Вулканизация колеса: Для чего нужна вулканизация?

Содержание

Для чего нужна вулканизация?

Вулканизация – это сложный технологический процесс, превращающий пластичный каучук в резину. При этом форма изделия фиксируется, оно становится более эластичным, прочным и твердым. Резину после вулканизации сложно разорвать, ее эксплуатационные характеристики улучшаются, а выносливость достигает невероятных параметров. Химики назовут процесс вулканизации «сшиванием» макромолекул каучука в вулканизационную сетку поперечными редкими химическими связями. Для этого используется специальный химический агент.

История вулканизации и ее особенности

Открытие вулканизации, как ни странно, связано не с напряженной исследовательской работой, а с банальной халатностью работы. Один из сотрудников Массачусетской резиновой фабрики случайно уронил ком резины, перемешанной с серой, на раскаленную плиту. Резина обуглилась, но не оплавилась. Произошло это в 1839 году, рабочего звали Чарльзом Гудиером, а потому именно с этого времени ведется отсчет развития вулканизации.

В 1844 году появился первый патент, согласно которому каучук следовало подвергать воздействию царской водки и нитрита меди. Процесс получил свое название от имени древнеримского бога огня Вулкана. 

Изобретатель нашел собственный режим вулканизации, отметив, что после нее резина становится устойчивой к температурным воздействиям. Для этого в химический процесс вовлекается свинец и сера, которые нагреваются до нужной температуры вместе с каучуком. Так получается упругая резина, которая невосприимчива к влиянию солнечных лучей и холода.

В позапрошлом веке для вулканизации использовали только серу, однако со временем к ней стали добавлять немало других веществ, например, сернистый кальций, сернистые щелочи, сернистый мышьяк, свинец, сурьму, цинковые соли, хлористую серу и многие другие вещества с высоким содержанием серы. Вулканизация стала толчком для промышленного производства покрышек. Последнее решение тесто связано с деятельностью англичанина Роберта Томсона, который изобрел «воздушные» колеса в 1846 году и ирландца Джона Данлопа, натянувшим трубку из каучука на велосипедное колесо.

Зачем нужна вулканизация шин?

Вулканизация покрышек – это один из инструментов ремонта повреждений резины. Как правило, при этом используются специальные пластыри, предназначенные для холодной и горячей вулканизации. В процессе жидкость для ремонта камер взаимодействует с активным слоем пластыря-заплаты. Чтобы обработать поверхность материалов и места дефектов, используется спеццемент BL. Для фиксации и соединения элементов и деталей конструкции применяются клеи.

Различают холодную и горячую вулканизацию:

• Без термической обработки две резиновые составляющие скрепляются в процессе холодной вулканизации. При этом пластырь с адгезивным слоем крепится внутри покрышки. Этот процесс протекает достаточно медленно, а потому при средней температуре окружающей среды в 20 С, шина после установки пластыря должна простоять сутки. Если же за окном холоднее, для полного завершения процесса потребуется двое суток. Чтобы процесс прошел верно, не следует ни в чем отклоняться от технологии.

Для закрепления эффекта стоит воспользоваться дополнительными средствами для резины уже после окончания вулканизации;

• Если для скрепления материалов используется воздействие высокой температуры, речь идет о горячей вулканизации. Для данного процесса используется так называемая «сырая резина» — пластичная смесь, которая восстанавливает места повреждения резины. Услуга вулканизации доступна во многих сервисных центрах.

Чтобы шины служили достаточно долго и не нуждались в вулканизации, следует приобретать их в проверенных виртуальных торговых площадках, например,Rezina.cc. Здесь работают опытные специалисты, которые смогут дать ответы на любые вопросы. Преимущества интернет-магазина – разумная ценовая политика и оперативная доставка без предварительной платы.

Вулканизация шин — временная мера, никогда не заменит грузовой шиномонтаж!

Вулканизация, с химической точки зрения – процесс, при котором макромолекулы каучука «сшиваются» в трехмерную пространственную сетку редкими поперечными связями. Также можно сказать, что это технологический процесс  превращения пластичного каучука в резину. Возможность  быстрого и эффективного восстановления применима к большинству изделий резинотехнической промышленности. Но если надувные лодки, бассейны и плавательные круги нуждаются в ремонте по причине неиспользования и ненадлежащего хранения, то шины автомобилей ремонтируются гораздо чаще. Это связано с большими нагрузками, приходящимися на них.

Вулканизация шин – современный процесс, позволяющий резко снизить затраты на обслуживание колес автомобиля в случае их повреждения.

Прошло то время, когда поврежденные шины из-за невозможности ремонта массово выбрасывались на обочину. Рост числа автомобилей привел к соответствующему росту отрасли авторемонта, в том числе и ремонта колес. Экономнее завулканизировать колесо, чем покупать новое.

Различают два вида вулканизации шин, различающиеся методами ремонта и имеющие свои преимущества. Горячая – использует полиизопрен («сырая резина») и высокая температура. Преимущества – высокая надежность, и как следствие, прочность  отремонтированной области, возможность ремонта боковых порезов  шин с исключением образования грыжи. Холодная – применяется заплатка, которая скрепляет поврежденную область при помощи активатора бутилового слоя – своеобразного «цемента». Плюсы: малые затраты времени на ремонт, простота его осуществления.

Территориально находясь около Дмитровского шоссе, компания «Клио Трейд Авто» занимается вулканизацией шин на профессиональном уровне. Сотрудники высокой квалификации, качественные материалы и комплектующие, профессиональное оборудование способствуют тому, что уровень качества оказываемых услуг – гораздо выше среднего.

Вулканизация шин, как часть шиномонтажа – временная мера, призванная дать возможность доехать до пункта назначения. Позже, придется задуматься о приобретении нового колеса, но без качественного шиномонтажа – как без колес, а значит – как без рук. Ознакомиться с ценами на работы по грузовому шиномонтажу можно здесь.

8 августа, Рекламная статья

Вулканизация колеса при порезе: как выбрать мастерскую

Вулканизация колеса – лучший способ ремонта при порезе.

При боковом порезе колеса самым эффективным способом ремонта является вулканизация шины. Различают горячую и холодную вулканизацию, но чаще всего эти два способа используют параллельно.

Вулканизация колеса при порезе: как выбрать мастерскую

Самой частой шиномонтажной неисправностью на дороге являются проколы и боковые порезы колеса. Некоторые автовладельцы решают сразу избавиться от испорченной резины и поставить новую, а некоторые принимают решение отдать проколотую или порезанную шину в ремонт.

При возникновении боковых порезов шины самым распространенным и эффективным методом ремонта является вулканизация колеса. Сколько стоит вулканизация колеса в разных шиномонтажных мастерских – сказать сложно, так как расценки везде разные, даже в пределах одного города. Самостоятельно найти цены и выбрать мастерскую по вашему кошельку вы можете, забив в поисковую строку яндекса или гугла запрос «вулканизация колеса цена» и ваш город.

Конечно же, только лишь по низкой цене на услугу выбирать шиномонтаж не стоит. Стоит обращать внимание и на качество работ. Об уровне качества можно узнать из отзывов клиентов, а также рейтинга мастерской, которые есть на многих сайтах. И, выбирая между ценой и качеством, нужно склоняться в сторону хорошего качества, даже если шиномонтажные работы будут стоить несколько дороже.

Качественно отремонтировать боковой порез колеса самостоятельно вряд ли получится, если только вы не являетесь опытным мастером шиномонтажа.

Что такое вулканизация колеса?

Вулканизация камеры колеса автомобиля производится чаще всего горячим способом – горячая вулканизация.

Для этого место пореза как следует очищают и обезжиривают. После этого заполняют порез так называемой сырой резиной – пластичной массой, которая под воздействием высоких температур плавится и накрепко соединяется с материалом шины на молекулярном уровне. Для большей прочности с внутренней стороны шины на место пореза ставится латка с кордом. Для ее соединения с шиной используется специальная жидкость для вулканизации колес– клеящий состав. Этот процесс называют холодной вулканизацией. Для того, чтобы латка крепко приклеилась к шине, нужно выдержать 24-36 часов. После этого шину можно ставить на место и эксплуатировать.

Некоторые мастера советуют ставить отремонтированные шины только на ведомые колеса, то есть чаще всего это задние. Так они будут подвергаться меньшему воздействию, и от них не будет требоваться повышенных эксплуатационных характеристик.

Ремонт бокового пореза шины только лишь с помощью горячей вулканизации тоже даст отличный результат. А кроме того, горячую вулканизацию колес можно производить в любых условиях, даже на улице, а от шин не требуется какой-то особой чистоты, чистым и обезжиренным должен быть лишь порез. Поэтому горячую вулканизацию колес широко применяют в условиях мобильного шиномонтажа. После такого ремонта можно сразу ставить шину на место и продолжать путь, не придется ждать сутки как в случае с холодным шиномонтажем.

Обращайтесь к нашим менеджерам за консультациями +7 (495) 777-27-37 !


Горячая вулканизация и ее особенности

 поселок Шушары, ул. Ленина, д.3

Режим работы: 9.00-22.00

Шиномонтаж грузовой, легковой, спецтехники, ошиповка

Октябрьская наб. д. 32

Режим работы: круглосуточно

Шиномонтаж грузовой, легковой, спецтехники, ошиповка

Когда на дороге возникает непредвиденная ситуация, то решать ее нужно оперативно. Механическое повреждение шины одна из таких неприятностей. Вулканизация – это эффективный способ ее оперативно восстановить. Восстановление происходит с помощью каучука и резины, которые реагируют под воздействием химических элементов: пероксидов, окиси металлов или серы.

Всего выделяют два типа вулканизации: холодную и горячую. Холодная вулканизация проводится с применением специального состава – активатора бутилового слоя. Горячая подразумевает обработку поврежденного места под высокой температурой, благодаря чему происходит склеивание поврежденной резины.

Метод горячей вулканизации подходит для устранения боковых порезов больше 1 см, так как он позволяет добиться более надежного скрепления резины. Кроме того, в место повреждения не смогут проникнуть пыль и влага. Производить работы по вулканизации можно даже на месте неожиданной остановки.

Горячая вулканизация: плюсы

Прежде всего, горячая вулканизация считается самым прочным из всех известных способов стыковки. Если соблюдены все правила при проведении данной операции, то гарантированная прочность достигает уровня более 90%.

Пользоваться восстановленной шиной можно сразу же после завершения работ. Производить горячую вулканизацию можно при отрицательных температурах в зимнее время. Стыковка может быть осуществлена даже при слишком большой запыленности изделия. При этом стоимость материалов, используемых при горячей вулканизации, значительно дешевле тех, что применяются при холодной.

Горячая вулканизация: технологии

Сегодня хорошо известны и широко применяются две технологии горячей вулканизации: одноэтапная и двухэтапная. Одноэтапную вулканизацию проводят в следующем порядке: сначала обрабатывается воронка, после чего накладывается специальный пластырь, отличающийся особой эластичностью, воронка заполняется. Затем производится вулканизация пластыря и воронки, для чего используются специальные приборы с эластичными нагревательными элементами, которые дают возможность охватить полностью все место повреждения.

Двухэтапная горячая вулканизация отличается от одноэтапной тем, что в первую очередь происходит обработка воронки, и только после этого производится установка на нее эластичного пластыря, т.е. воронку обрабатывают, заполняют и вулканизируют. Затем на место повреждения накладывают эластичный пластырь (вязкая резина), поврежденный участок шины снова вулканизируется. Повторение данной процедуры обеспечивает безупречное затвердевание резины, которая теперь будет плотно закрывать место повреждения.

Обратиться за услугами по ремонту и восстановлению шин выгодно в компанию «Ремшина», которая осуществляет грузовой шиномонтаж, то есть ремонтирует колеса грузовых автомобилей и спецтехники. Безусловно, здесь вы можете найти и обслуживание легкового автотранспорта.

вулканизация на выезде, горячая, холодная вулканизация, ремонт боковых порезов, вулканизация резины

Ремонт прокола шин

Обращаясь в шиномонтажный центр MASTER-KOLESO.RU, автолюбители могут быть уверены не только в высочайшем качестве любого производимого ремонта, но и в максимальной оперативности его выполнения!

Мы оказываем огромное количество услуг с выездом в любую точку Москвы. У нас можно заказать сезонную замену покрышек, устранение грыж, проколов, порезов, в том числе боковых, прокатку и сварку «литья», восстановление колёсной геометрии стальных дисков, горячую вулканизацию шин, холодную вулканизацию и множество других видов услуг.

Ремонт боковых порезов

Наши бригады работают круглосуточно, оперативно реагируя на поступающие от водителей заказы. Автомобили MASTER-KOLESO.RU оснащены профессиональным шиномонтажным оборудованием, позволяющим выполнять работы любой сложности, в том числе ремонт боковых порезов горячей вулканизацией.

Надежно ли устранение порезов шин горячей вулканизацией?

Все сомнения автолюбителей в надежности вулканизации боковых порезов шин не имеют под собой никаких оснований. Технология ремонта шины горячей вулканизацией настолько совершенна, что восстановленные подобным образом покрышки можно в дальнейшем эксплуатировать в полном объеме.

Вулканизация представляет собой метод ремонта, при котором повреждённые участки шины заполняются жидкой резиной с дальнейшей термической обработкой посредством специального оборудования. Для дополнительной надежности при ремонте боковых порезов шин горячей вулканизацией внутренняя часть покрышки усиливается дополнительной заплаткой, способной выдерживать высокие силовые воздействия. Большинство ремонтных центров выполняют вулканизацию в Москве только в стационарных условиях. Мы же проводим мобильную вулканизацию, выезжая непосредственно к нашим заказчикам.

Вулканизация шин: цена доступна каждому!

Даже с учетом всех нюансов работы, вулканизация на выезде сохраняет ценовую доступность для максимального количества автолюбителей. При этом мы с радостью предоставим скидку нашим постоянным клиентам, их друзьям или родственникам! Это еще больше снизит цену вулканизации.

Ремонт бескамерных шин

Специалисты MASTER-KOLESO.RU готовы к устранению самых серьёзных повреждений ваших покрышек. Не важно, требуется вулканизация пореза центральной части шины или необходима вулканизация боковых порезов — ремонт шин вулканизацией вернёт их к жизни, избавив владельца авто от необходимости покупки новой резины.
Если во время поездки с вашими колесами случились проблемы, единственным решением которых является горячая вулканизация – звоните! Мы выполним вулканизацию шин, оперативно приехав в любой район Москвы!

Вулканизация шин — ШИНОМОНТАЖ51 г. Мурманск

Современные автомобильные шины производятся с использованием качественного сырья и современных технологий, в разработку последних, компании-производители вкладывают огромные средства, в следствии чего, стоимость покрышек сейчас получается достаточно высокой. Но время от времени на дороге возникают непредвиденные ситуации и боковой порез шин — одна из них. В настоящее время наиболее эффективный способ вернуть колеса «к жизни» — это горячая вулканизация.

Особенности вулканизации

Вулканизация разделяется на два вида и бывает:

  • Горячей
  • Холодной

Горячая вулканизация

Происходит с помощью высокотемпературной обработки, с применением так называемой «сырой резины», которая обеспечивает ремонт бокового пореза шины, исключая образования грыжи.

Холодная вулканизация

Не имеет термообработки и представляет собой процесс скрепления двух материалов специальным цементом (активатор бутилового слоя).

Главным отличием двух этих видов является метод прикрепления пластырей. В первом случае установка пластырей и сама вулканизация – это единый процесс, который проводится за одну операцию, полностью заполняя место пореза резиной, что исключает попадание влаги и грязи в месте пореза и образование грыжи. При горячей вулканизации крепление пластыря является гораздо более прочным. Под процессом вулканизации подразумевается взаимодействие каучука и резины при помощи различных химических элементов, таких как сера, пероксиды, окиси металлов, являющихся вулканизирующими агентами. В результате такого взаимодействия шина обретает прочность, твердость, износоустойчивость, а также эластичность. Как правило, боковые порезы от 1 см и более целесообразнее всего ремонтировать именно методом горячей вулканизации.

На сегодняшний день существуют различные виды технологий, которые отличаются способами проведения и конечным результатом. Так, к примеру, наиболее эффективной считается вулканизация, выполненная при помощи азота.

При выборе автосервиса, занимающегося вулканизацией очень важно обратить внимание на уровень оборудования, опытность персонала, который ее проводит и качество материалов.

Материалы должны быть произведены известными производителями с учетом ведущих технологий. Наши специалисты выполняют все виды шиномонтажных услуг и с октября 2010 года мы рады предложить Вам новую услугу – горячая вулканизация шин.

Вообще, ремонт бескамерных шин и в частности ремонт боковых порезов следует выделить в отдельную категорию услуг, так как это сложный процесс, требующий наличие специального оборудования и профессиональных специалистов. Ремонт шин с таким повреждениями у нас выполняется с учетом всех требований и применением передовых технологий и современных материалов американской фирмы Tech. Сегодня вулканизация возможна без дополнительных заплат благодаря современным методам. После проведения ремонта горячей вулканизацией, мастер проверяет ее эффективность путем временой закачки воздуха в шину давления, превышающего норму, установленную заводом изготовителем для этого типа покрышки. В нашей фирме работают только опытные мастера, которые могут выявить такие недостатки, поэтому необходимо обращаться за помощью своевременно.

Автомобиль – это средство передвижения повышенной опасности! Ваша жизнь и здоровье зависят от того, насколько ответственно Вы отнесетесь к его эксплуатации и ремонту.

Обратившись в ШИНОМОНТАЖ51, Вы избавите себя от дальнейших проблем. Помните, что экономить на собственной безопасности и комфорте вредно для здоровья.

Стоимость выполняемых работ с учетом НДС (без учёта использованных ремонтных материалов)

Грузовые шины. Услуги стационара

Выполняемые работы:

Евродиск (диаметр диска)

Разборный диск, с бортовым кольцом

16 «

17,5 «

22,5 «

16 «

17,5 «

22,5 «

Снятие колеса со ступицы

125

150

175

125

150

175

Установка колеса на ступицу

125

150

175

125

150

175

Снятие/установка колеса со ступицы

250

300

350

250

300

350

Снятие/установка спарки

350

450

550

400

500

600

Снятие/установка колеса со ступицы (крепление на клиньях)

1000

Снятие/установка запасного колеса

300

350

400

350

400

450

Монтаж/демонтаж камеры

200

200

200

200

200

200

Демонтаж шины с диска

150

200

250

250

300

400

Монтаж шины на диск

150

200

250

250

300

400

Монтаж/демонтаж шины

300

400

500

500

600

800

Монтаж/демонтаж шины (разборный диск китайского производства)

900

1000

Балансировка колеса, без стоимости груза

350

400

500

350

400

500

Установка груза балансировочного (со стоимостью груза до 300 гр)

150

150

150

150

150

150

Установка груза балансировочного (со стоимостью груза свыше 300 гр)

200

200

200

200

200

200

Балансировка колеса компаундом (микробисер)

700

800

1000

700

800

1000

Установка жгута

250

300

350

250

300

350

Ремонт шины пластырем

300

350

400

300

350

400

Ремонт шины грибком

350

450

500

350

450

500

Ремонт шины комбинированный

500

600

700

500

600

700

Ремонт камеры (одно повреждение)

200

200

200

200

200

200

Ремонт вентиля на камере

250

250

250

250

250

250

Удаление старого слоя ремонта

400

Дублирование пластыря прослоечной резиной SV

300

Опрессовка пластыря

400

Ремонт шины холодной вулканизацией

(сумма сторон повреждения до 100 мм)

800

900

1 000

800

900

1 000

(сумма сторон повреждения свыше 100 мм*)

900

1 000

1 100

900

1 000

1 100

Ремонт плечевой зоны шины холодной вулканизацией

1 000

1 100

1 300

1 000

1 100

1 300

Ремонт холодной вулканизацией особой сложности

1 100

1 300

1 500

1 100

1 300

1 500

Ремонт шины горячей вулканизацией

(сумма сторон повреждения до 100 мм)

800

900

1 000

800

900

1 000

(сумма сторон повреждения свыше 100 мм*)

