Зимнее компрессорное масло: Какое масло заливать в компрессор воздушный зимой — Moy-Instrument.Ru

Содержание

Масло для винтовых компрессоров: виды, классификация, выбор

Многие компрессоры могут работать исключительно при обильном смазывании основного механизма. При этом использовать обычное масло не рекомендуется, так как оно может не соответствовать установленным нормам. Если относится к выбору масел не ответственно, то нельзя обеспечить длительный срок службы всей конструкции. Рассмотрим подробнее то, каким образом выбрать наиболее подходящие масла и в чем заключаются их особенности.

Масло для винтовых компрессоровМасло для винтовых компрессоров

Виды компрессоров и соответствующих масел

Большинство моделей компрессоров имеют внутри подвижный элемент, который при работе становится причиной возникновения трения. При трении происходит сильный нагрев материала, вследствие чего он быстро изнашивается и деформируется. Масло для винтовых компрессоров подбирается с целью решить подобную проблему. При этом выбор проводится в соответствии с видом компрессора. Основными рекомендациями назовем следующие моменты:

  1. Винтовые устройства получили весьма широкое применение в промышленности и частных мастерских, где часто проводятся работы. В этом случае масло контактирует с рабочей поверхностью, защищая от повышенного износа и существенно продлевая срок службы.
  2. Довольно большое распространение получили и турбокопрессоры, которые эксплуатируются в наиболее сложных условиях. Для данного оборудования рекомендуется подбирать масла особого типа, предназначенные для эксплуатации в подобных условиях.
  3. Часто встречаются компрессоры холодильных установок. В этом случае компрессионное масло для компрессоров подбирается с учетом совместимости с применяемым хладагентом в системе. Применяемое вещество не должно терять свои основные свойства в случае резкого падения температуры.
  4. Газовый компрессор также должен заправляться специальным веществом, которое способно фильтровать газ от смазывающего вещества.

Применять для винтовых компрессоров следует исключительно специальные вещества, которые способны существенно снизить нагрев материала и степень его износа.

Винтовой компрессорВинтовой компрессор

При эксплуатации винтовых компрессоров без применения специальных смазывающих веществ становится причиной существенного снижения эксплуатационного срока. Даже профессиональное оборудование не сможет прослужить в течение длительного периода в случае несвоевременного обслуживания. Кроме этого, усугубить ситуацию можно при применении неподходящего смазывающего вещества.

Масло компрессорное: в чем отличие от моторного

Довольно распространенным вопросом можно назвать то, в чем заключается разница между моторным и специальным компрессорным маслом. В целом можно сказать, что синтетическое компрессорное масло относится к моторным. Это связано с тем, что оба варианта исполнения применяются в сложных эксплуатационных условиях: изменение нагрузки, температуры и многих других параметров.

Не рекомендуется использовать для винтового компрессора обычные масла по ряду причин, среди которых отметим несколько иные эксплуатационные характеристики.

Кроме этого, худшими свойствами обладает минеральное масло для двигателей внутреннего сгорания. Это связано с тем, что они не переносят перегрев, характеризуются худшими эксплуатационными характеристиками в сравнении с синтетическими вариантами исполнения.

Вышеприведенная информация определяет то, что моторные синтетические масла можно применять для компрессоров, но только в случае недлительной эксплуатации. Если устройство работает постоянно, то следует уделить внимание специальным смазывающим веществам, которые обладают более привлекательными свойствами.

В чем схожесть смазочных материалов

Возможность применения моторных масел можно связать с довольно большим количеством схожих свойств. К ним можно отнести следующие:

  1. Как и моторные смазывающие вещества, компрессорные могут изготавливаться на синтетической, полусинтетической и минеральной основе. По этому признаку проводится выбор с учетом качества, так как минеральные варианты исполнения характеризуются худшими качествами, но при этом обходятся намного дешевле.
  2. Наиболее важным параметром можно назвать вязкость. Она может варьировать в достаточно большом диапазоне, от нее зависит степень текучести. Закономерностью можно назвать то, что слишком текучие вещества существенно упрощаются работу устройства, но обеспечивают меньшую степень защиты. Более высокий показатель обеспечивает требуемую герметичность, но механизм начинает испытывать более высокую нагрузку.

Кроме этого, при изготовлении могут применяться различные присадки, которые существенно изменяют основные свойства.

Отличия в классификации и способе применения

При выборе наиболее подходящего типа материала следует уделить внимание ее классификации. Выделяют несколько основных групп:

  1. Для простого режима эксплуатации, когда температура не превышает 160 градусов Цельсия.
  2. Умеренный режим. Этот тип веществ получил самое широкое распространение, может применяться при температуре до 180 градусов Цельсия.
  3. Суровый режим свойственен для мощных перекачивающих станций, которые могут непрерывно эксплуатироваться на протяжении длительного периода. В этом случае максимальная температура составляет 200 градусов Цельсия.
  4. Масла для экстремального режима эксплуатации встречаются крайне редко, они не теряют свои свойства при повышении температуры до 200 градусов Цельсия и выше.

Сложность при классификации возникает по причине того, что различные производители применяют разные стандарты при производстве подобных материалов.

При обслуживании отечественного устройства можно руководствоваться ГОСТ 1861-73. Он указывает два основных типа расходников:

  1. К-12 – масло, в которое проводится добавление депрессорной присадки.
  2. К19 – вариант исполнения, который изготовлен 100% на остаточном масле с добавление различных присадок.

Модернизация системы смазки компрессораМодернизация системы смазки компрессора

На рынке встречается просто огромное количество зарубежных вариантов исполнения, которые характеризуются более привлекательными свойствами. Их классификация и способ применения зависят от того, какие стандарты и производственные технологии применяет производитель.

Скачать ГОСТ 1861-73

Способы подачи смазки в компрессорах

Смазывающее вещество в зону контакта может подаваться самым различным образом. Среди особенностей этого момента отметим следующее:

  1. Поршневой или винтовой тип механизма в большинстве случаев смазывается при самотеке. При этом в конструкции компрессора может быть предусмотрен контур для охлаждения.
  2. Требуется также смазка всех уплотнителей и сальниковых колец. При этом может проводится классическое разбрызгивание при помощи подвижных элементов или вещество подается под давлением для повышения эффективности процедуры. Для этого вещество смешивается с воздушным потоком.

Система смазки оппозитного компрессораСистема смазки оппозитного компрессора

Как правило, от способа смазки зависит то, с какой вязкостью больше всего подходят вещества.

Примером можно назвать случай, когда при обычном разбрызгивании подходит масло с повышенной вязкостью.

Как выбрать качественное масло для компрессора

При выборе масла следует уделять довольно много внимания его основным параметрам. Примером можно назвать приведенные ниже показатели:

  1. Степень вязкости.
  2. Температура эксплуатации.
  3. Рекомендуемая область применения.
  4. Тип применяемой основы при производстве.
  5. Популярность бренда.

Для того чтобы существенно продлить эксплуатационный срок устройств рекомендуется применять исключительно синтетический продукт. В этом случае небольшая переплата позволяет исключить довольно много проблем с эксплуатацией компрессора.

Сегодня масло для винтовых компрессоров Atlas Copco продают довольно большое количество различных производителей, при выборе нужно уделять внимание основным параметрам, которые указываются на упаковке. Кроме этого, некоторые производители компрессоров в инструкции по эксплуатации также указывают наиболее подходящее смазывающее вещество, периодичность обслуживания и многие другие моменты.

Работа компрессорного оборудования в зимнее время. Как подготовить компрессор к зиме?

Лето проходит слишком быстро, вот уже зима не за горами… Как лучше подготовиться к холодной погоде с точки зрения работы компрессорного оборудования? В нашей статье мы изучим, каким образом низкая температура окружающей среды влияет на работу системы сжатого воздуха.

Температуры ниже нуля могут оказывать много неблагоприятных воздействий на оборудование для получения сжатого воздуха. Наиболее очевидным является то, что сжатый воздух создает конденсат. Конденсат замерзает, когда температура опускается ниже нуля. Это может привести к кратковременному или долговременному выходу из строя компрессорного оборудования. Например, это может быть замерзание измерительных датчиков, замерзание и растрескивание теплообменников, сливных клапанов и т. д. В идеале, температура в помещении, где установлено компрессорное оборудование, не должна опускаться ниже +4°C. Но если это все же происходит, вы должны знать о том, какие действия могут оказывать холодные условия окружающей среды на ваше оборудовании для сжатого воздуха.

Воздушные компрессоры

Масло воздушного компрессора имеет тенденцию становиться гуще при низких температурах окружающей среды, что снижает его свойства смазывания. Более густое масло также увеличивает потребление энергии, необходимую для раскрутки винтовой пары, тем самым увеличивается тяговое усилие и напряжение на всем приводе. Это может сократить срок службы двигателя вашего компрессора.

Из-за влаги низкая температура окружающей среды может привести к замерзанию трубопроводов внутри компрессорного оборудования.

Винтовые компрессоры имеют защиту от запуска при низких температурах, поэтому компрессор не запустится, если в помещении слишком холодно.

Примечание: если компрессор уже запущен, он, скорее всего, продолжит работу, потому что компрессор будет генерировать достаточное количество собственного тепла, чтобы поддерживать температуру выше температуры замерзания.

Совет. Если ваш винтовой воздушный компрессор не запускается, высока вероятность того, что температуры окружающего воздуха ниже +4°C. Многие винтовые воздушные компрессоры оснащены автоматическим выключателем, срабатывающим при низкой температуре окружающей среды, что не позволяет компрессору запускаться в таких условиях.

Осушители воздуха

В более холодном окружающем воздухе осушители имеют тенденцию работать более эффективно, и есть опасность, что влага, которую они пытаются осушить, будет охлаждена до такой степени, что она фактически замерзнет внутри камеры осушителя. Это может не только вызвать внутреннюю блокировку работы осушителя, но и повредить теплообменник, вероятно, в нем могут возникнуть трещины.

Кроме того, сливной клапан на осушителе может также замерзнуть или заблокироваться. Это конечно не заблокирует поток воздуха через осушитель, но конденсат перестанет сливаться. Поэтому несмотря на то, что осушитель будет охлаждать воздух, влажность в нем останется, и осушение воздуха станет неэффективным.

При использовании осушителей при низких температурах влажный входной воздух может начать замерзать внутри трубопровода, что вызывает блокировку системы.

Также в осушителях могут замерзать фильтры для очистки выпускного воздуха, ограничивая или останавливая его поток, тем самым уменьшая осушающую способность оборудования.

Как в случае с компрессорами, так и с осушителями существует опасность замерзания конденсата во всех системных компонентах воздухопровода (например, дренажных клапанах, фильтрах сепараторах) и ресиверах сжатого воздуха. При замерзании вода может нанести повреждение любому компоненту. Например: треснувшие сливные клапаны, фильтры и датчики давления в ресиверах.

Советы по запуску и работе компрессорного оборудования в холодную погоду:

  • Перекройте клапана поступления холодного воздуха через вентиляцию.
  • Если это закрытый блок бокс, снимите или откройте панели компрессора для лучшей отдачи тепла от компрессора в помещение (когда это допустимо конструкцией компрессора.
  • Установите электрообогреватель там, где размещено компрессорное оборудование, так чтобы температура окружающей среды оставалась выше +5°C.
  • Когда компрессор прогреется выше установленного предела (от +4°C до +5°C), вам может потребоваться код, чтобы сбросить сигнал ошибки на панели управления, после чего компрессор снова будет готов для запуска.
  • После запуска компрессора внимательно проверьте герметичность всех трубопроводов и радиаторов на предмет утечек из-за трещин при замерзании.
  • Также произведите осмотр всех клапанов слива конденсата.

Если у вас возникли вопросы или вам необходимо подобрать воздушный компрессор для вашего производства, обращайтесь к специалистам «ДельтаСвар» для получения профессиональной консультации.

Приобретая компрессорное оборудование у нас, вы получаете для себя ряд преимуществ. Сервисная служба компании «ДельтаСвар» обеспечивает пусконаладку оборудования, гарантийное и постгарантийное сервисное обслуживание. В самый короткий срок специалисты «ДельтаСвар» быстро и на высокопрофессиональном уровне осуществят техническое обслуживание и поддержку компрессоров, проведут их диагностику с использованием нового современного оборудования.

С уважением,
Пономарёв Игорь Николаевич,

Руководитель отдела компрессорного оборудования
ООО «ДельтаСвар»
г. Екатеринбург, ул. Завокзальная, 29
Тел.: +7 (343) 384-71-72 (добавочный 230)

Читайте также:

Сервисное обслуживание и ремонт компрессорного оборудования
Сжатый воздух, как источник энергии, имеет широкое применение в различных отраслях промышленности. Для сжатия воздуха и подачи его под давлением к инструменту необходим компрессор. Давление может быть самым разным: от 1 до 1000 атм. Компрессоры делятся по различным типам в зависимости от устройства, принципа работы, назначения и других факторов. …

Работа компрессорного оборудования в летнее время. Как подготовить компрессор к лету?

Скоро лето! Настало время проверить ваше компрессорное оборудование: готово ли оно работать в условиях повышенных температур. Компрессоры сами по себе генерируют огромное количество тепла, поэтому необходимо сделать все возможное, чтобы помочь им работать не перегреваясь, для предупреждения ненужных отключений, сбоев двигателя, чрезмерного конденсата в воздухе и других проблем. Ведь, как известно, время простоя компрессорного оборудования стоит очень дорого. …

Промышленные воздушные компрессоры ALMiG — сделано в Германии!
Компания ALMiG является одним из ведущих поставщиков технологических установок для сжатия воздуха и уже несколько десятилетий выпускает продукцию высшего качества в данном сегменте. В основе высокой эффективности каждой установки ALMiG лежат результаты непрерывных научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. Только благодаря постоянной деятельности по оптимизации и совершенствованию, клиенты ALMiG получают высокотехнологичные и надежные компрессоры с максимально низким уровнем шумово…

Как вы очищаете сжатый воздух от масла?
Современные производства используют сжатый воздух во многих технологических процессах, в том числе в пищевых, химических и фармакологических производствах – там, где санитарные нормы или технология процесса требуют, чтобы сжатый воздух был чист, сух и свободен от загрязняющих элементов, но в большей степени от масла, используемого для работы маслонаполненных воздушных компрессоров. …

Пневмоаудит сжатого воздуха на предприятии от «ДельтаСвар»
Наша компания занимается поставками компрессорного оборудования. У нас имеется собственный авторизованный сервисный центр с большим складом оборудования, расходных материалов и запчастей, службы выездной поддержки клиентов с временем реагирования от 24 часов. Это позволяет оперативно производить техническое обслуживание, гарантийный и послегарантийный ремонт компрессорного оборудования. …


Поделиться ссылкой:

Можно ли в компрессор заливать автомобильное масло

Добрый день всем.
Имеется вот такой компрессор

В инструкции написано использовать масло L-DAB 100.
Может кто подскажет, чем его можно заменить?
Компрессор абсолютно новый, его надо залить маслом.

Смотрите также

Комментарии 83

Кстати, стал я тут прояснять более детально тему с компрессорными маслами… Действительно, если компрессор стоит в тепле и работает в тепле, лить приличную минералку компрессорную. Или Total Dacnis 100 или Shell Carena S P2 например и не заморачиваться. Но если как у меня, компрессор стоит в неотапливаемом помещении, и нужен не только летом, стоит задуматься о более приличном масле. Т.к. минералка на основе парафинов замерзает при -9. Я изначально нацелился на двух эфирную синтетику Shell Carena S P4 но нет мелкой фасовки, только 20 литров и 208. Ну и ценник за маленькую, самый низкий нашел в Экзисте за 21500…

Но это я вот о чем. Не наврали заводчане, о компрессорном масле — главным образом важна цифра 100, это вязкость при 40 градусах. Я слил с компрессора после обкатки Teboil HPD 5W40 с вязкостью в 86 и залил обычную бензиновую синтетику Мобил с вязкостью 60. И то что прокатывало на Фубаге, на «Monster B» отчетливо зазвенели клапана. Естественно я его сразу слил и пока, до выяснения обстоятельств залил минералку Total Dacnis 100.
Стал разбираться в вопросе и выяснил, компрессорная синтетика в массе имеет другую базу, нежили моторное масло. А именно оно состоит из двухосновных кислот. И так вот вышло, что чисто физически свойства этой базы идеально подходят для поршневого компрессора. Но, есть и компрессорная минералка с вязкостью от 90 и до 100. Так что есть поле для маневра. И за неимением компрессорной двухэфирной синтетики, я рискну залить таки моторное Liqui Molly Diesel Synthoil 5w40 у него из всех вязкость 90. Так же есть и «официальная» синтетика ПАО для компрессоров, например у Тотал, марка NEVASTANE SH, так что диэфирная основа как таковая не является камнем преткновения.

Вместо В6800 Купил (собрал) АСО Бежецк С416М «Monster B», про него отдельно есть запись в БЖ. Но не суть. Залиты в него были те самые, оригинальные помои КС-19, то что по заводу положено. Что бы их оттуда удалить бесследно, мне понадобилось 10 литров бензина.
Пишу на завод, мол чего на счет дизельной синтетики скажете. Они в ответ — «КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено», спрашиваю почему? Отвечают — «У компрессорного КС и VDL 100 температура вспышки 220 градусов» Отвечаю — «У Teboil HPD 5w40, например 236 градусов» Они — «Ну тогда динамическая взякость должна быть на холодном масле не ниже 100… иначе оно стекает и к следующему запуску стенки цилиндров будут без масла» Ну это уже без комментариев, на этом я диалог прекратил. Выводы сделать советую каждому самостоятельно 🙂

Я заливаю как и в мотор (-ы) 5-40 фирменного бренда. Тойота, Эльф и т.д. Первый компрессор Fubag B2800 отработал 8 лет, жив и здоров заменен более мощным B5200, для понимания нагрузки — у меня все «на воздухе» Дрели, трещетки, ударка, пескоструй, покраска. Уже почти год лью тоже масло. B5200 маловато. Заказал B6800.

Тоже в свое время задался таким вопросом, тоже ламал голову что залить, много почитал инфы про советы и про масла, пришел к выводу что компрессор тот же движок без без воспламенения горючей смеси, а значит рабочая температура меньше чем у двигателя и с какого хера я ему буду лить спец масло, это раз.Во вторых компрессор отходил на второй план, так как был преобретен мощнее, я взял и залил туда полусинтетику.Год работы, полет нормальный, без симптомов о том что масло как то хуже повлияло на работоспособность его.

Не даром оно компрессорное. Иначе бы все лили автомобильное.

Не все знают, какое масло заливать в поршневой воздушный компрессор и нужно ли ему техническое обслуживание. Чтобы прояснить этот вопрос начнем с понятия: что такое воздушный компрессор?

Технологически, это полный антипод двигателя внутреннего сгорания. Речь идет о поршневой конструкции, ибо мембранные компрессоры работают по совершенно иному принципу.


Любой механический агрегат требует смазки, иначе его ресурс будет стремиться к нулю. Для упрощения анализа сравним компрессор с обычным ДВС.

Поршневой двигатель работает по следующему принципу: в цилиндрах образуется давление (благодаря сгоранию воздушной смеси), поршни двигаются, и с помощью коленвала передают крутящий момент на вал отбора мощности.

В компрессоре все наоборот: вращается вал (с помощью внешнего привода), движутся поршни в цилиндрах, создается давление. Ради него (давления) и работает вся конструкция.

Зачем лить масло в компрессор?

На первый взгляд может показаться, что поршни в компрессоре могут работать и без масла. Существуют современные материалы, имеющие минимальный коэффициент трения (тефлон, фторопласт и пр.).


Например, в автомобильных компрессорах поршневого типа отдельная смазка не применяется. Однако есть огромная разница в объемах перекачиваемого воздуха. Вспомним элементарные законы физики: при сжатии газов выделяется большое количество тепловой энергии.

Проще говоря, поршневая группа сильно нагревается в процессе работы: чем выше давление в ресивере, тем сильнее нагрев. Именно по этой причине цилиндры компрессоров оснащены ребрами воздушного охлаждения.

  1. Масло обладает хорошей теплопроводностью (хотя и меньшей, чем обычная вода), поэтому обмывание поршневой группы в некоторой степени способствует отводу тепла.
  2. Каким бы низким не был коэффициент трения поршневых колец, нагрев все-таки происходит. Если оставить компрессор без смазки, металл может раскалиться, его «поведет», и геометрия будет нарушена.
  3. Кроме собственно поршней и цилиндров, поршневая группа состоит из множества элементов: шатуны, коленвал, возможно редуктор. Эти элементы требуют смазки, причем по классическому способу (как в двигателе внутреннего сгорания). То есть к компрессора есть картер, в котором плещется смазочный материал.

Для понимания принципа работы поршневого компрессора, рассмотрим его устройство:

Коленчатый вал (1) свободно вращается с помощью подшипников (2). Необходимость смазки этих узлов даже не обсуждаются: без нее работа невозможна. Шатун (3) и палец поршня (4) не имеют подшипников качения. Так же, как в ДВС, установлены вкладыши. Если эти пары трения не смазывать, компрессор заклинит через несколько минут.

Чтобы масло для воздушного компрессора не вытекало наружу корпуса, используется сальник (8). А как быть с поршнем (5)? Если кольца не будут герметичными, испарения от смазки попадут в рабочую камеру (6). И тогда через клапаны (7) загрязненный воздух попадет в рабочую магистраль.

При такой системе смазки, стенки цилиндра достаточно омываются маслом, чтобы обеспечить нормальное скольжение и дополнительное охлаждение. Для очистки воздуха от возможного попадания паров, устраиваются фильтры.

Обычно это пористый материал, задерживающий любые жидкости. Для получения дыхательного воздуха (например, при набивке аквалангов), применяются более совершенные системы очистки.

Есть и другая конструкция поршневой группы, которая применяется в компрессорах с гарантированной чистотой нагнетаемого воздуха. Смазывается только кривошипно-шатунный механизм, между поршнем и картером установлен ползун, гарантирующий полную сухость в рабочей камере.


Правда, такие системы не могут обеспечивать высокую производительность: нагрузки противопоказаны.

Можно ли в компрессор залить моторное масло?

Традиционные масла не подходят по нескольким причинам:

  1. Компрессорное масло имеет более высокие экологические стандарты. Воздух может попасть в дыхательные пути оператора: даже если это механик, пользующийся пневматическим инструментом.
  2. Состав должен обеспечивать пожарную безопасность. То есть, пары смазки при возможном смешивании с воздухом, не должны создавать угрозу воспламенения. А в таких температурных режимах риск очень высокий.
  3. Характеристики вязкости принципиально отличаются.
  4. Компрессор может работать дольше, чем двигатель автомобиля (другие сроки замены отработанного масла).

Опыт дилетанта или что будет, если залить моторное масло в компрессор — видео

Кроме того, установлены единые стандарты для масел, которые можно лить в компрессор. Каждый производитель (аппаратуры) устанавливает свои требования, но подход остается единым.

  • Минимальное коксовое число. Это означает, что при термическом разложении смазки (если таковая произойдет), количество твердых осадков должно стремиться к нулю.
  • Требуется высокая теплопроводность, недоступная для традиционного моторного масла.
  • При повышении температуры и давления (нормальное состояние для воздушного поршневого компрессора), физико-химические свойства не должны измениться. Особенно это касается параметров каплепадения, плавления, застывания и вспышки. Хотя для этого типа масел правильнее использовать термин «температура нагнетания».

Характеристики, определяющие, какое масло можно залить в компрессор

Именно температура нагнетания является одним из основных параметров (касающийся безопасности работы компрессора).

  • категория 1 – щадящие условия работы, до 160°C;
  • категория 2 – стандартные условия эксплуатации, до 180°C;
  • категория 3 – тяжелые режимы для непрерывной работы компрессорных станций, до 200°C;
  • категория 4 – жесткие условия работы, в том числе в агрессивных средах, свыше 200°C.
  • Масло подается под давлением с помощью форсунок. Это целая система, имеющая отдельную емкость (пополнение и замена производится прямо в ходе работы). Вязкость выбирается в точном соответствии с условиями эксплуатации, включая температуру окружающего воздуха.
  • Нагнетание с помощью внутреннего шестеренного насоса также требует малой вязкости, но при этом нет зависимости от степени нагрева масла.
  • Естественное разбрызгивание из масляной ванны картера не требует специальных характеристик, достаточно стандартных значений для трансформаторных масел.

В качестве примера, иллюстрация параметров моторного масла «Лукойл» КС-19.

Основные требования к характеристикам компрессорного масла

Ввиду того, что смазочные материалы для компрессора необходимо отделять от нагнетаемых в цилиндрах газов, важным параметром является испаряемость. Измерение этой характеристики производится при нагревании жидкости до рабочей температуры, которая возникает после 10-15 минут работы агрегата.
Характеристики компрессорного масла Ravenol — видео

  1. При создании масел, производители вынуждены идти на компромисс. С одной стороны, требуется минимальная вязкость, с другой – слишком жидкое масло как раз склонно к испарению. Поэтому в состав обязательно добавляются вяжущие присадки.
  2. Еще одно требование, которое предъявляют производители компрессоров – низкий коэффициент окисления. При продолжительной нагрузке, масло может подгореть. Образуется нагар и копоть, которая попадает на стенки цилиндров и приводит к образованию царапин и задиров.
  3. Степень износостойкости характеризует способность сохранять заданные характеристики до момента замены масла. Если параметры будут постепенно снижаться, обеспечить стабильность работы компрессора невозможно.
  4. После кратковременного нагрева до критической температуры, базовые показатели должны вернуться в исходное состояние.
  5. Обязательно добавляются присадки, предотвращающие пенообразование. Кривошипно-шатунный механизм работает, как миксер. В картере масло будет просто взбиваться, не создавая прочную рабочую пленку.

Комплекс свойств компрессорного масла, любого производителя, должен обеспечивать:

  • надежный пуск оборудования вне зависимости от внешней температуры;
  • по возможности снижение энергозатрат на эксплуатацию агрегатов;
  • при высоких нагрузках на поршневую группу не должны возникать предпосылки к заклиниванию трущихся пар;
  • предотвращение образования эмульсии: при резкой смене давления в поршневой группе, образуется конденсат, который должен связываться деэмульгаторами.

Как правильно подбирать компрессорное масло?

Большинство производителей компрессоров выдают производителем смазки сертификационные требования. Проводятся испытания, масла получают соответствующий допуск.

В паспортах некоторых агрегатов есть прямое указание на использование масел определенных производителей. В противном случае необходимо сверять параметры допуска с информацией на упаковке.

Чем заменить компрессорное масло?

Если придерживаться технических требований, замена не предусмотрена. То есть, среди других видов смазки, альтернативы нет. Однако из опыта использования компрессоров малой мощности, можно заливать моторное масло для дизелей с вязкостью по SAE 15W40.

Это может быть невыгодно с экономической точки зрения: фирменное масло для компрессора стоит дешевле. А с учетом доступности этих материалов – нет смысла ставить эксперименты над оборудованием.

Есть у меня один знакомый, который с техникой не дружит вообще. Вместе с тем, работать с агрегатами ему приходится постоянно. То на дачу поедут с женой, то по дому что-то нужно сделать. Как-то мы разговорились, и я с удивлением узнал, что у него есть воздушный поршневой компрессор, а вот о том, что в него нужно заливать какое-то масло, приятель мой даже и не подозревал.

Итак, друзья мои. Масло для воздушного поршневого компрессора необходимо. Без этого состава оборудование не будет полноценно работать, быстро поломается и вам останется его только выкинуть. Вот о выборе подходящего масла для компрессора я расскажу в представленном обзоре.

Обязательно ли в поршневой компрессор лить масло?

Далеко не все знают, нужно лить масло в воздушный компрессор поршневого типа. Требуется ли оборудование тех.обслуживание вообще. Чтобы разобраться в этом вопросе, сначала надо понять, как работает устройство. В основе работы устройства лежит принцип, обратный порядку работы ДВС.

В поршневом компрессоре вращается вал при помощи внешнего привода. Поршни начинают двигаться в цилиндрах, и возникает давление. Именно для появления давления и был сконструирован такой механизм.

Может показаться, что поршни прекрасно двигаются без масляной смазки. Есть немало современных материалов, которые обеспечивают минимальный коэффициент трения, но такие детали недостаточно стабильны при сильных нагрузках. Большое значение имеет объем перекачиваемого воздуха.

К примеру, в автомобильных компрессорах поршневого типа не требуется использовать специальную смазку. Важно отметить, что во время работы поршневая группа серьезно нагревается. Чем выше давление в ресивере, тем значительнее температура. Для снижения показателей механизм оснащается специальными системами охлаждения

Можно ли заливать в компрессор моторное масло?

Этого делать категорически нельзя. Причин такого запрета несколько. Дело в том, что традиционные смазки для мотора не подходят к компрессорам по таким параметрам:

  1. Масло для компрессора имеет высокие экологические характеристики, которые отсутствуют у большинства моторных масел. Такое требование связано с тем, что продукт может попасть в дыхательные пути пользователи.
  2. Продукт не должен воспламеняться при смешивании с воздушной массы. Поскольку оборудование эксплуатируется при высоких температурах, такой риск очень велик.
  3. Показатели вязкости масел для компрессоров существенно отличаются от характеристик моторных масел.
  4. Компрессоры функционируют намного дольше, чем мотор авто. Сроки замены отработки намного больше.

Из всего сказанного получается, что заливать в компрессор масло моторное категорически не стоит. Даже если знакомые и друзья советуют вам такой вариант, не поддавайтесь на провокации.

Общие стандарты для компрессорных масел

Есть общепринятые стандарты для масляных продуктов, которые заливаются в компрессор. Каждый производитель оборудования вправе установить дополнительные требования, но в целом, подход остается единым. К таким требованиям относятся:

  • минимальное коксовое число. Характеристика указывает на то, что разложение смазки при высокой температуре не приведет к образованию твердых осадков;
  • высокая теплопроводность. Для обычного моторного масла такие характеристики недоступны;
  • физико-химические характеристики не должны меняться под воздействием давления и высокой температуры. Здесь можно указать температуру плавления, вспышки, застывания. Для компрессорных масел действует термин «температура нагнетания».

Любой продукт, заявленный, как смазка для компрессора, должен соответствовать стандартам, иначе он не сможет выполнять свои функции и защищать агрегат.

Технические характеристики масел для компрессоров

Все смазки такого рода делятся по категориям. Это позволяет покупателям выбрать состав, который будет идеально подходить для конкретных условий работы. Существуют следующие категории:

  • «1» — условия работы щадящие, до 160 градусов Цельсия;
  • «2» — стандартная эксплуатация, до 180 градусов;
  • «3» — тяжелый режим функционирования, непрерывная работа, до 200 градусов;
  • «4» — жесткие условия работы в агрессивной среде. Температурные показатели – от 200 градусов Цельсия.

Особое значение имеет испаряемость. Показатель измеряется при нагревании жидкости до рабочей температуры. Возникают нужные условия после 10-15 минут работы агрегата.

Как подбирать масло для компрессора?

Производители стараются изготавливать смазки, отвечающие требования. В результате тестирования, продукт получает сертификат качества и допуски к использованию. Помочь в выборе подходящего состава может инструкция к технике. В документе часто прописано, какая смазка будет оптимальной для агрегата.

Иногда люди интересуются, можно ли заменить масло на другой состав. Таких вариантов не предусмотрено. Иные виды смазки могут существенно навредить технике и даже вывести ее из строя.

Заключение

Закончить обзор мне бы хотелось выводами:

  1. Заливать масло в воздушный поршневой компрессор требуется обязательно. Как и любой другой механизм, оборудование нуждается в регулярном тех.обслуживании.
  2. Компрессорное масло должно иметь определенные технические характеристики и соответствовать действующим стандартам.
  3. Оптимальным вариантом в выборе масла для компрессора является тот продукт, который описан в инструкции, приложенной к технике.

Лучшее зимнее масло для для бензиновых и дизельных моторов

Автор Павел Александрович Белоусов На чтение 5 мин. Просмотров 172

Зимнее моторное масло предназначено для надёжной защиты мотора в холодное время года, состоит из базовой основы и пакета присадок. Сегодня будут представлены советы по выбору смазки для зимы и лучшие масла для бензиновых и дизельных силовых агрегатов.

масло в канистрах

Когда нужно менять масло?

Зимнее масло для двигателя – это смазочный материал с повышенной устойчивостью к неблагоприятным эксплуатационным условиям при отрицательных температурах. Обеспечивает надёжную защиту мотора, облегчает запуск в сильный мороз.

Однако заливать новое зимнее масло вовсе не обязательно. Всё зависит от состояния и эксплуатационных свойств смазки. Например, машину с небольшим пробегом и полностью поменянными расходниками летом можно оставить в покое.

Задуматься о подготовке авто к зимней эксплуатации стоит в следующих случаях:

  1. Приближается регламентная замена. Автопроизводители рекомендуют менять масло каждые 10 тыс. и 7,5 тыс. км для бензиновых моторов и дизелей. Это приблизительные цифры. Ориентируйтесь на моточасы и условия эксплуатации авто. Для машин, часто стоящих в городских пробках, рекомендуется уменьшить интервал замены.
  2. В моторе используется летняя смазка. Летние масла не приспособлены к отрицательным температурам. Для надёжной, эффективной эксплуатации силового агрегата должна использоваться смазка для зимы.
  3. Низкое качество залитого расходного материала.Если в двигателе внутреннего сгорания используется дешёвый смазочный материал с низкими эксплуатационными характеристиками, то лучше залить новый. Зимой масло подвергается более серьёзным эксплуатационным нагрузкам, например, должно обеспечивать высокие пусковые качества ДВС при отрицательных температурах.

Особенности выбора

зимняя синтетика и минералка

Подбор смазки для зимы проводится на основе вязкости по SAE. По североамериканскому стандарту смазочные материалы делятся на летние, универсального типа и специализированные зимние.

Вязкость по SAE позволяет быстро определить минимальную температуру эксплуатации масла. Для этого необходимо от первого числа, стоящего в маркировке, отнять 35.

Получится отрицательное значение, указывающее на температуру, при которой смазка сохраняет основные рабочие свойства. Например, маркировка зимнего масла 0W обозначает, что смазочный материал способен исправно функционировать при температурах до -35°C, 10W (-25°C) и т.д.

Необходимо учитывать рекомендации производителя авто, которые указаны в инструкции по эксплуатации.

Минералка, полусинтетика или масло на синтетической основе?

Лучшее зимнее моторное масло – синтетика. Эта смазка отличается устойчивостью к колебаниям температур, стабильностью рабочих характеристик в разных условиях. Обладает антифрикционными свойствами.

Искусственно синтезированные масла в холодном моторе и прогретом двигателе ведут себя одинаково эффективно, надёжно защищают нагружаемые детали и элементы.

Синтетика превосходит прочие виды смазок по эксплуатационным свойствам, изготавливаясь путём синтеза углеводородов и органических соединений. Главный недостаток – высокая цена.

В случае ограниченности бюджета обратите внимание на полусинтетику, которую получают путём смешивания 2 других видов смазочных материалов. Подходит для эксплуатации авто с большим пробегом, но уступает синтетике практически по всем пунктам.

преимущества синтетического масла

Лучше не использовать минералку зимой. Одна из главных причин – склонность к изменению первоначальной вязкости при низких температурах, что ухудшает защитные свойства и затрудняет работу основных механизмов и деталей ДВС.

Современные присадки справляются с этой проблемой только частично, что подвергает двигатель повышенным нагрузкам. Об этом также свидетельствует маркировка зимнего минерального масла, указывающая на возможность использования смазки только при мягких зимах.

Лучшие зимние смазки для бензиновых силовых агрегатов

Helix Ultra ECT от Shell

Helix Ultra ECT от Shell

Синтетический продукт. Изготовлен на основе фирменной технологии PurePlus, позволяющей получать чистое базовое масло с минимальным содержанием примесей. Предназначен для эксплуатации в авто с современными системами уменьшения токсичности отработавших газов.

+ Сохраняет вязкость в широком интервале рабочих температур;

+ Подходит для интенсивной эксплуатации машины на городских дорогах и шоссе;

+ Содержит комплекс присадок, которые защищают от износа и коррозии;

— Высокая цена.

Arctic Low Saps ALS от Ravenol

Arctic Low Saps ALS от Ravenol

Ravenol – это не самая известная марка зимнего масла. Однако масло, разработанное с использованием фирменных технологий USVO и CleanSynto, обладает высокими эксплуатационными свойствами и одобрено автопроизводителями.

Смазка изготовлена на основе полиальфаолефинов, что способствует образованию высокопрочной масляной плёнки, которая защищает от износа и коррозии.

Подходит для бензиновых двигателей в легковых машинах и коммерческой технике малой тоннажности.

+ Отличается высоким коэффициентом вязкости;

+ Очень медленно «стареет» за счёт минимального содержания примесей;

+ Обеспечивает безопасный запуск двигателя даже в очень сильные морозы (-30 и -35°С).

Molygen New Generation от Liqui Moly

Смазочный материал на синтетической основе. Содержит в составе молибдено-вольфрамовые присадки для улучшения антифрикционных, моющих и противокоррозионных свойств.

Смазка с индексом 5W-30 изготовлена на базе технологии HC-синтеза.

+ Доступная цена;

+ Современный пакет присадок для усиления моющих, противокоррозионных и других свойств.

Лучшие масла для дизельных моторов

Quartz 9000 от Total

Quartz 9000 от Total
Зимнее масло для дизельного двигателя обладает высокими антиокислительными свойствами и хорошо приспособлено к тяжёлым условиям работы, продлевая ресурс важных узлов современных дизельных двигателей, включая компрессоры и турбины.

Имеет высокую теплоёмкость, что предотвращает перегрев. В составе содержатся и активные моющие присадки.

+ Обеспечение надёжной работы дизельного мотора без шумов и вибраций;

+ Обладает стойкостью к резким изменениям температуры;

+ Снижает нагрузку на двигатель из-за использования некачественного топлива, содержащего повышенное количество серы;

— Высокая цена.

Ultra от Mobil

Многоцелевой смазочный материал на полусинтетической основе. Изготовлен на базе фирменных масел высокого качества, для улучшения характеристик которых добавлены специальные присадки. Смазка обладает хорошей моющей способностью и высокими противокоррозионными характеристиками. Вязкость зимнего масла по SAE – 10W-40.

+ Хорошее соотношение цены и потребительских свойств;

— Небольшое загустевание при продолжительных и сильных морозах на улице.

Edge Turbo Diesel от Castrol

Эта зимняя смазка марки Castrol хорошо подходит для турбированных дизельных агрегатов, которые подвергаются серьёзным эксплуатационным нагрузкам.

Синтетика обеспечивает продолжительную работу силовых установок и чистоту выпускного тракта, снижает уровень выброса CO2 в атмосферу.

+ Хорошо проявляет себя в холодную погоду;

+ Поддерживает чистоту и способствует тихой работе дизельного мотора.

Видео:Какое масло лучше залить зимой, заморозка 2, 5w30, 5w40

Заключение

При выборе и покупке масла прислушивайтесь к рекомендациям автопроизводителя. Обращайте внимание на климатические условия в регионе, пробег и особенности эксплуатации автотранспортного средства. Покупайте смазочные материалы в специализированных магазинах или проверенных автосервисах.

Мы рассмотрели 8 лучших масел для воздушных компрессоров в 2020 году | Минеральные и синтетические компрессорные жидкости

Синтетические и стандартные масла широко используются для смазки компрессоров. Каждое из них можно назвать лучшим маслом для воздушных компрессоров в определенных ситуациях, потому что первое считается всесезонным продуктом, не замерзающим даже в условиях низких температур, а другое масло для воздушных компрессоров можно использовать только. в теплую погоду из-за возможности замерзнуть при минусовой температуре.

Еще одно различие между ними — это композиция. Синтетический продукт обычно состоит из жидкости на основе синтетических сложных эфиров и уникального высокоэффективного пакета присадок, а стандартный состав содержит нефтепродукты с меньшим количеством присадок. В то же время даже самое лучшее синтетическое масло для воздушных компрессоров имеет немного неприятный запах, а стандартное масло совершенно без запаха.

Еще одна отличительная черта масла — это стаж работы. Синтетические продукты позволяют увеличить межсервисные интервалы и сократить количество замен масла в воздушном компрессоре, в то время как стандартный вариант очень быстро загрязняется и требует частой замены.

Синтетическое компрессорное масло будет полезно специалистам (за счет повышенного ресурса действия и способности действовать в плохих погодных условиях) или людям, которые используют свои компрессоры не менее 3 раз в неделю, в то время как стандартное может считаться лучшим компрессором масло для домовладельцев и людей, не использующих устройство на улице в холодных условиях. Более того, вы должны использовать только ту смазку, которая указана в технической документации и рекомендована производителем.

Лучшие масла для воздушных компрессоров Отзывы

Важно обеспечить компрессор качественными аксессуарами, которые будут полезны и обязательно выполнят задачи производителя.Здесь вы найдете действительно эффективные компрессорные масла, испытанные в реальных условиях.

Синтетические масла для воздушных компрессоров

Royal Purple 01513 — Лучшее масло для воздушных компрессоров

Royal Purple 01513
Масло для воздушных компрессоров Royal Purple может сделать работу устройства холоднее и тише. Он удаляет посторонние раздражающие звуки мотора, оставляя лишь тихое жужжание на заднем плане. Значительно увеличивается смазка и значительно снижается износ.

2/4 этого количества достаточно, чтобы компрессор проработал очень долго.По цвету можно увидеть уровень заполнения бачка маслом. Жидкость имеет низкий коэффициент трения и значительно снижает расход топлива.

    • Полная совместимость с этанолом.

  • Синтетическое компрессорное масло довольно медленно отделяется от воды.
  • Повышенное испарение масла не позволяет хранить его долгое время.
Проверить цену
Ingersoll-Rand 38436721 — Всесезонная смазка

Ingersoll Rand 38436721

Ingersoll Rand 38436721
Это компрессорное масло ingersoll rand можно использовать в любых погодных условиях и даже в очень холодных условиях.В состав компрессорной смазки входят специальные компоненты, предотвращающие накопление нагара и снижающие износ агрегата. Переход на синтетическое масло для воздушных компрессоров Ingersoll-Rand оказался очень простым, потому что все, что мне нужно было сделать, это очистить картер от старого масла и просто залить новое. Этот материал помогает снизить шум компрессора, а также способствует охлаждению.

Производитель заявляет, что масло предназначено для малых поршневых компрессоров, но оно отлично подходит для больших устройств благодаря своей толстой пленке и универсальности.Высокий уровень вязкости способствует надежной смазке и проникновению масла даже в самые маленькие зазоры.

  • Материал нейтрального цвета, четкий даже невооруженным глазом.
  • Агрегат отлично выполняет свою задачу. Результат хорошо виден уже после первого использования.
  • Не имеет неприятного запаха, имеет нейтральный цвет.
  • Довольно большой расход масла говорит о неэффективности.
  • Перед смазкой с помощью компрессора издавал странные звуки и пищал.После заливки продукта ситуация кардинально изменилась.
Проверить цену
Powermate Px P018-0084SP — Надежная защита от износа с высоким индексом вязкости

Powermate Px P018-0084SP

Powermate Px P018-0084SP
Масло для воздушных компрессоров имеет высокую стабильность начальной вязкости и содержит ингибиторы окисления, которые гарантируют превосходную термическую надежность. Свойства устройства препятствуют коррозии деталей. Добавки предотвращают пенообразование и придают маслу хорошие водоотделительные свойства.Это синтетическое компрессорное масло делает работу устройства очень тихой и без странного запаха, и это определенно одно из лучших компрессорных масел.

Очень удобно заливать в бак. Есть возможность оставить компрессор и масло в гараже в любое время года и не бояться, что вещество может испариться или некоторые детали агрегата могут заржаветь из-за некачественного масла.

  • Компрессор без проблем запускается даже очень холодным утром.
  • Аппарат при запуске не стонет.
  • Он способен вернуть к жизни даже 17-летний воздушный компрессор.
  • После открытия бутылки масло имело ужасный запах. Он исчез после нескольких использований.
  • Небольшой осадок в нагнетательных линиях компрессора.
Проверить цену
Pro Silent VS-32 — Превосходный запуск и защита насоса

Pro Silent VS-32

Pro Silent VS-32
Масло для воздушного компрессора повышает эффективность компрессора и может использоваться для профессионального и личного использования.Состав обеспечивает эффективную смазку, имеет высокую температуру самовоспламенения (770 F) и противостоит окислению. Кроме того, он нейтрален по отношению к деталям компрессора (гарантирует защиту от ржавчины, антикоррозионные свойства и высокую устойчивость к гидролизу).

Pro Silent имеет все шансы стать лучшим синтетическим маслом для воздушных компрессоров, когда речь идет о хороших противопенных и антикоррозионных свойствах, но в то же время продукт имеет не очень экономичный расход, поэтому довольно большое количество вещество необходимо для полноценного использования.

В целом, на мой взгляд, этот продукт обладает всеми характеристиками, которые необходимы для масла для воздушных компрессоров.

  • Не имеет резкого запаха.
  • Может использоваться даже зимой и имеет реальную защиту насоса.
  • Помогает запустить компрессор с первой попытки.
  • Масло слишком густое и заливать его неудобно. V
  • Не замечаю эффективного заделки зазоров.
Проверить цену

Стандартные масла для воздушных компрессоров

Campbell Hausfeld MP12, 16 унций — Уменьшение отложения углерода в клапане

Campbell Hausfeld 16oz MP12

Campbell Hausfeld 16oz MP12
Масло для воздушных компрессоров универсально и идеально подходит для всех марок и моделей воздушных компрессоров с масляной смазкой.Продукт не является моющим, а также синтетическим компрессорным маслом без моющих присадок, он также имеет одинарную вязкость и может работать в суровых температурных условиях (не более 90 градусов по Фаренгейту). Более высокие температуры могут вызвать возгорание или детонацию.

Срок службы масла 2.000-4.000 часов. Он также обладает стойкостью к окислению и низким пенообразованием. Продукт Campbell Hausfeld не имеет неприятного запаха и за счет отсутствия добавок полностью прозрачен.

  • Заставляет компрессоры работать без раздражающих звуков.
  • Сам аппарат еле греется даже при активной работе.
  • Создается впечатление, что смазываемые поверхности стали более прочными и не подвержены коррозии.
  • Масло имеет очень жидкую структуру и очень быстро выливается из бутылки, поэтому необходимо очень осторожно заливать его в резервуар.
  • Он полностью прозрачный, и уровень наполнения бака может быть затруднен.
Проверить цену
Senco PC0344 — Масло с высокой гидрофобностью

Senco PC0344

Senco PC0344
Достаточно всего одного использования, чтобы убедиться, что масло для воздушного компрессора может поддерживать внутреннюю структуру в чистоте.Элементы покрыты очень тонкой, но плотной пленкой. Производитель обещает коррозионную стойкость, и я смею в это поверить благодаря упомянутой пленке и высокой плотности продукта. В состав жидкости входят углеводороды, гудрон и асфальтовые соединения.

Компрессор остается теплым даже во время рабочего процесса, поэтому я думаю, что присадки могут разрушиться в рабочих условиях. Такая особенность сокращает срок службы масла для компрессора. Смазка без присадок теряет большую часть своих характеристик.

  • Уменьшает утечку через внутренние зазоры между роторами.
  • Не слышу шума при работе компрессора.
  • Минеральная смазка для воздушных компрессоров не замерзает и не загустевает при низкой температуре окружающей среды (из-за присадок).
  • Масло со временем меняет цвет, поэтому его нужно менять довольно часто.
  • Минеральная смазка нестабильна, особенно в холодных условиях.
Проверить цену
PowerMate 018-0060CT — Максимальная смазка и низкий расход

PowerMate 018-0060CT

PowerMate 018-0060CT
В состав смеси специальных присадок не входят вредные для человека или природы компоненты, поэтому запах масла не оказывает плохого влияния на здоровье человека.После первого использования компрессор перестает издавать громкий шум и не нагревается так быстро, как раньше. Масло бесцветное, но из-за своей плотности хорошо видно в бутылке и резервуаре.

Сама емкость имеет легко читаемый индикатор уровня масла, которого достаточно для редкого использования в нормальных температурных условиях. Однако этот вид масла необходимо беречь от холода и повышенной влажности.

  • Покрывает все детали и защищает их от ржавчины.
  • Жидкость заставляет компрессор работать с приемлемым объемом.
  • Использование не сопровождается потемнением жидкости.
  • Масло испаряется очень быстро, и его необходимо периодически доливать и заменять.
  • Продукт не выдерживает очень низких температур.
Проверить цену
PowerMate Vx 0180063SP — Всесезонное масло, препятствующее преждевременному износу

PowerMate Vx 0180063SP

PowerMate Vx 0180063SP
Необходимо несколько рабочих часов, чтобы убедиться, что масло для воздушного компрессора действительно имеет оптимально сбалансированный комплекс присадок, обеспечивающих отличные антиоксидантные свойства , защита от коррозии и противозадирные свойства.После масла трудно мыть руки, потому что кожа сохраняет запах и скользит.

Масло для воздушного компрессора имеет очень интересный состав, снижающий риск поломки оборудования и обеспечивающий экономичный расход в сложных условиях. Жидкость дополнена возможностью очищать детали двигателя от различных отложений и загрязнений, и такая особенность хорошо видна после первого использования.

  • Герметизирует соединения механизмов.
  • Масло снижает трение, поэтому компрессор работает очень тихо и без вреда для элементов.
  • Материал годен для использования в любое время года, так как имеет специальные добавки, повышающие морозостойкость.
  • Масло засорилось и окислилось после первого использования.
Проверить цену

Руководство по покупке

Как заменить масло для воздушного компрессора?

Рекомендуется менять масло через 3 месяца работы, но лучше спросить у представителя производителя об идеальных интервалах замены для конкретно вашей модели. Масло также следует заменить в случае изменения цвета.

Расширенное руководство по добавлению масла в воздушный компрессор:

  • Выключите компрессор. После этого электродвигатель остановится и давление будет сброшено. Затем давление в ресивере следует снизить до атмосферного. Выключите впускной выключатель или отсоедините кабель питания компрессора от электросети.
  • Подождите, пока масло в компрессоре не остынет после работы. Жидкость должна быть не менее 176 F.
  • Отверните пробку заливного отверстия, расположенную на блоке поршня (вверху картера).
  • Ослабьте сливную пробку, расположенную в нижней части картера.
  • Найдите старый контейнер для отходов, чтобы собрать отработанное масло, и вылейте его в сливное отверстие. Полностью открутите сливную пробку и слейте масло.
  • Затяните сливную пробку.
  • Залейте новое масло в заливное отверстие, предназначенное для поршневых компрессоров.
  • Помните, что уровень масла в картере должен находиться в пределах красной отметки смотрового стекла.
  • Затянуть пробку заливного отверстия.

Теперь, когда все необходимые процедуры выполнены, вы знаете, как смазать воздушный компрессор.Теперь вы можете снова включить компрессор в сеть и приступить к работе.

Как выбрать лучшее масло для моего компрессора?

Иногда возникает вопрос: «Какое масло идет в воздушный компрессор?», И ответ скрывается в технической документации. Здесь вы можете найти исчерпывающие характеристики расходных материалов и найти лучшее масло для воздушных компрессоров. Важно: если производитель компрессора четко указывает марку смазочного материала, рекомендации следует соблюдать как минимум до конца гарантийного срока.В противном случае вы можете лишиться возможности бесплатного ремонта.

Если указанный способ вам недоступен, то вам следует найти подробную информацию о лучшем синтетическом масле для воздушных компрессоров (или стандартном) на официальном сайте производителя устройства; зайти в магазин официального дилера и получить данные у продавца или обратиться в сервисный центр.

Если необходимую информацию получить не удалось, просто выберите масло по аналогии с другими компрессорами, имеющими аналогичные параметры и принцип работы.Особенно важно соблюдать ограничения по температуре, которые отражены в технической документации.

Когда мне следует долить масло в компрессор?

Успешная работа масляного компрессора во многом зависит от масла, которое действует как жидкость для смазки, охлаждения и уплотнения. Следовательно, если в компрессоре не будет масла, он сразу же начнет работать хуже. В первую очередь, недостаток масла обязательно вызовет более быстрый нагрев воздуха, обрабатываемого внутри компрессора.Как следствие, элемент часто отключается. автоматически из-за перегрева. Во-вторых, вы также можете заметить, что ваш компрессор едва достигает максимального давления, так как недостаток масла приводит к плохой герметичности. Если вы заметили оба этих симптома, пора подумать о добавлении масла в воздушный компрессор. Вы также можете проверить смотровое стекло, которое есть в некоторых моделях, но это не вариант для каждого устройства.

Говоря о том, как часто компрессоры требуют замены масла, довольно сложно дать точный ответ.В связи с тем, что существуют разные модели и разные типы этого очень полезного механического устройства. Самый эффективный способ — придерживаться руководства пользователя, которое всегда идет с изделием. Однако, если вы не можете найти масло для своей модели, вы можете полагаться на следующую статистику, согласно которой масло необходимо менять один раз в 3 месяца в поршневых воздушных компрессорах и через каждые 1500-2000 часов работы в винтовых компрессорах. Для других типов компрессоров нет точных правил, которые работают одинаково для всех моделей.Поэтому вам лучше попытаться отследить признаки перегрева или снижения уровня давления до того, как продукт начнет работать значительно хуже из-за плохой смазки.

Сколько мне нужно компрессорного масла?

К сожалению, у каждой модели свои требования и технические характеристики, поэтому нельзя быть уверенным, что одинаковое количество масла подойдет сразу для нескольких устройств. Перед добавлением масла в воздушный компрессор обязательно прочтите руководство пользователя, чтобы узнать точное количество.Однако в большинстве случаев масло заливается немного ниже верха, так как в компрессоре должно быть некоторое пространство, чтобы выдерживать давление масла, которое распыляется в результате нагнетания компрессора. Таким образом, вы обеспечите надежную опору для механического устройства.

Последнее обновление 2020-10-03 / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API

.

Какое масло мне следует использовать для воздушного компрессора?

Поиск масла для воздушного компрессора — это муторно, и это заставляет меня задуматься, какое масло мне следует использовать …

Можете ли вы относиться?

Существуют специальные масла для компрессоров, но выбор между стандартными и синтетическими смесями, разным весом и разными производителями вызывает затруднения.

После довольно небольшого исследования (несколько часов) различных компрессорных масел, все стало ясно, и я сделал заметки по темам, которые, как я думал, помогут другим, и перечислил их в этой статье.Я обнаружил, что вопрос «какое масло мне использовать для своего компрессора» — это больше, чем просто вопрос, это отдельная тема, и вот что я узнал …

Какое масло мне следует использовать в моем Воздушный компрессор?

Обычно производители компрессоров рекомендуют компрессорное масло весом 20 или 30 (без моющих присадок). Вы можете использовать стандартное или синтетическое компрессорное масло, если производитель заявляет, что это возможно, но придерживайтесь рекомендаций производителя, чтобы избежать аннулирования гарантии.


Компрессоры с масляной смазкой и безмасляные модели:

Воздушные компрессоры с масляной смазкой обычно имеют увеличенный срок службы двигателя по сравнению с безмасляными моделями, и в целом именно об этом и говорится в данной статье. Вам не придется менять масло в воздушном компрессоре так часто (по сравнению с автомобилем), но, по крайней мере, вы захотите менять его раз в год.

Безмасляные воздушные компрессоры не требуют добавления какого-либо масла в сам двигатель, потому что он имеет покрытие и герметизацию при отправке с завода, более чем вероятно использование тефлонового покрытия, которое никогда не требует добавления масла к мотору.Безмасляные компрессоры, как правило, не имеют того срока службы, который имеют компрессоры с масляной смазкой, а также имеют тенденцию быть немного громче.


Компрессорное масло по сравнению с моторным маслом …

Компрессорное масло специально разработано для компрессоров (очевидно) и на самом деле, по сути, не является моющим маслом.

Обычно моторное масло (для вашего автомобиля или грузовика) будет содержать какой-то тип моющего средства, что полезно для двигателя внутреннего сгорания, но для компрессора это не лучший выбор, потому что оно фактически вызовет гораздо больше углерода накапливается за довольно короткий промежуток времени.

Компрессорные масла, как правило, лучший выбор, особенно если вы хотите придерживаться гарантийных требований производителей компрессоров, и если вы возьмете их, и они обнаружат, что вы использовали масло не указанного в спецификации, это может привести к аннулированию гарантии и любые льготы, которые могла иметь эта гарантия.

В качестве привязки вы можете использовать моторное масло без моющих присадок (20 или 30 Вт) для компрессора, но я предполагаю, что у большинства людей под рукой не будет моторного масла без моющих присадок для автомобилей, поэтому «фактор удобства» необходимость покупать только один тип масла исчезла, потому что вам все равно придется покупать специальное масло, так почему бы просто не использовать компрессорное масло, специально созданное для компрессора.


Синтетическое и стандартное компрессорное масло:

Стандартные и синтетические компрессорные масла могут работать, но на самом деле то, как часто вы используете компрессор, будет фактическим вопросом, который вы должны задать себе, когда решая, какой тип использовать.

Стандартное компрессорное масло будет работать нормально и рекомендуется больше для домовладельцев и людей, которые на самом деле не часто используют свой компрессор. Стандартное компрессорное масло намного дешевле, чем компрессорное масло, и является лучшим выбором для легких и средних нагрузок с точки зрения часов работы компрессора.

Синтетическое компрессорное масло будет предназначено для профессионалов или людей, которые используют свои компрессоры на более регулярной основе, особенно для людей, которые используют свои компрессоры не менее трех раз в неделю.

Синтетика обеспечивает лучшую защиту от перегрева, имеет более широкий температурный диапазон для более холодных сред и фактически может сделать работу компрессора намного более плавной и немного тише, по мнению многих различных пользователей, которые писали на форумах и в обзорах (веб-сайты розничной торговли) онлайн.


Какую вязкость мне использовать?

В большинстве случаев производители компрессоров рекомендуют компрессорное масло массой 20 или 30 масс. Это работает так же, как и моторное масло, и если вы живете в среде, где у вас более холодные зимы, вам, возможно, придется на полгода переключиться с масла 30 вес. На масло 20.

Масло массой 30 обеспечивает лучшую защиту в летние месяцы, поскольку оно более вязкое (более густое) и покрывает детали намного лучше, чем менее вязкое масло.

Когда температура падает, масло весом 30 будет слишком густым для использования в некоторых случаях и может привести к тому, что компрессор не запустится сразу, поэтому именно здесь масло весом 20 будет работать лучше и действительно поможет в таких типах условия «холодного старта».


Где я могу найти компрессорное масло?

Я искал в Интернете, сколько мест предлагает компрессорное масло и трудно ли его найти. К моему удивлению, было несколько разных мест, которые предлагали компрессорное масло, в том числе некоторые магазины автозапчастей, но были ли они в наличии, а не в моем местном магазине, было не определено.

У Amazon был удивительный выбор синтетического компрессорного масла и стандартного компрессорного масла ( — это ссылка на выбор Amazon ), что всегда очень удобно для тех из нас, кто заказывает товары через Amazon, потому что они кажутся конкурентоспособными по цене и если вы являетесь основным участником Amazon, вы можете доставить его прямо к вашей двери через пару дней.

Я также посмотрел на Home Depot и Lowe’s и обнаружил, что у Home Depot действительно было несколько различных компрессорных масел на складе в моем местном магазине, но у них не было и близко к выбору Amazon по маркам и типам компрессоров. масла.

У Lowe’s тоже не так много, и, просто сделав быстрый поиск в Интернете, я обнаружил, что у Lowe’s на самом деле был даже меньший выбор, чем у Home Depot, поэтому я обязательно позвоню заранее, чтобы узнать, есть ли у них эти запасы, прежде чем вы отправитесь туда .

Я действительно видел, что несколько магазинов автозапчастей (O ‘Reillys, Autozone, Pepboys и т.д.) действительно продавали компрессорное масло, но были очень ограничены в выборе и количестве. Если вам все-таки случится сбежать в местный магазин автозапчастей, вы можете проверить, есть ли они в наличии, но я бы не ожидал найти что-то особенное.


Часто задаваемые вопросы о компрессорном масле, которые я нашел:

Было несколько вопросов (в Интернете), которые я нашел плавающими относительно масла для воздушных компрессоров, которые действительно не нуждались в более подробном объяснении, но были действительными, и я подумал, что буду ответьте им, чтобы сделать этот пост более «полным ресурсом».

  • Могу ли я использовать моторное масло в своем компрессоре? — Как правило, ответ будет отрицательным, но если вы в затруднении или настроены использовать моторное масло для своего компрессора, то масло без моющих присадок — лучший выбор.
  • Как часто следует менять масло для воздушного компрессора? — Масло воздушного компрессора следует менять каждые 3 месяца для поршневого компрессора и один раз каждые 7000 часов для роторного компрессора. Один раз в год идеально при МИНИМУМЕ. Тем не менее, всегда сначала обращайтесь к руководству пользователя.
  • Нужно ли добавить масло в воздушный компрессор? — Это верно только в том случае, если у вас есть воздушный компрессор с масляной смазкой. Безмасляный компрессор не требует масла, так как на него уже на заводе нанесено покрытие и герметично закрыто.
.

Масло для промывки компрессоров

  • ExxonMobil Chemical
  • Решения по отраслям
  • Продукты
  • Лицензирование технологий
  • Ресурсы
  • Центр подписки
  • ExxonMobil Chemical
  • Обзор
  • О нас
  • Качество
  • Устойчивость
  • Обзор технологий
  • События
  • отдел новостей
  • Вебинары
  • Обзор
  • О нас
  • Качество
  • Устойчивость
  • Обзор технологий
  • События
  • отдел новостей
  • Вебинары
  • Решения по отраслям
  • Обзор
  • Клеи и герметики
  • сельское хозяйство
  • Автомобильная промышленность
  • Строительная конструкция
  • Компаундирование
  • Потребительские товары
  • Здравоохранение и медицина
  • Гигиена и личная гигиена
  • Промышленное применение
  • Нефтяной газ
  • Упаковка
  • Синтетические базовые масла
  • Обзор
  • Клеи и герметики
  • сельское хозяйство
  • Автомобильная промышленность
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *