Выхлопная система в гараже: Вентиляция в гараже и отвод выхлопных газов от машины во время ее прогрева или ремонта

Содержание

Вентиляция в гараже и отвод выхлопных газов от машины во время ее прогрева или ремонта

 Изначально наша статья была задумана как частный случай, вроде того, когда необходимо завести машину, чтобы прогреть ее перед выездом, либо в тех вариациях, когда машина должна работать, при этом стоит в помещение, в гараже. То есть мы хотели рассказать вам об отводе выхлопных газов из гаража, чтобы не угореть, не надышаться.  Однако чтобы все же иметь полную картину о вентиляции в гараже, мы решили добавить несколько абзацев по вентиляции и всего гаража в целом, независимо от того, будете ли вы заводить в нем машину или нет.
 Именно о таком «гаражном тюнинге», в смысле не тюнинге в гараже, а тюнинге самого гаража,  мы и расскажем в нашей статье

Вентиляция в гараже с погребом и смотровой ямой

Начнем мы с общеизвестных истин, которые знает каждый, но соблюдает не всегда. Так как машина сложное конструкторское изделие, при этом состоящее в большинстве случаев из металла, да еще порой не коррозионностойкого, то хорошая вентиляция, снижающая влажность и предотвращающая застойные зоны в гараже, будет необходима.


 Думаем никому объяснять не надо, что машину мы иногда ставим в гараж после дождя или в межсезонья, когда днище у нее мокрое. В этом случае при отсутствии должной вентиляции, влаге будет просто некуда испаряться, а если даже она и испариться, то вся останется в боксе гаража. Все это перспективы совсем не радужные для ЛКП и металла кузовных элементов. Именно поэтому   проточная вентиляция, пусть даже и пассивная, то есть без вентиляторов, будет обязательна. А если у вас есть возможность оставить машину в межсезонье вне гаража, на улице, при этом в безопасности, то лучше сделайте так. Итак, в гараже должна быть вентиляция. Классический вариант вентиляции, когда она выполняется с двух сторон, чтобы проходящий забирал воздух с улицы, при выносил влагу с противоположной стороны. В большинстве случаев естественная вентиляция будет происходить даже без ветерка на улице, за счет того, что теплый воздух будет подниматься вверх, тем самым втягивая воздух снизу и выходить через вентиляцию сверху.

Если же в вашем гараже предусмотрена не только смотровая яма, но и овощехранилище, то в этом случае система вентиляции будет чуть сложнее. Здесь необходимо будет обеспечить приток воздуха не только в бокс, но и помещение где хранятся ваши запасы. На самом деле овощи выделяют довольно много влаги и тепла, поэтому обойтись без вентиляции для этих помещений точно не нельзя. Лучше всего выполнить проточную вентиляцию, а не просто отвод вверх, как бывает в большинстве случаев.

1- вход; 2 — выход в гараж; 3 — выход в погреб; 4 — выход из гаража; 5 — забор воздуха из гаража; 6 — забор потока из погреба.

В этом случае будет два циркуляционных потока. Один по гаражу, а второй через овощехранилище. Важно отметить тот факт, что циркуляционный круг через овощехранилище не будет проходить через сам бокс. Такая схема позволит обеспечить вентиляцию, при этом не повлияет на влажность в самом гараже.
 Итак, именно воспользовавшись этими рекомендуемыми схемами, вы сможете обеспечить оптимальный климат внутри гаража.

Схемы эти просты в исполнении и не потребуют от вас активных элементов, таких как вентиляторов и сопутствующих для них проводки, выключателей и т.д. Вентиляцию для второго вариант можно реализовать применив канализационные трубы. Они достаточно дешевые, при этом легко соединяются и обеспечивают отличную герметичность между собой. Разве что при выводе трубы на крышу стоит подумать над антивандальным исполнением, если ваш гараж не под присмотром.
 На самом деле такие канализационные трубы и современные сантехнические изделия можно использовать и для другой задачи в гараже, для отвода выхлопных газов от машины, когда она стоит в боксе, при этом заведена.  Далее мы и рассмотрим аналогичный вариант.

Отвод выхлопных газов в гараже во время прогрева или ремонта (настройки систем двигателя)

Еще раз начнем с банального. О том, что в гараже долго не пробудешь, если машина заведена и работает, знают это все, а если кто-то сомневается или не знает, то не советуем вам проверять. Отравиться газом можно за несколько минут, при этом вплоть до летального случая. Шутки с этим плохи.  Однако необходимость завести машину и прогреть ее, или поработать с заведенным двигателем все же временами есть. Так как же это осуществить, чтобы не нанести себе и окружающим в гараже вред? Все просто! Сооружаем системы отвода выхлопных газов из канализационных труб и гибкого шланга, который также используется в канализации, скажем для подключения стиральной машинки.

Первоначально подбираем канализационную трубу, чтобы она подходила под трубу глушителя.

Далее используя переходники подключаем гибкий шланг и крепим его с помощью держателей. Можно подыскать соответствующие в магазине, где будете приобретать и все остальное для этой системы отвода газов.

 Теперь остается вывести гибкую трубу наружу. В стену также вставляем канализационную трубу, а к ней подключаем наш гибкий шланг.

Подобно тому, как это сделали для подключения выхлопной трубы.

  Можно использовать герметик.
При соединении всех фитингов нашей системы возможно придется воспользоваться саморезами, для более надежной фиксации элементов между собой. Все дело в том, что если вы прибавите газу, то под их напор система может просто разлететься как колода карт на ветру. Поэтому такая мер как использование крепежа вполне оправдана.
 Для того чтобы было куда подвешать насадку на выхлопную трубу, можно соорудить такую несложную конструкцию.

Подводя итог о вентиляции и отводе выхлопных газов из гаража

 Итак, мы привели вам несколько простых, но познавательных примеров, как можно при минимальных усилиях улучшить вентиляцию в гараже, в овощехранилище, которое находится в нем и отвести выхлопные газы, если есть необходимость заводить машину в гараже.  Из приведенного выше материла статьи  стоит отметить несколько факторов. Первый,  это то, что лучше закладывать систему вентиляции в гараже еще на стадии проектирования, но если даже этого не удалось сделать во время строительства гаража, то пробить, просверлить несколько отверстий, задача вполне посильная.


 Второе, не столь страшен черт как его малюют. Все применяемые материалы доступные и недорогие. Это значит, что реализация подобных проектов, это более вопрос актуальности подобного для владельца, его  свободного времени  и работоспособности. Сложностей в реализации подобных схем никаких нет, все можно сделать своими руками за выходной день.

Отвод выхлопных газов из гаража своими руками

Изначально наша статья была задумана как частный случай, вроде того, когда необходимо завести машину, чтобы прогреть ее перед выездом, либо в тех вариациях, когда машина должна работать, при этом стоит в помещение, в гараже. То есть мы хотели рассказать вам об отводе выхлопных газов из гаража, чтобы не угореть, не надышаться. Однако чтобы все же иметь полную картину о вентиляции в гараже, мы решили добавить несколько абзацев по вентиляции и всего гаража в целом, независимо от того, будете ли вы заводить в нем машину или нет.

Именно о таком «гаражном тюнинге», в смысле не тюнинге в гараже, а тюнинге самого гаража, мы и расскажем в нашей статье

Вентиляция в гараже с погребом и смотровой ямой

Начнем мы с общеизвестных истин, которые знает каждый, но соблюдает не всегда. Так как машина сложное конструкторское изделие, при этом состоящее в большинстве случаев из металла, да еще порой не коррозионностойкого, то хорошая вентиляция, снижающая влажность и предотвращающая застойные зоны в гараже, будет необходима.
Думаем никому объяснять не надо, что машину мы иногда ставим в гараж после дождя или в межсезонья, когда днище у нее мокрое. В этом случае при отсутствии должной вентиляции, влаге будет просто некуда испаряться, а если даже она и испариться, то вся останется в боксе гаража. Все это перспективы совсем не радужные для ЛКП и металла кузовных элементов. Именно поэтому проточная вентиляция, пусть даже и пассивная, то есть без вентиляторов, будет обязательна. А если у вас есть возможность оставить машину в межсезонье вне гаража, на улице, при этом в безопасности, то лучше сделайте так. Итак, в гараже должна быть вентиляция. Классический вариант вентиляции, когда она выполняется с двух сторон, чтобы проходящий забирал воздух с улицы, при выносил влагу с противоположной стороны.

В большинстве случаев естественная вентиляция будет происходить даже без ветерка на улице, за счет того, что теплый воздух будет подниматься вверх, тем самым втягивая воздух снизу и выходить через вентиляцию сверху.

Если же в вашем гараже предусмотрена не только смотровая яма, но и овощехранилище, то в этом случае система вентиляции будет чуть сложнее. Здесь необходимо будет обеспечить приток воздуха не только в бокс, но и помещение где хранятся ваши запасы. На самом деле овощи выделяют довольно много влаги и тепла, поэтому обойтись без вентиляции для этих помещений точно не нельзя. Лучше всего выполнить проточную вентиляцию, а не просто отвод вверх, как бывает в большинстве случаев.

1- вход; 2 — выход в гараж; 3 — выход в погреб; 4 — выход из гаража; 5 — забор воздуха из гаража; 6 — забор потока из погреба.

В этом случае будет два циркуляционных потока. Один по гаражу, а второй через овощехранилище. Важно отметить тот факт, что циркуляционный круг через овощехранилище не будет проходить через сам бокс. Такая схема позволит обеспечить вентиляцию, при этом не повлияет на влажность в самом гараже.
Итак, именно воспользовавшись этими рекомендуемыми схемами, вы сможете обеспечить оптимальный климат внутри гаража. Схемы эти просты в исполнении и не потребуют от вас активных элементов, таких как вентиляторов и сопутствующих для них проводки, выключателей и т.д. Вентиляцию для второго вариант можно реализовать применив канализационные трубы. Они достаточно дешевые, при этом легко соединяются и обеспечивают отличную герметичность между собой. Разве что при выводе трубы на крышу стоит подумать над антивандальным исполнением, если ваш гараж не под присмотром.
На самом деле такие канализационные трубы и современные сантехнические изделия можно использовать и для другой задачи в гараже, для отвода выхлопных газов от машины, когда она стоит в боксе, при этом заведена. Далее мы и рассмотрим аналогичный вариант.

Отвод выхлопных газов в гараже во время прогрева или ремонта (настройки систем двигателя)

Еще раз начнем с банального. О том, что в гараже долго не пробудешь, если машина заведена и работает, знают это все, а если кто-то сомневается или не знает, то не советуем вам проверять. Отравиться газом можно за несколько минут, при этом вплоть до летального случая. Шутки с этим плохи. Однако необходимость завести машину и прогреть ее, или поработать с заведенным двигателем все же временами есть. Так как же это осуществить, чтобы не нанести себе и окружающим в гараже вред? Все просто! Сооружаем системы отвода выхлопных газов из канализационных труб и гибкого шланга, который также используется в канализации, скажем для подключения стиральной машинки.
Первоначально подбираем канализационную трубу, чтобы она подходила под трубу глушителя.

Далее используя переходники подключаем гибкий шланг и крепим его с помощью держателей. Можно подыскать соответствующие в магазине, где будете приобретать и все остальное для этой системы отвода газов.

Теперь остается вывести гибкую трубу наружу. В стену также вставляем канализационную трубу, а к ней подключаем наш гибкий шланг.

Подобно тому, как это сделали для подключения выхлопной трубы. Можно использовать герметик.
При соединении всех фитингов нашей системы возможно придется воспользоваться саморезами, для более надежной фиксации элементов между собой. Все дело в том, что если вы прибавите газу, то под их напор система может просто разлететься как колода карт на ветру. Поэтому такая мер как использование крепежа вполне оправдана.
Для того чтобы было куда подвешать насадку на выхлопную трубу, можно соорудить такую несложную конструкцию.

Подводя итог о вентиляции и отводе выхлопных газов из гаража

Итак, мы привели вам несколько простых, но познавательных примеров, как можно при минимальных усилиях улучшить вентиляцию в гараже, в овощехранилище, которое находится в нем и отвести выхлопные газы, если есть необходимость заводить машину в гараже. Из приведенного выше материла статьи стоит отметить несколько факторов. Первый, это то, что лучше закладывать систему вентиляции в гараже еще на стадии проектирования, но если даже этого не удалось сделать во время строительства гаража, то пробить, просверлить несколько отверстий, задача вполне посильная.
Второе, не столь страшен черт как его малюют. Все применяемые материалы доступные и недорогие. Это значит, что реализация подобных проектов, это более вопрос актуальности подобного для владельца, его свободного времени и работоспособности. Сложностей в реализации подобных схем никаких нет, все можно сделать своими руками за выходной день.

С проблемой отвода выхлопных газов из гаража своими руками сталкивался любой автолюбитель, хоть раз в жизни занимавшийся ремонтом своего четырехколесного друга самостоятельно.

В последнее время это особо актуально, так как в условиях тотального повышения цен на материалы и работу в автосервисе многие решают сэкономить и провести несложный ремонт у себя в гараже. Да и необходимость завести и прогреть машину в гараже возникает время от времени.

Отвод из пластиковых труб

Множество сайтов предлагают приобрести у них специальные запчасти или уже готовые системы, но возможно сделать ее и из подручных материалов или водопроводных гофрошлангов. Данные детали продаются в любом сантехническом магазине. Подобную систему мы и рассмотрим. Все предельно просто.

Для работы нам понадобятся:

  • поливинилхлоридная труба, по диаметру подходящая под выхлопную трубу вашего автомобиля – все зависит от марки авто – но чаще всего 50-76 мм;
  • труба из ПВХ для вывода шланга наружу должна быть равна или чуть толще стены гаража;
  • гибкий гофрошланг, соединяющий стиральную машинку к сливу;
  • 2 переходника для соединения вышеперечисленных элементов;
  • крепления для шланга – их продают также в сантехническом магазине.

Ход работы над системой

Ход работы примерно такой:

  1. Сверлим отверстие в стене для вывода.
  2. Устанавливаем на стене крепления для гофрошланга.
    Необходимо, чтобы он был аккуратно закреплен, а не свисал и не мешал работе.
  3. Через переходники крепим пластиковую трубу к гибкому шлангу.
    Часть, надевающаяся на выхлоп, должна быть длиннее, с целью обеспечить максимально надежное вхождение шланга в выхлопную трубу.
  4. Остается только вывести устройство наружу.
    Через переходник подключаем ее к шлангу, выводим через отверстие в стене наружу и закрепляем ее герметиком и саморезами.
  5. Фиксируем гофрошланг креплениями к стене и система отвода выхлопных газов готова.

В итоге

Все применяемые материалы просты и доступны, поэтому реализация проекта должна ограничиваться только наличием свободного времени автовладельца, а также его работоспособностью.

Приложив минимум усилий и финансов необходимо обезопасить себя от выхлопных угарных газов при выполнении ремонта автомобиля или при его прогреве.

Прогреваю двигатель (всегда) перед тем как тронуться, как это делать в гараже чтобы не угореть, что можно придумать чтобы отводить выхлоп на улицу из гаража.

Самый хороший вариант установить на двигатель, в систему охлаждения, предпусковой подогреватель, 220 вольт. Включил, 15-20 минут и двигатель готов к запуску. Даже топливо экономится.

Можно прогревать и естественным способом. Для этого загоняем автомобиль задом в гараж. Подбираем резиновый шланг, +- около метра, по диаметру чтоб одевался на выхлопную трубу, без особого усилия (важно). Под полом или в стене, где удобнее, проложить металлическую трубу, на неё и одеть шланг. Обязательно трубу и шланг закрепить. При выезде, если забудешь, шланг просто слетает с выхлопной трубы, по этому лучше загонять задом.

В любом гараже должна быть вентиляция, это 1.

Во многих гараж при строительстве которых было продумано всё, сделаны не только гаражные ворота, но и установлена дверь в те самые ворота.

То есть совершено не обязательно открывать ворота настежь, достаточно приоткрыть дверь.

Чтобы выводить выхлопные газы на улицу, внизу стенки параллельной гаражным воротам (задней) просверлил отверстие и вставил в отверстие трубу («гильза» по сути).

В продаже есть вот такие

Длина и диаметр шлангов разный.

В наличие держатель с фиксатором (струбциной, зажимом).

Есть газоотводные шланги которые вставляются в выхлопную трубу, есть которые крепятся сверху (на неё).

Всё, закрепили шланг на выхлопной трубе, 2 конец шланга одели на трубу выходящую за пределы гаража (то есть на улицу).

Далее, как завести автомобиль зависит от самого авто.

Например перед тем как запустить двигатель отечественной «классики» надо открыть капот, сделать 10-15 качков бензонасосом, далее выдвинуть подсос на себя и затем запускаем двигатель.

Время прогрева двигателя зависит от температуры на улице, это может быть и 5 минут, может быть и 15.

Многие автомобилисты тут же прогревают и салон, то есть смотрите уже по месту как долго прогревать двигатель.

Конечно целостность выхлопной системы и герметичность соединения её составляющих, тоже надо учитывать, выхлопные газы не должны попадать в помещение, это главный ориентир.

Средства для ремонта выхлопной системы без сварки и замены

Выхлопная система никогда не сгнивает одномоментно, целиком и полностью. Сквозная коррозия частенько бывает точечной при сохранении толщины и прочности металла рядом с дыркой. В этом случае совершенно необязательно покупать новую трубу или банку – свищ легко отремонтировать своими руками без применения сварки, и глушитель еще послужит год-другой, а то и дольше!

Советские автолюбители знали и практиковали множество сравнительно эффективных способов ремонта глушителя – этой дорогой и дефицитной в то время детали. Разнообразные металлические хомуты, пломбы из цемента и огнеупорной печной глины, подмотка стеклоткани, превентивное сверление профилактических отверстий для стока конденсата, окраска снаружи от коррозии краской, разработанной в секретных НИИ для покрытия космических кораблей…

Сегодня глушители и все их составляющие – не в дефиците, однако стоимость их высока, и обидно выбрасывать деньги на ветер из-за одной-двух дырочек или трещин! Качественно и надежно заделать прогары в выхлопной системе без замены и сварки позволяют современные химические средства, разнообразие которых рассчитано на разные типы малых и средних повреждений.

Ремонт в условиях гаража

DoneDeal DD6785 – высокотемпературный керамический герметик, упрочненный сталью, позволяющий легко поставить на старый глушитель в месте утечки газов металлическую заплатку, а также более качественно собрать новую выхлопную систему при замене. Процесс установки заплатки с помощью DD6785 требует некоторых слесарных навыков, но в целом весьма прост – как минимум для тех, кто не прогуливал в школе уроки труда.

Как правило, ремонт заплатками практикуется при прогарах в банках глушителя – непосредственно в глушителе, резонаторе, пламегасителе. Из стального листа толщиной 0,8–1 мм вырезается прямоугольник, по размерам превышающий размеры прогара процентов на 30–50. По периметру заплатки сверлятся отверстия под саморезы по металлу (через каждые 2–3 сантиметра), после чего заплатка с нанесенным слоем DoneDeal DD6785 прикручивается с помощью шуруповерта на очищенную стальной щеткой поверхность элемента глушителя.

В составе герметика присутствуют высокотемпературные добавки, устойчивые вплоть до 1400 градусов: силикат натрия, глина, стальная пудра, синтетическое волокно. Время полной полимеризации герметика при обычной температуре окружающей среды – сутки, но прогревать двигатель, ускоряя процесс, можно уже через 2–3 часа. То же самое касается и сборки новой выхлопной системы. Соединения фланцев труб и уплотняющих прокладок не всегда обеспечивают полную герметичность из-за грубой обработки, и даже новый глушитель способен слегка дымить по стыкам и «подсвистывать», пока щели не закоксуются сажей. При смазывании соединений DoneDeal DD6785 такого не случится, и выпускной тракт будет герметичным сразу.

Экспресс-ремонт в пути

Герметик для ремонта глушителя в тюбике оптимален для стационарных условий ремонта, где есть возможность качественно очистить место наложения заплатки, изготовить ее саму с помощью ножниц по металлу или болгарки, аккуратно закрепить саморезами и т. п. В полевых условиях подобное затруднительно, да и в гараже не у каждого есть необходимый набор расходников и инструментов. В этом случае на помощь придет специальная ремонтная лента – высокотемпературный бандаж для глушителей DoneDeal DD6789. Эта необычная «изолента» позволяет быстро и качественно отремонтировать прогоревшие глушители и любые трубы, работающие при температуре до 650 градусов и давлении до 20 кг/см2.

Несмотря на то что, согласно инструкции, место ремонта с помощью высокотемпературной ленты DoneDeal DD6789 нужно предварительно тщательно очистить, а в идеале – даже обезжирить, в полевых условиях комплект DD6789 можно использовать прямо как есть – без дополнительных инструментов, материалов и смотровой ямы. Внезапно возникший в дороге свищ можно заделать, даже просто заехав колесом на высокий бордюр, чтобы обеспечить доступ к днищу автомобиля!

В набор DD6789 входит рулон ленты и одноразовые защитные перчатки, но сперва ленту нужно подготовить – залить пакет с ней водой и слегка размять содержимое для лучшей пропитки. Приобретшую эластичность и липкость полоску просто наматывают виток к витку на поврежденный участок трубы выхлопного тракта или банки. При температуре около 25 градусов отвердевание наступает через 30–40 минут, и в дальнейшем место ремонта выдерживает разогрев до 1400 градусов.

Устранение трещин в коллекторе

Выхлопная система начинается с выпускного коллектора, а эта деталь, изготовленная чаще всего из жаростойкого чугуна, нередко трескается. Трещины способны появляться как сами по себе, из-за не слишком удачной конструкции и процедуры чугунного литья, так и быть чисто «рукотворными», возникающими от проезда по глубоким лужам или от мойки неостывшего двигателя пистолетом высокого давления. Трещины в коллекторе – серьезная проблема, поскольку утечка выхлопных газов через них наполняет токсичным дымом салон и вызывает посторонние шумы в звуке двигателя. Устранение трещин в чугунном коллекторе – задача непростая и недешевая, часто требующая снятия коллектора и далеко не всегда приводящая к успеху, поскольку чугун плохо поддается сварке и ремонт помогает ненадолго.

Альтернативный метод – использование для заделки трещины сверхвысокотемпературного композита. В ассортименте DoneDeal он называется «Термосталь 1400» DD6799. Этот специальный герметик предназначен для заполнения трещин в чугунных и стальных деталях, нагревающихся до 1400 градусов и испытывающих постоянные вибрационные нагрузки. Трещину в металле предварительно очищают металлической щеткой и по возможности засверливают по краям тонким сверлом, чтобы предотвратить дальнейшее расползание. После чего полость заполняют составом – как есть при размерах до 9 миллиметров, и в два этапа с армированием стальной сеткой при больших размерах. Первичная полимеризация состава происходит в течение 3–4 часов, после чего он окончательно каменеет при доведении детали до рабочей температуры (если речь идет о выпускном коллекторе – то при полном прогреве двигателя). Монолитность, напоминающая сварку, достигается за счет химической реакции DoneDeal DD6799 с железосодержащими материалами и диффузии ионов железа из состава в структуру металла.

Всё, что вам нужно, чтобы самостоятельный ремонт выхлопной трубы при помощи средств от американского бренда Done Deal прошел легко и эффективно – внимательно изучить инструкции на упаковках перед началом работы. Тогда вы сэкономите и время, и деньги. Ведь следуя инструкциям, вы все сделаете быстро и качественно, и вам не придется покупать новые дорогостоящие детали и устанавливать их в автосервисе.

Шланг для вывода выхлопных газов из гаража

Всем привет!) Сегодня расскажу про бюджетный вариант системы удаления выхлопных газов из гаража. Нужно это для того, чтобы можно было заводить автомобиль в закрытом помещении для диагностирования, проведения разного рода тестов, прогрева и т.п.
В таких случаях, когда двигатель по долгу работает, не приемлемо находиться в не вентилируемом помещении, ведь в составе отработанных газов присутствует не только безвредный для человека азот, углекислый газ и вода в виде пара, но и такие вредные вещества как угарный газ, оксиды азота, несгоревшие углеводороды, двуокись серы, может быть свинец (если используется этилированный бензин), а так же прочие, в зависимости от качества топлива и состояния двигателя.

Естественно эту проблему нужно решать, ведь сталкиваешься с этой таблицей Менделеева в воздухе практически каждый день.
Готовые решения слишком дорогие для частного гаража, поэтому как всегда пришлось изобретать).
Сначала хотел сделать на советской улитке, но нужно было три фазы, а на однофазном подключении ее мощности было не достаточно. Поэтому решил сделать вытяжку на базе двигателей от пылесоса.

Сделал корпус с двумя камерами, которые разделяет перегородка, в которую в свою очередь, установлены два двигателя от пылесосов.

С проблемой отвода выхлопных газов из гаража своими руками сталкивался любой автолюбитель, хоть раз в жизни занимавшийся ремонтом своего четырехколесного друга самостоятельно.

В последнее время это особо актуально, так как в условиях тотального повышения цен на материалы и работу в автосервисе многие решают сэкономить и провести несложный ремонт у себя в гараже. Да и необходимость завести и прогреть машину в гараже возникает время от времени.

Отвод из пластиковых труб

Множество сайтов предлагают приобрести у них специальные запчасти или уже готовые системы, но возможно сделать ее и из подручных материалов или водопроводных гофрошлангов. Данные детали продаются в любом сантехническом магазине. Подобную систему мы и рассмотрим. Все предельно просто.

Для работы нам понадобятся:

  • поливинилхлоридная труба, по диаметру подходящая под выхлопную трубу вашего автомобиля – все зависит от марки авто – но чаще всего 50-76 мм;
  • труба из ПВХ для вывода шланга наружу должна быть равна или чуть толще стены гаража;
  • гибкий гофрошланг, соединяющий стиральную машинку к сливу;
  • 2 переходника для соединения вышеперечисленных элементов;
  • крепления для шланга – их продают также в сантехническом магазине.

Ход работы над системой

Ход работы примерно такой:

  1. Сверлим отверстие в стене для вывода.
  2. Устанавливаем на стене крепления для гофрошланга.
    Необходимо, чтобы он был аккуратно закреплен, а не свисал и не мешал работе.
  3. Через переходники крепим пластиковую трубу к гибкому шлангу.
    Часть, надевающаяся на выхлоп, должна быть длиннее, с целью обеспечить максимально надежное вхождение шланга в выхлопную трубу.
  4. Остается только вывести устройство наружу.
    Через переходник подключаем ее к шлангу, выводим через отверстие в стене наружу и закрепляем ее герметиком и саморезами.
  5. Фиксируем гофрошланг креплениями к стене и система отвода выхлопных газов готова.

В итоге

Все применяемые материалы просты и доступны, поэтому реализация проекта должна ограничиваться только наличием свободного времени автовладельца, а также его работоспособностью.

Приложив минимум усилий и финансов необходимо обезопасить себя от выхлопных угарных газов при выполнении ремонта автомобиля или при его прогреве.

Отвод выхлопных газов из гаража

Отвод выхлопных газов из гаража

Сообщение Бендер » 04 фев 2012, 20:08

Re: Отвод выхлопных газов из гаража

Сообщение Kot » 04 фев 2012, 20:15

Re: Отвод выхлопных газов из гаража

Сообщение rmir » 04 фев 2012, 20:20

Re: Отвод выхлопных газов из гаража

Сообщение Бендер » 04 фев 2012, 20:36

Гараж капитальный. Конденсат буду вытряхивать врукопашную. Пожарный. эээх, думал про него, да где ж его взять?

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Re: Отвод выхлопных газов из гаража

Сообщение 533-гранит » 04 фев 2012, 20:40

Re: Отвод выхлопных газов из гаража

Сообщение Бендер » 04 фев 2012, 20:56

Да вот я уже тоже начитался страхов в интернете. Что-то уже все желание отпало такую штуку городить походу откажусть я от этой идеи.

Наверное более правльно будет поставить в двигатель какую-нибудь дефу, и на таймер ее, пусть включается за часток до вылета, подогревает ОЖ в двигателе. Естественно все это в сильные морозы. Когда такая температура как сегодня — то и так нормально.

Re: Отвод выхлопных газов из гаража

Сообщение Ягодник » 04 фев 2012, 21:09

Re: Отвод выхлопных газов из гаража

Сообщение 533-гранит » 04 фев 2012, 21:09

Re: Отвод выхлопных газов из гаража

Сообщение Бендер » 04 фев 2012, 21:32

Re: Отвод выхлопных газов из гаража

Сообщение 911 » 04 фев 2012, 21:45

Re: Отвод выхлопных газов из гаража

Сообщение Ягодник » 04 фев 2012, 21:48

Re: Отвод выхлопных газов из гаража

Сообщение Kot » 04 фев 2012, 22:09

Re: Отвод выхлопных газов из гаража

Сообщение 533-гранит » 04 фев 2012, 22:19

Re: Отвод выхлопных газов из гаража

Сообщение Антиквар » 05 фев 2012, 00:24

Re: Отвод выхлопных газов из гаража

Сообщение rmir » 05 фев 2012, 08:37

Re: Отвод выхлопных газов из гаража

Сообщение Бендер » 05 фев 2012, 09:46

Во-во, про нее читал много, уже 2 или 3 зимы собираюсь купить и поставить, но ранее просто гаража своего не было — арендовал, а там хозяин очень ревностно относилсся ко всему что воткнуто в розетку, вот и не ставил цель, дабы не раздражать владельца, щас обзовелся своим домиком для машины, вот и полезли всякие мысли в голову. но т.к. я человек очень осторожный, про трубу в глушак решил забыть, т.к. полученная, в том числе и от вас, информация дала команду мозгу — отставить! Вектор борьбы с морозами теперь направлен в сторону дефы. Таймер уже давно есть, осталось самая малось. про нее вообще читал в свое время (я про дефу) — 600 ват. Есть прям под блок моего двигателя, так что проблем с покупкой и установкой не возникнет.

Так что, господа, считаю что тему можно прикрыть, хотя можно и порассуждать, если вопрос кому-то еще интересен.

Шланг на глушитель в гараж

С проблемой отвода выхлопных газов из гаража своими руками сталкивался любой автолюбитель, хоть раз в жизни занимавшийся ремонтом своего четырехколесного друга самостоятельно.

В последнее время это особо актуально, так как в условиях тотального повышения цен на материалы и работу в автосервисе многие решают сэкономить и провести несложный ремонт у себя в гараже. Да и необходимость завести и прогреть машину в гараже возникает время от времени.

Отвод из пластиковых труб

Множество сайтов предлагают приобрести у них специальные запчасти или уже готовые системы, но возможно сделать ее и из подручных материалов или водопроводных гофрошлангов. Данные детали продаются в любом сантехническом магазине. Подобную систему мы и рассмотрим. Все предельно просто.

Для работы нам понадобятся:

  • поливинилхлоридная труба, по диаметру подходящая под выхлопную трубу вашего автомобиля – все зависит от марки авто – но чаще всего 50-76 мм;
  • труба из ПВХ для вывода шланга наружу должна быть равна или чуть толще стены гаража;
  • гибкий гофрошланг, соединяющий стиральную машинку к сливу;
  • 2 переходника для соединения вышеперечисленных элементов;
  • крепления для шланга – их продают также в сантехническом магазине.

Ход работы над системой

Ход работы примерно такой:

  1. Сверлим отверстие в стене для вывода.
  2. Устанавливаем на стене крепления для гофрошланга.
    Необходимо, чтобы он был аккуратно закреплен, а не свисал и не мешал работе.
  3. Через переходники крепим пластиковую трубу к гибкому шлангу.
    Часть, надевающаяся на выхлоп, должна быть длиннее, с целью обеспечить максимально надежное вхождение шланга в выхлопную трубу.
  4. Остается только вывести устройство наружу.
    Через переходник подключаем ее к шлангу, выводим через отверстие в стене наружу и закрепляем ее герметиком и саморезами.
  5. Фиксируем гофрошланг креплениями к стене и система отвода выхлопных газов готова.

В итоге

Все применяемые материалы просты и доступны, поэтому реализация проекта должна ограничиваться только наличием свободного времени автовладельца, а также его работоспособностью.

Приложив минимум усилий и финансов необходимо обезопасить себя от выхлопных угарных газов при выполнении ремонта автомобиля или при его прогреве.

Прогреваю двигатель (всегда) перед тем как тронуться, как это делать в гараже чтобы не угореть, что можно придумать чтобы отводить выхлоп на улицу из гаража.

Самый хороший вариант установить на двигатель, в систему охлаждения, предпусковой подогреватель, 220 вольт. Включил, 15-20 минут и двигатель готов к запуску. Даже топливо экономится.

Можно прогревать и естественным способом. Для этого загоняем автомобиль задом в гараж. Подбираем резиновый шланг, +- около метра, по диаметру чтоб одевался на выхлопную трубу, без особого усилия (важно). Под полом или в стене, где удобнее, проложить металлическую трубу, на неё и одеть шланг. Обязательно трубу и шланг закрепить. При выезде, если забудешь, шланг просто слетает с выхлопной трубы, по этому лучше загонять задом.

В любом гараже должна быть вентиляция, это 1.

Во многих гараж при строительстве которых было продумано всё, сделаны не только гаражные ворота, но и установлена дверь в те самые ворота.

То есть совершено не обязательно открывать ворота настежь, достаточно приоткрыть дверь.

Чтобы выводить выхлопные газы на улицу, внизу стенки параллельной гаражным воротам (задней) просверлил отверстие и вставил в отверстие трубу («гильза» по сути).

В продаже есть вот такие

Длина и диаметр шлангов разный.

В наличие держатель с фиксатором (струбциной, зажимом).

Есть газоотводные шланги которые вставляются в выхлопную трубу, есть которые крепятся сверху (на неё).

Всё, закрепили шланг на выхлопной трубе, 2 конец шланга одели на трубу выходящую за пределы гаража (то есть на улицу).

Далее, как завести автомобиль зависит от самого авто.

Например перед тем как запустить двигатель отечественной «классики» надо открыть капот, сделать 10-15 качков бензонасосом, далее выдвинуть подсос на себя и затем запускаем двигатель.

Время прогрева двигателя зависит от температуры на улице, это может быть и 5 минут, может быть и 15.

Многие автомобилисты тут же прогревают и салон, то есть смотрите уже по месту как долго прогревать двигатель.

Конечно целостность выхлопной системы и герметичность соединения её составляющих, тоже надо учитывать, выхлопные газы не должны попадать в помещение, это главный ориентир.

Гибкие воздуховоды и шланги для отвода (удаления) выхлопных газов двигателей внутреннего сгорания любых типов для работы в составе систем вентиляции в автосервисах, автобазах, автопредприятиях.

Шланги для выхлопных газов изготавливаются с различной рабочей температурой и применяются в составе систем вентиляции в автосервисах, на автобазах, транспортных предприятиях, гаражах, предприятиях по изготовлению и тестированию двигателей внутреннего сгорания, на постах работы дизельных и бензиновых помп, насосов и подобного оборудования, где требуется отвод выхлопных газов.
Данные воздуховоды устойчивы к выхлопным газам дизельных и бензиновых двигателей внутреннего сгорания, конденсатам, масляному туману.

Просим обратить внимание, что рабочая температура указана именно для газовоздушной смеси, а так же, что большинство данных изделий обеспечивает полноценный отвод газов только в составе систем вытяжной вентиляции (необходимо обеспечить пониженное давление (разряжение) в системе).

В нашей компании Вы можете купить шланг для выхлопных газов как импортного, так и российского производства с доставкой в любую точку России.

Удаление выхлопных газов: вытяжка выхлопных газов, вентиляция гаража

Cистемы удаления выхлопных газов от транспорта, находящегося в гаражах на боевом дежурстве в условиях повышенной готовности — скорая медицинская помощь, пожарная техника, транспорт сил быстрого реагирования. Такие системы обязательно комплектуются средствами автоматического отсоединения газоприемной насадки от выхлопной трубы, при выезде автомобиля из гаража на экстренный вызов. Применение подобных систем позволяет удалять 100% выхлопных газов непосредственно от выхлопной трубы, не давая газам и копоти попадать в помещение.

Вытяжные устройства необходимы для удаления выхлопных газов непосредственно от выхлопной трубы автотранспортного средства, стоящего внутри гаража, СТО, автопарка. Идеальное решение для небольших помещений, одиночных / стационарных рабочих мест.

Системы предназначены для удаления выхлопных газов непосредственно от выхлопной трубы автомобиля при прогреве, регулировании или технической диагностике двигателя.

Рельсовые вытяжные системы являются наиболее энергосберегающим, экономичным и комплексным решением проблем, связанных с удалением выхлопных газов в закрытых помещениях автомастерских, станций технического обслуживания, автозаводов и объектов, на протяженных участках которых эксплуатируется автотранспорт и другие мобильные источники загрязнения.

Специфика работы сотрудников пожарных и спасательных станций состоит в необходимости находиться в постоянной готовности к тому, чтобы в кратчайшие сроки прийти на помощь людям, оказавшимся в беда, предотвратить внезапно возникшую угрозу. Понятно, что профессия спасателя неразрывно связана с риском, когда приходится работать в экстремальной кризисной обстановка, но мало кто догадывается, что здоровье спасателей подвергается опасности и в повседневном ожидании вызова. Цена каждой секунды, от момента получения тревожного сигнала — человеческая жизнь. Чтобы сокреттъ время реагирования на вызов, спасатели вынуждены находиться в непосредственной близости от автотранспорта, который должен быть постоянно готов к экстренному выезду, и следовательно, находиться в прогретом состоянии.

Ряд гибких термостойких газоприемных насадок предназначенных для комплектации систем удаления выхлопных газов. Выпускаются в широком диапазоне типоразмеров и вариантов исполнения, обладают различной термостойкостью и прочностью

Ряд гибких термостойких газоприемных насадок предназначенных для комплектации систем удаления выхлопных газов. Выпускаются в широком диапазоне типоразмеров и вариантов исполнения, обладают различной термостойкостью и прочностью

Дополнительное оборудование. Для подключения и эксплуатации предлагаются специальные переходники, тройники и т.п. Применяйте перечисленную ниже продукцию для решения задач в области вентиляции.

Необходимость внедрения систем удаления выхлопных газов очевидна, так как хорошо известно, насколько опасно находиться в помещении вместе с автомобилем, двигатель которого включен, поскольку даже непродолжительное пребывание в загазованном помещении может привести к смертельному исходу. Даже если такое помещение оборудовано системой вентиляции, зачастую этого не достаточно и приходиться открывать окна и двери для дополнительной вентиляции, что недопустимо в холодное время года.

 

Обычная вентиляционная система не может обеспечить ПДК вредных веществ, содержащихся в выхлопных газах, в зоне дыхания человека, а значит сотрудники автопредприятий и автосервиса постоянно подвергаются воздействию монооксида углерода СО, оксидов азота N0, N02, диоксида серы S02, углеводородов, свинца, кадмия и т. д… В результате воздействия таких загрязнителей, вызывается расстройство нервной и сердечно-сосудистой системы, появляется головокружение, рвота, отдышка, со временем происходит разрушение костной ткани и ухудшение зрения, а также приобретаются такие заболевания, как атеросклероз, хронический гастрит, бронхит, ларингит, рак легких.

 

  1. Предотвратить профессиональные заболевания и защитить здоровье занятых в обслуживании автотранспорта.
  2. Защитить дорогостоящее оборудование и интерьер помещения от газовой сажи и химикатов.
  3. Повысить производительность труда.
  4. Уменьшить стоимость обслуживания вентиляционных систем.
  5. Сократить расходы за счёт снижения мощности вентиляционных систем и затрат на отопление больших обьбмов воздуха.
  6. Сократить расходы на выплаты по больничным листам.
  7. Обеспечить соответствие требованиям стандартов и законодательства.
  8. Обеспечиттъ комфортные условия труда на вашем предприятии и сделать их привлекательными для квалифицированных кадров.

Обустройство гаража для ремонта автомобиля: особенности и этапы

При обустройстве гаража для ремонта автомобиля нужно учесть ряд особенностей. Весь процесс происходит поэтапно.


Особенности обустройства гаража

Их несколько:

  • в нем можно не только хранить инструменты, но и выполнить любой ремонт машины;
  • каждый владелец обустраивается гараж по своему вкусу;
  • нужно серьезно относиться к оборудованию дома для автомобиля;
  • в помещении должно быть тепло в независимости от погоды на улице;
  • в него не должна попадать вода ни сверху, ни снизу;
  • гараж необходимо обеспечить защитой от несанкционированного проникновения;
  • нужно сделать удобный доступ к оборудованию и инструментам;
  • желательно в помещении сделать смотровую яму.

Обустройство гаража для ремонта

Оно производится поэтапно:

  1. Необходимо изначально сделать смотровую яму – она делается в процессе строительства гаража. На ее основании нужно обязательно сделать дренажную систему и ямку, в которой будет скапливаться влага. Она прикрывается решеткой. Стены и пол должны быть бетонными. Края котлована обязательно укрепляются при помощи железных уголков. В нем можно разместить несколько полок для хранения инструмента, с помощью которого будет делаться ремонт машины. Также в яме делается и освещение.
  2. В самом гараже нужно утеплить стены и крышу, если это не было сделано в процессе строительства. Сначала делается каркас из бруса либо металлических профилей. В ячейки укладывают плиты каменной ваты. Сверху пароизоляционный слой, и стены обшивают вагонкой либо пластиковыми панелями. В таком гараже можно выполнить самостоятельно ремонт глушителя, купив необходимые детали.
  3. В процессе утепления крыши делается дополнительно вентиляция. Она поможет избавиться в гараже от вредного запаха и защитит его от плесени. Вентиляционные отверстия просверливаются с каждой стороны и закрываются решетками. Если купить выхлопную систему на выхлопная-система. рф, там же можно найти и необходимое оборудование для создания вентиляции в гараже.
  4. Нужно продумать схему освещения. Оно может быть точечным либо направленным. Необходимо позаботиться и о естественном освещении, в гараже должно быть 1-2 окна.
  5. Устанавливаются в помещении стеллажи и полки для хранения инструмента и материалов для ремонта автомобиля. Они не должны мешать движению в гараже, поэтому они располагаются около стен. Инструменты, а также выхлопная система СААБ Saab 900, продаются на сайте.
  6. Необходимо приобрести для гаража необходимое оборудование – верстак, сварочный аппарат и водомаслоотделитель. Можно купить и автомойку небольшого размера, она позволит сэкономить средства на профессиональной мойке. Ее цена оправдает себя уже через несколько месяцев.

Если в гараже обустроить собственную мастерскую, то можно делать ремонт не только своей машины, но и других, и зарабатывать на этом деньги.

Системы удаления / удаления выхлопных газов автомобилей

О СИСТЕМАХ ВЫТЯЖЕНИЯ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ

Fume-A-Vent — ведущий поставщик систем удаления выхлопных газов автомобилей для всех областей применения. Мы специализируемся на нестандартных применениях, связанных со сложными выхлопными ситуациями или уникальными двигателями.

Почему системы удаления выхлопных газов имеют значение?

Поддержание чистоты воздуха в рабочей среде важно для здоровья и безопасности многих профессионалов, от пожарных до автомехаников.Опасные химические вещества, выходящие через выхлоп дизельных двигателей, устраняются с помощью системы вытяжки выхлопных газов автомобиля.

Какие отрасли используют системы удаления выхлопных газов автомобилей?

Если вы работаете в помещении, важно использовать систему вытяжки выхлопных газов автомобиля. Не удаляя токсины из выхлопных газов, рабочие рискуют выполнять свои повседневные задачи во вредной среде. Токсины, которые не фильтруются через выхлопной шланг автомобиля, являются канцерогенами.Если вы управляете одним из следующих способов, то вам следует убедиться, что ваша команда находится в безопасности с помощью надлежащей системы вытяжной вентиляции автомобиля:

  • Автомастерские
  • Автосалоны
  • Школьные и муниципальные автобусы
  • Автопарк гаражей
  • Пожарная служба или скорая медицинская помощь (EMS)
  • Ремонт мотоциклов и квадроциклов
  • Техобслуживание сельхозтехники и тракторов
  • Военная техника

В Fume-A-Vent ™ мы перевозим все детали, чтобы привести в действие систему удаления выхлопных газов вашего автомобиля. У нас есть многолетний опыт работы со всеми отраслями промышленности, от пожарных станций до автосалонов, что дало нам возможность быстро и эффективно установить системы вытяжки выхлопных газов автомобилей, чтобы ваша команда была в безопасности и была довольна. Если вы ищете систему вытяжки выхлопных газов для зданий, то вы обратились по адресу. Позвоните нам сегодня или запросите бесплатное онлайн-предложение!

Дизельные вытяжные системы | Удаление выхлопных газов дизеля

Простая система удаления выхлопных газов над головкой

Мы помещаем эти три компонента в то, что мы называем простой каплей, которая является наиболее распространенным типом верхней системы удаления выхлопных газов дизельных двигателей.Мы проверим эффективность наших систем удаления выхлопных газов дизельных двигателей по:

Простое объяснение падения

1. Подключение напрямую к центральной вентиляции или системе воздуховодов.
2. Настройка длины шланга в соответствии с вашим пространством.
3. Подбор размеров форсунок к легковым или грузовым автомобилям, с которыми вы работаете.
4. Установка шкивов, чтобы вы могли перемещать шланг ежедневно.
5. Установка коленчатого соединения, чтобы вы могли хранить шланг в стороне, когда он не используется


Shop Simple Drop Systems

Принадлежности для удаления выхлопных газов дизельных двигателей

Наряду с полными системами удаления выхлопных газов дизельных двигателей мы также предлагаем множество аксессуаров, которые улучшат работу вашей системы. Если вы ищете замену или модернизируете части старой системы, вы будете рады услышать, что у нас есть катушки для шлангов, тросы, шкивы и вытяжные рычаги, которые могут улучшить вашу существующую систему.

Катушки для выхлопных шлангов дизельных двигателей

Наши катушки для выхлопных шлангов для дизельных двигателей представляют собой чистое и удобное решение для удаления вредных выхлопных газов из отсеков для обслуживания. Стандартные варианты включают в себя моторное или ручное втягивание пружины. Каждая катушка оснащена вентилятором для прямого монтажа или множеством катушек, подключенных к централизованному вытяжному вентилятору для удаления дыма из вашего помещения. Если вы не уверены, нужна ли вам ручная или моторизованная катушка для шланга, прочтите информацию ниже или свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

1. Ручной пружинный барабан для шланга: Эти барабаны лучше всего работают в тех случаях, когда барабан выпускного шланга транспортного средства находится в пределах досягаемости оператора. Просто протяните шланг до нужной длины и прикрепите выхлопную насадку к выхлопной трубе. По завершении шланг легко втягивается обратно в катушку и не мешает людям, работающим с транспортным средством.

2. Моторизованная катушка для шланга: Моторизованная катушка для шланга предпочтительнее, когда катушка для выхлопного шланга автомобиля находится вне досягаемости оператора или когда требуется шланг большого диаметра, который не может быть извлечен с помощью ручного втягивания пружины.

Преимущества системы барабана для выхлопного шланга автомобиля

Ручной и моторизованный намотчик шланга полезен при создании успешно функционирующей системы удаления выхлопных газов дизельного двигателя. Вот 4 различных способа использования барабана для шланга в вашем пространстве:

1. Автоматические и подпружиненные системы катушек упрощают их наматывание.
2. Шланг для выхлопа дизельного топлива легко удлиняется, что облегчает присоединение форсунки к источнику выхлопа.
3. Их можно подключать непосредственно к установочному вентилятору или централизованной системе воздуховодов.
4. Барабан хранит выхлопной шланг дизельного двигателя над головой, вдали от вашей работы.

Каждая катушка подключена к панели управления, которая находится прямо под ней. Различные автостартеры, детекторы CO2 и настраиваемые панели управления помогают упростить любое сложное приложение.Это отличный вариант для сервисных станций, которым требуются сложные системы удаления выхлопных газов дизельных двигателей для нескольких автомобилей.

Катушки для дизельных выхлопных шлангов

Рукава для вытяжки дыма

Другой аксессуар, который вы найдете на Fume-A-Vent, — вытяжной рукав. Они хорошо подходят для цехов с мостовыми кранами или высокими потолками, которые не позволяют использовать подвесные вытяжные системы.Когда система не используется, она плотно прилегает к стене и при необходимости раскладывается над отсеками или между отсеками.

Системы вытяжных вытяжек

являются гибкими, поэтому их можно перемещать к месту, где находится автомобиль, над которым работает ваша команда, а раскрывающиеся функции упрощают их использование с вертикальными выхлопными трубами дизельного двигателя. Кронштейны для вытяжки дыма бывают двух разных стилей в зависимости от области применения.

1. Поворотные рукава вытяжного устройства: Этот вытяжной рукав доступен в различных размерах, включая длину 7 футов, 10 футов или 13 футов.

2. Поворотный и шарнирный рычаг вытяжки дыма: Эта система позволяет рычагу поворачиваться, складываться и создавать эффект ножниц в центральном суставе. BAA выпускается длиной 10, 15 и 20 футов.

Если вы хотите хранить вытяжной рукав, когда он не используется, вы можете комбинировать его со шкивом или тросовой системой.


Преимущества вытяжного рукава

Если у вас большое закрытое помещение и вам нужно гибкое и удобное решение для удаления дыма от дизельного топлива, вытяжной рукав имеет несколько преимуществ.Преимущества включают:

1. Вытяжные вытяжные рычаги для транспортных средств смонтированы и прикреплены к балке для удержания барабана для шланга вверх и в стороне, что делает их отличным вариантом для зданий с высокими потолками или мостовых кранов.
2. Все вытяжные вытяжки поворачиваются у основания, что позволяет их приставлять к стене для хранения вдали.
3. Расширенные опции, такие как поворотный и шарнирный вытяжной рукав, доступны, если вы можете использовать дополнительную гибкость и больше места.
4. Вы можете использовать его вместе с другими аксессуарами для вытяжки дыма, такими как система канатов и шкивов или колено, для получения дополнительных преимуществ.


Рычаги для вытяжки дыма

Система удаления выхлопных газов автомобилей | Системы удаления выхлопных газов автомобилей


Система накладных расходов

Надземные системы

Fume-A-Vent — это удобное и экономичное решение, которое отвечает широкому спектру требований и идеально подходит для удаления выхлопных газов автомобилей.Эти системы включают в себя множество типов шлангов и конфигураций подъема. Типы шлангов варьируются от высокотемпературного силикона до среднетемпературного полиэстера. Конфигурации подъема включают тросы, шкивы и балансиры тросов. Завершите пакет, добавив вентилятор для прямого монтажа, который позволяет создать полноценную автономную систему или подключить к воздуховоду и центральному вентилятору. Независимо от того, какое применение вы выберете, верхняя выхлопная система поможет вам удалить нежелательный выхлоп автомобиля.

Простое объяснение падения

1. Подключается непосредственно к системе воздуховодов.
2. Шланг разработан с учетом температуры и длины, необходимых для вашего индивидуального применения.
3. Шланг складывается с помощью углового шарнира, который удерживает шланг.
4. Выбирается форсунка, отвечающая потребностям вашего индивидуального применения.
5. Шланг опускается с потолка и легко снимается для использования.
6. Форсунка ( 4 ) легко присоединяется к источнику выхлопа для удаления выхлопных газов автомобиля.



Катушки для шлангов

Катушки для выхлопных шлангов автомобилей

Fume-A-Vent представляют собой чистое и удобное решение для удаления вредных выхлопных газов автомобилей из отсеков для обслуживания. Стандартные варианты включают в себя моторное или ручное втягивание пружины. Каждая катушка для шланга оснащена вентилятором для непосредственного монтажа или многочисленными катушками, подключенными к централизованному вытяжному вентилятору.

Катушки

с ручным приводом с пружиной лучше всего работают в тех случаях, когда барабан для шланга находится в пределах досягаемости оператора. Просто протяните шланг до нужной длины и прикрепите выхлопную насадку к выхлопной трубе. После успешного удаления выхлопных газов из вашего помещения шланг легко втягивается обратно в катушку.

Моторизованные барабаны для шлангов предпочтительнее, когда барабаны для шлангов находятся вне досягаемости оператора во время удаления выхлопных газов автомобиля. Или когда требуется шланг большого диаметра, который не может быть извлечен вручную с помощью пружины.Каждая катушка подключена к панели управления, которая свешивается прямо под катушкой для шланга. Различные автостартеры, детекторы СО2 и настраиваемые панели управления помогают упростить любое сложное приложение.

Пояснения к катушке для шланга

1. Барабан надежно удерживает шланг наверху.
2. Катушка для шланга крепится к стальной балке.
3. Система подъема шлангового барабана может быть с пружинным приводом или оснащена двигателем.
4. Выпускное отверстие шлангового барабана может быть оборудовано нагнетателем прямого монтажа или подключено к централизованной системе воздуховодов.
5. Шланг легко удлиняется, так что сопло можно прикрепить к источнику выхлопа.


Как правильно проветривать гараж и поддерживать его в прохладе

Вы когда-нибудь заходили в соседний гараж и сразу замечали затхлый запах? Было ли здесь ужасно жарко летом или невыносимо холодно зимой?

Гаражи часто забывают. Люди часто не воспринимают их как складские помещения, а также второстепенные комнаты в своих домах. Тем не менее, плохое проветривание гаража — серьезный запрет.

Плохая вентиляция в гараже — плохая новость по двум важным причинам. Во-первых, пары и химические вещества, выделяемые вашим автомобилем, а также механизмы или инструменты, с которыми вы можете работать в гараже, опасны, если они просачиваются в другие части дома.

Во-вторых, тепло, которое накапливается в пристроенном гараже в летние месяцы, также создает неудобства в остальной части вашего дома.Пристроенный гараж может иметь аналогичный эффект зимой.

Чтобы правильно проветрить гараж, многие домовладельцы вкладывают средства в такие предметы, как вытяжной вентилятор, чтобы улучшить воздушный поток. Вот некоторые основы, чтобы понять, что вам нужно сделать для оценки вашего гаража, а также использовать правильные материалы для выполнения работы.

Осмотрите свой гараж

Если в вашем гараже плохая вентиляция, вы мало что сможете сделать без дорогостоящего ремонта или ремонта. Поэтому, если у вас нет средств на установку дополнительных окон или вы не хотите, чтобы рабочая дверь была открыта, чтобы решить проблему по соображениям безопасности, следующим лучшим решением будет вытяжной вентилятор.

Осмотр вентиляции гаража не слишком сложен. Вам неудобно стоять в комнате? Слишком жарко или слишком холодно? Хотя в гаражах нет такого же контроля температуры в помещении, как в остальной части вашего дома, они должны быть по крайней мере терпимыми.

Кроме того, вы заметите, если от гаража исходит резкий нежелательный запах. Сильные химические запахи всегда являются плохим признаком плохой вентиляции, поэтому в вашем гараже не должно пахнуть так, как будто вы только что вошли в опасную зону.

Если вы пришли к выводу, что пора проветрить гараж, то следующим шагом будет получение метража площади. Если вы еще не знаете эту цифру, измерьте высоту и ширину области, а затем умножьте эти два на общую площадь в квадратных футах.

Рассмотрим комплект вытяжного вентилятора

В гаражах есть тенденция к образованию неприятного дыма и запаха из-за:

  • Что вы в них храните,
  • Выхлоп от автомобилей и
  • Отсутствие окон или вентиляторов, способствующих движению воздуха.

В результате многие вкладывают средства в какой-либо вытяжной вентилятор, который помогает генерировать воздушный поток. Вытяжные вентиляторы можно приобрести в местном хозяйственном магазине, и многие из них продаются в наборах, которые довольно легко установить самостоятельно.

Если у вас есть какие-либо вопросы о продукте, например о том, какую площадь в квадратных футах он поможет вентилировать, а также о размещении вентилятора, вам следует обратиться к представителю в строительном магазине.

Существует множество разновидностей гаражных вытяжных вентиляторов в разном ценовом диапазоне.

Подготовить гараж к установке вытяжного вентилятора

Комплект вытяжного вентилятора должен помочь вам выполнить инструкции по установке. Однако, поскольку инструкции, размещенные на этикетке продукта, не всегда являются наиболее конкретными или ясными, вот основные шаги:

1. Вырежьте отверстие в потолке гаража, где вы хотите разместить вытяжной вентилятор.

2. После того, как вы прорежете потолок, вы сможете найти коробку с электропроводкой.

3.Прежде чем вы начнете возиться с коробкой электропроводки, ЧРЕЗВЫЧАЙНО отключите все электричество в гараже. Вы имеете дело с проводами, чтобы не получить удар током.

4. Затем проложите новые провода от ближайшей распределительной коробки к отверстию. Если вы устанавливаете большой вентилятор, вы можете создать отдельную цепь или две, поскольку эти вентиляторы могут потреблять много электроэнергии и могут перегрузить существующие цепи.

Установка нового гаражного вентилятора

Теперь, когда подготовительные работы завершены, пора установить собственно вентилятор.Вот основы:

1. Подсоедините вытяжной шланг к вентилятору, а затем протолкните его через крышу до тех пор, пока форсунка не пройдет полностью.

2. Прикрепите шланг к внешней стороне крыши с помощью монтажных скоб, входящих в комплект.

3. Затем подключите провода к вентилятору и прикрутите вентилятор к потолку или боковой стене.

4. После того, как вентилятор закреплен, заделайте герметик по краю кожуха, чтобы воздух не мог немедленно выйти обратно из гаража.

5.Снова включите питание в гараже и проверьте новый вентилятор. Если он не работает, сначала проверьте раздел руководства по устранению неполадок.

Другие факторы, которые следует учитывать при вентиляции воздуха

Вентилятор будет иметь большое значение для поддержания более приятных температур в вашем гараже, а также устранения неприятных запахов. Есть дополнительные меры, которые вы можете предпринять, поскольку вытяжной вентилятор может не так много.

Гаражи, выходящие на южную и западную стороны, хуже всего борются с высокими температурами из-за того, что в течение дня на них падает солнце.Хотя вентилятор поможет, гаражи, выходящие на юг и запад, по-прежнему находятся в невыгодном положении, и летом очень трудно поддерживать их в полной прохладе.

Кроме того, по возможности старайтесь избегать парковки машин сразу в гараже. Если вспомнить, что автомобили выезжали на дорогу и выделяли безумное количество тепла, потребуется некоторое время, чтобы механические части двигателя остыли.

Таким образом, даже если вы выберете автомобиль на 15 минут или меньше, вам все равно следует подумать о том, чтобы оставить его вне гаража на несколько часов, пока он не начнет остывать.Он не будет излучать столько тепла внутрь гаража.

Наконец, в то время как изолированные гаражные ворота невероятно эффективны в зимние месяцы для предотвращения попадания холодного воздуха в ваш гараж, они на самом деле контрпродуктивны в теплые месяцы.

Изолированные двери фактически удерживают горячий воздух в гараже. Это не проблема, если вы живете на севере и переживаете долгие суровые зимы. Хотя, если вы живете в более мягком климате, вам лучше избегать установки таких гаражных ворот.

Вентиляция и вентиляция гаража

Гаражи не только неприятны, если они теплее / холоднее, чем остальная часть дома и имеют сильный запах, но они также негативно влияют на остальную часть дома.

Если в гараже слишком жарко или холодно, это может повредить соседние комнаты. Прекратить передачу тепла или холодного воздуха невозможно. Следовательно, лучшим средством борьбы с этой проблемой является постоянное движение воздуха.

В вашем гараже может быть только прохладно, когда температура снаружи.Однако установка одного или нескольких потолочных или боковых вытяжных вентиляторов поможет поддерживать температуру в разумных пределах.

Вытяжные вентиляторы, расположенные высоко на стене или потолке, а также прямо напротив ворот главного гаража, обеспечивают наибольшую эффективность.

Новый гараж и вентиляция

Гаражи должны хорошо проветриваться, чтобы проветривать химические вещества и пары, выделяемые вашим автомобилем. Кроме того, летом в гараже накапливается тепло, поэтому будет неудобно, если вы не проветрите гараж.

В Danley’s мы строим отдельно стоящие гаражи нестандартного размера и стиля, чтобы удовлетворить ваши потребности. Все гаражи приспособлены для отвода тепла, химикатов и паров, выделяемых вашим автомобилем. Поговорите со специалистом и получите бесплатное предложение онлайн прямо сейчас.

Простая вентиляция гаража своими руками для вашего рабочего места

Когда вы настраиваете место для работы над автомобилем, вам, очевидно, понадобится соответствующее пространство, освещение и инструменты, но задумывались ли вы о надлежащей вентиляции гаража?

Поскольку автомобили имеют двигатели внутреннего сгорания, они являются основным источником загрязнения и невидимых газов.Снаружи почти не замечаешь, как диоксид углерода, оксид углерода и оксиды азота постоянно извергается из выхлопной трубы работающего автомобиля. Однако в закрытых помещениях, таких как гараж для дома, высокая концентрация этих газов может достигать опасного уровня. Так как же сохранить приток свежего воздуха?

Советы по вентиляции гаража для DIY Crowd

Системы вентиляции предотвращают скопление ядовитых паров в вашем гараже, а хорошая система не должна быть особенно сложной или дорогой. Вот несколько способов обеспечить надлежащую вентиляцию гаража в порядке сложности и затрат:

  • Откройте дверь: Это может показаться очевидным, но регулярное открывание гаражных ворот — самый дешевый способ обеспечить надлежащую вентиляцию в гараже . Летом это может быть хорошей идеей, но как насчет зимой?
  • Выхлопной шланг: Зимой может быть неудобно работать в вашем гараже, и вполне вероятно, что вам придется использовать перчатки для работы с инструментами, что затруднит выполнение точных маневров.Обогреватель может сохранить тепло и тепло, но вам все равно нужно удалить автомобильные выхлопные газы из гаража. Точно так же, как вы готовитесь к установке сушилки для белья, выведите из гаража резиновый выхлопной шланг. Обязательно купите достаточно шланга из фольги, чтобы добраться до выхлопной трубы вашего автомобиля. Чтобы максимизировать эффективность этой системы, обрежьте и согните конец шланга по размеру выхлопной трубы и не наступайте на шланг.
  • Установленный вентилятор: Если вы не хотите использовать выхлопной шланг, убедитесь, что воздух течет, чтобы вымывать выхлопные газы.Вентилятор, установленный прямо в стене, работает хорошо и намного дешевле, чем полностью канальная система. Убедитесь, что вентилятор обрамлен и заполнен, а снаружи установите легкую дверцу на тот случай, когда вы ее не используете. На противоположном конце гаража убедитесь, что есть небольшое окно, которое вы можете открыть, чтобы создать поток воздуха. Вам понадобится обогреватель немного большего размера, чтобы компенсировать любые потери тепла в результате этой циркуляции.

Вам не нужно грабить банк или становиться специалистом по HVAC, чтобы обеспечить надлежащую вентиляцию гаража.Просто убедитесь, что он соответствует вашему бюджету и в достаточной мере выводит вредные пары из вашего пространства для дыхания.

Ознакомьтесь со всеми инструментами и оборудованием , доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare NAPA для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о вентиляции гаража поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Изображение предоставлено Pixabay.

Бен разбирал вещи с 5 лет и снова собирал их вместе с 8.После того, как он занялся ремонтом дома и на ферме своими руками, он нашел свое призвание в программе ремонта автомобилей CGCC. После того, как он проработал 10 лет на ASE CMAT, Бен решил, что ему нужны перемены. Теперь он пишет на автомобильные темы в Интернете и по всему миру, включая новые автомобильные технологии, транспортное законодательство, выбросы, экономию топлива и ремонт автомобилей.

Car Rubber 6 Поставщик выхлопных шлангов и выхлопных труб для гаражей — Crushproof® Tubing

Поддержание чистого воздуха в рабочей среде важно для здоровья и безопасности работников, занятых в автомобильной сфере обслуживания.Опасные химические вещества, которые выделяются через выхлоп дизельных двигателей, особенно окись углерода, вызывают серьезные проблемы со здоровьем у тех, кто их постоянно вдыхает. Открытие окон и дверей гаража не обеспечивает достаточной вентиляции для защиты рабочих и клиентов от этого потенциально смертельного газа. Эффективное и экономичное решение для удаления вредных автомобильных паров из вашего гаража — использование автомобильного выхлопного шланга. В Crushproof Tubing вы можете найти резиновый выхлопной шланг или тканевые и проволочные выхлопные шланги, которые специально разработаны и разработаны для эффективного отвода ядовитых выхлопных газов за пределы помещения.

Типы гаражных выхлопных шлангов, которые мы предлагаем на сайте Crushproof Tubing

Наши резиновые выхлопные шланги для гаражей превосходят пластмассовые и металлические заменители, когда дело доходит до устранения отравления угарным газом. Благодаря правильному сочетанию долговечности, термостойкости и гибкости, наши варианты из твердой резины работают в самых разных гаражах, а также в надземных, открытых и подпольных системах. Компания Crushproof Tubing предлагает подходящие решения для транспортных средств всех размеров и типов, от небольших газовых гибридных автомобилей до дизельных полуприцепов с наружным диаметром 8 дюймов.

Ниже приведены несколько популярных типов выхлопных шлангов для гаражей, которые мы предлагаем клиентам.

  • ШЛАНГ FLARE-LOK®: Шланг имеет расширяющийся конец, который можно использовать для соединения трубок различной длины. Эти системы позволяют соединения без дополнительных деталей. Эти шланги доступны в следующих конфигурациях:
    • FLT200 2 ″ ID X 11 ’Длина
    • FLT250 Внутренний диаметр 2,5 дюйма X длина 11 дюймов
    • FLT300 3 ″ ID X 11 ’Длина
    • FLT400 4 ″ ID X 11 ’Длина
  • ACT HOSE: Эти выхлопные шланги для гаражей устойчивы к старению, нагреванию, бензину, дыму и маслу.Они идеально подходят для выхлопных газов, содержащих угарный газ, а также для удаления дыма химических веществ, выхлопных газов, распыления краски и других применений.
    • ACT400 Внутренний диаметр 4 дюйма X длина 11 дюймов
    • ACT400W11 4 «ID X 11» с проводом
    • ACT500 Внутренний диаметр 5 дюймов X длина 11 дюймов
    • ACT500W11 5 дюймов ID X 11 ’с проводом
    • ACT600 Внутренний диаметр 6 дюймов X длина 11 дюймов
    • ACT600W11 Внутренний диаметр 6 дюймов X 11 дюймов с проводом
  • ОПЦИИ НА 20 ФУТОВ: Как следует из названия, эти шланги имеют длину 20 футов и доступны в следующих конфигурациях.
    • 40-20 Внутренний диаметр 4 дюйма X длина 20 дюймов
    • 50-20 ID 5 дюймов X длина 20 футов
  • Шланг MODOR : Эти многоцелевые шланги серии «падающий сверху» или «катушечный» идеальны для катушечных применений, а также для систем сброса в потолок. Шланг MODOR представляет собой 20-футовый шланг из легкой ткани и проволоки в сочетании с 5-дюймовым вытяжным шлангом из 100% резины и поставляется с адаптером. Конструкция этого высокотемпературного выхлопного шланга позволяет ему выдерживать высокие температуры и сильные удары. Эти шланги рассчитаны на 570⁰F.
  • LightScope 643 : Это легкий выдвижной выпускной шланг, который можно легко установить за несколько минут. Шланг не требует дополнительных аксессуаров и подходит для большинства существующих подвесных систем.
  • Специальные шланги : Будучи надежным поставщиком выхлопных труб, мы стремимся предоставить полный ассортимент выхлопных шлангов для любой ситуации. Ниже приведены некоторые предоставленные нами специальные шланги:
  • Dyno Hose : Эти шланги специально разработаны для использования с динамометрами и идеально подходят для применений, где требуется ударопрочная конструкция.
  • Superflex Hose : Эти шланги отличаются своей формой гармошки, которая предотвращает изгиб и перекручивание при сильных изгибах. Шланги идеальны для использования над головой.
  • Высокотемпературные решения : Мы поставляем варианты ткани и провода для воздушных систем, которые могут работать от 600F до 2000F, чтобы удовлетворить потребности даже самых сложных приложений.

Наряду с описанными выше резиновыми выхлопными шлангами, мы также предлагаем полный набор аксессуаров, чтобы ваша система была максимально безопасной и эффективной.

  • Переходники для выхлопных труб
  • Соединители для стыков
  • Y-образные узлы
  • Дверные порты
  • Колено
  • Верхние соединители
Преимущества резиновых выхлопных шлангов

В компании Crushproof Tubing Company мы в полной мере удовлетворяем ваши требования, когда дело доходит до отвода выхлопных газов из стационарных и движущихся транспортных средств. Наши резиновые выхлопные шланги завоевали популярность благодаря следующим преимуществам:

  • Гаражные вытяжные шланги стандартного размера от 2 до 6 дюймов идеально подходят для надземной, подземной или напольной установки.
  • Эти резиновые выхлопные шланги, разработанные для обеспечения исключительной устойчивости к внешнему истиранию, работают в диапазоне температур от -70 до 2000 F.
  • Наш ассортимент выхлопных шлангов для автомастерских прочен и устойчив к растрескиванию.
  • Они спроектированы таким образом, чтобы обеспечить простоту использования и передвижения по заданному месту.
  • Их ткани и проволока легкие и гибкие.
  • Из-за простоты конструкции гаражные выхлопные шланги Crushproof Tubing практически не требуют обслуживания или требуют минимального обслуживания.
  • Они не требуют постоянной и обязательной установки на рабочих местах, так как их легко устанавливать и удалять.
  • Они гарантируют годы работы.
  • Наши тканевые и проволочные вытяжные шланги производятся с учетом требований по изгибу и намотке для подвесных систем.
  • 11 шланги легко подсоединяются. Можно заменить один выхлопной шланг гаража, и для этого вам не нужно заменять всю систему выхлопных шлангов гаража.
Применения резиновых выхлопных шлангов Высококачественные выхлопные шланги для гаражей

Crushproof Tubing передают опасные выхлопные газы транспортных средств из зон обслуживания.Инвестируя в такую ​​экономичную и универсальную выхлопную систему, вы можете создать более чистую и здоровую рабочую среду и предотвратить значительные долгосрочные риски для здоровья и респираторные проблемы, связанные с постоянным воздействием угарного газа. Наши выхлопные шланги выбирают предприятия по всему миру, в том числе:

  • Гаражи общественные
  • Зоны обслуживания общественного транспорта
  • ПТУ
  • Ремонт грузовых автомобилей и тяжелой техники
  • Военно-ремонтные услуги
  • Зоны обслуживания аэропорта
  • Автосалоны
  • Автопарк гаражей
  • Пожарная служба или скорая медицинская помощь (EMS)

Если вы ищете высококачественные автомобильные выхлопные шланги или гаражные выхлопные шланги для вашей области применения, обязательно обратитесь к надежному производителю и поставщику выхлопных труб для получения товара. Компания Crushproof Tubing, имеющая многолетний опыт работы во всех отраслях промышленности, широко известна на рынке как надежный производитель выхлопных систем. У нас есть 70-летний опыт решения задач по удалению выхлопных газов для всех возможных областей применения.

НОВИНКА !!! LightScope 643. При весе всего 19 фунтов это легкий, прочный, готовый к эксплуатации выдвижной выпускной шланг, который устанавливается за считанные минуты в существующую подвесную систему.

Выхлопные отверстия гаражных ворот Этапы установки

Выхлопные отверстия гаражных ворот необходимы для ремонтных предприятий, не оборудованных системой вентиляции.Он устанавливается на воротах гаража и позволяет выхлопным газам, таким как окись углерода и NOx, выходить из гаража без риска для здоровья оператора внутри гаража. Эксплуатация автомобильного двигателя в гараже может серьезно повлиять на дыхательную систему оператора. Следовательно, согласно директивам OSHA, необходим надлежащий отвод выхлопных газов и паров. Выхлопные отверстия для гаражных ворот позволяют выхлопному шлангу правильно выводить газы из вашего ремонтного предприятия. Тем не менее, необходимо правильно установить выхлопное отверстие ворот гаража.В этом посте предлагаются пошаговые инструкции по установке выпускного отверстия для ворот гаража.

Вещи, необходимые для установки выпускного отверстия для ворот гаража

Единственным предварительным условием для установки выпускного отверстия на воротах гаража является комплект выпускного отверстия ворот гаража. В этот комплект входят все аксессуары, необходимые для установки. В дополнение к комплекту выхлопного отверстия для ворот гаража вам также могут потребоваться некоторые инструменты для установки. Ниже приведены некоторые основные инструменты и аксессуары, необходимые для установки выпускного отверстия ворот гаража.

  • Выхлопное отверстие двери гаража
  • Набор универсальных ножей и отвертки
  • Силиконовый герметик
  • Пистолет для герметика
  • Авиационные ножницы
  • Электродрель
  • Маркерные ручки
  • Защитное снаряжение оператора

Шаги по установке выхлопного отверстия двери гаража

После того, как необходимые ресурсы будут собраны в комплекте выпускного отверстия для ворот гаража, оператор должен выполнить указанные шаги для установки выпускного отверстия для ворот гаража.

  1. Выбор выпускного отверстия: Первым шагом является выбор подходящего выпускного отверстия для ворот гаража. Как правило, выпускные отверстия для гаражных ворот бывают разного диаметра и толщины. Поэтому обязательно измерьте толщину ваших гаражных ворот, чтобы убедиться, что порт подойдет. Перед выбором выпускного отверстия важно знать размер шланга. Поскольку выхлопной шланг должен входить в порт, вам следует сначала купить шланг, а затем порт. Измерьте внешний диаметр выхлопного шланга и купите выхлопное отверстие с большим внутренним диаметром.Наружный диаметр шланга должен точно соответствовать внутреннему диаметру выпускного отверстия. Кроме того, вы должны выбрать порт той же толщины, что и дверь гаража, чтобы не было зазоров.
  2. Определите место установки порта: Определить местоположение порта легко, если следовать этим советам.
    • Расположите порт на высоте нескольких дюймов от земли.
    • Учитывайте прокладку выхлопного шланга, он не должен мешать пешеходу.
    • Порт должен удерживать шланг над полом во избежание вторжения грызунов.
  3. Отметьте расположение порта и монтажные отверстия: Выпускной порт состоит из двух частей: одна с втулкой, а другая — без. Во-первых, необходимо определить муфтовую часть выхлопного шланга, у нее больший внешний диаметр. Возьмите часть втулки, удерживайте ее в выбранном месте и проведите черным маркером с тонкой точкой по внешнему диаметру. Это станет вашим местом для одностороннего монтажа. Вы можете отметить другую сторону на этом этапе или следовать по ней после первого разреза.
  4. Вырежьте первые монтажные отверстия: Вырежьте первую сторону монтажного отверстия с помощью авиационного ножницы. Используйте ножницы для авиации исключительно для резки листового металла ворот гаража. Это предотвращает травмы и дает острый порез. После этого первого разреза можно разметить и вырезать вторую сторону монтажного отверстия. Разметка и обрезка второй стороны после первой предотвратит ошибки в размерах резки. Когда обе стороны будут обрезаны, можно переходить к следующему шагу. После резки листа вы должны вынуть изоляционную пену, чтобы вырезать сквозной туннель внутри двери.
  5. Просверлите отверстия для крепежных винтов: После того, как металлический лист и пена снимутся, просверлите несколько отверстий для крепежных винтов. Повторите, удерживая вторую часть, отметьте и просверлите отверстия для винтов для части без рукава.
  6. Установите выпускное отверстие: Вставьте часть с рукавами с внутренней стороны ворот гаража и установите часть без рукавов с другой стороны двери. Расположение винтов должно совпадать. И как только детали будут расположены, затяните винты. Если между поверхностью двери и отверстием есть зазоры, заполните зазоры силиконовым герметиком.

Хотя на этом процесс установки выпускного отверстия ворот гаража завершен, вы должны убедиться, что покупаете качественные выпускные отверстия у проверенных поставщиков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *