Замена радиаторов отопления на сварке: Сварка или резьба: замена батарей отопления

Содержание

Отопление. Замена батарей отопления недорого, по лучшей цене. Замена/установка батарей отопления на сварку в Новосибирске

• Замена (демонтаж/монтаж) батареи отопления
на готовую подводку цена — 1200 руб

Замена батарей отопления


на полипропилен/металлопластик цены:

• Замена (демонтаж/монтаж) батареи отопления на полипропилен
1 шт — 2000 руб
• Замена (демонтаж/монтаж) батареи отопления на полипропилен
от 2 шт — 1800 руб
• Замена (демонтаж/монтаж) батареи отопления на полипропилен
от 3 шт и более — 1600 руб

Замена батарей отопления на сварку цены:

• Замена (демонтаж/монтаж) батареи отопления на сварку
1 шт — 3000 руб
• Замена (демонтаж/монтаж) батареи отопления на сварку
от 2 шт — 2500 руб
• Замена (демонтаж/монтаж) батареи отопления на сварку
от 3 шт и более — 2300 руб

Появились вопросы по стоимости? Закажите консультацию.


Заполните контактные данные и наш менеджер свяжется с вами в течении 2 минут.

Замена старых батарей отопления в квартире на биметаллические радиаторы.

 

«Сибирь-Мастер» — Замена батарей отопления в квартире в Новосибирске.

Наша компания устанавливает батареи отопления используя только

современные и высококачественные материалы, мастерами — сантехниками
с опытом от 10 лет и выше.

Компания «Сибирь-Мастер» специализируется на работах по замене
радиаторов отопления в квартирах, домах, коттеджах, офисах,
предприятиях и других объектах. Мы поможем выбрать надежные
радиаторы, быстро установим, проверим герметичность системы отопления,
предоставим гарантию на 1 год.

Выезд на объект и составление сметы — бесплатно.
Выполняем работы в любой день, в том числе по выходным.

Замена и установка радиаторов отопления — дело повышенной важности, особенно с использованием сварочных работ.

Именно от качества проведенных работ такого плана зависит то, насколько эффективно будет функционировать ваша система отопления. Если ваш комфорт и безопасность в руках монтажников, то к выбору компании не стоит подходить руководствуясь только низкой ценой монтажа батарей.

Мы рекомендуем устанавливать радиаторы отопления на «сварку» для системы центрального отопления, но выбор способа установки зависит от пожелания заказчика.

Есть вопросы? Позвоните нам сейчас.

или закажите звонок

Способы установки батарей отопления

Данный способ применяется в тех случаях, когда старый радиатор имеет межосевое расстояние 500мм
и заглубление в нишу под подоконник не требуется.
Минусом является невозможность регулирования теплоотдачи.

«Боковое подключение» батарей отопления. Самый частый способ установки.
Не всегда требуются сварочные работы, есть возможность регулирования теплоотдачи, эстетичный внешний вид. Помимо сварки можно использовать металлопластиковые трубы «под пресс», для соединения со старыми железными трубами нарезается резьба.

«Боковое + закольцовка»

Данный способ также применяется при однотрубной системе,
но в случае последнего этажа многоквартирного дома.

«Двухтрубное подключение» радиатора отопления.

Этот способ установки применим в тех случаях, когда в вашем доме организована двухтрубная система отопления, т.е. «подача» и «обратка» идет разными стояками.

«Диагональное подключение» батарей отопления в квартире.

Вариант необходимый при установке длинных радиаторов отопления (более 12 секций), позволяющий прогревать весь отопительный прибор.

Как правило, бригада сварщиков-сантехников может установить от 4 до 6 батарей отопления в день.
Таким образом, замена радиаторов отопления в квартире может быть выполнена за 1 день.
Покупку и достаку отопительных батарей и комплектующих к ним Вы можете поручить нам.
Мы заранее приобретем и подготовим оборудование и привезем его в день установки.

Замена батарей в квартире или доме включает демонтаж старого радиатора, замену труб отопления (если необходимо), установку и проверку новых отопительных приборов.
Наша задача — не просто поменять батарею, но и убедиться, что после замены отопительная система работает правильно. Возможна установка дополнительных кранов, редукторов, обратных клапанов.

Посмотреть полный прайс на сантехнические работы

Услуга вызова сантехника на дом в Новосибирске

Замена и монтаж радиаторов отопления на сварке.

Я выполняю следующие виды работ по замене, установке и монтажу батарей и радиаторов отопления в Москве и Подмосковье:
  1. Монтаж батарей и радиаторов отопления в квартире.
      Перед установкой необходимо:
    • определиться с типом и производителем,
    • рассчитать необходимые размеры батареи отопления и радиаторов. Вы можете обратиться ко мне за консультацией по подбору радиатора. Я подскажу как выбрать батареи отопления и какой радиатор лучше приобрести для установки, также я рассчитаю его оптимальные размеры.
  2. Замена радиаторов отопления на сварке в квартире.
      В услугу замены батарей и радиаторов отопления в квартире входит:
    • демонтаж старой и установка новой батареи отопления. Цена на замену радиаторов отопления на сварке формируется исходя из объемов работ. Для уточнения цен звоните.
  3. Перенос батарей отопления и радиаторов. Качественно произведенная работа не нарушает, а лишь улучшает внешний интерьер помещения и систему отопления в квартире.

Как выбрать радиатор отопления для установки и замены в квартире

На данный момент существуют 4 вида радиаторов отопления — МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ, БИМЕТАЛЛИЧЕСКИЕ, АЛЮМИНИЕВЫЕ И ЧУГУННЫЕ.

  1. АЛЮМИНИЕВЫЕ радиаторы
    • минусы — ненадежны
    • плюсы — дешевые, легкие, современный дизайн
    • итог — оптимальный вариант для Подмосковных дач, загородных домов.
  2. ЧУГУННЫЕ радиаторы
    • минусы — дизайн,вес,цена
    • плюсы — надежность
    • итог — установка батарей отопления в квартире из чугуна оправдана если на первый план встает надежность и по дизайну нужны именно такие радиаторы.
  3. МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ радиаторы
    • минусы — иногда выходят из строя из-за низкого качества теплоносителя, цена (арбония)
    • плюсы — дизайн
    • итог — замена радиаторов отопления на металлические оправдана тогда, когда нужны именно такие радиаторы по дизайну
  4. БИМЕТАЛЛИЧЕСКИЕ радиаторы
    • минусы — огромное количество не проверенных производителей, небольшое разнообразие по дизайну
    • плюсы — надежность, доступная цена

RIFAR MONOLIT

На мой взгляд, замена радиаторов отопления на сварке в квартире в Москве оптимальна на современные биметаллические радиаторы. Среди огромного количества производителей выделил бы трех — GLOBAL, SIRA и RIFAR. Это лидеры на нашем рынке, проверенные временем.

Если дизайн не имеет принципиального значения (они очень схожи между собой), рекомендовал бы замену батареи отопления на RIFAR MONOLIT. Почему? Все просто — у них нет проходных пробок и межсекционных прокладок, то есть полное отсутствие резьбовых соединений, а именно на них и возможна со временем протечка.

Итак, при замене батарей отопления необходимо:

  1. Определится, что именно Вам нужно по дизайну и надежности, какой радиатор вы хотите выбрать для установке.
  2. Замерить расстояние от подоконника до пола, чтоб было понимание какое межосевое расстояние необходимо для выбора соответствующего радиатора. Например, если расстояние больше или равно 80 см., то Вам подойдет радиатор отопления с межосевым расстоянием- 500 мм. Существуют и более низкие батареи с межосевым расстоянием 300-350 мм. Вопрос: как выбрать радиатор отопления — уже не должен у вас возникать.
  3. Если Ваш выбор пал на радиаторы отопления GLOBAL и SIRA, то необходимо определить диаметр подводящих труб для заказа МОНТАЖНЫХ КОМПЛЕКТОВ к ним. Сделать это просто: примерно линейкой замерить внешний диаметр горизонтальной трубы, подходящей к старому радиатору, если оно будет примерно 2 см — то это 16 диаметр или пол дюйма (1\2), если 2,5 см — то 20 диаметр или три четверти дюйма (3\4).
  4. Рассчитать количество секций радиатора отопления. Для этого достаточно площадь комнаты разделить пополам, в итоге вы получите нужное количество секций батареи (при условии, что окна стоят хорошие и с щелей в стенах не свистит ветер…)

Особенно бы обратил Ваше внимание на то, что КРАЙНЕ важно при замене отопления в квартире минимизировать количество резьбовых соединений, так как это увеличивает вероятность протечки резьбового соединения. Если это произойдет вам придется заплатить вновь за слив воды со стояка — раз и за работу сантехника, который перекрутит все трубы заново — это два…. и все равно, даже после этого возможны протечки.

Убежден из практики, что эстетичней и надежнее установки радиаторов отопления на сварке (автогеном) ничего нет и быть не может. Все остальное — жалкие оправдания тех, кто не умеет варить или вообще некомпетентен в таких вопросах.

Комплектующие, необходимые при замене радиаторов отопления и батарей на газосварке:

  1. монтажный комплект для GLOBAL и SIRA они должны быть оригинальные- это пробки с левой и правой резьбой, заглушка и кран маевского для RIFAR — заглушка и кран маевского
  2. кронштейны (крепления)
  3. краны шаровые с «американкой» + при необходимости регулирующие краны
  4. трубы (исключительно приобретаю сам, только таганрогского сталепрокатного завода)

Заказать установку радиаторов и батарей отопления можно по телефону: +7 917 500 44 07 — Вячеслав

Я выполню для вас работы как по установке и монтажу батарей отопления, так и по замене батарей на сварке в квартире.

Отопление. Замена батарей отопления в квартире, цена 2500 руб.

Если вы хотите чтобы мы сами вам перезвонили, заполните форму заявки справа. Введите номер телефона на который нужно перезвонить, нажмите «Заказать звонок». Мы свяжемся с вами в течении 2 минут.

«УРАЛ-МАСТЕР»

Ремонтная компания
Услуги сантехника
в Екатеринбурге

8(343) 361-63-01

Делаем на совесть как для себя!
—————————————————————————————-  

Цены не завышаем лишнего не берем!

8-922-181-63-01

Звоните с 9-00 до 21-00

Замена батарей отопления основная специализация компании «Урал-Мастер».Компания устанавливает батареи отопления используя только современные и высококачественные материалы, работы
по замене отопления выполняются мастерами сантехниками — сварщиками с опытом от 10 лет и выше.

Компания «Урал-Мастер» специализируется на работах по замене радиаторов отопления в квартирах, домах, коттеджах, офисах, предприятиях и других объектах. Поможем выбрать надежные радиаторы, быстро установим, проверим герметичность системы отопления, предоставим гарантию 2 года.

Выезд на объект и составление сметы – бесплатно. Выполняем работы в любой день, в том числе по выходным.

Замена и установка радиаторов отопления – дело повышенной важности, особенно с использованием сварочных работ.
Именно от качества проведенных работ такого плана зависит то, насколько эффективно будет функционировать ваша система отопления. Если ваш комфорт и безопасность в руках монтажников, то к выбору компании не стоит подходить руководствуясь только
низкой ценой монтажа батарей.

Рекомендуем устанавливать радиаторы отопления на «сварку»  для системы центрального отопления, но выбор способа
установки зависит от пожелания заказчика.

Замена батарей отопления — на резьбе или сварке. Что лучше?

При замене отопительных приборов часто возникает вопрос, какой способ соединения в данном случае является более подходящим — сварка или резьба?

Как определиться с выбором?

Резьбовое соединение подразумевает скручивание частей системы по резьбе специальными гайками. Это намного проще и быстрее, чем сварка, способ более безопасен и дешевый. Резьба значительно упрощает демонтаж системы отопления в будущем.

Почему же количество людей, отдающих предпочтение газосварочному монтажу системы отопления не уменьшается?

Газосварка это когда кромки двух частей трубы доводятся до расплавленного состояния и при застывании получается неразрывное, монолитное соединение, где шов может быть даже прочнее самой трубы. Это очень важно для систем отопления в многоэтажных домах, где трубы находятся под высоким давлением.

Резьбовое соединение при нагрузках может начать смещать гайку, что приведет к аварийной ситуации. А ремонт после протекания сведет на нет всю экономию от быстрого и дешевого соединения.

Установить нужное расположение системы отопления при сварочной сборке легче, чем при скручивании.

При высоких температурах в отопительный сезон есть вероятность, что гайки могут намертво прикипеть и при демонтаже системы вам всё равно придётся резать трубы, как и при газосварочной сборке. Иногда резьбовые соединения выглядят громоздко и не эстетично по сравнению с аккуратными сварными швами.

Если же вам сложно определиться и вы не собираетесь делать ремонт самостоятельно, не расстраивайтесь, и также не имеет значения, какая у вас уже куплена батарея отопления, установить в Долгопрудном и других регионах Подмосковья любые радиаторы вам помогут специалисты профильных компаний, которые и проконсультируют вас по всем возникшим вопросам.

Вывод

Чтобы не подвергать опасности себя и соседей снизу, специалисты рекомендуют отдавать предпочтение всё-таки газосварочной сборке, несмотря на её большую себестоимость. Ведь для производства этих работ требуются специалисты высокой квалификации — сварщики 5-6 разряда. Также необходимо жесткое соблюдение техники безопасности: во время сварки окалина разлетается во все стороны и может попасть на легковоспламеняющиеся предметы.

Резьбовое соединение вполне подойдет для монтажа систем отопления в частном секторе и загородных коттеджах, если предполагается замена одних элементов на другие в будущем. Практика показывает, что гораздо эффективнее применять для скручивания быстроразъемное соединение – «американку».

По информации компании Nicra.

Замена батарей отопления, установка радиаторов в квартире, цена

Для установки радиаторов отопления в квартире необходимо: обеспечить доступ к трубам, с пола убрать ковры или застелить ковролин, подготовить ведро воды.

Наши мастера при замене радиаторов с радостью сохранят ваши обои, ламинат или линолеум.

Новая услуга: установка радиаторов под ключ — теперь мы еще и покрасим ваши новые трубы!

Гарантия на выполненные работы — 3 года.

Наименование услугиЦена
Доставка материаловБесплатно
Вынос мусораБесплатно
Замена чугунного радиатора (без сварки)от 800
Замена чугунного радиатора (со сваркой)от 1500
Установка алюминиевого радиатора (без сварки)от 800
Установка алюминиевого радиатора (со сваркой)от 1500
Покраска трубот 300
Сварочный шов, 1шт (до Ду 32)от 150

Последние отзывы

Поставили батарею быстро качественно по самой низкой цене! супер молодцы! спасибо)))

Алина Аверина

Установили водосчетчики, быстро и главное недорого . Большое человеческое СПАСИБО.

Юрий Андреев

Заказывал замену радиаторов в квартире: работа сделана на «отлично», стоимость работы ниже, чем если заказывать сварщика из управляющей компании, материалы по цене выгоднее, чем в известной крупной сети магазинов сантехники, так что — наилучшие рекомендации…

Александр Фёдоров

БОЛЬШОЕ СПАСИБО Сантехбазе, всё замечательно. Цена на замену радиаторов ниже, чем в среднем по городу, что порадовало!!! :))

Ольга Шульгат

Вообще отзывы не пишу, но тут решился. Заказал в компании Сантехбаза ремонт всех труб в санузле. Говорили, что сделают к 15.00, а сделали к 13.00, что очень порадовало. Особый респект парням слесарю Александру и сварщику (не помню как зовут), сделали все очень аккуратно.)

Иван Басманов

При установке радиаторов мы используем только качественные материалы.

Все материалы для наших клиентов поставляются по оптовым ценам!

Также мы производим работы с материалами заказчика.

Как отремонтировать алюминиевый радиатор

Если алюминиевый радиатор поврежден или испытывает проблемы, владелец может легко отремонтировать его. Ниже представлена ​​инструкция по ремонту алюминиевого радиатора.

Очистка радиатора изнутри

Прежде всего, очистите радиатор изнутри. Вещи, которые необходимо очистить изнутри поврежденного радиатора, включают масло, жир и антифриз. Радиатор изнутри можно очистить спиртом.Спирт следует заливать в радиатор после слива охлаждающей жидкости. Затем необходимо повернуть радиатор, чтобы спирт попал в поврежденный участок, а значит, очистите его изнутри.

Очистка радиатора снаружи

После очистки изнутри поврежденный участок необходимо очистить снаружи спиртом, а затем нанести на него негорючий очиститель для удаления масел. Это необходимо сделать перед нанесением клея на поверхность.

Лента

Следует выбрать сторону радиатора с наименьшими повреждениями и заклеить ее. Лента должна покрывать гораздо большую площадь, чем та, которая действительно повреждена.

Работа с поврежденными ребрами и трубками

Поврежденные ребра необходимо отделить от поврежденных трубок с помощью плоскогубцев. Концы трубок по возможности необходимо обжать.

Изготовление нашивки

Радиатор необходимо положить стороной с лентой вниз.После этого следует подготовить ингредиент пластыря. Заплатку можно сделать с помощью J-B Weld или J-B Kwik.

Использование сварного шва J-B

J-B Weld — идеальное решение для сварки алюминия. Его следует смешать со спиртом, который действует как разбавитель. Затем эту смесь необходимо залить в поврежденные участки радиатора. Затем область сварки необходимо нагреть с помощью фена.

Использование J-B Kwik

J-B Kwik — это, по сути, клей, который необходимо нанести на поврежденный участок, и он высыхает всего за 15-20 минут.

Сушка пластыря

Если ремонтные работы ведутся в холодном климате, то пластырь необходимо просушить с помощью фена. Это нужно делать до тех пор, пока пластырь не осядет и не затвердеет.

Заглушка розеток — метод 1

Один из способов заглушить розетки — использовать пробную крышку радиатора, а затем создать в радиаторе давление не более 25 фунтов на квадратный дюйм.

Заглушка розеток — метод 2

Другой способ заглушки розеток — две заглушки радиатора.Необходимо создать вакуум с помощью ручного отжимного насоса. Если по прошествии 2–3 часов вакуум все еще остается, это означает, что алюминиевый радиатор отремонтирован.

Очистка радиатора

После тщательной проверки алюминиевого радиатора его необходимо очистить от остатков клея или масла.

Возвращаем на место

После того, как все было сделано правильно, алюминиевый радиатор необходимо вернуть на место.

Связанные вопросы и ответы

Материал радиатора: какие типы наиболее распространены?

Наиболее распространенными типами радиаторов из материала являются алюминий и медь, хотя большинство современных радиаторов изготавливаются из алюминия.Алюминий является предпочтительным сплавом из-за его легкого веса и высокой теплоотдачи. Некоторые автомобильные радиаторы изготавливаются из комбинации металлов. Например, автомобильный радиатор может иметь алюминиевый сердечник, а остальную часть радиатора составляют другие сплавы. Другие материалы для радиаторов включают латунь и свинец, но эти металлы обычно не используются. Если используются латунь и свинец, то обычно они используются в сочетании с алюминием.

В чем разница между стандартными радиаторами и радиаторами вторичного рынка?

Нет наследственной разницы между стандартными радиаторами и вторичными радиаторами .Однако радиатор вторичного рынка может быть лучше оборудован для работы с высокопроизводительными приложениями, в зависимости от типа сплава и емкости. Радиаторы вторичного рынка, как правило, дешевле, как и большинство запасных частей. Некоторые считают, что запасные части имеют более низкое качество, чем запасные или оригинальные запчасти (производитель оригинального оборудования), но это не всегда так. Помимо стоимости, можно выбрать установку вторичного радиатора, если стандартный радиатор плохо приспособлен для использования в автомобиле, например, в автогонках.

Ремонт пластикового радиатора

Если в радиаторе вашего автомобиля есть небольшая утечка, вам может быть интересно, можно ли отремонтировать пластиковый радиатор и устранить утечку радиатора. В конце концов, в бачке радиатора находится охлаждающая жидкость под высоким давлением и высокой температурой. Вы можете спросить себя: «Как может эпоксидный клей для радиатора выдерживать такие условия?» Ответ в том, что, вероятно, не может. Это может временно устранить утечку в радиаторе, но со временем клей с радиатора, скорее всего, оторвется.

Если вы отнесете свой автомобиль в мастерскую по ремонту радиаторов, чтобы отремонтировать протекающий радиатор, вы часто обнаружите, что там ремонтируют металлические баки радиатора, но НЕ ремонтируют пластиковые баки радиатора. Вместо этого мастерская по ремонту радиаторов, вероятно, попытается продать вам радиатор на замену. Стоимость замены радиатора может быть очень высокой по сравнению с простым ремонтом чего-то столь незначительного и легко ремонтируемого.

Ремонт бачка радиатора совсем несложный. Просто помните о нескольких вещах, когда ремонтируете треснувший пластиковый бачок радиатора.Во-первых, ремонт должен выдерживать высокие рабочие температуры (200 ° F или 94 ° C и выше).

Во-вторых, ремонт должен содержать горячую охлаждающую жидкость под давлением, чтобы сразу было видно, когда ваш сварной шов не идеален. Из-за тяжелых условий эксплуатации баки радиатора изготовлены из армированного стекловолокном нейлона — пластика с высокой температурой размягчения. Нейлоновый пластик с высокой температурой размягчения помогает пластиковому бачку радиатора выдерживать давление и температуру.

У клеев нет шансов в такой среде. Клейкое соединение не может удерживаться в течение длительного времени при таких температурах, если за ним находится вода под высоким давлением.

Единственный верный способ залатать пластиковый бачок радиатора — это сварка плавлением. Ремонтный комплект радиатора позволяет расплавить чистый нейлоновый наполнитель непосредственно в основной материал, создавая цельный и прочный ремонт, который прослужит долго.

Выполнить прочный ремонт сварного шва для радиатора не так просто, как для других пластиковых деталей, из-за высокой температуры плавления нейлона и тяжелых условий эксплуатации.Однако, следуя простой пошаговой процедуре, которую мы здесь описали, вы сможете сделать качественный ремонт в кратчайшие сроки.

Видео о ремонте пластикового радиатора

Пошаговое руководство — Как отремонтировать пластиковый бачок радиатора

Шаг 1

Если вы ремонтируете радиатор, пока он еще находится в машине, сливайте антифриз, пока уровень антифриза не опустится ниже линии трещины.Таким образом, антифриз не вытечет из трещины и не испортит ремонт. Очистите место с трещинами с помощью очистителя для пластика Super Prep.

Шаг 2

Если у вас есть термофен, вы можете ускорить процесс ремонта, размягчив пластик. Предварительно нагрейте свариваемый участок с помощью теплового пистолета. Медленно нагрейте, пока область внутри и вокруг V-образной канавки не станет глянцевой. На длинных трещинах предварительно нагрейте двухдюймовую часть за раз и завершите сварку в этой области, прежде чем двигаться дальше.

Шаг 3

Расплавьте V-образный паз по линии трещины краем сварочного наконечника.

Шаг 4

Расплавьте нейлоновый стержень в V-образной канавке с помощью аппарата для безвоздушной сварки пластмасс. Удилище должно получиться расплавленным и немного коричневым, но не слишком сильно обесцвеченным.Испарения не очень приятные, поэтому работайте в хорошо проветриваемом помещении.

Шаг 5

Поместив нейлоновый стержень в V-образную канавку, снимите стержень с наконечника сварочного аппарата и с помощью сварочного аппарата смешайте новый пластик с пластиком радиатора.Продолжайте перемешивать, пока весь пластик не станет одного цвета. Вам нужно хорошее сочетание существующего пластика и нового пластика, чтобы получить максимальную прочность.

ШАГ 6

Подождите, пока пластик остынет и затвердеет. Ремонт радиаторов сэкономит вам много денег по сравнению с заменой радиатора.

Еще один пример ремонта радиатора

Вот еще один ремонт пластикового треснувшего радиатора. Здесь используются те же методы. Мы показываем это, чтобы показать, насколько просто починить радиатор.

Пошаговое руководство — Как отремонтировать пластиковый бачок радиатора

Шаг 1

Если вы пытаетесь устранить утечку в радиаторе, пока он еще находится в автомобиле, сливайте антифриз до тех пор, пока уровень антифриза не станет ниже линии трещины.Таким образом, антифриз не вытечет из трещины и не испортит ремонт. Очистите место с трещинами с помощью очистителя для пластика Super Prep.

Шаг 2

Если вы пытаетесь устранить утечку в радиаторе, пока он еще находится в автомобиле, сливайте антифриз до тех пор, пока уровень антифриза не станет ниже линии трещины.Таким образом, антифриз не вытечет из трещины и не испортит ремонт. Очистите место с трещинами с помощью очистителя для пластика Super Prep.

Шаг 3

Расплавьте V-образный паз по линии трещины краем сварочного наконечника.

Шаг 4

Расплавьте нейлоновый стержень в V-образной канавке с помощью аппарата для безвоздушной сварки пластмасс. Удилище должно получиться расплавленным и немного коричневым, но не слишком сильно обесцвеченным.Испарения не очень приятные, поэтому работайте в хорошо проветриваемом помещении.

Шаг 5

После нанесения расплавленного нейлона в V-образную канавку снимите стержень с наконечника сварочного аппарата и используйте тепло сварочного аппарата, чтобы расплавить стержень и основной материал, пока область сварки не станет того же цвета, что и остальная часть резервуара.Хорошо перемешайте, чтобы получилось хорошее перемешивание стержня и имеющегося пластика. Вот как вы узнаете, что у вас хороший сварной шов.

ШАГ 6

Подождите, пока пластик остынет и снова затвердеет, и все готово.Ремонт радиаторов сэкономит вам много денег по сравнению с тем, что стоит новый радиатор.

Процедуры ремонта пластикового радиатора

Вот насколько мы уверены в ремонтном комплекте радиатора.

Видео о ремонте радиатора

Просверлить отверстие

Ремкомплект радиатора Polyvance позволяет устранить протекающий пластиковый бачок радиатора.Чтобы показать, насколько мы уверены в нашем ремонтном комплекте для радиатора, мы просверлили отверстие в очень хорошем радиаторе.

Взломайте пластик

Мы не только просверлили отверстие в радиаторе, но и растрескали бачок радиатора долотом.

V-образная канавка по линии трещины

Перед тем как приступить к ремонту, нужно будет слить радиатор, пока уровень охлаждающей жидкости не окажется ниже отверстия. Сделайте V-образную канавку вдоль линии трещины примерно на две трети толщины пластика.Вы можете расплавить V-образную канавку или использовать вращающийся инструмент и отшлифовать V-образную канавку, как мы сделали здесь. Обязательно закруглите все острые края.

Смягчите пластик с помощью теплового пистолета

Пластиковые баки радиаторов изготовлены из нейлона с очень высокой температурой плавления — около 425 ° F (218 ° C). Хотя в этом нет необходимости, ремонт пойдет быстрее, если вы предварительно размягчите пластик с помощью теплового пистолета.

Растопить новый материал

Расплавьте нейлоновый стержень в V-образной канавке с помощью сварочного аппарата для пластика.Удилище должно получиться расплавленным и немного коричневым, но не слишком сильно обесцвеченным.

Смешайте новый пластик со старым

Пока расплавленный стержень еще горячий, используйте наконечник сварочного аппарата, чтобы перемешать новый пластик и пластик радиатора.Продолжайте перемешивать, пока весь пластик не станет одного цвета. Вам нужно хорошее сочетание существующего пластика и нового пластика для достижения максимальной прочности.

Результаты теста

Автомобиль завелся и проработал 45 минут без признаков утечки.

Ремонтный комплект пластикового бака радиатора

Комплект для ремонта пластикового бака радиатора

позволяет отремонтировать треснувший пластиковый бачок радиатора и сэкономить кучу денег, купив новый радиатор в мастерской по ремонту радиаторов.

Как устранить утечку в радиаторе

Если в радиаторе вашего автомобиля есть небольшая утечка, вам может быть интересно, можно ли отремонтировать пластиковый радиатор и устранить утечку радиатора. В конце концов, в бачке радиатора находится охлаждающая жидкость под высоким давлением и высокой температурой.Вы можете спросить себя: «Как может эпоксидный клей для радиатора выдерживать такие условия?» Ответ в том, что, вероятно, не может. Это может временно устранить утечку в радиаторе, но со временем клей с радиатора, скорее всего, оторвется.

Если вы отнесете свой автомобиль в мастерскую по ремонту радиаторов, чтобы отремонтировать протекающий радиатор, вы часто обнаружите, что там ремонтируют металлические баки радиатора, но НЕ ремонтируют пластиковые баки радиатора. Вместо этого мастерская по ремонту радиаторов, вероятно, попытается продать вам радиатор на замену.Стоимость замены радиатора может быть очень высокой по сравнению с простым ремонтом чего-то столь незначительного и легко ремонтируемого.

Ремонт бачка радиатора совсем несложный. Просто помните о нескольких вещах, когда ремонтируете треснувший пластиковый бачок радиатора. Во-первых, ремонт должен выдерживать высокие рабочие температуры (200 ° F или 94 ° C и выше).

Во-вторых, ремонт должен содержать горячую охлаждающую жидкость под давлением, чтобы сразу было видно, когда ваш сварной шов не идеален. Из-за тяжелых условий эксплуатации баки радиатора изготовлены из армированного стекловолокном нейлона — пластика с высокой температурой размягчения.Нейлоновый пластик с высокой температурой размягчения помогает пластиковому бачку радиатора выдерживать давление и температуру.

У клеев нет шансов в такой среде. Клейкое соединение не может удерживаться в течение длительного времени при таких температурах, если за ним находится вода под высоким давлением.

Единственный верный способ залатать пластиковый бачок радиатора — это сварка плавлением. Ремонтный комплект радиатора позволяет расплавить чистый нейлоновый наполнитель непосредственно в основной материал, создавая цельный и прочный ремонт, который прослужит долго.

Выполнить прочный ремонт сварного шва для радиатора не так просто, как для других пластиковых деталей, из-за высокой температуры плавления нейлона и тяжелых условий эксплуатации. Однако, следуя простой пошаговой процедуре, которую мы здесь описали, вы сможете сделать качественный ремонт в кратчайшие сроки.

Пошаговые инструкции

Шаг 1

Если вы ремонтируете радиатор, пока он еще находится в автомобиле, сливайте антифриз до тех пор, пока уровень антифриза не станет ниже линии трещины.Таким образом, антифриз не вытечет из трещины и не испортит ремонт. Очистите место с трещинами с помощью очистителя для пластика Super Prep.

Шаг 2

Если у вас есть термофен, вы можете ускорить процесс ремонта, размягчив пластик. Предварительно нагрейте свариваемый участок с помощью теплового пистолета. Медленно нагрейте, пока область внутри и вокруг V-образной канавки не станет глянцевой. На длинных трещинах предварительно нагрейте двухдюймовую часть за раз и завершите сварку в этой области, прежде чем двигаться дальше.

Шаг 3

Расплавьте V-образный паз по линии трещины краем наконечника сварочного аппарата.

Шаг 4

Расплавьте нейлоновый стержень в V-образной канавке с помощью безвоздушного аппарата для сварки пластмасс. Удилище должно получиться расплавленным и немного коричневым, но не слишком сильно обесцвеченным. Испарения не очень приятные, поэтому работайте в хорошо проветриваемом помещении.

Шаг 5

Вставив нейлоновый стержень в V-образную канавку, снимите стержень с наконечника сварочного аппарата и с помощью наконечника сварочного аппарата смешайте новый пластик с пластиком радиатора.Продолжайте перемешивать, пока весь пластик не станет одного цвета. Вам нужно хорошее сочетание существующего пластика и нового пластика, чтобы получить максимальную прочность.

Шаг 6

Дайте пластику остыть и снова затвердеть. Ремонт радиаторов сэкономит вам много денег по сравнению с заменой радиатора.

Эпоксидная смола для радиатора — Полное руководство по ремонту трещин в радиаторе

3 октября 2020 г. Категории: DIY Projects, Guide

Ремонт алюминиевого радиатора может быть сложной задачей, но вы можете попробовать сделать это самостоятельно, используя радиатор эпоксидная смола.Первое, что вам нужно сделать, это найти утечку, затем радиатор необходимо тщательно очистить, прежде чем вы сможете наносить эпоксидную смолу. При использовании эпоксидной смолы любая поверхность должна быть очищена и очищена от грязи, чтобы смола могла правильно приклеиваться. Когда дело доходит до алюминиевых радиаторов, сварка затруднена, и эпоксидная смола является экономичным способом ремонта.

Однако эпоксидная смола может быть опасной, поэтому вам придется работать осторожно. Кроме того, держитесь подальше от опасностей, где дети и животные не могут их достать.Ниже приведено руководство по нанесению эпоксидной смолы на радиатор для ремонта и заделки трещин в радиаторе.

Ваше полезное руководство по ремонту трещин в радиаторе

Ремонт трещин радиатора, определение проблемы

На что обращать внимание, если вы считаете, что у вас течь в радиаторе. Наиболее заметным будет вода под автомобилем. Поскольку в вашем автомобиле может вытекать много разных жидкостей, убедитесь, что это охлаждающая жидкость, а не просто вода.

Охлаждение двигателя

Ваш первый шаг к устранению утечки — убедиться, что автомобиль выключен и полностью остыл. Это помогает снять любое давление. Уберите все с пути, чтобы можно было легко добраться до места утечки. Полное снятие радиатора может помочь вам лучше поработать, но это может быть сложно.

У старых моделей автомобилей не должно возникнуть особых проблем с снятием радиатора, но современным автомобилям, скорее всего, потребуется профессионал для выполнения этой работы.

Попытайтесь сначала найти утечку, а затем слейте воду из радиатора до уровня чуть ниже трещины или поврежденного участка. Затем вы можете начать с очистки участка с помощью очистителя тормозов. Как уже упоминалось, перед нанесением эпоксидной смолы поверхность должна быть полностью чистой.

В противном случае эпоксидная смола не схватится, и утечка все равно будет. Вы также можете отшлифовать окружающую поверхность, чтобы улучшить сцепление с эпоксидной смолой.

Снова очистите область и убедитесь, что все полностью высохло.Любая влажность также повлияет на склеивание эпоксидной смолы. После высыхания подготовьте эпоксидную смолу к нанесению на место утечки.

Ремонт трещины в радиаторе: устранение утечки

Ремонтный участок теперь чистый, сухой и готовый. Вы сможете найти эпоксидную смолу, которая идет в виде полос, отломить кусок, который вам понадобится, прижать и потереть вместе, пока он не станет мягче. Чем больше вы сжимаете и работаете с ним, тем более податливым он становится, что облегчает работу.

  • Смешиваемая вручную двухкомпонентная эпоксидная шпатлевка, армированная сталью и не подверженная коррозии, для быстрого ремонта или восстановления любых металлических предметов!
  • SteelStik схватывается за 5 минут и полимеризуется за 1 час. Цвет темно-серый.
  • SteelStik имеет сопротивление сдвигу внахлест 900 фунтов на квадратный дюйм, выдерживает постоянные температуры до 350F (176C) и кратковременные температуры до 450F (232C), а после полного отверждения является химически стойким к нефти, гидравлическим жидкостям и другим химикатам.SteelStik можно формовать, придавать форму, шлифовать, просверливать и нарезать резьбой.

Нанесите эпоксидную смолу и покройте всю поверхность, любые излишки можно удалить. Не торопитесь, слой должен быть нанесен правильно, чтобы при нарастании давления внутри радиатора эпоксидная смола оставалась стабильной. Дайте эпоксидной смоле полностью застыть, примерно через час она затвердеет, но дайте ей полностью затвердеть на ночь.

Проверьте свою работу

Проверьте все, прежде чем заводить автомобиль, положите снятые вещи на место и убедитесь, что в нем достаточно антифриза.Осмотрите нанесенный вами эпоксидный патч, убедитесь, что он красивый и безопасный. Заведите машину и осмотрите устраненную утечку. Дайте двигателю немного поработать, чтобы повысить давление. Затем проверьте свою работу еще раз, чтобы убедиться, что она все еще на месте.

Примерно через десять минут и вы не видите утечек, значит, работа выполнена правильно. Теперь вы можете все наладить. Желательно надевать защитные перчатки при работе с эпоксидной смолой, поскольку она токсична.

В противном случае не забудьте тщательно вымыть руки, чтобы удалить всю эпоксидную смолу, если вы этого не сделали.Проверьте, нет ли других пролитых химикатов, таких как антифриз, и тщательно очистите их.

Эти химические вещества токсичны и требуют надлежащего обращения. Выбрасывая эти химические вещества, делайте это правильно, так как они также вредны для окружающей среды.

Как починить треснувший пластик радиатора

Во многих случаях, когда вы отправляете свой автомобиль на ремонт радиатора, они ремонтируют металлический радиатор, а не пластиковый.Они попытаются убедить вас установить новый радиатор. Это может оказаться дороже, чем простой ремонт.

Простой ремонт радиатора исправить несложно. Когда дело доходит до пластиковых радиаторов, стоит обратить внимание на некоторые вещи. Любой ремонт должен выдерживать высокие температуры от 94 ° C (200 ° F) и выше.

Пластиковая эпоксидная смола для ремонта радиатора должна удерживать очень горячую и находящуюся под давлением охлаждающую жидкость. Итак, вы узнаете, правильно ли сделан ваш ремонт.Пластиковые бачки радиаторов состоят из армированного стекловолокном нейлона, обладающего высокой способностью к размягчению. Это помогает всей конструкции радиатора выдерживать большие нагрузки, которым она подвергается.

Теперь давайте подробнее рассмотрим, как исправить треснувший пластик радиатора:

  • Закрепив радиатор внутри автомобиля, слейте воду под линию утечки или трещины. Это необходимо, чтобы вода не пролилась, пока вы заняты. Очистите участок, который необходимо отремонтировать, применив немного Super Prep Plastic Cleaner
  • Используйте термофен для более быстрого ремонта, тепло размягчит пластик
  • Нагревайте участок постепенно, вы должны заметить бороздку трещины и ее окрестности поверхность станет глянцевой.Когда дело доходит до более длинных трещин, каждый раз медленно нагревайте 2 дюйма ремонтной зоны и обязательно заканчивайте сварку, прежде чем переходить к следующему участку.
  • При сварке используйте наконечник, чтобы смягчить V-образный канал вниз. длина разрыва
  • Возьмите нейлоновый стержень и вплавьте его в канавку с помощью аппарата для безвоздушной сварки пластмасс. Стержень оплавится на поврежденный участок. Вы заметите, что цвет стержня слегка коричневый
  • Выполняйте работу в хорошо вентилируемом помещении, так как пары могут быть неприятными
  • После того, как нейлоновый стержень вплавлен в зону ремонта, выньте остальное. от сварщика.Затем с помощью наконечника сварщика смешайте расплавленный нейлон со старым пластиком радиатора.
  • Растушуйте, пока не получите ровный цвет
  • Обязательно попробуйте получить равномерное сочетание старого и нового пластика, что обеспечит более надежный ремонт
  • Дайте всему остыть и снова стать твердым

Также можно использовать эпоксидную смолу для ремонта пластикового радиатора, чтобы устранить утечку в пластиковом радиаторе. С легкостью приобретите ремонтный комплект для пластика радиатора, в который входит ваша двухкомпонентная эпоксидная шпатлевка.

Пластиковая эпоксидная смола для ремонта радиатора — это метод, аналогичный приведенному выше руководству по ремонту трещин радиатора. Лучшей эпоксидной смолой для ремонта пластиковых радиаторов будет J-B Weld, которая подойдет как для пластиковых резервуаров, так и для других металлических поверхностей.

Вопросы и ответы

Можно ли отремонтировать трещину радиатора?

Вы должны найти трещину или течь в радиаторе, тогда вы сможете исправить повреждения эпоксидной смолой.Очистите область вокруг трещины, чтобы убедиться, что вы образовали прочную связь с эпоксидной смолой, образуя плотное уплотнение.

Можно ли использовать J-B Weld на своем радиаторе?

Да, J-B Weld — лучшая эпоксидная смола для ремонта пластиковых радиаторов, и она работает на нескольких поверхностях. Для устранения утечки не нужно снимать радиатор.

Можно ли использовать эпоксидную смолу для радиаторов?

Да, эпоксидная смола для радиаторов или эпоксидная смола для холодной сварки эффективны для устранения утечки. Однако это недолговечное решение.Вы сами устраняете утечку радиатора, и она должна продержаться некоторое время, но рекомендуется как можно скорее получить замену.

Как починить треснувший пластик радиатора? Устранить течь можно как на металлическом, так и на пластиковом радиаторе. Пластиковый радиатор можно отремонтировать с помощью эпоксидного или пластикового сварочного аппарата и нейлонового стержня.

Как долго может протекать радиатор?

Не ждите, устраните утечку как можно скорее. Если трещина или отверстие все еще небольшие и вы их ремонтируете, это должно без проблем прослужить довольно долго.Кроме того, вы захотите отремонтировать радиатор, когда он остынет, а не когда он сломался где-то в дороге.

Возможно, вам стоит подумать о замене радиатора в случаях, когда есть более серьезные повреждения и коррозия. Убедитесь, что вы поймали проблему до того, как она станет слишком большой, — это ключ к продлению срока службы радиатора.


Процедуры ремонта и технического обслуживания алюминиевого радиатора

Ремонт алюминиевого радиатора не так прост, как ремонт радиатора из меди и латуни. Большинству медных и латунных радиаторов достаточно просто очистить поверхность и немного припоя для ремонта. Но с ремонтом алюминиевого радиатора вы обращаетесь к прокладкам, эпоксидной смоле, сварке алюминия, пластмассам разных типов, нейлону и инструментам для обжима. Когда вы читаете это, вероятно, есть миллионы алюминиевых радиаторов, протекающих в автомобилях по всей Америке. Сегодня алюминий — один из наиболее распространенных материалов, используемых в автомобильных радиаторах. Алюминиевые радиаторы прочные и легкие, они не подвержены коррозии и не забиваются, как медные и латунные радиаторы, а алюминий эффективно рассеивает тепло.Алюминиевые радиаторы также прочнее и легче, чем радиаторы из меди и латуни. В алюминиевых радиаторах можно использовать более тонкий сердечник с более широкими трубками, что обеспечивает лучший поток воздуха и охлаждающей жидкости через радиатор.

Пластиковый радиатор бака

Алюминиевый радиатор еще называют радиатором с пластиковым баком. Пластиковые баки обжимаются на алюминиевом сердечнике с помощью прокладки для завершения герметизации. Одним из преимуществ использования пластиковых резервуаров является то, что соединения, кронштейны и заливная горловина могут быть выполнены на резервуаре в процессе формования.Это избавляет от необходимости паять все вместе, как на медно-латунном радиаторе. Пластиковые баки радиатора изготовлены из особой смеси нейлона, стекла и полимеров, которые производят очень прочный материал, способный выдерживать интенсивное тепло, выделяемое вашим двигателем. Часто, когда вы говорите о ремонте алюминиевого радиатора, вы действительно говорите о ремонте утечки из пластикового бака.

Алюминиевый радиатор Ремонт и устранение утечек

Радиаторы, изготовленные из алюминия, могут выйти из строя так же, как радиаторы из меди или латуни.Мы рассмотрим несколько основных шагов по техническому обслуживанию, которые необходимо предпринять, чтобы предотвратить утечку алюминиевого радиатора в вашем автомобиле. Затем мы рассмотрим несколько процедур, которым вы можете следовать, чтобы отремонтировать алюминиевый радиатор, если утечка все же возникнет.

Смените охлаждающую жидкость

Как и в случае с любым радиатором, важно менять охлаждающую жидкость в соответствии с рекомендациями производителя. Охлаждающая жидкость может выглядеть и казаться нормальной после заливки, а защитные присадки могут со временем изнашиваться.Несвоевременная замена антифриза является одной из основных причин утечек как алюминиевых, так и медных радиаторов.

Низкий уровень охлаждающей жидкости

Важно, чтобы ваша система охлаждения была заполнена. Наблюдение за приборами может помочь вам понять, что происходит с вашим автомобилем. Если манометр показывает, что ваш нагревается, а затем возвращается к нормальному диапазону, а затем снова становится горячим, возможно, у вас неисправен термостат или уровень жидкости низкий. Низкий уровень охлаждающей жидкости может создать воздушный карман или пузырь в вашей системе охлаждения, что приведет к перегреву и серьезным повреждениям.Всегда следите за тем, что показывают ваши датчики, и часто проверяйте систему охлаждения и уровни жидкости.

Трещины эпоксидной смолы

Многие алюминиевые радиаторы имеют эпоксидное уплотнение вокруг трубок, где трубки входят в коллектор. Иногда эта эпоксидная смола может треснуть или оторваться от коллектора, что приведет к возникновению утечки. В таких случаях, вероятно, следует заменить радиатор. Остановить утечку эпоксидной смолы в радиаторе, которая представляет собой утечку из трубки к коллектору, очень сложно. Если это небольшая просачивающаяся утечка, вы можете попробовать остановить утечку алюминия в качестве временного решения.

Пластиковая трещина в резервуаре

Трещина пластикового бачка радиатора является очень распространенным явлением, и наиболее вероятное место ее возникновения — это задняя часть впускного бачка сразу за штуцером шланга, идущего к радиатору от двигателя. Впускной бачок — это самое горячее место на радиаторе, и постоянное тепло, попадающее на заднюю часть бака, может привести к ослаблению и растрескиванию пластика. Если вы любитель дома, то, вероятно, не стоит пытаться отремонтировать трещину радиатора в этом месте.Лучше всего заменить бак или полностью заменить радиатор. Вы можете отремонтировать пластиковые резервуары, как показано в этом видео, но это одно место, которое труднее всего отремонтировать.

Утечка из прокладки радиатора

Есть прокладка, в которой пластиковый резервуар садится на алюминиевый сердечник. Бачок радиатора обжат на этой прокладке, и иногда охлаждающая жидкость может просачиваться наружу. Этот тип утечки алюминиевого радиатора является обычным явлением, и вы можете попробовать немного остановить утечку и посмотреть, поможет ли это.Если стопорная утечка не устраняет негерметичный радиатор, вы можете попробовать выполнить ремонт своими руками с помощью пары тисков. Ключевым моментом здесь является не слишком затягивать обжим, так как это может усугубить утечку. Убедитесь, что давление равномерно по всей длине резервуара, установите зажимы тисков на определенный зазор и сохраните его одинаковым по всему резервуару. Наденьте зажим на обжимной зажим и закройте его, надавив на пластиковый резервуар. Это должно правильно установить резервуар на прокладку. Посмотрите это видео о ремонте радиатора пластикового бачка.

Ремонт алюминиевого радиатора с помощью эпоксидной смолы

Чистое отверстие в алюминиевом радиаторе — это то, что вы можете исправить, если все сделаете правильно. Есть много разных способов отремонтировать. Вы можете попробовать сварку JB, суперсплав 1, эпоксидную смолу для ремонта алюминиевых радиаторов, пайку алюминиевых радиаторов и многие другие. Следуйте инструкциям и убедитесь, что все чистое и сухое, прежде чем пытаться отремонтировать. Перейдите по этой ссылке на сварку Muggy.

Электролиз системы охлаждения

Еще один враг системы охлаждения — электролиз, то есть электрический ток, проходящий через вашу систему охлаждения, который может разъедать металл. Важно убедиться, что ваша система правильно заземлена, и в противном случае металлический радиатор может просто расплавиться. Стоимость замены радиатора будет полной потерей, если электролиз не будет исправлен до установки нового радиатора. Радиатор может быть поврежден электролизом в течение нескольких дней и может оказаться мусором в течение недели, если его не устранить. Если у вас есть алюминиевый радиатор, который плавится или, кажется, разъедается, проверьте электролиз.

Алюминиевые радиаторы, как и медные и латунные радиаторы, трудно отремонтировать.Многие механики, столкнувшись с негерметичным радиатором, даже не попытаются его отремонтировать. Плохая часть этого заключается в том, что стоимость ремонта радиатора может быть намного меньше, чем стоимость замены нового радиатора. Во многих ремонтных мастерских ремонт радиатора означает просто продать вам новый радиатор на замену. Попробуйте посетить настоящую мастерскую по ремонту радиаторов, прежде чем вы получите полную стоимость замены радиатора в местной ремонтной мастерской или магазине запчастей. Помните, что хотя ремонт алюминиевого радиатора может быть трудным, его можно сделать должным образом, если отнести его в настоящую мастерскую по ремонту радиаторов.

Ремонт вертикального радиатора с помощью Super Alloy 5

40

Советы по ремонту вертикального радиатора с суперсплавом 5

Алюминиевый сварочный пруток

Super Alloy 5 и комплект флюса специально разработаны для успешного ремонта в любом положении, включая ремонт радиаторов вертикального расположения. Если вы можете дотянуться до поврежденного участка с помощью фонаря, вы можете отремонтировать его, не снимая алюминиевый радиатор с автомобиля. Этот зажим особенно полезен для владельцев гоночных автомобилей, магазинов радиаторов и владельцев внедорожников, которые часто оказываются в ситуациях, требующих быстрого и легкого ремонта алюминиевого радиатора.

В этом видео алюминиевый радиатор не подвергался предварительной очистке перед пайкой, потому что уникальный флюс Super Alloy 5 связывает масло, краску, грязь, окисление и т. Д. Флюс порошка действует синергетически с присадочным стержнем и действует как точная температура направляющую, поворачивая жидкость, когда основной металл достиг рабочей температуры 600 ° F.

Начните с осторожного нагрева стержня и погружения его в порошковый флюс. Предварительный нагрев стержня позволит флюсу прилипнуть к стержню для облегчения нанесения.Нанесите флюс на рабочую область и широко нагрейте основной металл, пока не заметите жидкость, превращающую флюс. Как только флюс станет жидким и водянистым, добавьте присадочный стержень и продолжайте широко нагревать (это позволяет флюсу полностью вытекать из присадочного стержня).

Этот ремонт был произведен примерно за 10 секунд с использованием продукта стоимостью около 20 центов, без разборки автомобиля, и в результате получилось удивительное давление в 30 000 фунтов на квадратный дюйм. Для ремонта вертикального радиатора мы использовали кислородно-ацетиленовую горелку, но того же результата можно добиться с пропаном, газом MAPP или кислородом-MAP.

СОВЕТЫ: ​​

  • Обратите внимание на технику: как только стержень начинает течь, тепло очень быстро отводится, чтобы избежать перегрева основного металла
  • Всегда держите баллон с флюсом как можно ближе к месту ремонта, потому что каждый раз, когда вы отодвигаете резак, алюминий опускается примерно на 100 градусов в секунду.

Примечание : При использовании продуктов Muggy Weld соблюдайте все рекомендации AWS по безопасности и охране здоровья.

9 Лучшая эпоксидная смола для ремонта пластикового радиатора — Обзоры и руководство по покупке 2021

Поддержание радиатора в хорошем состоянии продлевает срок службы вашего автомобиля. Учитывая, что этот компонент помогает охладить ваши двигатели, он играет довольно большую роль в поддержании здоровья двигателя и, следовательно, бесперебойной работы вашего автомобиля.

Но что делать, если в радиаторе вашего автомобиля есть утечка или повреждение? Вы заменяете все это? Хотя это вариант, который вы можете попробовать, замена автомобильного радиатора — довольно дорогая замена.

Вместо этого вы можете взять лучшую эпоксидную смолу для ремонта радиатора. Таким образом, вы не только сэкономите много денег и, казалось бы, меньше затрат на ремонт треснувшего радиатора, но и получите радиатор, который на ощупь и работает как новый.

Нет времени? Просто ознакомьтесь с тремя нашими лучшими продуктами ниже.

Лучшая эпоксидная смола для ремонта пластикового радиатора Обзоры

Из множества доступных на сегодняшнем рынке вариантов с аналогичными заявлениями найти себе эпоксидную смолу хорошего качества для ремонта пластикового радиатора может оказаться довольно трудным.Чтобы облегчить вам это решение, мы перечислили девять лучших из доступных, которые наверняка вас не подведут.

1.J-B Weld 2120 Радиатор и ремонтный комплект для пластика

Чтобы дать вам мгновенный ответ, J-B Weld 2120 — это, несомненно, лучшая эпоксидная смола для ремонта пластикового радиатора. Это удобный набор для ремонта эпоксидной смолы, который можно смешивать в упаковочном пакете. Просто разорвав центральный шов мешочка, вы сможете перемешать и замесить замазку внутри плохого, не пачкая руки.

Дополнительные инструменты, такие как наждачная бумага, ткань из стекловолокна и кисть для аппликатора, входят в комплект поставки. Все это упаковано в небольшую упаковку, которую вы можете оставить в машине на всякий случай. Больше не нужно покупать инструменты, вы всегда готовы исправить дыру или трещину.

Эпоксидная смола для пластикового радиатора сварного шва с прочной термостойкой шпатлевкой может использоваться для заделки отверстий диаметром до 3/8 дюйма. Трещины длиной 4 дюйма также могут быть легко устранены.

Высоко водонепроницаемая эпоксидная шпатлевка отлично подходит для резервуаров с жидкостью. В отличие от некоторых других эпоксидных смол, этот не соскользнет, ​​даже если эпоксидный слой находится под водой 24/7. Таким образом, вы можете использовать эту замазку для водопроводных труб, резервуаров для воды и других компонентов, помимо радиатора.

Основные особенности

  • Водостойкая эпоксидная смола; не оторвется, даже если оставить под водой 24/7
  • Устраняет отверстия диаметром 3/8 дюйма и трещины шириной 4 дюйма
  • В комплект входят все дополнительные инструменты
  • Можно смешивать в пакете

2.Versachem

Пластиковый резервуар и ремонтный комплект радиатора

В большинстве случаев, чтобы эпоксидная смола лучше прилипала к радиатору или резервуару, необходимо слить компонент. Это может быть непростой задачей, так как вам придется снимать бак с машины.

Вот где пригодятся простые в использовании эпоксидные смолы, подобные этой. С этим ремонтным комплектом Versachem не требуется сварка или слив, поэтому теперь вам не придется снимать тяжелый бак с автомобиля.

Качественная пластиковая эпоксидная смола для ремонта радиаторов, такая как эта, лучше всего подходит для бензиновых или дизельных топливных баков.Отличная совместимость как с пластиком, так и с металлом делает его универсальным и полезным вариантом для всех.

Менее чем за 20 минут у вас будет герметичный бак. Не нужно ждать отверждения и схватывания, функция быстрой сушки гарантирует, что ваша работа будет выполнена быстро. Способность оставаться на месте даже при высоких температурах гарантирует, что эта замазка будет держать все трещины и утечки герметичными. При температуре до 200 градусов по Фаренгейту замазка останется жесткой.

Отверстия диаметром до ½ дюйма можно заполнить этой эпоксидной смолой.

Основные характеристики

  • Сварка или слив не требуются
  • Шлифовальная бумага, стекловолокно и кисть для нанесения включают
  • Подходит как для бензиновых, так и для дизельных топливных баков
  • Отлично подходит для пластика и металла
  • Обеспечивает герметичность резервуар менее чем за 20 минут
  • Не плавится при температуре до 200 градусов по Фаренгейту
  • Заполняет отверстия диаметром ½ дюйма

3.Blue Magic 6522K Радиатор QuikSteel и комплект для ремонта пластикового резервуара

Иногда имеет слой эпоксидная смола на баке или радиаторе означает, что никакие другие дополнительные слои, такие как краска, добавлять нельзя.С помощью этого набора для быстрого ремонта стали Blue Magic вы можете не только причинить боль, но и сверлить, подпиливать, шлифовать и склеивать. Эпоксидная смола не будет повреждена.

При силе 5950 фунтов на квадратный дюйм ничто не может оставить трещину на этой пластиковой эпоксидной смоле для ремонта радиатора. Как только слой будет нанесен, вы можете быть уверены, что все трещины и отверстия будут устранены навсегда. Не нужно заменять этот эпоксидный слой на долгие годы.

Теплоемкость 500 градусов по Фаренгейту также гарантирует, что слой не будет двигаться. Независимо от того, насколько жарко внутри вашей машины, эпоксидный слой не деформируется и не потеряет форму.

Вам нужно дать этой смоле всего 5 минут, чтобы она застыла, и час, чтобы она застыла. Это одна из самых быстро высыхающих эпоксидных смол на рынке, поэтому ее удобно хранить в машине в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Быстросохнущую смесь можно приготовить для ремонта практически всего, от радиаторов до кулеров для воды.

Эта эпоксидная смола сертифицирована NSF и может использоваться в резервуарах с питьевой водой.

Основные характеристики

  • Можно окрашивать, просверливать, подпиливать, нарезать резьбы и шлифовать более
  • 5950 фунтов на квадратный дюйм делает эту эпоксидную смолу с одной из самых прочных фиксаций
  • Не теряет форму при высоких температурах; теплоемкость 500 градусов по Фаренгейту
  • Быстросохнущая эпоксидная смола требует всего 5 минут для схватывания и часа для отверждения
  • Сертифицировано NSF и может использоваться с питьевой водой

4.J-B Weld 50133 Шприц с пластиковым клеем для структурного клея

В большинстве случаев с двухкомпонентными клеями бывает трудно справиться. Со всеми дополнительными лотками и инструментами для смешивания процесс может стать немного запутанным. Ну не с этим! С поддоном для смешивания и палочкой для перемешивания вам не придется беспокоиться о дополнительных расходных материалах. Все, что вам нужно, входит в эту покупку.

Доступен в удобном шприце, с ним проще получить соотношение 1: 1.Вы также можете использовать этот шприц, чтобы аккуратно залить эпоксидной смолой, не беспокоясь о проливах. Герметичный колпачок, поставляемый с этим шприцем, позволяет работать медленно и хранить остатки эпоксидной смолы без высыхания содержимого.

Итак, теперь вы можете хранить предварительно смешанную эпоксидную смолу для многократного использования. Эта эпоксидная смола не только избавляет от трещин, но и является отличной системой заполнения зазоров. Вот почему эта удивительная эпоксидная смола заняла 4-е место в этом обзоре комплекта для ремонта пластикового радиатора.С пределом прочности на разрыв 3770 фунтов на квадратный дюйм связь, которую создает эта эпоксидная смола, неразрывна.

Этой эпоксидной смолой можно закрепить любой материал, состоящий из алюминия, стекловолокна, керамики, плитки или композитов из углеродного волокна. Таким образом, вы можете использовать эту смесь для ремонта радиатора, бампера или любых вмятин в автомобиле.

Основные характеристики

  • Аккуратный процесс нанесения благодаря шприцу
  • Шприц поставляется с воздухонепроницаемой крышкой, которая позволяет хранить предварительно смешанную эпоксидную смолу
  • Прилагаются лоток для смешивания и стик
  • Предел прочности при растяжении 3770 PSI
  • Может использоваться на алюминии, композитах из углеродного волокна, керамике, плитке и т. Д.
  • Отлично подходит для ремонта автомобильных радиаторов, бамперов и даже вмятин на вашем автомобиле. снизить вашу продуктивность. Вы не можете использовать машину должным образом, пока не схватится связь. Вот почему лучше всего покупать такие быстросохнущие эпоксидные смолы. Благодаря тому, что время схватывания составляет всего пять минут, вам не придется часами присматривать за автомобилем.

    Быстросохнущие эпоксидные смолы также отверждаются быстрее, а это значит, что вам не придется сидеть сложа руки и ждать.

    Известно, что эта эпоксидная смола обладает прочной адгезионной способностью, поэтому ее можно наносить на пластик, керамику или даже дерево. Однако эта смесь лучше всего работает при ремонте радиаторов, изготовленных из АБС-пластика. Имея предел прочности на разрыв 3500 фунтов на квадратный дюйм, вам не придется беспокоиться о появлении трещин или растрескивании связи.

    Замешивание клея — несложная процедура. Вы можете использовать простую палочку для мороженого, чтобы перемешать эпоксидную смолу, пока не получите однородную консистенцию.После полного высыхания эпоксидная смола имеет матово-черный цвет. Поэтому вы также можете использовать эту пасту на бампере и вмятинах автомобиля в качестве временного решения.

    Основные характеристики

    • Матовое черное покрытие позволяет использовать его на экстерьере вашего автомобиля
    • Затвердевает всего за 5 минут
    • Быстрое время отверждения
    • Предел прочности на разрыв 3500 PSI сохраняет трещины и отверстия герметичными
    • Нет шансов на то, что растрескивание или плавление связи

    6.Ремонт утечки охлаждающей жидкости K-SEAL

    Получение эпоксидной смолы, потратить часы на ее перемешивание и прикрепление радиатора автомобиля только для того, чтобы через несколько месяцев обнаружить, что соединение потрескалось, — это чувство, которое мы все ненавидим. Чтобы избежать подобной ситуации, вам понадобится охлаждающая жидкость K-seal, с помощью которой можно сваривать любой пластик.

    Эта эпоксидная смола — одна из немногих, соответствующих стандарту ASTM D3147. Таким образом, вы можете быть уверены, что с этой эпоксидной смолой ваш радиатор не будет иметь трещин и отверстий на долгие годы.

    Это не только полезный способ ремонта автомобильных радиаторов, но и универсальная смесь может также использоваться для ремонта замораживающих пробок, кожухов водяных насосов или сердечников нагревателя без какого-либо влияния на работу инструментов.

    Эпоксидная смола не только прочная и гибкая, но и очень проста в использовании. Нет деталей, которые нужно смешивать. Вся смесь поставляется в бутылке, которую вы быстро бреете перед использованием. Когда вы закончите с этим, вы можете просто вылить смесь в радиатор.

    Чтобы ускорить процесс сушки, можно добавить тепла. Отличный способ сделать это — включить двигатель.

    • Может герметизировать отверстия глубиной до 1/32 дюйма
    • Не требует смешивания
    • Универсальный
    • Устойчив к давлению и высокой температуре
    • Не влияет на производительность инструмента

    7. JB Weld 8237 PlasticWeld Эпоксидная шпатлевка для ремонта пластиков

    Хотя двухкомпонентные эпоксидные клеи могут быть прочнее и доступнее, их смешивание до нужной консистенции иногда может оказаться сложной задачей.Они вызывают слишком много беспорядка, и они просто не будут хорошо держаться, если они не будут хорошо сочетаться. Вот почему мы рекомендуем эту эпоксидную шпатлевку, смешиваемую вручную.

    Благодаря более густой консистенции шпатлевки, вы сможете смешивать этот двухкомпонентный клей голыми руками. Не требуется инструмент для смешивания, лоток или палка. Вы также получаете довольно продолжительное рабочее время, поэтому вы можете отлично замесить шпатлевку, не высыхая на руках.

    После нанесения ровного слоя на трещину или отверстие шпатлевке требуется около 25 минут для схватывания, а затем еще 3 часа для отверждения.Такой быстросохнущий эпоксидный клей намного лучше, чем тот, который требует, чтобы вы оставили машину в стороне от 12 до 24 часов. Итак, теперь вы можете починить радиатор, и он заработает всего за несколько часов.

    Кроме того, шпатлевка может быть толстой по текстуре, не блокируя и не забивая воздушный поток. Показатель силы 600 фунтов на квадратный дюйм также показывает, насколько прочна связь.

    Избавьтесь от дыр и протечек с помощью этой простой в использовании быстросохнущей эпоксидной смолы, которая также является термостойкой. После полного отверждения эта замазка сможет выдерживать кратковременную температуру до 300 F.

    Основные характеристики

    • Инструменты для смешивания не требуются
    • Затвердевает за 25 минут и полностью полимеризуется за 3 часа
    • Уровень прочности 600 фунтов на квадратный дюйм
    • Выдерживает температуру 300 F без деформации

    8. JB Weld 8297 HighHeat 550 Degree Epoxy Putty Stick

    Одна вещь, которая отличает эпоксидную смолу хорошего качества от плохой — это теплоемкость. Слишком большое количество тепла может иногда разрушать эпоксидный клей, оставляя трещину или отверстие незащищенными.Поскольку внутренняя часть автомобиля довольно часто нагревается, вы можете подумать об этой эпоксидной шпатлевке, которая может оставаться устойчивой и прочной при температуре до 450 градусов по Фаренгейту.

    Эта шпатлевка поможет остановить утечку даже самого лучшего пластикового радиатора. Помимо радиаторов, вы можете использовать эту замазку для блоков цилиндров, выхлопных труб и выпускных коллекторов. Такая высокая прочность и теплоемкость делают эту эпоксидную смолу одной из лучших для ремонта пластиковых радиаторов.

    Машинная серая шпатлевка выполняет свою работу около 9 часов.В течение часа шпатлевка схватится и через 8 часов полностью затвердеет.

    Промышленные эпоксидные шпатлевки, подобные этой, редко разочаровывают. Его также можно использовать на металле. Многофункциональные эпоксидные смолы, подобные этой, всегда должны быть под рукой. Благодаря отличному герметичному хранению вы также сможете сохранить шпатлевку, которую вы не использовали, на потом.

    H Основные характеристики

    • Выдерживает 450 градусов F без увеличения вязкости
    • Герметичное хранение, чтобы остатки шпатлевки оставались свежими
    • Можно использовать на металле или любой другой горячей части вашего автомобиля
    • Время схватывания 1 час и время отверждения 8 часов

    9.J-B Weld 8276 KwikWeld Быстросхватывающаяся эпоксидная смола, армированная сталью

    Эту быстро затвердевающую, универсальную и простую в использовании эпоксидную смолу можно использовать для автомобильных запчастей, ремонта судов, сантехники и даже декоративно-прикладного искусства. Вы можете без колебаний наносить эту эпоксидную смолу на металл, пластик и многие другие поверхности. Универсальность и гибкость этой эпоксидной смолы делают ее такой популярной.

    Если вы поклонник эпоксидных смол J-B Weld, вам обязательно понравится эта. Эта версия от бренда представляет собой эпоксидную смолу, которая прочнее и сохнет еще быстрее.

    Вы получаете приличное количество рабочего времени, в течение которого вы можете замешивать, смешивать, формировать и формовать эпоксидную смолу в соответствии с вашими требованиями. После нанесения эпоксидная смола схватится за 6 минут, а для полного высыхания потребуется около 4-6 часов. Простое соотношение 1: 1 позволяет легко смешивать два компонента клея. Никаких измерений не требуется.

    Обладая прочностью на разрыв 2424 фунтов на квадратный дюйм и теплоемкостью 300 градусов по Фаренгейту, эта эпоксидная смола выдержит любые испытания. Вы можете красить, шлифовать и даже сверлить поверхность, на которой есть этот эпоксидный слой, без каких-либо повреждений.

    Основные характеристики

    • Легко смешиваемое соотношение 1: 1
    • Предел прочности на разрыв 2424 PSI делает эту эпоксидную смолу надежной
    • Можно просверливать и шлифовать поверх
    • Хорошее время работы до начала схватывания эпоксидной смолы
    • Эпоксидная смола быстрого отверждения, которая схватывается за 6 минут и застывает за 4-6 часов

    На что следует обратить внимание перед покупкой эпоксидной смолы для ремонта пластикового радиатора

    Некоторые отличительные факторы эпоксидных смол высшего качества отличают их от всех остальных доступные.Внимательно изучите эти особенности, прежде чем выбирать эпоксидную смолу, и убедитесь, что вы подберете наилучший вариант.

    Эпоксидные смолы бывают разных форм. В некоторых есть два или три компонента, которые необходимо смешать, некоторые выпускаются в бутылках, которые нужно просто встряхнуть. Некоторые нужно замесить. Всегда выбирайте тот вид, который наиболее соответствует вашей ситуации и временным ограничениям.

    Если вы хотите, чтобы что-то было под рукой на случай чрезвычайной ситуации, хорошей идеей будет флакон с эпоксидной смолой для быстрого взбалтывания; руки не пачкаешь.Если вы решите довольствоваться видами, которые нужно замесить, убедитесь, что эпоксидная смола дает вам достаточно времени, прежде чем она схватится.

    Вы должны уметь правильно перемешать компоненты до того, как смесь начнет схватываться.

    Лучшая эпоксидная смола для ремонта пластиковых радиаторов никогда не займет больше нескольких часов, чтобы полностью заделать их. Они смогут навсегда сварить любые отверстия или трещины на пластике, а иногда и в металле. Вы можете найти те, которые устанавливаются в течение 12 или даже меньше часов.

    Получение эпоксидных смол, которые не заживают быстро, заставит вас ждать часами или днями, прежде чем вы снова сможете использовать свой автомобиль, что снизит производительность и приведет к потере драгоценного времени. Вот почему вы всегда должны следить за временем высыхания эпоксидной смолы, прежде чем принимать решение о покупке компонента.

    Важно найти твердую и жесткую эпоксидную смолу. Но имейте в виду, что помимо тех качеств, которые вы покупаете, эпоксидная смола также должна иметь легкую воздухопроницаемость. Радиатор в вашем автомобиле предназначен для того, чтобы поддерживать температуру вашего двигателя под контролем.

    Для этого компонент должен иметь определенный уровень воздушного потока, который может пройти. Нанесение эпоксидной смолы, которая блокирует поток, по большой трещине или отверстию на радиаторе, может снизить производительность радиатора. Всегда выбирайте эпоксидные смолы, которые хорошо выдерживают давление, не трескаются и не забиваются.

    Некоторые эпоксидные смолы имеют тенденцию сразу соскальзывать, когда они попадают в слишком много контактной воды. Хотя они могут стоить немного дороже, водостойкие эпоксидные смолы великолепны, поскольку служат дольше.Этот вид необходим, когда вы пытаетесь где-то устранить утечку. Эпоксидная смола не станет мягкой и не растает, а все отверстия и трещины будут скреплены.

    Эпоксидные смолы схватываются быстрее при нагревании. Но после процедуры схватывания некоторые эпоксидные смолы имеют свойство плавиться из-за чрезмерного нагрева. Внутри вашего автомобиля, естественно, будет более высокая температура. Эпоксидная смола хорошего качества, которая ремонтирует пластиковые радиаторы, останется на месте независимо от того, насколько сильно она там окажется.

    Различные типы эпоксидных смол для пластикового радиатора

    Для склеивания пластиковых компонентов можно использовать многие виды эпоксидных смол.Двумя основными видами являются однокомпонентная эпоксидная смола и двухкомпонентная эпоксидная смола.

    Этот вид прост в использовании и не требует перемешивания. Им не нужен какой-либо катализатор. Вы можете просто хорошенько встряхнуть тюбик или бутылку с эпоксидной смолой, и все готово. Об этом виде эпоксидной смолы следует отметить то, что они схватываются при более высоких температурах.

    Известный своей чрезвычайно прочной, устойчивой к погодным условиям и высоким температурам, это лучший вид эпоксидной смолы для укрепления. Они также быстро затвердевают и полностью затвердевают!

    Двухкомпонентные эпоксидные смолы необходимо смешать до образования однородной пасты или жидкости.Вы должны убедиться, что этот процесс смешивания выполняется быстро, прежде чем смесь начнет схватываться. При этом задействован катализатор, и эпоксидная смола может высыхать при гораздо более низкой температуре.

    Для полного высыхания требуется больше времени, но вы можете приложить немного тепла, чтобы ускорить процесс. Если применяется внешнее тепло, общая адгезия эпоксидной смолы также увеличивается. Двухкомпонентные эпоксидные смолы гибкие и могут использоваться для покрытия, склеивания или герметизации.

    РЕМОНТ ПЛАСТИКОВОГО РАДИАТОРА С ТРЕЩИНАМИ бесплатно

    Интересно? Итак, давайте будем откровенны, многие люди не остались довольны, попробовав разные типы эпоксидных смол от многих многообещающих поставщиков.Некоторые видят первоначальный успех, но снова попадают в ту же проблему.

    Мы все думали, как дать этому постоянное решение, не тратя ни копейки. Нашей команде пришла в голову замечательная идея заполнить трещину тем же материалом, который вырезан из радиатора.

    Да, мы знаем, что это звучит безумно, но мы все равно сделали это. И знаешь, что? Результат был безумным!

    После замены трещины оригинальным компонентом путем плавления и смешивания их вместе, мы проехали 100 000 миль, и никаких проблем не возникло.

    Наконец-то мы приняли это решение, да, оно работает, и работает отлично!

    Вам не терпится это сделать, верно? Что мы ждем? Теперь перестаньте спрашивать , сколько стоит устранить утечку радиатора , хорошо? Это совершенно бесплатно. Давайте погрузимся в дело.

    КАК УСТРАНИТЬ ТРЕЩИНУ В ПЛАСТИКОВОМ РАДИАТОРЕ С НУЛЕВОЙ СТОИМОСТЬЮ

    Итак, в основном то, что мы собираемся сделать, это попытаться повторно расплавить пластик вокруг трещины. и вставьте новый материал, чтобы создать своего рода пластиковый сварной шов, и мы собираемся сделать это с тем же материалом, из которого изначально был изготовлен радиатор.

    Что нам понадобится

    Инструменты, которые мы собираемся использовать, очень простые. Наверное, они уже есть во всех мастерских.

    • Проволочная щетка
    • Какой-то скребок или лезвие для бритвы
    • Паяльник (немного больше обычного, может быть лучше)
    • Ножовка по металлу
    • Сварочный стержень из пластика
    Что мы должны сделать в первую очередь

    Это необходимо, содержите место в чистоте. Вымойте его, соскоблите до голого пластика .Используйте металлическую щетку или что-нибудь еще, чтобы очистить место, чтобы пластик, который вы собираетесь расплавить, не получил никаких загрязнений.

    Убедитесь, что вода не просачивается обратно. Используйте тепловую пушку или горелку, даже фен. Просто убедитесь, что место идеально сухое.

    Для усиления и заполнения трещины необходим хороший заполняющий материал. Отрежьте небольшую часть радиатора, которая на самом деле не важна.

    • Проникновение и хорошее смешивание: —

    Проникновение и хорошее сочетание старого и нового пластика наиболее важны.Например, нужно растопить обе стороны трещины, сделать V-образное отверстие. Не делайте глубокого, делайте в соответствии с вашими требованиями. Затем смешайте материал, который вы собрали ранее, прямо в V-образное отверстие.

    Устранение пластиковой трещины радиатора — пошагово

    А теперь приступим к миссии. У нас есть инструменты, у нас все готово. Пришло время окончательно решить нашу проблему.

    • Соберите два сварочных стержня. Мы рекомендуем сделать это, отрезав их с холодной стороны радиатора.Подойдет небольшая часть от монтажного выступа .
    • Как обсуждалось ранее, равномерно просушите проблемный участок небольшим количеством сжатого воздуха. Также немного нагрейте с помощью горелки или другого инструмента, который у вас есть, чтобы не было загрязнений.

    Не забывайте постоянно толкать поверхность, чтобы знать, что вы не нагрели ее слишком сильно.

    • Расплавьте область только по бокам трещины, а также саму трещину, и в то же время добавьте немного дополнительного материала с помощью паяльника.Сделайте это тщательно по всей площади трещины.

    Продолжайте движение по изгибу и поместите этот дополнительный пластиковый стержень под паяльник, чтобы он просто как бы проталкивал этот новый материал в трещину.

    Однако делайте это в хорошо вентилируемом помещении.

    • Вы можете применить ту же процедуру к любой трещине в области пластика или к любому пластику, который кажется пористым.
    • Следите за тем, чтобы пластик радиатора оставался горячим, пока снимаете новый пластик с заливной втулки.

    Вуаля! Готово. Теперь подождите 3-5 минут, чтобы место высохло.

    Теперь поместите радиатор в грузовик и летите.

    Осторожно: —

    Если у вас недостаточно опыта работы с этими механическими инструментами, мы рекомендуем вам не пробовать это. Даже наш опытный товарищ по команде при этом немного обгорел. Но если вы достаточно уверены в себе, дерзайте. Вы не пожалеете.

    Итак, наш эксперимент с удобными денди подошел к концу. Мы просто починили треснувший пластиковый радиатор с нулевыми затратами.Надеюсь, это поможет многим из вас.

    Обновление через 1 неделю:

    Излишне говорить, что мы просто пытались провести этот безумный эксперимент прямо из головы, и он оказался действительно хорош. Проехав 100 000 км. Мы еще не сталкивались с какими-либо проблемами и очень амбициозны, чтобы вы их тоже не нашли. Попробуйте, поэкспериментируйте, дайте нам знать, как все прошло.

    Часто задаваемые вопросы

    Чтобы помочь вам понять, как работают эпоксидные смолы, что делать и чего не делать, мы ответили на некоторые часто задаваемые вопросы.

    При какой температуре схватывается однокомпонентная эпоксидная смола?

    Однокомпонентные эпоксидные смолы требуют более высокой температуры для схватывания, чем двухкомпонентные эпоксидные смолы. 250-300 градусов по Фаренгейту — это температура, необходимая для схватывания этого вида эпоксидной смолы.

    Как долго держится эпоксидное соединение?

    При правильном смешивании и приклеивании эпоксидная связка прослужит до 3 лет. Это действительно зависит от ситуации, в которой находится эпоксидная смола, например, в более теплых областях связь может длиться немногим менее 3 лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *