Зарядка из бесперебойника: Зарядное устройство на скорую руку из сгоревшего бесперебойника

Содержание

Зарядное устройство для аккумуляторов UPS

Приветствую, друзья!

Вы пользуетесь источниками бесперебойного питания, и у вас проблемы с их аккумуляторами?

И мне в ремонт попадают бесперебойники с севшими аккумуляторными батареями.

При севшей батарее источник бесперебойного питания (ИБП) включить в большинстве случаев невозможно. Ситуация усугубляется тем, что зарядить ее штатным зарядным устройством ИБП чаще всего нельзя.

Приходится использовать отдельные зарядные устройства. Одно из таких устройств предлагается вашему вниманию. Оно сделано из того, что было под рукой.

Работа схемы зарядного устройства

Переменное сетевое напряжение понижается трансформатором Т1, выпрямляются диодным мостом на диодах VD1 – VD4 и фильтруется электролитическим конденсатором C1.

Полученное постоянное напряжение подается на резистивный делитель с резисторами R1, R2 и R4.

В верхнее плечо делителя включен переменный резистор R1. C его движка можно снимать постоянное напряжение в пределах примерно от 13 до 35 В.

С движка переменного резистора напряжение подается на эмиттерный повторитель, образованный транзистором VT1, нагрузкой которого служит резистор R3. Постоянное напряжение с резистора R3 служит входным сигналом для второго эмиттерного повторителя на составном транзисторе VT2 — VT3.

C выхода этого эмиттерного повторителя постоянное напряжение через резистор R5 подается на заряжаемый аккумулятор. Резистор R5 служит ограничителем тока при случайном замыкании выходных выводов зарядного устройства.

В качестве R1 используется многооборотный резистор, что позволяет точнее устанавливали величину зарядного напряжения. Величину зарядного напряжения можно регулировать в пределах примерно от 10 до 33 В. Это позволяет заряжать сразу два 12 В аккумулятора.

Это устройство использовалось для зарядки 12 В кислотных и VRLA аккумуляторов емкостью 5, 7, 9 и 12 А*ч.

Зачем нужны эмиттерные повторители?

Нам нужен регулируемый источник постоянного напряжения, которые должен обладать низким внутренним сопротивлением. Для справки: аккумулятор GP 1272 12 В 7,2 А*ч, широко используемый в ИБП, обладает внутренним сопротивлением около 0,023 Ом.

Наше зарядное устройство должно обладать хотя бы на порядок меньшим выходным сопротивлением. В противном случае величина зарядного напряжения будет заметно снижаться при подключении аккумулятора. Это будет из-за того, что часть напряжения, в соответствии с законом Ома, будет падать на выходном сопротивлении зарядного устройства.

Эмиттерный повторитель называется еще согласователем сопротивления.

Выходное сопротивление эмиттерного повторителя, подключенное параллельно нагрузке Rн, определяется внутренним сопротивлением источника сигнала Ri (см рис) и коэффициентом передачи h31e транзистора по току.

Чем этот коэффициент больше, тем меньше выходное сопротивление.

Источником сигнала для первого эмиттерного повторителя служит резистивный делитель R1, R2, R4.

Источником сигнала для второго эмиттерного повторителя служит резистор R3.

В качестве первого эмиттерного повторителя используется составной транзистор типа TIP122.

Составным он называется потому, что образован двумя транзисторами, смонтированными в общем корпусе.

Общий коэффициент передачи по току определяется произведением коэффициентов отдельных транзисторов.

В качестве второго эмиттерного повторителя используется составной транзистор, образованный из двух отдельных мощных транзисторов типа D209.

Конструктивное исполнение зарядного устройства

Из-за недостатка времени зарядное устройство не было смонтировано «по всем правилам». Активные элементы VD1 – VD4, VT2, VT3, VT4 установлены на общий радиатор, выдранный из неисправного компьютерного блока питания. Диодные сборки и мощные транзисторы D209 были взяты оттуда же.

Все остальное было смонтировано на куске картона. Радиатор имеет небольшие размеры, на нем установлены диоды и транзисторы, на которых рассеивается значительная мощность, поэтому он нуждается в обдуве вентилятором.

Вентилятор обдува питается напряжением, снимаемым с резистора R4 резистивного делителя через эмиттерный повторитель на составном транзисторе VT4 типа TIP122.

Используется небольшой 12 В компьютерный вентилятор. Подаваемое на него постоянное напряжение примерно равно 6 В.

При пониженном напряжении питании скорость вращения вентилятора и шум от него меньше.

В качестве диодов VD1 – VD4 используются две параллельно соединенные диодные сборки GBU605 от того же компьютерного блока питания.

В принципе, можно использовать и одну. Но запас по току не помешает…

Трансформатор Т1 – стержневой, имеет две катушки с первичными и вторичными обмотками. Первичные и вторичные обмотки катушек соединены последовательно каждая согласно схеме.

Рекомендации по применению зарядного устройства

При зарядке одиночных 12 В аккумуляторов напряжение на клеммах не должны превышать 15 вольт. При зарядке сдвоенных 12 В аккумуляторов напряжение на клеммах не должно превышать 30 вольт.

При зарядке надо контролировать ток заряда. Производители аккумуляторов рекомендуют заряжать батареи в щадящем режиме – током в 0,1 ее емкости. Таким образом, для батарей 7 А*ч ток заряда должен быть 0,7 А, для батарей 12 А*ч – 1,2 А.

Производители могут приводить и максимальные токи заряда. Так, например, для той же батареи GP1272 максимальный ток заряда не должен превышать 2,16 А.

Превышать максимальный ток заряда и напряжение не клеммах не рекомендуется во избежание сокращения срока службы аккумулятора.

Можно еще почитать:

Как устроены аккумуляторы в UPS.

Ремонт ИБП EATON 800.

До встречи на блоге!


Как правильно заряжать аккумулятор для ИБП

Главным правилом ухода за аккумуляторными батареями для источников бесперебойного питания является их правильная зарядка.

В прошлой статье мы уже говорили о том, что большинство аккумуляторов для ибп продаются в разряженном виде.

Более дорогие модели оснащаются индикатором заряда, что удобно для его владельцев. Однако, дешевые аккумуляторы не обладают такой функцией, поэтому необходимо знать правила заряда, чтобы не допустить выхода из строя батареи раньше положенного срока эксплуатации.

Как правильно нужно заряжать аккумулятор для ИБП?

Аккумулятор ибп или ups (русскоязычная и англоязычная версия прочтения источников бесперебойного питания) необходимо заряжать следующим образом:

  1. Подключите аккумуляторную батарею к стандартной электросети;
  2. Оставьте аккумулятор на зарядке на 24 часа. Если батарея оснащается индикатором заряда, то необходимо следить за данным показателем. Как только уровень заряда достигнет максимума, аккумулятор можно снимать с зарядки.
  3. Если покупка происходит в зимний период, и аккумуляторная батарея достаточно долго находилась на холоде или в холодном автомобиле, то необходимо оставить аккумулятор на несколько часов в помещении в выключенном состоянии. Начать зарядку можно только при достижении аккумулятором комнатной температуры
  4. После полного заряда необходимо отключить батарею от сети электропитания и добавить ей нагрузку. Оставьте аккумулятор до полной разрядки.
  5. Проведите минимум два цикла полного заряда и разряда.

Проведение нескольких полноценных циклов заряда и разряда позволит функционировать батарее корректно – в соответствии с заявленным производителем функционалом.

Именно такое начало эксплуатации гарантирует длительный срок службы и минимизирует риск выхода батареи раньше заявленного эксплуатационного срока.

Купить надежные и дешевые аккумуляторы в Нижнем Новгороде для источников бесперебойного питания вы можете на нашем официальном сайте или в одном из розничных магазинов.

Всю представленную в каталоге на сайте продукцию также можно приобрести в одном из наших магазинов или заказать с доставкой в любое удобное для вас место в пределах Нижнего Новгорода.

Адреса магазинов:

  • г. Нижний Новгород, ул. Березовская, 96а
  • г. Нижний Новгород, ул. Деловая, д.7, к.5
  • г. Нижний Новгород, проспект Кирова, 12

Все вопросы вы можете задать одному из наших специалистов по телефону горячей линии: (831) 416-13-13.

Что необходимо, чтобы заряжать бесперебойник правильно?

Как заряжать бесперебойник правильно?

У многих пользователей, впервые имеющих дело с источником бесперебойного питания (ИБП) возникают различные вопросы и один из них, наиболее актуальный – как зарядить бесперебойник правильно?! На самом деле, зарядка ИБП происходит в полностью автоматическом режиме, с момента подключения его к сети и вмешательства в этот процесс не требуется. Но зачастую бывает и так, что бесперебойник неисправен и нет возможности провести ремонт. Чаще всего, основная проблема – короткий промежуток времени работы ИБП без сети в следствии уменьшения емкости батарей устройства. В таком случае можно немного продлить время службы ИБП и попытаться зарядить его самостоятельно.

Что необходимо для правильной зарядки ИБП

Для того, чтобы зарядить ИБП и несколько продлить срок его службы при неисправностях, вам понадобиться дистиллированная вода, медицинский шприц с тонкой иглой, лучше если 20 кубовый, а также сам источник бесперебойного питания и немного ловкости и аккуратности.

Отключите ИБП от сети и осторожно снимите верхнюю крышку, открутив удерживающие ее болты. Сверху под крышкой вы увидите шесть кружков, которые называют «банками». Именно в них вам потребуется доливать воду. По сути своей, это емкости цилиндрической формы, наполненные стекловатой. Именно стекловату нам и необходимо увлажнить для увеличения емкости батареи ИБП и соответственно для улучшения качества работы бесперебойника.

Наберите воду в шприц и осторожно и равномерно добавьте в каждую банку по 2-4 мл воды. Старайтесь не переборщить, но и не пожалеть воды. Стекловата должна быть хорошо увлажнена, но над ее поверхностью не должно быть видно воды.

После того, как все емкости будут пропитаны, аккуратно установите верхнюю крышку на ИБП в прежнее положение и подключите его к сети. Уже через несколько циклов работы ваш бесперебойник вновь будет полностью заряжен.

Таким образом, можно быстро и недорого вдохнуть жизнь в неисправное оборудование и продолжить полноценное пользование ИБП без дорогостоящего ремонта.

Что делать, если ничего не помогает

Теперь вы знаете, как быстро и правильно зарядить бесперебойник, а также исправить некоторые неполадки, которые зачастую возникают при неправильном использовании ИБП или нарушении правил транспортировки и эксплуатации. Если же указанный способ не помогает или помогает лишь на непродолжительное время, то лучшем решением станет полная замена аккумулятора ИБП или же покупка нового устройства.

Введение в эксплуатацию новой аккумуляторной батареи в UPS

Подробности
Просмотров: 18102

Источник бесперебойного питания (ИБП, англ. UPS — Uninterruptible Power Supply) — это очень хорошая штука, которая всегда (ну или почти всегда) защтит Ваш комп от перебоев электропитания. Принцип работы прост: есть аккумулятор, который заряжается от сети и когда питание пропадает, он питает нагрузку энергией этого самого аккумулятора. Но что Вас точно ожидает даже когда сам UPS не загибается — это износ и выход из строя аккумуляторной батареи. В этом случае вы сделаете самое логичное — замените её.

Тут приведу пару моментов, которые нужно бы учесть, чтобы сделать это корректно. Речь пойдёт о свницово-кислотных аккумуляторах, о тех которыми мы часто и пользуемся в этих самых ИБП.

Момент 1. Извлечение старой батареи

Перед извлечением старой батареи удостоверьтесь, что нагрузка отключена и сам ИБП выключен. Для извлечение батареи может понадобиться разобрать сам ИБП, но этого не стоит пугаться, так как для этого нужна лишь отвёртка. В этом процессе лучше не прикасаться голой рукой к металлическим частям (в том числе и клемам), от груха подальше. Если при отсоединении батареи проскакивает искра — ничего страшного, если в воздухе нет легковоспламиняющихся газов. Нужно учитывать, что старая изношенная батарея может иметь повреждения на корпусе, поэтому нужно быть внимательным, чтобы не облить себя электролитом.

Момент 2. Установка новой батареи

Установить новую очень просто, если предварительно извлечь старую. Логика подскажет как её установить обратно. Если нет, то читаем инструкцию или гуглим. Единого рецепта под всё UPS нету. При подключении батареи в UPS между клемами проскакивает искра, что значить в батареи есть начальный заряд. Всё нормально. Нужно включить бесперебойник, чтобы он её определил и сообщил, что всё норм (если он на Вас яростно не пищит, то всё нормально).

Момент 3. Начальный цикл заряда-розряда

Теперь нужно зарядить батарею. Оставляем ИБП включённым, втыкаем его в сеть электропитания и уходим куда-то часов на 12 (может быть и больше), пока она полностью не зарядится. Если в ИБП есть порт для связи с копом или индикатор заряда можно сверятся с ним, но не стоит ему слишком доверять. Короче держим не менее 12 часов.

Когда зарядка завершится, подключаем к ИБП нагрузку (желательно статическую, чтобы потребляемая мощность не прыгала). Потреблять она должна гдето в районе 30% от мощности ИБП. Отключаем от сети электропитания и разряжаем пока не потухнет. Можно замерять время, чтобы прикинуть сколько держится заряд. За вермя разряда он может изрядно «выпищать» все уши, поэтому если на нём можно выключить звук, то лучше так и сделайте (но только не путём подключения к сети).

Момент 4. Контрольный цикл заряда-разряда

Снова ставим на зарядку часов на 12. Заряжаем как и в предыдущем случае. Когда зарядится, снова разряжем той же нагрузкой. Если замеряете время можете заметить, что разрядилась батарея немного быстрее. Это ИБП откалибровался по батарею и выставил границы заряда и разряда. Также можно заметить, что о критеском состоянии он стал сигнализировать гораздо позже (уже ближе к полному разряду). Итак аккумулятор разряжен.

Момент 5. Отправка в продакшн

Перед отправкой в продакшн нужно снова полностью зарядить батарею. Опять часов 12, не меньше. По завершении выключаем его, потом вынимаем с розетки. Ну а далее доставляем его на поле боя, подключаем в включаем. Всё, можно наслаждаться.

 

Согласно таким рекомендациям была заменена батарея в ИБИ APC BK500-RS, отлично рабоает, держит нагрузку порядка 150 Ватт на протяжении 45 минут, при этом батарея у нас 12 В, емекость 9 Ампер-часов.

Как правильно заряжать аккумулятор?

Длительность срока службы аккумуляторной батареи, а также корректность ее работы зависит от правильности заряда устройства. Данное условие распространяется абсолютно на все аккумуляторы.

Тем не менее, далеко не все пользователи знают, как осуществлять корректный заряд аккумуляторов. В представленном материале будут рассмотрены основные рекомендации зарядки аккумуляторной батареи: как это правильно делать и сколько должна продолжаться зарядка АКБ.

Что подразумевает правильный процесс зарядки АКБ

В настоящее время современный рынок может предложить отечественному покупателю максимально широкий выбор аккумуляторов, различающихся не только характеристиками, но и особенностями зарядки. Хотелось бы заметить, что существуют несколько общих правил правильной зарядки устройств, которые могут быть применены к наиболее распространенным и часто используемым потребителями бытовым аккумуляторам (герметичные свинцово-кислотные АКБ необслуживаемого типа, AGM аккумуляторы).

Отметим, что представленные ниже правила также актуальны и для АКБ обслуживаемого типа (стартерные, для авто), хотя процесс зарядки таких устройств характеризуется некоторыми особенностями.

Частое заблуждение о том, что аккумуляторы для максимальной длительности эксплуатации необходимо периодически полностью разряжать перед осуществлением зарядки неверно.

Для корректности эксплуатации качественной продукции (АКБ LogicPower) оптимальным является режим постоянного подзаряда (буферный заряд), подразумевающий отсутствие полной разрядки устройства, а также применим режим циклического заряда аккумулятора. Например:

Наиболее яркий пример буферного заряда аккумулятора — это источник бесперебойного питания (ИБП/ UPS). В данном устройстве АКБ практически все время находится в режиме заряда, для того чтобы в случае возникновения критической ситуации (отсутствие электричества в общей сети) отдать энергию. Как только электрообеспечение возобновляется, аккумулятор устройства автоматически входит в режим подзарядки. Отметим, что такой режим является наиболее щадящим для аккумуляторов.

В качестве примера применения циклического режима заряда аккумуляторных батарей, можно взять детский электромобиль или же системы автономного электропитания с применением альтернативных источников энергии. В таких устройствах или системах, как правило, аккумуляторные батареи разряжаются, а затем и заряжаются по мере эксплуатации. Количество таких циклов заряда/разряда обозначается на самом аккумуляторе и заявляется производителем. На сегодня одним из оптимальных решений являются аккумуляторные батареи LogicPower, обеспечивающие достаточное число циклов на 100% глубокого заряда.

Длительность зарядки АКБ: что следует учитывать?

Продолжительность зарядки аккумуляторной батареи напрямую зависит от разряженности устройства. Сперва, как правило, осуществляется быстрая зарядка (бустерная), но по мере заряженности, потребляемые показатели тока снижаются, доходя до минимальных значений при достижении полного заряда АКБ.

Основной показатель полной заряженности батареи — это падение тока, который и принимает аккумулятор. Зарядка полностью разряженного аккумулятора в буферном режиме обычно в 3-4 раза дольше, нежели в циклическом.

Температурные показатели окружающей среды при осуществлении заряда аккумуляторных батарей должны составлять порядка 20-25 градусов. При меньшей температуре заряд должен выполняться более длительный период времени. Обращаем внимание на то, что при нулевой температуре зарядка АКБ крайне нежелательна.

Также существуют и индивидуальные правила, которые следует учесть при обслуживании и зарядке тех или иных аккумуляторов, с которыми пользователь может ознакомиться в инструкции, которая поставляется вместе с АКБ.

Технологии, используемые в ИБП POWERCOM

Активная коррекция коэффициента мощности (КМ)

Задачей корректора ККМ, является сведение к нулю сдвига фаз между током и напряжением, или, иными словами, нейтрализация емкостной и индуктивной составляющих нагрузки преобразователя напряжения. Результатом активной коррекции КМ является следование входного тока ИБП питающему напряжению. Введение ККМ как достаточно сложного устройства пока приводит к заметному удорожанию и усложнению продукта в целом (конечно, по мере совершенствования технологии цена снижается). Тем не менее уже сейчас введение ККМ в ИБП дает ряд очень важных преимуществ, с лихвой окупающих это усложнение:

  • Первым и самым важным преимуществом является тот факт, что при использовании ККМ с той же электропроводкой, без нарушения каких-либо норм можно использовать как минимум втрое-вчетверо более мощные ИБП. Кстати, никакого нарушения физических (и юридических) законов здесь нет.
  • Второе, не менее важное, но редко упоминаемое преимущество состоит в том, что обеспечить высокую энергоемкость устройства с ККМ намного легче, чем без него. Энергоемкость — это мера способности блока питания отдавать в течение некоторого времени мощность в нагрузку, не «просаживая» сеть и не сильно снижая выходное напряжение.
  • Третье преимущество — источник питания с ККМ по принципу действия стабилизирует выходное напряжение. Поэтому выходная мощность ИБП перестает жестко зависеть от напряжения сети — даже при «просевшей» сети в нагрузку отдается полная мощность.

Компания POWERCOM во всех своих он-лайновых ИБП использует активную коррекцию коэффициента мощности на основе специализированных микросхем ШИМ управления и IGBT транзисторов. Такое решение является эффективным и недорогим. При этом удается получить КМ порядка 99,9%.


Улучшенное управление батареями ABM (Advanced Battery Managment)

Известно, что в аккумуляторной батарее постоянно протекают процессы саморазряда. Для их компенсации обычно в ИБП осуществляют непрерывный подзаряд батареи малым током. Постоянно проходящий через батарею слабый ток вызывает изменения химического состава активных веществ, коррозию решетки и осыпание активной массы положительных пластин. Это приводит к необратимому падению емкости батарей, их срок службы сокращается, и реальное время батарейной поддержки уменьшается.

В различных моделях ИБП компания POWERCOM реализует алгоритм управления зарядом батарей разной степени сложности. Для примера можно рассмотреть подробнее самый совершенный алгоритм работы зарядного устройства, реализованный в ИБП серии «Vanguard».

Новый цикл зарядки батарей стартует в следующих случаях:

  • после каждого включения ИБП кнопкой ON на лицевой панели;
  • если ИБП переходил в режим резервного питания нагрузки от батарей на время больше 20 секунд;
  • если OCV (open cell voltage) или, другими словами, напряжение на батареях без нагрузки понизится до уровня 2. 10VPC (Volt per Cell) — напряжения на элементе в течение времени покоя;
  • после 30 дней работы ИБП в режиме покоя.

    Зарядные циклы.

    Заряд батарей проходит в три фазы.

    Заряд постоянным током:

  • ток ограничивается и заряд продолжается до тех пор, пока напряжение не достигнет уровня 2.385VPC;
  • если напряжение не достигнет этого уровня в течение 150 часов, будет сформирован сигнал «Battery Failure» (плохие батареи).

    Заряд постоянным напряжением:

  • время заряда в этом режиме будет вычислено по формуле: tfloat= 1.5 x tcharge + 48 часов
  • референсное напряжение устанавливается на уровне 2.335VPC;

    Режим покоя:

  • схема управления выключает зарядное устройство до следующего зарядного цикла;
  • напряжение на батареях не контролируется в первые три минуты в режиме покоя, чтобы ошибочно не инициализировать новый цикл заряда;
  • сигнал «Battery Failure» (плохие батареи) будет сформирован, если OCV опустится ниже 2. 10VPC за первые 10 дней в режиме покоя.

    В функции ABM входит также контроль за разрядом батарей:

  • схема контроля подает сигнал «Low battery» (низкий уровень напряжения на батареях) примерно за три минуты до предполагаемого истечения времени батарейной поддержки;
  • сигнал «Battery low limit» (аварийный уровень напряжения на батареях) будет сформирован, когда напряжение на батареях упадет до уровня, при котором инвертор не может функционировать, после чего ИБП отключается.

Уровень полного разряда батарей определяется исходя из величины нагрузки. Другими словами, важно, чтобы батареи разряжались током, близким к номинальному, а разряд малыми токами не вызывает резкого падения напряжения на элементах, при этом емкость аккумулятора падает, но отследить порог истощения гораздо сложнее. Поэтому в модели Vanguard данные измерения мощности, поступающей в нагрузку, обрабатываются микроконтроллером, который в свою очередь устанавливает разный порог конечного напряжения на батареях. При нагрузке до 40% аварийным считается напряжение 1.80VPC, при большей нагрузке - 1.67VPC.

Температурная компенсация во время заряда

Как известно, химические процессы в аккумуляторах очень сильно зависят от температуры окружающей среды. Все режимы работы ИБП рассчитываются при температуре 25 °С, как самой оптимальной для батарей. Для того чтобы точно определить конечное напряжение при заряде аккумуляторов, на плате управления ИБП Vanguard находится датчик температуры, измеряющий температуру внутри корпуса, затем микроконтроллер вычисляет нужную величину исходя из поправочного коэффициента — 3mV °С

10 °C 25 °C 50 °C Референсное напряжение зарядного устройства Vref+0.1 2.48VPC 2.435VPC 2.36VPC Напряжение в конце цикла заряда Vref+0.05 2.43VPC 2.385VPC 2.31VPC Референсное напряжение в режиме заряда постоянным напряжением Vref 2.38VPC 2.335VPC 2.26VPC Минимальный уровень в режиме покоя constant 2.13VPC 2.13VPC 2.13VPC Таблица значений конечных напряжений при разных температурах:

Алгоритм работы по технологии ABM благоприятно сказывается на состоянии батарей и увеличивает их срок службы, тем самым уменьшая общую стоимость ИБП.

Режим высокой эффективности

Во время каждого преобразования энергии (выпрямление — инвертирование) определенная часть энергии рассеивается. Обычно ИБП класса онлайн имеют КПД на уровне 86%. В дополнение к обычному режиму постоянной работы на линии в серии ИБП «Vanguard» используется новая функция оптимизации эффективности, которая обеспечивает реальную экономию. Эта функция минимизирует потери и снижает потребляемую мощность. КПД в таком режиме достигает 95%.

В зависимости от качества электроснабжения ИБП автоматически переключается между режимом постоянной работы на линии и обходным режимом. Если качество сетевого напряжения неудовлетворительное, ИБП находится в режиме постоянной работы на линии с двойным преобразованием. Если сетевое напряжение хорошего качества и не содержит помех, ИБП автоматически переключается в обходной режим, уменьшая, таким образом, потери на преобразование. В то же время ИБП регистрирует любые дефекты сетевого напряжения и мгновенно возвращается в режим постоянной работы на линии. При работе в режиме высокой эффективности переключение ИБП происходит в случае, если:

  1. входное напряжение отклоняется от номинала более чем на ±10% (можно выбрать ±15%),
  2. частота входного напряжения отклоняется от номинала более чем на ±3Гц,
  3. питание от сети прерывается.

Режим высокой эффективности является стандартным для ИБП и может включаться с панели управления. При необходимости режим энергосбережения может быть запрещен, и ИБП будет постоянно находиться в режиме работы на линии (двойное преобразование). По умолчанию режим энергосбережения выключен.

Возможность сегментации нагрузок

Например, у модели «Vanguard» имеется возможность раздельного управления сегментами розеток. Это сделано для того, чтобы эффективней использовать ресурс батарей и максимально увеличить время батарейной поддержки для самых важных потребителей. Управление сегментами осуществляется с лицевой панели ИБП.

Высокочастотный IGBT инвертор

Во всех моделях ИБП класса онлайн производства POWERCOM используется инвертор по схеме с широтно-импульсной модуляцией на мощных IGBT транзисторах. Управление силовыми транзисторами происходит на частоте порядка 20 кГц и осуществляется непосредственно центральным микропроцессором, описывающим в цифровом виде форму выходной синусоиды. Далее этот цифровой код преобразовывается специализированным цифро-аналоговым преобразователем, и сформированный сигнал поступает на управляющие схемы силовых ключей через гальваническую развязку на оптронах. Это схемное решение является эффективным, так как позволяет при небольших затратах выдавать в нагрузку большую мощность и при этом уменьшить габариты индуктивных элементов инвертора.

Как заряжать аккумулятор для ибп 12v

Батареи в источниках бесперебойного питания являются наиболее дорогостоящим компонентом во всем устройстве. От правильной эксплуатации зависит долговечность и сроки исправной работы аппаратуры. Сюда входит и зарядка аккумулятора бесперебойника: соблюдение правил этого процесса способно продлить сроки службы и сохранить эффективность дорогостоящих батарейных модулей.

Какие батареи подходят для ИБП?

Правила заряда батарейных модулей напрямую диктуются типом используемых батарей. Во всех современных источниках питания применяются аккумуляторы свинцово-кислотного типа. То есть вопрос, как зарядить аккумулятор бесперебойника, подразумевает процесс зарядки свинцовых кислотных аккумуляторов. Эти батареи похожи на автомобильные аккумуляторы, однако между ними есть существенная разница. По большей части она обоснована тем, что в автомобилях аккумулятор постоянно обдувается воздухом, проходящим под капотом. Батареи бесперебойника статичны и неподвижны.

Перед тем, как заряжать аккумулятор от ИБП, стоит понять структуру и принцип работы батарей. Электролит внутри батареи содержится в виде геля, потому он не разливается и не расплескивается. Благодаря этому некоторые модели ИБП могут устанавливаться как вертикально, так и горизонтально (например, под монитор). Батарея герметизирована, потому не требует особого пользовательского ухода, за исключением своевременной зарядки бесперебойника при необходимости. Более того, батарея ИБП при работе не выделяет водорода или других взрывоопасных и вредных газов, так как рециркулирует в пространстве корпуса.

Первая зарядка аккумулятора ИБП: что нужно знать


При покупке бесперебойника важно разобраться, как первоначально зарядить аккумуляторную батарею в ИБП. Как правило, за время с момента изготовления аппаратуры до покупки и введения в эксплуатацию пользователем заводской заряд батареи разряжается. То есть новый ИБП прибудет к вам в дом, офис или на предприятие в разряженном состоянии. Это значит, что батареи не сумеют обеспечить надежное поддержание питания защищаемых приборов при моментальной установке бесперебойника под нагрузку. К тому же, устройство запрограммировано на самотестирование перед каждым запуском. Процедура самотестирования завершится сообщением о неисправности батарейного модуля и требованием его замены.

Как зарядить бесперебойник для компьютера или для другого оборудования после покупки:

  • Подключите ИБП к сети, не подключая нагрузку. Первая зарядка ИБП потребует больше времени, чем последующие процедуры обычной штатной подзарядки. Оставьте бесперебойник включенным в сеть на сутки – 24 часа.
  • Зарядка будет производиться при питании ИБП от сети вне зависимости от того, включено ли устройство.
  • Зимой перед тем, как зарядить бесперебойник, после занесения его с холода желательно оставить его в теплой комнате на несколько часов, чтобы он согрелся.

После первого цикла подзарядки стоит включить нагрузку для первого разряда батареи. Предпочтительна статичная нагрузка с постоянной, не «прыгающей» мощностью. После подобного полного разряда стоит снова полностью произвести цикл зарядки-разрядки батареи. Снова полностью зарядите аккумулятор ИБП – и после этого он будет откалиброван и готов защищать вашу технику от скачков напряжения в сети.

Основные правила зарядки свинцово-кислотных батарей

Чтобы знать, как зарядить ИБП правильно, достаточно владеть всего двумя правилами заряда свинцово-кислотных батарей:

    Начальный ток подзарядки по своему номиналу в Амперах не должен быть больше 3-30% от ёмкости самого аккумулятора в Ампер-часах.
  • Убедитесь, что напряжение в устройстве подзарядки соответствует характеристикам вашего аккумулятора.
  • Чтобы дорогостоящая батарея бесперебойника прослужила свой максимальный срок эксплуатации без сбоев и потери эффективности, ток подзарядки должен быть чуть меньше рекомендуемого.

    Сколько заряжать бесперебойник, вы сможете рассчитать самостоятельно. Для этого поделите ёмкость аккумулятора в Ампер-часах на силу тока в зарядном устройстве в Амперах.

    Как часто заряжать батарею ИБП?

    С какой периодичностью и чем заряжать аккумуляторные батареи для ИБП, чтобы он прослужил максимально долго? Самый длительный допустимый срок службы источника бесперебойного питания достижим в случае, если зарядка АКБ бесперебойника осуществляется непрерывно от одного зарядного устройства с одним и тем же напряжением: либо постоянным, либо напряжением «плавающего» типа. Срок простого хранения обычно оказывается меньше, чем фактический срок постоянно эксплуатируемой и подзаряжаемой батареи. Поэтому не стоит бояться преждевременного износа батареи ИБП из-за частой зарядки. Наоборот, некоторые естественные процессы износа и старения устройств замедляются и приостанавливаются благодаря постоянной подзарядке аккумулятора.

    При покупке источников питания в специализированных компаниях сотрудники подробно объяснят, как заряжать ИБП, каковы условия эксплуатации и другие специфические особенности оборудования. Соблюдая рекомендации профессионалов, вы обезопасите свою технику от преждевременного износа и поломок, а себя – от чрезмерных трат на ремонт и замену элементов в оборудовании.

    Написать письмо

    По любому вопросу вы можете воспользоваться данной формой:

    Батареи в источниках бесперебойного питания являются наиболее дорогостоящим компонентом во всем устройстве. От правильной эксплуатации зависит долговечность и сроки исправной работы аппаратуры. Сюда входит и зарядка аккумулятора бесперебойника: соблюдение правил этого процесса способно продлить сроки службы и сохранить эффективность дорогостоящих батарейных модулей.

    Какие батареи подходят для ИБП?

    Правила заряда батарейных модулей напрямую диктуются типом используемых батарей. Во всех современных источниках питания применяются аккумуляторы свинцово-кислотного типа. То есть вопрос, как зарядить аккумулятор бесперебойника, подразумевает процесс зарядки свинцовых кислотных аккумуляторов. Эти батареи похожи на автомобильные аккумуляторы, однако между ними есть существенная разница. По большей части она обоснована тем, что в автомобилях аккумулятор постоянно обдувается воздухом, проходящим под капотом. Батареи бесперебойника статичны и неподвижны.

    Перед тем, как заряжать аккумулятор от ИБП, стоит понять структуру и принцип работы батарей. Электролит внутри батареи содержится в виде геля, потому он не разливается и не расплескивается. Благодаря этому некоторые модели ИБП могут устанавливаться как вертикально, так и горизонтально (например, под монитор). Батарея герметизирована, потому не требует особого пользовательского ухода, за исключением своевременной зарядки бесперебойника при необходимости. Более того, батарея ИБП при работе не выделяет водорода или других взрывоопасных и вредных газов, так как рециркулирует в пространстве корпуса.

    Первая зарядка аккумулятора ИБП: что нужно знать


    При покупке бесперебойника важно разобраться, как первоначально зарядить аккумуляторную батарею в ИБП. Как правило, за время с момента изготовления аппаратуры до покупки и введения в эксплуатацию пользователем заводской заряд батареи разряжается. То есть новый ИБП прибудет к вам в дом, офис или на предприятие в разряженном состоянии. Это значит, что батареи не сумеют обеспечить надежное поддержание питания защищаемых приборов при моментальной установке бесперебойника под нагрузку. К тому же, устройство запрограммировано на самотестирование перед каждым запуском. Процедура самотестирования завершится сообщением о неисправности батарейного модуля и требованием его замены.

    Как зарядить бесперебойник для компьютера или для другого оборудования после покупки:

    • Подключите ИБП к сети, не подключая нагрузку. Первая зарядка ИБП потребует больше времени, чем последующие процедуры обычной штатной подзарядки. Оставьте бесперебойник включенным в сеть на сутки – 24 часа.
    • Зарядка будет производиться при питании ИБП от сети вне зависимости от того, включено ли устройство.
    • Зимой перед тем, как зарядить бесперебойник, после занесения его с холода желательно оставить его в теплой комнате на несколько часов, чтобы он согрелся.

    После первого цикла подзарядки стоит включить нагрузку для первого разряда батареи. Предпочтительна статичная нагрузка с постоянной, не «прыгающей» мощностью. После подобного полного разряда стоит снова полностью произвести цикл зарядки-разрядки батареи. Снова полностью зарядите аккумулятор ИБП – и после этого он будет откалиброван и готов защищать вашу технику от скачков напряжения в сети.

    Основные правила зарядки свинцово-кислотных батарей

    Чтобы знать, как зарядить ИБП правильно, достаточно владеть всего двумя правилами заряда свинцово-кислотных батарей:

      Начальный ток подзарядки по своему номиналу в Амперах не должен быть больше 3-30% от ёмкости самого аккумулятора в Ампер-часах.
  • Убедитесь, что напряжение в устройстве подзарядки соответствует характеристикам вашего аккумулятора.
  • Чтобы дорогостоящая батарея бесперебойника прослужила свой максимальный срок эксплуатации без сбоев и потери эффективности, ток подзарядки должен быть чуть меньше рекомендуемого.

    Сколько заряжать бесперебойник, вы сможете рассчитать самостоятельно. Для этого поделите ёмкость аккумулятора в Ампер-часах на силу тока в зарядном устройстве в Амперах.

    Как часто заряжать батарею ИБП?

    С какой периодичностью и чем заряжать аккумуляторные батареи для ИБП, чтобы он прослужил максимально долго? Самый длительный допустимый срок службы источника бесперебойного питания достижим в случае, если зарядка АКБ бесперебойника осуществляется непрерывно от одного зарядного устройства с одним и тем же напряжением: либо постоянным, либо напряжением «плавающего» типа. Срок простого хранения обычно оказывается меньше, чем фактический срок постоянно эксплуатируемой и подзаряжаемой батареи. Поэтому не стоит бояться преждевременного износа батареи ИБП из-за частой зарядки. Наоборот, некоторые естественные процессы износа и старения устройств замедляются и приостанавливаются благодаря постоянной подзарядке аккумулятора.

    При покупке источников питания в специализированных компаниях сотрудники подробно объяснят, как заряжать ИБП, каковы условия эксплуатации и другие специфические особенности оборудования. Соблюдая рекомендации профессионалов, вы обезопасите свою технику от преждевременного износа и поломок, а себя – от чрезмерных трат на ремонт и замену элементов в оборудовании.

    Написать письмо

    По любому вопросу вы можете воспользоваться данной формой:

    Чтобы узнать, как зарядить аккумулятор 7ач 12в для ИБП, нужно учитывать, что это свинцовая батарея, в которой электролит находится в гелевой фракции: он не налит в резервуар, а им пропитан специальный мелкозернистый наполнитель из материала, не проводящего ток. Это дает возможность пользоваться АКБ даже если она расположена вверх ногами.

    Зарядное устройство для такой батареи должно иметь режим зарядки именно свинцовых блоков, на нем должно быть выставлено значение тока 0,7 А.

    Свинцовые герметичные гелевые батареи выгодны своей сравнительно малой стоимостью, хорошим качеством работы, небольшим весом. Обслуживать их (пополнять дистиллированной водой, электролитом) не требуется, весь уход ограничивается своевременной зарядкой. Никаких выделений в атмосферу устройство не производит – ни водород, ни любые иные опасные, взрывающиеся, вредящие газы не попадут в воздух, т.к. их кругооборот ограничен пределами герметичного корпуса.

    Как зарядить аккумулятор ИБП: разница в способе зарядки разных типов аккумуляторов

    Стандартная АКБ нуждается в токе постоянной величины, напряжение неуклонно увеличивается до определенного значения, электролит закипает и зарядка прекращается. Если заряжать АКБ бесперебойника таким же образом, закипевший электролит повлечет взрыв. Поэтому величина тока для заряда должна равняться одной десятой части емкости батареи, он должен уменьшаться до значений 20-30 мА, ограничиваться. Напряжение должно не превышать 15 В и не изменяться в ходе пополнения заряда.

    Как правильно заряжать аккумулятор ИБП

    Правильная зарядка АКБ бесперебойника обеспечивает ему гораздо более длительный срок функционирования, чем указанный производителем, без потерь в эффективности.

    Первое пополнение заряда

    С завода бесперебойники выпускаются заряженными, к пользователю могут попасть разряженными наполовину, либо полностью. В аппарат встроена система самотестирования, которая перед началом каждого цикла работы активизируется, сообщает о полноте заряда питательного элемента.

    При первом включении для подзарядки аппарат подсоединяют к сети без установки какой-либо нагрузки. Длительность процедуры первоначального заряда всегда большая, около суток. Само устройство при этом можно не включать. Если перед началом процесса гаджет долго находился при низких термальных условиях, сильно охлажден, рекомендуется дождаться, когда он согреется до окружающей температуры.

    После наполнения батареи ее нужно разрядить. Подключается нагрузка со стабильной мощностью до тех пор, пока заряд не станет нулевым.

    Затем этапы полной зарядки/разрядки повторяют. После указанных четырех циклов калибровки элемент питания снова заряжают полностью и им можно начинать пользоваться.

    Как заряжать аккумулятор для ИБП 12v: обязательные для выполнения условия

    • начинать пополнение свинцово-кислотной батареи нужно с величины тока, не превосходящей 30% от емкости батареи;
    • напряжение на выходе устройства зарядки должно быть соотносимым со входным его показателем питательного элемента;
    • размер тока полезнее устанавливать на чуть меньшее значение, чем назначенное, это сделает работу устройства бессбойной, долгой;
    • длительность процедуры заряда рассчитывается делением емкости АКБ в амперчасах на величину тока ЗУ в амперах.

    Срок эффективной работы элемента питания бесперебойного прибора напрямую зависит от качественности, правильности его зарядки. Предлагается использовать одно и то же зарядное устройство, одинаковые величины и характеристики напряжения. Сам процесс зарядки не должен прерываться до полного заполнения батареи. В состоянии покоя питательный элемент будет терять свои действенные качества, гораздо полезнее будет постоянно его эксплуатировать. Слишком частая зарядка не ведет к досрочному износу, наоборот – естественное старение наступит с задержкой при таком ритме использования.

    Как зарядить аккумулятор ИБП зарядным устройством, если он долго бездействовал

    Разряженный и долго простаивавший в таком состоянии аккумулятор ИБП можно вновь зарядить, вернуть к функционированию. Зарядное устройство для этой цели подойдет обычное, выдающее постоянное напряжение, для кислотных батарей (12 Вт, 7Ач).

    Для такой сложной процедуры, как возвращение функциональности залежавшемуся АКБ, потребуется вскрытие крышки, залитие в каждый резервуар трех миллилитров дистиллированной воды. Сама процедура проводится при открытой крышке, по окончании ее закрепляют на своем месте. Залитие проводится аккуратно, без повреждений пластин.

    Начинать заряжать нужно по прошествии двух часов после залива. Напряжение должно составлять 14 В, а ток – не более 1/10 части от емкости АКБ (0,7А). Желательно, чтобы эту работу проводил специалист, обладающий специальными умениями, образованием.

    Качественный источник бесперебойного питания (ИБП) – это крайне необходимое резервное оснащение, как в быту, так и на масштабных предприятиях, на торгов.

    РЕШЕНО: ИБП не заряжает аккумулятор — ИБП

    У меня аналогичная проблема с моим ИБП CyberPower (модель CP1000PFCLCD). Похоже, он заряжает аккумулятор только сразу после самотестирования; он полностью заряжает батарею после самотестирования, но затем смехотворно думает, что батарея остается полностью заряженной, в то время как батарея фактически постепенно теряет свой заряд (что в конечном итоге приведет к разрушению батареи, если ей позволят разрядиться слишком далеко). Причина, по которой я считаю, что ИБП не поддерживает аккумулятор заряженным, заключается в том, что самопроверка снижает заявленный заряд аккумулятора со 100% до примерно 65% за несколько секунд, а затем требуется несколько часов зарядки до программного обеспечения ИБП (CyberPower PowerPanel Personal v2.2.0) сообщает, что батарея снова на 100% .

    Итак, некоторое время можно было поддерживать заряд, периодически выполняя самотестирование ИБП . Примерно раз в месяц я делаю самопроверку.

    Однако недавно у ИБП возникла вторая проблема, которая усугубляет первые : во время самотестирования компьютер «теряет связь» с ИБП (подключенным через порт USB), программное обеспечение не показывает, что самотестирование завершено, и Кажется, что ИБП остается в режиме работы от батареи … его внутренний вентилятор не перестает вращаться, как будто он не остывает и продолжает разряжать батарею.Чтобы защитить аккумулятор от разряда до такой степени, что аккумулятор повредится, а также для защиты моего компьютера от потери питания и сбоев, я отвечаю быстрым выключением компьютера, затем выключаю и перезапускаю ИБП, а затем перезапускаю компьютер. После запуска программное обеспечение ИБП сообщает, что самопроверка была пройдена, но, учитывая обстоятельства, я не уверен, что этот отчет действителен. Программное обеспечение также сообщает, что аккумулятор полностью заряжен, что является неправдоподобным, поскольку я знаю по опыту, что для достижения полной зарядки после самотестирования требуются часы.Я подозреваю, что аккумулятор сейчас никогда не заряжается и в конечном итоге будет безвозвратно поврежден .

    Я заменил батарею осенью 2019 года, потому что исходная батарея умерла. Возможно, оригинальная батарея все еще была бы в порядке, если бы ИБП оставил ее заряженной.

    Пять основных причин выхода из строя батареи ИБП

    Выход из строя батареи является основной причиной большинства аварий ИБП. Но, несмотря на уязвимость аккумуляторов к преждевременному выходу из строя, вам не обязательно становиться жертвой.Мы рассмотрим пять основных причин преждевременного выхода батареи из строя и способы их предотвращения.

    Батареи ИБП

    — это электрохимические устройства, способность которых накапливать и отдавать электроэнергию постепенно снижается со временем. Независимо от того, насколько хорошо вы обслуживаете, храните и используете свои батареи, они все равно потребуют замены по истечении срока их службы.

    Общий срок службы стандартной свинцово-кислотной батареи с клапанной регулировкой (VRLA) составляет от трех до пяти лет. Однако существует ряд факторов окружающей среды, химических веществ и факторов, связанных с пользователем, которые могут существенно повлиять на срок службы батареи.Это основные ошибки, которых следует избегать, чтобы максимально продлить срок службы батареи вашего ИБП.

    Факторы, вызывающие преждевременный выход из строя батареи

    Ничего нельзя сделать, чтобы предотвратить окончание срока службы батареи. Однако избегание следующих ошибок поможет продлить срок службы.

    1. Плохое хранение неиспользуемых батарей — Даже если батарея не используется, ее срок службы начинает сокращаться. Это потому, что свинцово-кислотные батареи автоматически разряжают небольшое количество энергии.

    Чтобы продлить срок службы аккумулятора, мы рекомендуем заряжать его каждые три-четыре месяца хранения. Если вы этого не сделаете, вы можете увидеть необратимую потерю мощности всего за шесть месяцев. Вы также можете продлить срок хранения неиспользованной батареи, храня ее при температуре 50 ° F (10 ° C) или ниже.

    2. Высокая температура окружающей среды — Номинальная емкость каждой батареи основана на температуре окружающей среды 77 ° F (25 ° C). Любые колебания, особенно повышение температуры, могут повлиять на производительность и срок службы.Как правило, на каждые 15 ° F выше рекомендованной температуры окружающей среды ожидаемый срок службы батареи сокращается на 50 процентов. Текущие профилактические проверки могут помочь обнаружить горячие точки и проверить надлежащую вентиляцию.

    3. Сверхцикличность — после того, как ИБП работает от батареи во время сбоя питания, батарея заряжается для будущего использования, это событие называется циклом разряда. Когда батарея установлена, ее емкость составляет 100 процентов от номинальной. Однако каждая разрядка и последующая подзарядка немного уменьшают емкость аккумулятора.

    4. Неправильное напряжение холостого хода — Каждый производитель аккумуляторов указывает диапазоны зарядного напряжения для своей конструкции элемента. Если аккумулятор постоянно заряжается за пределами этих параметров, это может вызвать серьезные повреждения.

    Недозаряд или низкое напряжение могут вызвать образование кристаллов сульфата на пластинах аккумулятора. Эти кристаллы со временем затвердеют и уменьшат доступную емкость аккумулятора.

    Избыточная зарядка при слишком высоком плавающем напряжении может вызвать чрезмерное количество водорода и кислорода и может привести к внутреннему высыханию, которое при ускорении может вызвать тепловой разгон, что приведет к отказу или даже к пожару и взрыву.

    5. Неправильное применение батареи — Батареи ИБП изготавливаются специально для ИБП, так же как и другие батареи изготавливаются специально для соответствующих устройств. Батареи ИБП рассчитаны на очень высокую мощность в течение короткого времени, обычно до 15 минут.

    И наоборот, другие батареи, такие как батареи для телекоммуникационных устройств и распределительных устройств, предназначены для работы в течение более длительных периодов времени, обычно от четырех до восьми часов. Если пользователь запускает телекоммуникационное приложение с батареей ИБП, это заставит батарею работать намного дольше, чем по назначению.Это может привести к перегреву пластин аккумулятора и выходу из строя.

    Наиболее распространенным видом отказа батареи VRLA является разрыв цепи, чаще всего вызываемый высыханием элементов. Системы ИБП обычно имеют систему батарей, подключенную ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО, для обеспечения высокого тока системной шины постоянного тока ИБП. Если одна ячейка в строке открывается, это прерывает ток во всей строке. Короче говоря, всего одна вышедшая из строя аккумуляторная батарея может вывести из строя всю вашу инфраструктуру.

    Как регулярные проверки обслуживания ИБП предотвращают выход из строя батареи

    Профилактическое обслуживание включает в себя визуальный осмотр, проверку напряжения батареи, сканирование теплового изображения для проверки на наличие высоких или ненормальных условий, а также повторную проверку крутящего момента на клеммах батареи.Если тесты выявляют какие-либо отклонения, мы можем определить, насколько критична ситуация и имеет ли смысл заменять батареи.

    Регулярное обслуживание и ремонт аккумуляторов имеют решающее значение для обеспечения надежности вашего ИБП. Профилактическое обслуживание не только помогает соединениям и устраняет коррозию, но также позволяет выявить неисправную батарею до того, как она выйдет из строя.

    Вы не можете продлить срок службы батареи ИБП вечно, но при правильном хранении, уходе и техническом обслуживании вы можете увеличить ее срок службы и выявить неисправную батарею до того, как случится катастрофа.

    Готова ли ваша резервная батарея? Узнайте больше о тестировании, обслуживании и замене батарей. Свяжитесь с QPS сегодня.

    Обслуживание батарей ИБП

    101 | EC&M

    В отрасли хорошо известно, что батарея является наиболее уязвимой частью ИБП. Фактически, выход из строя аккумулятора является основной причиной потери нагрузки. Понимание того, как правильно обслуживать батареи ИБП и управлять ими, может не только продлить срок их службы, но также помочь предотвратить дорогостоящие простои.

    Наиболее распространенным типом батареи, используемой в современных ИБП, является свинцово-кислотная батарея с регулируемым клапаном (VRLA), также известная как герметичная или необслуживаемая батарея. Батареи VRLA герметичны, обычно внутри полипропиленового пластика, что дает то преимущество, что они не содержат жидкости, которая может вытекать или капать. Поскольку воду нельзя добавлять в батареи VRLA, рекомбинация воды имеет решающее значение для их жизни и здоровья. Кроме того, любой фактор, увеличивающий скорость испарения или потери воды, например температура или тепло от зарядного тока, сокращает срок службы батареи.

    Давайте рассмотрим некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов об обслуживании батарей ИБП.

    1. Что такое «конец полезного срока службы»?

    IEEE определяет «конец полезного срока службы» батареи ИБП как момент, когда она больше не может обеспечивать 80% своей номинальной емкости в ампер-часах. Когда ваша батарея достигает 80% от номинальной емкости, процесс старения ускоряется, и вам следует заменить ее.

    2. Есть ли разница между батареями, используемыми в меньших ИБП (от 250 ВА до 3 кВА), и батареями, используемыми в более крупных ИБП?

    Хотя базовая технология аккумуляторов — и риски для срока службы аккумуляторов — остаются неизменными независимо от размера ИБП, между большими и малыми приложениями есть некоторые существенные различия.Во-первых, в небольших ИБП обычно используется только одна батарея VRLA, которая поддерживает нагрузку и требует обслуживания. По мере того, как системы становятся больше, увеличивать емкость батареи для поддержки нагрузки становится все сложнее. Для более крупных систем может потребоваться несколько комплектов батарей, что усложняет обслуживание и поддержку батарей. Необходимо контролировать отдельные батареи, чтобы одна неисправная батарея не вырвалась из строя целиком и не подвергла нагрузку риску. Кроме того, по мере того, как системы становятся больше, все более распространенным становится использование жидкостных батарей.

    3. Мой ИБП находится на хранении более года. Аккумуляторы все еще в порядке?

    Если батареи не используются и не заряжаются, их срок службы сокращается. Из-за характеристик саморазряда свинцово-кислотных аккумуляторов рекомендуется заряжать их каждые три-четыре месяца хранения. В противном случае необратимая потеря мощности произойдет в период от 18 до 30 месяцев. Чтобы продлить срок годности без зарядки, храните батареи при температуре 10 ° C (50 ° F) или ниже.

    4.

    В чем разница между батареями, заменяемыми в горячем режиме, и батареями, заменяемыми пользователем?

    Батареи с возможностью горячей замены позволяют заменять батареи во время работы ИБП. Батареи, заменяемые пользователем, обычно встречаются в небольших ИБП и не требуют специальных инструментов или обучения для замены. Батареи могут быть заменены как в горячем режиме, так и пользователем.

    5. Как повлияет на время работы от батареи, если я уменьшу нагрузку на ИБП?

    Время работы от аккумулятора увеличится при уменьшении нагрузки.Как правило, если вы уменьшите нагрузку вдвое, вы утроите время выполнения.

    6. Если я добавлю к ИБП дополнительные батареи, могу ли я увеличить нагрузку?

    Добавление дополнительных батарей к ИБП может увеличить время автономной работы для поддержки нагрузки. Однако добавление дополнительных батарей к ИБП не увеличивает его емкость. Убедитесь, что размер вашего ИБП соответствует вашей нагрузке, затем добавьте батареи в соответствии с вашими потребностями в работе.

    7. Каков средний срок службы батарей ИБП?

    Стандартный срок службы батарей VRLA составляет от трех до пяти лет.Однако ожидаемый срок службы может сильно варьироваться в зависимости от условий окружающей среды, количества циклов разряда и надлежащего обслуживания. Составьте регулярный график технического обслуживания и мониторинга аккумуляторов, чтобы вы знали, когда срок службы аккумуляторов подходит к концу.

    8. Нужна ли нагрузка на ИБП для зарядки батарей?

    Обычно ИБП не требует минимальной нагрузки для зарядки батарей. После подключения к стандартному источнику электроэнергии (через входную вилку или проводку) ваш ИБП должен заряжать свои батареи независимо от того, какая нагрузка, если таковая имеется, подключена к нему.

    9. Как вы можете гарантировать, что батареи ИБП находятся в хорошем состоянии и имеют максимальное время автономной работы в случае сбоя питания?

    ИБП и его батареи должны быть тщательно проверены и протестированы обученным выездным техником. В моделях ИБП меньшего размера часто можно запустить самопроверку устройства, нажав кнопку на передней панели.

    10. Что такое тепловой разгон?

    Термический разгон происходит, когда тепло, выделяемое в свинцово-кислотном элементе, превышает его способность рассеивать это тепло, что может привести к взрыву, особенно в герметичных элементах.Тепло, выделяемое в элементе, может возникать без каких-либо предупреждающих знаков и может быть вызвано перезарядкой, чрезмерной зарядкой, внутренним физическим повреждением, внутренним коротким замыканием или высокой температурой окружающей среды.

    11. Почему выходят из строя батареи?

    Батареи могут выйти из строя по множеству причин, но наиболее частыми причинами являются:

    • Высокая или неравномерная температура
    • Неточное напряжение плавающего заряда
    • Слабые межячейковые связи или соединения
    • Потеря электролита из-за высыхания или повреждения корпуса
    • Отсутствие обслуживания / старения.

    12. Как обычно измеряется производительность аккумулятора?

    Батареи обычно рассчитаны на 100+ разрядов и перезарядок. Однако у многих аккумуляторов наблюдается заметное снижение зарядной емкости после 10 разрядов. Чем ниже заряд, который может принять аккумулятор, тем меньше времени автономной работы. Выбирайте батареи с высокопроизводительной конструкцией, обеспечивающей стабильную работу в течение длительного срока службы.

    13. Что должен включать план обслуживания UPS?

    При оценке тарифных планов обращайте особое внимание на то, что включено, а что нет.Соглашения о поддержке и гарантии для больших моделей ИБП обычно охватывают только внутреннюю электронику, при этом покрытие батареи доступно в качестве дополнительной опции. Сильный комплексный план обслуживания должен охватывать все следующее:

    Электронные компоненты ИБП и покрытие работ по обслуживанию: Сюда входят основные электрические компоненты ИБП, за исключением батареи.

    Детали батарей ИБП и покрытие работ: Во избежание выхода ИБП из строя батареи необходимо заменять не реже, чем каждые 5 лет.Батареи, которые часто разряжаются или используются в теплой среде, следует заменять чаще.

    Профилактическое обслуживание: Визиты для профилактического обслуживания позволяют выездным техническим специалистам ежегодно осматривать, тестировать, калибровать и обновлять ИБП и / или компоненты батарей, обеспечивая заводские характеристики. Вы также можете рассмотреть возможность добавления служб удаленного мониторинга в свой план обслуживания.

    Сембер — менеджер линейки продукции ИБП в компании Eaton, базирующейся в Роли, штат Нью-Йорк.C. С ним можно связаться по адресу [email protected].

    СТОРОНА: Факторы, влияющие на срок службы батареи

    Все батареи ИБП имеют ограниченный срок службы, независимо от того, как и где развернут ИБП. Хотя определить срок службы батареи может быть непросто, есть четыре основных фактора, которые влияют на общий срок службы батареи.

    Температура окружающей среды

    Поскольку номинальная емкость аккумулятора рассчитана на основе температуры окружающей среды 25 ° C (77 ° F), любые отклонения могут повлиять на производительность и сократить срок службы аккумулятора.На каждые 8,3 ° C (15 ° F) среднегодовой температуры выше 25 ° C (77 ° F) срок службы батареи сокращается на 50%.

    Аккумуляторная химия

    Батареи ИБП

    — это электрохимические устройства, способность которых накапливать и отдавать энергию со временем постепенно снижается. Даже при соблюдении всех инструкций по хранению, обслуживанию и использованию батареи все равно потребуют замены через определенный период времени.

    Велоспорт

    После того, как ИБП работает от батареи во время сбоя питания, батарея заряжается для будущего использования, что называется циклом разряда.При установке батарея имеет 100% номинальной емкости, но каждая разрядка и последующая зарядка немного уменьшают относительную емкость батареи. Как только химический состав исчерпан, элементы выходят из строя, и батарею необходимо заменить.

    Техническое обслуживание

    Для более крупных моделей ИБП обслуживание и ремонт батарей критически важны для надежности ИБП. Периодическое профилактическое обслуживание не только продлевает срок службы аккумуляторной батареи, предотвращая ослабление соединений и удаляя коррозию, но также может помочь выявить неисправные батареи до того, как они выйдут из строя.Несмотря на то, что герметичные батареи иногда называют «необслуживаемыми», они по-прежнему требуют планового обслуживания, поскольку «необслуживаемые» относятся только к тому факту, что они не требуют замены жидкости.

    Успешная доставка: ORNL демонстрирует двунаправленную беспроводную зарядку на гибридном грузовике ИБП

    Исследователи из Окриджской национальной лаборатории Министерства энергетики США (ORNL) в конце февраля продемонстрировали 20-киловаттную систему двунаправленной беспроводной зарядки, установленную на ИБП. — грузовик с подзарядкой от электросети.Этот проект является первым в своем роде, который обеспечивает передачу мощности с такой скоростью через 11-дюймовый воздушный зазор, продвигая технологию к новому классу более крупных автомобилей с более высоким дорожным просветом.

    Технология беспроводной зарядки

    ORNL передавала мощность между грузовиком и зарядной площадкой через 11-дюймовый зазор с помощью двух катушек электромагнитной связи во время демонстрации. Система передавала электричество из электросети на клеммы аккумуляторной батареи автомобиля с эффективностью более 92%.

    На уровне 20 киловатт потребуется около трех часов для зарядки 60-киловаттных аккумуляторных батарей автомобиля. Обычная проводная зарядка обычно занимает от пяти до шести часов с использованием существующей бортовой системы зарядки.

    Благодаря своей двунаправленной конструкции система также поддерживает использование аккумуляторов автомобиля для хранения энергии. Это придаст энергетической гибкости бизнесу владельца автопарка и поможет лучше управлять выработкой энергии на месте, например солнечной энергией. Двунаправленная технология ORNL полностью соответствует стандартам качества электроэнергии в сети.

    «Масштабирование технологии до парка из 50 грузовиков дает вам накопление энергии в мегаваттном масштабе», — отметил Омер Онар из ORNL, возглавлявший техническую группу в лаборатории.

    Эта технология забирает энергию из сети и преобразует ее в постоянное напряжение (DC). Затем высокочастотный инвертор генерирует переменный ток (AC), который, в свою очередь, создает магнитное поле, которое передает мощность через воздушный зазор. Как только энергия передается вторичной катушке через воздушный зазор, она преобразуется обратно в постоянный ток, заряжая аккумуляторную батарею транспортного средства.

    Система включает в себя индивидуальную конструкцию электромагнитной катушки ORNL и систему управления, а также системы преобразования мощности с широкой запрещенной зоной. Технология была протестирована с использованием эмуляторов электросети и аккумуляторов перед интеграцией в автомобиль с использованием двух уникальных объектов ORNL: пользовательского центра Министерства энергетики США и Центра интеграции и развертывания сетевых исследований.

    В проекте используется опыт ORNL в интеграции автомобильных систем, а также в области силовой электроники.«Не существует готового решения, которое могло бы обеспечить 20 киловатт мощности через 11-дюймовый воздушный зазор с такой эффективностью», — сказал Онар.

    Технология «представляет собой интегрированное целостное решение для электрификации транспортных средств, которое также продвигает интеллектуальные сети следующего поколения», — добавил Онар. «Система расширяет возможности автопарков, которым нужна удобная и эффективная зарядка электромобилей, а также решения для хранения электроэнергии».

    «UPS высоко ценит поддержку Министерства энергетики в этих усилиях, — сказал Майк Уитлатч, вице-президент по глобальной энергии и закупкам UPS.«Этот проект демонстрирует инновационные способы использования аккумуляторов транспортных средств в масштабе автопарка для питания транспортных средств, повышения отказоустойчивости наших объектов и поддержки сети».

    Исследователи из Ок-Риджа впервые продемонстрировали 20-киловаттную систему беспроводной зарядки на легковом пассажирском автомобиле в 2016 году. Технология для легковых автомобилей с тех пор была увеличена до 120 киловатт, что позволило достичь цели беспроводной зарядки электромобиля типичного потребителя. примерно в то же время, что и заправка АЗС.

    Технология проходит дальнейшие испытания и анализ в рамках проекта, который поддерживается Управлением автомобильных технологий Министерства энергетики и возобновляемой энергии.

    ORNL управляется UT-Battelle для Управления науки Министерства энергетики США, крупнейшего спонсора фундаментальных исследований в области физических наук в Соединенных Штатах. Управление науки Министерства энергетики США работает над решением некоторых из наиболее актуальных проблем современности. Для получения дополнительной информации посетите https: // energy.правительство / наука.

    Что нужно знать

    Многие грузоотправители UPS видят дополнительную плату за обработку в своих счетах UPS и задаются вопросом, что это такое и почему это так дорого. Дополнительные расходы на транспортировку — это дополнительная плата, поскольку посылка не соответствовала характеристикам, требуемым UPS. Сервисные центры UPS должны обращаться с посылкой иначе, чем с остальными. Итак, каковы эти сборы и как мы можем их снизить?

    Сколько стоит дополнительная плата за обслуживание UPS?

    Внутренние затраты 2020 г. 2021 г. Внутренние затраты
    Вес — фактический вес 50 фунтов или более 24 доллара США.00 25,50 $
    Длина плюс обхват — более 105 дюймов 16,00 $
    Длина — самая длинная сторона превышает 48 дюймов 15,00 $ 16,00 $
    Ширина — вторая длинная сторона 15,00 $ 16,00 $
    Упаковка 14,25 $ $ 16,00

    2020 ИБП изменения в дополнительном обслуживании

    До этого года дополнительная плата за транспортировку применялась к упаковкам с фактическим весом 70 фунтов и более. Начиная с 2020 года, за любую внутреннюю посылку с фактическим весом более 50 фунтов будет добавлена ​​плата в размере 24,00 долларов США.

    Как UPS определяет дополнительную плату за обслуживание?

    Следующее из Соглашения о тарифах / условиях обслуживания 2020, которое было обновлено 29 декабря 2019 г .:

    41.9 Дополнительная плата за обслуживание ИБП

    • Любые предметы, которые не полностью помещены в картонную транспортную тару, включая шины;
    • Упаковка с внешним транспортным контейнером, не из гофрированного картона,
      • включая, помимо прочего, холст, кожу, металл, дерево, твердый пластик, мягкий пластик или пенополистирол;
    • Любой товар в упаковке с мягкой стороной (полиэтиленовый пакет или пузырчатая почтовая рассылка), длина которого превышает 18 дюймов по самой длинной стороне, 14 дюймов по второй по длине стороне или 6 дюймов в высоту;
    • Пакеты в термоусадочной или стретч-пленке;
    • Любая упаковка, перевязанная металлической, пластиковой или тканевой лентой или имеющая колеса, ролики, ручки или ремни;
    • Изделия цилиндрические;
    • Пакеты проходят через процесс нестандартной сортировки пакетов UPS;
    • Любая упаковка, самая длинная сторона которой превышает 48 дюймов, или вторая по длине сторона превышает 30 дюймов;
    • Любая внутренняя посылка с фактическим весом более 50 фунтов;
    • Международная посылка с фактическим весом 71 фунт или более;

    2021 Дополнительные расходы на обслуживание ИБП

    2020 Дополнительные расходы на обслуживание ИБП

    Как компании могут избежать дополнительных затрат на обработку UPS?

    Дополнительные сборы UPS

    и другие сборы составляют значительную часть общих расходов на доставку мелких посылок. Следовательно, эффективное управление расходами на доставку жизненно важно для любого бизнеса, чтобы достичь конкурентного преимущества на густонаселенном рынке электронной коммерции. Наша аналитика и отчеты предоставят информацию о доставке и транспортировке на всех уровнях вашей логистики и технологий.

    Снижение цены

    Они не могут избежать отправки посылок в рамках определения UPS. Многие компании снижают эту стоимость во время переговоров с UPS. Перевозчик может согласиться на снижение этой платы на 25-75%.

    Грузоотправитель также может запросить скидку на одну из четырех различных ситуаций. Вместо того, чтобы получать 50% скидку на все дополнительные сборы за обработку, выберите сокращение двух наиболее часто используемых сборов и полную цену на остальные.

    Разница в определении

    Но что, если вместо сокращения затрат компания могла бы обсудить изменение в определении дополнительной обработки UPS? Это приведет к тому, что меньше пакетов попадет в пределы. Попробуйте изменить соглашение об ИБП, увеличив фактический предел веса до 53 или 55 фунтов, если у вашей компании есть продукт, который немного превышает лимит.Другой альтернативой является запрос отклонения в измерениях. А именно, договоритесь об изменении «любой упаковки, у которой самая длинная сторона превышает 50 дюймов, или вторая по длине сторона превышает 33 дюйма».

    Свяжитесь со специалистами Refund Retriever, чтобы проанализировать ваши текущие дополнительные расходы. Таким образом, мы можем помочь снизить будущие расходы на доставку с помощью полного согласования контракта.

    UPS добавляет плату за аудит для корректировки стоимости доставки

    Вы когда-нибудь случайно забывали взвесить груз перед отправкой, так что вы предполагали? Вы были в спешке, у вас была дюжина дел до обеда, и вы решили прикинуть.Несмотря на то, что вы можете хорошо знать свои продукты и стоимость доставки, в следующий раз, когда вы ошибетесь, вам придется заплатить от UPS. По состоянию на июнь UPS взимает плату за исправления при доставке. Давайте подробнее рассмотрим, как это все работает, и какие новые комиссии могут ожидать продавцы электронной коммерции.

    Как работает корректирующий сбор за доставку нового ИБП

    UPS ввела в действие новые правила корректировки стоимости доставки (SCC), плата принимает форму платы за аудит за корректировку стоимости доставки.Этот сбор за аудит будет взиматься в размере 1,00 долл. США за скорректированный пакет или 6% скорректированного дохода по счету-фактуре за эту неделю, в зависимости от того, какая сумма больше из двух. Вот несколько сценариев, в которых вступают в силу новые корректировки стоимости доставки:

    · Допустим, вы только что отправили посылку покупателю, и ваша посылка имеет недостающие или неправильные размеры. После правильного обновления размеров UPS добавляет дополнительные надбавки (например, надбавку за крупногабаритную посылку или услугу дополнительной обработки).

    · Вы передали UPS посылку, размеры которой не указаны. Если в вашей посылке отсутствуют размеры, из-за которых в счет выставляется новый размерный вес, вы активируете новую корректировку стоимости доставки.

    · Если ваша посылка была передана UPS с неправильным весом, что привело к повторному взвешиванию посылки или к корректировке размеров.

    · Если посылка имеет неверный адрес.

    · Если вы не указали точный вес и размеры при оформлении посылки.

    Если ошибка в один дюйм или одну унцию звучит грубо, UPS соглашается. Плата вступает в силу только в том случае, если средняя поправка для вашего отправления превышает 5 долларов США. Итак, новые правила UPS по корректировке стоимости доставки — это не небольшой возглас. Но если вы постоянно неверно указываете вес и габариты своих отправлений, то пора исправить ситуацию. UPS допускает честную ошибку здесь и там, но нацелены на повторяющиеся или вопиющие ошибки.Будьте готовы к штрафным санкциям.

    Какие новые сборы за эти доплаты?

    Есть несколько способов, которыми неверная информация на вашей посылке может вызвать корректировку стоимости доставки, как мы только что видели. Теперь давайте рассмотрим несколько примеров исправлений и возможных сборов, которые они теперь могут понести со стороны UPS.

    · Если вы отправили 25 пакетов, которые требовали исправлений, и эти исправления составили 363,25 доллара. Это равняется 14,53 доллара, что меньше 6% от 363 долларов.25. Таким образом, плата за аудит UPS будет оцениваться в размере 1 доллара за посылку (а не 6% сбора).

    · Допустим, у вас было 118 исправлений в посылках UPS, которые в сумме составили 489,12 доллара, что равняется 4,15 доллара за посылку. Следовательно, плата за аудит UPS не будет взиматься (потому что ваша средняя поправка составляет менее 5 долларов США).

    · Или если у вас было 5 отправленных вами посылок с неверной или отсутствующей информацией, что привело к исправлению на 206,74 доллара. Сумма исправления за пакет составит 41 доллар.35, что будет больше 6% дохода и вызовет комиссию в размере 12,40 доллара США (6% от 206,74 доллара США).

    ORNL демонстрирует двунаправленную беспроводную зарядку для грузовика средней грузоподъемности ИБП

    Исследователи из Окриджской национальной лаборатории Министерства энергетики США (ORNL) в конце февраля продемонстрировали 20-киловаттную двунаправленную беспроводную систему зарядки, установленную на грузовике с гибридным электроприводом средней грузоподъемности UPS. Этот проект является первым в своем роде, который обеспечивает передачу мощности с такой скоростью через 11-дюймовый воздушный зазор, продвигая технологию к новому классу более крупных автомобилей с более высоким дорожным просветом.

    Технология беспроводной зарядки

    ORNL передавала мощность между грузовиком и зарядной площадкой через 11-дюймовый зазор с помощью двух катушек электромагнитной связи во время демонстрации. Система передавала электричество из электросети на клеммы аккумуляторной батареи автомобиля с эффективностью более 92%.

    На уровне 20 киловатт потребуется около трех часов для зарядки 60-киловаттных аккумуляторных батарей автомобиля. Обычная проводная зарядка обычно занимает от пяти до шести часов с использованием существующей бортовой системы зарядки.

    Благодаря своей двунаправленной конструкции система также поддерживает использование аккумуляторов автомобиля для хранения энергии. Это придаст энергетической гибкости бизнесу владельца автопарка и поможет лучше управлять выработкой энергии на месте, например солнечной энергией. Двунаправленная технология ORNL полностью соответствует стандартам качества электроэнергии в сети.

    «Масштабирование технологии до парка из 50 грузовиков дает вам накопление энергии в мегаваттном масштабе», — отметил Омер Онар из ORNL, возглавлявший техническую группу в лаборатории.

    Эта технология забирает энергию из сети и преобразует ее в постоянное напряжение (DC). Затем высокочастотный инвертор генерирует переменный ток (AC), который, в свою очередь, создает магнитное поле, которое передает мощность через воздушный зазор. Как только энергия передается вторичной катушке через воздушный зазор, она преобразуется обратно в постоянный ток, заряжая аккумуляторную батарею транспортного средства.

    Система включает в себя индивидуальную конструкцию электромагнитной катушки ORNL и систему управления, а также системы преобразования мощности с широкой запрещенной зоной.Технология была протестирована с использованием эмуляторов электросети и аккумуляторов перед интеграцией в автомобиль с использованием двух уникальных объектов ORNL: пользовательского центра Министерства энергетики США и Центра интеграции и развертывания сетевых исследований.

    В проекте используется опыт ORNL в интеграции автомобильных систем, а также в области силовой электроники. «Не существует готового решения, которое могло бы обеспечить 20 киловатт мощности через 11-дюймовый воздушный зазор с такой эффективностью», — сказал Онар.

    Технология «представляет собой интегрированное целостное решение для электрификации транспортных средств, которое также продвигает интеллектуальные сети следующего поколения», — добавил Онар. «Система расширяет возможности автопарков, которым нужна удобная и эффективная зарядка электромобилей, а также решения для хранения электроэнергии».

    «UPS высоко ценит поддержку Министерства энергетики в этих усилиях, — сказал Майк Уитлатч, вице-президент по глобальной энергии и закупкам UPS. «Этот проект демонстрирует новаторские способы использования аккумуляторов транспортных средств в масштабе автопарка для питания транспортных средств, повышения отказоустойчивости наших объектов и поддержки сети.”

    Исследователи из Ок-Риджа впервые продемонстрировали 20-киловаттную систему беспроводной зарядки на легковом пассажирском автомобиле в 2016 году. Технология для легковых автомобилей с тех пор была увеличена до 120 киловатт, что позволило достичь цели беспроводной зарядки электромобиля типичного потребителя. примерно в то же время, что и заправка АЗС.

    Технология проходит дальнейшие испытания и анализ в рамках проекта, который поддерживается Управлением автомобильных технологий Министерства энергетики и возобновляемой энергии.

    ORNL управляется UT-Battelle для Управления науки Министерства энергетики США, крупнейшего спонсора фундаментальных исследований в области физических наук в Соединенных Штатах. Управление науки Министерства энергетики США работает над решением некоторых из наиболее актуальных проблем современности. Для получения дополнительной информации посетите https://energy.gov/science.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *