Бензогенератор характеристики: низкие цены, характеристики, отзывы и удобный каталог

Содержание

15 лучших электрогенераторов для дома и дачи: Бензиновые, дизельные и газовые

Критерий сравненияВидПреимуществаНедостатки
Тип генератораСинхронныеОбеспечивают стабильное выходное напряжение, переносят кратковременные перегрузки, поэтому возможно питание техники с большими пусковыми токами (до 60% от номинала).Конструкция является открытой и не защищена от попадания грязи. Особенности работы отдельных узлов  (например, щеток) обеспечивают их ускоренный износ.
АсинхронныеЗакрытый корпус обеспечивает влаго- и пылезащиту. Проще и долговечнее (бесщеточная конструкция).Плохо переносят перегрузки, ограничение по питанию устройств с большими пусковыми токами.
Тип нагрузкиАктивнаяТакие генераторы выбирают из расчета на обеспечение энергией оборудования, в котором электричество преобразуется в тепло и свет.
Для выбора электростанции достаточно суммировать мощности всех осветительных и бытовых приборов, в которых отсутствует электромотор.
ИндуктивнаяЕсли необходимо запитать прибор, в котором имеется электродвигатель, то нужно учитывать высокие пусковые токи и необходимость приобретения генератора с большим запасом мощности. Расчет ведется с привязкой к конкретной нагрузке: стиральной машине, холодильнику, насосу и т.д.
НазначениеОбычныйПри всех остальных аналогичных параметрах стоимость генераторов возрастает от обычного к сварочному. Инверторное устройство в составе дополнительного блока имеет выпрямитель, преобразователь и микропроцессор, с помощью которых преобразует полученный переменный ток в постоянный и обратно – в переменный. При этом выравниваются характеристики тока, который можно использовать для питания чувствительных электроприборов, например, компьютеров и телевизоров.
Назначение же сварочной электростанции очевидно из названия.
Инверторный
Сварочный
Тип топливаБензиновыеТакие генераторы дешевле дизельных, могут стать отличным решением для дачи.Эксплуатация и обслуживание дороже, чем дизельных. Относительно малый ресурс. Подходят больше в качестве резервных источников питания.
ДизельныеБольшой ресурс и диапазон мощностей, подходят для использования в качестве постоянного источника электричества в частном доме. Более безопасные, чем бензиновые.Высокая стоимость электростанции.
ГазовыеПрименяются в качестве теплоэлектростанций, являются одним из самых экологичных решений. Отличаются низким уровнем шума и высоким КПД.Преимущества использования таких устройств в полной мере можно оценить лишь при централизованном снабжении газом. Дороже, чем бензиновые и дизельные.
Газо-бензиновыеГибридное решение, которое может работать на двух видах топлива. Ресурс примерно на треть больше, чем у бензогенераторов.Высокая стоимость.
Число тактов2Простая и недорогая конструкция.Высокие требования к качеству топлива и масла.
4Экономичный в плане расхода топлива, менее шумный.Более сложная и дорогостоящая конструкция.
Число цилиндров1-4От количества цилиндров зависит мощность системы и ее КПД. В то же время увеличение количества цилиндров сказывается повышением габаритов и стоимости.
Количество оборотов*Низкооборотистые (≈1500 об/мин)Большой ресурс, меньше шум и расход топлива, что делает их идеальным решением для использования в качестве постоянного источника электричества.Массивные, дорогие.
Высокооборотистые (от 3000 об/мин)**Компактные, легкие и относительно дешевые.Шумные, недолговечные, расходуют больше топлива.
Тип охлажденияВоздушноеПросты в изготовлении, ремонте и обслуживании. Относительно недорогие.В большинстве случаев не предусмотрены для продолжительной непрерывной работы, невысокая мощность.
ЖидкостноеРассчитаны на использование в качестве основного источника энергии, способны работать непрерывно длительное время.Более дорогие и сложные.
Тип запускаРучнойПрактически безотказная система.Приходится прикладывать усилие, чтобы запустить агрегат.
ЭлектростартерВключается поворотом ключа зажигания.Для работы требуется аккумулятор, который может разрядиться.
КомбинированныйГибрид обозначенных выше систем.Наличие такого запуска закономерно увеличивает стоимость.

Всё, что нужно знать о бензиновых генераторах

Во время продолжительных отключений электроснабжения здорово выручают топливные электрогенераторы. Сегодня в этой категории оборудования представлено множество различных моделей техники, которая подразделяется на три основные группы — газовые, дизельные и бензиновые генераторы. О том, что собой представляют и для каких целей предназначены бензогенераторы, мы и хотели бы рассказать.

Конструкция и принцип работы

В основе всех топливных мини-электростанций лежит двигатель внутреннего сгорания. Также конструкция генератора содержит вспомогательные системы: топливный бак, насос, топливопровод, ротор, АКБ и др.

Классический бензиновый генератор работает по предельно простой и понятной схеме. После запуска двигателя, который может осуществляться вручную человеком или автоматикой, топливо из бака транспортируется по бензопроводу в двигатель. По пути оно проходит через фильтры, где удаляется мелкая примесь. В карбюраторной части двигателя бензин смешивается с воздухом и вместе они отправляются в цилиндры. Там воздушно-топливная смесь воспламеняется от свечей зажигания и высвободившиеся газы приводят в движение систему поршней.

Коленчатый вал раскручивает ротор, в результате чего механическая энергия трансформируется в электрическую.

Классификация бензиновых станций

Такой сложный прибор как автономная электростанция обладает целым комплексом различных характеристик, по которым его можно классифицировать. Их сочетание, в конечном счете, и определяет назначение каждой конкретной модели. Бензиновые установки принято классифицировать по:

  • Назначению. Бытовые бензогенераторы сконструированы специально для использования в домашних условиях. Как правило, это дешевые маломощные приборы с простой конструкцией и предельно простым управлением. Их антиподом являются промышленные или профессиональные генераторы, которые заметно дороже и сложнее, но зато производят больше электричества и обладают повышенным моторесурсом.
  • Мобильности. Портативные электрогенераторы в основном представлены моделями малой мощности (до 5 кВт), предназначенными для использования в бытовых целях. Стационарные электростанции намного мощнее, а потому находят применения в промышленных целях.
  • Типу двигателя. Бензогенераторы мощностью до 1 кВт комплектуются исключительно двухтактовыми ДВС. Такой мотор имеет малый моторесурс, но зато очень дешев, а потому пользуется спросом у бытовых потребителей. Всё, что мощнее одного киловатта — это более дорогие и выносливые четырехтактовые двигатели.
  • Количеству фаз. Несмотря на то, что многие продавцы навязчиво рекомендуют всем покупателям трехфазные генераторы, потребность в них испытывают далеко не все. Для бытовых целей вполне подойдет недорогая однофазная электростанция. Три фазы нужны для питания мощного электрооборудования, например, производственных станков.
  • Мощности. Для электроснабжения частного дома, небольшого магазина или офиса обычно хватает генератора на 4 кВт или даже меньше. При этом не стоит забывать, что маломощным электростанциям нужно давать перерыв каждые 4 часа.
    Чтобы запитать магазин или офис средних размеров, стройплощадку или небольшой цех, понадобится бензиновая генераторная установка мощностью порядка 10-15 кВт. Таким приборам отдых нужен через каждые 10 часов работы. Наконец, для действительно больших объектов, например, СТО или крупного офиса нужен генератор, мощность которого составит 20-25 кВт.

Преимущества бензогенераторов

Как было сказано в начале, автономные электростанции представлены газовыми, бензиновыми и дизельными генераторами. Соответственно, анализируя достоинства и недостатки бензиновых установок, сравнивать их нужно именно с этими конкурентами. Итак, ключевыми достоинствами бензогенераторов, значимыми для потребителя, являются следующие их характеристики:

  • Цена. При аналогичной мощности бензиновая установка всегда будет дешевле, чем дизельная или газовая.
  • Вес и габариты. Бензиновый двигатель меньше и легче, чем дизельный той же мощности. Ну, а так как двигатель — это главный элемент в конструкции топливного генератора, зависимость между весом ДВС и весом всего прибора прямая. Это делает бензиновые генераторы наиболее подходящим вариантом для бытового использования, особенно для тех ситуаций, когда генератор планируется часто перевозить.
  • Эксплуатация и обслуживание. В сравнении с газовыми электростанциями бензиновые имеют более простую конструкцию, также они намного безопаснее. Таким образом, их может обслуживать любой человек, даже весьма далекий от техники. В то же время для работы с газовым электрогенератором нужен квалифицированный специалист.
  • Шум. Конструктивные особенности двигателя и выхлопной системы бензиновых электрогенераторов позволяют им производить значительно меньше шума, чем при использовании дизельных установок. Такой генератор лучше подойдет для установки рядом с жилым домом, где сильный шум дизеля создавал бы дискомфорт жильцам.
  • Выхлоп. Опять-таки более совершенная конструкция, а также более чистое топливо позволяют бензогенератору производить существенно меньше выхлопных газов, чем дизельной установке. Благодаря этому их использование допустимо даже в помещениях, где работают люди, например, в цеху. Но, разумеется, это возможно лишь при условии наличия хорошей вентиляции.
  • Работа зимой. Как известно, бензиновые двигатели намного лучше переносят отрицательные температуры, чем дизельные. Если планируется использование генератора зимой на открытом воздухе, лучше отдавать предпочтение именно бензиновому, так как он в мороз запускается намного лучше.
  • Топливо. Использовать газовый генератор целесообразно лишь в том случае, если к объекту подведен магистральный газопровод. Во всех остальных ситуациях следует отдать предпочтение установке на жидком топливе, так как бензин проще купить и нет никаких проблем с его транспортировкой.

Недостатки генератора на бензине

Помимо очевидных преимуществ имеются у бензиновых генераторов и определенные недостатки, способные стать весомым поводом отдать предпочтение установкам на другом топливе. Наиболее существенными минусами являются:

  • Время работы. Конструкция бензинового ДВС, давшая ему столько преимуществ, является и причиной его недостатков. В то время как дизельный или газовый генератор может работать сутки напролет, бензиновый должен отдыхать через каждые 4-10 часов (в зависимости от мощности).
  • Моторесурс. Бензиновые двигатели электрогенераторов примерно вдвое уступают дизельным в надежности. Через 2 тыс. часов работы (порой еще раньше) им уже требуется капитальный ремонт.
  • Мощность. Хотя бензиновый двигатель можно сделать практически любой мощности, с точки зрения экономической целесообразности примерно при 10-20 кВт дизель уже становится выгоднее бензина. В этой связи большинство бензиновых генераторов — это маломощные бытовые установки.
  • Качество тока. Среди топливных мини-электростанций бензогенератор производит наименее качественное электричество. Скачки напряжения в некоторых ситуациях достигают 10%, из-за чего использовать бензин следует только с низкочувствительной техникой.

Бытовые и промышленные бензиновые электростанции в ассортименте представлены в магазине компании «ЭнергоПлаза». У нас Вы найдете высококачественные генераторы отечественного и зарубежного производства по лучшим ценам в городе Москва и в Подмосковье.

Какой генератор подходит для электромобиля: зачем нужен, виды, принцип работы

Электромобили отлично подходят для коротких поездок. Беспокойство возникает, когда нужно отправиться на таком транспортном средстве (ТС) в дальнюю поездку. Производители электромобилей стали разрабатывать ТС с генераторами, устанавливая их в багажник, придумали также трейлер на двух колёсах, в котором находится портативный бензиновый двигатель внутреннего сгорания (ДВС). Такие устройства могут заряжать автомобильные аккумуляторы на ходу, что устраняет необходимость в длительных остановках на станциях подзарядки.

  • Есть ли генератор в электромобиле?
  • Видео: Как работает электромобиль?
  • Зачем электрокару ДВС?
  • Зарядка от бензогенератора
  • Воздушный генератор

Есть ли генератор в электромобиле?

Аккумуляторы в электрических автомобилях не совпадают с типичными аккумуляторами ДВС. Аккумуляторы для электромобилей приводят в действие всё, что есть в автомобиле, а главное — электродвигатель. Почти во всех электромобилях используются литий-ионные батареи. Они более эффективны, чем другие аккумуляторы. Литий-ионные батареи более дорогие в производстве, чем никель-металлогидридные или свинцово-кислотные.

Электрическое ТС использует большой блок тяговых батарей для зарядки электродвигателя, и они должны быть подключены к зарядной станции или настенной розетке для зарядки. Поскольку работа автомобиля происходит за счёт электричества, он не выпускает выхлопных газов и не содержит типичных компонентов жидкого топлива, таких как топливный насос, топливопровод или топливный бак.

Знаете ли вы? В 1900 г. на Всемирной выставке в Париже показан полностью электрический Lohner-Porsche Semper Vivus. В то время это была настоящая сенсация от выдающегося конструктора Фердинанда Порше, который работал над четырёхколёсным шедевром вместе с австрийской фирмой.

В автомобиле с электроприводом вспомогательная аккумуляторная батарея обеспечивает электричество для питания автомобильных систем. Порт зарядки обеспечивает автомобилю подключение к внешнему источнику питания для зарядки тягового аккумулятора. Преобразователь постоянного тока преобразует питание постоянного тока высокого напряжения от тягового аккумуляторного блока в питание постоянного тока низкого напряжения, которое необходимо для работы автомобильных систем и зарядки вспомогательной батареи.

Тяговый аккумулятор приводит в движение колеса автомобиля. В некоторых моделях используются моторы-генераторы, которые выполняют функции привода и регенерации. Бортовое зарядное устройство выполняет функцию приёма поступающего электричества переменного тока, которое подаётся через зарядный порт, и преобразует его в постоянный ток для зарядки тягового аккумулятора.

Оно контролирует характеристики батареи:

  • напряжение;
  • ток;
  • температуру и состояние заряда, во время подзарядки батареи.

Знаете ли вы? Продажи электромобилей выросли на 81% с 2017 по 2018 гг., и к 2025 г., как полагают эксперты, положат конец «правлению» двигателя внутреннего сгорания.

Контроллер силовой электроники управляет потоком электроэнергии, поступающей от тягового аккумулятора. Этот блок управляет скоростью электрического тягового двигателя и крутящим моментом, который производит.

Тепловая система (охлаждение) поддерживает оптимальный диапазон рабочих температур двигателя, электродвигателя, силовой электроники и других компонентов. Блок тяговых батарей служит накопителем электроэнергии для использования электрическим тяговым двигателем. Функция трансмиссии (электрической) заключается в передаче механической энергии от электрического тягового двигателя для привода колёс.

Видео: Как работает электромобиль?

Зачем электрокару ДВС?

У некоторых электрокаров-гибридов (Chevrolet Volt, Tesla Model S, Toyota Prius Prime и др.) установлен ДВС-генератор и электродвигатель. Подобные модели принято называть электрическим автомобилем с увеличенным запасом хода. К «чистому» варианту электромобилей они не относятся, т. к. у электрокаров нет выхлопной трубы и бензобака, а под капотом вместо огромного двигателя находится только электродвигатель и его контроллер.

Важно! Гибридный автомобиль, благодаря комбинации ДВС и системы электропривода аккумулятора, способен увеличить экономию топлива и уменьшить выбросы.

Гибридный электромобиль имеет ДВС и топливный бак традиционных ТС, а также аккумуляторную батарею и электродвигатель. Обычно он работает путём сбора и повторного использования энергии двигателя, работающего на бензине, который в противном случае был бы бесполезным в стандартных ТС.

Классический пример подзаряжаемого гибрида с внушительной батареей за задним сиденьем.

Основной принцип работы электроавтомобиля с ДВС заключается в том, что генератор, получая энергию от бензинового двигателя, подает её на аккумулятор и электродвигатель. Другими словами, это устройство, преобразующее топливо в электрическую энергию для аккумулятора и двигателя.

Большинство гибридных моделей используют коробку передач, существующую в стандартных бензиновых автомобилях. Однако сейчас автопроизводители пытаются разработать нечто новое для гибридных версий. В некоторых автомобилях, к примеру в Toyota Prius, используются новые трансмиссии, отличающиеся от тех, что находятся в обычных автомобилях. Трансмиссия работает за счёт механической энергии, которую либо бензиновый генератор, либо аккумулятор подаёт через электродвигатель.

Во время сильного ускорения бензиновый двигатель и электродвигатель работают сообща для увеличения мощности на колеса. Совместные усилия возможны только благодаря трансмиссии с разделением мощности, которая объединяет крутящий момент. В то же время бензиновый мотор питает генератор. Электродвигатель использует электричество от батареи и генератора по мере необходимости.

Рекомендуем для прочтения:

  • Лучшие бюджетные электромобили
  • Как выбрать электромобиль и ТОП лучших электромобилей в России
  • Двигатели для электромобиля: как устроены и принцип их работы
  • Транспортный налог на электромобиль: размер, как рассчитать

Зарядка от бензогенератора

Портативный генератор, работающий на бензине, действительно может заряжать электромобиль. Его используют в чрезвычайной ситуации, допустим, в качестве резервного источника питания на случай перебоев в подаче электроэнергии.

Автомобилисты отмечают этот способ зарядки не очень удобным из-за сильного шума мотора. Только, если бензогенератор располагается в двухколёсном прицепе, шумовой эффект снижается. Управляется такое устройство легко, с помощью мобильного приложения.

Важно! Если заряд аккумулятора сохранился ниже 95%, автомобиль будет «вытягивать» из преобразователя максимум, и поэтому будет всё время работать не на штатной, а на пиковой мощности.

Воздушный генератор

С помощью ветрогенератора крупные концерны по производству электромашин пытаются решить разные задачи:

 

  • Минимизировать затраты энергии на охлаждение или обогрев салона.
  • Увеличить продолжительности езды без дополнительной зарядки.
  • Обеспечить минимальные затраты на питание бортовых энергопотребителей.

 

Принцип работы ветрогенератора таков, что воздушный поток генерируется автомобилем, когда он начинает двигаться, т. е. встречный поток воздуха вращает ветроколесо, а оно вырабатывает электроэнергию, которая поступает в автомобильную аккумуляторную кислотную батарею (АКБ). Энергия, которая вырабатывается, зависит от скорости автомобиля.

Если сделать расчёт мощности, генерируемой ветром, то станет понятно, что значительное количество электроэнергии (около 3,26 кВт) восстанавливается для аккумуляторов, когда автомобиль движется со скоростью 120 км/ч.

Портативный генератор — полезное устройство, которое может пригодиться в качестве резервного источника питания на случай истощения заряда в электромобиле и невозможности подзарядиться привычным способом.

Источник: auto.today

Характеристики и назначение бензинового генератора

Характеристики и назначение бензинового генератора

Основное предназначение генератора – вырабатывать энергию. Такую аппаратуру часто приобретают владельцы загородных домов, дабы избежать не приятных ситуаций связанных с электричеством. Они являются резервным источником питания, так как имеют среднюю мощность ( средняя мощность от 0,5 до 15 кВт).

Основные параметры бензиновых генераторов:

— диапазон рабочего режима может варьироваться от 15% до 100% от фиктивной мощности;

— КПД от 0,18 до 0,24%;

— расход топлива идет от 03, до 0,45 кг/кВт в час;

— напряжение необходимое для запуска – 240\400 Вт;

— средний рабочей моторесурс до того, как понадобиться капитальный ремонт в среднем составляет от 6 000 до 8 000 часов;

— при работе такой установки, производимый шум равняется 55-72 дБ;

— возможность запуска бензинового генератора идет от – 20 градусов.

Генераторы, имеющие бензиновый двигатель внутреннего сгорания могут разделяться также на двухтактные и четырехтактные. Положительные качества двухтактного двигателя следующие:

— хорошо работают при минусовых температурах;

— экономный расход топлива;

— не требуют специальных навыков в работе.

Чаще всего они устанавливаются на модели мощностью менее 0,8 кВа. Но следует отметить, что они предназначены не для длительной работы, так как средний моторесурс такой установки составляет до 500 моточасов.

Четырехтактные двигатели имеют возможность работать дольше – от 6 до 8 часов каждый день. Поэтому они устанавливаются на генераторы мощностью от 1 до 15 кВа. Также благодаря более равномерному ходу, они производят намного меньше шума во время работы.

Учитывая, для каких целей предназначен генератор, выделяют еще два типа: синхронный и асинхронный. Для первого типа подходят такие приборы, как телевизор, компьютер, холодильник, домашние кинотеатры, так как синхронный генератор легко выдерживает скачки нагрузки, благодаря чему они поддерживают напряжение в сети всего лишь с погрешностью в 5 %. Но стоит отметить, что система охлаждения такой модели очень легко загрязняется, ведь в результате «продува» воздуха, вся имеющаяся пыль оседает на фильтрах. Асинхронный же в свою очередь от этой проблемы защищен, так как имеет закрытый корпус. Но такие генераторы предназначены только для тех приборов, токовые показатели которых, при запуске не изменяются. И специалисты не рекомендуют использовать асинхронные аппараты для высокоточной техники, потому что их показатель в способности поддерживать постоянное напряжение, значительно уступают синхронным собратьям.

07.10.2014, 1886 просмотров.

Для чего нужен бензиновый генератор и где его использовать?

Сферы применения бензогенератора не ограничиваются только бытовой эксплуатацией, а постоянно расширяются и в других направлениях. При проведении ремонтных работ невозможно в некоторых случаях обойтись без электроинструментов, работающих по несколько часов в сутки, поэтому может пригодиться независимый генератор. Используют такой источник питания и в качестве прибора для получения автономной электроэнергии, которая может исчезать из-за аварийных ситуаций или вовсе отсутствовать в конкретных местах (на даче, на пляже, в горах).

В качестве двигателя бензиновая мини-станция использует карбюраторный тип, имеющий разную производительность. Резервный источник в стационарном исполнении бензогенератора – это надежный и компактный прибор, который поможет решить проблемы с энергообеспечением. Достоинства устройства во много раз превышают недостатки, поэтому используют его как для питания телевизора, так и для обеспечения освещения.

Несколько практических примеров использования бензинового генератора:

  • для комфортного проведения досуга на рыбалке;
  • для туристов;
  • для автовладельцев, которые смогут запустить двигатель в любой момент;
  • для дачи или загородного дома;
  • в других местах, где потеря электроэнергии может привести к беде.

Бензиновый генератор как и где используют

Выставляется на бензиновый генератор цена разная в зависимости от технических параметров той или иной модели. На ценовую политику влияет и марка определенного производителя, от которого зависит мощность прибора, выходное напряжение, объем двигателя и наличие соответственных фаз.

Бензогенератор может стать дополнением для оборудования солидного предприятия или станет полезным приспособлением для частного дома, обеспечивая возможностью управления независимой электроэнергией. Имеет устройство предел по ресурсу мощности, который выбирают в зависимости от направлений его эксплуатации. Обращать внимание стоит не только на компактные размеры бензинового генератора и на наличие дополнительных приспособлений, но и на присутствие защитной автоматики. Работает независимый источник определенное время без перерывов, выполняя главную роль в любую погоду.

Если вам в доме нужна электростанция, то бензогенератор станет лучшим вариантом, учитывая его доступную цену и долгую автономную работу. Заправлять устройство не нужно ни дровами, ни другой жидкостью, кроме как бензином с высоким октановым числом. Удобное управление дополняется и простым осмыслением сути работы прибора, использующего понятные принципы преобразования энергии.

Для чего используют бензиновый генератор? Задач для его применения множество, поэтому и моделей на рынке появляется все больше. Устанавливать устройство можно прямо в доме или на строительной площадке, в подвале, гараже и в других необходимых местах. Никаких дополнительных настроек перед запуском генератора производить не стоит, кроме как своевременно заправлять маслом и топливом, а также выполнять ряд других обслуживающих операций.

Gasgenerator — Википедия

Een gasgenerator — это устройство, которое позволяет газу улучшать атмосферу, газон, газон и брус. Hij werd in de Tweede Wereldoorlog veel gemonteerd op auto’s en autobussen om deze van brandstof te voorzien, omdat benzine niet meer beschikbaar was.

Газогенератор Pierson для стационарного отвода газов

Станция пропуска [bewerken | бронтекст беверкен]

De Mechanisatie van de Nederlandse Industrie была oorspronkelijk gebaseerd op de stoommachine.Omstreeks het begin van de 20e eeuw kwam daar de gasmotor bij. [1] De brandstof voor deze motoren был lichtgas, geproduceerd door gasfabrieken. Daar er niet overal een stadsgasnet beschikbaar был moesten gebruikers van gasmotoren omzien naar een andere brandstof. Een gasgenerator bood de mogelijkheid om lokaal brandstofgas voor de motoren te productions. Также газовая дверь EEN Motor Zelf Aangezogen Werd Sprak Men Van Een zuiggasgenerator en Een zuiggasmotor .В Нидерландах werden zuiggasgeneratoren van het Engelse merk Simplex en van het Nederland-Franse merk Pierson toegepast. Zuiggasmotoren werden vervaardigd door Motorenfabriek Thomassen De Steeg.

Mobiele toepassing tijdens de oorlogen [bewerken | бронтекст беверкен]

Авто встретил газогенератор tijdens de Tweede Wereldoorlog (в Нидерландах).

Tijdens de Eerste Wereldoorlog werd onder andere во Франкрии, геэкспериментатор встретил больше, чем бензин.В een poging het land minder afhankelijk te maken van de grote mogendheden gingen deze Experimenten tot in de jaren 20 en 30 van de 20e eeuw door. Gohin-Poulenc heeft zelfs nog geprobeerd hiervoor в Нидерландах afzet te vinden, wat mislukte, omdat de Nederlandse automotive het te omslachtig vond.

Toen Duitsland in 1940 Nederland bezette, ontstond meteen grote schaarste aan benzine, doordat de bezetter all benzine opeiste. Er ontstond meteen een markt voor de Franse gasgeneratoren, en er werden ook uit Zweden en Duitsland gasgeneratoren geïmporteerd.Al snel gingen ook Nederlandse bedrijven gasgeneratoren fabriceren. Nederlandse bouwers van gasgeneratoren waren Motorenfabriek Thomassen De Steeg, Gé-Bé, Gatsonides, Schakel, NTG, Gusto, Gortim, Erres (van technische groothandel R.S. Stokvis), fa. Адр. Пиво en Duintjer. De buitenlandse gasgeneratoren hadden hout als brandstof / grondstof nodig, en that was in Nederland in onvoldoende mate aanwezig. Vandaar dat de gasgeneratoren van Nederlandse makelij vooral met turf en steenkool gevoed werden.

De mobiele gasgenerator werd over het algemeen achter op de auto geplaatst.Этот газогенератор лучше всего подходит для бункера, в котором хранится старый газ, и после того, как он был обработан, с соблюдением требований безопасности. Die werd onderin aangestoken, aanvankelijk met een lont, maar позже werden hiervoor speciale lucifers gebruikt. Дверь gedeeltelijke verbranding van de brandstof, ontstaat onderin gloeiende kool. Dit verbrandt met de zuurstof uit de lucht gedeeltelijk tot koolmonoxide. De benodigde trek ontstaat door de aanzuigende werking van de draaiende motor. Omdat het gasmengsel verontreinigd встречается как stof en vocht en heet is, moet dit eerst een aantal keren gefilterd en gekoeld worden.Halverwege de oorlog raakte het cycloonfilter in zwang. Hierin werd het gas in werveling gebracht, waardoor de verontreinigingen naar buiten werden geslingerd. Na het filteren komt het gasmengsel in de verbrandingsruimte, de cilinders, van de motor terecht, waar het tot ontbranding gebracht wordt, om de motor te laten draaien.

De bediening van een gasgenerator was niet makkelijk. Doordat de benodigde trek werd veroorzaakt door de aanzuigende werking van de motor, был одним из лучших газогенераторов moeilijk. Для того, чтобы сделать все возможное, чтобы не обойтись без вентиляторов. In het gunstigste geval duurde het vijf tot tien minuten voor de motor gestart kon worden. Als grondstof voor het generatorgas werd в Нидерландах voornamelijk antraciet gebruikt. Daarnaast reden ook veel Nederlandse auto — это газовый газон.

De motoren liepen niet erg goed op dit gas, in ieder geval aanzienlijk minder goed dan op benzine. Bovendien moest ook het gewicht van de gasgenerator en een eventuele hoeveelheid brandstof worden meegenomen, wat ook vermogen kost.In de loop van de oorlog werd geprobeerd de gasgeneratoren compacter te maken. Er werden speciale generatoren ontwikkeld voor kleine auto’s. Фирма Duintjer maakte een kleine generator die niet achter op de auto werd gemonteerd, maar die voor de radiateur zat.

Niet alleen auto’s maakten gebruik van gasgeneratoren, maar ook bussen, vrachtwagens en zelfs aandrijfmotoren van bouwkranen liepen op generatorgas. Zelfs op binnenvaartschepen en bij bakkersovens werd van gasgeneratoren gebruikgemaakt.

Het rijden met een gasgenerator is vooral geschikt voor langere afstanden. В het stadsverkeer, waarbij een auto vaak moet stoppen, zou het vuur in de generator te zwak wordden. Voor gebruik in de steden werd dan ook gekozen voor stadsgas als brandstof. Het stadsgas — meestal persgas genoemd — werd in gasflessen geperst, die op het dak van de auto lagen of op de achterbumper waren gemonteerd. Ook werd het wel in grote ballonnen in een frame op het dak meegevoerd. Де actieradius был erg beperkt, maar als men binnen de stad bleef, kon men gemakkelijk naar de lokale gasfabriek om te tanken.

Zuiggasmotor foror mobiele toepassing [bewerken | бронтекст беверкен]

Een zuiggasmotor — een viertaktmotor waaraan een installatie is gekoppeld, die steenkool, hout of andere brandbare materialen zoals turf omzet in een brandbaar gas, waarop de motor loopt. De zuiggasmotor kwam omstreeks 1880 op de markt en is in Europa vooral populair geweest tijdens de beide wereldoorlogen, toen de brandstofprijzen sterk waren gestegen en de gebruikelijke brandstof vaak niet voorhanden was. Zuiggas wordt ook wel aangeduid met houtgas.

Het zuiggas wordt als volgt geproduceerd: eerst wordt oververhitte stoom over gloeiende cokes geleid, waarbij watergas ontstaat, dat vervolgens wordt «gewassen» на een wastoren gevuld met word of covenkdes op bovenkdes op bovenkdes. Belangrijk voor het process is een lichte onderdruk veroorzaakt door de motor, waardoor het gas, as het ware door de generator gezogen wordt.

Стационарный газомотор [bewerken | бронтекст беверкен]

Thomassen Stationaire zuigгазмотор

Dit type motor werd vooral gebruikt in schepen en op andere plaatsen waar een kleine, krachtige energiebron nodig was, zoals in gemalen en korenmolens.В Нидерландах компания werden de eerste gemalen встретила zuiggasmotor в 1905 году в bedrijf gesteld, echter niet altijd добилась успеха. Vooral het opstarten van de eencilindermotor встретил vliegwiel bleek een zwaar werk.

De benaming gasgenerator wordt ook gebruikt voor een deel van een gasturbine.

Bronnen, noten en / of referenties

Газогенератор Hyra | Uthyrning av gasgeneratorer

Ett alternativ till dieselgeneratorer och elnätet

Är du på jakt efter en tillförlitlig och prisvärd kraftkälla? Då kan gasgeneratorer vara ett bra alternativ.

Квалитцдизайн

Många av våra gasgeneratorer kan köra på olika bränslen, så det är möjligt att enkelt växla mellan olika gaskällor.

Våra generatormotorer levereras med dokumenterad «mager förbrännings» -teknik och gnistskyddade ljuddämpare. De är turboladdade, efterkylda och slitstarka, med en specialbyggd växelströmsgenerator vilket gör den tillförlitliga vid kontinuerlig drift — även i mycket krävande miljöer.

Miljövänligare kraftförsörjning

Jämfört med dieselgeneratorer står våra gasgeneratorer för en miljövänligare kraftförsörjning, med markant lägre utsläpp av kväveoxid (NOx), kolmonoxid (CO) or partiklar (PM).

Flexibel модульконструкция

Våra moduler byggs in i containrar och vi kan leverera allt from en enhet up to flera megawatt kraftförsörjning. Kapaciteten kan alltid ökas och minskas.

Vårt team tar fram lösningar efter dina specificika behov, oavsett om du behöver gasgeneratorer som parallellkopplas med elnätet eller helt fristående enheter vid extra belastning, Med vårt stora utbud av tillbehör Tillning kängar utr.Dessutom innebär vår omfattande transformatorpark att vi kan klara allt from låg spänning up до 33 кВ.

Multibränsle — Inklusive CHP

Våra gasgeneratorer med låga utsläpp kör på olika typer av naturgas, däribland naturgas, biogas, och skiffergas.

Vi har även den tekniska kunskapen för att leverera kombinerad värme och kraft (CHP), vilket ger er möjlighet att generera kraft, värme, ånga eller varmvatten genom att spillperavärmen från motorns avgasstem el.Detta ger extra kostnadsbesparingar, särskilt i processmiljöer.

Platsbeparing

Этот газогенератор является поставщиком и безопасным ISO-контейнером. Модель для генератора общей мощности 375 кВА и скенор и контейнер. Мощность модели на 1375 кВА с внешней скенор для контейнерного самт под газовый модуль (GAM).

Газогенератор Varför hyra от Aggreko?
  • Kraftförsörjning med låga utsläpp
  • Dra nytta av det låga marknadspriset på gas
  • Perfekt i brist på elnät
  • Kräver inga långsiktiga kapitalinvesteringar

Генератор метана для производства электроэнергии

3800 долларов. 00–9800 долларов США / Задавать | 1 компл. / Компл. (Мин. Заказ)

Тип выхода:
Трехфазный переменный ток
Номинальная мощность:
10-800кВт
Время выполнения:
Количество (комплекты) 1–2 > 2
Приблиз. Срок (дни) 15 договорная

PPT — Характеристики генератора PM для портативной энергетической системы на основе колебательного двигателя Презентация в PowerPoint

  • Характеристики генератора PM для портативной энергетической системы на основе колебательного двигателя A.Захас, Л. Ву, Р.Г. Harley & JR Mayor Grainger Семинар CEME 5 марта 2007 г. Спонсировано Powerix Technologies по контракту с DARPA DSO Слайд 1 из 26

  • Обзор • Введение • Цели исследования • Портативная система питания • Колебательная система • Модель генератора и характеристики формы волны • Начальная Оценка мощности • Влияние параметров генератора • Экспериментальные результаты • Заключительный слайд 2 из 26

  • Введение • Потребность в легкой портативной энергетической системе в удаленных местах • Мезомасштабный двигатель внутреннего сгорания (MISCE), разработанный для работы на нескольких видах топлива источники • Колебательное движение в противоположность вращательному движению • Характеристики установленного на поверхности генератора PM, определенные для этого движения Слайд 3 из 26

  • Цели исследования • Понять колебательное движение • Моделировать колебательное движение в пакете FEA • Определить характерные формы волны для колебательное движение • Оценить эффект параметров генератора на характеристической форме волны • Используйте формы волны для оценки выходной мощности генератора • Экспериментальная проверка результатов моделирования Слайд 4 из 26

  • 1 2 4 3 Переносная энергосистема • Технология MICSE Power Generation System — это синергия двух новые устройства преобразования энергии, микроповоротные двигатели и поворотные генераторы PMAC с оптимизацией поворота • Микро двигатель внутреннего сгорания (MICSE) преобразует жидкое топливо с высокой удельной энергией в колебательную механическую энергию (химико-механическую) • Системы MICSE представляют собой двигатели внутреннего сгорания с четырьмя камеры, разделенные качающимся рычагом • Преобразование механической энергии в электрическую с помощью индукционного генератора переменного тока с постоянными магнитами, оптимизированного для поворота, • Системы MPG можно адаптировать к широкому спектру применяемых видов топлива, включая бутан / пропан и JP-8 • MPG могут быть основаны на двухтактных и четырехтактных конструкциях MICSE и позволяют адаптировать систему питания к конкретным условиям применения. Слайд 5 из 26

  • Первоначальное испытание качающегося двигателя • Статическое сгорание в камере соответствовало более ранним калориметрическим испытаниям с потерями на закалку при холодном пуске <40% • Ранние испытания с качающимся двигателем выявили значительные нарушения уплотнения, приводящие к образованию камеры утечка в камеру Слайд 6 из 26

  • Сводка по MICSE Слайд 7 из 26

  • Колебательное движение Слайд 8 из 26

  • A8 + A2 C7- B8 + A1- B1 + C8- — C8 + C1 + B1- ЮЖНЫЙ B2- A2 + СЕВЕРНЫЙ A3 + Модель генератора • Моделируется с помощью 2D-пакета конечных элементов и используется решатель переходных процессов для приложения движения к ротору • Обратная ЭДС без нагрузки и потокосцепление определены программным обеспечением Slide 9 of 26

  • Результаты FEM без нагрузки Слайд 10 из 26

  • Начальные оценки мощности • Выполнен анализ БПФ на обратной ЭДС без нагрузки для поиска доминирующих гармоник • Расчетное сопротивление обмотки сопротивление и индуктивность обмотки в зависимости от геометрии машины • Подключена противоЭДС без нагрузки в качестве источника к стандартному 6-диодному мостовому выпрямителю и резистивной нагрузке FFT (Ea) FFT (Eb) FFT (Ec) Slide 11 of 26

  • Loss Разбивка: Случай 3 RLoad = 24. 5 Ом Трение и ветер 5,18 Вт Медь 37,00 Вт Паразитная нагрузка 5,18 Вт Сердечник статора 16,25 Вт Реакция якоря 36,26 Вт Оценка начальной мощности • Максимальная плотность тока 6 x 106 А / м2 •% входной мощности используется для дополнительных потерь (трение, ветер, гистерезис, реакция якоря и т. д.) • Выходная мощность около 417 Вт Слайд 12 из 26

  • Параметры генератора • Шаг магнита относительно шага катушки • полный шаг для максимизации наведенной обратной ЭДС Слайд 13 из 26

  • Генератор Параметры • Толщина и материал зубьев и статора • Максимальное использование материала за счет исследований методом FEA • Сведение к минимуму потерь в сердечнике из-за увеличения частоты колебаний • Проведено всестороннее исследование материалов • Учитывая изготовление и доступность, была выбрана тонкая нетекстурированная электротехническая сталь (Si Fe) Слайд 14 из 26

  • Параметры генератора • Количество полюсов магнита • большее количество полюсов создают «обычную форму при максимальной скорости 60 slo t 20-полюсное вращение 60 паз 20-полюсное колебание Слайд 15 из 26

  • Параметры генератора • Число полюсов магнита • большее количество полюсов создают «обычную форму при максимальной скорости. 18 паз 6-полюсное колебание 30 паз 10-полюсное колебание Слайд 16 из 26

  • Параметры генератора • Толщина магнита • большая по сравнению с воздушным зазором, но старайтесь не тратить впустую материал Толщина магнита 1 мм Толщина магнита 2 мм Слайд 17 из 26

  • Параметры генератора • Толщина магнита • большая по сравнению с воздушным зазором, но старайтесь не тратить материал 3 мм толщиной магнита 3.Толщина магнита 5 мм Слайд 18 из 26

  • Параметры генератора • Зубчатый крутящий момент • Уменьшается за счет перекоса магнитов • Сдвиг магнитов для создания перекоса • 3 ступени по 4 ° для перекоса 12 ° • Начальное положение ротора • обнаружено небольшое или нет эффекта, если количество полюсов и угол поворота были большими • Скорость ротора • увеличилась за счет использования редуктора 1: 4 за счет сохранения той же частоты поворота, но с охватом большего угла поворота Slide 19 of 26

  • Публикации | Энергетика и энергетика

    Авторы: В. Писарро-Кармона, С. Кастано-Солис, М. Кортес-Кармона, Ж. Фрайле-Ардануй, Д. Хименес-Бермехо

    Аннотация:

    Целью данной статьи является оптимизация модели эквивалентной электрической цепи (EECM) различных порядков для получения большей точности при моделировании литий-ионных аккумуляторных блоков. Оптимизация включает рассмотрение схем на основе сетей 1RC, 2RC и 3RC с зависимым источником напряжения и последовательным резистором.Параметры получены экспериментально с помощью тестов во временной и частотной областях. Из-за высокой нелинейности поведения аккумуляторной батареи для решения и оптимизации параметров каждого рассматриваемого EECM (1RC, 2RC и 3RC) был использован генетический алгоритм (GA). Цель оценки — минимизировать среднеквадратическую ошибку между измеренным импедансом в реальном аккумуляторном блоке и значениями, полученными при моделировании различных предлагаемых схемных моделей. Результаты были проверены сравнением графиков Найквиста оценки комплексного импеданса батареи.В результате оптимизации альтернативные схемы 2RC и 3RC считаются жизнеспособными для представления поведения батареи. Эти модели аккумуляторных батарей проверены экспериментально с использованием платформы моделирования аппаратного обеспечения (HIL), которая воспроизводит хорошо известные ездовые циклы Нью-Йорка (NYCC) и Федеральной процедуры испытаний (FTP) для электромобилей. Результаты показывают, что использование оптимизации GA позволяет получать EEC в сетях 2RC или 3RC с высокой точностью для представления динамического поведения аккумуляторной батареи в автомобильных приложениях.

    Ключевые слова: Приложения для электромобилей, Оптимизировано моделирование литий-ионных аккумуляторных батарей, EECM

    Газогенератор

    G3516H Страница | Cavpower

    • Звоните сегодня: (08) 8343 1600
    • Локации
    • Быстрые ссылки

      • Купить машины онлайн
      • Просмотреть новое оборудование
      • Посмотреть бывшие в употреблении машины
      • Просмотр использованных вложений
      • Книжное обслуживание машин
      • Заказать автосервис
      • Заказать услугу энергосистемы
      • Посмотреть текущие вакансии
      • Заявки на кредитный счет
      • Паспорта безопасности
    • Онлайн-инструменты

      • Части. Cat.Com
      • My.Cat.Com
      • SOS Сервисы Интернет
      • VisionLink
    • Наше направление COVID-19
    • Сервисный операционный центр
    • Товары

      Продукты

      • Новое оборудование
      • Бывшее в употреблении оборудование
      • Вложения
      • Купить машины онлайн
      • Энергетические системы
      • Cat Connect
      • Грузовые автомобили на шоссе
      • Аренда
    .
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *