Винтовой компрессор принцип работы: Принцип работы винтового компрессора

Содержание

Принцип работы винтового компрессора

Воздушные винтовые компрессоры: устройство и принцип работы

Потребность различных отраслей промышленности и строительства в сжатом воздухе постоянно возрастает. Пневматические инструменты (бытовые и промышленные), автоматизированные приёмно-подающие устройства, средства безопасности – неполный перечень оборудования, которое использует для своего функционирования такой энергоноситель. Соответственно растут и требования к компрессорам. Современные компрессоры винтового типа в значительной степени удовлетворяют поставленным требованиям.

Винтовой компрессор Boge

Принцип работы

Для выполнения своей главной задачи – подачи воздуха с необходимыми значениями давления и расхода – компрессору винтового типа предстоит выполнить следующие действия:

  • отобрать из окружающей среды необходимое количество исходного воздуха;
  • очистить его от возможных примесей, микрочастиц и пыли;
  • перенаправить очищенный воздух в зону его сжатия;
  • сформировать поток воздуха, набравшего нужные показатели давления;
  • очистить воздух от посторонних включений;
  • стабилизировать физические показатели – температуру, относительную влажность;
  • произвести транспортировку подготовленного энергоносителя по своему дальнейшему применению.

При этом необходимо реализовать следующие задачи и действия: давление и расход должны регулироваться, причём, по возможности, плавно, а удельная энергоёмкость агрегата (соотношение между производительностью и расходом электроэнергии) должна быть минимальной.

Схема устройства винтового компрессора

По этим показателям винтовой компрессор превосходит машины поршневого типа. Они имеют компактное устройство, отличаются гарантированно устойчивой непрерывной работой, меньшим уровнем шума и вибраций. Поэтому удельный вес такого оборудования в общей доле машин аналогичного предназначения постоянно возрастает. Приобрести винтовые компрессоры вы можете у наших партнеров: Компания ПрессАэр.

Основные узлы и детали

Современные конструкции рассматриваемого типа оборудования включают в себя:

  1. асинхронный электродвигатель;
  2. систему интеллектуального управления двигателем;
  3. винтовую пару роторов, встречно вращающихся на рабочих валах;
  4. фильтр-очиститель входного воздуха;
  5. масляный контур, конструкция которого включает в себя фильтр, маслоотделитель-сепаратор и термостат;
  6. конечный охладитель сжатого воздуха;
  7. всасывающий вентилятор центробежного типа;
  8. систему управления;
  9. блокировочные и перепускные устройства;
  10. трубопроводы.

Винтовой блок маслозаполненного винтового компрессора в разрезе

С целью сокращения непроизводительных потерь мощности, увеличения компактности и эксплуатационной долговечности за передачу крутящего момента винтовой паре в схеме имеется блок электронного управления вращением ротора двигателя. Поэтому традиционные клиноременные или зубчатые передачи в машинах современного типа отсутствуют.

Винтовой блок безмаслянного винтового компрессора

Применяемые устройства для управления винтовыми компрессорами обеспечивают постоянное изменение числа оборотов двигателя в момент его пуска и установившегося цикла работы машины. Поэтому регулировка технологических характеристик агрегата происходит плавно, при оптимальном расходе электроэнергии. Одновременно увеличивается и эксплуатационный ресурс всех подвижных элементов конструкции.

Последовательность получения энергоносителя

Стадии получения энергоносителя в рассматриваемых установках происходят по следующей схеме. Исходный воздух через впускной клапан засасывается вентилятором в фильтр очистки, после чего направляется в постепенно уменьшающийся спиральный зазор к винтовой паре. Одновременно туда из другого, масляного, контура поступает масло. В рассматриваемой технике оно выполняет следующие функции:

  • смазывает подшипника рабочих валов, вращающихся с большой скоростью;
  • сжимает воздушный поток, который поступает в промежуток между винтовыми роторами;
  • способствует его охлаждению, поскольку при сжатии воздушная среда неизбежно нагревается.

В процессе перемещения механической смеси воздуха и масла в спиральном зазоре площадь последнего постоянно уменьшается. Этому способствует конструкция винтовых роторов, один из которых – ведущий – имеет четырёхвитковый шаг, а второй, ведомый – шестивитковый. Учитывая разницу в плотности масла и воздуха (даже с учётом постепенного сжатия последнего), действие масла является своеобразным дополнительным поршнем, увеличивающим давление в масляно-воздушной смеси. Оно может регулироваться, в зависимости от расхода масла и скорости вращения винтовых роторов.

На выходе из спирального зазора смесь поступает в сепарирующее устройство, где и разделяется, причём масло последовательно поступает в фильтр очистки и термостат для охлаждения, а затем вновь возвращается в исходный контур. Сжатый воздух через систему клапанов проходит в фильтр-осушитель. Там воздух дополнительно очищают и понижают температуру до требуемых значений, после чего энергоноситель уже может транспортироваться по трубопроводам к месту своего применения.

Достоинства и ограничения

При выборе типоразмера машины следует принимать во внимание следующее. Винтовой компрессор работает в режиме непрерывного вращения винтовых роторов. Поэтому, в отличие от поршневых машин, там нет цикла холостого хода, а потому действие происходит без толчков и вибраций. Соответственно, снижаются нагрузки на фундамент. Наличие масляного смазывающего клина существенно снижает шум при работе данных устройств, и одновременно способствует увеличению периода их беспрерывного действия (у современных моделей оно может составлять сутки и более). Достоинством устройства винтовых компрессоров можно также считать улучшенную регулируемость выходных характеристик, а также повышенное качество конечного воздуха.

Принцип работы винтового компрессора современного типа полностью автоматизирован, что допускает его эффективное действие в составе автоматизированной поточной линии.

Винтовой компрессор обладает и рядом недостатков:

  1. Конструкция винтовых роторов весьма сложна, поэтому их ремонт или восстановление на неспециализированных предприятиях невозможен. При этом установить винтовую пару от другого производителя невозможно, поскольку они не унифицируются.
  2. Стоимость винтовых компрессоров, из-за технологической сложности его узлов, значительно превышает стоимость других типов агрегатов аналогичного назначения.
  3. Устройство масляного контура предполагает тщательную отладку на свою синхронную работу с воздушной частью схемы, что потребует высокой квалификации обслуживающего персонала.
  4. При работе на неоптимальных режимах (высокий расход воздуха при одновременно сниженном давлении и наоборот) потребление масла данными агрегатами резко возрастает.

Устройство, особенности и преимущества винтовых компрессоров

Винтовой компрессор: принцип работы, ремонт

Винтовой компрессор предназначен для понижения давления с помощью вращательных движений роторов. Они относятся к ротационным компрессорным устройствам. Несмотря на то что оборудование появилось в середине 30-х годов, в настоящее время оно является одним из самых популярным. Его главные преимущества – малые габариты, работа в автоматическом режиме, экономичность и т. д.

При его монтаже не используют специальный фундамент, так как уровень вибрации имеет низкие показатели по сравнению с иными моделями. Воздушно-винтовой компрессор вытеснил аппараты других видов.

Он способен сжимать воздух до 15 атмосфер. При этом производительность достигает 100 м³/мин.

Достоинства

По сравнению с другими аппар

Винтовой компрессор. Принцип работы и преимущества.

  1. Главная
  2. Статьи
  3. Винтовой компрессор. Принцип работы и преимущества.

Конструкция винтового компрессора была запатентована в 1934 году. Сжатие воздуха здесь происходит за счет вращения двух сцепленных между собой роторов, один из которых ведущий, а другой ведомый. Оба ротора имеют зубья в форме винта, которыми они собственно и сцеплены. Винтовая пара вращается в масляном слое, который уменьшает трение и создает некоторое уплотнение, повышающее общую герметичность системы. Также масло обеспечивает эффективный теплоотвод.

 

Преимущества винтовых компрессоров

Винтовые компрессоры — один из наиболее современных видов компрессоров. Они более технологичны по отношению к своим поршневым собратьям и лишены некоторых недостатков последних. За счет своей конструкции компрессор винтовой не требует частого обслуживания — в среднем один раз в год. Винтовой компрессор рассчитан на продолжительную работу, в отличие от поршневых, при работе с которыми нужно делать перерывы. При равной производительности винтовой компрессор компактнее поршневого, расходы на эксплуатацию ниже, а качество производимого им сжатого воздуха с точки зрения концентрации влаги и масла значительно выше. Кроме того, компрессор винтовой требует совсем небольших начальных вложений. Для нормальной работы достаточно ресивера, объем которого гораздо меньше, чем для поршневого, поскольку для винтового компрессора ресивер нужен только чтобы сглаживать неравномерность подачи сжатого воздуха. Что касается монтажа и наладки, винтовые компрессора настолько простые в эксплуатации, что для их обслуживание даже не требуется квалифицированный персонал. Всё это делает винтовые компрессоры гораздо более экономичными, чем поршневые. Помимо экономии средств, компрессоры данного типа очень удобны в эксплуатации, так как они практически не создают шума и вибрации.

 

Желаете купить компрессор?

Компания «Аверс Техно» является официальным дилером таких известных марок как ZAMMER, REMEZA, ABAC, Kraftmann, Airpol, Tamsan и других заводов, которых можно назвать ветеранами производства компрессорного оборудования. Мы предлагаем Вам широкий спектр винтовых компрессоров, а также много другого оборудования, которое Вы можете найти в нашем каталоге. Если вы хотите купить винтовой компрессор, но еще не выбрали конкретную модель из всего множества, наши опытные специалисты подскажут, какой агрегат лучше всего подойдет для решения Ваших задач. Квалифицированный и отзывчивый персонал, а также низкие цены делают нас лидерами в сфере реализации компрессорного оборудования в Уфе.

Винтовой компрессор — это… Что такое Винтовой компрессор?

Роторы компрессора

Конструкция винтового компрессора запатентована в 1934 году. Надёжность в работе, малая металлоёмкость и габаритные размеры предопределили их широкое распространение. Кроме того, использование винтовых компрессоров позволяет экономить электроэнергию до 30 %. Винтовые компрессоры успешно конкурируют с другими типами объёмных компрессорных машин, практически полностью вытеснив их в передвижных компрессорных станциях, судовых холодильных установках.

Типовая конструкция компрессора сухого сжатия, работает без подачи масла в рабочую полость. Компрессор имеет два винтовых ротора. Ведущий ротор с выпуклой нарезкой соединён непосредственно или через зубчатую передачу с двигателем. На ведомом роторе нарезка с вогнутыми впадинами. Роторы расположены в разъёмном корпусе, имеющем один или несколько разъёмов. В корпусе выполнены расточки под винты, подшипники и уплотнения, а также камеры всасывания и нагнетания.

Высокие частоты вращения винтовых компрессоров определяют применение в них опорных и упорных подшипников скольжения.

Между подшипниковыми камерами и винтовой частью роторов, в которых сжимается газ, расположены узлы уплотнений, состоящие из набора графитовых и баббитовых колец. В камеры между группами колец подаётся запирающий газ, препятствующий попаданию масла из подшипниковых узлов в сжимаемый газ, а также газа в подшипниковые камеры.

Касание винтов роторов при отсутствии смазки недопустимо, поэтому между ними оставляют минимальный зазор, обеспечивающий безопасную работу компрессора, а синхронная частота вращения ведущего и ведомого роторов обеспечивается наружными синхронизирующими шестернями. Винтовые поверхности роторов и стенок корпуса образуют рабочие камеры. При вращении роторов объём камер увеличивается, когда выступы роторов удаляются от впадин и происходит процесс всасывания. Когда объём камер достигает максимума, процесс всасывания заканчивается и камеры оказываются изолированными стенками корпуса и крышками от всасывающего и нагнетательного патрубков.

При дальнейшем вращении во впадину ведомого ротора начинает внедряться сопряженный выступ ведущего ротора. Внедрение начинается у переднего торца и постепенно распространяется к нагнетательному окну. С некоторого момента времени обе винтовые поверхности объединяются в общую полость, объем которой непрерывно уменьшается благодаря поступательному перемещению линии контакта сопряжённых элементов в направлении к нагнетательному окну. Дальнейшее вращение роторов приводит к вытеснению газа из полости в нагнетательный патрубок. Из-за того, что частота вращения роторов значительна и одновременно существует несколько камер, компрессор создаёт равномерный поток газа.

Отсутствие клапанов и неуравновешенных механических сил обеспечивают винтовым компрессорам высокие рабочие частоты вращения, то есть позволяют получать большую производительность при сравнительно небольших внешних габаритах.

Маслозаполненные компрессоры допускают меньшие скорости вращения, чем компрессоры «сухого сжатия». Масло в рабочую полость винтового компрессора подается с целью уменьшения перетечек через внутренние зазоры, смазки винтового зацепления роторов и охлаждения сжимаемого газа.

Есть несколько типов винтовых компрессоров: с прямым приводом и ременным.

Литература

  • Абдурашитов С. А. «Насосы и компрессоры» М.: Недра, 1974
  • Михайлов А. К., Ворошилов В. П., «Компрессорные машины» М.: Энергоатомиздат, 1989. 288 с.: ил. ISBN 5-283-00090-7
  • Сакун И. А. «Винтовые компрессоры» М-Л.: Машгиз, 1960

Винтовой компрессор — устройство и принцип работы, принцип действия подробно

Оборудование в «винтовом формате»

В настоящее время из всех видов компрессорных агрегатов наиболее популярны винтовые. Они отличаются надежностью, небольшой энергоемкостью и долговечностью. Их можно оставлять в действующем состоянии даже «вхолостую» — за счет этого продлевается срок службы деталей, не испытывающих перегрузки при дополнительных включениях.

В разных сферах народного хозяйства используются винтовые компрессоры (ссылка). Устройство, принцип действия их не отличаются большой сложностью, работать на таком оборудовании достаточно легко.

Работа «от винта»

Традиционная модель этого прибора имеет оснащение в виде блока из двух винтов — выпуклого и вогнутого (хотя существуют и одновинтовые компрессоры). Вращение этого «винтового тандема», направленное в разные стороны, обеспечивает сжатие воздуха. Параллельно воздух смешивается с маслом, что создает между роторами особый клин.

Когда сжатие доходит до предела, содержимое рабочей камеры начинает проходить через нагнетательное отверстие. В специальной емкости происходит разделение воздуха и масла. Затем воздушная струя идет на выход из компрессорного оборудования, а масляная жидкость проходит охлаждение перед новым рабочим циклом.

Компрессоры могут сжимать воздух, газ или газовые смеси.

Усовершенствованное оборудование комбинирует работу, выполняя действия с несколькими видами газов сразу или попеременно. Принцип работы винтового компрессора при этом остается одинаковым.

Масло, воздух, вода

В зависимости от того, как заполняется емкость, в которой работают роторы, компрессоры разделяют на типы:

  • маслозаполненные,
  • безмаслянные,
  • водозаполненные.

Маслозаполненные — довольно популярны, однако их нельзя применять там, где нужен сжатый воздух без масляных примесей. Такие устройства бесшумны и могут работать в непрерывном режиме.

Более дорогостоящим будет безмаслянный винтовой компрессор. Устройство и принцип работы его аналогичны предыдущему, но вместо масла применяется воздух.

Наиболее экономичны и долговечны водозаполненные компрессоры, в которых можно достичь максимального сжатия.

Достоинства очевидны

По сравнению с другими видами компрессоров, винтовые имеют неоспоримые преимущества. Они не так велики размером, поэтому могут быть установлены в помещении, не требуют сложного монтажа, отличаются малошумностью.

Техобслуживание их не является дорогим и может производиться с большими промежутками, примерно раз в год.

Здесь нет элементов, между которыми происходит трение, что существенно влияет на показатели износостойкости.

При желании, можно обеспечить выполнение сложного цикла работ, объединив компрессоры в систему.

Использование этого оборудования в строительстве, машиностроении, энергетике и более мелких областях обеспечивает удобный и эффективный принцип работы винтового компрессора. Подробно узнав о различных моделях, которые отличаются по разным параметрам, вы можете выбрать наиболее подходящую для вашей работы.

 

Какой компрессор лучше: винтовой или поршневой – отличия

При выборе компрессора часто встает вопрос: что лучше — винтовой или поршневой компрессор? Долгое время все промышленные производства оснащались только поршневыми компрессорами. Но сейчас ситуация поменялась — на смену устаревшим «поршневикам» приходят современные винтовые компрессоры. Но оправдан ли такой выбор? Давайте разбираться! 

 

Схематичная конструкция винтового и поршневого компрессора

 

Отличия поршневого компрессора от винтового

Для начала следует понять, чем отличаются компрессоры по принципу работы. В винтовом компрессоре воздух сжимается с помощью винтов, которые вращаются в противоположном друг другу направлении. Этот процесс происходит в маслонаполненном винтовом блоке, за счет чего трение ключевых элементов компрессора полностью исчезает. Поршневой компрессор сжимает воздух путем возвратно-поступательных движений поршня в цилиндре, и такая конструкция более подвержена трению. В нашем случае трение — главная причина износа и более низкого КПД, и поэтому срок службы винтового компрессора заметно длиннее поршневого. В среднем, срок эксплуатации поршневых компрессоров составляет 2-3 года, а у винтовых он легко достигает 10-12 лет. 

 

В каких ситуациях поршневой компрессор не подойдет?

Ключевое отличие винтового компрессора от поршневого в том, что два этих типа подходят для двух принципиально разных режимов работы.

 

Поршневой компрессор работает с остановками — это обуславливается особенностями его конструкции, а винтовой способен работать 24 часа в сутки, подавая сжатый воздух беспрерывно. Поэтому для задач, где требуется подача сжатого воздуха без перебоев, ваш лучший выбор — однозначно винтовой компрессор. 

 

Цена компрессора, его монтаж и уровень шума

Если рассматривать агрегаты примерно одинаковой производительности, поршневые компрессоры всегда дешевле винтовых на 20-40%. Однако не стоит сразу же делать выводы. 

 

Если у вас будет поршневой компрессор высокой производительности, то из-за высокого уровня шума и сильной вибрации для его установки потребуется соорудить специальный фундамент и в некоторых случаях выделить агрегату отдельное помещение. Это уже дополнительные затраты. 

 

В отличие от поршневых, винтовые компрессоры оснащены резиновыми опорами, которые гасят вибрации. Поэтому для установки ему будет достаточно ровной площадки. Звукоизоляционный кожух в его конструкции поглощает шум, благодаря чему возможна работа сотрудников в одном помещении с компрессором. Из этого следует, что винтовой компрессор можно установить рядом с потребителями сжатого воздуха, не тратя ресурсы на сооружение отдельных помещений и длинных пневмосетей.

 

Важный нюанс — затраты на электроэнергию

Чем еще отличается винтовой компрессор от поршневого, так это затратами на электроэнергию. Кроме затрат на покупку оборудования, электричество для его работы — это еще одна из ключевых статей расходов, которая по истечении пяти лет составляет практически стоимость компрессора при покупке. Энергозатраты у винтовых компрессоров гораздо ниже благодаря их высокому КПД. По итогу винтовые агрегаты окупают затраты на покупку гораздо быстрее поршневых. 

 

Винтовой компрессор Ekomak EKO 

 

Кроме того, существуют модели винтовых компрессоров с частотным преобразователем. Он способен регулировать производительность машины в зависимости от потребностей производства на данный момент. С его помощью возможно сэкономить дополнительные 30-50% расходов на электричество.

 

Простота обслуживания и срок работы

Еще один важный аспект при выборе компрессора — простота в обслуживании. В этом случае все аргументы в пользу винтовых компрессоров. Современные винтовые агрегаты оснащают электронными системами управления. Поэтому риск аварийных ситуаций сведен к минимуму и появляется возможность программировать режимы работы компрессора на долгое время.

 

Срок службы винтового компрессора значительно длиннее: он рассчитан на беспрерывную работу. Поршневые компрессоры не могут работать непрерывно — перерывы обязательны. Также в поршневом агрегате необходимо часто менять клапаны, поршневые кольца, вкладыши и другие детали с быстрым износом.  

 

У винтовых компрессоров тоже есть расходные материалы: воздушные фильтры, масляные фильтры, сепараторы. Но они имеют гораздо больший срок службы и просты в замене. При условии их своевременной замены, качество сжатого воздуха у винтового компрессора гораздо лучше — в нем содержится меньше масла и твердых частиц.

 

Выводы: какой компрессор лучше — винтовой или поршневой?

  • Главное в выборе — определиться, какой режим работы необходим для ваших задач (только бесперебойная работа или же остановки допустимы). Если вам нужна беспрерывная подача сжатого воздуха, то выбирайте винтовой компрессор. 
  • Пусть вас не пугает высокая стоимость винтовых компрессоров — затраты окупятся за счет простоты установки, экономии электроэнергии и способности к беспрерывной работе. Учитывая все эти нюансы, ценовое преимущество поршневых компрессоров сводится к нулю.
  • В нашем каталоге вы найдете проверенные и качественные компрессоры для всех видов работ, в которых требуется сжатый воздух.
  • Если вы не хотите тратить время на подбор компрессора и боитесь ошибиться, обращайтесь к профессионалам компании «Волгаремсервис» — мы поможем подобрать компрессор специально под ваши потребности и ответим на любые вопросы.

Устройство и принцип работы винтового компрессора

Конструкция винтового компрессора запатентована еще в 1934 году.

Оформите заявку на консультацию, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Описание технологии

Конструкция винтового компрессора запатентована еще в 1934 году. Винтовой компрессор для сжатия воздуха на данный момент  – наиболее современный и технологичный вид компрессорного оборудования.

Принцип работы винтового компрессора:

  1. Воздушно-масляный радиатор.
  2. Термостат.
  3. Фильтр воздушный.
  4. Электродвигатель.
  5. Ремень привода.
  6. Натяжное устройство.
  7. Клапан минимального давления.
  8. Фильтр масляный.
  9. Фильтр-маслоотделитель (сепаратор).
  10. Маслоотделитель.
  11. Блок всасывающий.
  12. Винтовой блок.
  13. Табличка маслоотделителя
Винтовые компрессоры делятся на два типа: 
  • Безмасляные
  • Маслонаполненные

Безмасляные винтовые компрессоры способны обеспечить производство абсолютно чистым воздухом.

Производительные и надежные стационарные компрессоры безмасляного типа — станут надежными помощниками.

Безмасляные компрессоры чаще всего применяются в сферах деятельности, требующих полное отсутствие масла в сжатом воздухе.

Идеально подходит для пневмотранспортных установок, перемещающих сыпучие материалы, так как именно там требуется безмасляное сжатие воздуха.

Винтовые компрессоры маслозаполненые являются наиболее экономичным вариантом винтового компрессора.

В таком компрессоре масло выполняет несколько функций: смазку винтового блока, уплотнение зазоров между роторами и отвод тепловой энергии. Поскольку масло присутствует в винтовом блоке в процессе сжатия, оно смешивается со сжатым воздухом. Затем эта смесь поступает в сепаратор и там механически разделяется: масло попадает в масляный радиатор, где охлаждается для подачи в компрессорный блок, а сжатый воздух очищается, проходя через масляный фильтр.

По своим техническим характеристикам винтовой компрессор маслозаполненный соответствует требованиям большинства предприятий с высокой потребностью в сжатом воздухе. Мощность приводного двигателя установки может составлять от 4 до 400 кВт, объемные расходы — от 0,5 до 70 м3/мин, давление сжатия — от 4 до 15 бар. При наличии шумозащитного кожуха уровень шума во время работы компрессора находится в пределах от 63 до 80 дБ.

Винтовые компрессоры с ременным приводом используются с электронными блоками управления (контроллеры) и специализированными микропроцессорными системами, призванными в зависимости от сложности задач управлять работой, как единичного компрессора, так и использоваться для управления пневмосетями.

Винтовые компрессоры с прямым приводом также используются с электронными блоками управления (контроллеры) и специализированными микропроцессорными системами, призванными в зависимости от сложности задач управлять работой как единичного компрессора так и использоваться для управления пневмосетями. Но, в отличие от ременного привода используется эластичная приводная муфта.

Преимущества по сравнению с ременным приводом:
  • Компактное, малошумное соединение
  • Отсутствие потерь энергии при передаче крутящего момента от двигателя к компрессору
  • Не требует регулировки и наладки
  • Меньшее влияние на ресурс подшипников приводного вала дизельного двигателя и винтового блока
По сравнению с поршневыми компрессорами, воздушный винтовой компрессор Remeza обладают следующими важными преимуществами:
  • Меньшая масса и габариты по сравнению с поршневыми компрессорами.
  • Высокая надежность и ресурсность.
  • Высокая производительность при низкой энергоемкости.
  • Низкий уровень шума (компрессоры оборудованы звукозаглушающим корпусом).
  • Малая вибрация из-за отсутствия частей, совершающих возвратно-поступательное движение.
  • Незначительные колебания давления в сети потребителя.
  • Воздушное охлаждение.
  • Простота монтажа (отсутствие необходимости в специальном фундаменте).
  • Простота и удобство при обслуживании и эксплуатации.
  • Интервал межсервисного обслуживания до 4000 часов.
  • При работе не требуется постоянного присутствия персонала.
  • Максимально приспособлены для длительной, непрерывной работы.
  • Высокое качество сжатого воздуха (благодаря встроенной двухступенчатой системе маслоотделения).

Для изготовления винтовых компрессоров REMEZA используется комплектация лучших европейских производителей: электродвигатели SIEMENS; винтовые блоки GHH-RAND, ROTORCOMP, AERZEN; контроллеры СМC; инверторы SIEMENS, DANFOSS.Продукция экспортируется в 25 стран мира, в том числе Германия, Нидерланды, Норвегия, Франция, Польша, Чехия и др. Спроектированы все выпускаемые модели компрессоров конструкторским отделом предприятия.

Заинтересовала наша продукция или услуги?
Поможем с выбором решения, ответим на все вопросы и подготовим индивидуальное предложение

Отзывы о компании

Вас также может заинтересовать

Водород – один из важнейших макроэлементов, жизненно необходимых организму человека.

Азот используется в лабораторных анализах на протяжении десятилетий. В прошлом необходимый лаборатории газ поставлялся в баллонах и для некоторых лабораторий был труднодоступный.

Конструкция винтового компрессора запатентована еще в 1934 году.

Возврат к списку

Общее различие между винтовыми и поршневыми воздушными компрессорами

Винтовые воздушные компрессоры
Поршневые воздушные компрессоры
В ротационных винтовых воздушных компрессорах используются два винтовых винта с зацеплением, известных как роторы или воздушные компрессоры. конец, чтобы сжать воздух.

Поршневые воздушные компрессоры (поршневого типа) используют поршни, приводимые в движение коленчатым валом для сжатия воздуха.

Поскольку компрессор имеет только две движущиеся части, которые не соприкасаются друг с другом, поэтому нет износа и, следовательно, меньше вероятность поломки.[* 1]
(У некоторых производителей винты соприкасаются друг с другом, но это всего лишь контактное касание, без трения).
Есть много движущихся частей, таких как поршень, поршневое кольцо, коленчатый вал, шатун , клапаны и т. д., вызывающие износ. Следовательно, меньшая надежность и большая вероятность поломки. [* 1]
Рабочая температура внутренней воздушной части (винтового компонента) составляет от 80 до 99 градусов Цельсия. Это возможно из-за отсутствия трения между винтами и масла / смазки, образующих неизнашиваемое уплотнение между роторами. и кожух, тем самым отвод тепла через контур жидкости с термостатическим управлением.
Внутренняя температура, при которой работают поршни, составляет от 150 до 200 градусов Цельсия. Это происходит из-за трения, возникающего при контакте поршневых колец со стенками цилиндра.
Эти причины делают винтовые компрессоры пригодными для работы в течение 24 часов (непрерывная работа). Поэтому их размер может быть точно близок к требованиям CFM (кубических футов в минуту — воздушный поток).

По этим причинам поршневые компрессоры подходят только для периодического использования.Поэтому их размер должен быть как минимум на 50% больше фактического требуемого CFM (воздушного потока).

Увеличение их размера на 50% позволяет компрессору время от времени переключаться и предотвращает чрезмерное тепловыделение и износ.
Поскольку имеется только один впускной клапан поршневого типа. Карбонизация меньше, поэтому отключение для очистки клапанов не требуется. В общей сложности около 8 или более клапанов, поэтому потребуется частая очистка из-за высокой карбонизации.Высокое обслуживание.
Поскольку износ очень низкий, складировать запасные части не нужно. Следовательно, меньше запасных частей.
Высокий износ движущихся частей, таких как поршневые кольца, клапаны и т. Д. Необходим запас запасных частей.
Требуется меньше места, в результате получается компактная машина. Сейчас почти все бренды предоставляют машины со встроенными осушителями воздуха или осушителями воздуха, установленными на одном и том же горизонтальном ресивере / резервуаре воздуха, что делает машины еще более компактными. Требуется больше места. Ни один из брендов не предлагает осушитель воздуха, установленный на одном ресивере / ресивере.

В винтовом компрессоре винты (воздушная часть) вращаются в одном направлении, вызывая меньше шума, тепла и вибрации. Кроме того, винтовой компрессор монтируется на салазках, поэтому фундамент не требуется. Без дополнительных затрат на фундамент.

Для больших машин этим компрессорам требуется фундамент, а также заливка цементным раствором из-за высоких неуравновешенных сил и высокой вибрации.Здесь поршни поднимаются и опускаются (вертикальная машина) или перемещаются взад и вперед в цилиндре, вызывая слишком сильную вибрацию. Следовательно, это требует дополнительных затрат на фундамент.
Винтовые компрессоры доступны в бесшумной версии [уровни шума находятся в пределах 75 дБ (A) ± 3, что может поддерживаться в цехе рядом с местом применения. Стоимость трубопровода от компрессора к приложению может быть меньше.

Для этих компрессоров требуется отдельная компрессорная или звукоизолирующая камера, так как уровень шума может достигать 100 дБ (A).Так что держать его рядом с местом нанесения — это нарушение.

Следовательно, задействуются дополнительные расходы на трубопровод.
Низкое содержание масла в выпускаемом воздухе, так как эти машины имеют трехступенчатую систему отделения масла. Содержание масла обычно составляет менее 3 частей на миллион (частиц на миллион). Нет системы отделения масла, поэтому содержание масла в выходящем воздухе относительно намного выше по сравнению с винтовыми компрессорами. Это содержание масла увеличивается, когда поршневые и масляные кольца изнашиваются, позволяя маслу двигаться вверх в сторону сжатия.

Микропроцессорная система управления и контроля, которая находится на панели компрессора, обеспечивает предварительную индикацию любых требований к обслуживанию, чтобы можно было спланировать график технического обслуживания.

Микропроцессоры имеют различные функции, такие как счетчик наработки, отключение при высокой температуре, сигнализация о пригодности к обслуживанию и т. Д.

(Пожалуйста, проверьте функциональные возможности перед покупкой в ​​рамках их объема поставки)

Как правило, управление ПЛК отсутствует.Система на основе ПЛК будет стоить за дополнительную плату и будет находиться не на компрессоре, а рядом с компрессором, что займет больше места.

Некоторые бренды предоставляют управление ПЛК в качестве стандарта для больших машин.

(Пожалуйста, перед покупкой внимательно проверьте, включен ли какой-либо микропроцессор в их объем поставки)

Так как все указания будут предоставлены микропроцессором. Ручной мониторинг не является обязательным. Подойдет периодический осмотр. Поскольку износ увеличивается, ручной мониторинг является обязательным в случае отсутствия управления ПЛК на машине.
Винтовой компрессор не теряет / очень незначительно теряет производительность за определенный период времени. В поршневом компрессоре происходит снижение производительности в течение определенного периода времени из-за износа картера цилиндра, поршневых колец, поршней и клапанов.
Система охлаждения — поскольку винтовые компрессоры могут быть предложены с ВОЗДУШНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ, ВОДЯНОЕ охлаждение не требуется в большинстве случаев. Маленькие компрессоры имеют воздушное охлаждение, но большие машины от 30 л.с. и выше представляют собой только системы с водяным охлаждением. Поскольку эти компрессоры имеют только водяное охлаждение, требуется охлаждающая вода, что увеличивает затраты на эксплуатацию / техническое обслуживание / капитальные затраты.
Надежность: надежность этой машины больше из-за меньшего количества обслуживания. Режим ожидания не требуется. [* 1] Надежность: в случае небольших машин мощностью менее 30 л.с. надежность достаточно высока, но для больших машин — Низкая надежность, требуется тяжелое обслуживание.Рекомендуется всегда в режиме ожидания. [* 1]
CFM (воздушный поток) измеряется только как FAD (свободный поток воздуха). Некоторые бренды могут упоминать смещение поршня как CFM, что является математическим расчетом, а подача свободного воздуха примерно на 20-25% меньше этого значения.
Максимальное давление, которое некоторые производители обеспечивают с этой технологией, составляет 14 бар (изб.). Если требуется больше, то доступен только вариант — поршневые воздушные компрессоры поршневого типа. Максимальное давление, которое некоторые производители обеспечивают с этой технологией, составляет 200 бар (изб.).Существуют компрессоры высокого давления от 35 до 70 бар (изб.), А также компрессоры воздуха для дыхания, в которых эта технология используется для создания высокого давления для глубоководных дайверов — около 200 бар (изб.).
Рекомендуется приобретать винтовые компрессоры мощностью 20 л.с. и выше. Но это зависит от приложения и от того, как вы хотите его использовать. Рекомендуется приобретать этот тип компрессоров мощностью менее 20 л.с.
Ваши операторы / обслуживающий персонал на заводе могут не знать, как это поддерживать.Мы в CompressorWale планируем восполнить этот пробел с помощью видео и описаний на хинди, чтобы ваш обслуживающий персонал мог просмотреть и изучить основы обслуживания этих машин. До сих пор стоимость ежедневного посещения сервисного инженера для обслуживания винтовых компрессоров довольно высока. Эти машины являются базовыми и широко используются, поэтому большая часть обслуживающего персонала может легко разобраться в этой машине и самостоятельно обслуживать машины. Отсутствие затрат на внешний персонал, что позволяет сэкономить на оплате труда.
Энергоэффективность: больший воздушный поток при меньшем потреблении энергии. Разница более выгодна и ощутима на машинах мощностью 20 л.с. и выше. Энергоэффективность меньше для моделей мощностью более 20 л.с.
Начальная стоимость очень высока. Примерно вдвое дороже поршневых компрессоров. Половина первоначальной стоимости по сравнению с винтовыми воздушными компрессорами.
Чаще используются одноступенчатые машины. Двухступенчатые машины доступны только с мощностью выше 100 л.с. и в некоторых безмасляных машинах. Одноступенчатые машины доступны только до 5 л.с. Чаще используются двухступенчатые машины.
Обычно винтовые компрессоры имеют либо прямой привод, либо поликлиновой привод, что исключает потери передачи или имеет очень меньшие потери передачи. Обычно с ременным приводом (клиновой ремень) с потерями передачи до 5%.

Сравнение принципа работы и конструкции винтового компрессора

Винтовой холодильный компрессор — это разновидность роторного холодильного компрессора, который также имеет характеристики как поршневые, так и мощность (скорость).

1, по сравнению с поршневым холодильным компрессором поршневого типа, холодильный компрессор винтового типа имеет ряд преимуществ, таких как высокая скорость, малый вес, небольшой объем, небольшая площадь и низкая пульсация выхлопных газов.
2. Винтовой холодильный компрессор с возвратно-поступательным движением силы инерции отсутствовал, имел хорошие динамические характеристики баланса, плавную работу, небольшую вибрацию рамы, фундамент можно было сделать намного меньше.
3, винтовой холодильный компрессор имеет преимущества простой конструкции, меньшего количества деталей, в отличие от клапана, поршневых колец, таких как изнашиваемые детали, его основных фрикционных деталей, таких как ротор, подшипники и др., Прочность и износостойкость относительно высоки и хорошо Условия смазки и меньшее количество обработки, низкий расход материалов, длительная работа, использование более надежного, простого обслуживания, способствует реализации автоматического управления.
4, по сравнению со скоростью компрессора, винтовой компрессор имеет характеристики принудительного газа, а именно объем выхлопных газов почти не зависит от давления выхлопных газов, явление помпажа не возникает в небольшом количестве выхлопных газов в широком диапазоне условия эксплуатации, все еще может поддерживать высокий КПД.
5, регулировка золотника, может осуществлять плавное регулирование энергии.
6, винтовой компрессор подачи жидкости не чувствителен и может использоваться для впрыска охлаждения, поэтому при той же степени давления температура поршневого типа намного ниже, поэтому степень одноступенчатого давления.
7, без остаточного объема, и, следовательно, объем с высокой эффективностью.


Принцип работы и конструкция винтового компрессора:
1, процесс всасывания:
Винт на всасывающем патрубке на стороне всасывания должен быть спроектирован таким образом, чтобы камера сжатия могла полностью вдыхать, а воздушный пресс винтового типа не допускать впускной и выпускной группы клапанов только за счет Управление открытием и закрытием клапана, когда ротор вращается, основное и вспомогательное пространство зуба ротора в переданном отверстии входной торцевой стенки, самое большое пространство.В это время свободный воздух пространства канавки зуба ротора сообщается с впускным отверстием для воздуха, потому что в отработанном воздухе канавки зуба полностью выпускается в конце выпускной канавки зуба, но в состоянии вакуума при передаче в воздухозаборник и наружный воздух всасывается и вдоль осевого потока поступает в зубчатую канавку ротора. Обслуживание воздушного компрессора винтового типа напоминает, когда воздух заполнен всей канавкой зуба, входная сторона ротора повернута от входа воздуха в кожух, и воздух в канавке закрыт.
2, процесс герметизации и транспортировки:
Основной и вспомогательный роторы в конце инспиратора, закрывающие вершину зуба основного и вспомогательного ротора и кожух, в это время воздух в канавках зуба закрывается, дренаж больше нет, а именно «закрытый процесс. Два ротора продолжают вращаться, вершина зуба и канавка зуба на стороне всасывания, анастомоз постепенно перемещается к t

Роторный компрессор с перемещением

Компрессоры потребляют от 30% до 40% электроэнергии во всем мире.Любое улучшение компрессора имеет значение для окружающей среды. Мы стремимся создать новый вид компрессора, который будет более эффективным, недорогим, тихим и регулируемым по расходу.

Наш компрессор имеет орбитальный (или поступательный) ротор. Без ответных движений он работает быстро и тихо. Орбитальное движение имеет очень низкую скорость трения, поэтому этот компрессор может работать очень быстро, а его размер можно значительно уменьшить.

В отличие от винтовых и спиральных компрессоров, которые имеют постоянную степень сжатия и не так эффективны при переменном реальном состоянии, наш компрессор использует герконовые клапаны, чтобы всегда обеспечивать необходимое давление.

Регулируемый поток позволяет экономить энергию при переменной нагрузке.

Эффективная конструкция уплотнения обеспечивает эффективную работу.

Компрессионная конструкция является самозатягивающейся, без дополнительных препятствующих вращению частей, поэтому она имеет меньшее количество частей, чем спиральный компрессор.

Его простая и прочная конструкция делает его надежным и простым в изготовлении.

Новый принцип работы

Как показано на картинке и видео, этот новый компрессор работает иначе, чем все другие стили.Во время кругового перемещения ротора зубья ротора и зубья кожуха входят в зацепление и образуют замкнутые пространства, изменение объема которых используется для приложения давления к газу внутри.

Имея байпасную прорезь для каждой камеры сжатия, пластина регулирования потока может изменять скорость потока простым вращением.

Обновление 1: Первый опытный образец миниатюрного воздушного компрессора работает в скважине

Для снижения стоимости первый прототип был разработан как небольшой воздушный компрессор.

Нашим следующим шагом будет создание стандартного размера для детальных испытаний характеристик и срока службы.

Принцип работы

Испытание первого прототипа

Приложения

Все приложения с компрессорами, вакуумными насосами и т. Д.Такие, как обработка и сжатие воздуха / природного газа, охлаждение и кондиционирование воздуха, производственные линии и т. Д. Применения охватывают большинство отраслей промышленности в мире.

Безмасляный воздушный компрессор, для медицинского применения

Рынок

Ежегодно в мире производится более 100 миллионов компрессоров.

Эта модель рассчитывает процесс сжатия хладагента R22, стандартные условия ARI, 14 куб. М / ч, 2850 об / мин, 6 камер, объем подачи 81.9 куб. См на оборот.

Входы и выходы модели перечислены ниже.

Расчетная производительность 1:

X -> Угол поворота

Y -> Объем на камеру, куб. См

Y -> Давление на камеру, бар

Y -> Массовый расход на камеру, кг / ч

Y -> Мощность на камеру, кВт

Расчетная производительность 2:

X -> Угол поворота

Y -> Толкающее усилие от нагнетания к ротору, Н

Y -> Сила толкания от нагнетателя к ротору, Н

Y -> Общая сила нажатия на ротор, Н

Y -> Общий массовый расход, кг / ч

Расчетная производительность 3:

X -> Угол поворота

Y -> Мощность сжатия и разряда на позиции, кВт

Y -> Мощность всасывания на позиции, кВт

Y -> Суммарная мощность на позиции, кВт

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *