т. д.)).
Часто задаваемые вопросы
Какие преимущества имеет генератор Tri Fuel по сравнению с генераторами для дома на природном газе ?
Whole House Natura
Преимущества и преимущества водородных топливных элементов
- Fuel Cell Power
- ProGen — Двигатели на топливных элементах
- GenDrive — мощность погрузочно-разгрузочных работ
- Топливные элементы серии 1000
- Топливные элементы серии 2000
- Топливные элементы серии 3000
- GenSure — Резервное питание
- GenSure High Power
- GenSure с низким энергопотреблением
- Преимущества топливных элементов
- Водород
- GenFuel — Водородные решения
- Водород для электромобилей
- Водород для стационарной энергетики
- Принятие водорода
- Преимущества водородной энергетики
- Зеленый водород
- Водородные города
- GenFuel — Водородные решения
- Приложения
- E-Mobility
- Автопарк
- Наземная поддержка (GSE)
- Промышленная робототехника
- Аэрокосмическая промышленность / БПЛА
- Погрузочно-разгрузочные работы
- стационарный источник питания
- Дата-центры
- Правительство
- Микросеть
- Железная дорога
- Телеком
- Утилиты
- E-Mobility
- Медиа / Новости
- Пресс-релизы
- В новостях
- События
- Блог
- Свяжитесь с нами
- Карьера
- Литература и ресурсы
- Связи с инвесторами
- Fuel Cell Power
- ProGen — Двигатели на топливных элементах
- GenDrive — мощность погрузочно-разгрузочных работ
- Топливные элементы серии 1000
- Топливные элементы серии 2000
- Топливные элементы серии 3000
- GenSure — Резервное питание
- GenSure High Power
- GenSure с низким энергопотреблением
- Преимущества топливных элементов
- Водород
- GenFuel — Водородные решения
- Водород для электромобилей
- Водород для стационарной энергетики
- Принятие водорода
- Преимущества водородной энергетики
- Зеленый водород
- Водородные города
- GenFuel — Водородные решения
% PDF-1.6 % 243 0 объект >>> endobj 282 0 объект > / Шрифт >>> / Поля [] >> endobj 240 0 объект > поток 2020-07-09T08: 42: 10 + 08: 002020-07-09T08: 46: 24 + 08: 002020-07-09T08: 46: 24 + 08: 00Adobe InDesign 15.0 (Macintosh) uuid: e1c81205-0b59-a645- bc86-6ce8835eeb97xmp.did: FC7F1174072068119918BDED670C81A2xmp.id: 7b93cd6c-e14f-456b-808f-14d396ae8483proof: pdfxmp.iid: f588d284-5df2-4e3e-9e8b-10051e0107c6xmp.did: 0cce44bf-f508-4889-8dc4-5330da4cf37axmp.did: FC7F1174072068119918BDED670C81A2default
- Fuel Cell Power
- преобразован из application / x-indesign в application / pdf Adobe InDesign 15.0 (Macintosh) / 2020-07-09T08: 42: 11 + 08: 00 application / pdf Adobe PDF Library 15.0 Ложь конечный поток endobj 222 0 объект > endobj 234 0 объект > endobj 235 0 объект > endobj 236 0 объект > endobj 237 0 объект > endobj 238 0 объект > endobj 239 0 объект > endobj 286 0 объект > endobj 133 0 объект
Коэффициент пересечения кривой топлива генератора
Тип: | Входная переменная |
Кол-во квартир: | топливных единиц / час / кВт |
Символ: | F0 |
Коэффициент пересечения топливной кривой генератора — это расход топлива генератора без нагрузки, деленный на его номинальную мощность.Если вы построите прямую линию расхода топлива в зависимости от выходной мощности генератора, пересечение этой линии по оси Y, деленное на размер генератора, будет равно коэффициенту пересечения кривой топлива.
Например, если генератор мощностью 50 кВт потребляет 8,48 л / ч при выходной мощности 25 кВт и 15,3 л / ч при номинальной мощности, наклон топливной кривой составляет (15,3-8,48) / (50-25) = 0,273 л. / час / кВт Таким образом, пересечение по оси Y составляет 8,48 — (0,273 * 25) = 1,655 л / час. Деление на 50 кВт (размер генератора) дает коэффициент пересечения топливной кривой 0.033 л / час / кВт номинальная. Эта топливная кривая показана ниже.
Калькулятор топливной кривой помогает рассчитать наклон топливной кривой и коэффициент пересечения.
Если генератор работает на определенном временном шаге, HOMER рассчитывает уровень расхода топлива для этого временного шага, используя следующее уравнение:
где: | | |
Ф | = норма расхода топлива [л / час] | |
F0 | = коэффициент пересечения топливной кривой генератора [л / час / кВт номинал] | |
F1 | = крутизна кривой топлива генератора [л / ч / кВт выходной мощности] | |
Ygen | = номинальная мощность генератора [кВт] | |
| Pgen | = мощность генератора на этом временном шаге [кВт] |
Если генератор не работает на определенном временном шаге, расход топлива для этого временного шага равен нулю.