900

1 000

1 100

900

1 000

1 100

Ремонт плечевой зоны шины горячей вулканизацией

1 000

1 100

1 300

1 000

1 100

1 300

Ремонт горячей вулканизацией особой сложности

1 100

1 300

1 500

1 100

1 300

1 500

Углубление (нарезка) продольного рисунка протектора (ширина профиля шины до 315)

600

700

800

600

700

800

Углубление (нарезка) продольного рисунка протектора (ширина профиля шины свыше 315)

700

800

900

700

800

900

Углубление (нарезка) смешанного рисунка протектора (ширина профиля шины до 315)

800

900

1000

800

700

1000

Углубление (нарезка) смешанного рисунка протектора (ширина профиля шины свыше 315)

900

1000

1100

900

800

1100

Установка камеры

200

200

200

200

200

200

Установка вентиля

150

150

150

150

150

150

Установка удлинителя для внутреннего колеса

150

150

150

150

150

150

Установка фиксатора для вентиля

150

150

150

150

150

150

Уплотнение борта

100

100

100

100

100

100

Подкачка колеса

50

50

50

50

50

50

Протяжка гаек крепления колеса

100

100

100

100

100

100

Установка колесной гайки

50

50

50

50

50

50

Диагностика прокола

100

100

100

100

100

100

Обработка ступицы омеднителем

100

150

200

100

150

200

Чистка диска

100

150

200

100

150

200

Чистка и смазка ступицы и резьбовых соединений

100

100

100

100

100

100

Хранение колеса/шины (цена за шт. /месяц)

200

250

350

200

250

350

Вывоз б/у камер

50

50

50

50

50

50

Вывоз б/у ободных лент

50

50

50

50

50

50

Вывоз б/у шины

200

250

300

200

250

300

Погрузка/выгрузка грузовых шин (из расчета работы 8 часов погрузчика или 150руб/час)

1 200

Стоимость выполняемых работ (без учёта использованных ремонтных материалов)

Крупногабаритная шина, карьерная техника. Стационарный сервис

Выполняемые работы:

до 20,5R25

до 26,5R25

до 29,5R25

от 33 до 35

свыше 35

Снятие колеса со ступицы

1 200

1 650

2 000

2 750

3 250

Установка колеса на ступицу

1 200

1 650

2 000

2 750

3 250

Снятие/установка колеса

2 400

3 300

4 000

5 500

6 500

Демонтаж шины с диска

1 300

1 750

2 250

2 500

3 500

Монтаж шины на диск

1 300

1 750

2 250

2 500

3 500

Монтаж/демонтаж шины

2 600

3 500

4 500

5 000

7 000

Накачка шины

500

600

800

900

1 000

Ремонт шины пластырем

2 500

3 000

3 500

4 000

5 000

Дублирование пластыря прослоечной резиной SV

1 000

1 200

1 400

1 500

2 000

Ремонт шины комбинированный

3 000

3 500

4 500

5 500

7 000

Ремонт шины холодной вулканизацией

(сумма сторон повреждения до 100 мм)

5 000

5 500

6 000

6 500

7 500

(сумма сторон повреждения свыше 100 мм*)

5 500

6 000

7 000

7 500

8 000

Ремонт плечевой зоны шины холодной вулканизацией

6 000

7 000

8 000

9 000

9 500

Ремонт холодной вулканизацией особой сложности

8 000

9 000

10 000

12 000

14 000

Ремонт шины горячей вулканизацией

(сумма сторон повреждения до 100 мм)

5 000

5 500

6 000

6 500

7 500

(сумма сторон повреждения от 100 до 250 мм)

5 500

6 000

7 000

7 500

8 000

Ремонт плечевой зоны шины горячей вулканизацией

6 000

7 000

8 000

9 000

9 500

Ремонт горячей вулканизацией особой сложности

8 000

9 000

10 000

9 500

10 500

Опрессовка пластыря

500

700

800

900

1 000

Ремонт камеры

500

700

800

1 000

1 200

Ремонт бортового кольца раствором А+В компаунд

700

800

900

1 100

1 200

Установка вентиля

400

500

600

700

800

Установка камеры

500

600

700

800

900

Установка уплотнительного кольца

700

800

900

1 000

1 100

Уплотнение борта

400

500

600

700

800

Уплотнение борта MITAS

700

800

900

1 000

Проверка давления и подкачка колеса (крупногабаритная шина)

200

250

300

400

500

Чистка и смазка ступицы и резьбовых соединений

350

400

450

500

600

Чистка и смазка резьбовых соединений и уплотнительных колец на диске

300

350

400

450

500

Диагностика прокола

300

400

500

600

700

Чистка диска

300

400

500

600

700

Мойка шины

300

400

500

600

700

Хранение колеса/шины (цена за шт. /месяц из расчет 14,5р. за 1 куб в сутки)

400

500

600

700

1 000

Вывоз б/у КГШ

2 250

2 500

3 000

4 000

5 000

Вывоз б/у камер КГШ

1000

Погрузка/выгрузка КГШ

1200

Спецтехника. Трактора. Комбайны. Стационарный сервис

Выполняемые работы:

до 20 «

до 30 «

от 32-46 «

Снятие колеса со ступицы

400

600

1000

Установка колеса на ступицу

400

600

1000

Снятие/установка колеса

800

1200

2000

Демонтаж шины с диска

600

850

1500

Монтаж шины на диск

600

850

1500

Монтаж/демонтаж шины

1200

1700

3000

Монтаж/демонтаж камерных шины

1700

2700

4200

Монтаж/демонтаж (сложный) с использованием дополнительного оборудования

1800

3500

5000

Раскачка/накачка шины

500

700

1200

Ремонт шины пластырем

500

700

1000

Ремонт шины грибком

700

1000

1400

Ремонт шины комбинированный

1000

1400

2000

Ремонт шины холодной вулканизацией

(сумма сторон повреждения до 100 мм)

1200

1700

2500

(сумма сторон повреждения свыше 100 мм*)

1400

2100

2800

Ремонт плечевой зоны шины холодной вулканизацией

1600

2400

3200

Ремонт холодной вулканизацией особой сложности

2400

3600

4800

Ремонт шины горячей вулканизацией

(сумма сторон повреждения до 100 мм)

1400

2100

2800

(сумма сторон повреждения свыше 100 мм*)

1600

2400

3200

Ремонт плечевой зоны шины горячей вулканизацией

2000

3000

4000

Ремонт горячей вулканизацией особой сложности

3000

4500

6000

Дублирование пластыря прослоечной резиной SV

300

400

700

Опрессовка пластыря

300

450

600

Ремонт камеры (одно повреждение)

200

300

400

Ремонт бортового кольца раствором А+В компаунд

300

450

600

Установка вентиля

200

300

400

Установка камеры

500

1000

1200

Уплотнение борта

300

450

600

Уплотнение борта MITAS

500

700

_

Установка уплотнительного кольца

500

750

1000

Проверка давления и подкачка колеса

150

250

300

Чистка и смазка ступицы и резьбовых соединений

150

250

300

Чистка и смазка резьбовых соединений и уплотнительных колец на диске

150

250

300

Диагностика прокола

100

200

300

Чистка диска

200

300

400

Мойка шины

300

450

600

Хранение колеса/шины (цена за шт. /месяц из расчет 14,5р. за 1 куб в сутки)

400

600

800

Вывоз б/у КГШ

1500

2500

3000

Погрузка/выгрузка спецшины

200

300

400

*В случае превышения указанных размеров повреждений или при двухэтапной вулканизации повреждения, ремонт считается особой сложности.


М.О. Солнечногорский район п. Есипово, Участок № 10, 8-906-769-10-65, М. О. поселок Большие Вяземы, Телефон 8-919-969-24-00

3 вещи, которые вы должны знать о ремонте с вулканизацией

Если у вас есть шины комбайна или трактора с порезами боковины, сколами выступов или даже повреждением борта, следующие 3 типа ремонта с вулканизацией могут сэкономить сотни или тысячи долларов на замене шин. .

Никогда не бывает хороших новостей, когда вы смотрите на корды шин трактора через гигантскую щель. Для замены поврежденной шины могут потребоваться сотни или даже тысячи долларов. На этом этапе легко подумать, что шина утиль, но на самом деле, вероятно, она все еще хороша благодаря технологии вулканизации. Ремонт с помощью вулканизации может сэкономить сотни или тысячи долларов на замене шин .

Ниже приведены три вещи, которые вам необходимо знать о ремонте с помощью вулканизации:

1. Какие бывают типы ремонта с вулканизацией?

Ремонт секции

Этот ремонт связан с наиболее серьезным повреждением шины — когда в шине порезаны корды. Ремонт секций включает усиление боковины, торца и заплечика. Для выполнения этого ремонта поврежденный участок шлифуют или снимают фаску, покрывают новым слоем изнутри и заполняют новой резиной снаружи полости.Затем отверждение под высоким давлением при нагревании плотно вдавливает резину в полость для завершения ремонта.

При ремонте вулканизированного участка скошен поврежденный участок шины.

Наш успешный ремонт этого типа составляет около 95%. Кроме того, такой ремонт обычно дольше, чем шина при обычном использовании и в условиях тяги. Шины с ремонтом секций не рекомендуются для работы с высокими нагрузками, например, на комбайнах, зерновозах или передних частях погрузчиков. Мы также рекомендуем использовать герметик для шин Orange Armor, чтобы полностью предотвратить утечки в будущем.

Точечный ремонт

Этот тип ремонта включает внешнее повреждение шины, не затрагивающее корды. Примеры включают порезы на боковых стенках, сколы выступов, трещины в плече и повреждение бортов. При точечном ремонте поврежденный участок шлифуют или снимают фаску и заполняют новой резиной снаружи полости. Отверждение при нагревании под высоким давлением для вдавливания резины в каркас и вулканизации шины. Для ремонта некоторых бусинок потребуется трубка.

Наш показатель успешности превышает 99% с этим ремонтом с низким уровнем риска, и он работает с любым приложением.

Зачистка

Этот тип ремонта затрагивает внутреннюю облицовку шины, поскольку она истончается и корды становятся обнаженными. Как и в случае частичного и точечного ремонта, на внутреннюю часть шины наносится слой резины и происходит термообработка под высоким давлением, чтобы связать слои вместе для долговременного ремонта.

Успешность этого ремонта составляет почти 100%.

Термо вулканизация под высоким давлением вдавливает резину в полость и завершает вулканизированный ремонт.

2.Когда шина не подлежит ремонту?

Несмотря на то, что некоторые из наиболее серьезных на вид порезов можно исправить, не все их можно исправить. Мы рекомендуем, чтобы опытный вулканизатор проверил шину для точного анализа, но, как правило, шина не подлежит ремонту, если разрез проходит через корды в пределах 2 дюймов от борта или если длина разреза превышает 7 дюймов.

3. Некоторые вулканизаторы для шин лучше других?

Да. Точно так же, как вы выбираете своего механика на основе его репутации, вулканизаторы для шин различаются по качеству работы.В компании NTS Tire Supply нам повезло, что у нас есть Гэри, опытный вулканизатор, который ежегодно выполняет сотни крупных ремонтов шин AG и OTR. И как компания, , мы поддерживаем все ремонтные работы с полной 2-летней гарантией. В редких случаях, когда ремонт не удается, мы бесплатно переделаем работу или вернем полную стоимость ремонта.

И мы не боимся сказать вам, когда шина не подлежит ремонту. Почему? Потому что мы построили свой бизнес на долгосрочных отношениях, а не на разовых продажах.Так же, как вы выбираете электрика или механика по его репутации, наша цель — быть вашим надежным источником для квалифицированной помощи с шинами и другим колесным оборудованием. Позвоните в нашу команду по телефону 800-854-4554 или заполните нашу онлайн-форму для связи сегодня, чтобы запланировать ремонт шин. Наша команда стремится служить вам.

Джон Данлоп и Чарльз Гудиер: изобретатели шин

Пневматические (надувные) резиновые шины, которые устанавливаются на миллионы автомобилей по всему миру, являются результатом работы множества изобретателей на протяжении нескольких десятилетий.И имена этих изобретателей должны быть узнаваемы каждым, кто когда-либо покупал шины для своего автомобиля: Michelin, Goodyear и Dunlop. Ни один из них не оказал столь сильного влияния на изобретение шины, как Джон Данлоп и Чарльз Гудиер.

Вулканизированная резина

Потребители приобрели 88 миллионов автомобилей в 2019 году. И хотя продажи упали до 73 миллионов в 2020 году из-за пандемии коронавируса, по данным Международного энергетического агентства, продажи должны вырасти до уровня, предшествующего пандемии. базирующаяся в Париже межправительственная организация, созданная в 1974 году для «координации коллективного реагирования на серьезные перебои в поставках нефти. «По оценкам Эндрю Честертон, в 2016 году на дорогах мира находилось 1,32 миллиарда автомобилей, грузовиков и автобусов. Ожидается, что к 2036 году эта цифра увеличится более чем вдвое и составит 2,8 миллиарда автомобилей. веб-сайт Carsguide. Ни один из этих автомобилей не работал бы, если бы не Чарльз Гудиер. У вас может быть двигатель, у вас может быть шасси, у вас может быть трансмиссия и колеса. Но без шин вы застряли.

В 1844 году, более чем за 50 лет до появления первых резиновых шин на автомобилях, Goodyear запатентовала процесс, известный как вулканизация.Этот процесс включал нагревание и удаление серы из каучука, вещества, которое было обнаружено в тропических лесах Амазонки в Перу французским ученым Шарлем де ла Кондамин в 1735 году (хотя местные мезоамериканские племена работали с этим веществом веками).

Вулканизация сделала резину водостойкой и зимостойкой, в то же время сохранив ее эластичность. Хотя утверждение Гудиера об изобретении вулканизации было оспорено, он выиграл дело в суде, и сегодня его помнят как единственного изобретателя вулканизированной резины. И это стало чрезвычайно важным, когда люди поняли, что он идеально подходит для изготовления шин.

Пневматические шины

Роберт Уильям Томсон (1822–1873) изобрел первую пневматическую (надувную) шину из вулканизированной резины. Томсон запатентовал свою пневматическую шину в 1845 году, и, хотя его изобретение работало хорошо, оно было слишком дорогостоящим, чтобы прижиться.

Ситуация изменилась с появлением Джона Бойда Данлопа (1840–1921), шотландского ветеринара и признанного изобретателя первой практичной пневматической шины.Однако его патент, выданный в 1888 году, касался не автомобильных шин. Вместо этого предполагалось создать шины для велосипедов. Чтобы совершить скачок, потребовалось еще семь лет. Андре Мишлен и его брат Эдуард, которые ранее запатентовали съемную велосипедную шину, первыми использовали пневматические шины на автомобиле. К сожалению, они не оказались долговечными. Только в 1911 году Филип Штраус изобрел комбинированную шину и заполненную воздухом камеру, и пневматические шины можно было с успехом использовать на автомобилях.

Другие примечательные разработки в области шинной техники

  • В 1903 г. Литчфилд из Goodyear Tire Company запатентовал первую бескамерную шину; однако он никогда не использовался в коммерческих целях, пока не использовался на Packard 1954 года.
  • В 1904 году были введены съемные диски, которые позволили водителям самостоятельно ремонтировать колеса. В 1908 году Фрэнк Зайберлинг изобрел шины с канавками с улучшенным сцеплением с дорогой.
  • В 1910 году компания B.F. Goodrich изобрела шины с увеличенным сроком службы, добавив в резину углерод.
  • Goodrich также изобрела первые шины из синтетического каучука в 1937 году, изготовленные из запатентованного вещества под названием Chemigum.
  • Первая зимняя шина для легковых автомобилей, Hakkapeliitta, была изобретена финской компанией (ныне Nokian Tyres) в 1936 году. Шина считается одной из лучших в отрасли и производится до сих пор.

В каком году Чарльз Гудиер изобрел вулканизированный каучук?

Примечание: сообщение от 30 сентября 2014 г. отредактировано и заменяет формулировку о том, что Goodyear создала каучук, не содержащий серы.

Несмотря на название, вулканизированная резина не имеет ничего общего с остроухими пришельцами из «Звездного пути» и определенно не была изобретена Леонардом Нимой. Вулканизированная резина была изобретена Чарльзом Гудиером в начале 19 века. Вулканизированный каучук Goodyear произвел революцию в резиновой промышленности и помог сформировать глобальный транспорт. В начале 1800-х годов все резиновые изделия изготавливались из натурального каучука, известного в то время как индийский каучук, который производился из очищенного латексного сока, собранного с каучуковых деревьев (Hevea brasiliensis).

Каучук использовался во многих продуктах даже в 19 веке; Однако у этих первых резиновых изделий был один фатальный недостаток — они были очень нестабильными. Первые изделия из натурального каучука не выдерживали неблагоприятных температурных изменений: они плавились на жаре и начинали ломаться и ломаться на морозе. Из-за своей хрупкости резиновые изделия, произведенные в конце 1700-х — начале 1800-х годов, приходилось заменять почти каждый сезон. Поскольку резина была настолько ненадежной, многие люди и производители в 19 веке отказались от нее.Но решительный Чарльз Гудиер, родившийся 29 декабря 1800 года, увидел, что каучук может изменить мир. Goodyear впервые начал работать с каучуком в 1830-х годах, отбывая наказание в тюрьме для должников в Филадельфии. Работа Гудиера над улучшением каучука снова и снова приводила его к долгам, даже в 1836 году, когда Гудиер обнаружил, как «лечить» или укреплять натуральный каучук.

В 1837 году ему был выдан патент США № 240 на улучшение производства и применения натурального каучука, но его финансовые проблемы сохранялись.Следующий прорыв Гудиера произошел в 1839 году, когда он совершенно случайно изобрел вулканизированный каучук. Экспериментируя с различными добавками, Goodyear добавила серу в резину и обнаружила, что она стабилизирует материал. Для Goodyear это оказалось чудом. Если бы лампочки были изобретены, все же одна появилась бы над его головой. Нагретый серный каучук оказался более прочным и пластичным. Поэтому Goodyear продолжил эксперименты и обнаружил, что добавление серы к резине и последующее ее нагревание стало более эластичным, водонепроницаемым и могло выдерживать перепады температур.Это было известно как вулканизация. Гудиер представил свои открытия и изобретение в патентное ведомство США и 15 июня 1844 года был официально награжден патентом №3,633 за «Улучшение производства резиновых тканей в Индии».

Goodyear пришлось бороться строго защитить свое изобретение и патент в суде. Вскоре после того, как Goodyear изобрела вулканизированный каучук, Гораций Дэй начал продавать изделия из вулканизированной резины — явный случай нарушения патентных прав. Но в среду, 13 октября 1852 года, Гудиер был объявлен единственным изобретателем вулканизированной резины.Оригинальный фрагмент статьи в New York Times можно увидеть в архиве New York Times. По словам Гудиера, его единственной мотивацией для его патентов и изобретений было продвижение человеческого общества. Изобретение Goodyear сделало резину стандартным отраслевым материалом, из которого были созданы не только шины Goodyear, но и все шины. Шинная компания Goodyear была названа в честь Чарльза Гудиера в 1898 году.

Патентные документы Goodyear № 240, № 3,633

Via Goodyear, о.com, Как работает материал

Фото Юн Хуан Юн и Куинн Домброски

Машина для вулканизации VULCSTAR и принадлежности

Машина для вулканизации VULCSTAR и принадлежности | REMA TIP TOP

REMA TIP TOP / Северная Америка, Inc.

  • Дом
  • Продукты
  • Автомобильная промышленность
  • Оборудование
  • vulcstar-вулканизатор и принадлежности

VULCSTAR 900-S

VULCSTAR — модель «все в одном» среди вулканизационных машин. С помощью этой универсальной машины вы можете выполнять ремонт протектора, плечевой зоны и боковины, от легких грузовиков до сельскохозяйственных шин. В этой уникальной системе используется гранулированная среда, которая соответствует любому рисунку протектора, рисунку, глубине и профилю шины. Тепловые маты одновременно используются для вулканизации как канала повреждения, так и ремонтного блока за один этап. Дополнительный ремонтный комплект резиновой гусеницы доступен для ремонта любого типа резиновой гусеницы.

  • Одноступенчатая система для одновременного отверждения ремонтного узла и шпатлевки.
  • Может использоваться для ремонта от внедорожников до сельскохозяйственных шин.
  • Ремонт любого рисунка протектора или профиля шины в области протектора, плеча и боковины в одноэтапный процесс.
  • Для размеров заплаток до RAD 188 в одноэтапном процессе.
  • Небольшая доработка требуется для ремонта выступов протектора.
  • Гибкие гранулы давления позволяют легко подобрать шины любого контура.
  • Пневматический вибратор для уплотнения гранул.
  • Шина не деформируется в процессе вулканизации.
  • Длительный срок службы.
Деталь № Описание Коробка / Кол-во
5853003 Вулканизирующая машина VULCSTAR 900-S 1

VULCSTAR Ремкомплект резиновой гусеницы

Ремкомплект резиновых гусениц VULCSTAR разработан специально для ремонта резиновых гусениц.С помощью этого набора можно отремонтировать порезы и разрывы выступов. Резина не только смягчает движение машины, но и защищает встроенные металлические элементы и звенья гусеницы от повреждений и коррозии. Это продлевает срок службы гусеницы и позволяет избежать преждевременных простоев. Процесс ремонта подходит для ремонта порезов, а также для восстановления резиновых блоков звена гусеницы.

  • Для ремонта резины гусениц мини-экскаваторов и сельхозтехники со звездочками.
  • Восстанавливает все рисунки протектора.
  • Как для наращивания выступов протектора, так и для ремонта резиновой основы.
  • Ширина колеи до 800 мм.
Деталь № Описание Коробка / Кол-во
5852990 Ремкомплект резиновых гусениц VULCSTAR 1

Джон Данлоп, Чарльз Гудиер и история шин

Пневматические (надувные) резиновые шины, которые устанавливаются на миллионы автомобилей по всему миру, являются результатом работы множества изобретателей на протяжении нескольких десятилетий. И имена этих изобретателей должны быть узнаваемы каждым, кто когда-либо покупал шины для своего автомобиля: Michelin, Goodyear, Dunlop.

Из них ни один не оказал столь сильного влияния на изобретение шины, как Джон Данлоп и Чарльз Гудиер.

Вулканизированная резина

Согласно последним статистическим данным, в период с 1990 по 2017 год потребители приобрели почти 80 миллионов автомобилей. Их количество в настоящее время оценивается примерно в 1,8 миллиарда, и это было в 2014 году.Ни одна из этих машин не заработала бы, если бы не Чарльз Гудиер. У вас может быть двигатель, у вас может быть шасси, у вас может быть трансмиссия и колеса. Но без шин вы застряли.

В 1844 году, более чем за 50 лет до появления первых резиновых шин на автомобилях, Goodyear запатентовала процесс, известный как вулканизация. Этот процесс включал нагревание и удаление серы из каучука, вещества, которое было обнаружено в тропических лесах Амазонки в Перу французским ученым Шарлем де ла Кондамин в 1735 году (хотя местные мезоамериканские племена работали с этим веществом веками).

Вулканизация сделала резину водонепроницаемой и зимостойкой, в то же время сохранив ее эластичность. Хотя утверждение Гудиера об изобретении вулканизации было оспорено, он выиграл дело в суде, и сегодня его помнят как единственного изобретателя вулканизированной резины.

И это стало чрезвычайно важным, когда люди поняли, что он идеально подходит для изготовления шин.

Пневматические шины

Роберт Уильям Томсон (1822–1873) изобрел настоящую первую пневматическую (надувную) шину из вулканизированной резины.Томсон запатентовал свою пневматическую шину в 1845 году, и хотя его изобретение работало хорошо, но было слишком дорого для того, чтобы прижиться.

Ситуация изменилась с появлением Джона Бойда Данлопа (1840–1921), шотландского ветеринара и признанного изобретателя первой практичной пневматической шины. Однако его патент, выданный в 1888 году, касался не автомобильных шин. Вместо этого предполагалось создать шины для велосипедов. Чтобы совершить скачок, потребовалось еще семь лет. Андре Мишлен и его брат Эдуард, которые ранее запатентовали съемную велосипедную шину, первыми использовали пневматические шины на автомобиле.К сожалению, они не оказались долговечными. Только в 1911 году Филип Штраус изобрел комбинированную шину и заполненную воздухом камеру, и пневматические шины можно было с успехом использовать на автомобилях.

Другие примечательные разработки в области шинной техники

  • В 1903 г. Литчфилд из Goodyear Tire Company запатентовал первую бескамерную шину, однако она никогда не использовалась в коммерческих целях, пока не была использована на Packard 1954 года.
  • В 1904 году были введены съемные диски, которые позволили водителям самостоятельно ремонтировать колеса.В 1908 году Фрэнк Зайберлинг изобрел шины с канавками с улучшенным сцеплением с дорогой.
  • В 1910 году компания B.F. Goodrich изобрела шины с увеличенным сроком службы, добавив в резину углерод.
  • Goodrich также изобрела первые шины из синтетического каучука в 1937 году, изготовленные из запатентованного вещества под названием Chemigum.
  • Первые зимние шины для легковых автомобилей, Hakkapeliitta, были изобретены финской компанией (ныне Nokian) в 1936 году. Эти шины считаются одними из лучших в отрасли и производятся до сих пор.

Первоначальный источник: https://www.oughttco.com/john-dunlop-charles-goodyear-tires-1991641

Терминология по шинам

— общие термины и глоссарий

A

УСКОРИТЕЛЬ — химическое вещество, ускоряющее вулканизацию резины; используется в составе шин для сокращения времени отверждения.

АКТИВАТОР — Химический состав резиновой смеси, используемый для инициирования процесса вулканизации.

РЕГУЛИРОВКА — Предписанная скидка, предоставляемая покупателю для замены продукта в соответствии с гарантией.

СТАРЕНИЕ — Ухудшение физических и химических свойств резины в результате окисления с течением времени.

ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА — Сила, оказываемая воздухом в шине, выражается в фунтах на квадратный дюйм или килопаскалях (кПа).

ВЫРАВНИВАНИЕ — Углы оси шины и подвески относительно друг друга и земли: развал, поворот, схождение. Кроме того, регулировка компонентов для приведения их в заданное положение для наиболее эффективной работы колеса и транспортного средства для надлежащего равномерного износа шин.

АЛЬФА-ЧИСЛОВЫЙ — Система определения размеров шин на основе нагрузки, содержащая грузоподъемность, выраженную буквой (например: A, B, C и т. Д.), Тип конструкции шины, соотношение сторон и диаметр обода в дюймах.

АНТИОКСИДАНТ — химическое вещество, которое при добавлении к резиновой смеси предотвращает окисление поверхности; используется в составах протектора и боковины шин для предотвращения погодных условий и растрескивания.

ANTI-ROLL BAR — Стальной стержень, соединяющий левую и правую стороны подвески. Это играет роль в поворотах.Когда автомобиль наклоняется в повороте, стабилизатор поперечной устойчивости сопротивляется этому наклону, передавая больший вес на внешнюю шину. Это позволяет добиться хорошей управляемости за счет высокого сопротивления качению при сохранении пятна контакта шины.

СООТНОШЕНИЕ СТОРОН — Соотношение размеров между высотой профиля шины и шириной профиля; высота раздела, разделенная на ширину раздела.

АВТОКРОСС — Тип автосоревнований, в котором автомобили проезжают извилистый маршрут, обозначенный пилонами. Иногда называется джимхана или соло.

ОСЬ — Поперечная опора транспортного средства, на которой вращаются его опорные колеса.

В

BACKSPACING — Измерение от задней части подушки болта до задней кромки обода; используется для расчета смещения и определения положения задней части подушки болта по отношению к ширине обода, что иногда называют задним расстоянием.

БАЛАНС — Равномерное распределение массы шины и колеса в сборе вокруг оси вращения.

BALE RUBBER — Форма, в которой цельная резина поставляется производителям шин.

ШАРОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ — шарнирное соединение, которое позволяет поворотному кулаку перемещаться в нескольких направлениях одновременно.

BANBURY MIXER — Смеситель закрытого типа для производства резиновых материалов

BEAD — Площадь установленной шины, которая прилегает к колесу

НАПОЛНИТЕЛЬ БОРТА — Резиновый экструзионный элемент в области борта шины; используется для обеспечения гладкого контура слоев оболочки вокруг борта и до нижней боковой стенки. Также используется в увеличенной форме для придания жесткости нижней боковине шины.

СИДЕНЬЕ БУСА — Положение, в котором шина опирается и герметизируется на внутренней стороне обода.

РЕМЕНЬ — Комплект из ткани и / или проволоки, используемый для усиления протектора шины. В радиальных шинах он также ограничивает внешний диаметр от давления в шинах и центробежной силы.

КЛИН ИЛИ ВСТАВКА КРАЯ РЕМНЯ — Экструзия резины, помещенная под края ремня; используется в радиальных шинах для повышения долговечности.

BLADDER — резиновый мешок, используемый внутри шины в процессе формования и отверждения; содержит горячую воду или пар, который вдавливает внутреннюю часть шины в форму.

БЛОК — Часть рисунка протектора шины, образованная поперечными канавками (из стороны в сторону).

КУЗОВ — Конструкция шины, за исключением резины протектора и боковины.

BOLT CIRCLE — Часто называемый узором крепления колеса; диаметр воображаемой окружности, проведенной через центр каждого отверстия проушины.

BRAKING TORQUE — Крутящий момент, прилагаемый тормозом к шине / колесу в сборе, который замедляет или останавливает транспортное средство.

BREAKAWAY — Момент потери сцепления шины с дорогой при повороте.

BUMP STEER — Эффект рулевого управления, возникающий в результате изменения схождения или развала подвески при движении вверх и вниз.

К

CONICITY — Качество или состояние конуса. (Причина радиального натяжения шины.)

КОНТАКТНАЯ НАШИВКА — Часть шины, контактирующая с дорожным покрытием. См. Footprint.

РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ — устройство, используемое для соединения неподрессоренного положения подвески с подрессоренным шасси, что позволяет подвеске перемещаться.

CORD — Пряди из ткани или стальной проволоки, образующие слои и ленты в шинах.

CORD ANGLE — Угол пересечения слоев или ремней центральной линии любой данной шины.

CORNERING FORCE — Сила, которая поворачивает автомобиль на повороте. Противоположность боковой или центробежной силе.

КРЕСТОВАЯ ШАБЛОНА — Последовательное затягивание гаек с проушинами по схеме поперек друг друга.

ШИРИНА ПОПЕРЕЧНОГО СЕЧЕНИЯ — Измерение внешней стороны боковой стенки накачанной шины без учета декоративных ребер и букв. Иногда называется шириной раздела.

КОРОНА — Область между плечами шины.

КОРОБКА ДОРОГА — конструкция дороги с уклоном или уклоном от центра к бордюру или обочине для облегчения отвода воды.

CURB GUARD — резиновый выступ, проходящий по окружности вокруг некоторых шин чуть выше белой стены, чтобы предотвратить истирание бордюра на белой стене шины.

CURB WEIGHT — Общий вес автомобиля без пассажиров и с полным баком бензина.

CURE — Для вулканизации; также временные и температурные условия, используемые для вулканизации шины.

C.U.V. — Кроссовер внедорожник.

Д

ПРОГИБ — Разница между радиусом ненагруженной или свободной шины и радиусом нагрузки.

DESIGN RIM — Обод заданной ширины; используется для определения основных размеров шин.

НАПРАВЛЕННАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ — способность автомобиля двигаться по прямой с минимальным контролем водителя.

ПОИСК СОБАКИ — Состояние, при котором задние колеса не следуют по траектории передних колес.

D.O.T. — Маркировка шины, обозначающая, что шина соответствует требованиям Министерства транспорта.

DOUBLE A-ARM — система подвески, в которой используются два рычага A-образной формы или рычаги разной длины для крепления стойки, поддерживающей колеса, к раме.

ПРИМЕНЕНИЕ ПРИВОДНОГО КОЛЕСА — описывает шины, которые разработаны специально для оптимальной работы на ведущих колесах.

DUAL COMPOUND TREAD — Протектор шины с двумя составами резины.

DUALS — Две шины и колеса в сборе, установленные на одной стороне оси.

ДЮРОМЕТР — Мера твердости резиновой смеси; его устойчивость к проникновению подпружиненной тупой иглы.

DYNAMIC BALANCE — Равновесие в движении. Баланс шины и колеса во время вращения. Состояние, при котором вес шины и колеса в сборе равномерно распределен по обеим сторонам оси вращения колеса.

E

ETRTO — Европейская техническая организация по шинам и ободьям.

ЕВРО-МЕТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА РАЗМЕРОВ ШИНЫ — Система определения размеров шин, выражающая поперечное сечение в миллиметрах, соотношение сторон, конструкцию шины, диаметр обода в дюймах, индекс нагрузки и символ скорости (например,г .: 185 / 70R14 88T).

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ НАГРУЗКА — шина P-Metric с максимальным накачиванием 41 фунт / кв. Дюйм. или 50 фунтов на квадратный дюйм. Для евро-метрических шин термин «усиленный» означает то же, что и «Дополнительная нагрузка». Это более высокое давление, чем в шинах «Легкая нагрузка» и «Стандартная нагрузка», обеспечивает большую грузоподъемность.

ЭКСТРУЗИЯ — Процесс проталкивания материала через отверстие для получения отрезка материала; используется для изготовления компонентов шин.

Факс

FABRIC — Набор параллельных кордов, используемых в конструкции шин.

FLOTATION TIRE — Шина, предназначенная для минимизации проникновения в почву и ее уплотнения.

ПОДСОЕДИНЕНИЕ — Состояние, при котором опорная площадка колеса устанавливается свободно и без препятствий на поверхность для установки ступицы.

СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ СОЕДИНИТЕЛЬ — Ненесущий шаровой шарнир, который поддерживает положение поворотного кулака и обеспечивает правильный угол наклона оси поворота; иногда называют пилотным шарниром или шарниром трения.

СЛЕД — След, оставленный протектором нагруженной шины, когда она встречается с дорожным покрытием.См. «Пятно контакта».

ПЕРЕДНИЙ И ПЕРЕНОС ВЕСА — Коэффициент нагрузки, при котором вес переносится с передних шин на задние при ускорении и с задних на передние колеса при торможении.

г

«g» — единица ускорения. «G» — это символ, обозначающий силу тяжести. Ускорение на 1 g равно 32 футам в секунду.

GREEN TIRE — Шина, которая не подвергалась вулканизации или вулканизации.

КАНАВКИ — Круговые каналы между ребрами протектора шины.

НОМИНАЛЬНАЯ МАССА БРУТОВОЙ ОСИ (GAWR) — Максимальный вес, который может выдержать передняя или задняя ось. Полная масса переднего и заднего мостов не должна превышать передний и задний GAWR.

КОМБИНАЦИОННАЯ МАССА БРУТТО (GCWR) — Общий вес груженого тягача и груженого прицепа.

МАССА АВТОМОБИЛЯ Брутто (GVW) — Всего

масса автомобиля, включая пассажиров, топливо, груз и навесное оборудование.

НОМИНАЛЬНАЯ МАССА БРУТОВОГО АВТОМОБИЛЯ (GVWR) — максимально допустимая полная масса транспортного средства с учетом возможностей двигателя, трансмиссии, рамы, пружины, тормозов, осей и шин.Полная масса не должна превышать GV

.

H

СИСТЕМА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВЫСОКОГО РАЗМЕРА ПЛОСКОСТИ ДЛЯ ЛЕГКИХ ГРУЗОВИКОВ — Система, использующая общий диаметр в дюймах, ширину профиля в дюймах, тип конструкции шины и диаметр обода в дюймах (например: 33×12. 50R15LT).

ЛИТЬЕ ПОД ВЫСОКОМ ДАВЛЕНИЕМ — Процесс производства колес с использованием алюминиевых сплавов на специальных машинах для литья под высоким давлением.

ЦЕНТРАЛЬНАЯ СТУПИЦА — ситуация, когда центральное отверстие колеса выполнено в соответствии с диаметром ступицы транспортного средства; тогда колесо центрируется по центральному отверстию, а не по гайкам.

Я

РЫЧАГ IDLER — устройство, прикрепленное к раме автомобиля, которое дублирует движение рычага Pitman и удерживает центральное звено в одном положении.

ДИСБАЛАНС — Неравномерное распределение массы в шине и колесе в сборе вокруг оси вращения, вызывающее отскок (статический дисбаланс) или сотрясение (динамический дисбаланс).

НЕЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА — система подвески, в которой передняя или задняя пара колес автомобиля независимо друг от друга соединены с рамой или днищем.В этой системе отклонение колеса с одной стороны оказывает минимальное влияние на колесо с другой стороны.

ИНЕРЦИЯ — Тенденция любой массы в состоянии покоя оставаться неподвижной или любой массы, которая движется, оставаться в движении.

INNERLINER — Слои резины с низкой проницаемостью, которые ламинируются внутри бескамерной шины, чтобы гарантировать качество удержания воздуха в корпусе шины.

К

КИЛОПАСКАЛЬ (кПа) — Единица измерения давления воздуха; в метрическом выражении требуется 6.895 кПа, что соответствует 1 фунт / кв. Дюйм.

л

БОКОВОЙ СБОР — Колебание или движение из стороны в сторону вращающегося колеса или шины / колеса в сборе.

LATERAL WEIGHT TRANSFER — Коэффициент нагрузки при прохождении поворотов, когда вес переносится с внутренних шин на внешние шины

ЛИСТОВЫЕ ПРУЖИНЫ — серия стальных рессор, используемых в подвесных системах, которые скрепляются болтами посередине. При сжатии они расплющиваются и расширяются в длину, а затем возвращаются к своей первоначальной арочной форме.

ПОДЪЕМНЫЕ ТОЧКИ — Точки контакта на шасси транспортного средства, используемые для подъема транспортного средства для обслуживания; Чтобы предотвратить серьезные проблемы и необратимые повреждения, всегда проверяйте инструкции по эксплуатации на предмет правильного расположения точек подъема.

ЛЕГКАЯ НАГРУЗКА — шина P-Metric с максимальным внутренним давлением 35, 44 или 51 фунт / кв. Дюйм.

ЛИНЕЙНОСТЬ — способность автомобиля линейно реагировать на действия водителя на поворотах на низких уровнях.

Шаровое соединение, несущее нагрузку — Шаровое соединение, которое выдерживает вес транспортного средства.

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ — нагрузка, которую может выдержать шина определенного размера при заданном внутреннем давлении в определенных условиях вождения, как установлено Ассоциацией шин и ободьев.

ИНДЕКС НАГРУЗКИ — числовой код, связанный с максимальной нагрузкой, которую может выдержать шина при скорости, указанной ее символом скорости, при заданных условиях эксплуатации до 130 миль в час. Для скоростей, превышающих 130 миль в час, фактическая нагрузка на шину должна быть уменьшена в соответствии с рекомендациями Ассоциации шин и дисков.

ЗАГРУЗКА — Вес, приходящийся на шины. Повышенная нагрузка может увеличить силу поворота.

ДИАПАЗОН НАГРУЗКИ — заменяет прежний термин оценки слоя и определяет пределы нагрузки и инфляции.

НОМИНАЛЬНАЯ НАГРУЗКА — Вес, который рассчитано выдерживать колесо при нормальной эксплуатации.

LT-METRIC — Система определения размеров легких грузовиков, выражающая ширину профиля в миллиметрах, соотношение сторон, тип конструкции и диаметр обода в дюймах (например: LT235 / 85R16 120 / 116Q E).

LUG CENTRIC — Центровка колеса путем совмещения его с точками крепления (т.е.е. шпильки), а не через центральное отверстие колеса.

м

M + S, M / S или M & S — обозначение боковины шины, указывающее, что шина соответствует определению RMA / RAC для всесезонной шины.

MACPHERSON STRUT — Передняя подвеска в сборе, которая сочетает в себе функции амортизатора, верхней оси поворота и оси колеса в одном блоке.

ПОДГОТОВКА К УСТАНОВКЕ — Процедура монтажа, при которой верхняя точка шины совпадает с нижней точкой колеса.Точка или отметка на шине совпадает с точкой, наклейкой или отверстием клапана на колесе.

ПИКТОГРАФ ГОРНОЙ СНЕЖИНКИ — Идентификация конструкции зимних шин для легковых и легких грузовиков. Шины с этим обозначением обеспечивают улучшенные характеристики на снегу по сравнению с шинами, соответствующими существующему определению всесезонных шин RMA / RAC.

МОНТАЖНАЯ КОЛОДКА — Площадь задней части центра колеса, которая контактирует с тормозным барабаном или фланцем ступицы транспортного средства.

ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ КАМЕРА — Состояние, при котором верхняя часть шины наклонена внутрь от вертикальной средней линии шины, если смотреть сверху.

ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ КАСТЕР — установка, при которой ось поворота наклонена вперед вверху, если смотреть сбоку; состояние, которое имеет тенденцию вызывать нестабильность.

ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ СМЕЩЕНИЕ — Когда задняя часть болтовой подушки находится ближе к внутренней части колеса; когда монтажная поверхность находится за пределами средней линии обода; расширяет сборку от транспортного средства, что обеспечивает более широкое отслеживание.

NHTSA — Национальная администрация безопасности дорожного движения.

НОМЕНКЛАТУРА — Систематическое присвоение имен системам определения размеров шин.

НОМИНАЛ — обозначенный или теоретический размер, который может отличаться от фактического.

ЦИФРОВАЯ СИСТЕМА — Система определения размеров шин, выражающая ширину поперечного сечения шины и диаметр обода в дюймах (например: 7.35-14).

О

СМЕЩЕНИЕ — Расстояние от средней линии колеса до установочной поверхности колеса.

ОРИГИНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (OE) — относится к шинам, продаваемым производителям автомобилей для оснащения их новых автомобилей.

НЕКРУГЛЫЙ — Состояние колеса или шины, при котором колесо или шина не круглые.

ГАБАРИТНЫЙ ДИАМЕТР — максимальная высота шины, установленной на колесо и накачанной до номинального давления.

ПЕРЕНАПЛЕНИЕ — Накачивание шины выше рекомендованного производителем автомобиля отрицательного давления. Побочные эффекты отрицательного давления — неровная езда, повреждение в виде синяков и деформация системы подвески.

OVERSTEER — Состояние поворота, при котором задние колеса теряют сцепление с дорогой раньше передних; склонность автомобиля к повороту круче, чем намеревается водитель, при прохождении поворота.

ОКИСЛЕНИЕ — Реакция материала с кислородом, обычно приводящая к разложению материала.

п.

ПРОНИЦАЕМОСТЬ — Процесс, при котором молекулы воздуха мигрируют через боковины шины. Шины обычно теряют воздух в процессе просачивания.

PITCH — Длина от точки на одном блоке протектора до той же точки на следующем блоке протектора. Шаг вокруг шины варьируется для минимизации шума.

PITMAN ARM — устройство в системе рулевого управления с рециркуляцией шариков, которое преобразует круговое движение в возвратно-поступательное движение посредством его соединения с центральным звеном системы или промежуточным стержнем.

ПЛАСТИФИК — Химический состав резиновой смеси; используется, чтобы сделать резину мягкой и гибкой.

СЛОИ — Слои материала, из которых состоит корд и ремни шины.

ПУХА — Потеря сцепления передних шин при прохождении поворотов. также известный как недостаточная поворачиваемость или «толкание».

КОНЦЕПЦИЯ

PLUS 1 / PLUS 2 — концепция улучшения управляемости и производительности за счет установки шин с большей шириной профиля и меньшей высотой профиля на обода диаметром 1, 2, а иногда даже 3 дюйма.Правильная установка Plus 1 или Plus 2 сохраняет тот же диаметр шины, что и оригинальные шины.

P-METRIC SYSTEM — система определения размеров шин с использованием ширины профиля в миллиметрах, соотношения сторон, типа конструкции шины, диаметра обода в дюймах, индекса нагрузки и символа скорости (например: P225 / 70R15 100S).

ПОЛИЭСТЕР — прочный и легкий синтетический кордовый материал, используемый для изготовления кожухов.

ПОЛИМЕР — химическое соединение, состоящее из большого количества идентичных компонентов, связанных вместе, как цепь.

ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ КАМЕРА — Состояние, при котором верхняя часть шины наклоняется наружу от вертикальной средней линии шины, если смотреть сверху.

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ КАСТЕР — установка, при которой ось поворота наклонена назад вверху, если смотреть сбоку; делает возможным самоцентрирующуюся силу, которая стремится вернуть колесо в направлении движения транспортного средства.

ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ СМЕЩЕНИЕ — Когда задняя часть болтовой подушки находится ближе к внешней стороне колеса; когда монтажная поверхность находится за пределами средней линии обода, тянет сборку к автомобилю, что приводит к более узкому отслеживанию.

фунтов на квадратный дюйм — фунтов на квадратный дюйм.

PULL — Тенденция автомобиля отклоняться в сторону при движении прямо.

ПИРАМИДНЫЙ РЕМЕНЬ — конструкция ремня, в которой верхний слой уже нижнего.

ПИРОМЕТР — Устройство термопары, используемое для измерения температуры протектора в шинах.

R

РЕЙКА-ШЕСТЕРНЯ — система рулевого управления, в которой шестерня на конце рулевой колонки входит в зацепление с рейкой из стальных зубцов; Затем рейка соединяется с рулевыми рычагами.

RADIAL PLAY — Движение шарового шарнира из стороны в сторону.

RADIAL RUNOUT — Измерение овальности; вращая накачанную шину и измеряя, насколько поверхность протектора отклоняется (вверх и вниз) от истинного круга.

РАДИАЛЬНАЯ ШИНА — Шина, состоящая из слоев каркаса, пересекающих корону под углом 90 градусов.

RAYON — синтетический кордовый материал, используемый для изготовления кожухов и ремней; обеспечивает высокую динамическую прочность и хорошее сцепление с резиной.

ЗАДНИЙ ПРОБЕЛ — см. Обратный интервал.

РЕЦИРКУЛЯЦИОННАЯ ШАРОВАЯ СИСТЕМА — Обычный тип системы рулевого управления, в которой движение рулевого управления передается через коробку передач.

ВОЗВРАТНОСТЬ — Способность транспортного средства вернуться к прямолинейному движению после удаления рулевого управления.

ОБОРОТОВ НА МИЛЬ (об / мин) — количество оборотов, которые шина делает за милю при заданной нагрузке, накачке и скорости.

RIBS — Резиновые элементы протектора шины, контактирующие с землей, ориентированные в основном по окружности.

ВЫСОТА ПЕРЕДАЧИ — Расстояние между рамой транспортного средства и дорогой.

ДИАМЕТР ОБОДА — Диаметр посадочного места борта, а не диаметр края обода.

ПАДЕНИЕ ОБОДА — Площадь обода колеса наименьшего диаметра.

ФЛАНЕЦ ОБОДА — крайний край обода колеса, к которому прикрепляются грузы.

RIM WIDTH — Измерение внутренней части фланцев обода; т.е. изнутри фланца с одной стороны внутрь фланца с другой стороны.

RMA — Ассоциация производителей резины.

СОПРОТИВЛЕНИЕ ПРОКАТКИ — Сила, необходимая для катания нагруженной шины.

ВРАЩЕНИЕ — Схема перемещения шин в разные положения на транспортном средстве для компенсации неравномерного или неравномерного износа шин.

СООТНОШЕНИЕ РЕЗИНЫ К ПОПУЛЯРНОСТИ — Отношение площади резины к площади канавки в отпечатке шины.

ИЗМЕРИТЕЛЬ РАБОТЫ — Устройство, используемое для проверки радиального и бокового биения.

S

SAFETY HUMP — приподнятая область вокруг обода колеса, расположенная немного внутрь от седла борта; чтобы шина не соскользнула в обод при случайном спуске воздуха.

ВЫСОТА РАЗДЕЛА — Расстояние от низа борта до верха протектора.

ШИРИНА СЕКЦИИ — Расстояние от боковой стенки до боковой стенки без выпуклой надписи.

МОМЕНТ САМОУСТАНОВКИ — Сила, которая заставляет шину / колесо в сборе возвращаться в прямое положение после поворота.

ПОЛУПЕРЕВОЗКА — система задней подвески, в которой для каждого колеса используется большой А-образный рычаг; его ось поворота установлена ​​между углом 0 поворотной оси и углом 90 градусов продольного рычага к линии, проходящей прямо поперек автомобиля.

СЕРИЯ

— это часть обозначения размера в шинах, которая дает отношение высоты шины (от обода до верха протектора) к ширине шины (от боковины до боковины). Его также называют соотношением сторон шины.

ОПИСАНИЕ УСЛУГИ (ИНДЕКС НАГРУЗКИ / СИМВОЛ СКОРОСТИ) — Описание услуги состоит из индекса нагрузки и символа скорости. Индекс нагрузки — это числовой код, который определяет максимальную нагрузку, которую может выдержать шина при скорости, обозначенной ее символом скорости, при максимальном внутреннем давлении.

SHIMMY — Быстрое колебание или качание колеса и шины в сборе вокруг оси поворота.

АМОРТИЗАТОР — Амортизатор между рамой автомобиля и подвеской; используется для смягчения ударов и толчков на дороге, а также для удержания шины в контакте с дорогой.

ПЛЕЧО — Наружные края протектора шины в месте соединения с боковиной.

ИЗМЕРИТЕЛЬ НА ПЛЕЧЕ — Общая толщина шины в плечевой зоне. Это неизменно самая толстая часть шины, и этот калибр напрямую влияет на рабочую температуру шины.

SIDEWALL — Сторона шины между заплечиком протектора и бортом обода.

БОКОВОЙ РОЛОВЕР — Состояние, которое возникает во время крутых поворотов, когда боковина шины трется о поверхность дороги.

SIPES — Маленькие узкие прорези, встроенные в ребра рисунка протектора, которые увеличивают тяговые кромки шины и повышают тяговую способность шины на мокром асфальте.

СОПРОТИВЛЕНИЕ СКОЛЬЖЕНИЯ — Сохранение сцепления с дорогой и сопротивления скольжению или скольжению как в продольном, так и в поперечном направлении.

SLIP — изменение расстояния, пройденного за один оборот шины, из-за условий движения или торможения; выражается в процентах от расстояния, пройденного в условиях свободного качения.

УГОЛ скольжения — разница между направлением движения шины и направлением, в котором она указывает.

СЛОТЫ — канавки, обычно расположенные в ребрах и плечевых зонах некоторых шин, которые способствуют сцеплению с мокрым дорожным покрытием.

НОМИНАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ (СИМВОЛ СКОРОСТИ) — алфавитная система, описывающая способность шины двигаться с установленной и заранее заданной скоростью и определяемая контролируемыми лабораторными испытаниями в помещении.Индикация рабочих характеристик шины.

ШПИНДЕЛЬ (ИЛИ КУПАЛЬНИК) — устройство, соединенное с рычагом управления транспортного средства шаровым шарниром; он перемещается рулевым рычагом для изменения направления колес и передачи тормозного момента.

ВЕС ПРУЖИНЫ — Общий вес автомобиля, поддерживаемого системой подвески.

SQUIRM — Искажение следа от катящейся шины.

СТАБИЛЬНОСТЬ — способность шин сохранять направление движения автомобиля на поворотах, не вызывая чрезмерного раскачивания кузова.

НАКЛАДНОЙ РЕМЕНЬ — конструкция ремня, в которой оба слоя имеют одинаковую ширину.

СТАНДАРТНАЯ НАГРУЗКА — шина P-Metric с максимальным внутренним давлением 35, 44 или 51 фунт / кв. Дюйм.

ЗВЕЗДОЧНЫЙ ИЗОБРАЖЕНИЕ — Правильный метод последовательного затягивания гаек на 5-гранной окружности.

STATIC — Нет движения.

STATIC BALANCE — Равновесие в состоянии покоя. Состояние, при котором шина и колесо в сборе имеют одинаковый вес вокруг оси вращения колеса.

РАДИУС СТАТИЧЕСКОЙ НАГРУЗКИ — Измерение от середины оси до поверхности дороги; измеряется с шиной, накачанной до необходимого давления и несущей номинальную нагрузку.

STEEL BELT — Материал ремня, используемый в шинах. Его высокая жесткость обеспечивает хорошую управляемость и низкий износ протектора.

РУЛЕВАЯ ОСЬ — воображаемая линия, проведенная через центр шарниров рулевого управления. Ось, вокруг которой вращается колесо при повороте.

ОТВЕТ НА РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ — Время реакции между движением водителя на рулевом колесе и изменением направления движения автомобиля.

СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ — основной механизм управления, который преумножает действия водителя на рулевом колесе на движение поворота передних колес транспортного средства.

СЕРЫ — химический элемент, используемый в процессе вулканизации.

ПОДВЕСКА — Система устройств, поддерживающих верхнюю часть (кузов и шасси) транспортного средства на его осях.

ПАКЕТ ПОДВЕСКИ — специализированный комплект компонентов подвески, разработанный специально для отдельных марок и моделей автомобилей; обычно продается для повышения производительности.

ПОВОРОТНЫЙ МОСТ — Система задней подвески, состоящая из полуосей с карданными шарнирами только на их внутренних концах по обе стороны от дифференциала.

ВЫКЛЮЧЕНИЕ — Тенденция задних колес транспортного средства к разрыву во время резких маневров.

СИНТЕТИЧЕСКИЙ КАУЧУК — Каучук, изготовленный из химических веществ, заменяющий натуральный каучук; свойства могут быть адаптированы для конкретных нужд.

т

ПРОЧНОСТЬ НА РАСТЯЖЕНИЕ — максимальная сила натяжения на площадь поперечного сечения, которую материал может выдержать до разрушения.

СТЯЖНЫЕ ТЯГИ — устройства, которые соединяют центральное звено системы рулевого управления с рулевыми рычагами, которые соединяются с колесами.

TOE — Разница в расстоянии между передней и задней частью пары шин, установленных на общей оси.

TOE-IN — Состояние, при котором передние стороны двух шин на одной оси расположены ближе друг к другу, чем сзади.

TOE-OUT — Состояние, при котором передние стороны двух шин на одной оси находятся дальше друг от друга, чем сзади.

TOE-OUT-TURNS (ACKERMAN ANGLE) — Разница между углом поворота внутреннего колеса и внешнего колеса во время поворота влево или вправо; Разворот схождения не регулируется и встроен в систему рулевых тяг производителем.

МОМЕНТ — произведение силы, приложенной через плечо рычага для вращения или поворота.

НОМИНАЛЬНЫЙ МОМЕНТ — надлежащий крутящий момент, выраженный в фунтах на фут, для затяжки гаек с проушинами различного диаметра.

TORQUING — Крепление шины / колеса в сборе к транспортному средству путем затяжки гаек крепления колеса к шпилькам ступицы транспортного средства; В случае специальных колес затяжку всегда следует производить ручным динамометрическим ключом, имеющим втулку из пластика или тефлона.

TORSION BAR — «прямая» пружина, скручивающаяся под нагрузкой; естественное сопротивление этому скручиванию обеспечивает действие пружины.

TPC — Маркировка критериев эффективности шин, нанесенная на радиальные шины и означающая, что шина соответствует техническим характеристикам, установленным General Motors для использования в оригинальном оборудовании.

TPMS — СИСТЕМА МОНИТОРИНГА ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ — УСТРОЙСТВО, ПРЕДУСМОТРЕННОЕ NHTSA (США) ДЛЯ ПОМОЩИ МОТОРИСТАМ ПОДДЕРЖИВАТЬ НАДЛЕЖАЩЕЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ.

TRACK — Расстояние между передними шинами передней оси и задними шинами задней оси.

ОТСЛЕЖИВАНИЕ — разница в расстоянии между каждым из задних колес и центральной линией автомобиля.

TRAILING ARM — система задней подвески, состоящая из рычага, ось поворота которого расположена точно поперек транспортного средства или перпендикулярно направлению движения.

ПРОТЕКА — Часть шины, контактирующая с дорожным покрытием.

ГЛУБИНА ПРОТЕКТОРА — Расстояние от поверхности протектора до дна канавок

РАДИУС ПРОТЕКТОРА — Радиус кривизны дуги протектора поперек протектора.

ОБРЕЗАНИЕ ПРОТЕКТОРА — Срезание протектора шины с лезвием (обычно до половины исходной глубины протектора) для уменьшения изгиба и разрывов протектора в гоночных условиях.

ИНДИКАТОРЫ ИЗНОСА ПРОТЕКТОРА — возвышение в канавках протектора, которое выравнивается с поверхностью протектора, когда шина изношена на глубину протектора 2/32 дюйма; используется для определения допустимой точки износа шины.

U

НАПРАВЛЕНИЕ — Состояние, при котором шина накачивается ниже рекомендованного производителем автомобиля давления.

UNDERSTEER — Ситуация на повороте, при которой передние шины создают больший угол скольжения, чем задние колеса; тенденция автомобиля поворачивать менее резко, чем намеревается водителем, и компенсируется добавлением большего усилия рулевого управления.

НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ РЕЗЬБА — Часть протектора между нижней частью канавок протектора и верхней частью самого верхнего слоя ремня.

UNDULATION — Небольшая вмятина или волнистость на поверхности боковины накачанной радиальной шины.Радиальные корды основного слоя проходят прямо через шину от борта к борту, и соединение материала слоя в области боковины может иногда вызывать это состояние. Волнистость является общей характеристикой радиальных шин и не влияет на характеристики шины. Дополнительную информацию см. В бюллетене RMA «Информационная служба по шинам», том 21 / номер 1, датированный декабрем 1984 года.

РАВНОМЕРНОСТЬ — термин, описывающий величину изменения радиальной и поперечной силы в шине.

НЕПОДВИЖНЫЙ ВЕС — Общий вес автомобиля, не поддерживаемого системой подвески; пример: шины и диски.

UTQG — Унифицированная маркировка класса качества шин; измерение характеристик шины на основе результатов испытаний по трем категориям: износ протектора, сцепление и термостойкость.

В

ВУЛКАНИЗАЦИЯ — Соединение полимеров резиновой смеси под действием тепла и давления, которое придает резине повышенную прочность и эластичность.

Вт

WANDER — Склонность транспортного средства отклоняться от прямого пути или уклоняться от него в любую сторону.

КОЛЕСНАЯ БАЗА — Расстояние между центром передних колес и центром задних колес.

КОЛЕСНЫЙ ПОДШИПНИК

— Чаще всего это конический роликовый подшипник, состоящий из конических роликов, соответствующих дорожек и сепаратора. Установленные на ступице, они позволяют шпинделю свободно вращаться с минимальным трением.

WHEEL PLAY — Движение шарового шарнира вверх-вниз.

ВЕС КОЛЕСА — грузы, которые закреплены, приклеены лентой или самоклеятся к внутренней или внешней части колеса для уравновешивания шины / колеса в сборе.

Z

НУЛЕВОЕ СМЕЩЕНИЕ — Состояние, при котором осевая линия колеса точно совпадает с установочной поверхностью.

ZERO TOE — Состояние, при котором две шины на одной оси точно параллельны.

Мы на шаг ближе к шинам, которые сами себя ремонтируют

Майкл Виннерхольт, Getty Images

Обращение со спущенной шиной — это боль. Нет хорошего долгосрочного решения проблемы, кроме как просто снять старый и заменить его новым блестящим.Даже самые лучшие шины Run Flat — временное решение. Разве не было бы замечательно, если бы шина могла просто ремонтироваться сама?

Теперь мы на один шаг ближе к этому светлому будущему. Ученые из Дрездена, Германия, создали каучук из имеющегося в продаже бромбутилкаучука, который самовосстанавливается.

Проблема с традиционными шинами заключается в том, что процесс вулканизации, который делает резину более прочной, но сохраняет эластичность, также означает, что та же самая шина не может получить эффективное долгосрочное исправление.Решение? Откажитесь от процесса вулканизации вообще.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Вместо вулканизации группа химически модифицировала каучук таким образом, чтобы сохранить прочность и эластичность, а также придать «заживляющие» свойства, при которых резина фиксируется сама собой, если ее оставить в покое. Они обнаружили, что отрезанные куски резины снова слипались через восемь дней до такой степени, что материал мог выдерживать давление в 20 раз больше, чем требуется от обычных шин.Даже лучше? Нагревание модифицированной резины может ускорить процесс.

Это, конечно, только первый шаг, и видео выше, кажется, включает только полоски материала.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *